Мы давно все живем в гетто. Только многочисленным колхозанам это нравится. Что до моей семьи-мы не знаем,где такая улица -Зыбицкая,на концертах у ратуши были один раз минут пять. Скопище АМАЛПА энтузазима не вызывает. Внутренняя эмиграция. ..
Хорошо сказал про нашу жизнь мой знакомый - бывший военный, приехавший в Беларусь: у вас говорит, как в военном госпитале чистенько, бедненько, а перед отбоем еще и проверят, на месте ли пациенты.
Абсолютно во всём согласна с автором. Здесь за достижения выдаётся какая-то такая мелочь, которая не имеет отношения ни к свободе человека, ни к культуре, ни к цивилизации. Это очень-очень странно. Потому что, на самом деле, Минск производит очень гнетущее впечатление. Толпы милиции и омоновцев, скованные, напряжённые люди, даже торговые центры мрачные и вызывающие уныние. Тяжело избавиться от ощущения какой-то глубокой, оторванной от мира провинции , плотно взятой под контроль местными опричниками. Действительно, всё смахивает на гетто. Может быть некоторые и радуются неизвестно чему. Но , я думаю, что это те граждане, которые не были абсолютно нигде (поездки за покупками здесь не в счёт). Как задыхался человек, так и задыхается. И никакой "концерт" сам по себе ничего изменить не может. Ах, как было бы просто. Затеял концерт, построил пару гостиниц, открыл Макдональдс - и нет диктатуры, нет ощущения провала во времени и оторванности от мира. Всё гораздо, гораздо сложнее и жёстче.
Согласна и с автором статьи, и с автором комментария. а вообще, властям давно пора запретить гражданам поездки за границу. Тогда можно будет с бОльшим успехом вешать лапшу на уши.
Не чувствуют этой духоты, те кто считают себя сирыми и убогими. Они боятся, что в другом мире их собачья преданность, холуйство могут оказаться не востребованными. А где брать сахарную косточку? Кто отмерит им пайку?
Моя родная сестра давно живет в Израиле. Про свободу ТАМ даже писать не буду (с учетом Палестины за забором) Никто и никогда не вскрывал наши вещи, в отличие от наших, очень любопытных таможенников (даже кошелек проверяли). Этим летом мой папа достал ПОХОРОННЫЕ и отправил нас отдыхать на неделю (ЦЕЛУЮ неделю!) в Чехию, в Чески Крумлов. Там как раз был фестиваль городов с пятилепетковой розой в гербе. За неделю видела ДВУХ полицейских, которые мирно пили пиво на площади. Весь порядок блюли волонтеры в гражданском. Было здорово и весело . В аэропорту НИКТО не общупывал. В нашем аэропорту, мне и дочке, в общем, было все равно, мы и понять-то не успели (чисто по-женски), но сыну не очень доставило удовольствия, что его мужик лапал. Летом, в шортах и майке.
Росия создает все эти фейковые республики, начиная с 3го интернационала. В которых выбор падает на лузеров, во всем зависящих от кремля. Везде одна и та же пластинка о братьях, руском мире, скрепах и любви до гроба. Но мы помним Грузию, Украину, Сирию. Если люди имеют мужество жить не по указкам Москвы, то сразу меняется набор инструментов. Братья резко превращаются в пятую колонну недобитых полицаев, патриоты в фашистов и так далее. Кремль так и остался в 19 веке, но весь мир живет то в 21-м. Беларусь должна выйти из под гнета деспотов и вернутся наконец в свободную Европу.
Жыву у райцэнтры , становишча у гэтым плане можна ахарактэрызавацць так : " Хавйся у бульбу " . Милицыянт у нас галоуная асба у паселку . Праца у их не пыльная ; штрафуй ноччу пешаходау без фликера , лави бабулек на роварах , якия едуць "няправильна" , штрафуй дзетак , якия идуць не праз пешаходны пераход ....... . Паселак маленьки , и "гэтых герояу-ПРАВААХОУНИКАУ" усе ведаюць з маленства , и усе сходзяца на адным - няма там добрых людзей .
Када прибываешь в РБ после длительного пребывания в свободных странах, то сразу понимаешь, что попал в натуральный концлагерь, в котором у заключенных на лицах нарисованы печаль и страдания.
Длительное пребывание на территории кэгэбэшного концлагеря, коим является вся страна, стирает у граждан РБ (читай зэков) представление о том как живут свободные люди в соседних свободных странах на Западе, Юге и Севере концлагеря.
Гетто - это когда власть принуждает выделенную группу людей жить в пределах ограниченной территории. А мы все имеем дело с рукотворным организованным концлагерем, в который походу превращена целая страна, ибо товарищи из сталинского прошлого, пожизненно сидящие в КГБ, АП, СМ, Дрыздах и прочих шоколадных местах, не способны придумать и создать ничего иного ввиду реального отсутствия у них необходимого уровня образования, культуры, интеллекта и совести.
Патологические злодеи, тюремщики и вертухаи они, а не руководители государства.
Вы правы. Когда возвращаешься в Беларусь, даже у водителя автобуса в аэропорту на лице большими красными буквами написано - НУ ТЫ И ДУРАК- ЧЕГО ВЕРНУЛСЯ? Потом долго лечишь аллергию на страну и стесняешься своей любви к ней.
Дмитрий Быков сказал о недавнем пребывании в Беларуси: придавленность, как будто тяжелой плитой придавили, даже дети смеются негромко. В точку.
Ирина, спасибо за статью.
Дмитрий Быков - умный человек, суть уловил. Другой умный человек - с UA, сказал мне, что в РБ чувствуешь себя как в трансформаторной будке - где в любую секунду током убить может.
ТРАНСФОРМАТОРНАЯ БУДКА - очень точная аналогия (для тех кто знает, что это такое)
Яшчэ ў пачатку 2000-х дыхалася вальней і міліцыянты былі чалавечней і больш разняволены, а цяпер панабіралі дрэнна выхаваных ідыётаў, якія ўмеюць толькі дубінкай махаць.
по роду деятельности ко мне приезжают деловые люди из Москвы...так вот они говорят- вроде и вокзал современный.вроде полно новеньких дорогих авто,вроде люди одеты-обуты из магазинов...НО!!! атмосфера всего вокруг начиная с вокзала- -колхозно-крепостная....
Новенькие-дорогие авто - давно не показатель. Какой ценой они добыты! Ну, одеты-обуты тоже не бог весть во что. А москвичи эту атмосферу и должны сразу прочувствовать, ничего удивительного. Жили там несколько лет. В Москве, на фоне местного гетто, - разгул демократии.
Так и вокзал соответствует атмосфере в стране. Мрачный, неуютный, кое-как сляпаный, местами дурно пахнущий, с отвратительным кофе. С каким-то неимоверным количеством нор-проходов. Для каких-то живущих во тьме хорьков. Всё соответствует. Видно они этот вокзал не рассмотрели толком.
Я много лет (более 30) жил в Москве. И сейчас часто бываю там. За последние 3 года Москва изменилась очень сильно. И персонажи на улицах там еще хуже чем в Минске. И атмосфера жутковатая. Абсолютно пропало ощущение безопасности. Бизнес в полной депрессии... И простые люди там не живут а выживают... Это я к тому, что нельзя противопоставлять ситуацию в РБ ситуации в РФ. Или Лукашенко и Путина. Это все одинаково плохо и вредит государствам. Люди с активной жизненной позицией это понимают и здесь и там....
Всё это понятно, но что с этим делать будем? Сколько этот усатый цирк ещё терпеть?
Давайте на площадь 12 числа, покажем, что время клоунов закончилось!
По поводу ''разрешенной вышиванки''. В гетто евреям не только ''разрешали'' их символ - звезду Давида. Но даже принудительно нашивали на одежду. Издевательски превратив её в символ несвободы и унижения.
Как вы верно заметили с этой звездой Давида. Очень проницательно. И с этой "вышиванкой" начало происходить то же самое. Они её разрешили, пропагандируют и рекламируют. И даже навязывают. При этом людей лишили элементарных прав, обобрав и не давая возможности выживать в этой стране. Но на этом аналогии со звездой и заканчиваются. Ведь это не герб и флаг Погоня. Почему такой ажиотаж? А толпа дружно подхватила. А разрешили, потому что в этой вышивке нет ничего протестного. Просто крестьянская вышивка. Для власти она не несёт никакой угрозы.
Да, и по версии этой гнусной власти, эта безобидная вышивка обязана продемонстрировать сплочение народа вокруг этой самой власти. И отпугнуть Москву, которая обязана спасовать перед таким проявлением национального самосознания. Все выкрутасы этой туповатой власти лежат на поверхности. И составляют загадку только для совсем уж наивных людей.
НЕ ПОНИМАЮТ, 11:15, 9.08
Ну, началось! А если подумать? Вышиванка определяет национальную идентичность и "отрубает" нас от соседей! А орнамент имеет свой смысл и свое значение, и если власть пытается использовать его в своих целях, - на здоровье, поскольку это означает ее слабость и способствует возрождению белорусских традиций! А для этого надо использовать любую возможность, так же, как для общения и объединения - музыку, а не военные парады: и концерты Вольского, и у Ратуши, где собирается интеллигентная, улыбающаяся публика! К тому же истинная свобода - это свобода внутренняя, а без позитива, особенно в условиях диктатуры люди превращаются в агрессивную толпу. Поэтому не надо путать кислое с мягким: да, мы живем при диктатуре, но это не исключает ни любви, ни радости. В Украине и Европе музыка везде? Замечательно! И у нас тоже так будет! Если только не превратимся в угрюмое и озлобленное стадо.
"...хорошо, когда в центре площади стоишь, а подойдешь к краю, увидишь омоновские ряды - и кажется, будто ты в окружении и сейчас откроют огонь".
---------------------------------------------------------------
Наврал ваш третий коллега Ирина, - не был он на концерте! Потому что, если бы там были "омоновские ряды", то не было бы ни меня, ни моих друзей, ни публики, которая туда ходит! А возле Ратуши слоняется пара ментов, которые чувствуют себя очень неловко, поскольку - не к месту. И те, кто здесь рассказывает об "омоновском оцеплении", - тоже концертов не посещают.
Недавно вернулся из Европы Пока ждал перекладных на Минском ж/д вокзале-чуть не стошнило-сколько этой серой ментовской массы снуёт туда-сюда!! После Европы это бьёт по глазам. И всю эту мразь кормит народ!
Недавно занесло меня в Минск. Как раз на субботу. Пошел прогуляться к ратуше. Пришел, смотрю, люди стоят, общаются, дети бегают, премилая картина. И вдруг наезжают воронки из которых высыпается наверно рота ОМОНа и начинает все это место окружать. Я первую секунду решил, что началась какая-то массовая драка, а потом вспомнил, что тут концерты дают. И видимо эти "театралы" тоже приехали послушать. Взял я руки в ноги, да и прочь, от этих черно-коричневых.
Чему вы удивляетесь???
Вы забыли,какое количество у нас людей в погонах???Именно поэтому они на каждом шагу!Их просто неоправданно много!Часто бываю в Европе...там наличие полиции в городе вообще не видно, и при этом порядок.
Вот сейчас в Газета.ру прочла, что в Москве построят 21-этажный жилой комплекс посольства Беларуси. Замечательно. Больше уже и невозможно. Даже все эти прихлебатели стремятся свалить отсюда со своими чадами и домочадцами. И никакие такие "концерты" им не нужны. Как в том анекдоте - хоть тушкой, хоть чучелом, но отсюда надо бежать. И улепётывают. Из того примитивного, дурацкого мирка, который сами помогали выстроить.
Знаете в чём пропасть между европейскими полицейскими и нашими ОМОНовцами?
В Европе полицейские это люди. Точно такие же как и вы, законопослушные граждане одетые в форму. Если к ним обратитесь за помощью, они непременно вам помогут, подскажут нужную улицу, площадь, отель и т.д.
А наши менты и ОМОН делают всё чтобы люди их боялись. Им это очень доставляет, когда они идут по улице, то люди стараются их избегать, потому что боятся и не безосновательно боятся. Все наши силовики созданы на базе советских спецслужб, в том числе и на базе советской милиции. А там был такой принцип: граждане должны вас уважать и бояться. Диктатура в нашей стране никуда не ушла в 1991 году, просто вместо советской в 1994 году она стала лукашенковской. Этот Урфин Джус и создал такую армию деревянных солдат для того, чтобы обезопасить своё неограниченное правление от народа.
Ирина, спасибо. Когда я читаю статьи Радиной, Калинкиной и Ваши, когда на фото вижу умные, смелые, красивые лица их авторов, то просыпается надежда. Я верю, что красота (а особенно в сочетании с умом и мужеством) спасет наш мир. Не победит тот, за кого ермошины, щеткины и т. п. Гармония восторжествует. На обломках диктатуры напишут Ваши имена. Вы (в отличии от нас "терпеливых") это заслужили.
Беларусы- свободолюбивый народ. Многие пытались его поработить, не получилось ведь. В груди беларуса присутствует чувство, только ему присущее, чувство внутренней свободы. Все у нас получится. Лукашенко со своей хунтой уйдет в небытие и наши люди опять будут улыаться и радоваться жизни . И петь будем, как раньше, и музыку будем слушать. Все у нас будет хорошо !!!!!!!!!!
Беларусь жыла, жыве i будзе жыць !!!!!!!!!!
VIRMANA, 14:19, 9.08
Если хотите отдохнуть от вида ментов, - приходите на концерты у Ратуши: там их практически не бывает. Так, появляется изредка парочка, - и сразу же исчезает: публика не та, которая их терпит! :))
Как жаль что это все до последнего слова правда. Уже и не верится что будет по- другому. Вот и сыну уже 18 лет ,а он не видел другой страны . В каком же убожестве мы живем. Как хочется свободно вздохнуть и почувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ.
Статья исключительно правильная! Посмотрите на фото автора - за таких ЖЕНЩИН стоит сражаться! В её глазах СВЕТ! Больше ничего добавлять не стану, у всех есть с ЧЕМ сравнить (с кем неуместно применять)
Миллионы людей купились в далёком 94г, на типаж простого сельского мужика. Лукашенко смог своей неправильной речью, с внешностью командировочного колхозника, влезть в души простых белорусов. Но со временем, из простого мужичка, с помощью Кремля, сформировался монстр.
Спасибо, ЯДVIGA, я уже бывала там и обязательно еще приду. Мне очень камфортно среди тех людей, которые там бывают . Это потомки тех беларусов, которых не сломал коммунизм , которые уверенно себя чувствуют даже в нынешнем социально-ориентированном бардаке.
VIRMANA, 14:19, 9.08
Беларусы- свободолюбивый народ. Многие пытались его поработить, не получилось ведь. В груди беларуса присутствует чувство, только ему присущее, чувство внутренней свободы.
___________________________________Если вы пишите о тех, кто с 1988 года шел на цепи ОМОНА под бело-красно-белыми знаменами, то я с вами согласен.
Хорошо
Replyнаписано хорошо, а на самом деле не смешно а грустно
ReplyЧитаю и мурашки по коже... Верю, скоро конец всего этого беспредела!!!
ReplyКаб людзьмi звацца, трэба з гэтага дзярма выбiрацца. Дзякуй, Iрына, за артыкул. Жыве Беларусь!
ReplyМы давно все живем в гетто. Только многочисленным колхозанам это нравится. Что до моей семьи-мы не знаем,где такая улица -Зыбицкая,на концертах у ратуши были один раз минут пять. Скопище АМАЛПА энтузазима не вызывает. Внутренняя эмиграция. ..
ReplyХорошо сказал про нашу жизнь мой знакомый - бывший военный, приехавший в Беларусь: у вас говорит, как в военном госпитале чистенько, бедненько, а перед отбоем еще и проверят, на месте ли пациенты.
ReplyМенты,неужели не понятно,что ОНО не бессмертно!И ваша пустая отмазка "я выпалняу прыкас не прокатит".
ReplyЧтоб ЭТО понять,
Replyнужно иметь ТО, чем понимают.
В точку
ReplyАбсолютно во всём согласна с автором. Здесь за достижения выдаётся какая-то такая мелочь, которая не имеет отношения ни к свободе человека, ни к культуре, ни к цивилизации. Это очень-очень странно. Потому что, на самом деле, Минск производит очень гнетущее впечатление. Толпы милиции и омоновцев, скованные, напряжённые люди, даже торговые центры мрачные и вызывающие уныние. Тяжело избавиться от ощущения какой-то глубокой, оторванной от мира провинции , плотно взятой под контроль местными опричниками. Действительно, всё смахивает на гетто. Может быть некоторые и радуются неизвестно чему. Но , я думаю, что это те граждане, которые не были абсолютно нигде (поездки за покупками здесь не в счёт). Как задыхался человек, так и задыхается. И никакой "концерт" сам по себе ничего изменить не может. Ах, как было бы просто. Затеял концерт, построил пару гостиниц, открыл Макдональдс - и нет диктатуры, нет ощущения провала во времени и оторванности от мира. Всё гораздо, гораздо сложнее и жёстче.
ReplyСогласна и с автором статьи, и с автором комментария. а вообще, властям давно пора запретить гражданам поездки за границу. Тогда можно будет с бОльшим успехом вешать лапшу на уши.
ReplyНе чувствуют этой духоты, те кто считают себя сирыми и убогими. Они боятся, что в другом мире их собачья преданность, холуйство могут оказаться не востребованными. А где брать сахарную косточку? Кто отмерит им пайку?
ReplyСогласна с === Те же ощущения, 8:58, 9.08 ==== Классный комментарий!
ReplyА гетто то - колхозное. "Минск – европейский город! Беларусь – Европа!" - это не для нынешней власти.
ReplyУ нас не гетто, а ГУЛАГ - Государство, Уничтожаемое Лукашенко Александром Григорьевичем.
ReplyМоя родная сестра давно живет в Израиле. Про свободу ТАМ даже писать не буду (с учетом Палестины за забором) Никто и никогда не вскрывал наши вещи, в отличие от наших, очень любопытных таможенников (даже кошелек проверяли). Этим летом мой папа достал ПОХОРОННЫЕ и отправил нас отдыхать на неделю (ЦЕЛУЮ неделю!) в Чехию, в Чески Крумлов. Там как раз был фестиваль городов с пятилепетковой розой в гербе. За неделю видела ДВУХ полицейских, которые мирно пили пиво на площади. Весь порядок блюли волонтеры в гражданском. Было здорово и весело . В аэропорту НИКТО не общупывал. В нашем аэропорту, мне и дочке, в общем, было все равно, мы и понять-то не успели (чисто по-женски), но сыну не очень доставило удовольствия, что его мужик лапал. Летом, в шортах и майке.
ReplyРосия создает все эти фейковые республики, начиная с 3го интернационала. В которых выбор падает на лузеров, во всем зависящих от кремля. Везде одна и та же пластинка о братьях, руском мире, скрепах и любви до гроба. Но мы помним Грузию, Украину, Сирию. Если люди имеют мужество жить не по указкам Москвы, то сразу меняется набор инструментов. Братья резко превращаются в пятую колонну недобитых полицаев, патриоты в фашистов и так далее. Кремль так и остался в 19 веке, но весь мир живет то в 21-м. Беларусь должна выйти из под гнета деспотов и вернутся наконец в свободную Европу.
Reply"""Кремль так и остался в 19 веке"""
ReplyБоюсь все-таки не в 19-м, а в 17-м или еще раньше...
"Толькі тады народзе зажывеш шчасьліва, калі маскаля над табой ужо ня будзе" - напісаў Кастусь Каліноўскі ў адным з нумароў "Мужыцкай праўды".
ReplyЖыву у райцэнтры , становишча у гэтым плане можна ахарактэрызавацць так : " Хавйся у бульбу " . Милицыянт у нас галоуная асба у паселку . Праца у их не пыльная ; штрафуй ноччу пешаходау без фликера , лави бабулек на роварах , якия едуць "няправильна" , штрафуй дзетак , якия идуць не праз пешаходны пераход ....... . Паселак маленьки , и "гэтых герояу-ПРАВААХОУНИКАУ" усе ведаюць з маленства , и усе сходзяца на адным - няма там добрых людзей .
ReplyКада прибываешь в РБ после длительного пребывания в свободных странах, то сразу понимаешь, что попал в натуральный концлагерь, в котором у заключенных на лицах нарисованы печаль и страдания.
ReplyДлительное пребывание на территории кэгэбэшного концлагеря, коим является вся страна, стирает у граждан РБ (читай зэков) представление о том как живут свободные люди в соседних свободных странах на Западе, Юге и Севере концлагеря.
Гетто - это когда власть принуждает выделенную группу людей жить в пределах ограниченной территории. А мы все имеем дело с рукотворным организованным концлагерем, в который походу превращена целая страна, ибо товарищи из сталинского прошлого, пожизненно сидящие в КГБ, АП, СМ, Дрыздах и прочих шоколадных местах, не способны придумать и создать ничего иного ввиду реального отсутствия у них необходимого уровня образования, культуры, интеллекта и совести.
Патологические злодеи, тюремщики и вертухаи они, а не руководители государства.
Вы правы. Когда возвращаешься в Беларусь, даже у водителя автобуса в аэропорту на лице большими красными буквами написано - НУ ТЫ И ДУРАК- ЧЕГО ВЕРНУЛСЯ? Потом долго лечишь аллергию на страну и стесняешься своей любви к ней.
ReplyА в Гомеле у всех ОМОНовцев узкий лоб, лысая голова и стеклянный взгляд. Ну чисто театралы...
ReplyДмитрий Быков сказал о недавнем пребывании в Беларуси: придавленность, как будто тяжелой плитой придавили, даже дети смеются негромко. В точку.
ReplyИрина, спасибо за статью.
Дмитрий Быков - умный человек, суть уловил. Другой умный человек - с UA, сказал мне, что в РБ чувствуешь себя как в трансформаторной будке - где в любую секунду током убить может.
ReplyТРАНСФОРМАТОРНАЯ БУДКА - очень точная аналогия (для тех кто знает, что это такое)
Яшчэ ў пачатку 2000-х дыхалася вальней і міліцыянты былі чалавечней і больш разняволены, а цяпер панабіралі дрэнна выхаваных ідыётаў, якія ўмеюць толькі дубінкай махаць.
Replyхороший автор)
Replyтакая ситуация характерна для распадающейся диктатуры
Полураспад)
режим цепляется за власть.Все равно устоять не получится ведь все заканчивается
Всё имеет начало, но и конец имеет - тоже! Кое-кто напрочь об этом забыл, а, может, и вовсе не догадывался о существовании!
Replyпо роду деятельности ко мне приезжают деловые люди из Москвы...так вот они говорят- вроде и вокзал современный.вроде полно новеньких дорогих авто,вроде люди одеты-обуты из магазинов...НО!!! атмосфера всего вокруг начиная с вокзала- -колхозно-крепостная....
ReplyНовенькие-дорогие авто - давно не показатель. Какой ценой они добыты! Ну, одеты-обуты тоже не бог весть во что. А москвичи эту атмосферу и должны сразу прочувствовать, ничего удивительного. Жили там несколько лет. В Москве, на фоне местного гетто, - разгул демократии.
ReplyТак и вокзал соответствует атмосфере в стране. Мрачный, неуютный, кое-как сляпаный, местами дурно пахнущий, с отвратительным кофе. С каким-то неимоверным количеством нор-проходов. Для каких-то живущих во тьме хорьков. Всё соответствует. Видно они этот вокзал не рассмотрели толком.
ReplyЛично у меня точно такие же ассоциации! Неуютный, бестолковый...то, что надо найти - найти очень не просто!
ReplyЯ много лет (более 30) жил в Москве. И сейчас часто бываю там. За последние 3 года Москва изменилась очень сильно. И персонажи на улицах там еще хуже чем в Минске. И атмосфера жутковатая. Абсолютно пропало ощущение безопасности. Бизнес в полной депрессии... И простые люди там не живут а выживают... Это я к тому, что нельзя противопоставлять ситуацию в РБ ситуации в РФ. Или Лукашенко и Путина. Это все одинаково плохо и вредит государствам. Люди с активной жизненной позицией это понимают и здесь и там....
ReplyВсё это понятно, но что с этим делать будем? Сколько этот усатый цирк ещё терпеть?
ReplyДавайте на площадь 12 числа, покажем, что время клоунов закончилось!
По поводу ''разрешенной вышиванки''. В гетто евреям не только ''разрешали'' их символ - звезду Давида. Но даже принудительно нашивали на одежду. Издевательски превратив её в символ несвободы и унижения.
ReplyКак вы верно заметили с этой звездой Давида. Очень проницательно. И с этой "вышиванкой" начало происходить то же самое. Они её разрешили, пропагандируют и рекламируют. И даже навязывают. При этом людей лишили элементарных прав, обобрав и не давая возможности выживать в этой стране. Но на этом аналогии со звездой и заканчиваются. Ведь это не герб и флаг Погоня. Почему такой ажиотаж? А толпа дружно подхватила. А разрешили, потому что в этой вышивке нет ничего протестного. Просто крестьянская вышивка. Для власти она не несёт никакой угрозы.
ReplyДа, и по версии этой гнусной власти, эта безобидная вышивка обязана продемонстрировать сплочение народа вокруг этой самой власти. И отпугнуть Москву, которая обязана спасовать перед таким проявлением национального самосознания. Все выкрутасы этой туповатой власти лежат на поверхности. И составляют загадку только для совсем уж наивных людей.
ReplyНЕ ПОНИМАЮТ, 11:15, 9.08
ReplyНу, началось! А если подумать? Вышиванка определяет национальную идентичность и "отрубает" нас от соседей! А орнамент имеет свой смысл и свое значение, и если власть пытается использовать его в своих целях, - на здоровье, поскольку это означает ее слабость и способствует возрождению белорусских традиций! А для этого надо использовать любую возможность, так же, как для общения и объединения - музыку, а не военные парады: и концерты Вольского, и у Ратуши, где собирается интеллигентная, улыбающаяся публика! К тому же истинная свобода - это свобода внутренняя, а без позитива, особенно в условиях диктатуры люди превращаются в агрессивную толпу. Поэтому не надо путать кислое с мягким: да, мы живем при диктатуре, но это не исключает ни любви, ни радости. В Украине и Европе музыка везде? Замечательно! И у нас тоже так будет! Если только не превратимся в угрюмое и озлобленное стадо.
"...хорошо, когда в центре площади стоишь, а подойдешь к краю, увидишь омоновские ряды - и кажется, будто ты в окружении и сейчас откроют огонь".
Reply---------------------------------------------------------------
Наврал ваш третий коллега Ирина, - не был он на концерте! Потому что, если бы там были "омоновские ряды", то не было бы ни меня, ни моих друзей, ни публики, которая туда ходит! А возле Ратуши слоняется пара ментов, которые чувствуют себя очень неловко, поскольку - не к месту. И те, кто здесь рассказывает об "омоновском оцеплении", - тоже концертов не посещают.
В прошлом месяце проехала всю Прибалтику и Швецию и не увидела НИ ОДНОГО полицейского. Контраст очень ощущается.
ReplyНеделю была в Закопане , один раз увидела полицейского на мосту, и то , потому что повозка лошади задела автомобиль.
ReplyСУПЕР!! СПАСИБО!!
ReplyНам нужно лишь одно: закрыть дроздовский филиал кремлевской ОПГ.
ReplyНедавно вернулся из Европы Пока ждал перекладных на Минском ж/д вокзале-чуть не стошнило-сколько этой серой ментовской массы снуёт туда-сюда!! После Европы это бьёт по глазам. И всю эту мразь кормит народ!
ReplyНедавно занесло меня в Минск. Как раз на субботу. Пошел прогуляться к ратуше. Пришел, смотрю, люди стоят, общаются, дети бегают, премилая картина. И вдруг наезжают воронки из которых высыпается наверно рота ОМОНа и начинает все это место окружать. Я первую секунду решил, что началась какая-то массовая драка, а потом вспомнил, что тут концерты дают. И видимо эти "театралы" тоже приехали послушать. Взял я руки в ноги, да и прочь, от этих черно-коричневых.
ReplyИрина Халип...написала ПРАВДУ,,,,,,,,так и есть...
ReplyЧему вы удивляетесь???
ReplyВы забыли,какое количество у нас людей в погонах???Именно поэтому они на каждом шагу!Их просто неоправданно много!Часто бываю в Европе...там наличие полиции в городе вообще не видно, и при этом порядок.
Вот сейчас в Газета.ру прочла, что в Москве построят 21-этажный жилой комплекс посольства Беларуси. Замечательно. Больше уже и невозможно. Даже все эти прихлебатели стремятся свалить отсюда со своими чадами и домочадцами. И никакие такие "концерты" им не нужны. Как в том анекдоте - хоть тушкой, хоть чучелом, но отсюда надо бежать. И улепётывают. Из того примитивного, дурацкого мирка, который сами помогали выстроить.
ReplyЗнаете в чём пропасть между европейскими полицейскими и нашими ОМОНовцами?
ReplyВ Европе полицейские это люди. Точно такие же как и вы, законопослушные граждане одетые в форму. Если к ним обратитесь за помощью, они непременно вам помогут, подскажут нужную улицу, площадь, отель и т.д.
А наши менты и ОМОН делают всё чтобы люди их боялись. Им это очень доставляет, когда они идут по улице, то люди стараются их избегать, потому что боятся и не безосновательно боятся. Все наши силовики созданы на базе советских спецслужб, в том числе и на базе советской милиции. А там был такой принцип: граждане должны вас уважать и бояться. Диктатура в нашей стране никуда не ушла в 1991 году, просто вместо советской в 1994 году она стала лукашенковской. Этот Урфин Джус и создал такую армию деревянных солдат для того, чтобы обезопасить своё неограниченное правление от народа.
Ирина, спасибо. Когда я читаю статьи Радиной, Калинкиной и Ваши, когда на фото вижу умные, смелые, красивые лица их авторов, то просыпается надежда. Я верю, что красота (а особенно в сочетании с умом и мужеством) спасет наш мир. Не победит тот, за кого ермошины, щеткины и т. п. Гармония восторжествует. На обломках диктатуры напишут Ваши имена. Вы (в отличии от нас "терпеливых") это заслужили.
ReplyБеларусы- свободолюбивый народ. Многие пытались его поработить, не получилось ведь. В груди беларуса присутствует чувство, только ему присущее, чувство внутренней свободы. Все у нас получится. Лукашенко со своей хунтой уйдет в небытие и наши люди опять будут улыаться и радоваться жизни . И петь будем, как раньше, и музыку будем слушать. Все у нас будет хорошо !!!!!!!!!!
ReplyБеларусь жыла, жыве i будзе жыць !!!!!!!!!!
VIRMANA, 14:19, 9.08
ReplyЕсли хотите отдохнуть от вида ментов, - приходите на концерты у Ратуши: там их практически не бывает. Так, появляется изредка парочка, - и сразу же исчезает: публика не та, которая их терпит! :))
Как жаль что это все до последнего слова правда. Уже и не верится что будет по- другому. Вот и сыну уже 18 лет ,а он не видел другой страны . В каком же убожестве мы живем. Как хочется свободно вздохнуть и почувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ.
ReplyСтатья исключительно правильная! Посмотрите на фото автора - за таких ЖЕНЩИН стоит сражаться! В её глазах СВЕТ! Больше ничего добавлять не стану, у всех есть с ЧЕМ сравнить (с кем неуместно применять)
ReplyЛукашенко, уходи!
ReplyМиллионы людей купились в далёком 94г, на типаж простого сельского мужика. Лукашенко смог своей неправильной речью, с внешностью командировочного колхозника, влезть в души простых белорусов. Но со временем, из простого мужичка, с помощью Кремля, сформировался монстр.
ReplyСпасибо, ЯДVIGA, я уже бывала там и обязательно еще приду. Мне очень камфортно среди тех людей, которые там бывают . Это потомки тех беларусов, которых не сломал коммунизм , которые уверенно себя чувствуют даже в нынешнем социально-ориентированном бардаке.
ReplyВ статье все ПРАВДА!
ReplyИрине респект и поклон за материал о гетто. РЕЖИМ еле держится на денежных фантиках и телевизионном бубнеже!
ReplyVIRMANA, 14:19, 9.08
ReplyБеларусы- свободолюбивый народ. Многие пытались его поработить, не получилось ведь. В груди беларуса присутствует чувство, только ему присущее, чувство внутренней свободы.
___________________________________Если вы пишите о тех, кто с 1988 года шел на цепи ОМОНА под бело-красно-белыми знаменами, то я с вами согласен.