29 March 2024, Friday, 9:32
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 87
+111 +
dfcz, 10:22, 18.10

На момент начала четвертой волны лишь 18% населения РБ было привито.
======================
даже привитые ...могут болеть короной .. догилева. гаркалин .. и т.д.
а если болеют ..то могут и заразить .как привитого так и нет ..

только карантин .полный ..забастовка .. привитых и не привитых .может приостановить рост больных коронавирусом.

Reply
-27 +
ВІТАЎТ, 10:49, 18.10

Доктар DFCZ, вы займаецеся поўнай невукай, прапагандай якая некаму будзе каштаваць дорага, ён памрэ, і ён не адзін. Толькі вакцынацыя стрымае гэты вірус і толькі тады, калі вялікая бальшыня насельніцтва будзе прышчэпленая.

Reply
+82 +
dfcz, 11:05, 18.10

Толькі вакцынацыя стрымае гэты вірус і толькі тады
==============
так делайте себе прививку . .кто вам не дает .. если она есть !!!! в нужном количестве .

только носите маску .. после .. и не говорите .что вакцинированные не могут разносить заразу ....
могут .. еще как .. может и белеют не так тяжело ..
но если вакцинированные могут разносить коронавирус . то только карантин ..может снизить рост распространения этой заразы .

Reply
-21 +
сваяк, 11:13, 18.10

Маска не дае табе захісту, яна бароніць не цябе, а навакольных.
Няўжо гэта так цяжка ўразумець ?

Reply
+96 +
Случай из жизни, 11:31, 18.10

Ну так чел и написал: вакцинированные, носите маску! Чтобы не заражать других! Потому что вы всё равно можете быть переносчиком вируса.

А то на моих глазах стоял в магазине мент без маски (без формы, после службы, но видно, что мент, тем более сам магазин - как раз в ментовском доме) и на просьбу кассира надеть маску, вякал, что мол, я вакцинирован, поэтому маску не надену. Жена мента кстати рядом в маске стояла.
Он полностью уверен, что если он вакцинирован, то уже не заразен!...

Reply
+13 +
сноб, 11:35, 18.10

Один знакомый был уверен, что выпить на брудершафт - это на халяву.

Reply
+49 +
oldy, 13:54, 18.10

Он полностью уверен, что раз он мент - то ему можно ВСЁ: ходить на красный свет, стоять под стрелой, не носить маску...

Reply
+106 +
Носите маски , 11:32, 18.10

Вот именно, если все будут носить маски, то, следовательно, все будут защищены. Я надел маску-защитил тебя, ты надел маску-защитил меня. Элементарно.

Reply
+59 +
сваяк, 11:39, 18.10

А адзін паскудны мент чхнуў ў натоўпе і ўсе твае патугі дарэмныя.
Трэба ізаляваць ментоў разам з лукашэнкамі ў склепе пад Гомелем.😉😁

Reply
-52 +
Христос в автобусе, 14:00, 18.10

Еду в транспорте без маски, а рядом со мной в наморднике, кашляет так, что маска отлетает от лица на полметра, и он придерживает её руками. А потом за поручни-ручки. Так кто разносчик: я-не кашляющий без маски, или это ходящий короновирус (возможно). Сколько мне отмеряно, столько и проживу.

Reply
+25 +
!!!!, 21:34, 18.10

И еще с десяток с собой заберешь на тот свет Христос новоявленный. Гнусность не в том что сам помрешь (это твой выбор), а в том что других убьешь. Ты ж понимаешь сосед кашляет. Чем на соседа смотреть, лучше сам веди себя как человек. Видать еще не сильно задело. Ну ничего поболеешь сам или близкие посмотришь на все по другому. Мы хоронили бабушку. Пришедший ритуальный агент рассказал, что была у него неделя, когда он в одной семье побывал 3 раза за 1 неделю.

Reply
+3 +
Спец, 14:33, 18.10

С чего ты решил что этой заразы нет в воде пище ?

Reply
+19 +
сноб, 11:33, 18.10

dfcz, 11:05, 18.10
-----
Вы можете объявить карантин или как-то повлиять на тех, в чьей это компетенции? Нет? А сделать прививку в ваших силах! Какие биохимические процессы, происходящие в ваших мозгах, мешают вам защитить себя?

Reply
+28 +
Мать, 11:53, 18.10

Да, можно повлиять на карантин. Надо, чтобы как можно больше людей звонило чиновникам всех уровней, во все школы, управления и министерства и требовало ввести карантин.
Не нам надо навязывать вот это беспомощное: "а что я один могу сделать, я маленький человек". Это очень вредная установка.
В министерствах тоже живые люди сидят и многие хотели бы ввести карантин. Если будет давление общества, то они "по многочисленным просьбам" могут решиться на то, что сейчас не решаются.

Reply
+61 +
сноб, 12:12, 18.10

К сожалению, вы ошибаетесь. В министерствах сидят люди, с виду живые. А в реалии они все - марионетки, исполняющие волю одного, с позволения сказать, "человека". И чего бы они на самом деле ни хотели - останется хотелками.

Reply
-40 +
родитель, 12:17, 18.10

У меня ребёнок ходит во второй класс а я работаю в это время, я физически не смогу контролировать процесс обученя дистанционно. И что мне делать?А если они до лета введут локдаун что тогда делать?

Reply
+69 +
сноб, 12:22, 18.10

Полный локдаун на пару месяцев - и нет ни коронавируса ни власти лукашенко. Поэтому не беспокойтесь, не введут.

Reply
+53 +
Dark, 12:24, 18.10

Для властей карантин, тоже самое, что и забастовка. Если карантин введут, то скорее всего, он станет для режима последним гвоздем в крышку гроба, но если его не ввести это станет мощным триггером для волнений, в последствии

Reply
+30 +
L.b, 12:54, 18.10

Согласна. Только, если не ввести, некому потом будет "волноваться". А ведь эти своло_и все просчитали - корона здорово выручила их - у большинства людей сейчас нет здоровья и возможностей довести протест до конца. Кто переболел, кто болеет, у кого родные "горят"...

Reply
+18 +
Ага, дохтар, 12:06, 18.10

А если в крови высокий уровень антител после перенесённого ковида, то зачем ещё колоться?

Reply
+19 +
сноб, 12:15, 18.10

Можете расслабиться и подождать несколько месяцев.

Reply
+28 +
Ага, 12:28, 18.10

А при волне не опасно ли колоться, если я уже подхватил какую-то вирусную нагрузку - и плюс ещё получить уколом?

Reply
+2 +
Ирина , 16:32, 19.10

Лежу в больнице с ковид. Лечатся и умирают одинаково....что привитые, что не привитые.

Reply
+119 +
отказываюсь доверять, 11:07, 18.10

"Население не доверяет "

Какое доверие может быть Луке? Это просто абсурд. Как можно доверять узурпатору котрый сфальсифицировал выборы? Ответ однозначный,никак незьзя ему доверять ни на грамм. Минздрав это министерство где министра назначает Лука. Нет доверия Луке значит нет доверия и этому минздраву,всё логично. Не желает Лука вместе со свои министром здоровья народу это точно. Так что никакого доверия лукавому режиму. Стоп Лука.

Reply
-20 +
сноб, 11:21, 18.10

При чем здесь вакцины?! Вас никто не просит доверять властям и минздраву! Вас просят вакцинироватся и соблюдать меры предосторожности, для вашего же блага.

Reply
+90 +
Марина В., 11:30, 18.10

сноб, 11:21, 18.10При чем здесь вакцины?! Вас никто не просит доверять властям и минздраву!

Но ведь дело именно в том,что эти самые вакцины настойчиво рекламируют теже самые власти которые регулярно обманывали и обманывают народ. Если эти власти обманули народ с выборами, потом стреляли в людей, убивали, пытали в милиции, а теперь вдруг стали такими заботливыми что для моего же блага хотят уколоть меня непонятно чем. Странно не правда ли..тот самый народ который эти власти ненавидят они вдруг решили так настойчиво осчастливить...Естественно что ни у меня ни у народа нет и не будет никогда доверия к этой власти.

Reply
+33 +
сноб, 11:38, 18.10

Эти же вакцины рекомендуют и достойные люди, такие как бывший главный инфекционист Минска Никита Соловей, уволенный за выступления против беспредела властей. И многие другие достойные уважения специалисты.

Reply
+6 +
Хрисчтианка снобу!!!, 12:39, 18.10

Алилуйя, согласна, считаю точно так же, спасибо за подтверждение. "Каждый поступай по удостоверению своего ума", Бога спрашивать надо, что конкретно мне делать. И не осуждать и не высмеивать тех, мнение которых с моим не совпадает. Ведь Это индивидуально.

Reply
+18 +
BOOMERANG, 13:05, 18.10

А почему бы уважаемому Никите Соловью не объяснить разницу между классической вакциной (с ослабленным штаммом возбудителя) и этой экспериментальной ГМО жижей, где никакого штамма не было и нет, поскольку вирус до сих пор не выделен и об этом известно всем, кто умеет читать. Люди избегают употребления ГМО в пищу, так почему они должны колоть себе в кровь это. А состав вакцин выписан подробно на всех сайтах производителей этих самых вакцин

Reply
+14 +
сноб, 13:51, 18.10

Наверное, Никита Соловей не столь образован как вы, уважаемый Бумеранг.

Reply
+21 +
BOOMERANG, 16:11, 18.10

Вам, Сноб,, мне хочется ответить словами Дж. Оруэла - " Чем дальше общество отделяется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит"

Reply
+9 +
Вжик, 14:15, 18.10

Нашёл "достойного"! Вакциной является то, что признано ВОЗ, а так это лекарство от Василия Алибабаевича.

Reply
+6 +
XYZ, 14:23, 18.10

Не понимаю, для чего люди стараются помочь всем, в том числе и всякому жлобью.

Reply
0 +
Сергей, 13:15, 23.10

Марине. Меньше политики, просто вакцинируйтесь. И помиритесь со своими друзьями. с которыми вы поссорились из- за политики. Непримиримая вы наша.

Reply
-1 +
Tony, 1:31, 19.10

При спиде, если при анализе есть антитела, то человек считается заболевшим. При короне, всё наоборот получается. Странно как-то всё это.

Reply
+61 +
статистика врёт, 11:17, 18.10

"На момент начала четвертой волны лишь 18% населения Беларуси было привито."
Эта так называемая статистика это очередной элемент пропаганды Луки. Точно так же как с выборами,когда за Луку проголосовало максимум процентов 10, а он приплюсовал себе ещё 70. Так что это лживую статистику надо делить на семь и это минимум, таким образом привилось процента 2-3 не больше. Луке надо отчитаться перед ВОЗ за 900 000 долларов которые Луке были выделены и которые он уже проср@л и теперь он завышает статистику и отправляет отчёты в ВОЗ что мол всё идёт по плану и он прививает, а на самом деле всё это очередной обман и статистика завышена. Но народ которого Лука не смог обмануть на выборах со своей лживой статистикой не обманет народ и в этот раз.Народ не верит Луке и не хочет колоться.

Reply
+35 +
есть информация, 11:23, 18.10

Есть информация что после встречи Лукашенко с чиновником ВОЗ Клюге,Лукашенко дал приказ Кочановой и она рассылает по всем организациям указания о принудительной вакцинации минимум 80% сотрудников под угрозой увольнения как администрации которая не выполнит приказ Лукашенко по вакцинации,так и не привитых сотрудников.

Reply
+4 +
Христианка ХВЕ, 12:25, 18.10

Господи, уповаю только на Твою милость, только в Тебе же моя надежда! На коленях же прошу Тебя, Господи, потому что для Тебя нет ничего невозможного. Аминь!!!

Reply
+85 +
Дистанционное, 11:26, 18.10

Школы надо закрывать, детей переводить на дистанционное. Хотя бы начиная с 5 класса, когда вполне могут сами дома находиться и учиться.
Студентов тем более на дистанционку.

Reply
-14 +
сваяк, 11:32, 18.10

Дзіўна вы малюеце ?
А да 5-га класа дзеці не пераносяць Ковід ?

Вы, часам не з мінздрава лукашэнкі ?
Лексіка пахожая.

Reply
+4 +
сноб, 11:42, 18.10

У него внучек в пятом классе.

Reply
+47 +
Дистанционное, 12:07, 18.10

Я лично за полное закрытие школ на карантин. Но сейчас вылезут родители первоклассников и скажут, что им не с кем детей оставить.
Поэтому предлагаю хотя бы такой вариант.

Reply
+43 +
АА, 12:06, 18.10

В Италии около 80-85% привитых, и никакой волны нет. Заражение идет на спад. Даже локдауна никакого нет.
Да, привитые могут болеть и заражать, но с высоким % вакцинации в РБ больницы бы не были переполнены, и четвертая волна не ощущалась бы так остро.

Reply
+2 +
</>, 6:44, 19.10

<< даже привитые ...могут болеть короной >>

Даже привитые Модерной могут заболеть короной.
Это - не повод не прививаться.

Как и было указано в статье, у привитых гораздо ниже шанс заразиться, а, если и заразятся, то болезнь протекает гораздо легче.

Но сторонникам лукашенки я всегда говорю, что прививки - это выдумки пиндосов, а против коронавируса лучшее средство - это водка и хоккей, после чего присылаю ссылки на изречения лукашенки и намекаю, что надо максимально часто посещать хоккейные матчи.

Reply
+38 +
Дударев К.И. , 10:23, 18.10

Возможностей и не было. Откуда взяться. Коррупционно-контрабандные схемы в медицине. Фальсификации диагнозов. Следовало ожидать. Не ждали. Вы спрашивайте Лукашенко А.Г.

Reply
+59 +
Намордник Луке, 10:59, 18.10

"Врач": "Вся Беларусь горит красным пламенем"

А в это самое время Лука не носит маску, и в тоже самое время вводит незаконный обязательный масочный режим для народа и грозится штрафовать народ который не носит маски на 30 базовых величин,или 870 рублей. Это верх наглости и лицемерия сам значит Лука маску не носит,а с народа хочет драть кровно нажитые деньги! Тогда куда смотрит замминистра юстиции которая грозилась для народа штрафами?! Почему злостный нарушитель масочного режима Лука до сих пор не оштрафован? Почему не оштрафована злостная нарушительница обязательного масочного режима Качанова и другие чиновники? А то получается для народа штрафы незаконные а сами чиновники будут в наглую воздухом дышать?! Пусть Лука покажет пример, сам наденет маску, а если нет, то пусть тогда сам себя оштрафует за нарушение своего же приказа, а то очень уж он хитросделанный получается. Лука решил драть с народа очередные штрафы чтобы ментов кормить которые его будут охранять от народного гнева.

Reply
+52 +
сноб, 11:26, 18.10

А слабо, не глядя на властных идиотов, надеть маску, чтобы защитить окружающих, себя и свой кошелек?Если правитель - идиот, это вовсе не означает, что и население должно быть идиотским.

Reply
+50 +
Оштрафовать Качанову, 11:35, 18.10

Качанова на похоронах кгбшника, который с
пистолетом бегал по квартирам и расстреливал жильцов, была без маски. Что подтверждено видеокадрами, показанными по государственному ТВ.
Также Качанова на встрече со студентами заявила, что подписана на экстремистский канал Нехта.
Качановой - штраф плюс арест.

Reply
+11 +
Ха, 18:03, 18.10

Канализочанова или гнилая кочерыга

Reply
+36 +
О себе думайте , 11:39, 18.10

Ну не носят эти лукашенки-качанихи маски, ну и фиг с ними! Скорее подхватят заразу и перестанут небо зря коптить. Туда им и дорога. Конечно, они давно уже сделали все необходимые прививки и не русским шмурдяком. Но возраст и хронические болячки... как говорится, чем черт не шутит?..

Reply
-7 +
Христианка ХВЕ, 12:31, 18.10

Моя семья, только что переболела, мы еще в процессе восстановления. Надо признаться, что это довольно-таки тяжелая болезнь, однако по милости Божьей мы не исчезли, ибо наше время ещё не пришло. Вакцинация же эксперементальная, и здесь ведь тоже никто ничего не гарантирует! Аминь!!!!

Reply
+11 +
KU, 12:45, 18.10

потому что для друзей всё, а для врагов закон...

Reply
+72 +
удивительно, 10:26, 18.10

Новые откровения маразматика: "У нас ни один человек в стране не умер от коронавируса".
И как это чудо-юдо ещё не изрекло с гордостью, что беларусы, оказывается, умирают от счастья, что им довелось жить вместе с ним в его "хрустальном сасуце"?!

Reply
+39 +
аналитик, 11:22, 18.10

На этой неделе обещался взяться за медиков. Так, что еще изречет. Даже может еще более циничное. Скорее всего.

Reply
+19 +
Яйцехват, 13:32, 18.10

Может ему стоит опять взяться лучше за яйца, чем за медиков? Может вирус пропадет?

Reply
+42 +
user, 10:40, 18.10

не думаю, что российский или китайский шмурдяк что-либо может изменит в статистике живых/умерших. отказ от нормальной, всемирнопризнанной вакцины только в россии обходится около 1000 трупов ежедневно. это обычная месть плешивого беларусам, за то, что не голосовали за него.

Reply
+13 +
аналитик, 11:11, 18.10

Не нужно про всемирнопризнанную вакцину, таковой нет, есть уровень реанимации. Для большинства населения у нас и в России, уровень оказался неприемлимо низким.

Reply
+14 +
сваяк, 11:23, 18.10

Нізкі ўзровкнь рэанімацыі ў Расіі зменшыць колькасць загіблых і параненых на Данбасе і іншых гарачых кропках, дзе ваююць расіянцы.

Reply
+54 +
777, 11:19, 18.10

Пускай лука на деньги МВФ завозит нормальную вакцину, а не фуфло, которое впариваю белорусам

Reply
+51 +
сваяк, 11:33, 18.10

Грошы ВОЗ - цюцю, атрымалі амапаўцы.
Лука вам кукіш паказывае, а не вакцыны.

Reply
+18 +
сноб, 11:49, 18.10

Пишите эту свою мантру почаще, может сработает и лука завезет то, что вы хотите. Только я бы на это не надеялся.

Reply
+19 +
Дмитрий, 11:24, 18.10

Чем больше антипрививочников - тем меньше антипрививочников.
Глас врача услышат единицы. Кто хотел - тот вакцинировался или Спутником или кетаем, или вакцинный тур устроил. Кто не хотел - тот и не будет.
Хотя бы маски носите.

Reply
-17 +
Христианка Дмитрию!, 12:07, 18.10

Господь говорит: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа ... Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня.Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих ... Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится»...

Reply
+5 +
сноб, 12:18, 18.10

Аминь...

Reply
+36 +
Зося, 16:15, 18.10

Не согласна я с Вами. Хотим с мужем вакцинироваться. Готовы платно. Но признанной ВОЗ и проверенной в мире вакциной. Считаю нарушением моих прав то, что государство не закупает вакцину для страны. Почему кто-то регламентирует моё право на здоровье, на жизнь. Как при союзе. Сами чиновники чем привиты?

Reply
+2 +
Для Зоси, 2:11, 19.10

Vero Cell одобрена ВОЗ, хоть и в качестве вакцины, которую следует применять в последнюю очередь(Дата рекомендации ВОЗ о включении в Реестр средств для использования в чрезвычайных ситуациях
(EUL): 7 мая 2021 г. ). Не верите - почитайте русскую версию официального сайта ВОЗ. Если очень мнительны - туры в Украину на прививку или самостоятельный трип в Польшу, если есть виза - никто не отменял. Иначе придется терпеть, на ваши права в лукавом государстве всем положить.

Reply
+42 +
Alex, 11:25, 18.10

Надоело читать комментарии из серии если Российское или Китайское, то ерунда, а вот там в Европе....это да хорошо.
Да не защищает вакцина на 100 % ну никак! Да и про побочные эффекты Европейских вакцин почитайте, всё есть в открытых источниках!
Прививаться надо и маски носить, избегать большого скопления людей! Вот рецепт! 70% населения Дании привито нет новой волны, в Германии более 60% во Франции почти 70%. В РБ 18% это ни о чём, плюс никаких ограничительных мер да и народу пофиг! В России и того меньше! Поэтому и имеем то что имеем!

Reply
+49 +
Андрей, 12:39, 18.10

Сколько у вас ,Алекс в двух строках противоречий.Вы сначало принижаете эффективность европейских вакцин и тут же приводите в пример европейские государства.Говорите об эффективности Спутника 5 и китайской и не договариваете , что после начала вакцинизации в России показатели по заболеваемости и смертности стали намного выше , даже по официальной статистике.Обьясните парадокс?И еще , если бы госсударственные структуры заботились просто реально о человеке, они бы дали ему право ВЫБОРА.А так это то же самое как при лукавой диктатуре, кандидатов много, но править вами все равно буду я, иначе вы погибните.Те же грабли не заменяемости,что и в политике.

Reply
+24 +
Геррит, 13:20, 18.10

А ничего, что в европейских странах приваются не шмурдяком, а настоящими вакцинами ?

Reply
-11 +
Алексей, 14:09, 18.10

Аргентина это европейская страна? Прививается в том числе "российским шмурдяком" и подтвердила эффективность Спутника Ви. И это опубликовано в зарубежных научных журналах. Гуглите

Reply
+31 +
Анна, 16:00, 18.10

Что ж эта "вакцина", с якобы "подтвержденной эффективностью" все никак не предоставит требуемые документы для регистрации в человеческих странах? Она ж, типа, первой в мире разработана была. Все прочие вакцины спокойно провели клинические испытания и нормально зарегистрировались. А орковский шмурдяк все никак требуемые бумажки не соберет. Да по уже опубликованным статьям постоянно возникают вопросы на предмет подтасовок данных. С чего бы, если эта бадяга такая "эффективная"?

Reply
+4 +
Мнение, 2:07, 19.10

Потому что клинические испытания проводят на нас, беларусах... Добровольно-принудительно...
Мы для РФ полигон, подопытные кролики.

Reply
+3 +
ц, 6:02, 19.10

АЛЕКСЕЙ, 14:09, 18.10Аргентина у которой дефолты каждые 10 лет за бабло что хочеш подтвердит кто не верит загуглите

Reply
+11 +
J23, 14:45, 18.10

Заставить всех носить маски, и правильно носить, и будем иметь в разы меньше.

Reply
+81 +
А мигранты?, 11:36, 18.10

Может сначала перестать завозить толпы мигрантов? Их вообще кто-нибудь проверял на вирусы?

Reply
+38 +
Людмила , 12:12, 18.10

Закрываем вузы школы ,ограничиваем посещение мест скопления людей ,привит ты или нет вирус существует ,только строгий карантин может остановить дальнейшее распространения вируса .

Reply
+31 +
Мнение, 12:42, 18.10

Карантин сейчас это реально выход.
Если вакцинировано только 18%, то значит 82% сейчас должны потащиться в поликлиники, в которых стоят больные.
А карантин, хотя бы для школьников и студентов, это наоборот блокировка контактов.

Reply
+14 +
Creed, 13:10, 18.10

Все врачи как один взывают: ВАКЦИНИРУЙТЕСЬ хоть чем и обязательно носите маски!!! Но есть определенный контингент - дремучее раб.быдло, не знающее кроме зомбоТВ ничего другого.
Плюс стада школоты, которые устраивают тусняки и в ОТ, и в ТЦ и им вообще всё пофиг.

Reply
+8 +
Бефар., 13:41, 18.10

Поддерживаю вас CREED полностью. Есть парадоксы с фактами и процентами. Нас 97% за перемены и против плешивой мрази. Так выходит, что из этого числа подавляющее большинство - " ...есть определенный контингент - дремучее раб.быдло, не знающее кроме зомбоТВ ничего другого.." Жаль, что это так.

Reply
+21 +
J23, 14:42, 18.10

А я бы вакцинировался в числе первых. Но я им не доверяю. Не доверяю, что мне уколют правильно, что тот препарат введут, что не введут беларускую бадягу. Как построена работа на бел. предприятиях я пронаблюдал в Логойске на заводе тамошних медпрепаратов.
Что мне делать?

Reply
+8 +
Анна, 16:02, 18.10

едьте в соседние страны и прививайтесь в Польше, Литве или Украине человеческими вакцинами.

Reply
+19 +
Богданов И., 13:27, 18.10

А можно ли ходить в противогазе и не попадает ли это под экстремизм?

Reply
+30 +
Вова, 16:56, 18.10

Для любой диктатуры народ это расходный материал. Пандемия это тоже наглядно показала: действия властей можно охарактеризовать как "спасайся, кто может!".

Reply
+15 +
Дмитрий , 21:00, 18.10

Усе у баню как говорил полудурок .

Reply
+1 +
Tony, 1:46, 19.10

Огромное количество медиков специалистов выехало из РБ и РФ. Лечить некому. Вот вам и результат.

Reply
+1 +
xx, 5:46, 19.10

в россии лечат кто чем ! лекарств ! нет ! на вес золота ! потому колят зачастую дексметазон какой ! он дешовый ! а противовирусные дорого стоят 500 баксов за упаковку ! а те которые сбивают штор цитокиновый моноклональыне антитела стоят по 1000 $! экономят лечат плохо ! не дают часто шанс больым на выздоровление ! да и лечить неумеют сколько лекарств им не дай !

Reply
+3 +
AN_ANATOLIY, 8:31, 19.10

1. Почему заболевают привитые люди ?
- защита возникает не сразу, а через 21/42 дня.
2. Почему в странах, где более половины взрослого населения привито, рост заболеваемости (Латвия) ?
- заболевают группы населения, кто не привит, не болел, легко болел в первую волну.
3. А если человек переболел, зачем ему рисковать с вакциной, которая может его заразить по новой ?
- вакцина не способна заразить человека к/вирусом.
4. Где гарантия, что вакцина не вызовет последствии, которые будут страшнее для меня, чем ковид -19 ?
- все, что врачи сегодня знают о последствиях вакцин на организм, свидетельствует о их безопасности. Но есть редкие случаи, когда надо прежде идти к врачу.
5. Власть обязана предоствить мне выбор вакцин ?
- да, когда мы изберем власть, которая будет зависеть только от наших бюллетеней, а не от омона или кгб.
6. Я лучше переболею, чем приму этот шмурдяк !
- имеете право. Но нет гарантии, что легко. Делта, сэр.
7. Как узнать о реальных возможностях Спутника V ?
- интернет.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published