17 November 2024, Sunday, 19:10
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 106
+182 +
gjk, 9:05, 30.09

ясно, монтаж на коленке

Reply
+110 +
Y, 9:27, 30.09

Все обсуждают детали, нестыковки, монтаж. Инфо о 2-х убитых - только со слов гэбистов. И вы им все верите. Трупов нет, только бандит на полу и стрельба то ли после, то ли во время бандитского налета.

Reply
+47 +
y, 13:09, 30.09

>Все обсуждают детали, нестыковки, монтаж

Потому что это объясняет убийство Андрея.
Кадры с ружьем сняты давно, очевидно весной.
Сейчас ружье выглядит иначе.
Убитый одет в другую одежду и имеет другую прическу.
Понятно, что поверить в это "кино" может только очень тупое существо, например Плешивый - явно под него делалось.

Reply
+22 +
Міхал Вітушка, 18:51, 30.09

Пара, браце, пара...

Reply
+142 +
роман, 9:30, 30.09

Как говорил синепалый "Будет очэнь интэрэсно". Поэтому сильно торопились выпустить в эфир, клеили на ходу.

Reply
+55 +
7.62, 16:02, 30.09

Потомственный 21 летний гб-шный отморозок, сынуля мамаши гб-шницы из управления гб, уже состоял в группе А. Как?
А как вы думали? Раньше туда приглашали только из достойнейших и храбрых офицеров, и после многих лет отборов и тренировок они зачислялись в состав. Это была элита. Не то, что сегодня. Мамка - чекист? Фюреру предан? Зачислить.

Reply
+23 +
nin, 18:00, 30.09

>Как говорил синепалый "Будет очэнь интэрэсно". Поэтому сильно торопились выпустить в эфир, клеили на ходу.

Дебил не понимает, что основная цель акции - не просто макнуть его головой в дерьмо, а сделать из него кровавую обезьяну.
Конюх явно прикажет силовикам лютовать.
Чтобы не только Европа, но даже арабы и африканцы от него открещивались, как от чумы.
И единственный выход - в Россию.
Чучелом? Тушкой?

Reply
+198 +
Ватсон, 10:11, 30.09

Здесь всё предельно просто. Гэбэшники реально были бандитами - совершали налёты на квартиры неблагонадежных неофициально. Забирали всё ценное. Часть отдавали наверх - возможно, что на самый верх, который им дал добро на это. Изъятое по описи редко возвращают, а в таких случаях и подавно. ОПГ в чистом виде в масштабах всего государства.

Reply
+126 +
Чумной доктор, 11:13, 30.09

С языка сорвали.
Ехали налегке, без брони, потому что рассчитывали всемером прессануть айтишника, отжать денег или на что их там навели.
Когда бычью будет нечем платить зарплату, будет много таких рейдов( с применением оружия где они захотят.
Народ, прячьте ценное от посторонних глаз, максимально фиксируйте на видео беззаконие лукашистов. Мы не хотим войны, они хотят.

Reply
+17 +
123, 17:37, 30.09

Если отрабатывалась антитеррористическая тематика, почему участники операции не были экипированы: бронежилеты, баллистические шлемы, щиты, если подозревали, что работают по особо опасным вооруженным преступникам? Ничего этого не было, их просто кинули на отработку адресов для запугивания тех, кого могли считать нелояльными режиму, и никто не ожидал по этому адресу какого-либо серьезного сопротивления.

Reply
+31 +
кто-то, 20:05, 30.09

Потому что они - дебилы из подворотни. Обычные гопники.
Вы задали вопросы, которые они не понимают.

Reply
+60 +
dvin, 11:48, 30.09

не претендую на истину ну моя версия такова
1. Парень стрелял в стену для предупреждения еще до входа гбья в квартиру. предупредить и выждать время. он ведь в ментовку звонил предполагал что приедут а потом "ушел в окно"
2. те что за дверь ломали резко возбудились и решили показать" удаль молодецкую"
3, беспорядочной толпой с взведенным оружием ломанулись в квартиру и " дружественным огнем" подстрелили своего коллегу да еще сына начальника одного из отделов.
4,Печалька ЧП что же делать. будут орг выводы " лепить героя"
5, Жаль если Андрея убили.
6. Там кадр интересный жена смотрит в коридор и у нее явное недоумение " чего они палят "

Reply
+41 +
Xenos WIGHT, 12:14, 30.09

"Там кадр интересный жена смотрит в коридор и у нее явное недоумение" - вот тоже странный момент. Она выскочила под уже наведённые стволы, а в перестрелке, где уже есть потери среди своих, это означает немедленный огонь на поражение.

Reply
+23 +
x, 13:11, 30.09

Это монтаж, "женщина в черном" взята из видео, которое снято Андреем давно, возможно весной.

Reply
+25 +
Талаш, 12:18, 30.09

Патриоты, не плодите пустые вопросы.
Занавески: Мария Успенская проветривала вонючий дым дисковой пилы, она и убрала занавеску.
Камеры в квартире: семья сразу позвонила в милицию и оба стали снимать нападение бандитов на их жилище, свой телефон Андрей Зельцер поставил на полку.
Дуплет: это гладкоствольное ружьё стреляет по одному стволу за одну тягу крючка: сначала нижний, затем верхний. Дуплет - нештатная ситуация, неисправность.
Дым: на фрагменте стрельба бездымным порохом из нижнего ствола затем второй выстрел. Отдача несильная - патрон на птицу или тарелочки. От выстрела телефон Зельцера смещается.

Reply
+8 +
вася, 15:43, 30.09

спасибо за толковый комент.

Reply
+2 +
Чел, 23:30, 30.09

Талаш, ты точно думаешь, что когда в твою дверь будут ломиться гестаповцы, а ты взял ружьё и решил отстреливаешься, твоя жена посчитает, что что-то душно от болгарки и неспешно спиной к тебе стреляющему будет в это время открывать шторы и окно? Заметь, НЕСПЕШНО.
И еще проблема: ты точно никогда не был на охоте и не видел как стреляет обычное охотничье ружье. Бездымный порох - это он теоретически бездымный по сравнению с дымным. В реальности, да еще в комнате без ветра дым виден. Там скорее всего какой-то недопатрон на коленке смастырили, чтобы лишних дырок в стенах не нашли.

Reply
+3 +
Денис, 19:14, 30.09

Придурки!!!

Reply
+13 +
для, 20:35, 30.09

Да убили сначала айтишника без причины, а потом уже
смонтировали оправдание. Зельцер,возможно, взял ру-
жье не заряженным, для острастки бандитов. Ну а те да
вай стрелять и убили и его и своего поплечника. Т.е. обо
срались полностью. Вот и давай подгонять фактуру и то
же топорно. Стрелял совсем другой человек и то холос-
тыми , судя по звуку выстрелов.....

Reply
+150 +
fj, 9:08, 30.09

контора вскоре будет объявлена террористической организацией, хавайтеся в Аргентину, куда хаваліся ваши вдохновители

Reply
+18 +
рок, 20:08, 30.09

Схаваются в Аргентину, скинемся МОССАД для их похищения и суда здесь.

Reply
+188 +
Вячеслав, 9:09, 30.09

Пока власть захватил и удерживает преступник, будет как со взрывом в Минском метро.

Reply
+41 +
Следопыт, 9:11, 30.09

погодите.

там где парень держит ружье в руках - почему его ружье повернуто вправо? ведь если б он стоял так ка расположена комната в квартире относительно коридор - он должен был быть повернут влево?

видео перевернули?

Reply
-7 +
Зеркало , 9:41, 30.09

Сделайте фронтальной камерой видео себя самого и посмотрите где будет лево-право,вам сразу станет понятно.

Reply
+14 +
Следлал, 9:46, 30.09

левая рука под стволом правая на курке - на камере - правая рука под стволом левая на руке - как на видео.

так что не совпадает

Reply
+10 +
Всё совпадает!, 11:11, 30.09

Это зеркальный обратный фокус. Подойди к зеркалу подними правую руку и на тебя смотрит отображение с левой поднятой рукой.

Reply
+9 +
Следопыт, 11:53, 30.09

давайте не будем подходить к зеркалу. а просто возьмем камеру айфона и станем так как стоит Андрей. а теперь посмотрите на свои руки

Reply
+8 +
14-й, 13:29, 30.09

Нет, это не отзеркаленное изображение. Андрей держит ружьё так, как ему удобнее, по всей видимости он левша. Рапира на фото у него также была в левой руке, если вы обратили внимание. Планировка квартиры по видео тоже соответствует описанию, все окна выходят на одну сторону.

Reply
+3 +
Следопыт, 15:01, 30.09

да нет же - н епро руки речь а про направление - если камера его снимает - ствол должен смотреть ВЛЕВО а на видео он ВПРАВО

Reply
+10 +
Xenos WIGHT, 9:14, 30.09

"При выстреле из такого ружья часто образуется дым. Но на видео дыма не было" - дымным порохом почти никто сейчас не пользуется.

Reply
+16 +
Maglan80, 9:51, 30.09

Даже от бездымного пороха привыстреле из 12-го калибра да ещё и дуплетом дыма будет будь здоров! Исключение составляют холостые и спортивные патроны. В них пороховой заряд меньше!

Reply
+2 +
Xenos WIGHT, 10:14, 30.09

От бездымного пороха дым сизый, как от сигареты, почти прозрачный и быстро рассеивается, оставляя после себя только характерный запах, который ни с чем не спутать. От дымного - белое, непрозрачное и воняющее серой облако.

Reply
+12 +
Maglan80, 10:43, 30.09

Какая разница в данной ситуации какого цвета дым и чем пахнет? Дым будет! Бездымный порох быстрее рассеивается, но это не значит что его не видно при выстреле! Тут больше зависит от количества пороха в патроне! Мне тяжело объяснят это человеку который явный теоретик! Говорю тебе это как практик!

Reply
0 +
Xenos WIGHT, 11:04, 30.09

Говорю это как человек, в своё время бывший под следствием по 222 статье :)

Reply
+6 +
Про дым, 11:46, 30.09

MAGLAN80, 10:43, 30.09
Какая разница в данной ситуации какого цвета дым и чем пахнет? Дым будет!
++++++++++++++++++++++++++++++++
Уважаемый!
Справедливости ради, хочу заметить, что спор будет дым или не будет разрешится только тогда, когда будет установлено, каким порохом были снаряжены патроны.
Дымный порох уже лет 50 как не используется в охотничьих патронах. Его можно точно исключить.
Судя по выстрелу на видео, я бы исключил и бездымный "Сокол". Это пластинчатый бездымный порох, наверное, самый популярный среди охотников, у которого есть одна особенность: при выстреле он дает пучок искр из догорающих пороховых пластинок, которых не видно на видео. Что в остатке? Остались нитропороха и это "Барс" или "Сунар". Именно они не образуют при сгорании твердых частиц, а продуктами горения являются бесцветные газы.

Reply
+3 +
Xenos WIGHT, 12:03, 30.09

Искры и огненный шар появляются обычно при стрельбе из обреза, когда порох в коротком стволе сгореть не успевает. Да и вряд ли на коротком смазанном кадре выстрела можно было бы разглядеть эти искры.

Reply
+1 +
Maglan80, 12:21, 30.09

Вот тут полностью согласен!

Reply
+4 +
Maglan80, 12:16, 30.09

И барс и сунар при сгорании из ствола выделяют цвет! Бесцветный газ из ствола выходить не может! Исключение составляет съёмка выстрела на фоне неба, снега или светлой стены! Тогда дыма не видно!

Reply
+2 +
Neta, 21:42, 30.09

Ребята! Вы молодцы!!!! Аплодирую стоя!!! Безмерное уважение!!! Здоровья Вам и Вашим близким!!!!!!!!!!

Reply
+49 +
dfcz, 9:18, 30.09

При этом, в официальном заявлении КГБ говорится, что сотрудники органов проводили спецоперацию "по отработке адресов, в которых могли находиться лица, причастные к террористической деятельности", а в квартире, по сообщению ведомства, находился "особо опасный преступник".
======================
проводили спецоперацию "по отработке адресов, в которых могли находиться лица, причастные к террористической деятельности",

- андрей и его жена вызвали милицию по 102 ...

почему ..борцы с террористом не вывели всех жильцов из дома ..

в доме же был "террорист" ..

кого терроризировал "террорист ." .. на людей в доме .. этим кгбистам наплевать.
так что ли ..

ну а с окном и занавесками ... это вообще ..
зачем террористу открывать занавески на окне ..перед выстрелом ..

чтобы его спайпер из соседнего дома лучше видел ..

Reply
+16 +
dfcz, 9:53, 30.09

ну а с окном и занавесками ... это вообще ..
=====================
якубовского 29 .. квартира .если смотреть карту ..с панорамами дома ... выходит окнами на юг ..

напротив окон крыша школы ..
стреляй не хочу ..

так "террорист" еще и занавески открыл ..
и еще ..
в окнах видно .. деревья ..
ну секвойи у нас не растут ... ну наверное было бы проще так называемым ..борцам с терроризмом .. через окна проникнуть ..

стекло вставить ... проще ..чем металлическую дверь менять....

Reply
+106 +
З України, 9:19, 30.09

Беларусы!
Проводите Героя в последний путь достойно !
Устройте похороны Андрею Зельцеру с почётом , массовым поклонением его мужеству и отваге.
Устройте таким образом протест кгб-шным бандитам , творящим беспредел в стране.
Светлая память Герою !

Reply
+29 +
тт, 10:19, 30.09

а с чего вы взяли что тело отдадут. наивные ей богу как дети

Reply
+47 +
BDFY, 11:15, 30.09

ТТ, 10:19, 30.09

а с чего вы взяли что тело отдадут. наивные ей богу как дети
==
Не имеют право не отдать тело родителям.
Тело Ашурки и Романа Бондаренко отдали, хоть и помурыжили родителей. Но люди провели героев в последний путь как полагается.
Стабильность в ентом недохосударстве держится на телах убиенных лукой.
Я ОБВИНЯЮ ЛУКУ В УБИЙСТВАХ БЕЛАРУСОВ !

Reply
+27 +
т, 13:15, 30.09

Не имеют право не отдать тело родителям.

Вы еще скажите про законы, конституцию и права человеков...

Reply
+62 +
Мх, 9:23, 30.09

Усё гэта не мае значэння. Затое нагода для масавых зачыстак абгрунтаваная. Дадарыліся сардэчак?

Reply
+22 +
X, 9:36, 30.09

Нонсенс в ваших словах как и в тех ,что теперь точно Гаага..а до этого банда не заслужила рокарание?! А до этого банде нужны были какие то абгрунтавання совершать кровавые дела?

Reply
+54 +
hjf, 9:26, 30.09

юристы, поясните пожалуйста термин "отработка адресов", режет ухо при озвучивании

Reply
+61 +
Xenos WIGHT, 9:37, 30.09

Просто ходили по адресам запугивать активистов, которые где-то засветились. Потому и без формы.

Reply
+37 +
Следопыт, 9:37, 30.09

им выдали утром список адресов - и сказали провести "обыск" и привезти на "допрос". они даже не знали куда едут и к кому. они простые рядовые "гонцы". то есть их начальству начхать было кто их там встретит за дверью

Reply
+57 +
рукі ў гору, 9:45, 30.09

Замест юрыста... Людзі ўшлі з вуліц - "быкі" сталі ламіцца ў да людзей у жытло.

Reply
+24 +
гад единства, 11:23, 30.09

К кому придут - те и тираристы. Могут к любому - значит так и сделают. Безпредел.

Reply
+19 +
Отработка адресов, 11:11, 30.09

Карательные операции по адресам.

Reply
+148 +
YES YES BIDEN !!!, 9:29, 30.09

Кирилл Сазонов - "Если я еще раз услышу про "молочку" или хорошие дороги в Беларуси – наверное, сразу буду бить. Без предупреждений.

В Минске их гбшники ворвались в квартиру нелояльного к власти айтишника. Легкая жертва, ага.

Одного он успел застрелить. Не такая уж легкая жертва оказалась. Об этом на своей странице в Facebook пишет политолог Кирилл Сазонов.

Но все равно его учили писать коды, а их стрелять - исход предсказуем. Кодер проиграет. Потом его убили, конечно. Было бы странно верить в другой сценарий.

Потрясающая страна. Если я еще раз услышу про молочку или хорошие дороги в Беларуси – наверное, сразу буду бить. Без предупреждений.

Там просто убивают несогласных, а мы будем обсуждать их всерьез?

У нас даже при Януке такого не было.

Первое – я сразу отказываюсь от бенза из РБ. Это на этой неделе.

Потом я просто не буду ездить на заправки, где им торгуют. На цену плевать. Я не буду платить за кровь. И, уверен, нас много."

Reply
+87 +
Народ, 9:47, 30.09

Операция неподготовленная , версия об особо опасном террористе - лжива , а гопники пришли в гражданке ! Могли выждать и задержать у подъезда и избежать смертей, дЭбилы ! Такой же непрофессионализм , как и с посадкой самолёта РенЭйр . Сперва пилоту РенЭйр диспетчер с Минск-2 сообщил об минировании , а потом только Аль-Каида позвонила в Вену с угрозами ! Чего только с пальца не высосут , гопники , что бы бесплатные квартирки и ништяки получить от узурпатора Лукашенко !

Reply
+40 +
кум-сват-брат-блат, 10:48, 30.09

Вы чего ждали? Если при устройстве на хлебное место самое главное иметь "нужную" фамилию - даже не образование и уж тем более не разум, то откуда возьмутся профи и просто умные работники? У нас ведь везде так! Вы с белорусскими академики никогда не общались? Тогда вам повезло.

Reply
+50 +
Коха, 9:56, 30.09

Чтобы люди не сомневались надо просто показать съёмку видео которое сделали хозяева квартиры целиком,а не смонтированный ролик,а так это враньё и подтасовка.

Reply
+74 +
такбудет, 9:57, 30.09

Не жалко кгбешника, жалко человека.

Reply
+61 +
ххзхх, 10:42, 30.09

Свои его и замочили, а сняли кино для его кэгэбэшной мамаши, чтобы служила и рот не открывала.

Reply
+83 +
zero, 10:30, 30.09

Парень просто хотел показать и доказать незаконность действий "силовиков", поэтому позвонил в милицию и включил видео. Ружье как и полагается в случае бандитского нападения. Что произошло дальше знаеет жена. Похоже чекисты перестреляли друг друга от неожиданности. Сочувствие герою и его семье пострадавшим от рук профашистской банды узурпатора. Весь мир увидел как самозванец "борется" с терроризмом и "спасает" страну.

Reply
+5 +
Александр , 20:20, 30.09

Вот это более похоже на правду. А то выглядывает так смело из-за угла в чёрном. В боевых условиях уже была бы в морге.

Reply
+40 +
Андрей, 10:36, 30.09

Как закалялась сталь. Н. Островский И только у самой речки, в домике кузнеца Наума шакалы, бросившиеся на его молодую жену Сарру, получили жестокий отпор. Атлет-кузнец, налитый силой двадцати четырех лет, со стальными мускулами молотобойца, не отдал своей подруги.

В жуткой короткой схватке в маленьком домике разлетелись, как гнилые арбузы, две петлюровские головы. Страшный в своем гневе обреченного, кузнец яростно защищал две жизни, и долго трещали сухие выстрелы у речки, куда сбегались почуявшие опасность голубовцы. Расстреляв все патроны, Наум последнюю пулю отдал Сарре, а сам бросился навстречу смерти со штыком наперевес. Он упал, подкошенный свинцовым градом на первой же ступеньке, придавив землю своим тяжелым телом.

Reply
+12 +
Федя, 13:53, 30.09

АНДРЕЙ, 10:36, 30.09

Супер! Как раз в тему. Спасибо Вам!

Reply
+60 +
Grisha, 10:48, 30.09

Этим карателям и фашистам веры уже давно нет!
Только совершенно безмозглые люди могут поверить госсми и зомбоящику!

МВД и КГБ - это убийцы по найму, в них нет ничего человеческого! Они готовы удавить любого лишь бы хозяин бросил им кость!!!!

Подлая лживая власть!!! Сykи одним словом!!!

Reply
+60 +
ден, 11:05, 30.09

Видео с телефона жены вам никогда не покажут, т.к. вы поймете, что этот "Нирвана" стрелял первым, а уже умирающий Андрей выстрелил в ответ, либо там вообще видно, что " нирвану" эту подстрелили свои же в суматохе, которые шли вторым эшелоном. Думаю видео с телефона уже уничтожили, а жену будут держать в казематах чтобы не болтала.

Reply
+20 +
Точно инсценировка, 11:07, 30.09

Кто был третий, который спокойно снимал происходящее внутри помещения? Как мог Андрей Зельцер спокойно установить камеру и держать правой рукой ружье, находясь на линии огня? Был ли Андрей Зельцер левшой? Зачем Андрею Зельцеру, если БЫ он был бы террористом, вообще снимать убийство на камеру имея в распоряжении только одно ружье против целой банды преступников, ломающих дверь в квартиру? Почему работники "правоохранительных органов", одетые в гражданском, вообще без камер, а вся сцена снята сторонними камерами как вне помещения, так и внутри?

Reply
+38 +
Олег, 11:21, 30.09

Не надо быть экспертом и анализировать смонтированное видео, что бы понять что нашего парня, айтишника убили.
Кто у нас террористы? Оппозиционеры, Автухович,Олиеневич и т.д.
Сама статья фактический политическая в Беларуси, и вот на основе политической статьи ломятся в дом к парню, он дает отпор, как настоящий мужчина, в то время как остальная оппозиция умничает и рассуждает о мирной демократизации. Если все будут так давать отпор ментам, то демократизация наступит очень быстро.

Reply
+24 +
БандитизмЪ, 11:53, 30.09

Это натуральны бандиты, а не "дэбилы" и ломали двери в квартиру с целью ограбления!

Бандиты, называя "террористами" людей "с гражданской позицией" (это слова самого Синепадлого) -
с бчб наклейками и "Погоней" на майках, на авто, на окнах (ДЕТИ... делают эти налепки), за покрашенный забор, в колер нашего исторического флага, за носки в бчб полоску и т.д. -
многия запутались, не понимая кто они - "защитники державы" или бандиты, а некоторые - давно сообразили, что Строй - бандитский, беззаконный, а значит - человека можно назвать "террористом" и грабить по-бандитски - даже без касок, бронежилетов. но... с пистолетами!!!!

Reply
+18 +
ден, 12:23, 30.09

Были бы подобные "нирване" бандитами в 90-е, долго бы не прожили. Их сейчас только корки и спасают, отбери корки они ж себе перестреляют или загребут их за неделю. Чтобы быть бандитом в 90-е и выжить ( прожить побольше года) нужно было обладать рядом качеств и каким никаким умом и хитростью, уметь договариваться когда нужно, иметь чуйку на ментов, уметь работать скрытно. А подобное "бычье" было расходным материалом и быстро выкашивалось или своими или такими же быками с другой стороны, в лучшем случае их закрывали менты и они имели шанс пережить лихие годы в тюрьме.

Reply
+37 +
777, 12:15, 30.09

Да, ребятки, намонтировали вы, какая-то женщина во время выстрела рук с охотничьего оружия окно открывает. А-ха-ха. Да уж, обос...лись вы по полной, сами же застрелили нирвану, шмаляя направо-налево, а теперь пытаетесь это на Андрея свалить, которого стреляющим на видео не видно. И кто ж вашей лажовой версии теперь поверит?

Reply
+25 +
РикиТикиТави, 12:52, 30.09

Андрея конечно жаль, но он своим поступком напомнил этим ублюдкам, что у народа есть оружие, чтобы защитить себя от ментовского беспредела. Не важно кто кого застрелил, мент мента или Андрею таки удалось. Главное, что теперь эти мрази сто раз подумают куда и зачем идти.
Судя по доступному видео, нирвана оказался на линии огня стрелявшего 4 раза другого гэбэшника. Выстрел из ружья Андрея обладает большой останавливающей силой, нирвану хоть как-то откинуло бы, а он по ходу вообще не сразу понял, что ранен. А вот выстрел из ментовских пуколок такой силой не обладают и вполне возможно, что нирвана не заметил попадание в себя своего горенапарника. Так что скорее всего гэбэшники застрелили случайно своего товарища, а свалили на Андрея.

Reply
+3 +
Xenos WIGHT, 13:05, 30.09

"Выстрел из ружья Андрея обладает большой останавливающей силой, нирвану хоть как-то откинуло бы" - не откидывает даже при попадании из .50BMG в бронежилет, подстреленный просто падает, где стоял, как мешок с известной субстанцией.

Reply
+2 +
РикиТикиТави, 13:34, 30.09

Не хотелось бы спорить об этом, тем боле с человеком, когда-то находящимся под следствием по 222 статье... Но стрелять из 50BMG невозможно поскольку это патрон... Патрон с заострённым наконечником... И даже хотя Вы упомянули про бронежилет, думаю, что есть таки разница в попадании заряда из гладкоствольного оружия в человека в куртке и спецпатрона в бронежилет. Но я всего лишь теоретик, Вам человеку с "опытом" скорее всего видней.

Reply
+1 +
Xenos WIGHT, 13:59, 30.09

На эту тему есть документальное видео, где стреляют из оружия под патрон .50BMG в манекен, на грудь которого надета стальная пластина около 20 мм толщиной. Причём манекен установлен так, чтобы падал даже если на него чихнуть посильнее. Результат именно такой, как сказано выше.

Reply
+5 +
вася, 15:48, 30.09

вы труп димона видели? как увидите тогда и будете хоронить. пока чтото не видать причин чтобы ему скончаться после того как он так ловко бегал с пулей в заднице.

Reply
+3 +
Чел, 23:40, 30.09

Это вы еще главного доказательства не заметили. Кадр, где пятно крови на стене! Нирвана к стене СПИНОЙ прислонился, никак не грудью. Вывод: дырка у него в спине. А если бы от ружья насквозь, то он не бегал бы по квартире как лось, а лежал бы на полу и дрыгал ногами. Тут хоть кто-то на охоте хоть раз был?

Reply
+27 +
Иван, 13:29, 30.09

Светлая память Герою Беларуси Андрею Зедьцеру! Соболезнования родным!
Данное видео - низкокачественный монтаж, рассчитанный на людей с низкий уровнем IQ. Скорее всего чекисты ехали с одной целью - убить неугодного им человека по личному приказу фантомаса или даже таракана. Никак не ожидали получить отпор, смертельно ранили своего и "списали" все на Андрея. Ворваться в дом и убить без суда и следствия, могут к каждому. Это бандитский беспредел. Тараканий режим будет продолжать безнаказанно убивать неугодных пока он существует. Уничтожить режим бандитов может только всеобщая забастовка, другого пути у народа нету.

Reply
+12 +
закон, 13:30, 30.09

В крайнем выпуске НЕХТА говорилось о том,что
поступила инфа от своего человека с МВД , что первым стрелял гопник с погонялом Нирвана, а Андрей выстрелил вторым.

Reply
-1 +
вася, 15:49, 30.09

это неважно на самом деле. там выстрелы звучат практически одновременно.

Reply
-1 +
Oleg, 13:38, 30.09

Видео с выстрелом из ружья я думаю не постановочное. Кадровка камеры на полке до выстрела ружья и после не изменился. Когда стрелял Андрей, то он сместился просто в глубь. Обратите внимание, что после выстрела ружья слышно 4 быстрых выстрела из пистолета. Они слышны и в кадре, когда забегает в коридор Таракан и его напарник. Слышно один выстрел из ружья, далее четыре выстрела из пистолета (Таракан) и 2 повторных (возможно напарник). Возможно Андрей стрелял холостыми, а Таракана подстрелил его напарник 2-мя выстрелами. Также видно на правой стороне кадра отражение в зеркале появление в коридоре карателей, когда происходит выстрел из ружья Андреем.

Reply
+1 +
Чел, 23:45, 30.09

Да? А шторы на окне? Сами раскрылись?
Просто вломились, наделали делов, открыли шторы, а то темно. Давай следы заметать, а про шторы забыли.

Reply
+29 +
Vanja , 14:11, 30.09

Лукашенко должен сидеть в клетке , это страшный человек , будущего с ним не будет !

Reply
-3 +
skalge, 14:36, 30.09

Только дочитав до дыма понял что эксперт в этом деле не уха не рыла. Дыма должно было быть много, очень много.

Reply
0 +
вася, 2:42, 1.10

найдите в ютубе видео на тему "стрельба по тарелочкам" и посмотрите сколько и какого бывает дыма.

Reply
+22 +
ден, 14:57, 30.09

Обсудил эту " спецоперацию" с одним бывшим соирудником. Его слова: " Если бы менты хотя бы имели подозрение малейшее, что человек в квартире способен оказать хоть какое то сопротивление, или хоть как то опасен, они бы ни в жизни так топорно туда не полезли, мало того взяли бы так, что он и понять бы не успел, что произошло, не то чтобы прямую трансляцию устроить, достать оружие и еще ждать стоять под дверью". Вспомните как они в Минске пару лет назад врача задерживали, которого якобы подозревали, ночь, через окна и двери, спецгруппами и т.д. А тут они якобы пришли террориста особо опасного брать как в магазин за булочками.

Reply
+6 +
tasman, 19:19, 30.09

Почему? Да потому что были уверены на "легкую прогулку". И шли они, как сейчас начинает выяснятся, к человеку, который год назад был активным участником протестов по всем известному поводу. И свора, Эйсмонт, Азаренок заранее знали об этой "спецапэрацыы". Но што-то пашло не так.

Reply
+3 +
Хммм, 22:10, 30.09

Вспомнили про Эйсмонт и Азарёнка. А сегодня по телику показывали, как всё руководство Белтелерадиокомпании носило цветы к зданию КГБ, а потом ещё и речи толкало. Хм... А с чего бы это вдруг именно БТшники так озаботились смертью КГБшника?
Может кто-то из БТшников был там и снимал? Как думаете?

Reply
+10 +
1 - 2, 15:25, 30.09

Няхай слухаюць маньяка і далей - ен ім навешае "пра цЭрарЫзм"...
Маньяку трэба адно - "спасЦи свАю никчемную шкуру любой цЭной - хоЦь и цЭной жизни "кгбиста Дзимы"!..

Reply
+15 +
Serge, 15:32, 30.09

Зельцер на видео после выстрела ушел влево(в сторону своей левой руки) и вниз. На полу видно шевеление какой-то тряпки. Он ушел с линии огня, или был ранен.
Но!!! Когда гэбэшника вытаскивают из коридора - на стопкадре открывается довольно чистый вид на комнату. Ни на дверной раме, ни на платяном шкафу, на котором висит куртка для фехтования не видно ни одного пулевого отверстия. А ведь они стреляли беспорядочто раз 10. Но куда? Хорошо, пара в гэбэшника, пара в Зельцера. А остальные? Да я и сам верю лишь в то, что это липа. Парня могли убить и позже.

Reply
+23 +
хочЭт..., 16:05, 30.09

Предполагаю - они очЭнь сильно об..рались от страха уже от "предзабостовочного состояния", а чтобы предотвратить бессрочную,национальную стачку, начали подготовку по недопущению этой Стачки, так как точно знают - стачка будет их концом!
Убийство этих двух человек (есть версии, что Дима-гэбист убит - своими же...) - это "отвлекающий маневр" - такой-же, как со взрывом в метро!
Синепалый, любыми способами, хоть ценой жизни всех белорусов, но - "хочЭт астацца у власЦи"!..

Reply
+7 +
???, 17:47, 30.09

SERGE, 15:32, 30.09
Зельцер на видео после выстрела ушел влево(в сторону своей левой руки) и вниз. На полу видно шевеление какой-то тряпки. Он ушел с линии огня, или был ранен.
------------------------------
Але на твару жонкі, якая з'явілася ў праеме дзьвяроў, няма ніякіх эмоцыяў, тым больш ня было крыку жанчыны (хаця б - голасу), ў якой на вачох забілі мужа...
Мо' бандыты забілі Андрэя за тым, як "отташили Димку"?!..

Reply
0 +
Эпам, 19:09, 30.09

Хороший парень был, но он не менеджер и даже не тимлид как писали. Просто лид, хотя у него и была команда в несколько человек...

Reply
+5 +
Дауж, 19:09, 30.09

Ларчик просто открывается. Если есть свежая могилка фашиста карателя и его скорбящие родственники значит не мосфильм.

Reply
+6 +
дядя Вова пенсионер, 19:43, 30.09

Завтра в ДК КГБ будет мероприятие-прощание.
И по всем телеканалам БелТВ наверняка будет репортаж.
Насчёт того видео многое непонятно, но факт гибели достоверный.

Reply
+10 +
ВІТАЎТ, 19:56, 30.09

Што дзяржаўныя СМІ распаўсюджваюць, я ня верыў бы на кпейку, рэжым хоча прыкрыць злачынства учыненае сваімі дзікунамі.

Reply
+4 +
ci, 20:21, 30.09

chmo kgb

Reply
+3 +
cr, 20:27, 30.09

ubiici

Reply
+5 +
Сашуньчик, 20:44, 30.09

Началось!Андрей остановил бандитов на пороге своего дома,мы же на пороге их дома выловим

Reply
+6 +
Андрей, 20:51, 30.09

Парня убили и смонтировали фильм позже. Никакого убитого КГБшника не было.

Reply
+2 +
Беларус, 22:59, 30.09

Очевидно, что жена знает намного больше, чем все остальные. Именно по этому ее сразу "закрыли"
Что будет с ребенком....

Reply
0 +
вася, 4:18, 1.10

конечно она знает намного больше но в целом ситуация понятна. закрыли её потому что - бандиты и террористы. это обычный комуняцкий террор.

Reply
+2 +
Andrew, 23:23, 30.09

Видио очень коряво склеено ,что-бы выставить Андрея как первого открывшего огонь, но ситуация реальная.

1. Гопники ворвались в квартиру и увидили человека с ружьем
2. Первыи кто вбежал спрятался или отошел к стенке по левую руку от себя, достал пистолет (возможно начал стрелять)
3. Заним ворвался еше один в серои куртке которыи как мы видим стреляет ( его видно в позе в зеркале во время выстрела из ружья) я думаю звуки первых вестреловов этого человека были вырезаны. Так-как первыи отошел к стенке в лево проход был свободным и человек в сером мог свободно стрелять

Видио с Камеры Андрея и звуки с камеры Гопников совсем не стыкуются

В ответ на весь этот беспредел и возможно уже раненыи Андреи ответил выстрелом. По углу дула можно заметить ,что оно немного направлено в правую сторонy во время выстреля

Жена просто отдернули шторы что-бы открыть окно

Reply
0 +
вася, 4:16, 1.10

всё стыкуется, видео реальное. окно открыли чтобы было слышно (нет большого куска пока дверь ломали, а ломали её долго). два выстрела Андрея идут первыми, и моментально идут три выстрела человека в сером (всё это укладывается в одну секунду), крик Андрея и его падение на кровать (по всей видимости), потом два выстрела димаса по кричащему от боли Андрею. потом димас делает резкое движение и у него открывается обильное кровотечение от которого он (не сразу) теряет сознание. видимо действительно в печень прилетело. при этом три урода наставляют пушки на женщину но слава богу не стреляют (я удивлён). я также удивлён как певень в сером умудрился стрелять через димаса, он стрелял на уровне головы поэтому скорее всего димаса не он подстрелил. попал в Андрея с первого выстрела. два певня с бородами и короткостиженые. итого: гражданин оказал полностью законное сопротивление бандитам.

Reply
+1 +
TG, 23:29, 30.09

Такие киноляпы только дебилоиды бульбазавра делают. Нет слов

Reply
0 +
Leo, 1:20, 1.10

Что с Андреем мы доподлино не знаем. Видим только то, что к зданию КГБ в Минске несут цветы и заженные лампадки. Значить погиб сотрудник КГБ. И есть у него мать, которая занимает серьезный пост в КГБ. Как женщину ее по человечески жаль. Потерять сына -это горе. Теперь вопрос к ней. Судя по видео и анализу застрелили свои .Или в спину , или рикошетом -это уже неважно. Важно другое.Имея такие возможности, она найдет истинного убийцу и "восстановит баланс"......

Reply
0 +
Сашуньчик, 8:06, 1.10

У фашиста кончились деньги вот и отправил с оружием по квартирам-поживится что найдут.Концентрирую ваше внимание что без формы и удостоверений только оружие.Приговор- мочить!!!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published