2 июня 2024, воскресенье, 3:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Медведев едет в Беларусь?

25

Вчера Дмитрий Медведев объявил, что первый зарубежный визит в качестве президента России он нанесет в одну из стран СНГ. Скорее всего это будет Беларусь, отмечают российские СМИ.

Комментарии 25
0 +
Kot, 8:51, 4.03

Bear, go home!

Ответить
0 +
Алексей, 8:53, 4.03

Пока нефть дорожает, тут будут хлеб-соль и признания в братской любви.

Ответить
0 +
Нясвіж, 9:37, 4.03

Я Думаю что скоро Беларусь будет окончательно под колпаком у России. И не будет такой страны, а будет просто пять областей в составе РФ, и не будет беларусского языка и культыры и всего что связоно с названием Беларусь. Беларусы в большинстве сами не хотят разговаривать на беларусском языке (в Минске даже опасно стало говарить на беларусском) не хотят отдавать своих детей в беларусские школы и классы, кторых остались еденицы. Очень жаль что так всё получается. Я очень люблю свою родную страну Беларусь! И мне больно на всё это смотреть.

Ответить
0 +
Ян, 9:54, 4.03

Нясвиж, зачем так грусно, в Минске мне не страшно говорить на Беларусском языке, жаль только им мало кто пользуется, да, в основном все на руском. и зачем напускать панику, что не будет нашей страны. Идея вступления в состав россии давно уже не актуальна!

Ответить
0 +
Семеныч, 9:55, 4.03

Это хорошо.

Ответить
0 +
Что хорошо?, 10:34, 4.03

Что хорошо, семеныч?

Ответить
0 +
Амександр , 10:39, 4.03

надо встретить гостя как руские встечают амереканцев правиельство накроит нас тол, а граждани в ыдут с плакатом "..... , go home!" .а вообще русские испортили нам жизнь за 70 с лишним лет по этому акцию протеста не мешало б провести.

Ответить
0 +
Остап, 10:46, 4.03

Не лжеДмитрий скорее всего сначала посетит Туркменистан или Казахстан. А для Лу он просто ростом несолиден

Ответить
0 +
Андрей, 10:55, 4.03

Привет Медвед! Это конечно показательно, что правитель России едет к политическому и экономическому банкроту начальнику колхоза Беларусь... Свой свояка видит из далека... Обменяются опытом по проведению "выборов" или пенсионной реформе... Расскажут об успехах демократии и свобод в своих странах... По сетуют на злобный Запад и проклятую Америку... Выразят братскую любовь двух народов... Расскажут про полярность в мире... Короче известный набор НЕУДАЧНИКА... В результате договорятся о кредитах, строительстве АЭС и ассиметричном ответе НАТО... Встреча прошла в теплой и дружественной обстановке...
Все это было и будет... А нафига сюда ехать? Ведь в сухом остатке НОЛЬ... Да и свой Великий и Ужасный Гудвин порядком надоел...

Ответить
0 +
Бенедзікт, 11:24, 4.03

Першы візіт "новага" прэзідэнта Расеі на Беларусь толькі засьведчыць, што рэжымы Расеі і Беларусі - "абое рабое".

Ответить
0 +
астап, 11:26, 4.03

а кудаж медведю ехать как не в наш зверинец

Ответить
0 +
свежий взгляд, 11:32, 4.03

Не нужна нам эта дерьмократическая Россия. Мы не хотим, чтобы Россия забрала Беларусь за долги. Мы готовы платить за газ и бензин по европейским ценам. Нельзя стать богатым, тратя ресурсы налево и направо. Нужно ещё и уметь экономить.
По поводу медведева - нечего ему тут делать. Пусть сначала походку поменяет и звериный оскал на лице нарастит, а то алкашенко его раздавит одним взглядом. Это не комплимент алкашенко - это его позор.

Ответить
0 +
Михаил П, 13:06, 4.03

"По поводу медведева - нечего ему тут делать. Пусть сначала походку поменяет и звериный оскал на лице нарастит, а то алкашенко его раздавит одним взглядом. Это не комплимент алкашенко - это его позор."
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Еще не известно кто кого раздавит. Это первое
Второе заключается в том, что нельзя внутрибелоруские проблемы перекладывать на соседей. "Не купи дом, а купи соседа". Это народная мудрость.
Третье заключается в том, что у вас даже не дермократия, как в России.
А не понятно что. То ли фашизм, то ли феодализм. Определитесь, господа белорусы. А как только определитесь - кто вы, так и поворачивайте страну. Или на Запад, или на Восток. Но все равно останетесь в шкловском болоте. Менталитет такой. Трусливый и халявочный.

Ответить
0 +
trofim 13, 13:48, 4.03

to Михаил П
Вы, уважаемый не сильно то нос задирайте. Вы с вашей россией полным ходом топчете в тоже болото. и через годик другой там же будете. По поводу ваших экономических успехов: нефть не всегда будет стоить 100 баксов за барель. по поводу наших внутрибелорусских проблем: без вашего участия их бы было горозда меньше. Насчет халявочности - проблемы одного человека и его окружения не надо перекладывать на весь народ. после такого количества подложенных "свиней" с вашей стороны мы скорее будем относиться к вам как украинцы.

Ответить
0 +
Михаил П - trofim, 14:18, 4.03

Вся беда для Вас заключается в том, что вы всех несогласных с вами определяете "москалями". Ошибочка, дорогой. Я белорус. Но думаю несколько иначе чем вы,или "москали". Таких как я в Беларуси единицы.
Вот эти то единицы - и есть будущее страны. Независимой, гордой и уважающей как собственный народ, так и соседей.
Дело не в нефти. И не в газе. Это вы поставили свою страну на прилавок для продажи. То ли за газ (как Лукашенко), то ли за импотентные "западные ценности". Неважно. Но продать страну вы стремитесь оба. И не можете "договорится" с Лукашенко насчет выбора покупателя. У вас спор с Лукашенко заключается только в том, что вас не устраивает "морда купца".
А такие как я, хотят прекратить "торги". Любые. Что "промоскальские", что "прозападные". И сохранить страну.

Ответить
0 +
rt, 16:11, 4.03

2Михаил П

ну не такие уж и единицы, сэр, нас гораздо больше. Просто "для всякой вещи в этом мире есть свое время". Это время уже наступает.

Ответить
0 +
Михаил П-rt, 16:21, 4.03

Я очень рад этому. Надеюсь что вы правы.

Ответить
0 +
bob-by, 16:40, 4.03

to trofim

к сожалению, Вы, не правы- нефть будет только дорожать. Нефть, как много чего другого- это невосполнимые ресурсы, а спрос только растет..
и все эти разговоры про водородное и растительное топливо -бред.. пока всю нефть не выкачают и газ не сожгут ничего не будет... ну вот поумничал...
а на счет России- если бы не природные ресурсы, была бы она еще в более глубокой жопе, чем Беларусь..

Ответить
0 +
Бомба, 16:42, 4.03

Пришелец епрст. Миша Путин бредит, кажа "ябелорус". И хто такiя ябело
русы? У нас расейскi азiяцкi фашызм. Ваш пацак як на акупаванай тэрыторыi сябе паводзiць.

Ответить
0 +
Artemiy, 17:00, 4.03

Беларуссы перестаньте ругаться и сориться, вхождение в состав России не будет ни при каких условиях и вы должны это понимать. Все Беларусские аналитики в месте с Шереметом говорят об этом как о сказке, которая просто сказка. О вхождение в состав Росси говорят только пессимисты неудачники и дураки, которые не могут в этом мире нечего. Но вы же не такие надеюсь. И подписание акта о союзном государстве тоже не произойдет, Лукашенке сейчас надо дешевый газ и деньги, много денег и эти деньги он берет тихо из союзного бюджета России и Беларуссии якобы для обустройства союзных границ или что того типа байек, он будет до последнего оттягивать подписания что бы нахапать побольше, не удивлюсь если он платит этими Российскими деньгами за российский кредит, а потом кинет как всегда. То есть ориентацию поменяет на Западную. Вот почему он Климова, и других отпускает, вот через пару недель и Ким на свободе будет, а после 25 марта и Козулин. И тогда приоритеты экономические ему все вернут, банковские счета разморозят. а там про Россию и акт забудет.

Дорой Михаил П. во многом я с вами согласен, что у Беларуссов менталитет такой трусливый и но не халявочный, но вы должны понимать, что к этому менталитету относятся, очень старое поколение которые родились в 40, 50. А более молодое поколение уже давно не такое, лично я уже это вижу и чувствую давно.
И во многом я с вами не согласен, продажа западу или востоку.
Никто здесь ни кого не продает, да Россия пытается подмять Беларусь под себя или еще вернуть Беларусь в состав России, да у Путина ностальгия о СССР, вот такие как он в те времена расстреливали в курпатах Беларуссов кто о свободе или о незалежности мечтал. И не путайте Запад и Восток, Запад нам может гораздо больше гарантировать и дать, чем Россия. А что хочет Россия от нас, вы сами прекрасно знаете что.

Беларуссы перестаньте сориться, давайте лучше все вместе отпразднуем 25 марта Дзевяностыя ўгодкі БНР.

Я чакаю на вас маi сябры Беларусы и тылькi мы разам пераможам.
Верым! Можам! Пераможам!

Ответить
0 +
Бомба, 18:45, 4.03

I не кажыце, http://www.partyzanfilm.net/medyja/BielaruskiRezystans-1.avi

Ответить
0 +
Михаил П-Artemy, 18:47, 4.03

Благодарю Вас за конструктивный разговор. Хотя и остаюсь при своем мнении. Но оно не помешает нам найти точки соприкосновения.
Остальным - хамство не оружие. А признак низкого интелекта

Ответить
0 +
Постоянный читатель, 22:19, 4.03

Главное, чтобы медведев не забыл взять с собой табуретку, чтобы стоять рядом с нашим, и подушечку, чтобы сидеть рядом с нашим.

З.Ы. Власть в России захватили хоббиты, и судя по происходящим событиям следующий презедент России будет Фродо Бэггинс.

Ответить
0 +
nik_K, 1:17, 5.03

2 Михаил П-Artemy, 18:47, 4.03

Остальным - хамство не оружие. А признак низкого интелекта
==================================================
Я- остальной. Так вот именно хамство и является ядерным оружием. За хамство, я бы лично кастрировал, поскольку именно оно (хамство) стушёвывает интеллект ниже плинтуса. Ну не ожидает воспитанный человек объяснение процесса в стиле Я вас врот...... и вашу маму..... ну и так далее.

Ответить
0 +
Михаил П- nik-K, 10:30, 5.03

Вы правы в некоторой степени. Но я имел ввиду другое. Хамством независимость страны не отстоишь. Власть не завоюешь. Хамство - это оружие толпы. Быдла. Это признак, характеризующий человека как ветошь, расходный материал. Хамы нужны. И хамство к сожалению процветает. Но история "запоминает" только разумный интелект. Несмотря на то, что сейчас нашей страной правит ХАМ, история его "запомнит" в отрицательно - нарицательном виде. Другого нашему ХАМУ не дано. Это его трагедия. Лично я бы на его месте застрелился. Он ведь даже не Пол - Пот или Гитлер. Он нечто необьяснимое с точки зрения как морали, так и психологии. Но он очень хорошо характеризует наше общество. Является некой "лакмусовой бумажкой". И глядя на него можно смело сказать, что белорусское общество на данном этапе развития это - трусливый, циничный, злобный, хамский конгломерат. А короче говоря - белоруского общества пока нет. А есть толпа озверелых хамов. Они, кстати, присутствуют и в оппозиционном движении.
И еще долго в Беларуси будут звучать вопли в отношении тех, кто не согласен как с Хамом, так и с оппозицией: " Распни его! Ату его!". И так далее.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован