25 апреля 2024, четверг, 10:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 125
+14 +
Дмитрий, 17:06, 21.11

Молодец,Евгений! Смелый человек,называешь вещи своими именами. Искренне горжусь тобой. В лечении есть небольшие неточности.так все супер. Спасибо за Олега!

Ответить
+7 +
allabochum, 17:09, 21.11

.....пора всем врачам очень серьёзно поразмыслить.....где сезонный грипп. где свинной грипп.где простуда и простое воспаление лёгких. а где....налицо распространение эпидемии лёгочной чумы,которая была мутирована под вирус и распознаётся только на последней стадии...спасибо тем врачам. которые выложили описание лёгких при вскрытии...это новый вид очень умного и хорошо замаскированного оружия....1918 год на Украине умерло огромное колличество людей....так же была странная вспышка в Мексіке в 70-е годы....искать следы нужно в первом очаговом эпицентре на Западе Украины, где группа людей и заболела не просто гриппом. а очень странной пневмонией.....інтересно. если анализировать по времени, где появились первые больные с пневмонией. на Украине, в России или Беларуси????....если вспомнить предыдущую кампанию на Украине. когда странное вещество подействовало на лицо итело Ющенко. то я ни капельки ен удивлюсь.если имея прилично материалов по публикациямю смелые корреспонденты приблизятся к разгадке....ответ всех может повергнуть в шок...
......дорогие медики. проявите гражданское мужество и проанализируйте возраст. пол,кто где заболел и группу крови а также общее по этим группам... возможно,есть разница в сиптоматике по регионам....когда точно пришла болезнь на нашу территорию.....а может она уже давно гуляла. только вот как набрала обороты. то тогда её и заметили....интересно. а как на Западе , в Англии и Германии,как ведут себя лёгкие, много ли спасло вентилирование, есть ли разница?????

а вообще пора требовать отставки за враньё....за головотяпство....
....сегодня отпросился у меня студент 1 курса...умерла его классный руководитель,35 лет,мама двоих детей,....просто сгорели лёгкие....
....да...какие рекомендациии могут дать врачи родственникам умерших. можно ли их целовать при прощании, обнимать. дотрагиваться?...у нас ведь никто не знает...
.......сокрытие достоверной информации является преступлением против народа...Эй ,Вы ,там, наверху!!!!!!!!!!!!

Ответить
+4 +
tak, 14:32, 14.03

Молодец- очень все правильно, врачам необходимо делиться инфой, ведь и здесь на Западе, многие не в курсе, врачи не договаривают правду ( видимо тоже под запретом)А Евгению большой респект за информацию!

Ответить
+7 +
pl, 17:20, 21.11

Спасибо, Женя! Когда большинство станет такими как ты, наша жизнь поменяется. Гордимся.

Ответить
+2 +
информация, 17:25, 21.11

Толковое, профессиональное видение проблемы гомельским медиком. Предлагаю познакомиться с ответами польских медиков на вопросы о гриппе. на сайте польской Газеты Выборчей (Gazeta Wyborcza). Есть совпадения с тем, что говорят и наши медики и чиновники минздрава Беларуси, но и есть и дополнительная информация. Конечно, далеко не все у нас знают польский язык. Но немало и знающих... А кому-то переведут. Чеми больше информации -- нормальной, не паникерской -- тем лучше ...

Ответить
+3 +
Candid, 17:39, 21.11

Мужчина.

Ответить
-2 +
Erwin, 17:54, 21.11

> Тяжело болеют, в основном те, кто по жизни какую-то отрицательную энергию несет на себе. Либо что-то сделал не так. ... В общем, те, кого совесть мучает.
Извините, это врач или богослов ? Замечательно приободрил родственников тяжело больных - мол покараны они :-(

Ответить
+5 +
простомаша, 14:37, 14.03

Хочу вступиться за Евгения, мне много лет тому назад, гл.врач нашей 1 Минской ( отделение онкологии) сказал тоже самое - они не врубаются в причины заболевания раком, а со смертями сталкиваются регулярно, выздоровление некоторых для них загадка - это атеистам на заметку, не будьте умее Бога

Ответить
+1 +
Tatiana , 17:55, 21.11

Нужно требовать полной отставки минздрава вметсе с руководителями фарм сектора - писать петицию.
Несмотряна то что врачи нашли выход как лечнить госложнения и просмотрели интернет необходимо попросить помощи и пригласть ведущих экспертов инфекционистов дял составления протоколов лечения и работы с нашими врачами интенсивной помощи. Разве это дело что новое заболевание эмпирически наблюдается и лечится врачом и составляется протокол лечения. А где наша профессура? Где выступления заметки рекомендации - неужели так страшно?
Стыдно господа! Гражданский сектор - активируйтесь - где защитники пра человека - неужели только сводоьа слова является правом человека а право на жизнь не рассматривается как права человека - почитайте конвенцию!
Боритесь за свои права.

Ответить
+7 +
Опп, 18:02, 21.11

Наконец-то появился голос Врача, Человека, Гражданина. И, что важно, в районной больнице не самого высокого уровня. Низкий Вам поклон, успехов в работе, личного счастья! Берегите себя. ваши наблюдения по поводу того, кого тяжело поражает этот грипп очень интересны и актуальны. еще раз спасибо.

Ответить
+2 +
Iris, 18:08, 21.11

Наконец, статья - словно глоток воздуха. Мое почтение, Евгений, за смелость и за правду. Дай Вам Бог силы помочь людям и спасти заболевших!

Ответить
+3 +
Падре Роман, 18:08, 21.11

Жене пора в Польшу. После этого интервью ему уже спокойно не жить здесь...

Ответить
+2 +
простомаша, 14:40, 14.03

А почему в Польшу , а не в Америку? А , может, он просто патриот своей страны, такие тоже ЕСТЬ!

Ответить
+1 +
павел, 18:20, 21.11

респект, молодец, я сам переболел гриппом и пневмонией - главное на ранней стадии - через три - четыре дня после начала симптомов гриппа(температуры) - сделать рентген легких - для проверки , ПНЕВМОНИЯ не прослушиваеться слуховым аппаратом - только рентген , сам отлежал после обнаружения ранней стадии неделю во второй больнице Минска. Лечили первые два дня - капельницы и антибиотики , потом только антибиотики , через неделю контрольный снимок пневмонии не обнаружил.

Ответить
+2 +
Леонид, 18:23, 21.11

"Извините, это врач или богослов ? "
Уважаемый Эрвин! А что Вы знаете о Боге, о Богословстве, о Божественности?
Или Вы так уБОГИ, . что это Вам не понять!
А врачу - искреннее спасибо!

Ответить
+2 +
Mikhas, 18:34, 21.11

Вопросы Минздраву:
Почему информация об особенностях свинного гриппа, известная уже, как минимум, с полгода тому назад, не была доведена до беларуских врачей?!!!
Почему информацию о том, что и как делать, они искали в Интернете?!!!

...Ваши (господины Жарко и Часнойть) письма и дополнения к ним появились тогда, когда люди уже УМЕРЛИ, а врачи и БЕЗ ВАС уже знали, что делать и как...

Ответить
0 +
Ксения, 18:47, 21.11

Я допускаю .что те. кто несет в себе отрицательную энергию и совершает неблаговидные поступки. более уязвимы. Я уважаю врача . который осмелился приоткрыть глаза на серьезную проблему и поделиться своими наблюдениями. Только одно не понятно. те кто заболел. стали исповедоваться и каяться в грехах врачу.? Может все же мне пояснят каким образом врач увидел зависимость течения болезни от психологических характеристик больных..

Ответить
+1 +
yuro, 18:53, 21.11

Спасибо!

Ответить
-1 +
тоже Опп, 18:59, 21.11

Вроде все спокойнее стало , ан нет, вот возникает голос призыва к панике... Что товарищи , склады с арпетолом стали загружаться? надо еще наподдать електорату чтобы раскупил ?

Ответить
+3 +
"12+", 19:11, 21.11

В Пинске на 19.11 192 случая заболеванием двусторонней легочной ВНЕБОЛЬНИЧНОЙ пневмонией ,людей некуда ложить все переполнено, какой -то достоверной информации получить у родныйх нет шансов. В цифру сам не хочу верить , родственник врачом работает -поведал.

Ответить
-1 +
Slava, 19:25, 21.11

Верить, энергия и арпетол - попахивает оккультизмом. А так более-менее правильно рассказывает.
НО важно знать!
1)тамифлю есть смысл принимать и не в первые дни чтобы уменьшить тяжесть заболевания.
2)преступны действия минздрава, направленные на затруднение назначения тамифлю - гербовая печать и подпись завотделением. Ожидаемо то что его поэтому выписывают единицы - на всякий случай.
3)глупы дурацкие инструкции минздрава, которыми у него в последние недели диаррея - например, давать всем гриппозным антибиотики второго ряда (потому что какие-то качаны объявили о смешанной инфекции)
4)эпидемию не объявляют, но есть приказ минздрава о противоэпидемическом редиме как при эпидемии - с масками на носу и снующей санстанцией.

Ответить
+1 +
Nic, 19:32, 21.11

Сегодня слушал профессора из Нидерландов по радио. Он сказал, что маски, тамильфу не помогут. Единственное средство это прививка, при том прививаться нужно дважды (второй раз через месяц после 1-й) т.к. иммунитет не достаточно развивается. Так что трясите Луку, чтобы вместо всякой дребедени покупал вакцину. Вакцина любых производителей эффективна. Нет вакцин хороших или плохих, все- хороши. Вакцина должна быть неживой.

Ответить
-1 +
Просто Житель, 19:41, 21.11

Блин! Ну наконец-то честный материал от профессионального медика появился. Хоть что-то... В общем-то в статье все хорошо, только попу лизать Минздраву за их умалчивание и откровенную ложь не надо! Ложь никогда еще не приводила ни к чему хорошему. А в остальном статья и материал - супер!!! В целом, молодец медик! Не побоялся выступить против откровенного идиотизма и сволочизма в виде лжи и умалчивания реальных фактов и картины! Респект Аффтару!!! :))

Ответить
+1 +
Виктор, 20:43, 21.11

Erwin, 17:54, 21.11

Не богослов а верующий врач,а так как город небольшой,то о многих людх известно очень много

Ответить
+1 +
Палешук у Менску, 21:09, 21.11

А для испанки что дороже чести?...

Ответить
0 +
Валя, 21:11, 21.11

Ура. Наши реаниматоры с учетом большого кол-ва больных научились лечить ARDS. Респект.

Ответить
0 +
Дмитрий, 21:13, 21.11

Молодец! Вот если бы такие все врачи то были! Правильно есть врачи от бога - а есть просто случайные люди!

Ответить
0 +
Ahtung, 22:12, 21.11

Евгений Лопанов, спасибо !
Из статьи понятно, что на начальной стадии помогает тамифлю. В больницах оно есть. Но тем кого туда привозят, оно уже не нужно. А тем кто только заболел, в аптеках без гербовой печати его не продают. Отсюда вывод - у шурика и чиновников нету мозга !

Ответить
+4 +
Till, 22:14, 21.11

Дякуй табе, сынок!. Не бойся чынуш, як бы не склауся твой лёс, ты мужны чалавек, ты сын своёй Радзімы. Твае бацькі пражылі жыцце не дарма...
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
woin, 22:18, 21.11

Так потихоньку и докторам доверять станем.Спасибо!!!

Ответить
+1 +
ИП , 22:41, 21.11

Чё та не вяжется.... Наиболее уязвимы молодые и средний возраст, а по идее как раз у них то "имунка" сильнее других?? или я не правильно что-то понимаю, или провокационная статейка...

Ответить
0 +
печаль, 14:45, 14.03

Конечно, понимаешь наоборот. У молодых она раскачена ещё больше, ведь родились уже при этом режиме????....... Это в Европе для престарелых хуже, а не у нас!

Ответить
+1 +
max, 23:27, 21.11

спасибо за правду!

Ответить
0 +
Aerials, 23:41, 21.11

Мы элементарно сбиваем температуру физическим охлаждением: обтираем больного, кладем лед в области магистральных сосудов, если надо и вентилятором можем подуть.
______________________________________________
Хочу предупредить людей, что в домашних условиях нельзя применять физическое охлаждение, потому как происходит спазм сосудов кожи, в ней замедляется кровоток, уменьшается образование пота и отдача тепла. Сам недавно болел, значительно уменьшается температура после несколько выпитых теплых чашек малинового чая, образуется пот и температура падает. Здесь хорошая статья http://www.kid.ru/razvit/1-88.php3

Ответить
0 +
Антонио, 23:57, 21.11

Спасибо, конечно, Евгению за его смелость, но где голоса врачей выше районного маштаба???

Ответить
+1 +
светлана, 0:09, 22.11

Коллега. блестяще! Вы проявили и профессионализм, и гражданское мужество. Сил и терпения, здоровья всем белорусским коллегам - и врачам, и сестрам, и санитарочкам!

Ответить
0 +
Геннадий, 0:34, 22.11

Спасибо Евгений, Вы настоящий врач, таких к сожалению всё меньше и меньше. Гордимся Вами. Удачи Вам!

Ответить
0 +
bull, 0:35, 22.11

I think its all Bullshit .

Ответить
+1 +
fax, 0:41, 22.11

2 Erwin

Вы не правы! А вот доктор прав! НУЖНА ВЕРА В ВЫЗДОРОВЛЕННИЕ! Нужно верить и желать быть здоровым! И вот почему!
Один мой знакомый, ему 82 года, попал в больницу- вода в легких. Там быстро все откачали, но он все равно не шел на поправку и стал пербиваться между домом и больницей - я его уже больше не видел в нашем общем коллективе. Как то спросил другого господина, ему 74 года , еще смотрит на попки молоденьких женщин и работает в нашем временном коллективе как молодой. Так вот он посетил первого в больнице и сказал нам - "Он не хочет выздоваыливать! Я ВОТ КОГДА ЗАБОЛЕЛ РАКОМ - Я ОЧЕНЬ ХОТЕЛ ВЫЗДОРОВЕТЬ - И ВЫЗДОРОВЕЛ"
Еще добавлю -страна не Беларусь, в Беларуси так долго не живут. . . .

Ответить
+1 +
alena, 0:57, 22.11

Огромное спасибо ВСЕМ врачам, медсестрам, на плечи которых легла сегодня эта колоссальная нагрузка. Держитесь и не болейте!
Евгений, отдельное спасибо Вам за Ваше гражданское самосознание! Полностью согласна с тем, что если бы таких как Вы было больше, то в конце тоннеля был бы виден свет.

Ответить
0 +
сашуньчик, 6:54, 22.11

В Мозыре на пршлой неделе скончалась женщина за 40 отбывавшая наказание на "химии"с похожими симптомами.Действия правительства и Президента уместно назвать"пир во время чумы".По скольку руководство страны доказало свою не дееспособность нужно самим что-то придумывать.Хотелось бы услышать мнения медиков на счет профилактики . Тесное сотрудничество между собой должно дать результаты так как Белорусии надеяться не на кого.Пока вражеское правительство занимается дезинформацией через подконтрольные СМИ
нужно эксперементировать-другого не дано при такой техоснащённости лабораторий.Если кто вспомнит о Женевской конвенции 48-го года запрещающей опыты на людях-пусть аргументируют.Особое внимание нужно обратить на выздаравливающих-симптоматика и биохимия после всего систематизировать информацию . Удачи!

Ответить
0 +
Vova, 9:41, 22.11

Хартия, не бросайте пожалуйстаэтого врача один на один с минздравом....
По возможности, отслеживайте его судьбу... потому что после такого человек может быть уволен, запуган, раздавлен... Не дадим это сделать гласностью

Ответить
+1 +
Litvin, 10:15, 22.11

А не поменять ли местами Жарко и Лопанова местами ?????
СПАСИБО ДОКТОР !!!!!!!! Вы настоящий МУЖИК !!!

Ответить
-1 +
Witch doctor, 10:40, 22.11

Интересно насчет

**** "Тяжело болеют, в основном те, кто по жизни какую-то отрицательную энергию несет на себе. Либо что-то сделал не так. ... В общем, те, кого совесть мучает"... ****

Если так, то лукасеки должны штабелями в морге лежать. Но не лежат.

Я это к тому, что вроде врач на умного похож, а такую чушь несет. Этой фразой всё впечатление от интервью перечеркивает.

Ответить
0 +
Канiс, 11:54, 22.11

Тяжело болеют, в основном те, кто по жизни какую-то отрицательную энергию несет на себе. Либо что-то сделал не так. ... В общем, те, кого совесть мучает.
--------------------------------------
вот именно, зачем вы панику разводите? неужели непонятно, что в этой ситуации нужно молчать? паника только хуже делает, люди начинают бояться и готовы идти по головам, чтобы спастись. впервые за много времени наше быдло-правительство сделало верный шаг, а вы все испортили и портите дальше. подумайте о других

Ответить
-1 +
Vik, 12:32, 22.11

Не "гомельский" врач, а врач с Гомельщины. Он работает в Добрушской больнице.

Ответить
0 +
Васiль, 13:49, 22.11

Спасибо, Евгений. Только настоящий специалист может так излагать - просто и внятно. Здоровья и счастья Вам.

Ответить
0 +
BaGa, 14:00, 22.11

Сегодня ездили с женой к её дочке в 3-ю больницу в Минске - она лежит в Хирургическом отд., вырезали аппендицит. Так в этом корпусе на третьем этаже оборудовали пульмонологию. Пока мы стояли, с 3 этажа в морг увезли (в другой корпус) труп в чехле. Я так думаю, что целыми днями и возят...

Ответить
0 +
Nic, 14:34, 22.11

У нас на радио выступал голандский профессор, так он сказал следующее:
Повязки, тамильфу и иные препараты не помогут. Единственное средство против любого вида гриппа (в т.ч. свиного) это вакцинация неживой вакциной. При этом нет плохой или хорошей вакцины,- все они высокого качества. Вакцинацию нужно проводить дважды, второй раз через месяц т.к. иммунитет не устойчивый после одной вакцинации.

Ответить
0 +
Alena, 15:12, 22.11

To Witch doctor

Этих, как вы выразились, лукасеков, совесть не мучает.

Ответить
0 +
голос свыше, 16:06, 22.11

да и так все знают что от нас скрывают факты, нужно просто не позволять людям отвечающим за нашу безопасность скрывать информацию!!!!всем же на нас наплевать, нам ставят ОРВИ только чтобы мы пошли на больничный и сдохли там тихонечко а потом окажется что пациент личился не теми таблетками как всегда всё сфальсифицируют и никакой ответственности!!!!а может виной всему радиация???ебнуло где нить опять а нам никто же не скажет правды!!!

Ответить
0 +
ЮЮЮ, 16:15, 22.11

ну конечно через месяц повторно, ведь надо побольше доз продать.

Ответить
0 +
dok-gomel, 18:26, 22.11

Молодец, что дал правдивое интервью. Боятся Евгению нечего, диплом у него не заберут, с работы не уволят, в Добруше поди найди реаниматологов. Мелкие гадости на работе? - отбить легко, если ты спец и ничего не боишься. На районе все проще.
А вот чиновники за свои места трясутся, они легко заменяемы, вот и молчат, покорно выполняя шизоидную линию Луки.

Ответить
+1 +
Lukashvili GMBH, 18:30, 22.11

Я вот думаю а когда будет вторая волна?! И прихожу к выводу-она будет тогда,когда НАРОД ослабит свой контроль за собой.Потихоньку наполнятся улицы транспорт общественные места и опять ПОШЛА ГУЛЯТЬ КОСА ВИРУСА.

Ответить
0 +
нет, 18:59, 22.11

Дорогой доктор, я надеюсь, что Вас не существует. Я надеюсь, что скоро проснусь и всё окажется сном. Я так хочу, что бы люди жили и не боялись больше.

Ответить
0 +
Serg, 19:56, 22.11

Witch doctor, 10:40, 22.11

... В общем, те, кого совесть мучает".

Всё правильно сказал врач. Нечему их мучить. Свою совесть они променяли на иллюзию власти. Но неумолимая расплата их всё-равно настигнет.

Ответить
0 +
Митяй, 20:35, 22.11

Все верно написано.
Да, действительно, как ни странно, но молодые болеют не меньше, чем люди более старшего поколения, это факт, так было и в Мексике, и в Канаде, и в Штатах и.т.д.
Физические методы лечения высокой температуру имеют важное значение - единственное, что нужно обтирать больного полуспиртовым растровом (можно водкой) - тогда и "белая" гипертермия станет "красно" (это для специалистов, которые оставили свой комментарий выше по спазму сосудов кожи).
А вера - да - играет огромное значение. Если человек верит, то это уже совсем другое течение заболевания, совсем другие прогнозы.
Молодец, большой респект тебе. Статья очень хорошая. Профессионально. Смело. Правдиво. По дело. Это, как коллега - коллеге.

Ответить
0 +
Turyn, 20:36, 22.11

Калі штодзен на Беларусі захворвае на тую самую "сьвіную" пнеўманію па афіцыйных звестках каля 1000 чалавек (і гэтая лічба была не ў пік хваробы), то простая арыфметыка - за месяц эпідэміі - каля 30 000 хворых. Калі памножыць на жахлівую статыстыку ахвяраў, якую агучыў доктар з гомельшчыны, то гэтую лічбу трэ памножыць на 2,5 адсоткі - гэта звычайная статыстыка летальных выпадкаў ад агульная колькасьці захварэлых гэтаю пнеўманіею. Вельмі простая арыфметыка. Атрымліваецца, што ахвяраў віруснай пнеўманіі з летальным вынікам мінімум 750 чалавек...Гэта жах і гэта не якія не 19 чалавек. Таму злачынцы зверху прымушаюць медыкаў пісаць любыя іншыя дыагназы памерлым, каб не парушаць пакой Шаленай Сьвінні...

Ответить
+1 +
Училка, 22:33, 22.11

"Тяжело болеют, в основном те, кто по жизни какую-то отрицательную энергию несет на себе. ... В общем, те, кого совесть мучает."

Я думаю, доктор имел в виду, что людям определенного склада характера просто морально сложнее переносить болезнь. А некоторые тут его обвиняют, что он про "кару господню" говорит. Это известный факт, что успех лечения не в последнюю очередь зависит от веры больного в выздоровление. Это и эксперименты с плацебо доказывают. Кто не верит в выздоровление, тот врачу только работу усложняет. Так что давайте не будем цепляться к словам. Тем более, что человек не только дело говорит, но и делает.

Ответить
+1 +
13thVoin, 22:38, 22.11

1) В 86 году, "благодаря" ЧАЭС мы стали физиками-ядерщиками
2) В 91, "благодаря" развалу мы стали большими политиками (как сейчас модно говорить)
3) В 94, "благодаря" чеченской компании, мы поняли где находится качество нашего вооружения и стали полковниками
4) В 97, "благодаря" российскому дэфолту мы стали экономистами
5) В 08, "благодаря" кризису мы стали еще и банкирами...
6) В 09, "благодаря" гриппу мы стали врачами
7) ...
Чувствую себя Нобелевским лаурятом :D

Ответить
0 +
Scaner, 22:40, 22.11

Вообще все это просто страшно. Я даже не говорю про лечение. Вчера разговаривал с врачом районной больницы. Людям с хрипами, с температурой, с затрудненным дыханием закрывают беллютни и отправляют на работу.
Ну неужели какая-то статистика важнее человеческаго здоровья и жизней. Все ровно эти предприятия стоят. Нет,нужно гробить людей, разносить грипп по коллективам и докладывать на верх-эпидемия пошла на спад.
Есть ли кто в этом псевдо-государстве, кому можно пожаловаться на беспредел.
Как-то и оппазиция, претендующая на любовь народа, приумолкла.
А ведь самое время проявить активность. Потому что непрофессиональные чиновники уронили престиж власти до минимума.
И какие еще лозунги нужно придумывать на будущие выборы, кроме как защиты народа от этой власти

Ответить
0 +
м77, 0:43, 23.11

у меня умерла сестра, в городе Мозыре, в реанимации пролежала 14 дней. Но самое страшное, что только после смери нам сказали что это свинной грипп. Во вторник похороны, как вести себя родным и близким? Посоветуйте!!! я умоляю!
Сегодня покупал в магазине ей туфельки, продавец расплакалась когда узнала, а кассир судорожно мазала себе нос чесноком...
Дак всё же как народу себя вести? Почму по телевизору молчат, почемуу люди не знают полной информации? ПОЧЕМУ?

Ответить
0 +
шепот снизу, 0:46, 23.11

to голос свыше, 16:06, 22.11 *а может виной всему радиация???е****о где нить опять а нам никто же не скажет правды!!!*
Вы будете смеяться,но вы почти правы."Е..нуло" правда в 86м,с тех пор убрали всех кто говорил о проблеме.Ведь для специалистов не секрет,что постоянные, даже малые дозы радиации отрицательно влияют на иммунную систему.У жителей Беларуси ослаблена иммунная система.Группа риска почти половина населения.Отсюда и количество осложнений.

Ответить
0 +
Васiль, 1:28, 23.11

Witch doctor, 10:40, 22.11

Интересно насчет

**** "Тяжело болеют, в основном те, кто по жизни какую-то отрицательную энергию несет на себе. Либо что-то сделал не так. ... В общем, те, кого совесть мучает"... ****

Если так, то лукасеки должны штабелями в морге лежать. Но не лежат.

Я это к тому, что вроде врач на умного похож, а такую чушь несет. Этой фразой всё впечатление от интервью перечеркивает.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А кто те сказал что у них тех самых лукасеков есть совесть:-)

Ответить
0 +
Void, 6:23, 23.11

Совершенно ясно, почему Лука не болеет--ведь его хранит Сатана.

Ответить
0 +
1, 8:27, 23.11

этот врач ещо работает? или уже все :((((

Ответить
0 +
Иван, 8:47, 23.11

Евгений мы с вами, держитесь , мы вас поддержим, звезно - полосатых кнопко давителей просьба идти протирать звезды и пересчитывать пачки с тамифлу.

Ответить
0 +
allabochum, 8:57, 23.11

Сегодня на сайтах нашла новости о том. что в Швеции грипп АN1H1 уже мутировал, а в Англии появились больные. лечение которых не поддаётся Тамифлю.Интересно, а к нам с Украины он пришёл уже мутированным или нет?????
Некоторые страны для своих граждан. с целью предупреждения о поездках в Беларусь. указывают на распространение здесь нового штамма "свинного гриппа"............кто сможет выложить информацию о ситуации у нас?

Ответить
0 +
Иван, 10:23, 23.11

спасибо, что перебороли страх и выступили! Если бы еще и госуд. СМИ интервью с Вами напечатали!

Ответить
0 +
огурец, 10:24, 23.11

КАЧАН - ПОД СУД!

Ответить
0 +
Алёнка, 11:35, 23.11

Спасибо огромное, достоверная информация в наше время очень большая роскошь. Спасибо.

Ответить
0 +
Cвета, 12:02, 23.11

Оппозиция, ваш выход. Сейчас или никогда. Организуйте ацию неповиновения. Пусть кто против вранья (такой и лозунг должен быть) выйдет на площадь, а автомобилисты остановятся и поддержат протяжными сигналами. Делайте вы что-нибудь!!!!!!

Ответить
0 +
allabochum, 12:04, 23.11

Дорогая Хартия!Дорогие врачи!
"Погуляв "по миру на многих сайтах удалось найти подтверждение своим догадкам.Информация скрывается во многих странах,все случаи подаются как свиной грипп... с вакциной и вакцинацией полнейшая неразбериха, во многих странах Тамифлю запрещён.....
......а ответ находится рядом.на братской Украине. на Тернопольщине.В начале осени фиксируется вспышка болезни.от которой .умерла первая группа заразившихся.Вскрытие показало лишь у пары грипп. а у остальны признаки острой пневмонии чумного типа.Это было начало...... все больные сгорели за 2-3 дня....
далее всё начало принимать неконтролируемый характер.Пробы были посланы в Англию....но никто не знает ответа....население Тернопольщины сразу забило в колокола....все чувствовали. что здесь что-то не так.
...в настоящее время Тернополь стал на Украине вторым Чернобылем.....
Очевидно, что на биозаводе американского концерна "Бакстер",( см. Викепедию) который находится там. произошла намеренная или случайная утечка экспериментальной инфекции.характкрная картина которой.гемморогическая пневмония чумного типа...это не свинной вирус,её хотят просто списать под свинной вирус. который сейчас очень сильно распространился.....
.....самое интересное. что этот концерн производит и вакцины!!!!!!????которые вызывают другие побочные эффекты...т.е.у человека убивается иммунитет и он становится далее открыт к новым инфекциям....улавливаете цепочку????всех людей хотят посадить на лекарства!!!!во многих странах пытаются населению обязать вакцинацию......
найдутся ли люди. которые смогут во всех странах , проанализировать появление первых очагов этой пневмонии???Думаю. ответы будут очень интересными и ошеломляющими....
...пора обьединяться и требовать правдивого освещения ситуации...спасибо врачам. что не побоялись подтвердить опасения....Эта болезнь надолго и не имеет сезонного характкра...нужно учиться жить по- другому...для начала . научиться говорить себе и другим правду, а потом за правду и бороться...другого пути нет....
.....да ...некоторые набросились на врача. что он сказал .заболели плохие люди....явно прогресс в медицине...!человек. состоящий из жидкости программирует себя на плюс или минус...своими мыслями....
....как спасаться???делать людям добро. просто так. а не за деньги,кушать простую здоровую пищу с витаминами С и Д.Любить всем сердцем всех,слушать голос совести...употреблять побольше воды из источников и окунаться в такие источники с верой о выздоровлении.Пора понять.что наша нация уже давно в опасности.Не болезнь виновата. а наше бездушие и равнодушие.

Ответить
0 +
Лена, 12:16, 23.11

что-то я не поняла, что значат эти 2 взимоисключающих заявления "– Были ли случаи счастливого выздоровления? Из реанимации, из-под аппарата ИВЛ – на поправку? – Насколько знаю, только у нас в Добруше был такой случай. Пока не слышал, чтобы еще кто-то живым из-под аппарата ИВЛ выходил после заболевания. " и "Смертей у нас, слава Богу, не было. А в Гомеле тяжесть состояния пациентов намного выше — не хватало аппаратов ИВЛ. "

Ответить
0 +
ola, 12:26, 23.11

Я живу в такой стране, где нельзя доверять никому.
Я не знаю, что правдв ,а что ложь!
Нестабильность и неуверенность в завтрашнем дне!
Хотелось бы свалить все на правительство и сказать, что это УЖАС!

Разве кто-то в этом виноват? Да мы такие ! Каждый из нас! Мы воспитаны и выращены в такой культуре и в таком обществе!
Что будет с этим вравчом? Может его уберут потиху или станет он санитаром? МЫ ДОЛЖНЫ НЕ ВИНИТЬ КОГО-ТО, А ПОДУМАТЬ И О ТОМ, ЧТО КАЖДЫЙ ИЗ НАС СДЕЛАЛ, ЧТО БЫ СИТУАЦИЯ И ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ СТАЛИ ЛУЧШЕ?
Я жила в Западной Европе 3 года. Работала в свое время уборщицей. Когда я вернулась и устроилась на работу с дипломом о высшем образовании, то я была в шоке. Работая уборщицей, меня ценили больше и уважали, в отличие от работы здесь с дипломом. Я пережила что-то ужасное! Но самое приколтьное, что все работники страдали тихо и говорили, что это везде так!А то и хуже!
Я не против правительства и не против Качан! Поверьте, если бы был кто-то другой, было бы все так же,!Я против такой системы ! Я не знаю, сможем ли мы изменить сябя!?

Ответить
0 +
Алена, 12:26, 23.11

Дзякуй вялікі і гэтаму доктару, і іншым, якія сумленна выконваюць свае прафесійныя абавязкі!!!

Ответить
0 +
вадим, 13:04, 23.11

Настоящий мужик. Такому доверил бы свою жизнь в больнице без сомнений.....

Ответить
0 +
Светлана, 13:21, 23.11

/
Огромное спасибо доктору за правду. Очень тяжело жить без объективной информации, как говорится "из первых уст". Хочу сказать, что лечение, конечно, желательно начинать сразу, как появились симптомы ОРВИ и гриппа. У меня недавно переболел муж пневмонией, обратился с несбиваемой температурой 39,3 с сильным кашлем в 1-е сутки. Были плохие анализы и снимок. Итог: в госпитале назначили 3 капельницы, 2 вида антибиотиков, витамины, физиопроцедуры, 2 недели - человек выздоровел полностью. Дочери сейчас долечиваем очаговую правостороннюю пневмонию, на снимке я настояла, доктор не слышала ни хрипов, ни жесткого дыхания. Она до снимка уже не кашлала 2 недели, да и перед этим кашель был 4 дня с температурой 37,2. А потом в течение 2-х недель темп-ра то 37, то 36,6. Это я рассказываю к тому, что деткам темп-ру надо контролировать, даже если кашель уже закончился и если темп-ра скачет, сделать снимок. Когда стояли на прием к врачу, общалась с мамами детей, у которых такая же ситуация, как у нас. И еще: общалась с мужем по поводу ситуации в госпитале. Он сказал, что многим выдают тамифлю, о страшной смертности он не слышал, медперсонал не паникует, общался с одним человеком, переведенным из реанимации, который был на аппарате ИВЛ. С одышкой его положили под аппарат, через несколько дней сняли, благополучно выздоравливает. Еще интересная информация. 20-го ноября общалась с врачом скорой помощи: с 25.10 по 20.11 в минских больницах от пневмонии скончалось 83 человека. Берегите себя, верьте в лучшее. Моя мама с температурой и кашлем, без конца повторяя и веря в то что здорова, смогла эти симптомы убрать за пару часов. Это все правда. Подсознание может все. Мы свою жизнь программируем. Все, чего мы боимся, с нами обязательно случиться. Еще раз всем желаю крепкого здоровья.

Ответить
0 +
Саша, 13:38, 23.11

Уважаемые! Как и большинство из вас я прекланяюсь перед гражданским мужеством Евгения, но на сегнодняшний день известно,что он 23.11.09 утром после тяжелого и изнурительного дежурства принимал у себя начальство управления здравоохранения Гомельского облисполкома-проводили назидательную беседу,чтобы больше так не делал. Короче,все началось... предлагаю поддержать Гражданина в трудную минуту,следить за дальнейшим развитием событий.

Ответить
0 +
кто знает?, 13:50, 23.11

кто знает, может не надо ждать пока Качан с другими палачами воззавет к помощи Европы, может достаточно чтобы простые граждане начали громко кричать "караул, караул!" напрямую Западу, чтобы нам помогли в борьбе с гриппом, чумой или что там на самом деле. Жить-то хочется!!!!!!!!

Ответить
0 +
Татьяна, 13:52, 23.11

Не могу остаться равнодушной , так как сама из Гомеля .... Но живу теперь в Литве. мы тоже без информации...вот и вооружаемся кто как может. Обязательно советую посмотреть сайт и видео одного ОЧЕНЬ известного доктора в Украине , кандидата м,н, Комаровского

Ответить
0 +
Татьяна, 14:12, 23.11

Не принимайте вакцину "от свиного гриппа" !!! (Дэвид Айк - 12.07.2009) НАЙДИТЕ в интернете по этому названию !!! это важно.

20 августа 2009 года 12:46
Для испытания вакцин от А/H1N1 потребуется 130 добровольцев
Москва. 20 августа. INTERFAX.RU - НИИ Гриппа РАМН для клинических исследований вакцин от вируса А/H1N1 потребуется 130 добровольцев, сообщили "Интерфаксу" в институте в четверг. "Для испытания живой вакцины (вводится через нос - ИФ) нам нужно 70 человек, для инактивированной - 60", - пояснил собеседник.

При этом он подчеркнул, что на практике список потенциальных добровольцев должен быть шире, так как перед испытаниями будет отсев претендентов.

ВАШИНГТОН, 21 авг - РИА Новости, Денис Ворошилов. Американские медики вскоре начнут испытания новой вакцины от гриппа A/H1N1, уже опробованной на взрослых и пожилых добровольцах, на детях, говорится в сообщении Национального института аллергологии и инфекционных заболеваний.

"Комитет по безопасности исследований обработал данные (после испытаний вакцины на) более чем 500 взрослых и пожилых добровольцев, полученные в результате трех этапов вакцинации с 7 августа. Комитет не нашел опасных последствий в результате применения вакцины и постановил продолжить ее применение на детях", - говорится в сообщении.

Для первого этапа испытаний медики отберут 650 детей в возрасте от шести месяцев до 17 лет в шести городах США. В течение трех недель им будут водиться разные дозы вакцины от гриппа. В случае если после применения вакцины, уже фактически доказавшей свою безопасность, не будут выявлены побочные эффекты, она поступит в свободную продажу, предположительно, в середине октября.

Очередную вспышку гриппа A/H1N1 США ожидают в октябре. По данным различных источников на 14 июля, в мире заболели этой разновидностью гриппа 113,507 тысячи человек, из них 549 человек умерли.

Всемирная организация здравоохранения 11 июня впервые более чем за 40 лет официально объявила о введении максимального уровня угрозы пандемии в связи со стремительным распространением по миру гриппа A/H1N1.

Россия намерена изготовить собственную вакцину для иммунизации к октябрю этого года.

Ответить
0 +
Светлана, 15:15, 23.11

На самом деле жутко и обидно жить в такой стране. Посмотрела в субботу российскую программу "Здоровье" посвященную свинному гриппу и профилактики от него. В Москве да в др. городах РФ можно свободно протестироваться на свинной грипп, рез-ты готовы в течении суток, Тамифлю свободно продается во всех аптеках. Людей предупреждают об опасности, чтобы они своевремено обращались к врачу. А у нас даже в реанимациях не берут анализ на свинной грипп. Чтобы не портить статистику...

Ответить
0 +
мать, 15:23, 23.11

Может кто знает,как передается эта гемморогическая пневмония? воздушно -капельным путем или исключительно контактным?

Ответить
+2 +
Вильям, 15:42, 23.11

ни хрена нету в москве, вчера полмосквы обзвонил по тамифлю. Зато в ближайшей минской аптеке тамифлю есть. тока по рецепту с 4 печатями. но главное есть, даже посмотреть дали.

Ответить
0 +
Erwin, 18:23, 23.11

> Оппозиция, ваш выход. Сейчас или никогда. Организуйте ацию неповиновения.
Оппозиция никуда и не уходила. Просто как что организовывать, если у большинства "хата с краю", пока их лично не коснётся :-(

Ответить
0 +
Паника, 18:45, 23.11

Вы хоть в безрассудной панике задумайтесь, есть ли разница между западной медициной и беларуской в вопросе кто виноват в смертях по поводу гемморогической пневмонии. Смертность от этого везде одинакова. Только паника разная.

Ответить
0 +
Alex, 22:11, 23.11

Подскажите пожалуйста,нужно делать именно ренген или флюрографию,или пульмоскан?

Ответить
0 +
Дмитрий, 23:12, 23.11

Только что посмотрел по ОНТ ток шоу"Выбор",после которого сделал определенные выводы.Никогда не был сторонником опозиции,но всегда имел свое мнение.На передаче вновь затронули тему "Свинного"гриппа,которой посвятили аж целых пять минут!Зато вопросу о допинге в Белорусском спорте около получаса,со всеми обсуждениями в студии и различными интервью.Касаясь вопроса гриппа интервью было одно и то с представителем Минздрава г-й Качан.Понравился ведущий и его грамотно заданные волнующие вопросы,особенно последний,о пособии лечении гриппа A/H1N1,которые были распространены между Российскими медиками преждевременно,г-е Качан был задан вопрос,было ли дано нашим врачам что то подобное в помощь в борьбе с надвигающейся эпидемией,не надо быть психологом что бы видеть что она врет,как и на другие вопросы,и вообще как можно говорить о проблеме с улыбкой когда умирают люди.Точку в шоу поставило интерактивное голосование 94% против 6% в пользу того что вопрос гриппа является всетаки острым.Значит проблема есть,а Минздрав врет.А люди умирают.

Ответить
0 +
Александр, 5:45, 24.11

В Москве напряг с Тамифлю. Пришлось побегать и замутиьт рецепт. И в два раза дороже, чем у нас.
А вот за гербовую печать для покупки тамифлю надо призывать к ответу, и я бы призвал по китайскому методы борьбы с коррупцией. У меня матери врач тупо сказал НЕ МОГУ ВЫПИСАТЬ, нужно печать.

Ответить
0 +
Iris, 10:17, 24.11

Паника, 18:45, 23.11
А где Вы видите панику? Я не вижу. Это искусственная причина, что бы еще покруче закрутить гайки.
Я например, хочу знать правду. И хочу получить ответы на вопросы: почему люди, которые ответственны за подготовку к эппидемии к ней не подготовились. Почему не было по телевиденью разъясненно, как действовать при забалевании гриппом h1n1 (люди лечились, как при обычном гриппе, а это совсем другое лечение и другие лекарства)? Почему не было закупленно тамифлю в нужном колличестве? И почему в одних странах тамифлю бесплатно, а у нас стоит 120 тыс., что не все себе могут позволить? Почему заболевшим ставят сознательно неправильный диагноз ( моей дочери поставили диагноз ангина, а это был свиной грипп и соответственно другое лечение). И еще много "почему"? ...Только погибших от вируса уже не вернешь. А если заболевшие получили бы вовремя нужное лечение и препараты они были бы с нами....Время и тамифлю - вот решающие факторы, что бы выжить. Но это мы знаем только теперь.

Ответить
+1 +
Яша, 11:07, 24.11

Привет из славного города Шантарска,откуда ведет свои репортажи с "поля боя" молодой и смелый,грамотный доктор Евгений Лопанов.Лично знаком с ним,этим и горд!
Но больше хочу ответить Дмитрию на его коммент от 23.12 часов23.11 по поводу ток-шоу "Выбор". Согласен,вопросы ведущего заслуживают восхищения своей грамотностью,актуальностью и прямотой. Тут же становится тошно от ответой представителя Минздрава-сплошная вода и ерунда и полное бессовестное вранье. Ее не на ток-шоу.а к ответу за создавшуюся из-за ее вранья обстановку привлечь надо.Сплошное головотяпство. Врачи и пациенты брошены один-на-один с этой пандемией. Правду скрывают,боясь паники. Только забывают о том,что отсутствие достоверной информации о ситуации создает еще большую панику.
Вчера к Евгению с утра пораньше приезжало начальство из управления здравоохранения(видимо,даже начальник или зам.),вели беседу,журили ласково,просили так больше не делать. Статью запретили к печать в комсомолке,а именно ей давал интервью Евгение Лопанов.Страх потерять свои насиженные и хорошо оплачиваемые места-лечить-то уже разучились начальники от медицины,а жить как-то надо,вот и крутятся. противно от этого всего. Вместо того,что бы ехать на разборки с доктором,сказавшем о реальном положении дел в нашей медицине во время эпидемии,лучше бы съездили на "экскурссию" по райбольницам и в туббольницу и посмотрели на больных с РДСВ-синромом,может совесть бы пробудилась. Жаль,что все так у нас. А Женю никто прессовать не будет,он и так почти один там остался-иначе вообще некому работать станет.

Ответить
0 +
Татьяна, 13:21, 24.11

Дмитрий, 23:12, 23.11

Только что посмотрел по ОНТ ток шоу"Выбор",после которого сделал определенные выводы.
_____________________________________________________________________________
Абсолютно согласна с Дмитрием. Когда называешь себя "врачем" и сидишь в эфире с идиотской улыбочкой, рассуждая о том, что "потери у нас есть" (а это чьи-то дети, родители, мужья, жены, наконец близкие друзья)- тебе вообще нет места в медицине. Всех в отставку пора за некомпетентность. Насмотрелась я на таких "слуг народа". Бряцают дорогими побрякушками, мзду берут, власти ж...у лижут - зато в фаворе!!!

Ответить
0 +
Виктория, 15:25, 24.11

Кстати, по поводу вчерашнего ток-шоу "Выбор": вы заметили, что Качан ни разу не посмотрела в камеру? Она смотрела только на ведущего. Небось, уже людям в глаза тяжело смотреть...

Ответить
-1 +
Мля, 16:18, 24.11

И, если вы внимательно смотрели интервью с Качан, то, несомненно, обратили внимание, что она проговорилась (по вопросу о гриппе): "Более миллиона(!!!) уже переболели/заболели".
Делаем выводы.
А Тезке огромное спасибо, как Доктору и как Человеку. Рекомендую посетить его страничку в ЖЖ (belfenos).

Ответить
0 +
Ирина, 16:58, 24.11

. А на клинике все выглядело как бронхопневмония. Поступил больной, мы могли думать что угодно, вплоть до того, что у больного тромбоэмболия легочной артерии. Но почему-то кровянисто-пенистая мокрота шла в большом количестве — такого никто раньше не видел. Мы поняли, что это вирусная инфекция.
====
Ключевая фраза - "Мы поняли, что это вирусная инфекция", т.е так. посмотрели, прищурились - и поняли.! А вообще-то профессионалы-медики делают кучу всяких анализов, берут жидкости всякие, лабораторные анализи проводят - и на основании этого ставят диагноз! А тут - глянул - и понял, вирусная инфекция, и (или) чума легочная - это эффектнее ! Браво! И как после этого можно верить всему тому, что такой врач говорит-то?

Ответить
0 +
Ирина, 17:03, 24.11

И, если вы внимательно смотрели интервью с Качан, то, несомненно, обратили внимание, что она проговорилась (по вопросу о гриппе): "Более миллиона(!!!) уже переболели/заболели".
Делаем выводы
-----
По публикациям ВОЗ, гриппом переболеет 99%. Из них 40% - переболеют в форме легкого недомогания ( некторые не заметят вообще), остальные прочувствуют все симптомы гриппа в полной мере, оклоло 10% заработаеют осложнения, смертность при этом среди них будет где-то около 4-5% - это примерно такая же смертность как от пневмоний вообще.

Ответить
0 +
нет, 17:14, 24.11

предлагаю Качан покрашить и посолить. Ну а дальше это на любителя. Кто как любит. Я бы выбросил.

Ответить
0 +
dima, 17:35, 24.11

лежал в 4-ой больнице в урологии. в связи наплывом больных пневмонией, всех кто не ждал операции и меня в том числе выписали для лечения под наблюдением местных поликлиник. На тот момент под пневмонию отдали весь девятый этаж. Какая ситуация сейчас я не знаю. Но привезли больного из приемника, где он три часа с больными пневмонией сидел. По его словам с пневмонией в ту ночь около 5 человек забрали. Может и хорошо, что меня выписали...

Ответить
0 +
dok gomel , 20:27, 24.11

сегодня я общался с Евгением как коллеги , неплохо себя чувствует. никто его не тронет, не смеют. ОНИ сами боятся всего. Начмеду гомельской туббольницы Ширяеву высочайше запрещено рассказывать правду журналистам. НИКТО из уродов во власти вам ничего не скажет. Только обычные врачи, которым нечего в общем терять.
А правда слишком страшна, возникнет много вопросов, придется отвечать. Почему смертность в Беларуси от свиного гриппа, по данным ВОЗ, больше всего из стран СНГ?...Почему не готовы? Почему за эти выходные в реанимации туббольницы умерло 10 человек с пневмонией?

Ответить
-1 +
Андрей, 20:40, 24.11

СОБРАЛ ПОДБОРКУ БЕЗМЕДИКАМЕНТОЗНЫХ СОВЕТОВ

1.как спасаться???делать людям добро. просто так. а не за деньги,кушать простую здоровую пищу с витаминами С и Д.Любить всем сердцем всех,слушать голос совести...употреблять побольше воды из источников и окунаться в такие источники с верой о выздоровлении.Пора понять.что наша нация уже давно в опасности.Не болезнь виновата. а наше бездушие и равнодушие.
=====================================

2 Моя мама с температурой и кашлем, без конца повторяя и веря в то что здорова, смогла эти симптомы убрать за пару часов. Это все правда. Подсознание может все. Мы свою жизнь программируем. Все, чего мы боимся, с нами обязательно случиться. Еще раз всем желаю крепкого здоровья.
=================================Erwin, 17:54, 21.11
> Тяжело болеют, в основном те, кто по жизни какую-то отрицательную энергию несет на себе. Либо что-то сделал не так. ... В общем, те, кого совесть мучает.
Извините, это врач или богослов ?
СКОРЕЕ ПСИХОЛОГ, ЯСНОСТЬ УМА И ВЕРА ПОЯВЛЯЮТСЯ КОГДА МЕЖДУ ТОБОЙ СМЕРТЕЛЬНО БОЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ПАРА СЛОЁВ МАРЛИ !!!
НАПОМИНАЮ : СТРАХ И ПАНИКА ЛИШАЮТ ЧЕЛОВЕКА СИЛЫ И САМОГО И ЗА КОГО БОЯТСЯ - НАУЧНО УСТАНОВЛЕННЫЙ ФАКТ. пишем напоминание " СТРАХ ЗА БЛИЗКИХ ЛИШАЕТ ИХ КРЫЛЬЕВ, А ВЕРА ПРИБАВЛЯЕТ СИЛЫ" и вешаем на рабочем месте . кстати, около 90% врачей верующие люди, и только 20% открыто это могут подтвердить
========================================

Как уже говорилось, если почитать статистику где и когда грипп принял характер эпидемий, то становится ясно, что он возникает во время массового страха людей за свою жизнь. Поэтому не надо бояться перемен, не надо бояться кризисов, не надо бояться полититки и т. д. Когда человек боиться, то он первым делом по инстинкту животного начала в человеке, стремиться сжать мышцы носа для сужения протока вдыхаемого воздуха и выделения слизи ,посредством которой можно, анализируя воздух,определить степень опасности. Чем больше человек боится, тем больше сжимает эти мышцы и тем самым нарушает кровообращение капиляров и сосудов в носу. Клетки не получают питание и не выводят продукты распада. Получается отравление клетки и постепенно- всего организма. А состав отравленной клетки напоминает состав вируса гриппа. От степени страха и уровня напряжений мышц получают разные виды якобы гриппа. Поэтому грипп легко победить, если не поддаваться газетной панике. Выдавливайте страх.

----------------------------------------
Страх - низшая вибрация. Кто поддается страху - тот и заболевает.
Есть две главные Энергии на Земле: Любовь и Страх. Всё остальное - производные от них.
Причем Любовь - эманируется из Сердца (из Божественной Сути Души). Страх - это реакция Эго (энергоинформационной Сущности) Человека на реальность.
Человек живущий в высоких вибрациях Любви ко всему Сущему не попадает под низкие вибрации Страха. И значит - не болеет.
Болезни - это следствие нарушения Человеком Божественных Законов Мироустройства и жизни не в Любви.
А всякие микробы, бациллы и вирусы - это инструменты возбуждения болезней, и жить они могут только в низких вибрациях.
То есть, в ком есть Страх - в том есть низкие вибрации, а значит и почва для размножения вирусов и взращивания болезней.
Надо действительно учиться не бояться. Надо начать понимать, что всё что есть - Едино. Что всё что есть - Любовь.
И тогда будет нам Здоровье: и Души и Тела.

Ответить
+1 +
Андрей, 20:46, 24.11

А ТЕПЕРЬ ПРЕДЛАГАЮ ВРАЧАМ ВЫСКАЗАТЬСЯ О МЕДИКАМЕНТОЗНОЙ СТОРОНЕ ВОПРОСА !!! ТОЛЬКО ПРОШУ СПОКОЙНО И КОНКРЕТНО! ЧТО ПОМОГАЕТ, КАКОВ УРОВЕНЬ ОПАСНОСТИ В КОНТАКТЕ С БОЛЬНЫМИ И УМЕРШИМИ И Т.Д. МНЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНФЕКЦИОНИСТОВ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ!!! И ТОЛЬКО ПОНЯТНЫМ ЯЗЫКОМ, А ТО МОЛОДЫЕ ВРАЧИ УПИВАЮТСЯ ИЗБЫТОЧНОСТЬЮ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕРМИНЛОГИИ :) НАДЕЮСЬ НА ПОНИМАНИЕ И КОНСТРУКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!!!

Ответить
0 +
игорь, 22:06, 24.11

призвать к ответу чиновников , ответственных за подготовку к эпидемии !

Ответить
0 +
Елена, 1:54, 25.11

"– Были ли случаи счастливого выздоровления? Из реанимации, из-под аппарата ИВЛ – на поправку?

– Насколько знаю, только у нас в Добруше был такой случай. "
"Смертей у нас, слава Богу, не было."

Может я чего то и не поняла, но по моему эти две фразы противоречат друг другу...

Ответить
0 +
Ирина, 11:39, 25.11

Еще раз повторюсь:
.....
Из интервью:
. А на клинике все выглядело как бронхопневмония. Поступил больной, мы могли думать что угодно, вплоть до того, что у больного тромбоэмболия легочной артерии. Но почему-то кровянисто-пенистая мокрота шла в большом количестве — такого никто раньше не видел. Мы поняли, что это вирусная инфекция.
====
Ключевая фраза - "Мы поняли, что это вирусная инфекция", т.е так. посмотрели, прищурились - и поняли.! А вообще-то профессионалы-медики делают кучу всяких анализов, берут жидкости всякие, лабораторные анализи проводят - и на основании этого ставят диагноз! А тут - глянул - и понял, вирусная инфекция, и (или) чума легочная - это эффектнее ! Браво! И как после этого можно верить всему тому, что такой врач говорит-то?
===
У нас ставят диагнозы - на глаз, вот посмотрел - и понял сразу что...отпад полный, т.с. медицина 21 века....... дистанционное диагностирование, посмотрел и увидел..... такая медицина хуже шарлотанов-целителей, т.к. рядится в белые халаты в госучреждениях и имеет какие-то там дипломы.... Давайте будем учиться думать кому верить и искать - что делать.....

Ответить
0 +
Андрей, 13:21, 25.11

для тех кто не верит медицине или устал верить, НАПОМИНАЮ,ЧТО вирус гриппа уничтожается фитонцидами чеснока.
украсьте входную дверь гирляндой из чеснока, это модно и красиво!:). в изголовье кровати закрепите незаметно головку чеснока, это полезно!:) на шее под одеждой носите хотя бы один зубочек очищенного чеснока, это оберегает!) если заболели, на запястье. там где меряют пульс и снаружи ладони между большими и указательными пальцами (точка ХЭ ГУ) на ночь приклеивайте тонкий срез чеснока пластырем, это спасает!:) ...советы от старого врача, спасшего больницу от эпидемии гриппа и за антинаучные методы сосланного...

Ответить
0 +
Андрей, 13:27, 25.11

Притча.

Чума направляется в город. У ворот ее встречает мудрец с вопросом: «Сколько жизней ты собираешься забрать?»
- 10 тысяч, - ответила Чума и вошла в город.
Началась эпидемия. В ней погибли 100 тысяч людей.
Покидая сильно опустевший город, Чума снова встретила у его ворот мудреца.
- Ай-ай-ай, - он покачал головой, - Ты ведь обещала забрать 10 тысяч, а унесла в 10 раз больше. К чему эта ложь?
- Я забрала обещанные 10 тысяч, - ответила Чума, - остальные умерли от страха.

Ответить
0 +
Iris, 16:32, 25.11

Ирина, 11:39, 25.11
А мне кажется Вас никто не заставляет лечиться у этого врача. Не нравится этот медик, идите к Качан. Право выбора в определенной мере есть у каждого. А выводы каждый сам умеет делать, оставайтесь при свем мнении.

Ответить
0 +
Алексей, 11:53, 26.11

через

1 месяц заболеет 40 % населения
объявлена эпидемия
смертность 2,5%

2 месяца заболело 70% населения
смертность 30%
паника, вводится военное положение

6 месяцев 95% населения болеет
гражданские войны за остатки медикаментов и врачей
смертность 70%

1год умерло 90% населения
полная анархия

2год начало нового мира

нечего не напоминает???

Ответить
0 +
Андрей, 12:43, 26.11

дельный совет из

Лечение и профилактика свиного грипа
Приветствую всех!
Меня зовут Керл Тоам. В 1953 году мой дедушка, в то время молодой, 32-хлетний врач-фронтовик, Хромов Григорий Вениаминович, служил в чине подполковника в Уссурийском военном округе. Он был тогда заведующим нейрохирургического отделения в огромном по тем временам ( на несколько тысяч коек) окружном военном госпитале. Началась эпидемия гриппа, дававшего тяжелейшие осложнения на кору головного мозга (менингит), смертность была очень велика. Узнав о грядущей опасности еще до появления в больнице первых гриппозных больных, мой дедушка дал распоряжение на входе в его отделение повесить гирлянды чеснока, над кроватью каждого пациента так же повесить головку чеснока, а всем обслуживающему и медперсоналу до конца эпидемии постоянно ходить с очищенным зубчиком чеснока на шее под одеждой на уровне центра груди. Как результат: по всей больнице прокатилась тяжелейшая волна гриппа с большим количеством летальных исходов, в отделении моего дедушки не заболел никто.
Правда, его чуть не посадили за "антинаучную деятельность", но председатель райкома партии дедушку спас, т.к. дедушка прооперировал и вылечил его тяжелобольного сына от которого другие врачи отказались.

Теперь - из моего опыта. Я - знахарка, живу в Израиле на Голанских Высотах. Израиль, как и весь мир, охвачен эпидемией свиного гриппа и паникой по этому поводу. Ко мне часто обращаются люди - или уже заболевшие, или боящиеся за себя и за детей. Вот что я рекомендую:

Чтобы не заразиться гриппом достаточно повесить на шею на ниточке на уровне центра груди очищенный зубчик чеснока и носить его постоянно вовремя эпидемии, меняя, когда он начнет желтеть. Он не распространяет запах вокруг человека далее, чем на 20 см, но создает постоянную "завесу" из фитонцидов перед ртом и носом, не давая вирусам проникнуть в организм. Если же человек уже болен, то, помимо чеснока на шее, необходимо в течение трех ночей приклеивать пластырем на основание ладоней (там, где пульс) и на точку между указательным и средним пальцем на обеих руках тонкий срез чеснока. Утром можно снять. Через 2-3 дня человек полностью здоров. Если улучшение состояния наступает на следующее же утро после процедуры, лечение всё равно нужно продолжать три дня - вирусы очень живучи и быстро размножаются. Антибиотики при гриппе не помогают: они уничтожают микробов, а грипп - вирус.

Более подробно о действии чеснока можно прочесть тут , а для англоговорящих - тут

Я прошу всех распространять эту информацию. Это реальное лечение от гриппа вообще и от свиного - в частности.

Спасибо!
Здоровья всем!

Ответить
0 +
вика, 12:51, 26.11

спасибо, за правду.

Ответить
0 +
dontpanik, 19:34, 26.11

Андрей дельный совет

Действительно дельный.Только не ношу с собой а постоянно и везде грызу его, плюю на все условности и восклицательные знаки.Понемногу зубчик на день и даже на ночь.Употреблял с самых первых сводок с фронтов.Для поддержания постоянной устойчивой гари во рту.Помогло перенести грипп без больницы.Плевался кровью но перенес быстро и легко.Испуг был до обморока когда увидел кровь .Но боязнь врачей и больницы все равно сильнее.Вдыхание постоянное этого аромата видимо полезно .Приятный сюрприз- напрочь отсутствует насморк, который достал.Это не агитация за самолечение а просто личный опыт.Я паникер из группы риска бронхитчик.Мой добрый товарищ запустил и умер в больнице 10 числа от пневмонии.Буду грызть до самой весны наверное.
Не болейте пожалуйста.

Ответить
0 +
Netsky®, 21:45, 26.11

Паважаныя,
наверное моя логика дала сбой. Если в стране действительно десятки тысяч заболевших, а смертность 2,5 %, где кавалькады похоронных процессий? Где умерший парень из моего 12 подъездного дома, где "сгоревшая" девчонка из соседнего двора?

Это не наша новость:

"В Европе, тем временем, разразился громкий скандал. Датские журналисты выяснили, что эксперты Всемирной организации здравоохранения получали деньги от фармацевтических гигантов — тех самых, которые из-за возникшей по всему миру паники получили баснословную прибыль от продажи противовирусных препаратов. По некоторым данным, она может составить, как минимум, 7 миллиардов долларов. Новый вирус гриппа породил новый вид аферы, утверждает датская пресса. Ибо именно под давлением таких проплаченных специалистов и была объявлена пандемия гриппа. Группу экспертов ВОЗ возглавляет голландский врач Альберт Остенхаус, прозванный в прессе Доктором Флю.

«Мы точно знаем, что представители фармацевтических компаний — постоянные гости на заседаниях ВОЗ. Кроме того, привлекаемые организацией ученые, которые по идее должны быть независимыми, совмещают работу на ВОЗ с службой в фармацевтических компаниях», — рассказала датская журналистка.

Деятельность Остенхауса теперь расследует специальная комиссия правительства Голландии.

Кстати, британские медики, как сообщает The Daily Telegraf, пришли к выводу, что каждый пятый ребёнок в стране переболел «свиным гриппом» и даже не заметил этого. В большинстве случаев заболевание прошло без осложнений."

Снова мировой заговор властьпредержаших?

Успокойтесь и просто берегите себя.

Ответить
0 +
jorik, 23:17, 26.11

To Netsky®, Сходи ка на блоги врачей успокаиватель ты наш и почитай.Есть там и картинки и фотки с легкими в стакане.Успокаивай чиновников в мин здоровья где ты иудины сребренники отрабатываешь.Извиняюсь за резкость.

Ответить
0 +
надя, 0:57, 27.11

Netsky®, 21:45, 26.11

Паважаныя, где кавалькады похоронных процессий?

если допустить что родственникам не рекомендуют хоронить умершего от атипичной пневмонии из домов, и скорее кремируют чем захоранивают. посетите сие скорбное место или погуляйте у морга любой больницы и за пузырь бормотухи любой санитар вам много расскажет на эту тему интересного... странно что это не сделали журналисты до сих пор.

Ответить
0 +
RUS Media, 1:27, 27.11

26.11.2009 00:37 Происшествия & Преступления
НИДЕРЛАНДЫ: Свиной грипп могли придумать ради денег. Правительство Нидерландов начало расследование.

Датские ученые предположили, кому выгодна всемирная паника по поводу свиного гриппа. Эту грандиозную финансовую авантюру начал голландский ученый Альберт Остенхаус, известный как "доктор Флю" (по названию препарата). 

Причина такой бурной реакции мира на не столь уж опасный свиной грипп, как выяснили датские специалисты, заключается в успешной пиар-кампании, проведенной экспертами Всемирной организации здравоохранения.

По самым скромным подсчетам, на продаже вакцин против экзотического гриппа фармацевтическая промышленность мира заработает в этом году более 7 млрд евро.

Кампания стартовала под давлением врачей во главе с Альбертом Остенхаусом. Правительство Нидерландов начало расследование деятельности светилы от медицины после того, как стало известно, что Остенхаус получает зарплату сразу в нескольких компаниях, производящих вакцину против свиного гриппа.

Metro Russia • RUS Media

Ответить
0 +
ирина, 16:03, 27.11

посетите сие скорбное место или погуляйте у морга любой больницы и за пузырь бормотухи любой санитар вам много расскажет на эту тему интересного... странно что это не сделали журналисты до сих пор.
===
А за два пузыря бормотухи вам любой санитар и не такое рассажет....

Ответить
0 +
М77, 14:32, 28.11

На счет чеснока!!!
Моя сестра перед смертью его ела в больших количествах, но это не помогло... Я это знаю, она брала целый зубчик и жевала без ничего ( и не только ела), не надо людям врать на счёт чеснока. Это не правда.
Единственное пока самое верное решение это избегать многолюдных мест.

Ответить
0 +
Змрок, 22:28, 29.11

Кто-нибудь ответит ЗА ГЕНОЦИД целого народа

Ответить
0 +
Гость, 22:01, 30.11

Странно его еще не растреляли? у нас могут.

Ответить
0 +
Усталый доктор, 19:26, 3.12

24.11

А ТЕПЕРЬ ПРЕДЛАГАЮ ВРАЧАМ ВЫСКАЗАТЬСЯ О МЕДИКАМЕНТОЗНОЙ СТОРОНЕ ВОПРОСА !!! ТОЛЬКО ПРОШУ СПОКОЙНО И КОНКРЕТНО! ЧТО ПОМОГАЕТ, КАКОВ УРОВЕНЬ ОПАСНОСТИ В КОНТАКТЕ С БОЛЬНЫМИ И УМЕРШИМИ И Т.Д. МНЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНФЕКЦИОНИСТОВ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ!!! И ТОЛЬКО ПОНЯТНЫМ ЯЗЫКОМ, А ТО МОЛОДЫЕ ВРАЧИ УПИВАЮТСЯ ИЗБЫТОЧНОСТЬЮ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕРМИНЛОГИИ
______________________________________________________
из опыта лечения постгриппозных пневмоний в эту эпидемию (врач - реаниматолог). Неплохо помогают при лечении нетяжелых пневмоний (из тех, что не в реанимации) цефалоспорины 3-4 поколения (цефепим, цефтриаксон)+ левофлоксацин. ципрофлоксацин - работает мало. При более тяжелых пневмониях - карбапенемы (тиенам, эртапенем, дорипенем). Коллеги хвалили комбинированные антибиотики - стзон, аугментин (последний. к сожалению, только для приема внутрь). про зивокс (линезолид) мнения разные, кому как. Всем тяжелым - увлажненный теплый кислород. контакт с боьным для персонала малозаразен, внутрисемейный коронтакт. по моим наблюдениям более опасен, есть семьи. где пневмонии у двух - трех челове зараз. умерштих у нас (Слава Богу!!!) не было про контакт с ними ниче6го не скажу.

Ответить
+1 +
Марина, 21:43, 3.12

Прочитала российские Сми по поводу гриппа в Саратове.Ищут того,кто говорит о гриппе,а не причину гриппа и как с ним бороться.Чернобыль никого ничему не научил.Наше добрушского доктора надо поставить министром здравохранения Беларуси-тогда мы будем жить спокойно-у него присутствует чувство ответственности за людей.Надо не виновных искать,а открыто сказать людям,что происходит и как с этим бороться.Как написано в Библии-говори правду и не бойся-я с тобой(ГОсподь).Нам скорее всего,правду говорить не хотят.

Ответить
0 +
Андрей, 1:32, 7.12

М77, 14:32, 28.11

На счет чеснока!!!
Моя сестра перед смертью его ела в больших количествах, но это не помогло... Я это знаю, она брала целый зубчик и жевала без ничего ( и не только ела), не надо людям врать на счёт чеснока. ... :(
----------------------------------------------------------

1.Великий Авиценна говорил: всё есть лекарство и всё есть яд надо только знать дозу(меру). большое количество чеснока в пищеводе перегружает сердце и печень и приводит к ожогу слизистой оболочки, что усугубляет ситуацию...МЕРУ НУЖНО ЗНАТЬ!!

2 Вы где нибудь видели рекомендации есть чеснок??? нет! тут только высказался

dontpanik, 19:34, 26.11:
"Андрей дельный совет. Только не ношу с собой а постоянно и везде грызу его, плюю на все условности и восклицательные знаки.Понемногу зубчик на день и даже на ночь..."

ТАК ЭТО ОН ПРО СЕБЯ РАССКАЗАЛ, А НЕ ДАВАЛ СОВЕТ. ЭТО ОН ТАК ОЦЕНИЛ МОЙ СОВЕТ , А НЕ ДАВАЛ СОВЕТОВ НИКОМУ.
3 Горе от потери родственника может временно затмить разум не только Вам, ВРЕМЯ ЛЕЧИТ РАНЫ, ПРИМИТЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ.

4 Даже на древних фресках изображено как больному подносили лук и чеснок а не заталкивали им его пригоршнями в рот

Ответить
0 +
Alleks, 12:45, 7.12

Умерло много, в реанимации только близких моих друзей двое, у одного жена родила и тоже заболела, ребенка даже не показывают матери. Племянница переболела. Просто знакомых три случая похоронили. Диагноз один-пневмония, хотя в заключении о смерти другая.

Ответить
0 +
Irina, 10:23, 29.03

Абсолютная безграмотность. Если доктор вам советует арпетол-арбидол можно вставать и уходить. Не принимать жаропонижающие выше 38! Полный идиотизм. И таких врачей процентов 80 в нас. пунктах типа Добруша. Как население еще не вымерло. Это на минуточку типа- реаниматолог.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован