23 апреля 2024, вторник, 13:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
0 +
123, 11:39, 30.11

У меня по этому поводу несколько вопросов:
1. Почему не поехал в больницу первый раз, когда врачи предлагали и не один раз?
2. Почему в статье откровенная ложь, про то что пневмония вирусная сразу начинается с кашля и кровохарканья - эти симптомы уже говорят о далеко не первом дне болезни?.
3. Почему больные родственники ездили в транспорте, пусть и с повязкой марлевой - она ведь не защищает от заражения окружающих на 100%. к тому же вряд ли ее меняли каждые 2 часа?
4. Зачем жена поехала при первых признакаох болезни к матери, а не к мужу домой? Чтобы что - не заразить по новому мужа, так он уже был болен...?
....
Человека жалко, умер молодым.... но подобные статьи - это дешевый пиар на горе людей!

Ответить
0 +
Straight, 12:07, 30.11

В тот же день Алеся, когда была на работе, почувствовала, что начинает дрожать, и поняла, что тоже заболела.

«Я была на больничном, -- говорит Алеся Коршак. -- Мне поставили диагноз трахеит, как и Сергею в начале болезни, но я тоже ездила в больницу в повязке. Пока могла, потому что мне становилось хуже…»

Грустная история...., наверное, таких много. А сколько людей заразилось во время таких поездок с уже заболевшими?

Ответить
0 +
Гость, 12:34, 30.11

Не стоит срываться на пострадавших от болезни.
Не забывайте, что если бы всех привили вовремя и сами врачи вовремя всех изолировали бы, то таких ужасных последствий ни в этой семье, ни в других семьях не было бы....
Отсутствие информации у врачей, замалчивание информации минздравом и санэпидем надзором, отсутствие вакцины, отсутствие лекарств - сделало свое дело и проредило ряды населения.

Этого могло не быть вообще, если бы у врачей была информация и все отнеслись бы намного серьёзнее к болезни и ВСЕХ С ПОДОЗРЕНИЯМИ СРАЗУ ЖЕ ИЗОЛИРОВАЛИ от окружающих. Масштабы не получились бы такими катастрофическими. Но наша медицина решила экономить на больничных - давала их на ограниченный срок, что не успевали долечиться и экономить на больничных койках - ведь всегда дешевле, если пациент лечится дома.

Соболезную всем. Эти дни должны войти в историю страны, как голодомор вошел в историю Украины. Последствия для нашей страны аналогичны...

Ответить
-1 +
123, 12:42, 30.11

Грусно еще и от того, что газета "Наша Нива" , из которой перепечатана этат статья, газета когда-то мною любимая и уважаемая, превратилась в дешевую желтую прессу....увы....

Ответить
0 +
magnat, 13:03, 30.11

Когда умирает близкий человек, думаю, никто ни о каком пиаре даже думать не сможет. А как себя правильно вести, мы, похоже, можем узнать только из вот таких статей и из реального обсуждения происходящего, т.к. наш Минздрав фиг что скажет, врачи - вечно усталые, недовольные и по-жизни обиженные, даже почерк у них - фиг что разберешь. Безобразное отношение к больным у врачей родилось не сегодня и не вчера. Сколько раз был свидетелем, как в поликлиниках медперсонал унижает больных, а те смотрят им в рот и боятся что-либо сказать.
Вот как себя вести и что делать, я например, могу понять только при обсуждении данной проблемы на страницах независимой печати.
Соболезнование всем кто потерял своих близких. Трагедия. Берегите себя.

Ответить
0 +
Валерия, 13:14, 30.11

to 123:
Абсолютно с Вами несогласна. Не вижу в этой статье никакого пиара, ни дешёвого, ни дорогого. У моей хорошей знакомой похожая история, умер муж в начале ноября, тоже от "сердечно-лёгочной недостаточности". От кашля и высокой температуры до смерти - три дня.
Простите меня, пожалуста, за откровенность, но Ваши вопросы глуповаты и ответы на них есть в самой статье, почитайте ещё раз повнимательнее.

Самое печальное, что финансовое положение среднестатистического жителя Беларуси не даёт ему возможности уберечься от такой страшной болезни: далеко не у всех есть возможность взять отпуск за свой счёт на время эпидемии, чтобы избежать коллектива и поездок на общественном транспорте, ведь ни у каждого есть своя машина, да и на такси два раза в день тоже деньги мало у кого найдутся; после работы ещё минимум два раза в неделю надо зайти в магазин или на рынок за продуктами, где также полно народу, и от этого никуда не денешься, не консервами же одними питаться; медицина в стране не на том уровне, чтобы со спокойной душой ложиться в больницу и быть уверенным, что тебя вылечат...

Искренне соболезную людям, потерявшим своих родных и друзей... Увы, мы заложники ситуации...

Ответить
0 +
Vova, 13:21, 30.11

Статья открыто и доступно дала понять, как горе приходит ниоткуда... как рушаться судьбы людей счастливых... как холодное дыхание смерти перечеркивает все, что было у человека самого дорого...

...................................................
123, 11:39, 30.11

У меня по этому поводу несколько вопросов:

Свои вопросы, уважаемый, адресуйте минздраву, который не может выполнить свои обязательства перед народом. Подумай над тем, что человек, это не компьютер поломанный и хозяин может отдать его в ремонт или не отдать. И врачи НЕ ИМЕЛИ права спрашивать мнение пациента по поводу госпитализации, зная (а я уверен на все 100, что они знают) общую ситуацию. Они обязаны были его забрать, тем более что у пациента были далеко не первые симптомы болезни....
Статья никакая не попытка дешевого пиара. А вот ваш комментарий просто холодный и бесчеловечный. И такой бесчеловечности надо еще поучиться... Подумайте о том, как вы себы поведете, если колеса так защищаемого вами строя наедут на вас самих... А я отвечу: нормальные люди не отвернуться от вас, хотя вы и не достойны их помощи. Потому что нормальные люди остаются таковыми при любых обстоятельствах.
Так что подумайте, пока не поздно...

Ответить
0 +
zzz, 13:27, 30.11

Искренне соболезную этой секмье и этим людям.
Понимаю некоторых коментаторов задающих вопросы тиа " почему сразу не поехали в больницу, почему сами ездили будучи больными и естественно, подвергали опасности заражения и окружающих" и так далее, но, не стоит так судить, потому как совершено непонятно, как бы вели себя сами в такой ситуации.
А сказать вообще хочется о другом.
Я ни-коим образом не виню всех медиков агульно, но, убежден и убеждался на своем личном, горьком опыте в том, что в сложившейся у нас ситуации виноваты именно медики и чиновники. То, что у нас сейчас происходит - это преступление против людей, за которое, к сожалаению, никто реально не ответит, но в этом виноваты уже мы сами.

Ответить
0 +
Игорь, 13:42, 30.11

Сочувствую. Но удивило то, что из-за безразличия к людям со стороны государства, люди бежат за помощью к религии, как к последней инстанции, ради спасения близкого человека, и тем самым, помогают им строить шикарные особняки при религиозных заведениях.

Ответить
0 +
123, 13:49, 30.11

. Подумайте о том, как вы себы поведете, если колеса так защищаемого вами строя наедут на вас самих... А я отвечу: нормальные люди не отвернуться от вас, хотя вы и не достойны их помощи. Потому что нормальные люди остаются таковыми при любых обстоятельствах.
Так что подумайте, пока не поздно...

Ответить
0 +
funkervogt, 13:52, 30.11

А может это - естесственный отбор? ...

Ответить
-1 +
zzz, 13:55, 30.11

to magnat, 13:03, 30.11
"Вот как себя вести и что делать, я например, могу понять только при обсуждении данной проблемы на страницах независимой печати."

Ничего лично, но, вот эта часть Вашего комментария совершенно непонятна.
Вот Вы написали, что неоднократно были свидетелями того, как в поликлиниках унижают людей и что дальше?
Я не задаюсь вопросом, вмешались ли Вы хоть раз в такой ситауции в происходящее на Ваших глазах, я о другом.
Соглласитесь, глупо писать и говорить о том, что вот теперь, я знаю как себя вести и что делать.
Давайте называть происходящее с намми в этом болоте и при этом режиме своими именами, например:
стал я жертвой вот такого бесчеловечного, циничного и унизительного отношения к себе со стороны медиков (кстати, имел счастье быть в такой роли) и что дальше???
Да, знаю что не нужно молчать и не молчал, но, а дальше -то что???
Как себя вести - знаю. Не молчал и не давал себя унижать, а толку-то, что дальше???
А дальше-то как раз и ничего.
Медики конечно начнут возмущаться прочитав этот мой комментарий, дескать неправда это все и ложь, но, так чего же и как у нас можно добиться, если столкнулся с таим безобразием в виде откровенного езразличия, цинизма, унижения и нередко, еще и полной профнепригодности медиков???
И если проанализировать, а не выдавать желаемое за действительное, то и добиться то мы в таких ситуациях ничего не можем.
У медиков тоже своя каста и круговая порука.
Попробуй сегодня пожаловаться в тойже поликлинике на врача или медсестру и толку от этого???
В лучшем случае, Вам раскажут правдивую историю о том, что работать за такие зарплаты никто не хочет - это касается медсестер, а если вопрос о профнепригодности врача, то тут вообще ничего не доказать и ни одна заведующая не станет на сторону больного, потому как именно она знает кто у нее работает и именно поэтому, она и будет защищать эту циничную бездарь до последнего делая виноватыми больных.
Вот и получается, что в лучшем случае, результатом естественной реакции на осокорбение или непрофессионализм медика станет еще большая озлобленность к конкретному больному и не более того.
Му не можем выбрать врача, мы не имеем реальной возможности защитить свои права в суде, потому как наша судебная система такя же гнилая и коррумпированная и естественно, не будет отстаивать интересы раба, борящегося против системы в лице государственой медицины.
Да и коммерческая не лучше, там тоже ничего и никому не доказать, потому как если в первом случае на защите этих бездарей в белых халатах стоит система, то во втором - все решают большие деньги.

Ответить
0 +
123, 14:01, 30.11

Подумайте о том, как вы себы поведете, если колеса так защищаемого вами строя наедут на вас самих... А я отвечу: нормальные люди не отвернуться от вас, хотя вы и не достойны их помощи. Потому что нормальные люди остаются таковыми при любых обстоятельствах.
Так что подумайте, пока не поздно.
====
Где вы узрели в моих высказываниях защиту строя-то? Если я не согласна с тем, как подается так называемой оппозиционной прессой проблема эпидемии гриппа в средствах массовой информации - это еще вовсе не значит, что я защищаю строй. А высказываниям Vova, 13:21, 30.11 про то, ч и не достойна помощи нормальных людей, потому что высказала мнение которое тут "нормальным" людям не нравится вы только подтвердили свою нетерпимость к думающим не так как вы - а это как раз делают все официальные представители, начиная от медкого чиновника и кончая сами знаете кем.
Я бы по другому отнеслась к оппозицци, если бы тут появилась статья про то, какую работу проделали аппозиционеры в связи с эпидемией, как объясняли населению меры профилактики, какие рекомендации давали профессиональные врачи по приему профилактических средств, по вакцинации, как нацеливали население на оптимистический подход к борьбе с гриппом! Где это все!? Нету..... есть статья про то , какая плохая медицина и вообще власть! А медики - это такие же как и вы люди, со такой же мотивацией постопков как и у всех людей. Вы говорите что это строй виноват в эпидемии гриппа?! Я что вы лично сделалаи для устранения эпидемии, кроме печати таких статей про убытых горме людей, в конце-концоов чем помогли данной семье-то?!

Ответить
0 +
НАТА, 14:03, 30.11

ВИНОВАТЫ МЕДИКИ! НУЖНО БЫЛО ЗАБИРАТЬ В БОЛЬНИЦУ, САМИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ,НЕ МОГУТ РАСПОЗНАТЬ БОЛЕЗНЬ.ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ТАМИФЛЮ.ПОЗОР ТАКОЙ МЕДИЦИНЕ!

Ответить
0 +
Vova, 14:22, 30.11

123, 14:01, 30.11
Исправлением ситуации должны заниматься люди, которые обладают специальными знаниями. Для этого с нас взимаются налоги. Советы по профилактике и лечению ОБЯЗАНЫ давать МЕДИКИ, а не оппозиционно настроенные люди.

А вот шум в интернете, многочисленные статьи в независимых изданиях - это и есть нйши действия. Такие, как я в том числе поднимали панику среди родственников, знакомых и коллег. Это и было начало процесса, после которого власть хоть как-то начала действовать.
И Батура публично признал, что Минздрав начал действовать только после того, как народ взволновался. И это и были наши действия, конкретные действия в рамках дозволенных нам средств по борьбе с эпидемией болезни. Прогрессивно настроенные люди каждый день били тревогу, каждый день спорили (но спорили в рамках полемики воспитанных людей), что панику поднимать надо, что чеснок и аскорбинки судя по всему делу не помогают...

Я терпимо отношусь к думающим не как я. Но цинизм, он потому и относится к негативным явлениям, что негативен по своей природе. Вы можете думать не так как я, но я реагирую не на ваше мнение, а на ваш цинизм... Этот цинизм выдает вас в каждом вашем комментарии.

Ответить
0 +
ЧЕЛОВЕК, 14:31, 30.11

123, 11:39, 30.11
(а я уверен на все 100, что они знают)

123, 14:01, 30.11
Если я не согласна с тем, как подается так называемой оппозиционной

Где здесь правда - всё ложь.

Ответить
0 +
Iris, 14:36, 30.11

To 123: "Если я не согласна с тем, как подается так называемой оппозиционной прессой проблема эпидемии гриппа в средствах массовой информации ..."
Хорошо уже то, что здесь люди могут спокойно рассказать правду о своей беде. Могут назвать диагнозы и фамилии, факты. Где еще может быть опубликована такая информация?
А то, что Вы не согласны... ну предложите свой конструктивный вариант освещения проблемы.

Ответить
0 +
мур, 14:42, 30.11

to 123: При чем тут оппозиция??? Разве не власть должна вот все, что Вы перечислили о профилактике и т п. население информировать? Кто здесь чего должен в первую очередь? А то, власть умалчивает о настоящей ситуации и даже стебается с тех, кто в повязках ходит, типо - это у молодежи "модный атрибут", это как по-Вашему называется? В "так называемой оппозиционной прессе" хоть как то людей стараются информировать. Не надо песен, такая умная...Вон у меня сколько близких знакомых умерло..., что дальше будем на оппозицию пинать?

Ответить
0 +
SergNev, 14:45, 30.11

to 123: перестаньте загрязнять своими недалёкими комментариями обсуждение этой статьи. Хартия неоднократно предоставляла статьи о h1n1 в том числе и профессиональных медиков. Ваша невнимательность как к данной статье, так и информации в общем говорит о том, что пора бы вам поработать над собой, а не бросаться на всех без разбора. То что вы пишите полная чушь.

А ведь задумайтесь, каждый из нас мог или может оказаться в такой ситуации, как описано в статье. Заразиться можно где угодно, принимая во внимание и зараженность продуктов питания. Даже если и сидишь дома, то питаться всё равно нужно.Неужели каждый из вас при малейшем кашле бежит в поликлинику на анализ свиного гриппа? И какой результат? Мы обращаемся к врачу только тогда, когда совсем уж плохо чувствуем. А эта фраза медика: «Хотите, заберем его в больницу?» говорит о том, что нет ни чего страшного, но если хотите, то положим в больницу...
Искреннее соболезнование, очень тяжело потерять близкого человека.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:58, 30.11

Без слез это невозможно читать...
Лукашенко продолжает геноцид белорусского народа. Эпидемия свинного гриппа в таком масштабе - есть кармическая кара за трусость и малодушие. Нас медленно убивают и истребляют, а мы цепляемся за соломинку, котгда нужно подниматься грамадой.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:58, 30.11

Без слез это невозможно читать...
Лукашенко продолжает геноцид белорусского народа. Эпидемия свинного гриппа в таком масштабе - есть кармическая кара за трусость и малодушие. Нас медленно убивают и истребляют, а мы цепляемся за соломинку, котгда нужно подниматься грамадой.

Ответить
0 +
Ирина, 15:36, 30.11

Юрась з логава, 14:58, 30.11

Без слез это невозможно читать...
Лукашенко продолжает геноцид белорусского народа. Эпидемия свинного гриппа в таком масштабе - есть кармическая кара за трусость и малодушие
====
А разве это АГ не положил вовремя больного в больницу? Это он не выписал нужное лекарство? Он давал указание класть больных острой пневмонией к пациентам с другими болезнями - чтобы дальше распространялась пневмония? Нет ведь - это делали такие же люди как мы с вами, каждый на своем месте так поступал... так что нечего пенять на всласть, она такая какую мы с вами заслужили...вот поменяемся мы - поменяется и власть....... Скажите, а вы всегда поступаете так, как правильно, а не как выгодно в данной ситуации лично вам?

Ответить
0 +
ppp, 15:37, 30.11

Города - потенциальные кладбища при критической ситуации из-за огромного скопления людей и ничего не решающих. За них решает система. Матрица- 4

Ответить
0 +
123, 15:41, 30.11

Заразиться можно где угодно, принимая во внимание и зараженность продуктов питания. Даже если и сидишь дома, то питаться всё равно нужно.
====
ppp, 15:37, 30.11

Города - потенциальные кладбища при критической ситуации из-за огромного скопления людей и ничего не решающих. За них решает система. Матрица- 4
=====
Так ведь как тут пишут, больше всего трупов в запечатанных мешках выдают в малых городах, Мозырь, Жлобин - они вовсе не перенаселены.....

Ответить
0 +
ola, 15:44, 30.11

Да трусы мы и малодушный народец! Ничего не в силах изменить только тихонько писать возмущаться на сайтах и молчать !!!Боимся что властью будем задушены....какой ужас!

Ответить
0 +
Совесть, 15:51, 30.11

123 он или она - ставшая или ставший Ириной, и за что вам деньги платят. Я поступаю по правильному по совести. Нет совести иди к богу он подскажет.

Ответить
0 +
Andrew, 16:06, 30.11

ЭТО СТРАШНО, ОЧЕНЬ СТРАШНО
кто лежал в больнице нашей... тот поймет, тем более, когда диагноз ставит не врач, а политики...

Ответить
0 +
Человек, 16:17, 30.11

А в Гомельской области так и в двойне страшно (слыхал что сомо стремно в Речице на втором месте Мозырь, а за ними Гомель), хотя и знакомая говорит что пошло на спад, но будет ведь и вторая волна и третья и что будет тогда

Ответить
0 +
Дуся, 16:19, 30.11

Было бы разумно в сложившейся ситуации сделать тамифлю максимально доступным для людей, закупили бы по максимуму и создали бы пункт продажи этого лекарства за валюту, плюс возможность получить лекарство по рецепту или в больнице. Тогда бы люди, брошенные минздравом на произвол судьбы, имели бы больше возможностей спасать себя и своих близких.

Ответить
0 +
ирина, 16:29, 30.11

Совесть, 15:51, 30.11

123 он или она - ставшая или ставший Ириной, и за что вам деньги платят. Я поступаю по правильному по совести. Нет совести иди к богу он подскажет.
===
Мне деньги платят за очень не простую работу экономиста, и я атеистка , если судить по вашему, и церковников я на дух не перевариваю,а у вас - видимо мания величия, раз совестью себя именуете ...... А я да, я не всегда поступаю так как правильно, бывает что поступаю так как мне выгоднее. а не так как правильно, а делаю я так потому что большинство окружающих вообще поступают и не думают почему они так сделали и вообще, трудно быть ангелом в аду, если выражаться метафорой...... И еще - я не 123....

Ответить
0 +
julia, 16:37, 30.11

народ, не надейтесь на вакцинацию. Ситуация тут в Канаде для справки:
1. эпидемии как таковой нету, думаю в первую очередь потому что климат очень сухой,
а во вторую - иммунитет у людей получше.
2. Умерших мало
3. В августе-сентябре многие каким то вирусом переболели (свинной грипп тут был уже летом),
у болшинства моих знакомых и у мения с ребенком была небольшая температура,
кашель и больше месяца очень низкий иммунитет - было такое чувство что вяло текущая болезнь
длится несколько недель - кто-то чихнет и простуда начиналась по новой.
У ребенка часто шла кровь носом, у меня почти каждую неделю - простуда на губах, что говорит
об осллабленном иммунитете. Друзья принимали какие-то бальзами для поднятия
иммунитета, детям выписывали антибиотики против кашля (что делается редко).
Короче подруга работает парикмахером, говорила что у половины людей те же
симптомы. Вот только как месяц все понемногу вылезли из болезней.

Скорее как и в Британии - большинство уже переболело этим вирусом,
но так как анализы не делались, никто не знает кто чем болел.

В начале ноября появилась вакцина, прививали только детей, стариков,
беременных и индейцев (у них иммунитет похуже, в основном все их
резервации переболели уже летом, там у них как раз была эпидемия).
Так вот канадцы, как люди легко падкие на пропаганду, побежали
прививатся, отстаивали в очередях. Итог: - 6 человек умерло после прививки,
(третья часть от того сколько оффициално умерло от самого гриппа).
Канада (а может только наша провинция, точную формулировку не помню)
отозвала привки и вернула их производителю. Короче апробация на детях
и стариках прошла неудачно. Фармацевты заработали свои денги и
не потратили ни копейки на аппробацию прививки. Все привики не панацея.
Например делали привику ребенку от ветрянки, а через год ребенок все равно
переболел ветрянкой. Привка от сезонного гриппа для
нашей дочери когда ей было полтора года вообще привела к гриппу, она болела неделю.
Не забивайте что почти все привики от гриппа содержат ртуть.
Поэтому часто полезноть привки (что научно не доказано) убивается
опасностью которую она представляет. Думайте господа, прежде чем верить
пропаганде.

Ответить
0 +
123, 16:45, 30.11

123, 15:41, 30.11

Заразиться можно где угодно, принимая во внимание и зараженность продуктов питания. Даже если и сидишь дома, то питаться всё равно нужно.
====
ppp, 15:37, 30.11

Города - потенциальные кладбища при критической ситуации из-за огромного скопления людей и ничего не решающих. За них решает система. Матрица- 4
=====
Так ведь как тут пишут, больше всего трупов в запечатанных мешках выдают в малых городах, Мозырь, Жлобин - они вовсе не перенаселены.....
Человек, 16:17, 30.11

А в Гомельской области так и в двойне страшно (слыхал что сомо стремно в Речице на втором месте Мозырь, а за ними Гомель), хотя и знакомая говорит что пошло на спад, но будет ведь и вторая волна и третья и что будет тогда
===
Может быть это - результат того, что иммунная система подорвана длительным воздействием малых доз радиации, вот иммунитет и не борется с вирусами...

Ответить
0 +
Школьничег, 16:56, 30.11

Соболезную..

У моего лучшего друга, дядя умер. У моей двоюродной сестры парень, и все его соседи по палате...

Сам сталкивался с безразличием и хамстовом врачей... много раз... От того и не уважаю их, хотя исключений много.

Ответить
0 +
Iris, 16:59, 30.11

123, 15:41, 30.11
"Может быть это - результат того, что иммунная система подорвана длительным воздействием малых доз радиации, вот иммунитет и не борется с вирусами..."
Тем более, надо было готовиться к МЗ к эппидемии гриппа. Подготовить медиков, подготовить схемы лечения, запастись нужным колличеством тамифлю и оборудования для реанимаций. ВОЗ имеет возможность помочь, но мы "гордые" не просим. Лучше умрем молодыми.

Ответить
0 +
Иван, 17:32, 30.11

Я многораз говорил-ХВАТИТ УЖЕ СТРОИТЬ ЭТИХ БЛЯДОВЫХ
ДВОРЦОВ!!!!!!!!!!!!!11
На Минск-Арену угрохали 300-500 млн.$ . За такие деньги можно было построить 3 современные больницы с новейшим оборудованием и поднять з/п врачам. Всё равно Минск-Арена себя никогда не окупит. Это была бы хоть какае-то забота о нации. А заниматься "спортом для здоровья" можно и без
дворцов, просто бегая по дорожкам на улице.
А ВСЕ ЭТИ ЛУКАВСКИЕ СТРОЙКИ Я НЕЗНАЮ ЧТО он ХОЧЕТ ЭТИМ СКАЗАТЬ!? СКОРЕЙ ВСЕГО ОН ОЧЕНЬ ОДЕРЖИМЫЙ БЕСАМИ ЧЕЛ.!?

Ответить
0 +
оля могилев, 17:36, 30.11

когда смотришь телек и читаешь в нэте про эпидемию - как бы со стороны на это все смотришь
но вот коснулась беда - друг в реанимации,на аппаратах
сама убедилась,что больницы переполнены- может из-за этого и не всех сразу ложат туда
то,что в неврологию ложат с пневмонией,тоже подтверждаю
и еще реанимаций не хватает- так оттуда на этажи с обычными больными переводят
тогда-то и еще обычные больные больше заражаются и палатами умирают
люди,это все очень страшно

Ответить
0 +
Nic, 17:47, 30.11

Алеся Коршак и все мы должны задать Лукашенко вопрос: почему он, Ермошина, Локоть и все чинодралы -лукашисты, с семьями поставили себе вакцину от свиного гриппа вперед народа, еще три месяца назад, и жрут тамильфу упаковками- бесплатно. А простой народ должен умирать, сидя на аскорбиновой кислоте. МРАЗИ!.

Ответить
0 +
александр, 17:47, 30.11

Если память не подводит, то на милицию и гэбушню из бюджета выделяется в ПЯТЬ раз больше денег чем на культуру и здравоохранение. Вот они - парламентские "выборы" и вот оно, желание многих из нас быть "вне политики". Рано или поздно приходит расплата за равнодушие. И самое плохое, похоже, еще впереди.

Ответить
0 +
нет, 17:52, 30.11

Люди расслабились, никто не пытается предупредить болезнь. Забыли об опасности. Благодаря нашим СМИ . Куда делись люди в повязках в магазинах и общественном транспорте? Всё, надоело боятся??????? Пожалуйста , получите! Вторая волна.Сами виноваты! Сегодня зашла в магазин со своей четырёхлетнй дочерью, мы были в масках. Опять появились осуждающие взгляды. Одна женщина даже сделала замечание, мол не в больнице-что за маскарад. А я ей отвечаю:"Чего нервничаете, я же не на Вас маску напялила, а на себя и своего ребёнка!" Так вот пока все будут плевать на себя- будут болеть. Я уверена , что почти никто не моет лицо с мылом в течении дня и не моет руки с мылом в течении 3-4 минут. Госпада, чего вы хотите? СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ! Да медицина расписалась в своём бессилии. Врачи не Боги. Правительство вообще сволочи. Но сделайте сами для себя хоть мизер.

Ответить
0 +
Mikhas, 18:09, 30.11

123, 11:39, 30.11
У меня по этому поводу несколько вопросов:
Никакого пиара в статье нет!
А ваши вопросы настолько же бездушны, насколько и глупы…

Где в статье написано про кровохарканье..?! Если бы оно было, больного госпитализировали немедленно! Это очень опасный симптом, не зависимо от его причины!
А положить в стационар человека, у которого первый день, как поднялась температура и появился пускай и сильный кашель... тем более тогда, когда еще никто (и врачи тоже) не знал, чем все может закончиться... Даже сейчас в разгар эпидемии, когда столько людей уже умерло, не факт, что такого пациента в больницу приняли бы. Госпитализации подлежат только больные ОРВИ в тяжелом состоянии, у которых есть стойкая гипертермия выше 39, не купируемая обычными жаропонижающими средствами, постоянный кашель, одышка, кровохарканье (приказ Минздрава от 12 ноября 2009г.)
Высокая температура, общее недомогание, сухой кашель – это обычные симптомы гриппа (свиного тоже). Появляются с самого начала заболевания, когда никакой пневмонии еще нет.. Где вы нашли «откровенную ложь»?!
Больные ездили в транспорте в масках…
А что им оставалось делать, когда любимый человек лежал в реанимации на ИВЛ? Вы не задумывались, сколько больных у нас в транспорте ездит БЕЗ маски? И сколько еще здоровых тоже ездит в тарнспорте, ходит по магазинам БЕЗ маски? И если эти здоровые заболеют, виноватыми, по-вашему, будут те несчастные больные люди в масках, пыташиеся хоть что-то сделать, хоть чем-то помочь..?

Читал статью со слезами на глазах...
Очень больно, что такое происходит...
и страшно!

Ответить
0 +
Robik, 18:28, 30.11

Иван, 17:32, 30.11

...ОН ОЧЕНЬ ОДЕРЖИМЫЙ БЕСАМИ ЧЕЛ...
+100
Без тёмных "квартирантов" довольно высоких степеней этот колхозный конюх не смог бы придти к власти и так долго за неё держаться.

Ответить
0 +
Апарт, 18:34, 30.11

А что про Мозырь и Гомель правду пишут на
Я чего-то никак не могу понять.

Ответить
0 +
Алеся Коршак, 19:31, 30.11

Добрый вечер всем и в первую очередь сочувствующим нашему горю... Спасибо за поддержку и за то, что за нас заступились...

1. Мы ездили в больницу не в транспорте, а на машине.
2. Я, как заболевшая и естественно не желавшая заразить других, в т.ч. и своих же, была в повязке. Она была плотная, плотнее, чем в аптеке, -- в несколько слоёв. Её сшила моя мама сама. Аптечные -- в один слой. Повязку я часто стирала и проутюживала, т.к. мы уже догадались, что дело слишком серьёзное.
3. Кровохарканья ни у кого не было.
4. Точный диагноз нам сами врачи не могли сказать. Маски мы носили на всякий случай. Про восполение узнали, только когда сделали рентген (я лично после повторного продлевания больничного).
5. Моё интервью не имело целью показать образцовую борьбу с какой бы то ни было болезнью, а другую более личную... Но для тех, кто не понял и придирается к словам, я повторять не буду.

Алеся Коршак

Ответить
0 +
ИА, 21:12, 30.11

Nic, 17:47, 30.11

Алеся Коршак и все мы должны задать Лукашенко вопрос: почему он, Ермошина, Локоть и все чинодралы -лукашисты, с семьями поставили себе вакцину от свиного гриппа вперед народа, еще три месяца назад, и жрут тамильфу упаковками- бесплатно. А простой народ должен умирать, сидя на аскорбиновой кислоте. МРАЗИ!.

_______
Если вы думаете, что МВФ - благотворительная организация, а ВОЗ борется за здоровье людей Земного шара, то вы просто обкуренный информацией СМИ человек.
При заключении договоров с государством МВФ подписывает с президентом секретный меморандум в котором присутствуют условия за выполнение которых и дается кредит стране. Чел получает офигенный откат на секретный счет в Швейцарском или другом банке и втихую продает страну.
ВОЗ - это вообще отдел маркетинга фармацевтических корпораций. Отчего и настойчиво рекомендует Тамифлю, потому как учавствует в разделе прибыли.

У Ротшильда и Ко есть идея "золотого миллиарда". Именно столько должно остаться на Земле людей в роли рабов, для того чтобы элита могла спокойно себя чувствовать и балдеть.

Россия также подключена к программе уменьшения населения. Нас пичкают ГМО продуктами.В результате уменьшается рождаемость, развиваются онкозаболевания и прочая зараза. Теперь неизвестный нам вирус. Люди в страхе бегут на вакцинацию... и попадают в...
Вакцина убъет наш иммунитет и люди начнут умирать как мухи зимой от чего угодно. Естественно - виновных нет, это просто вирус злостный.

Это только начало. Геноцид начал свой путь по Земле. И было бы наивно предполагать, что АГЛ и Ко не продался этой своре убийц.

Ответить
0 +
klaus, 21:40, 30.11

Алеся Коршак, 19:31, 30.11
Трымайцеся

Ответить
0 +
Iris, 22:00, 30.11

Алеся, примите мои соболезнования. Душа болит за Вас. Дай Бог Вам силы .....

Ответить
0 +
VadimIRE, 22:23, 30.11

Алеся,да поможет Бог Вам пережить эту 4ерную полосу в вашей жизни.

Ответить
0 +
belita, 0:01, 1.12

У нас всегда и все решает один человек. Он же в Киеве сказал: был птичий грипп - кукарекали, теперь похрюкаем. Это сколько же бесстыдства! Вот отсюда и бездействие Минздрава, отказ объявлять эпидемию, вранье на всех уровнях..
Алесе и матери Сергея глубоко соболезную. Держитесь.

Ответить
0 +
Spadar, 0:17, 1.12

Спачуваю вашаму гору Алеся Коршак.Нажаль сярод нас на сайце тусуюцца і розныя таварышы са спецслужбаў,як калісьці на тут.ву пад нікамі "гоблін" і інш.Відаць іх адукацыя не дазваляе пісаць нават па-рассейску без памылак казкі ,як яны чыталі калісьці незалежную прессу (праца у іх такая).
На жаль я і сам сутыкнуўся ізноў зусім нядаўна з "прафесіяналізмам" нашых ўрачоў,таму і не вельмі ім давяраю.
Абыякавасць,цынізм і хамства -вось тыя праявы чалавечых якасцей ,якія навязала беларусам(урачам ды іншым) так званая "улада".

Ответить
0 +
124, 9:37, 1.12

123
Я бы по другому отнеслась к оппозицци, если бы тут появилась статья про то, какую работу проделали аппозиционеры в связи с эпидемией, как объясняли населению меры профилактики, какие рекомендации давали профессиональные врачи по приему профилактических средств, по вакцинации, как нацеливали население на оптимистический подход к борьбе с гриппом! Где это все!? Нету..... есть статья про то , какая плохая медицина и вообще власть!
А что это работа оппозиции вести работу среди населения о мерах профилактики гриппа?Я не оппозиционер, но ваши высказывания вызывают смех, правда, сквозь слезы.Сапоги будет шить пирожник.Это так называется. Этак и я скажу вам, а что вы сделали для того, чтобы жить нам стало лучше. Вас только и хватает на то, что бы критиковать, а дальше в кусты.

Ответить
0 +
123, 9:58, 1.12

Уважаемая Алеся Коршак, мы Вам все очень сочувствуем и приносим свои соболезнования. Смерть близкого человека всегда трагедия, она часто приходит неожиданно, но не дано человеку в жизни больше, чем он может вынести. Я понимаю Ваше горе, Ваши переживания по поводу того, что вам не удалось даже попрощаться с близким человеком и Ваше обращение к прессе. Но статья о Вашем горе просто вызвала неоднозначную реакцию у читающих ( среди них есть и врачи тоже) , вкупе с другими сттьями про эпидемию всколыхнуло волну паники, а паника никогда не приносила пользы м всегда только мешала выбору правильных решений. Как уже писал (а) в комментариях "Может хватит, 8:51, 1.12", я повторюсь, что:
Это - не легочнАя чума по утверждению знакомых пульмонологов. При легочной чуме выживаемость контактировавших с больным стремится к нулю. Что удалось выяснить из разговора с врачом: вся проблема в том, что, по его словам, заболевших вначале лечили "эмпирически" (давали стандартные в данной сиуации антибиотки широкого спектра бактериальной инфекции), РНК стали делать всего недели 2 назад ("дорого"). Получили посевы. Выяснилось, что у больных этой формой пневмонии до 12 (!) штаммов. В такой ситуации, говорит он, берется самый дешевый антибиотик вначале и им бомбится конкретный штамм, смотрится его реакция. Сейчас (опять же по его словам) привезли какую-то "схему", которая пока (!) стала более-менее эффективно работать (лекарством стали попадать в каждый кокретный штамм). Схема "очень дорогостоящая" и поэтому по ней "у нас не привыкли работать" (цитирую). Говорит, из-за этого как раз и стали говорить "о спаде". Но еще он утверждает, что высока вероятность скорой адаптации инфекции к данной схеме антибиотиков и поэтому ожидают еще одну волну с середины декабря. Про "Тамифлю" сказал, что он реально спасает, но только в самом-самом начале болезни. Грубо говоря, после первой высокой температуры, когда идет первый мощный выброс вируса в организм. Сам врач тоже кашляет, уже переболел, оказывается, что после этой пневмонии остается долгое время кашель (типа хронического бронихита), болезнь приводит к необратимым измениям в тканях легких (что-то типа склероза).
=====
Другими словами в высокой смертности виноваты неправильные схемы лечения больных..........

Ответить
0 +
Светлана, 10:32, 1.12

Неправда говорите?Встречаю подругу-вся в мыле,она живет в другом городе.Спрашиваю-чего ты вся взъерошенная,отвечает-"брат позвонил,матери плохо в обморок падает второй день температура,вчера вызвали участкового врача поставил БРОНХИТ".Заметьте, на вопрос- дайте направление на рентген-,ответила придете через три дня на прием.Выписывает амоксициклин-этой парашей только кашель лечить при простуде.Звоню подруге на следующий день-"как дела?",говорит,-со скандалом дали направление на снимок,докторша посмотрела снимок и сказала-ДА ЛЕГКИЕ ПЛОХОВАТЫ,простите,это что у нас новый диагноз-плоховатые легкие?Выписали новые антибиотики более сильные,и поддерживающую медикаментозную террапию для сердца,сегодня опять позвонила-,маме получше,сегодня на прием,а брат попал с осложненной пневмание в бальницу,сейчас на капельнице.Когда оформлялся сидел 3 часа,в приемном покое -4 человека оформляли поступление больных и из большого кол-ва людей поступающих оформление заняло столько времени.

Ответить
0 +
Николай, 10:40, 1.12

Хочу дать один совет-если вы или ваши родственники обращаетесь в поликлиннику,каждый прием и каждую запись врача снимайте на ксерокопию(карточку могут "потерять",или элементарно вырвать листы)-если вам ставят бронхиты,трохеиты и всякую белеберду-требуйте снимок,снимок обязательно сохраняйте.Потом в последствии в случае последствий с нарушением здоровья или не дай бог смерти будет с чем идти в суд.Хватит молчать,пусть платят.Когда врачи будут с собственного кармана оплачивать свои "ошибки",им будет плевать на указы и приказы-они будут ставить реальные диагнозы и действительно делать все возможное.

Ответить
0 +
123, 10:42, 1.12

124
А что это работа оппозиции вести работу среди населения о мерах профилактики гриппа?Я не оппозиционер, но ваши высказывания вызывают смех, правда, сквозь слезы.Сапоги будет шить пирожник.Это так называется. Этак и я скажу вам, а что вы сделали для того, чтобы жить нам стало лучше. Вас только и хватает на то, что бы критиковать, а дальше в кусты.
===
А я тоже в так называемой оппозиции не состою, а вот покричать, а дальше в кусты - это как раз то, чем занимаентся наша оппозиция.....это я с вами согласна.... работа у них такая......

Ответить
0 +
Николай, 11:06, 1.12

Я тоже не оппозиционер,но именно благодаря Хартии стал в этот период меньше ездить в Минск и когда на работе пошла повальная заболеваемость,предпринял все меры профилактики и масочка у меня есть со специальной пропиткой,берегу для поездки в общественном транспорте.А камуже кроме Хартии беспокоиться о вашем здоровье,вы как мухи сыпались бы как сейчас-только плохо представляли бы от чего и почему и МНОГИЕ не пошли бы в больницу продолжая лечиться домашними средствами(обильное питье и т.д.)Всем известно,что из за дурацкой системы работы поликлинник,когда 3 человека по 3 часа сидят на прием процентов 30 только обращается к врачу.-проще переходить,а теперь все побежали.Или вы думаете,что без этой инфы что появилась ПЕРВОЙ на Хартии,Мин.здравоохранения вам что то вообще бы рассказал или школы бы закрывали на карантин-вам же Президент сказал-"все брехня-это заговор фармацевтов".Да заговор-,но тех кто выпустил этот вирус,они выпустили,а мы пытаемся скрыть от населения-это что-способ, от этого умирать перестанут- если никто знать не будет?

Ответить
0 +
somename, 11:18, 1.12

Robik, 18:28, 30.11

Иван, 17:32, 30.11

...ОН ОЧЕНЬ ОДЕРЖИМЫЙ БЕСАМИ ЧЕЛ...
+100
Без тёмных "квартирантов" довольно высоких степеней этот колхозный конюх не смог бы придти к власти и так долго за неё держаться.

Можно и более предметно высказаться по этому вопросу. У луки, так же, как и у гитлера в свое время (не зря же он им восхищается), целый батальен этой мерзости (типа товарищей с определенными способностями), без совета которых он и шагу сделать боится, все встречи планирует исходя из их демонических советов своих хранителей. Был неприятно удивлен этим фактом, но, как оказывается, в его окружении это уже давно не для кого не секрет (инфа от людей, в высшей степени заслуживающих доверия и возмущенных этим богохульством)....

Вот вам и новая гос. секта, господа, где во главе агл, - демонизм.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:54, 1.12

Ирина, 15:36, 30.11

Юрась з логава, 14:58, 30.11

Без слез это невозможно читать...
Лукашенко продолжает геноцид белорусского народа. Эпидемия свинного гриппа в таком масштабе - есть кармическая кара за трусость и малодушие
====
А разве это АГ не положил вовремя больного в больницу? Это он не выписал нужное лекарство? Он давал указание класть больных острой пневмонией к пациентам с другими болезнями - чтобы дальше распространялась пневмония? Нет ведь - это делали такие же люди как мы с вами, каждый на своем месте так поступал... так что нечего пенять на всласть, она такая какую мы с вами заслужили...вот поменяемся мы - поменяется и власть....... Скажите, а вы всегда поступаете так, как правильно, а не как выгодно в данной ситуации лично вам?
**************************************************
Не хочется хамить женщине (или "Керенскому" переодетому в виртуальное женское платье), но: Вы настолько глупы или прикидываетесь???
Конечно, не дело АГЛ ложить больного в больницу, но дело АГЛ разумно тратить наши деньги, чтобы своевременно закупались препараты перед грядущей эпидемией, чтобы можно было слышать из СМИ реальную обстановку в стране, чтобы люди не боялись своей тени, а реализовывали свое право на профессионализм в профессии и свободу слова, да и многое чего должен делать АГЛ, чтобы многие из нас не делали того, что делают. Только мужественные люди не идут на компромисс со своей советью, а действуют так, как она им подсказывает.
Нам в целом сложно поменяться, потому как исторически мы никогда не были свободны и сегодня это возможно лишь на уровне отдельно взятой личности.
как поступаю я, когда мне выгодно? Я поступаю так, как мне выгодно и это нормально, НО!!! я не состою в должности, ответственной за весь народ, а те, за кого я в ответе, не могут обвинить меня в эгоизме, потому как я окружаю заботой и ответственностью всех тех, кто мне близок и за кого я ответственен. Я не бросаю родных и близких мне людей (даже если они мне посторонние) в беде и помогаю чем могу. Я так воспитан и самовоспитан. Но, в то же время, я не Данко и руководствуюсь тремя законами Космоса:
1:-Не просят - не вмешивайся (бывают исключения);
2: Не откажи без причины;
3: Исцеление через страдание.
Не буду их расшифровывать, но рекомендую и Вам вынести нечто полезное из них.

Ответить
0 +
mother, 17:36, 1.12

Что нужно сделать, чтобы Минздрав СРОЧНО обратился за помощью к ВОЗ? Даже если у чиновников не болит душа за ушедших, они обязаны услышать своего коллегу (думаю, что он не одинок в своём мнении). Вот что нужно ТРЕБОВАТЬ от Минздрава! У Минздрава же есть свой сайт. так, может, есть смысл писать туда? Что толку от того, что мы здесь рвём сердце, убеждая друг друга в том, в чём мы и так убеждены?!

Ответить
0 +
Алеся Коршак, 19:23, 1.12

Дорогая 123,

Вы, наверное, не заметили, что в моих словах упрёка врачам не было. Более того, я благодарна им за все попытки спасти моего мужа. Я уверена, что они старались. И сочувствовали нам. Они ведь тоже люди.
Я не медик, поэтому их действия оценивать даже не собиралась.
Просто информация нужна была вовремя, чтобы мы сразу Сергея отправили в больницу. Ведь "паники" у нас тогда не возникло.

Алеся Коршак

Ответить
0 +
Robik, 21:21, 1.12

mother, 17:36, 1.12

Что нужно сделать, чтобы Минздрав СРОЧНО обратился за помощью к ВОЗ?

ВОЗ нам поможет, як хваробе кашаль.
Почитайте и спуститесь на землю.

Ответить
0 +
Ольга, 8:14, 2.12

виноваты во всём происходящем, только граждане этой страны, граждане, не имеющие ни своего мнения, ни уважения к самим себе. В этом вся проблема. Решите эту проблему и, как в той сказке... будет вам счастье, удачи.

Ответить
0 +
Марина, 9:42, 2.12

Страшная ситуация от того, что это все происходит рядом с нами. У меня умерла подруга вчера, она была беременна. Да, говорят что в Мозыре паника - так ведь и у нас была почти паника, когда в школе из 20 детей на уроках было 4 человека. К сожалению, не так устроено общество, чтобы мы могли изолировать себя и близких - мы должны работать, дети должны учиться. Каждый день, отправляя ребенка в школу, прошу - звони, если тебе вдруг станет плохо, звони и говори что ты уже дома. Каждый кашель в семье - это состояние страха - что это? К сожалению, с этим страхом мы теперь должны жить.
Алеся, держитесь и надейтесь, что самое страшное уже позади.

Ответить
0 +
Игорь, 16:46, 2.12

Не так страшен грипп, как его вакцина!

Ответить
0 +
Ирина, 14:44, 3.12

Юрась з логава, 16:54, 1.12
....
Не хочется хамить женщине (или "Керенскому" переодетому в виртуальное женское платье), но: Вы настолько глупы или прикидываетесь???
====
Вы даже можете думать, что я олигофрен или полная дебилка, но от этого я не изменю свое мнение о том, что народ заслуживает свое руководство. Если бы каждый оветственный работник и не очень принимал решения, руководствуясь не критериями, что мне за это будет, и что мне выгоднее, а тем, как должно поступать самодостаточному профессионалу на своем месте исходя из своих обязанностей и профессионалной этики, то никой бы АГ долго не удержался, даже если и бы и пришел к власти... Слабые мы, духом ........

Ответить
0 +
Наталия, 16:39, 4.12

Ольга, 8:14, 2.12 виноваты во всём происходящем, только граждане этой страны, граждане, не имеющие ни своего мнения, ни уважения к самим себе. В этом вся проблема.
Послушайте, здесь столько умных,решительных, знающих и понимающих ситуацию людей.Давайте же поступим поступок: хотя бы на сайте МинЗдрава строго зададим вопросы(каждый!) -кто виноват и что будут делать министр,его замы,главные специалисты, начальники управлений и пр.,чтобы не допустить повторения подобной ситуации-очевидно,будет вторая волна вирусной инфекции.

Ответить
0 +
Byba, 17:36, 4.12

и еще инфо:
Kiev, 16:24, 15.11

Кстати в Англии открылся сайт, на котором можно пройти онлайн тест на грипп и при положительном результате, немедленно, получить номер ваучера и адрес ближайшего круглосуточного пункта бесплатной выдачи Тамифлю.
На улицах там раздают информационные листовки. Проходят теле и радиопередачи.

И еще. На официальном сайте производителя находится письмо-предложение для бедных стран. Цена оптовая от 5 до 6 евро.

Ответить
0 +
Татьяна, 0:00, 6.12

"Давайте же поступим поступок: хотя бы на сайте МинЗдрава строго зададим вопросы(каждый!) -кто виноват и что будут делать министр,его замы,главные специалисты, начальники управлений и пр.,чтобы не допустить повторения подобной ситуации-очевидно,будет вторая волна вирусной инфекции."
По поводу обращений в МинЗдрав писанина на их сайте не поможет в решении данной проблемы и возможных предстоящих. Т.к. отпавлялись в этот орган письма с жалобами и с просьбами о помощи, просьбами разобраться в проблеме, посодействовать в её решении. И на эти письма только спустя несколько недель приходили тупые отписки. В МинЗдраве обо всем прекрасно знают и все прекрасно понимают. Сейчас их главная задача просто прикрывать себе задницу. И простые люди тут не виноваты. У нас в стране есть вышеупомянутый орган, который должен был провести подготовку к эпидемии: предупредить народ, научить его заранее, как правильно себя вести. Но вместо этого у нас кричали поначалу, что проблемы нет и не надо паниковать. А паниковать надо было и применять все возможные меры.
Приношу свои соболезнования семье парня. Алеся, держитесь! Дай Бог вам здоровья, сил и терпения.

Ответить
0 +
Александр, 22:26, 6.12

Подонок когда-то требовал всю полноту власти для себя. Он её получил. Значит теперь именно он в ответе за всё, что в Беларуси происходит. За то, что чиновники запуганы и озадачены одной целью - как удержаться у корыта, за то, что врачи зашуганы, за отсутствие лекарств, за назначение дебилов на руководящие должности и т.д.
А у оппозиции власти никакой нет, даже права открыто высказываться в своей стране нет. Спасибо за то, что хоть здесь можно высказаться.

Ответить
0 +
Таня, 23:06, 24.12

Соболезную... Мой любимый муж умер в конце ноября, очень похожая жуткая трагедия....Мы сразу обратились к медикам... терапевт, скорая, больница, реанимация, ИВЛ... острая легочно-сердечная недостаточность и двусторонняя вирусная пневмония...
Болели вместе, я выжила, а он нет...

Ответить
0 +
Усталый доктор, 16:57, 28.12

Ирина, 14:44, 3.12

Юрась з логава, 16:54, 1.12
....
Не хочется хамить женщине (или "Керенскому" переодетому в виртуальное женское платье), но: Вы настолько глупы или прикидываетесь???
====
Вы даже можете думать, что я олигофрен или полная дебилка, но от этого я не изменю свое мнение о том, что народ заслуживает свое руководство. Если бы каждый оветственный работник и не очень принимал решения, руководствуясь не критериями, что мне за это будет, и что мне выгоднее, а тем, как должно поступать самодостаточному профессионалу на своем месте исходя из своих обязанностей и профессионалной этики, то никой бы АГ долго не удержался, даже если и бы и пришел к власти... Слабые мы, духом ........
==============================================
Да подобный вопрос вставал всегда - от персидского царя, требующего поклоняться бронзовому истукану - а не согласился один Даниил со товарищи (тремя), от чего в Библию и попал, до сталинских лагерей, брежневских психушек и ошельмовывания нынешнего времени. Это как с "демографической ситуцией" - можно как угодно общество заклинать - а оно будет иметь детей в семье столько. сколько выгодно ему, обществу, а никак не власть предержащим. Изменится общество - в том числе и благодря этим публкациям - изменится и стиуация. До тех же пор - что бы ни делали, что бы ни писали - ситуация не изменится. Вот чтобы изменилась - писать надо, но не надо ждать, что в результате писанины ЗАВТРА все переменится.

Ответить
0 +
Усталый доктор, 16:57, 28.12

Ирина, 14:44, 3.12

Юрась з логава, 16:54, 1.12
....
Не хочется хамить женщине (или "Керенскому" переодетому в виртуальное женское платье), но: Вы настолько глупы или прикидываетесь???
====
Вы даже можете думать, что я олигофрен или полная дебилка, но от этого я не изменю свое мнение о том, что народ заслуживает свое руководство. Если бы каждый оветственный работник и не очень принимал решения, руководствуясь не критериями, что мне за это будет, и что мне выгоднее, а тем, как должно поступать самодостаточному профессионалу на своем месте исходя из своих обязанностей и профессионалной этики, то никой бы АГ долго не удержался, даже если и бы и пришел к власти... Слабые мы, духом ........
==============================================
Да подобный вопрос вставал всегда - от персидского царя, требующего поклоняться бронзовому истукану - а не согласился один Даниил со товарищи (тремя), от чего в Библию и попал, до сталинских лагерей, брежневских психушек и ошельмовывания нынешнего времени. Это как с "демографической ситуцией" - можно как угодно общество заклинать - а оно будет иметь детей в семье столько. сколько выгодно ему, обществу, а никак не власть предержащим. Изменится общество - в том числе и благодря этим публкациям - изменится и стиуация. До тех же пор - что бы ни делали, что бы ни писали - ситуация не изменится. Вот чтобы изменилась - писать надо, но не надо ждать, что в результате писанины ЗАВТРА все переменится.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован