26 апреля 2024, пятница, 8:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 72
-1 +
Олена, 14:49, 30.11

* Как объясняют в Минздраве, все случаи свиного гриппа не нуждаются в лабораторном подтверждении, поскольку принципы лечения всех форм гриппа одинаковы. *

Так какого черта тогда нести чушь про то, что у нас заболеваемость свиным гриппом в пределах 2-3%? Если не делать анализ на выявление типа гриппа вообще, тогда процент свиного гриппа будет стремиться к нулю! Нет анализов - нет гриппа. Красота и лепота в понимании Минздрава. :-(

Ответить
0 +
zed, 15:18, 30.11

Вообще-то, ребята, это легочная чума. поэтому ваше внимание перенаправляют на грипп. мрут патологоанатомы, а в мертвом теле только чума живет. но не грипп

Ответить
0 +
..., 15:35, 30.11

Вообще-то, ребята, вы льёте воду на мельницу фармацевтических компаний. Давайте, они будут рады.

Ответить
0 +
Yuro, 15:54, 30.11

"..." - предлагает лить воду на мельницу производителей ритуальных товаров? Упрямый факт состоит в том что люди умирают, и в 21 веке, для того что бы лечится, нужны лекарства. И нормальая система здравоохранения. Конечно производство лекарств - это бизнес. И Где ему нормально, там и с лекарствами нормально. И цена тамифлю в странах Запада не бъет по финансам людей так ощутимо как в Беларуси.

Ответить
0 +
Крамбамбуля, 16:16, 30.11

zed, 15:18, 30.11

Вообще-то, ребята, это легочная чума. поэтому ваше внимание перенаправляют на грипп. мрут патологоанатомы, а в мертвом теле только чума живет. но не грипп
_____________________________________________
Хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что мертвое тело разлагается не само по себе. В мертвом теле до хера чего живет и разлагает это тело. И следует различать: чуму вызывает грамотрицательная бактерия из семейства энтеробактерий, а грипп вызывает вирус.
И из мертвого тела тоже можно извлечь вирус.

Ответить
0 +
Минский, 16:24, 30.11

Скорее всего, объяснение вспышки смертей не в августе-сентябре, а в середине октября имеет самое простое объяснение: сезонный "безобидный" грипп не дремлет. И, даже не надо быть медиком, чтобы понять - любой грипп или простуда ослабляют иммунитет организма и, таким образом, выступают катализатором, "запалом" для развития более тяжелых форм заболевания, в том числе и "свинного" гриппа.
В августе-сентябре к этому не было объективных посылок. Во-первых, сезонный грипп еще не проявился. И, самое главное (!), во-вторых, в аптеках еще хватало препаратов для борьбы с обычными простудными заболеваниями. Вот и вся разгадка.
Неповоротливость (или намеренная бездеятельность??) Минздрава и власти в целом в деле обеспечения общества даже простейшими медикаментами для борьбы с сезонными ОРВИ - вот причина 9 из 10 смертей в РБ.

Ответить
0 +
александр, 16:35, 30.11

Вообще-то, ребята, эта эпидемия сбросит Плешивого нахрен. Народ уже медленно закипает....

Ответить
0 +
real, 17:00, 30.11

Олена, 14:49, 30.11
Так какого черта тогда нести чушь про то, что у нас заболеваемость свиным гриппом в пределах 2-3%? Если не делать анализ на выявление типа гриппа вообще, тогда процент свиного гриппа будет стремиться к нулю! Нет анализов - нет гриппа. Красота и лепота в понимании Минздрава. :-(
==============================
Согласен целиком и полностью

Ответить
0 +
странно!, 17:23, 30.11

андемия свиного гриппа может оказаться самой грандиозной коррупционной аферой нашего времени. К такому выводу пришли журналисты датской газеты «Information», изучившие связи экспертов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) с ведущими мировыми фармацевтическими компаниями, обогатившимися на продаже препаратов против этой болезни. Выяснилось, например, что многие ученые, заседающие в различных комитетах ВОЗ…
…тщательно скрывают тот факт, что они получают деньги от фирм-гигантов мировой фармакологии. Издание отмечает, что на фоне глобального экономического кризиса благодаря панике, охватившей мир в связи с пандемией свиного гриппа, фармацевтические заводы работают в четыре смены, мощностей не хватает.

Между тем, на данный момент по официальной статистике, жертвами гриппа A/H1N1 стали 6 тыс. человек, в то время как средняя ежегодная смертность во время эпидемий "традиционных" разновидностей гриппа достигает полумиллиона. Причина гипертрофированной реакции мира на не столь уж опасный свиной грипп, как считают опрошенные датской газетой специалисты, заключается в успешной пиар-кампании, проведенной экспертами ВОЗ. Некоторые из них в прямом смысле состоят на службе у производителей вакцины.

ВОЗ объявила свиной грипп пандемией под давлением группы советников этой организации во главе с голландским доктором Альбертом Остенхаусом. Сейчас правительство Нидерландов проводит экстренное расследование его деятельности, поскольку стало известно, что он получает зарплату в нескольких компаниях, производящих вакцину против свиного гриппа.

Многие другие советники ВОЗ, потребовавшие объявления свиного гриппа пандемией, также являются платными советниками фармацевтических гигантов Roche, RW Johnson, SmithKline и Beecham Glaxo Wellcome, получивших львиную долю заказов на изготовление вакцин. Итогом давления этих экспертов стала резолюция ВОЗ от 7 июля этого года, давшая старт невиданной кампании массовой вакцинации, отмечает газета.

Между тем, спикер ВОЗ Грегори Хэртл, комментируя статью в «Information», заметил, что невозможно отказаться от услуг ведущих мировых специалистов лишь на том основании, что они финансово заинтересованы в продвижении той или иной стратегии борьбы с различными заболеваниями.

Напомним, что свиной грипп «Калифорния 04/2009», – вирус гриппа А, который относится к штамму H1N1. Обычный свиной грипп передается человеку крайне редко и только от животных. Опасность нового заболевания, как полагают медики, заключается в том, что им можно заразиться не только от свиньи, но и от человека – со слюной и через слизистую при кашле и чихании на расстоянии до 1 метра. Медики также полагают, что вирус может жить на сухих поверхностях (например, на кнопках на компьютерной клавиатуре). При употреблении в пищу мяса больного животного заболевание не передается.

Штаммы, ассоциированные со вспышками т. н. «свиного гриппа», обнаружены среди вирусов гриппа серотипа C и подтипов серотипа А (А/H1N1, А/H1N2, А/H3N1, А/H3N2 и А/H2N3). Эти штаммы известны под общим названием «вирус свиного гриппа». Свиной грипп распространен среди домашних свиней в США, Мексике, Канаде, Южной Америке, Европе, Кении, материковом Китае, Тайване, Японии и других странах Азии. При этом вирус может циркулировать в среде людей, птиц и др. видов; этот процесс сопровождается его мутациями.

Вспышка нового штамма вируса гриппа в 2009 году, получившая известность как «свиной грипп», была вызвана вирусом подтипа H1N1, обладающим наибольшим генетическим сходством с вирусом свиного гриппа. Происхождение этого штамма точно не известно. Тем не менее Всемирная организация по охране здоровья животных (World Organization for Animal Health) сообщает, что эпидемическое распространение вируса этого же штамма не удалось установить среди свиней. Вирусы этого штамма передаются от человека к человеку.

Симптомы свиного гриппа такие же, как у другого ОРВИ, в том числе обычного гриппа: температура, боль в горле, голове и мышцах, кашель, иногда рвота, диарея и лихорадка, насморка чаще всего нет. Инкубационный период составляет от 24 до 48 часов. Окончательный диагноз можно поставить только после лабораторного анализа вирусных частиц, полученных из крови или выделений.

По состоянию на вечер 24 ноября количество жертв заболевания гриппом и ОРВИ составило в Украине 397 человек. По данным Министерства здравоохранения, за минувшие сутки от заболевания и осложнений (пневмонии) скончались 9 человек. Общее количество заболевших с начала эпидемии составило 1 млн. 679 тыс. 237 человек; за последние сутки – 43 583 человека.

Всего с начала эпидемии было госпитализировано 99 661 человека, из них за последние сутки – 2469 человек. На сегодняшний день выписано 73 391 пациента.
=====
А у нас умирают потому что иммунитет ослаблен радиацией + такой уровень здравоохранения, ниже плинтуса....

Ответить
0 +
александр, 19:36, 30.11

также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите не ужасайтесь;ибо надлежит всему тому быть. Но это еще не конец.Ибо восстанет народ на народ . и царство на царство . и будут голод болезни и землетрясении по местам.Все это начало болезней.Все это говорит о последнем времени Библии.поэтому все что происходит было сказано 2000 лет назад Иисусом. так что не ужасайтесь. мы живем в последнии дни при пришествии Иисуса на землю.Поэтому Бог говорит покайтесь в злых делах своих.

Ответить
0 +
Lilu, 21:08, 30.11

не здравоохранение , а УРОВЕНЬ ЖИЗНИ у вас в первую очередь низкий!!!! Народ жрет в лучшем случае картошку с сосиской (из бумаги) и то не всегда, какие фрукты... какая рыба.... жрать нечего - денег нет, откуда имунитету взяться??? Если была бы здоровая нация, питалась нормально, лекарства из пузырьков не нужны!!

Ответить
0 +
Сотрудник фарм.компании, 21:11, 30.11

Те, кто считает , что все раздуто фармбизнесом- сходите в больницу на экскурсию, спросите у умирающих молодых людей- какая фарм.компания им заплатила?
Прав Николай Шавлов - нужно срочно просить помощи у ВОЗ.

Ответить
0 +
проста Алесь, 21:29, 30.11

Не переживет брехло пандемию...

Ответить
0 +
INTRO, 21:59, 30.11

Кто нибудь есть из Мозыря, Калинковичей? Слышал, там городской карантин, умирает много людей от легочной чумы, родственникам даже не дают прощаться - есть опсность заражения от мертвого тела. Въезд и выезд из городов на карантине.....утка?

Ответить
0 +
Erwin, 22:20, 30.11

> Вообще-то, ребята, вы льёте воду на мельницу фармацевтических компаний.
> Давайте, они будут рады.
Мы не запрещаем тебе лечиться уриной, заряженной водой и отварами. Успехов !

Ответить
0 +
Erwin, 22:21, 30.11

> А у нас умирают потому что иммунитет ослаблен радиацией + такой уровень здравоохранения,
> ниже плинтуса....
Хорошо, тогда почему в Европе умирают ?

Ответить
0 +
Elena, 22:46, 30.11

То что у нас сейчас происходит , это страшно. Но тоже самое происходит не только у нас.Такая же ситуация была в сентябре в Италии. Там также писали, что власти все скрывают. Тоже самое происходит в Чите, Липецке, почитайте сообщения в сети. Не надо говорить, что только у нас все плохо. А зачем пугать народ. Я месяц в шоковом состянии, особенно почитав этот сайт. Может и правильно делают, что скрывают?

Ответить
0 +
Владимир, 7:50, 1.12

Конечно, лучше гордо умереть со всей париийной принципиальностью, чем лить воду на мельницу зарубежных фармацевтических компаний.

Ответить
0 +
может хватит, 8:51, 1.12

Это - не легочнАя чума по утверждению знакомых пульмонологов. При легочной чуме выживаемость контактировавших с больным стремится к нулю. Что удалось выяснить из разговора с врачом: вся проблема в том, что, по его словам, заболевших вначале лечили "эмпирически" (давали стандартные в данной сиуации антибиотки широкого спектра бактериальной инфекции), РНК стали делать всего недели 2 назад ("дорого"). Получили посевы. Выяснилось, что у больных этой формой пневмонии до 12 (!) штаммов. В такой ситуации, говорит он, берется самый дешевый антибиотик вначале и им бомбится конкретный штамм, смотрится его реакция. Сейчас (опять же по его словам) привезли какую-то "схему", которая пока (!) стала более-менее эффективно работать (лекарством стали попадать в каждый кокретный штамм). Схема "очень дорогостоящая" и поэтому по ней "у нас не привыкли работать" (цитирую). Говорит, из-за этого как раз и стали говорить "о спаде". Но еще он утверждает, что высока вероятность скорой адаптации инфекции к данной схеме антибиотиков и поэтому ожидают еще одну волну с середины декабря. Про "Тамифлю" сказал, что он реально спасает, но только в самом-самом начале болезни. Грубо говоря, после первой высокой температуры, когда идет первый мощный выброс вируса в организм. Сам врач тоже кашляет, уже переболел, оказывается, что после этой пневмонии остается долгое время кашель (типа хронического бронихита), болезнь приводит к необратимым измениям в тканях легких (что-то типа склероза).

Ответить
0 +
Лана, 9:30, 1.12

Вчера утром умер знакомый в больнице. Лежал в травмотологии 3 недели на ивл. Парню нет и 30.

Ответить
0 +
..., 9:47, 1.12

слышал, что в одной Витебской области более тысячи смертей с начала всего этого ...

Ответить
0 +
make, 9:59, 1.12

Мне показался интересным взгляд профи, интересно мнение на тему доктора Шавлова.

Начальник бюро Черновицкой областной судмедэкспертизы, доктор наук, профессор Виктор Бачинский выступил с громким заявлением: все жертвы вируса на Буковине (22 человека в возрасте от 20 до 40 лет) умерли не от двусторонней пневмонии, как это считалось раньше, а в результате вирусного дистресс-синдрома, то есть тотального поражения легких.

Ответить
0 +
Падре Роман, 10:23, 1.12

А может и чума...
-------------------------
Для клиники чумной пневмонии характерна выраженная скудность объективных данных у больных, не сопоставимая с объективно тяжёлым состоянием пациентов, изменения лёгких практически отсутствуют, либо незначительны на всех стадиях заболевания. Хрипы практически не прослушиваются, бронхиальное дыхание слышно лишь на ограниченных участках. При этом, больные первичной лёгочной формой чумы без необходимого лечения погибают в течение двух-трёх дней, при этом характерна абсолютная летальность и стремительное течение заболевания.

Ответить
0 +
Ромыч, 10:50, 1.12

make, 9:59, 1.12

Мне показался интересным взгляд профи, интересно мнение на тему доктора Шавлова.

Начальник бюро Черновицкой областной судмедэкспертизы, доктор наук, профессор Виктор Бачинский выступил с громким заявлением: все жертвы вируса на Буковине (22 человека в возрасте от 20 до 40 лет) умерли не от двусторонней пневмонии, как это считалось раньше, а в результате вирусного дистресс-синдрома, то есть тотального поражения легких.*******************************************************************************
А вы этого не знали,легкие превращаются в кашу,поэтому и ИВЛ не помогают,потому что говоря простым языком-легкие перестают всасывать кислород так как поражаются мембраны вакуолей-отсюда и сердечная недостаточность.Сколько надо еще смертей чтобы наконец-то правительство и Лука начали действовать,про Миндзрав даже говорить не хочется-потому что от их вранья уже конкретно подташнивает.

Ответить
0 +
Анатолий, 11:12, 1.12

Народ, а вы гляньте что происходит в гомельской области!
город Жлобин для въезда выезда хотят закрыть, транзит через саму область... Насчет легочной чумы тут тоже присутствует, врачи кому нужно это знать, уже давно обо всём знают, вот только не распространяются, чтобы паники не было. в самом Гомеле уже крематорий открыли для медицинских нужд. Насчет того , кто от чего умер - до правды никто никогда не докопается, ведь реальная причина заболевания на данный момент вообще нигде не указывается. Да и реальное количество смертей тоже умалчивается. Осталось дождаться когда вокруг самой области стену выстроят и блокпосты поставят. Сейчас в Беларуси ситуация похуже чернобыля. Раньше люди медленно умирали, а сейчас быстро и без предупреждения. Если есть куда уехать, на пару месяцев, уезжайте если вам дорого ваше здоровье...
Еще одно, правда немножечко не в тему - внимательно последите за курсами валют за прошедшую и текущую недели. Сами всё поймёте.

Ответить
0 +
Sailor, 11:29, 1.12

В 86-м у нас "не было" Чернобыля, в 09-м "свинки" история как известно повторяется, но в виде фарса.

Ответить
0 +
выф, 12:28, 1.12

Сам врач и общался с коллегами, не претендую на истину,но мои наблюдения:пандемический грипп очень часто дает осложнения- пневмонию(более или менее лечится),а умирает большинство не от пневмоний, а от рдс-синдрома-вызванного пандемическим гриппом ан1n1( возможно в комплексе с сезонным гриппом и орви).Лечить этот синдром тяжело ,летальность очень высокая,а у кого он разовьется не предскажешь- хотя многие врачи отмечают как контингент риска беременных и молодых полных женщин,с сопутствующими заболеваниями.Поэтому и критические состояния на 2-3 день болезни,быстрота поражения всех легких-отсюда и слухи про чуму,сгорающие легкие( кому интересно- почитайте про этот синдром- многое поймете).Привитые от обычного гриппа переносят легче,так же и дети и пожилые люди(практически не болеют).Тамифлю помогает на начальных этапах- если развился рдс- то шансы выжить не велики.Во время болезни и после перенесенного пандемического гриппа иммунитет падает на 90%( лейкоцитопения, тромбоцитопения очень конкретная)-организм очень уязвим и шанс осложнений ,особенно пневмоний ,высок. Минздрав проспал эпидемию и шапкозакидательские настроения царят до сих пор. В настоящее время волна пошла на спад- но ожидается вторая- в январе-феврале,хотя сказать наверняка тяжело. Прививайтесь однозначно,хотя на счет канадской вакцины сказать не могу .Тамифлю должен быть у каждого( другой вопрос как это сделать) - и если орви протекает тяжело- принимайте сразу же - это противогриппозный препарат -хуже не будет- меньше шансы развития рдс -синдрома и других осложнений.В остальном обычные меры гигиены - и дай нам Бог здоровья!

Ответить
0 +
123, 12:42, 1.12

..., 15:35, 30.11

Вообще-то, ребята, вы льёте воду на мельницу фармацевтических компаний. Давайте, они будут рады.

слышишь, умный, интересно если бы у тебя родной человек за два дня ушёл на тот свет "без предупреждения", тоже про "заговор фармацевтов говорил бы" по-моему всё гораздо глубже - "валят" нас потиху, то Чернобыль, то чума, то Лука со своей идеологией, кому вообще нужен этот грязный кусок Земли с 10 млн населения, 80% которого живут как свиньи, не думая ни о чём вообще, кроме как пожрать и пос..ть. Тяжело признать, но мы - Беларусы, на грани полной деградации и исчезновения как нации вообще. Мы просто стали полем для очередных экспериментов.

Ответить
0 +
real, 12:52, 1.12

Elena, 22:46, 30.11
То что у нас сейчас происходит , это страшно. Но тоже самое происходит не только у нас.Такая же ситуация была в сентябре в Италии. Там также писали, что власти все скрывают. Тоже самое происходит в Чите, Липецке, почитайте сообщения в сети. Не надо говорить, что только у нас все плохо. А зачем пугать народ. Я месяц в шоковом состянии, особенно почитав этот сайт. Может и правильно делают, что скрывают?

===================
Если Вы такая впечатлительная - меньше читайте.
Как по мне, так уж лучше горькая правда, чем сладкая ложь...(Информирован-значит вооружен)

Ответить
0 +
Димон, 13:10, 1.12

Читаем новость по ссылке (июнь 2003 год) сравниваем с ситуацией в РБ в настоящее время кто найдет что то общее прокоментируйте пожалуйста спасибо

Ответить
0 +
Shahim, 13:33, 1.12

В Мозырской реанимации за истекший месяц умерло 25-26 человек всего от всех болезней и травм... Вроде не так уж и много для 120 тысячника. Но тем неменее коэффициент смертности в ентом городе равен 4,9 т.е. умирает в 4.9 раз человек больше чем обычно ((((((((((((((((((((... Отсюда можно пологать что от гриппа (или чего там еще неизвестно) умерло человек 20...

Ответить
0 +
Наблюдатель, 14:33, 1.12

Обальдеть можно с наших начальников! Говорят, то это не свинячий грипп, а так, банальные инфекции. А люди мрут как мухи! Вот вопрос возникает сразу - а когда свинячий грипп придет, как людей спасать будете, если даже от банальных инфекций лечите с высокими летальными исходами?!!!!

Ответить
0 +
123, 14:57, 1.12

Кто-нибудь что-нибудь слышал о карантине в некоторых городах РБ, например в Жлобине?

Ответить
0 +
надежда, 14:57, 1.12

Может кто-нибудь знает почему закрыли Мозырь????

Ответить
0 +
123, 15:01, 1.12

Что, уже закрыли Мозырь?

Ответить
0 +
Shahim, 15:18, 1.12

Никто ничего не закрывал Сказки!!!

Ответить
0 +
Дуся, 15:25, 1.12

лично я уже готова выйти на площадь с требованием обеспечить тамифлю в свободной продаже

Ответить
0 +
serg, 15:46, 1.12

мозырь закрыт ! очень много смертей ! по ходу чума , тела не отдают !!!!!

Ответить
0 +
бог, 16:12, 1.12

))))))))) шутники!!! Чумы захотели - получите...

Ответить
0 +
бог, 16:18, 1.12

Нельзя такого желать и хотеть...

Ответить
0 +
Phoenix, 17:58, 1.12

кто нибудь внятно ответить может. мозырь, гомель закрыли на карантин или опять утки?

Ответить
0 +
mother, 18:11, 1.12

Что нужно сделать, чтобы Минздрав СРОЧНО обратился за помощью к ВОЗ? Даже если у чиновников не болит душа за ушедших, они обязаны услышать своего коллегу (думаю, что он не одинок в своём мнении). Вот что нужно ТРЕБОВАТЬ от Минздрава! У Минздрава же есть свой сайт. так, может, есть смысл писать туда? Что толку от того, что мы здесь рвём сердце, убеждая друг друга в том, в чём мы и так убеждены?!

Ответить
0 +
news, 18:41, 1.12

Вы должны чётко понимать, что

ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЧЕЛОВЕК с НОРМАЛЬНЫМ ИММУНИТЕТОМ НЕ ЗАБОЛЕВАЕТ! Ведь то, что заболел вам близкий человек, не отметает то, что он, может иметь подорваный иммунитет. Микробы в этом смысле "умные" - они уничтожают хилые и сами по себе болезненные особи. Врач Борис Соколов описывает в одном из рассказов в гражданскую войну sokolov1.htm интересный способ, с помощью водки (у него был ром), как он предохранил от "испанки" целый полк солдат, при этом он и сам не заболел "испанкой", потому что он сам бегал по свету и был, так сказать, "неупорядоченным контингентом". А его родная сестра, будучи студенткой петербургского мединститута, сгорела от "испанки" за несколько дней. В свете вышеизложенного понятно, что она как студентка медвуза получила полный комплекс прививок.

температура является лечебным фактором!

Высокая температура убивает вирус денатурируя его.

Ни в коем случае нельзя сбивать температуру аспирином!

Борис Соколов применил аспирин, но у него и не было ни одного случая "испанки". Я думаю, что его полк не заразился тогда гриппом потому что они не были привиты, содержались изолированно на корабле, и профилактика ромом. Высокую температуру же сбивать аспирином нельзя.

Нельзя принимать никаких ВООБЩЕ так называемых в нашем Зазеркалье "лекарств".

Если температура за 40 градусов, надо класть больного под мокрую простыню и вентилятор охлаждая больного внешне. 40 градусный алкоголь обладает свойством ещё более повышать температуру тела усиливая метаболизм - этим и обуславливается его антивирусное действие. Высокая температура денатурирует вирус. То есть лечение от гриппа следущее: ни в коем случае не есть, пищей вы питаете в первую очередь вирус; обильно пить потогонный чай с лимоном и малиной, коньяк из расчёта не менее 1мл на кг веса в день (с маленькими детьми - больше просто питья) и чеснок, чеснок, чеснок! В любом виде. Замечательно сырой чеснок усваивается в большом количестве в качестве

"Гремучей смеси доктора Шульца"

Напомню состав смеси: в блендере смешать две-три чесночных луковицы, две-три луковицы обычного лука, 2-3 столовых ложки острого красного перца, предварительно измельчённые корень имбиря и корень хрена. ЗАЛИТЬ смеь в блендере ЯБЛОЧНЫМ УКСУСОМ! В отсутствии оного любым соком! Врубить блендер на полную мощность. Поставить в холодильник, полученную Смесь съедать за день всей семьёй целый блендер. Вот рецепт адской смеси др. Шульца на английском: http://healingtools.tripod.com/supertonic.html Др Шульц продаёт свою гремучую смесь на своём сайте под названием "Супер-Тоник": https://web0.herbdoc.com/index.php?option=com_oscommerce&osMod=product_info&Itemid=42&products_id=31

Непрерывно есть Смесь Шульца ложками всем при появлении температуры у любого члена семьи в период эпидемии - и прекратить контакты с окружающими людьми. То есть заметьте, я не говорю, что не выходить на улицу. Если вы сидите на даче, то и сидите себе на даче. Никто вас не заставляет сидеть дома. В дыхании спертым воздухом нет смысла. Речь идёт только об том чтобы не заразить других.
О Вакцине

в 1976 году в США уже проводилась поголовная вакцинация против гриппа! Но она была прервана в связи с катастрофическим развитием неврологического осложения "Синдрома Жульен-Барре". В СССР всегда знали, что против гриппа вообще в принципе нельзя разработать никакую "вакцину", потому что это быстромутирующий штамм, как мы теперь знаем, быстро мутирующий в лабораториях Пентагона.

почему же ВОЗ не идёт по линии развития естественного иммунитета?

Откуда вообще пошла обязательная вакцинация? - Официально, - от того что дети посещают школы. Городские дети чахлые, на грязном воздухе, искуственном питани иммунитет плохой. Один в школе заболел - начинают болеть все по очереди. Сначали начали вакцинировать всех подряд классами и детскими садами по мер возникновения вспышек, а потом, войдя в раж, понеслось обязательное вакцирование с младенчества, таким образом, что пока ребёнок пойдёт в детские коллективы, чиновники от медицины могли бы уже рапортовать, что все дети провакцинированы, и что лично к ним с юридической строны уже не придерёшься и они могут и дальше продолжать оставиться на своих должностях. Но это было в социалистическом СССР. В социалистическом СССР вакцины не были целенаправленным методом ведения биологической войны, в то время как как англоязычный Евреонал всегда использовал вакцинацию как метод ведения биологической войны, и самый разительный пример с искуственно вызываной в 1918 году "испанкой", вам только что рассказали специалисты. И сейчас на наших глазах они явно собираются использовать трёх разовую вакцинацию "против гриппа" как метод распространения пандемии смертельного штамма. И если после вакцинации смертельная пандемия дейстительно произойдёт, то оставшиеся в живых должны и будут обязаны уничтожить всех должностые лица, причастные к возникновению пандемии гриппа; медсестёр и участковых врачей - "стрелочников" уничтожать не надо, они лишь исполнители. Среди них нужна срочная яростная разъяснительно-пропагандистская работа.

Вы видели, Уотсон, сколько ядов и буквально скваленового гавна входит в любую вакцину даже без злого умысла! И это при условии отстутствии злого умысла! А как вы может исключить злой умысел при наличии согласно Талмуда 6000 летней алиенско-гойской войны? Вот посмотрите, - это государственный документ США, между прочим: В 1974 году в США вышел в свет МЕМОРАНДУМ! National Security Study Memorandum 200: http://en.wikipedia.org/wiki/National_Security_Study_Memorandum_200

"Осложнения роста населения в мире для для безопасности интересов США в Америке и во всём мире"

Коллектива авторов "мозгового треста" под руководством Советника по Нац. Безопасности, немецкого еврея Генри Киссинджера.

Меморандум 200 объявил депопуляцию в мире основной стратегической задачей США!

Покойный Директор ФБР Эдгар Гувер признался раз:

"Индивидуум абсолютно беспомощен перед лицом глобального заговора, который настолько чудовищен, что он не может и не хочет в него поверить".

Гарантия врача или медицинского чиновника относительно безопасности вакцины.

Я, врач (такой-то), имею полное понимание риска вакцинирования. Я знаю, что вакцины обычно содержат следующие компоненты:

Живые ткани: свиная кровь, лошадиная кровь, мозг кролика, почки собак, почки обезьян, клетки VERO постоянной линии клеток обезьяньих почек, отмытые эритроциты овечьей крови, куриные эмбрионы, куриные яйца, утиные яйца, телячья сывортка, сывортка коровьего плода, гидролизат казеина свиной панкреатической железы, остатки MRC5 протеина, человеческие диплоидные клетки (из аборта человеческого детёныша)

Тимеросал ртути

Феноксиэтанол (автомобильный антифриз)

Формальдегид

Формалин (раствор для консервации трупов в моргах)

Сквален (главный компонент человеческих экскриментов, обуславливающий неприятный запах)

Фенол красный индикатор

Неомицина сульфат (антибиотик)

Амфотерицин В (антибиотик)

Полимиксин В (антибиотик)

Алюминия гидроксид

Алюминия фосфат

Аммония сульфат

Сорбитол

Трибутилфосфат

Бетапропиолактон

Желатин (белковый гидролизат)

Гидролизированный желатин

Глицерол

Моносодиума глутатмат

Дифосфат калия

Монофосфат калия

Полисорбат 20

Полисорбат 80

Эти же вещества перечисляются на английском языке для быстрой сверки по компьютеру.

* aluminum hydroxide
* aluminum phosphate
* ammonium sulfate
* amphotericin B
* animal tissues: pig blood, horse blood, rabbit brain,
* dog kidney, monkey kidney,
* chick embryo, chicken egg, duck egg
* calf (bovine) serum
* betapropiolactone
* fetal bovine serum
* formaldehyde
* formalin
* gelatin
* glycerol
* human diploid cells (originating from human aborted fetal tissue)
* hydrolized gelatin
* mercury thimerosol (thimerosal, Merthiolate(r))
* monosodium glutamate (MSG)
* neomycin
* neomycin sulfate
* phenol red indicator
* phenoxyethanol (antifreeze)
* potassium diphosphate
* potassium monophosphate
* polymyxin B
* polysorbate 20
* polysorbate 80
* porcine (pig) pancreatic hydrolysate of casein
* residual MRC5 proteins
* sorbitol

* squalene
* tri(n)butylphosphate,
* VERO cells, a continuous line of monkey kidney cells, and
* washed sheep red blood

Тем не менее я считаю, что эти инградиенты безопасны для введения в организм взрослого или ребёнка. Мне известно, что длительное применение в вакцине ртутного компонента тимеросала вызывало постоянное повреждение нервной системы у детей, и что в США были судебные процессы по этому поводу закончившиеся денежной компенсанцией изувеченным детям. "Послепрививочный Аутизм" вследствии токсического поражения нервной системы возрос в США на 1500 %!!! Потому что именно с 1991 года количество прививок для детй удвоилось и число прививок только нарастает. До 1991 года только один на 2500 детей имел послепрививочный аутизм а теперь один ребёнок уже только на 166 детей" ( http://www.prisonplanet.com/washington-post-swine-flu-vaccine-will-contain-mercury.html

Мне известно также, что некоторые вакцины могут быть заражены штаммом Simian Virus 40 (SV 40) и этот SV 40 некоторые учёные связывают с возникновением Нон-Ходжкинской лимфомы (рак белой крови) и опухоли мезотелиомы как у экспериментальных животных так и у человека. Я присягаю, что данная вакцина не содержит тимеросал или штамм Simian Virus 40 или каких других живых вирусов. Я персонально изучил отчёты VAERS (Vaccine Adverse Event Reporting System http://en.wikipedia.org/wiki/VAERS ) и тем не менее считаю, что рекоммендуемые вакцины абсолютно безопасны для детй моложе 5 лет.

Мне также известно, что технически невозможно сделать вакцину против гриппа вследствии постоянной мутации вируса и невозможности вследствии этого факта произвести вакцину ДО эпидемии. Мне также известно, что штамм "свиного вируса" H1N1 был получен в США искуственно в результате рекомбинации смертельного вируса "испанки" 1918 года экзгумированого американскими вирусологами из братской могилы местных жителей на Аляске ( http://www.prisonplanet.com/washington-post-swine-flu-vaccine-will-contain-mercury.html ) Мне также известно, что даже не существует тестов, которые могли бы определить точно выделенный штамv "свиного" вируса дейстительно H1N1 или нет. Мне известно, что вследствие этого ВОЗ вообще прекратило опеределять вирус гриппа просто постановив, что всё любая температура - это, якобы, "свиной грипп":"Dr. Michael T. Osterholm, director of the Center for Infectious Disease Research and Policy at the University of Minnesota, admits that the existing tests to confirm H1N1 Influenza A are not even certain, but rather hit-or-miss. “Bad measures can be worse than no measures at all,” he stated. So the WHO has decided to drop tests that anyway did not give a scientific picture of who had H1N1 or not, and as well they have decided to drop counting any test results or cases of H1n1 around the world with the comment that “we can assume almost all cases are H1N1 Swine Flu" http://www.globalresearch.ca/index.php?context=va&aid=14453

Тем не менее я принимаю на себя все риски введения вакцины к производству, которой я лично не имею никакого отношения, и в принципе не могу дать личных гарантий относительно содержимого ампул, и являюсь лишь исполнителем воли руководства, которое приказывает вакцинировать всех. Тем не менее я осознаю, что выполнение чужого приказа ни в коей мере не освобождает меня от личной ответствености, которую я, актом вакцинирования другого человека, готов в случае осложнений нести как своим личным имуществом, включая готовность пожизненно содержать моего ребёнка-инвалида и пожизненно компенсировать мою нетрудоспособность, а также своим личным здоровьем и здоровьем своих детей.

Число и подпись врача или должностного лица:

Вот принесите эту бумагу в поликлинику - пусть сначала подпишут. Но имея ввиду конкретно Россию я вам укажу более простой российский способ. Вакцинацию - уколы, будут делать не агенты алиенов, а простые гои как мы с тобой, или даже пусть простые евреи, которые лично никакими заговорами не руководят.

СУНЬТЕ им ДЕНЬГИ, чтобы они

НЕ ДЕЛАЛИ вам или ВАШЕМУ ребёнку укол.

Это же так просто, и никто не видит, пусть вскроет ампулу, выльет содержимое в мусорное ведро (но не в раковину или туалет, иначе в реках сдохнет вся рыба), а лучше вылейте в чай медицинскому начальнику, кто отвечает за вакцинацию. Поэтому

обращение к медработникам - не дожидайтесь пока вам сунули в руку, сами

МЕДРАБОТНИКИ!

саботируйте прививание людей путём незаметного выбрасывания содержимого прививочных ампул!

Подпись: Проф. Столешников. А.П. - врач с 30 летним стажем.

"В США американцами официально подано заявление в ФБР против ВОЗ, ООН, президента США Обамы, семей Ротшильдов, Рокфеллеров и многих других, вовлечённых в план Глобальной Хунты осуществить массовую депопуляцию посредством биологической войны. Их планы включают массовое убийство более 5 миллиардов человек, начиная с США путём создания пандемии искусственного созданного в лаборатории вируса и затем произвести поголовную евтаназию человечества путём принудительного вакцинирования. Обвинения с обильным документальным материалом официально заполнены в ФБР"

Ответить
0 +
Сергей, 20:59, 1.12

А можно узнать в чем должна выражаться помощь ВОЗ?

Ответить
0 +
Mikhas, 21:32, 1.12

news, 18:41, 1.12
Вы должны чётко понимать, что....

Полный БРЕД!!!!!

Ответить
0 +
матроскин, 21:39, 1.12

Гомель пока открыт,а насчет мозыря сказать не могу

Ответить
0 +
работаю и знаю, 22:50, 1.12

Это не конец, конечно же, но смертей очень много, особенно женщины, молодежь, беременные...
Просто так перепрофилируют отделения не терапевтического направления? Просто так работают сутками и еще больше? Просто так заверяют, что все нормально? Каша вместо легких....ИВЛ не всем помогает, пневмоний - ОЧЕНЬ МНОГО...

Ответить
0 +
незабудка, 0:14, 2.12

Ага,конечно!Гомель ни фига не закрыли.Брехня,сами учимся сдесь и уж точно знать будем

Ответить
0 +
свен, 10:52, 2.12

news, 18:41, 1.12
Вы должны чётко понимать, что
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
В новинках реально есть интернет!!!!

Ответить
0 +
news, 11:06, 2.12

свен, 10:52, 2.12

Вчера в новостях по ТВ:
ВОЗ предложила Украине вакцину в качесве гуманитарки на жестких условиях.
Условие: Украина не будет иметь претензий к производителям вакцины в случае летальных исходов после ее применения.

И что теперь вы назовете бредом?

Разуйте глаза, нас хотят уничтожить

Ответить
0 +
mother, 13:40, 2.12

Николай Шавлов считает, что ВОЗ в настоящее время, как и население нашей страны, не владеет информацией, что происходит на самом деле с заболеваемостью пневмонией в Беларуси. В случае, если бы мы обратились к ВОЗ, нам могли бы помочь с диагностикой: «В конце концов, рядом с нами Москва, где есть лаборатория новых и вновь открываемых инфекций. Есть мощные лаборатории в Лондоне. ВОЗ не откажет в просьбе любому государству. Замечу, что к этой организации может обращаться только государство, но не какой-то врач».

Вот Вам ответ на вопрос, зачем обратиться за помощью к ВОЗ.

Ответить
0 +
Елена, 13:46, 2.12

Гомель не закрыт, въезд и выезд свободный. про Мозырь ходят слухи...

Ответить
0 +
свен, 14:19, 2.12

news, 11:06, 2.12
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------Насмотрелись программ на бт,я это все уже слышал от ведущего-пенсионера,который еще говорит- молодое демократическое государство, риторика эпохи холодной войны.Погибают и от введения антибиотиков,укусов пчел.автоаварий и т.д. давайте откажемся от всего.Будем смотреть малахова, его рецепты укрепят наш иммунитет и не будем болеть,ну разве гонорееей,и то иногда.

Ответить
0 +
Nata, 16:47, 2.12

"Гуманитарный груз в Украину в связи с эпидемией гриппа отправлен в среду из Минска в Киев, сообщил агентству "Интерфакс-Запад" в пресс-службе министерства по чрезвычайным ситуациям Беларуси....

"Значительную часть белорусского гуманитарного груза составили аппараты искусственной вентиляции легких. В Киев отправились 3 грузовых автомобиля и машина сопровождения", - рассказал начальник пресс-службы МЧС Беларуси Виталий Новицкий....

В Украину направлен гуманитарный груз общей стоимостью более $1 млн....."

Ответить
0 +
Robert Lewicki, 21:27, 2.12

Svinoj grip - eto iskustviennyj virus iz laboratorij Rockefellerov.
Nielzia prinimat vakcina, tak kak eto uz tochno grozit pnevmonijej.
Eto pismo moderatoru, tak kak na imia Rockefellerov on bystreje vyprignet izo shtanov, chem propustit shto libo niepolozhitelnoje o svoih dobrodetelah.

Ответить
0 +
Житель славного города Гомеля (пока выездной), 23:30, 2.12

Согласен со всеми кто смотрит Малахова!
Только вот против гонореи ... хотя лучше гонорейка чем гриппачок
В моем любимом городе умирают люди от пневмонии...
Только вот я не могу понять почему они умирают после того как около 7-10 дней после постановки диагноза пневмония отказавшись от госпиталлизации протусовались дома?
Неужели у них Малахов не идет?

Ответить
0 +
lenochka, 23:44, 2.12

очуметь можно от этого всего! Не стоит заморачиваться на происходящем иначе крыша может поехать.Всё же ,господа ,в жизни также происходит много приятных событий ,а позитивное восприятие уж точно повысит и укрепит иммунитет!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Станислав, 1:33, 3.12

ГЕНОЦИД Господа

Ответить
0 +
Пульмонолог г Гомель, 10:17, 3.12

По поводу закрытия городов- полная чушь. Ни один город в Беларуси не закрыт.Кто распускает такие слухи?

Ответить
0 +
Соломея, 12:11, 3.12

Люди, вы хоть понимаете, что нас держат за скот!
Какое отношение, ох!!!Гуманитарка самим нужна, а что творится?!
Более 1 мил дол ...Неужели нельзя за эти деньги купить вакцину против этого же гриппа???
В аптеках ничего так и не появилось, если что-то и привозят-разбирают моментально!
Мужу удалось купить маски-но это фуфло такое:тонкие и просвечивающиеся-думаю сэкономили на материале!!!!
Короче говоря мы сами во всем виноваты раз допустили, что б к нам так относились!!!
В ГЕрмании вакцина свободна, лекарства во всех аптеках!
Как так?!! Что это такое??

Ответить
0 +
гость, 13:29, 3.12

С 1 декабря Мозырь находится в осаде. Въезд и выезд из города закрыт. Местные санитарные службы подозревают самое страшное – легочную чуму. В Гомеле уже в открытую говорят об эпидемии, которая с огромной скоростью распространяется воздушно-капельным путем.

По информации udf.by врачей заставляют подписывать документы о неразглашении, а милиция, видя людей в защитных масках, просит снять их, чтобы не провоцировать панику....

Ответить
0 +
....., 16:01, 3.12

гость, 13:29, 3.12

С 1 декабря Мозырь находится в осаде. Въезд и выезд из города закрыт. Местные санитарные службы подозревают самое страшное – легочную чуму. В Гомеле уже в открытую говорят об эпидемии, которая с огромной скоростью распространяется воздушно-капельным путем.

По информации udf.by врачей заставляют подписывать документы о неразглашении, а милиция, видя людей в защитных масках, просит снять их, чтобы не провоцировать панику....
=====
У нас сотрудники только что вернулись из командировки из Мозыря - нет там никаких кардонов, спокойны въезжали и спокойно выехали, и в магазинах полно людей, и по улице ходят.... Есть эпидемия гриппа, есть пневмонии, есть и умершие, но вот легочной чумы - точно нет.....у кого-то просто с головой не в порядке.....

Ответить
0 +
Халера, 20:59, 3.12

Зачем Беларуси помощь ВОЗ? Цитирую: ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 5 от « 03 » декабря 2009г.


Об отмене мероприятий
по борьбе с гриппом

Я, Главный государственный санитарный врач г. Гомеля Зинович Владимир Николаевич, рассмотрев состояние заболеваемости гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями установил, что на территории города заболеваемость снизилась до уровня предельно-допустимого для этого периода года. Кратность превышения оперативных условно-нормативных критериев составляет 2,2.
В связи с этим

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Противоэпидемические мероприятия по борьбе с гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями, предусмотренные постановлением главного государственного санитарного врача г. Гомеля от 03.11.09г. №4 отменить с 04.12.09г.
2. Заведующей отделом эпидемиологии Резниковой Л.И. данное постановление довести до сведения всех заинтересованных лиц.
Главный государственный
санитарный врач г. Гомеля В.Н. Зинович
Оказалось все ОК! СТРАНА ДУРАКОВ И НЕ ПУГАННЫХ ИДИОТОВ. А люди продолжают умирать, вчера соседа с двухсторонней пневмонией в больницу упекли, сегодня коллегу по работе с трахиитом подозрение на пневмонию, а эпидемии оказывается нет, может у них просто ОРЗ????????????

Ответить
0 +
Чумкt - НЕТ, 14:03, 4.12

Минздрав: в Мозыре нет эпидемии легочной чумы

Министерство здравоохранения Беларуси опровергает информацию о якобы имеющей место эпидемии легочной чумы в Мозыре Гомельской области, заявила пресс-секретарь минздрава Ольга Шульпина. Ранее несколько белорусских изданий опубликовали информацию о том, что в Мозыре легочной чумой заболели несколько десятков человек. Также сообщалось о том, что въезд и выезд из города якобы закрыты.
«Главный санитарный врач минздрава сегодня была на работе и работала в обычном режиме. Об эпидемии легочной чумы ей ничего не известно», - сказала Ольга Шульпина, передает БелаПАН.

В свою очередь, в Гомельском областном управлении Комитета госбезопасности сообщил, что никаких чрезвычайных мероприятий в Мозыре не проводилось и перемещение граждан не ограничивалось. Компетентные органы в настоящее время устанавливают источник слухов, отметил представитель КГБ.

Аналогичные случаи распространения слухов о легочной чуме ранее имели место в России в Саратовской области. Официальные представители российского министерства здравоохранения и Роспотребнадзора опровергли слухи, предположив, что поводом для беспокойства горожан стало заболевание "свиным" гриппом.

Слухи о распространении легочной чумы ранее также появлялись и в Украине

Ответить
0 +
Стася, 0:18, 5.12

жесть, ребята...

Ответить
0 +
nina, 12:04, 5.12

што рабиць?!
фанеру куплять трэба,
ераплан строиць
и сваливаць атсель...

Ответить
0 +
Анна, 18:42, 5.12

в России говорят что причиной поражения легких при свином гриппе является стрептоккок а может это грибы?вообще бытует мнение о вирусной этиологии всех заболеваниях,это доказывает что наследственный фактор при передаче восприимчивости определeнного вируса играет главную роль,например кто то болеет сахарным диабетом ,а кто то нет все дело в строение клеток и во встраевание вируса в эту клетку.
.

Ответить
0 +
николь, 22:44, 5.12

Я переболела этим поганым гриппом...
Болела дома, одна, врача не вызывала, в больницу не хотела - на руках был билет, через 10 дней после того, как я свалилась.
В первый день температура была ддо 40
позвонила своей знакомой-врачу, на 2ой день..та сказала - принимай антибиотик СУМАМЕД. Выпила 500 мг днем, а вечером температура упала...и дышать стало легче, и откашливаться что-то начало - а до этого реально тяжело было дышать...бил кашель сухой, ужасный..
так что 2 дня температура 39- 40, а потом -без температуры, страшная слабость, подташнивало, голова болела..
но обошлось...
подруга-врач сказала, что больных с пневмонией очень много...
Это - Витебск..
умершие есть...цыфры скрывают..

Ответить
0 +
nadia, 3:00, 7.12

Письмецо одной девушки из Германии подруге в Россию
. Вернее, отрывок. Пунктуация, орфография и остальные нехитрые обороты автора сохранены без изменения.

Иду, значит, шоппингую, смотрю: на обочине ёжик лежит. Не клубочком, а навзничь, и лапками кверху. И мордочка вся в кровище: машиной, наверное, сбило.
Тут в пригородах кого только не давят! Ежи, лисы, змеи.. иногда даже косули попадаются.
Мне чего-то жалко его стало: завернула в газету, принесла домой. Звоню Гельмуту, спрашиваю, что делать? Он мне: отнеси в больницу, там ветеринарное отд ление есть.
Ладно, несу.
Зашла в кабинет. Встречает какой-то Айболит перекачанный: за два метра ростом, из халата две простыни сшить можно.
Вас ист лось?! - спрашивает.
Вот уж, думаю, точно: лось. И прикинь: забыла, как по-немецки ёж. Потом уже в словаре посмотрела.
Ну, сую ему бедолагу: мол, такое шайсе приключилось, кранкен животинка, лечи, давай. Назвался лосем - люби ёжиков..
Так он по жизни Айболитом оказался: рожа перекосилась, чуть не плачет бедняжка. Тампонами протёр, чуть ли не облизал и укол засандалил. Блин, думаю, мало ёжику своих иголок. И понёс в операционную. Подождите, говорит, около часа.
Ну, уходить как-то стремно - жду. Часа через полтора выползает этот лось.
Табло скорбное, как будто у меня тут родственник загибается. И вещает: мол, как хорошо, что вы вовремя принесли бедное существо! Травма-де, очень тяжёлая: жить будет, но инвалидом останется.. Сейчас, либе фройляйн, его забирать и даже навещать нельзя: ломняк после наркоза.
Я от такой заботы тихо охреневаю. А тут начинается полный ам энде.
Айболит продолжает: Пару дней пациенту (nоtа bеnе: ёжику!) придётся полежать в отделении реанимации (для ёжиков, н/// х?!!!), а потом сможете его забрать. У меня, наверное, на лице было написано: А на хрена мне дома ёжик-инвалид?!..
Он спохватывается: Но, может быть, это для вас обременительно и чересчур ответственно ( ё-мое!!!). Тогда вы можете оформить животное в приют (б///я!!!). Если же все-таки вы решите приютить его, понадобятся некоторые бюрократические формальности..
Понимаю, что ржать нельзя: немец грустный, как на похоронах фюрера.
Гашу лыбу и спрашиваю: -Договор об опеке (над ёжиком, е///т!!!)? - отвечает, а также характеристику из магистрата. Я уже еле сдерживаюсь, чтобы не закатиться., - спрашиваю.
Этот зоофил на полном серьёзе отвечает: - Нет, характеристика в отношении вашей семьи, фройляйн. В документе должны содержаться сведения о том, не обвинялись ли вы или члены вашей семье в насилии над животными (изо всех сил гоню из головы образ Гельмута, грубо сожительствующего с ёжиком!).
Кроме того, магистрат должен подтвердить, имеете ли вы материальные и жилищные условия достаточные для опеки над животным (не слишком ли мы бедны для ёжика, с///ка!!!). У меня, блин, ещё сил хватило сказать: мол, я посоветуюсь с близкими, прежде чем пойти на такой ответственный шаг, как усыновление ёжика. И спрашиваю: сколько я должна за операцию? Ответ меня додавил.
"О, нет, -говорит, -вы ничего не должны! У нас действует федеральная программа по спасению животных, пострадавших от людей". И дальше - зацени: "Наоборот, вы получите премию в сумме ста евро за своевременное обращение к нам. Вам отправят деньги почтовым переводом (... восемь, девять - аут!!!). Мы благодарны за вашу доброту. Данке шен, гут Eрехциг фройляйн, ауфвидерзейн!"
В общем, домой шла в полном угаре, смеяться уже сил не было. А потом чего-то грустно стало: вспомнила нашу больничку, когда тётка лежала после инфаркта. Как еду таскала три раза в день, белье, посуду; умоляла, чтобы осмотрели и хоть зелёнкой помазали..
В итоге родилась такая максима: "Лучше быть ёжиком в Германии, чем человеком в России"

Ответить
0 +
!, 9:58, 8.12

В общем, домой шла в полном угаре, смеяться уже сил не было. А потом чего-то грустно стало: вспомнила нашу больничку, когда тётка лежала после инфаркта. Как еду таскала три раза в день, белье, посуду; умоляла, чтобы осмотрели и хоть зелёнкой помазали..
В итоге родилась такая максима: "Лучше быть ёжиком в Германии, чем человеком в России"
===
Это не смешно, а трагично. У нас такая страна - какие мы сами с вами. Это мы такие, это наши медики так относятся к пациентам в больницах, что приходится таскать родным туда и еду, и белье, и посуду. Это МЫ - не умеем уважать нсебя и других, это у НАС надломлено что-то внутри так, что система ценностей перевернулась. Это для нас человеческая ( и не только) жизнь ценности не имеет. Это МЫ живем только ежеминутными потребностями... как говорится - какие сами- такие и сани.

Ответить
0 +
admin, 2:07, 1.02

в стране нет гриппа и нет смертности по 4-6 человек в сутки(это только в могилеве в лавсановской больнице и это те кто на вентиляции легких) ноябрь-декабрь 2009. вот сейчас перепись населения провести бы нужно.

Ответить
0 +
jeoday, 7:28, 25.02

<a href=http://000site.ru/go.php?sid=9><img>http://classsex.ru/sex/405.jpg</img></a>
<a href=http://000site.ru/go.php?sid=9><img>http://opapizda.com/img/36/index.jpg</img></a>
<a href=http://000site.ru/go.php?sid=9><img>http://tdq.in/images/1/447.jpg</img></a>

лучшее порно россии
секс закомства
video xxx просмотр
олсен секс
би секс фото
девушки подростки секс
vet ivette порно
оральный секс минет фото видео
секс хиппи
жёсткого секса



<a href=http://jotyvgub.jo.funpic.de/video-telefon-krasnoyarsk.html>Телефон красноярск секс</a>
<a href=http://ltlkxvzm.lt.funpic.de/>Скриншоты порно - инцест девочки видеофильм</a>
<a href=http://pzxcljer.pz.funpic.de/>Жесткое рисованное порно - смотреть порн ролик</a>
<a href=http://eimlybce.ei.funpic.de/index.html>Секс домработница</a>
<a href=http://nasokkpq.na.funpic.de/blog-chicholina-porno.html>Чичолина порно</a>
<a href=http://cissmded.ci.funpic.de/tag5.html>Русское порно секс</a>
<a href=http://wbilsqgz.wb.funpic.de/video-porno-pugachevoi.html>Порно пугачевой</a>
<a href=http://pztapmdo.pz.funpic.de/site-map.html>Карта сайта</a>
<a href=http://hsxtvham.hs.funpic.de/blog-telki-bez.html>Тёлки без порно</a>
<a href=http://vkilwaeh.vk.funpic.de/index.html>Вагнер лав скандальный видео ролик</a>
<a href=http://ibzyrspk.ib.funpic.de/page1.html>Секс шебекино</a>
<a href=http://udvopmdb.ud.funpic.de/video-paren-lijet.html>Парень лижет пизду</a>
<a href=http://jxdvrudi.jx.funpic.de/porno-elizabeth.html>Порно elizabeth</a>
<a href=http://vvwyincy.vv.funpic.de/seks-igrushki-l.html>Секс игрушки заказ</a>
<a href=http://qghyggfa.qg.funpic.de/tag3.html>Старые фото группового секса хиппи</a>
<a href=http://msvcjdnt.ms.funpic.de/www-telki-o.html>Www телки ru</a>
<a href=http://yeafzvsu.ye.funpic.de/index.html>Порно бодибилдеров</a>
<a href=http://jsxcqxjp.js.funpic.de/site-map.html>Карта сайта</a>
<a href=http://oflmzzam.of.funpic.de/video-polnyi-seks.html>Полный секс</a>
<a href=http://funeqjjy.fu.funpic.de/maikop-seks-dn.html>Майкоп секс</a>
<a href=http://uyafvjse.uy.funpic.de/elektra-porno-foto.html>Электра порно фото</a>
<a href=http://tzzyskvv.tz.funpic.de/porno-foto-malenkih-sisek.html>Порно фото маленьких сисек</a>
<a href=http://omcbrims.om.funpic.de/video-nikita-porno.html>Никита порно</a>
<a href=http://adatyjdv.ad.funpic.de/blog-zrelye-porno.html>Зрелые порно фото эротика</a>
<a href=http://afpxmuyu.af.funpic.de/blog-hilton-seks.html>Хилтон секс видео</a>
<a href=http://pnechlqt.pn.funpic.de/seks-carmen-t.html>Секс carmen electra</a>
<a href=http://mhacwoma.mh.funpic.de/ruskii-seks-ya.html>Руский секс</a>
<a href=http://kpwrfwvt.kp.funpic.de/novosibirskii-klub-lubitelei-seksa.html>Новосибирский клуб любителей секса</a>
<a href=http://khqhtheu.kh.funpic.de/tag5.html>Порно фото памела</a>
<a href=http://bpvcsbte.bp.funpic.de/video-seks-erotika.html>Секс эротика видео samok net</a>
<a href=http://nysqcnll.ny.funpic.de/blog-ogromnye-grudi.html>Огромные груди большие сиськи</a>
<a href=http://xtvdoxxv.xt.funpic.de/>Секс гимнасткой видео - портал ххх видеофильм</a>
<a href=http://vmterhlz.vm.funpic.de/>Порно сибирь - online порн ролик</a>
<a href=http://yshemoyz.ys.funpic.de/>Мама секс порно фото - домашнее женщина видеофильм</a>
<a href=http://wftwbuzt.wf.funpic.de/page5.html>Порно садомазо фото</a>
<a href=http://gqhymstk.gq.funpic.de/index.html>Эротика порно фото</a>
<a href=http://hhjlvith.hh.funpic.de/video-datalife-popki.html>Datalife попки</a>
<a href=http://nosyhdho.no.funpic.de/holyavnoe-video-porno.html>Холявное видео порно</a>
<a href=http://vgsloywb.vg.funpic.de/index.html>Лизал волосатую пизду</a>
<a href=http://fssqjpqn.fs.funpic.de/video-pornuha-incest.html>Порнуха инцест</a>
<a href=http://gezrddtc.ge.funpic.de/free-erotika.html>Free эротика</a>
<a href=http://yxjkpcoi.yx.funpic.de/blog-sex-mashina.html>Sex машина</a>
<a href=http://ndafqlnm.nd.funpic.de/index.html>Венгрия секс</a>

вагина елена
секс фото мальчиков подростков
домашнее секс видео
первый раз секс девственность
секс подъезд
порно ани лорак
анфиса чехова порно видео
время секс
porno korean girls
видео приколы эротика
самые большие попки
доска секс знакомств
family порно
фото мамы порно
лесби секс порно
смотреть секс клипы
секс монашки фото
ero mobiles video
мерлин монро порно эротика
коллективный секс
секс пацанам
децкое порно видео
фото секс трусики

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован