3 мая 2024, пятница, 2:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 30
+1 +
REDLiNE, 15:53, 9.02

Денег нет людям компенсацию выдать так просто кинуть решили...какая в этой стране часная собственность нафиг...

Ответить
0 +
mozgofucker, 16:08, 9.02

Если снос всё же неизбежен, ТРЕБУЙТЕ от властей жильё РЯДОМ С МЕТРО, от которого пострадали. И не в Лошице, где метро(м) и не "пахнуть" будет ещё лет эдак 30

Ответить
0 +
qwer, 16:49, 9.02

Придет царь-батюшка и плохих накажет :)

Ответить
0 +
Сам по себе, 17:20, 9.02

Президент должен разобраться и поддержать всех кого выселяют, призываю наказать чиновников, которые причастны к нарушению основного закона Республики Беларусь – Конституции, а именно:

Статья 44. Государство гарантирует каждому право собственности и содействует ее приобретению.
Собственник имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом как единолично, так и совместно с другими лицами. Неприкосновенность собственности, право ее наследования охраняются законом.
Собственность, приобретенная законным способом, защищается государством.
Государство поощряет и охраняет сбережения граждан, создает гарантии возврата вкладов.
Принудительное отчуждение имущества допускается лишь по мотивам общественной необходимости при соблюдении условий и порядка, определенных законом, со своевременным и полным компенсированием стоимости отчужденного имущества, а также согласно постановлению суда.
Осуществление права собственности не должно противоречить общественной пользе и безопасности, наносить вреда окружающей среде, историко-культурным ценностям, ущемлять права и защищаемые законом интересы других лиц.

Я, конечно, понимаю, что существует Кодекс Республики Беларусь о земле и
Статья 39. Органы, которая дает право на изъятие земельных участков, но она противоречит Конституции, вот посмотрите эту статью:

Изъятие земельных участков у землепользователей, землевладельцев и арендаторов для государственных и общественных нужд производится на основании решений Президента Республики Беларусь, Совета Министров Республики Беларусь, соответствующих исполнительных и распорядительных органов в порядке, определяемом Президентом Республики Беларусь.
Принудительное изъятие земельных участков для государственных и общественных нужд у собственников земельных участков осуществляется по решению суда.

Еще не увидели отличие?
В Конституции говориться о мотивах общественной необходимости, а не нужды, а в Кодексе «О земле» как раз про нужду. Так вот нуждаться можно много в чем и жить без этого долго и довольно не плохо. Нужда – это недостаток, а необходимость – то без чего существование не возможно. На основании вышеизложенного все решения об изъятии участков можно считать недействительными.

И еще существует Статья 7. Участие граждан, общественных объединений
и органов территориального общественного
самоуправления в рассмотрении вопросов,
связанных с изъятием и предоставлением земель.

Граждане, общественные объединения и органы территориального общественного самоуправления имеют право участвовать в рассмотрении затрагивающих их интересы вопросов, связанных с изъятием и предоставлением земельных участков, через местные Советы депутатов, исполнительные и распорядительные органы, органы территориального общественного самоуправления, местные референдумы, собрания и другие формы прямого участия в государственных и общественных делах.
Исполнительные и распорядительные органы информируют граждан о предоставлении земельных участков для размещения объектов, деятельность которых затрагивает интересы этих граждан.
Решения исполнительных и распорядительных органов, связанные с изъятием и предоставлением земельных участков и затрагивающие интересы граждан, принимаются с учетом общественного мнения.

И тут возникает вопрос. Если ли подтверждение того, что все были предупреждены должным образом о существующей проблеме, до того как принимать решение о планах на Вашу собственность? И если нет, тогда, как было принято решение без общественного мнения, самостоятельно? Получается, что Вы не могли повлиять на принятие решения, и оно было принято без Вашего мнения? Это называется наплевательское отношение на людей.
Считаю необходимо остановить все решения по данной проблеме и восстановить Конституционный порядок.

Ответить
0 +
Вячеслав, 17:22, 9.02

В сети есть блог одной минчанки, которая ходила по судам, и в отличие от остальных жителей, по-моему дом на Мясникова, она пошла до конца. В итоге, получила квартиру в центре, а не в Лошице, и еще с увеличенным количеством метров...
ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сделать
оценку квартиры и ремонта через БТИ. цена не может отличаться сильно от рыночной даже в их оценках.
Этот документ есть основанием для начисления/выплаты компенсации. Без него вам предложат метр-наметр.

Ответить
0 +
power, 17:47, 9.02

На самом деле выделяют на 1 комнату больше чем в существующем доме.Это в том случае если живёт 1-а полноценная семья.Если 2 или 3 семьи.То выделяется на каждую семью по квартире.

Ответить
0 +
Ahtung, 17:58, 9.02

Не думаю, что рыночная цена квартир в тех домах что сносят выше чем в новостройках в лошице.
Народ протестует чисто из побуждений хорошо навариться на этом. :))))
Хотя с другой стороны - почему бы нет, если закон это позволяет.

Ответить
0 +
oblomov, 18:30, 9.02

Кэлахи

Ответить
0 +
сам по себе, 18:39, 9.02

Какие обмены ? Читайте что я написал и постарайтесь донести это до людей.

Ответить
0 +
Dexter, 18:52, 9.02

равнозначный земельный участок)))
GO в деревню,столицу давно уже пора очистить от этих деревянных домиков

Ответить
0 +
msh, 19:45, 9.02

Дексер, го в каменный век, там все жили в одинаковых пещерах

Ответить
0 +
msh, 19:50, 9.02

а, ахтунг вообще не думает. сколько может стоить десяток соток на пр. держинского? как туалет в фешенебельной новостройке с видом на мкад?

Ответить
0 +
Сам по себе, 19:51, 9.02

2Dexter
Зачем в деревню, хочешь увидеть колхозника, посмотри в зеркало.

Ответить
-2 +
Александр, 20:37, 9.02

А я вот поддерживаю Dexter! Понапрописывают всю свою родню, а потом бесконечно судятся и срывают планы строительства такого важного для города объекта! Почему я из-за этих колхозников, которым лишь бы судиться, должен объезжать Дзержинку и добираться на Юго-Запад на машине, которая жрет бензин, а не на метро? Хибарам НЕ место в городе! Если их жители не согласны с этим, то им в городе тоже не место!
Судам надо бы ускорить процедуру рассмотрения таких дел. В первую очередь это касается Московского суда

Ответить
0 +
serg, 20:38, 9.02

земля даже не в аренде.....домик ,возможно ,деревянный - поди лет 50 ему..сортир небось на улице ..оценка=мизер....там тока сарай , гараж и отсутствие соседей имеют бытовую ценность...(у меня в заулке 2 таких дома горели) .Так что получат новое жилье + соседей и будут жить , как все минчане...А развалины надо из города у б и р а т ь..

Ответить
0 +
typa, 21:20, 9.02

Да,в таких домах прописано и живет по три поколения , может они и надоели друг другу,но не настолько, чтобы расселяться за кольцевую, в тьму-таракань,в малогабаритные панельные "хоромы", без транспортных развязок (как в Лошице). Хибарам может и не место в городе, но в Минске часные дома вполне комфортны-газ,вода,какнализация.А жить без эдекторальных соседей - это самое большое преимущество!

Ответить
+1 +
Сам по себе, 22:05, 9.02

Сколько можно спорить сносить старые дома или нет? С вашими комментариями надо всех на улицу, завозим Китайцев, кушают мало - работают много, во здорово для экономики страны ... РЕЧЬ ИДЕТ О НАРУШЕНИИ КОНСТИТУЦИИ! И спокойно смотреть и тем более писать глупые комментарии означает рыть себе яму.

Ответить
0 +
Unkind, 22:20, 9.02

Помоему, банальная наболевшая тема. Может это и не правильно, но придется пожертвовать интересами одной семьи для удобства тысяч. И другого решения я нигде не встречал...

Ответить
0 +
Андрей, 0:38, 10.02

Я живу совсем рядом от этого дома. Вечером рядом с этим частным сектором страшно ходить. Не говоря уж о том, какой вид открывается с 11 этажа на обшарпаные гаражи и сараи.

Стыдно конечно, но я не возражаю, если грязные дела будут делаться чужими руками :(

Ответить
+1 +
хочу домик у дроздах, 1:06, 10.02

2 все кто пишет что нужно убирать холупки с минских улиц

речь идет о переселении законных владельцев пусть даже холупок но в менее комфортные условия проживания. согласитесь частный дом гораздо лучше чем отдельная квартира (возможно и с большей жилплощадью). это тоже если бы вас переселили из вашей квартиры допустим в относительно чистом месте города (к примеру зеленый луг) в шабаны мотивируя это тем что через вашу квартиру надо сделать арку для заезда автомобилей во двор дома, как общественной нужды.
возможно, речь идет о зависти к этим "счастливым" обладателям кусочка земли в городе. как так нехорошо? кто-то имеет земельный участок чуть-ли не в центре Минска. надо чтоб все были как я. чбобы их донимали соседи громкими звуками, затапливаниями квартиры и всякими другими приятностями.
так почему бы просто не подгадить человеку, ради своих собственных удобств?
просто представьте своё поведение в ситуации сложившейся с этими людьми. сомневаюсь что Вы вели бы себя по-другому.
просто поставьте себя на их место и подумайте. подумайте честно! для себя

Ответить
+1 +
msh, 8:24, 10.02

ууу, какие тут некоторые альтруисты, прям слов нет. а если б к вам, в кирпичную квартирку, на юго-Западе, с 3-х метровыми потолочками пришел чинуша из исполкома и сказал - друзяя, вопрос гос. необходимости, нада асвабаждать вашу квартирку. решением исполкома вам выделена такая же по площади но в шабанах, в панельке, в конце улице, а??? что б вы запели тогда?
- у меня кактус на окне в кухне только цветет, а больше нигде. кошка приучина не по углам нужду справлять а в сортире и лифт у нас работает 360 дней в году а не 60, и работа близка, и в подъезде нужду не справляют все кто до квартиры не добежал. и вообще что за надувалово, моя квартира и ремонт в ней стоит в 2,3 5 раза больше того что дают. задумались? а бензин вы свой палите так же как и я, стоя в пробках едучи на работу. и не из за людей которых банально хотят выселить абы куда с нарушением всех прав гарантированных законодательством.
до кого не дошло, возьмите калькулятор и почитайте

Ответить
0 +
татьяна, 11:39, 10.02

Те , которые радеют за скорейшее выселение людей из "халуп" в чистые панельки в Лошице, никогда не жили на земле, и не чувствовали кайфа от отсутствия припыленных соседей и засцаных подъездов. А частный сектор такой замыленный, потому что наше драгоценное государство - великие архитекторы, не могут определиться в сроках сноса частного сектора. Люди десятилетиями сидят на чемоданах и не знают когда их будут сносить и будут ли сносить вообще. Сделать хороший ремонт- так его "закопают" и никто ничего не компенсирует. Пусть выделят людям участки в городе: частный сектор с хорошими домиками и садами лучше смотрится чем ваши многоэтажные серые муравейники- привет жителям ул. Уманская. И в ваших темных, страшных дворах с булдырником на углу ходить намного страшнее.

Ответить
0 +
Bendtner, 12:57, 10.02

Реально государству надо выдвинуть требование ко всеми владельцам частного сектора с покупкой по нормальной рыночной цене. Иначе предложить установить собственнику свою цену исходя из которой владельцы будут платить налог на недвижимость. Например 10% в год. Тогда сразу желание жить там останется только у тех кто действительно этого хочет, а не просто хочет заработать.

Ответить
0 +
Жанна - Александру, 13:52, 10.02

Александр, мне искренне жаль вас и всю "лимиту", которая вынуждена сейчас объезжать Дзержинку, чтобы попасть в свой спальный район - юго-запад. (Разве там, в сирых и убогих одинаковых панельках с общественным мусоропроводом, мог родиться поэт Богданович?)
Когда-то на этом месте, действительно была деревня с полными домами прописанных родственников - целого ряда поколений! Жили всяко. Например,нам, горожанам Грушевки, красивые сельские женщины носили на коромыслах молоко в бидонах на продажу... Это была субботняя традиция - часть городского уклада жизни, если хотите.
Потом в Минск хлынули лимитчики - заводы поднимать. Словом, сейчас их дети живут во всех минских спальных районах - Юго-запад, Лошица, Уручье... А точнее, их, этих детей и внуков люмпенов там живет большинство. Эта масса, которая, как известно из истории Компартии, всегда поглотит меньшивиков.
Именно из-за вас, приезжих и вечно стоящих на фабриках и заводах в очередях на квартиру, никому не было дела до минчан, живущих в частных домах, отопливаемых дровами и углем.
При Брежневе нас не ставили на очередь, сейчас не дает льготные кредиты, т.к. частники - в СССР - особая каста. А почему? Представители местной власти в большинстве своем - родом из деревни Мухосранск, царапались по карьерной лестнице - будь здоров! И судьи нынешние наверняка из Суходрищинска, потому как больно лихо выносят постановления выселенцам. Видно квартиры в панельке для власть придержащих - предел мечтаний.
Им бедным, однажды зацепившимся в Минске, не понять: почему от такой "награды" государства как квартирка в панельке многие отказываются. Они-то другой жизни не знают.
А что делать частникам-минчанам у кого земля приватизирована?
Например, на Дзержинке - Жукова 1 сотка, говорят стоит 10 тыс.евро. Разве выплатит государство за семь соток частнику при сносе, учитывая рыночную цену.
А вы говорите, что проехать на юго-запад из-за капризов частников не можете...
Не надо было пхнуться в столицу. Кто, собственно, вас звал?
Спасибо "Сам по себе" за консультацию.
Татьяна, они не пройдут!
А как быть

Ответить
0 +
nik_K, 1:29, 11.02

2Жанна - Александру, 13:52, 10.02
А как быть
++++++++++++++++++++++++
А фиг его знает. Полностью с вами согласен. Более того, в середине 70-х власть через льготное постепление колхозанов в ВУЗы все сделала для того чтобы решить проблему деревни за счёт Минска. Деревня почти умерла, Минск деградировал.

P.S. Достаточно сделать один первый шаг в неправильном направлении чтобы скоро понять что заблудились....Какой выход?

Ответить
0 +
Павва, 22:09, 21.02

говорят, государство помогает многодетным семьям... А вот нам оно поднасрало... мало того, что шесть детей с родителями они выселяют в 3-х комнатную квартиру в связи со строительством метро(А точнее в большой сарай), так и с очереди снимают.... А как потом на эту очередь востановится? Так и будем жить в общежитии

Ответить
0 +
архитектор, 21:59, 23.02

По всему сказанному видно, что Конституцию и все остальные законодательные акты Вы все знаете, но не видели и слыхом не слыхивали про общественное обсуждение градостроительных проектов, в том числе по всей территории города Минска. Читать газеты надо и иногда интересоваться тем, что творится в районе..или городе... а не только болтать как все плохо организовано "чиновниками".
Между прочим, если Вам интересно - за наш счет бунтуют эти ненасытные сторонники своих интересов, ведь метро строится за наши с вами деньги -для сокращения нашего ценного времени на доставку драгоценных жен, детей и родителей к рабочим местам и к необходимым нам благам цивилизации.
Что касается правомерности сноса - так это не нам решать, а в судебном порядке. Как в настоящее время, я думаю и решается. Так что ни мне ни Вам за нарушения никого винить не стоит. Каждый должен смотреть за собой и за себя.
А за ту гарантированную государством и предоставляемую квартиру, я думаю, можно купить равноценный по площади частный дом в другой части города, или за пределами города, где снос не предвидется и спокойно доживать свой век во здоровьи и благополучии... .А не в судах за виртуально желаемые блага...

Ответить
0 +
Андрей, 12:00, 13.03

А за ту гарантированную государством и предоставляемую квартиру, я думаю, можно купить равноценный по площади частный дом в другой части города, или за пределами города, где снос не предвидется и спокойно доживать свой век во здоровьи и благополучии... .А не в судах за виртуально желаемые блага...

Это вы так думаете, мне честно жаль и тех кому объезжать (сам такой), и тех кому не выплачивают деньги за их имущество! На мой взгляд это проблема государства и чиновников, а не граждан. И чиновники за это получают деньги от нас граждан! Пусть решают не в ущерб людям! Тем более разве там нет денег??? Посмотрите на дома в дроздах, деньги есть! Жаль хозяев дома, держитесь.

Ответить
0 +
., 20:31, 13.10

михолово тоже сносят . На 2 семьи из 5 чел трешку дают .

Ответить
0 +
Радион, 17:02, 27.01

Пока не столкнулись с наглым бесприделом чиновников..как то еще верили,что государство для народа...Вот только сейчас читая отписки администрации Московского района и Мингорисполкома, понимаешь, что ты сам за себя...и к тому народу для которово государство..., не относишся.
Очень наболело и за будущее детей уже страшно...если сейчас такой беспридел..что будет дальше??? А вот тем кто творит беззаконие,ущемляет права людей, пользуясь своим креслом забывает о том,что за все придется платить и отвечать...Хочется напомнить народную поговорку: "Бог не Антошка видит немножко" и вам, обидевшим МНОЖЕСТВО людей,...обязательно ПРИДЕТ"НАГРАДА"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован