24 апреля 2024, среда, 23:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Официальный Союз журналистов и БелТА о смерти Яны Поляковой

40

Белорусский союз журналистов выступил с заявлением в связи с публикациями в оппозиционной прессе и заявлениями главы Белорусской ассоциации журналистов Жанны Литвиной по поводу трагической смерти правозащитницы Яны Поляковой.

Комментарии 40
0 +
Да, 17:05, 11.03

Первая действительно передала Свабода, но у Совбелии значительно больше аудитория. Так что ответственность на ней.

Ответить
0 +
by, 17:06, 11.03

"...оголтелую пляску на костях..." выканала СБ

Ответить
0 +
Пытанне, 17:15, 11.03

Дык, а Саўбелка агалцела не зубаскаліла ў сваім фельетоне?

Ответить
0 +
12, 17:18, 11.03

Они свою сторону уже выбрали, давно продались!!!!!!

Ответить
0 +
Неравнодушный, 17:41, 11.03

"...Радиостанция "Свобода" выступила с материалом, в котором содержится оскорбительная характеристика Поляковой".

Какой негодяй (или негодяи) на радиостанции "Свабода" порочит белорусских борцов с тиранией? Я и раньше замечал, что там есть люди, признаки поведения которых дают основание предположить об их тайном сотрудничестве с режимом Лукашенко, в частности, с его спецслужбами (с КГБ и др., возможно, с разведкой)?. Почему этот конкретный негодяйский поступок руководства радиостанции, санкционировавшего пасквиль на непримиримую правозащитницу Я. Полякову, и сочинившего и распространявшего этот пасквиль конкретного сотрудника (сотрудников) радиостанции не стал предметом бескомпромиссного обсуждения в оппозиционных СМИ? Если не обсуждался из принципа так называемой корпоративной солидарности журналистов, то резко осуждаю, поскольку это вредный для борьбы с диктатурой принцип . Если следовать принципу корпоративной солидарности, то политик не должен критиковать политика, ученый – ученого, приверженец религии – такого же приверженца, представитель власти – представителя власти и так далее. И что из этого получится? Надеюсь, редакция не использует негодный принцип корпоративной солидарности журналистов и поместит данный комментарий.

Ответить
0 +
tut, 17:43, 11.03

Як Паўлу Якубовічу спіцца пасля таго, як ён піхнуў у пятлю хворага і надламанага чалавека? А?

Павал Ізотавіч, на гэтым свеце вам удасца пазьбегнуць пакараньня. А на тым?

P.S.Відавочна, што заява Союза Журналистов таксама напісаная асабіста Якубовічам.

Ответить
0 +
Миша, 17:44, 11.03

Впервые с "ними" согласен. Совбелия - скоты, но и Свобода тоже хороша. Руководство радио "Свобода" должно принести публичные извинения перед родными Яны Поляковой и вспомнить наконец о Солидарности.

Ответить
0 +
крапИва, 17:49, 11.03

Все эти писульки-заявления ничего не стоят по сравнению с произошедшей трагедией... Нет оправдания травле, которая довела человека до самоубийства. И все понимают, кто виноват и в чем конкретно, чтобы там ни писали официальные журналисты из своего Союза. "Оголтелую пляску" вокруг Яны Поляковой и групповое изнасилование души человека совершили исключительно представители госструктур, в том числе и СМИ. Женщину буквально распяли грязными пасквилями и обвинениями, а Союз будет говорить об аморальности и безнравственности. Лучше бы промолчали. Аморальны и безнравственны те, кто довел беззащитную женщину до такого шага! И мы все знаем, откуда ноги растут. Нет предела аморальности прислужникам этой власти!!!!!!

Ответить
0 +
Эй, 17:51, 11.03

А что Свобода сказала? Какая? Бел. или рус.? Дайте ссылку.

Ответить
0 +
усатый-полосатый, 18:02, 11.03

А что именно было сказано на радио свобода?

Ответить
0 +
ss, 18:03, 11.03

Мы полагаем, что полную и объективную картину случившемуся может дать лишь официальное расследование. Эмоции и откровенное политиканство здесь неуместны. Тем более недопустима спекуляция на чужом горе", - говорится в заявлении секретариата Белорусского союза журналистов.
---------------------------------------
А следствие и суд над Яной - они что были НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ? Чтобы доказать невиновность ей пришлось уйти из жизни - виновный (в доносе) этого НИКОГДА бы не сделал... Светлая ей память.

Ответить
0 +
про журналистов, 18:29, 11.03

Свобода только дала слово коллеге Поляковой, который высказал своё мнение, и не более того. Давало слово и самой Поляковой. СБ же давало уничижительные оценки, без шансов для Поляковой опровергнуть информации. Заявление лукашенкосвского союза журналистов - имеет целью перевести стрелки, снять ответственность с истинных виновников.

Ответить
0 +
Скрып Чын & Ko, 18:29, 11.03

"радыёстанцыя "Свабода" выступіла з матэрыялам, у якім утрымліваецца абразлівая характарыстыка Паляковай"

"Свабода" не выступала с материалом, товарищ Якубович и прочая официальная пропаганда. Свабода поместила комментарий Махоркина участника "судебного" процесса над Поляковой по ложному обвинению солигорской прокуратуры. В отличие от проржавевшей советской трибуны Якубовича, Свабода предоставляет место для комментариев всем, в том числе и официозу и БХК.

Якубович и Компания уходят от главного ответа на вопрос: почему прокуратура, милиция, КГБ и СБ организовали планомерную травлю человека, которая длилась с августа 2008 года ? Кто понесет персональную ответственность по статье о доведении человека до самоубийства? Кто такой ксенофонт суперфосфатов - это, товарищ Якубович, ваш персональный вопрос, на который рано или поздно вам придется ответить.

Ответить
0 +
Кнехт, 18:35, 11.03

Мы лічым, што поўную і аб'ектыўную карціну таго, што здарылася, можа даць толькі афіцыйнае расследаванне
------------------------------------------------------------------
пад кіраўніцтвам Паўла Якубовіча.

А пошук цел Ю. Захаранкі і В. Ганчара даручыць Сівакову, Наумаву, Шэйману і Паўлючэнку.

Ответить
0 +
kuper, 18:54, 11.03

Значыць адзнаку Якубовічу можа даць толькі Лука.Узнагародзіць І....ча О рденом Предателя и Подонка !-ой степени

Ответить
0 +
Несьцерка, 18:57, 11.03

Спадарства, сапраўды, а што негатыўнага сюды дадало гэта даўно амаральнае "свабода-радыя"? Дайце спасылку, калі ласка.

Ответить
0 +
egle, 19:00, 11.03

Тэкст з РАДЫЁ СВАБОДА, пра які тут гавораць, падобна таксама знялі.... Што не дадае аўтарытэту ў вачох чытачоў ды слухачоў... Прынамсі, мне яго знайсьці не ўдалося. Прыношу свае прабачэньні за папрокі, калі ён у мяне проста не знайшоўся па тэхнічных прычынах... Але перадрукавалі яго іншыя СМІ

Вось: http://www.nv-online.info/index.php?c=nw&i=26505

Крыўдным можна лічыць там і выказваньні Мархоткі, і тое, што Вячаслаў Кулік працытаваў яго, на мой погляд, зусім недарэчна...

Але, выбачайце, гэта -- не мярзотны тон аўтара СБ, ад якога аж сківіцы зводзіць ды кулакі чэшуцца!

І тое, што афіцыйны саюз журналістаў кінуўся бараніць "Саўбелку" ды Ксенафонта Суперфасфатава сведчыць пра тое, што ЯНЫ СВАЮ ВІНУ ДОБРА АДЧУВАЮЦЬ!!!! І ФАКТЫЧНА ПРЫЗНАЮЦЬ, спрабуючы перакласьці на іншых!

На воры шапка гарыць, як кажуць, і няма чаго тут ужо адмазвацца.

Ответить
0 +
egle, 19:00, 11.03

Тэкст з РАДЫЁ СВАБОДА, пра які тут гавораць, падобна таксама знялі.... Што не дадае аўтарытэту ў вачох чытачоў ды слухачоў... Прынамсі, мне яго знайсьці не ўдалося. Прыношу свае прабачэньні за папрокі, калі ён у мяне проста не знайшоўся па тэхнічных прычынах... Але перадрукавалі яго іншыя СМІ

Крыўдным можна лічыць там і выказваньні Мархоткі, і тое, што Вячаслаў Кулік працытаваў яго, на мой погляд, зусім недарэчна...

Але, выбачайце, гэта -- не мярзотны тон аўтара СБ, ад якога аж сківіцы зводзіць ды кулакі чэшуцца!

І тое, што афіцыйны саюз журналістаў кінуўся бараніць "Саўбелку" ды Ксенафонта Суперфасфатава сведчыць пра тое, што ЯНЫ СВАЮ ВІНУ ДОБРА АДЧУВАЮЦЬ!!!! І ФАКТЫЧНА ПРЫЗНАЮЦЬ, спрабуючы перакласьці на іншых!

На воры шапка гарыць, як кажуць, і няма чаго тут ужо адмазвацца.

Ответить
0 +
nml, 19:31, 11.03

А что, в СБ была ссылка на то, что информация от "Свободы"?

Ответить
0 +
Несьцерка, 19:44, 11.03

...Гэта жудасны ўдар у сьпіну чалавеку, які паўстаў і агітаваў нашу "цьвілую" публіку за кандыдатку-Казуліну. Тым болей, маладой жанчыне.

Ответить
0 +
Кортес, 19:56, 11.03

Скоты. После такого стыдно, что принадлежишь к журналистам. К счастью, в эту уродскую организацию не вхожу.

Ответить
0 +
никто, 20:01, 11.03

Так вот кто заказчик!!!

Ответить
0 +
Пиня Гофман, 20:13, 11.03

Думаю,Якубович еще получит от какого-нибудь доброго человека по морде за все свои холуйские гнусности!Так просто это для него не закончится!Господа,успокойтесь!Пусть эта мерзость стебется и дальше,но пусть и задумается-Лука не вечен!За все придется отвечать,за все придется заплатить!И сполна!

Ответить
0 +
Алесь, 20:28, 11.03

Да,моя,когда-то любимая "Свабода" деградирует вместе с Западом,но все-же им еще далеко до изощренного негодяя Якубовича.

Ответить
0 +
Alies, 20:49, 11.03

Ksenofonty Superfosfatovy zabespokoilis'. Ubliudki.

Ответить
0 +
Эй, 21:23, 11.03

Сам нашел. Как я и сказал, Гугл всё хранит. Оригинальный линк был здесь:

http://www.svaboda.org/Content/Article/1504078.html

Гугловский слепок удаленного здесь:

http://209.85.229.132/search?q=cache:HJ3QO080rXUJ:www.svaboda.org/Content/Article/1504078.html

Ответить
0 +
master, 22:27, 11.03

Я был на похоронах, говорил с родственниками, видел журналистов и представителей политических партий. Какой там пиар? Побойтесь Бога! Одни слёзы, господа...

Ответить
0 +
ПЛАТОНИСТ, 0:12, 12.03

"Секретариат Белорусского союза журналистов считает, что любое явление в жизни имеет фактическую основу и оценивается, прежде всего, с правовой точки зрения, и с таких позиций должна быть оценена любая публикация СМИ".
Сознательное или тупое, но "глубокомысленно" поданное передергивание. Кто это вдруг заговорил о праве?????!!!
Право есть продукт общественной морали - она определяет законы и их исполнение. Если в какой либо Съере-Габоне принято кушать своих соплеменников, то и права у них соответствующие.
Секретариат, видимо, с дерева не слез и не хочет слезать. Ибо без зазрения совести, с удовольствием улюлюкает, когда здесь - на нашей, вроде бы цивилизованной земле, власть убивает и сжирает своих оппонентов.

Ответить
0 +
nika, 0:47, 12.03

мише

Впервые с "ними" согласен. Совбелия - скоты, но и Свобода тоже хороша. Руководство радио "Свобода" должно принести публичные извинения перед родными Яны Поляковой и вспомнить наконец о Солидарности.

после чьей статьи ушла из жизни яна? после того, как появился репортаж на свободе или в совбелии?, жители города солигорска вряд ли начали шельмовать эту девушку после свободовского репортажа- кто это радио слушает? А если какую-то гадость печатает совбелия, об этом говорит весь колхоз или провинциальный городое типа солигорска. самое печальное в этой истории, что всем глубоко плевать на чужое горе.незалежные сми каждый день выдают одни и те же сентенции на тему "довели". вместо того, чтобы дать квалифицированный комментарий юриста на тему, что является доведением до самоубийства.

Ответить
0 +
Глада, 2:15, 12.03

Пиня Гофман, 20:13, 11.03
За все придется отвечать,за все придется заплатить!И сполна!
===================================================
Говно не тонет. Вот увидите еще...

Ответить
0 +
сашуньчик, 6:41, 12.03

Раскрыто еще одно преступление против народа Белорусии.На Теле и радио каналх появились программы в стиле "Задай вопрос власти".Эти програмы делаются в стиле шоу-програм.Поясняю:в дневном эфире работает прямой эфир "на запись".Редактора следят что бы небыло "неудобных "вопросов.После чего материал монтируют так что бы если и "проскочил"неудобный вопрос на который ответ компрометирует "власть захвативших" идет реклама.Это ТВорение идет вечером в "прамтайм".После чего запись гоняют несколько раз.Вот так работает машина госзомбирования.Даже если ты будеш ходить с "голым задом" тебя отучат думать и заставят поверить что ты живёш лучше всех на земле!

Ответить
0 +
STAS, 7:27, 12.03

Холуёв заставили отрабатывать пайку...

Ответить
0 +
Миронов, 7:33, 12.03

На СВАБОДЕ только высказывания Мархотки.
А в СБ - пасквиль.По стилю написанный так,как юморины Павла Изотовича времён СССР-овской борьбы с пьянством и алкоголизмом в Вечернем Минске.

Ответить
0 +
Оценка, 7:55, 12.03


Белорусский союз журналистов выступил с заявлением в связи с публикациями в оппозиционной прессе и заявлениями главы Белорусской ассоциации журналистов Жанны Литвиной по поводу трагической смерти правозащитницы Яны Поляковой.

Согласно БелТА, в заявлении отмечается следующее: "Игнорируется тот факт, что сразу же после суда над Поляковой, совершившей ложный донос на сотрудника милиции Виктора Пугачева, радиостанция "Свобода" выступила с материалом, в котором содержится оскорбительная характеристика Поляковой. Сейчас руководитель БАЖ Жанна Литвина и представители некоторых интернет-изданий перекладывают ответственность на государственные СМИ. Это, по меньшей мере, некорректно!".

Газета "Советская Белоруссия", а точнее, ее редакция и редактор П. Якубович, опубликовавшие пакостный пасквиль на правозащитницу Полякову -- это ясные открытые враги борцов против диктатуры. Для них применение мерзостных методов против таких борцов является естественным. Враг есть враг, вражда есть вражда. Какой спрос с врагов? С врагами борются, а не занимаются в отношении них пустопорожним морализированием.

Намеренная лживая дискредитация борцов против диктатуры в пользу диктатуры теми, кто выставляет себя борцами с диктатурой, кто стремится старательно играть роль таких борцов-- это коварное предательство дела борьбы с диктатурой и борцов с диктатурой. Именно так сделала редакция издавна позиционирующей себя противником диктатуры А.Лукашенко радиостанции "Свабода", которая предоставила эфир и сайт радиостанции для распространения пасквиля на непримиримую правозащитницу Я. Полякову (см.: svaboda.org/Content/Article/1504078.html – здесь был пакостный материал о Поляковой, а здесь сохраненный в Google поспешно удаленный редакцией радио “Свабода» пакостный материал о Поляковой -- http://209.85.229.132/search?q=cache:HJ3QO080rXUJ:www.svaboda.org/Content/Article/1504078.html). Люди, выставляющие себя борцами с диктатурой и действующие в ущерб борцам с диктатурой, намного большие враги борцов с диктатурой, чем сами носители диктатуры, поскольку злонамеренно наносят удар этим борцам в спину, используя доверие к ним как к якобы своим. Никакого морального оправдания настоящими борцами с диктатурой таких людей!

Ответить
0 +
Юнона, 8:31, 12.03

Думаю, что фельетон в совбелке написан со слов того же
Мархотки а не он ли Суперфосфатов? Возмутило его утверждение, что Яна неизвестна в Солигорске,что она
не проявляла активности в гражданских делах! Ложь!Все, кому небезразлична судьба Беларуси, отлично знали Яну, её принипиальность и верность своим идеалам! А Мархотку действительно знает весь Солигорск, и далеко не как "независимого". а скорей очень даже зависимого.

Ответить
0 +
S.V.Yozh, 8:50, 12.03

"То, что сейчас шумно, тенденциозно и бездоказательно предпринимают руководители БАЖ и других оппозиционных структур вокруг беды, случившейся с Яной Поляковой, напоминает оголтелую пляску на костях и поэтому является аморальным и безнравственным"...

Шумно? Тенденциозно? Бездоказательно? Где был официальный Союз журналистов во время суда над Яной Поляковой?

Представитель прокуратуры Солигорского района огласил измененное постановление о привлечении Поляковой в качестве обвиняемой прямо в зале судебного заседания. Председательствующий по делу судья Буравцов продолжил заседание, что является нарушением части 2 статьи 316 УПК Республики Беларусь. Согласно этой статье, "председательствующий выясняет, вручены ли обвиняемому и когда именно копии постановлений о передаче уголовного дела прокурору для направления в суд, об изменении обвинения, если оно имело место, о назначении судебного разбирательства. При этом судебное разбирательство дела не может быть начато ранее пяти суток со дня вручения копий указанных документов.

Обвиняемой Яне Поляковой не было предоставлено времени и возможности, чтобы ознакомиться с измененным постановлением о привлечении в качестве обвиняемой. Таким образом, было нарушено ее право на защиту, — БХК.

Оголтелую пляску на костях устраивает официальный Союз журналистов. Слава Богу, я в БАЖе, а не там.

Если бы "Совбелке" не было бы чего стыдиться, они бы не снимали со своего сайта статью про Полякову. А так... Стыдно? Чует кошка, чье сало съела?

Какой срок давности у статьи "Доведение до самоубийства"? Бояться надо, Павел Изотович...

Ответить
0 +
rom, 9:36, 12.03

Белорусский союз журналистов -да вы быдло холуевское,привыкшее по команде "фас" гавкать.да вас и журналистами назвать язык не поворачивается.

Ответить
0 +
Polly, 15:25, 12.03

а никто не предполагает, что причиной могло стать всё в общем?
и статья Якубовича и на Свободе... и всё прочее?
бывает же такое, когда всё сваливается!! и кажется, что ополчились все и вся против тебя? и враги есть и друзья предают...

это намного страшнее оскала врага.

Ответить
0 +
Несьцерка, 19:21, 12.03

Я цяпер разумею, што
РАДЫЁ СВАБОДА - САПРАЎДНЫ "ДЭТАНАТАР" публікацыі ў СБ, альбо апошняя кропля атруты ў жыцьці Яны.

Бессумленная зграя дыктатуры, як СБ, адважваюцца так адкрыта труціць дэмакратычнага актывіста толькі пасьля таго, як "уласная апазыцыйцная" крыніца абгадзіць чалавека. (Яны закапалі сп. Захаранку роўна пасьля таго, як ён публічна аддзяліўся ад дэм-апазыцыі, застаючыся ворагам алкашэнку.)
Радыё "свабода" сваёй амаральнай хлусьнёй адкрысьцілася ад Яны і гэта выкарысталі ізотавічы.
Такім чынам,
ДЭМ-АПАЗЫЦЫЯ, ПРАЗ МАРХОТКУ-РАДЫЁ-свабода - ПРАДАЛА СВАЙГО "ПАЛЯВОГА КАМАНЬДЗІРА", КІМ БЫЛА ЯНА ПАЛЯКОВА.
Яна, бессумнеўна, ведала гэту дэзу "а-ля свабода", чытала заяву нейкага з дэм-намэклятуры (сп. Мархоткі).

Таму, сапраўды, калі ўсчыніцца справа спрычны травлі і забойства Яны (а тое будзе), то туды пападае і сп.Мархотка і радыё "свабода". Інакш, канешне, гэта справа будзе непоўная, "скошаная" і, урэшце, амаральная.

РЭДАКЦЫЮ РАДЫЁ СВАБОДА - ПРЭЧ, У АДСТАЎКУ!

вОСЬ ВЫТРЫМКА З АТРЫКУЛУ Ў р. "свабода":
"...На судовым паседжаньні ў Салігорску прысутнічаў прадстаўнік Беларускага Хэльсынскага камітэту Леанід Мархотка. ...
Акрамя таго, казаць цяпер, што яна палітык і праваабаронца — я сумняваюся.Леанід Мархотка: “Калі яшчэ гэтая справа разгортвалася, калі я ад каго-небудзь даведваўся, што яе затрымалі, то адразу тэлефанаваў ці дома знаходзіў. Зьвяртаўся: «Давай мы гэтую справу падымем, сьведак знойдзем». «Не! — панічна крычала, — нічога ня трэба!» Чаго яна ўтойвала, што ўтойвала і ад каго — незразумела. Вось такія дзівосы.

Акрамя таго, казаць цяпер, што яна палітык і праваабаронца — я сумняваюся. Язык не паварочваецца гэта заявіць. Быццам бы ведалі пра Палякову ў Парыжы, Лёндане, у Варшаве, а вось у Салігорску для нас усё заставалася таямніцай“.

Са словаў Леаніда Мархоткі, у апошнія некалькі гадоў Яна Палякова не працавала ўвогуле, асаблівай актыўнасьці ў грамадзкіх справах таксама не выяўляла.

Ответить
0 +
Здань, 21:10, 12.03

Глада, 2:15, 12.03

Пиня Гофман, 20:13, 11.03
За все придется отвечать,за все придется заплатить!И сполна!
===================================================
Говно не тонет. Вот увидите еще...
А з камянюкай?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован