28 апреля 2024, воскресенье, 18:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
0 +
Юрась з логава, 9:03, 14.04

И куда, простите, засунуть матери эти два миллиона? Проще высего призвать че5ловека с больным сердцем или еще того хуже - скрыть факт избиения, а потом привезти два миллиона. За эти два миллиона командир части мне все рассказал, потому как у него не было бы иного выхода...
И так нация вымирает и зачем спрашивается белорусам армия в таком количестве, да еще и непрофессиональная. бесплатное пушечное мясо. Только контрактная армия избавит общество от дедовщины, меньше проест средств и будет в разы профессиональнее.

Ответить
0 +
BegeMot, 9:27, 14.04

Юрасю. Не передергивайте. Контрактная армия панацея???? Посмотрите на, желающую быть конирактной, армию Украины.

Ответить
0 +
sergik, 9:48, 14.04

Согласен с юрасем,посмотрите на наших солдат,в основной массе обнять и плакать! Одно слово голдебики! И глянь как нибудь в новостях на пендосов(америка) ,не правда как то отличаются!

Ответить
-1 +
юрык, 9:55, 14.04

юрасю. и в самом деле не передёргивайте. институт "срочки" - удел нищих стран. профармия безумно дорога.
по поводу неуставных взаимоотношений. как сейчас не знаю, служил в 2003-2004, но в рб за дедовщину тогда сажали безжалостно. чуть ли не каждую неделю нам доводили решения судов. я сменил 5 частей - все солдаты и сержанты запуганы дисбатами и тюрьмами. дедовщина выражается не через насилие, а через бОльшую нагрузку ввиде нарядов и работ на молодые призывы. решением этой (не такой уж и большой по сравнению с избиениями) проблемы уже тогда офицеры называли перевод института сержантства на контракт. это значительно дешевле тотального перевода на контракт всей армии и весьма действенно.
любая смерть - трагедия. но в белорусской армии и так с профилактикой несчастных случаев имхо перебор. но всё в жизни случается.

Ответить
0 +
бабка у кедах, 9:57, 14.04

2BegeMot

а Юрась и не передергивает. я с ним согласен на все 100. надо чтоб каждый был профессионалом в своем деле, в том числе и в военном.а не абыяк как вбил нам в голову совок. Тем более что все всегда выдают за несчастный случай или суицид, хотя любому оленю ясно что это не так. когда пишете, пишите с доводами а не пустословно.

Ответить
+1 +
Дмитрий, 10:25, 14.04

подскажите, как не идти в эту армию? все друзья, кто отслужил, говорят дибилизм там, а не армия, сегодня копают яму в одном месте завтра ее закапывают и в пару шагах такую же копают и т.д. Один разказывал, искали что-то типа кабеля , так огромный участок земли в виде шахматной доски перелопатили так и не нашли. Еще один рассказывал какую-то яму копали большую уже не помню под что, так ее так и не применили и через год закапывали уже другие солдаты. И все как один говорят нечего там делать, только вот не понимаю людей, которые говорят, что мол армия хорошая школа и там нужно побывать. Я почти год на кастылях проходил и никому не советую такую школу жизни, а вот армию почему-то находятся что советуют, ведь там люди умирают( у меня одноклассник на учениях погиб) здоровье гробится, зубы у друзей стали хреновыми, у кого гастрит, жуткое потение ног, отходи столько времени в керзачах, одним словом дебилизм

Ответить
+1 +
as, 10:27, 14.04

мне как то угораздило поработать на фирме у одного полковника в отставке. Офис снимали там же - возле территории воинской части. Насмотрелся я какое там воровство, разбазаривание и превышение служебных полномочий и сделал вывод :
наша армия в таком состоянии, какое у нее теперь - кормушка для генералов, полковников и майоров. Солдаты - бесплатная рабсила, воентехника - такси, грузовик, бензоколонка в одном флаконе.
Командиров такое положение дел устраивает, гл. военнокомандующий спокоен - в любой момент стада солдат(именно так, контрактник в отличие от призывника старше, мудрее, в свой народ стрелять не станет) можно согнать на защиту родины на площадь Калиновского.
Кого может неустраивать такой расклад - безусых пареньков, чьи судьбы калечатся, их родителей и всех остальных налогоплательщиков. Т.Е. всех тех с которыми никогда не считались и не собираются.
Юрась з логава - привет!

Ответить
+1 +
Махно, 10:31, 14.04

Пока у нас закрытые заведения типа армии и зон находятся под контролем мусоров и вояк и нет контроля общества избиения и убийства будут продолжаться.

Ответить
0 +
James Kuk, 10:44, 14.04

ошибка.
вы все вырываете маленький кусочек из контекста.
армия - это всего лишь часть системы. А система неправильная!
просто Беларусь как единое целое идет не в ту сторону!!!
и всё здесь неправильно!

Ответить
0 +
сержик, 10:56, 14.04

Что в советской,что в белорусской,что в принипе одно и тоже, бардак был всегда! И все-таки мне было-бы спокойней,когда в танке сидит профи,а не какой-то тракторист,которому показали где газовать,а где тормрзить,да сами подумайте ,закончил курсы,даже толком не вникая, ,пришел в армию,удостоверение есть,епт, танкист!

Ответить
0 +
ната, 11:22, 14.04

КАКОЙ УЖАС!КУДА СМОТРЕЛИ МЕДИКИ ,ЕСЛИ С ШУМОМ СЕРДЦА В АРМИЮ ПРИЗВАЛИ.АРМИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ КОНТРАКТНОЙ,ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМОЙ.ПОЛ СТРАНЫ ОТКОСИЛА ОТ АРМИИ,А ПРИЗЫВАТЬ КОГО-ТО НАДО ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ ТАКОЙ БЕСПРЕДЕЛ!!!

Ответить
0 +
госць, 11:24, 14.04

ну в общем всё выше уже сказано. а кто такой юрык со своим кардинально отличающимся мнением - вопрос интеерсный... "профармия безумно дорога." ну это наверное смотря сколько там людей в той аврмии, как она вооружена и т.д. или вы хотите сказать что армия должна быть сама по себе? а может быть армия должна быть не просто так чтобы было а чтобы соответсвовать потенциальному противнику? иначе какой в ней смысл? задержать противника на 24 в лучшем случае? а тепер ьследующий вопрос - назовите потенциального противника беларуси? украина что ли? я даже не буду вам советовать писать думать головой, ибо и так всё очевидно. маленькая профессиональная армия + военный блок.

p.s. а может сраны как раз и нищие от того что у них армия срочная а не наоборот....

Ответить
0 +
сержик, 11:42, 14.04

Предлогаю создать белорусский легион,из призывников с комаровки,они на кавказе прошли хорошую подготовку,через три года службы,место под солнцем в белоруси,и свободный вход в исполкомы,и администрацию!

Ответить
+1 +
сержик, 11:45, 14.04

А вот интересно,колян в армию пойдет?

Ответить
0 +
Типстер, 11:47, 14.04

Согласен с мнением "as".Что кормушка для полканов,это даа.А дедовщина будет всегда.Нет мест у нас,где ее нет.И бить же необязательно.Уставом можно до белых коней солдата довести..И все законно будет.Это еще та книга еще тех времен

Ответить
0 +
nerro, 12:03, 14.04

Согласен с "госцем" (маленькая профессиональная армия + военный блок.) смысла нет. Смысл в другом: как правильно подметил (as, 10:27, 14.04), по первому свистку стадо баранов с автоматами на площади. И ни на что другое наша армия не способна. Служил профессионально, знаю!

Ответить
0 +
так-так-так, 12:04, 14.04

2 юрык, 9:55, 14.04

юрык, ничего личного, но в паре мерседес-жигули -- мерс тоже "безумно дорог"; и мтз-катерпилар, и калега-эпл, и адидас-трико свитанка, ... ну и т.д

Ответить
0 +
Валера, 12:13, 14.04

А как-так после вскрытия причина смерти неизвеста? кого отмазывают: тех кто призвал или сослуживцев?

Ответить
0 +
Animator, 13:06, 14.04

Валера, ну конечно сослуживцев, судя по всему побои очевидны. От сердечного приступа "мужские органы" не распухают.

Ответить
0 +
юрык, 13:19, 14.04

2так-так-так.
я ж не говорю, что контрактная армия хуже принудиловки и мерин хуже жигулей. я о том, что глупо ездить на мерине, купленном на кредит, когда кушать нечего.
надо всегда помнить о том, что ресурсы ограничены и что одни нужды насущнее прочих. а то сейчас мы дворцы строим, а как власть сменится - армию на контракт сразу переведём. что по сути тот же дворец - полезная штука, но несвоевременная.

2госць.
возможно, моё мнение отличается от прочих потому, что срочку мне довелось отслужить. в очередной раз повторюсь, что не оправдываю призыв - он, как и любое насилие, не эффективнее личного выбора, но всему своё время.
для того чтобы проедать капитал, надо его сначала накопить.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 13:23, 14.04

BegeMot, 9:27, 14.04

Юрасю. Не передергивайте. Контрактная армия панацея???? Посмотрите на, желающую быть конирактной, армию Украины.
юрык, 9:55, 14.04

юрасю. и в самом деле не передёргивайте. институт "срочки" - удел нищих стран. профармия безумно дорога.
*********************************************************************************
Обращаюсь к этим молодым пацанам и тем, кто согласен с их мнением. То, что молодые, видно по суждениям.
Бегемот, ьтолько слабый и недалекий (извини, в хорошем смысле) человек будет сравнивать с теми, у кого хуже. Я никогда не сравниваю нас с русскими или украинцами, потому как мы по определению несопоставимы ни по территориальному, ни по людскому признаку.
Я убежден, что природа человека одинакова во всех странах (благо, пожил), вот только люди посьавлены в разные правовые условия и правила, которые и формируют отношение и менталитет. У нас русские как сформировали менталитет распиждяя, так он и наложил свой отпечаток на белоруса, который по своей природе другой, если брать его корни, ДНК-анализ до завоевания Суворовым наших земель.
Я служил в советской армии, работал в подразделениях МО и могу сказать, что сейчас воруют просто ЖУТКО!!! Это не военные с честью, а самые настоящие воры, использующие бесплатный труд, военную технику и прочие финансовые и иные ресурсы. А сколько откатов на текущем и капитальном ремонте, на поставках оборудования? Это огромные государственные деньги, которыми можно было оплачивать труд контрактника (одна ставка в мирное, другая в военное время), страховать его и все было бы прочрачным. Если не дай Бог начнется какой-нибудь шухер, то кто вы думаете будет на передовой? Правильно, молождое мясо пацанов, которые еще и не любили и не жили.
Денег в стране полно, просто необходимо перераспределить финансовые ручейки и реки и не играть на диагнозе мозаичного, которого в детстве и недолюбили и недоигрался парень. Наша страна не настолько нищая, чтобы заявлять, что профармию нам не прокормить. 10% профи гораздо больше принесут пользы, чем 100% молодняка.И служить должны не 20-летки, а матерые мужики по 30-40 лет. Просто нужно желание, любовь к Родине и все будет нормально.

Ответить
0 +
так-так-так, 13:51, 14.04

RE: юрык, 13:19, 14.04

при ограниченных ресурсах тупо содержать "народное ополчение", а псевдоармия бсср, состоящая из срочников и есть ополчение.

Таких "солдат" и с тем же успехом можно "готовить" при ЖЭСах на вечерних курсах.

вся эта демагогия про армию дохлая попытка "зелёным пацанам" напихать в мозги к зелёному красного.

Ответить
0 +
ветеран, 14:02, 14.04

Когда то я служил в Афгане и в нашем батальоне был боец,которого взяли в армию с пороком сердца и ещё какой то разновидностью почечной недостаточности!
Когда командиры узнали-схватились за голову.Поставили его вечным дежурным по офицерскому модулю-сидел на телефоне,мыл полы.На войну его конечно не брали.

Ответить
0 +
юрык, 14:08, 14.04

2Юрась з логава.
уважая Ваш возраст и опыт, стоит отметить, что взрослые и опытные могут ошибаться не меньше молодых и необтёртых.

>сейчас воруют просто ЖУТКО!!!
воруют. но ведь офицеры, которые воруют, и так на контракте. я ведь говорил о переводе на контракт солдат и сержантов. я, точно так же как и Вы, не считал на калькуляторе, что дешевле. но, имхо, контрактники дороже. воровство и мудаки-офицеры (не все, конечно) из другой плоскости.

>необходимо перераспределить финансовые ручейки и реки
правильно. но не на армию. имхо, на бюджетных учителей и врачей насущнее.

ещё следует заметить, что с малочисленной армией в блок не возьмут (за исключением блока с рф). ибо нато - прагматики.

и ещё следует заметить, что рб всё же нищая. как бы мы себя не любили... а накопление капитала - процесс долгий. не стоит его тормозить вбухиванием средств в армию.

Ответить
0 +
юрык, 14:14, 14.04

2так-так-так.
>при ограниченных ресурсах тупо содержать "народное ополчение", а псевдоармия бсср, состоящая из срочников и есть ополчение.

конечно тупо! но контрактников ещё дороже, а следственно тупее.

если Вы или, например, Юрась з логава посчитаете и покажете, что контрактники дешевле, я сниму шляпу и буду за скорейший переход к профармии. но пока останусь при своём мнении.

Ответить
0 +
kr, 14:36, 14.04

Поддерживаю идею готовить солдат на вечерних курсах при ЖЭСах. Вообще пару часов в день хватит для основ защитника. Звания и устав можно учить дома, оружие и технику -- по расписанию пару раз в неделю. Но только новую технику, а не страрье, в которой погибнуть можно. А вообще я не могу понять министра обороны: как он живет на свете, зная. что в подначаленном ему ведомстве в год умирает около 30 срочников и несколько сотен выходят инвалидами.

Ответить
0 +
Юрась, 14:49, 14.04

Парня очень жалко, ведь вся жизнь была впереди. Кадровые офицеры ( за редким ислючением) это люди без морали , тупые и ограниченные. Всю жизнь лижут зад старшим по званию в надежде нахватать звезд и денег, прикрываясь своими гребаными уставами. А наши сыновья нужны им лишь в качестве рабов. Эти "воины" по определению никого защитить не могут. Гуляются в войнушку и "честь" отдают мальчишу-кибальчишу дожидаясь пенсии, вот и все ...

Ответить
0 +
идущий порознь, 15:08, 14.04

хлебаем по полной наследство лучшего друга физкультурников тов сталина
это его закон о всеобщей воинской 1939 года мы притащили в двадцать первый век
а зачем
для чего беларуси призыв и такая армия
страшновато папеколи поставить такой вопрос на референдум
правы те кто считает - виновата система - это она заинтересована иметь в полном смысле слова такую армию с воровством пьянством и дедовщиной

Ответить
0 +
13thVoin, 15:11, 14.04

Юрась з логава, 13:23, 14.04
+1 (больше добавить нечего...)
за такие комменты я и люблю хартию

Ответить
0 +
Алесь, 16:09, 14.04

"институт "срочки" - удел нищих стран..."
---------------------------------------------------------
Это с каких это пор Израиль, например, стал нищей страной? А там служат ВСЕ: и мужчины, и женщины!

Ответить
0 +
NB, 19:12, 14.04

Алесь, 16:09, 14.04 Это с каких это пор Израиль, например, стал нищей страной? А там служат ВСЕ: и мужчины, и женщины!

Там таки служат все! Но там таки другие условия! Там реально убивают за родину, а тут конкретно воруют за родину!

А "срочка" - она известно с чем рифмуется. Даже стыдно в приличном обществе экспертов такие слова произносить... Так таки есть! А вот парня нет... И это САМОЕ ГЛАВНОЕ в этом споре!

Ответить
0 +
Валерий, 19:15, 14.04

Сначала наших детей насилует и морално калечит школа , а потом то же самое продолжается уже в "школе мужества". В конечном итоге парни после армии еще года 3-4 ходят как чумные, не осознавая где они и для чего. Советская школа и советская армия - это институты насилия над личностью и подлежат безоговорочной ликвидации. Есть примеры достойной замены, только нет их в планах Папаколи - ледовые дворцы ему строить надобно, а в перерывах военные игрища с российской армией устраивать.

Ответить
0 +
так-так-так, 22:56, 14.04

2 юрык, 14:14, 14.04

самый наглядный пример: чеченские партизаны и федералы -- затраты и численность несопостаивмы.

Ответить
0 +
Андрей, 23:48, 14.04

У меня 3 года назат, убили брата - повесили. Офицеры!
Суд шел год, всех признали не виновными, а мы получили письмо с соболезнованьями.

Ответить
0 +
Папаколихэйтер, 14:59, 15.04

Держусь за свой универ ногами и руками, приходится к сессиям готовиться чтоб не поперли, у кого лавэ есть -дают взятки... иначе никак- или калечь себя сам или потом помогут...

Ответить
0 +
30151, 17:38, 27.04

"Когда мы открыли гроб, то увидели, что у него одна нога была очень распухшая, и мужской орган тоже". - неужели его хоронили ГОЛЫМ !?
И исполнилось ему- 21год.

Ответить
0 +
утечка информации, 12:52, 4.05

больше всего мне жаль маму солдата, ведь ей очень нелегко.....роковые 2 удара в грудь унесли жизнь ее любимого сына...
Паренек, который бил солдата ведь не знал, что так может произойти, (да все мы хотим показать свою силу и иногда это выливается в такую трагедию)ведь когда ты поступаешь на службу ты не говоришь какие твои слабые места....вот и вышло, что тупой выпендреж погубил 8 жизней.....

Ответить
0 +
Саша, 22:26, 30.04

Это подразделение в/ч 30151-утёс(позывной) . Там оно одно на всю округу, сам там служил 97-99 года. Бардак ещё тот был. Солдат-духов мудохали и деды и офицерьё от литёхи до подполкана. За всю службу было 2 трупа- парень Ламейко Саша и второго непомню как звали.Достаточно посадили -командиром бригады был Немкович (если мозг не изменяет). Он сажал за сигарету на 1,5 года дисбата! Счас армия уже не бардачная,потиху дурикам ручки обламали,и кого нетронь-срок обеспечен. Кто под статью хочет? А дистрофиков и маминких сынков там кто-нибудь ждёт? Или отмазать и холеять рахита на гражданке это норма? Да,жалко пацана,но и на гражданке погибнуть-умереть тоже можно быстро и легко. Взять количество парней 18-20 в армии и на гражданке одинаковое количество-и где смертность перевесит чашу весов жизни? Сдесь,на воле-водка,дурь,девки,тачки, и ПОНТЫ-дороже всего! И зависть их начинает будоражить! А там,за колючкой-всё по расписанию.И никаких ПОНТОВ, все одинаковы, только не по сроку службы! Вот примерно так....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован