24 апреля 2024, среда, 3:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Путинская «заплесневелая булка»

47

Польский визит показал глубинную причину того, почему десять лет правления Путина завершились глухой международной изоляцией России.

Комментарии 47
0 +
Стары Беларус, 9:39, 3.09

Момант ісціны: Пуцін - пацан.

Ответить
0 +
Влодэк, 10:00, 3.09

Хорошо , что есть Польша, которая ВСЁ помнит и постоянно ворушит это пенсионное болото ЕС. Статья-просто сказка.

Ответить
0 +
..., 10:33, 3.09

Да, то, что с Россией стали считаться только по приходу Путина, это не считается.

А жевать одну и ту же войну - надоело. Это БЫЛО, пора подумать о том, что БУДЕТ.

Ответить
0 +
Арт, 10:41, 3.09

Хорошо , что есть Польша, которая ВСЁ помнит

Нет! Не всё!

Ответить
0 +
Владимир, 11:03, 3.09

Пусть поляки свою историю вспомнят. Кто первый с гитлером договаривался, как Чехословакию грабили, как к белорусам относились. У меня мать с Западной Беларуси, так ее родители 20-х годов рождения всю жизнь были неграмотными, про польские власти ничего хорошего никогда не говорили, а родители отца из Могилевской области того же возраста были грамотными, дед закончил институт и до войны работал учителем, в войну командовал батареей и дошел до Праги. Польшу кстати тоже освобождал. И те и другие из крестьян. Так что мы тоже кое-что помним. Пусть знают это.

Ответить
0 +
Bereza, 11:10, 3.09

Следует, для объективной радуги, тут же вставить про пленных красноармейцев в Березе-Картузской...
============================
Красноармейцев РККА никогда не было в Березе.
Концлагерь в Березе создан в 1934 году, а красноармейцев пленили в 1919-1920 гг. и находились они в лагерях в Стшалкове, Бресте (Брестская крепость), Белостоке и Тухоли.

Ответить
0 +
Многообразие, 11:22, 3.09

Так называемый Пакт Молотова-Рибентроппа был политическим, а не правовым договором, поскольку он был заключен руководством двух государств относительно третьего суверенного государства, которое не являлось участником договора. Политический смысл этого Пакта состоял в том, что советская сторона фактически брала на себя обязательство не вмешиваться в намеченную Германией ее экспансионистскую войну с Польше в обмен на невмешательство Германии в отторжение Советским Союзом части этнических территорий украинцев, белорусов, которые были захвачены Польшей 1919–1920 гг. и закреплены за Польшей в соответствии с советско-польским Рижским мирным договором 1921 г., с целью их последующего присоединения к Беларуси и Украине как к республикам в составе Советского Союза.

Если бы в 1939 г. Западная Беларусь не была присоединена к СССР, то по итогам Второй мировой войны она могла бы и не вернуться в Беларусь, поскольку Польша была жертвой нацистской Германии и участницей войны с ней, и Польша и поныне могла бы начинаться от Столбцов. С точки зрения национально-территориальных интересов Беларуси участие СССР в разделе Польши невозможно оценить однозначно, несмотря на многочисленные репрессии, которые советская власть осуществляла на изъятой в 1939 г. у Польши в пользу Беларуси территории, и несмотря на то, что Пакт СССР -- Германия, предусматривавший раздел между ними Польши, сыграл огромную негативную роль в нападении Германии на Польшу и в провоцировании Второй мировой войны.

Вся фашистская Германия была устроена в направлении военного обеспечения ее мировой экспансии. Поэтому нападение Германии на Польшу было предрешено стратегическими идеологическими, политическими, военными, экономическими , этническими, территориальными и др. интересами Германии в Польше, даже если бы Советский Союз не участвовал вместе с Германией в разделе Польши.

Но даже если бы Вторая мировая война была предотвращена совместными усилиями Советского Союза, Англии, Франции, Польши, то и в этом случае вряд ли Западная Беларусь, которая находилась в составе Польши, была бы присоединена к остальной части Беларуси, поскольку Польша добровольно вряд ли отдала бы ее для включения в состав Беларуси. Так, на Белосточчине, которая также является частью этнической территории белорусов, Польша провела активную полонизацию. Там теперь некому даже мечтать о вхождении Белосточчины в состав нынешней Беларуси.

Потому при оценке так называемого Пакта Молотова-Риббентропа с позиции национально-территориальных интересов Беларуси целесообразно помнить, что вследствие данного договора Беларусь частично вернула себе часть исконно этнической территории белорусов, а потому с этих позиций объективно невозможно однозначно негативно оценить данный договор.

Это такое объективное противоречие общественной разнонаправленной жизни, которое невозможно разрешить подведением всех сторон противоречия под единый знаменатель, поскольку невозможен такой знаменатель. Посмотрите, например, на прибалтийские государства. Фашистская Германия их оккупировала, но в то же время она освободила их от советской оккупации, жертвами которой до войны успели стать многие тысячи ни в чем не повинных людей, не говоря уже про потерю независимости.

Возможно, понимая это и в то же время не желая действовать вразрез с нынешней доминирующей однозначно негативной евросоюзовской оценкой этого Пакта, З. Позняк, стремящийся высказаться даже по мельчайшим белорусским вопросам, промолчал относительно оценки данного Пакта, затрагивавшего судьбу Беларуси и белорусов.

Однозначные оценки не всегда оправданы.. Общественный мир многомерен и объективно не поддается сведению его к единообразию.

Ответить
0 +
йцукен, 11:33, 3.09

Владимир, 11:03, 3.09

У меня мать с Западной Беларуси, так ее родители 20-х годов рождения всю жизнь были неграмотными, про польские власти ничего хорошего никогда не говорили, а родители отца из Могилевской области того же возраста были грамотными...
__________________________________________________

А эти ваши родственники из Могилевской обл, наверное, говорили про советскую власть только хорошо?

Ответить
0 +
правда, 11:59, 3.09

Сволочная политика СССР по перетусовке населения /распределение студентов, управленцы на заводы и в колхозы, солдаты/ делает свое подлое дело и по ныне! Пока в РБ будут сидеть, как заноза в жо.., представители нашей восточной соседки, мы еще долго будем считать, что Польша нам враг. Уже 300 лет Беларусь является колонией России! За это время у нас отнята культура, интеллигенция /настоящая!/, история, мова. Нам даже религия "предоставлена" Московской русской патриархией! Беларусы превратились в безразличных ничтожеств, которым неинтересно ни их прошлое, ни их будущее. Даже собственные дети! А мы все кланяемся России и целуем её в за... Польша же не потеряла собственное достоинство, самоуважение! Может стоит у них этому поучиться? Или некоторых бесит гордоподнятая голова?

Ответить
0 +
но, 12:33, 3.09

Тут и политическая близорукость: колкостью и язвительностью нельзя строить отношения с одной из крупнейших стран Европы - да.да.да,,,куда же без Польши))

Ответить
0 +
I-23, 12:39, 3.09

Для Владимир, 11:03, 3.09 У меня мать с Западной Беларуси, так ее родители 20-х годов рождения всю жизнь были неграмотными, про польские власти ничего хорошего никогда не говорили

Ну кто ж виноват, что твои дедушка с бабушкой были неграмотными: в школу надо было ходить. А вот брат моего деда, родом из-под Лиды, почему-то в 1938-39 г. учился в Варшавском университете.
А по второму пунктику: ну пусть бы кто из них посмел, что хорошее сказать, знал, куда могут их отправить, вот и молчали про хорошее-то.

Ответить
0 +
Падре Роман, 12:45, 3.09

Вспомните слова Рогозина: - " Россия страна цивилизация. Отсюда они и пляшут. Византийской империи нет нужды в союзниках. 3-й Рим, 2-й Вавилон, надеюсь их же названия сбудутся.

Ответить
0 +
Jet, 13:12, 3.09

Все правильно, все верно...
Истину невозможно спрятать в анналах истории...
Россия потиху загибается... И ничего и никто ее уже не спасет! Даже сам Бог!

Ответить
0 +
Andrew, 13:15, 3.09

Какой бред

Ответить
0 +
vouk, 13:20, 3.09

но, 12:33, 3.09
Тут и политическая близорукость: колкостью и язвительностью нельзя строить отношения с одной из крупнейших стран Европы

- да.да.да,,,куда же без Польши))
-----------------------------------------
Так какого хрена Путин туда поехал, чтобы намекнуть на это? Типа "вы поляки не можете правильно историю понять, слушайте, что старшие говорят. .."
ИМХО, не все поняли, о чем статья. Она не про Пакт, не про Польшу, она - про ПУТИНА. И все правильно.

Ответить
0 +
Саша, 13:22, 3.09

То что Россия встает с колен, не дает покоя многим.

Ответить
0 +
вячеслав, 13:32, 3.09

хм...обратите внимание-пакт молотова-риббентропа единственный документ который назван фамилиями людей его подписавших...все международные договора называются по месту их подписания-киотский протокол,ялтинские соглашения,брестский мир и т.д...таким образом это договор должен зваться приблизительно так:МОСКОВСКИЙ ПАКТ О НАЧАЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ...

Ответить
0 +
SPQB, 13:42, 3.09

I-23, 12:39, 3.09
вы годы посмотрите, перед тем как такое говорить. Не надо на Польшу смотреть только через розовые очки.

Ответить
0 +
бундэсфер, 13:52, 3.09

Всем участникам комментарий надо поставить "неуд" НЕ по теме..."базар"ДОбрый правитель РУСИ. приехал. в государство.какое считалось сателлитом СССР...И привыкший у себя на родине "по фене ботать" что нравится...Месному электорату...РЕШИЛ И здесь запудрить "мозги"..но не пройдет!!ТЕМА СЕРЬЕЗНАЯ..МОСКАЛИ переняли многое из правления ВИЗАНТИИ ..поэтому они в состоянии объединится с Д.......ом .чтоб добится своего!!ПУТИАНЕ---???порода последователей ВВ !!!мутированные сталинисты...

Ответить
0 +
лолка, 14:10, 3.09

не дай б-г дожить, когда встанет с колен второй Союз. поляки, конечно, не сахар, но российцы... из этих двух я выберу Польшу. у них хотя бы хватило смелости скинуть с себя ярмо советов, а российцы как жили при царе и кланялись, так и кланяются. хоть он теперь и зовётся "президентом," и даже не он зовётся, а всё равно -- все знают.

Ответить
0 +
Здань, 14:13, 3.09

Саша, 13:22, 3.09
То что Россия встает с колен (I iмкнецца ад'есцi кавалак у суседзей), не дает покоя многим.( мне ужо 15 год не дае з цыганскiм бардаком)

Ответить
0 +
госць, 14:30, 3.09

>>> что вследствие данного договора Беларусь частично вернула себе часть исконно этнической территории белорусов

госпади, уже давно границы служат только для того чтобы скот не бегал с одного поля на другое. так что этот аргмент оставьте себе или своим хозяевам.

Ответить
0 +
Падре Роман, 14:31, 3.09

>То что Россия встает с колен, не дает покоя многим.
Лежала Россия, решила подняться и стала в порзу рака. Потом ещё раз решила подняться с колен, но упала и стала опять на корачки. Водка до добра не доводит ))))

Ответить
0 +
NB, 14:59, 3.09

Многообразие, 11:22, 3.09

В вашем "многообразии" слишком много пустословия и наукообразной говорильни. А если отсеять все это, то в остатке останется не бог весть что.

Вспомним, когда - вдруг! - появилось объяснение для советского народа, почему Сталин вторгся в Польшу, с которой имел мирный договор, проигнорированный им так же вероломно, как это сделал Гитлер по отношению к СССР в июне 1941 года. Никаких планов спасать от "проклятых ляхов" (царь Алексей Михайлович, середина ХVII века, из того же самого кремля) Западную Беларусь и Западную Украину во имя их братского воссоединения с восточными, советскими частями у кремлевского диктатора НЕ БЫЛО!

До сентября 1939 года советское правительство НИКОГДА не ставило вопрос о возвращении западных областей Украины и Беларуси. И в первые дни боевых действий РККА этот лозунг еще не возник. Он появился позже как удачное пропагандистское объяснение военной операции против Польши. Встречи Молотова с послом Германии в СССР Шуленбургом в первые дни войны многократно воспроизведены в самых разнообразных источниках. И именно на этих встречах и ответах послу из Берлина строилось все пропагандистское обеспечение будущего вторжения СССР в Польшу, для которого нужен был лишь благовидный предлог, чтобы не выглядеть агрессором, но не более того!

Если вы читаете не только самого себя, ознакомьтесь с этими диалогами и монологами (хотя бы по книге Леонида Млечина "Иосиф Сталин, его маршалы и генералы" /М., 2004, СС. 263-266/), прежде чем писать заведомую чушь .

Так что кланяться Сталину в ноги за спасение и воссоединение белорусских земель нет абсолютно никакой нужды. Чем обернулось это "воссоединение", к 70-й годовщине которого мы все ближе подходим, известно: четыре мощных волны депортаций западных белорусов в Гулаг в вагонах-"телятниках", сотни тысяч людей, которых изувечил режим, коллективизация и национальный геноцид, вся западная Беларусь была на подозрении, и граница - что знают даже школьники, не столь многообразные, как вы, - осталась на прежнем месте, ее никто не ликвидировал! Вернее, ее ликвидировали навсегда немецкие танки Гудериана и Готта (спасибо им за это!) в июне 41-го, когда стремительно шли на Москву. Поэтому воссоединение пришло не с востока, а с запада! А вот советское "воссоединение" де-юре не стало национальным воссоединением де-факто, и Сосо Кровавый ждал часа, когда он со всеми разберется как на западе Украины, так и на западе Беларуси, да друг Адольф не дал времени на долгие размышления.

И когда тот же Сосо по собственному усмотрению вместе со знатоком всемирной истории Молотовым резал несколько раз Виленский край (1939, 1940, 1944 гг.), он что, тоже о целостности этнографической территории Беларуси заботился? А когда отдавал Белостокский край просоветскому польскому руководителю Болеславу Беруту, он тоже о воссоединении заботился или о своей пятой колонне в Польше?

Странным образом устроены мозги некоторых, не в меру многообразных голов, которые способны доказать, что и крокодила надо пожалеть, поскольку он от природы нетравоядное животное и н и ч е г о с этим сам поделать не может.

Воистину, говоря почти вашими словами, "общественный мир (как и мир кровавых диктаторов. - NB) многомерен и объективно не поддается сведению его к единообразию". И уж тем более этот диктаторский мир умом нормальному человеку объять невозможно, ибо это мир нелюдей, страдающих неизлечимыми психопатическими недугами. И он так же многообразен, как многообразны эти твари, вместе с тем - как это ни парадоксально - похожие друг на друга, точно капли в океане.

Ответить
0 +
Студент, 15:07, 3.09

В любом факте каждый видит то, что он хочет видеть лично. Ни о каких объективных оценках не может быть и речи. Автор высказал свою пространную позицию. Его право. Я не согласен - тоже моё право. Но я буду доносить и отстаивать свою позицию. А то, что поляки "специфические люди" - это факт. Не все, но большинство. И не известно, что бы было без Пакта 1939 года. Беларусь тысячу лет делят всякие поляки, русские и проч. И ни у кого не было цели поднять страну, люди всегда выживали сами.

Ответить
0 +
zorka, 15:15, 3.09

Да , Беларусь вернула себе земли, которые у нее отняли не спросив по Рижскому договору 1921 г., но кто нам вернет утраченный Виленский край? Не следует забывать, что мы единственная страна- победительница 2 мировой войны, которая УТРАТИЛА свои земли!

Ответить
0 +
valera, 15:42, 3.09

БРАВО АВТОРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
valera, 15:43, 3.09

Браво Автору!!!!

Ответить
0 +
Злы, 15:47, 3.09

Шой-та этат пацан всё шота атделяет, то мухи с катлетами, то булку с изюмом? В раше, канеша, все спецы на счёт отнять и поделить, но тут как-то не по месту.
А у поляков (по Путину, мол все виноваты в имевшем место развитии событий) была только одна вина(как, собственно и у беларусов) - они имели несчастье жить между гитлером и сталиным.

Ответить
0 +
вася, 16:58, 3.09

"Если бы в 1939 г. Западная Беларусь не была присоединена к СССР, то по итогам Второй мировой войны она могла бы и не вернуться в Беларусь"...
Да если бы москва вообще не лезла куда ей не надо, то мы бы жили в независимом государстве...сильном и процветающем...

Ответить
0 +
doktor, 17:14, 3.09

Каждый раз, когда поднимаются вопросы истории в средствах массовой информации, политическими деятелями, касающихся бывшего Советского Союза, всегда происходит ассоциативное слияние понятий Россия и СССР. И то что происходило в СССР, все, за что многим жившим тогда в СССР, стыдно, больно и страшно, переносится на Россию.
Я украинка, живу в Украине, родилась и жила в бывшем Советском Союзе. Каждый раз, когда, поднимаются эти вопросы, в том числе и у нас на Украине, особенно касательно голодомора 33-го, мне не понятно - Россия, это что - СССР? Политики, "руководители" СССР, что были только русскими? А сколько там было евреев (кстати, гораздо больше чем русских) и польских евреев в том числе, украинцев, белоруссов, молдаван и прочих представителей разных народов и народностей.
Да, то что происходило при Сталине - страшно. Потери невосполнимы, изувеченны умы людей... Правленияе "быдла", не имеющего ни образования, ни чести, ни совести. Совесть, интеллигентность, образованность были не в почете, хотя были и интеллигентные, образованные убийцы, Что мы до сих пор пожинаем. С тех пор пошло и, к сожалению, живуче посей день выражение "интеллигент вшивый", наполненное презрением и ненавистью.
Бывший президент России заставляет себя уважать теми деяниями, рефорами, которые были проведены в свое время, тем более наследство досталось очень сложное: совковость, мздоимство, некомпетентность и пр., пр. (продолжать можно очень долго). Страну стали уважать и прислушиваться к ее мнению. А в любом публичном высказывании любого политического деятеля, при желании, можно прочитать между строк столько..., чего там и в помине не было. Все зависит от извращенности ума и желания кого-либо или что-либо "облить грязью", либо заработать себе дешевую славу.
Действительно, сколько можно "обсасывать" прошлое, тем более, что у каждого народа, каждой страны своя правда, с которой нельзя не согласиться. Сколько Украина, в свое время натерпелась от поляков, и сейчас батрачит на них в их Польше за копейки, и отношение к нам преимущественно как "пся крев"... Так что давайте думать о будущем, о том что каждый из живущих (каждый в своей стране) людей может сделать для своей страны, для будущего потомства (и вашего же тоже).
А такие статьи вызывают неприятный осадок, порой раздражение и неприятие.

Ответить
0 +
Влодэк, 17:27, 3.09

Сейчас все время думаю. Если бы Альгерд не дарил "яйцо" к пасхе, а завоевал Москву, Если бы Жигимонт III посадил своего сына Владислава на трон Москвы, а Лев Сапега не тратил свои силы у Смоленска, если бы Степану Батуре сейм дал добро на продолжение войны против Москвы. Сколько этих ЕСЛИ...
Но ... жыли бы в ВКЛ XXI века... назывались бы литвинами, да и Сатанинской Империи не было бы.

Ответить
0 +
Litvin, 18:04, 3.09

Жили военнопленные в построенных германцами старых деревянных бараках. Пища выдавалась негодная для потребления и ниже всякого прожиточного минимума. При попадании в плен с военнопленного снимали все годное к носке обмундирование, и военнопленный оставался очень часто в одном лишь нижнем, в каком и жил за лагерной проволокой». Пленных систематически избивали, они подвергались издевательствам и жестоким наказаниям. В некоторых лагерях пленных заставляли вместо лошадей возить собственные испражнения. По свидетельству полпреда РСФСР в Польше, «арестованных ежедневно выгоняют на улицу и вместо прогулок обессиленных людей заставляют под команду бегать, приказывая падать в грязь и снова подниматься. Если пленные отказываются ложиться в грязь или если кто-нибудь из них... не может подняться... то их избивают прикладами». Есть свидетельства и о массовых расстрелах. Так, генерал Сикорский (кстати, будущий премьер Польши) приказал расстрелять из пулеметов 300 российских военнопленных, генерал Пясецкий отдал приказ не брать живыми в плен российских солдат. Особенно страшными условиями содержания и обращением с пленными «славились» лагеря в Стшалкове и Тухоли. В последнем, который белая пресса, выходившая тогда в Варшаве, именовала «лагерем смерти», было уничтожено около 22 тысяч пленных красноармейцев. А всего, по некоторым данным, в концлагерях Польши было уничтожено 80 тысяч военнопленных.

Ответить
0 +
NB, 18:58, 3.09

Litvin, 18:04, 3.09 Так, генерал Сикорский (кстати, будущий премьер Польши) приказал расстрелять из пулеметов 300 российских военнопленных

Свидетельства полпредов РСФСР, конечно, очень важный и сугубо объективный источник - кто бы сомневался! Но когда помянутый вами Сикорский, которому немцы рассказали, кто убивал в 1940 году плененных в 1939 году польских (белорусских, украинских) военнослужащих и не только, потребовал от Сталина объяснений по этому поводу, что он получил? Мирный договор вторично был разорван, а потом и Сикорский погиб в странной авиакатастрофе.

Может, вспомните еще со слезой, как поступал со СВОИМИ военнопленными (а их, как известно, было почти 4 миллиона на 2-миллионную армию вермахта) тов. Сталин, про его приказ № 270, в августе 1941 года подписанный, про родственников этих военнопленных, сгинувших в Гулаге ни за что ни про что, и про них самих, когда их привезли после окончания войны на любимую родину?

Как крокодиловы слезы лить, читая "достоверные" свидетельства полпредов, и корреспондентов "Красной Звезды", и просто очевидцев-топтунов, нас учить не надо. Эти басни уже давным-давно протухли. И тут речь идет не о частных случаях, а о международной подлости двух ублюдков - Сосо и Адольфа (причем первым в списке идет именно Сосо). Поэтому незачем прибегать к приемам, принятым у профессиональных троллей, уводящих разговор от глобального к насморку Наполеона, или мигрени Сосо, или к жизни военнопленных "в построенных германцами старых деревянных бараках".

И еще. Если в концлагерях Польши, по неизвестно каким оценкам неизвестно кого, но вам известного, "уничтожено 80 тысяч российских военнопленных" (т.е. чужеземцев, пришедших в Польшу), то в советских концлагерях уничтожены десятки миллионов собственных граждан, не считая иностранцев. И это обстоятельство расставляет абсолютно все точки над i и ё во всех математических расчетах войны, начатой СССР совместно с Германией.

Ответить
0 +
нешта..., 19:03, 3.09

автору респект... а про раздел чехословакии, о чем предлагает вспомнить один из предыдущих авторов, поляки помнят... надо было просто следить за встречей в Польше

Ответить
0 +
got, 19:10, 3.09

Litvin, 18:04, 3.09 А всего, по некоторым данным, в концлагерях Польши было уничтожено 80 тысяч военнопленных.

Кто ж их звал туда? ОНИ САМИ ПРИШЛИ в Польшу делать мировую революцию, но нарвались на пацанов, которым не хотелось ни революции, ни Польской ССР. Вот и получили чего заслужили.
Да, не могло не быть смертей от болезней, от неоказанной во время медпомощи, но никак не 80 тысяч. Если к этим тысячам добавить тех, кто вернулся из плена, а еще учесть тех кто смог отступить в августе 1920 из Польши своим ходом, то можно предположить каких размеров орду большевиков разгромил Пилсудский, что делает его победу еще грандиозней.
К примеру, из 90 000 плененных под Сталинградом немцев назад вернулось 6000 (шесть) человек. И что, остальных уничтожили?

Ответить
0 +
Glos z-nad Nemna, 20:39, 3.09

Rossija krepko i uverenno stoit NA KOLENIAH, pytajas sdelat vid, chto stoit na nogah. Putin - uzhasen,konechno. No esli v Rossii duumvirat ruhnet, siuda vlomiatsia ordy golodnyh varvarov....

Ответить
0 +
magnat, 21:17, 3.09

3-го 1939 г. сентября Англия и Франция объявили Германии войну в связи с нападедием последней на Польшу. Началось....
А почему же 17, 18, или 19 сентября эти же страны не объявили СССР войну?????
Никто вразумительного ответа еще не озвучил и не объяснил НИКАК !!!
А!!!!!

Ответить
0 +
Shiif, 22:21, 3.09

ВОЙНА = мирное сосуществование + вооруженная борьба !

Ответить
0 +
vouk, 22:40, 3.09

Litvin, 18:04, 3.09
...было уничтожено около 22 тысяч пленных красноармейцев. А всего, по некоторым данным, в концлагерях Польши было уничтожено 80 тысяч военнопленных.
------------------------------
Гмммм... Объясните неучу, как это поляки умудрились столько красноармейцев в плен взять, и на чьей территории?

Ответить
0 +
fax, 1:24, 4.09

2 Litvin
Генсек Горбачев сначала приказал уничтожить документы по Катыни а затем соответсвующим органам сочинить повторяемые вами байки о зверствах в опрадание СССР. Первому добрые люди не дали хода, а второе вы повторяете- вольно или невольно!

Ответить
0 +
сьвинавод, 9:24, 4.09

zorka, 15:15, 3.09

Да , Беларусь вернула себе земли, которые у нее отняли не спросив по Рижскому договору 1921 г., но кто нам вернет утраченный Виленский край? Не следует забывать, что мы единственная страна- победительница 2 мировой войны, которая УТРАТИЛА свои земли!
========
Вы яшчэ падарыте АГЛУ для развиття аграгадкоу и рэвалюцыённых сьвиней Латвию и Эстонию, дык вабшчэ будзе сьвинскае фюрэрства. Двайте зробим Рай у Беларуси, тады яны сами адкроють границы и прыбягуть да нас.

Ответить
0 +
NB, 10:49, 4.09

Студент, 15:07, 3.09

Cудя по вашему лепету недоросля, вы совершенно неуспевающий студент. "Доносить" (как вы пишите, а у этого слова несколько смыслов!) свою позицию можно, только имея эту позицию как вполне обоснованную фактами. А утверждать, что "ни о каких объективных оценках не может быть и речи", - это давать полный простор политическим мерзавцам упражняться и далее в их мерзостях, ибо оценить их мерзости, видите ли, невозможно. Блистательно!

Однако суд в Нюрнберге, и суд в Гааге, и другие, менее громкие суды дают объективные оценки подсудимым - международным преступникам - и выносят свои приговоры, которые приводятся в исполнение, да будет вам известно, г-н студент. Дойдет очередь и до сталинистов, и до сталинизма, и до всех его апологетов, прикрывающихся разговорами о том, что судить историю нельзя вследствие ее "многообразия" или принципиального отсутствия оценок, которые могут быть объективными. Никто не будет забыт!

Ответить
0 +
Litvin, 12:16, 4.09

vouk, 22:40, 3.09
Гмммм... Объясните неучу, как это поляки умудрились столько красноармейцев в плен взять, и на чьей территории?
=======================================================
В сновном на территории Польши под Варшавой. Да дело не в этом. Дело в том что рыло в пуху было у всех. Давно ли в Америке преледовали Афро-американцев? А теперь один из них президент. Все меняется: общество становится всё более терпимым

Ответить
0 +
NB, 19:20, 4.09

Litvin, 12:16, 4.09 Да дело не в этом. Дело в том что рыло в пуху было у всех.

Вот в этом и состоят все "аргументы" демагогов, дилетантов - они же "конторские" служащие. Вымазать всех дегтем и объявить всех преступниками, чтобы не называть конкретных преступников и политических подлецов. Отвратительно работаете, "дежурный"! Мало того, что врете нещадно, так еще и дураками вокруг себя всех считаете. Рыло действительно в пуху, но у вас. Потому что в подтверждение своих бредней вам и сослаться-то не на что и не на кого, кроме анонимного советского полпреда. Это надо додуматься: 80 тысяч красноармейцев под Варшавой поляки держали, и никто не заметил!!!

Лихо работаете, чека, - впрочем, как и прежде. Лгать так, чтобы деревья загибались и чтобы у всех было рыло в пуху...

Ответить
0 +
vouk, 1:29, 5.09

Litvin, 12:16, 4.09
vouk, 22:40, 3.09
Гмммм... Объясните неучу, как это поляки умудрились столько красноармейцев в плен взять, и на чьей территории?
=======================================================
В сновном на территории Польши под Варшавой. Да дело не в этом. Дело в том что рыло в пуху было у всех.
---------------------------------------------------------------------
У меня нет слов: значит "рыло было одинаково в пуху", например у фашистов и у красноармейцев, которые их мочили на НАШЕЙ территории?
Или поляки напали на СССР и дошли аж до Катыни, где их расстреляли?
Извините, Ваша демагогия означает, что никакому историческому событию вообще невозможно дать никакой объективной оценки, ибо "у всех рыло в пуху было". Это крайне циничная формула, я даже затрудняюсь сказать, какие мотивы могут быть у человека, который ее озвучивает..

Ответить
0 +
vouk, 1:44, 5.09

Litvin, 12:16, 4.09
...Все меняется: общество становится всё более терпимым
-----------------------------------------
"Общество" - это не какая-то жидкость, свойства которой меняются сами по себе, со временем. Оно состоит из людей и конкретные личности его и изменяют. В статье приводится пример, как А.Меркель покаялась в том (не она первая, кстати), что сделали фашисты. А Россия в чем-нибудь покаялась? Более того, Путинг в Варшаве рассказывает полякам, как ПРАВИЛЬНО понимать то, что происходило здесь в 39 году. ИМХО, это верх цинизма и самоуверенности.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован