26 апреля 2024, пятница, 21:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
0 +
Иван Антонович, 16:09, 3.06

Да надо, чтоб государство из пенсии высчитывало на подписку! А то сидят там в деревне, ничего не читают и не смотрят! А надо показывать всем, как страна развивается, чтобы и они тоже стремились и детей-внуков учили, а не на лавках языки чесали!

Ответить
0 +
Рухавик, 16:11, 3.06

Глядите что творится, бедных бабок с их жалкими пенсиями добивают, и все ради того чтобы до них доходила правильная информация. Да дайте им пожить спокойно.. до смерти уж совсем не много осталось.. последние копейки готовы отобрать лишь бы мозги промыпть... Совести нет у Якубовского. Сам то лечиться и на операции в Израиль ездит. Плевал он на беларуское... А денюжки вот каким кровавым способом себе добывает... Сволочь с трубкой...

Ответить
0 +
ajajaja, 16:12, 3.06

Всё правильно, и детишек гоняют на лыжероллерные маневры ЛЫДЖНЕГА по выходным дням. А куда деватся, заставляют работников школ, всяких соц. педагогов и т.п. этим заниматся. И так везде, во всех гос. учереждениях. Гоняют к библиатеке на всякие типа праздники.

Ответить
0 +
yanek, 16:22, 3.06

Мне на днях звонили с почты (в Минске), спрашивали, буду ли я на свои газеты на следующее полугодие подписку продолжать, даже крайне настойчиво напрашивались зайти ко мне домой и подписать меня. Еле убедил почтальоншу (5 минут потребовалось), что я сам на почту приду и подпишусь.
Кнутами их там что-ли гоняют за план этот? Надо побыстрее зайти и подписаться, а то в окно небось полезут меня подписывать :) .

Ответить
0 +
Свободный человек, 16:24, 3.06

Back in USSR!

Ответить
0 +
WWW, 16:24, 3.06

Только почтальоны могут бастовать. Позор!

Ответить
0 +
w, 16:26, 3.06

кому нужны эти брыхливые лукашистские газетенки

Ответить
0 +
Гандурас, 16:27, 3.06

Рабы немы

Ответить
0 +
Усатый, 16:47, 3.06

Сильно дорогая получается бумага для растопки печки из СБ.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:49, 3.06

Усяво 10 бакцов за совковую брахучку коту потхвост постелить! :D
За одну зраплату доярки можно ж цэлых 100 лет потписвацца! :D

Ответить
0 +
nik_K, 16:49, 3.06

«Не выдумывайте, идите работайте. Знать ничего не знаю. Я их не видела». Работать же некому
==========================

:))

Eto- klassicheskaya sovkovaya fraza o kotoroi burjui daje ne dogadivautsya!

Otvet burjuev bil bi primerno takim:"Ne volnuet! Vi manageri - pust' u vas golova bolit!" I tak dal'she vverh po cepochke...

Ответить
0 +
Леонид, 16:57, 3.06

Чему удивляетесь господа? У меня вот на роботе довели сверху что надо подписаться минимум как на полгода на этот дикий ужас. И 2 месяца ходили у всех спрашивали подписались. И знаете что? Я сказал что газет белорусских не читаю и тв не смотрю, а пользуюсь тырнетом и мертвым грузом подписываться не буду. И больше ко мне не приставали. Посмотрим продлят ли контракт, а не продлят - ну и ляд с ним. Главное не опускать голову и не потакать потакателям

Ответить
0 +
Патрыёт, 16:57, 3.06

На пошце прымусовая падпіска - нахабства першай ступені ад дзяржавы

Ответить
0 +
vlad, 16:58, 3.06

так такие планы есть на каждом госпредприятии Витебской обл. А также план по закупке лотерейных билетов и сдачи финансов на различного рода поборы: субботники, спорт и т.п.

Ответить
0 +
лш, 16:58, 3.06

Почтальоны сами выписывают газеты по несколько экземпляров. Заставляют. Так происходит в Кореличском районе Гродненской обл. Отношение руководителя райпочты к подчиненным просто хамское. Все берут пример с главного хамла страны.

Ответить
0 +
Здань, 17:01, 3.06

"Учора начальніца разарвала заявы."

Дык зараз кантрактная сістэма, самі ж і ўвадзілі. Не падпісваеш кантракт - і good bye.

Ответить
0 +
странно, 17:01, 3.06

а зачем им заявления подавать, если у них и так контракты закончились? закончился контракт - пошёл на новую работу.

Ответить
0 +
Сяржук, 17:01, 3.06

Кстати, с вопроса подписки и начинается вопрос свободы и гражданского общества. Откажись, не жалей работников почты - тебя никто не пожалеет, откажись и скажи "нет" - не только сам себя зауважаешь, но и тебя начнут уважать. Против потока "нет" уже не слишком надавишь, это как против ветра.
Пока же просто рабская покорность и страх. Подписываются, чтобы не иметь проблем, а чего бояться? Терять нечего, а если голова на плечах, то и с работой не будет проблем, да и с совестью. Страна рабов тихо переваривает эти газетенки - макулатура с оттенками гебельсовской пропаганды, вырастившей за 16 лет подоночные поколения. Работа по околхозиванию населения продолжается, да и само население особо и не сопротивляется - вот и ответ на вопрос о возможности перемен в РБ в ближайшей, а равно и в отдаленной перспективе, за отсутствием таковой.

Ответить
0 +
Zmudzin, 17:13, 3.06

Так как Лу заявил чиновникам, что не потерпит увольнения по собственному желанию, это будет приравнено к гос. измене. Так и местное начальство ковхозников гоняет: и слушать не хотим про увольнения, будете работать по моему велению, по моему хотению.
Так что надо чиновникам "идти в народ", и, объединившись с народом, повести его на свержение существующего рабского порядка вещей.
Иного выхода просто нет.

Ответить
0 +
Рахманы, 17:15, 3.06

Пусть сотрудники "Совбелии" скинутся на подписку бедным аборигенам Могилевщины. Из 3 миллионов зарплаты можно пожертвовать на нужды народа. А Изотович пусть свои доходы в газете опубликует - во тираж поднимет!

Ответить
0 +
Здань, 17:16, 3.06

Патрыёт, 16:57, 3.06 Трэба на з імі на адной мове паразмаўляць з выкарыстаньнем слова ЙУХ.

Ответить
0 +
БА, 17:42, 3.06

Пры Саветах бацька выпiсвау Iвянецкую раенку-Голас селянiна.Добра курылася у самакрутках...Дауно гэта было

Ответить
0 +
Усатый, 17:43, 3.06

Газеты то фигня, вот врачам дают план сверху по числу больных! Если меньше нормы, премии лишают, а еще есть план по сдаче кала на анализы.

Ответить
0 +
Лёнік, 17:49, 3.06

Меня не заставят. Я уже на пенсии.

Ответить
0 +
fet, 17:50, 3.06

Простое решение,прекратить выпуск в стране сортирной бумаги, тогда совбелия будет востребована даже в деревне, ж..пу же надо чем-то вытерать,не рукой же....

Ответить
0 +
zuma, 17:50, 3.06

работниками милиции уже задолбала газета "на страже". по качеству она годится только в сортир

Ответить
0 +
Классный руководитель, 17:59, 3.06

Сяржук, 17:01, 3.06: "...откажись и скажи "нет" - не только сам себя зауважаешь, но и тебя начнут уважать."
------------------------------------------------------------------------------------------------
В план воспитательной работы включила практикум "Научись говорить "НЕТ" (имея ввиду "нет" алкоголю и наркотикам). Зам. по воспитательной работе предложила поменять название мероприятия :))

Ответить
0 +
чугунок, 18:21, 3.06

работников ЖД уже задолбала принудительная газета "Железнодорожник Беларуси". по качеству она даже в сортир не годится .

Ответить
0 +
Сяржук, 18:23, 3.06

Классный руководитель, 17:59, 3.06: ... "Научись говорить "НЕТ" ...
-------------------------------------------------------------------------------------

У ребенка первое сознательное слово - "дай", а второе - "не буду". Потом, подрастая, ему вбивают в голову "отдай" и "за" - отдай долг государству, за стабилизец, и т.д.
Так что первый порыв - прорыв к свободе.
Совет хороший проф. Преображенского: "не читайте советских газет". А раз других в РБ нет, то и не стоит плодить макулатуру. В топку их.

Ответить
0 +
чугунок, 18:26, 3.06

шоб поднять тиражи и раскупаемость принудительную гос прессу печатать на рулонах туалетной бумаги в виде недельных обзоров .Тогда и принудительно не так обидно будет.

Ответить
0 +
yu_ ra, 18:36, 3.06

Сколько можно всякое ........... БАТЬКОЙ НАЗЫВАТЬ!!!!!!!!
(........................--- подбери слово сам.)

Ответить
0 +
Николай, 18:48, 3.06

"государство хочет, чтобы как можно больше информации доходило до людей" - ерунда. Гос-ву надо изобразить наличие массового согласия народа с шизанутым курсом. Я подписантов, начиная от замполита дивизии, послал подальше еще в девяностых, и ни одна тварь не заставит. Печатная периодика не при чем, есть масса в высшей степени ценных изданий, но чтобы мне какие-то уроды командовали как и главное на какую дрянь деньги тратить?! Не дождутся.

Ответить
0 +
внимательный, 18:58, 3.06

Вот бы Пал Изотыч это почитал, а то все говорит, что нет принудительной подписки.

Ответить
0 +
Прохожий, 19:04, 3.06

так самое интересное, что на этих "изданиях" хотят ещё и заработать!!!! и причём не плохо. даже коммунистическая партия понимала, что пропаганда не может быть платной, её нужно датировать, это как реклама. в советские времена газета "Труд" стоила 3 копейки, а пустая бутылка из под пива 18 копеек, т.е. за сданную пустую бутылку можно было получить недельную подписку на "дадим пятилетку в 4 года и как всё у нас хорошо". и никто никого не заставлял подписываться! думаете просто так? тонкий расчёт психологов! люди сами покупали -- сало завернуть, бутерброды на работу, для растопки опять же.. ну и в качестве дефицитной туалетной.. а между делом, пока жували бутерброды или сидели на толчке или топили печурку, с удовольствием попутно а читали и впитывали нужную идеологию.. а когда чтение сопровождается приятным делом, то и прочтённая информация воспринимается положительно.. психология, мать её...

Ответить
0 +
nik_K, 19:07, 3.06

Меня не заставят. Я уже на пенсии.

====================

Zaprosto. Zaderjat pensiu na pol-goda, - sami poprosite.

Ответить
0 +
odys, 19:12, 3.06

Рахманы, 17:15, 3.06
Пусть сотрудники "Совбелии" скинутся на подписку бедным аборигенам Могилевщины. Из 3 миллионов зарплаты можно пожертвовать на нужды народа. А Изотович пусть свои доходы в газете опубликует - во тираж поднимет!
------------------------
Не знаю как совбелия, а вот республика так и делает. У меня знакомая там коректором работает. Иногда выписывала нам эту газету, потому что начальство так им приказывало сделать н-ое количество подписок. Все одно и тоже сверху-донизу.

Ответить
0 +
Якубовский, 19:18, 3.06

to Рухавик, 16:11, 3.06

Я попрошу...Якубович вообще-то, а не Якубовский. И с совестью у меня всё в порядке. И в Израиле родственников нет. И трубку не курю.
На первый раз прощаю;))

Ответить
0 +
Статыстык, 19:49, 3.06

І гэта Кіраўскі раён! Палова, а то і болей калгасаў-мільянераў у савейскія часы!

Ответить
0 +
№Х, 19:50, 3.06

Рвёт от одного названия "Советская Белоруссия".
Наша современная Беларусь, впитавшая всё самое ху... от социализма и от капитализма доползя до верхней критической точки, катится назад, ко времени когда: "жить было лучше, жить было веселей".

Ответить
0 +
diyevs, 20:34, 3.06

Вот это БУНТ. БЕЛОРУСКИЙ!!! Ржунимогу!!!!

Ответить
0 +
Александр, 20:59, 3.06

В Кировском районном управлении почтовой связи оправдываются:«......... и государство хочет, чтобы как можно больше информации доходило до людей».
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Здесь правильнее было бы сказать,что государство хочет,чтобы как можно больше сорвать кусок за никому не нужную макулатуру.

Ответить
0 +
пионер, 21:15, 3.06

А что в городах,на заводах не то же самое?? Везде принудиловка. А попробуешь пикнуть тебе в ответ::Ищи другое место или на твое место стоит очередь.
nik_K, 19:07, 3.06

Меня не заставят. Я уже на пенсии.
ЗАСТАВЯТ И ТЕБЯ,ВСПОМНЯТ ТВОИ ГРЕХИ ПО ЖИЗНИ И БуДЕТЕ ВЫПИСЫВАТЬ НЕ ТОЛЬКО СОВЕТСКУЮ БЕЛАРУССИЮ, НО И ПИОНЕРСКУЮ ПРАВДУ

Ответить
0 +
lirik, 21:53, 3.06

МЧС РБ,Вилейка-задалбало 2 юных спасателя на человека!

Ответить
0 +
Мужик, 22:32, 3.06

Рухавику 16.11. Если для тебя Якубовский и Якубович одно и тоже- то об чем звук?

Ответить
0 +
уставший, 22:35, 3.06

нас на работе заставляют на протяжении нескольких лет "добровольно" скидываться на подписку - приносят то "СБ", то "Гомельские ведомости", то "Гомельскую правду". меня раздражает эта "забота", но ничего не поделаешь -- контракт.... писал об этом в редакцию "СБ", так даже не соизволили ответить. на днях написал в "Гомельские ведомости".
вот ответ, пришедший по почте:
"Здравствуйте, уважаемый NN. А что же такое неприятие к нашей газете? Неужто Вам не интересно, что происходит в стране, в Вашем городе? Не всегда по телевидению освещаются некоторые интересные моменты которые происходят в нашем с вами обществе. Люди работающие в нашей газете, большие энтузиасты и всегда стоят на первых рубежах для того чтобы Вы и Ваши знакомые смогли из первых уст узнать что происходит в нашей стране. Так что, тем кто Вас заставляет подписываться на нашу газету (хотя я не верю в эту провокацию) Вы должны сказать спасибо, дабы они явно хотят чтобы Вы, NN, были грамотным, эрудированным человеком живущим в 21 веке. Удачи Вам. Кстати откуда у Вас мой личный электронный адрес?"
вот так то... провокация это все...

Ответить
0 +
Aleg, 22:39, 3.06

Тэкс, почтальоны! Ждем когда ОМОН забунтует. Больше бунтов всяких и разных.

Ответить
0 +
Мужик, 22:47, 3.06

Прохожему 19.04. Пустая бутылка стоила 12 коп. и никогда не стоила 18., это раз.В 1989-1990 г.г.не на все газеты, в том числе и на "Труд" можно было подписаться не из-за запрета, а из-за нехватки лимита- это два. Мерзко выплескивать грязь на людей, считать всех опричь себя годными лишь на подписку газет для заворачивания сала-это три.

Ответить
0 +
мимино, 23:33, 3.06

не только газеты заставляют подписывать... Авот у нас на работе - заставляют макулатуру сдавать, причём не разово, а ежемесячно, по 20 кг., и под роспись. Оказывается эта сфера тоже в упадке, нет бумаги в стране, а покупать - дорого!

Ответить
0 +
PzKpfw VI "Tiger", 0:09, 4.06

а я не подписываюсь... и не собираюсь ... и вообще бумажную прессу забыл когда последний раз покупал... Информация должна быть свободной и... БЕСПЛАТНОЙ! )))))

Ответить
0 +
Vitalik, 2:50, 4.06

А в Беларусбанке заставляют втюхивать лотерейные билеты, у них тоже план. Наверно лишают премии, если меньше нормы продажи будут, потому что чуть ли не умоляют билетик на сдачу взять.

Ответить
0 +
Тетка, 7:33, 4.06

Наша почта это что-то.
Выписывала СБ, Газету приносят через раз, и не раньше 15 часов, что в ней читать в это время.
Вчера газету принесли в 17-50, прокомментировали что рабочий день до 18.

Ответить
0 +
Света, 8:40, 4.06

Как то случайно ехала в автобусе с учительницей. У нее была больна дочь и она ее воспитывала одна, дочери нужно было купить лекарства, а директор школы давил всеми способами(в ход шли даже угрозы) подписаться на "учительскую газету" и еще 2 каких-то. Выходило по деньгам приличная сумма, а человеку не хватало на лекарства больному ребенку. Разве это не издевательство? Не понимаю почему люди боятся сказать "нет" маразму,хамству, наглости? Как всех затравили. На этих оторванных от детей деньгах твари хорошо живут и ничего не делают, а чтобы газету покупали или выписывали трудиться нужно.

Ответить
0 +
Dent, 9:05, 4.06

Это что! У меня бабка жила в д.Гута (Брестская обл.). "Выписывала" 2 газеты в "добровольном порядке", бабке было 92 года с детства и до смерти читать не умела!

Ответить
0 +
Янка, 9:18, 4.06

Да, давайте, дойные коровы, поите-кормите "вертикаль" - наглых и бесстыжих паразитов

Ответить
0 +
Александр, 9:35, 4.06

Почтальоны - движущая сила революции.

Ответить
0 +
ттт, 9:39, 4.06

наконец-то, хоть кто-то открыто бунтовать начал, дай бог, чтоб не последними они и стали.

Ответить
0 +
Аким, 9:52, 4.06

Стыдно про это читать. Стыдно для меня тем более потому, что сам работаю в одной из "государственных" газет. Упаси, Господи, не в "СБ", и не в "Белорусской ниве". Должен сказать, что принудительная подписка - сволочизм и подлость. Постоянно разговариваю с киоскерами: в спальных районах нашу газету все-таки покупают охотно, а вот в центре Минска - не идет... И, должен сказать людям, всё мы - работники госгазет - понимаем и даже воем от стыда. Понимают и воют даже главные редакторы, которые, по определению, являются номенклатурой. А насчет "СБ": в "Доме Прессы", где размещаются редакции порядка пятнадцати газет и журналов, им даже руки никто не подает. Их тихо ненавидят.

Ответить
0 +
Аннеттика, 11:59, 4.06

а разве в Беларуси только одна принудительная подписка? В королевстве кривых зеркал все принудительно: и подписка на госгазеты, и участие в субботниках, и заполнение трибун, и... т.д. Никому не приходило в голову, что это рабство? Оно не умерло, оно процветает в самой транзитной стране в Европе!

Ответить
0 +
cher, 12:17, 4.06

читаю первый пост...
правильная информация???
в районном брехуне???
в госгазетах средств массовой дезинформации???
я тут языком чешу, и газет не выписываю, когда моей матери сказали что ее уволят если она не подпишется, она так и ответила - увольняйте, но добром это вам не кончится
и никто не смог заставить
а это кафно с лу на первой странице в пшеничных полях и дебильной улыбкой, я читать не могу

Ответить
0 +
Светик, 12:20, 4.06

Vitalik, 2:50, 4.06

А в Беларусбанке заставляют втюхивать лотерейные билеты, у них тоже план. Наверно лишают премии, если меньше нормы продажи будут, потому что чуть ли не умоляют билетик на сдачу взять.
Моя родная сестра работает в Беларусбанке, так вот она говорит, что если не "втюхают" билетики клиентам, приходится их выкупать самим сотрудникам.... обратно они ими не сдаются, т.к. никем не принимаются.

Ответить
0 +
троцкий, 12:57, 4.06

Аким, 9:52, 4.06
Да ведь дело то не в названии газеты,а в том что в них пишут. Нет среди СМИ ни конкуренции ни озарта ни интереса.Все вокруг зажаты,задолбаны указами и указками. Кореспонденты пишут только лесть,ханжество и восхволяют наменклатуру. Вы почитайте и послушайте как все праподноситься: По указанию главы государства...Согласно указа такого то...По предложению президента...Президент дал указание...Президент раскритиковал...
Хоть бы кто написал, что не согласен?? Народ не согласен ,а кореспонденты пишут как все радуются и празнуют.Скоро и инет отрубят,что бы лишнего не читали,незнали и не гавкали.

Ответить
0 +
Аким, 15:03, 4.06

Троцкому, 12-57, 4.06.
Вы абсолютно правы, когда пишете, что дело не в названии газеты. Хотел сказать только то, что все всё понимают, но продолжают играть в эту же дурную игру. А насчет того, что пишут лесть, ханжество и т.д., то поверьте: редакции вылазят из кожи, чтобы это дерьмо не публиковать, чтобы газеты были в хорошем смысле "желтухой", читабельными. Но сверху постоянно окрики: делать так-то и так-то.
Ничего. Рано или поздно прорвемся.

Ответить
0 +
nik_K, 15:42, 4.06

пионер, 21:15, 3.06
ЗАСТАВЯТ И ТЕБЯ,ВСПОМНЯТ ТВОИ ГРЕХИ ПО ЖИЗНИ И БуДЕТЕ ВЫПИСЫВАТЬ НЕ ТОЛЬКО СОВЕТСКУЮ БЕЛАРУССИЮ, НО И ПИОНЕРСКУЮ ПРАВДУ
============================

Cho vi tak obo mne razvolnovalis'? Ya kak nibud' sam... o sebe lubimom.

Mehya - to kak raz i na zastavyat. Prosto - nedotyanutcya...

Ответить
0 +
пионер, 23:17, 4.06

nik_Kу, 15:42, 4.06
Либо вы слишком далеко от беларуссии,либо вы начальник мвд беларуссии либо вы сам президент беларуссии. Приезжайте к нам и все прочувствуете, аль страшновато стало??? А мне нечего за вас переживать,раз вы в другой стране.Пусть ваш народ переживает за вас.

Ответить
0 +
троцкий, 23:31, 4.06

Акиму, 15:03, 4.06
Я не кореспондент,я читатель.И тошно брать газеты, в которых одно и то же.Причем во всех.Только меняются названия городов, деревень, заводов и фамилий..Никого не существует в республике,кроме президента. Правда, последнее время чаще Сидорский стал появляться,хоть фамилию его запомнили.А спросите у любого беларуса фам хотя бы части министров.Да их фамилии никто не знает.А если знают,то незнают,кто по должности.Мы в россии и в украине больше министров знаем,чем дома. Но это уже политика..
Никто не просит печатать чернуху и порнуху(я против этого),но ведь можно печатать просто о том ,как живем,о чем думаем,что говорим,а не статистические факты какого-то опроса бабушек-пенсионерок,о том как им хорошо в колхозе.

Ответить
0 +
павел, 22:49, 7.06

Господа!! Вы о чем? На каждого учителя, на каждый клас в школе доведен план по подписке!! Учителям УЧИТЕЛЬСКУЮ ГАЗЕТУ минимум на пол года, а ксерокопию квитка подписки в РОНО сдают! Ученикам ЮННЫЙ СПАСАТЕЛЬ по 3-4 экземпляра на класс. Почтальоны должны подписать людей на определенную сумму, иначе не будет премии! Но на почтовое отделение доводится план сколько гос газет надо выписать!! Поэтому бедные почтальоны и умоляют выписывать гос. газеты, хотя им и другие издания защитывают. Но на гос. издания план остается.

Ответить
0 +
абырвалг, 20:16, 14.06

Для yu_ra 18.36 03.06. Есть такое слово,-отчим! ШОС!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован