4 июня 2026, четверг, 7:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 112
0 +
потемкин, 10:51, 10.10

Все чиновники уже построили себе жилье !?

Ответить
0 +
Владимир, 11:10, 10.10

Халявы уже на всех не хватает

Ответить
0 +
вам, 11:36, 10.10

такое жильё чиновникам даром не нужно. речь идёт об их знакомых и дальних родственниках. :)

Ответить
0 +
censor kazlina, 14:56, 10.10

Еще строили на подставных лиц а потом перепродавали.
Вообщем у атамана просто нет больше золотого запаса.
Придется и чиновникам упезать аппетит.
А с халявными крудитами давно пора заканчивать. Нуждающимся нужно предоставлять временное жилье без права собственности.

Ответить
0 +
мер, 13:58, 10.10

Прошел Народный Сход! усатый понял ,что народ запуган , можно дальше продолжать обнищать народ! дальше еще хуже!
Спасение просто всем выйти на Народный Сход 2!!!

Ответить
0 +
КТуркВО, 21:12, 10.10

Ещё не все! На краю Орши - выезд на Витебск (Кирпичный) прям на границе города и района, в 60 метрах от городского дома собираются строить сельский дом(многоквартирный) - вагон привезли,разметку сделали! Так там простых селян и нет! Да и зачем простым квартиры практически в городе, камуникации точно городские, А селянам коттеджей по району незаселеных и плохо построеных хватает! А в этом доме председателем зять местного чиновника!

Ответить
0 +
Рики тики тави, 10:52, 10.10

Где эта с..ка Бадякина,которая про льготные кредиты в РБ пела?

Ответить
0 +
бабушка, 18:07, 10.10

Рики тики тави, а что Вы так застеснялись? СУКА---это собака ,женского рода,каковой и является продажная бадякина. Глядя на её физиономию, понимаеш,что фамилия её по мужу.

Ответить
0 +
Dmitriy, 10:56, 10.10

12 ноября НОРОДНЫЙ СХОД , задам вопрос на каком основании остановлено кредитование, по БТ ж все в порядке у нас......

Ответить
0 +
ashu, 10:56, 10.10

неужели у кого то мозги начали с со скрипом работать ??? Для экономики это + ,ну а для памяркоуных -

Ответить
0 +
ау, 11:38, 10.10

сколько там тех льготников? вы в курсе что всем ментам дают кредит 5% на строительство, только к льготникам их не причисляют. это цифры на порядок большие.

Ответить
0 +
..., 15:48, 10.10

интересно откуда инфа? сарафанья почта? )))

Ответить
0 +
Владимир, 12:27, 10.10

Что для экономики это +. Понятно. Только зачем столько пантов и криков на весь мир и РФ, что у нас есть такое ОГРОМНОЕ достижение, как льготное кредитование.....

Ответить
0 +
ashu, 12:53, 10.10

Слово изреченное -есть ложь , меньше слушайте понты и крики -больше читайте информацию и САМИ ее анализируйте .

Ответить
0 +
Сашка, 10:57, 10.10

Это касается и льготников с 5% кредитом в сельских местностях до 20 тыс. населения?

Ответить
0 +
Не хныкать прорвемся ..., 11:07, 10.10

Все для МВФ. Как уедут все вернется.

Ответить
0 +
ласло, 11:07, 10.10

это очень хорошо...надо жить по средствам...а то одним кредиты, а другим - кукиш...

Ответить
0 +
Петрович, 11:13, 10.10

Предвыборная компания закончена, что тут говорить!

Ответить
0 +
Ганна, 11:14, 10.10

И что теперь после этого решения - банки не будут выполнять свои обязательства по кредитным договорам??? Ведь у многих кредитополучателей документы на оплату поданы в банки еще в июле-августе, которые мертвым грузом лежат... И как же теперь быть?

Ответить
0 +
Артур, 15:38, 10.10

Как быть? Начинать строить за свой счет в надежде, что ситуация изменится. Наш председатель именно такой вариант предложил. Расклад был такой - внести 15 млн за три месяца, чтобы к зиме был цоколь. Большинство (кооператив учителей и воспитателей????) согласилось, несогласным предложили покинуть кооператив. Ситуация такая сложилась еще в августе, в ББ просто кивают в адрес минфина, говорят не выделили денег. Так что даже имея документы на льготный кредит, в нашей прекрасной стране можно очень даже пролететь.

Ответить
0 +
A$tap, 16:27, 10.10

Да даже заявки по заключенным договорам не проплачивают с 14 июля.

Ответить
0 +
rr, 18:43, 10.10

Банки уже не выполняют свои обязательства. с июля месяца не оплачиваются платежки.

Ответить
0 +
Сергей*, 21:10, 10.10

Где Бадякина? Хотелось бы ее еще раз заслушать. Она точно про это государство писала? Всем обращаться к ней за советом.

Ответить
0 +
Paulis, 11:20, 10.10

Ну все правильно. Типа вы сначала плавать научитесь, а бассейн мы потом построим

Ответить
0 +
pks, 11:24, 10.10

правильно!!! давно пора!!! нечего на халяву жильё иметь!!!заработай деньги и купи!!!привыкли ничего не делать а всё иметь и сразу!!!а ещё надо забрать то жильё которое раньше было построено и не выплачено!!!

Ответить
0 +
инвалид, 11:42, 10.10

городским льготный не положено, пусть с родителями живут, а колхозанов в городах разводить хватит, как будто не понятно для кого эти кредиты,НАРОД СТРОЙТЕ САМИ СЕБЕ ДОМА, Я ВОТ ПОСТРОИЛ ЗА ОДИН МЕСЯЦ, КАРКАСНО ЗАСЫПНОЙ, НАДО БУДЕТ КИРПИЧЁМ ОБЛАЖУ, ДВУХЭТАЖНЫЙ СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ 60м.кв ,ДУРЯТ ВАС С КРЕДИТАМИ И ДОМАМИ,

Ответить
0 +
Задумчивый, 15:53, 10.10

И во сколько обошлось?

Ответить
0 +
Вася, 12:30, 10.10

А я успел и купить себе хату, а также и построить на халяву, буквально год назад. Успел вовремя. А после обвала белки и кредит, если перебить в $, упал в три раза. УРА ТОВАРИЩИ !

Ответить
0 +
censor kazlina, 14:59, 10.10

А во время схода, стоял в очередях на ярмарках, да ? :))))))))

Ответить
0 +
Василий, 11:25, 10.10

Эту новость лжежурналистке с Кавказа-мадам Бадякиной нужно отправить....

Ответить
0 +
Mind, 11:29, 10.10

Нет больше денег у государства, всё просто, нечем больше платить за льготников. Деньги суются туда где жарко, дали по 500000 некоторым, другим уже не хватает. Против естественных законов не попрешь)

Ответить
0 +
Ам@ам.ru, 11:30, 10.10

Остановить и не возобновлять. идите зарабатывать. все с рукой протянутой стоите. И, пожалуйста, всякие доктора и учителя не пишите ответ на мой коммент, типа а что делать нам? кто хочет тот и там зарабатывает. а кто не умеет, тот меняет работу.

Ответить
0 +
местный, 12:21, 10.10

А вот за рубежом люди живут за кредиты и ипотеки и не считают это зазорной подачкой. Во всех странах с развитой экономикой- это норма. Когда государство может помочь своим гражданам, а они в свою очередь отдают долг с процентами, пусть даже так называемые "льготные", что в этом плохого? А даже 5% кредит -это не слабый куш для государства при стабильной экономике. А уж если вместо экономики только "чудо", которое сжирает инфляция, то кредиты и люди их берущие здесь не при чем. Какой бы вы ,Ам@ам.ru,, ни были великий деньгозарабатыватель, то большинство люди- обычные:нелюбимые вами доктора и учителя, медсестры, строители, нянечки в детском саду, инженер, водитель автобуса и т.д. Они в большинстве своём выполняют свои обязанности максимально, они хотят приходить просто домой с работы, играть с детьми, ходить в театры, а не думать о том где найти ещё пару тройку работ, чтобы как- то жить. Повторюсь таких большинство, а вот талант деньгоискательства есть не у всех, у многих есть другие хорошие качества и таланты, которые не делают их хуже.

Ответить
0 +
ЩЛ, 12:58, 10.10

Полностью с вами согласен! Человек ДОЛЖЕН получать достойную заработную плату, добросовестно выполняя свои обязанности на основном рабочем месте. Чтобы (к примеру) доктора не занимались распространением и продвижением определённых препаратов, пользуясь служебным положением; учителя и воспитатели детского сада учили и воспитывали детей, а не навязывали лпатные услуги, консультации и факультативы, в ущерб основной работе... А в свободное время нужно отдыхать и отдавать время семье.

Ответить
0 +
Феникс, 12:46, 10.10

Уважаемый! Я не доктор и не учитель, но пост ваш прокомментирую. Вы или необразованный или на голову больной человек, а может и то и другое.
Скажите, а кто тогда будет лечить вас и ваших детей (или вы никогда не болеете?), а кто будет учить если не вас, то ваших детей?. Или выдумаете все само сабой произойдет?
Скоро наступит такой день, когда придется за все платить сполна, и за посещение медицинских заведений, и садиков, и школ. И данная котегория работников, коих вы здесь кощунственно опустили, будет зарабатывать себе на достойную жизнь (но уже за счет и вашей зарплаты). Но только не думайте, что вы поднимете стоимость отпускаемых (перепродаваемых) товаров и услуг. Когда всех отпучтят на вольные хлеба вам будет достойная конкуренция. А нам, простыи смертным, хорошая экономия.

Ответить
0 +
A$tap, 16:30, 10.10

Если все доктора пойдут зарабатывать, то ты от насморка помрешь...

Ответить
0 +
z, 17:23, 10.10

весь мир платит за медецину и вымер от насморка а пытается сохранить здоровье Для этого есть страховой пояс .А бесплатная медецина это илюзия что она бесплатная

Ответить
0 +
доктор, 17:37, 10.10

вот ты, блин завтра придешь ко мне, а я тебя без хорошей взятки и проброшу так, что ты и не заметишь. А че, мне надо на квартиру зарабатывать...

Ответить
0 +
Святлана, 21:16, 10.10

а то не так да гэтага моманту было?!!
На якім месцы па хабару медыкі? Мабыць, зразу за чынавенствам. Я так сама хачу хату на халяву. Але мне нават льготу па налогам не далі. Чаму? Бо некаму даюць халяўныя крэдыты. Нехта разводзіцца, перапрапісваецца і гэдак далей... махляры. Не, іх называюць: " умеют устраиваться".

Ответить
0 +
Алексей, 11:35, 10.10

У нас доллжен был ввестись в январе 2012... Сегодня сказали - что мы в пролете. Цена сильно возрастет, условия кредитования тоже поменяются - так что все... :(

Ответить
0 +
ashu, 11:36, 10.10

Господа , кто мне белок на 20 лет под 5% годовых отдолжит???? мелочится не буду возьму миллиарда 3 . ????
Думаю желающих не найдется - потому как 5% при 100% инфляции никого не устроит . Как брать - то все горазды - а как подумать откуда такая халява берется- тут уже проблемы начинаются . Учитесь жить по средсвам ( не надо расказывать про кредиты какае на Западе берут - там инфляция не такая + производительность труда в десятки раз выше )

Ответить
0 +
Феникс, 12:53, 10.10

Хочу заметить, что "Беларусьбанк" хоть и государственное предприятие, но все же хозрасчетное. И кредиты (в том числе и льготные) выдает из своих денег. И даже при наличии льготных кредитов "Беларусьбанк" достаточно прибыльное предприятие. А это значит что риски и потери раскладываются на всех остальных кредитополучателей.

Ответить
0 +
123, 15:20, 10.10

и не совсем так :)

в ББ "льготные" (1%,3%,5%) - за счёт средств республиканского бюджета, т.е. потери по процентам между СР и 5% оплачивает бюджет РБ, т.е. банку глкбоко фиолетово, оставлять 5% или начинать войну на повышение, пока бюжет платит - фиолетово однозначно

а "псевдольготные", т.е. с пониженнйо ставкой "для нуждающихся" - за счёт собственных средств выдаются, т.е. теоричически возможно их пересмотр по ставке, тем более в КАЖДОМ договоре есть пункт это оговаривающей

а теперь ответьте - кого первым выдернут, тех по кому "всё фиолетово" или тех кто "за счёт собственных средств"?

так что первая очередь - трепещите "нуждающиеся, но не льготники" =)

Ответить
0 +
сао, 15:37, 10.10

о том и речь.
за одного лопуха платит другой.
зато банкиры в шоколаде.

Ответить
0 +
007, 14:18, 10.10

На западе законы работают,а у нас все через взятки(не говорите только что не берут). Взяли льготный кредит на модернизацию и большая часть будет разварована купят два молотка и зубило потом говорят почему это нерастет производительность труда......

Ответить
0 +
Елена, 11:52, 10.10

Давно пора,убрать халяву одних за счет других!благодаря этим кредитам цены на жильё в стране за 7 лет выросли в три раза.Каждый должен адекватно относится к своим возможностям и не рассчитывать на помощь от государства за счет других.Эта статья расходов не должна быть социально ориентированной,у нас есть куча других проблем где помощь от государства необходима.

Ответить
0 +
таня, 12:37, 10.10

Елена,
Вы вообще не в теме цен на жилье похоже. Какие выросли в 3 раза за 7 лет???

Хрущи однокомнатные которые я снимала в центре Минска в конце 2008 года стоили 75 тыщ. Хозяин квартиры "чэсна" предупредил, как предложат ему 80 тыщ, я сразу должна съехать. Теперь цена этой квартиры хорошо, если 45 набежит.

В чем я с Вами согласна, так это с тем, что халяву по 5% давно пора прикрыть. Ее не стоило даже затевать. Квартира в собственность за копейку одному за счет другого. Бред!

Ответить
0 +
Елена, 13:18, 10.10

Вы ориентируетесь на взлёты и падения рынка недвижимости в пору пика кредитования,а вы посмотрите аналитику рынка за 2001-2004г,когда только начиналось кредитование.Очень интересные графики показаны.

Ответить
0 +
Таня, 15:03, 10.10

Если говорить о 2001-2004 годах, то все очевидно. Только надо называть вещи своими именами. В Вашем сообщении речь идет о 7 годах и росте в 3 раза.
Динамика за последние 7 лет:
Август 2005 - однушка 996 уе за метр
Август 2011 - однушка 1378 уе.
Вот я и не вижу роста в 3 раза.
И еще, высокую цену на жилье, как и на любой другой продукт провоцирует его недостаток. Многие стройтресты уезжают или уже уехали в куда-нибудь подзаработать. Стройки сворачиваются. И, не смотря на то, что зп у всех в у.е. падает, особого падения в цене метра ждать не стоит.

Ответить
0 +
Иванов, 12:09, 10.10

Феномен беларусов заключается в том, что Лукашенко сохранил условия "совковой" жизни в Беларуси, а халяву российскую отдавал в виде льгот с барского плеча. Сейчас, когда халява закончилась, беларусы выглядят как те глисты из анекдота:" ... а булочка где?"))))))))

Ответить
0 +
Chel, 12:16, 10.10

Стою в очереди на квартиру. Рассчитывал на льготный кредит. Получается льготного не будет. Выходит меня "наклонили". Остается одно: слушать как российские журналисты, принимавшие участие в недавней пресс-конференции, говорят о нашей "прекрасной" жизни в условиях социально-ориентированной экономики и радоваться, ютясь с семьей в однокомнатной квартире в дырявой обуви и рваных штанах. И пропадает всякое желание ехать в Россию в поисках нормальной зарплаты по причине отсутствия в ней той самой социально-ориентированной экономики.

Ответить
0 +
Филин, 12:35, 10.10

Есть те, которые САМИ в дырявой обуви и рваных штанах еле-еле наскребли на однокомнатную квартиру и коммерческий кредит, для того, чтобы многие ТАКИЕ как вы жили в комфортных условиях за счет паразитического льготного кредита. Попросите Деда Мороза на Новый год, чтобы он дал вам такую работу, чтобы вы могли купить своей семье квартиру.

Ответить
0 +
Денис, 14:35, 10.10

Едь в агрогородок там тебе бесплатно коттедж выделят! ;-)

Ответить
0 +
таня, 15:08, 10.10

до тех пор, пока бытует такая злоба и нежелание подумать более глубоко о проблеме, у нас и будет ТАКОЕ твориться кругом.

Ответить
0 +
vbycr, 17:50, 10.10

Согласен с Татьяной. Злости много кругом.

"для того, чтобы многие ТАКИЕ как вы жили в комфортных условиях за счет паразитического льготного кредита. Попросите Деда Мороза ....." А если бы писавшему это, завтра предложили такой кредит, то интересно, он бы отказался от него? Или согласился бы таки на паразитический кредит? И так во всём, по принципу "нет у меня, так пусть не будет ни у кого!"

Нет у меня, если кому интересно, пока квартиры. Принципиально не связываюсь ни с какими кредитами, даже льготными. Зарабатываю, как могу сам. И нет у меня ни зависти ни злобы. Получилось у человека взять кредит и построить квартиру - да ради Бога! У меня два друга так построили. Что теперь, сказать им "вы паразиты, знать вас не желаю"?

А ещё беларусы любят сами себя называть добрыми и миролюбивыми. Чушь! О каких сходах народных говорить, если вы не можете "сойтись" или хотя бы не оскорблять друг друга на сайте, где, как я думаю, преобладает единое мнение только в одном вопросе.

Ответить
0 +
Ник, 12:47, 10.10

В России никто про социально-ориентированную экономику и не говорит. В России, Украина и Казахстане - олигархический капитализм.
Что однако не мешает при наличии желания и профессии востребованной зарабатывать.

Ответить
0 +
сао, 15:41, 10.10

а потом радоваться, когда твой успешный бизнес прибирают к рукам чужие дядьки. потому что по крайней мере уж в россии так точно не капитализм, а простое беззаконие.

Ответить
0 +
d, 17:35, 10.10

сао ты что быдло ТВ насмотрелся откуда ты такую чушь несеш .Ты кроме своего колхоза нигде небыл

Ответить
0 +
ПАтч, 12:16, 10.10

10.10.2011."Беларусбанк приостановил выдачу льготных кредитов".

Российская журналистка - белорусам: «Вы - фашисты, вас надо убивать». Журналистка: Прекрасно зарекомендовала себя (т. е. в Беларуси) система льготного кредитования, - люди могут получить жилищный кредит под 3-5 % годовых в долговременную рассрочку, что делает его вполне доступным и необременительным.

Ответить
0 +
Денис, 14:51, 10.10

Зачем обижаться на больных людей ))

Ответить
0 +
Сергей*, 21:42, 10.10

Бадякина так еще и не появилась? Жаль. Очень жаль,что мы снова не сможем заслушать Бадякину. Народу заинтересованного по теме много собралось. Похоже,что есть даже желающие почистить этой курице клюв.

Ответить
0 +
111, 12:19, 10.10

их вообще надо запретить!

Ответить
0 +
жоба-жоба, 12:30, 10.10

Это присядка перед рывком доллара за вершину 10000 бел фантов. Ясно как божий день.

Ответить
+1 +
SHOS, 13:08, 10.10

Слушайте, здесь нормальные люди, которые трезво мыслят, есть????
5% на жильё при 100% официальной инфляции это нормально?! Вы с ума посходили?
В Америке такие кредиты, потому что у них есть ЭКОНОМИКА!
За 5%-ков платят такие как я (брал 3 года назад под 17%). Это что, нормально?
Учитесь считать деньги, а не популизмом заниматься. Вы не лучше Луки.

ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ ЛЮДИ, отзовитесь! Или здесь всем нужна квартирка под 3-5%? Санников такого не допустит в экономике. И правильно сделает!

ЗЫ Вышенаписанное не касается многодетных семей (им то нужно помогать жильём), а то ведь вымираем, братцы

Ответить
-1 +
сао, 15:42, 10.10

многодетных семей в первую очередь касается.
не можешь обеспечить своих детей - не делай их. все просто.

Ответить
0 +
Вит, 13:11, 10.10

Снова шкварку подрезали...Ай-яй-яй...!!!))) Ну ничаго.., ператерпим, смиримся и забудем...!!!))))) Няма так няма..., можа так и трэба...)))

Ответить
0 +
МП, 13:35, 10.10

Тольки б не было вайны.

Ответить
0 +
Газпромбанк, 13:28, 10.10

И очень правильно. Все в землянки. Так ни кредиты, ни декреты не надо

Ответить
0 +
Дима, 13:45, 10.10

Строю сейчас квартиру за свои собственные деньги, много работал, долго копил, перед кризисом решился. Мне почти 30 лет, у меня нет личного авто, так как все идет на квартиру. Было у нас собрание среди дольщиков, пешком пришел только я, все до одного льготники приехали на своих автомобилях. Поэтому отмену льготных кредитов считаю правильной, более того, я искренне желаю пересмотра дохода льготников каждый год, в случае его превышения над установленным законодательством, пересчитывать для них проценты в сторону увеличения. Для многодетных установить свои льготы и пособия, возможно, оставить для них льготное кредитование, но в данных условиях точно не под 5%.
Не такие уж и социально незащищенные эти льготники.

Ответить
+1 +
льготник, 14:21, 10.10

Ну и дурак! Не проще ли было стать льготником? Тем более до кризиса когда кредиты давали практически всем! А вариантов было очень много! Выписался бы в 20 лет в общагу в 25 мог бы уже претендовать на льготы! Просто зарание обо всем бумать надо! А если не хочешь зарание думать, то ходи пешком и плати по 10 лямов в месяц за кредит!

Ответить
0 +
Денис, 14:32, 10.10

+100500!!! Абсолютно согласен )

Ответить
0 +
Дима, 14:35, 10.10

Вот в том числе из-за таких ты я и за отмену льготного кредитования, да и жить хорошо мы не будем, пока среди нас есть такие хитрожелтые, как ты, которые за проезд в транспорте платить не хотят, гадят, где попало, и так далее.
Я без кредита строюсь, мне за кредит платить не надо, за меня не переживай.

Ответить
0 +
льготник, 15:35, 10.10

А я в общественном транспорте не езжу и не гажу, где попало. А на счет льготного кредита, кто сильно хотел тот построился! Если вы выбрали вариант строиться за свои деньги, то стройтесь молча! И не кричите о пересмотре процентных ставок по льготным кредитам!

Ответить
0 +
сао, 16:29, 10.10

какое кому дело, где вы ездите.
а насчет льготного кредита - чиновничья братия построилась. это они тут самые нуждающиеся?
вся каменная горка сдается - это так белорусам нужно льготное жилье?
если вы выбрали вариант брать кредит и строиться - то платите нормальный кредит из своего кармана, а не из чужого. и не кричите о необходимости льготного кредитования.

Ответить
0 +
censor kazlina, 15:03, 10.10

выписаться в общагу не каждому дано - общаг на всех не хватит.
И не дурак он, просто мыслит не по советски.

Ответить
0 +
сао, 15:45, 10.10

таких, как ты, умников, кризис-то в первую очередь и подкосит.
когда все льготы отберут - посмотрим, как ты будешь крутиться, надеясь на подачку.
в этом государстве надеяться можно только на себя.

Ответить
0 +
Таня, 15:06, 10.10

Не слушайте никого, притворятся нищебродом ради подачки, которую в любой момент вырывают изо рта - это не дело.
Кстати, зато у Вас теперь нет проблем с тем, что банк чего-то недокредитует. А вот у "особо умных" - они есть.

Ответить
0 +
Опп, 13:52, 10.10

Все кредиты, которые даны под 5%, кроме как инвалидам и многодетным, надо пересчитать по коммерческому % и пусть отдают, не понимаю, почему общество должно кормить этих халявщиков? При чем тут учителя, врачи, малообеспеченные? Ну 10000 малообеспеченных что-то получили, при этом 200 тысяч силовиков, чиновников, блатных, и все общество расплатилось за это процентов 20% потеряв из своих реальных доходов, им же кредиты дали ФАНТИКАМИ белорусскими, которые диктатура НАПЕЧАТАЛА. Теперь пусть вернут по хорошему проценту, это укрепит стабильность и курс рубля, которые эти льготники в т ч обвалили. Подавляющее большинство населения этих льгот не видело в глаза.

Ответить
0 +
Hy-ну, 14:22, 10.10

Конечно, льготники обвалили бел. рубль! А еще обвалили те, кто скупал машины и валюту! И российские СМИ обвалили. А еще пятая колонна обвалила! Ай-яй-яй, не повезло "правителю" с народом!

Ответить
0 +
Den, 14:28, 10.10

2 Опп, 13:52, 10.10
Если вас товарищ жаба душит то это исключительно ваша проблема! А я, например, построился только потому что родители с 1986 года стояли на очереди и потому что в однокомнатной квартире жить тесновато всем, при этом часть стоимости пришлось вносить сразу а это не малая сумма. Так что продолжайте дружить со своим земноводным! ;-)

Ответить
0 +
censor kazlina, 15:05, 10.10

А вы молитесь на луку.
Потому что при рыночной экономике работать придется, а не в очередях стоять.

Ответить
0 +
Shep, 13:57, 10.10

"Прекрасно зарекомендовала себя система льготного кредитования, - люди могут получить жилищный кредит под 3-5 % годовых в долговременную рассрочку, что делает его вполне доступным и необременительным."-заявила российская журналистка Елена Бадякина

:))

Ответить
0 +
местный, 14:08, 10.10

Валюты нет- народ, гад, всю скупил, экономика развалилась- кредитов понабрали, сахар подорожал- сами виноваты, не надо было запасы делать, проезд дорожает- так народ сам просит. Вам не кажется, что в нас воспитывают чувство неполноценности, необоснованной вины. Что бы не творилось у нас в экономике, я не вижу в этом своей вины. Я не ворую, не убиваю. Я работаю, выполняю свои обязанности добросовестно. Но зарплата за мой двадцатилетний труд не позволяет мне купить квартиру.Кто виноват? Я? Нет, уважаемые. Экономикой, банком, руководят определённые структуры, если они, имея полную картину о том, что, где и как, загнали страну в угол, то ответственность несут они. Я как бы мне не хотелось не имею возможности влиять на экономику и банки, постановления принимаются в одном чтении, без моего участия, так что не надо говорить про чью-то там вину и халяву. Если государство полноценное, оно даёт кредиты, а если оно... как у нас, оно обязательно найдёт виноватых

Ответить
0 +
С.Д., 14:49, 10.10

"Я как бы мне не хотелось не имею возможности влиять на экономику и банки"
На экономику и банки у нас влияет только один....А мы могли бы на него повлиять , если бы на площадь 19 декабря вышло бы не30000 человек, а раз в десять больше.На сходе сколько было людей - от силы 1000.Значит остальным живется хорошо и кредиты им не надо и цены в магазинах их устраивают.И мы все вместе имеем то,что заслужили.

Ответить
0 +
nab, 20:29, 10.10

+1, про сход верно подмечено, все всем вокруг довольны! Никто, никто из моих друзейколлег не пришел на сход! хотя при этом могут часами обсуждать как у нас все плохо.
Сам как молодая семья стою на очереди, но веру что то получить потерял сразу же как вник в это(стал на очередь). Теперь строю собственный дом, зарплата полностью уходит на материалы, одному (и еще 70ти летний отец) это очень тяжело.
Большинство знакомых-строителе уехали в россию, тем самым лишив меня дешевых строй материалов, приходится либо покупать на рынке либо обзванивать 10-20 обьявлений.
Про то как хорошо у нас, доказывает наличие не дорогого автомобиля, а возможность его содержать, что также сомнительно. Многие покупая машину до "бардака" не думали об этом.
Обидно за родителе которые верили и хотели счастливого будущего для своих детей.

Ответить
0 +
ПП, 14:28, 10.10

Да пусть бы уже достроили начатые дома,никто так не делает,если начал то доводи до конца...А вот начинать новое строительство льготного жилья, уже не нужно. Получается,взбаламутил мозг людям,обнадежил,и отменил указом,при том,что с банком люди договора по заключали,придет время оплачивать кредит-денег не увидел,и квартиры нет,за что платить? Мое мнение,начал-нужно достроить.

Ответить
0 +
moskal, 14:38, 10.10

Для экономики это конечно правильно и лучше. В длительном цикле, но это принесёт свои положительные моменты. Но вот что сейчас делать тем, кто уже оплатил за проект - 6000000 р. по тому "старому курсу" и сейчас ждёт решения банка. Как быть им? С какого точно числа прекращаются выдача кредитов? И как с теми кто чьи документы уже на рассмотрении? Кто то может более точно сказать?

Ответить
0 +
ап, 14:42, 10.10

Наконец-то. Сработал объективный закон экономики, хоть через ж-у дошло. А то разогнались одни за счет других. Мы, пенсионеры, имея 40 лет стажа сидим впроголодь, а малолетки- квартира, мебель,авто и т.п. И ничего в копилку общества не положили. А почитаешь некоторые комменты- так кто не обманывает, не ворует, тот дурак. И это на Хартии! Получается, что все одним миром мазаны. Только подпусти к кормушке- будут хапать не хуже нынешних. Разочарование.

Ответить
0 +
Сергей*, 22:51, 10.10

Не разочаровывайся. На Хартию все ходят, не только единомышленники. Депутаты,чиновники и сам президент. Мы с ними по разные стороны баррикад, но они с удовольствием сами пользуются теми свободами,которые почему то у нас хотят отнять. Сов.белка им не интересна. Там информация заменена пропагандой. Им интересна открытая дискуссия и свободный обмен мнениями. Откуда ты думаешь лука черпает специфическую информацию, которая больше нигде не встречается? Более того,у меня есть подозрения (судя по его телевизионным выступлениям),что этот ресурс для него - один из основных источников информации. Все они тут пасутся и люди из быдло -ТВ и ОАЦ и ГБ и Чергинцы и Радьковы , можешь не сомневаться. Они корыстны ,но не настолько глупы,что бы пользоваться ресурсами,которые предназначены для таких,как Бадякина.

Ответить
0 +
Опп, 14:54, 10.10

Мы построили квартиру в коммерческой новостройке, за свои, до этого жили с родителями. Влезли в долги, но работали по 20 часов 7 дней в неделю, без выходных и праздников, в отпуск не ездили, одни джинсы на два года и т д. Меня не душит жаба, это не так. Мне непонятно -- неужели люди такие тупые, что не понимают, откуда взялись эти "льготные" кредиты??? Это просто напечатанные печатным станком белорусские рубли, которые беларусбанк распределил среди людей, которые продолжали, в отличие от нас, душиться с родителями в коммуналке. Ездили в отпуск, в выходные отдыхали на природе, посвящали много времени друзьям и детям, берегли здоровье. и вот теперь они наконец облагодетельствованы "государством", которое им оказывается было должно. Но поймите, большая часть населения, процентов 95%, этих льготных кредитов не получала. А что получила в результате печатания пустых денег? Надеюсь, все понимают, к чему это привело -- к инфляции, девальвации доходов всех людей, всего населения, в том числе и меня, и моей семьи, всех тех, кто получает фиксированные зарплаты в белорусских рублях и теперь не может всести концы с концами. И, простите, никто не давал согласие на строительство вашего льготного жилья за счет реальной стоимости наших зарплат, пенсий, пособий. Мои родители -- инвалиды, и мне горько, что им не хватает пенсий и что если бы не я -- не знаю, что бы с ними было. А вы живите, живите в своем льготном жилье, оно построено за счет самых бедных и незащищенных людей в стране. а не за счет прибыли Беларусбанка, как наивно думают некоторые. Беларусбанк -- давно банкрот, если бы не подпитка государства.

Ответить
0 +
222, 17:25, 10.10

К инфляции привела нерентабельная экономика, а не кредиты. Кредиты практикуются во всём мире

Ответить
0 +
Опп, 15:05, 10.10

У меня 3 знакомые семьи, которые построились за льготный кредит -- 2 многодетные, в третьей муж и жена работают в милиции и зарабатывают просто замечательно, могли бы взять и коммерческий кредит. Отдыхают за границей, машина новая, одеты с иголочки. Не понимаю, им-то льготный за что? Потому и надо пересмотреть. Кто может заработать -- пусть платит как все.

Ответить
0 +
таня, 15:20, 10.10

Кто не может заработать, пусть живет в социальном жилье, арендует, а не получает "за биплатна" в собственность. Это что же, если следовать Вашей логике, если мне когда-нибудь на майбах не хватит, значит вся страна должна будет скинуться??

Ответить
0 +
z, 17:50, 10.10

вы определитесь чего вы хотите нормалной жизни или социльно-халявской экономики Наверное 2 Тогда молитесь на луку может ктонибуть даст как раньше подачки А ваши дети их отдадут как нибуть Нормальные люди уежайте отсюда Подалише от этого быдла

Ответить
0 +
bank, 15:09, 10.10

Давно пора прикрыть эту "воровскую малину".
Боюсь , только , поздно .
Финансовой системе кранты.

Ответить
0 +
resistance, 15:27, 10.10

Забавна дискуссия слепого с глухим-Лена про рост цен покупаемого жилья,Таня ей-про падение арендной платы за съемное. Даже самое льготное кредитование в мире не способно изменить законов физики вообще,и законов термодинамики в частности. Имеется определенное количество квартир и определенное число способных их купить,но благодаря льготным кредитам в разы вырастает число покупателей-и в разы растет цена на жилье. Бабло можно напечатать,квартиры нельзя. Круговорот халявного бабла вызывает и общий рост цен-так возникает инфляционный налог. Идешь в магазин,покупаешь хлеб,заливаешь в машину литр бензина-платишь этот налог-Васе на квартиру. Лена копит на квартиру-только она почти,что накопила,ее мечта уже близко-раз и цены выросли,снова копи сидя на одной картошке.Таня думает,что ей-то хорошо-халявщики понастроили ненужных им квартир и арендная плата только падает. Но когда Вася-хозяин ее съемной квартиры, находит того,кто заплатит больше,он тут же дает ей пинка под зад-так она и бегает по съемным квартирам. И Лена и Таня ходят по магазинам,покупают товары,оплачивая в числе прочих и инфляционный налог,расплачиваясь за чужие квартиры,но не могут купить своей-всеобщей халявы не бывает. Льготное кредитование это всего лишь способ перераспределения материальных благ от одних к другим.

Ответить
0 +
Таня, 15:45, 10.10

resistance, может прочитаете не по диагонали, а нормально, прежде чем комментить? Где я пишу о стоимости аренды? Или как всегда, абы что-нибудь сказать?

Ответить
0 +
Грусть, 15:43, 10.10

Вася, 12:30, 10.10
----------
Вы как-то странно рассуждаете, Вася. Ну и что , что кредит уменьшился в валюте. Но и доходы ваши реальные из-за этих цен упали (если не зарабатываете валютой) раз в 5. Поэтому даже тот кредит, который остался, отдавать просто немыслимо. Есть -то что-то надо по заоблачным ценам. Вот и получили нищенское существование , я думаю, не на один год. Вам не удастся обмануть уголовников, они всё равно вас переиграют.

Ответить
0 +
john1006, 15:58, 10.10

Хотелось бы знать... это на каком-таком заводе работать надо, чтобы купить квартиру в кредит под 17% ? Работая рабочим на работе, по теперешним ценам и льготный-то кредит не каждый осилит, что уж по остальное говорить.

Ответить
0 +
мила, 16:34, 10.10

противники льготного кредита, не лукавьте, если бы вам дали кредит и вы бы взяли и тихонечко сейчас радовались, что успели , а не порицали бы всех льготников.

Ответить
0 +
Врач Годер Евгений Максович, Гомель, Плеханова 43-1, 16:44, 10.10

Уважаемая редакция сайта! Обращаюсь к Вам,т.к. уже обращался во все инстанции до Верховного Суда, Президента, Генпрокурора, КГК, КГБ по факту коррупции в строительстве, получение ипотечных кредитов через подложные техпаспортаов для обласканных властью лиц. Строил квартиру в 36-квартирной пристойке по проекту, а сделано 34 через УКС Гомельского горисполкома. Противозаконно посторонний человек Никифоров Владимир Павлович, 70 лет по фальшивым документам создал 14.03.2007 года Товарищество " Собственников" без собственности, которая появилась лишь 22.05.2008 года и первый собственник только 30.06.2008года.
Вымогал у нас деньги и дольщиков обманным путём.с конца 2006года и присвоил их в виде зарплат. УКС не выполнил договор, расчитались за всё площадь и недополучили 3,8 м2 туалета, а заявлено, что эта площадь находится в погребе. См. статью в газете " Звязда" от 06.11.2010. За попытку выяснения невыполнения договора, развёрнута травля меня и семьи властями города. Организовано аннулирование лицензии ИП через смену арендуемого помещения, затем направлен коллективный ложный донос в прокуратуру 18 лиц, организован сбор подписей Никифоровым- несобственником, объявившим себя Председателем незаконного ТС.
Обвинения были во всяческих грехах. Письма пошли кучей в Минздрав РБ, ИМНС, СЭС и т.д. После аннулирования , которое прошло противозаконно, без составления протокола, развернулась борьба на запрет занятия предпринимательской деятельностью.
Проводятся с 26.01.2010 суды по защите моей чести достоинства, не выполнения договора строительства квартиры, незаконной регистрации ТС, клеветы, оскорблений, отсутствия полномочий у Никифорова, самоуправства от 18.05.2011.
Дела дошли до Верховного Суда РБ, но вся " преступная группа "прикрывается властями. В ходе судов получены документы, подтверждающие факты получения техпаспортов 15.03.2007 в БТИ для получения выгодных ипотечных кредитов в различных банках, открытия банковской линиии в банке " золотой талер" для ТС Никифоровым В.П., Горбачёвой Т.И., муж её директор банка , в июле 2007 года, когда не было ещё и котлована коммерческого дома.Из 34 квартир сейчас пустует 17! А из реестра собственников выяснилось , что некоторые имеют по 5 квартир на семью и в нашем доме у них закрыты 2 квартиры площадью 150 м2.
Меня, как врача, администрация " пакует" , чтобы я не работал на родине врачом. Я Закончил Военно-медицинскую Академию, Академию в ФРГ, признанный врач ФРГ, имею 32 печатные работы. Меня пакавала "медмафия"еще в 1998 году, из-за чего покидал родину. Теперь они не успокоились. Суды системы стали ещё хуже, подчинены и в страхе перед властью города.
Квартиры раздавались лицам, обласканным властью за счет тех, кто запуган и не может получить льготы. Каждый должен защищать свое правовое пространство! Иначе все мы быдло. Я, врач с 40 летним стажем всю жизнь прожил честно, офицером- медиком прослужил более 20 лет . Кроме того, грамотных врачей боятся брать в госсистему, много пьяниц и неучей! Желаю, чтобы ваши корреспонденты изучили имеющиеся у меня интереснейшие документы, я готов к сотрудничеству, раз власти так поступают со мной.

Ответить
+1 +
сао, 17:33, 10.10

хорошим врачам на западе рады. вот и весь совет.
пытаться добиться соблюдения закона в этой стране - в высшей степени наивно. а наивных людей жизнь нагибает даже в развитых странах.
много кто пытался тут добиться справедливости. и много успешных историй известно?
я не слышал ни одной.

Ответить
0 +
КТуркВО, 21:27, 10.10

Держись СТАРИК когда то такой как ты не дал мне здохнуть долеко от дома, а эту власть можно только перестрелять - что когдато другая власть меня хорошо научила делать и этот талант ПОКА дремет!

Ответить
0 +
Опп, 18:26, 10.10

Так назовите мне страну "во всем мире", кроме нашей, где при инфляции 10-12%, а потом уже и 20, и 40, а теперь нам к концу года обещают почти 100% инфляцию, кредиты на жилье дают под 5%! Такого не бывает в жизни. держите в узде инфляцию, процента 4 в год, и получайте свои кредиты под 5%. А то хотят и халявные кредиты в село, и в производство государственное, и туда, и сюда, инфляцию разогнали, а на жилье им давай как на гнилом западе! Ну так на Западе экономика эффективная, убыточные предприятия закрываются, а не сосут из госбанков льготные кредиты десятилетиями. А то все хотят халявной жизни, не работать-получать, и в результате имеют профит единицы, а вся страна в попе. Скажите пенсионерам, рабочим и всем остальным, как тяжело жить три семьи в однокомнатной хрущевке. Знаете, зарабатывать на собственное жилье еще тяжелее, тем более зная, что одновременно ты оплачиваешь халяву за того парня.

Ответить
0 +
345, 19:01, 11.10

Для 222: Нерентабельная экономика позволяет себе кредиты как рентабельная! Во логика! Во всем мире и правда идут от рентабельности.
И для Милы: конечно возьму кредит,если по законодательству имею на него право. Но на то и щука в реке,чтоб карась не дремал. То есть я хочу сказать, что на то и государство, на то и правительство,чтобы правильно распределять национальный доход. Даже в лучшие советские времена государство не могла обеспечивать такие темпы строительства жилья. А у нас как-то все сразу здорово получилось. И все были рады, и никто не задумывался- откуда деньги.

Ответить
0 +
хаа, 21:14, 11.10

Послушайте " умники" если вы думаете что льготники виноваты в том что сейчас происходит то вы глубоко ошибаетесь. Если бы вы знали сколько денег похоронено в сельском хозяйстве вы бы про льготников и не вспоминали!!

Ответить
0 +
moskal, 8:43, 12.10

Я не понимаю "умников" которые злорадствуют по поводу отмены льготного кредитования. Естественно что это правильно для экономики страны, но зачем прыгать от радости. Во первых это был единственный шанс молодой семье, в которой совокупный доход не превышает 2-3 миллионов приобрести жильё, во вторых подумайте - сколько сейчас подрядчиков, субподлрядчиков, фирм по производству окон, сантехники, строительных материалов и многих многих останутся без работы. А это банкротства, увольнение людей, непогашения кредитов, которые многие набрали на приобретение оборудования и т.д. В конце концов - страдает в огромном масштабе целый сектор экономики - строительный.

Ответить
0 +
ФУ, 11:29, 12.10

Никто не злорадствует в отношении конкретного человека. Речь идет об экономической политике государства. Кроме молодой семьи с доходом в 2-3 миллиона есть много категорий граждан , заслуга которых не в молодости и которые живут на еще меньший доход. Будьте честными, у каждой почти такой молодой семьи есть папы и мамы с коттеджами. Конечно,хорошо иметь отдельную квартиру молодой семье. Но только в том случае,если общество к этому готово экономически. А вы все плачете по своей конкретной чарке и шкварке. "Строительный сектор страдает"- а в остальной все замечательно по вашему разумению. Главное,чтобы пластиковые окна в каждую дырку и сайдинг на каждую хату!

"...Служить и сгибаться за корочку хлеба вы рады.
И цепь и ошейник- достойная ваша награда".

Ответить
0 +
Moskal, 13:14, 12.10

"Будьте честными, у каждой почти такой молодой семьи есть папы и мамы с коттеджами" - вы наверное что то путаете. Причём конкретно. Скорее живёте в узком кругу людей с хорошим достатком, где "есть папы и мамы с коттеджами". И сами ни в чём особо не нуждаетесь.
Я говорю о том что такие мероприятия, как отменить социальную программу, на которой очень много завязано, должны в жизнь воплощаться постепенно, поэтапно. Даже в момент кризиса. Переориентировать производства, всй продумать и просчитать. А не так как у нас опять - рубанул одним указом и пошли все в ОУ.

Ответить
0 +
возмущённый, 11:36, 12.10

сестра сказала, что их льготный кредит анулировали. Был он выдан в мае 2011 года. Так что не знаю, что они там приостановили выдачу кредитов или ещё что-то, но все льготные кредиты, которые были выданы ранее больше не действительны. ШОС!!!!!!!

Ответить
0 +
смутное время, 16:11, 12.10

да,здесь и с льготным кредитом не знаешь как его выплачивать!!!! после сдачи дома,если сдадут конечно.У коллеги построили 5 этажей- стройку заморозили.зарплата 2 лимона-платить кредит 1,5.А кв.метр всё дорожает из-за дорожания стройматериалов,а зарплата осталась на том же уровне!!!!И не у каждого есть родители с катеджами,и некоторые в придачу снимают жильё.Да, те люди, которые получили квартиры в прошлом году -счастливые люди!!!!!!!!!

Ответить
0 +
дима, 17:16, 12.10

дом на зиму останится без крыши. Печально...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован