27 апреля 2024, суббота, 21:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
0 +
ап, 11:24, 23.12

Хм....так они большего не меняют при капремонте. Тогда зачем делать отчисления на кап. ремонт по жировке. Проще самому все сделать и самому контролировать качество работ своей бригады

Ответить
0 +
Артем, 11:57, 23.12

Полностью согласен, наш дом требует кап ремонт уже как 10 лет. А отчисления мы платим с самого начала так сказать. При этом счетчики уже почти все поставили, трубы в доме так же многие жильцы заменили, да и старые окна остались у единиц. При этом балконный выступ осыпается, крыша протекает. И вот за 17 лет (после обмена) отчислений на кап ремонт где деньги?! А ща еще и под шумок вообще лавочку прикроют. А капремонт в основном делают в тех домах, которые выходят на улицу, а в домах спрятанных во дворах нет. Почему нету такого, сделали кап. ремонт дому, и сразу в жировке статья за отчисления на кап. ремонт. А не сразу после постройки платить, что якобы когда то, через надцать лет сделают капремонт.

Ответить
0 +
Vit, 12:26, 23.12

Частные домовладения и кооперативы "зажимают " как могут. Они работают эффективнее. Жильцы там умеют считать свои деньги. Рано или поздно мы все придём к этому. Но при нынешнем режиме это, к сожалению, невозможно.

Ответить
0 +
Главарей и кураторов ЖКХ – к суду!!! , 18:27, 23.12

-Плательщики авансовых платежей умирают не дожив до
. капитального ремонта. И долги не отдают их потомкам...
. А ПОЧЕМУ?
- Окна гниют-плесневеют
- Трубы корродируют (сгнивают)
- Балконы осыпаются и рушатся без надлежащего ухода.
- Балконы не являются жилой площадью.
- Балконы - это внешние места общего пользования (ЭЛЕМЕНТЫ ФАСАДА),
- Окна также с внешней стороны - это ФАСАД !!!
поэтому их все десятки лет должны были укреплять и красить
постоянно - организации ответственные за содержание жилого фонда. Начальники, которые это не делали - преступники!!!

Ремонты делались не нам, а там, где живут и работают сами
чиновники и их родственники. Дом правительства и здания администраций и ЖРЭО подновляли постоянно из наших наличных и из бюджета сформированного народом.
Их здания - стоят как новенькие.

Насиловать-прессовать общество беззаконно стали давненько
- счетчиками на воду
- отпечатками пальцев
- разрешением вламываться в жилище
- пытать в тюрьмах
-бербовать в стукачи-сексоты кгб и ментуры
- избивать на площадях
- обманывать липовыми учетами очередников на жильё
- гнуть в бараний рог карательными и обдираловскими законами
от кукольного парламента и курчавого Кукловода с голосом спившегося нерадивого конюха.

...власть - МОШЕННИКИ-НАПЁРСТОЧНИКИ.
Почему брали берут деньги авансом?
А потому, что отдавать и не собирались.
Эти денюшки - для чиновников... А "своё" они не отдают!
Теперь этот обман окончательно вскрылся.
ЖКХ-ЖРЭО-ЖЭС-КЭЧ-ЖКО и т.п. - суть Казнокрады
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Верните сначала накопления на капитальный ремонт.
(за НЕДОРЕМОНТЫ и воровскую БЕСХОЗЯЙСТВЕННОСТЬ)

Верните украденные жилищные права гражданам.

Верните награбленное в дефолтах государствами от граждан и
- по Чекам Жилье (от СССР-РФ)...и
- по Чекам Имущество.

Вы не имели права ухудшать правовое положение граждан
а вы ухудшали, чтоб сидеть и жировать бумажки перекладывая и протирая штаны и юбки.

Всем найти и прочитать Перечень украденного см.:
Найдите в библиотеках нижеуказанный Справочник
и подавайте в суды коллективные иски
к государству и его главной-преглавной курчавой голове.

Капитальный ремонт зданий
Справочник инженера-сметчика.
В двух томах. =Том 1
Автор: А. П. Прокопишин, 1991
ISBN: 5-274-01738-Х Стройиздат

Там перечни замен и сроков службы материалов и конструкций
оборудования и сетей со ссылками на всякие нормативы,
Инструкции, Постановления, Госты и СНиПы...
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
- - - - - Казнокрадов ЖКХ и кураторов - в тюрьмы!!! - - - - - -

Ответить
0 +
юрий, 21:25, 23.12

Вот таких-бы побольше в Беларуси и порядок /без нынешней власти/ навести можно.

Ответить
0 +
мяу, 12:54, 23.12

Правильно - к черту тогда такой капремонт и их отчисления!

Ответить
0 +
Радомир, 11:29, 23.12

Сегодня минчане покрывают лишь 30 процентов стоимости капремонта
________________________________

Володя, а вы хоть на эти деньги капремонт сделали? Или тупо покрасить подъезд снаружи и тем ограничиться - это и есть КАП "ремонт"?!

Ответить
0 +
Вячеслав, 11:49, 23.12

Согласен полностью. Дому 48 лет за всё время только красили подъезды и снаружи + пару безуспешных попыток латания кровли.

Ответить
0 +
Дедушка Хасан, 12:04, 23.12

А где это вы видели, чтобы подъезд красили тупо? Подъезды всегда красят умно и красиво!

Ответить
0 +
гостья, 13:28, 23.12

"тупо" видимо имелось ввиду - всего лишь. Но это еще повезло если это из денег за кап.ремонт. Например у нас это сделали за счет жильцов. Нашему дому всего 10 лет, т.е. ни шпатлевки трещин, ни латания крыши, ничего не требовалось. За окраску подъезда мне просто добавили стоимость в жировку, хотя согласия я не давала и документы не подписывала. Подъезд всего лишь покрасили в другой цвет, в подъезде 45 квартир, с каждого содрали по 10 баксов. Вы считаете, что люди самомтоятельно за эти деньги не купят краску и не найдут бригаду? Зачем тогда отчислять дяде на кап. ремонт?

Ответить
0 +
asd, 13:41, 23.12

Красил нам недавно подъезд и дверь подъездную вечно пъяный маляр из жэса так противно смотреть теперь на дверь с подтеками по кнопкам домофона...даже красить неумеют

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 12:05, 23.12

дело в том,что жильцы покрывают 100% на капремонт,но 70 % идёт на укорм дармоедам из ЖКХ,на покупку ими джипов,на евроремонт ихних офисов.Да зайдите в любой ЖЭС,посмотрите сколько там народа,особенно к 8-00 на планёрку-будет сидеть человек 30,а реально РАБОТАЮТ из них ну ,если приблизительно то 4 дворника,2 сантехника,2 малыра-штукатура,2 мастера,т.е. около 10 человек(около 30 %),ну плюс ещё диспетчер,а все эти инженеры,зам инженера,и пр. и есть армия ДАРМОЕДОВ,и это только в ЖЭСе,а теперь добавте управления района,города,области-кругом ДАРМОЕДЫ,и это всё "благодаря" "дальновидным" действиям А.Г.Лукашенко.
К слову сказано,в России,как от чумных отказываются от ЖЭКов,всё передаётся в частные руки,и незнаю как в других городах,в Смоленске,в своём доме я видел ,как отчитывался за капремонт директор управляющей компании перед жильцами:мне его было жалко,даже заставили высчитать из ремонта куски проводки по 30 см,которык рабочие бросили,а также ещё за кучу мелочей,НО это возможно в домах ,где жильцы сплочённые,и ходят на домовые собрания,а если нет,то и управляющие компании творят ,что хотят,к слову,я знаю об одном факте,где только за ОЦЕНКУ состояния кровли фирме заплатили 500 000 российских рублей(и это за два часа работы одного инженера),жильцы проглотили.

Ответить
0 +
vlad, 12:23, 23.12

может быть сначала разогнать толпу чинуш, которые потребляют большую часть средств, а потом случиться чудо: хватит и на ремонты домов

Ответить
0 +
минчанка, 11:29, 23.12

При таком раскладе гораздо выгоднее вообще не пускать в квартиру ремонтников. Окна и трубы - самое главное при капремонте, а если делать это за свой счет, то какой смысл в капремонте???

Ответить
0 +
vica, 11:51, 23.12

Смысл в том, чтобы с Вас сдирать отчисления на кап.ремонт!

Ответить
0 +
asd, 11:31, 23.12

Цены на ЖКХ все поднимают и поднимают, а народ как покрывал так и покрывает всегда только 30%

Ответить
0 +
ыва, 11:37, 23.12

вообщем начинается грабёж простого населения.. вы законотворцы вы в аптеку зайдите .. там пенсионеры уже плачут... они с такими доходами и с такими ценами скоро вымрут как мамонты... еще и трубы им менять за свой счёт человек всю жизнь вкалывал налоги платил на коп ремонт отчислял.. и тут на тебе бабушка купи трубу ржавую, так как новую мы спи..ли..

Ответить
0 +
serg, 11:40, 23.12

А может половину тунеядцев и управленцев надо сократить - тогда и 30% смотришь окупится???

Ответить
0 +
zak, 11:42, 23.12

Пора распускать эти липовые конторы!!!!!!!!
Создавать частные, где будет в открытой форме видно все денежные потоки!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
карандаш, 11:42, 23.12

так может проще всего убрать эту статью из жировки?? Так с такими успехами надо требовать обратно деньги которые в течении 30 лет мы платим по статье "отчисления на кап ремонт". А есть какие специалисты? может подскажит кто нить. До того как надо проводить в нашем доме кап ремонт всё будут менять и ремонтировать за счёт жильцов, куда тогда пошли наши деньги?

Ответить
0 +
Виктор, 11:46, 23.12

Интересно, а куда же идет ежемесячная плата в жировках??? а капремонт происходит минимум раз в 15 - 25 лет, да за эту сумму и за эти годы можно заказать профессиональных рабочих из германии там и качество было бы, а не наших продам всё за пол цены - мастеров на все руки. Вот решайте сами

Ответить
0 +
Пенсионер, 11:46, 23.12

Вот и "приехали".Мы десятками лет производили отчисления на кап.ремонт.Где эти деньги профукали?Один черт..... знает.А теперь будем за все платить.Возвращайте оплаченное,с учетом дикой инфляции.Бюрократы заставят и пенсионеров идти на баррикады!

Ответить
0 +
yoo, 12:42, 23.12

Власть уже из сил выбилась, чтобы хоть какой марш пустых кастрюль вызвать, а наш памяркоуный и талерантный народ ничем не проймешь

Ответить
0 +
Mike, 11:49, 23.12

ЛЮДИ ПРОДАВАЙТЕ ДОМА И УЕЗЖАЙТЕ ТУТ ТВОРЯТ БЕСПРЕДЕЛ ЧИНОВНИКИ

Ответить
0 +
Александр, 12:14, 23.12

Затаился "тихарек"...

Ответить
0 +
гостья, 13:32, 23.12

нас больше. Проще поменять всех чиновников.

Ответить
0 +
о, 14:44, 23.12

я твой дом трубашаталь !

Ответить
0 +
С, 11:49, 23.12

Ребята....Если бы вы знали что это такое Наш дом успели сделать))) Но целый год(!!!) таких мучений что вам и не передать Меняли все Но при этом одна бригада делает а потом приходит другая и то что сделали те - эти портят, потому что типа те не в свою очередь пришли Подключили газ Сказали не трогать А пришла бригада пол менять сказали убирайте нафиг плиту Мешает И так целый год Унитаз новый выломали т.к сантехникам не удобно было трубу подвести Хотя все можно сделать было Этих унитазов валялось возле дома!!!!!! Вырывали все что можно и потом заставляли покупать УСЕ БЕЛОРУСКАЕ Плиты, унитазы .... Если свои обои - плати за то что они наклеют их А их обои полный отстой Я к чему это ? А к тому что Ооооочень много денег ушло Сейчас бы не смогли это все сделать А ремонт капитальный был не за счет жильцов Короче соболезную от всего сердца

Ответить
0 +
Tamara, 11:50, 23.12

Я прекратила с ноября оплачивать капремонт.Это называется предоплата.Буду оплачивать по факту оказания мне услуг.Вот когда будет капремонт:пусть вывесят данные, сметы, процентовку,объем выполненных работ.Все как в строит. организациях.А деньги я буду пока аккамулировать на своем счете.почему я должна им верить на слово!
И еще не может быть ни какой пени,потому как нет работ,нет денег.Только так и не иначе!

Ответить
0 +
карандашь, 12:24, 23.12

а как можно прекратит отчисления на кап ремонт?

Ответить
0 +
Массовые иски, 22:05, 23.12

карандашЪ, 12:24, 23.12
а как можно прекратить отчисления на
(примеч. на НЕоказанный) капитальный ремонт?
---------------------------------------------------------------------------------------

Добавлю:
и взыскать с них за неоказанные услуги, за НЕДОРЕМОНТЫ,
и за неосновательное обогащение структур мошеннически присвающие денежные исредства граждан в нарушение конклюдентных(очевидно разумеющихся), и иных договоров

Это можно - Массовыми судебными исками к власти.
Это кажется называется:
Защита интересов неопределенного круга лиц
или "массовые иски"... Защита потребителей и Гражданский кодекс. см.

После выявления и доказанности злоупотреблений.
Нарушение в зависимости от размера нанесенного ущерба судом может быть признано уголовным преступлением с соответствующей карой.
Так должно быть в здоровом обществе (без мозаичной плесени).

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tamara, 11:50, 23.12
....
И еще не может быть ни какой пени,потому как нет работ, нет денег. Только так и не иначе!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вы правы, однако пока нет упомянутых выше МНОЖЕСТВА МАССОВЫХ ИСКОВ, то Вас эта "административно-фаллосовая система" будет мучить и суды примут их сторону.
Заставят платить. Выселят или Удавят...
Так подленько порешили куклы-законопредатели в угоду владельцу театра Карабас-Барабасу Сеньору Помидору всех времён и народов.
Пеня - в больном обществе - суть есть: штраф за непослушание овечьим СТРИГАЛЯМ из налоговой прачечной и кривозеркальним работникам КРИВОСТАТИСТИКИ.

Ответить
0 +
Андрей, 11:54, 23.12

В прошлом году в моём доме делали "кап.ремонт". Утеплили дом снаружи. Квартира 3-х комнатная. Балкон застеклён и утеплён. Все окна у меня все стоят "стеклопакеты". Поставили только балконную дверь с окном (деревянный стеклопакет). Никакие трубы не меняли. При этом, когда я предложил им оставить мне оставшиеся (неиспользованные) окна или деньгами могу взять - ответ: нельзя, не положено! Получается за всё время я только им около 30% стоимости за балконную дверь с окном и за утепление моего фасада перечислил? Не охерели ли вы ребятки?!?! Так я это могу сам и за свои деньги сделать. Нахер мне эти отчисления на т.н. "кап. ремонт" ежемесячно делать?

Ответить
0 +
счастливая бабушка с малыми запросами, 11:55, 23.12

ура!!!!!!! скоро введут нормативы на кислород
бесплатной будет только работа легких (чем короче тем лучше)
Э К О Н О М И Я

Ответить
0 +
бабушка вонючая нету грошей в баню сходить, 12:09, 23.12

ну понравилось людям ржавые трубы продавать
БИЗНЕС батенька БИЗНЕС

Ответить
0 +
Зайка, 11:55, 23.12

Так если жильцы сами должны или могут оплатить все это, тогда зачем нам ЖЭСы и т. п.

Ответить
0 +
3815, 11:57, 23.12

Я давно говорю,что такую систему как ЖРЭО и ЖЭС надо ликвидировать как таковые,потому что на их содержание,то есть зарплаты,уходят огромные средство из госбюджета,а отдачи от них никакой.Многие люди давно сами делают ремонты в своих квартирах,меняя сантехнику, краны,трубы и окна,потому что знают,что фирма,которой они заплатили деньги сделает работу на уровне и потом,если что,то с той фирмы можно будет спросить.А что можно просить с пьяного сантехника?И как качественно он сделает свою работу?
В таких странах как Германия,Великобритания и не только, давно нет всех этих ЖЭСов и ЖРЭО,да их и не было.Зато масса различных компаний,которые предлагают услуги по замене труб водоснабжения и отопления,устранению течи из крана,установке окон,дверей и тд и тп.И открыв телефонный справочник ты можешь выбрать компанию и сделать заказ,на основании того,какой вид работ нужно тебе произвести,заплатив при этом .
А у нас получается,люди платят дважды, делая отчисления на капремонт по жировкам в бюджет,а в итоге, все ремонты производят за свой счет.Просто наши люди еще не научились правильно считать и распределять свои деньги.

Ответить
0 +
oHo666, 12:30, 23.12

полностью согласен что ЖРЭО и ЖЭСы ничего толком не делают
только проедают наши денюжки .....

Ответить
0 +
ремонтёр, 12:14, 23.12

может "Председатель" проявит инициативу и привлечёт население к выборам мэра. А то скучно как то с себя назначенными и их заботой о естествееных нуждах населения.

Ответить
0 +
Анна, 12:15, 23.12

При этих капремонтах крадут беспощадно. Уверена это знает каждый. Если бы не воровство то икапремонт стоил бы дешевле раза в три.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:22, 23.12

Надо закрывать этот гребаный совок, который ничего качественного все равно не сделает, нужно дома переводить в кондоминиумы и жильцы сами будут решать куда и на что потратить деньги. Пора приучать людей жить своими мозгами, тогда ответственность в разы вырастет и никакие лукашенки никогда не придут.

Ответить
0 +
Ага, 12:23, 23.12

"Минчанам предложат менять трубы за свой счет"
----
Якая добрая ў нас улада, за свой кошт будзе менчукам трубы класці !

Ответить
0 +
Минский, 12:35, 23.12

Юридически абсолютно правомерно при выставлении счета ЖЭС на оплату (даже частично) капремонта отказаться от него. Взамен выставлять встречное (судебное!) требование вернуть выплаченные по статье "капремонт" денежные средства с формулировкой "для самостоятельной оплаты капитального ремонта жилища".. В таком случае ЖЭС умоется. Поскольку пересчет одного того, "советского" рубля на нынешние "фантики" с учетом всех деноминаций дает соотношение почти 1/50000 (sic!). А, кроме того, с учетом переплаты по сроку капремонта (что для минского жилого фонда составляет уже от 20 до 45 лет) - еще и проценты за пользование чужими деньгами.. Суммарно еще %25-30 к сумме от начала 90-х набежит..
Естественно, что иск одного человека можно будет проигнорировать, но если будут коллективные заявления жильцов - это будет весело.

Ответить
0 +
weard, 14:35, 23.12

ЖЭСЫ за капремонт деньги не получают. Получает мингорисполком. Так что не на жесы надо подавать, а на горисполком.

Ответить
0 +
Dim, 12:47, 23.12

А есть ли способ законно отказаться и не оплачивать отчисления на кап ремонт, а возможно и другие ненужные статьи расходов.
Я собираюсь отключать тв каналы (мне хватает тарелки, интернета).

Ответить
0 +
Лео, 12:49, 23.12

Не валите всё на ЖЭС. Они этих денег тоже не видят.

Ответить
0 +
я, 12:52, 23.12

Нашему дому 35 лет. Никогба не было кап. ремонта . За отчисления с 600 квартир можно уже за этот период установить эолотые арки. Скажите куда ушли деньги?

Ответить
0 +
феофан, 12:58, 23.12

За теущий ремонт плачу, за кап ремонт плачу.
В итоге за 60 лет дому, делают только космтический и текущий не очень.
Подъезд убирают только после жалобы.
Вот нахрена мы им деньги платим. Ведь 70 % которые платит государство тоже наши деньги.
Не зарабатывают же их для нас презик со жретовцами , а потом спонсируют
Так что 100% оплачивает народ.30% из кармана и 70 через налоги.
А вот отдачи никакой, одно ворье и бездельники-лжецы.

Ответить
0 +
нана-нана, 19:53, 23.12

феофан, 12:58, 23.12
За теущий ремонт плачу, за кап ремонт плачу.

- - - - -
:( плачу и плАчу..................!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
iri, 13:05, 23.12

Пошли бы они в ж...у ,окна мы поменяли сами, а откосы я научилась делать не хуже их,слава богу интернет есть,только жалко выщитываемых денег,хотя сколько их так вылетает в трубу.

Ответить
0 +
DeDef, 13:13, 23.12

Что такое капремонт по-белорусски, я уже однажды писал. И нет никаких сомнений в том, что жильцы оплачивают его на все 100%, а всякие жэсы и толпы чинуш на этом навариваются. Полюбуйтесь:
Однажды я пережил такой капремонт, жил тогда в Серебрянке, на Плеханова. В общем - жесть: 1. в ванной и на кухне заменили водопроводные трубы, при этом раздолбав когда-то положенную дорогую плитку. 2.заменили газовые трубы по всему дому, установили счетчики газа (за счетчик деньги взяли отдельно), заставили заменить газовые плиты (за отдельные деньги, естественно) тех, у кого они были старые. 3. покрасили окно на кухне (только снаружи) в ужасный коричневый цвет. 4.побелили потолки в коридоре и на кухне. 5. заменили электрощитки в на лестничных площадках (счетчики остались старые, заменили сам щиток и установили автоматы) 6. Снаружи дом покрасили в желтый цвет. 7.заменили лифты. Вот и все. Конечно, я понимаю, что обслуживание и периодический ремонт дому необходимы, но - то, что было сделано в моей квартире могло бы быть сделано мной за свой счет, пусть даже я сам нанял бы работников, но это было бы сделано гораздо более качественно и за меньшие деньги (трубы - не дороги, нужно их немного, краска для описанного объема работ - тоже копейки). А теперь посчитаем: с однокомнатной квартиры за это сейчас снимают около 10000, до девальваций было 7-9, т.е. порядка 3$ в месяц. Допустим, в доме 300 квартир, и такой капремонт делается раз в 20 лет. Тогда имеем 3$ х 12(мес.) х300(квартир) х 20 (лет) = 216 000 $ с каждого дома получает наше ЖКХ только на капремонт (около 11000$ в год). Да, в доме 10 лифтов, но - средняя цена лифта OTIS - 15000$, наше же, могилевское шило, которое ставили у нас, - раза в 2 будет дешевле, тем более что за пользование лифтом также берутся отдельные деньги. А учитывая, что на одну их контору приходится пару десятков домов - сумма получается не маленькая.
Уважаемые чинуши, о чем речь, КАКИЕ 30%?????????????????? Может опечатка вышла, может 300??? Это по-моему более правдоподобная цифра

Ответить
0 +
Не Вася, 17:46, 23.12

Можно заплатить за трубы. Но ведь не сделают, обманут как обманывали всегда. Посмотрите жировки. Округляется сумма, а платим пораздельности. Немного - по 3-5 рублей в месяц на округлении с каждой квартиры нищим на зарплату..

Ответить
0 +
Армянское радио, 21:59, 23.12

Минчанам предложат менять трубы за свой счет
=====================================

СИСЬТЕМА отвечает радиослушателям
через одно окно (жо) на прямой линии:

1) Почему только минчанам?
- Всем предложат.

2) И почему только Трубы?
- Мыло и Веревку сами же купите и принесёте,
а табуретку мы предоставим, ведь она многоразовая.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован