5 мая 2024, воскресенье, 11:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
0 +
какойто какойтович, 13:58, 11.06

плещ сколько будешь над людьми издеватся? тебя каждый колхозник ненавидет.

Ответить
0 +
Михась, 14:00, 11.06

Конечно, у государства сколько ни воруй, -- своего не вернешь.

Но вот в городе пройтись по любым гаражам в любое время, и увидишь, как Вася, не скрываясь заливает крашеную солярку.

То есть аграрии еще и на продажу сливают.

Не сцыте, рядовые аграрии! Будете продавать дороже. А голова пусть болит у вашего старшыни, который любит Златокудрого.

Ответить
0 +
старая_смерть, 14:03, 11.06

а мы, менчане, не довольны аграриями
кефира нет. молока нет. хлеба нет. мяса нет.

Ответить
0 +
Dark, 14:09, 11.06

Пускай калгасники радуются что их самое главное топливо(бухло) ещё доступно.Кто то за еду работает, кто то за бухло. Нищие мы...

Ответить
0 +
Dark, 14:13, 11.06

Чего только нет в Белоруси, валюты нет, сигарет нет,молока нет, порядка нет, стабильности нет и т.д...

Ответить
0 +
минчанин, 14:18, 11.06

аграрии, заливайте последнюю салярку в трактора и валите все на минск....будем распахивать асфальт

Ответить
0 +
noumen, 14:28, 11.06

минчанин, 14:18, 11.06
_____
как жэж - это ж валюта. яны прададуть, прапьюць. патом тырахтар прададуць - прапьюць. патом зима, а лыжы ужо пропиты.

Ответить
0 +
Robert2006, 14:49, 11.06

Ну , а як жэж, фсё даражээць... Палива, ежа, а дзе грошы узяць? Спытай дырэктара - бакцы купиу па старой цане, чы не ...... ТОВАРИЩИ КОЛХОЗНИКИ, НЕ НАДО СНОШАТЬ МОЗГ НИ СЕБЕ НИ ДРУГИМ! НЕ НАДО ЖАЛОВАТЬСЯ ТУТ НА ЖИЗНЬ, БЕРЕГИТЕ НАДОИ И УКОСЫ. ВСЕ БУДЕТ ОК....

Ответить
0 +
aljb, 14:51, 11.06

Сливают солярку очень много. Если не давать сливать то может и в прибыль бы работали. Вопрос: Работал бы кто за зарплату???????????

Ответить
0 +
Yankee, 16:28, 11.06

продолжаем наблюдать за Реформами? все идет по плану

Ответить
0 +
Al, 16:30, 11.06

минчанин, 14:18, 11.06
аграрии, заливайте последнюю салярку в трактора и валите все на минск....будем распахивать асфальт
-------------
Поддерживаю! В нормальных странах, нормальные люди уже давно бы на своих тракторах, бульдозерах, экскаваторах и т.д. перегородили бы автотрассы и улицы городов, а тутошние труженики села всё жуют то что под носом висит и думают невыходить или выходить на акцию протеста против чинушьего произвола.

Ответить
0 +
ТАК, 17:00, 11.06

Сливают все. И все мы знаем почему. Зарплаты маленькие, если они вообще есть, а кушать хочется всем.
Другое дело, что нет и не было реформ в сельском хозяйстве. Ручное управление, блин. Голосовали аграрии за тнп, и скорее всего не за него, а за надежду, что он будет продолжать спонсировать. Все, ручеек пересох окончательно.
Я вот вам расскажу как мой знакомый ездил на заработки в данию на ферму. ЧП взял кредит, построил ферму с новейшим оборудованием, посчитал, что если он будет работать по 12 часов в день, внедрять новые технологии, нанимать студентов и платить им меньше, то за лет 5 он окупит расходы. Так вот мой знаковый рассказывал, что там на каждую корову электронный журнал. После родов корова должна опять "забеременеть" в течении (не помню точно) что то около 30-40 дней, иначе у нее уменьшаются надои. Соответсвенно они считают, что даже если корова "забеременела" на день позже (не так как в календаре), то они терпят убытки. Кроме того все автоматизировано, все добавки и комбикорма сбалансировано даются по расписанию сисемами, управляемыми компьютерами. Чистота и порядок в стойле. Ему там и особо много людей не надо было. Мой друг там смотрел за животными, занимался чем то типа "искуственного осеменения" да и вообще делал все что говорили, но он знал что за это денег получит. Если после родов выживало более 15% поросят, то фермер говорил, что терпит убытки. Еще помню как он рассказывал как кастрировал поросят. Зажимал между коленей, чик... следующий. За минуту до 10 поросят. Короче пахал он там. И я хочу сказать, что все это очень дорого, эти системы, топливо, уход.
Потом он пришел в наш аграрный сектор по распределению и плевался. Ничего нет. Все бухают. Нет речи о технологиях или о журналах. Как решат, что корову надо осеменить, так и сделают(возможно). Никто не обращает внимания, что чаще всего более 50% поросят не выживает, это нормально, никаких убытков. Кормят одним и тем же и плохо, ну и условия для животных ужасные, поэтому и дохнут.
К чему я это веду. Бывший председатель колхоза не имеет представления как, что то исправить даже в аграрном секторе, о чем можно говорить. Дальше советской модели ничего не видно. Душение налогами и огромными ставками по кредитам не дает возможности вкладывать деньги. Соответсвенно всем наплевать. В такой системе аграрии голосуют не за человека, а за подачку за которую они будут выживать. Надо бы начинать голосовать за возможность думать и делость, что то самостоятельно. А то так и будете плакать, что дизель дорогой, животные дохнут, лето жаркое а осенью дожди.

Ответить
0 +
007, 17:01, 11.06

19 го июня пора кидать работу,а 3.07 ужо праздновать

Ответить
0 +
Пантера, 18:21, 11.06

Dark, 14:13, 11.06,
Могу еще добавить, что и президента нет, сидит какой-то пень самоизбранный, никем не признанный и экспериментирует. Что ни делает, все коту под хвост!
А если серьезно, то это все уже давным-давно не смешно. Когда придет время жатвы, аграриям придется серпы в руки брать, и по старинке в полях "па 50 часоу у сутки" вкалывать!

Ответить
0 +
Александр, 19:48, 11.06

Нынешние цены на солярку - привет от российских "давальцев" лукашенковскому "ляхторату"...

Ответить
0 +
Dimka, 20:13, 11.06

Dark, 14:13
Хочу Вас поправить. Стабильность то как раз у нас присутствует в избытке: стабильный рост цен на все, стабильное обнищание населения, стабильный грабеж чинушами простых людей. Далее по списку Вы сами можете продолжить стабильность.

Ответить
0 +
nik_K, 21:38, 11.06

"Тащи с завода каждый гвоздь, ведь ты - хозяин, а не гость!"

Ответить
0 +
Лариса, 22:11, 11.06

А мне аграриев не жалко: постонут втихаря, да пойдут за копейки и дальше горбатиться. Вот уж, действительно, даже прожившие всю сознательную в Минске деревенские, бывшими деревенскими не бывают:" А кого ещё другого, кроме лу можно выбирать?" Всё- я в отпаде.

Ответить
0 +
Аграрий, 22:44, 11.06

Эй, трактористы, приезжайте к нам на тракторах на акцию "СТОП-ДИЗЕЛЬ"!!!

Ответить
0 +
А я задумался, 23:12, 11.06

Ощущение того, что в верхах идет действительно внутриклановая война -теперь ТНП подставляют перед селянами - подняли цену на дизель, народ осерчает и привет, папа :)
Кто-то или какая-то группа кпроводит конкретную компанию в верхах по дискредитации и смещении. В Ираке тоже подкупили верхушку - она Садам Садамыча и "слила"

Ответить
0 +
HIRURG, 0:17, 12.06

зачем платить кому-то 100 рублей, когда он и за 10 работает?... Таким образом - воровство в жизнь электората! Такое чувство, как на свалку выпустили: доразобрать объедки со стола власти...

Ответить
0 +
m, 1:40, 12.06

17 коментов...и, ни в одном нет уважения, не к себе самому... "пролетарию", ни к деревне которая кормит.
Лариса, 22:11, 11.06

А мне аграриев не жалко:.................
-----------------------
Какая пустота.......и она может к чему то призвать?

Ответить
0 +
Андерсен, 10:04, 12.06

Колхозника из колхоза можно выгнать, но вот колхоз из колхозника никогда ...))))

Ответить
0 +
kurolesnik, 10:08, 12.06

Не за горами - жатва. А как ее вести при таком росте цен на топливо и запасные части?
*************
А вилами может попробуете?))))))))))

Ответить
0 +
Алекс, 10:10, 12.06

Вот кому не страшен кризис.

В разгар кризиса глава Брестской области пересел на новое служебное авто за 100 тысяч евро
Еще недавно председатель Брестского областного исполнительного комитета Константин Сумар передвигался по городу на отнюдь не скромном внедорожнике Toyota Land Cruiser. Однако в начале мая губернатор озадачил брестчан — ведь кризис-таки в отечестве! — новым служебным автомобилем, черным седаном Audi A8 L.
Стоимость этой машины — около ста тысяч евро. К примеру, белорусу, зарабатывающему полтора миллиона белорусских рублей, для покупки такого автомобиля нужно работать 40 лет, причем не тратиться на такую "мелочь", как еду.

Узнать подробности аристократического приобретения корреспондент БелаПАН решил у замначальника управления секретариата председателя облисполкома Владимира Гавришука. Но чиновник категорично заявил, что это не тема для разговора. "Эту тему никто обсуждать не будет, лучше займитесь теми вещами, которые интересны людям", — подытожил Гавришук.

Отметим, что глава облисполкома и раньше удивлял общественность. Так, осенью минувшего года Сумар предложил поставить прижизненный памятник Лукашенко за развитие агрогородков, а весной этого года презентовал сольный музыкальный альбом лирических песен "Береза, белая подруга".
http://news.tut.by/society/230480.html

Ответить
0 +
kurolesnik, 10:11, 12.06

Аграрии - самые что не на есть опасные люди, я помню одного такого агрария, что за 0,5 чарнила, мне весь огород вспахал!

Ответить
0 +
Кот, 14:59, 12.06

Ну знаете, господа, с таким отношением грош вам всем цена. Сидеть пиздеть -- это и впрямь не мешки разгружать. Алкаши во всех сферах есть. Вилами то они попробуют, но как бы самим не напороться. Откинь работников села, работяг и еще пору "недостойных" по вашему мнению слоев населения и будем стоять, как на День воли в марте 2011 в лучшем случае 100 человек и бояться пискнуть. Или вас там не было, сидели в норе читали комметарии с Хартии -- шоб не подставляться???...

Ответить
0 +
анатолий, 17:49, 12.06

Полностью с Вами согласен, если бы не колхозники что бы жрал город!

Ответить
0 +
kurolesnik, 18:16, 12.06

Кот, 14:59, 12.06
Поверьте, отношусь к аграриям с уважением, но ей богу, иногда противно смотреть, как мужчина 35-40 лет, готов отдаться за бутылку, я про это писал, и акцент был на это. Показательно ведь, и это реальный случай, не слова выдумки. Вот потому и обидно и больно, что так!

Ответить
0 +
ТАК, 20:19, 12.06

Аграрии не причем. Они как и все загнаны в тупик. Дайте фермеру землю, кредит под 2%, гарантии, что у него не заберут дело как только пойдет прибыль, ограничение налогов. Он наймет не пьющих работяг которым будет планить нормальные деньги. Остальные будут смотреть и думать: "А что я хуже?". У нас ведь как.. скажи минчанину, что ты тракторист....стыдно, засмеют. А если сказать, что я работаю с сельхоз техникой в деревне и заработываю 500$ + недорогое жилье, продукты, отдых, льготы и т.д. (проблема в том что нем таких условий)
Аграриям очень тяжело, как и всем. Но всязи с незаинтересованностью власти (в том числе и директоров колхозов), нехваткой проф кадров, отсутствием средств и реформ, происходит деградация и вымерание села. По этому и отношение у больштнства такое.
Ну и еще конечно чуть чуть сказывается общественное мнение в отношении властей. Например у власти бывший председатель колхоза и его колхозные друзья. В стране становится все хуже и хуже. Все чаще и чаще слышишь: "Довели колхозники страну!". Вот у многих на слуху это летает и создает репутацию.
Если вы не были в шкуре агрария, то не судите его. Есть и учителя, и врачи которые пьют, вымагают и воруют. Все это от жизни собачей.

Ответить
0 +
noumen, 21:16, 12.06

Всем жэстачайшим защитником колхозов, с обостренным чувством справедливости.

ссср накренился тогда, когда благодаря уработанному аграрию, тов. Хрущев начал закупать пшеничку в Канаде. Конечно аграрий нас кормит. Но овощи и фрукты у нас выращены аграриями других стран. Если рассуждать таким образом, то, чтобы делали все люди ,если бы все так и остались аграриями? зачем, вообще, человек развивался? зачем он перестал быть собирателем?

Ответить
0 +
МаНиаК, 9:37, 13.06

со многими не соглашусь. в последние годы даже колхозники поумнели, и те кто работает на тракторах не такие и алкаши. они знают цену солярке т.к. их зарплата не позволяет жить в достатке и давать детям лучшее. они знаю что можно отдыхать и за границей не по наслышке! у себя на даче прибегаю к услугам тех, кого вы называете алкашами, так вот (может это мне такие попадаются) они с утра трезвые и работают огого, и расчет просят деньгами!!! и при этом говорят что бухло они и сами купят!!!
тут немного другое. бабки которые выросли при союзе в 90% случаев до сих пор готовы целовать ТНП жопу!!! а молодые трактаристы ПРОТИВ этого режима!!!
3 июля наш день !!!!
ШОС!!! ШОС!!! ШОС!!!

Ответить
0 +
Минчанка, 9:46, 13.06

Так акция была Стоп-Бензин, а не стоп- дизель или стоп-топливо. Так что аграрии объединяйтесь, выезжайте на своих трактарах и комбайнах, блокируйте трассы. Но вы это не сделаете никогда, т.к. ваш начальник хорошо и так бабла имеет, а дизель это не на личное авто . Думаю что вам всем аграриям как раз и насрать на цену дизеля, не со своего кармана.

Ответить
0 +
Гражданин, 10:07, 13.06

анатолий, 17:49, 12.06

Полностью с Вами согласен, если бы не колхозники что бы жрал город!
Уважаемый , я в магазинах белорусского из еды уже давно меньше половины ассортимента, Ну разве что только хлеб и молочная продукция превалирует местная, а так .... или я не прав ? Напомню - село датируется

Ответить
0 +
Минчанка, 10:56, 13.06

анатолий, 17:49, 12.06

Полностью с Вами согласен, если бы не колхозники что бы жрал город!
---------------------------------------------------------------------
Если бы не город, во что были бы вы одеты, из чего построили свой дом, где вы обучены, кто бы вам дал комбайн, трактор, топливо и.т.д. У вас даже ведра бы не было, а хлеб с батоном кто бы вам спёк. Жрали бы свой ячмень и авёс в зёрнах. А в Городе хватает теплиц, где работают горожане. И на прилавках всё импортное. На приусадебных участках у кого есть люди работают, а не колхоз. Вот когда научитесь бананы производить, а также апельсины, мандарины, киви и т.д. тогда и вякайте. Мне ваша гнилая картошка и даром не нужна.

Ответить
0 +
Серж, 11:12, 13.06

Насчёт цен буквально на всё беспредел...К примеру гречневая крупа "БЕЛКОПСОЮЗА"ранее фасовалась по 900гр. и сoответствующая цена,следующая партия на 100гр. меньше + на 2000 дороже,и последующая вновь по той же схеме...-100гр+на 2000 дороже.В итоге 700гр. и цена...А по поводу цен на топливо то да,перегиб...На дизeль,который больше востребован колхозами цену подняли выше в соотношении к бензину...которого к тому же технология производства дороже.Подобное и со спиртным,только из-за спроса другиe прaвила...На "пойло"цену поднимают на символическую разницу...чтоб наркотам доступно было по цене покупать ежедневно и сooтветственно казна пополняется и деградация личности ,что в самый раз для режима... А на элитные напитки поднимают на более весомую разницу...Но это понятно кто пил коньяки тот и будет их пить и по другой цене...и в пределах разумного...Хотя ,по моему мнению, на всё спиртное и табачную продукцию цены должны быть в разы выше, а продукты дешевле как в нормальных странах...А колхозы к тому же поддерживаться дотациями за средства с реализации спиртного...и табачной продукции...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован