30 апреля 2024, вторник, 16:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
+2 +
111, 19:28, 15.07

УРА!!! КРАСНО-ПОРХАТУЮ, МЕНТОВСКУЮ СКОТИНУ К ОТВЕТУ!!!

Ответить
+2 +
федя, 19:33, 15.07

вот тебе на старости и подарочек/
Наши еще молоды, дождуться!

Ответить
+2 +
бур, 19:39, 15.07

Давить красно-фашистскую гадину! Везде и повсюду!

Ответить
+2 +
Antiluk, 19:45, 15.07

Tak eto delaetsia v civilizovannih stranah... Uvidiat li palachi Belarusi nebo v kletochku?

Ответить
+1 +
Карчмар, 19:49, 15.07

За подобные преступления не должно быть срока давности. Как для фашистов, убивавших мирное население во время ВОВ в Беларуси, так и нынешних чернорубашечников устраивающих хапуны на площадях и проспектах.
Наказания за такой вид преступлений неотвратимо. Очень показательный пример. Ни через 10, ни через 20 лет фашистам прощения не будет, в каком бы уголке земного шара они не находились.

Ответить
+1 +
Чергинец, 19:52, 15.07

Допрыгался,"настоящий полковник";)))

Ответить
0 +
даля ждем твое слово, 19:53, 15.07

Не радуйтесь, щА Даля-комсомолка выступит с заявой - этим горю не поможешь.

Ответить
+1 +
Меч, 19:55, 15.07

Дрожи Евсеев! И до тебя доберуться... как пить дать! И ты это знаешь!

Ответить
0 +
Belosrač', 20:13, 15.07

Belorusy,, kogda sobiraetes' vydat' Usxopčika ?

Ответить
+1 +
Евсеев, 20:21, 15.07

В деле – 23 подозреваемых, 21 из них – граждане России, и двое – граждане Беларуси. Четверо подозреваемых умерли.

В отношении пятнадцати подозреваемых истек срок давности обвинительного приговора.

**************************************
Сцыте (дрожите) вы, когда я выхожу на улицы Минска ...

Ответить
0 +
serega, 20:23, 15.07

at the end everyone GETS what they DESERVE

Ответить
+1 +
Tiger, 20:26, 15.07

Очень хороший пример для псов режима......! И вас подонков ждет кара.....! И не стоит думать что кому-то удасться избежать ответственности....

Жыве Беларусь!!!

Ответить
+1 +
7, 20:31, 15.07

Мы рождены, чтоб анекдоты сделать былью))) Как не грустно это звучит, но Прокуратура Литвы уже всех заеб@ла. Дело в том, что мой отец был кадровым военным и одно время служил на довольно высокой должности в КБВО. Так его непосредственный начальник с похмелья говорил только одно: Разберусь, кто виноват и накажу кого попало.
Много лет известно, что не генерал Усхопчик, не группа Альфа никакого отношения к штурму Вильнюсского телецентра не имеют никакого отношения. Этим занималась одна из бригад спецназа ГРУ - то ли наша 5-я из Марьиной Горки, то ли прибалтийская из Печор. Пускай полковник Бородач, как бывший командир 5-й бригады внесёт ясность - он в курсе, а мне это не интересно.

Ответить
0 +
Алесь, 20:32, 15.07

Вот!Вот!Вот!Читай гэбье поганое, вот участь предателей даже через 20 лет!!!!!!!!!!!!!!Народ будет платить интерполу 50 лет,но каждую сволочь под суд!!!Достанем из Антарктиды,сегодня век Интернета :фамилии,фото,отпечатки...все будут наказаны!!!!!!Это главная новость дня!!!Эта новость - бомба для ментов и гэбья....и их семей!Сдавайте усатого таракана...попадете под амнистию.Саша и Витя лукадрыщи вас используют как презервати.ы...!!!А где Ваше будующее ....?

Ответить
0 +
федя, 20:34, 15.07

Евсеев, 20:21, 15.07

В деле – 23 подозреваемых, 21 из них – граждане России, и двое – граждане Беларуси. Четверо подозреваемых умерли.

В отношении пятнадцати подозреваемых истек срок давности обвинительного приговора.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
то дело штурм, а другое дело преступление против Конституции и государства, Сроков давности нет!
Дрожи дальше!

неприменение срока давности распространяется на военные преступления, преступления против человечества, преступления геноцида и преступления агрессии.

Ответить
0 +
алекс, 20:50, 15.07

читайте и помните - вы все будете отвечать.
пожалуйста осознайте это, выкиньте из головы лукашистскую блевотину.

Ответить
0 +
Архи Тип, 20:53, 15.07

Я понимаю и разделяю преобладающее здесь настроение,
но давайте будем объективными, и попусту не злобствовать.
В 1994 году А.Буткявичюс (по образованию - врач-психиатр), на то время возглавлявший Департамент Охраны Края Литовской Республики, разоткровенничался перед местными СМИ, и сказал (извините, дословно не помню), приблизительно следующее:
Да, я послал снайперов на крыши. Ведь надо было как-то народ "разогреть". Да, кто-то погиб. Но свобода ведь дороже...
Он был осужден в 1999 году, правда, за "коррупцию".

Ответить
+1 +
65225, 20:53, 15.07

Народ, и чего вы повелись? Идите, почитайте "Википедию" о событиях того времени
А именно (цитирую):
"Ночью 13 января 1991 года при штурме телевизионной башни советскими войсками погибли 15 человек и 600 были ранены (в том числе был застрелен лейтенант группы «Альфа» Шатских В. В.). Атака на здание Верховного Совета (парламент Литвы) не состоялась. Аудрюс Буткявичюс, в 1990-1991 гг. начальник Департамента охраны края Литвы, в ряде интервью признал, что жертвы январских событий были изначально запланированы сторонниками независимости Литвы, якобы для того, чтобы оплатить свободу Литвы «малой кровью». По его словам, по его приказу на крышах соседних с телебашней домов были размещены снайперы «Саюдиса», которые стреляли в толпу для подогрева страстей и компрометации силовых структур СССР. Эти же сведения подтверждал литовский писатель и общественный деятель Витаутас Петкявичюс, в качестве главы Комитета по национальной безопасности литовского Сейма (1993-1998) лично знакомившийся с материалами уголовного дела по факту гибели людей у телебашни."

Думайте и анализируйте, а не ведитесь, как стадо баранов, на провокационные речи. Тот, кто виновен - должен быть наказан, невиновных лучше не трогать.

Ответить
0 +
321, 20:55, 15.07

"""Все шло к развалу СССР, и группа «А» выступала в роли тушителя пожаров"""
Тушители-душители.
Пусть на нарах сидит, а не на горно-лыжных курортах катается.

Ответить
+1 +
Архи Тип, 21:15, 15.07

65225, 20:53, 15.07
Народ, и чего вы повелись? Идите, почитайте "Википедию" о событиях того времени
-------------------------------------------------------------------------------
Полностью с Вами согласен (единственное, разница в датах).
А так, да, радикализм ничем не лучше большевизма

Ответить
0 +
andrej, 21:22, 15.07

превед евсееву и остальным, которые едят в голову

Ответить
-1 +
SEM, 21:25, 15.07

В "газуху" его пусть по дышет тем что является его средой обитания

Ответить
0 +
Paul, 21:30, 15.07

Удивляюсь я вам, нашли что цитировать, википедию. Если вас интересует происхождение напильника, то еще можно почитать, а вот исторические факты на этом московском ресурсе очень перекручены. Почитайте для примера биографию Кастуся Калиновского.

Ответить
0 +
Белорусы это и Вас ждет, 21:41, 15.07

Традиционные антиправительственные митинги, начавшиеся по всей Сирии после пятничной молитвы, в нескольких городах страны начали разгонять при помощи оружия.

По сирийским демонстрантам открыли огонь на поражение

Ответить
+1 +
oleg Sidorchik, 21:50, 15.07

/ЛИСТОВКА/ Ребятам сильного двора. Автор Валерий Фролов, написано 7 Июль 2011 г. в 10:19

Не могу не высказаться по поводу последних действий силовых структур в отношении белорусских граждан. Есть у меня к ним обращение. Имею для этого гражданское право и офицерскую честь.
Новый этап демонстрации своей неудовлетворенности существующим положением дел в стране вызвал и новые формы ответных действий властных структур, в том числе милиции и других служб. Понятно, что всякие ростки массовых недовольств, общей консолидации и пробуждения людей пугают власть, которая по опыту стран Северной Африки и Ближнего Востока понимает, чем это может закончиться.
К сожалению, крайними, как и везде, остаются спецслужбы, существующие для борьбы с реальными проявлениями экстремизма, нарушениями правопорядка, бунтами-хунтами и вообще со всем, что не вписывается в понимание спокойной жизни граждан. А у нас и вовсе оказывается, что задача этих специальных служб – подавление всех проявлений недовольства, нарушаещего стабильность и привычный «порядок». Только все меньше эти действия связаны с обеспечением конституционных прав граждан из разряда: «Неприкосновенность и достоинство личности…», «Каждому гарантируется свобода мнений, убеждений и их свободного выражения…», «Свобода собраний митингов, уличных шествий…»
В авторитарных государствах народ должен быть рад всему, особенно «мудрому» руководству, и знать, что все беды от вражеских происков. И ни в коем случае нельзя сомневаться в этой «мудрости», нужно оставаться в уверенности, что верной дорогой идем с товарищами.
Все формы участия населения в политической и общественной жизни «должны» проявляться в виде постоянной удовлетворенности всем и вся, постоянным одобрением любых решений руководства. Любое разнообразие мнений и взглядов рассматривается, как подрывная деятельность.
Отчего-то руководство нашей страны не считает нужным знать или хотя бы предполагать, что есть и иные пути развития общества. Кто решил, что лучший путь движения – это движение стада, которое гонят на плодовитые пастбища, где баранам и овцам дозволяется только недоуменно блеять?
Человек несколько отличается от барана. И при всей человеческой греховности наделен не только инстинктами, но и разумом, в той или иной степени. Человек читает газеты, смотрит телевизор, знаком с компьютером, ходит в магазины, на работу. И без лишних наставлений способен оценивать уровень собственного благосостояния, а также видеть свои отличия от барана.
Но даже у баранов толчком к недовольству всегда становится скудность повседневных пастбищ. А пастбища нынче у нас скудные, травы не хватает.
Тем не менее народ не бьет витрины магазинов, не устраивает поджогов, не вступает в силовые схватки с сотрудниками правоохранительных органов. Люди хлопают в ладоши и гуляют по своим городам и районам. Казалось бы, трудно к таким протестантам с соблюдением всех правовых норм и юридических формальностей прицепиться. Но наша реальность показывает, что можно. Было бы желание. А прицепиться можно и к телеграфному столбу. Чего, мол, стоишь и почему гудишь?
У нас даже спрашивать перестали. Хлопаешь? Этого достаточно: «ты - враг и контра».
Не завидую я тем, кто борется с сегодняшними хлопальщиками. Они такие же граждане страны, не дурнее и не умнее самих хлопальщиков. Многие из них лучше других знают, насколько склонен человек по своей природе к различным пригрешениям и правонарушениям. Благодаря работе многих из них люди переходят дорогу в нужном месте и задумываются: хулиганить ли, воровать ли, нарушать ли закон?
Но выдвигаясь на борьбу с хлопающими людьми (далеко не худшей частью нашего общества), эти правоохранители наливаются злобой. Злостью на свое начальство, заставляющее этим заниматься, обидой на свою судьбу, которую сами же себе и выбрали, ненавистью к хлопальщикам. А поскольку с начальством спорить – себе дороже, судьбу менять не хочется, то вся интегрированная злость выливается на эту хлопающую «контру».
Кошмар! Три-четыре человека превращают граждан Беларуси в гладиаторов, которые на радость «патрициев» молотят друг друга. Особенно страшны «патриции» из плебеев.
Даже вчерашние мероприятия показывают, что бои все-таки периодически заканчиваются. И «потерпевшие» более счастливы, чем «победители». Суд, штраф, сутки – сегодня это в некоторой мере официальное признание, что ты Человек. А «победители», с еще большей озлобленностью идут по домам, казармам, общежитиям, понимая, что они – «пешки» и «тупое оружие» (не обижайтесь коллеги-силовики на слова, это всего лишь правда).
Хотя некоторая часть «победителей» делают это с чувством исполненнго долга. И вот это недалекое меньшинство, после жизнерадостного опрыскивания газом или таскания людей по земле, совершенно не способствует восприятию вас, сотрудников силовых структур, как адекватных граждан. Действия единиц или десятков вызывают неуважение со стороны всего населения ко всем вам и приводят к тому, что распространенное выражение «менты поганые» по сравнению с другими в ваш адрес звучит почти как ласкательное и весьма уважительное.
Я ведь вас многих знаю, ребята. Знаю, как вменяемых и разумных людей. Неужели вы своим «специфическим» коллегам дать по шапке в своем кругу не можете? За хамство, за беспринципность, за жлобство, за бесчестие, за незаконные и непрофессиональные действия… Или надеетесь, что на их фоне всегда будете выглядеть белыми и пушистыми?
И так до следующего хлопанья. Попали мы все куда-то в странное время в странном месте. Чем больше я смотрю на людей, тем все больше мне нравятся собаки и другие братья наши меньшие. У них порядка и порядочности больше.

Ответить
0 +
144, 22:04, 15.07

Думаем и анализируем. НО все эти мрази должны были пройти через люстрации иначе мы НИКОГДА не построим нормальное общество.И те кто с таким остервенением рвал наш СИМВОЛ СВОБОДЫ - наш флаг.Мне они плюнули в сердце и я им не прощаю.

Ответить
+1 +
Belosrač', 22:04, 15.07

65225, 20:53, 15.07

Народ, и чего вы повелись? Идите, почитайте "Википедию" о событиях того времени
А именно (цитирую):
_______________________________________________________________________________

A v Wikipedii nepišetsa kak snaipera "Sajūdis'a" zadavili gusenicami tanka Asanavičiūte ?

Ответить
+1 +
Frai, 22:19, 15.07

Гражданини со звучным именем 65225, что вы тут людей дезориентируете.
Википедия составляется пользователями и так каждый пишет то, во что он горазд (особенно, что касается истории и политики). Это ни есть хранилище документально подтвержденной информации. Так что ваша ссылка на википедию равна моей ссылке на ОБС.

Ответить
-1 +
ласло, 22:32, 15.07

65225, 20:53, 15.07
Аудрюс Буткявичюс, в 1990-1991 гг. начальник Департамента охраны края Литвы, в ряде интервью признал, что жертвы январских событий были изначально запланированы сторонниками независимости Литвы, якобы для того, чтобы оплатить свободу Литвы «малой кровью». По его словам, по его приказу на крышах соседних с телебашней домов были размещены снайперы «Саюдиса», которые стреляли в толпу для подогрева страстей и компрометации силовых структур СССР.
-----------------------------------------------------------------------
Это неправда. Буткявичюс рассказывал, что на крышах посадили молодых людей с палками в руках, а чекистам слили дезинформацию, что это снайперы. Те испугались и отступили.
Анализируйте, делайте выводы, и т.д..

Ответить
+1 +
Архи Тип, 22:43, 15.07

144, 22:04, 15.07
Думаем и анализируем. НО все эти мрази должны были пройти через люстрации иначе мы НИКОГДА не построим нормальное общество.И те кто с таким остервенением рвал наш СИМВОЛ СВОБОДЫ - наш флаг.Мне они плюнули в сердце и я им не прощаю.
----------------------------------------------------------------------------------
Полностью с Вами согласен!
Но не нужно притягивать "за уши" события 20-летней давности, которые происходили не в нашей стране, и по поводу которых
до сих пор нет однозначных оценок.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 22:49, 15.07

Олегу Сидорчику, 21.50.
Сомневаюсь, что у многих хватит терпения читать такую длинную листовку. Я бы сделала нарезку и максимально составила бы такой примерно текст:

"Не завидую я тем, кто борется с сегодняшними хлопальщиками. Они такие же граждане страны, не дурнее и не умнее самих хлопальщиков. Я ведь вас многих знаю, ребята. Знаю, как вменяемых и разумных людей. Неужели вы своим «специфическим» коллегам дать по шапке в своем кругу не можете?.. Или надеетесь, что на их фоне всегда будете выглядеть белыми и пушистыми?"
Генерал-майор В. Фролов.

Генерал Фролов. к сожалению, чересчур много разглагольствует, и афоризмами его статьи и речи не блещут. А что касается командира "Альфы", то человек, видимо, незаурядный и спец, судя по всему, классный. Среди специалистов в этой области не было, нет и никогда не будет "белых и пушистых", а в начале 90-х, на разломе СССР вообще, по-моему, было нереально, чтобы кто-то из них понял и оценил ситуацию так, как мы сейчас понимаем и оцениваем. Я к тому, что приказы отдавались теми, кто под суд так и не пошел, а вылавливают и судят тех, кто их выполнял, считая это своим долгом. И так было всегда. И так будет всегда.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 22:50, 15.07

Олегу Сидорчику, 21.50.
Сомневаюсь, что у многих хватит терпения читать такую длинную листовку. Я бы сделала нарезку и максимально составила бы такой примерно текст:

"Не завидую я тем, кто борется с сегодняшними хлопальщиками. Они такие же граждане страны, не дурнее и не умнее самих хлопальщиков. Я ведь вас многих знаю, ребята. Знаю, как вменяемых и разумных людей. Неужели вы своим «специфическим» коллегам дать по шапке в своем кругу не можете?.. Или надеетесь, что на их фоне всегда будете выглядеть белыми и пушистыми?"
Генерал-майор В. Фролов.

Генерал Фролов. к сожалению, чересчур много разглагольствует, и афоризмами его статьи и речи не блещут. А что касается командира "Альфы", то человек, видимо, незаурядный и спец, судя по всему, классный. Среди специалистов в этой области не было, нет и никогда не будет "белых и пушистых", а в начале 90-х, на разломе СССР вообще, по-моему, было нереально, чтобы кто-то из них понял и оценил ситуацию так, как мы сейчас понимаем и оцениваем. Я к тому, что приказы отдавались теми, кто под суд так и не пошел, а вылавливают и судят тех, кто их выполнял, считая это своим долгом. И так было всегда. И так будет всегда.

Ответить
0 +
Архи Тип, 22:52, 15.07

ласло, 22:32, 15.07
..."а чекистам слили дезинформацию"...

Молодой человек, Вы представляете себе, что являл собой
КГБ СССР?
Это, мягко говоря, ну совсем не КГБ РБ.
Какой-то Сайюдис что-то там слил?
Придите в себя!

Ответить
0 +
Настырный, 22:56, 15.07

Ай балдею от этой новости.Как сейчас помню танки и расстерявшихся военных, они лупят прикладами население по лицу.Только сейчас торжествует справедливость.У них приказ, а у населения будущее.А чего тогда россияне балдеют, когда арестовали полевого командира "Трактариста", который змагался за свободу Ичкерии, и расстреливал контрактников собственноручно.Всё вернётся палачам.Это моё (ИМХО).

Ответить
0 +
Архи Тип, 23:13, 15.07

ЯДвига, 22:49, 15.07
..."Генерал Фролов. к сожалению, чересчур много разглагольствует, и афоризмами его статьи и речи не блещут"...
----------------------------------------------------------------------------------

Да, действительно, генерал Лебедь был гораздо более лаконичным, сказав:
"Вот говорят, политика - искусство возможного, если..., да если...
На это ответственно заявляю: если бы у бабушки был "прибор", то это был бы дедушка".

Ответить
+1 +
Latышок, 23:40, 15.07

Не равняйте бойцов Альфы с лукашенковскими гопниками. Тогда всё было по другому. Время другое было...Страна была другая и люди другие. И Присяга была другая.

Ответить
0 +
Мужик, 23:49, 15.07

Есть и такая точка зрения :пулевые ранения на всех предъявленных следствию трупах НЕ НОСИЛИ ПРИЖИЗНЕННЫЙ ХАРАКТЕР . Это, кстати, было доказано судмедэкспертизой .

Ответить
0 +
я, 0:03, 16.07

это называется ВОЗМЕЗДИЕ
и мне нравится это слово!!!

Ответить
0 +
Патриот Беларуси, 0:34, 16.07

Хех. Одного из двух "гопников" (граждан Беларуси) лично знаю. Готов сдать его. Только к кому и куда обращаться. Иво Апариньш. Который служил в то самое время в Рижском ОМОНе.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 1:00, 16.07

Архи Тип, 23:13, 15.07.
А юмор у вас а-ля Лебедев или а-ля Фролов? То, что вы поклонник военно-мемуарного жанра, понятно, но я речь не о генеральском стиле вообще-то вела, а об искусстве составлять листовки.

Ответить
0 +
Карамзин, 1:31, 16.07

ЯДвига, 22:50, 15.07
Сомневаюсь, что у многих хватит терпения читать такую длинную листовку. Я бы сделала нарезку и максимально составила бы такой примерно текст:
Сие обращение В.Фролова относится, как раз таки, не ко многим, а к тем, кто может и должен как-то повлиять
на озверевших исполнителей и ситуацию в общем. Обращение цельное и в нарезке не нуждается.
Составляйте собственные тексты-листовки и нарезайте их как вам нравится .

Ответить
0 +
глеб, 1:36, 16.07

Latышок, 23:40, 15.07

Не равняйте бойцов Альфы с лукашенковскими гопниками. Тогда всё было по другому. Время другое было...Страна была другая и люди другие. И Присяга была другая
---------------------------------------------------------------------------
Полностью с тобой согласен.

Ответить
0 +
Север Рубцов, 8:08, 16.07

2ласло.. Те испугались и отступили... Альфа испугалась и отступила? Чушь не несите. Респект Ядвиге, женщине понятно, что вначале 90-х человеку с серьезной идеологической подготовкой,находящемуся на службе в органах,выросшему в СССР, понять , что происходит было по меньшей мере тяжело...В Вильнюсе на альфовцах нет ни одного трупа, в отличие от рижского ОМОНА....

Ответить
0 +
Север Рубцов, 8:19, 16.07

Кстати,для белорусов информация, что самые большие потери после Афганистана "Альфа" понесла в Беслане, когда спасали детей от террористов.. Выносили детей на руках, получали по 4 пули вспину, но выносили, а только потом умирали.. Это люди долга с Большой буквы...

Ответить
0 +
Sosed:LT, 8:40, 16.07

''Есть и такая точка зрения :пулевые ранения на всех предъявленных ....''
Tochka zrenija izvestnaja Vam v daleke ot mesta sobytij radilas. A ja naprimer v zhivuju videl, poskol'ku zhivu rjadom s telecentrom i na meste sobytij byl. Strelba delo ruk soldat alfovskix. Asuzhdat ja ix neosuzhdaju - vse v etom mire uslovno , no fakt ostaetsa faktom. Streljali odinochnymi i ocheredjami, i v verx i po ljudjam.

''которые стреляли в толпу для подогрева страстей и ...''
Poverte podogreva nenado bylo, dostatochno realnyx sobytij bylo. Da i politika Sajudisa byla takova - nelzha s oruzhiem vyxodit, eto kak sobake skazat' - FAS! Esli by sov voennye uvideli u Sajudistov oruzhie to predlog by eto byl na upotreblenie sily. A tak aruzhija nebylo - komandy konkretnoj na razoruzhenie tozhe nebylo nebylo. Vse proshlo po planu - mirnoe sverzhenie sovetskogo rezhima.

Ответить
+1 +
Евгений Степанов, Витебск, 8:43, 16.07

не списывайте на другое время ! Время - понятие конкретное и не имеет других оттенков кроме продолжительности. Окраску времени делают люди, которые в нём живут . А выполнение преступных приказов как тогда так и сейчас каждый определяет возможным для себя сам. Это как раз тот момент ,который и характеризует настоящего бойца, способного трезво думать, а не тупо щёлкать каблуками! А выполняют они преступные приказы только потому ,что чувствуют свою безнаказанность, не задумываясь об их правомерности.А ещё можно прикрыться лицемерием , словоблудием, демагогией. И всё же есть суды и кроме белорусских !!!

Ответить
+1 +
Granny, 10:00, 16.07

Latышок, 23:40, 15.07

Не равняйте бойцов Альфы с лукашенковскими гопниками. Тогда всё было по другому. Время другое было...Страна была другая и люди другие. И Присяга была другая.

--------------------------------------------------------------------

Убийцы - во все времена убийцы, это было не военное время, не нужно только о присяге.

Ответить
+1 +
Крайний сторонник кровной мести, 10:12, 16.07

Профессиональную чекистскую подготовку прошел в Ленинградской спецшколе КГБ (1973 год), говорится на сайте Международной ассоциации ветеранов подразделения антитеррора.
===========================================
Какой антитеррор? Они там сплошные террористы.
И в целях безопасности и справедливости всем действующим и бывшим сотрудникам КГБ ФСБ, ГРУ и прочих прокоммунистических организаций необходимо запретить выезд на запад т. е. в страны, против которых они работали.
Пусть к единомышленникам на Кубу, во Вьетнам, в Северную Корею на отдых ездят.
Рабочий, всю жизнь на заводе вкалывавший в Австрию не может в отпуск съездить, а эти твари по европам прохлаждаются...

Ответить
0 +
Пляшывы мазайка, 10:49, 16.07

Тушыла влiп

Ответить
0 +
Пляшывы мазайка, 10:50, 16.07

Евсеев, 20:21, 15.07

В деле – 23 подозреваемых, 21 из них – граждане России, и двое – граждане Беларуси. Четверо подозреваемых умерли.

В отношении пятнадцати подозреваемых истек срок давности обвинительного приговора.

**************************************
Сцыте (дрожите) вы, когда я выхожу на улицы Минска ...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Хто тібя , мусар, навучыв пользавацца СКОБАЧКАМІ , ні гавара вжэ буквамі?

Ответить
0 +
Снайпера, 10:53, 16.07

Архи Тип, 20:53, 15.07

Я понимаю и разделяю преобладающее здесь настроение,
но давайте будем объективными, и попусту не злобствовать.
В 1994 году А.Буткявичюс (по образованию - врач-психиатр), на то время возглавлявший Департамент Охраны Края Литовской Республики, разоткровенничался перед местными СМИ, и сказал (извините, дословно не помню), приблизительно следующее:
Да, я послал снайперов на крыши. Ведь надо было как-то народ "разогреть". Да, кто-то погиб. Но свобода ведь дороже...
Он был осужден в 1999 году, правда, за "коррупцию".
+++++++++++
не аплацшў, падала, вінтоўкі. Мы ўсё помнім, Ня жыць ні яму, ні яго камунісцічэскім высеркам

Ответить
-1 +
мазайка, 10:57, 16.07

Белорусы это и Вас ждет, 21:41, 15.07

Традиционные антиправительственные митинги, начавшиеся по всей Сирии после пятничной молитвы, в нескольких городах страны начали разгонять при помощи оружия.

По сирийским демонстрантам открыли огонь на поражение
++++++++++++++++
УСЕХ, паўтараю, УСЕХ , дажэ граждан Мас квы, ждет Смерць, і нічыво не думайце, інаплнецяне ні сделают вам сывараткі, вы все умроце

Ответить
0 +
SGS, 11:39, 16.07

В то время как настоящие военные преступники из СС учавствуют в парадах и получают всяческие почести в Литве, ветераны антигитлеровской коалиции и обычные работники правоохранительных структур не совершившие ничего противозаконного преследуются по свеженаписанным законам. А те кто здесь радуется данному событию потом удивляются почему Россия поддерживает определенные ограничетельные меры в отношении борцов с Лукашенкой и сотрудничает с ним самим? А не нужно удивляться. Ваше поведение и дальше будет учитываться Россией при принятии решений о том как влиять на политическую обстановку в Беларуси.

Ответить
0 +
SGS, 11:56, 16.07

МОСКВА, 16 июл - РИА Новости, Валерий Ярмоленко. Экс-командир группы "Альфа", полковник запаса КГБ Михаил Головатов, которого накануне по запросу Литвы задержали в Австрии, вернулся в Москву. Об этом сам Головатов сообщил РИА Новости в субботу утром.

"У меня все в порядке, я вернулся в Москву поздно ночью. У меня все нормально, сейчас я отдыхаю", - рассказал Головатов.

По его словам, австрийские власти отлично понимают, что происходило 13 января 1991 года возле телебашни в Вильнюсе.

Литовские же власти до сих пор, через 20 лет, пытаются привлечь к ответственности людей, которые не имеют к происшедшему никакого отношения, заявил Головатов.

"Это вызывает сожаление", - сказал он.
=======================================

Ни для кого не секрет, что в настоящей Европе отношение к выходкам прибалтийских пособников фашистов немного отличается от того, которое им хотелось бы видеть.

Ответить
0 +
Пляшывы, 12:12, 16.07

SGS, 11:39, 16.07

В то время как настоящие военные преступники из СС учавствуют в парадах и получают всяческие почести в Литве, ветераны антигитлеровской коалиции и обычные работники правоохранительных структур не совершившие ничего противозаконного преследуются по свеженаписанным законам. А те кто здесь радуется данному событию потом удивляются почему Россия поддерживает определенные ограничетельные меры в отношении борцов с Лукашенкой и сотрудничает с ним самим? А не нужно удивляться. Ваше поведение и дальше будет учитываться Россией при принятии решений о том как влиять на политическую обстановку в Беларуси.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

жэстачайшэ мазайична
т.е. выхада 2
либа по-московски с пляшывай брыдотай,
без плеши, а с валасатай груддзю , и айпять пад маскалями
не, лучшэ как в Литве, пусть не скора, но огонь пронесем, спасем остатки Нации

Ответить
0 +
kirdyk, 12:22, 16.07

Человек, исполняющий преступный приказ, является преступником. Или кто-то хочет сказать, что ссовцы, которые жгли людей в концлагерях, невиновны, что они просто выполняли приказ? Это в конце концов выбор человека - выполняя преступный приказ стать преступником или отказаться и потерять работу. Другое дело, что виновность и степень вины должен определять суд.

Ответить
0 +
Iri, 12:28, 16.07

Головатов не стал ждать экстрадиции и уже в Москве. А Россия не выдаст своего "героя".
Кто тут превозносил спецназ... В Вильнюсе против спецназа террористы были, вооружённые до зубов? Или может тюремный бунт начался? Если подготовленные бойцы идут против безоружного коренного населения - это нормально?
Я россиянам присутствующим хочу напомнить - в 1993 году в Москве больше 150 человек погибло, в том числе и под танками. Не было ни официального расследования, ни сроков танкистам. Расходный материал, получается. А про бронзового солдата подняли рёв на весь мир - а памятник всего лишь перенесли на кладбище.
Что касается тех, кто отождествляет Лукашенко и белорусов. Он пришёл к власти не без помощи Москвы, это общеизвестный факт. И совершил переворот в 1996 году с её же помощью. И так вославляемый некоторыми спецназ избил депутатов в парламенте.
Куда сбежали сотрудники КГБ из Прибалтики в начале 90-х, как вы думаете? Какая страна была ближе всего? Почему здесь всё ещё жива эта палаческая организация? Благодаря Лукашенко. Он и сам сексот, в сотрудники не взяли по состоянию здоровья (мозаичная шизофрения). Василь Быков ещё вспоминал, когда узнал, что в 1995 году картотеку КГБ увезли на Лубянку, сразу понял, с кем будет Беларусь. А ведь он, как никто, знал, что это за люди.
Должен сидеть в тюрьме этот Голованов. И все остальные преступники, какими бы приказами они ни прикрывались, должны сидеть в тюрьме. Всё.

Ответить
0 +
Siarhiej, 12:38, 16.07

Гэныя уроды ў цывільным дачакаюцца, што іх будуць лавіць нават у Бангладэш.

Ответить
0 +
milos, 12:39, 16.07

Ага, Антюфеева ещё бы взять. Он в Тирасполе застрял.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:59, 16.07

Карамзину, 1.31.
А я думала, что воспитанные люди, которые берутся за то, о чем не имеют ни малейшего представления, спасибо говорят за добрые советы. Те, кто может как-то на кого-то повлиять, тем более такой текст размытый читать не станут. У них для этого времени нет. Там же, кроме многословного обращения к коллегам, 90% рассуждений "за жизнь", причем, довольно банальных. И уж если перепечатываете чью-то речь полностью, то не называйте ее листовкой. А если не знаете, что такое листовка, то почитайте мемуарную литературу.

Ответить
0 +
Пляшывы, 13:13, 16.07

Евгений Степанов, Витебск, 8:43, 16.07

не списывайте на другое время ! Время - понятие конкретное и не имеет других оттенков кроме продолжительности. Окраску времени делают люди, которые в нём живут . А выполнение преступных приказов как тогда так и сейчас каждый определяет возможным для себя сам. Это как раз тот момент ,который и характеризует настоящего бойца, способного трезво думать, а не тупо щёлкать каблуками! А выполняют они преступные приказы только потому ,что чувствуют свою безнаказанность, не задумываясь об их правомерности.А ещё можно прикрыться лицемерием , словоблудием, демагогией. И всё же есть суды и кроме белорусских !!!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++

нууууу. далеко не все воспринимают время как длительность...
Только большие умницы )))))

Ответить
+1 +
ЯДвига, 13:48, 16.07

Ни одна страна не обходилась и не обходится без спецслужб, как бы негативно мы не относились ко многим их функциям, а офицеры спецслужб ни в одной стране никогда и никоим образом не напоминали и не напоминают выпускниц дореволюционного Смольного института. У нас в Беларуси сейчас не спецслужбы, а страшноватая пародия на них, поскольку оттуда, так же, как из всех остальных сфер жизни, почти полностью исчез профессионализм. Ситуация, в которой мы оказались, ничем не напоминает ситуацию в Прибалтике. Там до сих пор разбираются с представителями советских спецслужб, на что, вероятно, в определенной степени влияет негативное отношение балтийцев к советскому периоду в их странах. У нас люстрации не было. И поливать сейчас офицеров спецслужб времен СССР я считаю неуместным. Это не студенты, и не рабочие (на которых почему-то многие возлагают большие надежды, и которые в лучшем случае могут взять массой, да и то неизвестно когда), это профессионалы, и на них, по моему убеждению, тоже нужно делать ставку в борьбе с нынешним режимом. Многие из них стыдятся того, что творят сейчас в Беларуси их "коллеги". И многие из них могли бы протестующим реально помочь хотя бы рекомендациями. Повторяю, при любом даже самом демократическом режиме будут существовать спецслужбы, но тут очень важно, чтобы режим был демократическим, а спецслужбы - профессиональными. Но представители их никогда не будут похожими на невинных гимназисток, потому что иначе они перстанут быть офицерами спецслужб. Люстрация после смены власти у нас должна быть, но ей должны быть подвергнуты только те, кто выпонял преступные приказы нынешнего режима. Это мое твердое убеждение.

Ответить
0 +
ДД ТАЛАШ., 18:13, 27.04

Правильное понимание . ) .для дамы ?!...заслуживает уважения.... СПАСИБО! СОЛИДАРЕН.!!

Ответить
0 +
Всё верно ЯДвига., 14:36, 16.07

Всё верно ЯДвига. По сему больше фактов, фотографий, имён. Именно по этому, не по уму но интуитивно, такая ненависть к журналистам.

Ответить
+1 +
Люстрация для всех гебнявых!, 15:46, 16.07

Эту нечесть надо вырубать под корень, иначе она как сорняк снова корни пустит!

Ответить
0 +
sunaka, 15:56, 16.07

Вижу, литовским политикам не чужды советские методы.
Это я о деле валютчиков, которых после изменения законодательства лично товарищем хрущом и "переквалифицирования" обвинения, приговорили к высшей мере.

Ответить
0 +
sunaka, 15:57, 16.07

Belosrač', 20:13, 15.07

Belorusy,, kogda sobiraetes' vydat' Usxopčika ?
--------
Тебе уже популярно объяснили, что человека, знающего какие-либо гостайны никто никогда не выдаст

Ответить
0 +
ласло, 16:04, 16.07

Архи Тип, 22:52, 15.07
ласло, 22:32, 15.07
..."а чекистам слили дезинформацию"...

Молодой человек, Вы представляете себе, что являл собой
КГБ СССР?
Это, мягко говоря, ну совсем не КГБ РБ.
Какой-то Сайюдис что-то там слил?
Придите в себя!
-----------------------------------------
Я представляю себе, что такое позднее КГБ при котором СССР рухнул как карточный домик. А вы все в плену сказок о "крутых мужиках"? Уж не на том ли основании, что они захватили в 1979 году глиняный сарай в Афганистане и убили тамошнего руководителя?

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:22, 16.07

ласло, 16:04, 16.07.
Боюсь, что вы не совсем представляете себе, что такое поздний КГБ, и заблуждаетесь, думая, что СССР рухнул без его ведома. А по поводу "глиняного сарая" в Афганистане, то, по словам моего давнего знакомого, который его брал, там было далеко не все так примитивно, как вам кажется.

Ответить
0 +
ласло, 16:22, 16.07

SGS, 11:39, 16.07
В то время как настоящие военные преступники из СС учавствуют в парадах и получают всяческие почести в Литве, ветераны антигитлеровской коалиции и обычные работники правоохранительных структур не совершившие ничего противозаконного преследуются по свеженаписанным законам. А те кто здесь радуется данному событию потом удивляются почему Россия поддерживает определенные ограничетельные меры в отношении борцов с Лукашенкой и сотрудничает с ним самим? А не нужно удивляться. Ваше поведение и дальше будет учитываться Россией при принятии решений о том как влиять на политическую обстановку в Беларуси.
------------------------------------------------------
Россия всегда поддерживала убийц, людоедов и негодяев. В числе ее друзей все кровавые маньяки, все невменяемые, начиная с Гитлера. Так что не ставьте все с ног на голову. Просто белорусы наконец-то поняли, что это за монстр Россия - Империя Зла.

Ответить
0 +
ласло, 17:05, 16.07

ЯДвига, 16:22, 16.07
ласло, 16:04, 16.07.
..... по поводу "глиняного сарая" в Афганистане, то, по словам моего давнего знакомого, который его брал, там было далеко не все так примитивно, как вам кажется.
--------------------------------------------------------
Мы все любим оправдывать свои некрасивые поступки, превращая их в подвиги, особенно за бутылкой и в компании женщин)))))) В данном случае этот "подвиг" стоил жизни сотням тысяч людей. Это ли не показатель исключительного благородства ваших знакомых?
Где эти ваши супермены отсиживаются, в то время как на улицах бритоголовые подонки избивают женщин и подростков?

Ответить
0 +
Combat, 17:06, 16.07

Сколько радости по поводу возможного ареста какого-то полковника, которого сами литовцы пока не считают обвиняемым. Конечно, хорошо, что правосудие торжествует.
Только вот как-то все забыли, что литовцы несмотря на потери продолжали борьбу и они победили. Они добились того, что милиция наконец встала на их сторону. А мы единственно способны на то, чтобы хлопать в ладоши. Акция как смешная, так и бесполезная. Единственный положительный результат этих акций - демонстрация перед мировым сообществом идиотизма нашей милиции. А раньше это не было известно? Хорошо, если когда-то удастся привлечь этих гопников к ответу. Да, они выполняли преступный приказ. Да, они обязаны будут ответить за это. И что им предъявят? Обвинение в мелком хулиганстве? Так и срок давности истечет к тому времени.

Ответить
0 +
ласло, 17:27, 16.07

Combat, 17:06, 16.07
А мы единственно способны на то, чтобы хлопать в ладоши. Акция как смешная, так и бесполезная.
--------------------------------------------------
Была бы бесполезная - не паниковали бы вы так, писая кипятком каждую среду. Так что все правильно и достаточно умно. Не без издержек, но ведь и вода камень точит.

Ответить
+1 +
мимо, 18:05, 16.07

Человек военный, профессионал. Делал свое дело. Воевал в Афгане, боролся с терроризмом. Да, 1991 год много поднял фекалий и обмазал многих. Но по-моему судить его это нонсенс. Дергать надо не исполнителей, а тех кто был у руля. А так отыгрываются на вояках. Некрасиво

Ответить
0 +
serd, 18:31, 16.07

он уже дома,в Москве,говорит что унего все в порядке.

Ответить
0 +
Архи Тип, 0:08, 17.07

А почему так "литовская" тема многих заинтересовала?
Я понимаю, что параллелей можно много провести.
Интересны лишь побуждения и, безусловно, рассказы т.н. "интерпретаторов".

Ответить
0 +
Архи Тип, 1:08, 17.07

мимо, 18:05, 16.07
...Дергать надо не исполнителей, а тех кто был у руля...
-------------------------------------------------------------------------
Действительно, почему до сих пор не слышно вопросов к Горбачеву, и ко многим другим?
Когда случились события в Тбилиси, он, оказывается, был
в отъезде, и "ничего не знал".
Смешно и грустно от этой всей возни, в которой страдают действительно достойные люди.

Ответить
0 +
Пляшывы, 9:01, 17.07

мимо, 18:05, 16.07

Человек военный, профессионал. Делал свое дело. Воевал в Афгане, боролся с терроризмом. Да, 1991 год много поднял фекалий и обмазал многих. Но по-моему судить его это нонсенс. Дергать надо не исполнителей, а тех кто был у руля. А так отыгрываются на вояках. Некрасиво
+++++++++

ну так пусть эти вояки соберутся и дернут своих камандзирау
а то что это за вояки-заслуженные, которых на *ую вертят все кому не лень

Ответить
-1 +
Настырный, 0:12, 18.07

Да отпустили австрияки, его.Хотя на мой погляд лучше бы отдали литовцам.Пусть бы каждый вояка выполняя приказ, пусть даже и самого гитлера, подумал, что вдруг приказ преступный и придётся за его исполнение пусть не сейчас а потом отвечать.И не было бы тогда судей линчующих оппозиционеров за якобы мат, небыло бы в принципе узников совести.(ИМХО) Преступники бояться не угрызений совести, а неотвратимости наказания.

Ответить
+1 +
prostonik, 11:12, 19.07

Странная политика у Литвы преследуют кто
на них наступил и в тоже время поддерживают
руководство Беларуси. Бутьте последовательны госпожа Грибаскауте.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован