26 апреля 2024, пятница, 23:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 275
+4 +
аватарка, 16:10, 12.09

А как же Ермошина и директор нацбанка? Это тоже жанчыны.

Ответить
+1 +
maksbaks, 16:14, 12.09

Ha-ha! Nice joke, man)

Ответить
+4 +
Ага, 18:27, 12.09

На пысы паглядзiш i неяк сумнеу бярэ.....

Ответить
+15 +
Максим, 19:56, 12.09

да они не женщины, а нейкия мыжики с лицом 3ох недельного запоя!

Ответить
+14 +
Юлия, 10:38, 13.09

Нет, всё на гос. уровне. У всех его жанчын есть гос. статус:
Законная жена- для штампа в паспорте.
Инкубатор для детей- И.Абельская
Для снятия полового влечения- И.Дорофеева, дядя Лида...и всякие мисски,а так же члены секты БРСМ!

Ответить
+8 +
VD, 16:24, 12.09

НУ дак.так можно и в чергинце мужчыну разглядеть!Нельзя же так огульно!

Ответить
+28 +
Михаил, 16:24, 12.09

По-моему, Ермошина - это вообще бесполое существо.

Ответить
+9 +
Vik, 16:58, 12.09

+1000

Ответить
+12 +
хахах, 17:43, 12.09

Ермошино. Или Ермошин (а).

Ответить
+5 +
Лех, 18:20, 12.09

В яблочко!

Ответить
+12 +
kajf, 16:45, 12.09

Это тоже жанчыны
---------------------------------------------
Это мужчины с женскими пиписками

Ответить
+6 +
Василий, 16:50, 12.09

Меня терзают смутные сомнения...

Ответить
+5 +
Наста, 17:09, 12.09

+100

Ответить
+10 +
гость, 17:44, 12.09

Ермошина - это мужик

Ответить
+11 +
izskns, 20:12, 12.09

ермошино-это ещё один сын агрофюрера.первенец

Ответить
+12 +
Helge, 23:32, 12.09

ермошино - старший внук погибшего отца.

Ответить
+11 +
wi, 23:51, 12.09

а я давненько говорил,что Саня педофил минимум

Ответить
+3 +
Vadim Kravtsov , 3:57, 13.09

))))))))))))

Ответить
+10 +
., 18:16, 12.09

насчет ермошки еще надо доказать что она женщина

Ответить
+5 +
апенгшрито, 19:21, 12.09

Ну вы даете- обозвали мужиков -женщинами

Ответить
+2 +
Uhu, 19:24, 12.09

Разве?

Ответить
+5 +
pylik, 20:02, 12.09

germafrodit!

Ответить
+11 +
Злой, 9:46, 13.09

Кто жанчыны? Они? Я Вас умоляю! Старые политические (и не только) проститутки.

Ответить
0 +
Vasily, 12:57, 12.11

Мы жыхары Нясвіжчыны лічым сябе ў якасці крымінальнікаў( рэцыдывістаў) якіх пазбавілі волі больш чым на 25 гадоў!! Чакаем калі 2 млн.горад пачне бузіць супраць аматара вершаў Васіля Быкава...шкада што жыхары Мінска маўчаць..Сумна гэта панове

Ответить
+9 +
Ермошина, тоже вроде женщина., 16:12, 12.09

Женщина должна варить БОРЩ....

Ответить
+14 +
Doctor Lector , 16:24, 12.09

НЕ, Лидусь.... глаунае, каб даярка была усяхда падмытай!!! :)

Ответить
+2 +
maksbaks, 16:13, 12.09

А ведь дело тетка говорит. Это тоже серьезный элемент в свободах, ценностях и прочих отсутствующих у нас мифических вещах. Можно и с этой стороны давить режим основательно - нехай там понервничают в кабинетах.

Ответить
+7 +
Helge, 23:38, 12.09

Женщина очень грамотно высказалась, не каждый мужик так скажет.
Это удивительный, сочный и жизнеутверждающий плевок в харю усатого.
+1005000!!!!

Ответить
+13 +
Домохозяйка, 14:51, 19.09

Строскан из-за случайной связи поставил крест на своей карьере и чуть не угодил за решетку, а у нас просто .лядство неприкрытое ставят в заслугу: О, так он еще и отец хороший!Уже школьники знают про цыганские романы с буфетчицами, врачами и певичками!
Неужели некому задать прямые вопросы человеку, который себя считает главой государства? Чей сын Коля? Почему растет без матери? Какой официальный статус Галины Лукашенко? и пр.
Может заявление в "администрацию прэзидента" написать, пусть ответят в двухнедельный срок?!

Ответить
+4 +
kent, 16:16, 12.09

Ага. Надо ввести должность жены президэнта и с дюжину её замов (ЗэЖэПэ)

Ответить
+7 +
нет слов...., 16:26, 12.09

Да не,кастрации,я думаю,будет достаточно.

Ответить
+9 +
Беларуска, 20:05, 12.09

А может он клонируется или размножается почкованием. А если серьезно, то я испытываю сильнейший стыд. За державу обидно...

Ответить
+4 +
Не пайму, где мать !?, 17:46, 12.09

Хаця бы должнасць "Любимая Жонка", а то как то непонятно откудава дети. Может почкуется ?Или методом деления ,как инфузория-тапачак.

Ответить
+10 +
Uhu, 19:26, 12.09

Ну нет уж, хватит кретину плодить ублюдков!

Ответить
+6 +
:))), 23:51, 12.09

типа гарема у абдулы из белого солнца.....

Ответить
0 +
Nasta, 16:18, 12.09

+100500

Ответить
+22 +
юрий, 16:25, 12.09

Баларусь живет не по законам, а по понятиям Лукашенко и в этом виновен, в первую очередь, народ Беларуси.

Ответить
+2 +
leonid, 17:11, 12.09

Так есть.
Но как повести себя возможен бедный крестьянин, испокон веков окупированный теми ли иными..?

Ответить
+2 +
macho63, 16:19, 12.09

Смелая женщина, готова сама стать очередной жертвой режима и политзеком.

Ответить
+1 +
ILLUMINATI , 16:21, 12.09

Наш Бацька нам и бацька и маци и бабуля з дядулям....а вообще рисковая женщина, скоро ею КГБ заинтересуется..такие темы подымать у нас рисковано

Ответить
+1 +
человек, 16:21, 12.09

вечно бабы плачут о отсутствии прав и так называемом равноправии!!!
а вы попробуйте развестись и при этом оставить у себя ребёнка! сами судьи говорят что у мужиков никаких прав нет!!! и это я знаю не по наслышке!! моя бывшая этим пользуется в полном объёме и я на своей шкуре испытал так называемое женское бесправие в нашей стране!!!!

Ответить
+6 +
Алена, 16:52, 12.09

Я знаю троих бывших мужей, у которых это прекрасно получилось. У одного из них даже от двух жён по ребёнку осталось. Знаю трёх женщин, которые воспитывали детей от первого брака своих мужей. Две из них вырастили детей своего мужа несмотря на то, что сами мужья и от них ушли. А уж таких, которые растят детей без какой бы то ни было помощи их отцов и сосчитать не могу. При этом многие из этих отцов всем, кто их соглашается слушать, рассказывают, как они хотели сами своих детей воспитывать, но злые бабы им не дали. Так что это не аргумент.

Ответить
+4 +
leonid, 17:15, 12.09

О!, намутила...
А мужичины случаются разричные:
- Мужчины;
- мусор.
К привеликому сожалению.., Мужчины в Руси Белой вытравлены.

Ответить
0 +
:))), 23:53, 12.09

чет ты не в тему повела....нафига нас столько первых лиц? тут бы с одним разобраться.....

Ответить
+3 +
Sweta, 16:24, 12.09

Наконец-то хоть кто-то начал поднимать эти проблемы! А между тем, боюсь, ситуация с белорусскими женщинами - это уже национальное бедствие. И если принять за основу мысль о том, что по отношению к белорусам применяется практика геноцида, то применяется она, в первую очередь к женщинам. (Как в природе. Знаете, для того, чтобы значительно сократить популяцию животных надо всего лишь изъять из системы самку). Проявляется это начиная от нищенского пособия по уходу за ребенком (отношение государства) и заканчивая произволом работодателей по отношению к женщинам (они первыми выбрасываются на улицу и последними - растут по службе)...

Ответить
+7 +
Бабка, 17:16, 12.09

Ой, да мы этот вопрос еще три года назад обсуждали, и не мы одни. Женщинам давно такое поперек. Для нас ценность - семья. А этот хрыч по бабам шлёндрае, да еще и пропагандирует такое бля...тво в сми, нашел чем гордиться, раз больше нечем, бык-производитель. Гнать заразу. Так находятся жж мужики, что его восхваляют за то.

Ответить
-1 +
дедка, 17:41, 12.09

бык-производитель? а ты что, со свечкой рядом стояла? не царское это дело...

Ответить
+6 +
ахах, 17:53, 12.09

Очень сомневаюсь ,что те "хто его васхваляе" нормальные мужики. Зато некоторые неудовлетворенные дамочки ЗА 40-60 прям кипятком пис...т, ай яки- и спартсмен ,и касар,и даяр,и еканамист... Что бы они запели на месте Галины .

Ответить
+3 +
fylht, 18:50, 12.09

действительно есть такие, и именно неудовлетворенные и престарелые..одна моя знакомая, в общем то умная тетка(работала всю жизнь бухом в Минске, но сама из села) говаривала:яки дородный музчина!
охренеть просто!!!!!!! что она имела ввиду я так и не понял, но похоже от одного вида уса просто кончала))))))))))))

Ответить
0 +
Згодны , 16:17, 13.10

+1000. Особь без совести. Афиширует прелюбодеяние. Дьявол во плоти.

Ответить
+2 +
:))), 23:55, 12.09

интересная мысля! особливо, если вспомнить про первых двух детей в семье.....мол, мои, а третий -ваш.......или наоборот

Ответить
0 +
Ччч , 16:31, 13.10

Это он о демографической ситуации в стране говорил приблизительно :.. двоих детей семья должна родить для себя, а третьего мне! "Т. е. обещал, что государство о третьем ребёнке возьмёт на себя все заботы.
На деле с многодетных семей взимают поборы, как в школах так и в садах странах Особенно удивительно, что вместо помощи ТРЕБУЮТ взносы на благотворительность. Подарок Новогодний за счёт родителей. Подписки на газеты-журналы обязательны.
Чудак! Лучше бы вместо хоккейного кубка открыл благотворительный фонд. От всех третьих открестился. Есть только один третий. По официальным приёмам катается за бюджетные средства.

Ответить
0 +
Лесной, 17:54, 12.09

Я конечно дико извиняюсь, но на сколько я знаю в Беларуси вымирающий вид - это мужское население. Так что на счет геноцида над женской половиной это сильно преувеличено. Кроме того, кто же все таки борщ варить будет? Министры не доярки, чиновники и подмываться не обязаны. Я бы на вашем месте девушки мои прекрасные, сперва бы подумал, прежде, чем в политику лез бы.

Ответить
+2 +
Sweta, 20:25, 12.09

Проголосуйте за женщину-президента и права мужчин тоже будут неукоснительно выполнятся. Парадокс? Нет. Для женщины - главное семья. И если она отвечает за страну, то страна становится ее семьей. Она справедливо распределит и бюджет, и обязанности внутри ее.
В пример я не буду приводить женщин-президентов. Приведу (по-моему, шведскую (а может финскую)) женщину-министра обороны. (Она еще в декрет во время службы сбегала). Так вот справлялась с обязанностями главного военного лихо. Уж ничуть не хуже мужчины.

Ответить
-2 +
Helge, 0:02, 13.09

Глупости.
Для ШОС - тоже главное семья. Он тоже отвечает за страну. Он тоже справедливо распределяет и бюджет, и обязанности внутри её. И тоже справляется с обязанностями главного военного не хуже мужчины.
Sweta, ты бредишь. Ты понимаешь, что вышеперечисленное - бред?
И ещё. Женщина-министр обороны настолько лихо справлялась со своими обязанностями, что даже и не помнится, то ли в Швеции, то ли в Финляндии, в Латвии... в ... В общем, лихо справилась.
А президент Литвы - вообще молодец. (Или молодца?)

Ответить
+2 +
Sweta, 9:36, 13.09

Ну, мне в Беларуси - не помнится. Это говорит обо мне, а не о женщине-министре. А я смотрю ВАМ (и не тыкайте мне пожалуйста) при отсутствии внятных аргументов остается только придираться к словам?

Ответить
0 +
111, 8:36, 13.09

Ну, да, избрать такую президентшу как ермошина или главная банкирша и еще не известно будут ли они лучше тнп!

Ответить
0 +
leon, 11:31, 13.09

И не успееш оглянуться как во власти появятся гомики и прочая шелупонь.А там уже близко Содом и Гоморра.

Ответить
+1 +
nik_K, 3:27, 13.09

>> Проявляется это начиная от нищенского пособия по уходу за ребенком (отношение государства) и заканчивая произволом работодателей по отношению к женщинам (они первыми выбрасываются на улицу и последними - растут по службе)...

Nu s pervin ya soglasen, a vot s posleduuschimi??

Izvinite, prosto nabludenie, jenschini ne mogut delat' (v podavlyauschen bolshinstve sluchaev) analiticheskuu rabotu i ______na baze analiza_____ prinimat' resheniya. T.e. delat' mujskuu rabotu. Oni doljni sogrevat' i leleyat' sem'u. Ibo emocii - vredyat biznesu.

Drugoe delo, chto to chto ya ponimau pod mujskoi rabotoi, nafig ne upalo sovremennoi Belarusi i mujiki prevraschautsya v tupix borovov, lomauschix vse na svoem puti svoim lbom! Vot kak raz isteria i deistviya soglasno emociyam - jenskaya rabota. T.e. mujiki real'no otbiraut raboty u jenschin (navernoe piva perepili).

A v prochem, vsem nastol'ko pofig, chto v gosudarstve prosto - mesivo!

Ответить
0 +
Sweta, 9:42, 13.09

Не хотелось бы повторять то, что говорено-переговорено. Но - придется. Разделять работу на женскую и мужскую - первый признак шовинизма. Есть работа, которую делают специалисты. И не важно - какого пола этот специалист. При поступлении в вуз - конкурс одинаков? экзамены (к примеру по математике) студенты сдают одинаково? диплом защищают наравне? А потом выясняется, что есть работа для мужчин, и работа для женщин. Причем, для мужчин (по умолчанию) - зарплата выше и подчиненных больше. Глупость - несусветная.

Ответить
0 +
nik_K, 19:16, 13.09

Xotite tipichnii primer "shovinizma" ot prirodi? Pochemu mujik rojat' ne mojet? Na kogo v sud podavat'?

Priroda razdelila mujikov i jenschin, chtobi oni vipolnyali raznie funkcii i vi protiv etogo- bessil'ni!

Ответить
+1 +
nika, 16:25, 12.09

Так мы получается остались без первой леди?

Ответить
+1 +
МУЖ ЖЕНЩИНЫ, 16:26, 12.09

Женщина должна нагло и борзо ездить на джипе,заниматься своей внешностью, отдыхать и тратить средства которые "непосильным" трудом заработал муж. Не могу понять что им плохо живётся....

Ответить
+3 +
Ульян_Ка, 16:37, 12.09

А ты сначала найди нужное количество мужчин, способных таким образом обеспечить всех женщин.

Ответить
0 +
river, 16:58, 12.09

Зачем с такой злобой?...Вам просто с женой не повезло.

Ответить
0 +
leonid, 17:16, 12.09

Примите не искренние, жен мужья, соболезования по вашей закомплексованности.

Ответить
-1 +
ёжик в тумане , 18:36, 12.09

у меня мечта .... найти мужчину коротый зарабатывает больше чем я :-)

Ответить
0 +
Женщина, 19:39, 12.09

Как достойно сказано"МУЖ ЖЕНЩИНЫ"---уважаю! Этим сказано всё.

Ответить
+1 +
jula-top, 0:17, 13.09

по действиям "нашего" президента женщина должна в колхозе сидеть....а не на джипе ездить!!!!!!

Ответить
+10 +
Shep, 16:26, 12.09

Наконец кто-то сказал то, что все думают!
А то "Саша -этот ребёнок от Бога тебе!", противно слышать, как всё равно папа Карло единоручно склепал cына.
Если каждый из нас будет на работу водить своих детей, то что будет? Представили заседание СовМина, а рядом с каждым министром по одному-два ребёнка? Или врач в поликлинике со своими детьми? Если бы лично я приволок своих детей на работу, то боюсь работы у меня небыло б. В рабочее время надо работать, а не заниматься воспитанием и расширение кругозора детей, зарплату не за это платят...

Ответить
+1 +
lox, 17:09, 12.09

Вытираю слёзы!!!! Чудесная кликуха!

Ответить
+2 +
антифашист, 18:04, 12.09

согласен полностью с Shep,

Ответить
+4 +
Uhu, 19:34, 12.09

А когда последний раз плешь работал? Он только припрется, постоит, в лучшем случае с бумажки почитает, что написал тот, кто умеет писать, а в худшем - от себя бред сивого мерина выдаст - и в отпуск.

Ответить
0 +
Згодны , 16:48, 13.10

Все мои знакомые так и думают. Никто не умиляется дитяткой.
Нонсенс. Не смущается совсем при нарушении официального протокола. Точно из хлева вылез. Только в больную голову может прийти такое хамство.
Тут Щигельский не нужен. Невооружённым глазом виден диагноз.

Ответить
+7 +
professor, 16:26, 12.09

С удовольствием проголосую за президента-женщину!

Ответить
+3 +
joss, 16:28, 12.09

напрасно веселитесь! ... очень точно озвучена проблема!

Ответить
+1 +
В, 16:28, 12.09

А как же "козлы" и "вшивые". Тоже очень показательный пример. А бацька яго, который погиб во второй мировой, хотя сам родился после войны. А ещё оппа изменил дату рождения. А Скорина Питерский, пятая калонна, расхлябанасць, разглузданасць... Это ж уже диагноз, врачи среди нас, дайте заключение.

Ответить
+5 +
баба неЯга, 16:45, 12.09

Ну не надо наговаривать,- агл просто сказал, что у него отец на войне погиб. Это
могла быть и Первая Мировая, и русско-японская, и война за неэависимость меж-
ду севером и югом в Америке, и Куликовская битва... "Историку" виднее!

Ответить
0 +
аватарка, 22:03, 12.09

А когда это он говаривал, что егобатька на войне погиб? В каком интервье, хочу посмотреть.

Ответить
+1 +
ателоп212, 7:06, 13.09

Как врач,даю заключение:сверхценные идеи отношения,преследования и ущерба,разорванность мышления,неадекватность эмоционального фона-т.е. шизофрения ,как и было сказано.Анекдот в тему: доктор,и вы считаете это прогрессом в лечении? Раньше я был А.Г. Лукашенко,а теперь-никто!?

Ответить
+5 +
В, 8:04, 13.09

Честно сказать не помн. где, но на какой-то встрече с ветеранами. Так расчувствовался прелысый, что сказал, што "мой бацька тожэ на вайне пагип". Это было где-то 10 лет назад.

Ответить
+13 +
ирина, 16:31, 12.09

Наконец-то, подняли эту тему. Это жесть. Президент не живет со своей женой, имеет внебрачных детей... Как такое возможно в нормальной стране? В Италии, у Берлусконе огромные проблемы из-за того, что он большой любитель женщин, вплоть до отставки, хотя тот не женат. А у нас? Неужели, у нас такой аморальный народ, что все это терпит?

Ответить
+5 +
FEMEN, 16:55, 12.09

Глава государства должен быть примерным семъянином. Вообще не понимаю как эти бабки (его лехторат) одобряют такой образ жизни как он ведёт.А хотели бы они иметь такого сына или зятя? Что никогда не задумывались?Ведь это аморально.Он нас позорит на весь мир.Нигде нет президента который при живой жене (которая в ссылке где то) демонстрировал всему миру байстрюка нагуленого не известно с кем.

Ответить
+2 +
юрий, 17:25, 12.09

femen 16.55 Во всем, что делается плохого в Беларуси виноваты бабки /т.е. пожилые женщины/. А МЕНы и другие здоровые молодые и среднего возраста мужчины и женщины в другой стране живут и им по хрену, что и как в Беларуси творится?

Ответить
+6 +
FEMEN, 17:38, 12.09

ну если речь идёт о нравственности и морали то тут бабкам никто не конкурент.А вот в том что творится в стране виноваты все .Каждый народ имеет того президента которого заслуживает

Ответить
+1 +
Ага, 18:39, 12.09

Дарэчы, на першыя выбыры аснова лукоускага ляхтараты былi якраз жанчыны. Калi пыталiся чаму за яго галасавала - адказ "он такой видный дядька". Нагаласавалi - а потым вiск "гьде мусчины?!" iдзiце што-небудзь зрабiце.

Ответить
+6 +
ППРРООЛО, 16:31, 12.09


У главы государства, обладающего большими властными полномочиями, вообще не должно быть частной жизни, поскольку все, что есть у него или с чем он связан, способно влиять на качество управления им государством. Значит, все это имеет общественное значение и потому вся жизнь главы государства в ее широком смысле подлежит общественному наблюдению и контролю. Даже если глава государства болен какой-то "стыдной" болезнью, то и это должно быть известно гражданам, которые вправе затребовать официальные заключения врачей о профессиональной пригодности в этом случае главы государства к качественному управлению им и требовать его ухода с должности в случае отрицательного влияния болезни на качество управления государством. Нравственный облик главы государства также играет существенную роль в управлении государством. И экономическое благосостояние главы государства -- тоже. И количество детей, и отношение с женщинами и многое другое -- тоже. У Лукашенко, обладающего прямо таки огромными властными полномочиями, все наоборот, у него полностью закрытая от граждан жизнь. А может он втайне с дьяволом общается? Или может тайком валюту мешками вывозит в швейцарские банки? Или устраивает закрытые от посторонних сексуальные оргии, как Берлускони? Но Берлускони под парламентом ходит и его могут парламентарии в любой момент отправить в отставку, а Лукашенко ни под кем не ходит, он неприкасаемый для граждан. В Беларуси вся власть поставлена кверху жопой.

Ответить
+3 +
Виктор, 16:41, 12.09

агл ПРЕДСТАВЛЯЕТ КРИМИНАЛЬНУЮ ЧАСТЬ БЫДЛА В РБ,ЧЕГО ОТ НЕГО ЖДАТЬ ЕЩЁ - ТОЛЬКО БОЛЬШОЙ КРОВИ.

Ответить
+1 +
Лявонiха, 20:09, 12.09

не мешками, а броневичками инкассаторскими, и не в Швейцарию, а в Венесуэлу

Ответить
+1 +
геннадий, 16:31, 12.09

а у яго гэта ат ад чорта .ен татусямамуся ен ціха сам с сабою.і палучылася тое што пачылася.тфу гадасць.

Ответить
+11 +
Соня, 16:31, 12.09

Давно пора было поднять этот вопрос, но его чиновники не то что сильно запуганы - просто не хотят потерять место у кормушки, поэтому сидят тихой сапой и помалкивают. Им уже давно на всё плевать: рулишь - и рули, только их и их блага не трогай.
Творящееся же на самом деле - беспредел. Лидер государства должен быть безупречен в моральном плане или, по крайней мере, всё должно быть по закону. Если не живешь с женой и имеешь ребенка от другой женщины - разведись, оформи новые отношения (как Саркози, например: развелся, снова женился...).
Вспомните, как гнобили бедного Клинтона за любовную интрижку! Что, он первый мужчина в Америке, который загулял? Да нет, конечно. Но то, что дозволено простому американцу - не дозволено президенту страны. Морально раскатали его тогда очень конкретно, чуть до импичмента дело не дошло. Да одни только допросы про синее платьишко вспомнить - как он, бедняга, от стыда тогда не умер, удивительно!
Эдуард VIII захотел жениться на простолюдинке, иностранке, да еще разведенной даме с двумя детьми - парламент сразу его на место поставил. Король обязан выполнять законы! Или - или. Пришлось ему "сдать корону завхозу" и отречься от престола, ни больше, ни меньше!
У нас же президент запросто попирает все законы морали и нравственности: "как хочет, так и строчит". Но это же во всем проявляется, он на всех плевать хотел! Человек начхал на Конституцию, о чем тут можно еще говорить!

Ответить
+10 +
Василий, 17:01, 12.09

Какая мораль может быть у АГЛа? Он лично отдает приказы что бы людей пытали, изабивали, убивали только что бы исключить угрозу потери власти. Какая тут может быть мораль, о чем вы говорите? Отобрать ребенка у матери для АГЛа совершенно нормально. Он привык делать то что захочет, и ему наср*ать на других людей и на их страдания.

Ответить
+8 +
111, 8:42, 13.09

Все зависит от внутренней культуры человека. О какой культуре можно говорить у безотцовщины, колхозана тнп. У него культуры и воспитания, как у примата только что спустившегося с дерева. Как был уровень председателя отсталого колхоза, так и остался. Соответственно такое же он подбирает окружение.

Ответить
+1 +
юрий, 17:31, 12.09

Соня. В одного бабки виноваты, у Вас чиновники, а как же остальные жители Беларуси?

Ответить
+6 +
Соня, 18:02, 12.09

Юрий, высшие госчиновники или госслужащие, как они предпочитают себя называть, находятся на государственной службе и обязаны контролировать соблюдение законов. Но общеизвестно, что у нас никакого разделения власти на законодательную, исполнительную и судебную нет и в помине: вся она сосредоточена в руках одного человека. Но ведь это не сразу произошло, и первые, кто мог бы этому противостоять - эти самые государственные служащие, находившиеся при исполнении, наделенные немалыми полномочиями и имевшие определенные возможности. Теперь они - просто марионетки.
А теперь вы ответьте на вопрос: как при авторитаризме учитывается мнение "остальных жителей Беларуси"? Кстати, они тоже свою роль сыграли - при проведении известного референдума. А теперь эти самые жители, то есть мы, абсолютно ни на что не влияем. Мы бесправны, мы "никто, ничто и звать никак" для клики, засевшей у власти.
Но чтобы не рыпнулись, не дай Бог - меры запугивания беспрецедентные. За малейший "шаг вправо, шаг влево" - аресты, штрафы, тюремные сроки, увольнения с работы, исключения из учебных заведений, судебные преследования, физические увечья, похищения людей...я ничего не забыла?

Ответить
0 +
Ччч , 17:19, 13.10

Соне
Чувствуется, что наболело. Ставлю 1000 +. Солидарен во всем, но у нас силовиков, которые должны инициировать расследование в подчинении сына чудака. Не кому призвать к ответу преступника. Г-командующий, неприкасаемые...

Ответить
+3 +
w, 16:31, 12.09

Бочки покатятся и найдут как закрыть рот .... а это УГРОЖАЮЩАЯ ПРОБЛЕМА - МОРАЛЬНЫЙ И СЕМЕЙНЫЙ ОБЛИК ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА! за такие внебрачные связи - ИМПИЧМЕНТ объявляют....и что байстрюк может воспитать?!

Ответить
+3 +
Lo_la, 16:32, 12.09

Зато у нас есть Полаженко, Радина, Халип.....
Автор совершенно права. В США с плохой личной историей в президенты и балотироваться нельзя. А чего стоил Клинтону одноразовый роман? И Кросс Кана замучили за связь с горничной. С публичных людей и спрос другой. Но это там.

Ответить
+5 +
роман, 16:33, 12.09

Лукашенко вырос в неполной семье . Очень часто такие люди неполноценны , злобны , завистливы и мстительны .

Ответить
+5 +
kent, 16:44, 12.09

Поздно щас сожалеть о чесна-выбранном! Доплатили бы Аисту пару сотен баксов в своё время и... оказался бы цыган гражданином Гондураса!

Ответить
+8 +
Василий, 17:07, 12.09

Вопрос риторический: каким вырастет Коля - в неполной семье да еще и с таким папашей?

Ответить
+10 +
юрий, 20:44, 12.09

Василий. Коля вырастит таким же, только еще более жестоким и пренебрежительным к чужим жизням. Не подниметесь сейчас - будущее не позавидует никто.

Ответить
+4 +
лк, 21:57, 12.09

Уважаемый Роман!. Он не просто вырос в не полной семье. Неполные семьи бывают по разным причинам. Погиб, или мать. Он вырос как "байстрюк". Это означает, что ОТЕЦ не известен. А если вспомнить, что рос он в деревне в 50-годы, то ВЫ правы на 200%. То, что сформировано на подсознание, это опредлеяет всю дальнейшую жизнь. К сожалению подсознание не корректируется. А люди, которые выбирали не хотели читать и думать, чна что они себя обрекают. Ни один психотерапевт не возмет на себя ответственность корректировать поведение, а лечение то же еще никто не придумал. Это одна из причин ненавасти к женщинам. Ведь не только жена живет отдельно. Но ни разу никто не видел матери. Значит он не хочет ее показывать. Почему?. Думайте сами, гадайте сами иметь или не иметь такого руководителя.

Ответить
+1 +
Ччч , 17:36, 13.10

Он закомлексованный и недоразвитый. Всё чего не мог позволить себе в детстве и юности теперь получает, как компенсацию за неблагополучное детство за счёт госбюджета. Шлягер в Могилёве, Базар в Витебске, Дажынки, купалле. Хоккей, лыжи, оружие. А помните, кроме ледовых арен первый амбициозный проект? Библиотека! Это В США традиция :каждый президент должен оставить после пребывания у власти новую библиотеку.
Это всё —комплексы неполноценности.
Он о себе всё знает, потому и опричников в таком количестве содержит за счёт бюджета. Страх его окончательно доканает. Болезнь обострится так, что её уже не спрячешь. Только в спецлечебнице.
Аминь.

Ответить
0 +
Iri, 16:37, 12.09

Беларусь доўгі час была ледзь не адзінай краінай Еўропы, дзе наогул не было аніякага гендэрнага заканадаўства.
У жніўні тыя "законатворцы" прынялі нейкі План, каб дабіцца да 2015 году гендэрнай роўнасці.
Лепей бы нічога рукамі не чапалі. Толькі асабісты прыклад мае ўплываць на масы. А "прыклад" той вельмі ж сумны.

Ответить
+4 +
белАруска, 16:38, 12.09

Ну так колхозному Пастуху НЕ полагается иметь жену.Он женат на овцах.Потому и правит 17лет.Так может хватит уподобляться стаду овец и поддержать этот глас вопиющего из пустыни?Может нам уже пора народом зваться?Ну ЧТО может ожин Пастух сделать против народного движения?НИЧЕГО!

Ответить
+3 +
юрий, 17:37, 12.09

белАруска. Сама же и ответила. Он не колхозный пастух. Он пасет все население Беларуси. И выводы Ваши правильные. Будет народ и его не будет. С уважением.

Ответить
+3 +
patriot_2012, 16:45, 12.09

Наконец-то, смелая женщина, озвучила то, что мы все неоднократно переговаривали на своих кухнях и даже анектоды в народ запустили!!!!

Может здесь Лукашенко Александр Григорьевич объяснится перед всем народом, почему он, официальное лицо власти, бл...ством занимался в открытую? И ему -- ничего за это нет?

Оглянитесь в сторону запада -- что там об этом говорит мнение народное по отношению к своим высокопоставленным чиновникам? Да это всемирный скандал!!!!! А у нас все это в поядке вещей.

Вот поэтому и НЕТ у нас понятия СЕМЬИ, а есть семья -- ПО ПОНЯТИЯМ!

Ответить
+2 +
leonid, 16:46, 12.09

Что за чушь! - Очухались.

Ответить
+2 +
SSS, 16:48, 12.09

Что с него возмеш -шкловский курощуп .

Ответить
0 +
муж женщины, 16:49, 12.09

МУЖИКИ ВСЕ ЖМОТЫ!!!!!)))))) Сколько раз сталкивался с женщинами- ОНИ САМЫЕ ЖАДНЫЕ!!!!!! И КРОВОЖАДНЫЕ!!!

Ответить
+2 +
Наста, 17:23, 12.09

Мы отвечаем не только за себя, а еще и за детей. Кошка становится тигром, если котенка обидят. А вы, похоже, с женщинами только сталкивались, а никогда не любили.

Ответить
0 +
потемкин, 18:04, 12.09

Вы АТОМ ? Стакивался с женщинами он.Заниматся сексом не пробовал ?

Ответить
-1 +
Тягло, 13:37, 13.09

Пора бы организовать клуб по интересам "МУЖ ЖЕНЩИНЫ" - для защиты нас - от НИХ

Ответить
+1 +
финал, 16:49, 12.09

Только женщины Беларуси смогут решить Белорусскую проблему №1 а затем, с помощью мужчин, и все остальные.

Ответить
+1 +
ахахах, 18:05, 12.09

Имеете ввиду фильм "Часы остановились в полночь?",про Кубе?

Ответить
+1 +
МинчанкА, 12:48, 13.09

Мужики, нагадив, всегда зовут женщину для уборки.

Ответить
0 +
2011г, 16:49, 12.09

а ещё двое---кто они такие?

Ответить
+5 +
Влад, 16:50, 12.09

Ермошина и Ермакова, они же похожи по типажу между собой. Короткие стрижки, мужеподобные черты лица. Женственности никакой, крокодилы, как солдаты на передовой. Видимо Лукашенко только с такими женщинами-солдатами комфортно работать!

По белорусским законам приоритет отдается матери. Он нарушает белорусское законодательство!

Не знаю что нужно сделать, чтобы избавить нашу страну и наш народ от этой мрази!

Собирать деньги на снайпера?

Ответить
+1 +
МинчанкА, 17:40, 12.09

Вы про Петкевич забыли....

Ответить
+6 +
сожалею, 16:52, 12.09

У нас в стране не только женщина, но и мужчина ничего не решает. У нас решает все один человек. Поэтому и экономика такая, и культура, и телевидение и прочее на вкус одного человека. Даже если мы на все должности посадим умниц женщин-руководителей - ничего не изменится, т.к. они тоже ничего решать не будут. Это смелое заявление очень правильное, но ничего кроме проблем данной женщине не принесет. Страна с навязанными извращенными ценностями и дальше будет катиться в пропасть. А любой, кто осмелится высказать правильные, умные, смелые, прогрессивные заявления будет "жэстачайшэ" наказан из-под тишка под вымышленным предлогом. Вот такая печальная история. Страну давно пора спасать, ибо в этой среде формируется целое поколение.

Ответить
+3 +
йцукен, 16:52, 12.09

Человек, только понимаешь во вкус вошел, только последние 10 лет стал жить по человечески, обзавелся гаремом понимаешь, а они всякие такие неудобные вопросы тут задают. LOL

Ответить
0 +
шклоўскі, 16:56, 12.09

А вы што не знаете, што Галя тоже нашла себе мужчину-военного. Приехала да мужа в Минск, так и так, штоб тебя окенчательно не опозорить, давай развядемся. Сашок нахмурился, и гаворыть, харашо, едь дамой, даю развод. Пакуда Галя даехала да дому, мужык исчез, никто не знает куда.

Ответить
0 +
щщ, 17:09, 12.09

не смешно, а просто глупо....

Ответить
0 +
eXpe, 17:37, 12.09

А я бы поверил...
Как-то очень внезапно исчезают у нас неудобные люди.

Про политиков все помнят. А помнит ли кто про замечательных исторических фигурок Беларуси Тамару Винникову и Галину Журавкову? Где эти женщины? Из каких продуктов варят борщи? Где и кому варят?

Ответить
0 +
Бабка, 23:46, 12.09

Винникова в Лондоне. И шосик ее оттуль достать желает. Ну, всяко, так пишут.

Ответить
0 +
КМС , 18:07, 13.10

Не глупо, а страшно. Никому житья нет. Мощный кредит ему выдал нечистый. Точно договорился с рогатым.

Ответить
+2 +
Михаил,сын Давидов., 17:01, 12.09

Когда приезжаешь в Беларусь,в Минск,то сразу бросается в глаза крутое железо и молодые тёти за рулём.Вот интересно узнать, кто эти"девочки"?

Ответить
+3 +
из Европы, 20:15, 12.09

Поверьте, в Европе женщин за рулем тоже много-много. А "Девочки" и в Минске могут заработать гораздо больше мужчин-пьяниц. Я сама окончила факультет прикладной математики в БГУ - в группе было 90% девушек. Военные, менты - в основеном мужчины, но что они производят и какой у них уровень образования?
Что касается данной статьи - ни одна нормальная женщина такого как агл считать брутальным мужчиной не будет, даже не смотря что из него прет аморальность и много "манек" из шкловских коровников и сберкасс он "обработал". Эти - да, его целевая аудитория. А порядочные люди ШОСовское бл..во стараются просто "не замечать" ибо и стыдно как-то, и "получить" за это можно, как тут уже писали.

Ответить
+6 +
из Америки, 21:03, 12.09

Не сочтите за наглость (неприлично спрашивать женщину о её возрасте), просто интересно - в каком году вы оканчивали ФПМ? Я в 1996-м, и на нашем потоке девушек было всего процентов 10, ну может от силы 20. Кстати, одна из них стала моей женой :)
По статье - действительно поражает, насколько моральный облик главы государства всем по барабану (даже в те времена, когда он был легитимным, уже не говоря про последние годы). Здесь (в США), возможно, есть перегибы в противоположную сторону, но по крайней мере такого человека никогда не то что в президенты, а даже в сенат не выберут.

Ответить
+5 +
из Европы, 1:49, 13.09

Пардон, мы не на сайте знакомств, чтобы рассказывать о себе. Как исключение, могу только ответить (если вы не засланный казачок) - выпуск 1997 года. Когда вы последний раз встречались со своими однокурсниками? Уверена, что женщины более устроены в жизни, чем мужчины того же возраста. И процент девушек на курсе больше и по сегоднящний день, се ля ви.
Несколько лет занималась серьезными IT проектами в Минске. Поражало количество мужиков-бюрократов, получавших на этом откаты. И фраза в одном из нормативных актов "эти преференции президент Республики Беларусь предоставляет ЛИЧНО". За эти преференции многие власть имущие закрывают глаза на всё -в т.ч. унижение законной жены агл, таскание везде внебрачного ребенка, это такая мелочь на фоне денег, хоть голый перед экраном ТВ выйдет. И выбирать его никто не выбирает, может только 10% зомбированных пенсионеров, остальные проценты сам себе агл дописывает, уже все про это давно знают и просто устали, но проблема в том, что законы в Беларуси не работают.
У меня давно ассоциация агл с Бокасса (история ведь всегда повторяется) - при его сказочной роскоши был констатирован чрезвычайно низкий уровень жизни в его стране. Ну нельзя так в современном мире людей унижать, чтобы учитель, врач (та же Абельская ради денег) готовы были с подонком в постель ложиться, А АГЛ ТАК ЭТО ВСЕМ ДЕМОНСТРИРУЕТ, байструка своего как вещественное доказательство. Тьфу на них.

Ответить
0 +
))), 14:31, 18.09

но Вы так и не ответили_____)))))

Ответить
0 +
потемки, 20:15, 12.09

Подойди и проколи им колесо. Узнаешь.Одни трудились не покладая ног,у других папики или мамики,ну и детки мажоров па -беларуски...

Ответить
+10 +
Prohozyi, 17:06, 12.09

Аморальная личность позорит страну.
Не развелся, запер жену под надзором охраны.
Заделал левого ребенка, без суда отнял его у матери и растит из него янычара. Ребенок вырастет с нездоровой психикой без ласки матери и видя как отец путается как султан с многочисленными наложницами.
У матери даже не было возможности отвести сына в 1-й класс !!!!!!
Не дай бог кому такого горя !!!!!!!

Стыд и позор стране от такого .........

Ответить
+1 +
alex777, 17:42, 12.09

"У матери даже не было возможности отвести сына в 1-й класс !!!!!!
Не дай бог кому такого горя !!!!!!!"
А вы много знаете,да? Вы знаете может быть , что после посещения больнички лукой, вдруг Абельской предложили стать "личным" врачом. Хотя как врач,она была посредственна ,и тут вдруг ЛИЧНЫЙ врач презика. Её что силком гнали в койку к люцеферу ? Чего вы её жалеете? Я лично общался с бывшими охранниками из "лички" (это такие секъюрити особо приближённые к о4ку императора) и про неё мнение у всех из охраны АГЛ таково, что девочка с первого же момента "взяла быка за рога".Всем в Дроздах грубила и материлась на чём свет стоит. Короче девочка почувствовала вкус власть,королеВной ...лять.Ну дык, из грязи,да в князи! Пользовалась всеми льготами, по курортам моталась, министров посылала, своих родственников и вплоть до соседей по подъезду на должностЯ устроила. За что её жалеть? Она нормально так воспользовалась своим "секс-положением". Теперь час расплаты. Кто сказал, что всё на свете бесплатно? Продала душу-лишилась ребёнка.
По непроверенной инфе (!).И.Абельская получив отступные(не менее 6-ть нолей, в евро) живёт в далёком курортном городишке, в своём доме под другим нэймом и паспортом.

Ответить
+1 +
учителка, 18:48, 12.09

а по проверенной инфе её ещё 2 года назад повесили в Новинках...Только речь то не о ней (хотя спорить с вами не буду "за что боролась, на то и напоролась"). Правы те, кто замети, что институт семьи возрождать нужно не программами государственными, а личным примером главы государства (хотя главы то у нас как раз и нет).

Ответить
+1 +
Sweta, 19:55, 12.09

alex777? вы говорите неправду, или пересказываете досужие сплетни. Абельская - мягкий человек. Знаю от людей, работавших с ней в том числе и в Администрации Президента. Конечно она сильно лопухнулась по молодости. Но и расплата какова! Не приведи господь такого ни одной матери

Ответить
+1 +
alex777, 21:42, 12.09

Сплетником не был,да и не моё. За что купил, так сказать, за то и продал. Просто зная этих парней из СБП, они совсем не сплетники,если язык развязывается, то только кратко и по делу. Поверьте на слово.

Ответить
+1 +
Незнайка, 9:37, 13.09

Ирка Постоялко очень "мягкий человек". Уже с 8-го класса не могла отказать парням ни в чём. А девка она была ранняя, грудастая...
Именно таких и пособирал, в своё время для нужд партийной элиты Ваня Титенков. И именно Ваня и подсеял её Луке...
Так, что Ирка ничем не отличается от тех фотомоделей, которых кормят и пользуют бандиты... Обыкновенная б...дь.
А в дурке она, действительно лежала, после того как после Коли родила ребёнка-дауна. Мозаичный же не может допустить мысли о том, что причиной появления неполноценных детей является он сам. Сейчас Ирка опять заведует "президентской" клиникой...
А вот де-юре Коля-даун сыном мозаичного не является. Но дуракам закон не писан.
Так, что Лука ещё и ребёнка у матери похитил. А ребёнок явно неполноценный, но Лука этого не видит, а сказать ему об этом просто боятся...
Он уже даже Вите своему в глаз треснул за замечание о байстрюке...

Ответить
+2 +
нила, 1:41, 13.09

Абельская этой весной защитила докторскую диссертацию. Ей позволили после лечения делать карьеру. То, что нормальная женщина с таким чудовищем добровольно не свяжется, это факт. Но как мать её всё-таки жалко.

Ответить
-1 +
nik_K, 3:51, 13.09

>>По непроверенной инфе (!).И.Абельская получив отступные(не менее 6-ть нолей, в евро) живёт в далёком курортном городишке, в своём доме под другим нэймом и паспортом.

Glupostayami i spekulyaciyami ne zanimaites ejeli ne znaete!

Dopustite misl' chto Abel'skaya sama ne xochet etogo sina! Xotya-bi na osnove izucheniya ee otnosheniya k svoim detyam!

A luka ubral ee za to chto ona v politiku polezla (i, kstati, pravilno sdelal). Tak chto ya v etom plane - na storone luki! I....tam vse normal'no s vospitaniem sina. Nu.... naskol'ko eto mojno schitat' normal'nim. Ne samii xudshii variant, hotya, da... govno... no vibirat' ne iz chego.

Ответить
0 +
Роман Мельников, 17:12, 12.09

Хто пабедитель- тот асеменитель.

Ответить
+5 +
АСЯ, 17:15, 12.09

КАК ВО ГЛАВЕ СТРАНЫ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК У КОТОРОГО МИЛЛИОН БАБ, НЕИЗВЕСНО СКОЛЬКО ВНЕБРАЧНЫХ ДЕТЕЙ !! ПО МОИМ ПОНЯТИЯМ ПРЕЗИДЕНТ ЭТО ЛИЦО СТРАНЫ НА КОТОРОЕ СМОТРИТ ВЕСЬ МИР!!! А НА ЧТО СМОТРЕТЬ У НАС -" НА ЭТО ЧУДО В ПЕРЬЯХ" !

Ответить
+1 +
третий ребенок -МОЙ.хахаха, 18:10, 12.09

Да не было у него никакого миллиона баб.Все похоже происходит "пад прымусам" .Насчет" лица страны" и "весь мир смотрит" вы сильно преувеличили.

Ответить
+8 +
Нина, 17:15, 12.09

Тема правильная.
1. Семейная жизнь президента это показатель уровня его интеллигентности. Президент не живет со своей женой- значит он использует других и доказательством этого является его третий сын. (белорусское общество спокойно это воспринимает, за что другие страны давно бы выгнали бы такого президента)
2 Он ведет развратный и распутный образ жизни, что является одним из смертных грехов.( за подобные грехи церковь не благословляет будущего президента , а православная молчит)
3.Маленький ребенок отнят у матери. Она что лишена родительских прав? Ребенок-это хорошо. Но ...он незаконнорожденный...и демонстрируя всему миру свой развратный образ жизни АГ отталкивает от себя всех.
Он не считается с моральными законами общества. Есть законы через которые переступать нельзя (как бы талантлив ты не был.)

Ответить
0 +
:))), 0:08, 13.09

почему спокойно? отнюдь! сын- это 50 % голосов лехтората!(как же он без должности сына будет содержать? вам смешно? а мне нет, такие речи слышал в нескольких разных местах)

Ответить
+3 +
Гражина, 17:18, 12.09

Я конечно понимаю обиду некоторых дядек, которые получив отставку от своих бывших жен остались как отцы неудел. Я понимаю, что ими движет слепая обида, но это, простите, ваши проблемы.
А вот когда с таким-то моральным обликом глава государства, то чему удивляться, что в РБ едут не только на красивые озера и поохотится, а также поиграть в казино и поснимть относительно дешевых проституок, потому как и игорный бизнес и проституция в РБ крышуется на самом высшем уровне.

Ответить
+2 +
МинчанкА, 17:35, 12.09

А для чего иначе Национальная школа красоты и весь модельный бизнес у нас организован?

Ответить
+1 +
Не все тут альфасамцы !, 18:51, 12.09

Статус "ПРОСТИТУТКА" в нашей "стране высокой морали" (умеет жа баба жить !) гораздо выше .чем скажем педагог,библиотекарь и мать.Матриархальная прямо скажем страна стала.Борщ нормальный тока Ермошина варит ,остальные с голыми пупками и татуировками на разных интересных местах шастают!!! А вот как вырвется бывший подкаблучник ,как натрескается Виагры (не попсовая группа) да и давай зажигать налево и направо. Вы ,милые барышни ,сами виноваты в таком положении вещей. Больно стали доступны ,особенно для баблоносных чинуш. Где ж тут простому инженеру или строителю с его белочной зарплатой супротив вертикали с зеленью (не заработанной,но наличной).

Ответить
0 +
Гражина, 19:16, 12.09

Ну зачем же так, любезный. Я например (впрочем как и масса других знакомых мне абсолютно порядочных, любящих красивых беларусок) ради сомнительного "места под солнцем" не прыгаю на членах пузатых крючкотварей, и с упоением в перерывах между борщами в экстазе голоса не подсчитываю. Не нужно делить беларусок на "страшных лидок" и на "продажных брсмовских шлюх". Все гораздо многогранней. Хотя грешна и я - у меня муж отнюдь не беларус)))

Ответить
0 +
юрий, 21:43, 12.09

Гражина Женщина на машине с номерами ЕС - образцовая хозяйка.

Ответить
0 +
Алесь, 17:19, 12.09

Как почему нет женщин в правительстве? Па личнай просьбе единственнай жэншчыны,усе астальныя жэншчыны варят боршч на кухнях,дабы ни у кого из урагоу не склалася впечатления а том что мы слабыя и безпомошчныя и у нужны мамент не можам шандарахнуць. А так поглядят ураги на Лиду и усё сразу панятна,эци боршч варыць не будуць,эци толька шандарахаць могут.

Ответить
0 +
А ОН заплатил алименты ?, 18:14, 12.09

Иметь женщин в правительстве ?Прям в правительстве? Такая идея тнп наверное понравится. А то сейчас он имеет только мужчин. Так скоро к дому правительства придется пристраивать Детсад.

Ответить
0 +
Дёня, 17:28, 12.09

Зато он умеет играть на бояне и картоплю капать :)

Ответить
0 +
Серега, 17:31, 12.09

да не надо женщинам туда и лезть. Сидите дома и варите борщ)))).

Ответить
0 +
Бабка, 23:40, 12.09

Даражэньки, я б барща варыла, так грошэй нет, а апошнюю каструлю аб галаву лянивага мужыка абламала. Вось и прыходзицца лезци.

Ответить
0 +
Тётка , 19:04, 13.10

Из чего варить - то?

Ответить
+1 +
МинчанкА, 17:34, 12.09

У нас женщины очень даже вовлечены. Ей уже рожать пора (в 18 лет), а она в школе учится! И не знает, для чего ей "это место"! Ну. и конечно же - грудью на амбразуру. Затыкать своим низкооплачиваемым трудом дыры в убогой экономике или отбивать мужчин на митингах от тихушников в штатском, пока остальные мужики чешут репы и радуются, что не их пакуют.

Ответить
-1 +
women, 17:34, 12.09

Люди, вы безнадежно отстали. АГЛ - продвинутый, современный красавец мужчина в полном расцвете сил, в т.ч. сексуальных. Вполне в духе времени - сменить жену на более молодую. А как он малыша любит! Везде с собой, даже туда, куда обычно детей не берут. Бедный отец-одиночка. Работает, как вол. А вдруг младший сын - гениален и руководит страной наравне с папой? Дети - они ж от Бога, Филарет с вами! И чего вы к бывшему врачу привязались, видимо, вылечила она его, здоров. А вдруг у них договор о суррогатном материнстве подписан? Или, к примеру, мама занята другим ребенком? Короче, нечего в личную жизнь чела лезть.

Ответить
+1 +
из Европы, 1:59, 13.09

Ага. а ещё его Европа и США незаслуженно считают нелигитимным. Наверное, жутко завидуют, что он курощуп (жены, дети - это всё потом, как в дурном сне, ну не знает агл, чем себя занять после)

Ответить
0 +
Тётка , 19:10, 13.10

А не фиг на трон лезть. Пусть за базар и поступки отвечает.
Не несут ответственности недееспособные, значит защищён диагнозом?!. Пора в лечебницу.

Ответить
+4 +
Стары Пан к, 17:35, 12.09

А вы спросите у его бывших - кто с этим дэбилом мозаичным жить согласится? Нормальная женщина, может родить и рожает, но жить в одной семье с психопатом - это край!

Ответить
+3 +
человек, 17:39, 12.09

Глава государства должен быть безукоризненно чист перед законом и своим народом!
А у нас этой личностью насилие возведено в ранг закона!

Ответить
0 +
:))), 0:10, 13.09

!

Ответить
+1 +
Валик, 17:39, 12.09

Саша, откуда младенец?

Ответить
0 +
Гражина, 17:40, 12.09

Кстати... Так как щЕтает голоса Лидка, то я б ее борщ точно б есть не стала. Образцовая хозяйка нашлась, блин...

Ответить
+2 +
ЯДвига, 17:45, 12.09

professor, 16:26, 12.09
С удовольствием проголосую за президента-женщину!
-------------------------------------------------------------------------
Ловлю на слове! Какие требования к кандидатуре? А что касается Рыгорыча, то Галину понять еще могу: куда не вляпаешься по молодости! Но какой же вкус всем остальным иметь надо?

Ответить
+1 +
МинчанкА, 18:07, 12.09

Какой нафиг вкус? Путевку в жизнь нужно зарабатывать. К тому же у наших женщин очень низкая самооценка, а мозаичные шизоиды умеют удивительно мастерски врать.

Ответить
+3 +
Людмила, 12:36, 13.09

Галина Родионовна оказалась весьма сообразительной штучкой - передала своего кобеля, поведавшему перед выборами 1994 года, что он такой ЧЭСНЫ, что к 40 годам унего НИЧЕГО НЕТ, зазевавшемуся народу. Многие клюнули. Теперь у него есть ВСЕ. И имеет он теперь не Галину Родионовну, а всех нас....

Ответить
0 +
Big Sister, 18:03, 12.09

Если Галя выиграет бракоразводный процесс, то она тут же возглавит список самых богатых женщин по версии журнала "Forbes".))

Ответить
+1 +
потемкин, 18:19, 12.09

Фиг там! Президент основную часть своего жалования (не путать с зарплатой) получает "В КОНВЕРТЕ" ,поэтому Гале не светит. Тем более,что есть еще и два сына (уже три) и не факт ,что больше нету.

Ответить
+1 +
серёга, 18:15, 12.09

Погодите....погодите...
А ведь у Колюни фамилия какая? ...получается ОН ЕГО РОДИИИЛ)))))
ппц

Ответить
+1 +
язэп, 18:15, 12.09

А что за фотография? С кем это наш солнцеликий?

Ответить
0 +
вася, 22:22, 12.09

Вопрос по существу "язэп" задал. Может кто-то узнаёт, кто на фото ?

Ответить
+5 +
женщина, 18:21, 12.09

Это такой позор для белорусов, такой стыд. И не стесняясь, на глазах у всех живет и делает что хочет. Это как в племенах, но это же племена, а мы ведь как-будто цивилизованные. Но каждый народ достоин ,если ему все это не противно.

Ответить
+1 +
professor, 18:22, 12.09

ЯДвиге, 17.45, 12.09

Давно жду возможности проголосовать за женщину.
Какие требования? Те же качества, что есть у большинства женщин - чувство любви и милосердия,
отсутствие воинственности и желания "коня на лету остановить".
Женщина - это начало жизни, тогда как (как показывает мировая история) мужчина у власти-
это конец всему живому и разумному (в большинстве случаев).
Везде, где правят женщины (королевы, президенты), выше уровень жизни и меньше
желания подчинять и вести войны.
Кстати, по некоторым статьям ты, ЯДвига, очень даже подходишь под титул "Президентши".
Мне так ка-а-а-ацца.

Ответить
+2 +
Дохтар, 21:44, 12.09

Везде, где правят женщины (королевы, президенты), выше уровень жизни и меньше
желания подчинять и вести войны.

Не смешите! Вспомните историю. И не надо тут вообще пол примешивать. Если человек - гамно, то не важно какого он пола! Хоть и вообще бесполое существо.

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:37, 12.09

professor, 18:22, 12.09.
И мне так ка-а-ацца! Только, дорогой, ты меня знаешь много лет, и тебе более, чем кому-либо, известно, что по другим статьям я никак не подхожу (бо анархистка!). Лучше объясни, поскольку изучил жизнь зарубежную (особливо во Франции и Бразилии), отчего у нас женщины - как бы люди второго сорта? И это - несмотря на девизы, лозунги и прочую идеологию о равноправии? По сути, в стране - натуральная дискриминация по половой принадлежности? Или на загнивающем Западе так же?

Ответить
0 +
nik_K, 4:00, 13.09

pover'te, vo vsem mire jenschini na vtorix rolyax. Neoficial'no, konechno, ibo ne viderjivaut koncurencii. Po statistike...., xotya est' vidauschiesya exemplyari, no im eto nado dokazat. Dolgo i uporno.... Nu, vot tak mir slojilsya...

Vspomnite feministok.... oni sami teper jaleut.... A moya jena i doch' ix prosto nenavidyat....feministok....

Ответить
+1 +
Елена, 18:49, 12.09

Галина Лукашенко - добрая порядочная женщина, что касается Абельской - великого доктора медицинских наук ныне, то за все в жизни нужно платить

Ответить
+6 +
Мужик, 9:01, 13.09

В точку . Нечего из Абельской жертву изображать . Когда в постели зарабатывала для мамочки должность министра здравоохранения , зная , что она делеко не первая и далеко не последняя , не говоря уж о наличии законной жены , думала небось , что это не блядство , а просто сочетание приятного с полезным . Вокзальные шлюхи меньше антипатии вызывают , чем эта проститутка .

Ответить
+2 +
professor, 18:51, 12.09

ЯДвиге, 18.37, 12.09

Думаю, тебе известно, что в Бразилии президент - женщина, В Великобритании королева - женщина,
в Нидерландах королева - женщина, в Финляндии президент - женщина, во Франции больше половины политиков высшего ранга - женщины. Кроме того, в будущих президентских выборах Франции будет баллотироваться дочь Ле Пена, за которую я, если бы был французом, проголосовал бы обеими руками.
Ну, а у нас... Если нами правят люди третьего сорта, то как же они могут признать, что над ними есть люди первого сорта? Тут уж даже признание "второго сорта" за женщинами - великое откровение!

Ответить
0 +
nik_K, 4:02, 13.09

teper ya ponyal okuda u nix takie problemi s assimilyaciei emmigrantov....

Ответить
+4 +
анекдот, 19:03, 12.09

государством управляет человек, не умеющей управлять собственными инстинктами.

Ответить
+2 +
Ага, 19:22, 12.09

Цыган i карлiкавыя мядзведзi. Шапiто.

Ответить
+3 +
on, 19:29, 12.09

Государчтвом управляет человек, который помоему нарушает все хрестианские заповеди ........зло управляет

Ответить
+1 +
:))), 0:13, 13.09

православный атеист

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:11, 12.09

professor, 18:51, 12.09
Если нами правят люди третьего сорта, то как же они могут признать, что над ними есть люди первого сорта? Тут уж даже признание "второго сорта" за женщинами - великое откровение!
-----------------------------------------------------------------------------------
А тебе не кажется, что свои истоки дискриминация женщин берет из СССР, где лицемерно утверждалось равноправие, которого в реальности не было? А нынешняя когорта, которая у нас правит, - всеми конечностями и мыслями еще там?

Ответить
0 +
nik_K, 4:05, 13.09

ЯДвига, poprobuite ubedit' idiota chto on idiot! V luchsem sluchae palata xirurgii obespechena. I tak i ne ubedite....

Ответить
0 +
,e[, 19:18, 12.09

Поддерживаю полностью,
В бел. экономике женщин работает более 50 % , следовательно и в органах управления должно быть такое же соотношение.
Если мужчина- руководитель имеет 50 % знаний заместителя- женщины- то он такой умный, ну такой умный,что....,
А если - 70 % - то ОН ГЕНИЙ.
Женщины при этом, обыкновенные тягловые лошади. В коммерции грамотных и образованных директоров - 10-15 %. Все остальное - "обнять и заплакать".

Ответить
0 +
Ага, 19:33, 12.09

I ляхтарата iх таксама болей 50% - вынiк бачым.

Ответить
0 +
Ага, 19:35, 12.09

Ну трэба i у мiлiцыi i войску таксама больш за 50% набраць, а то нейкая дыскрымiнацыя атрымлiваецца, пра кавалёу таксама не запамятаць.

Ответить
+2 +
rtttt, 19:24, 12.09

Big Sister, 18:03, 12.09
Если Галя выиграет бракоразводный процесс............
____________________________________________________
Если Галя начнет процесс, то ....
Если бы Галя этого точно не знала, то Галя начала б процесс

Ответить
+1 +
,e[, 19:32, 12.09

Дорогие мужчины, предложена очень актуальная тема.
У вас есть матери,жены, дочери. А вы здесь ведете разговор только о двух верблюдицах.
Лучше ответьте перед своими женщинами : могут ли они, достойны ли они завтра возглавить отдел, предприятие, министерство, страну..........
Или они у вас настолько ущербны, что все это не для них?

Ответить
0 +
Стары Пан к, 19:33, 12.09

professor, ЯДвига
Как говорил Горбатый - бабу не обманишь, она сердцем чует! :))

Ответить
+5 +
Леха, 19:40, 12.09

Лично я живу гражданским браком с третьей женщиной. Имею в сумме 6 детей. И ни один из них не отказывается называть меня "папа", и ни один из них не лишен понятия "МАТЬ"!
Это только у мозаичного мать его сына может быть "просто врачом". Это только в его больном уме "всех детей должна воспитывать мать" (это его слова в адрес детей в шоу "задай вопрос президенту" - ОНТ) и при этом лишить (Абельскую?) звания МАТЕРИ. Это только достойно здоровенного КОБЕЛЯ а не Человека! И этот кобель нам читает морали!

Ответить
+4 +
Uhu, 19:42, 12.09

В правительстве сидят одни кастараты, бесполые, бессловесные, безмозглые пробки, которые высказываются, когда прикажут, а в большинстве случаев не высказываются вообще. Короче, евнухи плешивого развратника.

Ответить
+1 +
Леха, 19:44, 12.09

P.S. И сравните "Овальный кабинет" Чергинца и его ответы кореспондентам о происхождении Коли. Все они бл..и!!!!! (это не про женщин, это про нашу власть).

Ответить
+1 +
Олофсен, 19:44, 12.09

А что за девушки лёгкого поведения на фото??
Вижу что какие-то мисс.. Но в кадре с этими мужиками по-другому их назвать не могу...
Может я чего-то не понимаю??

Ответить
+3 +
МатрУна, 20:01, 12.09

блинннн...как на фото его ручОнка тянется к молодой девице!!! У нас в стране @лядство на государственном уровне : презик сам размножается - без жены))))и все должны этому умилятся ))))

Ответить
+6 +
Виктория, 20:04, 12.09

А нам цыганам все можно! Сегодня по спутнику смотрела прямой эфир, так там цыганка Мила в 12 лет влюбилась в своего отчима, в 13 родила ребенка, а в 16 ещё одного.Им закон не писан, а главному цыгану тем более, допустили к власти,
о каких принципах и морали иили вообще можно с ним говорить. Нет стыда и совести, у него принцип один: "Сегодня не обманул, день напрасно прожил."
О Ермошиной- нечто одноклеточное!

Ответить
0 +
О Ермошиной, 19:48, 13.10

Говорящая голова без чести и совести. Дрянная ради капризов неполноценного предала всех женщин страны вместе с их семьями. Сволочь, ты же не унесешь все, что хапнула.

Ответить
+4 +
матильда, 20:15, 12.09

господи! стыдоба какая!

Ответить
+1 +
Ираида, 20:20, 12.09

Я помню в Могилеве( до94.) была областная сессия депутатов.Когда все пришли в ресторан,то Лукашенко пришел туда с любовницей.Это менты записали на видео и потом демонстрировали.До Абельской была у него медсестра,кажется с Мяделя.Но кто-то ему еще родил и живет за границей припеваючи.Так что кидаются на него бабы,КАК мухи на мед сами.

Ответить
+6 +
Ненавижу диктатора!!!, 22:44, 12.09

Маленькое, но очень важное уточнение: кидаются на него, как мухи на г.вно!!!

Ответить
+1 +
Ччч , 19:50, 13.10

На госбюджет они кидаются, а не на него.

Ответить
0 +
All about us, 20:25, 12.09

Какое может быть равноправие между людьми вообще, в принципе, пускай бы мне кто-нибудь объяснил?
Беларусы кажуць: "Як лес няроуны, так i людзi няроуныя".
К женщинам всегда стараюсь относиться с уважением, но почему-то, при этом пренебрежительно отношусь к феминисткам.
Мне кажется у каждого пола своя ниша в мироздании и не надо их смешивать, от этого мы не обогащаемся взаимно, а наоборот.

Ответить
0 +
белАруска, 21:53, 12.09

Вот если из Галины Родионовны получится феминистка,ЧТО ты тогда скажешь.Феминистки возникли НЕ на пустом месте.А именно потому,что вот такие осеменители жили рядом с ними долгое время.Гуляли,угнетали,делали удобно только в одном направлении для себя любимых.А тут у нас беларуские мужики 17 лет назад отдать свою самостоятельность в собственность этого барона.Так он и взял!А женщины у нас посильнее мужиков,куда НЕ глянь.Тянут крест за двоих.Так что по духу я феминистка.Вы же вымрете,КАК динозавры.Если мы тянуть НЕ будем на своем горбу за двоих семьи.

Ответить
0 +
All about us, 22:13, 12.09

Ведь я о Мужчинах, да и Вы о Женщинах, так что мы с Вами не враги,
Прошу различать: Женщина и феминистка, Мужчина, и "лежащее на диване"!

Ответить
+1 +
Задумался, 23:32, 12.09

Так феминистки же и возникают из-за "лежащего на диване"

Ответить
+2 +
белАруска, 0:09, 13.09

Вот-вот:если бы НЕ лежали наши мужчины (НЕ знаю ГДЕ?),то сегодня имели бы НЕ колхоз,а процветающую Беларусь!

Ответить
0 +
Olgerd, 20:26, 12.09

Судя по тому как его имеет кремль он мама

Ответить
+2 +
zАя Маzая, 20:32, 12.09

Шкловско-копысьский быдло-бэнсь Адольф Лукашенко уже тогда любил ШЧУПАЦЬ НЕ только колоски на полях и доярок =D

Ответить
+1 +
козочка Мазая, 22:09, 12.09

Этот козлощуп до сих пор щиплет и щиплет козочек,особливо блеющих на сцене,правда в силу простаты все больше уже глазами.

Ответить
+3 +
презик, 20:36, 12.09

Давно надо сказать что лука нечистоплотен во всех вопросах, касающихся морали и моральный урод. Сделал несчастным уродом и непонятное дитя то ли его то ли не его. Кророче ребенок попал в рабство мозаичного.

Ответить
+5 +
Галина, 20:38, 12.09

. Униженная женщина, мать его взрослых детей, которой не дают развода, это страшное пятно на репутации мужчины. В ее лице такой мужчина, особенно наделенной властью, унижает всех женщин, которые по определению получаются как бы второй сорт в стране. Ну а чиновники сразу понимают - что такое поведение их самих внутри их семей - вполне приемлемо. И начинается полное разложение в стране. На защите семьи ( а значит на защите личности женщины ( легальное оформление развода)в случае когда любовь прошла) держится любое государство. На правовом обеспечении семьи, жены и матери, держится мир. Разводы и любови - это все регулируется законом не случайно во всем мире - чтобы не было негатива в обществе, который накапливается через вот таких униженных беззаконием и отсутсвием развода женщин, и переходит в другие, уже несемейные сферы жизни общества.

Ответить
0 +
чайка, 21:09, 15.09

+10005000!!!

Ответить
+1 +
Zum, 20:43, 12.09

Ещё и ещё раз смотрю на это фото.

Лукашенко просто счастлив. Это счастье убитого колхозника у которого есть белая рубашка и галстук.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 20:53, 12.09

professor,18:51,12.09.
-----------------------------------------
Уважаемый,почто Германию обижаете!
Да,чуть не забыл.Про деление людей по сортам я где-то читал.Не припоминаю где.Может вы вспомните?

Ответить
+2 +
воробей, 21:05, 12.09

Свободу Галине Радионовне!

Ответить
+7 +
беларуска, 21:06, 12.09

Ну наконец-то очухались! А ведь семнадцать лет отворачивали глаза от блядства.
Может наконец и дойдет до народа, что власть захватило животное, которое растоптало не только конституцию, но и простую общечеловеческую мораль.

Ответить
+2 +
Я!, 21:33, 12.09

Аморальное поведение….

Ответить
0 +
zx, 21:41, 12.09

Валик, 17:39, 12.09
Саша, откуда младенец?

Точнее- чей это ребенок...
В отношении матери пусть и сурогатной вопросов нет- ну нет в мире ни одного мужика родившего дитя.
А вот отцовство всегда под вопросом....А на что способны те у корыта
ради его же прихоти ...

Ответить
+3 +
Анекдот, 21:53, 12.09

Подходит Батька к своему портрету и спрашивает:
-Плохи мои дела?
Портрет отвечает: -Плохи.
Походил по своему кабинету и снова к своему портрету подходит и говорит: -Очень плохи мои дела?
Портрет отвечает: Да, очень плохи!
Походил Батька по кабинету и снова подходит к портрету и говорит: Наверное, снимут меня? А портрет отвечает: Нет, снимут меня, а тебя повесят...

Ответить
+8 +
BY, 21:53, 12.09

Безусловно, своим поведением плешивый унизил свою законную жену, оскорбил её. Точно так он оскорбил белорусский народ. Мне противен этот человек, мне противен его "ребенок от Бога". В конце концов,эта гадина действительно лишила нас Первой Леди. Зато весь свой криминальный выводок выставил.

Ответить
0 +
вася, 22:31, 12.09

Справа мужик очень похож на Карягина Владимира Николаевича. Может кто остальных узнает ?

Ответить
+2 +
MKN, 22:32, 12.09

Мельком взглянул на фотографию, особенно на гражданина в белой рубашке. Ёё мое, так это же АГЛ, лицо НАЦИИ.
Как - то не комфортно стало, ведь и Я же в этой НАЦИИ.
ЛИЦО НАЦИИ должно выглядеть НЕ ТАК.....

Ответить
+7 +
Презираю диктатора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, 22:40, 12.09

Разгульный образ жизни, убийства людей, несогласных с этой мр.зью, коррупция и ложь!!! Хватит терпеть эту тв.рь и мр.зь, эту бл.вотину и п.донка!!! Люди, отряхните с себя эту п.даль, навесившуюся на вас, это г....

Ответить
+2 +
litvin, 22:48, 12.09

когда выбрали ТНП в Гродно на доме по улице Пушкина кто-то аршинными буквами написал
ЛУКАШЕНКО - ПОЗОР ЦЫГАНСКОГО НАРОДА !

Ответить
+2 +
Я!, 23:11, 12.09

Одобряет ли церковь внебрачные связи?

Ответить
+1 +
:))), 0:15, 13.09

атеисты к церкви не относятся никак, даже православные

Ответить
0 +
Дабрахват, 23:27, 12.09

Это смотря чьи внебрачные связи! Ну и конечно, смотря что за церковь. Наша праваславная одобряет и папо римский по ходу тоже. А все остальные праваславнаму атеисту до лампочки! Как впрочем и первые две...

Ответить
0 +
qwerty, 0:07, 13.09

Мое мнение касательно дискриминации женщин в Беларуси: приведу пример: Начальник мужчина в 9 случаях из 10, выбирая между хорошим специалистом мужчиной и средним специалистом женщиной, выберет женщину: в офисе нужна красивая картинка, и самому приятно и клиентам радость глаза. Так что с дискриминацией тут еще большой вопрос.

Ответить
0 +
Sweta, 10:13, 13.09

Начальник мужчина в 9 случаях из 10, выбирая между хорошим специалистом мужчиной и средним специалистом женщиной, выберет женщину
---
А еще женщине можно меньше платить, и работать она будет больше...

Ответить
+4 +
Супортычина, 0:29, 13.09


Так выходит как не крути, Лука БЛЯДУН, ещё и на должности прэзидэнта, вот она жэстачайшая реальность !!!

"Бацька" нации жэстачайшэ АМОРАЛЕН !!!

Ответить
0 +
varravan, 0:36, 13.09

Вот те и очередная жертва маньяков из КГБ.....

Ответить
0 +
Кэт, 1:29, 13.09

*везет* той красотке, что удалось зацепить Такога мужика.Он их наверно по каталогу выбирает.Что мы будем сегодня на обед? или аппетит нагуливаем на работе, а кушаем дома. Не Дай Бог такому счастью...

Ответить
0 +
нет, 1:40, 13.09

Так может этот Коля маме вовсе и не нужен??? Вы задумывались об этом??? Ведь нет никакой информации о том,что его сожительница выдвигала какие-то требования к папаше...Значит,у нее все хорошо. Где проблема? Вот папа и воспитывает ребенка... А уж что из него вырастет,только Бог знает.

Ответить
+1 +
Lo0000, 9:55, 13.09

Это у Вас такой информации нет. Выдвигала, пока не сказали, что несчастный случай очень легко организовать.

Ответить
0 +
567 , 20:02, 13.10

Вырастет пациент дурки.

Ответить
+2 +
Беларуска, 4:25, 13.09

Поднята очень важная тема. Давно пора обсуждить этот вопрос. Если многим "бабкам" трудно разобраться с проблемами экономики, если они верят в зомбоящик, то откуда дети берутся, знают все. По-моему, для некоторых слоев "электората" нужно начинать именно с этой темы. У всех же на языке ворос: "Откуда мальчик?". Может попробуем разобраться с элементарной этикой?

Ответить
+1 +
Евгений, 7:02, 13.09

К сожалению, в РБ все высокие женские должности через постель пробиваются. Так что не факт - что будет умная женщина у власти. А нет хуже, когда женщина дура руководит или кровожадная до денег и ласти акула..

Ответить
+3 +
С, 7:18, 13.09

В ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНОЙ СТРАНЕ ВОЗБУДИЛИ БЫ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ЗА ИЗНАСИЛОВАНИЕ И ПОХИЩЕНИЕ РЕБЕНКА . А ЭТО АМОРАЛЬНЫЙ ТИП ЕМУ ВСЕ ПОФИГУ

Ответить
+4 +
ВАЛЕНТИНА, 7:36, 13.09

ПРЕДЛАГАЮ НЕ СНИМАТЬ С ПОВЕСТКИ ДНЯ ЭТУ ТЕМУ ДО ТЕЖ ПОР ПОКА, НЕ ПОЛКЛЮЧИТСЯ К НЕЙ ВСЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ, ТОЛЬКО ТАК МЫ СМОЖЕМ ЧЕГО ТО ДОСТИЧ, А ИНАЧЕ ТЕМА СЕГОДЯ УЙДЕТ И С НЕЙ УЙДУТ КОНЦЫ В ВОДУ

Ответить
+1 +
С, 14:46, 13.09

П Р А В И Л Ь Н Н О !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это такая же тема как и митинги и смена власти и тд Нельза ее отпускать!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 7:45, 13.09

Не читал все коменты, мб повторюсь. Я считаю, что сейчас не имеет значение женщина или мужчина. О каких вообще моральных ценностях может идти речь, когда у власти такой человек? тем более, не стоит задумываться сколько министров того или иного пола, ведь, когда сменится верхушка власти, сменится и большинство более низких чиновников.

Ответить
+1 +
x-zyrik, 7:53, 13.09

У Англіі - Каралева-Маць, а ў Беларусі - Каралева-Баць, *баць яго капаць. То, что мы лишены первой леди, так это ещё одна песчинка к мегатонной груде мусора образованную за полтора десятка лет в таком маленьком государстве...

Ответить
0 +
mike, 8:12, 13.09

вот тока женщины-диктатора нам не хватало еще

Ответить
+6 +
Владимирец, 8:21, 13.09

Конечно, даже нам россиянам смешно смотреть на Коленьку рядом с папой на парадах, официальных встречах и т.д. Это надо быть таким придурком, чтобы сына таскать за собой везде...жены официальной нет рядом, ....отсюда и все проблемы с политической импотенцией!

Ответить
+3 +
Vlad, 8:27, 13.09

Едет президент Лукашенко со своим водителем на Мерсе по деревне и вдруг водила сбивает свинью. Свинье, естессно, капец, а Батька, как человек чэсны, дает водиле 100$ и говорит, чтобы тот нашел в деревне хозяина хрюшки, извинился и отдал ему бабки. Ждет Батька водилу час, два, три.
Наконец тот приплелся в жопу пьяный.
- Что ж ты так напился?
- Да вот положил я свинью в мешок, пошел по деревне и говорю местным: я водила Лукашенко, я только что убил эту свинью. И тут мне как стали все наливать...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован