25 апреля 2024, четверг, 12:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
+24 +
Антиплешь, 14:26, 10.10

Что бы кто ни говорил, но международное давление на яйца власти действует. Сейчас и остальных отпустят.

Ответить
+21 +
kostya, 14:39, 10.10

Э-нет. Это иезуитский метод Володеньки-иудушки. Чтобы поссорить их между собой, а заодно вбить клин в гражданское общество. Сейчас начнут думать - почему ее выпустили, а других нет... И вопрос - одобрить освобождение, значит одобрить и заключение оставшихся...

Ответить
+35 +
Чк, 14:41, 10.10

Не отпустят.Одну освободили,других посадили.Посеяли обиду и раздор.Классика.Разделяй и властвуй.

Ответить
+2 +
Антиплешь, 19:39, 10.10

После просмотра телесюжета соглашусь полностью.

Ответить
-1 +
я, 9:37, 11.10

Просто одна раскаялась,адвоката сменила.прощения у Путина попросила наверное.

Ответить
+44 +
Валера С, 14:48, 10.10

путин с гундяем мрази и подонки. Два ущербных стареющих импотента

Ответить
+5 +
Дохтар , 15:13, 10.10

Так то оно так,только вот эти импотенты 140 млн имеют годами.Нипанятна)))

Ответить
0 +
Это я, 15:10, 10.10

А по мне, и РПЦ и Пусси друг друга достойны...

Ответить
+11 +
Василий, 15:28, 10.10

Погугли "корпоративы в храме", узнаешь много нового.

Ответить
-8 +
Это я, 16:43, 10.10

Учитесь читать то что написано...повторюсь, для меня, РПЦ и Пусси достойны друг друга...и то и то дурно пахнет.

Ответить
+8 +
vital-z-ploshchy, 19:34, 10.10

Патриарх Гундяев перед президентскими выборами призывал в этом храме голосовать за Путина, поэтому девушки в нём же просили Богородицу Путина прогнать, просили по-своему, по-панковски, но Богородица всех слышит, и действие это проводилось не во время службы, а когда в храме почти никого не был. Так что в чём Вы видите одинаковое достоинство этих девушек и РПЦ в лице её не раз дискредитировавшего себя Патриарха - ума не приложу.

Ответить
+22 +
Любава, 15:20, 10.10

У меня возник вопрос: а если бы девушки совершили все то, что они совершили, то есть пели и плясали на амвоне в церкви, но пели не "Богородица, Путина прогони", а "Богородица, Путина защити и сохрани"? Каким тогда было бы наказание, и было ли бы оно вообще?
Предполагаемые Ответы?

Ответить
+5 +
113, 15:41, 10.10

Они не пели про Путинга, звук был наложен потом на видеозапись.

Ответить
+3 +
Любава, 15:56, 10.10

113, Это неправда. Они пели про Путина, и менно это делает их дело политическим, а не просто хулиганским. Если бы не этот призыв против Путина, они так и остались бы мелкими хулиганками и получили бы по 10 суток, а не по 2 года.
Девки, конечно, дуры набитые но Путиниана сразу оскалила зубы и показала свое истинное лицо.

Ответить
+12 +
Лешик, 16:48, 10.10

На амвоне никто не пел и не кричал!
Поэтому охранники их сразу и отпустили)
А вот Киркоров другие Откровения рассказал,
что на том же месте вручали медали всяким мэрам и губернаторам!

Ответить
+8 +
alnik, 17:13, 10.10

Не знал, что Путин о решении суда сказал "влепил двушечку"! Эта падаль своими высказываниями типа "мочить в сортире" и всякими мухами с котлетами считает себя очень остроумным. На самом же деле своим жаргоном показывает себя весьма примитивным существом. И, кстати, сам же и "влепил" и нечего врать ссылаясь на суд.
Девушек не считаю, как здесь написала Любава, 15:56, 10.10 дурами набитыми. Наоборот, они молодцы! Всколыхнули весь мир! Ещё раз показали истинное лицо церкви и их связке с властями. Понятно, что не только в России.
Характерен пример с католической церковью. В своё время они стали при костёлах создавать первые школы, чтобы научить людей грамоте и возможности читать библию. (В царской России начальное образование тоже давали церковно-приходские школы - "при приходе", т. е. при церкви.) Когда же школы стала открывать и светская власть, ксендзы стали призывать прихожан бойкотировать эти школы. Быстро поняли, что "лишняя" грамотность несёт угрозу их мракобесию. В данном случае власть оказалась "светом", а церковь "мраком".

Ответить
+5 +
vital-z-ploshchy, 19:41, 10.10

Выступление этой группы на амвоне продолжалось 42 секунды, и за это время девушки успели спеть "Богородица, прогони Путина" и первый куплет. Про Патриарха они спеть уже не успели. Но главное было высказано, за что и пострадали. Это чисто политические узницы, к тому же очень стойкие, смелые, самоотверженные и умные (погуглите их биографии). Многим нашим поучиться бы у них, особенно новым кандидатам в Президенты, тьфу!

Ответить
-4 +
леонид4624, 23:29, 10.10

Любава--красивое певучее имя ---которое отражает мир красоты песни человеческой души--так в далекой стране памяти прошлого ведических знаний отражены имена--и сила слова словенского ---была в прощении--прощение давали что бы человек одумался---понял --осмыслил---то что он сделал---суд вынес решение согласно традициям своего прошедшего времени---а теперь Любава давайте посмотрим на проделки Мухамеда пророка--нашумевшая история где все выступили на защиту карана---Любава---словение--переводится как ясно говорящие издающие звук---есть люди которые говорят и хочется думать жить и понимать--это дар от бога---зачем ненависть разжигать--дайте мудрости решить за вас--и в смирении вы поймете где кто и как растоптал кого то из нас---стремится жить и понять поступь идола--где он сей час--зачем прошлое ворошить и зло разжигать--понять и оценить полета мысли и нрав падения в стремлении жить--как все рассказать что бы человек душу открыл в котором мы с вами все живем--в чем смысл словении--в продолжении рода своего --и как растаптываем смысловое значение слова словении --а вместе с ним и себя---нам слово завещали сберечь--а каждый из нас и я в том числе порою забываю этот накаэ--пусть простит меня бог и народ ясно говорящий за все прошу прощения --в смирении богу душу открывая--и путь свой определяя---

Ответить
+22 +
Олег, 15:23, 10.10

Екатерину Самуцевич отпустили, потому что она сделала так, как советовал Савельич.

Она отказалась от политических адвокатов, отказалась от политической войны с системой и в сущностном смысле попросила прощения у системы, упирая на то, что "фактически не участвовала", а не - "участвовала уже потому, что этого хотела и на это шла".

Поцелуй ручку злод... тьфу, государю императору!

Система, конечно, тут же ее отпустила.
Собственно, и Козлов давно гулял бы на свободе, если б Романова вела себя так же.

С точки зрения диссидентской, революционной и мученической - это поражение.

С точки же зрения здравого смысла - за нее можно только порадоваться.

Ну а кем нужно быть в России 2012 года - диссидентом, революционером и мучеником, или же выразителем здравого смысла, - это дело интимное.

Тут каждый сам за себя.

Ответить
+6 +
vital-z-ploshchy, 19:54, 10.10

Прочитайте ещё раз комментируемый Вами текст: "Самуцевич подтверждает, что хотела участвовать, но не смогла по независящим от неё причинам". Её просто успели первой схватить. Так что никаких извинений перед системой здесь нет, ни от чего она не отрекалась, ничего никому не целовала. Не надо на неё напраслину возводить.

Ответить
0 +
Перестаньте трындеть о мученичестве., 20:06, 11.10

Вы пишите неимоверные глупости. Во-первых, нет такого понятие как "политический адвокат". Роль каждого адвоката - защищать права человека, независимо от какой-либо политики. Адвокат может доказывать, что дело имееет политический характер, а это значит однозначно, что суд нарушает закон. Адвокат же не имеет никакого права быть политически тенденциозным - на это может быть наказан. Во-вторых, Самусевич не покаялась, а объяснила суть своих действий и мировоззрение. Адвокат изменил линию обороны и эта линия сдала экзамен.

И перестаньте трындеть о мученичестве. Здесь не религиозный кружок дебилов-мученников.

Ответить
+19 +
иии, 16:07, 10.10

Ну не понимаю, хоть убейте, какое отношение имеет храм к Путину? Выражать свой протест против власти, пожалуйста!!! Но зачем осквернять службу. Ведь туда народ молиться ходит. Молящиеся в чём виноваты? Ведь даже если взять пожилых людей, которые иногда просто с трудом передвигаются, как было им во время происходящего? А что касается наказания, то тут очень сложный вопрос. Мусульманам ролик про пророка не понравился. Итог - серьёзные волнения и три трупа американских дипломатов. Интересно, если бы такое попытались устроить в мечети, до суда бы дожили? Что суды везде служат власть имущим, это давно известно, но когда идешь на осознанный протест, надо очень хорошо подумать кому, как и что доказывать.
P.S. Ярчайший пример личного протеста - вывернутая напротив резиденции тележка с навозом. Просто, доходчиво и отношение понятно.

Ответить
+1 +
Беренд., 17:34, 10.10

" Молящиеся в чём виноваты? " Виноваты в том, что позволили Сатане страну возглавить ! Виноваты и в том, что Людей (этих девушек) заставило пойти на этот крайний шаг ! Виноваты в том, что не замечают ГЛАВОГО !
И уверен, что и сам БОГ не против этих девушек, ибо он мудр и смотрит в корень - смысл и ПРАВДУ горькую о которой они просили Богородицу !

Ответить
+4 +
urry , 21:38, 10.10

Так что два года тюрьмы , по вашему правильно дали? Там где ремня надо было дать ?
Дали ведь не за Богородицу , а за Путина . Так что да , Храм не причем .
Посадил в тюрьму не Храм , а Путин .
А вы вообще не единоросс , а может вообще ЛДПР ?

Ответить
0 +
Отвечаю, не убивая., 1:33, 11.10

Ну не понимаю, хоть убейте, какое отношение имеет храм к Путину?
--------------------------------
Храм более 2000 лет существует для неограниченной тоталитарной власти. Без храмов тоталитарная власть невозможна.

Выражать свой протест против власти, пожалуйста!!! Но зачем осквернять службу. Ведь туда народ молиться ходит. Молящиеся в чём виноваты?
-------------------------
Унижать и подавлять рассудок человека верой в бога - пожалуйста. Но выражать протест против власти в храме, веками предназначенном исключительно для власти, унижающего и уподляющего молящихся униженных рабов бога - это сурово наказуемое действо. Молящиеся по всем параметрам виноваты, что очутились в этот момент в храме и оказались глубоко оскорбленными, ибо добровольно как рабы пришли к рабовладельцу выразить ему свою безграничную веру в свое рабство, но там оказались те, которые рабства не приемлют. Этим нанесли глубокое оскорбление самой вере. И это так именно и есть. Вера без оскорблений и унижений в принципе не существует.

... даже если взять пожилых людей, которые иногда просто с трудом передвигаются, как было им во время происходящего?
------------------------------------------------------
Если вера сильна, что же ее может осквернить? Почему неверующего в бога верующий не оскорбит никакой агрессией веры?

Мусульманам ролик про пророка не понравился. Итог - серьёзные волнения и три трупа американских дипломатов. Интересно, если бы такое попытались устроить в мечети, до суда бы дожили?
---------------------------
Чужая вера - это тоже предмет агрессии. Понятно, что согласно вашей вере неправильно верующе убивают дипломатов, которые до суда не доживают.

Что суды везде служат власть имущим, это давно известно, но когда идешь на осознанный протест, надо очень хорошо подумать кому, как и что доказывать.
----------------------------------
Кто бы сомневался, что осознанный протест согласно вере - преступление, не требующее доказательств, но страха.

Ярчайший пример личного протеста - вывернутая напротив резиденции тележка с навозом. Просто, доходчиво и отношение понятно.
--------------------------------
Каждый рассуждает в меру содержания нечистот в своей душе и сознании. В библии сказаны про такую веру золотые слова: "блаженны нищие духом, ибо их есть царствие небесное". Вывернув тележку с навозом вы себе обеспечили и царствие небесное, вечное блаженство и радость власти. Полная вселенская гармония. И бог вас конечно же простит. Просто, доходчиво и отношение понятно.

Старый Удивленный

Ответить
+4 +
Дударев К.И., 16:42, 10.10

Бог давно покинул Россию,Беларусь. Вернеться тогда ,когда скинут антихристов с трона. У Талькова песня есть ответ. Сатана гулять....

Ответить
+7 +
Anykey, 16:58, 10.10

Нее, вернется, когда люди захотят. А пока просто отошел в сторону, дабы не мешать свободному выбору большинства. Потому и антихристы на троне.

Ответить
0 +
Интересный у вас божок, 20:10, 11.10

Это что ж вы хотите сказать, что бог демократом заделался "для свободного выбора большинства" именно антихристов на троне. Интересный у вас божок и даже суперпупердемоктат.

Ответить
+3 +
dima, 17:37, 10.10

что ты знаешь о Боге? Бог больше там где больше страданий...И антихристов ты ещё не видел,хотя соглашусь ,лука-он и есть таков

Ответить
+3 +
VINT, 17:12, 10.10

да с.ки они все!!!!!!!!!и пут и лук

Ответить
+6 +
Ого, 17:26, 10.10

Новый слов)Лукапут)))

Ответить
+4 +
РЛД, 18:00, 10.10


Является абсолютным произволом наказание государственной властью людей за отвергание в любом виде того, существование чего вообще невозможно доказать эмпирически. Идея бога как якобы бесконечной сущности вообще непроверяемая, поскольку ее не с чем соотнести с целью проверки. В настоящем демократическом государстве любое преследование за так называемое богохульство надлежит наказывать. Религиозная вера -- это личное дело, а значит, верующему не должно быть дела до того, как кто относится к его вере. Вот если преследуют верующего по признаку его веры, то за это должно быть наказание преследователей, естественно, если вера не противоречит законам демократического государства и международно-правовым документам о правах человека.

Ответить
0 +
Немного о глупостях, 20:27, 11.10

Идея бога как якобы бесконечной сущности вообще непроверяема...
-----------------------
Хоть критически отношусь к Эйнштейну, но у него есть просто замечательное высказывание о бесконечности: "Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен". Но насчет отношения бога к началам квантовой физики все же Эйнштейн жестоко прокололся, когда сказал: "Бог не играет в кости". Оказалось, что очень даже играет, мастерски подтверждая пророчество о бесконечности глупости на собственном примере.

Религиозная вера -- это личное дело, а значит, верующему не должно быть дела до того, как кто относится к его вере.
-----------------------------------
А тут уже безо всяких шуток полностью Вас поддержу. Именно так. Любая вера должна быть исключительно личным делом СВОЕЙ ДУШИ так же как личным делом есть личная интимная гигиена. Душа человека - это вообще сфера абсолютно интимная, а всякого рода "мессианство" или распространение веры есть просто паскудной формой демонстрации своих интимных органов души. Почему же демонстрация интимных частей тела человека считается неморальным, а демонстрация веры наоборот - якобы должна быть сверхморальна? Это же нонсенс.

Старый Удивленный

Ответить
+3 +
не молодой человек, 19:21, 10.10

несчастная территория:
в БССР колхозная хунта
а на востоке от БССР повальное эпидемия "православия головного мозга".
больше говорить нечего.

Ответить
+1 +
доктор, 9:17, 11.10

Религия отупляет - доказанный научно факт. Веруешь и верь себе на здоровье! Зачем девочек в тюрьму? у них же дети малые есть! Но об этом православным думать лень!!! лучше пойти попу ручку поцеловать - пусть он думает!

Ответить
+4 +
Дударев К.И., 20:15, 10.10

Богуугодное дело сделали. Посадили девченок в тюрьму. Бог у Них так захотел. Жертвы просит. Какому богу Вы покланяетесь? Что за жертво приношения?

Ответить
+3 +
Вера и власть., 22:16, 10.10

"влепил двушечку"? Трудно более злорадно и цинично признаться, что суд выполняет ЕГО указание и то прямо от имени боженьки. Просто не мог удержаться, чтобы открыто об этом не сказать. А судья не смогла удержаться, чтобы не признаться, что указание ревностно выполнила. Прямо влепил, по-Маяковскому:

Вера и власть - близнецы браться
Кто более - их проклятой матери ценен
Мы говорим вера - подразумеваем власть
Мы говорим власть - подразумеваем вера.

Старый ничему не Удивленный

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован