19 апреля 2024, пятница, 8:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
+17 +
Витька , 13:03, 3.11

Масульмане даже и не подозревают, что их ожидает на самом деле на небесах.
В послании к Римлянам апостола Павла: «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: «Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь» (гл. 12, 19).

Ответить
+10 +
Сергей_Брест, 19:47, 3.11

Вы не путайте теплое с мягким. Не мстить за себя лично и защищать свою веру, спасать святыни от поругания - две разные вещи. Если вашу родню вырежут мусульмане, а вы будете тихо плакать в уголочке - вы не только проявите собственную трусость, но и будете бездействием потакать произволу. Завтра они пойдут и вырежут ваших соседей, а послезавтра и вас. То есть бездействием и трусостью, вы подталкиваете их на убийства.

Ответить
-5 +
Снежинка, 22:40, 3.11

Сергей_ Брест, а где и как в Евангелии сказано защищать свою веру, не подскажите?

Ответить
+6 +
alex, 23:18, 3.11

Не веру, а ближнего своего.

Ответить
+1 +
Шура Першы i апошнi, 12:30, 5.11

В Новом Завете есть пророчества о том, что вернуться времена гонений на христиан соизмеримые с первыми веками христианства. Власть на Земле будет принадлежать Антихристу, который создаст свою религию. И когда он решит, что победил христианство и Христа - вернется Христос и наступит конец света и будет Страшный Суд.

Ответить
-3 +
леонид4624, 13:10, 3.11

Практически можно сказать что такие условия распрастронения мусульманства созданы и на славянских территориях---в чем секрет такого продвижения----этих идей по всему миру--ответ однозначен --просто нужно понимать что с уничтожением традиций народа или заимствования происходит такой конфликт --вы его описали---этот конфликт переходит в начальную стадию когда растаптывается духовная нравственность нароа--как это определить---пожалуйста смотрите развитие мусульманства и других религи которые очень близки к мусульманству--это зарождение сект на территории бывшего СССр---нужно так же понимать и психологию кажого в отдельности в определении развития души ---тема очень обширна по своему значению--но я хочу сказать что такое положение вешщей события где отражена жизнь человека можно изменить--всего лишь надо повернутся лиуцом к првославию--я не пишу о християнстве--я пишу о ведических знаниях и той культуре которые дают эти знания-а при условии вооплощения или принятия знаний христа православие приобретает силу спрособную противостоять том что несет нам мусульманство в целом---помните про укус мусульманина когда он вам мило улыбается---пока

Ответить
+4 +
alex, 23:21, 3.11

А вы в курсе, как православие относится к ведическим знаниям?

Ответить
+5 +
KOPT, 13:32, 3.11

Это результат арабской весны. Лавров прав.Жду тысячи минусов и гневных комментов.

Ответить
+24 +
444, 14:05, 3.11

Нет. Не прав!
Потому что слишком просто, что некоторым кажется весьма доходчимым.
Дело гораздо сложнее. Дело в том, что ислам вошел в период кризиса, как религия, причем определяющая мировозрение в ряде государств. Взгляните на эти государства. В лучшем случае источниками существования являются сырьевые ресурсы. Полная неконкурентноспособность в научно -техническом прогрессе и отставание, ставшее катастрофическим. Отсюда и тяжелые военные поражения, отсюда и воинствующая агрессия, с претензиями на значимость в мире, но не подкрепленную фактами и т.д.
Все это происходит на фоне "чемберленолизации" Европы, Западного и христианского мира, безволия политиков, правда, виртуозно владеющих искусством забалтывания проблем и роста коррупционной составляющей среди западных политиков и бизнесменов.

Ответить
+27 +
Ола, 17:01, 3.11

Религия господина Лаврова называется "российский империализм", если для достижения её целей необходимо будет быть защитником, или даже апологетом религии вуду, или шаманизма и т.п. - это будет сделано без колебаний и с не меньшим вдохновением.
Упаси Боже от таких сподвижников и защитников.

Ответить
+1 +
Alex, 1:14, 4.11

Шаманизм - вполне традиционна форма религиозности. Как, впрочем, и вуду! Не стоит судить об этой религии по американским ужастикам с зомби. Они не имеют ничего общего с реальностью.

Ответить
+18 +
Дударев К.И., 13:44, 3.11

Говорит о бездарной политке Запада. Мусульмане мстят тому,кто ближе. До кого могут дотянуться.

Ответить
+14 +
karolja, 14:00, 3.11

A wi daze ne predstawljaete,skolko musulman ziwet w stranah Zapada!Eto prosto zutko-mina zamedlennogo dejstwija i ona nepremenno wzorwetsja.K sozaleniu,tak budet.Prosto porazaet nedalnowidnost ewropejskih politikow...Ili eto delaetsja soznatelno?No to,chto celenaprawlenno i powsemestno prowoditsja genocid prawoslawija-eto fakt.

Ответить
+2 +
Ded, 2:14, 4.11

Tochno, na zapade yze rasizm, tolko on oberbylsya i teper' yze mestnie ziteli chuvstvyut eto na sebe. Sliwkom ix mnogo i prava svoi vse kachaut, a mestnie stesnyautsya... Cherz desyatok let, zapad bydet na 90% mysyl'manskii!!!

Ответить
+16 +
Alex, 14:56, 3.11

Сомневаюсь, что дело в мести. Просто есть народы, у которых паталогическая надобность в кровопролитии. Не было бы христиан, они бы направили этот гнев друг на друга (что мы итак наблюдаем сегодня в мусульманском мире).

Ответить
0 +
Вася, 20:12, 3.11

алекс, вы неправы просто абсолютно. нет никаких народов с патологической жаждой крови. есть жажда денег и власти. и у некоторых эта жажда зашкаливает все рамки, что они не стесняясь развязывают войны, теракты и т.д. вот эти люди (заметьте, не народы) - реальные пациенты психиатров. и таких людей на саом деле не так уж и мало. в основном это люди, которые не могут реализовать себя в текущей системе, для этого они легко рушат текущую систему с тем чтобы в новой системе иметь ещё один шанс.

Ответить
+4 +
Alex, 0:17, 4.11

Да конечно, Вася!
Расскажите об этом афганской девушке Bibi Aisha, чьё лицо, как наказание за 'неверность' было изувечено (отрезаны нос и уши) НЕСКОЛЬКИМИ членами семьи со стороны мужа (от которого она сбежала из за постоянного домашнего насилия). Расскажите об этом иранской женщине Sakineh Ashtiani (матери двоих детей), которую тоже гноят в тюрьме по обвинению в 'неверности', чтобы потом закидать камнями (если она, конечно, ещё жива - к сожалению, не знаю чем закончилась эта чудовищная история).
Или может быть ваш 'гуманизм' уместен в истории со Стивом Хассаном - основателем телестанции Bridge (Мост), который занимался наведением мостов взаимопонимания между исламским и западным миром, а потом отрезал голову своей жене...
Всё это примеры из жизней простых мусульман, ставшие достоянием гласности, а сколько таких кошмаров проходят незамеченными? Какими белыми нитками Вашей теории тут можно пришить внятное объяснение происшедшему?
Наверное хорошо, что Вы такого позитивного мнения о людях, но в реальности всё гораздо прозаичней (иногда прозаичнее Стивена Кинга)!

Ответить
+1 +
Lol, 12:01, 4.11

Все что вы описали есть "зашита чести семьи" варварский пережиток старых времен , у европейцев да и не только у них он тоже присутствовал и поначалу был не менее жесток и на полное уничтожение этого явление понадобилась очень много времени, например в Америке некоторые представителей реднеков таким занимались вплоть до начала 20 века .
Что бы искоренить эту заразу в исламе может уйти еще много времени ибо на данный момент основная масса последователей ислама это бедные необразованные массы у которых отсутствует критическое мышление и которые не задумываются об всей абсурдности своих действий.

Ответить
+45 +
емелька, 14:11, 3.11

Ислам самая жестокая и неадекватная религия в мире. А англичане скоро допрыгаются со своей толлерантностью по отношению к этим дикарям

Ответить
-6 +
Lol, 18:08, 3.11

Почти любая любая религия опирающаяся на бездумную толпу ведет себя также вспомните христианство в моменты его могущества или любую другую тоталитарную секту нашего времени.

Ответить
+5 +
Сергей_Брест, 19:50, 3.11

Не путайте христианство(уверен вы имели в виду католическую инквизицию) и властные претензии отдельных кардиналов и кланов. Не нужно отождествлять христианство с единичными - пусть и властными и набедокурившими - представителями христианства. Это как ненавидеть человечество за то, что Гитлер и Сталин были людьми.

Ответить
+6 +
Lol, 20:41, 3.11

Я наверное не очень точно высказал свою мысль. Христианство как и иудаизм или чистый ислам являются довольно хорошими религиями и несут множество правильных наставлений, но пока основную массу последователей какой либо религии составляет необразованная, фанатичная и легкая в управлении толпа то эта толпа будет творить зверства прикрываясь религией и помогать им в этому будут люди которые создают свои трактовки этих религий которые часто несут совершенно противоположный посыл чем оригинал. Все это будет постепенно сходить на нет когда уровень образования среди последователей будет повышаться.

Ответить
+2 +
Старый Удивленный, 1:28, 4.11

Христианство как и иудаизм или чистый ислам являются довольно хорошими религиями и несут множество правильных наставлений, но пока основную массу последователей какой либо религии составляет необразованная, фанатичная и легкая в управлении толпа то эта толпа будет творить зверства
-----------------------------------
Вы глубоко ошибаетесь, Lol. Христианство, иудаизм и ислам существуют благодаря древнему тайному искусству лингвистического нейропрограммирования, переоткрытому в нашем веке и широко использующемуся спецслужбами. "Правильные наставления" - это всего лишь программы для роботов. По ключевым словам из такого робота можно сделать без проблем убийцу. Помните - у верующего через программирование заблокирована собственная воля, а всесте с ней и ответственность. Но если воля время от времени просыпается в верующем, она никогда не сможет себя гармонизировать, принимать ответственные решения. Она будет делать только то, что ей диктует вирус веры.

Ответить
+1 +
Serge, 9:45, 4.11

Ислам здесь вообще не причем. ТАкие Ваши слова говорят о полном незнании дела. Ислам самая поздняя из современных религий. В нем есть все, в том числе и Иешуя христианский. Я бы даже сказал, что Ислам одна из мудрейших религий. Дело не в Исламе. А дело в людях, которые используют Ислам в своих грязных целях! ТАк же как когда то Папы использовали Христианство в своих грязных целях. Взгляните в историю. Еще до появления Ислама зародилась вражда между христианами и житялеми ближнего Востока. Ведь крестовые походы начали задолго до появления Ислама на Ближнем Востоке. ПРи этом Христиане вторглись в чужие земли! якобы неся просвещение, однако о каком просвещении может идти речь? Если на Ближнем Востоке в то время было намного больше ученых и люди там были просыещеннее нежели в Темной Европе раннего средневековья. Так что история этого противостояния лежит именно там. И это умело используется сегодняшними лидерами экстремистских течений, которые смеют их пристегивать к Исламу.

Ответить
+15 +
Мда, 14:27, 3.11

Причем здесь политика и политики. Нация и религия у них такая! Неверите им? Тогда они вас убьют!

Ответить
+23 +
слесарь, 14:38, 3.11

Чему удивляться это месть за крестовые походы ты или гяур или правоверный Лондон-калыбель реформаторской церкви ныне в большом Лондоне порядка 600 мечетей представьте Мекка -калыбель ислама ну хотябы 1 ортодоксальный храм . Это галимая окупация и я не удивлюсь если мои правнуки будут исповедовать ислам.Больше всего пугает то что эти процессы управляемы.Смотрящий исламской диаспры/диаспоры/они как грибы размножаются и расселяются по области по району и тд а они есть эти смотрящие в любом районе россии и беларусии

Ответить
+2 +
Вася, 20:14, 3.11

естесвтенно, религия (и не только) всегда была есть и будет инструментом для завоевания и поддержания власти. это те люди которые не желают работать, а желают "раз-раз и в дамках".

Ответить
+6 +
ОЛБд, 14:41, 3.11

KOPT, 13:32, 3.11 - -1 + Это результат арабской весны. Лавров прав.Жду тысячи минусов и гневных комментов.

Целью исторического развития является не сохранение религиозной веры, а всесторонний прогресс на основе прогресса экономики и установления демократического строя как необходимого условия такого прогресса. Ломка диктатур -- это исторически необходимое революционное действие Разве революции бывают без издержек? Существование диктатур несет для стран и всего человечества еще большие издержки. В статье правильно ставится вопрос о целесообразности более активного вмешательстве развитых западных стран в процесс революционных преобразований ради предотвращения или уменьшения издержек, в данном случае связанных с религиозной верой. Но если бы общественный прогресс ставился в зависимость от издержек, то человечество и сейчас пребывало бы в первобытном состоянии, зависимое от любого крупного метеорита или даже элементарного гриппа. Кремль спекулирует на революционных издержках в тех странах, в которых у него были выгодные отношения с диктаторами, напр., ранее в Ливии, сейчас в Сирии. Но когда самому Кремлю требуется провести жизненную для России, как он видит, цель, то он не останавливается перед даже очень большими жертвами. Вспомните хотя бы две войны в Чечне. Потому не нужно здесь ля-ля...

Ответить
+26 +
AppleOne, 14:54, 3.11

Любая молодая религия агрессивна,так как считает себя уникальной.В частности мусульман нужно держать подальше от всех еще лет 500...Больше всего напрягает их экспансия в другие страны.

Ответить
-1 +
vera, 18:28, 3.11

Религия ислам относительно молодая, но в коране описывается в основном история древнего еврейского народа. По заложенной идее еврейский народ и ислам - близнецы и братья! Каждый про себя может сделать вывод по своему!

Ответить
+4 +
Имя, 20:29, 3.11

Веруня не вводите людей в заблуждение и не говорите то о чем не имеет малейшего представления. Если в Коране и говорится о евреях то в основном так “Верующие! В друзья себе не берите ни иудеев, ни назарян (христиан); они друзья один другому; а кто из вас подружится с ними, тот истинно будет из числа их. Б-г не руководитель людям законопреступным

Ответить
+3 +
Имя, 20:39, 3.11

Ещё Магомет запретил евреям и христианам ездить верхом на лошадях. Омар (634—44) издал указ, по которому евреи и христиане не имели права строить синагоги и церкви во вновь завоёванных странах. Он устранил их от занятия общественных должностей и подверг их ряду ограничений, чтобы даже наружно выделить их из мусульманского населения. Введение особой одежды, которое в позднейшие века применялось в Западной Европе к евреям, является изобретением Ислама, направленным против евреев и христиан. Это, впрочем, не помешало Омару отнестись к многочисленным месопотамским евреям из политических соображений весьма хорошо. В общем ограничительные законы относительно евреев и христиан в странах Ислама не всегда применялись в полной строгости. Они были возобновляемы при Омаре 2 (717—720), при втором Аббасиде Джафаре-Мансуре (754—75), при Гаруне ар-Рашиде (786—809) и особенно при фанатичном Муттавакиле-Аллахи (847—61). В 849—50 гг. последний принудил «людей Писания» (т.е. евреев и христиан) носить поверх одежды жёлтые плащи и вместо поясов толстые бечёвки. Еврейки и христианки также должны были носить покрывала жёлтого цвета. Ни евреи, ни христиане не имели права ставить на могилах вертикальных надгробных камней, а могли класть лишь плиты (до сих пор этот обычай сохранился среди евреев на Востоке). Когда впоследствии халифат распался и в Азии, Европе и Африке, возникло несколько мусульманских государств, ограничения евреев и христиан возобновились во многих местах, причём правители ссылались на законодательство Омара

Ответить
+2 +
Вася, 20:14, 3.11

любая религия агрессивна и нетерпима, иначе бы давно перестала существовать.

Ответить
+19 +
Юрась з логава, 15:01, 3.11

Их враг находится не за границей, а в церкви, синагоге и шиитской мечети.
***********************************
Их враг находится в их головах.
Люди - дураки, если и в 21 веке не нацчились и не договорились как жить в мире. Придымывают различные течения, трактовки Книг конфессий, чтобы решать потом чьи-то властные амбиции. Эти люди не способны мыслить, анализировать и договариваться, эти люди могут быть ТОЛЬКО УНИЧТОЖЕНЫ, по другому их соратники просто не понимают. Они готовы уничтожить свои корни и дальше что?
Давно пора создавать войска ООН, которые будут не миротворческими, а войсками, которые реально будут решать локальные проблемы, спасая жизни тысяч людей планеты.

Ответить
-10 +
Lol, 18:20, 3.11

А чем вы лучше ? Судя по вашему посту вы такой же фанатик как и они и так же как они считаете свои идеи выше человеческой жизни. Западные страны уже почти 1000 лет пытаются навязать арабскому миру свое мировоззрение и пока что нечего кроме ненависти это там не вызывало, кстати именно из за бесконечных попыток западных стран влезть в дела арабских государств мы сейчас имеем радикальных мусульман.

Ответить
+7 +
Юрась з логава, 22:51, 3.11

Я чем лучше? Тем, что я не навязываю свою точку зрения, но считаю, что если кто-то навязывает кому-то свою точку зрения с оружием в руках, то должен быть уничтожен.
Турция стала светским государствуом и теперь там большая часть народа готова восстать, но не пустить к власти радикальных исламистов. Что это за религия, если там женщина ценится меньше собаки или осла? Оставить так как есть? Оставить издевательства и беспричинные убийства?
Любая крайность аморальна и преступна.
Вот в Саудовской Аравии или ОАЭ никто не душится и вполне уживаются все конфессии.

Ответить
0 +
Lol, 0:44, 4.11

На своей территории они могут проповедовать что хотят и как хотят это их страна и вмешательство извне принесет только ответную агрессию и ненависть, а так как военной мощи для полноценной защиты у них нету то терроризм будет процветать. Бороться с ними надо образованием и просвещением а не навязыванием своего мнения путем силы это лишь заставит их еще больше отдалится от тех идеалов что им пытаются принести. Вспомните к чему привело насильственное навязывания американцами своей воли японцам в 188х и что из этого вышло в 19хх.

Насчет ОАЭ согласен они являются одной из передовых исламских стран но даже там сейчас сохранились многие предрассудки которые еще долго им придется искоренять.

А вот насчет саудовской Аравии простите но как можно приводить в пример страну где до сих пор существует смертная казнь за колдовство, отступничество от веры и садомию ? вот небольшая выдержка из отчета Amnesty International "Abdul Hamid bin Hussain bin Moustafa al-Fakki, a Sudanese man, was beheaded in Medina on 19 September. He had been arrested in 2005 then charged and convicted of sorcery after he allegedly agreed to cast a spell at the behest of a man working for the religious police. He is alleged to have been beaten in detention and forced to “confess” to sorcery. His family were reportedly not notified in advance of his execution and were not allowed to repatriate his body to Sudan." А также случай с Хамза Кашгари и многое другое от чего застывает кровь в жилах.

Ответить
+6 +
фунтик, 15:05, 3.11

Всем известна народная мудрость:- «Посеешь ветер - пожнешь бурю».

Ответить
+17 +
Валерий, 15:33, 3.11

Но когда в той же стране в беде оказались немецкие католики, правительство Ангелы Меркель немедленно вмешалось и договорилось с турецким правительством о том, чтобы отправить в Турцию католического священника для проведения публичных религиозных обрядов.
___________________________________________________________________________
Думаю, что это был не договор, а ультиматум Туркам: " Запретите публичные обряды католикам, запретим религиозные обряды 2 млн. туркам в Германии....,; а будет мало, дадим им "пенька под зад"...

Ответить
+8 +
nik_K, 15:44, 3.11

Nifiga zapad i nebude delat'! On boitsya vystuplenii musul'man u sebya v stranax. Obosralis' i teper' nichego ne ostaetsya kak vtyanut' golovu v plechi i nuxat'! Slishkom vsepozdno!

Ответить
+14 +
ЯДвига, 16:22, 3.11

Форин Офис осознал масштабы этнических чисток на Балканах, когда было уже слишком поздно: он воспринимал этническую напряженность недостаточно серьезно.
-----------------------------------------------------------------------------------
Да все было "осознанно" своевременно, просто нельзя было реагировать вовремя, потому что за всеми "этническими чистками" и религиозными распрями стоит экономика, и силы, которым это выгодно. Причем, чаще всего, те, кто потом с этим "борется", перед этим террор и организует. Такие "чистки" и "распри" - первые ходы в шахматной партии. И если просчитать, кто в ней, в конечном итоге, должен выиграть, тот и окажется "заказчиком". А национализм и религия - самый выгодный инструмент в таких играх.

Ответить
+1 +
Михась, 19:45, 3.11

ЯДвига, 16:22, 3.11
"Да все было "осознанно" своевременно, просто нельзя было реагировать вовремя..."

Примерно так же как нельзя было реагировать вовремя на фашизма в Германии в конце 30-годов. В конечном итоге демократия в Европе победила, но очень сильно сомневаюсь, что это было достигнуто умными ходами...Скорее всего в этот раз эти "умные ходы" могут привести к совершенно противоположному результату!

Ответить
+6 +
ЯДвига, 21:25, 3.11

Михась, 19:45, 3.11
Первое: нынешняя Европа была "достигнута" ОЧЕНЬ умными ходами! Второе: до сих пор умные ходы приводили к запланированным результатам. И, третье: а Вы уверены, что демократия победила?

Ответить
+3 +
Михась, 0:43, 4.11

ЯДвига, 21:25, 3.11
Да победила, в Западной Европе после 2-й мировой войны.
Я в своем посте вел речь о том промежутке времени(до и после окончания 2-й мировой...) и сравнивал его с нынешним временем.
По этой же причине не комментирую начало Вашего поста- Вы сместили временные рамки.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 14:13, 4.11

Михась, 0:43, 4.11
Я не поняла насчет "временных рамок" и совсем не уверена, что демократия победила в Европе после Второй мировой войны. Как вывеска - да, но не более. Кстати, Вы - один из тех комментаторов здесь, посты которых я читаю с интересом. :))

Ответить
+1 +
Вася, 20:16, 3.11

браво

Ответить
-1 +
Старый Удивленный, 20:30, 3.11

А национализм и религия - самый выгодный инструмент в таких играх.
--------------------
Горячо, Ядвига! Только с одним замечанием. Национализмы и религии - это способ жизни ментального вируса человеческого рабства, который уже глубоко укоренился в генотипе человека. Этот вирус полностью заменяет создание человека идеологей веры в национализм, коммунизм, бога, дьявола. Обратите внимание, что все построено именно на догматах какой-либо веры. Инструменты появляются потом - это политические игры, войны, убийства - все во имя веры. Это очень серьезно, ведь ненависть веры материализуется во многих поколениях. Может те агрессивные мусульмане и были в прошлой жизни истинными христианами, убивающими за веру? Они же без бога что роботы без души - за себя не отвечают. Для одухотворенного и благославенного богом робота никаких моральных тормозов не существует. Это ведь только собственные гены в подсознании говорят: не убий, не лги - будешь наказан. Но делать подобное во имя бога проблем не составляет.

В сегодняшние времена, когда люди массово начинают пробуждать свое сознание от веры все формы веры отвечают ожесточенной агрессией.

Ответить
-5 +
ЯДвига, 23:56, 3.11

Старый Удивленный, 20:30, 3.11
В принципе, я с Вами согласна. Не знаю, существует ли ген рабства, но он либо встроен в генотип человека изначально, либо формировался, начиная с самых древних времен. В древних эзотерических источниках и, вроде, в Каббале говорится, что эволюционировать могут лишь отдельные люди. А эволюция всего человечества противоречит космическому закону равновесия и вредна для Земли и всех остальных планет. Там же сказано, что на земле изначально существует два класса — свободные и рабы. И равенство между ними невозможно: дело разума — управлять, дело инстинкта — подчиняться. Поэтому народ всегда будет оставаться массой, которой следует управлять, и не способной к управлению. Отдельные рабы, правда, могут достичь освобождения с помощью интеллекта и подняться над массой, поскольку от этого ничего не изменится: места их автоматически займут другие. Так сохранится закон равновесия, который ни в коем случае нельзя нарушать! Религии действительно помогают управлять людьми, но, в то же время, для посвященных они всегда были источником высших знаний, фрагменты которых "спускались" в массы и содействовали прогрессу.

Ответить
+1 +
Это только надежда...., 1:05, 4.11

в Каббале говорится, что эволюционировать могут лишь отдельные люди. А эволюция всего человечества противоречит космическому закону равновесия и вредна для Земли и всех остальных планет. Там же сказано, что на земле изначально существует два класса — свободные и рабы. И равенство между ними невозможно: дело разума — управлять, дело инстинкта — подчиняться. Поэтому народ всегда будет оставаться массой, которой следует управлять, и не способной к управлению.
--------------------------------------------------
Мне кажется, Ядвига, что вы описали только одну из современных интерпретаций Каббалы. Человеческий язык вообще по своей конструкции настолько неоднозначен, что верить подобным "выводам" просто недопустимо. Концепция свободных и рабов вообще очень древна, но если Вы задумаетесь над таким понятием как негативная селекция концепций, которые приводят к примитивизации знаний и профанации человечества, то появление подобных бредней вообще становится объяснимым. Народ в виде инертной тупой массы вообще говоря создать трудно из развивающихся людей. Чтобы народом править сверху их нужно постоянно оболванивать и отуплять, иначе среди народа всегда найдется кто-то мудрее правителя. Чтобы осуществить эффективное оболванивание и были созданы религиозные вирусные веры - постоянно мутирующие и видоизменяющиеся, чтобы никогда народ не смог выработать против правителей способ перехвата власти. Каббала фактически была таким вирусом, но ведь сознание людей тоже прогрессирует и грозит выйти из примитивного иерархического управления, а фактически - выйти из-под власти веры. Рост сознания людей против вирусов веры происходит неотвратимо, поскольку это вообще свойство (не закон, а свойство) жизни. Интеллект людей так или иначе растет (гипотеза Амосова о наследственной передаче способностей). А потому рано или поздно человечество чтобы сохраниться должно этот ментальный вирус вер обезвредить. Концепция же изначальных богов и рабов (иерархия управления) никогда работать не будет. Теория иерархических систем управления фактически опровергается квантовой физикой, которая строго доказывает, что не существует такого наблюдателя (такой сущности, даже абстрактной), который мог бы знать все о всех состояниях вселенной. Сама концепция передачи информации, даже самых фантастических телекинезов подразумевает, что приемник чего-то не знает. Иначе, чтобы что-то знать, нужно хотеть это знать, а значит еще не знать. Хотение знать есть выражением свободной воли. Если эту концепцию применить к богу, то сразу нужно согласиться с тем, что он должен хотеть, потому что не знает. Иначе такой бог-креатор не будет иметь никакой цели. Такие простейшие рассуждения кладут на лопатки любую теорию божественного творения или управления сверху. Именно этого боятся сильные мира сего. Именно поэтому отупление народа, профанация знаний с помощью тупой веры до сих пор имеет место быть.

Религии упрощают управление быдлом, роботами, зомби, но не развивающимися людьми. Без религий развитие цивилизации людей с тем потенциалом, коорый мы имеем имела бы взрывной характер - в положительном смысле этого слова. Мы сегодня живем в состоянии летаргического сна с бредовыми фантазиями, навязанными нам кровавыми концепциями и ценностями ментальных вирусных вер. Даже наука, которую мы так ценим пронизана наследием предрассудков. Мы живем в ужасном концептуальном мире генетической матрицы в состоянии ментальной комы, выстроенной целой системой вер, блокирующих нашу волю, наше сознание и подсознание. Это не закон равновесия, и вообще - никакой не закон природы. Природа законов не создает. Материю вместе с пространством и временем создают постоянно развивающиеся формы жизни - квантовые системы. Универсальным Богом является сама вездесущая жизнь В СВОЕМ РАЗВИТИИ, В САМООРГАНИЗАЦИИ. А это значит, что иерархического управления, владения в природе НЕТ. Законы создаем мы, пытаясь систематизировать наблюдения. Только и всего.

Прогресс человечества в состоянии религиозной комы - это только попытка отдельных индивидуумов вырваться из рабства этой блокирующей матрицы. Это иногда удается - и именно это дает надежду на развитие и будущий прогресс. Это только надежда....

Старый Удивленный

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:56, 4.11

Старый Удивленный
Так я же не выдавала концепцию "космического равновесия" за истину, а привела ее, как пример того, что деление человечества на рабов и господ - концепция древняя, и в ней определенные силы заинтересованы были всегда. В соответствии с ней, "сбросить оковы рабства" можно лишь одним путем: ЗАХОТЕТЬ постичь знания, несмотря ни на что. А на это способны немногие, потому что человечество, как верно заметили Вы, и как утверждали Гурджиев, Ошо и многие другие, спит, и в этом спящем состоянии его стараются удерживать те самые мощные силы, о которых шла речь. И человечество с благодарностью принимает свое рабство, считая себя свободным, хотя вся его свобода заключается в свободном выборе обоев, марки машины, телепрограммы, государственной экономической модели и президента. И человечество не задумывается над тем, что и первое, и второе, и третье, и четвертое, и пятое - ему навязывают, но не в одном варианте для того, чтобы создать иллюзию свободы выбора, чтобы он даже не размышлял над тем, нужно ли это все ему вообще, по крайней мере, в том виде, в котором существует. Но в этой концепции есть все же рациональное зерно: если человек захотел знаний, значит, он перестает быть рабом и становится свободным, но на это действительно способно не так уж много народа. То есть равновесие постоянно сохраняется: человечество по-прежнему делится на господ и рабов, основная часть которых к свободе не очень-то и стремится. Хотя в последнее время действительно происходит реальный сдвиг: людей ищущих становится все больше, и это распространяется на остальных, - видимо, оказывает влияние информационно-энергетическое поле, как в том эксперименте с обезьянами.:)) Но сила противодействия тоже становится все сильнее, а способы управления массовым сознанием - все изощреннее. Что же касается религий, то, может, не случайно церковные иерархи в последнее время, словно нарочно, все больше компрометируют себя, являя пастве алчность и прочие пороки, и поселяя, таким образом, в душах верующих сомнение и даже негодование? Впрочем, думаю, религии надо все же рассматривать шире, а не только как инструмент зомбирования. В них зашифрованы огромные знания, которые, правда, до паствы, к сожалению, не доходят: у нее нет соответствующих знаний.

Ответить
0 +
А может..., 2:14, 6.11

Старый Удивленный
Так я же не выдавала концепцию "космического равновесия" за истину, а привела ее, как пример того, что деление человечества на рабов и господ - концепция древняя, и в ней определенные силы заинтересованы были всегда. В соответствии с ней, "сбросить оковы рабства" можно лишь одним путем: ЗАХОТЕТЬ постичь знания, несмотря ни на что.
--------------------------------------------------
Вот это "не смотря ни на что" пожалуй правильно. Знания в сегодняшних условиях - это прежде все свобода личности. Несвободные люди созданы повторять догмы, но не развивать знания. Причем слово "созданы" наверное следует понимать чуть ли не буквально, несмотря на неверие в бога - скорее создались и не желают быть другим. Так просто есть с каждым живым существом. Вот что выделяет креативного человека - это скорее когда человек постигает знания о себе, то может себя изменять. Это становится потребностью души в отличии от "потребности веры". Вот когда этот рубеж перейден, возврата к потребности веры не будет. Это уже совсем другое равновесие, которое никакие "вражеские силы" не способны совратить к "гармонии веры". А ведь фактически, если даже такого человека физически уничтожить, то его привнесенная мысль останется - обязательно достигнет кого-то как противовирус, противоядие от истинной гибели остановки развития. Действительно, какой-то фактор блокировки человечество держит в страшных тисках. Вопрос - зачем? Чтобы какой-то другой агрессивной цивилизации "богов-паразитов" доминировать над людьми? Такая теория есть. Но опять вопрос. Паразиты ведь тем самым сами перестают развиваться. Какие же они после этого высокоразвитые? Какой же бог может быть настолько идиотом, чтобы заставить себе рабов молиться?

Ядвига: "И человечество с благодарностью принимает свое рабство, считая себя свободным, хотя вся его свобода заключается в свободном выборе обоев, марки машины, телепрограммы, государственной экономической модели и президента. И человечество не задумывается над тем, что и первое, и второе, и третье, и четвертое, и пятое - ему навязывают, но не в одном варианте для того, чтобы создать иллюзию свободы выбора, чтобы он даже не размышлял над тем, нужно ли это все ему вообще, по крайней мере, в том виде, в котором существует."
-------------------------------
Приятно читать такое, когда Вас раздразнить :)

Но в этой концепции есть все же рациональное зерно: если человек захотел знаний, значит, он перестает быть рабом и становится свободным, но на это действительно способно не так уж много народа. То есть равновесие постоянно сохраняется: человечество по-прежнему делится на господ и рабов, основная часть которых к свободе не очень-то и стремится.
--------------------------------------
Вот здесь хоть и думал найти рациональное зерно, но не нахожу. Что значит "выгода от равновесия господ и рабов"? Выгода ничегонеделания господами, чтобы рабы на повороте не обошли? Ну есть такая концепция лени. Но она же всегда ведет к распаду системы, но распад не всегда наступает именно потому, что рабы на повороте все же обходят господ... и посылают к чертям собачим веры и религии.... временно конечно, пока сами новые вирусные догмы не создадут для оправдания гармонии собственной лени.

Ядвига: "Хотя в последнее время действительно происходит реальный сдвиг: людей ищущих становится все больше, и это распространяется на остальных, - видимо, оказывает влияние информационно-энергетическое поле, как в том эксперименте с обезьянами.:))...Но сила противодействия тоже становится все сильнее, а способы управления массовым сознанием - все изощреннее. Что же касается религий, то, может, не случайно церковные иерархи в последнее время, словно нарочно, все больше компрометируют себя, являя пастве алчность и прочие пороки, и поселяя, таким образом, в душах верующих сомнение и даже негодование?
---------------------------------
В принципе даже теория Дарвина не противоречит гипотезе о том, что генетические и духовные процессы обладают свойством самозащиты от разрушения - таким аналогом иммунной системы. Возможно, что и смерть любого живого организма запрограммирована, чтобы исключить "зависание" системы на одном выбранном сверхгениальном диктаторе, который неизменно разрушит систему без развития. Ну а в алчных особях процессы разрушения усиливаются... далее очевидно, что происходит.

Ядвига: "Впрочем, думаю, религии надо все же рассматривать шире, а не только как инструмент зомбирования. В них зашифрованы огромные знания, которые, правда, до паствы, к сожалению, не доходят"
----------------------------
Тут я осторожен в "суждениях шире". Огромные знания, доступные только... и исключительно для зомбирования. Причем сомневаюсь, что какой-то святой до этих знаний так себе допущен, а сам не является субъектом зомбирования. По моему... даже не убеждению, а скорее по моим выводам, эти "силы" не обладают никаким "истинным знанием". Ими движет тот же тупой вирусный паразитирующий алгоритм. Прилетали "боги"-пришельцы, давали "истинные знания", и что из этого вышло? Вера, убожество, кровавые жертвы, пшик... Проблема в том, что знания не даются сверху. Никогда. Знания строит сама жизнь. Она же синтезирует материю.

Знаете, что наконец сейчас понято, что нельзя трогать никакие "дикие племена" людей, обучая их жить. Все попытки их цивилизовать приводили к их исчезновению, а вместе с ними к исчезновению их... знаний. Ну можно себя утешать, что их знания растворились в нас. Но что мы им дали? НИЧЕГО, кроме уничтожения.

Думаю, что так же должны к нам относиться настоящие высокоразвитые цивилизации, желающие нам добра. Контакты, чужие знания давно есть, но... если вы живете в цивилизации консумпции, конкуренции, агрессии, догматов веры, примитивной науки с ее идиотической иерерхии по степеням... способны ли вы воспользоваться знаниями взрывного развития? Что-то нас блокирует? Да, это так. Но все же взрывное развитие уже есть, и хоть проходит через умопомрачительный идиотизм, все же... 20 лет назад мало кто мечтал о таких формах общения, каким мы располагаем сейчас. Тупое зомбирование ожесточилось, но оно... теряет влияние. Тайные общества, секты... становятся смешными, хоть бы даже и супергрозными. Идеи секретного мирового правительства? Какой же это секрет, если об этом хоть раз сказано... Такого рода иерархий можно построить бесконечное множество, но оно не решит ни одного вопроса "сфер влияния" или "владений". Миром владеть просто бессмысленно. Влиять или подчинять кого-то также бессмысленно. Некоторые люди понимают это естественно легко, но остальных держит вирус веры подчинения богу.

Чем больше мы об этом говорим, тем этом вирус слабее. Может иммунная функция есть в нас?

Старый Удивленный

Ответить
0 +
+, 17:00, 5.11

«ЯДвига, 23:56, 3.11 - ..что эволюционировать могут лишь отдельные люди. А эволюция всего человечества противоречит космическому закону равновесия и вредна…»
Ну, Ядвига Вы и загнули, вот эти ваши книжонки, если так пишут, будут сектантские по всей видимости. И выше уже говорилось, что любят власть имущие (как светскую так и религиозную) использовать всякие догматы для порабощения своего народа. Людей хотят сделать управляемыми. У АГЛ тоже есть свои догматы. «Людям РБ ничего не надо, люди у нас скромные и довольствуются малым – была бы чарка да шкварк и усё будзе добра.» «И люди у нас работящие, денег им не надо, достаточно, что люди родину свою любят и президента своего любят.»
Короче говоря, перестаньте Ядвига читать экстремистку и сектантскую литературу. Эта литература оказывает деструктивное действие на Ваше сознание. Ведь об этом судить будучи не специалистом в данной области это тоже, что если кухарка будет объяснять как нужно проектировать адро

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:07, 5.11

+, 17:00, 5.11
Сами поняли, что сказали? Или для Вас - труды ведущих ученых 20 века - "сектантские книжонки"?! Позвольте полюбопытствовать: а какие книги предпочитаете Вы? Или кроме методички, Вас, как и Ваших коллег, решивших вдруг коллективно пообщаться со мной на всех параллельных ветках, ничего больше не интересует? Я могла бы Вам дать ссылки на авторов, работы которых использую, но, к сожалению, они могут оказать деструктивное действие на Ваше сознание, поскольку, как Вы очень верно заметили, кухарке бессмысленно объяснять, "как нужно проектировать адро..." :))) Кстати, насчет "эволюции отдельных людей" и "вреде, а также нереальности эволюции человечества, в целом" написано в Каббале и трудах Георгия Гурджиева. И если насчет Каббалы ничего сказать не могу (может, ее и сектанты писали), то всемирно признанный Гурджиев адвентистом седьмого дня точно не был, - это я Вам гарантирую. :)))

Ответить
+1 +
Svet, 16:58, 3.11

Почитала комментарии и поражаюсь....Хотя чему удивляюсь?

Абсолютно все проблемы в людях в них самих же. Психологи изучают людей их сообщества,но почему-то очевидное не произносится, скрывается.
Очевидное = это я про сущность человеческую = личности каждого из нас. Присмотритесь к себе и своим мыслям и Вы будуте сильно удивлены тем, что :
1. Вы, каждый из нас, испытывает жгучую ненависть к самому себе сравнивая себя любимого с окружающими
2. Результатом сравнения всегда бывает неудовольстволибо удовольствие от собственной незначимостизначимости = но оба данные выводы проявление одной проблемы = душевного порока называемого ГОРДЫНЕЙ
3. Выводом всегда будет вложение своих жизненных сил в изменение окружающей обстановки=мира, а не сути самого себя.
Ну как? Я не права? присмотритесь к себе внимательно. Дело в том, что нарушения заповедей, особенно НЕ УБИЙ нужно в первую очередь применять к себе.
Ибо как можно исполнить заповедь "ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО КАК САМОГО СЕБЯ", если ты не знаешь КТО ты сам?, что в тебе есть и как ты к этому относишься?
Поэтому, для начала нужно поковыряться в себе, а потом уже в окражающих.

Ну и вывод: коран, во свяком случае при его прочтении я узрела именно это, - это свод правил для корректной жизни материальаного тела, фактически = продолжение библии, излагающее правила корректного материального существования.
Что произойдет если руководствоваться только КОраном и удалить "краеугольный камень"? - реализация принципов коммунизма на основе материализма по типу бывшего СССР.
Нам, пострадавшим от внедрения марксистско-ленинских иллюзий и шизофрении это более чем известно.
Так что предсказать развитие событий в арабском мире не представляется затруднительным.
1. Изгоняется христианство
2. закрыватся структура - строится "идеальное" общество
3. льется крове "неверных", "неправильных" и т.д. - вариантов много
4. все кончается крахом.....

Ответить
+6 +
Bury, 17:14, 3.11

Дэвид Дюк был прав. Дело ведётся к созданию такой ситуации сознательно.

Ответить
+2 +
Пракцевич Игорь, 18:29, 3.11

Лёня 4624, 13:10, 03.11 ты опять не въехал в тему и вылил очередную порцию своeго потока сознания. Речь идeт о положении всего христианского сообщества в ближне-восточном мусульманском регионе и мерах, принимаемых или не принимаемых, европейскими политиками по предотвращению кровопролития на религиозной почве, в данном случае - гибели христиан. А ты тут со своей апологетикой Православия, причём так наспех состряпаной. Короче, вникай в тему, а потом изрекай.

Ответить
+2 +
geron, 19:03, 3.11

Правильно делали коммунисты, что ввели в свое время альтернативный взгляд на мир - атеизм! И сейчас нужно вводить во все учебные заведения не церковные школы а тщательную историю всех религий вместе с историей массонства для всех конфессий. Религии давно слиты с государственным управлением ибо таким образом легче управлять человечеством. Это большое заблуждение, что религия отделена от государства. Никто не оспаривает, что есть творец этого мира, но народам это преподносится и интерпретируется везде по своему для разного рода манипуляций с человечеством!

Ответить
-5 +
Это же христианская традиция! , 19:53, 3.11

Новое зло - религиозные чистки? Это же христианская традиция! Карма, способ жизни! Быть может эти мусульмане в прошлой жизни были правоверными христианами. Прошой жизни не помнят, но карму не изменят!

Ответить
0 +
Дударев К.И., 20:45, 3.11

Да. А Вы знаете,что на теретории нынешней Беларуси была языческая вера. В новую веру принимали огнем и мечем. Молились двумя перстами позже тремя. И опять же заставляли мечом и огнем. Сжигали деревнями. Чья религия кровожадней вопрос.

Ответить
+8 +
Вовик, 21:56, 3.11

Мусульмане, хватит убивать людей из-за литературных персонажей!

Ответить
+5 +
бабка в тапках, 22:14, 3.11

прокладывают дорогу для внедрения единой мировой религии и единого правительства. Все по плану.

Ответить
+3 +
Это неосуществимо., 1:53, 4.11

Эта идея единой религии и мирового правительства может и есть, но она неосуществима. Может принести еще не одно море крови и лжи, но это де "мировое правительство" доведет до нежизнеспособного абсурда и неотвратимого распада. Свободную волю (дух человека) человека можно заблокировать, превратив его в зомбированного раба, но такое общество нежизнеспособно. Развивается то общество за счет тех, кто еще не до конца посвятил себя вере, кто сомневается, ищет, не верит, творит. Орава зомбированных тупых божих рабов правителям всегда приносил только проблемы. Если все станут одной веры, то придется вымещать агрессию за свою неполноценность на своих. Это уже было в отдельно взятых странах строителей коммунизма и фашизма. Каждая вера рано или поздно кончается морем крови.

Ответить
+2 +
Alex, 13:28, 4.11

Когда у тебя будет чип в голове, по-другому запоёшь.

Ответить
+4 +
Вiктар, 23:00, 3.11

Не забывайце шаноуныя хартыйцы-каментатары,што мiрам правiць сатана,галоуны яго ШАБАШ наперадзе.а Бог,як зауседы бывае для чалавека грэшнага ДАЛЁКА i ВЫСОКА,правяднiкау меньшасць,таму людзi больш icкупаюць свае грахi не смiрэннем i малiтвай,а помстай,крывей,рэкамi крывi - ПАЗБЕГНУЦЬ АПАКАЛIПCIСА, якi запраграмаваны, амль што нельга - НАВУКОВЫ ПРАРЫУ я расцэньваю як выпадак,случай,шанс,верагоднасць якога мiзэрная,але ён ёсць дзеля яго стоiць ЖЫЦЬ - i у iм мой аптымiзм,iба пазнанне цаню на рауне з Богам,як ягоны ДАР.Хто сказау - КРАСАТА ЗРАТУЕ МIР - цi не будзе яна IНТЭЛЕКТУАЛЬНАЯ?

Ответить
+1 +
Снежинка, 2:45, 4.11

В связи с этой историей мусульманской радикализации Ближнего Востока, и отсутствием попыток активного диалога у Запада не плохо было бы вспомнить и о наиболее популярных современных философских течениях Европы и Америки. Они пронизаны антихристианскими доктринами, причем совершенно безапеляционно и агрессивно. Главенствующие идеи Запада утверждaют, что христианство себя изжило и вообще традиционные религии и религия в целом- суть зло. Возможна только некая aбстрактная идея, вмещающая весь космос, множество, расширяющих границы дозволеного, взглядов, истин не дающих никаких конкретных определений т.e. то, что необходимо "новому времени" . Традиционные религии признаются радикальными, кровожадными, не имеющими места в Новом Веке. На основе вспыхнувшего конфликта и других подобных, можно легко углубить и обосновать идею абсурдности религии и веры, как зла, и вытеснить её из жизни человека, даже законодательно; и никакая демократия не поможет; что и происходит повсеместно на Западе, особенно с христианством. Отсюда спровоцированная агрессия арабов, деморализованное и потерявшее первооснову либеральное христианство. Кому и зачем это надо знает и тот, кто терпит, но не здаётся, и тот, кто разрушает.

Ответить
+3 +
Geоrge, 20:41, 4.11

Абсолютно согасен с Вами. На мой взгляд, Вы правильно всё описали. Но это констатация фактов, а что за этим?
Я думаю, что прав Сергей_Брест, когда он говорит о том, что веру нужно защищать, т.е.- охранять, беречь, сохранять.
И если мы этого не делаем, мы на самом деле, потворствуем всему тому, о чём Вы говорите. Более того, по Библии, мы попросту не имеем права "проходить мимо", а по силам нашим, как-то конструктивно, не огнём и мечём, но если нужно всё-таки твёрдо, в русле веры, реагировать.

Ответить
+1 +
Снежинка, 21:35, 4.11

Gеоrgе, 20:41, 4.11---- я полностью с Вами согласна.

Ответить
0 +
Шура Першы i апошнi, 12:44, 5.11

Ничего уже не сделаешь - все предопределено. Читайте Библию - если суждено начаться гонениям - они начнуться, появиться Антихристу - он появится. Остается только верить Богу!

Ответить
-1 +
Петя, 11:45, 4.11

Давно пора перестать верить в эту чушь , быть всего выше и тогда пусть хоть удавятся , все религиозные деятели . Верить нужно в себя в свои силы , тогда и порядок будет .

Ответить
+1 +
Дударев К.И., 11:52, 4.11

Поменять личность хотите. Начните говорить правду. Придется отвечать за свои поступки. Нужно идти до конца. На вторую попытку может нехватить силы.

Ответить
+3 +
Снежинка, 16:09, 4.11

Петя 11:45, 4.11----------очень слаб человеческий дух, чтобы верить только лишь в самого себя. Очень часто ломается, не выдерживает прессинга усложняющейся жизни. Нужна помощь, духовная опора, нужна истина, эталон, нужен маяк, по которому идущий мог бы сверять направление пути. Истинный же духовный идeал-залог душевной и духовной гармонии, как следствие- гармонии жизни. Если это забрать у человека, а предложить ему множество вариантов всевозможных истин, ни кем не опробированных, гуляющих в головах и ни к чему не обязывающих, человек будет дезориентирован, кроме прочего, даже и потому, что всегда испытывает в себе борьбу двух начал- доброго и злого. Как показывает жизнь, человеку ближе второе-легче злиться, чем желать добра и т.д. Парадокс жизни ещe и в том,что,для того, чтобы выбирать доброе для себя и окружающих, человеку нужен духовный стимул. Это и есть вера. Покушение на способность и необходимось веры для человека, лeжащей в основе религии, - это покушение на целостность человека, удар в его душу и дух. Это способ разбить человека, а затем общество изнутри. Очень изощрённая тактика.

Ответить
+1 +
321, 22:06, 4.11

На мой взгляд эту тактику можно смело назвать тактикой барона Мюнхаузена,- сам создаю, ну или компилирую, шкалу ценностей, сам её реализую, следую ей, ну или не следую,- я же сам себе хозяин...
Из болота, если что, также сам себя, за волосы вытаскиваю и т.д. ...

Ответить
-5 +
vile, 18:11, 4.11

Здоровым разрешением отношений между людьми могут быть только - деньги.Исправно работающий механизм экономики,должен быть выходом для общества.Всё сугуболичное,человек не должен выносить на обозрение.Мне нет никакого дела до чьей-то "веры".В религиозном есть что-то патологическое.Религии являются вместилищем всего самого низменного,что источает из себя "личность" человека толпы.Просто,ради здоровья Нации государство должно истребить религиозность вообще,и тем более в таком виде,в каком существуют нынешние виды религий.Все религии должны быть истреблены.А вместо них должен быть создан Культ здорового образа жизни.Ценности этого мира должны быть положены в Основу Основ.А об "мире ином" нужно забыть,если мы хотим жить ,радоваться благам этого мира и быть счастливыми.
Слабакам в этом мире не место!

Ответить
+3 +
Олег, 19:39, 4.11

vile, 18:11, 4.11 ... должен быть создан Культ здорового образа жизни. ... Слабакам в этом мире не место!
Это вы Ницше слегка перефразировали? Но человечество там уже было, чем всё кончилось все знают. Вы предлагаете ещё раз на те же грабли?

Ответить
+2 +
Снежинка, 21:21, 4.11

Глобальная реальность сегодняшнего дня как никогда подтверждает то, что деньги - это фикция, бутафория ценности. Пройдёт ещё некоторое время и деньги в том смысле, который мы подразумеваем, станут подобием музейной редкости. Нужно совсем ничего не видеть, чтобы этого не заметить. Что будет вместо них- этот вопрос оставим мировым экспертам от экономики... Вселявшие надежду механизмы разных экономических моделей трещат по швам - реальность малоутешительна, надежды призрачны, так или иначе, но всё на уровне веры, только - в экономику... Как бы не хотелось спрятать сугубо личное - правда жизни не даст этого сделать: сколько отзывов на новость о самоубийстве, а сколько личных трагедий вокруг? Истребить религию от бессилия и нежелания поднимать и воспитывать себя духовно - признак внутренней несостоятельности и слабости. Все ценности мира ( не духовные) подвержены закону разрушения, проходящи. Сколько не гони мысль о своём последнем дне на земле - он всё-равно наступит, а человек - существо вечное- "чело-век"... Поэтому вышеприведённая модель вполне в духе сегодняшнего дня, но утопична по сути. Гармония тела, души и духа, духовного и душевного, морального и материального, земного и небесного, Законов Божиих, реализуемых в законах человеческих- лучшая модель устройства человеческого общества.

Ответить
+4 +
Снежинка, 23:15, 4.11

В ответ на "тактику борона Мюнхаузена" ---ничего более совершенного и более действенного, чем 10 Библейских заповедей и высокоморальный призыв Христа "возлюбить ближнего своего, как самого себя", человечество не придумало и не придумает, ибо эта шкала ценностей от Самого Бога. Но понять в чём сила и прaвда этих законов можно только, испытав их в действии.

Ответить
+2 +
321, 23:33, 4.11

Ни отнять, ни прибавить.

Ответить
0 +
..., 7:22, 5.11

Этот призыв существовал еще задолго до Исуса и был множество раз повторен разными мудрыми людьми к сожалению всегда оставался не слышим массами даже теми кто клялись что следуют пути этих мудрецов, к сожалению большинство людей слишком эгоистичны и найдут 101 причину что бы не следовать или извратить это правило под себя.

Ответить
+1 +
Христианин, 18:57, 5.11

..., 7:22, 5.11
Христос не просто мудрец, но Сын Божий, который любовь доказал на деле

Ответить
0 +
vile, 17:12, 5.11

Олег, 19:39, 4.11
Это вы Ницше слегка перефразировали? Но человечество там уже было, чем всё кончилось все знают. Вы предлагаете ещё раз на те же грабли?
-------------------------------------------------------------------
Философия Ницше,это прежде всего - понятие о Благородном.Здоровым делом является практическое умение во всем рассчитывать на собственные силы.В человеке заложен огромный потенциал.Практически всякий человек при правильных психологических установках, запросто способен решить не только собственные жизненные воросы,но и останется еще с лихвой...
На своём жизненном примере я убедился в этом.Я не только помог себе,но еще с моей подачи поднялось по жизни несколько человек(кстати,как ни странно все они являются христианами)
Я сторонник демократии.Ницше,если бы дожил до гитлеровского правления,то скорее всего оказался бы в концлагере.
А Ницшеанская теория о Сверхчеловеке - правильная!Просто,достойных так мало!!!
Я - спартанец,и веду здоровый образ жизни.Никто не видел меня пьяным,с сигаретой или обколотым....Простой стиль жизни,умение довольствоваться имеющимся,радоваться текущему моменту....,в жизни столько хорошего!!!,и я не понимаю тех,кто растрачивает её ,пребывая в какой-нибудь "скорби" или существует в алкогольном забвении...Все люди разные.По-сути,все что нас обьединяет, это - социум.Здоровым социум может быть лишь при успешно работающей экономике.А вот,ЛИЧНОЕ должно пребывать в своих пределах.Если ты во что-то веришь - доказывай это на примере своей жизни, подтверждая реальными делами.Но,дел то в основном и нет.Есть,лишь - ПРОПАГАНДА "ВЕРЫ" Люди ,которые "верят в Бога" в практической жизни ничем не отличаются от всех остальных.Все те же проблемы,все те же заботы и СУТЬ ОТНОЖЕНИЙ С ВЫТЕКАЮЩЕЙ ИЗ НИХ МАССОЙ ПОРОКОВ только показывает беспомощность религиозных теорий перед действительностью.
Я,взяв на вооружение ницшеанскую философию помог по крайней мере нескольким христианам,но кто из христиан помог мне? Да,никто", и не потому что на самом деле я в помощи не нуждаюсь...Были ,конечно, моменты,когда и я с радостью принял помощь,но мир то СВОЛОЧНОЙ.

Ответить
0 +
Христианин, 21:24, 5.11

ЯДвига 17:08, 5.11
А я вам могу гарантировать, что Г. Гурджиев был убеждённым эзотериком и окультистом, пытавшимся внедрить специфические восточные практики в христианство, сделать его языческим.

Ответить
0 +
Олег, 21:24, 5.11

vile, 17:12, 5.11
Вы не "ницшеанец", это по-моему (не обижайтесь) так, своеобразная маска, возможно удобная на данный момент . Вы помогли нескопьким людям, которые на то время, нужно понимать, были слабее Вас, были в худшем положении, чем Вы... А Ницше ведь говорил,- "падающего подтолкни"... .
Продолжайте это делать, т.е. помогать другим людям, по силам Вашим, каким бы "свопочным" мир не был.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован