23 апреля 2024, вторник, 10:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
+194 +
Victor, 16:57, 17.12

Скорое всего это был постоянный клиент за плодово-выгодным. ОМОН любит такой контингент. Но методы НКВД-шные. Страна рабов...

Ответить
+154 +
Стилгар, 17:44, 17.12

Вы что, не поняли?
Это омону нужно было снег убирать там. Только им влом. Проще наловить и заставить.
У них жа ВЛАСТЬ.

Ответить
+26 +
зк, 17:46, 17.12

п...!!это если я был судим так я уже должен по гроб жизни этому дыбильнаму рукаводству ...я!!!!лучше здохнуть

Ответить
-2 +
Alex, 1:30, 18.12

А вообще неплохо, поработал в компании себе подобных, потом сели и выпыли, разве плохо? милиция выступает тут в роли массовиков-затейников

Ответить
+108 +
xmur, 16:59, 17.12

Шизофрения. Но интересно, что идут и убирают этот снег. Рабы?

Ответить
+19 +
Юрий, 20:47, 17.12

Страна моральных уродов - с самого верха до тех, кто убирал снег.

Ответить
+128 +
гоша, 17:00, 17.12

если бы омоновцы сами снег поразгребали - вот это была бы польза хоть какая-то

Ответить
-244 +
..., 17:05, 17.12

это воспитательная работа.

не вижу ничего предосудительного, хоть на первый взгляд немного глах и режет.

PS: чистил под подъездом место для машины, пару раз лопатой махнул, расчистил 10 метров подъезда дороги к детскому саду, я раб ?

Ответить
+139 +
тим, 17:30, 17.12

...17,05, 17,12
Нет не раб. В данном случае это свободный труд. А если бы к Вам подошёл сосед из соседнего подъезда с ножом и "попросил" и для его машины очистить снег? Раб и работа - однокоренные слова. Но смысл в них может быть разный. Можно вобще не работать и быть рабом.

Ответить
+83 +
Дан, 18:03, 17.12

Знаете с чего, а точнее с кого начинается такая воспитательная работа? Да, сначала с "синяков". Они самый пугливый слой, особенно когда трезвые. Поэтому готовы выполнить все что им скажут лишь бы их не посадили на 15 суток или не пришили дело о краже. "Синяк" не сможет доказать что он не воровал т.к. не вспомнит где он был в этот день т.к. был пьяный. Но ведь эта "воспитательная работа" проводимая чернорубашечниками Лукашенко может пойти и дальше! Она может перекинуться и на приличных людей вина которых лишь в том... что они выражают свое мнение не согласное с политикой власти. Дальше больше. Сегодня снег убрать, завтра в колхоз на урожай, а после завтра трудовые лагеря. Все в истории начинается с малого. А при сегодняшней власти - без пяти минут тоталитарной диктатуры трудовые лагеря для неблагонадежных это не такая уж и далекая перспектива. Декрет №9 об этом уже как бы намекает.

Ответить
+6 +
Вася, 21:14, 17.12

вы думаете у вас отпечатки пальцев просто так откатывали? теперь у них есть список кто про что. относительно легко и просто выявили рабов по складу мышления. честно скажу, меня воротит от этих т.н. людей, которые не могут отстоять перед хамами свои права.

Ответить
+15 +
Bekish, 18:33, 17.12

Это только на первый взляд режет, со временем привыкнешь. Хотя вы лично вроде уже.
Хотел бы глянуть на этакого богатыря - два взмаха 10 метров дороги чисто. Поздравляю, господин, соврамши-)

Ответить
-19 +
..., 19:40, 17.12

ну почему же сразу и богатыря... :)

дорога не широкая, снег не запресованный, настроение располагающее...

Ответить
+4 +
Дебицелл, 22:44, 17.12

Просто дорога была очень узкая, а метры очень маленькие.

Ответить
+8 +
123, 18:50, 17.12

А кто-то получил оплату за твои чистые намерения, и подумал: "Никогда не надо спешить! Работа не волк ..."

Ответить
+1 +
Вася, 21:15, 17.12

это точно.

Ответить
+2 +
..., 1:01, 18.12

в этом плане, не комплексую, более чем уверен, что те кто занимались расчисткой, нашего двора свои деньги более чем отрабатывают и были заняты на "больших дорогах" в это время.

PS: а если посмотреть на ту среду в которой мы живем с точки зрения суперорганизма... ;)

Ответить
+16 +
Дмитрий, 22:04, 17.12

это воспитательная работа.

не вижу ничего предосудительного, хоть на первый взгляд немного глах и режет.

PS: чистил под подъездом место для машины, пару раз лопатой махнул, расчистил 10 метров подъезда дороги к детскому саду, я раб ?
______________________________________________________________________
Нееет ты пионер блин, я тоже за неделю во дворе мест 7 почистил, потомучто больше некому чистить, а на вычищенное вечером машину уже не поставишь. Соседям пох.р, дврники пр-т Победителей чистят.
Сдесь речь о другом, пусть все задержанные будут хоть самыми последними алкаголиками, кто право ОМОНу дал, был суд ? А завтра будут задерживать у кого штаны не того цвета !?

Ответить
+60 +
Лай, 17:01, 17.12

Чаркошкварачникам не привыкать )
Показательное шоу. Не расстреливают пока и добра ))

Ответить
-16 +
Ё, 17:01, 17.12

мы РАБЫ!!!

Ответить
+23 +
Сашочак , 17:07, 17.12

Попрошу, за всех не говорить.

Ответить
+10 +
Liberta, 17:11, 17.12

Я - нет!,т.к. мыслю другими категориями...

Ответить
+2 +
Вася, 21:16, 17.12

да, пожалуйста, конкретизируйте что вы имеете ввиду под словом "мы", а то мне тоже резануло. "вы" (большинство) - рабы. пожалуй с этим соглашусь

Ответить
+85 +
321, 17:03, 17.12

Лучше каждому мусору по лопате - вокруг станет чисто !

Ответить
0 +
Вася, 21:16, 17.12

блатные не работают. пора бы это знать.

Ответить
+50 +
pillgrim, 17:06, 17.12

каким бы ни был, к принудительным работам может приговорить только суд

Ответить
+11 +
скептик, 17:08, 17.12

Мало фактов. Без фактов такие истории не кажутся правдоподобными. Хотя бы, почему например не указать бы название магазина?

Ответить
+5 +
Дебицелл, 22:52, 17.12

А мне и без фактов эта история кажется правдоподобной.
Добровольно-принудительный субботник для любителей хорошего плодово-ягодного вина.
Субботники в Беларуси дело привычное, любители плодово-ягодного вина - тоже.
Что же неправдоподобного в том, что они встретились?

Ответить
+13 +
сссс, 17:09, 17.12

Весь народ такой.......

Ответить
+32 +
Юрий, 17:10, 17.12

Одному мне показалось, что "асоциальный" образ жизни ведут не только те, кто покупает "хорошее и недорогое" вино, а и те , кто их за это тащит на "исправ."работы

Ответить
+18 +
гомель, 17:12, 17.12

КТО ПЬЁТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ — ЗА МЕНЯ НЕ ГОЛОСУЙТЕ, Я С ТАКИМИ ДРУЖИТЬ НЕ БУДУ.(А.Г.Л)
а вообще то
Хопіць піць-трэба жыць

Ответить
+7 +
tut, 17:17, 17.12

Конечно пи..дец )) Но что то в этом есть ))

Ответить
+11 +
shahter, 17:17, 17.12

... ну куда мы катимся??? когда уже колхозники сложат свои полномочия??? начиная от хитрозачёсонного заканчивая тупорылым сержантом...

Ответить
+27 +
Sергей, 17:29, 17.12

Странная, конечно история. Вполне возможно, что наврали и все было совсем не так, как описывается. НАсчет помахать лопатой - полностью согласен. Если есть желание убрать во дворе - супер! Мы всегда двором собираемся снег убирать. Потому как сейчас его никакие коммунальщики убрать не успевают, хоть и трактор 3 раза в день ездит. Но если человек не имеет желание убирать - этого его личное дело. Никто смотреть криво не станет. У нас вся проблема в том, что даже если желание что-то есть у людей сделать и их это заставляют делать, то такое желание мигом сменяется ненавистью к заставлюящим. И дело тут не в рабской психологии. Уборка снега перед домом это полезно, нужно и дружно. А вот заставлять это делать, нельзя ни в коем случае.

Ответить
-102 +
студент, 17:36, 17.12

ничего плохого я не вижу в содеянном.Пусть лучше снег поубирают полчасика-часик,чем будут бухать под магазином.Хоть устанут и не будут бить морды друг другу и случайным прохожим.А то что не составляли протоколов и тд-это самим алконафтам на руку.
В общем в этом случае я поддерживаю милицию.

Ответить
+20 +
brat, 17:43, 17.12

Одно дело не пить! Тут я согласен..нехрен бухать!
А дело в том что - их же развели, как.....
Тут типа продали...тут типа повязали....
Одни не должны были продавть , другие не должны были задерживать!
Забрали бы меня - то и продавцы пошли бы снег грабать!!!!
одним словом - ДУРКУ ВКЛЮЧАЮТ!

Ответить
+21 +
мститель, 18:53, 17.12

Тут конечно я мог бы сейчас развернуть УК РБ и КОНСТИТУЦИЮ , и доказать что это противозаконно.
Но скажу чуть не в эту сторону , меня бросает в дрожь ,что вот такие "студенты" живут среди нас и так размышляют "ничего плохого я не вижу в содеянном" - На это есть спец .службы по уборке снега , и техника. Но извините меня , вот так выхватить человека из магазина , без суда заставить его выполнять " приказни режима " ,это уже ГЕНОЦИД над народом.
Студент -ты следующая жертва , я те говорю , потому что сам же и выносишь такое в себе отношение.

Ответить
+3 +
Вика, 20:57, 17.12

Согласно абурдно и ужасно... Дело идет к крепостному праву или рабству что в общем похоже..,и действительно ужасно что многие в этом ничего не видят плохого, но уверена что эти многие ТРОЛИ они сюда на работу ходят и готовы написать, что власть пожелает.

Ответить
+2 +
Дебицелл, 23:01, 17.12

Любители хорошего плодово-ягодного вина уже рабы алкоголя.
Приравнивая их к остальным гражданам, вы низводите граждан до уровня рабов.
Теоретически я согласен, что такие методы поиска рабочей силы для субботников являются нарушением человеческого достоинства.
Но ввиду того, что невозможно нарушить достоинство, которого нет, я тоже не вижу ничего страшного в том, чтобы отлавливать у магазинов любителей хорошего плодовоягодного вина и облагораживать их сеансом труда.

Это гораздо гуманнее и полезнее, чем расстреливать алкашей.
А расстреливать алкашей гораздо гуманнее, чем заставлять нормальных людей как я жить в их обществе.

Ответить
+3 +
химик, 21:13, 17.12

я не разделяю граждан на первых и вторых у всех должны быть одинаковые права хоть у алкаша хоть у работяги А ВООБЩЕ ЧЕРТОВЫ СУББОТНИКИ И ПРОЧИИ БЕСПЛАТНЫЙ ТРУД НАДО ОТПРАВИТЬ НА СВАЛКУ ИСТОРИИ

Ответить
+2 +
Дмитрий , 22:08, 17.12

Студент, учи конституцию !

Ответить
+7 +
Прохожий, 22:28, 17.12

Жаль что тебя на встретили на выходе их того магазина. Жаль что не предложили пройти в автобус. Жаль что не разъяснили с глазу на глаз два варианта развития дальнейших событий (или "добровольно" убираешь снег где скажут, или один удар в печень без свидетелей). Ой блин. О чем это я. Какая там печень. Совсем забыл, этим миром правит гармония, любовь и справедливость...

Ответить
-41 +
Кто-то, 17:39, 17.12

А слабо самим выйти и почистить к тому же садику или детскому дому дорогу или тротуар?
Некоторые даже свои машины и дворы не могут немного почистить, куда уж тут.

Ответить
+10 +
123, 18:56, 17.12

Нет, не слабо. Просто если бы они за это деньги не снимали и не брали на себя обязательства по уборке, так бы и было, вероятно даже лучше.

Ответить
+13 +
Некто, 20:43, 17.12

Позвольте, человек работает, платит налоги. Из налогов платят зарплату коммунальщикам.

Почему все дружно должны им помогать в период снегопадов? Они же не сидят со мной ночами и выходными на работе в период моих авралов. Лопаты в руки и вперед... Если во дворе один дворпник будет 8 часов в день не отвлекаясь чистить снег, там даже снежинок не останется, уж поверьте)

Ответить
+5 +
Юрась з логава, 19:00, 17.12

Вот это история...бескровно это не закончится.

Ответить
0 +
zz, 20:34, 17.12

а ты выйди на площу и пасвищи

Ответить
+2 +
Бухтелкин., 20:50, 17.12

Этим "историям" сто лет в обед. Еще в прошлом году наблюдал на Ольшевского 73 ,как менты насколько раз паковали в свой ПАЗик всех посетивших магазин ,а именно ликеро-водочный отдел,причем без разбору. Затем Новинки , анализ крови и ,как говорят залетавшие -романтическое путешествие пешком домой.Некоторых записывали ,некоторых задействовали. Подробностей не знаю.

Ответить
+7 +
Ненавижу плешивого, 19:09, 17.12

Народ, который согласен с ментами, вы понимаете разницу между "чистить снег по желанию" и "чистить его же по принуждению"..... вдумайтесь, если имеете то, чем можно думать. Не надо вешать ярлыки на тех кто купил спиртное...., синюги, бухари, алкоголики...... Зачем расчесывать всех одним гребнем! Если я не хочу в данный момент чистить снег, почему я должен делать это по взмаху руки "тупого" омоновца... А те люди, если это правда, действительно "рабы", ибо в противном случае, стояли бы тихо "руки вбоки".
Для власти, мы уже 18 лет - рабы! Давайте научимся сохранять собственное достоинство хоть в таких простых случаях! В противном случае, такой "народ" лишен будущего и всегда будет нуждаться в "хозяине".........

Ответить
+2 +
jiggy, 19:30, 17.12

И все так чинно, благородно... Лоханулся парень и поработал ни за хрен собачий. Но развести можно большинстко граждан. Что и делается повсеместно и каждодневно.

Ответить
+2 +
федя , 19:32, 17.12

Мы сегодня с друзьями вышли из школы, и нам сказали чтобы мы убирали снег. Это нормально. Там убирали и учителя, и директор короче все кроме дворника.

Ответить
0 +
Вася, 21:54, 17.12

для рабов это нормально. такая уборка снега может быть только добровольная. типа "мы сами предложили убрать снег" а не "нам сказали убирать снег"

Ответить
+10 +
DVIN, 20:23, 17.12

15/12 2012 г заехав на заправку в г Орше наблюдал такую картину. Сотрудник ДПС спокойно покупал пиво ( находясь в форме ) У меня такой вопрос- пиво является алкогольным продуктом или нет и можно ли сотрудникам ДПС приобретать пиво находясь в форме и в "день трезвости" объявленным правительством. Или такие дни распространяются только на простых граждан.

Ответить
+21 +
Cerber, 20:33, 17.12

- Ты с митинга?
- Да.
- В машину!
- Ты с митинга?
- Да.
- В машину.
- Ты с митинга?
- Нет.
- Тогда - быстренько на митинг, а потом в машину!

Ответить
+1 +
911, 21:46, 17.12

Все на уборку снега. Как уберем, справим дажинки?

Ответить
0 +
саша, 21:54, 17.12

частенько наблюдал еще в том году зимой как в восемь утра белполковцы набивали под магазином полыйй камаз и увозизи.наверное у них в части тоже снег убирать некому,все ведь на страже!

Ответить
0 +
Николай, 22:01, 17.12

У Д.Хармса было стихотворение, начиналось словами "А вы знаете, что У?" Менты с тем же успехом могли задать этот же вопрос, потому что ни он, ни то что они спрашивали, к закону никакого отношения не имеет.
Это государственный строй, где все кругом рабы. Чего перед ними изголяться объяснениями?
Представьте, за двадцать лет рухнули назад на столетия. Вы часто встречаете тех идиотов, кто за это голосовал?

Ответить
+1 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 22:13, 17.12

Жизнь простых белорусов будет в стиле «работай и здоровьице своё угрохай», а жизнь Лукашенко и его прихвостней будет в стиле «Хакуна Матата» (без проблем и забот).

Ответить
+3 +
читатель, 23:29, 17.12

Интересно, а сколько статей закона при этом было нарушено и кто заставит их за это отвечать?

Ответить
0 +
Валера С, 23:35, 17.12

И это правильно ДАДУ-ДАДУ!

Ответить
+4 +
ДЕД, 23:54, 17.12

Так если объявлен день трезвости, почему магазин продаёт спиртное?
Заведующую уволить, продавца на снегоуборочные работы, магазин лишить лицензии на торговлю спиртным...
Так должно быть по закону... А у нас по... Самизнаетекак....

Ответить
+1 +
jiggy, 9:46, 18.12

Да ведь даже такого коммунячьего "закона"-то нет! Если нет сухого закона, то все остальное незаконно. А "регулирующие" подзаконные акты не менее идиотские и давно уже провалившиеся.

Ответить
+1 +
паша, 7:20, 18.12

так лукашенко выгодно чтоб народ пил,чем больше пьют тем легче содержать милицию,а если народ резко перестанет пить,скажем из-за резкова подоражания касарей так 70-80,то будет меньше преступлений и % 70ментов будут уволенные как говориться палка на двух концах.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован