10 ноября 2024, воскресенье, 13:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
0 +
mark 2, 11:30, 16.02

Пускай строятся...
Разве это не прекрасно, когда свора будет окружена ненавидящими их обывателями...

Ответить
0 +
кино-театр, 11:51, 16.02

у низ уже есть свое "осиное гнездо"в военном городке 8-го километра. Вывод-идет пополнение республиканского масштаба. Ужас!!!!

Ответить
0 +
Юрий Гагарин, 11:31, 16.02

Жить по соседству с людьми, готовыми завтра сломать твою дверь, жутко.
Ну понятно, что там будут не все такие, но шапка новости "для спецназовцев" должна сделать свой резонанс.

Ответить
0 +
Виктор, 11:34, 16.02

Кашталанов из Шабанов, - это тот урод, который "пострадал" от поджопников на Площади. Гематомы на заднице в судах предъявлял.... Пострадал, можно сказать, за конституционный строй. Конечно, нуждается в квартире. Она и его согреет, и мелким кашталанятам будет где порезвиться, и гематомы, полученные в боях с оппозицией заживут скорее. Короче говоря, надо помочь товарисчу и выделить на строительство его квартирки часть от наших налогов......

Ответить
-1 +
DC, 11:46, 16.02

А почему бы этим уродам не построить себе дома прямо на территории своих воинских частей в Уручье??? Понятно что соляра дорогая спецназовцев с Шабанов в в/ч в Уручье возить. Ну так пускай и живут в своих воинских частях.
А в Уручье кстати на перекрестке Руссиянова-Никифорова в пик самая настоящая пробка образуется. И на съездах с проспекта пробка.
Уручье уже давно не жилой район, а муравейник перенаселенный.
Уручье не уплотнять, а разуплотнять пора.

Нынче как ни странно, чем старее или непрестижнее район - тем он комфортнее для проживания. В той же Чижовке или на Ангарской никаких пробок нет. Как нет и уплотнения.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 15:57, 16.02

100% !!!
Переехал с "Шариков" в т.н. "престижный" район - теперь крепко жалею! Алкашей-босоты-быдла не меньше(даже больше), только сидят они теперь друг на друге! ))

Ответить
0 +
vss, 11:49, 16.02

Да уж, такому соседству не позавидуешь.

Ответить
0 +
Праведник, 11:55, 16.02

Да надоели уже с этими домами! Раньше с окна хоть салют можно было посмотреть, а сейчас понастраивали, блин. А тут еще и для силовиков собираются строить. Да чтоб они все шоснулись!

Ответить
0 +
Из-заБугра, 11:57, 16.02

Ба, знакомые лица! Эх, В. Яковлевич, а Вы за него подписи собирали... Теперь придется потеснится для держиморд режима. Забота о нелюдях, которые бьют людей, налицо!

Ответить
0 +
suburban, 11:59, 16.02

Всех мусаров в Гатово, построить там казармы и обнести проволкой!!!

Ответить
0 +
qrot, 12:53, 16.02

пнх
нам и своих отморозков хватает!!!
пусть Октябрьскую площадь застраивают....

Ответить
0 +
Штюрлиц, 16:00, 16.02

Лутче всех в Дрозды - поближе к любимому телу! ))))))

Ответить
0 +
Harizma, 12:01, 16.02

Сам с Уручья, там и так за последние 5-7 лет понастроили, что погулять скоро негде будет... Но ТОЛЬКО не ОМОН, я и так с ними в одном автобусе (тролейбусе, трамвае, вогоне.. и т.д.) ехать не могу, противно, а ту ТАКИЕ соседи!!! Ужос ШОС !!!

Ответить
0 +
Ванилька, 13:47, 16.02

+1. Лет 15 живу в Уручье, каждый год что-то новое, уже почти нигде не осталось свободного места. Все бизнес-центрами, гиппермаркетами и т.д. застроено. Ну а про парковочные места загнули :). Вечером как везде все заставлено, днем уже тоже(потому что бизнес центры), на съездах с МКАД и проспекта тоже довольно часто застой, так еще и этих упырей сюда. По нашему парку итак страшно ходить, а когда эти еще появятся, так вообще ужос будет :)

Ответить
0 +
debussi, 12:05, 16.02

Дорогие жители Уручья! Не сдавайтесь! Боритесь! Уручье 2 перенаселён! Лучше огороды сажать, чем видеть окна этих сволочей. Пусть уезжают туда, откуда приехали!

Ответить
-1 +
Старый Панк, 13:29, 16.02

+500! Вместе с их отпрысками и женами - на кислород, обратно в глубинку!

Ответить
0 +
Наста, 15:16, 16.02

В резиденции к шоснутому, пусть его упллотняют.

Ответить
0 +
GAMON, 12:06, 16.02

Нахрен эти субъекты нам в Уручье не нуны. Вчера на заднем дворе соломой подтирался - а тут ему квартиру подавай. Пусть подонки убираюцца обрат в свои вески пропитые

Ответить
0 +
w, 12:08, 16.02

Да, жильцам Уручья-2 не позавидуешь: мало того, что уплотнительная застройка согласно ПДП выполнена ужасно, так еще и беспредельщиков в соседи пророчат. Как эти уроды могут жить рядом с нормальными людьми?

Ответить
0 +
Што б вы сдохли!, 12:08, 16.02

чинуши с ментами - враги народа!
Это факт доказанный жизнью в лукашисткой РБ.

Ответить
0 +
Ганулька, 12:09, 16.02

На месте огородов я бы дом построила, а вот спортивные площадки переносить под высоковольтную линию никак нельзя. И окна в окна строить тоже как-то слишком. Надо найти компромисс.

Ответить
0 +
Александр, 12:33, 16.02

Там не будет и 12 метров от дома. Огороды расположены не на территории, подлежащей застройке.

Ответить
0 +
Максим, 12:16, 16.02

Что-то в последнее время стало в Минске модно вталкивать точечные застройки, видимо печальный опыт Москвы перенимают. У нас на улице Заславской та же фигня, сначала влепили стоблик около 35-го дома, теперь под снос идут еще две зеленые зоны около 17-го и 25-го дома. Фигня в том, что все давно уже решено, бабки распилены, откаты уплачены. И порой кажется, что бороться с этим бесполезно. От чинуш одни отписки, а жители домов даже дверь боятся открыть, не то что подпись какую-то поставить...

Ответить
0 +
Наста, 15:17, 16.02

Максим, 12:16, 16.02 сдаваться еще бесполезнее. Это кратчайший путь на кладбище.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 16:33, 16.02

И, не говорите, мужчина! У нас воткнули 12-ти этажный столбик по середине двора - теперь не машину поставить, не посидеть на лавке вечером спокойно, не с детьми выйти во двор погулять(площадку то угробили)! И дом "непоместившийся", как объяснили, в Уручье! ..., так за кольцевую бы и "несли"! Заикали уже! Хорошо хоть в доме вояки живут, а не мусоросбросы, хоть что то хорошо!

Ответить
0 +
GAMON, 12:20, 16.02

Харэ гнать про огороды. пару грядок под окнами люди разбили - так ща что, в земельный кадастр вводить?

Ответить
0 +
Gem, 12:23, 16.02

Вот тебе и власть народа в РБ. Лукавый только народом и прикрывается, а как дело доходит до решения вопросов народом, то народ ,"хозяев страны", тихо посылают на 3 буквы.

Ответить
0 +
Дымон, 12:38, 16.02

Помниться мне это уже не первая попытка уплотнить второе Уручье. Надо отдать должное дальше возведение заборов дело не пошло. Народ пер грудью на бульдозеры, чтобы не по сносили деревья и блокировал все работы. Учитывая урбанизированность района любые планы уплотнения безнадёжны. Там и так люди друг на друге сидят, куда ещё уплотнять .. Да и ещё с ментами рядом никто не хочет жить...

Ответить
0 +
воася , 12:41, 16.02

спецназовские сабаки луки в конце концов всеравно построят дом .А многодеттную мамашу приволокли чтоб покозать гуманность своего решения.Еcли дают хату ,холявную,то по барабану где она находится.

Ответить
0 +
Ч-к, 13:36, 16.02

Я помню эту мамашу. Она в 2005 ходила собирала подписи против строительства, а сейчас за. Принципиальная ты наша...

Ответить
0 +
Почему бы не уплотнить Дрозды., 12:44, 16.02

Урученцы, успехов в борьбе за правое дело! Пусть строят дома за МКАДом, а силовиков вообще в лепрозорий поселить со всеми домочадцами пожизненно, как прокажённых ))

Ответить
0 +
1111, 15:00, 17.02

Почему бы не уплотнить Дрозды., 12:44, 16.02
Уважаемый, сообщаю вам, микрорайон УРУЧЬЕ, независимо от номера, итак находится за МКАД (Минская кольцевая автомобильная дорога).

Ответить
0 +
йцукенг, 12:47, 16.02

А в чем проблема? пусть строятся на здоровье. Города спутники нужно осваивать. Там и кредиты дешевле. или жить на территории войсковых частей, как было в СССР. Не вижу проблемы!

Ответить
0 +
МП, 12:56, 16.02

…У представителей местной власти своя версия: план застройки прошел экспертизу, парковочных мест достаточно…
Дааа, местные власти умеют порадовать. За правильных народ проголосовал!

Подтверждаю, сообщений о собрании на подъезде не видела, а то б обязательно пришла. Живу именно в этом квартале, под моим домом собираются оквартирить "друзей кашталанова". Не желаю, чтоб этот цепной пес подъезжал в гости к корешкам на автозаке.
Видела как они всемером «захватывали» маму Лиховида.

А тетеньке, которая заметила огороды под окнами моих соседей, поясняю - это не огороды, это зеленые насаждения и цветочные клумбы - итог добровольного труда людей, которым не чуждо чувство прекрасного.
Вносить деньги в строительство дома с неутвержденным проектом – опрометчиво для многодетной матери.

Ответить
0 +
Уручье , 13:02, 16.02

Почему у нас? , поясняю- строят социальное жилье - побыстрее, как можно дешевле, используя существующую инфраструктуру и уже действующие коммуникации. Потом - это бы..ло будет загружаться в свои средства передвижения , сконцентрированные в военном городке. Автозаки базируются там же. Конечно можно было построить эти дома прямо в военном городке. Но военные брезгуют жить с этим говном по соседству. И в случае авиаудара с воздуха это бы..ло прикроется гражданами уручья - Вам это ничего не напоминает?
Так что делайте правильные выводы, иначе всем нам переселятся придется. Нормальным людям жить негде, а тут ЭТО жить будет.....

Ответить
0 +
Правдоруб, 13:05, 16.02

Некогда самый прекрастный микрорайон Уручье превращается в .Жители правы-необходимо сохранить зеленую зону.И не только по ул.Шугаева.Посмотрите,ч то творится в военном городке:возле легкоатлетического комплекса год тому назад вырубили 9 голубых елей,посаженых в машеровский период.Под видом санрубки спиливают вековые сосны и ели,оставляя при этом ветхие.Ночью крадут деловую древесину.Везут на дачи.Мидиция не реагирует,точно так как и постоянное нахождение проституток напротив спецназа. Вместо того,чтобы сделать парковую зону ,построить малые архитектурные формы для детей планируется строительство жилых домов для элиты и соседей-омоновцев и спецназовцев.В тоже время остается несколько лет пустырь возле заправки при выезде из города.Разве офицеры и их жены не заслужили права иметь в военном городке приличный супермаркет(летчики,танкисты и т.п.)Зачем пустует территория-идет торг кому сделать подарок из мафии.Торг более десяти лет...Почему убрали ворота на футбольном поле,.лишив детей и взрослых спортивных состязаний.А ведь какой стадион в свое время построили военные строители!Сейчас не можем сохранить построенное.Зачем год тому назад,в зимнее время крошили бетон, рыли траншеи ,пилили ели ,ставили зоборы возле легкоатлетического манежа и ничего,абсолютно ничего не делается.Ждали гостя,а он взял и не приехал.Голубые ели(девять)могли бы радовать жителей микрорайона и встречать два раза Новый год.Куда смотрит партия зеленых,городская власть.В каком убогом виде находится Дом культуры.Раньше там был филиал музыкальной школы,теперь в военном городке ничего нет.И это в столице,у всех на виду.А в каком запущенном состоянии находится зеленая зона,прилегающая к улице Гинтовта. Расчлененные трупы животных домашних,бутылки и пакеты,кострища на каждом шагу.Под высоковольтной линией электропередач построены вопреки всем нормативам и здравому смыслу гаражи.Кто дал согласование,рядом ведь находится штаб-квартира МЧС! Почему в парке возле ГИПО нет ни одной качели,карусели...Почему в четвертом Уручье ,возле метро нет ни одного отделения связи,зато десять аптек.Почему,почему....Ясно, почему !!!

Ответить
0 +
harizma, 13:54, 16.02

Согласовано!
В военном городке со стороны трассы Минск-Москва уйма свободного места. Пусть омоновцы живут рядом с военными, а не с нормальными людьми.

Ответить
0 +
МП, 14:02, 16.02

Как-то в понедельник понадобилась мне катушка ниток определенной расцветки. Стала раздумывать, где поближе купить в Уручье, рынок закрыт. Перебрала в уме все 7 микрорайонов, с населением под 100000, универмага не нашлось, зато в глазах рябило от казино, маркетов-еврооптов-рублевских, сэконд-хэндов, аптечек, саун. Пришлось в город гнать, а это 3000 на дорогу и 1.5 часа жизни.
Вы представляете себе, скажем, областной город без универмага?

Ответить
0 +
Т, 16:09, 16.02

В "Первомайском " на 1-м этаже довольно приличный выбор цветных ниток, хотя мне как-то пришлось ехать в центр за копеечной мыльницей с крышкой, в ближайших магазинчиках и хоз отделах такой мелочи не нашлось

Ответить
0 +
Евгений, 13:38, 16.02

И понятное дело, что против. Вся страна видела, как летом они расталкивали по автозакам и молодых и старых, и женщин и детей! Безголовые болванчики, которым приказали что-то делать и они безотказно выполняют аморальные приказания.
Я бы не хотел жить по соседству с этими скотами.

Ответить
0 +
шос, 13:39, 16.02

Для этих кашталановых и прочих режимных шавок нужно выделить жилплощадь в топке паравоза

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:58, 16.02

Я вырос на этой площадке, где сейчас хотят строить дом. В моё детство мы играли там в футбол, баскетбол, "квадрат", лазали по ржавым трубам... сейчас площадка заброшена. Детей не видно на ней т.к. все развлекательные комплексы были спилены и вывезены. Насколько я знаю, не однократно обращались в ЖЭС, что бы облагородить эту территорию, но ... как всегда... эт не наше... Обидно... а могла бы быть огромная площадка для детей с 30, 32, 50, 52, 42, 44 и 46 дома.
Насчёт "огородов" - ГДЕ ОНИ? Я там живу и не видел никаких "огородов"... клумбы, цветы - да. "огородов" - нет.
Насчёт женщины которая не в ладах со своими планами на жизнь - Очень жаль таких! Сейчас людей отправляют в города-спутники, а ей видите ли "Нам не удобно в школу ходить... и в садик". Ну это же бред! Я учился в Уручье-3 и у меня были одноклассники с Малиновки, Колодищь и т.д. и т.п.
Парковка - ну и без спецназовцев тут дело плохо. Жители домов 30, 32, 42, 44 и 46 паркуют свои машины около 50 и 52 и мест опять таки не хватает. Уже не раз приходилось ставить машину около ОПТРОНА.
Если честно меня страшат сами спецназовцы т.к. в большинстве своём в них осталось мало-адекватности... малейший конфликт на той же парковки и вы врятли докажете чужую вину, а на след день у вас может быть сдуто колесо или поцарапана машина или в крайнем случае в "чёрную" накажут.
Речь спецназовцев (опять таки большинства) - это мат 70% + русский 30%. Я не хочу что бы мои дети это слышали и видели этот ужасный пример.

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:11, 16.02

Извиняюсь... забыл в каком Уручье живу :) Я про Уручье-1 писал т.к. там тоже хотят построить дом для спецназовцев.

Ответить
0 +
sav, 14:01, 16.02

А в ДРОЗДЫ они не хотят заселиться? Там и уплотнять никого не нужно.....

Ответить
0 +
Глау Урач, 15:02, 16.02

Да согласен.
Тех, кто сейчас в Дроздах - согласен разметить временно на территории больницы п. Новинки.
Тех, кто хочет уплотниться в месте с ментами - переселить временно в Дрозды.
Далее понаблюдаем за этими клиентами, и решим - куда, кого уплотнить.... ( возможно кому то подойдут шконки старые, а кому то и новые.)

Ответить
0 +
лучше не пущайте. пусть пооддаль живут. как собаки., 14:11, 16.02

Жалко невинных окружающих. Немного пострадают когда этих мордоворотов будут мочить.

Ответить
0 +
Жыхар, 14:43, 16.02

Омоновцами уплотняют Уруцье-2. Идут простейшим и легчайшим путём. В поле где-нибудь, подальше от метро место найти можно.
К слову: зачем столько милиции что уже селить негде ? В Польше их в 4 (четыре !) раза меньше в рассчёте на 1000 населения.
Уже начинают "уплотнять" дачи и деревни возе аэропорта Минск-2 китайцами. Хорошие места, сосновый лес, водохран. Петровичи.
А возмите вторую кольцевую. Люди такими трудами и деньгами создали себе дачи, тут бац под дых - на тебе магистраль под боком.
Что это за политика ? Это и есть "Беларусь - для народа". Надо понимать что народ в значении билбордов -- милиция, китайцы, но только не беларусы.
Надо сопротивляться, организованно ! Наступают времена, когда после девальваций снова реально есть что терять. Беларусу пора вразуметь : цвiк у лаўцы, на якi ён сеў - гэтага НЕ ТРЭБА !

Ответить
0 +
Переселенец, 14:44, 16.02

Лет пять назад я сидел, как и вы дорогие жители района, на подобном собрании.
Дело было на ул.Маяковского. Дом под снос. Нас на выселки (МКАД из окна). Байки пели про то, что у нас будет самый красивый и Ленинский р-он. А про то ,что нас там не будет ОНИ не догоняли. Ни одной семьи на сегодня даже рядом не живет. Лошицкий парк только в прошлом. Червенский рынок там же. Г...о решило, б...о сделало.
Гос. нужды.

Ответить
0 +
persik, 14:48, 16.02

В Беларуси так много людей служащих в силовых структурах а еще их многочисленные
семьи : жены дети тещи Всем уже не хватает места под солнцем . И они начинают
грызть друг друга !

Ответить
0 +
177, 15:09, 16.02

Что за хрень? Я живу во 2м Уручье- где там огороды?
Кусты смородины под окнами штоле?
Так раньше там местные алкаши ссали и бабки псов выгуливали- я только рада что окультурили!!!откуда эту многодетную врушу притащили? Пускай отвечает за свои слова!!!!

последствия этой застройки будут иметь многолетние плачевные последствия - родную 177ю вообще в гадюшник превратили. А некогда школа с престижными профильными классами, золотые учителя математики, литературы, физики…куда они все сбежали роняя тапки?
Если туда пустить отпрысков со степенью дебильности- просто чикагские трущобы будут с силовыми разборками.
С одой разницей что дети спецназовцев будут чувствовать себя полностью безнаказанными и неприкосновенными.Кашталанов не зря на собрание заглянул, гематомой и табельным дубиналом побряцать

Это же ужас. Просто тихий ужас.
Если не отстоим- сезжать оттуда придется…в Шабанах наверное и то спокойнее.
Так задолбало эта инвазия уже!
Почему МЫ должны сэзжать и другие города освавивать?
Пускай Кашталановы и сьезжают! Таким среди людей не место

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:52, 16.02

Ничего... с одной стороны спецназ, с другой Китайский индустриальный парк с хим. заводами.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 15:15, 16.02

Такое предложение.
Да пускай едут.
Скрепя сердцем, надо покидать нашу столицу - вся нечисть изо всей страны почему-то в последние 18 лет переехала в Минск.
И если раньше город был чистым, потому что в нем не принято было сорить, то теперь он чистый, потому что в нем много дворников.
Если раньше в городе не было мата, то теперь в нем мат везде - на остановках, в транспорте и сберкассах. И это потому, что в городе стало слишком много милиции.
Предлагаю всем в Шклов!
Судя по тому, сколько быдла оттуда переехало на постоянное место жительства в Минск, там должны отсаться исключительно хорошие и приятные люди.
А отморозки и всякие члены и членши пусть долбают друг друга за место на стоянках и учат мату своих отпрысков и соседей.
Только вот проблема - когда Шклов станет большим и приятным городом - как потом защитим ставший нам родным Шклов от обратного наплыва братвы?

Ответить
0 +
Мрази мусорские!, 15:30, 16.02

Им не квартиры в Уручье, им - топки паровозные по заслугам! Надеюсь, что хоть часть из них закончат своё существование именно там!

Ответить
0 +
бел., 15:44, 16.02

Лука решает всё меньше и меньше, а больше - гражданское общество.
И с этим такому шавке-президенту не долго "благоденствовать" в произволе и безнаказанности.

Ответить
0 +
BY, 17:51, 16.02

на первой фото рядом с женщиной - мент (майор одного из РОВД) из Минска. Позже уточню ФИО. Антибеларус редкосный (из личной беседы с ним.

Ответить
0 +
лидия, 20:13, 16.02

Люди дорогие, дело не в том, КТО будет строиться, дело в том, что надо в конце концов сохранять для наших детей хоть какие-то кусочки природы, а то - деревья, которым не по одному десятку лет, повырубали, площадок детских не осталось...Мест для строительства жилья в Минске предостаточно! Пусть строятся в Кунцевщине и т.п., там все будет спокойно! Лучше бы дет. сад или школу, поликлинику построили!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован