12 мая 2024, воскресенье, 10:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 59
0 +
Городской, 11:16, 24.02

Льготы для сельских абитуриентов решили не отменять. А также решили не отменять льготы для строительства жилья для сельских. А что, метров же тут нету, никого же не волнует, что в родном колхозе то есть эти самые метры. Правильно, назад то уже они не поедут, тут осядут. Привыкнув, что все на халяву. Потом удивляемся, а почему специалистов в Минске почти не осталось.

Ответить
0 +
Илья, 11:32, 24.02

Специалистов в Минске не осталось, потому что зажрались... И ссылочку пожалуйста на оставление льгот по строительству жилья у сельского населения можно в студию???

Ответить
0 +
Тоже городской, 11:35, 24.02

тут осядут. Привыкнув, что все на халяву
---
А почему халява должна быть только у тех кто родился в городе?
Они граждане этой страны. У Вас, кстати, есть право поехать в колхоз :-), должно и у остальных быть право остаться в городе.

Аналогично и в обратную сторону. Отменить льготы, чтобы всем одинаково.

Льготами государство признает огромную разницу в качестве образования. Вот эту разницу и надо как-то устранять.

Ответить
+1 +
инвалид, 12:00, 24.02

никто и не против, пусть едут в города и на общих основаниях получают жильё, дело зависит от лояльности к власти, а чем хуже родившиеся в городе не имеющие жилья, им тоже надо дать льготы в деревнях, выдавая в последствии атестаты и красные дипломы, можно всё ускорить, переселить городских в деревни , а деревенских в города, вот тогда и посмотрим где будет свинюшник.

Ответить
-1 +
Mike, 16:29, 24.02

Согласен Минск не колхоз а быдло колхозное тут пьет и семечки на улице ест

Ответить
-1 +
ss, 11:25, 24.02

Усе дасист верно. Давай сынок стране угля -хоть мелкого да много

Ответить
-1 +
диня, 11:26, 24.02

страна колхозанов с высшим образованием.

Ответить
-1 +
Фантик, 11:31, 24.02

А потом своих студентов загоняют в тьму тараканью на распределение, а колхозникам дают места в столице. Вот так и живем, скоро "трасянка" третьим национальным языком станет. И быдлота вонюяая, не мытая в транспорте, которые отработают, потом "чарка да шкварка" и трава не расти, усе у их добра и так!

Ответить
+1 +
Илья, 12:07, 24.02

Куда нам, мы гОрОдские и гОвОр имеем свой с распОльцОвкОй.... Жрешь ты и пъешь что??? Что город производит небось....

Ответить
-1 +
Фантик, 12:22, 24.02

Я если что ем, хотя вам наверное привычнее "жрать". Скажи как уник ты на хитропричесанный, а на какие и чьи деньги ты это производишь? А? А коли не знаешь, так я тебе скажу-на деньги городов, а точнее на наши налоги, на никому не нужные дотации из нашего кармана колхозов. Вот так вот вам пичкают, а потом байструк-директор колхоза говорит "что 60 кэсов $, это нормальные накопления для каждого". Поэтому не смЯши ты тутА Усих!

Ответить
+1 +
Илья, 12:27, 24.02

Твои налоги без хавки нафиг никому не нужны.... Или в квартире огородик завел, соток на пять??? А помимо того замечу Фантик-профессор, сельское хозяйство во всем мире цивилизованном вещь дотационная.... Как-то так получается

Ответить
-1 +
loki, 12:49, 24.02

Еду едят а хавку хавают вот так, колхозник. Потом удивляемся откуда это "наклонить"

Ответить
-1 +
инвалид, 12:52, 24.02

колхозов нигде нет, а везде поддерживают сельхозпроизводителей, а сколько среди наших колхозников производителей сами знаете.

Ответить
0 +
Фантик, 14:58, 24.02

Дурилка ты картонная, тебе пора диагноз ставить если тебе не 14 лет и ты не тролишь. За те налоги которые я плачу в казну, я мог бы себе еду из Литвы или Польшы возить (что впринципе и делаю), а не есть ту дрянь гнилую которую ты выращиваешь. Ты кстати зайди профессор в магазин и посмотри чья там картошка продается, а не знаешь опять таки, так я тебе подскажу-Аргентина. И лежит она там совсем на других местах нежели твоя гнилая и стоит почти также. А вот где твоя выращенная одна на миллион хорошая, я тебе тоже скажу, давно в Рассее продается. Так вот и скажи мне хитропричесанный, за что я плачу налоги и кому? Таким как ты умникам, которые на них от "слива" всей хорошей продукции на рашку себе крузаки покупают? А? На деревне у себя будешь пенсионеров БТэшных и СБэшных учить кто и как и за чей счет живет.

Ответить
-1 +
Minsk, 15:08, 24.02

Зачем расширять Минск?,
- достаточно вернуть ВСЕХ колхозанов на свою малую родину

Ответить
-1 +
нехта, 11:36, 24.02

ШО. опять? Еще не все пристольные своих детей в колхозах прописавшие поступили?

Ответить
0 +
Илья, 12:08, 24.02

А хоть бы и так, зависть, мил-человек, не красит абсолютно....

Ответить
0 +
Минский, 15:55, 24.02

Хватит уже дотировать этих колхозников, во всех планах, и на посевную дай, и на агрогородки дай, и на новую технику дай, еще и отпрысков на шару в ВУЗы? Так хоть бы выхлоп городским был от этого, так нет всю хорошую продукцию сольют медведопутам, а нам гнилье по диким ценам выбрасывают. Во все мире дотируют говоришь? Да ты хотя бы в Польшу съезди и посмотри там в овощном отделе на то что продается и какие цены, что даже тебе с твоей датируемой зарплаткой крестьянской это покажется раем. Так вот разницу не чувствуешь от дотации и пользы от этой дотации, здесь и во все мире цЫвилЯзоваНЫм???

Ответить
0 +
инвалид, 11:46, 24.02

это будущее лукономики, колхозаны рулят, а усатая ж..опа их подтягивает, надо бить колхозанов в городах как во времена ссср, иначе
будем пьяными и дурными, одумайтесь горожане и секльские жители в какой стране будут жить ваши дети, строить колхоз в городе...? зачем тогда ехать из колхозов в деревне.

Ответить
0 +
iri, 12:09, 24.02

Пускай подымают разваливающиеся колхозы.Съедят два батона и они городские.

Ответить
0 +
м., 11:59, 24.02

Очевидно, самый верный способ разобщить народ, не дать ему сплотиться - вот такие выборочные льготы и разделение по принципу "зажравшиеся городские" и "нашы, дзеравенския" . Для абитуриентов ЗНАНИЯ должны давать преимущества, а не место прописки, инвалидность или сиротское детство. А льготы полезны только тем, кто поступил и - внимание: ХОРОШО учится. А то получаем "льготных" врачей, медиков, управленцев и (Господи, помилуй и убереги!) обслуживающий персонал белорусской АЭС. Хоть из страны беги...

Ответить
0 +
педагог, 18:44, 24.02

Ужас... А я только детей обнадежил.

Ответить
0 +
ll, 12:00, 24.02

Боже мой.... что вы пишите? о чем думаете? Мы - горожане пойдем бить своих же соотечественников только за то что они негорожане?....... По-моему так может написать только быдло пусть и живущее в городе.... Куда мы катимся?....

Ответить
0 +
Илья, 12:14, 24.02

Наверное правильней спросить: Куда мы докатились????

Ответить
0 +
инпалид, 12:36, 24.02

представьте себя в очереди за продуктами и тут вперёд вас лезет ваш соотечественник, только пьяный и говорит мне саша разрешил без очереди, на долго вашего терпения хватит, пора защищать своё место под солнцем хотя бы ради детей и самое интересное вы же и оплачиваете их льготы, за чей счёт банкет, пора начать думать головой или уезжать домой.

Ответить
0 +
За правду, 12:05, 24.02

После таких комментов, все больше убеждаешься в какой-то болезненной неадекватности большинства! Да вы друг друга грызете как свиньи голодные! Дорогие друзья, давайте стараться уважать и ЛЮБИТЬ друг друга, невзирая на особенности места происхождения, только вместе мы сможем сделать жизнь вокруг лучше! Счастья всем!

Ответить
0 +
Сделай сам, 12:25, 24.02

Все это делается специально. Разобщенность нации это путь в никуда для нас, ну а для луки "самае мае".

Ответить
0 +
инвалид, 12:40, 24.02

никто и не против, только за ваш счёт и причём сдесь льготы к уважению, без льгот никак нельзя уважать, прям хочеться подсесть к вам на довольствие, добрые вы наши.

Ответить
0 +
Против калхоза), 12:19, 24.02

Родился в деревне там и живи) нечиго провинциалам в города ехать большие!!

Ответить
0 +
Ганулька, 14:57, 24.02

Глупости говорите, пусть едут, только на общих основаниях.

Ответить
0 +
Петя, 16:38, 24.02

У родителей своих спроси почему они сорвались в город,или у бабы с дедом.Белорусы все крестьяне.Запомните это.Наши горожане это евреи,а их в войну побило и в Израиль уехали.

Ответить
0 +
john1006, 12:21, 24.02

По-моему, сейчас происходит именно то, что происходит. Принцип "разделяй и властвуй" работает на всю катушку. Народ сталкивают лбами по всем возможным поводам: так называемые льготы, заморочки с трудоустройством иногородних и много всего остального.
Возможно это и является той причиной, что люди не могут объединиться для одной важной цели -- все мы знаем какой.

Ответить
0 +
Ирина, 12:31, 24.02

Городские, деревенские- какая разница. Все мы граждане страны. Но при поступлении в ВУЗы никаких льгот не должно быть. В ВУЗах должны учиться только умные граждане. У меня начальник отдела, родившийся в глухомани и учившийся последние 2 года в интернате, спокойно, без льгот, поступил в университет. А теперь лучший спец на работе. Льготами мы будем плодить дипломированных баранов, от которых только вред для страны и дела. Так ведь эти бараны и наглые донельзя.

Ответить
0 +
инвалид, 12:58, 24.02

МОЛОДЕЦ, ВСЕ РАВНЫ ВО ВСЁМ И ВЕЗДЕ.

Ответить
0 +
дикр, 12:35, 24.02

оставить льготы не лучшее решение. высшее образование нельзя раздавать всем подряд. это все равно что собирать малину на загрязненной радиацией территории, делать из нее варенье и продавать подешевле. мол, да она не такая полезная, но мы же о людях думаем все-таки, поэтому продаем им подешевле... так и здесь, нам не нужно думать как сделать так чтобы абитуриенту было легче поступить. нам нужны спецы, кадры. наша задача сделать максимально четкие и обоснованные требования к этим кадрам - раз. и с другой стороны создать минимальный стимул к тому, чтобы эти потенципльные кадры все-таки пытались освоить специальность несмотря на высокие на их взгляд требования. а как они это сделают - это уже их проблемы. вот так должно быть, а не устраивать благотворительность за счет мест в ВУЗе.

Ответить
0 +
крик души, 12:54, 24.02

Все, кто хотят жить и учиться в городе, имеют на это право.
Пропуском в Университет могут служить ТОЛЬКО И ТОЛЬКО ЗНАНИЯ.
Политика двойных стандартов при поступлении привела к деградации высшего образования. Белорусский диплом превращается в "фантик от конфеты".
Никому не нужны такие специалисты.

Ответить
0 +
tir, 12:57, 24.02

а как ты ,горожанка , расскажи ,будешь дружить с соседкой , если она приехала из деревни, вы вместе поступали, набрали одинаковое кол- во баллов и она поступила, а ты нет. затем она отучилась и как нуждающая взяла льгот. кредит и живет в своей квартире, а ты с родителями. да ты будешь ее ненавидеть, ты будешь готова ее прирезать, а не дружить. а то сказки здесь рассказываешь. все сделано умно и со смыслом, или ты думаешь что они заботятся о селе? а?

Ответить
0 +
просто руский, 12:57, 24.02

Не будет льгот-не будет новых Катковец.А кудыж синяокая без них.

Ответить
0 +
sovushka, 13:07, 24.02

Единственное здравое решение, и то не приняли. Претендовать на получение высшего образования можно только на равных условиях с конкурентами, а любые льготы при поступлении – особенность национального законодательства, т.е. абсурдистский бред. Если уж «всё для народа» и нужно нивелировать уровень средней школы села и города, разумно было бы организовать спец. курсы по подготовке, бесплатные, ПО для для сельских с общагой или еще что-то… Но это же думать надо! Грамотно организовать… Нет, не наши методы.

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:11, 24.02

Тоже городской, 11:35, 24.02
Льготами государство признает огромную разницу в качестве образования. Вот эту разницу и надо как-то устранять.
----------------------------------------------------------------------------------
+1000!
Полностью согласна! Но, к сожалению, пока разница не устранена, часть более подготовленных городских ребят поступить в вузы не могут, поскольку их законные места занимает молодежь с уровнем знаний, который намного ниже. И это бы ничего, если бы присутствовала гарантия, что они настолько способны, что подтянутся и ликвидируют эту разницу. К сожалению, так бывает далеко не всегда, в результате, программа подстраивается под "среднего" абитуриента, и качество образования специалистов после окончания вузов, неуклонно опускается вниз. На данном этапе, чтобы этот негативный процесс остановить, льготы, конечно же, необходимо отменить, иначе страдает вся страна. Ведь это заколдованный круг: к примеру, уровень знаний выпускника педвуза с каждым годом все ниже, соответственно, с каждым годом все ниже и уровень знаний и выпускников школ, куда они приходят преподавать. Поэтому большинство из них "выезжает" только за счет идиотских льгот, введенных по распоряжению деревенского недоучки, которому выгодно иметь в стране точно таких же недоучек: он боится умных, образованных людей.

Ответить
0 +
константин, 13:13, 24.02

Это как,по паспорту расписано,сельский ты,городской,или из поселков городского типа? Вот Гитлер на расы расписывал,СССР-на классы,есть ограничения,в некоторых странах,по вероисповеданию.А тут,значит,по месту проживания льготы? Как определяеться-то,из села ты,или-нет? Специальный список существует? А может он частник,дармоед,и кулак? И продукцию свою в Россию продает,подлец.За что ему,льготы-то?

Ответить
0 +
555, 14:02, 24.02

В этом году поступает сын.Считаю,что количество поступающих резко уменьшится.Их еще после 9 класса всех выпирали в ПТУ.В результате к 11 классу осталось два по 15 человек.А мы заканчивали школу -три класса по 30 человек.Платных мест хватит всем желающим,а за бесплатное - надо очень постараться.Так пересмотр правил св язан с этим. В сельских школах уровень подготовки слабый явно.Даже в городе он кошмарный,учителя меняются за пол года по два раза.И это -хорошая средняя школа,лучшая по району.Отдавайте детей ТОЛЬКО в гимназии ,иначе только потеряете время. Поэтому дети из села должны иметь преимущества,им даже негде найти репетиторов.

Ответить
0 +
Ганулька, 15:01, 24.02

Пусть учебники читают

Ответить
0 +
qw, 14:18, 24.02

Говорите правильно, но не верно.
Дайте народу заработать (заработать, а не получить).
Первые пять лет поснимает квартирку. Потом купит жилье и поедет в Кению на сафари.
А то, "городские", "деревенские". Суть то не в том.

Льготы нужны тем, кому они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны.

Ответить
0 +
Ольга, 14:32, 24.02

Закончила БГУИР в 2004-м. Бюджетное, дневное. В группе из Минска было только 4 студента. Из них - 2 бюджетника.

Если что - я минчанка в нескольких поколениях.

Есть над чем подумать, правда?

Ответить
0 +
Scrooge McDuck, 15:03, 24.02

Сельскохозяйственная отрасль во всем мире находится на дотациях и является стратегической отраслью! А что касается льгот, то льготироваться должно например проживание человека в сложных условиях, коими и являются наши деревни. Живет там человек, работает - плати ему бабок в три раза больше, чем в городе и все будет в норме. Будет у него и возможность здоровье поправить, и ребенку репетитора нанять и много еще чего. И не нужно льгот в институты. А коли горожанам в нескольких поколениях такого дармового бабла захочется, то милости просим в деревню. В холодных клозет зимой пару раз сбегает, для того чтобы подмыться сбегает за водичкой, протопит плиту, потом это все вынесет... Короче попробует этот зимний моцион с аэробикой и обратно в город... И все станет на свои места. И деревни станут лучше, и дерьма у людей в головах поменьше. Гляньте на руки деревенских стариков, в глаза им гляньте, прежде чем крякать что-то ...

Ответить
0 +
Ольга, 15:08, 24.02

Вы не путайте тех, кто всю жизнь работал на земле с теми, кто в руках лопаты не держал, а сразу в город уехал "образование" получать. И еще: не каждый городской не имеет навыков работы на земле. Это чтобы не возникало лишних вопросов.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:26, 24.02

А каким боком тяжелый деревенский труд к поступлению в вузы? Дотаций, т.е. наших денег в село вгрохано немеряно, больше, чем за рубежом! А толку? И о каком "льготировании проживания в сложных условиях" вы говорите?! Белорусская деревня - это, что, северный полюс? И почему там должны платить больше, чем в городах? Труд должен оплачиваться, прежде всего, в соответствии с квалификацией. Чтобы на селе условия жизни были нормальные, а труд - как за рубежом, во всех сферах должны работать профессионалы! А уровень профессиональный выпускников вузов с каждым годом все ниже по разным причинам, и одна из них - льготы для сельских абитуриентов!

Ответить
0 +
Scrooge McDuck, 15:55, 24.02

Дотаций, т.е. наших денег в село вгрохано немеряно, больше, чем за рубежом!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
В корне не правильно, ибо вы даже не представляете сколько денег тратят некоторые государства на поддержку своего сельского хозяйства и сельхоз производителей. Дело уже доходит до климатического оружия. Почитайте на досуге ...

Белорусская деревня - это, что, северный полюс?
-------------------------------------------------------------------
Практически да. К примеру, Вы знаете во сколько раз сократилось число сельских больниц и ФАПов? И как в настоящее время обстоит дело с оказанием медицинской помощи на селе? Что мы своих стариков по весне по запаху будем находить!

Труд должен оплачиваться, прежде всего, в соответствии с квалификацией.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Не прежде всего, а при прочих равных условиях. Это мировая практика!

Чтобы на селе условия жизни были нормальные, а труд - как за рубежом
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот за это нужно платить и к этому нужно идти!

А уровень профессиональный выпускников вузов с каждым годом все ниже по разным причинам, и одна из них - льготы для сельских абитуриентов!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
И еще одна причина, что туда не загнать выпускников городских школ, окончивших пед.универститет и стремящихся в городские гимназии... Все в мире связано ...

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:23, 24.02

Scrooge McDuck, 15:55, 24.02
В корне не правильно, ибо вы даже не представляете сколько денег тратят некоторые государства на поддержку своего сельского хозяйства и сельхоз производителей. Дело уже доходит до климатического оружия. Почитайте на досуге ...
--------------------------------------------------------------------------------
В корне правильно, а если вы не в курсе, то нечего пытаться опровергать чьи-то слова, не владея достаточным объемом знаний. По поводу дотаций в сельхозпроизводство разных стран могу вам не одну лекцию прочитать. Так же, как по поводу климатического оружия. Познакомьтесь с серьезными материалами на досуге, а не только с популярными заметками с картинками.
------------------------------------------------------------------------
Scrooge McDuck, 15:55, 24.02
Вы знаете во сколько раз сократилось число сельских больниц и ФАПов? И как в настоящее время обстоит дело с оказанием медицинской помощи на селе? Что мы своих стариков по весне по запаху будем находить!
-------------------------------------------------------------------------------
Ну, и что вы хотели этим сказать? Решили подтвердить мои выводы? То, что в нормальных климатических условиях работают недоучки? Подтвердили. А стариков мойте почаще.
-----------------------------------------------------------------------------
Scrooge McDuck, 15:55, 24.02
Не прежде всего, а при прочих равных условиях. Это мировая практика!
Чтобы на селе условия жизни были нормальные, а труд - как за рубежом
---------------------------------------------------
Мсье, я не поняла, вы подтверждаете мои слова или пытаетесь опровергнуть? Если первое, то не стоило меня цитировать, если второе, то вначале окончите курс средней школы, поскольку восполнить школьную программу за один вечер я не могу.

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:33, 24.02

Да нет, в корне правильны мои утверждения, потому что ни в одной стране в землю без толку никогда не зарывалось столько денег без всякой отдачи. Там дотируют зачастую фермеров, чтобы те производили МЕНЬШЕ продукции, дабы не продавать ее за бесценок и не нести материальных потерь. Европейские страны не только в состоянии полностью прокормить себя, но и рады поставлять побольше продукции и на международный рынок (правда, у каждого там своя ниша). Штат чиновников в Минсельхозах составляет от полутора до нескольких десятков чиновников, труд полностью автоматизирован. При этом сельское население составляет считанные проценты. Помню, как была поражена, познакомившись с производством овощей в Голландии: полная автоматизация большинства процессов! Так что не рассказывайте мне сказки: я этой темой 20 лет занималась. А про климатическое оружие могу вам не одну лекцию прочитать. Поэтому стыдно, что в нормальных климатических условиях (пусть наши северные регионы и являются зоной рискованного земледелия, но все равно это не тундра) деревня не в состоянии прокормить страну. ФАПы и все прочее - из этой же серии и следствие тех же самых причин, одна из которых - снижении профессионального уровня работающих. А труд, кстати, при любых условиях оплачивается тем выше, чем квалифицированнее.

Ответить
0 +
iri, 17:38, 24.02

Вставлю и я свои пять коппеек,сталкнулся достаточно близко с сельскими жителями лет 5-6 назад,купил старенький домик в деревне и за эти годы сделал вывод,что по большому счёту живут там одни лентяи и пьяницы(есть труженики,но их МИЗЕР).Водопровод и канализацию в доме сделал в первый же год(финансовые затраты минимальные).Поэтому немного приложить руки и включить мозг,можно жить и в деревне не хуже чем в городе.

Ответить
0 +
Xmas, 15:19, 24.02

Да как уже это зае,,,,,, Я не против сельских жителей, но для них льготы?, это ж за какие заслуги???, чем они лучше Минчан???, т.е. нашим детям в ВУЗ не достанется места из-за сельских?, И что это за понятие "приоритет сельским жителям"????

Ответить
0 +
ололо, 17:40, 24.02

нет, а нормально ,когда ,например, поступает действительно умный ребенок .набирает, предположим, 300 баллов и вместе с ним поступает сельский-который набрал 250.и в вуз принимают того сельского.это нормально??? ребенок, пахал что бы набрать эти 300 баллов а здесь приходит какой то "ученик" который нихр*на не знает. а потом удивляются почему у нас мало высококвалифицированных специалистов.

и школы одинаковые. чем отличается город и село?? книги одинаковые,учителя одинаковые. всё одинаковое. у всех есть компьютеры телефоны.
можно было принять единственно правильное решение. и то не приняли

Ответить
0 +
LNB, 18:01, 24.02

Невозможно сейчас отменять эту льготу, ведь если бы её не было, то занюханый троечник из Александрии хрен бы в могилёвский педик был принят, так что будет продолжаться выращивание "шуриков"!!!

Ответить
0 +
Iri, 15:04, 25.02

Да таго ж - а хто тады будзе вазіць выкладчыкам і дэканату розныя прысмакі ды кабана плечы?
Нельга, нельга скасаваць тыя льготы :-)

Ответить
0 +
педагог, 18:50, 24.02

Ну что ж, можно повышать цены на репетиторские услуги: хорошо написать ЦТ захотят многие.

Ответить
0 +
Dark, 19:54, 24.02

Все должны поступать на равных условиях. Давайте ещё дипломы на льготных условиях выдавать. Продолжим платит дураков с высшим образованием.

Ответить
0 +
Scrooge McDuck, 12:39, 25.02

М-да ... отвечать на "если вы не в курсе, то нечего пытаться опровергать чьи-то слова, не владея достаточным объемом знаний" или "вначале окончите курс средней школы, поскольку восполнить школьную программу за один вечер я не могу" по моему не стоит, так как эти фразы уже о многом говорят сами за себя ...

Европейские страны не только в состоянии полностью прокормить себя, но и рады поставлять побольше продукции и на международный рынок (правда, у каждого там своя ниша).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К примеру данные Германии, занимающей второе место после Франции по с/х производству в Европе:
Из общего производства зерна в Европейском союзе на Германию приходится несколько более 1/5, но выделяется она главным образом производством ржи (3/4 сбора), овса (около 2/5) и ячменя (более

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован