20 мая 2024, понедельник, 2:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 126
0 +
многоходовка, 15:20, 5.02

ээээ... это типа сейчас бел_кгб свалит на него вину за теракт в метро?...

Ответить
0 +
Иван, 15:28, 5.02

НТВ верить - себя не уважать.

Ответить
0 +
Андрей, 15:47, 5.02

Иногда НТВ показывает не плохие репортажи,но этот вообще не очём.

Ответить
0 +
Котя, 16:59, 5.02

Какой успех белКГБ ,наверное немало наших народных денюжков в виде премий получили. Крутые специалисты норвежского маньяка в шпионы заграничные завербовали.
Ну и зачем он вам был нужен? Так просто чтоб был?

Ответить
0 +
batman, 19:49, 5.02

Ну да, раньше тоже никто не верил, что Ленин - гриб, а на деле что оказалось?

Ответить
0 +
Miron, 15:40, 6.02

А что оказалось? Вместо волос грибница? И шляпка не на голове, а ниже?

Ответить
0 +
Викинг, 17:16, 5.02

Это "иногда" закончилось 11 лет назад.

Ответить
0 +
Aleg, 15:53, 5.02

Согласен. В данном случае бред так бред, особенно когда "эксперт" Решетников.

Ответить
0 +
Николас, 10:49, 6.02

Это что там за эксперт-эмигрант такой??? Что-то я не припомню такой оппозиционной фамилии. Так а этот мало того, что оппозиционный, так и еще со связями в КГБ!!! Ну прям красавец!!

Ответить
0 +
S.Pliskin, 10:24, 6.02

НТВ: "проходил огневую подготовку в местном тире"
из пневматики по жестяным мельницам и зайчикам с пяти метров стрелял ))
я чуть со стула не упал.

Ответить
0 +
Sevastopolz, 10:36, 6.02

Ну дык с кривого ТОЗа в шарик мельницы попробуй попади.

Ответить
0 +
Валя, 11:00, 6.02

+1

Ответить
0 +
qwerty, 15:43, 5.02

Зачем белорусскому кгб этот брейвик? - украсть секрет экономического развития Норвегии?

Ответить
0 +
инвалид, 17:38, 5.02

для тогоже для чего и другие люди завербованные, поверьте их намного больше чем вы думаете и каждому они внушают, что сотрудничая с ними люди спасут мир, а усатая ж..опа это мессия на земле, другой работы у них нет, вся инфа о стране открыта и никакие секреты не защищаютя, все интересы кгб заострены на идиологии и их месте в ней, идеологическая интеграция, вот и бродяд брейвики по земле с идеей освобождения мира.

Ответить
0 +
7777777, 20:58, 5.02

qwerty, 15:43, 5.02 = Зачем белорусскому кгб этот брейвик? =

Возможно, для того, чтобы в нужный момент использовать. К примеру, перенаправить мысли белорусов от взрыва в минском метро к теракту в Норвегии: мол, «видите, и у них нет стабильности, дескать, и там жить не безопасно; так что ЗАТКНИТЕСЬ И НЕ РЫПАЙТЕСЬ здесь!..»

Ответить
0 +
инвалид, 10:59, 6.02

ЗАТКНИТЕСЬ И НЕ РЫПАЙТЕСЬ здесь!..» слушаюсь, разрешите идти. не надо переоценивать их умственные возможности, парни в основном с педаготическим образованием, а руководят ими колхозаны, их цель кушать ваш бутерброд со своей икрой и посылать вас за пивом.

Ответить
0 +
7777777, 15:14, 6.02

На всякий случай: надеюсь, Вы обратили внимание на кавычки в моём посте, а потому - всё верно поняли...

Ответить
0 +
ыть, 15:45, 5.02

Сюжет напомнил о забавных видеороликах из серии "Правда о ..." на ютюбе.
Скандальная правда о проекте "McDonald's"!
Скандальная правда о компании Walt Disney!
Скандальная правда о компании Apple!
Настоящая правда о Facebook!
И куча других. Рекомендую к просмотру. От этого ролика отличается только более высоким качеством картинки, а на деле такой же бред... только смешной)

Ответить
0 +
vv, 15:46, 5.02

А башни-близнецы не по указанию белорусского КГБ были взорваны? А оружие массового уничтожения Ираку не Белоруссия поставила?.

Ответить
0 +
Хиллари, 15:56, 5.02

О, набежали. Сидите там в своем ОАЦ и не отсвечивайте тут. А то не ровен час погоны снимут.

Ответить
0 +
Тимати, 0:25, 6.02

Ну сразу видно ТРОЛЬ из кацапляндии.Посмотри БЭТЭ далдон и увидишь,что этот гандоносный канал собирает всю грязь по миру.Если плохих новостей нет, то их нужно придумать или организовать с помощью бел ГЭБЭ.А иначе как объяснить лохторату,что белорусская мафия во главе с Лукой, самая народная мафия в мире,что у нас сажают,похищают и убивают ради счастья и процветания народонаселения,что табор ублюдков у власти -это воля народа

Ответить
0 +
ПОРА, 9:36, 6.02

Может и не КГБ башни рвануло, но сильно недалеко от дня выборов 09.09.01г. до 11.09.01! Ведь байстрюку впервые надо было же рассказать как за него проголосовало 106% всего населения, но как весь мир воспримет - ведь он же ещё боялся реакции цивилизованных стран! Вот он и отвлёк внимание всего мира от своей цыганской рожи! Все сразу забыли про " как бы выборы"! Недавно же писали, что организация такого терракта стоила не более 1-2 млн. долларов! Ведь для шкловского лжецаря это не деньги! Да и друзья у него, то Кадафи, то Саадам.то ещё какой нибудь специалист по международному терроризму! Вот они и отомстили заодно Америке! АМЕРИКА не надо санкций - надо точечные удары по определённым целям и силовой захват силами американских спецподразделений этих самых целей и преступников, там прячущихся! а мы силы территориальной самообороны поддержим защитников преступного режима дружественным огнём! Только оружие нам дайте - ведь мы же должны чем-то обороняться!

Ответить
0 +
Джагги, 10:52, 6.02

Ииии-хха!!! Зовем американских морских пехотинцев!!! Даешь кровавую и беспощадную Ливию!!!!! Источник достоверной информации - НТВ!!! Ты не поверишь!!!

Ответить
0 +
http, 11:58, 6.02

похоже на заговор еврейских жен

Ответить
0 +
Лео, 15:47, 5.02

Ли Харли Освальд во время проживания в Минске также был завербован белорусским КГБ. А потом весь мир узнал его, как убийцу Кеннеди.
Вербовка Брейвика нашими с целью дестабилизации ситуации в Европе после 19 декабря - версия весьма правдопободная. Почему бы и нет?

Ответить
0 +
Не того сделали крайним, 15:58, 5.02

В Кеннеди стрелял не Освальд. Это уже давно известно. Стрелков было несколько.

Ответить
0 +
Лео, 17:10, 5.02

Освальда убили при "странных" обстоятельствах после ареста, также и Брейвик случайно умрет. И концы в воду. Настоящие профессионалы не оставляют следов.

Ответить
0 +
Следопыт, 17:41, 5.02

стрелков может и было несколько, но в кеннеди попали все пули, которые выстрелил харви освальд. получается все остальные 120 стрелков которые сидели за кустами промазали

Ответить
0 +
pandora, 15:48, 5.02

КГБ отрицает вербовку- а чью вербовку она признает?

Ответить
0 +
иябеларус, 17:29, 5.02

pandora, 15:48, 5.02
КГБ отрицает вербовку- а чью вербовку она признает? ............................наше гэбьё отрицает всё! Даже своё существование скоро будет отрицать! Ну а факт вербовки или попытки - вполне мог иметь место. Ведь брейвик авантюрист, а нашему гэбью он вполне мог сгодиться на перспективу! Не надо столь иронизировать!

Ответить
0 +
артур, 15:49, 5.02

ржака! освальд + брейвик = всемирный заговор белорусского кгб! крутяк!

Ответить
0 +
Yes!, 15:54, 5.02

Информационная война между Россие и КГБатькой продолжаеться!

Ответить
0 +
Натали, 0:28, 6.02

Видно, трубы мало Путины. Общей валюты хочет.

Ответить
0 +
минчанин, 15:55, 5.02

Рядом с кладбишем на Козлова (Змитрока Бядули - 4) известный на весь мир Институт КГБ.

Ответить
0 +
ВЛАД, 16:20, 5.02

Его заканчивал Сергей Иванов,Патрушем и многие другие ...

Ответить
0 +
Генис, 0:27, 6.02

Кстати и Вовка Путлер здесь бывал.Видать навыки удушения народных протестов изучал

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 17:47, 5.02

Правильно.
А теперь он называется Академия национальной безопасности.
Кстати, в отличие от советских времён они даже вывеску повесили (при СССР её не было, но все минчане и так знали, что это Высшая школа КГБ).

Ответить
0 +
Студент, 10:14, 6.02

Институт, а не академия, а при Союзе никогда Высшей школой КГБ не была. Были Высшие курсы КГБ СССР, как в Киеве, Горьком, Новосибирске и т.д. Знаток, Чуденцов, блин.

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:58, 5.02

ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ , что НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ продаст Беларусь России чтобы мы не увидели Второй серии!

Ответить
0 +
Наста, 18:11, 5.02

Вот и мне кажется, что такими вбросами отвлекают от реально важных вещей.

Ответить
0 +
Минский, 16:00, 5.02

Вряд ли.. Брейвик - маньяк-одиночка.. Какая радость с этого ублюдка могла быть КГБ? Не политик, не военный.. Но, как известно, эта байка могла быть пущена самим белорусским КГБ.. Типа, вот, мол, мы какие - "в каждой жо.. (пардон, бочке!) затычка..". Это - по-нашему, по-колхозному... Не получается реально ничего делать из-за отсутствия мозгов, так хоть к "славе" современного Герострата примажемся...

Ответить
0 +
олег, 16:03, 5.02

:)
Кто стоял за взрывом башен , Аль-Каида - бомбим Афганистан.
Кто стоял за Брейвиком, Белорусское КГБ - бомбим : Минск, пр. Независимости д.17.

Ответить
0 +
Натали, 0:30, 6.02

Но передача русская.

Ответить
0 +
фьёрд, 16:08, 5.02

Брейвик возбудился диминым гальштукам, вот и результат...

Ответить
0 +
Игорь, 16:09, 5.02

Обожаю это телевидение))))

Ответить
0 +
жаба, 16:11, 5.02

Между прочм: вполне так себе реально и даже обоснованно. Если повнимательнее следить за развитием политической ситуации вокруг нашей страны, то сама собой напрашивается мысль - а почему бы и нет? В метро рванули, в европе лоббируют, любые способы хороши только бы показать как у них "х" и как у нас "Х"! Главное чтоб народ меньше про нашу политику думал и по сильнее запад ненавидел.
Я так думаю. Могу и ошибатся.

Ответить
0 +
охранник кгб, 17:12, 5.02

да есть группы людей у кгб на западе для различных действий,это не тайна!

Ответить
0 +
NVI, 18:54, 5.02

Посмотрите даты выборов агл и после этого события. Может он пророк, но почему то после выборов случается то, что все забывают про нас.Жду выборы осенью -что случится в этот раз?

Ответить
0 +
Микки, 0:33, 6.02

НТВ рассказывает о каком-то другом Минске-спокойном и безопасном,Не знаю такого,есть грязный,провинцыальный городишко,где опасно ходить,говорить и мыслить,где взрывают в метро,на дискотеке,где похищают и убивают при попустительстве тысяч ментов.Ну не надо этих МИФов о безопасном Минске,посмотри хронику взрыва 11 апреля и акций протеста и все станет на свои места.

Ответить
0 +
Прохожий, 10:22, 6.02

Минск грязный, провинциальный городишко? Ну ты и сволочь, Микки! Ты хоть в гордах Европы был?

Ответить
0 +
hunter, 16:36, 5.02

Что ж мы за народ такой , что ж мы за страна такая , когда к нам всякое говно в мире липнет?
А от Тадеуша Костюшко почему -то нынешняя власть открещивается, а Феликс Дзержинский , Сталин, Жуков у нее герои.
А оччень хорошо помнится как они в начале 2-й мировой защищали моих родителей , 2-х сестер и старшего брата.
ТАК КТО ЕСТЬ ХУ?

Ответить
0 +
натали, 17:01, 5.02

Говорить , что этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ , потому что этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ? А может быть , что за хлопанье в ладоши садят в кутузку ? А может быть , что за участие в выборах дают срок ? А может быть........? И т.д. и т.п. В нашем "сказочном" зазеркалье может быть абсолютно всё ! А маниакальная идея владеть всем миром ? (Гитлер)И тут уж все способы хороши. И если допустить , что Брейвик - дело рук нашего мозаичного , то после терактов в Норвегии , удовольствие , наслаждение , а может и оргазм он получил точно. А для всех маньяков в этом смысл существования.

Ответить
0 +
натали, 17:09, 5.02

Одно совпадение - случайность , два - закономерность. Освальд - Брейвик . Неприятная случайность? Кто бы что ни говорил , есть над чем задуматься. Западные спецслужбы вполне могут это дело раскрутить, и есди это окажется правдой , то что потом с этим всем делать?

Ответить
0 +
степан, 17:43, 5.02

Т.Костюшко и Г.Жуков - наши герои. Каждый по своему спасавшей нас от вражеской навалы. А то что Брейвик агент Беларуского КГБ - по моему это бред.

Ответить
0 +
дождик, 23:51, 5.02

глубже копай и нить не теряй.........

Ответить
0 +
натали, 18:31, 5.02

У маленькой плешивой личности , как правило, с детства очень большой комплекс неполноценности , который с возрастом , если не лечиться, переходит в комплекс полноценности. Который постоянно требует подтверждения своего величия - Я тут самый главный , Я лучше знаю, Я всё решу, Я всё могу. А если чего-то не могу, то Я вас всех взорву, потому что я всё-равно ВСЁ МОГУ! Если не уважают, пусть боятся!!А если боятся, значит , у меня самые "крутые " яйца. Так примерно работает логика примитивного разума. Поэтому цепочка Освальд-Брейвик-Минск вполне имеет право на существование. Одно совпадение - случайность , два- закономерность.

Ответить
0 +
Денис, 0:35, 6.02

да именно так
Поэтому плешивый и метро взорвал
проверял что ему еще с рук сойдет

такой "папа" и сыновей своих не пощадит, если вопроса власти коснется

кстати из его охраны люди переодически пропадают...

маньяк боится всего

Он в Дроздах то спал, даже охрана не знала в каком из катеджей...

толи еще будет

Ответить
0 +
100500, 11:02, 6.02

А информация достоверная? Вам можно верить? Если да, то где пруфлинки, документы? Или вы просто "покакать" сюда зашли?

Ответить
0 +
инвалид, 11:07, 6.02

совершенно правильный коментарий, а про прогнозы и попытки прогнозировать с помошью логики , полный бред, болезьнь лысого не предсказуемо и опозиции не мешало бы это учитывать, а они конкуренцию устраивают, значит не думают о стране и людях, а просто спешат застолбить своё место после лысого, одни и теже ошибки, освобождать надо страну, а потом всем места хватит.

Ответить
0 +
morkovka, 19:53, 5.02

Интересно, чем не заслужили звание героев Жуков и Сталин, дальновидный политик, хоть и жестковатый. Уже полвека прошло, а все слушаем, развесив уши пигмея Хрущева?

Ответить
0 +
Dbn, 16:48, 5.02

Ну конечно отрицают...!!!))) А когда и что вообще признавали службы плешивого, будь то торговля оружием, снайперы в Ливии и т.д......??? "Та вы шооо...!!!??? Мы жа белыя и пушистыя....!!!")))))))

Ответить
0 +
Analitika, 16:49, 5.02

НТВ - это же государственная шарашка, находящяяся под контролем гебистов. Что-то этим сюжетом они сигнализируют гебисту до мозга костей Лукашенко. Вспомним, Каддафи взорвал самолёт. а Лукашенко всячески демонстрировал с ним дружбу и вспомним, что для Лукашенко, по его словам, Беларусь - это пройденный этап.

Ответить
0 +
джан, 16:51, 5.02

а завтра нтв скажет что Муссолини,Гитлер и .... выхадцы из Бсср

Ответить
0 +
123, 16:53, 5.02

Вопрос в том, почему ярый ненасвистник мультикультуризма в Европе , растрелял на острове своих сограждан, а не мусульман в мечете....

Ответить
0 +
Lucina, 23:32, 5.02

Ответ в Википедии

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:59, 5.02

У меня сразу же возникла параллель с Освальдом. Суть ведь не в том, стрелял тот или нет, а в том, что его таки использовали в заговоре и сделали крайним, как и нынешних Коновалова и Ковалева. Кеннеди был неудобен не только воротилам американского военно-промышленного комплекса, но и советского. И то, что Брейвика завербовали, - реально! Кстати, были какие-то публикации сразу после событий в Норвегии, где проводилась параллель между нашим терактом и норвежским, но я как-то не очень вникала. По крайней мере, не исключается, на мой взгляд, что их действительно наши гебисты планировали связать (может, даже не без участия ФСБ), чтобы нарисовать какую-то глобальную сеть международного терроризма, затрагивающую Беларусь и, возможно, Россию, чтобы списать на нее все грехи спецслужб в сфере псевдотерактов, а также зачистить во время непростой ситуации у нас, и в преддверии выборов в РФ "нежелательные элементы", будь то хоть оппозиция, хоть наши или российские олигархи. Но что-то не срослось и увяло на корню, - не исключаю, что существенную роль здесь сыграла мгновенная реакция белорусов, не поверивших в официальную версию и сразу же определивших истинных виновников взрыва. Что же касается действий Брейвика, то, может, он сам по себе псих, а, может, ему помогли еще больше "свихнуться" у нас, применив пси-технологии. Любопытно, откуда поступали к нему телефонные звонки перед "подвигами": ключевое слово, и человек выполняет заложенную программу! А суета и толчея гебистов с комментариями в самом начале - стопроцентное доказательство того, что наш КГБ имеет к Брейвику и его действиям не какое-то отношение, а самое непосредственное, о масштабах которого мы даже не догадываемся!

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 17:17, 5.02

А какой прок Беларускому КГБ от того что сделал Брейвик? Может если только вопрос о целесообразности проведения смертной казни? В Норвегии ведь нет смертной казни. Чтобы расколоть европейское общество на ЗА и ПРОТИВ? Чтобы европейская общественность не проявляла сожаления о казни беларуских "террористов"? Да, такие версии имеют право на жизнь. То что Брейвику прополоскали мозги и кто-то это использовал - то скорее всего. Прополоскали при помощи женщины? - Возможно.
Но зачем режиму так рисковать? Что-то тут не клеится...
А вот кому теракт в метро был на руку - так лично для меня это очевидно.
Тому, кому выгодно было отвлечь народ от экономических проблем.
Тому, кто пытался всё свалить на оппозиционеров, в надежде на то, что люди учинят на оппозиционерами самосуды или будут рукоплескать при массовых арестах оппозиционеров.
Тому, кто "мог со всем этим разобраться" и дать гарантии о недопущении такого в будущем.
Тому, кто под этот шум может протолкнуть любые драконовские законы.
Вывод напрашивается сам за себя!

Ответить
0 +
Lucina, 23:48, 5.02

Народ был занят скупкой валюты и закупкой продовольственных товаров.Оппозиция боялась даже цветы 12 апреля принести.Ни о каком бунте даже речи не было .А вот вопрос об отмене смертной казни подняли СМИ сразу после взрыва.

Ответить
0 +
Лео, 23:53, 5.02

Дело в том, что Брейвик тоже очень вовремя объявился. Терракт покруче и мировое внимание на него переключилось.
Стало легче спрятать концы пр расследовании взрыва в метро.
Но на самом деле сюжет бредовый. Из фактов только поездка в Минск. Остальное на уровне ОБС (Одна Баба Сказала).

Ответить
0 +
ВИЦЫН чья туфляк? маё, 20:50, 7.02

Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 17:17, 5.02
А какой прок Беларускому КГБ......
************************************************
А какой им был и есть ПРОК от Павличенко?
Это такие ПРОК (-лятые) (-аженные)
*************************************************

"Вывод напрашивается сам (собой)" ...или
Вышеизложенное говорит само за себя (со всей очевидностью)
:)
Не играет никакого значения.
Не имеет никакой роли.
Подъезжая к городу N с меня слетела шляпа.

Ответить
0 +
Контра, 17:27, 5.02

Красавица в звании капитана ГКБ ????Не верю....Когда Чапмен открыла рот в России....Три раза не верю, что она агент....может только "многозначительно -молчащий" ???

Ответить
0 +
чк, 17:31, 5.02

кем он был завербован и зомбировае чит Д,Дюк" " ...терракт в Норвегии" Очень прослеживается и красной нитью следы этих же аодоеков и в терракте в Минске.
Подверждение быстрый приезд замести следы

Ответить
0 +
Lucina, 23:51, 5.02

Совершенно разные жертвы.В Минске взрывное устройство заложено в ножку скамейки.У нас своих террористов у власти хватает.

Ответить
0 +
Юрий, 17:39, 5.02

Скандалы! Интриги! Расследования!

Ответить
0 +
Волинь, 17:43, 5.02

В КГБ Беларуси отрицают вербовку Брейвика
============================================================================================
КДБ Біларусі завседи і все заперечiе. І взагалі все дуже дивно. За останній рік Біларусь все частіше і частіше потрапляе в новини повязаніе з тероризмом. А "праца" вашего КДБ все більше спливае в різних скандальних і брудних світових справах. Вам не соромно за свою країну? Пора вам панове біларуси задуматися пра це.

Ответить
0 +
Partyzan, 11:00, 6.02

Бо кантарлуецца міжнародным цэнтрам тэрарызму - Крамлём.

Ответить
0 +
Lo_la, 17:48, 5.02

Кто только не приезжал к нашим белорусским девушкам: Брейвик и Кончаловский, принц арабский в жены взял официантку, и Агурбаш в Москву съехала и Подольская. Нарасхват.

Ответить
0 +
Николай, 18:02, 5.02

Чо за бред? Вопрос не к Решетникову, а НТВ.
Опять поступила команда "фас"? НТВ без команды, пардон, не пукнет. Путин явно побеждает при нулевом сопротивлении, но рядится в тогу миротворцев как двадцать лет не делал. Ему явно не хочется кроме тех помоев, что на него справедливо льют, искупаться лишний раз в лукашистском дерьме.
Похоже лукавому пора натягивать бронежилет. Мало ли, острые предметы кругом или прилетит что...

Ответить
0 +
Дед, 18:19, 5.02

Возможности этой колхозной организации сильно преувеличены. Все, что они могут, гонять оппов и крышевать контрабанду...

Ответить
0 +
Дед Хведар, 23:46, 5.02

А исчо дохлых пацуков искать!

Ответить
0 +
Spadar, 18:30, 5.02

Пасля "крестного батьки" калгаснік прадаў Белтрангаз, а што зараз ? Глядзеў пазаўчора "Два на два" па Белсату з удзелам А.Лябедзькі і П.Шарамета.Падаецца што гэта відэа , падцьвярджае словы Паўла пра намеры маскалей ў дачыненні да Беларусі.
Уласна я ў апошні час не вельмі часта гляджу НТБ , бо неяк яны занадта аднабакова падаюць інфу, ды і залежнасць іх ад сваіх "спонсараў" відавочна.

Ответить
0 +
Вечнокрепостной, 18:37, 5.02

Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 17:17, 5.02

А какой прок Беларускому КГБ от того что сделал Брейвик? Может если только вопрос о целесообразности проведения смертной казни?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обкатывали новый препарат,переборщили с дозировкой.))))))))))

Ответить
0 +
натали, 19:18, 5.02

Какой прок? А такой- у нас яйца круче , мы и с вами можем, что захотим, хоть и не признаемся в этом. Какой прок? Не съем, так хоть укушу! Да и просто нагадить, нагадить, что б потешить свою ничтожную мелкую личность. Размазал свой народ - мало, хочется большего и от осознания, что и этих нагнул - распирает маньяка

Ответить
0 +
Натик, 0:33, 6.02

По моему, вы бредите. Не серьезный повод.

Ответить
0 +
Лай, 18:57, 5.02

На Казлова школа КГБ находиться ) а они тир искали ))) LOL ))) НТВ такое НТВ )

Ответить
0 +
Железный Феликс, 18:58, 5.02

Знаком с одним челом,так вот он бывший агент КГБ,сейчас на пенсии. Рассказывал,как во время СССР,вербовал студентов из других стран,которые приезжали учится в Минск. Так что вербовка Брейвика вполне возможна.

Ответить
0 +
Чэсны, 20:02, 5.02

"Бывших" агентов кгб не бывает. "Бывший" значит "мёртвый".

И ещё к ЯДвиге: приезд и пиар Александра Рыбака после победы на "Евровидении", а затем полное о нём молчание, ни на какие мысли не наводит?

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:14, 6.02

Не-а, вот Рыбак как раз ни на какие мысли меня не наводит, тем более, что я понятия не имею, где и когда он бывает. А что, должен навести?

Ответить
0 +
Казак, 10:28, 6.02

Агент кого-то вербовал? Что за бред? Ты Железный Феликс хоть книжки читай.

Ответить
0 +
Лео, 19:31, 5.02

Бывших чекистов, как и наркоманов, не бывает.

Ответить
0 +
гена , 19:59, 5.02

Было удивительно если бы КГБ РБ подтведила вербовку " Викинга " , показала бы личное дело агента , его подписку о сотрудничестве и зачитало бы ряд его агентурных сообщений)) А потом рассказало в какую оперативную разработку и под какой легендой был введен агент " Викинг " )))

Ответить
0 +
Alies', 20:02, 5.02

Jakaja luhta!

Ответить
0 +
Анархотуристъ, 20:04, 5.02

Бред какой то O_o

Ответить
0 +
Беренд., 20:07, 5.02

Брейвик выполнил указание Лукашенки о пролитии европейской крови - без этого диктатору живётся плохо, а когда льётся людская кровь, он этим живёт.

Ответить
0 +
Антипридурок!, 20:54, 5.02

Да, уж... Норвежское государство, - особенно явственно,- представляет "из себя" опасность для "сацыяльна - апракиднутай"...

Ответить
0 +
Малдер, 21:20, 5.02

Все тайное рано или поздно становится явным(Сократ)

Ответить
0 +
grond, 22:05, 5.02

В КГБ Беларуси отрицают вербовку Брейвика.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А когда эти уроды, что то не отрицали???!!!

Ответить
0 +
к, 22:19, 5.02

лучше бы его наша оппозиция завербовала
для благого дела

Ответить
0 +
09870987, 22:33, 5.02

А КГБЭШНИКИ, то как засуетились! Кому ваши оправдания нужны?

Ответить
0 +
V O L K, 22:40, 5.02

Не все в Европе благополучно если бомбы взрывают и безоружную молодежь расстреливают.А вспомните про "Красные бригады",которые в 70-90х Западную Европу "на уши ставили" или ирландские боевики.Без участия ,подготовки,обеспечения и руководства со стороны КГБ СССР это было бы невозможно.Внуки "железного Феликса Дзержинского-Фрумкина"не могут жить без "внутренних и внешних врагов".А иначе квалификация теряется,а это недопустимо.Скоро наступит время и общество узнает многи тайны спецслужб.Кто убил политиков,журналистов,бизнесменов и вообще тех кто много знал во время правления у нас Лукашенко а в России -Путина.Все тайное становится явным,Поэтому такая версия про Брейвика имет право на существование.

Ответить
0 +
Саука, 22:54, 5.02

Путин кинул чавэле(цыгану) черную метку! Скорей всего опять киданул Расею.А реального компромата на эту чавелу плешивую в ФСБ хватает.Папочка лежит и ждет своего времени!

Ответить
0 +
Виктор, 23:11, 5.02

Qwerty: "Зачем белорусскому кгб этот брейвик? - украсть секрет экономического развития Норвегии? "

Вот выдержка из книга В. Суворова "Спецназ":
"Если читатель имеет доступ к досье на секретных агентов спецназа, он будет разочарован и, вероятно, шокирован, так как агенты спецназа мало похожи на утонченных, крепких, молодых и симпатичных героев шпионских фильмов. Советская военная разведка ищет совершенно противоположный тип людей в кандидаты на вербовку. Портрет идеального агента спецназа выглядит примерно следующим образом: мужчина между пятьюдесятью пятью и шестьюдесятью пятью годами, который никогда не служил в армии, никогда не имел доступа к секретным документам, не пользуется оружием и не имеет его, ничего не знает о рукопашном бое, не обладает никакими секретным оборудованием и не поддерживает коммунистов, не читает газет, никогда не был в Советском Союзе и никогда не встречался с советскими гражданами, ведет одинокую, замкнутую жизнь вдалеке от других людей, по профессии лесник, рыбак, смотритель маяка, охранник или железнодорожник. Во многих случаях такие агенты являются физическими инвалидами. "

Ответить
0 +
Пластун, 8:46, 6.02

В книжках Суворова-Резуна не счесть фантазий, глупостей, полуправды и откровенного вранья. Он пишет на потребу толпе, не способной критически относиться к прочитанному, на том и зарабатывает. В данном случае резуновский портрет идеального агента спецназа плод неуемной фантазии автора.

Ответить
0 +
дождик, 23:50, 5.02

что-то много совпадений .КГБ-Брэйвик-метро,а невинные сидят........

Ответить
0 +
privet , 0:01, 6.02

pod kladbischem raspolojeni tiri kgb, s razlichnoy ognevoy podgotovitelnoy tematikoy. tak skazat na vse sluchai jizni

Ответить
0 +
V O L K, 1:59, 6.02

Интересно девки пляшут по четыре сразу в ряд.А от здания Администрации есть подземный ход в метро и подземные коммуникации по жизнеобеспечению в экстремальных условиях "слуг народа".

Ответить
0 +
чел, 11:00, 6.02

Интересно девки пляшут по четыре сразу в ряд.А от здания Администрации есть подземный ход в метро и подземные коммуникации по жизнеобеспечению в экстремальных условиях "слуг народа".
--------------------------------------
Конечно есть. Вы сомневаетесь?
Скрыто также может пройти президент в парк Горького к катку "Юность", в президентскую ложу на стадионе Динамо.
Если в Москве есть метро-2, то Минск намного-ли хуже? Высоким членам компартии БССР тоже что-то надо было.
Если они на Маркса дом построили с мусоропроводами прямо в квартирах и потайными, комнатами, то, думаете, не заботились о безопасности функционеров?
---------------------------------------------------------------------
Логіка ў гэтай інфе праглядваецца толькі тады, калі дапусцііь што гэта справа расейскіх спецслужбаў. Толькі ў Расеі ёсць рэсурсы, магчымасці й дастатковая матывацыя для таго каб зазамбаваць чалавека на такія людажэрскія дзеяньні...
----------------------------------------
Вы чего? Это такое шаблонное мышление. Что маленькая Беларусь такого не потянет. Ещё как потянет.
А реально посчитайте. Какие ресурсы нужны, чтобы одного конкретного Брейвика подсадить на какую-нибудь дрянь (препарат), заплатить гонорар (конкретно Брейвику, много ли ему надо), штатных сотрудников задействовать в разработке; и отпустить восвояси обработанного чела. Никак не миллиарды. От силы, миллион на проект, не считая гонорара.
Но с другой стороны, смотрите, правительство оперирует м.и.л.л.и.а.р.д.а.м.и.
Они текут-текут, как-то зарабатываются страной, куда-то тратятся, их как-то не хватает, берутся тоже миллиардные заёмы за границей . Нам говорят что-то. Но Вы только подумайте: миллиарды пачками снуют туда-сюда!
Для сравнения, американцы построили недавно за пять лет самый посдедний и современный авианосец за 6 миллиардов - чудо техники - корабль-авиабаза, город в океане для пяти тысяч людей.
А в Дубае за шесть лет возведено самое высокое здание в мире - Бурдж Дубаи - свыше 800 метров. Общая стоимость сооружения (только не смейтесь) - полтора миллиарда долларов!
Вот и сравнивайте с нашими "белорусскими белыми и пушистыми, такими простыми призрачными миллиардами". На дорогущем западе и востоке высокотехнологичные города за несколько миллиардов сдают, а у нас - только кризис. И ещё говорят: большинство народа считает, что сами виноваты.
Вот такие ресурсы; а Вы - не может... не может...
Если высвободить эти все ресурсы, которые идут на "безопасность", привластный бизнес кормухи и другие "жэстачайшыя" ненужные траты-заморочки, то жили бы не хуже, чем в Германии.
Конечно, если б "цыган" собственным мозолём, да потом-кровью-руками что-то зарабатывал, то ценил бы средства. А так - текут, и текут.

Ответить
0 +
Verbrannte, 0:21, 6.02

Ну и бред! :/

Ответить
0 +
789, 0:31, 6.02

Все иностранцы ,которые приезжают в страну попадают сразу же под контроль кгб.Все ,кто с ними встречается или работает тоже под колпаком.Излюбленный прием - подкладывать в постель красотку,которой или платят деньги ,или трындят,что надо устраивать личную жизнь.На сексуальной энергии у человека выжимают секретную информацию гораздо быстрее,чем с помощью других операций.Этот тип более подходит к портрету идеального агента спецназа,чем лесник или рыбак.Нужно иметь сильный характер и мозги,чтобы не попасть в сети умных подонков из кгб.Это стая воронья,которая передает каким-то образом сигналы друг другу и накидывается скопом на жертву. Отбиться можно,включив мыслительный процесс и сравнительный анализ.,и дав им понять,что их визуальные,гипнозные и прочие методы тебе понятны и на тебя не действуют. Отстанут сволочи!

Ответить
0 +
Издалека, 0:33, 6.02

Едут крыши.
Ралли крыш.

Ответить
0 +
ТВС, 0:38, 6.02

Да как-то неслучайно сначала взорвали метро в Минске,чтобы запугать народ после ШОКА от цен,а когда народ не поверил официозной версии,дабы отвлечь внимание и показать (как у нас любит БТ) ,что на Западе страшнее, взорвали Осло.Вот в это я верю. Я уверен,что Лука и его кровавая банда ни перед чем не остановятся.

Ответить
0 +
radical, 1:29, 6.02

Андерс Беринг Брейвик, находясь в Либерии в 2002 году, возможно, контактировал с сербским командиром спецназа Милорадом Улемеком.

В настоящее время полиция использует максимум своих ресурсов для того, чтобы как можно больше узнать о том, мог ли Умелек быть связан с Брейвиком, сообщает NRK.

Сам Брейвик утверждает, что в апреле 2002 года он оправился в Монровию, чтобы встретиться там с сербом, героем войны на Балканах, воевавшим против мусульман в Европе. В своем манифесте Брейвик написал, что поездка состоялась накануне собрания воссозданного ордена рыцарей тамплиеров, которое имело место весной того же года в Лондоне.

В видеоролике, размещенном Брейвиком перед терактами на YouTube и представляющем собой краткую видеоверсию его манифеста, были использованы символы, имеющие отношение как к тамплиерам, так и к Сербии. Полиция в настоящее время пытается найти в этих символах ключ к тому неизвестному сербскому командиру, который, возможно, и втянул Брейвика в террористическую группу, доказательств существования которой у полиции на данный момент нет.

Ответить
0 +
чел, 1:59, 6.02

Могли и завербовать. Бабла народного много, на всё хватит, абсолютно на всё. В том числе, и чтоб отвлечь свой народ от своего обделанного зада.
Может Брейвику пообещали устроить побег из пожизненной камеры, что он так безбоязненно всё сделал?

Ответить
0 +
troya, 7:00, 6.02

Слишком много скелетов накопилось в шкафах кгб. Деятельность фирмы тщательно скрывалась во все времена существования союза, но поскольку реальные масштабы проникновения во все структуры общества вы даже и представить себе не можете, то сегодняшние реалии настоящего Беларуси отрезвят любого скептика. Россия , как империя , не зря зарывала в нашу землю миллиарды долларов (только официальные данные , озвученные в сми - 50 ярдов). Открыто ведется идеологическая война против национальных сил Беларуси, целенаправленно уничтожаются ростки демократического самосознания, все силы кгб брошены на подавление протестных настроений в обществе. Ради чего все? На ютубе ролики возмущенных россиян посмотрите, всех уже достали чекисты путина и ко. Людей достало нищенское существование. Жить когда начнем нормально?

Ответить
0 +
@, 8:50, 6.02

здесь примечателен сам факт атаки, тем более по надуманному поводу
вспоминается сериал КБ...

Ответить
0 +
Licvin, 9:03, 6.02

Логіка ў гэтай інфе праглядваецца толькі тады, калі дапусцііь што гэта справа расейскіх спецслужбаў. Толькі ў Расеі ёсць рэсурсы, магчымасці й дастатковая матывацыя для таго каб зазамбаваць чалавека на такія людажэрскія дзеяньні...

Ответить
0 +
Из туалетища, 9:24, 6.02

В КГБ Беларуси отрицают вербовку Брейвика.
------------------------------------------------------------
И правда , зачем им это. Они вообще никого не вербуют. Им по закону запрещено. И вообще, это гуманитарная организация , занимается исключительно благотворительностью почему-то на территории Африки.
------------------------------------------------------------
Забавные они все- как что протечет, так сразу официальное заявление о белости и пушистости. Причем как ЦРУ, ФСБ так и наши. Журналисты что-то накопали. Они опровергли и им поверили....

Ответить
0 +
Россиянин, 9:43, 6.02

Смотрел. Это всего лишь мнение НТВ и только.

Ответить
0 +
Vikibot, 10:29, 6.02

НТВ-шники опять "типа сенсацию лепят". Бред сивой кобылы. А цель одна: отвлечь внимание электората от событий массовой акцией протеста против результатов думских выборов - митинга "За честные выборы" (проходивший 4 февраля). Это один из элементов большого информационного плана. Вот они и "играют нашим разумом", идеи аморфные генерируют. НТВ-шникам верить -- себя не уважать!

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 10:38, 6.02

Они,там на НтВ,нас вообще за не умных держат?!Мало нам "лапши" от БТ-ОНТ?НтВ решило добавить?

Ответить
0 +
боевой пидорг, 11:10, 6.02

Ну почему сразу исключать такую версию, вполне неплохая операция для подрыва авторитета ЕС в мире, типа у вас там прямо как говорят Агл и Жириновский - "все в огне" , Викинги детей расстреливают, а вы нас жизни учите.

Ответить
0 +
Denis, 11:32, 6.02

Арабов не жалко ;-)

Ответить
0 +
Дзядзька Антось, 12:10, 6.02

Іншапланецяне! Толькі не у мой мозг!!!!!

Ответить
0 +
Партизан 007, 13:50, 6.02

Не смешите, это из области фантастики! Наше КГБ во первых практически всё колхозное, во вторых там единицы знают английский язык и многие на уровни средней школы, а уж норвежский язык там незнает никто! Да и интереса к такой личности как Брейвик в 2005 году быть и не могло! Так что сливайте воду!

Ответить
0 +
Sig, 15:40, 6.02

Кстати, на Козлова находится школа КГБ, точнее не на Козлова, а на Змитрака Бядули 2 - может он это имел ввиду?

Ответить
0 +
минчанин, 22:45, 6.02

100%

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован