25 апреля 2024, четверг, 8:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 198
0 +
я, 14:02, 13.03

можно матом комментировать? других слов нету просто...

Ответить
0 +
frig, 14:15, 13.03

Что интересно антифашистов упомянули, а про их оппонентов нациков молчок. Может и вправду люди говорят что они брестских нациков (тех что спокойно зигуют на фоне брестской крепости и избивают людей на улицах) подкармливают и прикрывают?

Ответить
0 +
eralas, 14:20, 13.03

2 frig, 14:15, 13.03
Вы документ на фото вообще читали???
Подсказываю - второй абзац. Читайте медленно и вдумчиво.
Потом комментируйте.

Ответить
0 +
////, 15:35, 13.03

Спасибо, товарищ майор

Ответить
0 +
eralas, 16:06, 13.03

Да ладно!!!
Свежо, оригинально, а главное аргументировано!
Но увы, к вашему сожалению всего лишь старшина запаса.
И даже не внутренних войск.
Есть еще два варианта - тролль и идеолог. Можете их обыграть.
На большее я так понимаю фантазии все равно не хватит.

Ответить
0 +
фапа, 17:57, 13.03

по делу замечание. есть обощённая группа "скинхеды", но есть и конкретно указанная группа "Антифа". если бы просто скинхеды, то вопрос, я так полагаю, не возник бы.
+разжёвывание: вопрос, почему из общего выделили только 1 составляющую, причём ориентированную на явно человеческую идеологию группу, а ту, что исповедует явно античеловеческие ценности, просто опустили.
для человека неискушённого, а некоторые преподы, а тем более учителя, люди, не всегда имеют широкий кругозор, и такая постановка вопроса может повлечь за собой искажённое восприятие действительности.

Ответить
0 +
Сержант запаса, 20:50, 13.03

Старшин тоже абы кому не давали."Заслужить" надо было...

Ответить
0 +
eralas, 21:22, 13.03

да и сержантов тоже.
а во вторых: и чо??
я где то утверждал, что моя позиция - кромешное отрицалово???
странные вы ей богу. всё вам мерещится гдето...
а все настолько проще в этой жизни!
тем не менее здесь масса людей роется в трех строчках некоего неустановленого документа в поисках сакрального смысла, который собственно на поверхности:
1. Унас проводится перепись фриков.
2. пересчитайте длинноволосых, крашеных немытых в один список
3. пересчитайте бритых в другой, зачемто более важный список.
ВСЕ.

Ответить
0 +
///, 10:45, 14.03

то есть эту перепись фриков считаете нормальным процессом товарищ старшина?
А что будет после того как фриков перепишут не задумывались?

Ответить
0 +
eralas, 12:08, 14.03

Усыпят!??! Оскопят!??!Химически кастрируют!??! Что за бред.
Ничего не сделают!!!
Вы будете в шоке, но вас постоянно кто то и зачем то переписывает и классифицирует еще с яслей.
Общая перепись населения, паспортные столы, медицинские учреждения, домоуправления, военкомат, налоговая, фонд соцзащиты, мвд, велком, мтс, бай флай...
Везде вы находитесь в какой либо категории, и поверьте, оказаться в списке фриков намного безопаснее чем в списке дважды продавших транспортное средство за год.
Наивно полагать, что это чисто белорусское начинание. Их считают по всему миу.
как то так.

Ответить
0 +
///, 16:02, 14.03

Спасибо за гражданскую позицию. Продолжайте и дальше соглашаться со всем бредом и петь алилуя

Ответить
0 +
eralas, 16:23, 14.03

Где то видно что я со всем согласен?
Аллилуйя я тоже вроде не пел и не пою.
Странная позиция приписывать незнакомым людям некие характеристики.
А бред - это истерить по поводу фотографии распечатки текста с табличками неопределенного авторства и обрисовывать негативные последствия которые даже не содержатся в этом фейке.
А гражданская позиция есть. Но делать о ней выводы из комментариев глупо.

Ответить
0 +
david, 16:44, 14.03

Молодец eralas. Хорошо выдержанная иделогическая позиция. Все документы - фейк, нечего истерить, так во всем мире, милиция все делает правильно.
Когда народ тебе предьявляет что ты троллишь - у вас параноя, я не майор, я не идеолог, у меня есть гражданская позиция
Я не утверждаю что ты лукабот. Но твоим репликам позавидует любой идеологический тролль

Ответить
0 +
шукаем логікі, 14:27, 13.03

больш таго! - яны самі стварылі гэтыя звярынцы і кіруюць імі гэбэшнікі і выкарыстоўваюць іх там дзе западло ментам... напрыклад, на канцэрце якім дэбош патрэбен ці на футбольным матчы - збіраюць спецназ апранаюць нацыстамі і наперад...ну гэта калі няма афіцыйных ўдзельнікаў - так што нацыстаў ў той паперцы няма невыпадкова - штатная адзінка!

Ответить
0 +
serg, 20:54, 13.03

господа, не судите о людях по сми; уверен, что субкультура эмо, или готов гораздо опаснее для личности, чем вами ненавидимые "нацики". нет человека хуже, чем забывший лицо своего отца, деда, наплевавшего на их труд и подвиги. В отличии от эмо и готов, так любимых либералами, правые движения сегодняшнего дня стараются говорить на роднай мове, даже между собой, стараются изучить настоящую историю родного края, а не ту, что преподают в школе, я считаю, что именно эти люди настоящие патриоты, и то, что либералов просто сажают на сутки - им просто спасибо надо лысому сказать. Правых, пытавшихся открыть рот уже нет в живых

Ответить
0 +
////, 10:48, 14.03

То есть вы считаете нормальным государственное давление на людей которые не нарушают закон, но отличаются от других?

Ответить
0 +
Эпилог, 15:23, 13.03

Креативней, ребята!!! На каждую страницу тетради- потрет Лучезарного и писать вокруг него. Пускай что-нибудь скажут плохого в его адрес. С дебилами- нужно по-дебильному!!

Ответить
0 +
1, 16:25, 13.03

>потрет Лучезарного и писать вокруг него

А какать?

Ответить
0 +
lamak1, 17:30, 13.03

что самое интересное нормальные учителя сомнут и выбросят эту хрень , а застабилы увидят в этом шанс проявить себя! но если так подумать то в школе особенно с 5 по 9 класс можно каждого брать на разъяснительную работу , все слушают музыку имеют сое мнение , носят свои значки , ленточки кепки майки , здороваются , смеются над Лукой и его приспешниками и т.д.....

Ответить
0 +
НВ, 19:21, 13.03

Про скинхедов отдельной статьей - чтобы не запугали китайцев, пока они плотно не заселятся. А учителям могут и план ввести по сдаче неформалов.

Ответить
0 +
Алексей, 19:47, 13.03

+1 (Про защиту китайцев, эт интересная мысль...)

Ответить
0 +
qqq, 14:03, 13.03

Это уже эпидемия тупости....

Ответить
0 +
Страшные люди, 14:46, 13.03

Ученик слушав учителя истории мог нарисовать в тетради или клочке бумаги помимо каракуль свастику, как символ солнца у древних, как осмысление истории великой отечественной войны. Дети впечатлительны, нарисовать могут что хочешь. А результатом такого рисунка могут стать барьеры в получении образования, дальнейшем устройстве на работу, моральном унижении, что выльется в негативном отношении ребенка ко всему хорошему. Остолопы из РОВД.
Все теперь будем ходить зачесанными направо и с выбритыммии лысинами.

Ответить
0 +
я, 15:00, 13.03

..барьеры в получении образования... вы посмотрите трезво на современное белорусское образование - оно застыло в 80-х годах, сейчас наше высшее - это пустая трата времени. ИМХО - своих детей постараюсь как минимум в Польшу отправить в институты - реальные современные знания получат, как минимум два языка выучат, и стажировки/практики во многих странах Европы. Кстати, про устройство на работу - примерно то же самое могу ответить.

Ответить
0 +
Наста, 12:44, 14.03

я, 15:00, 13.03 сделаю то же самое. Образование наше не застыло в 80-х, а рухнуло под плинтус.

Ответить
0 +
я в шоке, 20:05, 13.03

Я в шоке, как раз перечитываю Стругатских и смотрел "Остров" Бандарчука, а еще современный фильм "Эквилибриум" напоминает, SOS наши души !!!

Ответить
0 +
ыапм, 12:54, 14.03

по-моему, Замятин в Повести "Мы" всё это очень чётко описывал, а ещё прочтите "1986" Оруэлла. Ориентироваться на бондарчука и голливуд некомильфо.

Ответить
0 +
просто мама., 23:06, 13.03

Вот чем больше этой глупости, преследования и т.п. в выборе интересов, тем хуже! Мой младший сын считал себя в школе металлистом. Ну, и что, что за криминал? Никогда не конфликтовала с ним по этому поводу. Напротив, мы дружили, я старалась понимать его увлечения, взгляды. поддерживала разговоры о концертах и т.п. Вырос достойным образованным человеком, имеющим своё собственное суждение, свои взгляды. Такие же и его друзья. Никто, думаю, про них не скажет ничего плохого. Сами пробивали себе дорогу в жизни, сами в ВУЗы поступали, работают, хоть и разъехались далеко от родных мест. Только запрещённый плод сладок. Просто молодых надо осторожно и умно направлять. Потом они сами осознанно выйдут на верную дорогу.

Ответить
0 +
новополоцк, 14:03, 13.03

Вот всё таки не смогли остаться в стороне от общегосударственных процессов и наши новополоцкие идиоты - качанова (мэр) с бессарабом (начговд)!
Наверное (вполне предсказуемым) следующим их идиотским шагом будет - "жэсточайше рекомендовать ученикам регулярно предоставлять информацию на родителей и соседей - кто как посмотрел, кто что подумал, сказал, как отзываются о презике и остальных представителях властей, ну и т.д."

Ответить
0 +
прашу ўдакладніць, 14:08, 13.03

а не скажыце часам, як клічуць вашу мясцовую качанаву - бо нейкі знаемы метад, проста такі - сацыяльны крытэнізьм

Ответить
0 +
grizlik, 15:39, 13.03

Кочанову зовут наталья ивановна. а бессараб уже давно не начГОВД, вместо него резенков

Ответить
0 +
А ещё и дроздова!, 14:47, 13.03

Вы забыли про дроздову светку начальницу ГОРОНО Новополоцка.
Как она уже достала, и на выборах поучаствуй, и в т.ч. во вбросах нужных бюллетней, и за свои деньги метод. пособия купи, мыло и др. СМС купи, лампочка перегорела - вставь, у родителей деньги на ремонт выбей, а зарплата - маленькая.
Чуть что не так - не хотите - увольняйтесь.
Вот и тут она тоже отличилась - начнёт нам указиловки спускать.

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 14:04, 13.03

удзельнiчалi у падлiку галасоу на дурыбарах у складзе барщаваркiных камiсiй?
атрымайце! чакайце яшчэ не гэта будзе!

Ответить
0 +
НВ, 19:27, 13.03

Сидела я наблюдателем. Среди 12 человек я была одна учительница-пенсионерка. Остальные -рабочие, инженеры и др. Подсчет голосов. как и на всех участках был показательным, как-бы такой театрик. А цифры были спущены на каждый участок уже давно. Тут смотри, считай ,а все давно подсчитано. И нечего так грубить.

Ответить
0 +
доктор Вася, 14:04, 13.03

Идиотизм процветает))

Ответить
0 +
DvIN, 14:08, 13.03

qqq, 14:03, 13.03 это не эпидемия тупости, это тотальная слежка ( все под колпаком у старикашки Мюллера, гестапо в действии)

Ответить
0 +
зк, 16:41, 13.03

мюллер был толковым дядькой и великим оратором!!ни чета нашему барану!!!он за 5 лет страну поднял так что еще мало кому удавалось. так что не ровняйте мозаичного с ним.

Ответить
0 +
Antiluk, 17:03, 13.03

Muller bil v Abwher (voennaya kontr-razvedka). Ni Gestapo, ni kontr-razvedka k "pod'emu" strani otnosheniya ne imeli.

Ответить
0 +
мде , 14:10, 13.03

что делать? что делать то?? у меня дочь WINX смотрит да еще вместе с племяшками!!! И портфели себе такие выбрали ! ИХ ВСЕХ АРЕСТУЮТ И РАССТРЕЛЯЮТ ??????? Боже спаси страну от кретинов!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
777, 14:10, 13.03

А на вектор-тв сделать передачу "враги народа в лицах".

Ответить
0 +
Виктор, 14:13, 13.03

Нет ну такую бумаженцию и я Вам сейчас написать смогу и распечатать. Сфотографирую и...НОВОСТЬ!!! Давайте апеллировать фактами или же хотя бы фото с печатью ГРОВД?

Ответить
0 +
eralas, 14:23, 13.03

Возможно и существует такой документ. Криминального в нем ничего нет. Такая работа (профилактическая) и сейчас ведется, и раньше велась. Ничего по факту не изменится. Хотят перепись фриков произвести)))))

Ответить
0 +
фувапир, 12:57, 14.03

все переписаны давно - мусора, чинухи и брсм

Ответить
0 +
шукаем логікі, 14:16, 13.03

ўсе правільна і лагічна! масса павінна быць аднароднай - нечага балаваць! выдзяляцца яны будуць,- размешваць да аднароднай кансістэнцыі - аднолькавыя знешне, аднолькавыя штампы ў мове - тады есць і спадзяванне што думкі будуць аднолькавымі ў ідэалагічна-верным накірунку
вельмі правільная "прафілактычная "праца"" не злачынцаў жа лавіць мінтазаўрам, а настаўнікам - ім жа ўсероўна нечага рабіць - не вучыць жа - малаадукаваныя гэта так сама - мэта лукадрышчаў - спакайней - патрэбы меньшыя чарка са шкваркай...

Ответить
0 +
by, 14:22, 13.03

мой сосед -враг народа......................гдето это все уже было...............

Ответить
0 +
///, 17:57, 13.03

Ура , вперёд , назад в 1937год. А мой сосед.................

Ответить
0 +
жаба, 14:23, 13.03

...1984...

Ответить
0 +
Человек, 14:50, 13.03

Тоже вспомнил этот фильм. Очень много параллелей можно провести.

Ответить
0 +
Djdgb, 15:25, 13.03

Каждый раз читая такие новости вспоминаю эту книгу...

Ответить
0 +
зк , 16:43, 13.03

осмелюсь поправить------1944

Ответить
0 +
Сергей, 14:32, 13.03

...а на чёрный список музыкантов кто печать ставил????? но почему-то бумажечка работает!!!

Ответить
0 +
рэпер, 14:35, 13.03

нда... не рЕпер а рЭпер

Ответить
0 +
Наста, 12:46, 14.03

рэпер, 14:35, 13.03 пора в риперы и сжинать этих фашистиков от государства под корень.

Ответить
0 +
sveti , 14:35, 13.03

Sledyet ponimat' , chto est' kakoi- to Obrasez , ny ....., naprimer .., y mal'chikow - A -LA - lykashenko , y dewochek - A-LA- ermoshina......
DIBILIZM mentow POLNEISHI !

Ответить
0 +
Сумасшедшие деньки, 14:36, 13.03

Весна идет - луке дорогу в дурдом.

Ответить
0 +
Светлана, 14:51, 13.03

Среди дураков и сам становишься невменяемым. Здравствуй страна идиотов.

Ответить
0 +
Алла, 14:38, 13.03

Я учитель.Среди более ста человек педколлектива моей школы никто такой ерундой заниматься не будет.Учителя не такие идиоты,как их пытаются представить.Мне вот интересно:много вы видели учителей,которые довольны ситуацией в стране и признали выборы 2010?Я ТАКИХ НЕ ВСТРЕЧАЛА СРЕДИ СВОИХ КОЛЛЕГ И ЗНАКОМЫХ! А то,что кто-то предлагает делать,так это их личные проблемы!Мы привыкли к маразматическим приказам и инструкциям,ничего,кроме презрительной улыбки это не вызывает.. .

Ответить
0 +
я, 15:07, 13.03

Алла, так никто ж не говорит что учителя виноваты, вы что..

Ответить
0 +
Я, 16:03, 13.03

Среди более ста человек педколлектива моей школы.....

такому составу преподавателей любой ВУЗ позавидует, а тут школа.... да, недешево у нас образование обходится...

Ответить
0 +
Юстас, 18:10, 13.03

В любой городской школе около ста учителей. "Недешево образование обходится", давай школу закроем, недоумок.
В моей школе никто из учителей этот маразм не поддержит. Приказать можно, но исполнять - как? Как доказать, что у нас такие факты есть? Нет протокола - нет фактов. Делов-то. Детей никто не подставит, это судьбы. Мы люди, в первую очередь.

Ответить
0 +
педагог, 22:57, 13.03

Такая бумажка пришла во все местные школы. Я, будучи классным руководителем, опросил ребят - так , для смеху. Естественно, начальству сдал рапорт о том, что нет ни одного ученика, состоящего в неформальных объединениях. А ведь фанатов яростных, в шарфиках и с кастетами, - полкласса!)

Ответить
0 +
///, 10:50, 14.03

правильный ответ на дурацкий вопрос

Ответить
0 +
zzz, 15:43, 14.03

Где такие школы? Где такие учителя?

Ответить
0 +
кадр, 16:06, 13.03

Уверен на 100% что на эту указивку, ответят. По всей форме - Сергей Пупкин, причисляет себя к готам и т.д. Трясясь от страха неизвестно перед чем.
Потом к готу Пупкину придут из органов и будут проводить беседу на тему "становись нормальным пацаном, а то посадим".
Может даже побреют на лысо или изнасилуют бутылкой из под шампанского как в Казани (они это умеют).

Ответить
0 +
1, 16:29, 13.03

Алла пишет:
Учителя не такие идиоты,как их пытаются представить.

А ещё и дроздова! пишет:
за свои деньги метод. пособия купи, мыло и др. СМС купи, лампочка перегорела - вставь, у родителей деньги на ремонт выбей, а зарплата - маленькая.

Как-то эти 2 высказывания противоречат друг-другу...

Ответить
0 +
кекусинкаи, 19:07, 13.03

Алла, дорогая моя Алла! Вы счастливый человек, если не видели таких людей. Я вам скажу наоборот, что я видал такой сброд среди учителей, у меня волосы на голове шевелились. Из-под тишка готовы были оклеветать коллегу, чтобы забрать у него "часы", уроки т.е.
Таких людей пруд пруди, о чём Вы? Если бы наше общество не было бы глубоко больно, в подавляющей своей массе, поверьте, этот идиотизм бы не продолжался у нас почти 20 лет.

Ответить
0 +
123, 20:23, 13.03

Конечно, Алла, давайте лучше поощрять и одобрять увлечение детьми такими уродливыми течениями и становиться скинхедами и нациками. Это, конечно, более педагогично, чем пресекать эти мерзости в зародыше.

Ответить
0 +
йуца, 13:04, 14.03

давайте становиться быдлом. чётко прослеживается уровень вашего развития, а всего-то 2 предложения.

Ответить
0 +
Инесса, 23:55, 13.03

Учителя далеко не идиоты! Думаю, что они будут писать эти анкеты, если им нужно выгнать неугодного им ученика со школы. Им будет проще это сделать-найдут причину(((

Ответить
0 +
Наста, 12:48, 14.03

Алла, 14:38, 13.03 а на выборы тоже досрочно не ходили? В избирательных комиссиях не фальсифицировали? Ой, не верю я такому счастью. Учителя большей частью не идиоты, но самые запуганные среди населения и легко управляемые.

Ответить
0 +
гражданин УРКАины, 14:45, 13.03

....маразм крепчал- скоро это и в УКРАИне будет....но закончат ОНИ - диктаторы , как чеушеску и кадаффи...

Ответить
0 +
Алекс, 14:55, 13.03

МАРАЗМ.Слов нет...

Ответить
0 +
Hitman, 14:56, 13.03

ну что ж времена нквд настали, тогда даже детей расстреливали..........здаем все и всех, а взамен на доску почета))))

Ответить
0 +
учитель, 15:00, 13.03

Эмо, скины,реперы, антифа объединяйся! За нашу и вашу свободу!!!

Ответить
0 +
eralas, 15:17, 13.03

я бы скинов вычеркнул.
и пользы не принесут, а в дальнейшем репутацию подпортят.

Ответить
0 +
учитель, 17:57, 13.03

Да я образно))) Все кого достало, независимо от масти)))

Ответить
0 +
metall_forever, 12:26, 17.03

а я металл слушаю. и веду уроки рисования в школе. саму себя сдать?

Ответить
0 +
Сонечка, 15:00, 13.03

Пусть пропогандоны и идиологи пошукаюць пад сталами: там море жвачки - пусть обедают.

Ответить
0 +
Мука Лудак, 15:05, 13.03

В продолжение школьной темы. После "газовой атаки" в школе №4 г. Жодино городские чиновники( как то "мер", нач. отдела обр. и т.д.) 3 дня орали на руководство школы, мол зачем вызвали скорую, мол черт бы не взял этих детей(которые падали в обморок), ославили на всю страну, город опозорили. Вот она сущность "народной"власти...

Ответить
0 +
педагог, 23:02, 13.03

Это типичное заявление управленцев. У нас ругали учительницу, которая не захотела написать , что травма бытовая, а настояла на производственной... Маразм.

Ответить
0 +
Agitator By, 15:11, 13.03

Ещё запретят длинные волосы у пацанов и всё. Нарвутся. Будут создаваться молодёжные группировки.

Ответить
0 +
varravan, 15:11, 13.03

А агрессивно настроенный эмо или гот, это ваще кто?))))

Ответить
0 +
SOLO, 15:11, 13.03

Пипец, я конечно защищал как-то Колю на Хартии, но что будет с ним, если он станет гомофобом как папа и будет состоять в организации поддержки лесбиянок?

Ответить
0 +
белос гондурас, 15:18, 13.03

чистасирдэчна пакаяюся што панкую безбожна прылюдна кожнодзенна с малалецтва
асновнай прычинай такиейныях паводзин личю перш-наперш поцтрыатычна захопливаючые родна-савейскае абразивание атриманнае в савбелии.... ну и усё што так сказаци апасля ниво на миня сливалася.... в ризультати прыйшлося правесци праседуры па адаптирванию унутранных органав да сучясных ситуевин найдийснасци..
у сувязи з пакаянием и раскаёвыванием гатов и прасюся узяти ехныя кампицентныя оргАны на свае паруки дабе правесци аздаравляльную дэтаксицыруючую работу сярод ехных паражонных органаф и структураф ....аминь

Ответить
0 +
Вася, 15:20, 13.03

Какой идиотим? И пальчики у фанатов снимут.. И страх наведут.. Контроль...
Всё продумано...

Ответить
0 +
..., 15:23, 13.03

все объясняется просто

А + Б + С - У = Const - У, где А, Б, С - кол-во членов социальной группы, У - в том или ином виде человеческие потери (эмиграция или смерти от несчастных случаев, наркомании).

что бы перевести человека из одной группы в другую, необходимо ему либо что то дать, либо что то отобрать.

Соберут статистику, а потом из одного загона будут перегонять в другой загон, в соответствии со стратегией развития строя.

ЗЫ: металюги не победимы !!! ДезМетал - форевер %)

Ответить
0 +
netut, 15:27, 13.03

Учителя - это самая реакционная и агрессивно-послушная часть общества (не все, конечно же, но где-то на 85%) и основная питательная среда по организации псевдовыборов для легимитизации лука- фашистского режима в Беларуси.

Ответить
0 +
rrt, 16:10, 13.03

Это да. У нас периодически кто то бастует и протестует - то челнки на границе, то работяги, то дачники, то жители микрорайонов.
Но не разу не слышал чтобы бастовали учителя. За 18 лет ни разу.

Ответить
0 +
123, 0:37, 14.03

да учителя не бастуют ...кстати так во всем мире.преподы (вуз) -да ,бастуют а бедные во всем мире училки не бастуют и никогда не будут ни в одной стране ! ибо везде и в нашей стране в частности если училки забастуют и не выйдут дружно на пару деньков на работу то никакие силовики и чрезвычайные меры не спасут улицы от хаоса и отмороженного стадного малолетнего безжалостного бандитизма...не суди да не судим будешь ...

Ответить
0 +
456, 10:54, 14.03

Неправда. Бастуют во всем мире. Отлично помню как в России учителя бастовали, с плакатами стояли в центре города. И не так давно это было.
И кстате никакого хаоса и бандитизма втом городе тогда не произошло

Ответить
0 +
кекусинкаи, 19:11, 13.03

аплодирую стоя!
потому, что правда.
не раз самому приходилось наблюдать, как "учителя" красиво и послушно исполняли любые указания: "патаму ша никаму ни хочыцца цираць работу", и в плане идиотских указаний из гороно, и в плане рисования правильного процента на выборах.

Ответить
0 +
педагог, 23:05, 13.03

Не забывайте, кого вы просите нарисовать классе в 9-м/11-м "правильные" отметки. Неужели вы и вправду думаете, что ваши дети - гении во плоти? Огорчу: идет полная деградация ученичества (по-модному - "школоты"). Они на уроках могут только Вконтакте сидеть. А мы рисуем и рисуем, чтобы поступили, а то ж в армию загремят или еще что.

Ответить
0 +
фапра, 13:07, 14.03

педагог, 23:05, 13.03 тюрьма по вам плачет за такие действия

Ответить
0 +
..., 15:32, 13.03

пост2...

да и вообще как то странно что так в открытую и в наглую лезут, этож какими дятлами надо быть что бы такими открытыми способами информацию о населении собирать.

Дактилоскопия, дубль 2, только немного в другом формате, если в корыстных целях собранной информацией воспользуются, совет - почаще общайтесь с детьми на предмет - что сегодня было в школе - что бы знать какую пропаганду будут вести и что бы приводить контр аргументы.

Ответить
0 +
а, 15:34, 13.03

ВОТ ЧМЫРЬЕ МЕНТОВСКОЕ
ну как потом можно этих ГНИД уважать?

Ответить
0 +
ляля, 15:35, 13.03

Весеннее обострение? Кроме мата других слов нет... Боритесь, ребята, вы личности, а не "блахонадежная" масса.

Ответить
0 +
Мамасына..., 15:38, 13.03

Подобная работа в школе ведется точно. Когда в конце лета приносила документы сына в школу для оформления в 10-й кл.принимавшая их учитель-ца попыталась навязать мне согласие на вступление сына в БРСМ. После моего категорического отказа она, в присутсвии своей коллеги, сказала:
Уч: -мы знаем Ваши политические взгляды.
Я: - Откуда вы их можете знать?
Уч: - Вас окружают люди, вот и знаем...

Ответить
0 +
Raz Dva, 15:40, 13.03

ну где кто, я металист, студент, слушаю дум блэк дэз музыку, и что? что мне делать собрались за то что я не такой инкубаторный как надо государству? вообще не понимаю этого маразма, словно мы не люди а так, жалкое подобие

Ответить
0 +
nik_K, 15:42, 13.03

>>Милиционеры требуют при слежке за учениками «исключить формальный подход».

Aga, seichas!!!! Znaete chto za tvorcheskii podxod bivaet?

Bistren'ko perepisat' mal'chikov, kotorie risuut golix tetenek! I vsex devochek, kotorie govoryat o mal'chikax!!!! V spiskax doljno bit' 99% detei. 1% - ostavim na netradicionnix. Oni budut schitatsya normal'nymi!

Ответить
0 +
aaa, 15:43, 13.03

бестолковая заметка. Кто, собственно, прислал эту бумагу? Если мвд, то учителя могут нарисовать на ней комикс в виде большого члена и послать по адресу отправителя. Школы не подчиняются мвд. Или это пришло из министерства образования?

Ответить
0 +
sad, 16:45, 13.03

Ответят. Пошипят себе под нос и ответят как положено.
Я даже не сомневаюсь

Ответить
0 +
NVI, 16:46, 13.03

Была б бумага, а кто ее написал, все равно будут выполнять 100%
Я другой такой страны не знаю где так вольно дышит человек...

Ответить
0 +
Antiluk, 17:09, 13.03

Ha-ha...

I Advokatskaya Kollegiya prokurature i KGB ne podchiniaetsia, no podchiniaetsia Ministerstvu Ustitsii, a posle togo kak Min. Ust. otzivaet licensii vseh advokatov, kto "silno borzi"... prihoditsia podchiniatsia vsem, kto s usami.

Ответить
0 +
oHo666, 15:53, 13.03

а если на полях детородные органы рисует то кто он ???? ))

Ответить
0 +
Fan, 15:55, 13.03

Бред какой-то...порой, хочется вернуться в родную страну, но цветущий маразм никак этому не способствует.

Ответить
0 +
Скептик, 15:58, 13.03

На фото какой-то бланк.
Без печати.
Без подписей.
Такой же и я напечатать могу...
Это так, информация к размышлению.

Ответить
0 +
cosmos_molo, 16:21, 13.03

тоже и я прокомментировал ниже!

Ответить
0 +
ыар, 13:09, 14.03

а вам прокомментировали про чёрный список артистов. без подписей и печатей. давно на концерт ляписа, куллинковича и тд ходили

Ответить
0 +
BY, 16:09, 13.03

А ведь мы это уже проходили в 1941-44...
" Фсе житель деревня, выходи на регистрация..."

Ответить
0 +
Скептик, 16:14, 13.03

Но тогда враг был побеждён...

Ответить
0 +
cosmos_molo, 16:20, 13.03

хлопцы, давайте по порядку! Где подпись начальника РОВД??? Где хоть один признак, что этот док подлинный. Я, конечно, не удивлюсь, что такое может быть, но в наше время, где полно лжи и провокаций, надо быть уверенным на все 100% прежде чем поднимать шум. Полный док-нт в студию, а уж потом посмотрим. Я могу такой же сочинить от имени Зайцева, что б всех оппозиционеров стрелять на месте, но это же полный бред будет.

Ответить
0 +
haha, 21:01, 13.03

ага, а по бт много показывали "компромата" на оппозицию с подписями и печатями?
да и вообще, нефиг играть с шулерами по правилам, а тем более -- по их правилам

Ответить
0 +
Мазынскі В., 16:30, 13.03

І ўсё ж апошняе слова за....настаўнікамі! Дзе тая мяжа, на якой яны ...успомняць сябе вясёлымі, шчасьлівымі і...каханымі???

Ответить
0 +
даа..., 16:34, 13.03

с каждым днем все больше понимаю что живу в одно большем дурдоме...

Ответить
0 +
1, 16:40, 13.03

>Где хоть один признак, что этот док подлинный.

Важно то, что НИКТО не утверждает, что "документ фальшивый, т.к. такой бредовый текст мог появиться только в фашистском государстве".
Так что неважно, фальшивый он или нет (готов спорить 100 к 1, что текст реальный).
Важно, что этот текст 100 совпадает с менталитетом прислуги (и ментов, и чиновников, и учителей)

Ответить
0 +
Музыкант, 16:58, 13.03

cosmos_molo, 16:20, 13.03
хлопцы, давайте по порядку! Где подпись начальника РОВД??? Где хоть один признак, что этот док подлинный. Я, конечно, не удивлюсь, что такое может быть, но в наше время, где полно лжи и провокаций, надо быть уверенным на все 100% прежде чем поднимать шум.
-------------------------------------------------------------
Рассылка документов без подписи, - это давно сложившаяся практика.
Списки запрещенных музыкантов, - тоже без подписи, однако, они есть.

Ответить
0 +
инвалид, 17:05, 13.03

я уже лет 15 стучу в основном на чиновников лукашистов самодуров есть результаты. главное выставить его врагом лу. очень хорошая возможность ставитб их на место.

Ответить
0 +
Марго, 17:11, 13.03

Когда мой ребенок учился во 2-м классе белорусской школы, а было это в прошлом году, родителям предложили заполнить анкету на тему "как я провел лето". В анкете, как сейчас помню, были поля: 1.Где отдыхал, 2.Если за границей, то через какой орган выезжали, 3. В каком составе и пр.
Не думаю, что это была личная инициатива учительницы.
И все родители, как бараны, заполняли анкетку и ни у кого не возникло вопроса: "Какого .уя?".
Так что я ни чему уже не удивляюсь.

Ответить
0 +
))), 4:07, 14.03

я бы написала.
выезжала по линии Аль-Каеды )))))))))))))

Ответить
0 +
Наста, 12:54, 14.03

Марго, 17:11, 13.03 Нам принесли анкетку, хочет ли ребенок учиться в патриотическом классе. Муж ответил, что в гробу видел такое государство и их патриотизм.

Ответить
0 +
Yankee, 17:14, 13.03

Сегодня ты играешь джаз, а завтра родину продашь.
Профилактическая работа будет заключаться в принудительном посещении концертов Солодухи?

Ответить
0 +
Sergey, 17:26, 13.03

Живу в Америке. О том, что происходит в Беларуси узнаю из Хартии и общения с родными и друзьями, среди кот. много бизнесменов и деятелеы культуры. Вчера разговаривал с девушкой, кот., оставив университет, уехала в US. Ее родители живут в районном центре Беларуси. Мама - учительница. Спрашиваю, а что говорят учителя? Она с грустью отвечают: - Учителя видят и понимают, что в Беларуси страшная ситуация, но боятся потерять то, что имеют. Поэтому и молчат. Да, лукашенко - позор нации, кот. привел умную и добрую страну к такой драме, трагедии. Первый раз, лет 17-18 назад, впервые увидев его на экране ТВ, я сказал-идиот, клоун. Сейчас только одно определение-бешеная собака.

Ответить
0 +
Гражина, 17:46, 13.03

Вообще не понимаю, что тут можно обсуждать, если честно.
Весь сбор информации о детях, передача этой информации в какие угодно органы и сделанные какие-либо оргвыводы могут осуществляться только с письменного согласия родителей.
Как это так? Какая-то предвзятая тетка-училка будет строчить на моего ребенка доносы, а я буду поставлена перед фактом о том, что моего ребенка где-то поставили на какой-то учет?
Извините, но общество - это не скотный двор, где телят отделяют от мамок и потом клеймят их на свой розум и потребу.
Хотя если родители и такое проглотят, то видимо, да... Тавро на каждого...

Ответить
0 +
Хороший немец, 18:58, 13.03

Извините,но в РБ ,для власти общество-"это скотный двор,где телят отделяют и потом клеймят"Но что кроется за малозаметным "и др"?Дайте мне святого Фому и я подгоню его под это "и др."

Ответить
0 +
Olgerd, 17:48, 13.03

Правильным путем идете товарищи,семимильными шагами в тоталитаризм

Ответить
0 +
Токарь, 17:49, 13.03

Анекдот в тему : жители Беларуси после смерти попадают либо в рай , либо снова в Беларусь

Ответить
0 +
:6 лет, 17:51, 13.03

Нужно было начинать с детсадов сразу.Никто ему не подсказал.

Ответить
0 +
Юрий Ш, 18:55, 13.03

Ага, увидел, что детишки на горшках сидят и о чём-то говорят, приставить горшок и сесть рядом, подслушать и сообщить в КГБ! )))

Ответить
0 +
Лекс, 18:09, 13.03

Если маразм перешёлна следующую ступель развития,просто нельзя упустить возможность довести его до абсурда. Н-р школьникам (маль-м) сделать прическу аля лу-КО т.е "хитропричёсаную",а на грудь (всем) нацепить значек образца 80-х,-размером с ладошку с портретом самизнаетекого и пусть только попробуют заставить снять портрет самого лучезарного с его "фанатов",был бы учеником,включил бы дурака,так бы и сделал.Хорошее настроние гарантировано на целый день

Ответить
0 +
veksel, 18:22, 13.03

Супер, класс, давай казлина усатая выбей из людей их индивудуальность, вы думаете это борьба с надписями, нет это борьба с инакомыслием, он добивается что б все были как один ( одинаково постриженые, одевающиеся и думающие люди)
Сделай плин урод страну гопников, она и так уже почти такая.

Ответить
0 +
Несогласный, 18:42, 13.03

Осторожно, по коментам напрашивается вывод.... большинство впало в крайность, идея очень хорошая!!!! Все указанные движения носят радикальный, порой деструктивный характер основанный на насилии, рассовой(религиозной) ненависти и.т.д. Надо воспринимать информацию спокойно, попробывать порассуждать, а не кричать словами большинства!!! Маразм.., опять власть придумала..., когда это закончится..., я под столом... и.т.д. Каждый из нас, большинство живёт по принципу моя хата с краю, если бы мы взрослые делали замечания подросткам которые курят, ругаются матом, ведут вызывающе по отношении к людям намного старше по возрасту... возможно ИДН не пришлось бы прибегать к таким методам спец. учёта. Задумайтесь! знаете ли вы как проводит время ваш ребёнок или вам только так кажется что вы знаете ??? Потом беда!!! наркомания, колония для несовершеннолетних, подростковая агрессия, неуважение к родителям и все виноваты милиция, учителя......... все кроме нас!!! Задумайтесь !!!

Ответить
0 +
Юрий Ш, 18:59, 13.03

Такие агрессивные хамы и так на учёте, как и их родители. А причём здесь спортивные и музыкальные интересы? Очередное наглое вмешательство в частную жизнь граждан без их согласия и преследование за убеждения!

Ответить
0 +
Несогласный, 19:26, 13.03

Это вы про спортивные интересы фанатов которые после проигрыша своей команды превращают улицы в куликово поле ???

Ответить
0 +
veksel, 21:01, 13.03

Тут вопрос не в фанатах, а в том что всех не похожих на видиние нармального человека в глазах Луки, пытаются вытеснить из общества.

Ответить
0 +
nik_K, 18:59, 13.03

Vy, deistvitel'no, verite chto KGB spaset vashego rebenka ot turmy, narkomanii, kureniya, p'yanstva, sisfilisa i t.d. vot takim obrazom?

Chto im meshalo etogo dobitsya nachinaya s 1917 goda? Nu namorschite -je um, nakonec!

Ответить
0 +
Несогласный, 19:35, 13.03

Уважаемый nik_K я много могу расказывать про наркоманов, особенно ЭМО ( идея культа, как апофиоз, заключается в том что бы покончить жизнь самоубийством перерезав вены в тёплой ванной), готов которые устраивают посиделки ночью на могилах на кладбище, скинхеды идея идея недочеловеков по рассовой принадлежности(гиперборейцы и другие) и.т.д, но ваша близорукость во взглядах (ВЕЗДЕ КРАСНЫЙ ТЕРРОР) делают это бесмысленным.

Ответить
0 +
veksel, 20:57, 13.03

Да уж действительно давайте вырежем все неформальное движение и построим светлое будущее из ЗОМБИ НЕ СПОСОБНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДУМАТЬ им скажут как думать в школе, потом на работе.
Ваши взгляды смахивают на какую то утопию.

Ответить
0 +
ыварп, 13:17, 14.03

вы точно по скинхедам ничего не перепутали?? изучите историю движения. помимо фашистов, о которых вы пишите, есть антифашисты, которые возникли только из-за того, что есть фашисты. и реально в нашей стране только они - подростки-антифашисты и дают отпор агрессивному фашизму.

хочется отчего-то вас провокатором окрестить

Ответить
0 +
veksel, 20:50, 13.03

Я с вами не соглашусь, везде во всем мире тинейджеры исписывали лифты, подъезды и улицы, наверное вы тоже этим занимались, но с этим ни чего не поделаешь такая уж натура у детей, я счас на это смотрю как на порчу гос. собственности , а раньше ссам исписывал и ни че.И такой бред как запретить это, приведет только к усилению (запретный плод сладок).
А присекать надо, насилие над народом и беззаконие властей которым дали как я посмотрю неограниченую власть.

ЭХ БЫЛ БЫ БЕЛОРУСКИЙ НАРОД ЧУТОЧКУ ПОСМЕЛЕЕ, ЧТОБ МОГ СТОЯТЬ ЗА СВОЮ СВОБОДУ((((

Ответить
0 +
Наста, 12:57, 14.03

Несогласный, 18:42, 13.03 Кончай кипеть, работала я с неформалами. Люди как люди, и никакой агрессии, если с ними по-человечески. А запретами ты добьешься обратного. Не знаешь психологию - лучше не лезь.

Ответить
0 +
S.I.S/, 18:47, 13.03

Родители, ответьте на вопрос - хотите ли чтобы ваши чада были эмо, готы, скины и т.д. со всеми вытекающими.........?
Не так безопасно все это для здоровья и психики детей, как многим кажется.
Думаю не все родители знают, контролируют то, чем увлечены их дети, поэтому идея мне кажется имеет право на жизнь.
Если не нравится этот вариант, можно "поддемократить" так сказать и свою версию выдвинуть.
Я не лукашист, как могут некоторые подумать, но помимо политических и экономических, в обществе хватает проблем, для решения которых необходимы солидарность и участие каждого из нас.
Не говорю, что единственно прав, но аргументировать свое ФЕ, думаю стоит.

Ответить
0 +
Человек, 19:04, 13.03

Я хочу, что бы мой ребёнок вырос человеком, а для этого не допущу, что бы подлые, лживые холуи фашистского режима устраивали слежку за ним и решали, чем ему заниматься и о чём думать!

Ответить
0 +
veksel, 20:59, 13.03

Вот это нармальный взгляд , У ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВО ВЫБОРА.

Ответить
0 +
veksel, 20:54, 13.03

А вы простите каждый день общаетесь со всеми перечислиными людьми, что беретесь судить какие они плохие, я вот к примеру панк , так что теперь не зная меня скажите что я наркоман и вор?
Да большинство маньков обычные люди ни чем не приметные, которых любят и ценят дома и на работе.

Не знаю какой контингет воров и наркаманов за границей, а вот у нас я уж навидался этого брата, они все окуратно стриженые , зачастую хорошо одеваются и ето отнюдь не готы поверьте.

Ответить
0 +
опрап, 13:21, 14.03

уточните, много ли неформалов попадает в колонии. а следом уточните, много ли гопников без видимых признаков индивидуальности попадают в колонию. сравните результаты - вы будете удивлены.

Ответить
0 +
baton, 18:48, 13.03

Белорусы! До чего вы свою страну довели! Как вам не стыдно!?!

Ответить
0 +
копатель землянок, 18:49, 13.03

Ещё бы такую инструкцию на фабрики, заводы и сельхозпредприятия. Кто завтракал, кто что сказал, не плохо бы узнать кто что думал..... и жэстачайша данасиць!

Читайте утопию Джона Оруэлла "1984"! Просмотрите одноимённый фильм! Чисто Республика Беларусь без приукрас!

В книге один из персонажей радуется тому, что его собственные дети (воспитанные идеологами) сдали его самого спецслужбам. Мало того, он гордится своими детьми!!!

Ответить
0 +
Несогласный , 19:08, 13.03

Речь не о том кто кого здал, а о том что сама идея нормальная для преждевременного выявления лиц склонных к правонарушениям. Подростковая психика не сформирована, идей нет, а все деструтивные культы(движения) предлагают аггресивную идею и для несформировавшегося сознания это катастрофа, сводящаяся к тому что сама агрессия по отношению к другим, не похожим по каким либо признакам пропагандируемого культа, воспринимается как положительное явление!

Ответить
0 +
veksel, 21:02, 13.03

Вы меня начинаете пугать, давайте в детском садике за дергание касичек будем отрубать руки, мало ли вырастет преступник надо присечь так?????

Ответить
0 +
true, 12:27, 14.03

А давайте рассмотрим это под другим углом. Начнем с учителей. Оказывается, ему, учителю, уже надо знать и уметь отличать все неформальные группировки. Заходит в класс и видит: вот панды сидят - это эмо, вот бритые налысо - это скины, вот.... - это ...., вот - это....
Вопрос номер раз - а знают ли вообще учителя атрибутику "лиц, склонных к правонарушениям". Скажу по себе, мне сейчас далеко за 30, но в школе такой "оторвой был", и окно мячом разбивал, да многое бывало, хотя до милиции не доходило. Так вот, уже в институте остепенился и все осталось в "детстве".

Ах, для вас, Несогласный, сама идея нормальная "для преждевременного выявления лиц склонных к правонарушениям". Идем дальше, пришел от учителя к Вам такой список. И что? Вы начинаете вызывать в РОВД детей по одному "для профилактической беседы". Так и встает перед глазами картина, приходит ребенок-эмо (напомню тем, кто не в курсе, что он склонен к самоубийству) на профилактическую беседу в РОВД, а после нее всё, он уже не хочет самоубийства. Кто-нибудь в этой стране в такое поверит? Да ведь эта беседа возможно и станет тем последним шагом, через который и переступают. Или вы думаете, что ваша "профилактическая беседа" тут же изменит взгляды гота, панка и других.

Но все указанное выше вообще присказка была. А сказка только сейчас начинается. Не люблю смотреть криминальные сериалы, но почему то на глаза попался один, и сейчас вспомнился. Это вроде один из первых эпизодов "Ментовских войн". Так вот там расследовали дело о драках нациков и антифа. По итогу оказалось, что за организацией и финансированием этих сообществ, напомню, яро противоборствующих друг с другом, стоял один и тот же человек. (Ему нужна была ручная армия). Это я для примера привел.
В нашей же стране, если есть такие организации, да еще и филиалы в других городах, помимо Минска, встает вопрос - а кто их в таких жестких условиях тотального контроля над всеми может организовывать и финансировать (и главное не закрывать, а прикрывать). И если кто-то не верит, что это спецслужбы, тот просто "благой". И тут встает вопрос номер два - судя по всему, эти объединения вышли из-под контроля спецслужб. Прям аналогия напросилась, США вскормили Бен Ладена, а потом он им же на их же деньги подарки преподнес. Так вот их и надо возвращать под свой контроль.
И я не удивлюсь, что в ближайшее время такая бумага появиться в школах всей республики.

Но есть еще и третье. Ведь через ребенка часто передается мировоззрение родителей, и если в семье будут хаять действующего ТНП, то вряд ли ребенок в школе будет его хвалить, и не удивлюсь, если в графе причина учета будет стоять слово "ПОЛИТИЧЕСКИЙ".

То, что документ подлинный, не вызывает сомнения, сам проработал в госорганах более 10 лет, стиль совпадает, да и учителя подтверждают.

Так что появление такого документа явно означает, что за население принимаются всерьез, под благовидным предлогом "преждевременного выявления лиц, склонных к правонарушениям". А то, что учителям скоро планы начнут спускать по выявлению неблагонадежных, это прям к гадалке не ходи (ведь если в моргах планы по трупам есть...). И если думать, что учителя не будут этого делать... Вобщем, потом сюрприз будет. Как-то так...

Ответить
0 +
ыпарп, 13:38, 14.03

про прикормленность реакционных групп напишите письмо в колонию дедку, олиневичу и тд им ещё долго сидеть. пикормленным.

Ответить
0 +
ыап, 13:34, 14.03

те, кто увлекается чем-то, например музыкой, тратит время на прослушивание музыки и изучение истории направления, те, кто увлекается спортом, заняты тренировками и добыванием информации про своих кумиров, те, кто увлечён чем-либо, всегда занят своим увлечением. а те, кто ничем не увлечён, находит время на грабежи, вредные привычки и всё то, о чём вы пытаетесь тут писать.
вы совершенно не владеете информацией.
дети растут такими, как их воспитывают родители, а не теми, чью музыку они слушаю и что любят носить. в глобальном смысле. тем более, что субкультурные пристрастия часто отваливаются тогда, когда начинает голова болеть, как бы не подохнуть с голоду и холоду, да под мусарские палки не попасть.

мне 25 и я неформал. мои взгляды формировались через несколько независимых субкультур, начиная с 12-13 лет. я не вор, я не преступник. я образован, имею приемлемую работу, мои человеческие качества вроде бы даже повыше среднестатистических.

всё, что вы пишете - полнейший бред.

воспитывайте своих детей нормально и не важно кто они: скинхеды, реперы или теннисисты.
а скинхеды антифа, я думаю, даже в 16-18 лет дадут вам фору в трезвых рассуждениях по некоторым "взрослым" вопросам.

Ответить
0 +
кекусинкаи, 19:00, 13.03

Т.е. получается, что неблагонадёжными являются (в порядке появления в документе): эмо, готы, антифа(?), скинхэды, футбольные фанаты, панки, рэперы, металлисты.
Никого не забыли?
Ну, т.е. предлагается "обратить внимание" на всех, и устроить в стране принудительно повторение 37-го года. Прыкрасна!

Ответить
0 +
прл, 13:39, 14.03

забыли, отчего-то, фашистов

Ответить
0 +
Timo, 19:00, 13.03

Знают, кому поручать. Этим холуям, которые в учителях, поручи избивать детей, наверное, глазом не моргнут и не подвергнут приказ сомнению. Деградированные, аморальные насекомые.

Ответить
0 +
Partizan, 19:50, 13.03

Вы, Timo, 19:00, 13.03, не обобщайте. Не все учителя такие, какими Вы их выставили. Среди преподавателей есть замечательные люди, полностью отдающие себя работе и соответствующие званию Учитель. И очень печально, что в нашей стране их заставляют участвовать в политических играх.
Многие говорят про фальсификацию голосов на выборах, а теперь давайте посчитаем, какой процент педсостава находится на избирательном участке. Давайте подумаем, как они могут повлиять на исход подсчета голосов. Считают не учителя, они просто сортируют бюллетени. Окончательный подсчет происходит в ЦИК.
Второе, многие говорят, что учителя проводят политическую работу среди детей. ДА!!! Они проводят, делают что могут, чтобы как можно меньше бреда вливалось в уши нашим детям. А это уже политика, сделать так, чтобы сверху никто об это не узнал.
P.S. При всем выше сказанном, я не утверждаю, что в семье не без уродов. Это касается всех: учителей, детей, родителей и т.д... всех...

Ответить
0 +
педагог, 23:12, 13.03

Спасибо, что поддержали: трудно от негатива отмахиваться. По моим расчетам, в выборах участвовала едва ли десятая часть учителей.

Ответить
0 +
Ирина, 21:32, 13.03

А ты то кто? Очередной герой за компом? Достали своей ненавистью к учителям!

Ответить
0 +
TIMO, 23:53, 13.03

Если вопрос ко мне, то отвечу - нет, не герой, но с моралью (или аморальностью, лучше сказать) учителей знаком. И почему "герой за компом?" Нет, не только, к вашему стыду.
Есть среди учителей знающие и отдающие, но ни один из них не противится этим приказам, которые сыпятся на головы, какими бы абсурдными и преступными, я уже не говорю - не имеющие ничего общего со школой,они не являются.
О выборах, кстати в моем комменте ни слова, но хорошо, что Вы, Partizan, об этом пишите, напоминаете о гнили в преподавательском, не только учительском составе. Самим гадко, что так встрепенулись? Поделом!
Ирина, у большинства здесь говорит не ненависть, а, к сожалению, презрение, ненависть нужно заслужить. И еще - учитесь без панибратства обходится, дорогие учителя.

Ответить
0 +
ыпкрп, 13:56, 14.03

я герой. но не компьютерный. вашего брата учительского я помню со школьных лет ещё. из всего педколлектива школы принципиальными, и уважаемыми всеми за это, были только двое. ещё одна учительница была просто пофигистка и на все эти "игры" отвечала всегда одной фразой - "у меня нет времени всем этим заниматься". всё. 3 человека на всю школу. а учился я и в другой школе, где педсостав я и описывать даже не хочу, чтобы не обидеть вас. но и там можно набрать несколько адекватных людей. а ещё у меня учились друзья и знакомые в других школах. везде ситуация с большего была одинаковая. наверное, это город у нас посто был таким проклятым? где принципиальные и высокоморальные люди становились убогими только тогда, когда пересекали границу города. но, с другой стороны, ведь у нас учителей готовят в одних и тех же заведениях.
а ещё у меня пара одноклассниц в педе учились. о том, что у них в голове нужно рассказывать на сеансах у психоаналитика. такие же и ценности в жизни.
заметьте, я говорю, что даже у меня, в проклятом городе, встречались уважаемые и хорошие Учителя, но вспомните какую часть они составляли из педколлективов нескольких школ.
меня за белорусский язык в 9-10 классе несколько раз по инициативе учителей вызывали на педсовет, грозили на учёт какой-то поставить. честные и принципиальные учителя.

кстати, из первых двух учителей, о которых я рассказал вначале, один хипповал безбожно по молодости, да и сейчас, ему немного за сорок, он всё ещё в теме. другого же исключили из комсомола(или партии) в начале 80х за культурно-политические взгляды и стиль жизни. про остальных ничего примечательного рассказать не могу.

Ответить
0 +
///, 11:00, 14.03

Многовато ненависти. Не нужно их демонизировать. Большинство просто забитые неудачники, которые не любят свою работу, но все безропотно выполняют ибо боятся ее потерять. Но не все. Есть и идейные лукашисты. Есть и свободные люди, которые могут послать подальше зарвавшееся начальство. Но последних все меньше и меньше - система их выживает

Ответить
0 +
вася, 19:11, 13.03

ди-би-ли-зм

Ответить
0 +
Фёдр, 19:32, 13.03

Интересно, какие отличительные внешние признаки у антифа, кроме майки с надписью антифа?

Ответить
0 +
Люди, 19:40, 13.03

Вы зачем этот бред комментируете?

Ответить
0 +
враг не побежден, 19:54, 13.03

Если бы враг был побежден , то не было бы еще 50 лет совка, побеждены были те, кто освободил нас, а " великая" и красная армия " освободила " Европу , так что сейчас поляки, чехи и венгры проклинают те времена советской власти и те прнступления, которые чинила большевисткая армия: мародерство, насилие женщин, издевательства ( немцев имею ввиду).А потом на 9 мая будем благодарить преступников, на партизанах лежит вина за грабежи наших деревень и спаливание деревень. Луку и его диктатуру нельзя никак сравнивать с диктатурой Гитлера, так как Лука- коммунист, его диктатура сравнима с кровавой диктатурой Сталина и деятельностью НКВД.

Ответить
0 +
МРУСОВ, 19:58, 13.03

Братцы! Такой бред был уже в совке, В кабинет директора ташили разрисованные портфели и тетради, и куча теток с лакированными начесами рассматривала их, выясняя то это или не то. Но учителя явно не специалисты в подобных вопросах. Они не способны отличить готов от эмо и т.д. по списку. Поэтому подобные бумажки - повод для злоупотреблений. А с футбольными фанатами вообще вопрос!! Детей насильно вывозят на соревнования - болеть и требуют, чтобы они кричали как можно громче и махали соответствующими знаменами( был неоднократно свидетелем). С этим как?

Ответить
0 +
М., 19:58, 13.03

Эмо? Они еще существуют или новополоцкие милиционеры застряли в 2008 году? О готах и говорить нечего. Собственно, и те и другие уж точно "скинхэдовских взглядов" не имеют. Смех. Еще бы хипстеров в сканхэды записали.

Ответить
0 +
Мпае, 20:06, 13.03

А не опять ли наше кгб новополоцкое по ночам спать не может! А господин Ю.!


Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 20:08, 13.03

Из примерно 70 000 членов участковых избирательных комиссий на последних выборах учителя составляли 20%! Потому можете не сомневаться : какой бы идиотский приказ не придумало начальство, белорусские учителя его выполнят и не поморщатся!

Ответить
0 +
Евгений, 20:08, 13.03

Нет слов, одни эмоции.
Это до чего нужно докатиться, что бы доносить на школьников?!

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 20:15, 13.03

Partizan, 19:50, 13.03
Многие говорят про фальсификацию голосов на выборах, а теперь давайте посчитаем, какой процент педсостава находится на избирательном участке. Давайте подумаем, как они могут повлиять на исход подсчета голосов. Считают не учителя, они просто сортируют бюллетени. Окончательный подсчет происходит в ЦИК.
========================================

Не надо лгать! ВСЕ фальсификации совершаются на уровне именно УЧАСТКОВОЙ КОМИССИИ, и все члены комиссии это прекрасно знают! Знают - и всё таки собственноручно подписывают заведомо фальшивые протоколы голосования, нарушая тем самым не только Уголовный кодекс, но и христианскую заповедь "Не лжесвидетельствуй!"

Ответить
0 +
пиянэр, 20:22, 13.03

А почему в списке нет брсм-эмовцев?

Ответить
0 +
Acorn Archimedes, 20:39, 13.03

Чиновнички не знают как прогнутся сидят в своих министерствах как пауки в банке держатся за насиженные места оберегают свои драгоценные задницы а на образование им реально нас...ть, бюрократизм кумовство взяточничество и т.д. это "лицо" лукашистской системы. Крайними остаются именно забитые учителя но не толстомордые тетки и дядьки с портфелями. Разогнать этих дармоедов к е....й матери может тогда толк и будет. А начинать надо с "головы" ;-)

Ответить
0 +
x, 20:53, 13.03

Строят модель ГДР как в ШТАЗИ на каждого гражданина заведут личное дело.

Ответить
0 +
гена, 21:08, 13.03

помню, во втором классе нарисовал в тетрадке женскую грудь. завуч обнаружила, родителей вызывали... это я к чему... не дают детям нормально развиваться, потом вырастают такие же важные индюки, которые только и могут, что "жэстачайшэ" запрещать любые проявления индивидуальности и самостоятельной мысли.

Ответить
0 +
azza, 21:24, 13.03

Новый удар по правм человека, но нам ведь не привыкать, все стерпим!

Ответить
0 +
veksel, 21:36, 13.03

Извините , какие у нас тут уже права? Прав нет уже давно , а дальше так пойдет и людьми быть перестанем, будем как мыши стучать друг на друга и боятся за потерю своей нищей зарплаты молчать в тряпочку дома, строча доносы.

Ответить
0 +
Семён, 21:41, 13.03

"ИСПОДТИШКА"

Ответить
0 +
патриот, 22:07, 13.03

все наши учителя забитые, затурканные, не имеющие своего мнения людишки, во многих случаях имеющие советские взгляды. что могут они понимать в молодежных течениях сейчас, когда даже длина волос имела статью в законе. в большом количестве они не могут найти язык даже будучи классными руководителями. а фраза нельзя казнить помиловать очень опасная для общества. плюс все они присутствуют на избирательных участках на всех выборах без исключения. подсчет голосов всем известен. хоть один из них возмутился нет. а конкретно по статье, если я узнаю не дай бог (как говорит плешивый), что какая-то мадам напишет про моих детей на ее взгляд всякую галиматью--то еще не факт кому будет хуже. а эти бумажки всплывут поверьте вы мне, в МВД есть люди которые хотят намазать икру на бутерброд. ШОС!!!

Ответить
0 +
veksel, 22:21, 13.03

И вот про это подумал, вот есть всегда в классе нелюбимчики, которых не любит учитель, за плохое поведение или еще за что, не важно, вот и решит отомстить написав донос , мол есть у ребенка нацисткие взгляды, обзывает власть и тп, вот вам и статья и ребенку и родителям.

Ответить
0 +
педагог, 23:16, 13.03

А есть дети, у которых родители в КГБ. И все равно ведь расскажешь политический анекдот, не удержишься. И такие родители обычно очень требовательные к педагогам и неблагодарные. Вот.

Ответить
0 +
неформал, 22:14, 13.03

Ну и что, пусть народ знает своих героев

Ответить
0 +
GAMON, 22:47, 13.03

Мусора из кожи вон лезут - показать свою значимость. да только что могут отбросы и так печального общества толково сделать?
А может, сокращение грядет...

Ответить
0 +
Partizan, 23:22, 13.03

В.Некрашевич, Гомель, 20:15, 13.03
Из примерно 70 000 членов участковых избирательных комиссий на последних выборах учителя составляли 20%! Потому можете не сомневаться : какой бы идиотский приказ не придумало начальство, белорусские учителя его выполнят и не поморщатся!

Не надо лгать! ВСЕ фальсификации совершаются на уровне именно УЧАСТКОВОЙ КОМИССИИ, и все члены комиссии это прекрасно знают! Знают - и всё таки собственноручно подписывают заведомо фальшивые протоколы голосования, нарушая тем самым не только Уголовный кодекс, но и христианскую заповедь "Не лжесвидетельствуй!"
=============================================================
Уважаемый, давайте теперь обвиним учителей во всех бедах нашей Родины. Да, женщины(а большинство из них женщины) не могут за себя постоять. Но мужики нынче еще хуже, прячутся за мужские юбки - съемки с митингов и площадей это показали прекрасно, не могут постоять за себя, взяться "за вилы" и провести переворот в стране, чтобы жить как нормальные люди, поэтому валят всё на женщин - они фальсифицировали, они детей плохому учат, они... .
Может пора взять себя за я*ца и что-то сделать, а не бухтеть по кухням о том, "как людям плохо жить и почему цены растут, а зарплаты падают и если бы не учителя нам всем жилось бы лучше". Не стыдно???

Ответить
0 +
Артем, 0:00, 14.03

китайцев надо встретить без проблем ))))))))
это про 2-ой абзац письма.

Ответить
0 +
Veily, 0:21, 14.03

Вот поэтому мой ребёнок никогда не пойдёт в школу, всему научу его сама, но в школу - нет, не в этой стране, не при этом режиме.

Ответить
0 +
слава, 0:21, 14.03

автор этого новшества шизофреник-срочно в новинки

Ответить
0 +
член комиссии, 0:29, 14.03

насчет исключительно учителей в комиссиях- полная ерунда, в комиссии представители совершенно разных профессий.
Я думаю, что те придурки, что писали этот, с позволения сказать, документ сами не думают, что это им нужно. Просто таким образом надеются , что их заметят высочайшие и,
конечно же , похвалят, а может и повышения заслужат- вот истинные причины этого
бреда.
И власти , и РОВД все эти данные сто лет не нужны- просто хотят показать как они бдят
- прямо так и вижу их вытянутых во фрунт и с выпученными глазами. Так и кажется, что
их физиономии выражают желание "вылизать докрасна" и не поморщатся. ТЬФУ!
МЕРЗОСТЬ!

Ответить
0 +
Когда этому придет конец?, 2:59, 14.03

Музыкальные предпочтения неформальных молодежных групп (эмо готты) - предмет научного исследования. Защищена диссертация в Беларуси, где соискатель употреблял названия этих групп и совсем не как ругательные. На защите присутствовал нынешний зам. министра образования А.И. Жук. Он поддержал работу и соискателя. То, что происходит сейчас, - это продолжение общей политики режима, цель которой сохранить власть Лукашенко.

Омерзение вызывает документ.

Ответить
0 +
работала в школе, 4:02, 14.03

на самом деле ни до каких готов, эмо и пр. никому нет дела.
главное выявить инакомыслящих и уже с детства вести с ними профилактические беседы под угрозой постановки на учет в ИДН.

Ответить
0 +
АСЯ, 10:20, 14.03

А куда стучать на ребенка,который очччень сильно любит оружие??? Образец анкеты вышлите,пожалуйста

Ответить
0 +
Kram, 10:27, 14.03

Музыкальные направления... Веселуха) У меня сестра в музыкалку ходит, может и классическую музыку в т.д. причислим.

Ответить
0 +
GRINDER, 11:15, 14.03

Сам по образованию преподаватель. Но чтобы не быть марионеткой и не вариться в этом бляд...е, я работаю совершенно в другой сфере. Мне, как неформалу со стажем, смешно читать комменты неискушенных в этом вопросе. А теперь вопрос к действующим учителям: всех ли вас уже обязали вступить в Белую Русь?

Ответить
0 +
Han, 22:14, 14.03

Развялося дармаедаў, што яны яшчэ прыдумаюць?

Ответить
0 +
Алесь, 14:30, 15.03

Я металіст, хаер амаль паўметра, ды й негалюся амаль год (так падстрыгаю бараду). Мяне чакае размеркаванне на працу настаўнікам у Шклоўскі раен.... Цікава - што будзе, калі такая папера на самой справе існуе?)))

Ответить
0 +
Go cbs, 15:00, 15.03

Юрченко Женек, у тебя совсем крыша поехала! Страна должна знать своих «героев»!

Ответить
0 +
uchitel na sele, 15:04, 16.03

В Белую Русь никто не гонит. Если такого рода документация и будет веститсь о школьниках, то без моего участия, ибо уволюсь. По принципу отбора напоминает Спарту, только критерии другие. Скоро будет составлен портрет идеального белоруса (ИМХО, уже есть)), после чего пройдёт чистка всех иных. А там не далеко и до отбора на генном уровне). Смех смехом, а реальность каждый день всё более отдаёт маразмом на больную голову.

Ответить
0 +
543, 17:07, 19.03

А футбольных фанатов сюда зачем приписали?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован