28 апреля 2024, воскресенье, 9:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
0 +
Зона, 15:11, 17.03

Я понимаю что у нас трудно сейчас жить, но зачем ехать работать в россию?

Ответить
0 +
Россиянин, 15:24, 17.03

А почему бы не ехать?

Ответить
0 +
нюк, 16:28, 17.03

Потому что тут бытует мнение, что все связанное с Россией ничем хорошим не заканчивается.
То ли дело добрый альтруистически настроенный запад, который так и хочет нам помочь. А вот Россия и наш президент им всячески мешают.

Ответить
0 +
потемкин, 16:19, 17.03

За тем ,что при правильном (подчеркиваю--правильном подходе ,а не поездкой абы-куда),с договором и страховкой. Люди за месяц получают до 2000 баксов,это не реклама ,а констатация.Правда приходится работать серьезно ,а не нога -за-ногу как тут.

Ответить
-1 +
ярослав, 17:05, 17.03

что правда то правда

Ответить
0 +
Агроном Семен, 18:20, 17.03

До 1000 брутто - я думаю возможно, но редко. Минимум 400 и максимум 700 нетто - это реально. Так работает основная масса. Месяц, через две недели, работяги. 1000 нетто - это по три месяца или пол года безвылазно - тоже согласен. И то - это на привезенном сале. 2000 - это вы загнули для единиц. Берите основную массу, а не единицы, и тогда у вас получится средняя, не как в Беларуси рассчитывают.

Ответить
0 +
k, 19:59, 17.03

Каких максимум 700$.Минимум 1000$ это 30тыс росии Ну там как устроишся.Не надо смотреть на тех кто водку жрет.Речь идет о нормальных

Ответить
0 +
777, 10:35, 18.03

в России 1000 баксов зарплата уже ниже среднего - для неквалифицированных без вышего образования и без опыта работы... и для молодежи после школы...

Ответить
0 +
Александр, 16:35, 17.03

так зачем тут работать за еду если можно под напрячь мозг и придумать как заработать на таможенном союзе. или просто уехать в рашку. инет и поиск работы ещё никто не отменял.

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:23, 17.03

Живу и работаю в России 6 лет. Жизнь одна и прожить хочется ее хорошо

Ответить
0 +
Диванный кукаретик, 15:34, 17.03

Ну как зачем. где человеку без блата заработать 1000 ,я не знаю, поэтому я тут. работаю на складе уже пол года из них 2 месяца был дома. быт конечно ужасный,но терпимо да и перспектива роста есть. живу с узбеками , 10 чел в комнате,2-х ярусные шконки,бесплатно. на питание , погулять,одежду уходит 500. можно и 200 обойтись,но не охота сильно уж экономить,надо больше зарабатывать. общее впечатление, тяжело, но знаешь за что пашешь. график 6/1. с 9, до 18,час обед бесплатный в коффе.это плюс. всем добра

Ответить
0 +
Новенький, 15:41, 17.03

Ну вот сами белорусы дали ответ на вопрос: где они в трудную минуту ищут помощь и где её находят.
Услышит ли их тот, кто в логове?

Ответить
0 +
Агроном Семен, 18:26, 17.03

Диванный кукаретик, 15:34, 17.03
"живу с узбеками , 10 чел в комнате,2-х ярусные шконки"
-------
Новенький, 15:41, 17.03
"белорусы дали ответ на вопрос: где они в трудную минуту ищут помощь и где её находят"

-------
Хороша помощь в трудную минуту, а некоторые вообще приезжают вперед ногами.

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:55, 17.03

А я живу с женой снимаем квартиру.сейчас она в декретном и получает хорошие деньги от работодателя. А Беларусь [удалено модератором]

Ответить
0 +
свидетель, 16:23, 17.03

/// Возможно, белорусы просто не желают "светить" свои доходы за границей и отправляют деньги своим семьям другими способами.///

На собственном многолетнем опыте проживания в Европе подтверждаю - это факт. Ну какой идиот захочет светиться, подставлять себя и своих родственников, и будет переводить деньги домой, пользуясь "услугами" белорусских банков...

Ответить
0 +
maya, 14:16, 18.03

Подтверждаю. Никогда не перевожу деньги семье через банки - незачем светить этому т.н. государству и подставлять родных. Есть масса других возможностей. Работаю в Москве уже 5 лет и возвращаться не собираюсь, нет смысла. Дети тоже собираются на работу в Москву.

Ответить
0 +
эдуард, 17:01, 17.03

Работаю в России. Теща бросила работу воспитателем в детском садике в Минске и смотрит внучку за 400 долларов + продукты. Поставила стеклопакеты, оделась, сделала ремонт... Впервые за 20 лет выбралась из нищеты. Еще 2 года назад ее лучшим мужчиной был Лукашенко.

Ответить
0 +
GASTER, 18:49, 17.03

Работаю в РФ уже 2 года. Сейчас в Калуге. Вокруг идет строительство промышленных предприятий (Citren,VW, Continetal и т.д). В одном месте около Калуги будет 40000 рабочих мест.Хороших рабочих рук реально не хватает. Планирую вообще перевезти семью. Деньги семье вожу наличкой. Приезжая в РБ плакать хочется))). В РБ не вижу будущего для жизни.

Ответить
0 +
финансист, 17:21, 17.03

Схема очень хитрая. Российский сегмент надо было разбить на несколько. Гастарбайтеры вовсе не составляют большинство отправителей среди физических лиц. Если уж публикуете, то сначала установите истину, а то у читателей может сложиться неверное впечатление будто бы всё держится на российских переводах.

Ответить
0 +
потемкин, 17:46, 17.03

Человек ,работающий в России не будет светить деньги "пересылкой" .Есть масса способов передачи средств без участия белоруских почт и банков.И как люди мыслят "перевод" ?

Ответить
0 +
Александр, 18:40, 17.03

Уехал и открыл бизнез в России-не жалею.Впервые открылись перспективы.Будучи в Минске построил 4 крупных объекта - насмотрелся на чинушь и ментов участковых взяточников.Поверьте нет честных участковых в Минске - это все вранье.Это вымогатели в лучшем случае.Но в основном паханы преступных банд.Кураторы их находятся в райисполкомах.

Ответить
0 +
altim, 18:16, 17.03

Вы абсолютно правы, но авторы таблицы не ставили перед собой задачу показать структуру. Как стпециалист, непосредственно занимающийся структурными вопросами, могу сказать, что в сегменте физических лиц отправителей из России большинство составляют отправления для осуществления закупок атомобильных запчастей, автомобилей и продуктов питания, а так же переводы родственникам от родственников (миграции советского периода).

Ответить
0 +
PANDA, 18:21, 17.03

Опишите пожалуйста хоть один способ передачи средств без участия банков так чтобы гос-во не видело?

Ответить
0 +
Stierlitz, 18:55, 17.03

/// Опишите пожалуйста хоть один способ передачи средств без участия банков так чтобы гос-во не видело? ///

Очень смешно... Счас все брошу и опишу - в подробностях, левой рукой и по-французски...

Ответить
0 +
Серёга, 19:33, 17.03

Не знаю как в Рашке , но работаю в США . Открыл и отдал жене с детьми дополнительную карточку ( в дополнение к основной ) . Установил лимит на снятие - не больше 1 000 $ в месяц . Я думаю , что им на ближайший год-два таких денег хватит . Они снимают деньги в Минске , а банки думают , что их снимает гражданин США . Через год-два , как только нормально обустроюсь , перетяну семью к себе . Я их очень люблю ! Работаю строителем . В Америке на стройке работает только тот , кто не боится работы , и хочет быстро заработать деньги . Кстати , оплата почасовая : 40 $ в час ! Привет белорусам ! =))) Говорят , что в Канаде зарплата больше на стройках - 50- 60 $ (не канадских , а в переводе на американские в час ), но инфа не проверенная , на уровне слухов . =)))

Ответить
0 +
d, 19:51, 17.03

На ходите российский банк.Открываете здесь счет.Ложете деньги в России а здесь снимаете свои же деньги или снмают родственники

Ответить
0 +
Вит, 19:08, 17.03

Опустили страну в яму своим бездумным голосованием и поддержкой плешивого урода и его банды в своё время..... А теперь рванули на заработки,кто куда, бо жрать нечего стало.... Ну и кто это, народ..???? Нет.., это скот..!!!Это саранча перелетающая от поля к полю.

Ответить
0 +
Nk, 19:38, 17.03

Мой сын работает в Москве. В России столько праздников: Новый год, 8-е марта, сейчас вот 1-е мая на носу. Всегда на праздники приезжает домой и привозит деньги, а зачем еще на переводы тратиться?

Ответить
0 +
Walter, 20:08, 17.03

Ещё в 2008-м переехал в Москву и не жалею об этом. Перевёз больную мать, которую в Беларуси не вылечат от её болезни. Единственное, что плохо - это зимы холоднее и чёрных полно.

Ответить
0 +
Александр, 20:46, 17.03

Проработал 10 лет в России, в геофизике.Никаких проблем. Делал две карточки одну для семьи, другую для себя.Это конечно если работаешь официально.Четыре года назад вернулся в синеокую-шабашу на коттеджах(сиротских домах) потому как достойной зарплаты по специальности здесь нет.А гнуться на Лукавого-себя не уважать.И это в столице!

Ответить
0 +
Юрий, 21:01, 17.03

Я тоже сначала заработал деньги в Москве, а потом подался в Германию. Сейчас у меня своя фирма и всё хорошо. Почти все мои знакомые и одноклассники разъехались. Кто в Канаде, кто в Европе, некоторые пока ещё в Москве.

Ответить
0 +
s-1984, 23:05, 17.03

работаю в москве,имею хорошую з/п-около 80 тыс руб,доволен что переехал-платят хорошо,люди в России лучше,жизнь интереснее

Ответить
0 +
4321, 10:42, 18.03

Не врете? А как же все тут пишут про "нищую" и "голодную" Россию? И Что он совсем "спилась"?

Ответить
0 +
Александр, 11:10, 18.03

официальные переводы из России только верхушка айсберга, как-то отправил тёте в Новополоцк из Питера 200$ через WU вообще без задней мысли, просто ей срочно нужны были деньги, так через полгода её вызвали в налоговую, она не только налог, но и штраф заплатила за вот такую мою помощь, теперь деньги отправляю только с водителями или с проводниками, хотя лучшее решение видимо карточка.

Ответить
0 +
остров, 9:30, 19.03

только приехал с питера. зарплата в среднем у простого электромонтажника 50-60 уе в день.

Ответить
0 +
Заводной, 15:41, 19.03

Нечего делать в Беларуси
Россияне (как их пытаются выставить наши СМИ-алкаши и лентяи) нормально трудятся за нормальную зарплату На меньшее они не согласны, поэтому и не работают там где их не устраивает. Только беларус будет держаться за место, где 3 копейки и условия ни в пи......
Кстати россияне на первых порах очень помогли, даже незнакомые люди А беларусы б давно в налоговую сдали бы

Ответить
0 +
Тимур, 13:43, 17.01

С периода 2015 по 2017 год я б не сказал что белорусам легко заработать 1000$ очень много кидают наплыв работяг увеличился соответственно ценник на работы значительно упал доллар 60 а зарплаты 25-35 так и остались

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован