10 ноября 2024, воскресенье, 22:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
+195 +
fantom, 12:29, 29.11

Правильно говорит, и про Беларусь и про Киев и про совок и про продажу страны и про фальсификацию выборов, мыслит как народ мыслит.

Ответить
+33 +
Согласен, 13:14, 29.11

Совершенно верно Арсений Яценюк отметил, что Украина – это не Беларусь. Украина - это тюрко-черкесская историческая общность людей, с небольшими вкраплениями славянского этноса, а Беларусь - балто-славянский народ. Просто в Беларуси теперь установился жесткий авторитарный режим, но это временное явление для нашей страны, а на Украине практически всегда господствовала та или иная форма скрытой или явной махновщины – от Хмельницкого с Наливайко и до наших дней. Этот тип общественного устройства хорошо представлен в фильме “Свадьба в Малиновке”.

Ответить
+36 +
memfis, 13:26, 29.11

как не обидно,но почему-то так оно и есть

Ответить
+24 +
Артём, 14:03, 29.11

Не пишите чушь о этносах украинцев и белорусов, схожесть очень близкая у наших народов, даже в языках много общего, а тюрские народы быои и у нас в стране и аж до Литвы дошли, так, что не нужно глупости пороть.

Ответить
+11 +
Ответ Артему, 14:42, 29.11

"Не пишите чушь о этносах украинцев и белорусов"
--------------------
Артем, Вы полистали бы труды многих уважаемых украинских историков и этнографов по этой теме, а уже потом делали бы выводы. Замечу только, что выдающийся украинский историк Д. Н. Бантыш-Каменский уже давно научно доказал теорию черкесского происхождения украинцев. Кроме того, многие историки отмечают, что во всех царских архивах запорожцы фигурируют под именем «черкесы», а центром самой Черкесии была именно Запорожская Сечь, что само слово «сечь» восходит к адыгскому СЭ "резать", а шашка от СЭШХО "большой нож". Базисное же понятие для всей украинской жизни — "хутор" прямо происходит от адыгского КЪУТЫР.
На сходство внешнего облика украинцев и черкесов обратил внимание такой крупный этнограф как Аф. Шафонский, составивший в 1786 году фундаментальное описание украинцев, отметив, что черты значительного сходства в антропологическом и этнографическом облике украинцев и черкесов не являются следствием только ассимиляции последних в ХIII–ХVIII в. в., но являются также следствием наличия еще БОЛЕЕ ДРЕВНЕГО ТЮСКОГО населения на территории Украины. Самир Хотко, известный специалист по адыгским народностям пишет: «… Монгольские войны привели к тому, что сами черкесы устремились в степь. Особенно привлекательными для них оказались территории современной Украины…»

Ответить
+9 +
***, 15:11, 29.11

Если не вдаваться в подробности, то традиционно украинцев относили к южным славянам. Так что получается, что украинцы это смесь тюрко-черкесов с южными славянами.
В РБ западные балты смешались с восточными славянами.

Ответить
-19 +
Саша, 14:53, 29.11

Был СССР. Были в нем и Беларусь и Украина. И то, что Минск не Киев - ничего не меняло. Были под Сталиным и те и другие и еще много кто. А теперь будем все мы разные под Путиным, ибо миром правит не политика а экономика.

Ответить
+2 +
Бефар., 21:26, 29.11

саша, если ты прилёг уже под Путина - это твоё личное дело, а народ Беларуси ни под кого не ляжет !

Ответить
+12 +
Makhno, 15:21, 29.11

Махно провел земельную реформу в Гуляй Поле и ввел местное самоуправление Европейского типа.Меньше бы фильмов глупыхсмотрели.

Ответить
+25 +
valeri, 15:38, 29.11

Даже и сравнивать как-то некорректно,у них какой по счету президент-четвертый(или пятый,сбился )?И будет и шестой,и седьмой ...А у нас всегда один и тот же,которого сдуру выбрали (не я) двадцать лет назад.Пока сам кони не двинет от старости.

Ответить
+108 +
брестчанка, 12:32, 29.11

не сдавайтесь,боритесь ,да поможет вам Бог.

Ответить
+174 +
незнайка, 12:33, 29.11

Ну вот ,мы уже ПРИЗНАННЫЕ ЛОХИ. Обидно ,но так и есть.

Ответить
0 +
hvozs, 2:50, 30.11

Да нет, они были бы точно такими же, как и мы, если бы их на каждом митинге жестко "закатывали в асфальт". Их просто так не третируют.

Ответить
+113 +
Kastus, 12:34, 29.11

Этап отстранения плешь уже перескочил, он вышел на этап УНИЧТОЖЕНИЯ!

Ответить
+3 +
Вася, 12:36, 29.11

наивный

Ответить
-28 +
реальный, 14:06, 29.11

Согласен.
_______________________________________
Президент, который обманывает свой народ, должен быть отстранен от власти.
________________________________
Так все страны без президентов останутся:)

Ответить
+31 +
Кастусь, 12:38, 29.11

не ожидал от УВАЖАЕМОГО мной политика соседней страны такого дерьма по отношению ко мне и моей нации...

наверно он просто не знает о МАССОВЫХ Беларуских народных выступлениях против диктатуры.

вот он говорит что украинцы якобы другие в отличие от нас, беларусов, однако, почему то НЕ ГОВОРИТ о том, что и диктатура у нас ДРУГАЯ - КРОВАВАЯ и СУМАСШЕДШАЯ.

в отличие от украинской - ПЛЮШЕВОЙ.
Яценюк -Вы НЕ ПРАВЫ!

Ответить
+15 +
Туг, 13:23, 29.11

Вольготно превозносить украинцев над беларусами...
Сидела б лукерья в Киеве, по другому запел бы...

Ответить
+30 +
milan, 14:09, 29.11

Яценюк прав. Украина уже очень далеко впереди от Беларуси и рашки. Янукович - явление временное, ставленник постсовецкого ляхтората, который также надеялся на всем по пяццот. Кровавая диктатура в Украине не пройдет. Диктатура на Украине - приведет к кровавой революции. Никому тогда мало не покажется. А Беларусь - хороший пример для Украины - что делать нельзя.

Ответить
-20 +
папа, 14:28, 29.11

Был этим летом на Украине, да и 3 и 4 года назад. Ничего у них не поменялось, что при ТИМОШеннице, что при Бандюковиче, в стране полный капец.
В чём они вырвались в перёд? Если только в беспределе и бардаке.

Ответить
+20 +
надоело, 12:40, 29.11

"...Украина – это не Беларусь, а Киев не Минск..."

А я за этих людей искренне радовался, и называл их "братьями". Надоело, что мою Родину все унижают и оскорбляют. От ТНП (народец) до оппозиционеров соседних стран. А потом удивляемся, почему терпим это чудило на букву М уже 20 лет и почему только 1,5 человека выходят на площадь. Нам же всю нашу жизнь все вокруг внушают нашу никчемность. Прививают рабство. Доколе?????

Ответить
+83 +
Ирина, 12:55, 29.11

Никто ничего не прививает, не унижает и не оскорбляет,просто константация фактов. И в этом виноваты только мы сами,бороться можно не только на площади, а начиная с дома,работы.

Ответить
+27 +
Шелудивая Масса, 13:47, 29.11

Да, конечно, Вы правы. Яценюк просто называет вещи своими именами. Нам же на пользу.

Ответить
+42 +
незнайка, 13:13, 29.11

То что не прививаеться ,никогда не приживеться . В чем он не прав? ...Украина – это не Беларусь, а Киев не Минск..." Однозначно прав. И для меня они братья ,смелые ,честные . Нация которая уважает себя и не даст втоптать в грязь. А про 1,5человека прав . Эти полтора и есть нация.

Ответить
+21 +
Вика, 13:57, 29.11

Мне тоже обидно,что с нас все смеются.Но тем не менее,рабство привить невозможно,особенно в век интернета.Рабство-это духовное состояние,ведь парабощает человека не то что снаружи,а то что внутри.И за решеткой можно оставаться свободным человеком!Почему,скажите мне,даже на разрешенные митинги, из многомиллионного Минска приходит так мало людей?Ну почему??Причем,приходят одни и те же люди,уже по привычке ищешь глазами знакомые лица...Наверное,пришло такое время,что каждый должен задать себе вопрос:"А что я сделал,чтобы так не было?"

Ответить
+78 +
андрейка, 12:41, 29.11

У янука выбора не осталось, как вступить в ТС, чтобы защитить свою задницу. Он идет по пути шкловского маразматика, сметая народ Украины.
Если его сейчас не отстранить от власти, он заключив соответствующие договора с кремлем, введет силы ОДКБ на территорию Украины, для якобы наведения порядка.
Братья - украинцы, не допустите судьбу вашей соседки Беларуси, не уходите с Майдана и наращивайте его мощь, пока у вас еще есть возможность.

Ответить
-74 +
Василь , 13:02, 29.11

Ты чего это подстрекательством занимаешься, совок ?

Ответить
+58 +
Ася, 12:51, 29.11

БРАВО, УКРАИНЦЫ !!!!!!! Я все больше и больше начинаю уважать этот замечательный и удивительный НАРОД. За их мысли, слова, за их действия, за их неравнодушие к своей жизни они достойны уважения.

Ответить
-4 +
Александр., 18:59, 29.11

Да хватить болтать всякую чепуху! Хохлы всегда жили по принципу: " Пусть будет хуже нам, но назло москалям!". Так и сейчас! Лезут сами не знают куда. Кто поработал на западе, тот согласится со мной.

Ответить
-41 +
Из РБ, 12:51, 29.11

"Президент, который обманывает свой народ, должен быть отстранен от власти"

Тогда в мире станут вакантными места президентов всех стран.

Ответить
+13 +
Святлана, 12:57, 29.11

Я пагаджуся з гэтымі высновамі!
Ступаць на граблі нельга зноў!
Калі Ўкраіна хоча ў Еўропу,
Закрыць мяжу з Расеей трэба
Тэрмінова,
А прэзідэнта памяняць
На новага...
Тады краіна не паўторыць
Варыянт,
Які на Беларусі
Выглядае
Як прытулак злых
Камедыянтаў!
Ды, нават, не камедыю
Ў нас гуляюць-
Трагедыя без хэпі-энда
Ў самЫм разгары-
Што ні мінута,
Хтосьці гіне...
Халодная
Вайна ідзе
Ў маёй краіне! sw.sw

Ответить
-53 +
Леня Голубков, 12:58, 29.11

Как я хочу , что бы украинцы оказались в Европе . Пусть попробуют , может умнее станут . Ни одна страна вступившая в ЕС не пережила бума . Это даже Forbes признал. Все намного прозаичнее :Болгария , Венгрия, Греция . Хорватия да и Прибалты ту да же . Что хорошего , когда народ разбегается со своих стран в поисках заработков.

Ответить
+29 +
лысы, 13:29, 29.11

Дык и к нам это относится, тоже разбегаемся, от "замечательного" гэбэшного, кремлём поставленного и вскормленного властителя.
Чё намного лудше?

Ответить
0 +
вовка, 14:40, 29.11

СрочнА меняем ГБэшного на ЦРУшного. У будЗе одразу усим шасце.

Ответить
+16 +
Гнілы Рак, 14:11, 29.11

... Польшча з дапамогай ЭЗ паднялася сур'ёзна. А ляжала ў 2002 пластом. У Вроцлаўскім ваяводзтве беспрацоўе дасягала 40% ... Ва ўсёй Польшчы скураных боцікаў ня мог дзеля жонкі купіць. Пытаюся - чаму? Адказвалі - надто дрого для поляцы...

Нядаўна праехаў па Польшчы 2,5 тысячаў км - вярнуўся ў Беларусь хворы. Мы адсталі на 50 гадоў. А шчэ нядаўна былі ўперадзе...

Ответить
-4 +
За вольную Украину!, 13:02, 29.11

Арсений Петрович лукавит. Три года ЕС водил Януковича за нос, что поможет договориться с МВФ о кредитах не на кабальных условиях: повышение стоимости газа для населения, замораживание зарплат и пенсий и т.д. И не помог. Сейчас Арсений Петрович требует подписания СА на любых условиях, т.е. обвалить и без того слабую экономику и на волне развала самому вскочить в президентское кресло. Подписание СА никаких дополнительных прав Украине не дает: ни на льготные кредиты МВФ, ни на реализацию укр.товаров в Европу. При этом остается кабальная зависимость Украины от России на углеводороды и рынок.

Даже не сомневаюсь, что сказав А, ЕС скажет и Б. Получит Украина то, чего добивается Янукович и на саммите Украина-ЕС в начале весны СА будет подписано. Ибо это в первую очередь надо Януковичу перед президентскими выборами-2015. Об этом прекрасно осведомлен Яценюк, но он этого очень не хочет. Только захватить власть - а там хоть трава не расти.

Ответить
-30 +
Анна, 13:04, 29.11

Уважаемые! А вы вообще в курсе, что подписала Молдова и что предлагали подписать Украине? Что такое "соглашение об интеграции с ЕС"?. Об этом и Яценюк не говорит, и "майданщики" думают, что, подпиши Янукович этот документ, и вот она, Европа. Едь куда хочешь, тебя ждут европейцы, мечтают, что ты припрешься к ним "учиться и работать". Это соглашение только об открытии границ для товаров. А так как Украине продавать в Европу нечего, то дорога открыта только для европейских производителей, которым нужен рынок сбыта. А, в основном, европейцы мечтают о том, что их товары через Украину хлынут в Россию. А нам оно надо? Так что не думайте, что Европа занимается благотворительностью. Только своя выгода, а на Украину им плевать.

Ответить
-22 +
Не правда ли, 14:02, 29.11

Здесь этого не знают и не понимают ...

Ответить
+28 +
ДЕД ТАЛАШ, 13:05, 29.11

КРЕМЛЯДЯМ НУЖЕН КРЫМ...И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ОБЛАСТЕЙ
СТРАТЕГИЧЕСКИ НЕОБХОДИМЫХ Р.Ф!!!!
и кремляди непощадят средств и любых ухищрений для достижения цели...
НАРОД УКРАИНЫ ...СЛАВА ГЕРОЯМ!!! НИ КАКОГО ОТСТУПЛЕНИЯ ОТ НЕЗАВИСИМОСТИ ...НИКАКОГО ДЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!УКРАИНА ЕДИНОЕ ГОСУДАРСТВО!!!И НАРОД ЕДИНЫЙ!!!ЗА СВАБОДУ!!!!

Ответить
-31 +
!, 13:06, 29.11

Украина не Беларусь. потому что украинцы решили вопрос с гособственностью и землей так. что большинство граждан с этим согласилось. Белорусам оппозиция все время предлагает то решение. которое большинство белорусов не устраивает. поэтому свергать диктатора. который номинально собственность не продал. а если что-то и продал. то не является легитимным и все можно вернуть. ради оппозиции, которая предлагает прихватизации и распродажи узаконить никто не будет. Минчане выходили и на 50ти тыячные митинги даже без выборов и неорганизовываясь не голосуют ни за кого. а голосовать умеют так, что фальсифицировать ничего нельзя. как выбрали первый раз Лукашенко. Перед белорусами стоит вопрос госсобственности на первом месте, чтобы не создавать бандитизм. с которым потом трудно бороться, и противостояний в обществе на столетие. Белорусам нравится Европа. но боятся. что и она как россияне будет настаивать на прихватизациях. поэтому и сидят по домам с фигой в кармане. но готовые бастовать и устраивать забастовки на предприятиях за право людьми зваться.

Ответить
+5 +
Не правда ли, 15:40, 29.11

/// и все можно вернуть.///

Много ли вернули земли после раскулачивания?

Ответить
0 +
много шума из ничего, 13:12, 29.11

Ближайшей возможностью для Украины и Европейского Союза подписать Соглашение об ассоциации будет саммит Украина-ЕС, запланированный на март 2014 года, заявил советник президента Украины Андрей Гончарук. Он выразил надежду, что к тому времени совместная рабочая группа отработает все противоречивые вопросы.

Ответить
+26 +
Гражина, 13:14, 29.11

Пане Яценюк!

Вам бы не на Майдане в Киеве пиариться, а ехать туда, где власть даже пикеты запретила через суд. Одесситу за публичный протест против действия властей 43 часа исправ работ влепили!
А вы знаете, что бюджетников Николаевской области принудительно под страхом увольнения массово свозят в Киев на антимайдан?
Так что не пиариться надо, Сеня, в Киеве, а пахать над идеологией в запуганных регионах!
А то в Украине будет еще похлеще, чем в Беларуси - раскол страны.
Деятели!

Ответить
0 +
Aleg, 13:17, 29.11

- Да, но он не пройдет. Мы будем бороться. Если выборы будут сфальсифицированы, миллионы людей выйдут на улицы. Украина – это не Беларусь, а Киев не Минск. Мы просто другие.
======================================================================
А вот мы посмотрим. П..ть не мешки таскать. Или он не понимает, что не только в беларусах или украинцах дело?

Ответить
+39 +
rem, 13:20, 29.11

Это чистая правда... современные белорусы- серая, инертная. аморфная, масса, которая всего боится... Такое поведение не может не остаться не замеченным , как основная отличительная черта нации... Даже когда везде в Европе победят европейские ценности, отношение в Европе к белорусам , как к пассивному , трусливому болоту определено на будущие столетия... В Венгрии в 1956 году люди шли на смерть только из за того что историческое знамя Венгрии пытались заменить красной боль шевисткой тряпкой...А у нас до сих пор эта жуть в виде ЗАКАТА НАД БОЛОТОМ и этой долбаной КАПУСТЫ... а лехторату по х.... Вот так...
А вообще СЛАВА НАСТОЯЩИМ БЕЛОРУСАМ- ЛИТВИНАМ- САПЕГАМ, КОСТЮШКО и КАЛИНОВСКОМУ ВО ВЕКИ ВЕКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это нас хоть НЕМНОГО оправдывает, что не все мы дебилы...
AMEN

Ответить
+17 +
pylva, 13:50, 29.11

Да как не хочется жить в совке, с русскими и ТС . Украинцы моладцы. В Беларуси случай тяжилей огнем надо вызжигать эту прорассийскую нечисть .
ненавижу рассию.
Живе Беларусь!!!

Ответить
+28 +
Юрий, 13:57, 29.11

Очень жаль, что Украина не Беларусь... Точнее, Беларусь - не Украина. Беларусь сегодня - это запуганные, трусливые и нерешительные организмы, не видящие дальше своего кошелька. Никому ничего не надо, пока дело не касается его лично. Грустно...

Ответить
+2 +
!, 14:24, 29.11

Белорусы не видят как свой кошелек они могут наполнять. Белорусам не деньги нужны здесь и сейчас. а понятные правила. придерживаясь которых любой может достигнуть хорошей жизни, если будет делать что-то полезное лучше других. Белорусам не подходит воровство, обманы и лизание какого-то зада в качестве пути достижения благополучия. Белорусы с чувством собственного достоинства готовы участвовать в честной конкуренции. не обижая проигравших. но чтобы и их не обижали те. кто окажется на ступеньку выше. Может у нас было много производств. поэтому все просто хотят решать проблемы. а у кого это лучше получается должен быть выше, чтобы помогал нижестоящим. это уже в менталитете. Чиновник или начальник с пустыми глазами и набором ничего не значащих слов или чушью собачьей ассоциируется с партийными работниками при советской власти, от которых все хотели збавиться

Ответить
+6 +
мпн, 13:58, 29.11

Витя Баклан (это его кличка из бурной молодости- что бы знали) прошел черту не возврата и для себя и для страны Аминь

Ответить
+5 +
NNN, 14:35, 29.11

Украина - на развилке между цивилизованным миром и пацанским (феодальным). Януковичу и К, очевидно, комфортнее в пацанском мире. Слово за народом Украины.

Ответить
+1 +
NNN, 14:45, 29.11

to Кастусь, 12:38, 29.11 ... и все же мы с украинцами разные. Так, не появилась у нас в середине 20в. личность, равноценная Степану Бандере. Перестроечную "Вандею" тоже все помнят. Не было у нас также и победного майдана. Иной у нас темперемент, балтийский. Не скажу, что это определенно плохо. Скажем, в ЕС мы впишемся IMHO легче темперементных южных наших братьев.

Ответить
+3 +
Hm, 15:23, 29.11

A cto znacit „baltijskij“ temperament?

Ответить
-1 +
sergiusz, 22:01, 29.11

не было-- читай историю а не устинову поверь много интереснее и узнаешь что было и если в адеквате будешь гордится тем что было

Ответить
+9 +
ВВ, 14:54, 29.11

АРСЕНИЙ, судьба снова дает испытание НАРОДУ УКРАИНЫ.Стойкости ВАМ и НАРОДУ БОРЦУ. ЗА ВАМИ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ СВЕТЛОЕ, без фальши , обмана и лжи УДАЧИ ТЕБЕ УКРАИНА

Ответить
-7 +
Согласна, 15:20, 29.11

Согласна, что на Украине практически всегда господствовала та или иная форма скрытой или явной махновщины – от Хмельницкого с Наливайко и до наших дней. А теперь хочет господствовать Тимошенко и иже с ними. Только что изменится для народа? Ему , как Юле с Яценюком, не надо хранить деньги в швейцарских банках - их у него не было и не будет.
Он ничего не решает.

Ответить
+5 +
!, 15:52, 29.11

Если народу удастся решить хоть одну проблему не выбирая межу плохим и очень плохим. а навязав свою волю политикам. то они смогут контролировать этих политиков и требовать решений вопросов в пользу граждан. а не каких-то кланов.

Ответить
-3 +
а вот и нет, 15:37, 29.11

=====Скажем, в ЕС мы впишемся IMHO легче темперементных южных наших братьев.========
Вам тяжелее.Оксанки в конкуренции за раб.места в ЕС победят Олесек,т.к. основы профессии у них уже вбиты в гены.Да и как вы заметили темпераментнее они а не фригидные.

Ответить
+2 +
NNN, 15:49, 29.11

to Hm, 15:23, 29.11 Это, когда человек обдумывает свое потенциальное действие от 7 до 77 раз :)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован