25 апреля 2024, четверг, 15:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 233
+679 +
боец, 15:20, 5.11

Глупости. Это нарушение Прав человека!!! Они на это не пойдут. У нас же не Северная Корея. 21 век! Хотя,если Мясниковичи,Якобсоны,Батуры,и Прокоповичи ещё порулят с годик,у нас не Эмираты,как обещали,а Сомали будет.

Ответить
+1285 +
Палыч, 15:27, 5.11

Чихали они на права человека! И "шли на это" неоднократно!
Вы уверены, что у нас не С. Корея и не Сомали УЖЕ сейчас? ;))))

Ответить
+705 +
1, 16:06, 5.11

ТРЫНДЕЦ ЭТОЙ ВЛАСТИ УВЕРЕННО ИДЕТ КО ДНУ,,,,,,,, ПОПУТНОГО ВЕТРА и конечно ШОС В ДОГОНКУ!!!!!!!!

Ответить
+363 +
Я, 16:10, 5.11

С таким церпеливым "этим народцем" до шоса очень далеко. К сожалению.

Ответить
+338 +
бУЙ, 16:50, 5.11

вЫ сильно заблуждаетесь , ситуация близка к взрывоопасной. Ещё никогда не был так близок к краху узурпатор как сейчас. чинуши с задуренными мозгами тоже этого не видят, но скоро прорвёт !

Ответить
+153 +
экзерсист, 19:13, 5.11

чинуши с задуренными мозгами тоже этого не видят,
--------------------------------------------------------------------
У чинуш в данный момент мозги заняты только одним:"как бы пожирнее урвать кусок лично для себя и своей семьи пока нахожусь у "кормушки". И этим, сами того не подозревая, они ускоряют процесс краха режима. Зачос уже понял это но остановить этот процесс не в силах. Он создал "гидру" чиновничьего бюрократизма, которая и сожрет его.

Ответить
+44 +
не думаю, 19:21, 5.11

Некому "взрываться" - много тех, кто доволен своим положением, им любая таможня и друг, и брат, и сват, а из тех оставшихся, которые ездят к родственникам, никто не взрывоопасен, они просто всё проглотят. Притом, люди запуганы. Интересно, что появилось много таких, которые стали говорить, что "верхи... ни в чём не виноваты, это приближённые за широкой спиной творят невесть что".

Ответить
-1 +
Буй, 20:44, 5.11

Не там смотрите.

Ответить
+19 +
Дебицелл, 3:12, 6.11

<< Некому "взрываться" >>

Желающие устроить переворот обычно есть
Какой-нибудь полковник нквд, который хочет стать генералом.
Когда народ недоволен правителем, переворот устроить проще.

К примеру, завтра по телевизору выступит Шейман и скажет, что ввиду коррупции в администрации президента он отстранил лукашенко от власти и передал управление временному совету.
Найдется кто-либо, кто выразит недовольство?

А ведь Шейману тоже порулить хочется.

Ответить
+16 +
azhbeta, 10:50, 6.11

Дебицелл, 3:12, 6.11
-----------
Иногда лучше молчать, чем говорить. Вы думаете что пишете, с головой все в порядке? Подскажите еще им как действовать... Тогда будете иметь еще одного тирана не лучше первого. Ну, просто возмутительно, что за народ, сами себе петлю на шее затягивают: то про какие-то преемники начинают тут п.....ь, то про передачу власти кому-то, кому хочется порулить. Запомните и другим скажите: в случае падения режима есть Конституция 1994 года - демократическая Конституция, к которой должна вернуться страна. Выборы по нормальному демократическому законодательству - вот про что нужно говорить, а не вводить в уши больному хронически обществу про каких-то приемников и т.д.о чем писала выше.
Шопинг меня меньше всего волнует и не собиралась писать, но как тут выдержать?

Ответить
0 +
Дебицелл, 18:38, 6.11

<< azhbeta, 10:50, 6.11 >>

Вы сами подумайте, может ли человек, у которого в порядке с головой, взять себе ник как у меня?

Есть конституция 1994 года, есть конституция 1791 года - и тех, кто об этом еще помнит, тоже сложно назвать нормальными людьми. Те, кто на данный момент считаются нормальными, думают, что они - вне политики, и историей не интересуются.

Те, кто хотят порулить, и так это знают.
Смена рулящего - не всегда плохо. На смену кровавого тирана Сталина когда-то пришел кровавый идиот Хрущев, и в СССР началась "оттепель".

Ответить
+7 +
azhbeta, 21:53, 6.11

Уважаемый Дебицелл, еще раз повторяю: мы должны вернуться к демократическим стандартам устройства общества, по которым живет Западный мир и наша Конституция была не хуже других и об этом нам, сидящим на этом сайте и вообщем-то разумным людям нужно говорить другим, тем, кто вне политики и кто ничем не интересуется. Не вбивайте в головы людям никаких приемников. Согласна: смена рулящего - это хорошо, но народ должен иметь право выбирать, а не довольствоваться тем, что один тиран сменяет другого. Вы же знаете, что общество хронически больно и клюнет на любую приманку, посему будьте благоразумны.

Ответить
+8 +
alex, 1:30, 8.11

К демократическим стандартам вы вернуться не можете, так как не наработали демократическую культуру и правосознание. Вы где-то на уровне Туркменистана, откуда путь долгий и трудный. Поэтому, на первых порах элементарная сменяемость власти -- уже хороший шаг вперед. Труднее всего свалить первого цыгана, со вторым будет проще, но это только если цыгана все-таки свалить, а не ждать, пока он сына на царство назначит.

Ответить
+62 +
Валера, 17:06, 5.11

Этот ТРЫНДЕЦ еще как минимум лет 10 продлится, на другое зря надеетесь.

Ответить
+11 +
валере , 23:15, 5.11

Нет скоро очень скоро он сам себя подпишет :-)

Ответить
+56 +
========, 16:11, 5.11

Шоп эти запреты этой власти поперек горла стали!

Ответить
+625 +
rbx, 15:28, 5.11

А что, плешивому ШОСу впервой нарушать права человека? У этой твари сейчас лишь два выхода - либо застрелиться или бежать из страны, либо выдоить досуха собственный народ, потому как нигде больше денег он не получит. И что ОНО по вашему выберет?

Ответить
+442 +
T, 18:14, 5.11

ЗАПОМНИТЕ ОН НИКУДА БЕЖАТЬ НЕ БУДЕТ!

ЭТО ЧЕЛОВЕК С СССРОВСКИМ СТЕРЖНЕМ!

НЕУЖЕ ЛИ ВАМ НЕ ПОНЯТНА ФОРМУЛА?!

ДИКТАТОР СТРОИТ РЕЗИДЕНЦИИ ДОМА И Т Д И Т П ДЛЯ ЧЕГО?!- ОН СОБИРАЕТСЯ СИДЕТЬ ДО КОНЦА ДНЕЙ СВОИХ!

КОГДА ЕГО СЛУЖБА ОХРАНЫ ПРЕДЛОЖИТ БЕЖАТЬ ОН НЕ ПОЙМЕТ ЧТО ПРОИЗОШЛО.

ЕГО ОЖИДАЕТ ТОЛЬКО ПУЛЯ В ЛОБ ОТ СОБСТВЕННОГО НАРОДА ИЛИ ДАЖЕ ЛИЧНОЙ ОХРАНЫ.

УВЕРЯЮ ВАС КАК ТОЛЬКО ЛЮДИ ОХРАНЯЮЩИЕ ЕГО ПОЙМУТ ЧТО КОНЕЦ И НАРОД НЕОСТАНОВИТЬ - ОНИ ЕГО САМИ СДАДУТ ИЛИ КОНЧАТ.

Ответить
+53 +
Ага, 15:33, 5.11

А чаму не? То ж маскоўскі канцлягер. Уяўляю сабе якія цэны яны тут драць пачнуць у "ларьке" на зоне.

Ответить
+15 +
просто русский, 15:54, 5.11

Недоумок.

Ответить
+28 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:45, 5.11

Чыво звал? :D
Разве не сама роисся таково пропхнула? :D

Ответить
+10 +
vova, 9:29, 6.11

ЛЫДЖНЕГ, ты не подражаем!

Ответить
+782 +
Корректор, 16:00, 5.11

Это наш родной белорусский концлагерь. Про ставленника Москвы говорить можно долго, но...Не Москва говорит строить ледовые, не Москва приказывает вводить идиотские поборы, не Москва советует торговать растворителями, не Москва настойчиво требует воровать. Да, она поддерживает. Но! Раз он до сих пор вверху, то это значит, что большинство он или устраивает, или большинству банально похер. И, чес слово, лучше бы первое, чем второе. Потому что если устраивает, то это всегда может измениться, для таких перемен в мнении и существует оппозиция. А вот когда человеку похер, кто управляет, это беда. Такому все равно, лишь бы та самая "чарка и шкварка", жопа в тепле и работы поменьше. И хрен переубедишь, как ни старайся.
Ценник, и так вздернутый до небес (100-200% нормы прибыли), взлетит еще выше. Ибо что власть, что частники привыкли к таким прибылям и терять не захотят. Наценка в 10-20% прибыли плюс затраты и зарабатывать на объемах? Не, не слышали. Россия, и та поняла, что лучше производить (ну или хотя бы собирать) у себя. Качество - да, не ультра-супер-мега. Но ведь производят/собирают же. Опыт нарабатывается, опять-таки. Технологии идут, товары не приходится таскать из-за рубежа, оборот нац.валюты нормальный. Да и запрета нет на ввоз, лимиты человеческие. И не стоит же крика "Ай, плохие россияне, ездите за границу за барахлом".
Поэтому - не спешите ругать кого-то далеко. Без налаженной внутренней политики и экономики строить внешнюю маленькой стране можно, но тогда мы сами будем спрашивать "Как нам удобнее лечь". Как-то так.
З.Ы. Не застабил, не оппозиционер, просто человек, который ненавидит чинуш, пытающихся делать что-то, в чем нихрена не разбираются, но при этом - цепляющих маску "я - профи".

Ответить
+100 +
Не Вася, 17:01, 5.11

Браво корректор!

Ответить
+67 +
Батон, 17:46, 5.11

+1000%!
КОРРЕКТОРА-- на должность премьерминистра!

Ответить
+70 +
Корректор, 17:58, 5.11

Не пойду. Ответственности во мне мало. И лени много.

Ответить
+31 +
барс, 20:35, 5.11

А президентом? Ответственности не надо, трудолюбие не обязательно (всё-таки не исполнитель).

Ответить
+26 +
татьяна, 17:40, 5.11

Поддерживаю!!!! Браво!!!!!!!

Ответить
-120 +
ТОже мне умники!, 17:47, 5.11

Друг, ты забыл добавить: Не застабил, не оппозиционер, просто человек из налоговой. Страна знает своих героев.

Ответить
+122 +
Корректор, 17:57, 5.11

Вы хотите об этом поговорить? Ну в плане, как работа в системе влияет на мировоззрение и гражданскую позицию? Многие, я Вам скажу, меняют отношение свое к власти на строго противоположное. Ну вот как я, например. Сначала горел желанием что-то изменить, потом понял, что это делать в рамках системы бесполезно, надо выходить за рамки и строить свою. С единомышленниками, друзьями, просто знакомыми. Поэтому ушел. Теперь потихоньку пишу тезисы своих взглядов на систему из и снаружи, до и после, если есть желание почитать - могу выслать в адрес редакции Хартии, может, опубликуют. Типа "Как я был налоговиком".

Ответить
-6 +
Комментатор, 11:01, 6.11

Обязательно выслать на хартию эпопею реформатора из (снаружи?) налоговой, с подробностями, ну как реформировать налоговую хотел, кому челобитные бил, и как свою (о ужас!) систему строил. Нет, прада, это очень интересно было бы почитать. А то все "реформаторы", которых мне доводилось выслушать дальше реформы аля "синюю папку ложить в на столе справа, а не слева" не шли, ну еще под рюмашку излить гнев праведный на чинуш мнящих себя профи могли. А тут такое, собственную систему строить, это вам я скажу достойно отдельной монографии.
Вот интересно как можно что реформировать если оно изначально гнилое и нерефрмируемое в принципе? А если уважаемый Корректор этого не видел, то какую систему он может строить?
Вобщем труд "Как я реформировал из и снаружи" налоговую в студию.

Ответить
-35 +
ответ коректору, 21:55, 5.11

вы бы головой подумали сначала про накрутку в 20% и не писали бы ерунды. что работать с от обьема при нищем народе, какие мозги надо иметь что б написать. вот вам евроопт показатель. скоро убьет последнюю торговлю и посмотрим что б 200 % раем не показалось. не просто так евроопт работает, и скоро лука деньги с них сосать начнет в большем колличестве чем сейчас.

Ответить
0 +
фатих, 1:46, 6.11

"ну или хотя бы собирать"-согласен, как и с остальным. но производить-то что они могут?

Ответить
-7 +
Bekish, 9:07, 6.11

Это со стороны, реально в России все бизнесы (99%) делаются только для того, что бы получить откат, или распилить бюджетные бабки. Ну а если при этом что-то производится, то это просто побочный эффект. Вся пирамида стоит на нефтебаксах, пока достаточно устойчиво. Но не забываем про коллоса на глиняных ногах. За пару лет до развала СССР никто в мире не поверил бы, что это возможно.

Ответить
+11 +
Корректор, 10:50, 6.11

Что же Вы тогда в Россию не едете и бизнесом не займетесь, раз шанс пролететь всего 10%? Ведь Вам же в 9 из 10 случаев сразу же попил или откат предложат. Поэтому. реально - хватит бредить. Россия жила, живет и будет жить. Где-то хорошо, где-то не очень. Но уж всяко лучше чем мы.

Ответить
+90 +
lf, 15:34, 5.11

Все вышеперечисленных давно тюрьма ждёт. Согласен. Коррупционеры и воры. А по русски...МЕРЗАВЦЫ!!!!

Ответить
+150 +
дачка партызана, 15:36, 5.11

вот если пойдут - значит уже Северная Корея, ведь она совсем близко...ведь всех всё устраивает, судя по количеству приходящих на Дни Воли и Дзяды, всё происходит со всеобщего молчания...

Ответить
-310 +
обыватель, 15:48, 5.11

Правильное решение. Зачем что- то производить , если все можно ввозить без налогов.

Ответить
+126 +
ё, 15:53, 5.11

обыватель 15:48

Объясните мне о чём он говорит (обыватель этот).
У него тоже в мозгу чёт щелкнуло и выключило извилины ?

Ответить
+51 +
Корректор, 16:19, 5.11

А черт пойми. Может, что ввозя товары мы не стимулируем производство и, соответственно, это производство не развивается и налогов не дает. А может, что при ввозе можно банально на одной пошлине собрать денюжку, не развивая производство. Вот только откуда деньги на ввоз взять, если долляры мы печатать не умеем, а умеем только бел.рубли - фиг знает.

Ответить
+4 +
вопросик, 19:40, 5.11

Интересно, а при СССР тоже налоги платили те, кто умудрялся ездить заграницу и привозить шмотки? И платили ли за это пошлину? Помнится, деньги ограничивали и заполняли таможенную декларацию, но люди каким-то образом привозили вещи даже на продажу.

Ответить
+4 +
Буй, 20:49, 5.11

Тогда можно было что то продать из отечественного качественного и дефицитного. Теперь такого нет.

Ответить
+4 +
rus, 19:59, 8.11

В СССР выехать в капстрану было большой проблемой - только для блатных, остальным проблематично. Меняли по 30 руб на доллары из расчета 68 коп за доллар (на самом деле в 70-х черная цена за доллар была около 4 руб, но за доллары в кармане светило до 7 лет), привезешь зонтик японский - уже рад, а если видеомагнитофон - перепродашь, и можно на прибыль целый год или больше жить и на печи валяться. Вообще-то зазеркалье было полное, поверьте старому человеку.

Ответить
+37 +
Дофестивалился!, 21:38, 5.11

Вся беда наша в том, что они построили такую экономику, что только на костылях и держится. Один костыль - налоги, а другой - рост цен на всё, кроме воздуха. Пока ещё. Дожинки, чемпионаты пенсионеров-хоккеистов, кинофестивали-листопады, итп, короче пиры во время чумы. А про развитие производства думать было некогда. ИЛИ НЕ ВЕЛЕНО?

Ответить
+24 +
Буй, 16:55, 5.11

по его мнению лучше ходить в лаптях но собственного производства и отказаться от претензий к качеству продукции.

Ответить
0 +
ляля, 7:52, 6.11

ё, 15:53, 5.11 Попробую объяснить- а может их (извилин) и не было и мозга тоже?

Ответить
-107 +
Ип, 19:19, 5.11

В Евросоюзе норма ввоза товаров - 300 евро!!! Погуглите .-проверьте. Наверное в Европе тупые , если закрыли без налоговый ввоз товара .Попробуйте провезти в Литву или Польшу телевизор , стройматериалы,запчасти, колеса, продукты- это невозможно. А у нас на человека в Беларусь вези что хочешь на 1500 евро на авто и на 10000 евро на авиа?!!! С какого бодуна?! Все без налога на импорт и без НДС! Причем здесь политика. Не страна а сплошной TAX FREE и DUTY FREE . В Польше и Литве этот запрет - это страшный сон для местной экономики. Нас считают там за папуасов ....

Ответить
+47 +
Старый комса, 19:53, 5.11

Для Ип, 19:19, 5.11
А у нас на человека в Беларусь вези что хочешь на 1500 евро на авто и на 10000 евро на авиа?!!! С какого бодуна?!
Объясняю:
1500 евро-это почти моя 4-х месячная зарплата и на такую сумму ничего и никогда не приобретал, иначе представился бы с голодухи.
Эти нормы установлены для тех, кто это может себе позволить, то есть кто их и ПРИНЯЛ.

Ответить
+8 +
555, 8:39, 6.11

Согласен со старым комса! Помнится вначале 90-х в России депутатами был принят закон о том, что гр. России имеют право хранить деньги в западных банках ))) тогда это улыбнуло. Закон был принят для тех, у кого эти деньги есть и в достаточном кол-ве. Воры под себя закон и сделали ))

Ответить
+41 +
georg, 19:55, 5.11

"Попробуйте провезти в Литву или Польшу телевизор , стройматериалы,запчасти, колеса, продукты". Откуда? Из Беларуси? А зачем?

Ответить
+27 +
Flay, 20:25, 5.11

Беда в том, что у них в ЕС все есть и ценник там адекватный качеству, в отличии от нас. Наши же от туда прут, валюту вывозят, не думаю, что европейцам что-то крупное, дороже 300 евро от нас вывезти бы хотелось )

Ответить
+27 +
к слову, 22:03, 5.11

Вы такой же Ип как я балерина. У них 300 евро ввоз, но за эту сумму никто не будет ничего требовать. А у нас будешь везти 100 пар носков по одному евро за пару тебя на таможне тормознут как будьте-нате - приравняют носки к товарной партии. Так что 1500 евро это полная туфта для обычного гражданина РБ , у нас всё с оговоркой - "на усмотрение таможенных органов". Знаете, как штрафы у ГАИ - можно предупреждение или 0,5 базовой, а можно и 5 базовых (вот не нравишься ты мне, НЕ НРАВИШЬСЯ).

Ответить
+45 +
Андрей, 22:08, 5.11

Скажи мне пожалуйста ИП, а какой болван повезет в ЕС телевизор, стройматериалы и т.д. В Польше цемент в переводе на дерево стоит меньше 30 000 рупий. А у нас ? И это при том, что газ они покупают в два дороже, ну а цемент на 80 % это газ. Наш народ не просто тащит из-за бугра европейское барахло, от нечего делать, каждый с удовольствием отдал бы это время своей семье. Просто цены у нас невыносимые и каждый при средней зп 500 $ старается сэкономить сотню-другую. Вот такая простая арифметика. И никакого вселенского заговора. Лично мое мнение, ничего подобного власть сделать просто не сможет, повторяю, не сможет...

Ответить
0 +
1, 13:22, 12.11

>Лично мое мнение, ничего подобного власть сделать просто не сможет, повторяю, не сможет...

Ой, не говорите, иногда перед смертью организм выдаёт совершенно удивительные телодвижения...

Ответить
+13 +
ляля, 7:56, 6.11

Ип, 19:19, 5.11 А что в ЕС требуются "Витязи", "Горизонты", "Атланты" и резина "Белшины" ??? Ну насмешил!!!

Ответить
+6 +
Серпом по Яйцам , 10:48, 6.11

"Ип" ты что белены обьелся?!?! В Польше и Литве предприниматели молятся на то, что мы покупаем пачками их товар. Какие попуасы...?! Очередной троль, убогий и бездарный.

Ответить
+15 +
cramps, 20:15, 5.11

Можно подумать,что если запретят ввозить,то у нас начнут что то производить,три раза ха-ха.В лаптях собственноручно изготовленных ходить будем,а если пищевая промышленность станет,так и вообще с голоду помрем.Да просто, позакрывай сейчас продмагазины, половина народу через неделю помрет.

Ответить
+205 +
ЖАБА, 16:05, 5.11

Крепко даванула лауреата различных международных премий большая зеленая ЖАБА.
Да удар будет в том числе и по чиновничкам из нижних и средних эшелонов, потому инфу и слили. Они похоже тоже недовольны изрядно.
Вся Европа будет смеяться над маразматиками, которые пускают в свою страну только голышом

Ответить
+83 +
Идея, 16:22, 5.11

За тем введут таможенный сбор на заграничный загар! КЛИНИКА!

Ответить
+79 +
гога, 17:37, 5.11

ЖАБА, 16:05, 5.11
да не жаба это. экономика в полной жопе. кредиты все просрал, льготы ЭР разворовали, дворцов понастроили. и ВСЕ. все склады завалены. денег нет.скоро выборы.

Ответить
+17 +
борщ, 22:09, 5.11

Вы про выборы? Я Вас прравильно понял. Подпись " Бойкот".

Ответить
+4 +
алла, 23:05, 5.11

....Скоро чм по хоккею, нужно поднатужиться и пыль в глаза еще пустить ... а вот что будет потом?!... думаю до выборов не дотянем....

Ответить
+180 +
Член кпсс с 1918 года., 16:45, 5.11

И правильно. Всем пошить черные костюмы. /Желательно кремпленовые/ Белые рубашки /желательно нейлоновые/ Галстуки обязательно черные. Ходить только группами по 3-10 человек. И главное. Главное ввести талоны на все. На спички. Мыло хозяйственное. и т.д. Помню сколько радости было когда к концу дня отова-ришь талоны на водку простояв целый день в очереди. Мы не должны лишать наших детей этой радости. Ура!!!! Товарищи и не товарищи.

Ответить
+18 +
для члена ...., 19:44, 5.11

Вы забыли , что больше 2-х не собираться?

Ответить
+9 +
дополнение для члена ...., 20:37, 5.11

больше 1-го ...

Ответить
+20 +
чывм, 17:00, 5.11

Полагаю это слухи...Ведь через общую границу перемещаются граждане и других государств ТС (россияне и казахи). Их что по паспортам делить будут? Кроме того, очень сложно будет определить перемещаемые приобретенные вещи и личные вещи...Или нужно будет заполнять декларацию на вывоз?

Ответить
+10 +
гога, 17:41, 5.11

чывм, 17:00, 5.11
а что, через границу без проверки паспортов проходят? без заполнения деклараций ? в чем проблема? было бы желание. а оно ЕСТЬ.

Ответить
+5 +
zemlyanika.by, 19:18, 5.11

таможенные правила действуют независимо от паспорта, разве что будешь вписывать в декларацию с обещанием, что потом вывезешь. Машину когда вписываешь, они ее потом иногда по полчаса в компьютор вписывают, а на обратной дороге - выписывают.... Как очередь удлиннится, если в декларации будет весь список из чемодана... ну и подарки родне - уже никак...

Ответить
+10 +
Юрий, 17:01, 5.11

О каких еще правах "боец" рассуждает. Вы что с луны свалились что ли?

Ответить
+40 +
гога, 17:10, 5.11

боец, 15:20, 5.11 ,
а то мало нарушений прав человека в этой стране. трындец с этих комментаторов. вам собираться больше трех запретили и хлопать в ладоши. с работы увольняли, да по тюрьмам сажали тех, кто не согласен с подтасовкой выборов. какие еще права? О ЧЁМ ТЫ?!

Ответить
+28 +
Презирдент, 17:45, 5.11

А как они перекроют поток товаров из россии? Оттуда, конечно, везти не так выгодно как из ЕС, но намного дешевле чем покупать здесь. А в россии тоже никому зайчики не нужны. Тоже валюта пойдёт...

Ответить
+5 +
xm, 21:54, 5.11

некоторые вещи , в частности одежду, из России везти выгоднее чем из ЕС. Одежду прошлого сезона /новую/ россияне продают как секонд хенд, загляните на сайт импортеров одежды, они ее делят на три категории: новая, ношеная пару раз и ветошь.Конечно одежда прошлого сезона не такая модная, как нынешнего, но такая же добротная и для некоторых непринципиально классические вещи этого сезона или прошлого. И сколько бы не весил хороший шерстяной свитер, он все равно будет стоить дешевле, чем в магазине, даже в Польше. Не знаю как в Минске, а в других городах новая одежда в секонд-хендах не так распространена, как ветошь.

Ответить
+9 +
ls, 17:55, 5.11

глупости не в нарушении прав человека, а в том, что для россиян пересечение границы это может стать бизнесом, так как подобных ограничений для них нет не по количеству пересечений, не по сумме.... хоть каждый день понемногу будут завозить сюда так как очереди должны будут поредеть

Ответить
+9 +
Петр, 18:03, 5.11

Действительно, глупости. Ввозные пошлины регулируются евразийской экономической комиссией. Чтобы продвинуть этот закон, необходимо вылезти из под путина!

Ответить
+33 +
Правды нет, 18:23, 5.11

Банда Хитрозачоса уже наплевала на один регламент ТС, когда заставили сертифицировать товар ИП, хотя по техрегламенту это должны делать производители и импортёры. Наплюют и на регламент ТС по ввозимым товарам и пошлинам. Фюреру не впервой подтираться законами и Конституцией. Ему дворцы нужно строить...

Ответить
-5 +
Гена, 18:43, 5.11

Да они же не будут запрещать, просто введут таможенный сбор.... Неприятно, но много стран имеют такое в своем законодательстве( сумма безпошлинного ввоза зависит от количества проведенных дней за границей).

Ответить
+2 +
Ру, 19:04, 5.11

Вы для начало почитайте Декларацию о правах человека, а то выглядите сами глупо!1

Ответить
+2 +
ыва, 20:08, 5.11

когда зачистки в милиции и армии ? что в случае бунта от мороженые стреляли по первому требованию

Ответить
+9 +
Antiluka, 20:29, 5.11

Ну и что, что введут запрет.Будут возить из Смоленска, где россияне-торгаши будут продавать европейский опт.В России пока таких бредовых постановлений не создают.

Ответить
+18 +
барс, 20:30, 5.11

Не согласен с вами. У нас соблюдаются права Человека. Одного Человека. И все мы его хорошо знаем.

Ответить
+46 +
novideal, 20:39, 5.11

Здесь не нарушение Прав человека, а отсутствие элементарной логики. РБ не может в одностороннем порядке ввести эти изменения! Вопрос ввозных пошлин регулируется Евразийской экономической комиссией. И только ее законодательными актами, которые еще должны утвердить парламенты других стран тройки.
Если Лука и введет это то только для беларусов. В таком случае на границе появятся предприимчивые россияне, которые за мзду, меньшую пошлин, будут провозить товар для беларусов. Ну, что же, давайте создавать серые рабочие места для россиян и казахов таможенное пространство же общее! А сами будем возвращаться через Россию: кстати, из Литвы в Латвию, а далее в Россию не такой уже большой крюк, дальнобои это проходили, когда наш ГТК начал зверствовать и конфисковывать товар по всяким мелочам! А что уже говорить: какой поток пойдет из Польши, через Украину --- Россию, а затем в РБ, то уже в активности и предприимчивости наших южных соседей можно не сомневаться. Оптовый рынок из Белостока переместиться в Белгород! Вариантов у нашего народа много, и если у наших соседей дешевле -- все равно будут покупать там!
Может нашему правительству лучше заняться своими прямыми обязанностями, а именно, реформами: налоговой, законодательной и экономической системы.. и тогда и цены упадут у нас сами, и люди станут больше зарабатывать и отдыхать, а не пробираться через границу, стоя в огромных очередях, по выходным и по ночам, вместо того, чтобы провести это время со своими детьми!!!

Ответить
+4 +
Аппстабилла, 8:56, 6.11

Слава какия мудроныя-''права человека''.......

Ответить
+4 +
О как!?, 11:07, 6.11

....Если в ближайшее время не скинем этот антинародный режим...То в случае введения этого бреда.....Будем въезжать через Россию ....но Х.е.Р мы им чего заплатим!!!!

Ответить
+3 +
дим, 22:27, 6.11

на кубе (коммунизм) не так давно разрешили мобильные телефоны, а ты....про вещи при ввозе))))

Ответить
+3 +
Гюнтер Штольц, 15:58, 7.11

Уважаемый, вы что, только что проснулись? У нас в стране уже на протяжении 17 лет (с тех пор. когда после референдума 24 ноября в Конституцию были внесены поправки, что фактически дало Самизнаетекому неограниченную власть) нарушаются права человека. А насчёт того, что у нас "не Северная Корея", знаете ли, мы уже и так к этому уверенно идём.

Ответить
0 +
eee, 16:43, 11.11

НЕУСПЕЮТ

Ответить
+276 +
Kastus, 15:21, 5.11

Ну если так,то вилы вам,с@ки иудовы,в бочину! Люди,ведь они хуже фашистов! Пора их мочить!!!

Ответить
+181 +
EU, 15:39, 5.11

Давно пора "коктейли Молотова" пускать в дело и начинать на местах,чтобы вся эта шушера тряслась и сса-ась по ночам от каждого шороха.

Ответить
+199 +
Угу, 15:52, 5.11

Дождуться румынского варианта! Добыть голову лукафашиста станет ЧЕСТЬЮ настоящих мужчин!

Ответить
+24 +
Гамлет, 17:07, 5.11

Им ждать уж невтерпеж.
Хотят быстрей с собой покончить.

Ответить
+25 +
идея, 22:17, 5.11

Вот хороший лозунг " добыть голову лукашиста " . Браво, хорошая идея.

Ответить
+16 +
Чапаев, 17:06, 5.11

Рано Анка, пусть подойдут поближе.

Ответить
+60 +
Livermore, 15:21, 5.11

ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС!!!

Ответить
+191 +
rbx, 15:22, 5.11

ШОС, видимо, очень хочет на вилы.

Ответить
+9 +
Ага, 15:33, 5.11

Недзе 19 год.

Ответить
+9 +
^_^, 15:59, 5.11

1917 был - нужен "аналог" :P

Ответить
+6 +
103, 17:07, 5.11

2017?

Ответить
+167 +
Сесицкий Сергей, 15:23, 5.11

Я так понимаю, для выполнения запрета, на границе с РФ уже роют контрольно-следовую полосу и растягивают колючку?

Ответить
+39 +
Круссард, 15:41, 5.11

Смотрел как-то по польскому ТВ сюжет как сами калининградские россияне, как только открыли безвизовую зону, массово ломанулись в Польшу за товаром и услугами.

Ответить
+9 +
циркач, 16:30, 5.11

недавно был "Репортаж "Дождя" (на "Дожде"))) о Калининграде, малом приграничном движении (у нас его нет до сих пор, кстати), о том, как люди ездят туда за товарами и т.д.

Ответить
+1 +
пмгм, 8:32, 10.11

я тогда б..ть через рф выезжать буду.....мерзавцы...

Ответить
+232 +
antosha, 15:29, 5.11

это просто пиз...ец.Надо наших власть имущих всех проверить у психиатара.А вещи которые на человеке одеты надо будет раЗтормаживать или нет,а то потом будет что купил в польше вещей одел а тебе говорят.дорогой товарищ вещи на вас занраничные разтормажтвайте или давайте справку,что вы именно в этих вещах выезжали.

Ответить
+11 +
Владимир, 15:30, 5.11

Это врядли будет, т.к. Лукашенко полностью управляе извне ,как и Рашка, вот например запрятят с китайских магазинов, так Китай им напомнит с чьей руки они питаются, а если из Европы, то Европа тоже .
Вот за полит.заключенных можно играть в шантаж, а тут реальные деньги, и никто уже с ним шутить не будет.

Ответить
+86 +
здравствуйте и прощайте, 15:31, 5.11

По нашей информации, со 2-го декабря ввести товары для личного пользования можно будет только при уплате таможенных пошлин.
Как говорят итальянцы-НЕРВОЗО.
буду вешалкой,но в казну ни копейки:((

Ответить
+53 +
dtghm, 15:31, 5.11

Да не будет никаких запретов - больше всех в очередях на границе самих чиновников и членов их семей. Вы что думаете: они красоты Белостока или Вильнюса ездят смотреть?
Зачем им эти запреты и ограничения для себя самих вводить?. Мой прогноз - спустят все на тормозах, нужен только предлог или информационный повод, чтобы аккуратно все засабботировать.

Ответить
+63 +
БА, 15:39, 5.11

Их эти запреты не коснутся.Они живут по другим законам и эти -то законы выполняются неукоснительно.Широко ведь обсуждаются ,к примеру ,кредитные истории Новицкого и других чиновников, бывших и настоящих.Подарками в виде Мерседесов бахвалится и Сам.И что? Как же они могут наказать сами себя?

Ответить
+12 +
sdfks, 15:53, 5.11

Понятно, что для высших эшелонов власти запретов никаких не было и не будет, но эти ограничения больнее всего ударят по чиновникам малой и средней руки - основной опоры власти (для них в законе и на границе никаких исключений делать никто не будет).
Если бы не предвыборные годы, то еще ладно, но перед выборами по таким мелочам будущих членов и председателей местных избиркомов раздражать никто не будет, кто его знает, что они с досады выкинут.

Ответить
+25 +
БА, 17:02, 5.11

Чиновники малой и средней руки все контролируют и все знают.Через них ведь делаются всякие неподзаконные вещи.Они вместе сильне и значимее этой своры наверху.На их земле и погранцы и таможня.Паспортные столы и вся разрешительно-запретительная система.Да ,кредиты в миллион евров они не берут, но на сытую и обеспеченную, по их меркам жизнь ,им хватает.Подумайте сами-прижучили какое-нибудь первое лицо хотя бы в раенной администрации за последние три года ?Нет.То то и оно.А ведь вор на воре...

Ответить
+6 +
НБРБ, 17:04, 5.11

Поверьте, никак по чиновникам, ментам, прокурорам, КГБ и пр... (начиная с самых мелких) закон ударить не сможет (любой закон). Сможет ударить вышестоящий или одноуровенец (во слово какое придумал). Нижестоящий (а простой народ не входящий в гос. структуры тоже нижестоящий по нашим гос. понятиям) может спровоцировать удар... но самостоятельно НИХРЕНА ты им не сделаешь...

Ответить
0 +
1, 13:37, 12.11

> перед выборами по таким мелочам будущих членов и председателей местных избиркомов раздражать никто не будет, кто его знает, что они с досады выкинут.

Ну и что они сделают?
На вилы наденутся?

Ответить
+47 +
могилёв, 15:56, 5.11

А чего только Новицкий? У нас про дочку Чигирь из КГК, мадам Акулову полгорода обсуждает. А уж как в деревне Лужок,это отдельная тема. И что? Что изменилось? Всем кредиты под 3% по 1.5 млр руб раздали? Они себе "Чудо" построили и живут. Народ живёт отдельно.Да,Могилёвскую область со времён Батуры на "лопатках" и никогда не поднимется. И у них один принцип....Запретить и Отобрать и Оббобрать народ.

Ответить
+111 +
Justas, 15:39, 5.11

Уважаемый, а вы видели хоть раз чиновника. соблюдающего "50 кг"? А уплачивающего за перевес? То-то же. Так что всё идёт "своим путём". Это как в старом анекдоте: "у кого деньги были при социализме, у того они будут и при коммунизме".

Ответить
+12 +
БА, 17:25, 5.11

Да чиновникам лично ничего таскать и не нужно.Они выберут по каталогу и им привезут за символическую плату.И привезут ,и установят.И снабдят их жилища высокотехнологичной начинкой.Это будут и системы дистанционного видеонаблюдения и охраны.И спутниковое телевидение даже в банях и сортирах .И полы с подогревом ,и разные джакузи.У них там телевизоры в десяток тысяч евро-есть и такие.И это как раз чиновники и служивые мелкого и среднего звена.А символически они платят предпринимателям не за поблажки, а за то, что им мешать работать не будут.Таковы правила игры

Ответить
+105 +
ДАЙмонд, 16:01, 5.11

Святая наивность просто... Чиновникам все запреты по барабану! Когда тнп возвратился с Индонезийско- Эмиратского круиза, то вся его кодла прямо с самолета загружалась неимоверным количеством товара прямо в машины..... Затем сели в машины и поехали... Никакой таможни, даже погранцов не было....... Вот так вот, шопинг для избранных слуг народа....

Ответить
+18 +
Батон, 18:00, 5.11

Полностью поддерживаю!
Примерно два месяца назад на погранпереходе Бобровники-Берестовица лично сам видел и слышал,как один такой "чинуша"
на авто седьмого региона по телефону "руководил" работой какого-то цеха и сокрушался по поводу "залета" работяги и "пятна" на весь коллектив!Это было противное и смешное зрелище.Видели бы вы,что он со своей спутницей ввозил из "загнивающего капитализма"...

Ответить
+6 +
Андрей, 22:27, 5.11

Согласен! Вот недавно на погранпереходе Привалка сынок зам. председателя ОблИсполкома тоже не на свидание в Литву ездил. Напомним, водитель Audi Q7, который намеренно сбил человека на погранпереходе «Привалка», оказался сыном высокопоставленного чиновника из руководства Гродненской области. После проишествия его отец лично приезжал в пункт пропуска для общения с инспекторами ГАИ. До резонанса в СМИ потерпевшему сообщили, что это дело было закрыто за недоказанностью улик.

Ответить
+39 +
ashu, 15:33, 5.11

ясно что если у идиотов хватает идей только как подать в суд на использовании песни белавежская пуща при обсуждении 57 кг сома -то вполне вероятно что и такие бредовые идеи бродят в умах . только эта идея невыполнима - во первых через границу ездят не только беларусы - граница общая у так называемого ТС . запрет провоза вызовет неудовлетворение со стороны рф . потому как такие вопросы беларусы уже сами не решают . во вторых эта мера приведет к бунтам на границе - еду я на 3 дня -везу с собой сменные трусы ,штаны и майку - на обратном пути мне что с них пошлину платить7. тогда придется мусорные баки ставить через метр - этикетки срывать будут на ничейной полосе.

Ответить
+117 +
БА, 15:33, 5.11

Дабро пажалаваць, дарагия госцейки на кахей.Але тольки галышом.Крэдытку у руку, ци у иншае месца и да нас.У аерапорце мы вас прыадзенем у гламурныя кухайки и боты "Луч".Напоим буслами и крыницами.Прама на границы вас сфоткаюць за 100 далярау з енералам Малицавым.Упечатленни будуць незабываемыя-кали выжывяце ,канешне

Ответить
+82 +
Бывший русский, 15:34, 5.11

С каждым днем диагноз все больше и больше находит свое подтверждение! Изолируйте !!!! Спасите страну !!!

Ответить
+63 +
Юрась з логава, 15:34, 5.11

Режим являет извращенный креатив в том, чтобы ограничить вывоз валюты, но это лишь отдалит его смерть и еще глубже загонит экономику страны к краху, а беларусов к деградации национальной и личностной. Почему бы оппозиции не предложить он-лайн беларусам высказывать идеи и призывать к их материализации, которые бы больно били по режиму изнутри, подпиливали колонны, на которых он держится?
Люди просто будут одевать на себя по 5 одежек при пересечении, но с протестом все равно не выйдут. Театр абсурда обрастает новыми неадекватными пьесами.

Ответить
-4 +
Огонёк, 1:35, 6.11

Юрась з логава,
сам-то что сделал (предпринял), друже, кроме бла-бла-бла?
А?

Ответить
-4 +
wolf, 9:47, 6.11

Он просто теоретег. Из касты подстрекателей.

Ответить
+18 +
?, 15:35, 5.11

А как же Таможенный союз? Унификация?

Ответить
+201 +
Sергей, 15:36, 5.11

Интересно получается. В руководстве люди, которые наносят своими решениями вред мне, гражданину Республики Беларусь. Они пытаются сделать мою жизнь и моей семьи невыносимой, что бы я жил по ИХ правилам. Тем самым они наносят огромный вред мне, моей семье, моим родным и друзьям. И замечу, что не мы - народ, начали эту войну. У них свои правила и своя правда, ну тогда у нас будет своя.

Ответить
+39 +
Александр, 15:37, 5.11

Да, давайте запретим носить одежду сделанную не в РБ, выведем "ручных" псов на улицу, и будем штрафовать, если ты не в белорусской одежде )

Ответить
+8 +
НБРБ, 17:07, 5.11

тише, тише нас читают.... Сами потом себя казните когда они ето введут.... :)

Ответить
-34 +
Чел, 15:38, 5.11

Интересно, а кто вкидывает такую инфу?

Ответить
+9 +
БА, 17:13, 5.11

Ну не Рубцов же на майке написал...

Ответить
+29 +
ХА, 15:39, 5.11

а еще запретить дьютики затем останется ввести расстрельные тройки, 10 лет без права переписки, ну и соответственно концлагеря. МАРАЗМАТИКИ

Ответить
+66 +
Вадим, 15:39, 5.11

Пора не запрещать товары покупать из Европы, а научится создавать условия и привлекательность. Почему в Литве вот можно в бутике тряпье по 1 евро продавать, а у нас надо за это уже 50 брать? Может научиться работать нормально, а чинушам брать оплату в реалиях жизни, а не чтоб придушить? Вся проблема в Беларуси-это совковое руководство. По улице смотришь вроде современная молодежь, да и общаться тоже нет проблем-все в тренде, но решения принимают совковые руководители и не для народа, а для совковой (читай отсталой от жизни) прослойки людей. Сами писали лозунг Будущее Родины Строить Молодым (у БРСМ была реклама такая, как догадались), но почему этой же молодёжи не дают проявить себя? А запреты вызовут ненависть и протест реальный, а не только тут сидеть вот и писать.

Ответить
+9 +
Serge, 19:43, 5.11

Как раз этой молодежи и дают проявить себя. Но не дай бог! КОгда выпускник академии управления, Ксения Дегелько пустучится в кабинет к Чергинцу и скажет, что прибыла на практику:))) вот это будет уже не весело...тогда смешные лозунги из тупой песенки станут реальностью. Хотя судя по всему это произойдет намного раньше...

Ответить
+40 +
Next, 15:42, 5.11

При выезде будем оформлять трусы-носки-зубные щетки в режим временного вывоза, что бы потом при въезде на них пошлину не платить. Моразм....

Ответить
+135 +
vVv, 15:44, 5.11

все начнут въезжать домой через Россию, вот и все. Конечно такое нововведение больно ударит по жителям приграничных с Польшей и Литвой районов, но зато порадуются наплыву беларусов российские турфирмы и перевозчики. А вообще, чем больше идиотских запретов, тем лучше. Только так можно заставить памяркоуных беларусов наконец вспомнить, где у них припрятаны вилы.

Ответить
+17 +
kgfyu, 15:51, 5.11

введут.

Ответить
+21 +
мат, 16:55, 5.11

Скорее бы. Может это заставит решится на адекватные действия.

Ответить
+74 +
Бутч, 15:51, 5.11

Лукашенко еще удивляется и негодует по поводу санкций , а сам экономические санкции применяет против народа белоруссии.

Ответить
-6 +
Гнілы Рак, 17:14, 5.11

А ці не пайці табе Бутч, 15:51, 5.11 на нах...тан за "белоруссию". Навучыся, смарк.. краіну правільна называць, а ўжо потым нешта тут крэйдай!

Ответить
+21 +
Папа Витя , 15:52, 5.11

Каждый месяц получаю в Москве посылки из амазона для своих минских, потом отправляю в Минск .
Оплачивают они своими картами ( тратят валюту)
ЗЫ посылка из России не обкладываются никакими пошлинами

Ответить
+2 +
Из Сибири, 8:00, 6.11

Есть американские посредники, которые экспресс-доставкой (10 дней) доставляют в Минск и по Беларуси, Провозят через Россию, т.е. лимит 1000 евро. Ценник как EMC, может 5-10% дороже.

Ответить
+65 +
т-34, 15:54, 5.11

Все очень даже логично. С 1 декабря запретить работать ИП, а со 2 го ввоз всего с растаможкой. Конгениально. Интересно кто автор?

Ответить
+29 +
что нового на подводе Марксо Ленинско Лукашенковского совхоза?, 15:57, 5.11

«Оливки нации» никак не успокоются.
Все соображают как бы по-легкому срубить бабла с ляхтарата, да так чтобы в невод побольше народца попало. С безработными возни много, а вот на границе - прямо раздолье. Теперь таможенникам лафа полная, ни один челнок без хабара не проскочит. Придется теперь все ВАТы таможне отстегивать.

Ответить
+11 +
Батон, 18:26, 5.11

Не,ребята! "Таможенники" -- они только там--за колючей проволокой,а здесь они живут среди нас!Выводы делать им.

Ответить
-74 +
МЫТ, 15:57, 5.11

БРЕД. ТАКОГО НИКОГДА НЕ БУДЕТ. КТО-ТО СПЕЦОМ ВКИДЫВАЕТ ДЕЗУ, ПОБУДАРАЖИТЬ НАРОД, А ВЫ ВЕДЕТЕСЬ.

Ответить
+80 +
Анти, 16:21, 5.11

Деза? Знаете, я уже ничему не удивляюсь, учитывая, что страной правят психически больные извращенцы, поэтому нужно быть готовым ко всему, лучший вариант - семью в охапку и валить из страны, если есть куда и за что, жить нормально суки не дадут ведь, а быдлом всетерпящим быть не хочеться

Ответить
+8 +
zzz, 16:40, 5.11

А это из серии "Блажен кто верует" :)

Ответить
+37 +
222, 16:09, 5.11

Ну что сказать !!!! Здравствуй жопа Новый Год !!! Опять таможня будет себе золотые унитазы покупать и виллы строить.....Понятно что машины будут затарены под завязку (примерно в тех же тайниках в которых щас сигареты вывозят). Эх и житуха пойдёт у инспекторов....За недосмотр минимум полтинничек и езжай нафиг...

Ответить
-23 +
ау, 17:13, 5.11

Вы - то себе уже небось построили виллу с золотыми унитазами. Откуда про тайники знаете,балуетесь конрабасом, вот отсюда и вилла.

Ответить
+26 +
покупатель, 16:10, 5.11

Зато вчера половина онлайнера над ипэшниками смеялись...

Ответить
-29 +
sunaka, 16:58, 5.11

Что поделать, если там не все - ухонные борцы с ражымом.
Я на рынок вообщем-то только за радиодеталями хожу. Одежду проще привезти самому оттуда - слишком уж зажратые эти ипэшники. И этот глупый закон не помешает привезти всё что надо через рашку.

Ответить
+23 +
11111, 16:15, 5.11

Права!!! ??? какие!!!! Примут и этот закон, а вы сожрете)) забыли с вами посоветоваться!

Ответить
+11 +
o0hc, 16:16, 5.11

Псих и это все понимают

Ответить
+67 +
Со стороны, 16:22, 5.11

Никакой это не бред! Декабрь - предновогодняя пора, куча закупок и тд. и т.п. Многие захотят купить подарки в Польше и Литве, а они нам это блокируют. Стране нужна валюта, поэтому и этот указ и ИПэшный, пройдут в ближайшем будущем. Потом валят нашу "дохлую белку" и блокируют валютные счета. Всё господа присяжные заседатели - круг замкнулся. Снимайте депозиты и в белке и в валюте.

Ответить
+159 +
ЯДвига, 16:34, 5.11

"Семья", которая стоит за Евроторгом, куда входит Евроопт, хочет стать единственным монополистом в стране в сфере розничной торговли. Отсюда и рейдерские захваты, и прессинг на торговцев-ИП, и завиральные идеи то со 100 долларами за выезд, то с таможенным пошлинами на зубную щетку, купленную за рубежом. И аппетиты у этого клоповника растут с каждым днем, поэтому, полагаю, это не последний и не самый безумный его "краетив" на тему отъема денег у граждан и принуждения отовариваться в принадлежащей ему торговой сети. То есть мы должны отдавать бабки Шнобелю с его семейством, а не чужому дяде, а он будет решать, чем именно нас кормить, во что одевать, и по какой цене. Поэтому, кстати, протест ИП, пытающихся отстоять свои права, играет достаточно серьезную роль: для "семьи" - поскольку лишает ее части дохода, для нас - потому что является палкой в колеса механизма по захвату внутреннего рынка розничной торговли.

Ответить
-27 +
поводок, 16:35, 5.11

Пока существуют законы ТС, такого не будет в отдельно взятой стране-"члене"
.

Ответить
+3 +
РОмка, 20:44, 5.11

Уже есть. Есть изъятия из правил, например при ввозе товаров через почту, в России - 1000 евро месяц на человека, в РБ - 12щ евро.

Ответить
+24 +
zzz, 16:36, 5.11

боец, 15:20, 5.11
"Глупости. Это нарушение Прав человека!!! Они на это не пойдут. У нас же не Северная Корея. 21 век!"
Вы видимо не понимаете где и в каком веке живете, и как следствие, не понимаете, на что они пойдут для обеспечения своего безбедного настоящего, и такого же безбедного и что наиболее важно, гарантированного будущего своих отпрысков и своей спокойной старости.
И если им для этого будет необходимо преврвтить Беларусь в Северную Корею - можете не сомневаться, превратят быстрее чем вы успеете понять, что это уже произошло.

Ответить
-13 +
...., 17:11, 5.11

При чём тут права человека

Ответить
+17 +
hahahha, 16:45, 5.11

100 долларовая пошлина на фоне этого уж не кажется такой страшной? :)

Ответить
+17 +
правдоруб, 16:47, 5.11

Клац, клац, клац, ну вот и я внес свой весомый вклад в борьбу з рэжымам.

Ответить
-9 +
Тоник, 16:47, 5.11

Уверен, что деза. Не надо думать, что чинуши- полные идиоты. Принятие такого закона приведет к обратному эффекту.

Ответить
+7 +
sunaka, 17:00, 5.11

Так и есть. Пока нет границы с Россией, бесполезно такие законы принимать.

Ответить
-27 +
salvador, 16:49, 5.11

...Было время, заказывал тряпки по каталогу через фирмы. Значит пришла посылка на фирму, я говорю: -"тетя вот деньги, надо померить, если не подойдет отправлю назад в Е.С." Она распаковывает смотрит на тряпки, описывает их... -"иди сынок мерей". Дома перекладываю в посылку старые обноски в "отличном состоянии" из местных сэкондов, "идентичные" новым. Прихожу на конторку обратно и глаголю:- "...не подошли, оформляйте возврат, верните копейку". При мне сверяется с прейскурантом, запаковывает и отправляет на родину в Е.С. ихнее рванье, пришедшие к нам, как гуманитарка. Можете осудить, но как поступить молодому парню пахавшему на заводе в 90-х за 30 убитых енотов в месяц? когда педали "фирма" стояли 100убитых енотов... Ситуация такая: сегодня педали "фирма" стоят все теже 100, и я могу их купить в Е.С. Но провезти через томожню нет. Где Литвины логика? Или будем въезжать в Е.С. в лохмотьях, там мыться- бриться передеваться в "фирму" и назад в "ЦАРСТВО СОУРУМАНА"...

Ответить
+8 +
Корректор, 17:51, 5.11

Эт Вы о чем сейчас? В "фирму" при желании можно упаковаться за 300 у.е. на весь сезон с ног до головы. А если попасть на распродажу, то еще 50-70у.е. скинете. Не совсем в "фирму" - за 100-150. Лейба будет не "Nike", конечное, но все симпатичное и добротное (кроссы мои, например, полтора года уже живут, натур.кожа, все дела, обошлись в 65 у.е.)

Ответить
+6 +
Корректору, 22:26, 5.11

Я с Вами как-то обсуждал тему налогообложения ИП и давления на них всех контролирующих органов, но это отступление. Я думаю зря Вы комментировали данный пост. Никого не хочу осуждать, но с Вами я сел бы за стол и возможно душевно общался бы, а этому человеку руки бы не подал - в оправдании своих мелких, ничтожных поступков он просто жалок.

Ответить
+14 +
плюшевый десант, 16:51, 5.11

после такого запрета, п@#а тебе, лысый

Ответить
+12 +
Mihas, 16:51, 5.11

Нехта тут пісаў каментары ў стылі "я нічего белорусского не покупаю, холодільнік із Польші, еда із Літвы". Ну-ну. Рабіце і далей выгдляд, ўто палітыка вас не дачыняецца.

Ответить
-8 +
Joker27, 16:52, 5.11

Бред какой! У нас, в данном случае, к счастью, Таможенный Союз, поэтому все таможенные пошлины и правила пишутся и рассматриваются Комитетом ТС. Лука отдал эти функции этому наднациональному органу. А россияне никогда не пойдут на согласование подобной бредятины. так что расслабтесь, утка это.

Ответить
+8 +
..., 17:09, 5.11

Твои слова да Богу в уши. Но по факту клал самоизбранный и на ТС и на какие-то там бумажки (думаю что и читает-то по слогам до сих пор). Он жаж Цар

Ответить
-32 +
sunaka, 16:56, 5.11

Ой, делов-то. Привезём через рашку, на пару копеек дороже будет :)

Ответить
+9 +
ljg, 16:57, 5.11

Не на это денюГ, не дам. Всё что заработаю, просажу в Турции или Греции какой.

Ответить
+2 +
umanolda, 16:57, 5.11

Да, все будут ходить в костюмах их фильма Одинокая женщина

Ответить
-51 +
Зачос , 16:59, 5.11

Так а что тут такого? Вон в Польшу тоже ничего нельзя вести, без товарный въезд и не смеется никто с них в Европе, просто как у поляков сделают и все

Ответить
+30 +
Стас, 17:06, 5.11

Прошу пояснить :
Запрет на покупку из-за того что мы валюту вывозим ? Тогда прошу пояснить за бел ли рубли у нас покупают товары, которые мы наблюдаем в магазинах Манго, Адидас ,Экко ? Конечно же нет - так же валюта идет на оплату внешнеторговых контрактов. т.е. удержать валюту так будет сложно.
Значит зачем сыр-бор о покупках за границей ?
Хотите экономить валюту - так надо посмотреть удельную составляющую гос закупок ( в том числе и на строительство дворцов и сооружений , автомобилей и проч. чиновничей ерунды )- есть у меня ощущение что кроме цемента, песка и рук строителей - все остальное сплошной импорт.( вывод валюты). Может причина в другом ? Может просто хотят поднять цену на импортные товары ? чтобы бел товары " подешевели " в сравнении с импортными ? и тем самым увеличить продажи Горизонтов ?

Ответить
+7 +
ЛИВЕРОКИЛЬКОЕД, 17:12, 5.11

ДАЕШЬ АРХИПЕЛАГ-ГУЛАГ!!! ПРАСЧАЙ НЯУМЫТАЯ...

Ответить
+7 +
Ыван, 17:12, 5.11

Дурачок Лука не понимает, что народ просто будет прилетать через Россию.

Ответить
+6 +
Окак, 17:46, 5.11

ваш ЛукАуреат и тут что-нить пердумает)))ума хватит начнёт самолёты сбивать и жд войну развяжет партизанскую..........))) динамит наверняка припрятан.

Ответить
0 +
Mihas, 17:18, 5.11

Цікава, што будзе на рынках?

Ответить
+12 +
Вячеслав из Москвы, 17:18, 5.11

Очень правильное решение вопроса вот только одно не учли-белорусы будут привозить белье тайно и пришивать наклейки что сделано в Белоруссии. Надо поручить БРСМ (Лукамолу) создать особые дружины и патрулировать город и выявлять граждан в иностранной одежде и с иностранными вещами. Вещи конфисковывать а граждан этих в милицию передовать для штрафа как фарцрвщиков. В Москве помню дружинники отлавливали стиляг и пижонов и была оринтировка как выглядит стиляга у него брюки ДУДОЧКИ и башмаки на манной каше-так вот дружинники эти брюки дудочки разрезали бритвой а длинные волосы остригали ручной машинкой наголо

Ответить
+12 +
Ыкс, 17:19, 5.11

Через Россию потащим. Снанала груз КАРГО на Москву с небольшой растаможкой, а потом по домам. Границы то белроссйиской нетути.

Ответить
+15 +
Жыціь становіцца весялей, 17:24, 5.11

Значыць за граніцу беларускі люд будзе ехаць голыя і разуты, без трусоў
А зімой у шлёпанцах і целагнрэйках.
Зато вяртацца будзем у эўрапейскіх шмотках.......

Ответить
+7 +
дуся, 17:56, 5.11

Границ с россией нет. Запрет приведет только лишь к тому, что многие наши граждане будут ездить за покупками в россию (смоленск, и др.). Вот там и будут наш народец оставлять валюту. Кому сделаем хуже!

Ответить
-49 +
Колорадо, 18:12, 5.11

Все правильно, и не нужно никаких диковинных сборов. Только почему так долго думали над этим?

Ответить
-2 +
жужа, 18:14, 5.11

пачыму да пачыму. патамушта хацели как всегда и на кол сесть и рыбку съесть.
а оказалась што или или

Ответить
+17 +
SAD, 18:12, 5.11

И что теперь нам делать?
Я хочу своим племянникам качественные детские товары.
Хочу себе купить такую одежду, которой в РБ нет или продается по заоблачным ценам.
Элементарно- хочу купить то, чего у нас нет. При этом у властьимущих костюмы откуда? От белорусского производителя?? Ну да, ну да...
Ладно начали щемить коммерсов...
Но зачем уже жать тех, кто просто ездит для того, чтобы что то купить для себя?
Не знаю на каком основании, я был бы рад получить убежище в Польше и жить в любом чулане, но с возможностью свободного шопинга и права на передвижение.
Я там пригожусь и как специалист (программист). К слову у нас в РБ у программистов зарплата недостойная - поэтому многие, как и я, работаем на Европейские и др. западные фирмы.

Ответить
+6 +
жужа, 18:13, 5.11

нунаконецто!!!!
хоть мир посмотрю. а то все магазины магазины!!!

Ответить
+3 +
Верещагин, 18:13, 5.11

"Вот что ребята, пулемет я вам не дам" (далярау не дам)
А почему?
"Я мзду не беру, мне за Державу обидно"

Ответить
+6 +
ичё, 18:34, 5.11

Так что, я теперь за пару купленных труселей буду какую-то мзду платить г...ку .лысому?

Ответить
+3 +
?, 18:35, 5.11

А кого они таким образом защищают? Российских оптовиков китайского ширпотреба? Российских производителей поддельных стиральных порошков и кофе европейских брендов, качество которых отличается в худшую сторону, а деньги берут как за качественный товар? Лучше вывозить валюту в Россию? Кому лучше, если потребители получают товары худшего качества?

Ответить
-39 +
Вячеслав из Москвы, 18:48, 5.11

В Белоруссии надо запретить хождение валюты среди населения и ввести уголовную ответственность для белорусов и открыть в Белоруссии специальные магазины на валюту ( как в СССР в Москве были) в этих магазинах должно быть все и приезжающие Москвичи и другие иностранцы могли купить в этих магазинах все что пожелают за доллары а вот белорусов в такие магазины не пускать-ввести пропуска в магазин валютный

Ответить
+9 +
Немец, 22:00, 5.11

Вы имеете в виду, я должен стоять в одной очереди с вами и слушать этот бред тем временем вы рассчитываете, сколько десятков русских рублей вам нужно за один доллар? Забудьте об этом!

Ответить
+3 +
А как Вы хотели, 9:10, 6.11

А чем Беларусь отличается от СССР: Ничем а поэтому так и будет

Ответить
+5 +
nerguss, 0:54, 6.11

После твоего опуса про таджиков и маршрутку и этого высера тебе категорически противопоказано из дому выходить, так, чисто из соображений безопасности. а то неровен час, таджики сожгут прямо в твоей газели, и скажут - "пьяная насяльника спала в машине, курила шибка многа"

Ответить
0 +
А как Вы хотели, 9:11, 6.11

Так и таджики приехавшие в Беларусь тоже смогут обслуживаться в этих магазинах

Ответить
+22 +
рупор перестройки, 18:48, 5.11

Ура!!! Назад в Советский Союз! Хочется еще и карточную систему. Дефициты доставать из под прилавка. За колбасой ездить в Минск.

Ответить
+9 +
фунтик, 19:04, 5.11

Это, внуки, и правнуки Троцкого, который мечтал, и пытался все сделать, чтобы загнать православных в стойло военного коммунизма! И чем он закончил?! Учите историю мальчики!

Ответить
+21 +
ака Вася Рогов, 19:32, 5.11

Вот он, конец конца лукадрыща и гоп-компании!

Даже если это утка власть-имущих, то эта утка УЖЕ заставила думать тех, кто экономит нищенские з/п за счет польских товаров.

Чинуши и так страдают бессоницей и являются постоянными пациентами у урологов - им уже надоедает менять каждый день постельное. Так что совок кончился когда-то в течении 3-х дней. И эта луканомика УЖЕ закончилась, только всякие прокоПОПАвичи этого не понимают в виду прогрессирующего старческого маразма.

Опер из народа.

Ответить
-1 +
Александр, 19:45, 5.11

[сообщение нарушает правила комментирования на нашем сайте]

Ответить
-35 +
Вячеслав из Москвы, 20:06, 5.11

А мне белорусов не жалко особенно ихних хамовитых 35 летних ДИТЯТЕЙ которые думают что все им что-то должны и очень плохо относятся к старшему поколению-пусть будет плохо этим дитятям они заслужили плохую жизнь

Ответить
+6 +
Тамерлан, 0:59, 6.11

Сама-то давно из мухосранска понаехала, лимита?

Ответить
+7 +
fgh, 20:07, 5.11

Психоз доминирует нарастающими темпами

Ответить
+4 +
Х, 20:30, 5.11

Ерунда. Все равно это доля процента, что ввозят через границу. В основном все везут из России. Ну ездили в Вильнюс, потому что ближе, ну съездят в Смоленск. Нашему ли народу привыкать ездить за дефицитом.

Ответить
+10 +
Сергей, 20:42, 5.11

ШОС!!!!!

Ответить
+3 +
Ramon.A.Stone, 21:52, 5.11

где тут очередь за добровольной сдачей паспортов.

Ответить
+20 +
Дибил из дибидлов, 22:05, 5.11

Да как -то фиолетово все это ) Едешь в Европу. Покупаешь что надо и отправляешь посылкой в Россию (на почту поближе к границе) на предъявителя и указываешь свои паспортные данные или родственника. Приезжаешь в Россию и забираешь товар)))) Уже так делал ,чтобы избежать ограничений по ввозу из Европы груза весом превышающим 50 кг и суммы более 1500 евро) Все успешно и намного дешевле.А в ТС границ нет и за растаможку платить не надо. Схем много! Остается только забором Беларусь обнести с колючей проволокой,но тогда просто тут останутся только рабы,а остальные уедут с концами. Человек свободен ровно настолько,насколько он этого хочет! Всем всех благ!

Ответить
+3 +
garrykk, 22:05, 5.11

Я не пойму как они это сделают,ведь Беларусь находиться в Таможенном союзе с Россией и вводить какие то ограничения в одностороннем порядке без согласования участников,наши бонзы от власти не могут.Тогда и для россиян и для казахов должны действовать одинаковые правила.!Мдааа!Хотя учитывая в какой стране мы живём от наших дэгенератов можно ожидать всё что угодно!

Ответить
+2 +
444, 0:02, 6.11

Однажды лебедь, рак и щука... Таможенный Союз создали! Получилось как всегда!

Ответить
+1 +
Olegh, Jakarta, 9:31, 6.11

garrykk, 22:05, 5.11
Я не пойму как они это сделают,ведь Беларусь находиться в Таможенном союзе с Россией и вводить какие то ограничения в одностороннем порядке без согласования участников,наши бонзы от власти не могут.
==============================================
Но ведь делают! Механизмов может быть великое множество... Да уже сейчас есть различия в разрешениях на ввоз предметов личного пользования между РФ и РБ. Кстати, есть различия и в оценке посылок...

Ответить
+66 +
krull, 22:16, 5.11

И так...Моя фамилия:Коценя Эдуард Николаевич,проживаю в деревне Моревиль Берёзовского района Брестской области.Женат,воспитываю троих детей,люблю СВОЮ БЕЛАРУСЬ.Не хочу жить в государстве,в котором жить невозможно.Извините за русский язык,очень хочу жить в свободной стране,и размаўляць на БЕЛАРУСКАЙ МОВЕ.Падтрымайце,калі ласка,хто не згодны,таму гандзьба.ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
+16 +
Факт, 22:20, 5.11

Элементарная зависть колхозанов у власти. Они-то невъездные, денег награбили много, а тратить негде, а так хочется. А тут мы с вами, сели и поехали в Европы когда захотим, а эти будут сидеть и нам люто завидовать, т.к. и выглядим мы на все 100% и настроение у нас после заграницы отличное. Так что только попробуйте нас этого удовольствия лишить. Ездили, ездим и ездить будем, в отличие от вас, скрипящих зубами и люто нас ненавидящих.

Ответить
+15 +
sachok, 22:54, 5.11

Кто он такой, чтобы указывать мне ехать куда-нибудь или не ехать! Он что - господь бог? Я свободный человек и имею право на свободное передвижение, я ведь не в тюрьме, а в своей стране. А если этому придурку всё плохо, мы его не держим! Пусть сматывается с нашей земли!!!

Ответить
+8 +
норатор, 23:02, 5.11

Чтоб поизошел ШОС людям нужен стимул ,нужна агитация,тогда что-то будет, тогда на дзяды будет выходить не 2000 тыс а 50000 тыс человек(вспомните 19 декабря 2010) люди просто так не пойдут на площадь,все боятся шнобеля и его репрессии. Я например знаю очень много людей которые хотят перемен и готовы выйти на площадь,но их нужно подтолкнуть...

Ответить
+1 +
!, 0:43, 6.11

Вы еще не поняли, что никакая агитация и пропаганда на современных белорусов не действует? Нет хороших предложений для граждан - нет поддержки. 19 декабря через одного кричали ОМОНу: " свой" :)

Ответить
+1 +
кол, 0:46, 6.11

Еще один вброс чтоб все поперли в обменники потом девальвация и как обычно кто виноват народ а девальвация будеееет ой будет

Ответить
-12 +
Alex, 1:40, 6.11

Акуеннно!! Может теперь можно будет въехать и выехать в Беларусь как Человек, а не как скотина немытая. Первая мудрая мысль у правительства, давно нужно было прекратить этот позор на границах.

Ответить
+3 +
Ю.Ф., 1:40, 6.11

Одни запреты, скоро дышать запретят в ладоши хлопать нельзя собираться нельзя а что можно.

Ответить
0 +
one, 2:45, 6.11

Ну всё, пора браться за голову и как все нормальные люди покидать эту страну !
Нету тут свободы слова, вообще уже ничего тут нету ! народ душат как могут, жесть !

Ответить
+6 +
2014, 9:43, 6.11

Гораздо лучше одну мразь отправить подальше

Ответить
+3 +
Julia, 9:06, 6.11

eto ujasno. ya ne ponimau takogo..kak mojno tak ne uvajat' ludei?

Ответить
+1 +
уй, 9:28, 6.11

так это тот безтоварный вьезд который был года 1.5 назад, до кризиса, ккогда народ ссметал с полок в европе буквально все! теперьв идима хотят сделать все с тихаря

Ответить
+8 +
Pitbull_Brest, 10:16, 6.11

Ср..л я на ваш закон. Покупал и и буду покупать в Польше "барахло". И никакую пошлину платить не буду. Маразматики тупорылые!!!

Ответить
-12 +
Вячеслав из Москвы, 10:49, 6.11

Таким умникам надо отбирать паспорт-делать не выездным и принудительно отправлять в агрогородок ухаживать за свиньями под надзором милиции в воспитательных целях. Для начала

Ответить
0 +
lcc_wins, 10:20, 6.11

если власти хотят досрочные выборы, то флаг им в руки

Ответить
+1 +
петя, 10:53, 6.11

Все прочитал. Вопрос когда введут или это опять бабка на ухо шепнула?!

Ответить
+15 +
Ziggel, 11:05, 6.11

То есть на выезде надо будет декларировать будет все свои вещи от трусов до мобильника - а то поезал в 2 шортах и 3 майках, а вернулся в 4 шортах и 6 майках - надо ж растаможить?

Будет стыдно доставать свой паспорт за границей. Как визитка раба-терпилы.
Нас уже ассоциируют с обиженными жизню. В Турции зажал своему ребенку 1,5$ на воду, т.к. с экскурсии в отель через 30 минут уже вернется. Сидели на первых сиденьях и водила-турок понял просьбу ребенка, и... дал воду бесплатно: "Ви наверное из Беларашийи, держи друг, денег не надо". На ресепшене ребенку сували конфеток, типа на попробуй что это такое "Ты ел когда-нибудь такое?". На рынке как толко узнают что не из Раши, а из Белараши, то грустно смотрят и хорошо скидывают. С одной стороны - халява, а с другой чуешь себя нищим иждивенцем.

Ответить
+5 +
azhbeta, 11:50, 6.11

Почитала комменты и думаю: людей волнует только чарка и шкварка, т.е. как провести шмотки и другое барахло, как говорит их любимый "президент", которого они выбрали.
Так вот, граждане Беларуси, хочу вам сказать: пока вы будете тут ломать копья и думать только про шмотки, то не будет ни шмоток, ни страны.
Неужели до сих пор не ясно, что главный наш общий враг - это Путин, Лукашенко и КГБ?

Ответить
+4 +
?, 12:38, 6.11

А страна - это что? Структура, которая создает условия, чтобы люди нормально работали, питались, одевались, были защищены от бандитов и обманщиков или облако в небе, на которое нужно посадить кого-то неизвестно для чего?

Ответить
+3 +
путин, 19:43, 6.11

Я все знаю и специально назначают таких отмоороженных колхозанов как мясниковичи батуры русые бамбизы и прочие маргенальные элементы так как они высасывают из порядочных людей все соки отсюда и раковые болезни !!!! Бей сволоту !!!

Ответить
+2 +
dok, 0:33, 7.11

на таможенном переходе по Черниговской трассе 3 часа на машине в очереди стояли в субботу. ПолГомеля в Чернигов за шмотками едет регулярно. А другая половина заказы им делает. Да и продукты там дешевле, но качество... тут смотреть надо. Например, все пряности в 2 раза дешевле.

Ответить
+5 +
я за, 5:50, 7.11

У нас истинные патриоты это ЗЕКИ, одеты во всё беларуское, едят только беларуское и не ездят на всякие шопинги.

Ответить
+2 +
din, 17:04, 7.11

"Об этом charter97.org сообщил источник, близкий к процессу разработки постановления правительства." ...чем-то напоминает сериал "Карточный домик"..кто-то сливает инфу журналистам...и скорее всего не без своей выгоды.

Ответить
+4 +
ct, 15:29, 8.11

будем ввозить польский товар через братьев хохлов

Ответить
-1 +
Президент Республики Беларусь, 16:43, 9.11

А в Германии беспошленного на сумму 150-170 евро,почуйте разницу.

Ответить
+1 +
НИК, 9:17, 10.11

Беларусь как бы она не хотела не сможет ввести в односторонним порядке ни какие таможенные пошлины, ни для физ.лиц ни для юр. У нас таможенный союз, данные решение лежат только в их сфере деятельности!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован