16 апреля 2024, вторник, 15:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Забастовка на МТЗ

308

Рабочие сообщают о катастрофическом падении зарплат на Минском тракторном заводе.

Комментарии 308
+1748 +
житель, 8:15, 12.12

Белорусы сейчас живут в модном формате 3D: Dоедаем, Dонашиваем, Dоживаем!

Ответить
+1040 +
Big_Sister, 8:28, 12.12

Не доволен заработком - бастуй!.. Все просто! Во все времена рабочий класс только так может отстаивать свои интересы!

Ответить
+525 +
Бг А профсоюзный Ко...зЛик в курсе проблемы? Или "купола"себе колет ?, 8:46, 12.12

Гы. А ты бастуй не бастуй , а все равно получишь - Х...й ( т.е. па пиццот).
В результате моДЕРЬМОнизации все склады завалили устаревшим дерьмонизированным гав...ом, так как деньги на новое оборудование либо вложены в чиновничьи коттеджи, либо куплено такое ( с откатами и взятками), которое даже в цеха не влазит..

Ответить
-474 +
Эрих Хунахир, 9:31, 12.12

Извините, не согласен. За "пиццот", то что по вашему есть "х...й", надо будет еще хорошенько повкалывать в условиях перехода на энергоносители по мировым ценам. Ставлю сто на сто: Сто баксов на то, что без российской подпитки беларуские рабочие будут зарабатывать по стольнику в месяц и еще радоваться такому счастью. Полмира живет на сто бакцов и ничего.

Ответить
+882 +
Бг. Мы вроде в центре Европы , а не в Зимбабве ?, 10:01, 12.12

Если всех дармоедов из АдминиСраций , Исполкомов и большую часть ментов отправить на стройки народного хозяйства , в частности на оКуенные свино- мраморномясные комплексы и у "поле" , возможно обстановка значительно улучшится.
Те страны , где живут на сто долларов , отличаются от БССР ( не РБ , а именно бсср) теплым климатом , возможностью рвать бананы и кокосы , жить под пальмовыми листьями и ходить круглый год без штанов и валенок.
20 лет назад мы были Индустриальным и Мозговым центром СССР , а теперь , благодаря хапугам и ворюгам гребущим все под себя , народец в полной Ж... Спасибо тебе , всезнающий и всюдулезущий цар !

Ответить
+81 +
иванов, 18:39, 12.12

хочу ответить: 1- менты и чинуши никогда физ. не работали и даже если их кнутом гонять- работники никакие. 2- страны ,где 100 долларов не только жаркие. там нет ни санстанций, ни прочих комиссий. живут в гармонии с природой. 3- 20 лет назад было союзное распределение специалистов, а теперь кругом руководят доморощенные спецы, для которых главный закон- я начальник-ты дурак.

Ответить
+25 +
nerguss, 22:27, 12.12

Про мусоров верно подмечено. Обратите внимание на их ладони - ни мозолей ни прочих следов физической деятельности. Я 10 лет назад ушел с МАЗа (ЛЦКЧ, плавка) - рабочие мозоли до сих пор не сошли.

Ответить
+256 +
b, 10:27, 12.12

Эрих Хунахир, 9:31, 12.12

Согласен. Из за вас Ма-кали мы и живём не на заработанные! Прибалты помучились лет пять - сейчас Россия им завидует!

Ответить
-240 +
Денис, 11:24, 12.12

Не несите чушь!
Кто может завидовать Прибалтике? Вот если бы Вы хоть Германию в пример привели, тогда согласен.
А Прибалты по крайней мере в Литве и Эстонии (про Латвию - не знаю) - живут плохо, все дорого, доходы низкие, перспективы туманные. Большая часть молодежи, которая смогла уехала на заработки - уехала. Экономика не развивается. Чему же здесь завидовать?

Ответить
+179 +
дачка партызана, 11:57, 12.12

гы-гы, затое ў нас Ік- каноміка развіваецца, ўсе склады завалены, так развілася, што ўжо ніхто і набываць не хоча)

Ответить
+3 +
daf, 11:25, 19.12

Не приведи Бог, додумаются вкладывать деньги в строительство новых складоу......

Ответить
+155 +
g, 12:03, 12.12

Денис, 11:24, 12.12

Чё ты несёшь мараз- атик? Ты Кемеровскую или Тульскую область описываешь? Только в отличии от прибалтов все едут в Москву и Питер! А Задорновы Лещенки и иже с ними домики в Прибалтике скупают, хотя далеко не юг!!!!!!! :Жить комфортно парень запомни!

Ответить
+23 +
putnij, 16:59, 12.12

С деньгами везде комфортно жить, даже вне Родины. Запомни, парень.

Ответить
+7 +
нет, 23:09, 12.12

лучше на родине и достойно, но этого надо добиваться

Ответить
+1 +
16:59, 0:02, 13.12

Купи себе здоровье за любые деньги.

Ответить
-2 +
катя, 5:52, 13.12

Да, Задорновы и Лещенки скупают домики в прибалтике, НО ДЕНЬГИ ОНИ ЗАРАБАТЫВАЮТ В РОССИИ! Задорнов к тому же имеет гражданство Латвии.Тот же Лещенко, не имея гражданства прибалтийкой страны, просто там отдыхает. Жаркий южный климат пожилым людям не очень подходит, а прибалтийский-в самый раз. А ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ ДЕНЬГИ, МОЖНО СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ОТДЫХАТЬ В ЛЮБОМ МЕСТЕ ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ.
И что-то слабо я представляю себе гражданина прибалтийской страны, отдыхающего хотя бы раз в году на Майорке, Мальдивах, Канарах и т.д. А моя сестра, закончив в Минске в 1975 году политех и раборая по распределению в России (так и осталась там жить насовсем), побывала во всех вышеперечисленных местах , не говоря уже про Турциии- Египты.

Ответить
+7 +
Сергей, 12:25, 12.12

это в противовес ситуации в Беларуси сказано?)

Ответить
+143 +
житель латвии, 12:52, 12.12

Ну хотя бы тем что есть возможности, открыты границы и есть запах свободы в воздухе. Хочешь? - работаешь. Хочешь больше? - пожалуйста. Плохо живут те, кто не смог перестроится, или ничего не делал и при ссср, и сидели "за пиццот" ничего не делая, теперь когда надо двигать задницей, конечна проклинают EU и вспоминают как было круто при советах. Никто не говорит что EU это рай тут же, должно пройти время, чтобы бы тут тоже стала Германия.

Ответить
+11 +
144, 23:52, 12.12

- и вспоминают как было круто при советах. -Это вертухаи, сынок не верь им. Дышать было нечем, впрочем как и сейчас.

Ответить
+93 +
ян, 13:22, 12.12

однако не думают обратно и зп у них выше, и барикад нет, в Латвии есь проблемы, проблемы есть и в Греции , но только у них нет проблем которые есть тут на Беларуси, у Украине , они просто хотят жить

Ответить
+273 +
БиГ. ДЕНИС член БэРэСэМпэ ?, 15:48, 12.12

Литовская молодежь уехала не в возрождающийся путино-лукашко-назарбаевский гулаг, а в Европу ,Америку и Канаду.Оттуда помогает своим старикам и набирается опыта. А то ,что тут остались их дедушки и бабушки родившиеся и жившие в Совке и привыкшие прибедяться и тосковать , так это временно.Не видел ни одного прибалта работающего на стройке в Московии или Беларуси.У нас зато зашибись перспективка : дипломы не котируются , на всех теплых местах окопалась челядь и их тупые детки , только метлы, коровы , навоз и трапки остались для народа в свободном пользовании.

Ответить
-80 +
сова, 16:52, 12.12

Уважаемый БиГ про стройки Московии не скажу. А у нас литовцы на некоторых стройках работают , правда не за 500 $ , но есть . Так-что не говорите ГОП!!!

Ответить
-1 +
Nаci, 0:40, 23.12

Літовцы то работают,но оні работают на свою фірму.а не на нашу.в частносці альвіра.есть разніца.

Ответить
+282 +
рабочий, 16:04, 12.12

Я , как рабочий ,отвечу всем москалям и прочим социальным паразитам , которые здесь за сто баксов работать агитируют: идите на[уй.И думаю , что со мной согласятся 100% рабочего класса.

Ответить
+137 +
Val, 16:05, 12.12

Тому, что они свободные! Им не надо пояться ментов, прокуроов. У них закон для всех, а по понятиям живут только на зоне. Не нравится президент - перевыберут на следуших выборах. А теперь сравни с московией и всплакни.

Ответить
+61 +
экзерсист, 16:18, 12.12

Чему же здесь завидовать?
----------------------------------------------------------
Отсутствию идиотов и маразматиков во власти.

Ответить
+114 +
Литва, 18:05, 12.12

Денис, ты самый настоящий тролль! Или мент, или вшивый омоновец. Живу в Литве уже 2 года, работаю инженером! Зарабатываю чуть больше 1400 евро. А живя в Минске получал 450 долларов, и то с задержкой!

Ответить
+39 +
пенсионеркаВ, 18:20, 12.12

много до тебя прибалтов сюда приехало? У Эстонии проезд бесплатный

Ответить
-11 +
Sергей, 18:42, 12.12

А почему минусуем? Все слова - правда.

Ответить
+77 +
littvin, 19:24, 12.12

Все продукты питания в Вильнюсе дешевле, чем в городе - гемморое Минске,одежда и обувь все дешевле и качественней, бытовая техника и телефоны с телевизорами тоже. Дороже только сигареты и топливо

Ответить
+6 +
Кирилл, 20:20, 12.12

Скажут честно, не работаю в беларуси, уже давно, смотрю на наши цены и шизею,вопрос не в том, интересно, а какая каммуналка в Прибалтике, если можно приведите суммы . С уважением Кирилл

Ответить
+52 +
странник, 19:31, 12.12

Эстония: минимальная пенсия 300 евро, коммуналка: однокомнатная квартира в Нарве 80 евро в мес. (включая интернет).
РБ: минимальная пенсия 3200 руб. (у Шушкевича), коммуналка... сами знаете.

Ответить
-18 +
Реалист, 20:00, 12.12

Видимо "минусы"говорят ,как любят правду или о отсутствии верной информации у минусуюших))

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 3:39, 15.12

перспективы туманные
________________________
так что? Back in the ussr?

Ответить
-8 +
жорик, 21:59, 18.12

плюс стопицот тебе. В Прибылтике нам завидуют.
Смотрят как белорусы приезжают на недешевых тачках и скупают все. И завидуют.
Молодежь повально уезжает. Европа открыта, есть куда ехать... А пенсионеры не могут оплатить за отопление. Прибалтика в жопе полной. Много там есть друзей.

Ответить
-236 +
просто русский, 11:38, 12.12

Ну да,завидуем.Только мы ездим туды водку папить.а ани к нам госарбайтерить....Саветую сьездить в прыбалтику,хлебнуть ихняго яврапейскаго счастию....оно и вас ,пожалуй,скоро ждёт.....ета счастие..

Ответить
+155 +
milan, 12:30, 12.12

Даже такие троли как "просто русский" , "Денис", знают, что у нас беларусов одна дорога - это ЕС. Хитрозачесанный не вечен, типичный колхозный продукт своего времени, поддерживаемый рашкой. Время работает на нас. Еще люди. ляхторат в том числе, наедятся колхозно-рашкиной диктатуры, если уже не наелись.

Ответить
-23 +
Кирилл, 22:38, 12.12

Скажу честно, не хочу в Евросоюз. Я там не вижу ничего хорошего, кроме свободы слова. Перед тем как туда идти нужно взвесить все плюсы и минусы. И не надо делать умозаключений о тролях

Ответить
+6 +
Skeptic, 3:33, 13.12

Время работает на вас уже 20 лет. А еще ж надо вите порулить, димону и коляну. И вас никто об этом не спросит, только скажут спасибо за 83%...

Ответить
+80 +
Ну , за непьющУю рассею !бг, 15:51, 12.12

Вы водку и дома замечательно пьете. А когда с работы выбросят ,то и неЗамерзайку. Работал в смоленской и московской областях , знаю о чем.

Ответить
+67 +
Чел, 16:07, 12.12

Так ты значит согласен жить в тюрьме, но чтобы всегда были макароны вовремя?

Ответить
+18 +
Ешь газ, пей нефть, 17:26, 12.12

Россия прожрала все стратегические военные запасы. Когда в России бушевали пожары пару лет назад, то дефицита еды не наступило, потому что вскрыли эти склады и пустили в торговлю. А теперь там пусто. Зерна нет.

Ответить
+28 +
Ирина, 19:55, 12.12

Просто русский! Вы настолько отвратительны, либо Вы психически не здоровы, либо Вы тот живодер которого мы ищем?

Ответить
+44 +
я, 11:54, 12.12

Ты посмотри в белорусских средствах массовой информации как прибалты прозябают! Они же концы с концами не могут свести!

Ответить
+74 +
milan, 11:28, 12.12

Согласен. Ляхторат строит лукашизм-неокоммунизм. В СССР им платили по 30 - 60 долларов в месяц ( рыночный курс доллара был в границах 5 рублей) и они были довольны, а сейчас фюрер дает 500. Без рашкиных дотаций и сотни не заработаете на гос. предприятиях. Трактора МТЗ - это прошлый век, музейные экспонаты. Консервы покупайте и соль с сахаром. Готовтесь к беларускаму раю.

Ответить
+80 +
EU, 12:13, 12.12

Сразу три москальских подпез--ша лужоные глотки поразевали...,как везде плохо,а в рашке благодать. Один осел прокукарекал и все москали ему дружно подмахнули,хотят себя с Германией сравнивать,это уже не смешно,это массовая болезнь мозга!

Ответить
-7 +
Денис, 13:23, 12.12

EU, 12:13, 12.12 , Денис, 11:24, 12.12, milan, 12:30, 12.12
Не передергивайте, я не сказал, что в РФ благодать и уж тем более не сравниваю ее с Германией. Я не против ЕС, а только ЗА!
Было лишь сказано, что жизни в Прибалтике не позавидуешь, плохой это пример.
Домики действительно покупают Задорновы и прочие эстрадники в Юлмаре (!), потому что относительно дешево и там они каждый год, летом проживают во время проведений фестивалей, но деньги то все равно зарабатывают где угодно, но не в Латвии.

Ответить
+63 +
EU, 13:40, 12.12

Да,с Прибалтикой я перегнул,вашу рашку надо сравнивать с Ираном(и там,и там нефть,тоталитаризм,и два изгоя;ничего кроме выкачивания нефти и производства оружия).

Ответить
+14 +
Ешь газ, пей нефть, 17:22, 12.12

У 2015 г. у некалькіх рэгіёнах Расеі ў пілотным рэжыме, а затым, магчыма, па ўсёй краіне зноў увядуць прадуктовыя карткі. Інфармацыя прагучала з вуснаў міністра сельскай гаспадаркі РФ Мікалая Фёдарава.

Ответить
+23 +
Дед СФ, 18:48, 12.12

А ведь этот шухернахер прав. Лукашенко приучил народ к "дурным" деньгам. Вот и пожинаем плоды. Производим дерьмо, а хотим получать как за добро...Печалька...

Ответить
+9 +
Justas, 20:11, 12.12

А знаешь, ты прав! Есть даже страны, бюджет которых составляет несколько сот баксов. Но ты же не в Африке живёшь, а? А вот в Европе, вроде бы, стран, живущих на 100 баксов, нету. Я не прав?

Ответить
+4 +
jekir, 20:25, 12.12

Эрих Хунахир, 9:31, 12.12
Ты,чудо,сам то на сколько живешь?Болван

Ответить
+16 +
игорь, 21:21, 12.12

из-за таких русофилов,мы до сих пор в совке живём. а вы не думали ,о том ,что кроме россии,мы граничим ,ещё с 4-мя государствами ,и толь ко мы ,и украина уповаем,на "дешёвый" газ, и российские капиталы,хотя в мире много инвесторов, явно будут желающие инвестировать ,в наши предприятия. но, нет есть такие ,как вы готовые и дальше жить в нищите, на российские подачки ,только-бы не перемены. мы россии не нужны процветающими ,иначе мы станем самостоятельными . а ей(росс.) надо -беопасный транзит ,на запад-сырьё, а с востока ,можно не париться,за границу. её охраняет -белоруская борзая овчарка. а больше мы ей не нужны ,поверьте .и не братский это народ,а захвативший нашу тереторию ,у польши (во времена екатерины 2-й) калонизатор!

Ответить
+1 +
Р., 1:00, 13.12

У Расеи свае прадпрыемствы дауно загублены алигархичным рэжымам а вы верыце у падпитку ими беларуких прадпрыемствау. Наиуны чуцоцки юнак з вераю у дабрадзея-Абрамовича

Ответить
+3 +
Ант, 7:04, 13.12

Эрих Хунахир, одно из двух: Вы или безнадежный дурак или провокатор.

Ответить
+187 +
миша, 10:10, 12.12

Загнать всю номенклатурную верхушку включая главного в "цалдербие"
Предварительно замуровав все выходы и входы
Оснастив круглосуточным видео наблюдением
оставив без продуктов

Вуаля
самое рейтинговое онлайн шоу планеты

эх..
Мечты, мечты...

Ответить
+62 +
я, 11:52, 12.12

Не хочешь требовать своё - тогда получай ,сколько дают и молчи в тряпочку! А под лежачий камень вода не течёт!

Ответить
+10 +
??, 18:59, 12.12

Извините! Так мне не очень понятно - зачем работать, если всё и везде и так затоварено этими тракторами?

Ответить
+10 +
игорь, 21:04, 12.12

только в них сила. потаму,что это масса на которую если власть поднимет дубинку омона, сразу будет революция . лука это знает ,и это то,что он реально боится ,больше всего в жизни . это они были его электоратом,а сейчас на заводах вряд ли кто ему верит в той массе , как в2010 кроме всего он загнал их в кредитную кабалу . и именно их он будет уговаривать ,а не угрожать . иначе СТРАЙК!!! и они один за одного будут стоять, а мы поможем . как бы подло это не звучало ,но я этого давно жду. и думаю, не я один такой. это наши братья-белорусы,если их не поддержать,то тогда и не удивляйтесь ,когда на ваше рабочее место придёт гасрбайтер , а если кто надеется ,на то-что этого не случится- советую встретить поезд из москвы. и поглядеть ,на количество прибывающих "друзей " из средней азии.

Ответить
+508 +
Фёдор, 8:48, 12.12

Если и дальше продолжать молчать, то Лука не только перестанет платить зарплату, а начнёт ещё и с работяг брать деньги за то, что их пускают на завод !!!

Ответить
+230 +
RU, 10:22, 12.12

да, но при этом работяги скрипя зубами будут платить, рыдать и ходить на работу :)

Ответить
+34 +
Soul, 11:12, 12.12

Народнц и тут будет обманывать бедное прпвительство,приходить на работу в понедельник,а уходить только в субботу!

Ответить
+47 +
рабчел, 11:39, 12.12

Утром мажу бутербродец Сразу мысль-а как народец Не бастует ль,не трындит-на работу ли едит. Все такая дребедень... Управлять уж мне уж лень.

Ответить
-59 +
Да уж,, 15:46, 12.12

Если и дальше продолжать молчать, то Лука не только перестанет платить зарплату, а начнёт ещё и с работяг брать деньги за то, что их пускают на завод !!!
-------------------------
Вы еще скажите Луке спасибо, что он налог на этих тунеядцев отложил до лучших времен.

Ответить
+44 +
Скажем. Когда придет срок., 17:29, 12.12

Спасибо. Дадим за это в тюрьме дополнительную пайку комбикорма и свидание с Ермошиной.

Ответить
+32 +
призиденцец.б, 15:56, 12.12

Утром мажу бутерброД , думаю , а как народ ?
Может заварить ворота , что б не бегал на Завод ?
И икра не лезет в горло , и "Мартель" не льется у рот !

Ответить
+171 +
вячеслав, 12:48, 12.12

Фёдор, 8:48, 12.12 лука платит пенсию, лука платит по 500, лука начнет брать..... да вы сами ставите его выше Бога , своими необдуманными фразами признаете его превосходство.
Да народ его зачем-то содержит ,а он ведет себя как наглый алкаш- квартирант: мало того что мебель из квартиры продал и кредит на ваше имя взял ,так еще и квартиру заложил.
Смотрит прошло, он ещё и монетки по карманам тырить стал.

Ответить
+177 +
antosha, 8:50, 12.12

Почему только рабочий класс,у нас в стране и предприниматели бастуют.Ленин наверно в мавзолеи перевернулся,узнав,что ,акулы капитализма,используют методы борьбы пролитареата.

Ответить
-397 +
директор, 9:27, 12.12

Работоть надо лучше. Усем попятьсот не канает. Кому не нравится валите у коммерсы. Скатертью дорога. Завезем голодных таджиков.

Ответить
+290 +
Доиграетесь с вилами !Б., 10:04, 12.12

С вами хапугами наработаешь. Внука в Сорбону пристроил уже ? Бентли не ржавеет ? Директор.
Лучше помоги СИЗо достроить , а то будешь в Володарке мерзнуть , на трех ярусных нарах с тнп в обнимку...

Ответить
+38 +
1234, 10:11, 12.12

ПРАВИЛЬНО!выдавать зарплату продукцией и склады разгружены и в каждом подворье и даче свой трактор, а кого нет дачи дома пусть займутся экспортом, импортом, инвестициями. пора внедрять программу партии и правительства в жизнь и готовить отчёты к очередному пленуму цк. Таджикам и жилья не надо бараки и в еде неприхотливые, заодно и жилищную и продовольственную программу партии и правительства на пятилетку решим. Ура товарищи!

Ответить
+132 +
Dimon, 10:15, 12.12

Директор, вытри потную от работы спину и пометь куда тебе кол осиновый вбить. Люди имеют право знать за что работают и получать достойное за это вознаграждение. Внедорожники таких директоров должны гореть !

Ответить
+70 +
РАБОЧИЕ-------дирехтору!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, 10:38, 12.12

РУКОВОДИТЬ надо толково и эффективно! Кто не умеет ----------валите .......Но не в коммерсы. Там опять же, МОЗГИ нужны. А с этим у подобных ДиреХтуров проблемы..... Так что--скатертью дорога....И всю свою приблатненную бестолочь родню типа брат-сват-троюродная тетка забирайте из заводоуправления. Прийдут новые и способные толково организовать и с умом модернизировать производство. А не красти, красти и красти..... Да хотя бы и с Запада. Там опыта поболее по части организации производства....А вот у Дирехтуров с Востока, как показывает практика, опыта побольше в красти, красти и красти........

Ответить
+233 +
Я, 9:48, 12.12

Вот так и будет по кругу. Только советы - вас достали, бастуйте. Пора уже прийти к давно назревшему, и единственно правильному решению - только всеобщая республиканская забастовка! Каждый по отдельности свои проблемы не решит.

Ответить
-172 +
идэолог на окладе, 10:07, 12.12

всеобщая республиканская забастовка и что ОНА разгрузит склады ?

Ответить
+103 +
Van, 11:40, 12.12

Ты идеолух дальше приказа "разгрузить склады" не видишь.
Если их сейчас каким-то чудом разгрузить (что нереально) - ты будешь кричать - плохо работаете, продукции не хватает, вывоз за границу запретить, спекулянты праклятые вывозять... Слышали и это уже в своё время.
Дурак ты идеолух.
Все законы экономики придуманы без тебя, прекрасно работают при нормальном капитализме. Только в бээсэсэре не курсе. Тут один закон - как цар рышыл, так и будет. Жэстачайшэ.

Ответить
+90 +
Я, 12:06, 12.12

Склады она не разгрузит, а избавиться от идиота, благодаря которому они переполнены, даст Бог поможет.

Ответить
+22 +
Люстэрка, 17:32, 12.12

Да, поможет. Потому что начнут идеологам и прочим лукашистам зарлпату выдавать залежалой продукцией со складов.

Ответить
+23 +
сбытовик-менеджер, 10:32, 12.12

правильно - пока будете бастовать (3-6 месяцев) склады разгрузим .....

Ответить
-73 +
123, 10:59, 12.12

Наиболее рациональное решение проблемы в условиях мирового экономического кризиса - это временное закрепление за каждым конкретным предприятием их работников, но с обязательным и гарантированным законодательством права для работника переходить с одного предприятия на другое в один определенный день в году, по желанию самого работника.

Ответить
+49 +
Rex Alherd, 11:19, 12.12

У Юр'еў дзень))

Ответить
+45 +
грабельки, 13:57, 12.12

А когда радостные работники в это день, после долгого ожидания, будут уже готовы перейти с ООО "Шило" на ООО "Мыло", их счастье вдруг обломит бацька цар, отменив эдакую демократию ! Жэстачайшэ запрэтить ! И они, померковные, пожевав сена, скажут: Вот тебе , бабушка, и юрьев день.

Ответить
+14 +
андрей, 18:40, 12.12

тебе в правительство надо это там с дебильными идеями собираются .

Ответить
+14 +
Петрович, 20:49, 12.12

Наиболее рациональное решение проблемы в условиях мирового экономического кризиса - отдать под суд тнп и всё т.наз. "правительство" и "парламент" Беларуси, дать всем пожизненное без права досрочного освобождения, чтоб другим неповадно было.

Ответить
+58 +
кому нужна достойная зарплата, 12:09, 12.12

Приглашаю на площадь.

Ответить
-45 +
xm, 14:08, 12.12

забастовка, это только в радость для руководства, не надо отправлять рабочих в отпуск, хоть какая то передышка, сами пойдут, запас тракторов есть

Ответить
+24 +
Антоха, 8:57, 12.12

+100500)))))))))))))))))))))))

Ответить
+217 +
фыв, 9:16, 12.12

господа рабочие а может выйдем?
У многих из нас ведь тоже козацка кровь гуляет

Ответить
+41 +
CБОКУ, 9:46, 12.12

А может господам рабочим начать делать трактора, которые покупают? Как работают, так и получают. А комментаторы на сайте пусть купят по одному трактору себе и попробуют на этом поработать. Оно и 5-ти километров от завода не отъедет, сразу разваливается. У меня на работе купили такое, так вначале 2 недели все болты перетягивали, и стартер сразу сгорел.

Ответить
+192 +
Антоха, 10:02, 12.12

Не согласен, яркий пример в 2011 г. "БелАЗ" сработал просто великолепно производили и продавали со скоростью звука. ИТР получало по 200-300 у.е., а работяги по 500 у.е. когда перед девальвацией ЗП была аккурат в два раза больше. Вот Вам вопрос почему люди с процветающего предприятия зарабатывали столько же сколько и люди с убитого предприятия? Вы ещё не поняли? Ваша ЗП не зависит от того как вы работаете, она зависит от самодурства руководителей разного уровня.

Ответить
+7 +
бухой., 22:36, 12.12

Это вы , Антоха , переборщили с просмотром БТ ! Ничего и нигде от БелаЗа не продается.Лизинг. Ща оформят в Книгу Гиннесов свое чудо на 470 тонн и крякнут. Даже тот угольный бассейн , на котором выеЖивались Чиж и Дима на Белазах и давали интерВью, задумался о Катерпиллере.

Ответить
0 +
Антоха, 10:34, 13.12

Там где я живу БТ не ловит))) Продаётся или в лизинг никакого значение не имеет (не придирайтесь к словам), главное денЮфка на завод капает. Вы вообще не читаете мои сообщения, я не говорю, что будет, я говорю, что было и говорю не по наслышке.

P.S.Новый БелАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 т.

Ответить
+106 +
Dimon, 10:21, 12.12

Рабочий виноват ?
Сидит в КБ старичелло дважды на пенсии. Молодёжь предлагает, им говорят дорого. На одних ремонтах бабла косят уйму. Что делать рабочему ? Чё дали с того и лепят + условия труда Gовно. Не валите всё в одну кучу.

Ответить
+26 +
макс, 11:42, 12.12

а рабочим и молодым слабо бастовать? чарка есть и хорошо?

Ответить
+55 +
S.I.S., 11:26, 12.12

Вот именно что сбоку. Ты и понятия не имеешь сколько факторов влияет на качество конечного продукта. Как можно сделать деталь точных размеров и свойств, если сырье поступает "некондиция", если станки 50-х годов и фактически не могут дать нужную точность, если в отделах технологии и конструкторов сидят перцы, которым даже грабли нельзя давать разрабатывать. Человеческий фактор естественно присутствует, но на это и созданы отделы ОТК, чтобы брак отслеживать. Но у нас ведь главное план, вот и получается что все, снизу до верху "заточены" на количество, а не качество.

Ответить
+59 +
S.I.S-y, 12:12, 12.12

Уважаемый(ая)!
Те деньги (кредиты), которые предполагались на модернизацию, - замену оборудования, успешно были распилены шнобельмэнами, пополнившими свои счета и без того баснословными..
А насчёт станков.., так имеются такие антикварные, потешные раритеты, как выпуска 1930-1938г.г., вывезенных из Германии после войны. План, ОТК и прочая дребедень - прямая зависимость от совершенствования и новых технологий, где они? Везде, на всех производствах ТРЕБУЕТСЯ переоснащение по последнему слову технологий и достижений на европейском уровне. Предприятия убиты, работать НЕ на чем, какие требования?

Грабители Народа, верните украденное! Оно вам НЕ принадлежит.

Ответить
0 +
222, 20:03, 12.12

так это не из-за рабочих а из-за нарушения технологии

Ответить
+27 +
подождем..., 10:05, 12.12

Пока видимо преобладает в крови этой "Крыжачок"...

Ответить
+26 +
wadim, 10:54, 12.12

бырло у них в крови гуляет,после смены гляньте что твориться в штучных вокруг завода и что на утро они могут сделать путного,вот г...о и гниёт на складах,как работать не умели и не хотели у себя в деревне,так и тут не будут,только уничтожили тех,кто мог и хотел работать.

Ответить
-99 +
aaa, 9:16, 12.12

проедьте по деревням - везде джон-диры. Касательно легковушек, так всякими пошлинами-сборами защищают отечественного производителя, которого нет. Почему не защищают отечественного производителя тракторов? Какая правительственная сволочь разжирела на лобировании интересов забугорных тракторостроителей? При возможностях нашей "системы", можно было бы чисто директивно запретить закупку импортной техники, которая производится внутри страны. Заодно и платёжный баланс улучшился бы ... нет - население душат, а на уровне промышленности делается всё для уничтожения своего производителя.

Ответить
+158 +
Феникс, 9:44, 12.12

Вы неправильно понимаете ситуацию. Лоббирование любого отечественного производителя при нынешнем руководстве приведет к полной деградации этих предприятий. Прогресс и развитие не совместимы с авторитарными методами управления. Только рынок и честная конкуренция. Другого пути к процветанию нет.
И вот еще, необходимо проводить лекбез рабочим из чего складывается их зарплата (заработанная плата). Заработать, не значит только что-то произвести, но и продать (или купить и перепродать). Должен произойти обмен: товар - деньги. Пока этого не произойдет, то и делить, как говориться, нечего. Другой вопрос, что даже те средства, которые поступают от мизерной продажи товара распределяются не по труду.

Ответить
+25 +
Angie, 9:52, 12.12

Насчет конкуренции всё правильно.
А вот слово "лекбез" лучше не употребляйте. Ликбез - ликвидация безграмотности, к вашему сведению.

Ответить
+14 +
Феникс, 12:08, 12.12

Спасибо за поправку. Как говорится, век живи, век учись.

Ответить
+31 +
алкоголичкин, 15:59, 12.12

Гы. Тут некоторый 19 лет учился, риторику оттачивал , а все равно ду...раком помрет !

Ответить
+58 +
S.I.S., 12:18, 12.12

Феникс, не надо из рабочих делать идиотов, они и без вас знают ооткуда берутся деньги на зарплату. Допустим вы директор производства, у вас токарь. Я согласно договорных обязательств изготовил 100 изделий, за что мне положено 1 млн. рублей. Если вы думаете что я должен ждать 1-2-5 месяцев пока вы продадите изделия, значит вы йуховый директор не способный организовать производственный процесс и сбыт продукции.
Вывод: Я подаю на вас в суд за неисполнение договорных обязательств. В перспективе у вас жуткая текучесть кадров, что скажется на качестве и себестоимости продукции. Производство не ваш конек-идите лучше в перекупы, там именно такой процесс (товар-сбыт-зарплата) ведения бизнеса.
Проблемы, в том числе и сбыта бывают на любом производстве. Но на то и топ-менеджмент, чтобы минимизировать риски и защитить производственный процесс...Да и рабочие могут войти в положение и подождать, но для этого они должны вам доверять.

Ответить
+14 +
Феникс, 13:18, 12.12

Во-первых не имею привычки делать кого-то идиотами. А во-вторых люди делают это сами. Как можно расчитывать на зарплату за произведенную продукцию, если умом понимаешь, что перспектив её продажи мало? А по поводу судов - не смешите, не в той стране живем. Хотя в практике люди выигрывали такие ски.

Ответить
+31 +
Чел, 16:24, 12.12

Бу-га-га. Объясню на примере солдатской столовой. Еще на уровне похода на склад за мясом, начальник столовой прапорщик Педрыщенко половину мяса завез в свой личный морозильник. Он ведь цар в этом районе галактики, никто ему не указ. А вы уже где-то на уровне солдатской тарелки во вторую обеденную смену обсуждаете неэффективную конструкцию половника для вылавливания маленькой шкварки из бачка на столе для четырех солдат.

Ответить
+71 +
Клоун, 9:47, 12.12

Да,пора запретить Джон Диры и другую забугорную, вражескую технику.Работать только на МТЗ. Только после этого картошка получится в 2-3 раза дороже и будет для ААА счастье.

Ответить
+18 +
Суровый, 9:48, 12.12

Даже если директивно запретить, то у колхозов денег нет!!!!

Вернее есть те, которые печатают перед посевной. Так какой же смысл в этом? Повышать инфляцию?

Ответить
+28 +
Коммент, 10:13, 12.12

"Почему не защищают отечественного производителя тракторов?"
_________________
Хор-р-роший вопрос. От кого "не защищаем"? От потребителя, который не хочет барахло покупать? Т.е. надо перекрыть ПОТРЕБИТЕЛЮ возможность выбирать из товаров лучшее для него?
Это вообще-то называется как минимум "внутриведомственный эгоизм", очень недалекая политика.

Ответить
+28 +
мова, 10:44, 12.12

кажется, по'беларуски (литвински) слово забастовка не "забастоўка", а "страйк".

Ответить
+3 +
ліцьвін, 22:41, 12.12

так і ёсьць

Ответить
+5 +
strashila, 10:59, 12.12

А можа яно гэтак i трэба?

Ответить
+5 +
kotik, 17:28, 12.12

А можа не ня трэбы? А можа ваще не так?

Ответить
+68 +
рядовой, 11:11, 12.12

Не теряйте надежды и совести, не впадайте в грех уныния, не складывайте оружия, не опускайте рук. Хватит заживо гнить в своих уютных капканах. Покиньте свои пыльные, затхлые закоулки — выйдите на свет безбожный, вдохните полной грудью. Родина ждeт вас — безнадeжно-молодых, отчаянных и непокорных. Требуйте и достигайте невозможного! Наступите на горло своей тоске, апатии, лени. Казните свой страх. Действуйте так, чтобы Смерть бежала от вас в ужасе. Мир держится — пока ещe держится! — на каждом из нас — живом и непобедимом. И пусть нас мало — нас и всегда было немного — но именно мы двигали и движем историю, гоним еe вперeд по сияющей спирали. Туда, где времени не было, нет и не будет. В вечность. Так не позорьте же себя и своe будущее. Встаньте!

ЕГОР ЛЕТОВ, основатель группы Гражданская Оборона

Ответить
+9 +
Доллорский рубь, 11:26, 12.12

О чем ВЫ??? СМЕШНО. По улицам не ходите?Порше разьезжают,Цна застраивается, МИР МОДЫ расширяется....

Ответить
+11 +
Ярик, 11:31, 12.12

6D - Dокуриваем,Dопиваем, Dоезжаем!

Ответить
+6 +
дед, 17:54, 12.12

все буде нормально!! продадим Белкалий и заживем!!))

Ответить
+1 +
komar, 0:40, 13.12

а ведь беларусы еще и не начинали жить , Жизнь и работа поразнарядке и плану ,концерты и прочие мероприятия с принудителным посещением это нежизнь ,а РАБСТВО.

Ответить
+93 +
народец, 8:21, 12.12

Неужели печатный станок сломался?

Ответить
+57 +
Модест минский, 8:49, 12.12

Печатный станок хорош тогда, когда растет ВВП, т.е. идет "видимое" бурление экономики. Но если заводы стоят, то выплата зп теряет свой логический смысл.)) Печатный станок, как "экономический инструмент" власти в РБ, в данном случае не поможет.

Ответить
+125 +
а где вам денег взять?, 9:00, 12.12

Все правильно- произвели ненадобное, не продали, нет выручки-прибыли- нет зарплаты.
На вилы конструкторов, которые ерунду наконструировали, на вилы руководителей которые разрешили эту ерунду производить. Вам же всем пофиг что делать, абы получку платили, а значит и вас на вилы.

Ответить
+83 +
aaa, 9:29, 12.12

а кто будет конструировать? школьное образование непрерывно реформируется по нескольку раз в год, в вузах большинство платников, а большинство преподавателей пенсионеры. Идет уничтожение образования и болонизация-болванизация на западный манер. Пусть Беларусь ещё не вступила в болнский процесс и отстаёт от России, где четыре обязательных предмета - физкультура, Россия в мире, безопасность жизнедеятельности, индивидуальный проект. Но идём в том же направлении - тестирование с 10-бальной ситемой делают своё дело, времена, когда советские школьники, уезжая на запад, становились там отличниками без напряга давно минули. Сейчас же главное свободы ребенка - это занчит нельзя делать ничего, чтобы воспитывало, развивало ребёнка, ребёнок должен вырастать в великовозрастного болвана с сознанием ребёнка.
... мой старший в первом классе - оценок не ставят, домашние задания можно не делать ... какие конструктора?

Ответить
+40 +
yes, 12:11, 12.12

Согласен с вами по поводу уничтожения образования. Все именно так и есть. Прибавьте сюда зарплату учителей, в школе учиться ребенок, перебои с математикой,потому что один преподаватель на всех! И он болеет! Замену найти не могут даже из соседних школ!

Ответить
+38 +
зачетный комент, 9:47, 12.12

=====На вилы конструкторов, которые ерунду наконструировали, на вилы руководителей которые разрешили эту ерунду производить. Вам же всем пофиг что делать, абы получку платили, а значит и вас на вилы==========
Ведь и верно.На МТЗ наверное остались одни зомби,ну ведь своими глазами видели,что их продукция не разлетается как горячие пирожки,ну и видать умные то люди сделали сначала выводы,а потом и ноги,а зомби не способны мыслить, да и делать качественную продукцию неспособны.Но их ведь тоже жалко,но вот куда их пристроить это тоже проблема.

Ответить
+10 +
а где вам денег взять, 18:24, 12.12

Но их ведь тоже жалко,но вот куда их пристроить это тоже проблема===
Вы платите налоги, правительство берет кредиты, и все ровненько отдает на зарплату этим бедолагам, а ЗАЧЕМ? Проще и дешевле ничего не делать. Напоминает Америку 33-х годов, одни канаву роют получают зарплату, вторые ее закапывают и тоже получают зарплату.

Ответить
-6 +
Nemo, 9:50, 12.12

а вы с вил или виллы пишите?!

Ответить
+47 +
Я , 9:57, 12.12

Дело в том, что если бы, тот же МТЗ не работал на склад, то у завода были бы в наличии средства затраченные на материалы и комплектующие для неликвидной техники. А так по стране оказались замороженными огромные средства. И так, в угоду выполнению плановых заданий, происходит по всей стране.

Ответить
+40 +
Буч, 9:03, 12.12

Наверно в печатном цеху тоже забастовка =)

Ответить
+164 +
DM, 9:13, 12.12

При чем тут станок?! Сломалось все в нашем государстве. Первым сломался мозг у сами знаете кого, следом (не иначе как воздушно капельным путем) сломались мозги у всех, кто обслуживает и лижет. Народ смотрит на все это, но со своим несмазанным механизмом (он же мозг) ничего не делает. А в стране тем временем полный коллапс, но видят это, к сожалению, только единицы.

Ответить
+84 +
Сачок и тунеядец. бг, 10:23, 12.12

Все все прекрасно видят. И пиз.....бола у власти , и молодых здоровенных быков с дубинками ,и пенсионеров -миллиАрдеров системы ППП, и вертикально-горизонтальных лизальщиков, и домики по миллиону баксов вокруг Минска ... Просто каждый надеется , что его пронесет и в руки попадет сладкая Халява или Димин лотерейный билет с мифической "Квартирой у Минске". Нет, дорогие рабочие и автолюбители , халява отменяется , бумага для дохлобелки закончилась. Следующим отчаянным шагом будет блокирование и ограничение по снятию депозитов и удушение ИП.

Ответить
+3 +
Куплю вилы. Дорого., 23:03, 12.12

Где кто знает курсы, как правильно поднимать на вилы? А то столько всякого ... расплодилось, руки устанут без правильной техники подъёма.

Ответить
+242 +
Сафун, 8:22, 12.12

Это подарок государства народцу к Новому году. МАЗ, а вам что - не преподнесли еще такой подарок? Давайте же не будем тем народцем, которого оно хочет в нас видеть. Народ, поднимайся!
ШОС!!! ПЕРЕМЕН!!!

Ответить
+37 +
маз, 10:15, 12.12

а маз вообще не работает- с 21.12.13-по 12.01.14.Соответственно в кармане будет шЫш

Ответить
+113 +
DiLong, 8:24, 12.12

А в цехах полный Хай Тэк - новейшее оборудование, станки....

Ответить
+207 +
Модест минский, 8:53, 12.12

Да, станки вызывают слезы. На гнилом Западе все собирают специалисты с помощью роботов и компьютеров. У нас собирают маргиналы с помощь. кувалд, ломов, мата и утреннего похмелья..

Ответить
+52 +
Кадровый голод, ну что ж ты поделаешь, 11:05, 12.12

Плюс ещё кадровый голод подкрался незаметно ... Об этом уже официально заявляет руководство страны. Мол, всё уже вроде было хорошо, да вот поди ж ты - беда пришла, откуда не ждали. Батура, Семашко и ещё десятки высших чиновников по итогам проверки в Борисове оказались никуда не годными кадрами. Кобякову - последнее предупреждение. Прокоповичу: "хотелось бы, чтобы Вы развеяли мою настороженность ...". Неизвестным банкирам - смотрите у меня, последний раз предупреждаю. А если проверить другие крупные предприятия? МАПИД? например, весь в долгах, работает через пень-колоду.
Зато на днях среди кадрового навоза вдруг воссияла жемчужина - Всеволод Янчевский. Надолго ли?

Ответить
+16 +
Giovanni, 14:09, 12.12

Прокоп только трусы уже может развеять.

Ответить
+1 +
321, 8:31, 13.12

Янчевский?Не,ненадолго.Быстро всё оставшееся белорусское чудо добьёт и сядет.

Ответить
+26 +
ИТР, 12:45, 12.12

Эт вы ещё Гомсельмаш не лицезрели!

Ответить
+2 +
Петрович, 2:01, 13.12

Не Хай Тэк, а Хай Так!

Ответить
+202 +
Ас, 8:24, 12.12

"Разгружу все склады от нереализованной продукции...Территории заводов будут пусты и вся белорусская продукция найдет покупателя",- вещал некто перед выборами 1994 года. Эх-ма...Забыли и притерпелись к словоблудию на всех уровнях.И вот они - ягодки...

Ответить
+67 +
рабочий Трасмаша Могилёв, 8:51, 12.12

У нас тоже всё перезатарено. Работы нет. Но зарплату платят по 5 млн. и премию дают и так бывает. И в субботу выходим на работу,правда ничего не делаем.

Ответить
+32 +
А хде идеолох?, 10:32, 12.12

на вопрос о зарплате рабочих за ноябрь корреспонденту сайта посоветовали обратиться к заместителю директора по идеологи Василию Тымановичу, однако дозвониться до него не удалось.
______________________________
И чем же он, бедняга, так сильно занят? Готовится к лекции на тему "Даёшь процветание"?

Ответить
+430 +
Halo, 8:25, 12.12

У страны, где на вопросы зарплаты отвечает зам. по идеологии, а не бухгалтер нет будущего.

Ответить
+96 +
dc, 8:39, 12.12

Бухгалтер считает. А как считать решает руководство. А позицию руководства доносит замполит.

Ответить
+152 +
мда.., 8:25, 12.12

В ответ на вопрос о зарплате рабочих за ноябрь корреспонденту сайта посоветовали обратиться к заместителю директора по идеологии

---------

В Беларуси "идеолухи" зарплаты начисляют и выдают? мне казалось бухгалтера...

Ответить
+54 +
просто, 8:28, 12.12

а чего бы им не взять зарплату тракторами?

Ответить
+149 +
Вася, 8:37, 12.12

А потом пройти техосмотр, заплатить налог и утилизационный сбор?

Ответить
+41 +
Спайдертёща, 11:29, 12.12

А потом этими тракторами забаррикадировать ценр Минска и Дрозды и потребовать плешивого убраться по хорошему.

Ответить
+87 +
и в довесок к продуктовому набору, 8:45, 12.12

Пусть заодно прихватят с собой и ведерки для лапши, которую им вешают на уши их идеологи и руководство. Как раз к новогоднему столу будет чем подхарчиться: вареники из тракторов с идеологической лапшой. И на закуску всего этого варева новогоднее выступление усов про "крухом урахи, зробленные у польшчы".

Если не хотят бороться за свои права, боятся быть выпоротыми, не организуются в независимые профсоюзы, значит, ничего не получат -- классика марксизма-ленинизма.

Ответить
+5 +
не совсем так, 10:22, 12.12

========Если не хотят бороться за свои права, боятся быть выпоротыми, не организуются в независимые профсоюзы, значит, ничего не получат -- классика марксизма-ленинизма.===========
Ну вышли работяги МТЗ на забастовку,а лучше от этого только владельци МТЗ,т.е. государству.Ведь продукция не реализуется и з/пл. не с чего платить,а тут вдруг и работяги забастовали,так им теперь и совсем платить не надо.Ну и пусть под елочкой за свой счет бастуют с песнями и хороводами.Надо на 10-20 работников МТЗ выдать в счет з/пл по трактору и к Новому году у каждого работника стол будет ломиться от пития и яств.Тракторные коробейники быстро по всему миру свой товар реализуют.А вот после Нового года завод надо закрывать или на модернизацию или перепрофилировать серьезно подумав,что способна выпускать РБ для мирового рынка.

Ответить
+27 +
foma, 14:38, 12.12

Ваши слова "серьёзно подумав" к нынешнему руководству не имеют абсолютно никакого отношения. Встретить на предприятиях адекватного специалиста сейчас - радость! На них пока держится производственный процесс, но таких людей с каждым годом меньше. Про адекватных менегеров высшего звена ничего не могу сказать, не встречал... Вы сами вспомните бизнес-идеи "милого" руководства. Помните, как говаривал небезызвестный герой-строитель, что строительная отрасль станет локомотивом нашей экономики. Ну вбухали миллиарды американских президентов, модернизировали цементные заводы, а в итоге пшик и куча кредитов на выплату. А агроном-президентишка фонтанирующий миллиардными мегапроектами в области сельского хозяйства? Все его идеи привели к тому, что в соседней Польше и Литве затоваривается всё больше больше беларусов. А школьные реформы? Коварнее замысла не было даже у Адика в 1941 году...

Ответить
+19 +
Андрей , 8:46, 12.12

Спасибо, такого нам не надо, а зарплата реально упала на 2 000 000 по сравнению с прошлым месяцем

Ответить
+6 +
Ну да, 10:03, 12.12

А зачем делаете продукцию так, что даже сами нос воротите?

Ответить
+23 +
Да ну, 11:50, 12.12

А вы владеете секретом как по древним савецким технологиям делать современную супертехнику ? Так поделитесь с администрацией ,мож соизволят пошевелить седалищами и что-то применить...

Ответить
+31 +
1234, 8:48, 12.12

выдавать зарплату продукцией и склады разгружены и в каждом подворье и даче свой трактор, а кого нет дачи дома пусть займутся экспортом, импортом, инвестициями. пора внедрять программу партии и правительства в жизнь и готовить отчёты к очередному пленуму цк.

Ответить
+106 +
Mac, 8:32, 12.12

О том как идут дела на тракторном видно по количеству вакансий (реклама везде). Люди всех специальностей уходят с завода.

А зачем уходить со своего завода? Чтобы освободить место для китайцев? Может лучше сделать завод действительно своим? Забрать за долги, так сказать :).

P.S. Я в курсе что раньше люди уже кидали инструмент, им угрожали омоном и они начинали работать. ЭТО БРЕД И РАБСТВО! НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЗАСТАВЛЯТЬ РАБОТАТЬ!

Ответить
+192 +
здравый смысл, 8:34, 12.12

Тогда чего же вы медлите, работяги?
Или вы забыли, что бесконечное терпение всегда заканчивается форматом 3D, как отметил ЖИТЕЛЬ, 8:15?
Вспомните девяностые и свой многотысячный "колбасный" протест на бывшей площади Ленина. Ведь терять вам уже нечего. Осталось либо медленно умирать в нищете, либо уезжать из страны в поисках пропитания. Разогнать народ у нынешней власти не хватит сил. Тем "церберам", что пока еще служат, уже платить нечем за выполнение преступных приказов. Остатки денег сожрал новый царский дворец деревенского самозванца.

Ответить
+41 +
2014, 8:34, 12.12

То ли еще будет оё-ёй!

Ответить
+21 +
О'Кэйси, 9:11, 12.12

Ничего не будет, на хлеб и водку денег будет хватать

Ответить
+1 +
Толян, 8:34, 13.12

Не на водку не хватает.Только на крыжак.

Ответить
+78 +
Жорик, 8:36, 12.12

А вы на выборы сходите, может зарплату и получите.

Ответить
+146 +
Дарк, 8:37, 12.12

Да, топит ЛАГ страну в болото... а ещё заговорил, что устал от президентства... Утопил и устал... Ирод...

Ответить
+91 +
radical, 8:39, 12.12

в поселке Обчак спрятано свыше 20 000 тракторов.
------------------------------------------------------------------------
теперь известно сколько в об(щ)акe. Когда у власти воры- общак пополняется.
------------------------------------------------------------------------
Трактор МТЗ-82. 1 — Цена: 628 000 руб.(RUB)- Трактор МТЗ-2022.3 -Цена:2 610 000 руб.(RUB)
т.е в розницу цена по сегодняшнему курсу российского рубля: $19.205-$79.700
т.о. в общаке "зарыто" не менее $400,000,000- $1,600,000,000 в розничных ценаx
------------------------------------------------------------------------
Пахан Саша Лысый, кто ответит за Oб(щ)ак? не говоря уж за базар?

Ответить
+28 +
АД сябе, 10:18, 12.12

Вот 1 января 2014 года выйдет на работу Надька Ермакова да с Кобяком - главным админом празидЭнта и штурханут белар к долляру удвоя, не ниже. Тогда стоимость тракторЭй составит уже $9.6025-$39.850 и пойдет бойкая торговля прямо после окончания российских новогодних каникул.

Ответить
-3 +
z, 23:00, 12.12

курс зараз вызначаецца рынкам, калі што.

Ответить
+1 +
X, 8:38, 13.12

Не Z,менавiта зараз курс вызначаецца не рынкам,а страхам за сваю дупу у ЛукашэнкI.

Ответить
+7 +
Саша лысый, 10:46, 12.12

Где общак, там голяк

Ответить
+15 +
radical, 12:09, 12.12

Володя и Саша- близнецы братья
Кто более по матерному истории ценен
Мы говорим вор- подразумеваем Саня
Мы говорим Володя-это тот же бандит (по фене)

Ответить
0 +
Кебичь, 8:39, 13.12

Вот оно-золото партии!!!

Ответить
-52 +
перестройка, 8:42, 12.12

вас никто не держит....это модернизация.

Ответить
0 +
Ускорение, 8:40, 13.12

Нет,это пис-тец.

Ответить
+161 +
BAZ, 8:43, 12.12

Ваши заработанные деньги , УВАЖАЕМЫЕ работники , закопаны в резеденциях беларусьБаши . ИДИТЕ - И ЗАБЕРИТЕ ИХ САМИ ! Никто кроме ВАС этого не будет делать .
Вспомните 19/12/2010 - и сделайте для себя вывод

Выбирая между достатком и свободой , в итоге не получите ни одного ни другого .

Ответить
+134 +
azhbeta, 9:51, 12.12

19.12.2010г. на площади в основном была интеллигенция, по их было недостаточно для победы над диктатурой, а рабочие получали свои 5 млн и были довольны, не поддержали, а теперь - вам и карты в руки, действуйте! Но в отличие от вас интеллигенция вас всегда поддержит, т.к. чувствуют ответственность за страну и понимают, что солидарность - это залог успеха на пути к лучшей жизни.

Ответить
+68 +
андрейка, 10:58, 12.12

С языка сняли эту мысль, Azhbeta.
Три года назад, 19 декабря, интеллигенция свое слово сказала.
Понятно, что аграрники больше надеются на то, что прокормятся с земли, пока ее еще власть не продала.
Предприниматели колеблются, ожидая что власти обратят на них внимание, и что благодаря китайским товарам, поступающим в Беларусь через таможенный союз, они еще продержатся некоторое время. Не ждите, не обратят, а ввозом китайского займутся сами власти.
Остается рабочий класс, у которого нет ни земли, ни навыков торговать. Ему оставили одно право - бесплатно работать на устаревших станках.
Поэтому сейчас слово за рабочим классом.
Интеллигенция вас всегда поддержит, да и предприниматели не будут колебаться.

Ответить
+162 +
Владимир, 8:44, 12.12

В далеком 2005 году дилеры МТЗ были вытеснены спецами Администрации ТНП
Не прошло и 10 лет и завод лег
Там где хозуправление полазит, там дырка
Так что, главный специалист пора Думать
Ушел бы в 2010, приемник бы думал, что делать, а так разгребай сам свое д....о

Ответить
+74 +
химволокно, 8:54, 12.12

У нас завод давным давно на 100 раз закредитован.Казахи хотели инвестиции вложить. Ездили,ездили и отказались. Думаю после Нового года,уже и на работу ходить не надо будет. Банкрот.Менеджеры,были российские.

Ответить
+73 +
госсобственность-это не частная собственность, 11:06, 12.12

рабочим мтз - гоните вы свою заводскую администрацию с завода в три шеи.
и вот почему.
совсем недавно обратился на завод с покупкой несколько штук тракторов. условия покупки таковы: купить - покупайте, но вывозить за пределы РБ - запрещено. Почему? Отвечают : эст своя дылерская сеть. епрст.... так чеж ваша дылерская сеть не покупает у вас эти несколько штук тракторов, чеж вы заставили все заводское пространство своим "золотым" запасом?
Что данная сеть порвалась, что не может заглотить выпущенную заводом технику?
Да нет - просто не интересно, нет откатов от проданных единиц техники.
вот вам принцип госуправления. вот вам и перференции отдельно взятому заводу.
вот вам забота государственных лиц о разгрузках складов.
нет у чиновника в кармане монеты, да и пусть эти трактора и сгниют под забором.

Ответить
+46 +
андрейка, 12:22, 12.12

Такая же картина и на Брестском Гефесте, за пределы РБ нельзя, так как там сидят свои продавцы и ждут плиты по другой цене, т.е. после серьезной девальвации.

Ответить
+27 +
kjh, 13:06, 12.12

Загнали экономику со своей блатной дилерской сетью, вот теперь и разбирайтесь.

Ответить
+21 +
где-то так, 15:35, 12.12

разобраться с залежами продукции на складе сможет только собственник, заинтересованное лицо, но не как не чиновник.
чиновник больше озабочен наполнением собственного кармана.
у нас чиновники занимаются только отписками.
и эта система построена лукой.
а склады были затоварены, так и останутся затоваренными.
и как бы он не требовал с пеной у рта, какие бы указы и директивы не выпускал, головы откручивал или отрывал - все без толку.
и склады не разгрузит и девальвация, поздно, свободная ниша на рынке заполняется другим продуктом и другим производителем.
при луке что мтз, что белкалий , что и другое предприятие в недалеком будущем прикажут долго жить.

Ответить
+60 +
ОК, 8:46, 12.12

Почему наши оппозиционеры "не учат матчасть"?

Учитесь у большевиков 1917 года тактике политической борьбы.
Их тогда точно было меньшинство.
Но они практически бескровно взяли власть.

Где оппозиционные комиссары на заводах?
Где политпросвещение для рабочих?

Ответить
+33 +
radical, 9:40, 12.12

с таким пылом вы готовый коммисар, агитатор. вперёд!!!
действуйте, вступайте в активисты оппозиции и на заводы!!!

Ответить
-73 +
dima, 8:47, 12.12

Не устраивает зарплата-увьльняйся. Ты сам себе должен платить. Посмотри по сторонам-кругом столько возможностей заработать. Возраст, навыки - это все отговорки.

Ответить
+60 +
Святлана, 9:13, 12.12

Хоць адно месца назаві ў краіне, дзе можна зарабіць, калі не красьці з дапамогай... власти?))

Ответить
+52 +
Можно., 16:58, 12.12

Я перестал работать на госпредприятии 2 года назад. Полтора года искал себя. Можно сказать, сидел без работы полтора года. Жил "на шее у жены", если вам это хочется услышать. Да, было так. За это время я освоил кое-какое ремесло. И сейчас зарабатываю 2,5-3 тыс долларов в месяц. Работаю только с юрлицами, кроме государственных (потому что им никогда нихрена не над, они покупаеют и продают только сами себе или через откат). Предлагаю свои услуги - с 11 до 16 обзваниваю, ищу клиентов. После 16 и до 20 выполняю заказы. В неделю 2-3 заказа. Хотя еще 3 года назад я считал, что "государева служба надежней". Но сейчас, даже если будет период застоя, даже если я буду подыхать с голоду, я ни за что не вернусь на прежнюю работу. Я никогда больше не буду работать на госпредприятии. Потому что:
1. Каждый руководитель занимает свою должность исключительно по блату (родственные связи, друзья, знакомые), а значит чаще всего он понятия не имеет, что должен делать.
2. Начальство прикрывает друг друга, даже несмотря на то, что они сами виноваты в своих косяках (см. п.1)
3. Любая проблема, связанная с пп.1 и 2 ложится на плечи обычного рабочего, отражаясь на его зарплате.

В итоге, что мы имеем. Мы имеем предприятие, которым управляют дебилы, не способные думать. Зато гонору - вагон и маленькая тележка.

Но каждый может взять и начать работать сам на себя. Анализируйте, изучайте рынок - в конце концов вы увидите, что нужно ему (рынку). Предложите ему это. И будете в шоколаде. Каждый может найти себя. И для этого не обязательно батрачить за копейки на работе, где за твою зарплату строит дворцы усатый ушлепок.

Да, чтобы не было проблем, нужно платить налоги. Но эта плата все равно меньше, чем на вас зарабатывает наша преступная власть. У меня упрощенка - 5% от выручки. Я оказываю услуги. Расходов практически нет. Вся выручка - это моя прибыль. Подоходный налог всего 5%!!!

Да, мне приходится работать. Но я работаю тогда, когда мне хочется, я делаю то, что мне нравится. Мой доход зависит только от того, сколько я работаю, а не от того, сколько распилили начальнички.

Делайте выводы, господа.

Ответить
0 +
Van, 2:30, 13.12

И шо эта за бизнэс такой прибыльный в нашей стране при нашей власти, если не секрет?
Ритуальные услуги что ли?

Ответить
+31 +
И тем не менее, 17:06, 12.12

И даже не смотря на то, что я считаю, что моя жизнь удалась, я был на площади 2010 (хотя тогда я еще работал на заводе), я готов хотя сейчас выйти на нее. Рассказать, почему? Потому что я хочу жить в другой Беларуси, в свободной. А так как меня никто не уволит, бизнес не отберет (как можно отобрать навыки или опыт?), мне не страшно. А большинство белорусов боятся оказаться на улице. Уволят? Так может это и хорошо? Особенно для работников деревообрабатывающей отрасли. Уверен, что при новой власти статья в трудовой не будет иметь значения, если Вас уволят из-за того, что Вы решили бороться за свою свободу.

Ответить
-2 +
Зарплата, 8:45, 13.12

не устраивает всех.Если все уволятся,Дима,ваша контора перестанет платить вам деньги,вам нечего будет кушать и вы всткпите в БНФ.

Ответить
+61 +
!?!!?!, 8:47, 12.12

Ну что ,товарищи гегемоны-пролетарии, так и будете втихаря бухтеть о своих проблемах в интернете? А голос подать на всю страну , хотя бы как ИП-шники . слабо?

Ответить
+29 +
Не быць скотам!, 9:40, 12.12

Как не прискорбно - "тихо бухтеть в кабинетах" - это удел всех Белорусов, рожденных еще в СССР, они настолько привыкли к тому, что за них все думают и решают, что превратились в безмолвных рабов, и их уже никак не переубедить никакими методами, их будут в землю живыми закапывать, а они будут тихо молиться сложив руки.
Разговаривал с людьми разного возраста, пытался открыть им глаза о реальной ситуации в стране, рассказывал о том беспределе, который сам лично видел, и что для себя уяснил:
- категория граждан, рожденных до 1960-65 года примерно: - неисправимые "овощи", находка для режима, не пойдут "воевать", даже если их и их семьи поработят до предела, готовы быть рабами и открыто не стесняются об этом говорить.
- категория граждан, рожденных до 1965-70 года примерно: - открытые "иждивенцы", будут сидеть на низкооплачиваемой работе до потери пульса, получают мало, но нихрена и не делают на работе, их рабочие места для того и созданы, что бы снизить процент по безработице, не более того.
- категория граждан, рожденных до 1975-80 года примерно: - разделились 50/50 в мнениях и отношении к режиму, охотно соглашаются с тобой, но просят шепотом говорить обо всем, боятся даже пукнуть от страха.
- категория граждан, рожденных от 1980-85-90 года примерно: - это люди, которые пойдут против режима, а если сделают это грамотно, то победят несомненно и сделают будущее страны, они бесстрашны в выражении своего мнения, им нужен лидер, который поведет их на победу, а не в тюрьму (после "площадей")...

Ответить
+59 +
***, 10:28, 12.12

Прежде чем писать свою ахинею «анализ отношения к режиму по возрасту», укажи свой возраст, который, как мне кажется, должен попасть в последнюю категорию. Т.е., есть подозрение, что у тебя ещё молок на губах не обсохло и бежать ты будешь только от одного вида ментовской дубины.

Ответить
+14 +
Викентий, 13:37, 12.12

Думаю правильно на вопрос, почему наше общество пассивное, ответила Юлия Латынина в своей еженедельной передаче "Код доступа". Основная мысль в том, что в основном российское и белорусское общество не зарабатывает, а живет с ренты на нефть (газ). Вне зависимости от того, кто какую долю получает. Рабочие меньше, чиновники побольше - так как находятся ближе к раздаточному корыту. Вот годы этой ренты и превратили белорусов в иждивенцев и инфантов. Как только жизнь на ренту закончится (как например в Украине) сразу начнутся изменения и появится активность. Может с МТЗ и начнется. А сейчас я даже не понимаю как можно платить зарплату на предприятиях если они ее не зарабатывают. Из чего?

Ответить
+17 +
Свой, 18:06, 12.12

Ваша Латынина такой же совок как и многие помню как она защищала официальную версию властей о взрыве в метро. В целом если ее послушать то определение одно - язык без костей несет всякую ахинею про таких людей говорят 'один из признаков посредственности — беспрестанная болтовня." (Жан Лабрюйер)

Ответить
+28 +
Тишка з пад Барысава, 8:47, 12.12

Мир хижинам! Война дворцам!

Ответить
+40 +
rrr, 8:48, 12.12

DiLong, 8:24, 12.12 - +5 +
А в цехах полный Хай Тэк - новейшее оборудование, станки...

Поправочка: Не Хай Тэк, а Хай Так.... или Няхяй Так..... Кому как нравится.

Ответить
+82 +
Viking, 8:55, 12.12

На заводе по сей день работают станки 60-х годов! Причем их процентов 70 на предприятии! О какой конкуренции на мировом рынке вообще идет речь, не говоря уже о зарплатах?! Зато на одного рабочего приходится 3 начальника. Если уволить половину так называемых ИТР и еще половину работяг, которые приходят на завод поспать в свою смену - ничего не изменится...

Ответить
+60 +
Антось, 8:57, 12.12

Прогноз совсем не утешительный-Тракторов столько не надо для такой маленькой страны. А дорога на Россию закрыта

Ответить
+13 +
sss, 15:38, 12.12

и откроется только тогда, когда лука будет принимать нужные позы для кремля.
мля...ненаклоняемый и независимый, епрс.
вопрос только от чего?
ответ очевиден - от мозгов.

Ответить
+77 +
alex-2, 8:59, 12.12

Разве рабочие виноваты в выпуске ненужной продукции. Что приказали, то и делают. А вот те, кто приказал, ни копейки не заработали! А рабочие сделали своё дело - плати как положено. Когда руководство завода получит по нулям, его и след простынет. Придут новые управленцы; может что и сделают иначе и лучше.

Ответить
+29 +
а может хватит, 9:42, 12.12

А как же?, все виноваты в выпуске ненужной продукции, пора уже сказать- а может хватит! Вы же видите, что не надобная продукция, вы же видите, что не продается, так и скажите своему руководству -Хватит! Вы же не овощи! Пора ответственность нести в равной мере.

Ответить
+1 +
***, 10:35, 12.12

Рабочий пришёл на завод деньги зарабатывать, а не политикой заниматься.
Не надо требовать от рабочего того, что рабочему непонятно, ПТУ рабочий закончил, чтобы у станка стоять, а не разгадывать ребусы коррупционеров и воров. Лучше заплатите, как было сказано выше, за сделанную работу.

Ответить
+31 +
Юра, 11:20, 12.12

Нафига платить? Все равно побухтят-побухтят и дальше будут работать. Политикой рабочие не занимаются - так что их бухтелки не страшны. :-))) Так что пока рабочие не займутся политикой - пускай продолжают бухтеть бесплатно.

Ответить
+47 +
966, 11:54, 12.12

Если бы будущие рабочие на занятиях в ПТУ не спали и не задавали глупые вопросы типа "зачем нам история, математика, экономика и т.д.", они бы многое понимали. Программа подготовки современного рабочего обширна. В ПТУ безответственно относились к учебе, теперь безответственны в работе. Чего мы хотим от полупьяного, полуграмотного гегемона?
Минусуйте, я знаю о чем пишу.

Ответить
+9 +
alex-2, 13:54, 12.12

Виноват тот, кто принимает решения. Давайте поставим рабочего на место инженера - тогда он и будет отвечать за результат.

Ответить
+51 +
azhbeta, 10:00, 12.12

Ничего не изменится, пока мы не избавимся от ТНП и системы, которую они вместе с путамедами-друзьями выстроили, вернее реанимировали старого советского трупа - это ослу понятно. А избавиться мы можем только объединившись все вместе, как это делают украинцы.

Ответить
+30 +
den, 9:06, 12.12

Нужно ведь повысить зарплату идеологам)

Ответить
+20 +
tg, 9:07, 12.12

1990год

Ответить
+14 +
ыап, 9:10, 12.12

На склад вечно не наработаешь

Ответить
+78 +
игорь, 9:11, 12.12

Ну наконец рабочие начинают просыпаться.На Слонимском мясокомбинате тоже забастовал колбасный цех.И тоже зарплаты 2-4милн.А работают даже по субботам.Скоро директора Наруту В.К.разорвут.

Ответить
+31 +
Бг, 10:28, 12.12

Гы. Я бы на месте этого Наруты В.К. в колбасный цех и цех фарша больше не ходил ба.

Ответить
+1 +
Кю, 2:13, 13.12

Не разорвут, привыкнут

Ответить
+175 +
mnenepoh, 9:16, 12.12

Ой, бл.... Они в шоке!!!!!
А что они ждали? Все в заднице, а МТЗ - райский уголок, за его забором - сплошное для все счастье будет веки- вечные????
Спросите, что делать у украинцев!

Ответить
+21 +
шут, 10:56, 12.12

точно... то чем кичился глауны- поддержанием этих мазов-белазов-мтз- возвращается бумерангом- выкачали гроши из страны на незаработанные зарплаты, модернизации, а современными эти заводы не стали, продать вовремя не успели, чтоб катерпиллеры их обгрейдили- и теперь даже если введут налоги на воздух, воду и бороды- даже не видно что сможет их реанимировать, по крайней мере при этой экономике и этой власти.

Ответить
+48 +
Лев, 9:19, 12.12

Только уход этой власти с помощью всеобщей забастовки ,присоединение к этому военных,милиции может спасти ситуацию!

Ответить
-1 +
Кю, 2:10, 13.12

А кто бастовать будет

Ответить
+32 +
Анатоль, 9:19, 12.12

Сколько говорено:" Голова для того, чтобы ДУМАТЬ, а не жевать челюстями!" ... Оставайтесь ГОЛОДНЫМИ, оставайтесь ПЫТЛИВЫМИ...". СТИВ ДЖОПС.

Ответить
-5 +
biba, 10:11, 12.12

И где тот джопс?

Ответить
+29 +
ух-ты, 9:24, 12.12

Няверу !! Лож и брэхня. Чыноуникам запланированно поднятие зарплаты "за сложность и напряженность в работе" Так что напрягитесь, может и у вас что получится..

Ответить
+12 +
шастой микрафон, 9:35, 12.12

alex-2, -- гэта вынік чарка-шкварачнай,застабільнай псіхалогіі,палітыка на падыходзе з вяроўкаю........

Ответить
+51 +
kuzma, 9:36, 12.12

На МАЗЕ ситуация такая же как и на МТЗ всё один в один. Патова Катастрафическая. Наш металлолом не кому не нужен. Да и всех заводах так!!!

Ответить
+64 +
система, 9:40, 12.12

Да шо тут говорить,калий продавали россияне-был и сбыт,и работали шахтеры,как сбежали,так 2/3 работы и продаж нет,все завалено на складах.Так и на МТЗ и других предприятиях.А это потому,что продукция 19века,работников слишком много-а они 70%-дармоеды,и правительство кидало такие деньги,нам и не снились,какой то не нужный станок(позавчерашнего века)-покупали у россиян,европейцев (те уже выкинуть готовы были),а наши побирушники себе на заводы-за то откаты,простые инженера мтз-и то новые машины себе накупили.И так везде-ну,тут уже вопросы к правительству-создали такую систему-а теперь расхлебывайте-а зарплату рабочим платите!

Ответить
+57 +
ВАНЯ, 9:48, 12.12

В ответ на вопрос о зарплате рабочих за ноябрь корреспонденту сайта посоветовали обратиться к заместителю директора по идеологи Василию Тымановичу. :)))))))))))))) Только в наше стране идеологи имеют отношение к бухгалтерии. Почти вступление к наша белараша :) А почему вопрос не адресован бухгалтерии? А ещё лучше уборщице бабе Дусе, поверьте они на предприятии всё знают.

Ответить
+34 +
Леха 1, 11:19, 12.12

Ваня! Так ведь давно известно, что и главный гинеколог, и главный агроном, и главный строитель - это ЗАМПОЛИТ!!!!!!!!!!!!!! Он же -директор совхоза - и главный банкир, и главный экономист, и главный профессор!!!!!!!!!!!!!! Он же главный нищий, главный лгун. Так при чем здесь уборщица, тетя Дуся?

Ответить
+48 +
мастер, 9:52, 12.12

ВСЕХ ПОУВОЛЬНЯТЬ НАХЕР и в плечи с нового года налог на тунеядцев!!!!!!

Ответить
+55 +
th, 9:56, 12.12

мтз выхади на улицу

Ответить
+66 +
2013, 10:00, 12.12

мтз выходите на плошадь

Ответить
+30 +
Гудмэн, 13:47, 12.12

А лучше выезжайте на своей же продукции! Заодно и проходы на предприятии освободите. )))

Ответить
+20 +
Работник Амкодор-Белвар, 10:08, 12.12

У нас тоже говорили, что забастовки нету, боятся ...

Ответить
+9 +
biba, 10:10, 12.12

По хорошему они и этих выплаченных денег не заработали! Производят дерьмо.

Ответить
+43 +
Трусишка, 10:14, 12.12

МТЗ, вам выпал жребий начинать, а мы присоединимся. Вперёд на Плошчу за лепшым жыцьцём!

Ответить
+8 +
kotik, 17:59, 12.12

Поддержать то надо. а то как то не по человечески.

Ответить
+6 +
Андрей, 10:24, 12.12

не совсем понятно почему наши власти не введут налог на патриатичность авто , как налог на дороги , если иномарка стоимость налога умножай на 10

Ответить
+32 +
UFO, 10:25, 12.12

Ну дык гос. служащым повышать нада, - как заявил придурок! А вы работяги - в стойло!

Ответить
+11 +
Вася, 10:38, 12.12

Вот такая у нас экономика во всем! Будем делать трактора пользуются они спросом или нет , а будем собирать! А тем временем китайцы будут нам поставлять малую механизацию сельского хозяйства.Нашим западло!

Ответить
+16 +
Шура, 11:03, 12.12

Апазіцыйная Плошча 2010 была задушана акупацыйным рэжымам. Ну зараз Плошчу хай робяць предпрінімателі, обывателі, соіскателі, работодателі и карателі.

Ответить
+70 +
Непокаренная ., 11:13, 12.12

Я нашла бы деньги за один день .Сделать конфискацыю всех казнокрадов,депутатов,судей которые судили не по закону а по заказу,ментов,избивавших народ на площади ,а так же лишить их пожизненно зарплаты и пенсии ,и такую же честь ермошиной /не достойна писать ее с больщой буквы /. В эту команду и БАТУРУ сТРУСЛИВЫМИ ГЕНЕРАЛАМИ .Слишком долго им одеют наручники. И вспомним еще раз Ю.Захаренко,В.Ганчара,А.Красовского, Д.Завадского.

Ответить
+34 +
Лесной брат, 11:18, 12.12

Как-то очень тихо выражают своё удовольствие рабочие МТЗ, не выходят на улицу с требованиями, встали бы сначала возле завода, чтоб все видели, глядишь и народ подтянется, движуха пойдет серьёзная.

Ответить
+8 +
kotik, 18:01, 12.12

Флаг то свой,родной захватите... а не тряпье позорное.Но для начала идите так.

Ответить
+1 +
Завмаг, 8:50, 13.12

Так они там и стоят на улице после смены-возле магазина.

Ответить
+12 +
цтсл, 11:23, 12.12

ЦТСЛ я горжусь вами))))))))

Ответить
+18 +
глаздаглаз, 11:30, 12.12

Эстония сегодня перевыполняет показатели по росту ВВП и благосостоянию народа...где никто не делит на эстонцев и русских..
Каждому присутствующему здесь в этом можно убедиться и самому-)) просто набрать что то в поисковике....

Ответить
-6 +
Чарка & Шкварка, 11:33, 12.12


А МОЖА ТАК И ТРЭБА!

Ответить
-1 +
Крыжак, 8:52, 13.12

абы не было б вайны

Ответить
+21 +
Антон, 11:34, 12.12

дохлые они чтобы выходить на Площадь...матки-батьки скоро сала напривозють у миньск

Ответить
+28 +
Вадим, 12:06, 12.12

Завод собираются продавать россиянам. Это наверное давно не секрет. Скоро встанет вся промышленность из-за таких вот горе-руководителей. Что это за завод. где директор не может руководить, а слушает указания конюха и колхозника? И нигде не будет порядок пока директор не станет директором, а подчинённые, не рабами и слугами, а подчинёнными.

Ответить
+65 +
an_anatoliy, 12:15, 12.12

Все идет примерно так, как и прогнозировали независимые от власти экономисты в первой половине 90 -х годов. На фоне цены нефти в $ 10 за бочку, мы не могли предвидеть, что Россия инвестирует 100 млрд. долларов в местный авторитарный режим, чтобы "заморозить" в нашей стране политическую активность людей и превратить Луку и его камарилью в мировых изгоев, привязав его к своей военно-политической телеге. На наших глазах разворачивается системный кризис и он вернет нас в начало 90 -х, но с существенно худшими, чем в то время, экономическими, финансовыми, технико - технологическими и социальными возможностями общества этому противостоять. Беларусь - как государство и экономика, большинство населения, проспали летаргическим сном два десятилетия. Бездарно потерян главный ресурс биологической жизни - время. Начинается экономический распад и страна, за исключением кучки негодяев, заплатит за это преступление перед природой тройную, а может и большую, цену.

Ответить
+33 +
Олег, 12:20, 12.12

Завод холодильников тоже в заднице. Зарплата за ноябрь 3500000-4000000.

Ответить
+22 +
Рабкор, 16:48, 12.12

Я вообще не могу взять в толк, как людям платят деньги при том, что их продукция не продается. А люди ходят работают, расходуется сырье, материалы. Деньги закапываются одним словом. Я так понимаю, что надежда на будущую девальвацию. В таких случаях надо снижать обороты вплоть до банкротства - но у нас своя колхозно-социалистическая логика.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован