27 апреля 2024, суббота, 2:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
+76 +
sos, 19:39, 24.04

И впрямь Страна Чудес! Бедные родители,а они ведь отправляли детей Родину защищать! трагично всё!

Ответить
+38 +
ывами, 20:09, 24.04

Эти суициды и преступления - постоянное явление (повесился солдат в 8 ртбр - за 1.5 года моей службы в этой бригаде повесилось двое. Просто до сих пор общество почему то не интересовалось плачевными делами в нашей потешной армии.

Ответить
-59 +
carbonary, 22:25, 24.04

Не надо сгущать краски. Посмотрите вокруг себя, сколько на гражданке вешается и т.д. На эту тему целлые передачи выходят ежедневно!!!!!!!

Ответить
+5 +
Бефар., 22:45, 24.04

Тут синдром плюшевых мишек действует...

Ответить
-5 +
bkl, 22:47, 24.04

Косило от армии , не интересующееся общество.

Ответить
-3 +
дрозофила, 10:23, 25.04

Почему чуваку накидали минусов, всё правильно написал. На гражданке кончают с собой чаще. Простая арифметика:
В Республика Беларусь на 100 тыс. населения приходится 29 самоубийств, а в США и Европе от 35 до 60 человек.
Вот и считайте.

Ответить
+6 +
длт, 12:37, 25.04

Не знаю откуда ты статистику берешь. Пару лет назад РБ была толи на 1 месте, то ли в призах по суицидам. Об этом еще все газеты писали кроме совбелки.
А насчет "на гражданке" и в армии.... ну на гражданке берется все населения включая наркоманов. бомжей, алкоголиков и лиц с психическими отклонениями. которых в армии вообще быть не должно.
+ работа которая там должна проводится по предупреждению. и все вроде как под контролем.
При таком раскладе в армии вообще не должно быть никаких суицидов

Ответить
+4 +
Владимир, 20:57, 27.04

А по вашему в армию только отборный контингент идет? И алкаши, наркоманы, люди со слабой психикой в армию не попадают? Как раз такие и попадают! Других отмажут. Весь тот же людской идиотизм, что и на гражданке! Какой на фиг контроль? контроль внутри человека, не должен кто-то решать за тебя и носится с тобой!

Ответить
+37 +
Я так думаю, 20:49, 24.04

Никуда родители своих детей не отправляли. Это во время войны отправляли и благословили Родину защищать. Вот если бы они отправили своих детей защищать родину от внутреннего врага, тогда я понимаю. А так молча отдали в жертву мясорубке, под названием "армия", сыграли в русскую рулетку "повезет, не повезет".

Ответить
-149 +
Чупака, 21:11, 24.04

Всем салагам и ботанам наука - отслужишь станешь нормальным мужиком.

Ответить
+16 +
alex, 0:22, 25.04

таким "нормальным" как ты наверное, да?

Ответить
+14 +
Салага, 7:03, 25.04

Как плешивый? Он то-же как бы служил.

Ответить
+65 +
гоша, 19:43, 24.04

вот нужны нам ввс?да и войска?мы нейтральная страна!я за мир!

Ответить
+11 +
911, 19:47, 24.04

Ничего шокирующего. Обычные статистические данные. Какая армия, такая и статистика. В русской то-же, если не хуже.

Ответить
-21 +
А давай корову в бомболюк, 20:00, 24.04

Хорошо хоть как в раше не сдают солдат на панельку

Ответить
+5 +
114, 22:24, 24.04

В России армия то сильно побольше

Ответить
+38 +
Ахтунг, 19:58, 24.04

Пацешнае войска Папаколле

Ответить
-54 +
Яша, 20:04, 24.04

Мелочёвка, раздувают из мухи слона. ТНП нагнал страху на штабных, вот и пишут бумажки...

Ответить
+18 +
грязный гарри, 20:07, 24.04

Защитнички,е.............ть! Моральное разложение войск,так это называется доступным языком!

Ответить
+101 +
так думаю, 20:09, 24.04

Дарагiя мае грамадзяне! Не бывает такого: вот общество, а вот армия, вот общество, а вот мвд, вот общество, а вот спортсмены, и т.п. ОДИН общий народ, одна страна. Другое дело -- многолетняя, тупая, корыстная и большую часть времени незаконная власть. Она развратила народ, расслоила, замордовала большую его часть. И чем дальше, тем хуже. А почему? А потому (прабачце мяне, ппаважаныя), что т.н. "социум" так и остался с крепостным сознанием, передышка была очень короткой.

Ответить
+11 +
и я так думаю, 20:21, 24.04

Согласен. и я так думаю,особенно,что в Армии Суицид!

Ответить
-44 +
Адвокат Нейтральный, 20:39, 24.04

А вы не думали, что работа в ВВС по искоренению и дедовщины и уоптребления хоть и трудно, но идет? А вы не думали, что не жалеют ни офицера, ни прапорщика, ни солдата? Что Закон один на всех.
Дерьма в коментах насыпать может каждый, а ты поддержи СВОЮ Армию, ты подскажи что надо сделать, чтобы она стала народной, твоей и моей.
Правильно сказано, что армия - это часть общества и не надо ее выделять и потом пинать ногами. Себя пинаете, белорусы

Ответить
+32 +
Пацифист, 20:50, 24.04

Да на хрена нужна такая армия? Если в ней одни проблемы, которые надо искоренять ?

Ответить
-17 +
Дядя Саша, 22:26, 24.04

Ну так сходите послужить и искорените, раз это так просто. А то как трепаться - все сплошь знатоки. Почему сами тогда строями не ходите?

Ответить
+23 +
Дэнчик МСК, 21:43, 24.04

Адвокат, а ты инопланетянин или в розовых очках родился? Какая армия? Какой закон? Когда читал эти строки, не мог решить смеяться или плакать.

А самое ужасное это то, что такие вещи происходят не в каком нибудь стройбате, а войсках с огромным уровнем ответственности, где в принципе не должно такого понятия быть, как дедовщина. Так и мирному населению может на голову вертолёт грохнуться,потому что , к примеру,офицер лётчик дал по морде механику срочнику, а тот в отместку гайки не докрутил в машине.

Ответить
+7 +
kotik, 0:10, 25.04

А тебе не приходило в голову,что с таким вот управлением даже в банке можно устроить дедовщину и в целом городе,и даже в целой стране...

Ответить
+21 +
321, 22:49, 24.04

Адвокат Нейтральный, подсказываю.
Согласно Конституции Республики Беларусь, Статья 2 "Человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью и целью общества и государства. Государство ответственно перед гражданином за создание условий для свободного и достойного развития личности."
Если человек является высшей ценностью, то и относиться к нему надо соответственно, а не как к скоту, тогда и армия станет народной, твоей и моей, да и не только армия...
А пока это только пустые слова, то и имеем то, что имеем...

Ответить
+23 +
stalker, 22:53, 24.04

Уважаемый "Адвокат Нейтральный" ПОДСКАЗЫВАЮ!!!!
Шаг первый Срочно поменять главнокомандующего
Шаг второй Выработать новую государственную военную доктрину
Шаг третий Определить минимально достаточную численность личного
состава ВС
Шаг четвертый Начать поэтапный переход к созданию подразделений
ВС на профессиональной основе
PS Шаг первый ОБЯЗАТЕЛЕН

Ответить
+6 +
103, 7:09, 25.04

Это как у ребенка, трудно сделать первый шаг. А потом ничего, само побежит.

Ответить
-6 +
Адвркат Нейтральный, 7:25, 25.04

Поменять... Минимально достаточную... Профессионалы...
Денег нет уважаемый не только на профессионалов, но и на нынешних офицеров. Да и в государстве проблемы переносятся вмармию по той же причине всеобщей бедности и прежде всего моральной.
Понарожали батаников, которые ныть только могут и фиги из Интернета показывать...

Ответить
+8 +
stelker2, 8:25, 25.04

Сразу видно, что ты не служил.
Единственный и возможный вариант решения,- раздать солдатам боевое оружие - в пограничных частях дедовщины как таковой нет,- никто не хочет от зачмыренного ушлепка пулю в живот. ну, а по челеовечески, если носки стал другому стирать, то стирай их сразу во рту,- если воспитали бабой, нечего вешаться, а воспитали мужиком - прими достойно, дай в морду. Кто ты - там сразу видно. Вешаются? всегда вешались во все времена, во всех войсках. Разве что не афишировали данную статистику и не афишируют.

Ответить
+19 +
Smit, 20:40, 24.04

Так ведь лукашизм не связан не с моральным, не с нравственным здоровьем. Ни в миру ни в армии. Более того ,госзаказ на таких постоянный. Моральные люди б у нас не опошлились бы. И вообще победили, а не жили в роли добровольно крепостных.

Ответить
+51 +
житель, 20:43, 24.04

я знаю много отставников и действующих офицеров(сам в армии не служил раньше в1971 г были другие мерки призыва)так вот они все на одно лицо в смысле уваровать,любимая поговорка-в складе ты гость уворуй хоть гвоздь.Они все такие мелочные... им отвёртку для себя купить западло.и молодые не отстают нач прод одной из бригад около 30 лет от роду не знает какие цены в магазине.эта армия воровала ворует и будет воровать. а самое плохое что они воруют у народа,который их кормит,одевает,обувает,строит льготное жильё,а ещё хуже что они этого не понимают,когда им начнёшь говорить про это всё они делают круглые глаза и им на ум приходит только одна фраза-как это,они не понимают что воровать нельзя,зато все эти офицеры тоже не понимают как служить РОДИНЕ не воруя. ПРИ ЭТОЙ ВЛАСТИ ЭТОГО НЕ ИЗЖИТЬ.

Ответить
+18 +
Вованес, 22:35, 24.04

а я на заводе работаю и всю жизнь наблюдаю как каждый у каво доступ к кармушке волочет. Кто медь, кто инструмент, кто саляру. А военные наши из нашего же народа. Мы их воспитали. Сын у меня тоже в армии на срочке служил. Так что может на себя надо посмотреть и начать исправлятся. Например начать в автобусе за себя платить а не ездить зайцем. И так во всем надо. Может тогда и военные будут воспитанные и воровать не будут и культурнее станут

Ответить
-1 +
федот, 21:17, 24.04

у нас есть большие и мощные танки - 560 лош.сил... тест-драйв тока в ВС РБ! ты еще думаешь? СКОРЕЕ к нам на тест-драйв!

Ответить
+2 +
Пластун, 9:04, 25.04

Двигатель в 550 л.с. стоял на танках Т-34. У Т-72 мощность двигателя 780 или 840 л.с., в зависимости от модификации.
Что, в современной белорусской армии даже этому не учат? Тогда зачем она нужна вообще. Не думаю, что в других родах войск дела обстоят лучше. Пьянство офицеров, воровство, дедовщина на всех уровнях, низкий уровень боевой подготовки... Или я ошибаюсь?
И армия у нас боеспособная, и население богатое, и экономика развивается динамично:)) Да вот только БТ я не смотрю и государственной прессы не читаю, поэтому вижу то, что есть, а не то, что хотят впарить местные пропагандоны. Чего и всем желаю.

Ответить
0 +
semyon, 21:45, 1.10

У Белоруси есть танк Т-72 во время войны в персидском заливе 1991 в армии ирака тоже были эти типо большие и мощные танки снаряды из т-72 поподавши в американские танки М1А1 Абрамс отлетали от из брони не разорвавшись ,вот такие у нас " хорошие танки"

Ответить
+34 +
ELEN, 21:18, 24.04

Яша, 20:04, 24.04 Мелочёвка, раздувают из мухи слона________ А мне, Яков, очень интересно, Вы служили? Мне, матери, это не кажется мелочевкой. Как я могу отправить туда своего ребенка, в этот бардак? И не надо кричать, что армия сделает из него мужчину. Мужчину надо воспитывать с пеленок. Если кто-то научился разбивать о голову кирпич, еще не значит что это "настоящий мужчина". Я знаю, что перед будущими невестками мне не будет стыдно за своих сыновей, потому что они знают, кто такой настоящий мужчина. Отец учил их всю жизнь. Да кому нужна эта армия? От кого защищать? Неужели кто-то позарился на наши торфяники? Просто страшно становится, кого призывают теперь: язвенников, гипертоников, порок сердца тоже не причина. Таким санатории нужны, а не служба. И чем только командование вс думает. Только, видать, думать - это для них непозволительная роскошь. Одни придурки.

Ответить
-48 +
Серафим Сваровски, 22:40, 24.04

А ты бы, мамаша, лучше оторвала своих сыновей от сиськи, а то будешь за них сопли вытирать всю жизнь. А если их отец нормально воспитал, то даже в нашей армии не пропадут, тем более что она уже на санаторий или детский сад больше похожа.

Ответить
+6 +
ФУНТИК, 21:30, 24.04

ТУТ НИЧЕГО НОВОГО НЕТ.ПРИДУРКИ ВСЕГДА ВЕШАЛИСЬ.ПЯНИЦЫ ЕЗДИЛИ ЗА РУЛЁМ.ЭТО РАБОЧАЯ ОБСТАНОВКА.ТО ЧТО БАРДАК В АРМИИ ВСЕМ ДАВНО ПОНЯТНО

Ответить
-2 +
ййййй, 21:37, 24.04

нахрена нашей стране армия,наша страна это козел отпущения,простыми словами мясо,которое должно защищать на западном рубеже москву от сил нато,так пускай русские платят в казну кругленькую сумму и присылают свою военную технику и солдат. и военным нашим платить не надо и в дибильной армии молодых пацанов калечить не будут и русским счет каждый год выставлять будем за использование нашей территории. .

Ответить
+1 +
hil, 22:52, 24.04

А мы куда в это время?))

Ответить
+10 +
Адвокат Нейтральный, 7:30, 25.04

Не в дибильной армии а в твоей и моей. Мы ее сами делаем: или опускаем ниже плинтуса, как ты, или подымаем хотя бы советами стороннего наблюдателя.
А платить надо не русским, а пусть они нам нормально платят за защиту, иначе надо оставить в Армии оркестр и роту регулировщиков, чтобы показали направление на Москву для НАТО

Ответить
+2 +
тут вам не там, 10:05, 25.04

ййййй,21:37,24:04 - хто не хоча ўтрымліваць сваю армію, а спадзяецца на чажую ,будзе -акупацыя.Пры нармальнай уладзе,апаведнай дактрыне і выкананні гарантый незалежнасці Беларусі падпісантамі - ЗША,Вялікабрытаніяй і Францыяй, ( Расея таксама падпісала, але яе "душыць" імперыялізм) нам дастаткова прафесійнае войска ў 30000 чал.

Ответить
+9 +
helgi, 21:52, 24.04

Камандуючы- Трус! Войска-абассанцы! Ой немагу ржу :))))))))))))))))))))))
Чупака-дембель прекращай! Живот и так болит от смеха. Ты ещё недоделанный умничаешь! Мля ЗАЕЦ-командующий! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
+27 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 21:55, 24.04

ДРУЗЬЯ ИЗбЕГАЙТЕ эТОЙ ТЮРЬМЫ (ЛЖЕ АРМИИ) ВСЕМИ СИЛАМИ
УЖЕ ПИСАЛ ПОВТОРЮ: ЗА ДЕТ САД ПЛАТИМ ЗА ШКОЛУ ПЛАТИМ -РЕМОНТЫ МЕБЕЛЬ УЧЕБНИКИ, ЗА ВУЗЫ ПЛАТИМ ЗА МЕД УСЛУГИ (ЗУБОЛЕЧЕНИЕ И ПР ) ПЛАТИМ ТАК ЧЕГО ЭТО МЫ ДОЛЖНЫ В АРМИИ СЛУЖИТЬ БЕЗПЛАТНО

Ответить
+10 +
служили-знаем, 22:02, 24.04

Статистика конечно вещь упрямая. Только выводы напрашиваются следующие:
половину преступлений принесли срочники, которых научили негативу на гражданке, а не в армии;
за остальными стоят контрактники и среднее звено офицеров - категории, которое зарабатывает меньше, чем неквалифицированные работники на гражданке;
получали бы польше, и преступлений было бы меньше;
суициды тоже от безденежья.
Поэтому дайте военным нормальную зарплату, хотя бы в 2 раза меньше чем в России, а не в 4, и большинство проблем будет решено.

Ответить
+4 +
bukl, 22:56, 24.04

Суициды от безденежья?
Дайте военным зп и носки не по 2 пары на полгода солдатам будут выдавать(прапора носки воруют) и пить бросят военные и т.д.

Ответить
+21 +
Тот самый, 22:29, 24.04

отслуживши в армии нашей, я понял, что наша страна хуже некуда не дееспособна, прилетят два стелса и разбомбят всё к чертям

Ответить
-1 +
carbonary, 22:29, 24.04

ФУНТИК, 21:30, 24.04 Ты там хоть был?

Ответить
+3 +
мимо пробегал, 22:56, 24.04

Где тонко там и рвется. (с)

Ответить
+9 +
ИГНАТ, 22:57, 24.04

...есть конкретное предложение: в Беларуси -120 тыс.в войсках МВД, 50 тыс. в Вооруженных Силах, плюс погранцы, КГБ и т.д. Если ВС ни на что не способны-пусть эти вопросы возьмут на себя МВДшники, а "армейцы" идут на "вольные хлеба". Уверен, они себе быстро найдут достойную работу и соответствующую зарплату...Полевать грязью ВС желающих в Беларуси - море. А как выживают подавляющее количество молодых офицеров-никому не интересно. Уборшица магазине (Виталюр) получает намного больше, чем офицер ВС РБ. Зарплата-мизер, жилье-не светит (или кабала на всю оставшуюся жизнь), а заработать дополнительно-НЕЛЬЗЯ!!! Армия никому не нужна!!! Больно смотреть на умирающую армию...Позор!

Ответить
-8 +
служили-знаем, 23:12, 24.04

Есть еще одна аксиома. Если не хочешь чтобы солдат приносил преступления - загрузи его боевой подготовкой от рассвета до заката. Если нет соляры и патронов для этой БП - дай солдату кирпич и гвоздь. Это чтоб чем то был занят и мысли дурные в голову не лезли. Эх, перевелись в армии толковые замполиты...

Ответить
+2 +
Матрена, 23:20, 24.04

Да уж... Печально... Слушай служивый-знающий, статистика то вещь упрямая, но вот что интересно: последние 14 лет как минимум 30 тысяч японцев ежегодно кончают жизнь самоубийством. И там толпы ученых и антропологов всяких ответ искали и в экономике и во всякой там еще хрени. Доискались до того, что осознали, что речь идет о социокультурных особенностях. Я хоть и психолог по образованию, пишу работу в Педе по суицидам, но струдом верю, что если человек с детства нормально воспитывался, то на суицид потянет. А если это ТРЯПКА, то он и из-за тамагочи спрыгнет с небоскреба. В Японии, то армии нет!!!

Ответить
+1 +
олн, 8:42, 25.04

Учишся ты фигово.

Ответить
+1 +
Пластун, 11:39, 25.04

Матрена, в Японии есть армия!!!, называется Силы самообороны Японии: сухопутные, морские, воздушные и специльного назначения. Профессиональная, 248 тысяч человек, с годовым бюджетом в два белорусских ВВП.
А белорусы по количеству суицидов на душу населения далеко впереди японцев. Делят первое место в мире на пару с Россией. Что весьма прискорбно.

Ответить
+5 +
осенью в армию, 23:32, 24.04

Да я был на медкомиссии, там же половина хлюпиков не на что негодных. Понабирают, а потом не знают, что с ними делать. Может уже пора как в Израиле, девушек набирать?... А то они там за равноправие вроде как сражаются. Глядишь и мне веселее в десанте служить будет…:)

Ответить
+13 +
нет, 23:35, 24.04

Так называемые "ботаны" - просто успешные молодые люди, не их удел по армиям убогим ходить,время зря терять.Еще скажите ,что тюрьма делает настоящих мужчин.

Ответить
0 +
carbonary, 23:44, 24.04

Алкоголизм и злоупотребление болеутоляющими среди военнослужащих США достигли кризисных масштабов, объявили американские медики. Специалисты призвали радикально изменить устаревшую систему лечения зависимостей.

Согласно докладу медицинского института Национальной академии наук Соединенных Штатов, около 20% всех американских военнослужащих "пьет много". Почти половина регулярно участвует в попойках, выпивая за один раз более пяти бутылок пива или такое же число рюмок крепкого алкоголя.

Получается в армии США служат одни пьяницы.

Ответить
-3 +
Василь, 23:50, 24.04

Лично я согласен, армия – не нужна, поэтому всех сократим, а оставшимся уменьшим зарплату вдвое, а лучше втрое, а всем тем кого уволили дадим фамилию ЦАРНАЕВ, ну или БРЕЙВИК. А то как то Беларусь отстала в этих вопросах от США…

Ответить
-22 +
Негодяй, 23:55, 24.04

Я даже не знаю что сейчас не устраивает солдат в армии...,на данный момент я считаю,что она полностью обеспечивает наших солдат всеми удобствами..,дедовщины как таковой нет,что им не хватает не понятно!В том что они совершили не армии виновата..,а воспитание этих юношей,привыкли у мамы сиську сосать!!

Ответить
+15 +
Миха, 8:03, 25.04

А не устраивает солдат в армии в первую очередь, то что она (армия) похожа больше на трудовой лагерь или ещё хуже лечебно-трудовой профилакторий.
Вы спросите у обычного срочника, сколько раз за службу он из автомата стрелял? В ответ 2-3 раза, ну от силы 5! Зато копать (пахать) от рассвета до заката, или как в анекдоте от сюда и до обеда, - это Вам пожалуйста. Как кто-то писал выше перевелись замполиты толковые, а толк в чем? Чтобы мысли дурные в голову не лезли, надо чтобы солдат заеб...ся?
А не лучше ли чтобы солдаты изо дня в день занимались конкретно по своей ВУС (военно учетной специальности)? Эти занятия проходят в лучшем случае 1 раз в неделю!!! Боевая готовность 2 раза в год и два полевых выхода, - это армия???
Чему он научится? К концу службы дай бог, запомнит как автомат разбирать-собирать! Основное оружие нынешнего солдата-срочника это метла и лопата!
А по приходу из армии поинтересуйтесь впечатлениями у любого дембеля, что делал в армии, чем занимался!
Уверен, что:
1. 99% ответов будет о дедовщине, сначала к по отношению к нему, ну а потом уже он "отрывался"!
2. "Ох, как мы там и бухали"!
3. Сливали, бензин, соляру, тырили недотыреное прапорами и опять бухали!

Ответить
+9 +
123, 8:19, 25.04

Негодяй, 23:55, 24.04 Не устраивает бардак в армии, Служил мой племянник в армии, сначала приходил к нам изредка в увольнительную. Потом, когда командиры узнали, что родственники живут в этом городе, стал приходить каждые выходные, за пакетом жрачки. Но когда стал килограммами сахар выносить возник вопрос, зачем? Оказывается командиры брагу заделывали. Перестали давать. Итог - попытка суицида. Избили так. что в итоге упекли племяша в психушку, а потом комиссовали. В гробу мы видали такую армию.

Ответить
-10 +
Дэн, 0:08, 25.04

Господа, прежде чем осуждать власть, подумайте, а что вы хорошего сделали для общества. Да, я с вами согласен, что проблемы были, есть и будут, но посмотрите, что творится на Украине или в Польше. Если мы чего-то не знаем, это не значит, что в других государствах ничего не происходит. Сам служил и ездил за рубеж-обстановка гораздо хуже. Что касается з/п, то не все зависит от денег , но и от отношения. Зачастую трудно работать с быдлом, особенно со срочниками. Вам привели статистику по ВС за 4 месяца и вы тут же завопили, а что же раньше служили и ничего не происходило? Херня полная!
Кстати, мамаши бояться отправлять своего сына в войска и сами сделают их мужчинами? А мамаши не боятся, что у их сына на гражданке может появиться дружочек или несколько, тогда будет поздно волноваться.
Вместо того, чтобы трепаться, лучше бы народному хозяйству помогли.
Да и stalker'а на следующие выборы я бы выдвинул первым кандидатом в президенты за его краткое руководство по захвату власти. Господа, вы вообще о чем пишите,просто херня полная.

Ответить
+9 +
Jhonni, 1:09, 25.04

ИГНАТ, 22:57, 24.04 Респект!!!!!
служили-знаем, 23:12, 24.04 Видно ты в курсе.....
Василь, 23:50, 24.04 Если так сделать, будет Ж...

А вообще, армия у нас реально обнищала, поэтому у молодых офицеров, прапорщиков и контрактников возникает желание "разбогатеть" за счет государства (это насчет "на работе ты не гость, унеси с работы гвоздь")... Это, естественно не правильно, но они тоже люди и тоже хотят выжить... В колхозе люди мешками зерно воруют, канистрами солярку и т.п. Все хотят кушать...
stalker, 22:53, 24.04 Профессионалы в армии есть, просто они уходят табунами из такой армии, которая не дает им прокормить свою семью. У меня знакомый подпол из Министерства обороны показывал свой расчетный лист - на руки 6,5 миллиона и это при том, что человек более 20 лет служит, без нареканий и т.п. (он не разведенный, с него ничего не высчитывают). Вот Вам и все - к чему стремиться лейтенанту??? Он лучше уволится после первого контракта и будет 6-7 млн. рублей зарабатывать в фирме, гипермаркете в 25-28 лет и смотреть как на идиота на того подпола из Министерства..... Я часто езжу в метро, вижу объявления - предложения по трудоустройству, зарплаты от 4 до 15 млн. (машинист метрополитена 7,95 млн. руб, мастер вагоноремонтного завода в Осиповичах - 10 млн. рублей, работяги разных специальностей вагоноремонтного завода в Осиповичах от 12 до 15 млн. рублей). Вот и все.... Лейтенант Вооруженных Сил на данный момент получает около 2-3 млн. рублей в зависимости от рода войск и должности. В МВД платят гораздо больше..... (во внутренних войсках прапор получает 6 млн.) Просто отсюда сразу видно кто на данный момент нужнее власти....

Ответить
+3 +
Бывалый, 1:45, 25.04

Народ очнитесь какая армия, это сборище алкашей, бичей и идиотов в погонах. Среди них на пальцах одной руки сосчитаешь реально работающих и думаютих. Как может вести себя солдат ср. службы если офицеры бухают и клодут ... на срочников? Зато как кипишь так все сразу начинают тыкать устав P. a кто осветил этот документ респект, но спешу придупредить вас уже начали искать на уровне дежурного командвания делайте ноги!

Ответить
+1 +
Вова, 2:59, 25.04

От такого не одна часть не застрахована. Да и не кто не сможет вбить в голову правильные мысли. К совершению преступлений солдат никто не принуждает. Тут только собственный мысли толкают.

Ответить
-3 +
balamut, 5:10, 25.04

негодя.ю. tsd не негодяй- ты козел

Ответить
+1 +
Roma, 8:06, 25.04

Обычно такие бумажки в армии проходят под грифом Секретно. Теперь будет расследование.

Ответить
+2 +
лл, 9:06, 25.04

Под грифом, ^для служебного пользования^. А то что армия бедная,это правда. У военных нищая зарплата, нет социальной защищенности и от этого все беды. Денег на ремонты, бюджетные, нет, только деньги от сдачи в аренду зданий и сооружений, и на них стараются делать ремонт.

Ответить
-1 +
Катя, 9:13, 25.04

Тому, кто слил док, тому грозит тюрьма.

Ответить
+1 +
кошель, 10:28, 25.04

Скорее всего это документ без грифа секретно. Но это - в любом случае инфа для служебного пользования (ДСП). так что да, служебное расследование.

Ответить
+7 +
Алексей, 8:39, 25.04

Проблемы среди населения начались из-за школьных реформ. Слишком много дали детям прав, полностью их разбаловали. Школы обязаны даже "дебилов" дотянуть до 9 класса (7 это редкость). На второй год оставить нельзя, чуть тронешь ребёнка получишь много проблем, а родители почти полностью переложили проблему воспитания на школу. Вот и получаем солдатиков которые знают свои права, а обязанностей у них нет. Довольно инфантильное поколение, да ещё и работать особо не желает. И дальше только хуже будет.

Ответить
0 +
fir, 8:44, 25.04

Эта статистика на 55 тысяч армии

Ответить
0 +
Скарына, 9:17, 25.04

И это вершина айсберга!
Сколько замалчивается и покрывается

Ответить
+1 +
БА, 9:46, 25.04

Украл, выпил -в воздух.Родину защищать

Ответить
0 +
Арнитолах, 12:30, 25.04

За воронами гоняться.

Ответить
+5 +
Васисуалий Лоханкин, 9:48, 25.04

11 уголовных дел за 4 месяца? Да ну нах..... У нас во Фрунзенском районе за полчаса больше возбуждают.

Ответить
+1 +
Всё гораздо хуже, 12:03, 25.04

дрозофила, 10:23, 25.04
-----------------------------------------------
Насколько я помню, то по числу самоубийств на 100 тыс. населения, Беларусь входит в первую десятку (если не в пятёрку).

Ответить
+2 +
Пластун, 13:05, 25.04

Всё гораздо хуже, 12:03, 25.04
Все намного печальней. Насколько я знаю, в РБ совершается 35-36 самоубийств на 100 тыс. населения в год. А это ПЕРВОЕ место в мире. Тут с РБ может конкурировать только Россия.
Еще нужно учитывать тот факт, что в Беларуси реальная статистика властями скрывается и подделывается. А если поручить ее мадам ермошкиной, то самоубийств в республике не станет вообще, люди будут помирать исключительно от избытка счастья на фоне впечатляющих экономических достижений.

Ответить
+2 +
eXpe, 13:41, 25.04

Почитайте внимательно текст. Всё закономерно. Странным выглядит только "травма ноги". (Дал поджопник нач смены ленивому бойцу и загремел в тюрьму). Остальное - показуха. Чтобы было чем стращать личный состав. Там всего понемногу. Вор, пьяница, дебошир, неуставные, распростанение порнографии и т.п. Почему нет десятка дел по неуставным взаимоотношениям? Потому, что и этой пары достаточно, чтобы отчитаться о борьбе с ними.
В армии везде так. Если есть факт нарушения, то огласку он получит только в крайнем случае. Чтобы попасть в такой вот образцово-показательный список.
Армия в нашей стране должна быть профессиональной в сочетании с системой национальной гвардии. На кой чёрт нам кормить такое количество солдат, если всё равно стрелять как профессионалы они не научатся? Но это тема для отдельного разговора.

Ответить
+1 +
Борис, 20:39, 31.05

Наши Вооруженные Силы - это просто жопа. Министр увольняет и снимает с должностей людей ни за что, как карту положат!) Но во главе Вооруженных Сил стоят личности, почти как чистые арийцы. Например, назначают на руководящие должности офицеров "с душком" , придурок по фамилии Равков, получил лампасы за то, что пьяным сидел за рулем, блядствовал с женами офицеров 103 бригады, став командующим в 120 бригаде проводит информирование с офицерам и прапорщиками очень культурными словами "матом"- на большее мозги не способны, наверное Министру необходимо отравить его в Новинки на обследование; второй, по фамилии Некрашевич, выполняет волю президента Беларуси "Год бережливости",экономит свой оклад и заказывает березовый сок на подчиненных полигонах,жрет в солдатской столовой и загружает машину продуктами, чем вынуждает солдат нарушать законодательство Республики Беларусь.И как под руководством вот таких "арийцев господина Лукашенко" можно служить в армии - это просто позор, таких начальников всегда в бою расстреливают, как позорных собак.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован