25 апреля 2024, четверг, 0:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Популизм вместо справедливости

174

Лес рубят - щепки летят. Вчера Родина в очередной раз рубанула с плеча. Задержано 5 сотрудников медицинского центра "Экомедсервис".

Комментарии 174
+216 +
Владимир, 15:21, 4.05

Арестовать надо и министра здравоохранения,премьер - министра,президента.Все виноваты.

Ответить
-94 +
поясню для тех, кто глуховат, 19:16, 4.05

Eсли вы, неуважаемые, не в курсе и даже не включали свой мозг, то я вам поясню пару моментов:

1. Отец погибшей человек образованный и интернет читающий. И он тоже читает ваш бред. И я вам скажу, что да - вы ему здоровья не добавляете. Это в это теперь трансформировалась белорусская приветливость и доброта?

2. Почобут когда вышел со своим мемуаром покрасоваться? Не тогда, когда отец и его друзья рассылали по всем весомым в РБ сайтам материалы о беззаконии и бесправии и беспорядке в медицине. А не писал бы отец - заглохло бы дело и было бы оно таким же как и сотни других. Вы тут сами пишете, что "почему Юля важнее, а у меня бабушка в прошлом году умерла". Просто этот отец борется, а вы только какашками в него бросаетесь от безделья и глупости хуторской. А он борется, чтобы дело не пропало как обыденный случай в медпрактике.

3. Ну найдется один умник и пояснит мне, что было бы, если бы вокруг этого дела с непорядочными врачами не был создан информационный поток в республике? Я знаю что -- деньги "Экомедсервиса" бы тупо победили. Потому что "Экомедсервис" - это не ларек на рынке и за ним стоят весьма властные и богатые люди. И отец девочки против этого "Экомед..." просто не сдюжил бы. Его бы заклевали и после месяца условных разборок дело закрыли за отсутствием состава преступления.

4. Мне неясна причина воплей патриотов о том, что раз Лукашенко вмешался - то значит отец девушки неправ и гнобить нужно его, так как условно он сейчас благодаря Лукашенко может рассчитывать хоть на какую-то МЕСТЬ КЛИНИКЕ.

5. Люди с мозгами и просто думающие, а не только заталкивающие туда обильный фастфуд, должны были понять и они поняли, что ПЛЕВАТЬ, ЧТО ВМЕШАЛСЯ ЛУКАШЕНКО - КОГДА ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ СПРАВИТЬСЯ С КРУПНОЙ КОМПАНИЕЙ, ТО ТОЛЬКО ДРУГАЯ КРУПНАЯ КОМПАНИЯ МОЖЕТ ЕМУ В ЭТОМ ПОМОЧЬ. Тем более, что благодаря этому немного погоняют ожиревших бесполезных функционеров-врачей, которые, кстати, по соцопросам в РБ - самая коррумпированная прослойка.

Ответить
-90 +
Алла , 20:54, 4.05

Целиком и полностью с Вами согласна!

Ответить
-11 +
кстати, 21:14, 4.05

Сейчас так получится, что этот комментарий количеством минусов покажет количество подлых людей, так как все написано ясно и понятно.

Ответить
+28 +
Тоже мне умник!, 21:23, 4.05

Владимир, 15:21, 4.05 - +74 +
Арестовать надо и министра здравоохранения,премьер - министра,президента.Все виноваты.
Ответить
поясню для тех, кто глуховат, 19:16, 4.05
...
так как все написано ясно и понятно.
______________________________________
Вы что, издеваетесь? Где "ясно и понятно"?
Вы кто есть такое, что свое высказывание в истину возводите? Вы ТАКОЙ ЖЕ БОЛТУН, как и те, о ком пишете. Знаете, где встречаются чрезмерно самоуверенные? У психиатра.

Ответить
+4 +
32, 22:44, 4.05

Ну не дурачок? Вам тоже надо все объяснить? Вам все еще не ясно, что большой комментарий не является логическим продолжением самого первого? И что находится там потому, что в начале темы еще читают комментарии? Эх. И на том спасибо, что не надо пояснять на каком языке написано. :)

Ответить
+175 +
вот уж пояснил, 21:27, 4.05

Красуется не Почобут. Красуется лука. Красуется там где ему помалкивать надо. Корчит из себя "защитника сирых и убогих" Он НИЧЕГО не делает, что должен делать президент. Очередной спектакль БТ.

Ответить
+116 +
oldent, 21:39, 4.05

Я думаю, Вы долны требовать и ареста санитарок!!! Почему нет? Они же тоже присутствовали на операции - значит , пусть их накажут!!! Ведь в негосударственной медицине на операциях никогда и нигде люди не умирают!!Правда? Ведь этот случай - единственная смерть в мед.учреждении за всю историю медицины, правда? Конечно, всех надо посадить, а то как же????
И да, если Вы не поняли: журналист писал об отсутсвии закона , как такового. Понимаете??? Или, если это касается Вас, то по фигу закон??? Ведь это же для вас, а остальные - да пофигу!!! И не надо про деньги - в вашей стране это - отягощающее обстоятельство.
И подите поинтересуййтес, сколько смертей в каждой клинике - так , может быть, всех врачей и медсестер разом вывести к заборам и расстрелять? А чего? Они же - потенциальные или явные убийцы, исходя из ваших слов!

Ответить
-3 +
Олег, 18:43, 5.05

Ну, уважаемый! Ты хотел, чтобы чтобы из-за кривого носа умирали люди.., и им за это ничего?
Врачи просто упоены, что спросу с них мало, мол в медицинской практике сложно доказывать!

Да, сложно, но можно и надо!!! Всем нужна справедливость и ответственность за содеянное, для этого люди придумали ЗАКОН!
Надеюсь понятно!

Ответить
+82 +
SDS, 22:03, 4.05

поясню для тех, кто глуховат, 19:16, 4.05
------------------
Всё так, как вы сказали.
Девушку, как и любого человека жалко.
Самый лишь отрицательный момент - что в дело вмешался хитрозачёсанный " гарант", чтоб мастерски на этой "справедливой" разборке поднять для себя политических баллов. Только расчёт у него неверный оказался, как это бывает у жестокого и бессердечного человека. Ему остаётся только сказать:саша, народ , не требует крови врачей, как казалось бы правильным. Он требует прекращения слёз и крови самого народа, вызванных твоей "экономикой" и "политикой".
А он по старинке всё "дела врачей" заводит. По инструкции, наверно, подписанной самим виссарионычем.

Ответить
+32 +
обыватель, 23:34, 4.05

Соболезную родителям и родственникам погибшей девушки. Требую объективного разбирательства данного дела и наказания виновных в соответствии со степенью их вины. Но здесь есть вопросы. На всех весомых сайтах, в том числе и на Хартии периодически появляется информация о смертных случаях в больницах. И там руководители отнюдь не денежные мешки. И никому до этого не было никакого дела. Так почему именно этот случай вызвал такой резонанс? Один раз президент уже вмешался, когда два деревенских алкаша убили с особой жестокостью третьего, после чего их возвели в ранг героев. Поэтому в объективность разбирательства я уже не верю. Почему ожиревшая корумпированная бесполезная прослойка бежит из страны, при чем в основном в страны дальнего зарубежья, и там оказывается полезной? Почему кроме воплей распни все остальное какашки? Не вижу ни одного комента, чтобы кто-то в чем-то упрекнул отца девушки.

Ответить
-7 +
Жэнщына, 1:05, 5.05

Я соглашусь полностью с пунктом 3 длинного коммента, что если бы плешь не вмешалась, то все бы заглохло!!! Да, это популизм, да, это беззаконие и так быть не должно. НО! В данном случае от этого может быть хоть какая-то польза в нашем корумпированном болоте! Ведь здесь никто ничего не делает, прокуратура дает отписки, как и все остальные структуры и только команда хозяина "фас" заставляет их шевелиться.Эти аресты ровным счетом ничего не значат, не надо думать, что врачей расстреляют! Будет много шума и пыли, на выходе условный срок. Но мне как-то не хотелось бы попасть под нож к такой "бригаде специалистов", страшно за близких и друзей. Я считаю, что врачи, убившие девушку, виноваты и должны быть наказаны!

Ответить
-1 +
Домохозяйка, 23:41, 5.05

Мне тоже показалось, что "С паршивой овцы хоть шерсти клок".

Ответить
+50 +
мать, 8:12, 5.05

"Поясняющему, для тех кто глуховат" 15.21,4,05. Люди с мозгами и думающие согласятся с мнением Анджея. Президент страны обязан обеспечивать законность в стране. Еслибы Президент исполнял свои обязанности надлежащим образом, согласно Конституции, то таких случаев могло и не быть. В стране нет порядка, поэтому в медицине работают не профессионалы, в прокуратуре и в МВД также работают случайные люди. В вузы поступают по связям и за деньги, дипломы получают те у кого нет знаний и этим случайным людям государство доверяет судьбы и жизни людей. Страна в которой не работают законы по другому не будет никогда. Когда люди выходили на площадь и их избивали, то многие белорусы осуждали именно тех людей, кто вышел на площадь, чтобы отстаивать наши конституционные права. Я думаю, что родители этой девушки сидели дома и думали, что их это никогда не коснётся. Пока мы будем сидеть и молчать, то рано или поздно в каждый дом придёт беда . Одних посадят в тюрьму, других убьют не оказав проессионально медицинскую помощь, у третьего отнимут жильё и т. д. То что президент приказал арестовать медработников по этому случаю, ничего не изменит, я считаю, что это игра для не очень умных людей. Таких смертей в стране тысячи, но о них молчат, как и тысячи незаконно осужденных в то время как преступники на свободе совершают очередные преступления. Глава любого государства обязан быть гарантом Конституции страны, а в нашей стране нам гарантировано беззаконие. Мне очень жаль девушку, но родителей нет. Мы - родители позволили развалить страну, мы сидим по домам и не защищаем будущее наших детей, в то время как бездари приходят к власти по блату, в медицину по блату, в правоохранительные органы по блату.

Ответить
+29 +
alexei, 10:25, 5.05

Так возмущает не возможный срок для анестезиолога и отзыв лицензии экомедсервиса, а полное отсутствие правопорядка в Беларуси. Что правоохранители без подталкивания работать не могут? Или без популизма "первого лица" никак? Мог бы уж тогда не светиться с этим на телеэкране, а просто переговорить с СК.
СМИ объявили бы судебный приговор в назидание другим.

ТВ в РБ работает для пиара, и не будет освещать неперспективные с точки зрения пропаганды случаи. Неужели это не ясно?

Отец девушки действует совершенно правильно. На мой взгляд, тот анестезиолог в любом случае виноват. Экомедсервис предлагает давать общий внутривенный наркоз, например, при самом элементарном иследовании желудка - полная глупость и вымогательство денег.

Психологически конечно, сложно не поддержать дело против врачей, которые постоянно покрывают друг друга, их центры раздают взятки, их редко удается привлечь к ответственности. Но будет очередное происшествие - будет ноль внимания как всегда, потому что нет системы правосудия, а есть самопрезентация правителя.

Юлия Кубарева была студенткой Европейского Гуманитарного Университета в Вильнюсе, университета изгнанного из Беларуси за нежелание вести пропаганду за лукашенко, распространять его идеологию. В ЕГУ обучаются студенты исключенные из вузов РБ за оппозиционные взгляды. А сейчас, по иронии судьбы, (а может и злого умысла), лукашенко продвигает на ее костях колхозные идеи.


Ответить
+12 +
Финал, 4:44, 6.05

Вмешательство президента - это команда фас и она лишь утверждает беззаконие и укрепляет его. И вэтой конкретной ситуации лишь подтверждает убогость системы при решении
живых вопросов жизни людей. Нормальная система отреагировала бы сама без указки сверху. Тысячи людей гибнут в стране и не только в больницах. Это рядовой случай и странно, что именно в этот раз пошел такой резонанс. Видимо пора в очередной раз перетряхнуть отдельные объекты. Затем наступит очередь других. Вот так и жить будем.

Ответить
+3 +
Edw@rd, 11:37, 5.05

+2

Ответить
+1 +
ольга, 8:12, 7.05

по поводу комментария "поясню для тех, кто глуховат" можно сказать только одно : глупость заслуживает не возмущения, а жалости

Ответить
0 +
Златозубов, 15:42, 13.05

От чего же от чего же...
Есть мировой опыт, причем успешный.
И называется он - полис, страховой полис. Страхуй хоть от метиорита.
Идешь в страховую компанию и приобретаешь полис, например от медицинской ошибки при операции. Платишь тариф (при высокой конкуренции на рынке вполне доступный) и ложишься под нож спокойно. Летальный исход страховка выплачивается в полном размере выгодополучателем по полису. А вот там вступают в борьбу страховая компания с кучей юристов с допустившей ошибку медицинской компанией. В данном случае, исход предсказуем. Страховые компаниии денег на ветер не бросают.
А что имеем в синеокой (благодаря сиволапому диктатору)?
Я лично пытался решить данный вопрос в Беларуси и потерпел фиаско. Рынок страхования медицинских рисков отсутствует полностью. Это Вам не несчастный случай даже со смертельным исходом. Государство и частные страховые компании страховать медошибки (как у частника так и в госбольницах) не хотят принципиально.
А раз так подобные дела неизбежны и в настоящем и будующем пока бывший директор сраного совхоза кирует страной по собственному скудоумному зачуханному понятию, понятию питекантропа попавшего случайно в 21 век.

Ответить
+18 +
Ещё один гродненец, 9:49, 6.05

Почобут несомненно прав! Но ...
Главный врач минской больницы не препятствует аресту больного с разбитой головой (в.Некляева), сотни других врачей подписывают медицинские заключения о допустимости содержания тысяч людей под стражей (в тюрьме) и в колониях с тяжёлыми заболеваниями (последний публичный пример - А.Варламов), и при этом не слышно голосов осуждения от их коллег (а ведь все дают клятву Гиппократа!). Они искренне считали, что этими действиями обеспечили себе индульгенцию от произвола и беззакония и с ним система будет вести себя по другому?
Что же, чуда не случилось - беззаконие в одном месте означает беззаконие везде. То же самое раньше или чуть позже ждёт и нас всех: остальных МОЛЧУНОВ.

Ответить
+3 +
europa+, 20:38, 7.05

Все правильно, только одно замечание- Мы не давали клятвы Гипократа, у нас была клятва врача Советского Союза. Страны нет, соответственно и клятвы. К сожалению.

Ответить
+317 +
100%согласен..но есть вопросы...., 15:22, 4.05

Жалко девушку. Соболезную родителям! Жалею семьи арестованных медработников,очень сомневаюсь.что они преступники. Но возникает масса вопросов..А когда найдут убийц Ю.Захаренко,Гончар. Красовского и Завадского! Когда освободят из тюрьмы Статкевича ,Автухович и др! Когда будут наказаны именно Воры и Коррупционеры..тина Батур,Шапир,Козиков??? Почему щепки летят в одну сторону?? Когда Страна будет жить по закону.а НЕ ПОНЯТИЯМ??? КОГДА???

Ответить
+134 +
Бефар., 17:16, 4.05

А когда найдут убийц Ю.Захаренко,Гончар, Красовского и Завадского!? Так там была отмашка плешимой мрази в другую сторону - убить и НЕ расследовать. А тут просмотрел диктатор Хартию и решил немножко свой рейтинг поднять...

Ответить
+9 +
зинаида, 7:47, 5.05

когда? это вопрос к нам! когда мы перестанем терпеть !но я думаю, что критическая точка ещё не скоро.

Ответить
+2 +
Антон, 10:26, 5.05

Когда не будет плешивого, его банды, чиновников, которые при плешивом работают и когда народ поумнеет.
Даже и не знаю на что из этого больше уйдет времени.

Ответить
+1 +
notjudge, 19:58, 5.05

Самое печальное, что даже не по понятиям.

Ответить
+99 +
Николай, 15:25, 4.05

Их же сразу к стенке не поставили, и то достижение. А разбираться никто не будет, состряпуют липу и посадят всех без разбору. Оправданий после арестов не бывает.
Поэтому валите врачи к русским, пока на свободе и пока не поздно.

Ответить
+49 +
Igor Bors, 21:30, 4.05

Дорогие наши врачи, доктора и профессора пожалуйста никуда "не валите"!!! Оставайтесь пожалуйста людьми, оставайтесь человеками на СВОЕЙ ЗЕМЛЕ. Лечите НАШИХ детей, матерей, работяг!!! Время Вам выпало "скользкое", но ВЫ должны выполнить свои обязательства которые прописаны в клятве Гипократа. Будьте совестливыми и честными людьми в этой тяжелой ситуации, когда не то что не можешь купить ребенку "гребаный ipad " и свозить в турцию, а просто нормально накормить. Ломайте "систему" своим совестливым отношением к своим обязанностям. Пусть каждый начнет с себя.

Ответить
+104 +
да, 15:25, 4.05

Статья интересная..но Родины нет...Есть Хунта!! Соболезную отцу.матери и жениху Юлиному!!! Конечно.хотели как лучше.а получилось.как всегда........

Ответить
+147 +
margo, 15:29, 4.05

спасибо за Вашу статью и Вашу жизненую позицию! очень приятно что Вы ,автор, имеете жизненое право быть жесточе к людям,но этим не пользуетесь!А такие дикие аресты пусть напомнят всем о товарище Сталине и те кто хочет крови задумаются о себе ,как о личности...

Ответить
+85 +
у нас, 15:30, 4.05

ну разбираться у нас , когда команда от лукашенко поступила, не будут...нет у нас независимых судов...все заинтересованы в своём кресле а закон от балды сделают и будут исполнять...

Ответить
-100 +
Румас, 15:31, 4.05

а что тут не справедливого?

Ответить
-88 +
папа витя, 15:32, 4.05

а как по мнению автора, должна выглядеть справедливость конкретно в этом случае?!

Ответить
+193 +
@@@, 16:57, 4.05

Так хотелось бы - чтобы по всей стране анестезиологи отказались работать на устаревшей несоответствующей любым стандартам аппаратуре. без элементарного мониторинга...Ну хотя бы на плановые операции.
Не ставить диагнозы - используя устаревшие аппараты УЗИ. прибитую лаборатную аппаратуру и прочую хрень.
Тогда бы критики - и требующие сразу наказать и расстрелять - наверно бы затихли - если бы всю медицину махом парализовало по всей стране.
И виноватых уже бы искали в другом месте.
А так - очередное дело врачей...

Ответить
+17 +
ls, 20:42, 4.05

с ваших слов не понятно, где умерла девушка, в бесплатной государственной больнице или элитном медицинском центре, где каждый чих врача оплачивался пациентами. И в этом элитном медцентре нет медицинского оборудования, с чего тогда он такой элитный, если после оказания помощи в нем больных приходится везти спасать в бесплатную государственную больницу.

Ответить
+27 +
@@@, 21:14, 4.05

"каждый чих врача оплачивался пациентами" - затрудняюсь сказать - кому оплачивается. Врачи точно получают весьма скромный процент от этих денег.
И на оборудование - тоже тратится далеко не всё.
Но в этом не виноват ни оперирующий хирург, ни тем более - медсестра.
Вот насчет анестезиолога - у меня в голове не укладывается - уйти. не убедившись. что все в порядке...кажется нереальным.

Ответить
+2 +
ls, 21:24, 4.05

пациент оплатил операцию, вы предлагаете ему еще и деньги поделить между вами...
думайте же хоть иногда, что пишете, пациент заплатил немалые деньги /относительно/ за услугу, которую медицинский центр обязался предоставить ему качественно, а как это будет делать медцентр, ведь пациент же не жалуется центру на то что операция стоит немалых денег, а просто платит и хотел бы, чтобы и центр качественно исполнял свои обязанности..

Ответить
+1 +
lg, 11:16, 5.05

поразитально, здесь большинство пациентов умирает не под скальпелем хирурга, а уже после операции, по причине преступного недосмотра в постоперационный период...

Ответить
+22 +
@@@, 21:21, 4.05

Мой коммент написан в общем и целом - тут по всем этим статьям частенько повторяется - ВСЕ врачи сволочи. хапуги, убийцы в белых халатах - бла-бла-бла....Как госзаказ какой-то - поиски виноватых. Как говорится - хлеба, и зрелищ...
Вот и высказала мечту - насчет отказа от работы на поганой аппаратуре в общем. и отказа от переработок - полный коллапс медицины был бы..
Может бы заткнулись частично...мозг бы включали перед тем как помои выплеснуть.
А девушку очень жалко. Родители - страшно подумать...

Ответить
-9 +
Марпьяна, 10:19, 5.05

То есть вы «тонко» намекаете ,что врач и так делает о-о-о-очень большое одолжение пациенту , когда обследует его на добитом УЗИ , даже если из-за ветхости последнего не находит у пациента кисту ?? Или из-за древней лаб. аппаратуры не может диагностировать на ранней стадии ревматизм или онкологию??

А хотите какой-нибудь автопарк сделает похожее одолжение для вас : будет возить на работу на старом , добитом автобусе у которого нет спидометра, слегка не исправны тормоза и проблемы с выхлопной трубой – процентов 30 выхлопных газов попадают в салон? Может доедете до работы, а может и нет…

Уважаемая ,@@@, если вы взялись писать от имени врачей , то сами мозги включайте и не позорьте своими барскими замашками тех кто действительно лечит , а не пролез по блату , только что б конверты принимать.

Если все анестезиологи откажутся работать на устаревшей аппаратуре , без элементарного мониторинга хотя бы на плановые операции , то в стране начнётся быстрая, если не сказать стремительная смена власти и режима. Потому что шевелится начнут даже те кто «не интересуется политикой» и чья хата всегда с краю – так как если без зарплаты ещё как-то можно протянуть одолжая-переодолжая , то без лечения перспектива загнутся приближается как снежная лавина ,а инстинкт самосохранения штука очень мощная /

Ответить
+66 +
двумя руками за, 15:32, 4.05

Согласен полностью, а судя по комментам в прошлых статьях по этому поводу, основной массе главное наказать, а кого и за что не важно, главное побольше и по жестче

Ответить
+59 +
Чупака , 20:08, 4.05

Такое ощущение 90% комментариев к новостям Хартии пишут мамолетки или лишь бы ляпнуть несуразность. А это очень печально. Очень мало толковых комментпариев, одни эмоции и позерство. Отсюда снижается интерес к материалам сайта. Хомячки хотели "дело врачей", хомячки его получат. С каждым днем я понимаю, что большинство заслуживает своего правителя.
Анжей, очень Вас уважаю за Ваше особое мнение. Профессионалов у нас очень мало, да и оценить профессионализм хомячки не способны. Им нада шоу, значит будет шоу, ведь оно маст гоу он.
Модераторы, можете не публиковать мой пост, все оавно не пройдет модерацию.

Ответить
+11 +
ls, 20:46, 4.05

какая вам нужна экспертиза, в уголовном кодексе есть статья: не оказания помощи нуждающемуся... она распространяется даже на водителя автомобиля, здесь пациента бросили в клинике врачи, что было подтверждено при опросе персонала клиники, это уже немалый срок, а если и следствие еще что найдет...

Ответить
+6 +
777, 19:23, 5.05

А кто вызвал скорую? Около девушки была медсестра. То что анастезиолог не оказал помощь - только со слов отца. Пока ведется следствие. Причин по которой можно впасть в кому множество. Презумпцию невиновности никто не отменял. Неужели отцу девушки станет легче, если Лука прикажет медиков растрелять? Каждая операция риск.

Ответить
-10 +
Жэнщына, 2:34, 5.05

Простить надо всех: водителя, убившего мальчика в школьном дворе и врачей, убивших пациентку на операционном столе... Конечно,"жалко", но наказывать строго не надо, чтобы потом комментаторы и их близкие смогли оказаться под колесами у этого водителя и доверить свою жизнь и здоровье этим врачам. Успехов, как говорится! Или "с кем угодно, но не со мной"???

Ответить
+8 +
михайла, 13:31, 5.05

Жэнщына, 2:34, 5.05 "Простить надо всех:"

А за примерами далеко ходить не надо: четверо сельских жителей, принявших на грудь, забили до смерти мужчину, подозреваемого ими в поджогах. И их тнп повелел отпустить - там же хозяйство у них и т.п. Конечно, по Вашему, врачи и медсестры совершили куда более социальное опасное деяние?

Ответить
-4 +
рон, 15:00, 5.05

Не надо сравнивать ....лук с пальцем. Потому что это совершенно разное. И врач, которому плевать на пациента - опасен также. Тем более, еще не было прецедента в современной истории Беларуси, чтобы медиков привлекали к уголовной ответственности. Фактически те неуки, что сейчас получают дипломы и называют себя врачами, мягко говоря зажирели и обнаглели. Научились бы сперва диагностироват и лечить.

Ответить
+12 +
woman, 18:57, 5.05

У меня до сих пор в ушах стоит фальцет АГЛ в том диком случае:"Что они, человека убили?"
Президент защитил убийц!!!
Они ни одного дня не сидели! Где такое возможно?

Ответить
+109 +
Vadim, 15:39, 4.05

Страшно осознавать,что виноват то во всём всего один человек(хотя это определение никак нельзя применить к этой мрази).Порождённая им система пожирает сама себя изнутри.Анджей,спасибо за ваши статьи!С наступающими праздниками всех Белорусов!!!Мы Победим!!!

Ответить
+72 +
вот так, 15:42, 4.05

"Не спрашивай по ком звонит колокол, он звонит по тебе"...(Э.Хеменгуей)

Ответить
-17 +
уроборос, 20:52, 4.05

Знаешь цитату из книги? Этого мало. Еще надо знать ее автора. Эрнест Хемингуэй. А то я чуть от смеха не умер, когда это прочитал.

Ответить
-4 +
woman, 18:59, 5.05

По-моему, это Эрих Мария Ремарк.

Ответить
+2 +
woman, 22:41, 5.05

Пардон, ошиблась, если не сказать более...
Ляпнула. Надо перечитать обоих.

Ответить
+14 +
Модест минский, 15:42, 4.05

Полностью с вами согласен.

Ответить
+7 +
lg, 11:23, 5.05

да ладно, фамилию исказали, но смысл высказывания верен.... значит, читают люди Хемингуэя в нашей Албании, а не только курят и заплевывают подъезды...

Ответить
+75 +
кроха, 15:44, 4.05

какая к чёрту РОДИНА!?!? ВСЁ И ВСЯ ПЕРЕВЁРНУТО С НОГ НА ГОЛОВУ. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ... МРАК !!!!!!! p.s родным и близким СОБОЛЕЗНОВАНИЕ....

Ответить
+23 +
кот в мешке, 15:44, 4.05

У наших 50 процентов врачей нет элементарного чувства ответственности, могу на собственной шкуре подтвердить, - нужно его внедрять. Врачи считают себя неприкасаемой для правосудия кастой, и это оттого, что по высшему разряду обслуживают власть предержащих, а на остальных им наплевать.

Ответить
+4 +
ls, 20:49, 4.05

для того, чтобы обслуживать по высшему разряду, этого надо уметь это делать, они же показывают видимость обслуживания, а это не одно и тоже

Ответить
+90 +
па, 15:45, 4.05

Причину трагедии нужно искать глубже. Это низкий уровень квалификации отечественных врачей и плачевное состояние всей медицины... За 19 лет ничего существенного в этой сфере не произошло. ..

Ответить
+98 +
vt, 15:47, 4.05

Этот антихрист Лука сегодня сказал "Пасха побуждает верующих ощутить сопричастность к вечным ценностям" и язык у него не отсох

Ответить
+43 +
pavel, 17:44, 4.05

Я думаю, у него на лысине должно быть чило 666. Должно быть, он его гримирует каждое утро.

Ответить
+4 +
lg, 11:26, 5.05

да... праздник Мечты Реаниматологов.....хотелось бы верить в сказку, жаль , повзрослела...

Ответить
-117 +
Андрей, 15:53, 4.05

При всем уважении к соотечественнику Почобуту, должен сказать, что аналогий с "врачами-отравителями" в сталинский период не нахожу. И зря вообще товарищ Андрей взялся за обсуждение подобного горя. Я не хочу желать кому-либо такого несчастья, но если бы у Андрея была единственная дочь, которая бы так невообразимо погибла на столе у неудачников-эскулапов, вот тогда бы он имел право писать статьи на эту тему.

А сейчас в семье, где Юля была единственным ребенком, талантливым и бесконечно родным, только начинающим свою жизнь - горе. И все, что сейчас есть у этих родителей - это жажда до слёз и боли в костяшках пальцев, когда сжимаешь кулаки и понимаешь, что не вернуть, не восстановить и так-как-было-небудет - жажда справедливости!

И родителям сейчас совершенно все равно, что там и по какому поводу сказал и заявил Лукашенко. Сейчас в их деле, в их жажде главное - воздать по заслугам тем, кто должен был быть Врачом с большой буквы (хотя бы просто квалифицированным врачом), а вышел врачом с буквы Х, причем слово всего из трех букв и слово это бранное и кричать хочется.

Не получилось и не моглось мне представить подобное с моим ребенком, потому что такое и представлять ужасно, но Андрей, зря вы это писали. И не только вы, уже многие вполне адекватные люди и честные граждане замарались в том, что начали разбирать все эти "почему и отчего и зачем Лукашенко это сделал", делая бестолковые выводы.

Повторюсь: несчастным родителям все равно, откуда придет возмездие, пусть даже таким образом, пусть даже от Лукашенко, пусть даже так, но возмездие должно быть!!!!!!

Мы же не в американском придуманном "Голливудом" мире, где главный герой мстит за смерть близких и с пулеметом наперевес косит врагов, крича: "сдохните, твари!"

Или вам, товарищ Почобут это более по душе? Примерьте на себя ужас родителей Юли, а потом пишите.

Ответить
+170 +
Лариса, 16:42, 4.05

Андрей написал все правильно. Сначала должны профессионалы во всем разобраться, потом суд и наказание. И только так. Но у нас один чел - и народ, и судья, и палач
4

Ответить
+23 +
Ольга, 16:45, 4.05

Полностью с Вами, Андрей, согласна.

Ответить
+88 +
дезертир, 16:51, 4.05

Читайте внимательно статью ,Андрей, 15:53, 4.05 Там ясно написано ,что должен быть наказан ВИНОВНЫЙ , а не хватать без разбору. От себя скажу из 100% жалоб на врачей 90% безосновательных. Добавлю я не врач.

Ответить
+95 +
мужычок, 16:55, 4.05

Андрей, 15:53, 4.05
Что вы разашлись ,Андрей,самый сердобольный что ли?!Мы все скорбим по девчёнке.Никто не против справедливости.Да только надо видеть дальше носа. А что делать другим родителям,чьи дети умерли прежде или умрут в будущем?! Ведь Лукашенко ,ведёт себя как выскочка пытаясь преобрести дешёвую популярность уходя от ответов на главные вопросы.

Ответить
+20 +
margo, 17:14, 4.05

Андрей,вы мягко говоря не правы.Я как клиент пластических хирургов Минска,Москвы и Израиля могу сказать ,что Ваши выводы о "вине" хирурга немного преждевременны.И еще .как опытный клиент хочу сказать.что без расписки перед операцией любой сложности подписываешь расписку "ЧТО ДУБУ ДАШЬ ТОЧНО" Просто не все читают то что подписали.Если есть интерес могу отсканировать и вывесить расписку и минских пластических клиник и московских.Почитаешь и сразу поймешь на что идешь.А я видела сотни девушек, таких как погибшая, которые когда и в палате лежишь с ними после операции не понимают что делают.Мой муж вообще когда я последнюю пластику делала сказал что я дубу дам и не разрешал оперироваться .хотя и делали ерунду

Ответить
+3 +
nik_K, 17:47, 4.05

Приходит к вам домой сантехник поменять прокладку в унитазе- ерунда, конечно, но при этом берёт с вас деньги как за евроремонт и расписку что он вам зальёт всё "с пятого по первый" но вы даже и во сне не будете думать подать на него в суд, а также и ваши родственники и те кого он зальёт. Возникает закономерный вопрос....который заканчивается таким же закономерным ответом, что заказчику надо не к сантехнику обращаться....

К сожалению, именно так медицина устроена за бугром, но это не означает что это - правильно.

Ответить
+3 +
ОнЖе, 18:50, 4.05

... и минских пластических клиник и московских ...
С совком все ясно. В договоре однозначно утверждается - дал дуба "по собственной" инициативе. И мы тут совершенно ни при чем.
ВОПРОС: А в израильских договорах? Ах да - там дорого, но ответственность разделили?

Ответить
+4 +
Есть такое мнение, 2:39, 5.05

Эта бумажка для прикрытия .опы на случай халатности и непроффесионализма врачей. От такой операции, как ринопластика, дубу никто давать не должен, если только ее делает Врач, а не сантехник...

Ответить
+2 +
777, 19:26, 5.05

Есть случаи, когда человек умер или впал в кому от удаление зуба. Операции на голове одни из самых опасных.

Ответить
+114 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 17:15, 4.05

Зря Вы так напали на Почобута. Ведь он как мог пытался быть нейтральным в этом инцинденте с двумя сторонами. Он не стал оправдывать врачей, он не стал их обвинять, он не специалист по врачебной практике. Он указал на другое, на то, что делом занялись слишком рьяно после указивки лукашенко. Он указал тот факт, что лукашенко дает своеобразный посыл, смотрите, царь то хороший, а плохие то бояре.
Разве лукашенко должен давать указивку в таких случаях? Ведь это все должно идти в соответствии с законодательством, а пять человек уже лишили свободы, даже не разобравшись, кто из них виноват и в чем.
Да, я понимаю всю тяжесть утраты родителей, соболезную им, понимаю, что этим к жизни никого не вернешь.
Но давайте подумаем над следующим. Разве человеку не свойственно ошибаться? Разве у нас в стране мало погибает людей в автоавариях, где причиной аварии зачастую и есть последствие человеческой ошибки. А разве мало ошибок делает руководство нашей страны? А мало делают ошибки руководители предприятий? а разве не ошибка со стороны оппозиции призывы к участию в выборах, которых нет?
Все мы ошибаемся. И причин для ошибок такое множество, что все их учесть невозможно. Вот я пишу, и понимаю. что тоже ошибаюсь, и моя ошибка заключается в том, что я делаю упор на ошибке. А ведь я не знаю, что там произошло.
Я хотел сказать следующее, указивка лукашенко сослужит плохую службу, фактически это давление на следствие, и вряд ли это давление поможет следствию быть объективным.
Еще раз прошу извинения у всех, кто со мной не согласен, и особо у родителей погибшей.

Ответить
+15 +
ls, 20:55, 4.05

а есть здесь кто нибудь, кто верит, что без Лукашенки следственным органам разрешили бы заняться этим медцентром?

Ответить
+2 +
777, 19:29, 5.05

То, каккие в стране следственные органы и суд КТО виноват? Отец девочки не переживал бы за решение суда, если бы судьи и следователи были независимы и неподкупны. А кто набрал на работу продажных следователей и продажный судей? Кто наладил эту систему фарса и показухи следствия и судебной системы? И кто крышевал Экомедсервис?

Ответить
+83 +
J-23, 17:16, 4.05

Если Вы не поняли, что хотел написать А.Почобут - это ваши проблемы...
Все, что он написал, ясно как божий день - сначала разберитесь кто ВИНОВАТ, а потом наказывайте ВИНОВНЫХ.

Ответить
-49 +
B52, 20:04, 4.05

То, что сейчас Анджей Почобут желает сродни тому, если на огнях крематория чужой жизни начать жарить свои сосиски. Помочь не за хотел, хотя журналист, вроде. А вот отметиться захотелось. Мне противно.

Ответить
+56 +
Баба Яга, 17:37, 4.05

А сейчас в семье, где Юля была единственным ребенком, талантливым и бесконечно родным, только начинающим свою жизнь - горе. И все, что сейчас есть у этих родителей - это жажда до слёз и боли в костяшках пальцев, когда сжимаешь кулаки и понимаешь, что не вернуть, не восстановить и так-как-было-небудет - жажда справедливости!
______________________________________________________
Эмоции - это неплохо, но... Не нужно забывать, что люди принявшие решение об изменении своей внешности хирургическим путём, как правило,не способны воспринимать свою действительность адекватно и строить свою жизнь в соответствии с реалиями. В основном у таких личностей завышенные требования к своей внешности (но не внутреннему содержанию) и ответственности других за свою судьбу (в данном случае врачей). Не будем углубляться в психологический аспект проблемы пластической хирургии, но корень зла в данном случае кроется совершенно в другом месте: в семье... "Несчастные родители" в данном случае виноваты не меньше (а возможно даже и больше) врачей. Жаль только, что в нашей стране люди не привыкли анализировать своё поведение, действия и их последствия и т. п. и напрочь забыли простую истину: "Посеешь ветер - пожнёшь бурю". А когда буря всё же врывается в жизнь обывателя, то в её возникновении виноват весь мир (как ни странно) и справедливость трактуется как "глаз за глаз", хотя на самом деле буря - и есть возмездие...
Печален факт профессиональной халатности и неизгладимы последствия данного события для родителей, но психология потребителя сделала своё дело и, как оказалось, не всё покупается за деньги.

Ответить
+37 +
маруся, 18:26, 4.05

Знаете,уважаемая Бабулька,вы правы на все100%.Я думаю,что лучше бы её отговорили вообще от операции,особенно жених.Если честно.то мы бы даже не заметили,что у неё проблемы с носом,люди и с худшими живут и ничего!!У молодых девушек часто слишком критическая оценка своей внешности,знаю по себе.Хорошо если рядом будут люди,которые не станут потакать любому бздику.Сама прошла через это,хотела нос изменить-муж категорически был против.и отлично-живу со своим носом уже 40 лет,счастье ведь ни в этом!!!Всех с пасхой!!!

Ответить
+10 +
Прохожий, 19:00, 4.05

Насколько я понял операция делалась не ради внешности, у девушки была проблема с носовыми каналами, т.е. скорее всего это операция от храпа.

Ответить
+2 +
lg, 11:46, 5.05

сертопластика... мне надо это делать....боюсь

Ответить
+4 +
ls, 20:58, 4.05

это если вам ничего не мешает нормально дышать, если же вы это делать не можете... поверьте, жизнь, когда можешь свободно дышать, и когда воздуха не хватает, это разные вещи

Ответить
+12 +
sacha, 22:33, 4.05

А зубы вы тоже не ходите лечить и ставить? Ну в смысле, можно же и так! А все эти стоматологи - психологическая надуманная проблема!
Господа комментаторы, вы в каком веке живете?
Пластическая хирургия - это нормально! Как нормален интернет, мобильная связь. Это - достижения цивилизации, которым можно и нужно пользовться! Разумеется она должна быть безопасной.Но обвинять родителей и саму девочку в глупости только потому, что она хотела стать красивее - тупость и мракобесие.

Ответить
+3 +
Баба Яга, 21:16, 5.05

Пластическая хирургия - это нормально! Как нормален интернет, мобильная связь. Это - достижения цивилизации, которым можно и нужно пользовться!
______________________________________________________
Не сравнивайте мыло с шилом. Стоматолог и пластический хирург слишком разные врачи. В основном все достижения цивилизации перечисленные вами крайне редко олицетворяют собой жизненную необходимость. В основном - это взращивание потребителя и его все возрастающих аппетитов. Эта индустрия слепа. Для неё не существует Человека в чеховском смысле этого понятия. В том, что эта система существует и процветает виновны все кто подпитывает её своими несбывшимися надеждами, страхами, завышенными претензиями к жизни и те, кто зарабатывает на этом деньги. Опять же: спрос рождает предложение и "тупость и мракобесие", sacha, здесь ни при чём. За поклонение Золотому тельцу каждый платит свою цену (к сожалению или к счастью каждый решает сам).

Ответить
+1 +
lg, 11:45, 5.05

проработав в госпитале за рубежом, со всей ответственностью заявляю вам, баба яга, что вы не правы..... у нас был русский пациент, доктор Дмитрий, которому сделали операцию на сердце с triple vessel disease (8-часовая операция) и все было замечательно....через два года он попал в ДТП....в Узбекистане...перелом бедра и повреждение мочевого пузыря... после операции он каким-то образом "не вышел из наркоза".....его жена, врач по образованию, пыталась что-либо выяснить....бесполезно..

Помню после операции на сердце, которая закончилась в 12 ночи, доктор-кардиохирург, doc. Zubin, приняв душ и сменив одежду на цивильную, еще долго сидел на reception напротив пациента - доктора Дмитрия, выпил литра 2 воды за это время, ушел, окончательно убедившить, что все под контролем.... это было в маленьком Welcare hospital в Дубаи... а убили нашего пациента в госпитале на Родине...

Ответить
0 +
Viktor Chumak, 21:49, 5.05

Кто Вы? Я начал читать сейчас "Братья Карамазовы". Чего я ешё не знаю об этой долбаной жизни?
Са Святам Вас, Б.Я.!!!

Ответить
+18 +
ВАдИм, 19:14, 4.05

2 Андрей, 15:53, 4.05:
Вы так описываете,как бедные родители ломают костяшки своих пальцев,алча справедливости.Может Вам и хочется "примерять на себя ужас",но мне не нужен этот быдлячий трюк с переодеванием и ошибается в этом и Ваш великий кормчий,и Вы сами.Не удастся превратить и меня,и думаю ещё пару человек, в безмозглое стадо,готовое за врачебную ошибку убить не только врачей,но в придачу ещё и ветеринаров только потому,что горе их безмерно. Ну а мерило этого дна уже и вырисовалось,только он решит,на чём остановиться,только он  

Ответить
-5 +
map, 0:57, 5.05

ВАдИм, 19:14, 4.05 От вашего комментария просто мерзко. Хамство, истерика, отсуствие человеческих чувств и др. Вот ваш пост , пост человека из стада,извините, но вашими же словами.А вам не показалось, что тот чувственный пост написал,знавший девочку,которому сейчас больно? И вообще, очень много тут комментаторов ,которых читать просто не приятно. Откуда они такие появились тут?? Не было бы резонанса, виновных бы не было вообще, убивали бы дальше. Ну , а то, что агл использовал это , Вы забыли где живете?? Мне показалось, Анджей зря написал эту статью.

Ответить
+23 +
обыватель, 20:36, 4.05

Андрей, если вы вдруг окажетесь не в том месте и не в тот час (я Вам этого не желаю) и по указке сверху вы лишитесь надежды на объективное расследование и справедливый суд, вот может тогда до Вас дойдет о чем написал Почобут.

Ответить
+74 +
Не Петр_Первый, 16:05, 4.05

Лучше не скажешь. Позиция умного человека.
Как же страшно жить, когда в государстве единственный "судья".

Ответить
+90 +
Pavel, 16:08, 4.05

И кстати, не без личной выгоды - Экомедсервис, как и положено, национализирован. Вот такое вот, понимаешь, раскулачивание по-белорусски.

Ответить
+35 +
Олаф, 16:34, 4.05

>Экомедсервис, как и положено, национализирован

Чэсныя нажились на чужой трагедии.

Не думаю, что на этом остановится.

Скоро к тем, кто кричит "правильно", "врачей на нары" - тоже с национализацией-эспрорприацией придут. Только этих, кровожадных, будет не жалко.

Ответить
-116 +
Дима, 16:15, 4.05

А что доказывать? Факты налицо - после обычной операции здоровый человек умер.
Нет , оказывается надо сначала экспертизу, которая конечно врачей оправдает, мол девушка сама умерла. Что же, первый раз в жизни скажу, АГ - браво. Все таки хоть раз пусть справедливость восторжествует.

Ответить
+43 +
Бефар., 18:21, 4.05

Вот на таких дим плешивый и расчитывает... А беларусы другого мнения !

Ответить
-8 +
2, 21:09, 4.05

Какие-то странные белорусы другого мнения. Вместо помощи семье критикуют и помоями поливают, доходя до того, что на операцию зря шла. Мне такие бессердечные белорусы не нравятся, наверное потому и президент тут такой, что люди такие же.

Ответить
+1 +
18лет, 14:27, 5.05

хоть раз почти за 20 лет.....о какой справедливости речь..???

Ответить
+4 +
Андрей, 16:15, 4.05

Если бы он начал всё делать по закону---уже бы и жук и жаба ревели бы на весь мир,что он своих крышует и прикрывает и хочет замять это дело!!!! А после этой "показухи" может быть хирурги поймут ,что хреновосделанная операция грозит тюрягой???!!!---"Экомедсервис" уже дааавно стал шаражкой по отмыванию бабла !!!

Ответить
+150 +
Пост, 16:18, 4.05

Конечно случай требующий разбирательства.
Все хотели действий.Зашкаливали (комментарии).Давай души,дави.
А я просто посмотрел в интернет статистику и практику.
Жизнь полуторогодовалого малыша (Барановичи) менее ценна чем Юлии??
Приговор анастезиологам три года условно.
И так далее.
А здесь наше обосравшееся от усердия "провосудее" влупит.
Врачам лет по 5-7 реального срока.Директору 5.Медсестрам по 4.
Госконтроль ввалит и найдет море штрафа и нарушений.
Прощай экомедсервис.Хороший или плохой..
И еще что нибудь на показуху.

А кто нибудь помнит недавний случай когда за реальное убийство дали условные срока убийчам за которых вступился "высочайший"?Из зала суда-домой.

Тьфу на все.
Никто не говорит что виноватых нет.Никто не против справедливого суда и он нужен.Случай то произошел.
Свелось все как обычно.Ату ЧАСТНИКАМ !!Мочи в сортире.За неимением террористов своих граждан.Благо сортир-вся страна.

Ответить
+50 +
Katon, 16:29, 4.05

Был такой знаменитый хирург - Войно-Ясеньский (причислен РПЦ МП к лику святых - свят. Лука Крымский).
В своей книге "Очерки гнойной хирургии" он приводит КАК ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ операцию:

Мальчик подавился яблоком, стал задыхаться, он разбил бутылку и разрезал трахею...
Мальчик, к сожалению, умер - яблоко было ниже.

Чему же тут подражать, кажется?

А тому, считает святой хирург, что врач рискнул и попытался спасти больного, с нарушением правил даже.

И все - и профессионалы, и не профессионалы - с ним БЕЗУСЛОВНО соглашались - хирург молодец.
Потому как понимали - врачу надо дать право на риск.

На сколько же упал интеллектуальный уровень общества, когда больше 50% читателей считает, что хирурга, если у него пациент умер, надо посадить навечно. Так - мстить врачам за смерть пациента - поступали только в самых диких и невежественных социумах, на заре человеческой истории (где уже Homo, но не Сапиенс ещё).

Ответить
0 +
nik_K, 17:52, 4.05

Операция была плановой! Угрозы жизни не было, следовательно, ваш пример никак не относится к этому случаю! Было времени достаточно подготовить операцию. И потом, как-то мне не совсем понятно как это можно сначала зарезать пациента, а потом спокойно его оставит готовится к встрече с Всевышним? Ну, ей богу, никакого отношения к такому поведению лука не имеет, хоть я и не могу его терпеть! Это- культура производства, где везде швах...

Ответить
+16 +
Katon, 20:25, 4.05

nik_K: И потом, как-то мне не совсем понятно как это можно сначала зарезать пациента, а потом спокойно его оставит готовится к встрече с Всевышним?
----------------------------------------------------------------------------------

Вот из жизни того же свят. Луки Войно-Ясеньского - арихиепископа по совместительству, который готовился к встрече со Всевышним каждый день.

У него хорошо получались операции по удалению злокачественных опухолей - люди жили после этих операций по 20-30 лет (если их раньше не арестовывали-растреливали). Однако ассистенты на этих операциях были шокированы - не хирург, а мясник: свят. Лука практически надвое разрезал человека, вычищал все лимфоузлы, где можно, а потом зашивал.

Шокированы были потому, что риск зарезать пациента у Войно-Ясеньского был очень велик и такие случае бывали - пациент не выкарабкивался, и Войно-Ясеньский не ждал у кровати больного - помтоит 5 минут, скажет "Как все-таки тяжело умирает человек" - и идёт на следующую операцию).

Вот Уго Чавеса, думаю, побоялись так оперировать... Не нашлось "мясника" - Кастро накажет за друга.

Результат известен - все видели его увядание.

Если хирурги будут бояться делать рискованные операции (умрет пациент - посадят) - то может у Вас или Ваших близких (по статистике рак у 30%), в свое время, РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ТАКОЙ ЖЕ - тяжелая мучительная смерть.

Символическая легкая операция без риска тут не спасет, как правило.
А рискованные - будут бояться, да и разучатся со временем при таком подходе - врача мясника на нары.

Ответить
+25 +
oldent, 21:52, 4.05

Ваш комментарий - абсолютно гениален. Хочу только добавить: врача не будет, если у него не будет права риска и да!!! права на ошибку. Хирурги и анестезиологи - не Ангелы с крыльями, и не вместилища вселенской мудрости , они - люди. Такие же, как мы с вами, может только гораздо более грамотные и , уж точно, гораздо более образованные - сужу по своему мужу. Поэтому странно читать коменты, требующие наказать врачей - хочется сказать, пусть их осудят те, кто в свовей жизни никогда и никому не причинял, даже случайно, боли . Есть такие???

Ответить
+3 +
Некрасов, 16:31, 6.05

"и , уж точно, гораздо более образованные - сужу по своему мужу"

А я сужу по конкурсу в мединститут.
Самый высокий.
Пройти могут самые умненькие.
И из-тех до финиша доходят далеко не все - учиться очень трудно.

Так что "тупые врачи" - так может сказать ТОЛЬКО глупый и невежественный чел

Ответить
+2 +
!!!!!!!, 14:55, 5.05

Войно-Ясеньский был знаменитым хирургом. А операция, во время которой девушка умерла - косметическая реконструкция. То есть фактически - она здоровый человек с некоторыми проблемами, который умер на операционном столе.
Была бы она больная тяжкой болезнью, либо попавшая в аварию, где или пан или пропал - тогда да - делали операцию, но умер пациент - тут и слов нет - так и оперировал Войно-Ясеньский. Но облажаться по самые миндалины как это сделали на операции с Юлей!!!!

Думаю, что Войно-Ясеньский так сказал бы: вам, неудавшиеся докторишки, даже пересадка мозга не поможет.
С уважением к настоящим врачам.

Ответить
+1 +
Katon, 16:39, 6.05

Войно-Ясеньский был знаменитым хирургом. А операция, во время которой девушка умерла - косметическая реконструкция.
-------------------------------------------------------------
Если бы Вы более-менее внимательно прочитали мой постинг, то поняли бы, что у Войно-Ясеньского операция, в результате которой умер мальчик, была ГОРАЗДО БОЛЕЕ ПРОСТАЯ ТЕХНИЧЕСКИ, чем у девушки (тут разбитой бутылкой не получится).

Так что придется Вам с Вашим подходом и Войно-Ясеньского записать в еще более "неудавшиеся докторишки, даже пересадка мозга не поможет".

А всё потому, что для Вас "настоящие врачи" психологи-манипуляторы
Тех кто с вами честен и кто Вас лечит Вы не любите.

Ответить
+20 +
Дударев К.И., 16:30, 4.05

По указу Лукашенко А.Г. Крыши подставляют своих подопечных. Когда? Когда нужны показатели.

Ответить
-37 +
румас, 16:36, 4.05

Пора привыкать,что, результатом неудачно проведенной операции будет "тюряга".

Ответить
+21 +
обыватель, 20:24, 4.05

румас, тогда привыкай к тому, что операции вообще проводить не будут

Ответить
-2 +
отбывающий отсюда, 9:27, 5.05

Если руки из *опы - пусть лучше не проводят, чем криворукие врачи будут убивать и калечить, а изуродованные пациенты потом мучаться.

Ответить
+17 +
Katon, 20:33, 4.05

румас, 16:36, 4.05 Пора привыкать,что, результатом неудачно проведенной операции будет "тюряга".
---------------------------------------------------------------------------------------

И Вы привыкайте, что Вашу болезнь будут лечить без риска, разрежут - зашьют, а рисковать не будут. Дураков нет в "тюрягу" садиться.

Будете народными средствами: по бабкам-шептухам ходить, мочу литрами пить - а оно все хуже и хуже.

Ответить
+66 +
stalker, 16:38, 4.05

Спасибо Анджей Очень справедливая и своевременная статья У меня
тоже остался очень нехороший осадок от того что после публикации
этой безусловно трагической новости некоторое время было полное
спокойствие и равнодушие со стороны тех структур которые должны непосредственно реагировать на такие ЧП И тут прозвучала команда
"ФАС" и все как с цепи сорвались И минздрав и прокуратура и СК
Странно что еще ни как не отреагировал наш доблестный КГБ
Но самое печальное что все это шоу проходит под бурные овации
обывателей Безусловно виновные в смерти девушки должны ответить
по закону Но пользоваться трагедией для поднятия рейтинга -мерзко

Ответить
+65 +
Алекс, 16:38, 4.05

Сам делал пластику носа по этому знаю не по наслышке. Операция не приятная. Но у меня была самая простая и то года 3 прошло пока все в норму вернулось. Так вот в процессе операции анестезиолог по указанию врача как бы пациента будет, что бы узнать как состояние но боли не чувствуешь ты как бы в полудреме. А после операции я сам встал и пошел в палату. А тут у девушки явно проблемы со здоровьем которые она либо скрыла либо эти проблемы вылезли именно в момент операции. Предугадать которые врачи не могут. А результат. сейчас ценник на пластику взлетит до небес будут делать всевозможные ненужные анализы и люди которые реально раньше могли себе позволить не дорого в Беларуси сделать пластику поедут на Украину. Мы опять одним махом выкинули страну из отлаженного бизнеса. В результате может оказаться,что не "Экомедсервис" ни его врачи не виноваты, но имиджу пластическим хирургам нанесен капитальный урон И когда угомонится этот зачос? А то как обезьяна с гранатой не знаешь куда и когда кинет.

Ответить
0 +
Владимир, 21:54, 4.05

Уважаемый Алекс! Так для вас медицина, даже пускай и красоты, это всего лишь бизнес. Ни чего удивительного, что пациенты умирают на столе горе врача. Как говорится:" Ни чего личного - это всего лишь бизнес." В нашей медицине, даже при аппендиците, берут расписку, что врачи не несут ответственности за результат.
Не по наслышке знаю о медицине в Израиле. Закончив ВУЗ, тамошний выпускник несколько лет работает помощником врача (не путайте с медсестрой), потом сдаёт экзамен на допуск к самостоятельной работе и только потом становится самостоятельным врачём. Пример: молодые врачи говорят знакомым, не врачам, как надоели эти старые ... со своими шеколадками.
И конечно же я против того, что бы такие дела рассматривались по указке сверху, даже если это председатель колхоза "РБ Беларусь"
А то, что 55 - 65% наших врачей не имеют права носить гордого звания врача, я уверен на 100%. И пусть в меня кинет камень тот кто с этим не согласен.

Ответить
+90 +
Лариса Ник., 16:42, 4.05

Соболезнования родным и близким Юлии!

Но, когда в дело "врачей-вредителей" вмешивается мозаичный, у которого руки по локоть в крови и который при этом корчит из себя радетеля за свой народ, ничего путного из этого не выйдет. Снова будет молниеносное " следствие", скорый показательный "суд" и, возможно, расстрельная статья, теперь уже для медиков.
И за медиков тоже некому будет вступиться...
Так и будет режим выхватывать и назначать новые жертвы, пока не придут за всеми, кто еще не успел отправиться к праотцам или съехать из этой Богом забытой страны?
И мы ещё можем протянуть какое- то время на расслабоне: не за нами сегодня же пришли?

Ответить
-22 +
ложкин, 21:01, 4.05

"пока не придут за всеми" - Не утрируйте. За всеми не придут. Все же надеюсь, что в этой стране далеко не все работают спустя рукава и глядя в потолок, как сделали эти врачи.

Ответить
+53 +
мужычок, 16:46, 4.05

Так что не спешите хлопать в ладоши по поводу жесточайших арестов.
==========================
А какой нормальный человек будет по такому поводу хлопать в ладоши?!
Я лично вот под каким углом смотрю на событие:
Лукашенко ,в данной ситуации повёл себя как выскочка. Понимая природу его чувств ,я предположу что эта " порка" была устроена им для того что бы угодить той категории возмутившихся людей которые алкают крови.Но я не думаю что благородные люди испытывают именно это дикое чувство.Люди желают справедливости.Люди желают знать по меньшей мере что же произошло.
Поведение Лукашенко,лицемерно и рассчитано на признание людей из категории кровожадных.По типу самого себя.Именно для них и сделан этот " ФАС"
Но нам -то нужно другое. Нам не надо дешовоё шоу с липовой справедливостью.Этой выходкой ситуацию в здравоохранении не изменить и людей этой кровью с толку не сбить.
Нам не надо далеко ходить,мы прекрасно помним история врача витебской поликлиники Игоря Постнова. Он что,что -то соврал о положении дел в медицине?!Нет!!! Но ведь власть не предприняла никаких действий что бы как-то оздоровить ситуацию.Напротив,подвергла гонению человека за открытое обращение.
Ко всему нужно обратить внимание на очередной интересный факт. "Наш" кормчий любит когда ему выгодно утверждать о что не имеет влияния на решения суда и не может влиять на результат следственных действий.Я думаю эта ситуация в очередной раз демонстрирует всю не состоятельность его утверждений. Ко всему сказанному вспомните яркий пример истории "пуховичского поджигателя". Когда Лукашенко остановил следствие по делу возбужденного по статье "убийство, совершенное группой лиц". ..
Как мы видим на фактах,Лукашенко может по желанию останавливать и возбуждать производства уголовных дел .То есть ,он,Лукашенко сам в себе и лучший прокурор и лучший судья и лучший следователь и лучший адвокат. Само по себе разумеется раз он так всемогущ,значит по необходимости и уголовные дела по его желанию тоже могут появляться...

Ответить
+14 +
kotik, 19:00, 4.05

Следует признать к сожалению,что в Беларуси несостоятельна вся система судов,правоохранительных органов и органов прокуратуры.

Ответить
-1 +
наталья, 16:50, 4.05

За свою работу они имели не 500 долларов США, а проверить оборудование и подготовить операционный отсек для безопасности любого пациента- просто обязаны. А у нас всё на авось, вот только девушку не воскресить.

Ответить
0 +
жора, 18:44, 4.05

Совершенно согласен, порядочный человек, тем более профессионал, не может не отдавать себе отчет в том, что оборудование, которое он эксплуатирует старое и в любой момент может отказать. И что тогда? На кону жизнь человека. Баблос правит и рулит , плевать на чужую жизнь. и так в любой отрасли. я не за кровь я согласен с Анджеем, но не снимаю с врачей ответственности, они знали, на что шли.

Ответить
+42 +
кен, 16:54, 4.05

СУДОВ В РБ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО ГОС.КОНТОРЫ,ЗАКРЕПЛЯЮЩИЕ БЕЗЗАКОНИЕ,ЖДУЩИЕ УКАЗАНИЯ ХОЗЯИНА.

Ответить
+74 +
очень жаль, но есть вопросы, 17:00, 4.05

Андрей, 15:53, 4.05
Не судите да не судимы будете. Андрей Вы что судья? Как ВЫ можете утверждать "погибла на столе у неудачников-эскулапов"? не зная всей картины и всей информации по данному несчастному случаю? Да горе и понять родителей можно. Наверное каждый из нас в этой ситуации поступал бы так как родители этой несчастной, не в чем не винной девочки. Она хотела жить учиться любить работать Да Да Да! Да хирург,заслуженный врач но проявил безответственность так быстро покинув операционную, Анестезиолог, видимо??? что то не досмотрел. Но Вы не можете судить их. Нужно серьезное разбирательство, как такое могло случиться? Заключение ответственной комиссии. И уж тогда делать выводы. Не последнее в этом случае и в массе других которые происходят в госмедучреждениях, к сожалению большинство граждан об этом не знают, а я говорю не по наслышке а располагаю абсолютно достоверной информацией. Если ее обнародовать Вы бы ахнули. И ТНП это абсолютно не волнует. А здесь повод пропиариться, как же не воспользоваться.?
Рыба к сожалению гниет с головы. Посмотрите на этого Министра ЖАРКО - главврач санатория. Ему только начальником БАНИ работать, два слова связать не может. Это министр??. До него Постоялко - заведующая поликлиникой Это что должности с которых назначаются министры? Конечно нет . Но это же неофициальная теща нашего ТНП. И так во всем. Хотя в системе здравоохранения работают высочайшей квалификации специалисты, да и не только как специалисты а и управленцы высочайшего уровня, которые смогли бы вытянуть наше здравоохранение из болота. Но они не нужны. Да и дадут ли им еще это сделать У нас ведь один всезнающий и без его указаний ни шагу вперед.Короче не было у нас толку и не будет пока все вопросы у нас будет решать один человек возомнивший себя БОГОМ????

Ответить
+11 +
stalker, 19:13, 4.05

Полностью Вас поддерживаю
+10000

Ответить
+23 +
МЫ, 17:04, 4.05

РАЗВЕ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ СЛУЧАЙ? СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ПОСТРАДАЛО,ПОГИБЛО ПРИ ТАКОЙ ПОРОЧНОЙ СИСТЕМЕ.!МАССА НЕУЧЕЙ И АЛКАШЕЙ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.А КАКИЕ ДЕНЕЖКИ БЕРУТСЯ В СТАЦИОНАРАХ,А СКОЛЬКО ГОС,ДЕНЕГ БЕРУТСЯ НА БЕСКОНЕЧНЫЕ РЕМОНТЫ?.ВСЕ ОСЕДАЕТ В КАРМАНАХ ЧИНОВНИКОВ.МЫ СОМНЕВАЕМСЯ ,ЧТО РУКОВОДИТЕЛЬ СТРАНЫ ЗА 18ЛЕТ НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ И НЕ ЗНАЕТ.ВЕДЬ ВСЕ ЧИНОВНИКИ НАЗНАЧЕНЫ ОДНИМ ЛИЦОМ.

Ответить
+14 +
дед талаш, 17:29, 4.05

МЫ, 17:04, 4.05 Справедливо ...))) и зачем нам президенты)??! узурпаторы -диктаторы!...парламентскя республика..!!!....а не единоличное правлеие..узурпаторам диктаторам!!!!

Ответить
+57 +
двуликий янус, 17:24, 4.05

Пост, 16:18, 4.05
В дополнение ко второму абзацу
А кто нибудь помнит недавний случай когда за реальное убийство дали условные срока убийцам за которых вступился "высочайший"? Из зала суда-домой.
Подтверждаю такое было!

В дополнение

А кто нибудь помнит как госпожа БОНДАРЧУК (которая и сегодня успешно управляет Госцирком) была поймана с поличным на взятке и родственничек ЗАМЕТАЛИН в ногах плешивого ползал прося пощады за нее? с богом была отпущена????

А руководитель "эскадрона смерти" ПАВЛЮЧЕНКО, на которого у руководителей КГБ (забыл фамилию) и ПРОКУРАТУРЫ - БОЖЕЛКО были неопровержимые доказательства его причастности к похищению и убийству ЗАХАРЕНКО, ГОНЧАРА, КРАСОВСКОГО, ТНП дал лично указания выпустить его из СИЗО и доставить лично к нему?????

А его помошничек по спорту господин АНАНЬЕВ (успешно руководящий МИНСК-АРЕНОЙ) был пойман с поличным на взятке. А до этого - знаю людей которые в период его работы на перефферии носили ему денежные преподношения) а что то не дал команду плешивый яго жэстачайше наказать????

А госпожа ЖУРАВКОВА которая уворовала десятки миллионов долларов, что ж Вы ее Александр Григорьевич то с миром отпустили?????

И продолжать это можно страницами.

Скажите же самосебяЯРМОШИНАпровозглашенный что ж вы такой двуликий и беспринципный?? А по БТ вещаете о великом.
БОГ все видит ох и тяжело же будет вам когда пред ним предстанете.

Ответить
+26 +
Помним всё!, 18:29, 4.05

У Бондарчук не только 90 тыс. долл. в сейфе на работе было обнаружено, но и 400 гр. героина. А в гостинице цирка в это время находилась банда Арби Бараева на отдыхе. Так, что её "отмазке" помогло не только родство с Заметалиным, но и плотная дружба мозаичного с террористами.
А Павличенко сидя на нарах СИЗО КГБ уже давал показания о том, что при расстреле Захаренко и Гончара присутствовал лично мозаичный и лично он давал команду "огонь"...
А вот генпрокурор Божелко и председатель КГБ РБ Мацкевич не выполнили своих обязанностей и дали возможность преступнику держать в заложниках всю страну.

Ответить
+22 +
bob, 17:50, 4.05

Я как и все сочувствую родителям. Это большое горе. Девушку обратно не вернешь. Только если посмотреть на нашу и без того хреновую медицину( я не про мед работников) а про состояние дел. Что у нас сейчас получится? Если нужна операция, то хирург сто раз подумает а надо ли ему геморой в последствии. Не дай бог что нибудь случится на операционном столе? Ведь летальный исход может быть от чего угодно, все не предугадаешь. Так, что будем мы с вами помирать своей смертью без хирургического вмешательства. И врачам спокойней. Ну а если будут делать операцию, то риск (в данном случае врача) должен оплачиваться соответственно.

Ответить
+8 +
Aksana, 18:03, 4.05

На этом примере видна цель создания следственного комитета...

Ответить
+31 +
Prosto wrach, 18:04, 4.05

Как врач хочу сказать одно, что медицина требует серьезной срочной реформы!
В первую очередь необходимо в разы увеличивать зарплату, только зарплата может решить вопрос с кадрами! Поймите, сейчас некому работать, особенно на районе, на работу врачом возьмут хоть алкоголика, нехватка медиков близка к катастрофической. Половину моих однокурсников за 10 лет после окончания покинули страну, 95% уехали в дальнее зарубежье.
Работа с каждым годом становится тяжелее, за мизерную зарплату (2 мпн. канд.мед.наук, 3 млн. врач со стажем и категорией) приходиться работать с утра до вечера, дежурить на экстренной помощи (добровольно-принудительно почти бесплатно - 15 тыс. за консультацию в выходгл

Ответить
+3 +
....., 19:24, 4.05

Prosto wrach, 18:04, 4.05
Хотите, чтобы вам зарплату увеличили?! Вы не знаете почему у врачей, и не только у вас, зарплата такая и прочий бардак?! Одна из причин в том, что врачи одни из самых аполитичных у нас в стране. Им всё безразлично!
Если вам мало денег, да вы к тому же ещё и психиатр, то попросите их у своего пациента по фамилии Лукашенко!

Ответить
+8 +
slawek, 18:15, 4.05

Brawo Panie Andrzeju!

Ответить
+1 +
rulek, 19:00, 4.05

Za co to est brawo? Powiedz mnie! Elen?

Ответить
+5 +
slawek, 0:12, 5.05

Brawa za prawde o metodach dzialania Lukaszenki. On juz bez sadu wydal wyroki. Jak mozna jakims tam dekterem czy rozkazem rozporzadzac cudzym majatkiem? Lukaszenka to zlodziej.
Nikt tu nie zaprzecza, ze smierc tej kobiety jest wielka tragedia, ale nie osadzajmy bez sadu! W Polsce bywaja wypadki, ze pacjenta nie da sie rady wybudzic. Rozne moga byc tego przyczyny, od bledu lekarskiego, do najrozniejszych ukrytych wad czy chorob pacjenta i to anestezjolog ma za zadanie przed operacja uswiadomic pacjenta o ryzyku. W Polsce pacjent podpisuje zgode na operacje i jest swiadom wszelkiego ryzyka z tym zwiazanego. Nie oznacza to, ze jesli lekarz popelni blad nie ponosi odpowiedzialnosci. Ale od tego sa komisje lekarskie, wnikliwe badania a na koncu sad jesli wina jest po stronie lekarza. Tu juz wyroki zostaly wydane. taka publiczna egzekucja to norma w Bialorusi.

Ответить
+3 +
Ээхх, 18:16, 4.05

Анестезиолог=реально по жизни пофигист и нагловат.А еще есть такая вредитель-Слединская, сколько попортила людей! Посмотрите на пластика by

Ответить
+7 +
dima, 18:17, 4.05

а зачем вообще идти к пластическому хирургу??? и делать пластику. это же не раковая опухоль, что с ней долго не протянешь. человек сам на это шел, сознательно. теперь все винят врачей, особенно родственники. их можно понять. а почему эти родственники и любимый парень не отговорили ее??? почему не сказали, что она и так красивая!!! и корректировать нос ей ни к чему. задайте родственники себе вопрос - "стала ли ваша дочь красивее" после этого? жестко? Но в самом начале допустили летальную ошибку именно вы! И я не поверю, что вы не знали, что она собирается сделать. ведь любое стороннее вмешательство в организм человека в 1% из 100 может привести к смерти. девушку очень жалко. врачей посадят, тут не поспоришь, ведь лысый уже дал распоряжение. я не защищаю их и даже не знаю этих людей(врачей). и если они повели себя халатно в своей работе, то должны быть наказаны по закону.

Ответить
+2 +
лекс, 18:37, 4.05

где плешивый там сатана

Ответить
-2 +
....., 18:51, 4.05

Тоже мне невидаль, безграмотные, безответственные врачи! А сколько среди них тупых. Возьмите хотя бы Могилёвскую поликлинику № 4 - лор и оба невролога ну совсем ничего не соображают и не хотят делать. Одна из терапевтов такая же.

Ответить
+15 +
из гродно, 18:51, 4.05

Операцию эту Юле делали в конце марта....за этот месяц в коме ее история была никому неинтересна...молча жили в этом аду родители,родственники,друзья-молились и надеялись...Юля умерла...ее похоронили.За это время НИКОМУ ни из этих врачей, ни из руководства клиники не пришло в голову позвонить хотя бы-что то попытаться объяснить.Родители у Юли хорошие интеллигентные люди-они никому не угрожали,ничего не требовали, и наверно "Экомедсервис" и врачи делавшие операцию уже думали-что все миновало, что дело замнут без проблем.Уголовного дела не заводили, посылали из кабинета в кабинет-говорили, перспективы туманные и вряд ли кто то будет наказан-фирма крутейшая даже и не пытайтесь-смиритесь.
Скорее всего вот такое "правосудие" бы -после полгода разбирательств и хождения по инстанциям-дисциплинарное взыскание бригаде и ВСЕ!А это ведь не просто ошибка врачей на операции(за это как раз не судят и это можно как то понять) это была именно преступная халатность от всеобщего пофигизма и безнаказанности.Кинуть человека не разбудив и всем разбежаться по домам.Поэтому пусть хоть такими способами: одно ЗЛО накажет другое ЗЛО !

Ответить
+16 +
Чупака, 20:47, 4.05

Мне напомнило это движение стоп хам.Цели благие, а вот реализация. Благими намерениями выстлана дорога в ад.

Почобут прав, за вами под одобрительные возгласы толпы тоже придут. Будет дела учителей, коммунальщиков, строителей, инженеров, продавцов.... Ждите.

Ответить
+5 +
я, 2:58, 5.05

Будет дела учителей......... уже были :(
Закон на бумаге писан....... но кто верит, что Закон в нашей стране действует?
Не действует! Мертвый Закон!
И трагедия родителей в этом вдвойне тяжела,т.к. без шума - никого бы не наказали...а с таким шумом - накажут всех и не виновных в том числе.
И боли и горя будет еще больше вокруг.
Пусть земля примет ее и будет пухом!

Ответить
+3 +
двуликий янус, 19:06, 4.05

Помним всё!, 18:29, 4.05
в продолжение
я уж не стал раскрывать вс. оперативную информацию Просто места на хватит А так согласен с Вами на все 100 %..

Ответить
+1 +
XX, 19:11, 4.05

как можно поднятЬ то чего нет ?

Ответить
-4 +
румас, 19:49, 4.05

Ув. г. Почобут не нужно путать медиков с убийцами.

Ответить
0 +
v, 19:55, 4.05

Родители говорили, что им не дали вмешаться, когда экстренная помощь требовалась незамедлительно и надо было срочно вести эту девушку в БМСК. Вот кто держал ее на аппарате 2 недели и толком ничего не предпринял, того и наказывать. Остальные (медсестры, анестезиолог)... Кто из них знал, что аппарат надо было проверить еще в 2010 году?

Ответить
+6 +
ls, 21:14, 4.05

когда вы покупаете продукты, то интересуетесь сроком годности, а как вы можете начинать работу, не зная исправным инструментом вы будете работать или нет, тем более от этого зависит жизнь человека

Ответить
+2 +
777, 20:32, 5.05

Если Вы будете работать в две смены каждый день, то как Вы думаете, будет ли Ваше вниманее утром и вечером целого рабочего дня одинаковым? Так, вот медики отрабатывали вторую смену, первую они отработали в больнице.

Ответить
+41 +
Prosto wrach, 19:59, 4.05

... Продолж. (начало неск.постов выше) и т.д. и т.д. Многие напишут, что сами выбрали такую специальность. Да, выбрали, стараемся работать на совесть, иногда, приходится покупать за свои деньги расходные материалы для больных или отдавать, что имеешь свое, особенно, если дети, тяжелые больные, которые не работают... К сожалению, за время работы система здравоохранения меняется не в лучшую строну, собираюсь покидать страну... Раньше удерживало остаться и работать здесь, имея высокую квалификацию, большой опыт работы, не зарплата, а жалость к людям, чтобы помочь, но после комментариев населения, не вижу смысла оставаться здесь с таким отношением людей к медикам.
Крайне сомневаюсь, что анестезиолог не уделил достаточного внимания пациентке или бросил ее в тяжелом состоянии, хотя бы просто потому, что ни один врач не желает сделать ничего плохого своему пациенту. А из собственного опыта люди, те же самые родители, часто истолковывают ситуацию так, как им выгодно, иногда приписывая то, чего не было.
Уважаемые пациенты, надо менять систему. За 7 минут хирургу, 12 минут терапевту невозможно пациенту уделить достаточно времени, сделать качественный осмотр и записи в карточку. Почему бы оппозиции и населению не собрать подписи и не поставить этот вопрос перед государством?! Идем дальше, оснащение на уровне района, если убрать УЗИ аппарат, соответствует уровню 50-х гг прошлого века, а все живя при Лукашенко, хотят диагностики и лечения, как на Западе. Например, оппозиция может собрать с помощью Запада небольшие деньги 40-60-100 тыс. долл. и подарить УЗИ аппарат району. Все будут знать, что помощь с Запада от оппозиции, что даст положительный имидж для оппозиции, а людям от власти будет неудобно в креслах, что сделала какая-то "5 колонна". А, если помочь с МРТ, то сколько будет у людей благодарности и спасенных жизней! Вместо самолета Лукашенко можно было бы купить по 2 МРТ в каждый район РБ!!! Они нам очень нужны, чтобы вести диагностику на современном уровне! Можно было для оппозиции наладить образовательные программы для медиков! Ещё оппозиция очень могла бы помочь с помощью Запада лекарствами и аппаратурой для больных детей, например, купив ребенку аппарат для введения лекарства за 3-4 тыс. долл. можно было очень серьезно облегчить течение болезни ребенку и родителям! А положительные отзывы о помощи от родителей своим знакомым, друзьям и т.д. дало бы такой имидж, как ничто иное. Если оппозиция хочет помочь, можно сделать акцию "Подари сердце ребенку", например, перед Пасхой, и собранные деньги отдать больным детям! Некоторые возразят, почему медики не пишут, пишем, но получаем от минздрава ответ, что на основании Декрета такого-то, Постановления такого-то расширение возможностей лечения не положено.
Всем здоровья!

Ответить
+22 +
Ксения, 21:53, 4.05

Prosto wrach, 19:59,4.05
Уважаемый врач! Все, что Вы написали, правильно. Я тоже считаю. что без современного оборудования, качественных препаратов, возможности повышения квалификации врачей стажировками за рубежом, без достойной оплаты их труда не может быть качественной медицины. Согласна, что оппозиция могла бы обратить внимание на эту проблему. Но почему молчит все медицинское сообщество? Ведь это Вам приходится работать в допотопных больницах и и поликлиниках с устаревшим или ненадежным оборудованием, лечить по протоколу белорусскими препаратами,сидеть на приеме за себя и того парня до последнего пациента "за так", работать до упаду на полторы-две ставки, чтобы выжить и постоянно находится на грани риска, работая в таких условиях? Почему доктор Постнов оказался в одиночестве?
А на комментарии не обижайтесь. Здесь разные люди, как и среди Вас. Есть умные,знающие, добросовестные, участливые, врачи и медсестры,есть и другие. Те, кому попался хоть раз настоящий врач, всегда с благодарностью будет его помнить. И большинство понимает, что труд врачей, медсестертяжел и сопряжен с огромной ответственностью.

Ответить
+21 +
Sova, 22:39, 4.05

Не знаю, какие возможности у оппозиции, но , мне кажется, им бы штрафы оплатить, хотя то, что Вы написали очень правильно.
Но вот опять хочется вернуться к ветке о подготовке лепехиной к евровидению. То, что происходит в этой стране-это не абсурд, это АБСУРДИЩЕ. Тем более весь этот абсурд проводится во время обсуждения такой темы, как нищенское состояние медицины в стране.
Ну кому нужна ее песТня за миллион баксов??? , если больному ребенку можно помочь, заплатив 3-4 тысячи всего. И вообще сколько всего можно было купить для больниц. У этих" АРТИСТОВ" ни стыда ни совести.
Мои искренние соболезнования родителям Юли. По себе знаю, что такое потерять ребенка.

Ответить
+3 +
МРусов, 16:33, 5.05

Очень разумное замечание!! Вот чем должна заниматься оппозиция - помогать простым людям в различных жизненных ситуациях. И тогда у следующего президента будет другое имя

Ответить
+3 +
777, 19:47, 5.05

Я согласно со всем, что вы написали. Кроме одного: не видела я денег у оппозиции. Те, оппозиционеры с которыми иногда пересекаюсь не богаче медиков. Почему Вы верите в миф распространяемый СМИ? Возможно, я не все знаю, но мое мнение - нет у них никаких денег.

Ответить
-10 +
из Гродно, 20:01, 4.05

Кубарев Юра из Гродно. Почобут тоже из Гродно. Помочь не мог, когда было нужно? Не стыдно в одном городе увидеть и в глаза посмотреть?

Ответить
+6 +
гэта яшчэ ня золак, 20:12, 4.05

очередное дело врачей. Дело вождя народов живет и побеждает.

Ответить
+2 +
гость, 20:23, 4.05

Я считаю, что все пять и должны были попасть под следствие. Возможно, до суда арестовывать было не обязательно. Но за то, что операция проводилась в условиях, где невозможно , если что, реанимировать
За то, что аппаратура не исправна.
За то, что не контролировали состояние пациентки.
А может что и похуже - знали и молчали.
За это должны ответить.
Умерла молодая здоровая девочка.
Это повод для следствия.
В данном случае то, что инициировал именно Лукашенко - жаль, но по существу ничего не меняет.

Ответить
+9 +
All about us, 20:34, 4.05

Смесь политиканства и темных структур личности тнп не могли породить другого поведения и заявления.
С Андреем согласен, как и с многими другими, считающими, что прокуратура, следственные органы, судебная власть не могут и не должны управляться отмашками свыше.

Личности с параноидальными расстройствами нуждаются в море страха, нагнанном на окружающих из-за своей подозрительности, обидчивости, отсутствия лояльности к окружающим. Они катастрофически мстительны и обидчивы. Частые лобызания обеих пар конечностей (лучше коленопреклонение с мольбой о пощаде) им нужны как воздух. Только это вселяет им спокойствие, помогает самоутвердится в собственных глазах, а мнение других значимо для них только тогда, когда совпадает с их собственным мнением. Добавим сюда проекцию произошедшего с Юлией (здоровья ведь меньше с каждым годом) на себя любимого и, ву-а-ля, полная картина.

Ответить
-5 +
Михаил, 20:36, 4.05

На благодатную почву данной дискуссии можно ( в порядке бреда ) вбросить следующую версию. Допустим, в руководстве больницы №4 работает человек, имеющий некие виды на злополучный Экомедсервис. И вот к нему (в больницу №4) поступает девушка, пострадавшая от халатности вожделенного медцентра. Чем вам не миг удачи? Теперь осталось все правильно сделать. Торопиться не надо. Надо выждать нужный момент. И, хотя уже сразу можно было вызывать прокуратуру, но лучше это сделать позже, когда девушка умрет. А если не умрет? Да ладно, что-нибудь придумаем. Зато - громкий резонанс и верный результат. Конечно, это всего-лишь страшная сказка. Но жизнь зачастую страшнее любой сказки.

Ответить
+5 +
Katon, 20:39, 4.05

>Я считаю, что все пять и должны были попасть под следствие.
--------------------------------------------------------------------------------------

Следствие - да (да оно и проводилось в таких случаях всегда).
Но...
Если не дадите врачу право на риск - будут лечить не болезнь (зачем рисковать), а симптомы.
И всем будет хорошо.
Злой невежественный больной - доволен и счастлив.
Похоронным конторам - прибыль.
Пенсионному фонду - экономия.

Ответить
+2 +
грязный, 21:14, 4.05

Пластыка твара, і іншых часьцей цела гэта не хуткая мед дапамога гэта рулетка!. Гэткая гульня з маткаю прыродаю. Адныя хочуць мець нос ад "лопасавай" іншыя робяць на гэтым бабкі.Факт. У маім дзяцінстве жыў такі пр.Елізараў з Кургана, вось ён лячыў В.Брумеля і аднойчы як хірург зрабіў пластыку твару дзяўчыне....гэта не медыцына гэта гульня часу і той хто ідзе на гэта павінен ведаць што як і усякая гульня яна рэдка мае правілы гульні....

Ответить
+2 +
Кузьма, 21:47, 4.05


Не надо, друзья. Ну к чему тут риторика фраз?
Ведь честное слово, недобрая это дорога!
Минер ошибается в жизни один только раз,
А сколько же врач? Или все тут уж проще намного?!

Причины? Да будь их хоть сотни, мудреных мудрей,
И все же решенье тут очень, наверно, простое:
Минер за ошибку расплатится жизнью своей,
А врач, ошибаясь, расплатится жизнью чужою.

Да, доктор не бог. Тут иного не может быть мненья.
И смерть не отменишь. И годы не сдвинутся вспять.
Но делать ошибки в диагнозах или леченье -
Вот этих вещей нам нельзя ни терпеть, ни прощать!

Мои соболезнования родным

Ответить
+12 +
Владимир, 21:48, 4.05

Родным и близким соболезнования. Причём здесь медсёстры? Врач-хирург и анестезиолог вели операцию.Девочки каким боком? Месяц центр работал и ни лагу и его холуям дела небыло.Хотя девочка лежала в коме и в минздраве это было известно. А почему никого из "лаг"ушного минздрава не взял СК?Они же всё это время продляли лицензии центру.Значит и оборудование было в "норме"!!!Читайте С. Калинкину-нас спасёт коррупция!!!

Ответить
+5 +
100 % с вами, 23:09, 4.05

Шарашка 93

13:38, Светлана Калинкина, «Народная воля» — Политика

Нас спасет только коррупция. Не спешите возмущаться по поводу столь парадоксального утверждения. Уверена, что, прочитав эту колонку, вы со мной согласитесь.

Ответить
+9 +
эх,., 23:44, 4.05

Точно также и с терактом. ОН свистнул чтобы за день нашли и нашли. Лучше бы этот соловей -разбойник свистнул хоть раз по делу.

Ответить
0 +
посылающий, 23:47, 4.05

КАКОЙ ЖЕ ВЫ ЭГОИСТ. ПОСЛАТЬ ВАС ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО. НО НАУЧИТЬ УЖЕ .... И ГЛАВНОЕ ПРИПЛЕСТИ ВСЕХ...

Ответить
+24 +
Лариса Ник., 2:27, 5.05

ложкин 21,01

К сожалению, в нашей стране безотказно работает только один закон: был бы человек а дело найдётся. Это уж, как карта в мозаичном мозгу ляжет. Даст шизик команду "фас" и свора, не парясь над сбором доказательств и установлением истины, нарисует любую картинку, абы дурню понравилось.
Я очень понимаю чувства родителей Юлии, потому что сама потеряла 3 года назад единственного любимого Сына по вине водителя, тоже погибшего в той аварии. Сразу я думала, что если бы этот парень выжил, то я бы сама задушила его. Но к сорока дням я уже созрела для того, чтобы поставить свечку и за упокой его Души тоже, ведь уходить убийцей 2-х человек, пусть даже и по неосторожности, гораздо страшней, чем уйти убиенным. Да и мой Сын не одобрил бы моей злобы.
Безусловно, очень хочется, чтобы виновные в смерти любимого ребёнка понесли наказание. Но, если за дело взялся лука, на справедливое правосудие, как и на неповторение таких смертей в будущем, расчитывать просто не приходится.
Пусть лука сначала сам покается в смертях Захаренко, Гончара, Завадского, Красовского, Ковалёва, Коновалова и 15 взорванных и сотнях искалеченных взрывом в метро, а прокуратура и следствие честно и добросовестно исполняют свои прямые служебные обязанности.
Насколько я понимаю, уголовное дело должны были возбудить по первому же заявлению родителей, когда девочка только впала в кому. Интересно, и чем же всё это время занимались эти правоохранительные дармоеды? Отлавливали инакомыслящих? Охраняли венценосные телеса? Крышевали рынки? Возводили свои коттеджи?
И кто-нибудь из них ответит за бумажную волокиту, отфутболивание? Или, как водится, только наградят медальками, квартирками, звёздочками, лампасиками, премиями за очередное громкое дело- врачей-вредителей?
И чьи ещё родители так же будут искать справедливости: невинноубиенных или без вины казнённых? Такая вот беларусская рулетка.

Ответить
-2 +
Итог, 9:48, 5.05

Так выходит, что судя по комментариям, нарисовалась следующая картинка.

Имеющие отношение к медицине сурово обижаются и пытаются шантажировать всех. Мотивация выходит такая: да, мы лечим хреново, но если нас всех будут сейчас проверять и зажимать - мы поднимем цены на услуги или уедем в Россию, там пациенты более тихие и если на столах помирают - то не вякают много.

Хотя хотелось иной мотивации. Например такой.

Да, нам. врачам, неприятно, что про нас такое пишут. Да, у нас официальная маленькая зарплата. Но наша работа - это не просто работа с машинами и механизмами, а лечение людей (вместилища человеческой души), это труд по призванию. И мы будем рады лечить вас, просто поймите, что бесплатно это сделать проблематично, потому оцените наш труд.

Вместо всего этого - сейчас в теме толпа нездоровых крикунов, которые уже даже погибшую обвиняют, что вот мол, не надо было ей в центр обращаться! Нет души у вас, люди. Вот от того и президент в этой стране - такое же зеркально похожее гов.....о.

Ответить
0 +
Семён, 10:10, 5.05

1. Почобут прав, Прав по сути его изложения..
2. Почобут не прав. Не прав, т.к. основной причиной давления на правосудие была инициированная кем-то национализация Экомедсервиса.
Мои соболезнования родным девушки.
А кошмаров из области медицины я тоже могу много рассказать из собственной практики. Но это не сюда.

Ответить
-1 +
любопытный , 10:58, 5.05

Я думаю что этот опыт нужно было бы удачно распостранить и на строительство дорог , и на строительство домов , и на модернизацию предприятий ! Пора отвечать за свои дела и поступки !! А те кто жалеет врачей , если бы оказались на месте пострадавших вопили бы совсем по другому !

Ответить
+9 +
Ответ "просто врачу", 20:34, 5.05

Тут врач советовал оппозиции заняться приобретением аппаратов МРТ, УЗИ, дорогостоящих лекарств - всего того, что так необходимо населению.А МИнздрав,значит, будет на рабочем месте кофе пить?Так пусть оппозиция придет, наконец, к власти и решит эти вопросы из бюджета.А то кошельки тнп будут финансировать Евровидение,дожинки, а оппозиция будет с протянутой рукой стоять в переходах и "просить" у населения скинуться "на медицину"?У нас и так фонды типа "ДЕти в беде" из последних сил собирают в Европе "кто что может" помочь детям, больным онкологическими заболеваниями. Так ,по-вашему,оппозиции надо заниматься и приобретением для школ и детских садов дидактических игр,книг, игрушек, туалетной бумаги, моющих средств.....? Так на что нам нужно ТАКОЕ ГОСУДАРСТВО, в котором кроме безнравственой вертикали ,раздутых штатов милиции и чиновников - НИЧЕГО НЕТ для простого труженика?!

Ответить
-2 +
витёк, 0:00, 6.05

так и будет продолжатся пока будет блат как оказались в этой больнице неопытные спецы ведь их ктото брал на работу надо и его садить если оно не может ввести наркрз и это видит тотже хирург ихоть одно правильно зделал президент нало больше в этой истории сажать начиная от министра и всех по цепочке к низу и проверить СК наверно там и откатами попахивает

Ответить
+2 +
Игнат., 0:25, 6.05

То, что гос. медицина корумпирована известно всем, тем кто обращался за серьезной помощью в мед. учереждения. Но это 100-процентная заслуга режима. Что касается частной медицины, то тут дело обстоит иначе. Вы платите деньги и ждете квалифицированной помощи. Врач может ошибиться, но вовремя эту ошибку исправить. Каждый должен отвечать за сою работу. Тебе за это заплатили. Мало, много не имеет значения. Ты принял деньги и за эту плату согласился работать. Но, арест сразу пяти человек это конечно глупый политический пиар власти. Приведет это к еще большему оттоку квалифицированных специалистов. Только им предложат оплату выше - сразу уедут. Вместо решения проблемы, получаем усугубление проблем. Неадекватная власть - неадекватные решения.

Ответить
+2 +
Зеркало, 15:03, 7.05

Если будут нормальные, адекватные суды и практика соблюдения законов, неотвратимость наказания за медицинскую халатность – тогда и медицина будет на высоком уровне, и профессионалы не будут бежать в Россию. А президент, как какой-то гарант Конституции и глава государства – это утопия, он вообще не нужен, достаточно одной палаты парламента из 200 депутатов. Яркий пример тнп – для него это только тёпленькое бесконтрольное место, чтобы воровать, а несчастный случай в Экомедсервесе – это повод напомнить о своей значимости и прибрать к рукам чей-то бизнес.

Ответить
+2 +
Alex, 0:22, 9.05

Когда вы наконец все поймёте, что медицина на сегодняшний день наука тёмная!Как вы думаете ,хотел этого доктор анестезиолог?Да я думаю в кошмарном сне ему это приснится не могло!И аппарат как проверяется ? Включили-работает,и работал кстати,потом пошли сбои.Дышали вручную,продолжили операцию,всё штатно!И вот результат!А как при авиакатастрофах происходят ситуации ....?Только там спрашивать уже не с кого!А с этим аппаратом белорусского производства,кстати,очень часто глюки!Да и китайские дженерики для наркоза тож неплохо помогают помереть.Такие случаи встречаются 1 на 5000 наркозов,это мировая статистика и за бугром есть специальные хосписы для этих бедных людей,у нас они дома лежат в основном!Посадят этих людей ,думаете ком посленаркозных не будет?Да были ,есть и будут!Я думаю,что квалифицированный доктор добросовестно выполнял свои обязанности,по другому и быть не могло,а то что произошло это роковое стечение обстоятельств,и никакими приказами ,и другими действиями этого не исправишь,ни у нас ни в США!

Ответить
+1 +
Алекс, 10:18, 19.05

Никто не застрахован от профессиональных ошибок, каждый пациент дает рассписку согласия на ту или иную операцию. Санкция на арест это исключительная мера изоляции на время следствия и применяется в основном к особо опасным преступникам, но какую опасность для общества предствляют арестованные медицинские работники?. Следствие по делу было бы проще проводить когда подозреваемые были бы на свободе. Никто не может быть признан виновным кроме суда. В данном случае сработала перестраховка на общественное мнение по поводу погибшей девушки и только, но это обязательно приведет к негативным последствиям, анестезия имеет ряд противопоказаний при проведении операций, значит огромному количеству людей операции противопоказаны и им придется умирать.

Ответить
+2 +
Местный, 0:34, 9.05

У нас не ошибаются только следственные органы,и взяток не берут,да ещё и власть!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован