27 апреля 2024, суббота, 4:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 166
-198 +
иван, 17:21, 11.06

много лурковского жаргона

Ответить
+117 +
Понял!, 17:41, 11.06

Зато от тебя вообще никакого толку!

Ответить
-123 +
иван, 18:30, 11.06

"Понял!", а от тебя сколько?

Ответить
+91 +
Павел Виноградов, 17:56, 11.06

Надеюсь вы потерпите

Ответить
+90 +
ерш, 0:26, 12.06

Давно ловил себя на той же мысли.
Что пока Паша получает регулярные сутки и прочие "прелести", я сравнительно безопасно и в комфортных условиях провожу свою работу против режима. Разношу листовки не только по почтовым ящикам и заводам, но осмелел настолько что забрасывал их на территорию воинских частей и возле опорных пунктов милиции. Потому что в то время как собаки выбиваются из сил, отслеживая любое Пашино движение, до меня же никому нет дела. Я никто и зовут меня никак. В дневное время меня не отличишь от обычного безразличного планктона.
Я не такой смельчак как Паша, готовый идти на врага с открытым забралом и страдать за всех. Я просто Анонимус, как он правильно заметил. Но как говриться, чем могу....

Ответить
+26 +
Павел Виноградо, 11:52, 12.06

Ёрш, вот именно об этом я и говорю. Так держать! Я понимаю, что не все готовы открыто неподчиняться, но пока они занимаются нами - у них нет сил на других.

Ответить
+8 +
Олег Гаевский, 18:38, 13.06

Павлуша, ты первый, кого я вижу мыслящим системно. У режима полно тупой дури, они (его хранители) в основном безграмотные евнухи в этом гареме самодурства. А возможностей, подумавши, для издевательства над ними и их закручивания в непосильную работу, тут отыщется куча. Надо использовать ВСЁ. Например, огромный парк компьютеров в стране используется для просвещения масс совсем мизерно, занят стрелялками и пр. ерундой. Хочу с тобой познакомиться лично. Скоро буду искать. Есть соображения!

Ответить
-135 +
804, 17:24, 11.06

Не, лучше жить и решать всем миром, чем снова отдать себя в подчинение новому начальнику.

Ответить
+257 +
Митяй, 17:27, 11.06

Интересный артикул и в свою очередь полезный. Объясняю почему. Ежедневно выходит множество артикулов рассчитанных на белорусов, но там используются более культурная и деловая речь. И как раз-таки вот таких артикулов рассчитанных на молодежь (написанных молодежным сленгом) и не хватает. Паш, пиши еще - призывай молодежь!

Ответить
-329 +
Ксения, 17:30, 11.06

Дорогой мальчик. Пока твой Дмитриев покупает после выборов квартирки и катается на джипе, ты, мой хороший, будешь сидеть и сидеть.И еще - ты ради кого сидишь? Или что твои отсидки сделают хорошего? не пробовал, например, поучаствовать в акциях, направленных на приостановление абортов в Беларуси или же на сбор денег в детскую онкологическую больницу?

или только штрафы и будешь платить, маленькі змагар?

Ответить
+207 +
ничо сее, 17:50, 11.06

хаха) Из какого кабинета пишем лЭДИ ?!

Ответить
+449 +
Виноградов Павел, 17:54, 11.06

Дорогая девочка, сижу я уж точно не ради Дмитриева и никакой он не мой) Кто ставит себе задачу "приостановить аборты" - тот пусть этим и занимается. Я ставлю перед собой задачу "приостановить диктатуру". Я этим и занимаюсь

Ответить
-146 +
и шо, 20:03, 11.06

отсидками собираешься ее останавливать?

Ответить
+162 +
Павел Виноградов, 21:12, 11.06

Нет, не отсидками. Тактикой ненасильственного сопротивления, которая УЖЕ сработала в нескольких десятках стран.

Ответить
-50 +
Там, 6:11, 12.06

Это тактика пассивная. Тем более для зоны

Ответить
+82 +
Vic, 21:11, 11.06

Виноградов Павел, 17:54, 11.06 Есть в твоих словах (прости, что на ты) рациональное зерно. Но добавлю я такую мелочь. Пока ты отвлекаешь внимание на себя, в другом месте должна идти движуха. Если движухи этой нет - то отсиживаешь ты зря. Потому пора координировать усилия.
Не уважаю ГП, Павел, но сам ты молодец. И жене твоей низкий поклон.

Ответить
+22 +
Павел Виноградов, 11:55, 12.06

Vic, совершенно верно) Если во время отсидки нет движухи - сижу зря. Но "такова се ля ви")

Ответить
+207 +
steppenwolf, 17:56, 11.06

Не за мальчика, но за себя отвечу.
Во-первых, не все считают, что "приостановление абортов" - это хорошо. Я вот, например, не сторонник абортов, но радикально против их запрета. Во-вторых, вы уж меня простите, но сбор денег на онкологическую больницу, увы, проект более утопичный, чем свержение режима. В-третьих, он сидел не ради кого-то, надеюсь, а ради чего-то. А вот чего, смысла говорить нет - это либо чувствуют, либо нет.

Ответить
+27 +
----, 13:39, 12.06

>>>не пробовал, например, поучаствовать в акциях, направленных на приостановление абортов в Беларуси или же на сбор денег в детскую онкологическую больницу?

Если это писала женщина, или гэбнюк, то с логикой всё плохо, что естесственно.

Надо просто смотреть на 2-3 шага вперед:

Смена режима ---> реформы экономики ---> благополучие граждан ---> меньше абортов !!!
Смена режима ---> реформы экономики ---> благополучие граждан ---> лучше питание и отдых ----> меньше онкологии

Ответить
+101 +
ЯЯЯ, 21:39, 11.06

Ксения, у вас температура поднялась и не маленькая, если вы приглашаете проводить акции против абортов. Неужели вы своими мозгами не понимаете, что запрет на аборты в медучреждениях приведет к криминальным абортам. Поднимите статистику и вы увидите, сколько молодых женщин погибло в те годы, когда был запрещен аборт. А сколько стало бесплодными.И еще, не все люди могут в настоящее время рожать несколько детей, ведь их надо кормить, одевать,учить,игрушки покупать,например золотой пистолетик , а у большинства людей зарплата 200$-300$. Лучше проводите акции об уменьшении продажи пива и спиртного, вот где болезнь общества. Или проводите акции по половому воспитанию молодежи. Иногда лучше молчать, чем говорить, что попало. Мозги человеку,если они не пропиты, даны для того, чтобы думать перед тем, как что-то сказать.

Ответить
+5 +
1, 9:46, 19.06

>Неужели вы своими мозгами не понимаете, что запрет на аборты в медучреждениях приведет к криминальным абортам.

Возможно, т.н. "Ксения" в бизнесе, и крим.аборты - ее хлеб. Тогда все понятно.

Ответить
-18 +
kotik, 23:03, 11.06

Аборты здесь еще делать и делать.Против таких как ты аборты спасение.

Ответить
+23 +
ляля, 23:35, 11.06

Ну, наверно, не за вас, мадам Ксения. Вы свое, придет время, отсидите.

Ответить
+38 +
кастусь, 6:58, 12.06

Згодзен з табой "Ксения" у тым, што такія людзі, як Дмітрыеў развальваюць апазыцыю. Яму, Дмітрыяву трэба верай і праўдай служыць КДБ і ён гэта робіць спраўна. Але зусім не згодзен з тым сарказмам у адрас Паўла Вінаградава. Больш бы такіх актыўных, адданых справе барацьбы супраць дыктатуры маладых людзей. Я думаю, што Павел Вінаградаў добра гэта разумее сам, але не бачыць альтэрнатывы. Тваё з'едлівае "маленькі змагар" паказвае хто ты ёсць на самай справе і якія пагоны носіш. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ! СЛАВА ГЕРОЯМ!

Ответить
+5 +
Виноградов Павел, 17:14, 12.06

Ксения -
каждому свое, значит мне повезло меньше, но у меня все впереди.

Ответить
+1 +
brodiaga, 14:57, 18.06

Будьте осторожнее Ксения в своих высказываниях за такие "Акции" вас могут и в ШИЗО, так как разрешение на их проведение Вам никто не даст. По закону, как вы помните, больше трех нельзя собираться. Но даже если ВАМ и позволят.... то те средства что вы соберете, пойдут в оплату услуг мед.работников и услуг сотрудников правоохранительных органов (в т.ч. амортизация автотехники,бензина и т.д.) Без этого по закону проведение массовых акций не допускается. Вот и ради чего вы, как вы сами изволили сказать, тогда проводили эти так называвемые акции ? Ради того чтобы весь мир сказал о том что в РБ имеются определенные, а лучше сказать конкретные проблеммы, и народ ведет с ними ЖЕСТОЧАЙШУЮ борьбу?
По ходу дела ВЫ в таких акциях еще и не учавствовали.........

Ответить
-149 +
Гражина, 17:32, 11.06

Еще в зоне, как и в любом обществе, есть деление на группы. Блатные, опущенные, мужики, козлы, кони….
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый, а нельзя ли как-то поуместней выражаться - ну не в курсе я, кто такие мужики и кони...

Ответить
+46 +
Ничо сее , 18:03, 11.06

Вот когда режим начнет из-за этой экономики рушиться, и всех жителей нужно будет нейтрализовать, тогда и узнаешь! Все там окажемся !

Ответить
+39 +
Юрий, 18:10, 11.06

Извините, а Вас в гугле забанили?

Ответить
+63 +
Павел Виноградов, 18:15, 11.06

Гражина, прошу прощения. Но так уж вышло, что суть статьи не в том, кто они. И слава б-гу всегда есть гугл ;)

Ответить
-148 +
Гражина, 19:01, 11.06

Уважаемый Павел! Все дело в том, что гуглом пользоваться я привыкла в том случае, если мне что-то непонятно из терминологии на сайте цепных ядерных реакций андронного коллайдера - там специализированный ресурс. Здесь же - общественно-социальный, т.е. для всех. Поэтому, будьте так любезны, относитесь тактичнее и уважительнее к женщинам, которые не будут искать в гугле, кто такие "опущенные кони".
Спасибо за понимание))))

з.ы. Суть статьи непонятна - потому как не поняла, что именно вы предлагаете.

Ответить
+79 +
friendly_fire, 19:38, 11.06

Уважаемая Гражина! Зачем же сразу забредать в дебри непонятных цепных ядерных реакций? Может быть, стоит для начала хотя бы выяснить (с помощью того же гугла, например), как правильно называется коллайдер, который вы обозвали "андронным"?

Ответить
-51 +
Гражина, 20:20, 11.06

вы обозвали
-----------------
Извините, это "вырвалось" непроизвольно - я не хотела никого оскорбить)))

Ответить
+57 +
friendly_fire, 22:30, 11.06

А вы и не оскорбили никого. Вы просто выставили себя на посмешище, смешав умные слова с банальным незнанием матчасти.

Ответить
+70 +
Vic, 21:14, 11.06

Гражина, 19:01, 11.06 Павел работает "дымовой завесой", под прикрытием которой относительно безопасно могут действовать остальные. Отвлекает внимание на себя. Суть статьи в этом.
А что вся Беларусь большой ЛАГерь, полагаю, повторять не нужно.

Ответить
-125 +
Ксения, 19:24, 11.06

Спасибо что не послал в известном направлении.
Какая образованная и культурная смена растет. Блеск!

Ответить
+28 +
LDV7, 22:37, 11.06

сравнительно с вашей сапрауды блеск!!!

Ответить
+8 +
беженец, 12:24, 12.06

Ну если спроецировать мысли автора статьи то кони это 90% населения РБ.
Кони они же везде кони, а кони что должны делать? правильно стоять в стойле, работать, жрать овес(когда дадут).

Ответить
0 +
дмитрий, 7:58, 14.06

вот это в точку про население Беларуси!

Ответить
0 +
1, 9:51, 19.06

>кони это 90% населения РБ.

>вот это в точку про население Беларуси!

Не совсем.
По определению быдло - это рогатый скот. А я думаю, что кони к рогатому скоту не относятся, потому что рогов не имеют.

Ответить
+1 +
гражине, 15:30, 15.06

Это режим жесточайшим образом поделил людей на козлов, коней и т.д., и т.п.

Ответить
+2 +
1, 9:47, 19.06

>ну не в курсе я, кто такие мужики и кони...

Ой, Гражина, у Вас все впереди!

Ответить
+154 +
михайловна, 17:36, 11.06

Мне статья понравилась хотябы тем ,что Павел человек не равнодушный и предлагает свой вариант борьбы с режимом.Это всегда лучше,чем ничего.Знаете как лучше предлагайте,но не отвергайте безоговорочно.

Ответить
+88 +
ленка, 17:38, 11.06

Прописные истины, но то, что человек их говорит вслух заслуживает уважения. Мозгом огромной части лехтората только такая простота может быть воспринята, правда этот лехторат находится на других сайтах, если,конечно, знаком с интернетом вообще.

Ответить
+138 +
пенсионерка из Италии, 18:06, 11.06

мне понравилось сравнение-начальник зоны,президентом его называть не поворачивается язык,да и Беларусь стала зоной,а не страной.

Ответить
+106 +
Павел Виноградов, 18:22, 11.06

Мне тут подсказали, что здесь то ли 80, то ли 120 тысяч посетителей в день. Мне бы свой мэссэдж хотябы до них сначала донести) А то "посетителей дохрена, а активности - нихрена" (если вы понимаете, о чём я ;) )

Ответить
+96 +
дед калаш, 17:38, 11.06

Беларусы!!!!!!!!!!! давайте себя спасем, что толку ПИСАТь, Литва, Латвия, Эстония- БалтийсКий путь составил 600 км, вышло 25% жителей, если считать,что в этих республиках жило 55% к общему количеству русских и это во время СССР!!!!!! Вышло больше 50% нац.населения!!! Белорусы - почему не Брест - Витебск - М1. Неужели в стране нет 500 000 человек? которые готовы это сделать! Страна ВСТАВАЙ! НЕ хлопаем в ладоши, А БЕРЕМСЯ ЗА РУКИ! от БРЕСТА до смоленской границы! ВМЕСТЕ МЫ БЕЛОРУСЫ!
БЕЛАРУСКИ ШЛЯХ!

Ответить
+17 +
ррр, 18:49, 11.06

Аўтар кажа пра перманентную пратэстную актыўнасьць, а вы заклікаеце да абсалютна ўтапічных на сёньня мэтаў. Я канешне ж разумею выразы кшалту "Будзьма рэалістамі - патрабуйма немагчымага" Але лічу, што пачынаць трэба з меншага, а потым павялічваючы патрабаваньні. Хлеба, солі, зямлі, волі.

Ответить
+11 +
111, 21:54, 11.06

20 лет всё начинаем "с малого" и никак не начнём...Ещё лет 20 будем?

Ответить
0 +
1, 9:53, 19.06

>Страна ВСТАВАЙ! НЕ хлопаем в ладоши, А БЕРЕМСЯ ЗА РУКИ! от БРЕСТА до смоленской границы!

А чарку и шкварку дадут?

Ответить
0 +
мамаГну?ли!, 23:15, 20.06

дед калаш,калашникова автоМАТ давно в не брал в руки? что бы что-то получилось,необходимо независимое освещение событий,типа летописи.А здесь кто имеет рубли,тот и платит.А кто платит,тот и заказывает "музыку".Судя по БТ и 1-ому ,прихлебателей возле казны в стране всё устраивает.поэтому и музыка:"в багдаде всё спокойно,спите жители БОГдада,баю-бай"Пока многовекторное властьТютельство всё устраивает,будет тут баю-бай.А молодёжь во всём мире хочет здесь и сейчас.ДАЖЕ я.НО постоянно напоминают____ты в зоне,а в зоне люди хорошо не должны жить,вот и мучаемся без работы,значит тунеядцы.________только не кому напомнить председательствующим благодаря кому они благоденствуют:ветеранов-то не осталось,афганцев отстреливают потихоньку,чернобыльцев не мониторят-сами мрут аки мухи,остальное население живёт по принципу______________взялись "рулить"рулите потихоньку сами и жить другим давайте_____________ТАК НЕТ ЖЕ,ЗАБОТЛИВЫЕ НАШИ,ЗАБОТЯТСЯ ЧТОБЫ МЫ БЕЗ РАБОТЫ НЕ СИДЕЛИ,НЕ ТУНЕядСТВОВАЛИ И сокращают штаты госаппарата,выбрасывая недовольных людей на улицу.ТОЛЬКО зайчик()и без работы не останутся и разные баевы-кунаевы ....

Ответить
-126 +
Ксения , 17:53, 11.06

Ребят, а за что минусы? Павел может и не плох, только вот эти провокации со стороны Змены, все участники которой только и делают что "вышел на улицу - сел" - что они вот бабушке сделаю хорошего? или маме молодой? или ИП-шникам? или вы думаете, что если он хоть 1000 раз отсидит за мелкое хулиганство, или как там у нас лукадрыщев прописывает, что-то поменяется?

Ответить
+78 +
Павел Виноградов, 18:25, 11.06

Ксения, повторяю ещё раз: смотря кто какие задачи перед собой ставит. Это называется ненасильственное сопротивление. Есть куча примеров стран, где это работало.

Ответить
+9 +
Serg, 22:06, 11.06

Павел, не сработает это у нас. Именно ненасильственное сопротивление. Был один Лука, с которым не справились, а теперь ещё и росия корни тут пустила крепкие. Только радикальная "вырубка дубов" и сможет поменять что то. Остальное - простое самоуспокоение " я что то делаю". И в зонах меняется "начальник" только после большого "кипежа".

Ответить
+57 +
белоруска 11, 23:03, 11.06

Serg, прочти Джина Шарпа, автора книг по ненасильственному сопротивлению. Суть ненасильственного сопротивления - поверить в себя и преодолеть свой страх. И это - в масштабах всей страны. Тогда даже такие пенсионерки, как я, становятся боевыми единицами. У нас ненасильственное сопротивление, по сути, ещё и не начиналось. Я благодарна Павлу Виноградову за то, что он поднял эту тему. Я восхищаюсь его языком, который я определяю для себя как "интеллигентный слэнг" - умно, лаконично, образно, ёмко, иронично.
Жыве Беларусь!

Ответить
+28 +
Serg, 23:46, 11.06

Ну вот я верю в себя, не бось, что дальше? Мне в 45 лет бегать стены раписывать? Листовки раздавать, после которых мне тут же говорят - "Мы это знаем сами и про ситуацию в стране и про жизнь. Дальше то что делать????" Или ходить на демонстрации просто подрать глотку? Надоели бессмысленные прогулки по городу. Я например к любой акции подключусь, если буду видеть что собираемся по настоящему изменить ситуацию, типа Вильнюских событий начала 90-х или Рижских баррикад. Прибалты тогда если бы начали именно ненасильственно "сопротивляться", то до сих пор были бы с нами вместе в полной ...опе до сих пор. Я могу вам "ненасильственникам" точно сказать что будет в 2015 году, если вы будете и дальше свои методы "употреблять" - с помощью россии Лука останется у власти 100%, либо второй вариант, русские его сместят и поставят полностью своего человека. И тогда даже Павел не в Беларуси будет сидеть, а на Колыме. Я не спорю и не навязываю своё мение никому. А просто замомните мои слова про будущее. Это так и будет если мы и дальше будем сопли жевать .... "ненасильственно".

Ответить
+17 +
белоруска 11, 11:38, 12.06

Ну вот ты, Serg, и раскрылся, как на ладони. Ты веришь, только веришь в самый худший вариант развития событий - даже Павла на Колыму отправил. Мысль материальна. Так вот такие, как Павел, я и многие-многие другие - мы будем шаг за шагом менять ситуацию, не обращая внимания на таких нытиков, как ты. Я профессионал в области психологии, и помогаю полностью выздороветь людям, которых врачи приговорили к смерти. И, как ты думаешь, они выздоравливают? Они выздоравливают, ПОВЕРИВ в своё выздоровление. Это Вера с большой буквы. Сказать, как ты: "Я верю, и что дальше?" - это ничто. В ненасильственном сопротивлении должна присутствовать мощнейшая энергетика к перемене ситуации.
Ня быць скотам! Жыве Беларусь!

Ответить
+2 +
nik_K, 0:07, 12.06

Ненасильственным сопротивлением вся страна занимается ещё со времён совка. Сабботаж называется или сидячая забастовка. Результат очевиден- деградация. Страна медлено пикирует в дупу.

Ответить
+19 +
Павел Виноградов, 12:09, 12.06

nik_K, не вводите людей в заблуждение. Никто у нас, практически, не сопротивляется. Если бы было всё так, как вы говорите (у всей страны сидячая забастовка), то, вполне вероятно, что луки бы уже не было.

Ответить
+13 +
Павел Виноградов, 12:04, 12.06

Серж, " И в зонах меняется "начальник" только после большого "кипежа"." - прав на 100 процентофф. Именно "большого кипежа" я и хочу)

Ответить
+114 +
ЯДвига, 18:31, 11.06

Ксения, при всем моем уважении, но Вы, видимо, путаете современную протестную молодежь с тимуровцами. Что же касается рассуждений Павла, то он, в принципе, прав. Помню, когда проходили "молчаливые акции", я, понаблюдав готовность предупрежденных по Интернету силовиков к хапуну, предлагала проводить короткие одновременные акции, в том числе, флеш-мобы небольшими группами одновременно в разных частях города, дав предварительно по Интернету либо ложную наводку, либо обозначив координаты наиболее массовой, где могут поучаствовать все желающие, и которая отвлекла бы внимание ментов на себя. То же самое, по-моему, должно происходить и с другими - массовыми акциями, в том числе забастовками: если они будут проходить параллельно в разных частях страны, это рассредоточит силы ментов, не давая им возможности слишком жестко реагировать на какую-то одну. Не поняла только мысль Павла о референдуме: он что, всерьез воспринял инициативу НЯМ? И еще: надо все-таки стараться не попадаться, потому что геройство не в том, чтобы отсидеть, а в том, чтобы оставить с носом ментов. Я так думаю...:)

Ответить
-62 +
citizen erased, 19:07, 11.06

А почему, кто-то должен что-то хорошее для вас делать? Занимайтесь самоудовлетворением. Чарка ёсць - добра, шкварка ёсць - добра, и пофиг откуда берутся деньги в этой тумбочке... А такой Гондурас, что - "вышел на улицу - сел" - норма жизни в чарко-шкварочной консерватории, своим максимализмом вас не беспокоит?

Ответить
+13 +
Vic, 21:17, 11.06

Ксения , 17:53, 11.06 Давайте каждый делать то, к чему лежит душа и имеются способности. Будзьма разам.

Ответить
+136 +
семен, 17:59, 11.06

Удивлен коментариями в самом начале !?Похоже после совещания у диктатора в ОАЦе - работа ускорилась!
Виноградов вообще прав и говорит истину.

Ответить
-10 +
Ваня, 18:39, 11.06

комменты разные, все д.б. доступны

Ответить
+82 +
тт, 18:00, 11.06

Такие как Павел - гордость нации, ее будущее,а комменты по статье ниже плинтуса.

Ответить
+63 +
Змiцер Вольны, 18:06, 11.06

Кто такие кони? Если попроще, то это те, кто согласны с Ксенией. Коням и в зоне ничего не надо, лишь бы не было войны...

Ответить
+25 +
Павел Виноградов, 18:37, 11.06

Зміцер, не обманывайте общественность. "Конь" - это нечто среднее между рабом и чернорабочим у осуждённых.

Ответить
+25 +
ЯДвига, 19:36, 11.06

"Кони" на зоне - это, как правило, те, кому не помогают с воли. Они делают всю черновую работу за остальных зеков и считаются по социальному статусу, как бы, немного ниже, чем, скажем, мужики (зеки, которые работают). Сначала я думала, что это - явная несправедливость, если о таковой вообще можно говорить, когда речь идет о зоне. Но когда мне объяснили суть, поняла, что статус "коня" дает зеку возможность заработать, скажем, на сигареты или еще на что-то, поскольку те, за кого они, к примеру, убирают двор, расплачиваются за это сигаретами или еще чем-то. Они могли бы сделать эту работу и сами, но это не принято: "кони" должны иметь возможность заработать. Конями называют и зеков из "хозотрядов", которые занимаются стиркой и т.д.

Ответить
-7 +
Бутч, 23:17, 11.06

По ходу тут все срок мотали ?

Ответить
-8 +
123, 6:17, 12.06

очень глубокие познания. Гораздо меньше про освобождение Польши ", о "Солидарности" Хотя ник претендует на большие знания

Ответить
+3 +
З. Вольны, 19:56, 11.06

Это метафора, Паша.

Ответить
-130 +
Антоша, 18:08, 11.06

Уважаемый Павел Виноградов!
Спешу тебе сообщить, что ообще-то мы не твоя личная армия, дабы ты понял, что легион преследует только свои цели, а не твои меркантильные.

Ответить
+106 +
Павел Виноградов, 18:40, 11.06

Антоша, благодарю, что предупредил) Вот только демократическая Республика Беларусь (желательно парламентская) - это не моя "меркантильная цель". Это просто "цель".

Ответить
+112 +
Максуд, 19:17, 11.06

Человек всегда в чьей-то армии. Во главе ее, либо в составе. И не меркантильные тут цели преследуются, а человеческие. Всегда человек определяется, на каком берегу ему стоять и с кем за одним столом кушать, а кого послать и спросить как дошел.

Сейчас страной рулят корявые уродцы, пользующиеся тем, что белорус и всякий другой народ в этой земле давно не жил без открытой войны. А оттого радуется тому, что есть, даже если уже нечего есть. Фашисты в городах пока не вешают открыто, евреев пока прилюдно не клеймят - и этому пока радуются. Ну, наверное, потому, что не с чем сравнивать.

В Беларуси так было издревле: то москаль со своей дружбой лезет так, что города огнем пылают, то французы туда-сюда скачут и вешают и жгут. То опять москаль ползет с красным петухом и знаменем мировой революции и плешивым лидером-содомитом. Ну а потом вообще чудно стало: пришли немцы, пообещали свободу от краснопузых и даже пару комиссаров повесили на сушку рядом с бельем.

И только белорус подумал, что а может и вправду даже немец проклятый лучше энкевидиста-садиста, как тут партизаны из Большой земли высадились и начали диверсионные отряды немцев с местными жителями злить. То переодевшись в немца, палят деревню с крестьянами; то под видом местных поезда пускают под откос и взрывают мосты. Ну тут и понеслось: все всех стреляют, а краснопузые еще и масло подливают, засылая новых особистов с новыми планами.

И закончилась война для белорусов тем, что фашистов выгнали коммунисты, которые оказались и того хуже, потому как потом кровавая резня в Беларуси аж до 1968 года длилась. Много честных правильных партизан в лесах сидело и время от времени отстреливало трусливых гебистов, отчего те перестали по Западной Беларуси в одиночку ходить. Ну не было тогда памперсов, а галифе, в сапог заправленное много не вмещало...

Так что трудно было в Беларуси. И сейчас трудно. Все же все понимают. Только последний дурак может в красно-зеленую майку рядиться и с флажком цвета сгнившего помидора шастать. Просто не накипело еще. Хотя, если честно, то зае!

Ответить
0 +
мамаУГУ!ли?, 23:43, 20.06

макСУД ты прав!только после твоих слов я поняла,почему моего папу ВОВУ по распределению послали работать к западникам в радиационную зону в 1964 году вместо исторического еврея,а потом в 1986 году убили,чтобы "не сеял"панику после чернобыля!Уж не знаю кого благодарить за исковерканные девичьи судьбы...ДАЛи б что ли калашников в руки,"благодарила"бы всех подряд,не взирая на чины и лица...но я внучка ВОВ и помню по рассказам очевидчев что это такое и афганцам сочуствую и даже наёмным убийцам...от госаппарата типа "метроРЫгателей". И мне не нравиться белоруское правительство, за что и получила "награду"в виде иприта в дышло...

Ответить
+108 +
Valentina, 18:15, 11.06

Паша! Умничка ты наша! Как жаль, что все твои и твоих товарищей дела, да и статья твоя--это просто-напросто глас вопиющего в беларуской пустыне... Почти не осталось в этой стране народа, одно население! И сражаться некому--все зарыли носы в землю, забыв о том,что зады-то все равно торчат....И если сегодня пришли за соседом, завтра придут за тобой.Не боятся,что их дети повторят судьбу Ковалева или Гайдукова! Господи,если ты хочешь наказать страну за грехи предков, ты делаешь ее народ "памяркоуным"!
И все равно, чтобы я не писала и не думала о ситуации в стране, такие люди, как ты, нужны--ведь рано или поздно что-то должно произойти, что сдвинет эту безликую массу с насиженного места...И позор на голову тех, кто не понимает, что ,может быть, с гораздо большим удовольствием вы со Светой сидели бы на пляже где-либо у теплого Адриатического или какого-либо другого моря, а не вели напряженные "беседы" с ментами или( в Светином случае!)не ждали мужа с очередной отсидки!!! Позор вам, умудренные опытом "революционеры", если дети должны учить вас любви к Родине!

Ответить
0 +
мамаШО?ЛИ, 23:52, 20.06

дети добрые они любят.злые дядьки они тоже любят.если все такие любвиобильные по колено в "мусоре" почему же так душа болит у нас,белорусов,за всех сирых и убогих? (за нас же, своими не раз обманутыми)

Ответить
-149 +
1, 18:25, 11.06

юношеский максимализм...не более....

Ответить
-179 +
кп, 17:39, 11.06

причем оплачиваемый :)

Ответить
-14 +
Ксения, 17:50, 11.06

судя по тому, что у Дмитриева офигенный джип, на который в оппозиции не заработаешь, а у Павла ничего, деньги на молодежь в ГП идут вверхи, а низы сидят.

Ответить
-82 +
согласен, 17:57, 11.06

Ксения согласен на 100%.

Ответить
+105 +
Д, 18:00, 11.06

Ксения, поразительное рвение донести одну и ту же мысль. Работа такая? :-)

Ответить
+1 +
Vic, 21:28, 11.06

Д, 18:00, 11.06 Что сразу Ксения? Я тоже от АДа предостерегаю. Он жадный и глупый, без стержня внутри. Правда, мнит себя хитрым, но как-то плохо получается. И на людей ему плевать, если от них нет выгоды.
Если глянуть ролик перед Плошчай, когда дали по голове Некляеву, так до сих пор не знаю, плакать или смеяться, как грубо все слеплено. Пятнадцать человек не могут отп.ть троих и прикрыть лидера. Зато на видео сняли исправно. А выступление АД на телевиденье после Плошчы. Все помнят? Кто не помнят, на ютуб, память освежите!
А если меня будут попрекать работой в КГБ, так воображайте, что себе хотите. От этого ни я сволочью не стану, ни вы не поумнеете.

Ответить
+1 +
1, 9:58, 19.06

>Ксения, поразительное рвение донести одну и ту же мысль. Работа такая? :-)

Возможно, просто мысль только одна? :-)

Ответить
+13 +
Ничо сее , 18:12, 11.06

Вот поэтому и занимаетесь коррупцией работая на режим? Там такооой можно заработать.

Ответить
+5 +
groove, 19:06, 11.06

"бросающиеся в глаза фразы.."-запомнилось)))

Ответить
+48 +
Павел Виноградов, 18:32, 11.06

Ксения, хотите я вас к нему приведу и вы зададите ему все интересующие вас вопросы, скажете ему, что захотите и при желании даже ударите?

Ответить
+82 +
михалина, 19:09, 11.06

Судя по тому, что у Косинца офигительный Audi, да еще и застрахованный,
на который на государственной службе не заработаешь , а у народа ничего кроме долгов нет - бюджетные деньги идут в верхи, а низы довольствуются малым , а те кто возмущается, сидят в прямом смысле – правда Ксения ?

Ответить
+41 +
Светик, 21:47, 11.06

Ксения, вы ОНО? Только недавно про аборты писали,как женщина,а теперь про джипы и деньги, как мужик.
Павел,ваша персона так интересна здесь некоторым товарищам из одной организации, что их стало ОООООЧЕНЬ МНОГО.

Ответить
+4 +
ляля, 23:40, 11.06

Г-дам 1 и кл гораздо больше платят объедками с барского стола, поэтому и желчь из них так и прет.

Ответить
+7 +
химик, 10:03, 12.06

александр григорьевич оставьте хартию нам вы на бт нам расскажите про пятую колонну

Ответить
+40 +
Павел Виноградов, 18:27, 11.06

Более-более) Но без него тоже никуда, потому как старческий минимализм меня порядком подзадолбал)

Ответить
+21 +
Александр,Червень, 21:46, 11.06

Павел,я тут уже предлагал одну акцию,не знаю можно ли её счас организовать ,ну просто хотя бы как вариант предложу,вообщем немного другой формат т.н.молчаливых акций:собираемся ,и просто молчим,не флагов,ни транспарантов ,ни лозунгов.ничего в руках или одежде,но посыл должен быть понятен:час молчания о стране которая могли бы быть и которую мы теряем,формально задерживать не за что,собираемся втроём ,на небольшом расстоянии от друг друга(что бы не нарушать закон о трёх)достаточно эффектно,раскрепощает,и пусть в мире увидят что у нас даже молчать уже нельзя(а то ведь налетят эти шакалы)

Ответить
0 +
1, 10:00, 19.06

А еще можно устроить массовую голодовку протеста.
Пусть каждый поголодает хотя бы 5 минут на рабочем месте!

Ответить
+52 +
Вася, 18:58, 11.06

Как раз такие и делают историю. Очень толковая статья.

Ответить
+23 +
Хлопец, 18:38, 11.06

"И если, в принципе, человеку в тюрьме и не должно быть хорошо (там преступники должны отбывать наказание) и это можно понять"

Паша - ты это можешь понять?
А я вот не могу!
Какое наказание? Единственное законное наказание - это ограничение свободы, и ничего более!
Все остальные "наказания" также незаконны, как и преступления, за которые люди осуждены...

Ответить
+15 +
Павел Виноградов, 20:37, 11.06

Хлопец, вы, наверно, не правильно меня поняли. Полностью с вами согласен. Я имел ввиду, что человеку в тюрьме не не должно и не может быть хорошо, так как он лишён свободы. И это нормально, потому как за некоторые преступления надо лишать людей свободы. Только свободы. В следующий раз буду стараться излагать яснее.

Ответить
0 +
1, 10:06, 19.06

>Единственное законное наказание - это ограничение свободы, и ничего более!
Все остальные "наказания" также незаконны, как и преступления, за которые люди осуждены...

Во всей стране свобода уже ограничена.
Поэтому в качестве наказания используется не ограничение свободы, а ужесточение режима.
А то что это незаконно - это вторично. Первично именно ограничение свободы во всей стране.

Ответить
-79 +
ананас, 18:44, 11.06

Я так понимаю, что текст ориентирован на, в основном, посетителей анонимных имиджборд, где посетители используют лексику, примеры которой мы видеи выше. Автор текста, как видно, поверхностно знаком с ауиторией такого рода сайтов, так как он нарушает Правило Интернетов №18 (Not Your Personal Army, рус. Не Твоя Личная Армия) - такими сообщениями сопровождаются подобного рода темы. Смешно, что такая тема появилась на этом сайте, хотя, удивляться нечему.

Ответить
+59 +
rrr, 18:57, 11.06

А что тут шатать. Тут добивать уже надо. Власть это деньги. Народ, иди завтра и забери свои деньги из банка. И уже послезатра режиму будет конец. Все очень просто.

Ответить
+17 +
treck, 21:56, 11.06

Кстати сейчас как раз самое время снять деньги. Чем раньше снимешь, тем больше шансов остаться при своих. А ведь действительно, завтра снимешь - послезавтра на дроздами появиться белый дым.

Ответить
+26 +
Солигорск, 18:59, 11.06

Респект!Молодец!

Ответить
+33 +
лекс, 19:07, 11.06

каждый из нас должен начать с самого себя, для начала оставить хоть небольшую распечатаную листовку - на остановке, в метро ,на проходной не важно, но нужно начать!

Ответить
+21 +
Павел Виноградов, 20:39, 11.06

Лекс, точняк! Распечатал раз в неделю на принтере 36 листовок, да и закинул в свой подъезд. Хотябы так.

Ответить
+3 +
лекс, 23:15, 11.06

а яшчэ класна на купюрах писать - ШОС!!!

Ответить
0 +
ага, 15:53, 15.06

...Даже поставить еденичку на общественный туалет или мусорку это тоже вклад в общее дело, поскольку вес знаю кто у нас имеет лично персональный №1, дружно высмеивая первое диктаторское лицо!

Ответить
-89 +
Надежда, 19:15, 11.06

Когда лодка плохо держится на плаву, а это сейчас происходит не только с Беларусью, всего-навсего - экономический кризис, человеки должны думать о том, что я знаю как помочь своей Родине потому, что я умный и знающий. А гнобить с методичностью того, кто ему не угоден, с настойчивостью знаменитой лесной птицы, какой может быть результат? Переругиваются те, кто у власти и те, кто этой власти хотят. При этом слышишь от вторых только одно - народ стал населением, не хочет идти на шляхи и, вообще, отрывать свое тело от грядок и прочих насущных забот, Вы забыли, белоруссы тысячи лет жили на перепутье дорог Европы и прекрасно знают, что часто те вожди, которые много обещают, приобретя власть, тут же начинают устраивать личную жизнь и личное благосостояние, а также жизнь тех, кто близок по крови и телу. А население или народ, которые помогли им к этой власти придти, так и остаются на грядках....

Ответить
+46 +
stalker, 20:27, 11.06

Вы знаете" Надежда" вам больше бы подошел ник БЕЗНАДЕГА

А Павлу спасибо не за статью а за поступки

Ответить
+16 +
kotik, 23:19, 11.06

Если ты постоянно сидишь на грядках,то зачем тебе мозги,хотя бы поинтерисуйся что власть сделала для тебя,поинтерисуйся своими гражданскими правами.И не каждый народ - это тупое население.

Ответить
+15 +
экзерсист, 23:20, 11.06

А население или народ, которые помогли им к этой власти придти, так и остаются на грядках....
================================
Надежда, а вот и неправда. Благодаря таким людям как Павел рано или поздно откроются глаза у народа Беларуси и он, этот народ больше никому не позволит превратить себя в скотину.
А вам, Надежда, по-видимому есть что терять, раз вы так боитесь перемен. Боитесь место у кормушки потерять?

Ответить
+12 +
ляля, 23:44, 11.06

Надежда, на что НАДЕЕТЕСЬ? На грядки?

Ответить
-2 +
Надежде, 15:55, 15.06

...Ага, хорош экономический кризис - натолкать побольше золота, изумрудов, брьянтов и валюты в собственный бездонный карман. Чтоесть большое предательство и бля*ство.

Ответить
+35 +
Сэм, 19:28, 11.06

ШОС!!
И только ШОС!!!

Ответить
+61 +
лекс, 19:36, 11.06

блин!! сколько тролей-холуёв повылазило!!

ВЫ ХОТЬ НЕМНОГО СЕБЯ СЧИТАЕТЕ ЛЮДЬМИ ??

ХОТЯ ПОЛОВИНА ИЗ вАС ДРУГОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ (В БОЛЬШОЙ СТЕПЕНИ РУСКИЕ), А ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ОБЕЗЛИЧЕНА РЕЖИМОМ С ПРОМЫТЫМИ МОЗГАМИ И БЕЗ РОДУ И ПЛЕМЕНИ - ПРОСТО ХОЛУИ!

Ответить
-6 +
Бутч, 23:24, 11.06

А что другой национальности для тебя не люди ? "Ариец" ты наш.

Ответить
-6 +
лксу, 6:20, 12.06

а Вы себя к какой категории относите из этих двух вариантов то у вас нет

Ответить
+42 +
Народ , 19:39, 11.06

Кто хотел тебя услышать, тот услышал.
Паша, запомни: "Ничто на Земле не проходит бесследно..."

Ответить
+61 +
пенсиянерка , 19:42, 11.06

А что вам не нравиться сленг Павла ?
Вас же не коробит как лукашенка этим сленгам вещает по государственному телерадиоэфиру ?
А по существу темы - все верно, Павел ! Ваш призыв более активнее и шире использовать протестное выступление понятно. Каждый из нас мог бы нести нашу правду и презрение к режиму среди соседей, коллег, временных попутчиков в автобусе, метро и т.д.
Уважение Вам Павел за Вашу борьбу за нас и нашу страну.

Ответить
+34 +
Лариса, 19:48, 11.06

Ксения, 17:50, 11.06
А о чём судите, уважаемая, когда кое у кого Майбах?

Ответить
+37 +
Джиперс Сникерс, 20:08, 11.06

Павел, продолжай писать и не участвуй ты в этих троллингах. Личное спасибо за мужество и искренность в общем деле

Ответить
+26 +
Без луки, 20:17, 11.06

Павел, искренне уважаю Ваше мнение, но не понятно, для кого Вы это все писали?
Большинство населения -пенсионеры, дети, матери одиночки и прочие зависимые категории. Им нужно "выживать " любой ценой.
Значительная часть - менты, чиновники, и прочие прихлебатели - сделали свой выбор осознанно. Не в Вашу пользу.
Из тех, кто остался... кто-то на стакане, кто-то в глуши, живет почти натуральным хозяйством, смотрят разве что БТ.
Отдельно студенты. Эти -как молодое вино. Может получиться Вино, а может и Уксус... смотря кто готовит. Так вот, этот "студенческий материал" реально ничей. Сотни тысяч молодых горячих голов время от времени "тестируют" на "сопротивление", повышая оплаты, вводя те или иные ограничения, отправляя "на отработку", и тихо!
Посаженные в 2010г еще сидят, а где миллионы , за них голосовавших?
Вы делаете очень полезное дело, тихо вышли, тихо взбрыкнули, тихо сели... и так по кругу, но обратите внимание на слово ТИХО! Эти люди, о которых говорилось выше, тихо показывают в кармане фиги начальству, чиновникам, ментам, телевизору, и довольные собой, идут курить на балкон)))
Может, хватит тишины???

Ответить
+26 +
Прывiтанне, Павел! Маеш рацыю, 20:44, 11.06

О статье: конструктивно и выполнимо. Главное - дает мощный позитивный заряд энергии.

Ответить
+52 +
по теме, 20:50, 11.06

Нравится вам сленг или не нравится-дело личное. А по существу сказать мало кто что может! Посмотрите на многочисленные комменты к любой новости. 5-6 комментариев по делу, остальное трёп! Начинают доказывать свои единственно верные точки зрения, оскорбляют друг друга. Как обезьянки в клетке, ей богу! Какая разница прав он или нет, мы все равно в клетке! Только он хотя бы как-то пытается эту клетку расшатать, а другие тычут друг в друга пальцем и ничего не делают! Смешно читать про "личную армию" Виноградова. Не устаивает их быть солдатами в армии Виногрова (хотя автор об этом речи и не вел!), тогда оставайтесь Рабами режима Лукашенко! Так классно делать вид что ничего не происходит, правда?
И по существу. Слова автора правильные! Он приверженец не насильственных методов борьбы, а ведь есть еще и насильственные. И там суть слов Павла ясна гораздо быстрее. Группы протестующих передвигаются по городу и поджигают транспорт, делают завалы на дорогах, разбивают витрины магазинов, жгут покрышки... проще говоря, порализуют работу служб, не дают сконцентрировать силы полиции, завалы мешают им передвигаться по городу и т.д. Но для всех этих действий нужны, как сказал бы Лукашенко, ЯЙЦА!!! А у большинства хватит смелости только написать тупой коммент... Как круто доказать кому-то в интернете, что он не прав! Как круто получить кучу комментов к своему!

Ответить
+11 +
Vic, 21:39, 11.06

по теме, 20:50, 11.06 Я бы с насильственными погодил. Джина Шарпа тут читали? Если нет, начните с матчасти, а бить витрины, да еще в мирного гражданина камнем попасть по случайности - заслуга не велика. И дело не в яйцах! В отличие от луки я СЧИТАЮ СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННЫМ за свой народ.

Ответить
+32 +
Лелик, 20:59, 11.06

Сегодня видел на остановке прибитый гвоздем в лоб портрет Лукашонка (р-н Шабаны )

Ответить
+4 +
зри в корень, 18:11, 12.06

Виден активный протест и сидеть не надо.

Ответить
+8 +
19 декабря, 21:20, 11.06

Очень классный заголовок, он говорит больше чем статья.

Ответить
-39 +
Незмагаюсь, 21:37, 11.06

Позмагался=>по морде от ПМСН=>в тюрьму.НЕ жизнь а романтиа -) А демократии как нет так и не было (

Ответить
+7 +
19 декабря, 21:46, 11.06

Кто голосует за (Лу)и(Пу), тот и получает...

Ответить
+12 +
Николай, 22:15, 11.06

Что-то все спорят, спорят. Я вижу одно, Беларусь - тюрьма. Факт. Если это для кого-то не очевидно, то это лукавство, дармоедство или дурь. Тут медицина бессильна.

Ответить
+5 +
ProTest, 23:15, 11.06

Павел, насколько я помню, Анонимус - хакеры-анархисты, выступающие против любого режима и любой цензуры

Ответить
+6 +
Павел Виноградов, 12:18, 12.06

ProTest, совершенно верно. "Анонимус" - это группа хакеров (не знаю, насколько они анархисты). Но ещё - это стандартное обращение к анонимным комментаторам и к людям, читающим статью, потому как для меня они анонимны абсолютно.

Ответить
+5 +
лекс, 23:15, 11.06

а яшчэ класна на купюрах писать ШОС!

Ответить
+2 +
444, 6:22, 12.06

А где эти революционеры были в 1994г

Ответить
+2 +
На выборах, 9:30, 12.06

За луку агитировали

Ответить
+6 +
Reply, 10:00, 12.06

В 1994 Павлу было 7 - 8 лет

Ответить
+7 +
Павел Виноградов, 12:18, 12.06

Лично я - учился в первом классе)

Ответить
+21 +
Heart Breaking Kid, 10:06, 12.06

Судя по количеству заминусованных постов, то Паша добился своего - у кого-то задок припекло. Паша, с дебютом на Хартии!

Ответить
+5 +
Чэво ??, 10:23, 12.06

Побольше бы таких людей, а то сидят в минске (с с рождения) и только гавкают не по теме .

Ответить
+8 +
Бур, 13:13, 12.06

Паша, ты молодец! Просто... беларусы, упаси Вас бог от Януковича. Может у Вас одних из всего постСССР есть шанс не купиться на ельцино-кравчуковско... мразь. Вся беда только в том, что хохлов ламают не лагерные урки, а спецы из разных институтов стратегических ...

Ответить
-6 +
Pau'l'a, 16:36, 12.06

Павал, а што ты маеш супраць мэты "супыніць аборты"? Або я ня так цябе зразумела?

Ответить
+5 +
Павел Виноградов, 22:15, 12.06

Я не имею ничего против того, чтобы кто-то ставил перед собой целью "остановить аборты". Быть против абортов - законное право любого человека на планете земля. Добиваться запрета на аборты - тоже. Другое дело, что у меня чёткой позиции нет по этому вопросу. Знаю аргументы и за и против.

Ответить
-5 +
янн, 23:09, 12.06

Лет через 20 Вы поседеете, прочитав эти свои слова "Знаю аргументы и за аборты"

Ответить
+6 +
777, 23:22, 12.06

Подрастают могильщики самозванца. И чем он больше отбивается тем туже затягивается петля на шее у преступного режима. А молодые волки его оказались просто сворой шакалов. Попал ты, цыганенок, в западню и других соседних шакалов с собой прихватил типа Бакиева. Но еще интересней будет если и спонсоры с России окажутся там. Сразу одним махом.

Ответить
+3 +
вопрос, 23:56, 12.06

Павел, почитав комментарии к разным статьям заметил следующее, многие призывают взяться за вилы. Можно услышать ваше мнение по поводу насильственного сопротивления в лучших традициях Греции, Франции и "Арабской весны". Возможно ли такое в Беларуси, если да, то когда? Хватит ли у беларусов смелости?

Ответить
+7 +
Пластун, 10:37, 13.06

Недовольных существующим режимом в РБ очень и очень много. За столько лет правления тнп достал всех. Есть и чиновники, и силовики, которые ненавидят шоса покруче самых ярых оппозиционеров, но, как и все, боятся открыто выразить свой протест.
Народ в данной ситуации за вилы не возьмется, потому что приспособился выживать. Больше миллиона белорусов зарабатывают за границей, а это наиболее активная часть населения. Внутри страны большинству пока тоже хватает на чарку и шкварку. Массовые протесты возможны только в условиях долговременной невыплаты зарплат значительной части рабочим и служащим, и то не сразу: сначала подберут «заначки». Складывается впечатление, что белорусы хронически боятся перемен, и чтоб они произошли, людей нужно вогнать в нищету и безысходность, либо здорово разозлить.
Режим это понимает, поэтому заигрывает с народом, придумывает многочисленных и коварных врагов, которые якобы хотят разбить «хрустальный сосуд» — построена целая империя тотальной лжи в виде госСМИ. С другой стороны, укрепляет карательный аппарат, который достиг невиданных масштабов. Думаю, по количеству силовиков на душу населения РБ занимает первое место в мире.
В экономике работают предприятия, продукция которых уже много лет не пользуется спросом, люди получают какую-то зарплату на выживание. Это также способ избежать волнений и протестов.
Правильнее было б модернизировать предприятия, открыть новые, изменить структуру экономики, но это «кощеева смерть» — крупные частные инвесторы не станут плясать по дудку самодура, которому приходится обходиться придворными «бизнесменами».
При другом раскладе инвестиции в экономику РБ могли б быть в десятки раз более значительными, но при луке это невозможно.
Нельзя не учитывать помощь РФ, которая постоянно оказывает помощь своему ставленнику, прибирая к рукам при этом наиболее рентабельные белорусские предприятия. Что-то перепадает народу, на ту же чарку со шкваркой.
Так что, скорее всего, когда маразм начнет прогрессировать с ужасающей быстротой, в Беларуси произойдет номенклатурный переворот, или шоса уберут его ж силовики, а не народные выступления «с вилами».
Таков мой прогноз. Может быть, у Павла другая точка зрения. Тоже было б интересно услышать.

Ответить
+3 +
Павел Виноградов, 16:06, 13.06

Никакого насилия. Я против. Нет, тоесть пару ушибов, ссадин и синяков будет и с той и с другой стороны (даже в Сербии, когда Милошевича свергали умерло 2 человека. Один - от инфаркта, второй - в давке), но от этого уже никуда не деться. В идеале я вижу ситуацию так: некая критическая масса людей садится на землю на главной площади своего города и говорит: "Знаешь, товарищ, мы здесь будем сидеть, пока ты не сдашь власть". Вот как-то так.

Ответить
+2 +
дмитрий, 8:16, 14.06

приедут шарики и всю толпу разгонят,такое уже проходили,зачем людей на грабли вести-думай что пишешь,здесь могут читать реальные борцы с режимом а не дятлы!

Ответить
0 +
мамаОХ?ЛИ!, 23:45, 18.06

Павел,Павел...никто и никому власть сдавать не будет.ВЛАСТЬ РАЗВРАЩАЕТ:создаётся иллюзия,что всесилен.НО придёт другая клика,у которой курс будет не на защиту населения от населения,а другие меркантильные цели и повториться всё заново,обогащение за счёт рабов(РОЖАЙТЕ,А ТО РАБОТАТЬ НЕКОМУ БУДЕТ--начальников много,а должностей не хватает).Я "меркую" так:сами накосячили--сами и исправляйте,перепутали гос.мошну со своей,а отдавать"чэсна заработанное "не хочется.ХОЧЕТСЯ как в союзе--одним присмыкающим все блага,а другим работайте во имя "светлого будущего"...Может я и ошибаюсь,но кто-то ловко дёргает за нитки,а молодые и неискушённые в эти сети попадают.

Ответить
-15 +
Белорус, 10:55, 13.06

Очередной бездельник. Не даст тебе Европа достаточно денег за твои отсидки. Останешься Фунтом.

Ответить
-7 +
Виктор, 11:20, 13.06

Павел,Вы молотком били стёкла в Доме правительства,были осуждены по "тяжкой статье УК,помилованы Лукашенко без написания прошения...С Вас и сегодня не снята судимость.В отношении Вас действует превентивное наблюдение со стороны милиции.В таких случаях действует правило ,если ранее осужденный совершает два административных нарушения он автоматически отправляется назад в зону.Например Парфенков уже отбыл повторное заключение .Вы имеете уже несколько административных арестов и множество нарушений,но остаетесь на свободе, пишите статьи и раздаёте интервью Как Вы думаете в чём причина такого гуманно-избирательного к Вам отношения со стороны режима Лукашенко?

Ответить
+7 +
Павел Виноградов, 17:11, 13.06

Виктор, вы не правы. Когда я вышел, я был "ранее судимый по тяжкой статье". Если такой человек совершает за год 3 административных правонарушения, санкции которых предусматривают арест, то ему могут (а в моём случае "обязательно установят") установить превентивный надзор. Если я три раза нарушу правила надзора ( а не совершу административное правонарушение!), а именно: не буду дома в 20.00, уеду из города без разрешения, зайду в барресторан и т.д., то тогда я буду наказан по 421й статье УК РБ. Пока таких нарушений у меня 2. Если вы не верите мне на слово, то готов с вами встретиться и предоставить письменные подтверждения моих слов.

Ответить
0 +
Павлу, 16:02, 15.06

..Так Вы лично били окна или нет? Лично я думаю и знаю, что против Вас все сфабриковано, как в отношении всех других честных граждан.

Ответить
-8 +
володька, 8:17, 14.06

павлуша, ты еще малакасос для свержения режима. лучше подумай кем ты будешь даже если "режим" падет и хватит ли тебе места?

Ответить
+1 +
Виктор, 10:51, 14.06

Уважаемый Павел!Вы утверждаете,что административный арест для находящегося под назором милиции не является нарушением?

Ответить
+1 +
Павел Виноградов, 20:22, 14.06

Виктор, именно это я и утверждаю. Вот если бы у меня было "ограничение свободы без направления в исправительные учреждения"(домашняя химия), то административный арест был бы нарушением. А так - нет.

Ответить
+4 +
Уголовно-исполнительный кодекс РБ, 11:51, 14.06

Статья 201ч.3 Лицо,за которым установлен превентивный надзор,не должно совершать преступлений и административных правонарушений.

Ответить
+1 +
Виктор, 22:45, 14.06

Павел, уголовно-исполнительный кодекс утверждает обратное.Практика возвращения Обычных зэков обратно в зону также очень простая:переходил дорогу на красный свет-одно правонарушение,соседи пожаловались и" размахивал руками возле магазина"-- второе-третье.И поехал! Вы же ,Павел,человек Особенный.Вам можно совершать административные правонарушения сколько хочешь да еще и призывать в СМИ "ломать режим".Но Вы же знаете, как называют в зоне тех,кому менты такие преференции дают. Покайтесь,Павел.Скажите правду.

Ответить
0 +
Виноградов Павел, 17:41, 19.06

Виктор, вы либо меня троллите, либо глупый. Вы путаете ограничение свободы и надзор. Это раз. Два: ну дык а вас вообще не трогают (не садят, не задерживают). Сто пудов работник КГБ)

Ответить
+2 +
Знаток, 23:31, 14.06

есть предложение режимошатательям.
мысль такая : наверняка у всех луковских пролизателей есть какое-то имущество. Начать можно с малого дерьма, берем 20 листов бумаги , печатаем надпись к примеру этот автомобиль принадлежит луковскому прихвостню. Раскидыаем это так сказать с утра пораньше, в часика три - четыре ночи. возле машины, под дворники или возле подьезда. С большой надписью куплено на деньги украденные у народа или здесь живет луковский прихлебатель. А народ пускай сам принимает решение, что с этой тачкой делать. Тоже самое можно лепить и клеить на их дверях, подьездах, воротах, гаражах. Пора разграничить прихлебателей от обычных людей. Народ должен знать , как они хорошо живут, как жрут, и жирууют, это посеет народный гнев внутри каждого. Промаркировать их надо дя начала. Потом им сцыкатно будет на улицу вообще появляться.

Ответить
+1 +
а то, 16:07, 15.06

...Из всего вышесказанного понятно только одно, что сложа руки сидеть никому уже никак нельзя. Надо действовать во всех сферах жизни. И даже если Вы поставите еденичку мусорки или общественному туалету, это будет личный вклад в наше общее дело по номеру так называемого первого лица государтва и хоккеиста, поскольку это дает заряд бодрости, юмора и духа другим более пугливым и застенчивым личностям.

Ответить
+2 +
мамаШО?ли!, 13:34, 18.06

Павел!Спасибо тебе!С первых строк,наконец-то ,поняла,как отвечать ребёнку на его вопрос:-МАМА,если ты так свою родину любишь и гордишься страной своей,почему же мы в Дер-ь-МЕ живём ?полуголодные,полураздетые,полуобутые,полураззутые,полубогатые,полунищие...и так далее...___________А потому что,сынки,мы живём в поднадзорной зоне,где каждый вздох регламентируется,где каждый хлопок ладонью о ладонь квалифицируется как покушение на честь и достоинство мундира пятизвёздочного!_________Ценить СВОЙ народ надо,а не уничтожать несЧАСТНЫМИ случаями! И ИПРИТОМ!что свиней,что людей...

Ответить
+1 +
Виктор, 23:38, 19.06

Уважаемый Павел,не ёрничайте.Вы прекрасно всё понимаете.Очень в сложной ситуации вы оказались не по своей воле.Но выход всегда ,или почти всегда можно найти.Удачи Вам!

Ответить
0 +
Aldrix105a, 23:05, 23.06

На войне как на войне...Душить лукашизм на всех направлениях!!!подполье,листовки,БЕЛ-ЧЫРВОНА-БЕЛЫЯ СЬЦЯГІ...ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
Анонимус, 14:19, 27.08

Павел, я вот подумал: а разве зона куда-то исчезает, когда меняется начальник? С революционным приветом.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован