28 марта 2024, четверг, 16:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 162
+288 +
1, 9:24, 20.07

Откуда информация что китай дал кредиты? журналисты кот летели с ним в самолете рассказывали, что летел он растроенный) т.к. нифига денег не дали продали только 350 тракторов и еще че то, но это ерунда, Зато раструбили что типа удачно съездили, бред съездили очень неудачно.

Ответить
+169 +
Модест минский, 11:05, 20.07

Ну это типа того: Россия, а-у-у, если не будешь "любить" спереди, то Китай полюбит сзади. Спеши любить. А в переводе с китайского на русский - дай денег, дай, дай....

Ответить
+59 +
Нет, Китай не полюбит, Модест!, 16:43, 20.07

Восток дело тонкое, ювелирное и изящное, где нужен ум, находчивость и культура, а марамойские штучки там распознают быстро и таких просто одевают на болт и крутят ими как хотят.

Ответить
+2 +
не Восток,а Тагил, 21:44, 20.07

=========Вот руководство предприятия собирается продать в Казахстан 400 вагонов, но это 25 процентов от годового объема выпуска. Заводу необходим постоянный рынок», - говорит он=====
Нет клиентов и не будет.Тагил рулит!Слава Уралвагонзаводу!!!

Ответить
+24 +
Дмитрий, 12:06, 20.07

Скорее всего Китай кредиты дал . И Вьетнам тоже . Работаю на МТЗ , так уже второй месяц по заводу ходят слухи , что с сентября на завод будут набирать китайцев и вьетнамцев . При том , об этом говорят не только среди работни и мастеров , но и на уровне начальников участков и цехов ( дядя работает начальником цеха в одной из литеек ) . За лето очень много уволилось рабочих и увольнятся всё ещё продолжают и проддолжают из-за низкой зарплаты . Вот и будут замещать их неприхотливыми азиатами .

Ответить
+167 +
катерина, 12:56, 20.07

Дмитрий, 12:06
Вряд-ли китайцы-вьетнамцы будут работать за похлёбку...знаю,что китайцы, уже работающие у нас, требуют рабочую форму,как положено,и деньги получают приличные...видимо,условие очередного кредита (в Китае)-выдача рабочих виз паре ихних деревень (миллиард,как минимум) с неплохой зп...сказано же было прямо-"с народом мне не повезло...", будет менять народ...а свои пусть уезжают,куда хотят...окопаются в центре Европы, демографический взрыв обеспечен (в Китае разрешается иметь только одного ребёнка),у нас уже развернутся по полной программе...и не такие они безобидные,как кажется на первый взгляд...

Ответить
+129 +
2055 год, 16:04, 20.07

Сынок ,отойди от клетки .. И не давай этому существу конфеты. Видиш табличка ,кормить запрещено. Мам смотри как на нас похож ,только мы желтые, а он белый и глаза круглые. Когда мы сынок сюда приехали ,эти существа тут жили . Мы их скажем так потеснили ,а пару семей в зоопарк определили .Их на земле уже не осталось. Только в пекине в зоопарке ,и зоопарке минск китай сити. Мам а что на табличке написанно? " беларус " сынок написанно, я их помню ,самые смелые иногда даже плевались ,когда мы не видели.

Ответить
+1 +
qqq, 20:25, 20.07

Между прочим, в Китае средняя зарпалта превысила 500 долларов, и каждый месяц прибавляет 20-30 долларов- идет быстрый экономический рост. При этом цены на все в 2-3 раза ниже минских. Через год будет 700+ долл средняя. В городах уже, и выше.

Если китайцы сюда и поедут, то только чернорабочие без образования и маргиналы которые будут заниматься чем нибудь криминальным. Да, конечно , там есть нищие регионы - но нахрена они здесь, ничего не умеющие делать?
Впрочем ошибся - они размножаться умеют быстрее всех.

Ответить
+20 +
адам, 18:16, 20.07

забудте китайские нищие зарплаты они уже давно в прошлом а вот цены на продукты в 5 раз меньше наших

Ответить
-1 +
Шариков, 22:21, 20.07

А я хочу обратно в Советский Союз где все равны.А то челноки расплодились и права еще качают.Простому человеку тряпье впаривают втридорога.Производство надо налаживать,а не на рынке сидеть да соотечественников обдирать на голу белку.

Ответить
+44 +
Памяркоуны Беларус, 16:05, 20.07

Я думаю что Китай кредиты дал с условием расположение здесь своих производств и людей. Луке то лишь бы трон удержать, а кто расхлебывать потом будет?

Ответить
0 +
1/1, 20:06, 20.07

а даже если и дали то связаные кредиты под свою же продукцию.мозаика в шоке

Ответить
+1 +
Igor Bors, 21:40, 20.07

Лысому наверное стыдно было только перед переводчиком, за то как его поимели и наклонили . На остальных ему на.рать. Я ранее писал , что 2013 год отрыгнется лысому за все его 19 лет. Экономика как и физика не прощает неразумного обращения с ней. Не поможет даже обвальная приватизация, может только для курса рубля, а всё остальное в ступоре, в тупике.

Ответить
+1 +
Дед, 22:19, 20.07

Уже не только на Земле, но наверное и на Марсе знают что это за чмо плешивое.

Ответить
+95 +
торос, 9:37, 20.07

да властям по барабану вообще заводы!!! они свои бонусы по любому получат!!
им кетайсы главное!!! работаю на стабильном предприятии) так вот начальство ходит улыбается!!! создается впечатление, что их кормят чем то специальным!!! вернее когда то было стабильным) зарплата.. овно и похоже будет хуже!!!

Ответить
+32 +
Дзед, 12:45, 20.07

Всё таки интересно , что производят беларуские "предприятия", и кто их продукцию "купляет" ?

Ответить
+22 +
Arex, 9:40, 20.07

"инвесторам, которые будут знать, что с ними делать"

Они уже знают что будут делать и мы знаем, но от этого легче нам не станет. Что взамен предложим? Где то место в общемировом рынке труда, где мы что-то можем предложить миру?

Ответить
+97 +
Бг., 11:30, 20.07

Надо работниц в Борделе менять , а не кровати передвигать.
Почему то бытует мнение , что если заменить Директора , то МАЗ сразу станет МАНом , а МТЗ- Джон Диром.
Мне лично очень непонятно , зачем некий Могилевский Вагонный завод выпустил 1000 вагонов ( которые им предписал срочно выпустить наш ГенСек ) , но они никому пока не нужны. А откуда деньги взяли на сырье и комплектующие ?

Ответить
0 +
михайла, 19:24, 20.07

Если уж сравнивать по основной специализации, то корректнее МАЗ станет МАНом, а МТЗ - Ламборджини. Не смейтесь, автомобили у них побочный продукт, товар народного потребления. А их подержаный трактор за 25 тысяч уе вполне можно найти. Рекомендую, хорошие машины.

Ответить
0 +
все все знают, 21:52, 20.07

--------------Они уже знают что будут делать и мы знаем, но от этого легче нам не станет. Что взамен предложим? Где то место в общемировом рынке труда, где мы что-то можем предложить миру?---------------
Казино и бордели-будущее РБ.

Ответить
+11 +
Владимир, 9:46, 20.07

А что тут комментировать???

Ответить
+178 +
дмитрий, 9:46, 20.07

Увольнения в директорском корпусе не приведут к ощутимым положительным изменениям в экономике. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Увольте кто-нибудь ГЛАВНОГО ДИРЕКТОРА- ощутимые положительные последствия не заставят себя ждать!!!

Ответить
+25 +
дед, 9:46, 20.07

Продавайте на открытых аукционах с повышением цены, а не в тихую как сейчас.

Ответить
+132 +
Дзед , 9:52, 20.07

Не может быть ! Это фальшиука ! Только что Великий и Ужасный вещал, что мы звиздуем тем "курсом", истинно верным и единственным, с которого не свернём, даже падая в глубокую дупу !!!

Ответить
+32 +
Заболел конь, 9:52, 20.07

Дык эта ж харашо! )
Хай ани хоть все лягут )))

Ответить
+2 +
трус, 10:04, 20.07

"Экономист считает, что властям следует рассматривать вариант продажи крупных предприятий иностранным инвесторам, которые будут знать, что с ними делать."
++++Да какие проблемы? Россияне спят и видят, как скупить за бесценок. Только свистни - главное свисток взять по-толще.

Ответить
+83 +
Дзед, 11:25, 20.07

"кролик", Вы смешны и грустны в своей русофобии, "Только свистни" ? Да кому эта совковая свалка нужна ? Снести и построить что-то новое, это да ! Но это будет НОВОЕ, СОВРЕМЕННОЕ, а не разМАЗня эМТЗня !!!

Ответить
+2 +
Iz_Rossii, 20:43, 20.07

"Да кому эта совковая свалка нужна ?"

+100000000000

Свой Уралвагонзавод и АвтоВАЗ не знаем куда деть. Закрыть? Нижний Тагил 500 тыс. населения, Тольятти 1 млн. населения.

Ответить
0 +
не кролик, 21:57, 20.07

==========! Но это будет НОВОЕ, СОВРЕМЕННОЕ, а не разМАЗня эМТЗня !!!======
А зачем строить новые производства в РБ????Весь мир вкладывается в Китай и другие страны АТР.В РБ со временем останутся только болота.

Ответить
+207 +
кот в мешке, 10:10, 20.07

//Экономист считает, что властям следует рассматривать вариант продажи крупных предприятий иностранным инвесторам, которые будут знать, что с ними делать.//

Хм, это близорукий взгляд.
Во-первых, найдется ли много желающих купить за хорошую цену предприятия не имеющих отлаженного рынка сбыта.
Во-вторых, найдется ли много желающих купить за хорошую цену экспортера продукции, у которого затраты на производство, в том числе по причине административного регулирования курса б.р., значительно превышают мировой уровень.
В-третьих, всякая болтовня о продаже Цыганом принадлежащих народу предприятий преступно изначально. Пусть этот урод распродает вначале свои ПАМЯТНИКИ.
Вопрос нужно ставить иначе: доколе можно терпеть на посту ТНП животное, которое довело экономику до развала.

Ответить
+33 +
Ну дык! кот в мешке, 11:08, 20.07

У иуды ничего святого нет! Скоро и котами торговать начнет. Главное серебренники...

Ответить
+68 +
народ КОТУ, 11:30, 20.07

..."доколе терпеть!?!"...
--------------------------------------------
Правильно хватит! Надо брать его за шиворот как паршивого кота и выбрасывать ЭТО ЖИВОТНОЕ! Народ согласен. То "чудо" , которое построила эта юда , вгоняя всех в долги -- нам не надо ! Будем строить свою экономику и работать на своих заводах.

Ответить
+5 +
undos, 16:56, 20.07

Ну, и кто этому тебе мешает?

Ответить
+23 +
слм, 17:27, 20.07

undos.16.56, 20.07
Мешает завравшаяся воровская власть, которая никак не "нажрутся", всё благодаря нашему беларускому терпению и трусости! Мы смелые только на своих кухнях! Хватит бояться и терпеть! Хватит молчать и писать только комментарии.

Ответить
+23 +
Промышленный шпион., 11:37, 20.07

Эти предприятия действительно надо сносить . Это стоит денег. Проще построить новые модульные цеха, обучить за границей персонал, и может быт тогда отставание немного сократиться. ,Теперь выигрывает тот, кто производит заводы по производству новейших заводов. Белоруси никогда не выйти на мировой уровень с её металлоломом. Проще построить один большой колхоз..

Ответить
+18 +
***, 14:16, 20.07

" доколе можно терпеть на посту ТНП животное..." - из этой фразы получается не ТНП, а ТНЖ (так называемое животное)

Ответить
+101 +
Sергей, 10:14, 20.07

«Мы выйдем из кризиса, если у государства окажется контрольный пакет акций. Тогда мы сможем получить кредит банка под гарантии правительства, открыть новые производства и наладить сбыт», - говорит назначенный судом на ОАО «Барановичидрев» антикризисный управляющий Александр Мищук.
---------------------------------------------------------
Трепло. Хочет хоть как-то оправдать никчемность своей работы. Не умеете управлять, продайте предприятие, но брать кредиты, загоняя и без того лежащее на лопатках предприятие, в еще большую кабалу - полный бред. Каждая такая кредитная линия оказывает серьезное давление на белорусский фантик, приближая девальвацию семимильными шагами.

Ответить
+19 +
БиГ, 12:47, 20.07

Ах ха ха ! Да у нашего Государства всегда "Контрольный Пакет" и пеньковая веревка с мылом.

Ответить
+1 +
какой он управляющий, 9:16, 21.07

Умнее управляющего не было?
20 лет смысл всей госэкономики: взять кредит и не отдать.

Ответить
+120 +
могилёвчанин, 10:16, 20.07

В Могилевском автомобильном заводе МоАЗ ситуация патовая. Заралаты у специалистов 2-3 млн.р. Выпускают только опытную технику. Мало машин выпускают-7 машин подземной техники сделали и продали. А по плану в текущем году необходимо продать как минимум 14 машин. Коллектив отдела главного конструктора планируют сократить и в Жодино перенести производство техники МоАЗ. Так что МоАЗ на грани банкротства и исчезновения. Не имеется никаких перспектив. Это уже не один завод. Техноприбор-банкрот. Электродвигатель в непонятном положении. Вейнянский родник ликвидировали. Химволокно в заднице. Завод искусственного волокна банкрот почти. Могилевдрев почти банкрот. И дальше не буду продолжать.

Ответить
+21 +
Шухарт, 13:17, 20.07

Техноприбор покамест дышит...хоть теперь он называется "Ольса"...Но зарплаты упали...а "ручейки" отгружают как и раньше)))

Ответить
+28 +
если "ручеёк", 14:18, 20.07

Если "Ручеёк" -- бытовой насос, то лучше не покупать. Купил, позарился на дешевизну... Месяца не проработал и каюкнул. У соседа уже несколько штук валяется. Максимум выработки -- сезон.

Ответить
+3 +
могилевчанин, 10:52, 21.07

Техноприбор пока дышит? Он же перешел к Ольса и мне там говорили что Техноприбор фактически банкрот и держится на выпуске откровенного барахла, который никому не нужен. Так что скорее всего держится на кредитах завод.

Ответить
+1 +
уцй, 19:22, 20.07

Нету никакого завода «искусственного волокна», а только «синтетической пленки» в составе «Химволокно». И трубу–как флаг завода им. Куйбышева (высотная доминанта западного Могилева–памятник индустриальной истории города разрушили).

Ответить
+3 +
ева петечкина, 22:15, 20.07

Жаль Вейнянский родник ....
Хороший был напиток...

Ответить
+93 +
bug772hk@gmail.com, 10:16, 20.07

Неизбежная плата за молчание.

Ответить
+64 +
Міхась, 10:18, 20.07

Вспоминается старая "мулрость" : Если в борделе дела не идут надо менять девочек, а не мебель(директоров).

Ответить
+56 +
Гомель, 10:24, 20.07

Я, уже начинаю просто ненавидеть свою Беларусь.

Ответить
+208 +
Михалина, 11:21, 20.07

Надо ненавидеть не Беларусь - а себя . За свое молчание, за свою покорность и
памяркоунасць . Беларусь как мать и женщина может только надеяться на своих детей
и своих мужчин. Но если одни предали и уехали, а вторые струсли, на кого ей надеяться ?
Если вы не можете защитить свою страну и землю - то земля ли в том виновата - она как и белорусская природа становится заложницей шизоида и трусов . Вспомните своих
предков времен ВКЛ, даже своих родителей времен Союза - такой массовой апатии,
деградации, пьянства, воровства и лени не наблюдалось. Начните ненавидеть себя
за свое безразличие и бездействие - а Беларусь уже и не рада таким "сыновьям" .

Ответить
+75 +
Папа Витя , 12:11, 20.07

Я уехал! И с чего это вы меня и миллионы людей в предатели записываете?! Опять ищете виновных в том что живется не так как хочется? Кстати, что предали и кого?
Народ?! :-)
Страну ?! :-)

ЗЫ в данной ситуации идти на баррикады, ради свободы молчаливой массы- это обрекать себя на тюремное заточение!
ЗЫ2 мы все виновны в этой ситуации, но исправить ее сверху уже не реально. Каждый должен сам делать себя свободным, тогда и общество станет свободным! А не наоборот!

Ответить
-3 +
Михалина, 13:03, 20.07

А вы не идите на баррикады ради других - вы идите ради себя .
Пока вы будете "делать себя свободным" в Беларусь завезут китайцев - наверное,
при них "делать себя свободным" будет намного легче .

Ответить
+53 +
папа витя, 13:44, 20.07

так я и сделал себя и своих детей свободными! ( читайте выше)
А на баррикады вы лучше себя, своих детей и мужа отправьте.

Вы пишете по сути лозунги, но это все не имеет отношение к правде жизни.
А правда жизни такова, что революции в стране не бывать, может быть восстание, но оно будет подавленно жэсточайшчым образом вашими же соседями.Вот это правда жизни и не стоит летать в облаках по поводу того, что у кого то что то екнет при нажатии спускового крючка .

Еще раз повторюсь.Спасение утопающего дело рук самого утопающего.

Ответить
-3 +
Михалина, 14:03, 20.07

Если вы уехали - вы не имеете никакого права рассказывать нам "про правду" жизни.
У нас она теперь с вами разная . У нас нет иного выхода кроме революции .
И не надо нас пугать - в этой ситуации нам , тем кто против власти , намного ближе
те, кто собираются нас "подавлять ", чем вы - уехавшие - ибо мы с ними в одной лодке - и они это знают . А значит есть надежда на перемены и я уверена что эти перемены
произойдут уже этой осенью .

Ответить
+22 +
папа витя, 15:02, 20.07

хорошо, я вам 1 ого декабря напишу привет!
по поводу того, что вы с "вашими душителями" в одной лодке- ваша иллюзия!
ЗЫ кстати, а какие перемены вы ожидаете этой осенью? Очень интересно!
ЗЫ2 я не троллинга спрашиваю, мне интересно ваше мнение по поводу того, что или кто выступит катализатором революции? Кто лидером будет ( вы же понимаете, что без управления, любая масса людей превратится просто в толпу и запал быстро пройдет)
По поводу лидера - я не фамилию спрашиваю, а просто ответьте себе: есть ли хоть один чел, который поведет за собой людей на баррикады, зная что в случае неудачи сядет на лет 8. При этом это должен быть человек, за которым кто то и пойти еще должен.

И еще. если не сложно опишите пжлста вообще, что в вашем понимании перемены?! Что должно произойти в стране, что ы можно было сказать: Ну наконец то пришли перемены и все изменилось!

Ответить
+3 +
Михалина, 17:05, 20.07

Если я сначала предполагала - то теперь полностью уверена - что вы гбшный тролль.
Знакомая реакция на отличные комментарии призывающие к действию .
Ваша задача уговорить тех кто хочет перемен уехать - а кто готов бороться с этой
властью - запугать . Но самое противное,что на это ведутся и нет ни одного комментатора
кто бы выступил в мою защиту . Там есть прекрасный комментарий ниже -
marpa 15:57, 20.07 - "Эту страну если спасут, то спасут женщины " - полностью согласна ..

Ответить
-2 +
славуня, 21:01, 20.07

Михалина, 17:05, 20.07
Если я сначала предполагала - то теперь полностью уверена - что вы гбшный тролль.
Знакомая реакция на отличные комментарии призывающие к действию .
=============================================================
самая популярная фраза, гбшный тролль, или же просто тролль.
один ляпнул и все повторяют.

призыв к действию? что-то не видно ваших действий кроме как хаять на Луку и скулить про хреновую жизнь.
в общем, мать, не гони волну, Лука будет при своём месте столько, сколько он сам захочет, так как белорусы мирный, трудолюбивый и спокойный народ. а хотите перемен? езжайте поживите в Европе, поработайте, только дорогу назад не забудьте.

Ответить
+1 +
эммигрант, 15:23, 20.07

Когда вам надоест верить в этот бред что написали - не забудьте молча, без права выражения своего мнения, выключить свет на вокзале.

P.S. Нельзя предотвратить неизбежное, нравится оно вам или не. А если неизбежное не принимается, то это - работа для врачей с психологами и психиатрами.

Ответить
+13 +
интересно, 15:27, 20.07

Михалина, вы же за границей живёте, как вы можете рассуждать о "Если вы уехали - вы не имеете никакого права рассказывать нам "про правду" жизни.?

Ответить
0 +
..., 15:43, 20.07

к сожалению это только ваши иллюзии... практика иное показывает

Ответить
+16 +
marpa , 15:57, 20.07

Читая комментарии большинства бел "мужчин" и на этом сайте , и на других, понимаю, что они умеют только скулить и воевать с/против женщин/ами. Страну про......., женщин загнали , семейные устои уничтожили......... Эту страну если спасут, то спасут женщины .

Ответить
+4 +
чайник, 18:18, 20.07

>>Страну про.......

Это вы про своих родителей и прародителей?

Ответить
+1 +
нет, 21:02, 20.07

родители как раз герои и патриоты (ВОВ), как непонятно дети и внуки такими взрастились

Ответить
+12 +
папа витя, 18:29, 20.07

женщины как всегда слили все на мужичков :-)
такое ощущение, что рожают бел. мужчин инопланетянки! вскармливают их своим молоком они же, учат бел. мальчишек в школах они же!
ЗЫ в продолжении пикировки по полу: А зачем мужичкам идти на баррикады ради продажных шл.шек? которым все равно кому подворачивать: что туркам, что арабам,что китайцам?!

Ответить
0 +
Модест минский, 8:35, 21.07

И мы только на женщин надеемся. Ждем, когда начнете спасать страну и нас, мужчин. Скорее бы уже.

Ответить
+73 +
Гомель, 12:15, 20.07

Если вы не можете защитить свою страну и землю....
================================================
Я, простой сапожник. возьму тапор и пойду громить райсполком, может пока дойду, пару тысяч присоединятся?. А там и Минск-недалеко. Обернусь, а за мной вся страна против режима восстала......
А при союзе также пили, крали (только втихаря). И в ту эпоху мало кто хочет возвращаться.
Если люди едут на зароботки это не значить, что они предатели. И многие пойдут на смерть за Родину. Может и меня по приказу друг-мент убъёт.

Ответить
-56 +
Михалина, 13:07, 20.07

Успокойтесь - никто вас не тронет . Идите себе - шейте туфли и не бойтесь - союз
не вернется . Спокойной ночи .

Ответить
+47 +
ха-3-раза, 14:03, 20.07

А "союз" от вас никуда и не уходил. Остались вы последними в мире, кто сохраняет и культивирует "совок". С чем вас и можно поздравить... :)))

Ответить
+19 +
Михалина, 14:52, 20.07

Да вы правы - белорусы всегда боялись оторваться от России и теперь пожинают то
что заслужили .

Ответить
+18 +
Pawka, 12:20, 20.07

Ненависть надо заменить на знания. А без знания того, что чувствовали предки при ВКЛ, невозможно чувствовать опасность нынешней ситуации. Знающие, не унижайте комменты, где люди говорят то, что думают - дайте хороший, развёрнутый ответ, чтобы можно было восстановить связь времён. Искать, читать где-то, спрашивать у кого-то... вам стоит лишь ответить, рассказать в комментарии.

Ответить
+4 +
Михалина, 13:10, 20.07

Знания не помогут, если нет смелости и отваги и ответственности .
Хотя запишитесь в библиотеку - там и встретите революцию .

Ответить
+8 +
undos, 17:16, 20.07

1. Что впустую мечтать о том, что было и никогда не повторится? Я имею в виду Великое Княжество Литовское. Было еще и Великое Польско-Литовское Княжество. Вот только Белорусского Княжества никогда не было, а Белорусская Республика (независимая) просуществовала всего три дня. О чем имеется свидетельство, но оно находится в г.Смоленске. В виде мемориальной доски. Свое нужно создавать "княжество". Белорусское. И об этом АГЛашка уже позаботился. "Великий князь Белорусский" уже подрастает, господа помяркоуныя мечтатели о свободе, даже военные парады принимает. 2. А чтобы понимать, что происходит и как противостоять злу жизни в детстве нужно было читать умные книжки. Ваш тнп - это кадавр проф. Выбегалло из "Понедельника начинается в субботу" братьев Стругацких. И там написано, как с ним нужно поступать. Кстати, единственно возможный вариант.

Ответить
+26 +
., 11:30, 20.07

Гомель, 10:24, 20.07
Я, уже начинаю просто
ненавидеть свою Беларусь.
______________
Не думаю что Беларусь заслуживает это,если виноваты совковые холуи с колхозным варугай во главе

Ответить
+37 +
федор, 11:43, 20.07

Не надо так говорить про свою страну.Она у нас одна.Другой нет.Вина в провале лежит на избранном яко-бы нами.Надо действовать,надо показать ,что нам небезразлична судьба Р,Беларусь.Давайте определимся, как нам_ народу вести себя ,в этой обстановке.Всех он не пересажает.Литвины(белорусы) за нас эту проблему ник-то не решит.Определяем ДЕНЬ,ЧАС и выходим на тротуары всех городов,что-бы он видел -ЧТО ЦАРЬ-ФАЛЬШИВЫЙ,Действий никаких не предпринимать.Следить за провокаторами из силовых структур.Перемещаемся взад-вперед молчаливой акцией. .Сбор во дворах домов и.т.д

Ответить
+6 +
Папа Витя , 12:48, 20.07

Шикарный план!
ЗЫ неужели вы думаете там не знают о настрониях в обществе?!
Прекрасно знают, только понимают что настроение одно а действия это другое!

Единственный способ спасти себя и своих детей- уезжать!

Ответить
+14 +
сеня, 14:12, 20.07

Уехал так уехал .
Уходя - уходи .

Ответить
+26 +
Митя, 10:28, 20.07

Ничего удивительного,у руководителей госплешпредприятий другое строение мозга.

Ответить
+28 +
ДЕД ТАЛАШ, 10:29, 20.07

Что -то затянулся ..процесс...))))
с прогнившей эканомикой развившейся в области
узурпации коррупции и диктатуры!!! естественно для
производств только банкроТство...!!! паробащение !!! выживание!!!
Вставай памяркоуныя!!!...долой узурпатора -диктатора!"!!

Ответить
+14 +
Хаус, 10:30, 20.07

Какая грань! Перестаньте печатать пустышки-рубли и ситуация окажется за гранью.

Ответить
+28 +
12, 10:35, 20.07

Если Детройт обанкротился, то чего удивляться банкротству предприятий РБ.

Ответить
+7 +
Вот, 12:05, 20.07

Сам) Обанкротили такие же воры-управленцы как и у нас!

Ответить
+24 +
Игорь, 10:36, 20.07

инвесторы мот и будут знать шо делать, так хтож им даст думать??? некоторые подумали как их сразу и прихванацианализировали...

Ответить
+57 +
Академик Металлоломов, 10:44, 20.07

Зарубежные инвесторы люди отнюдь не глупые и инвестировать средства в производство параконных телег и нанохомутов они не станут.Мое высоконаучное заключение по данной ситуации-советский ресурс исчерпан.Следувает отпустить работников большинства псевдопромышленных предприятий на вольные хлеба, оборудование сдать на металлолом, а территории бывших" Серпов и Молотов" рекультивировать.Это будет правильное и честное решение

Ответить
+13 +
undos, 17:20, 20.07

Никаких инвесторов не будет, пока АГЛобля может творить то, что он сделал с минской и гродненской кондитерскими фабриками.

Ответить
+47 +
медовый пряник, 10:46, 20.07

Поздно пить боржоми... Вот Вам цена дружбы с Россией и таможенных союзов. В Бресте Газоаппарат лихорадит, Дываны Бреста стоят, чулочно-носочный стоял и стоять будет. Разговариваю с руководителями в.н. предприятий- все как один поют одну и ту же мантру-Россия в ВТО, мы там не нужны. А где вы были раньше? Сделайте хорошую продукцию и продавайте в Евросоюз. Господа директора, где диверсификация рынков сбыта? Диверсификация- это основное условие безопасности любого бизнеса. Для тех, кто на бронепоезде-диверсификация-это не складывать все яйца в одну корзину. А тут ещё обвал национальной валюты не за горами. Как зарплату в 500 баксов обеспечивать будете?

Ответить
+60 +
Интересующийся., 12:00, 20.07

Ну, и при чем тут Россия? Россия что, запрещает производить качественную продукцию?

Ответить
+13 +
наблюдатель, 15:33, 20.07

беда! мол Россия уже в ВТО а Евросоюз -нет?!

Ответить
+36 +
Pawka, 12:25, 20.07

Все бывшие директора госконтор о новых директорах говорят: Пришёл. Пока не обогатиться (откаты, воровство) - работать не даст никому. Вот и идут новенькие преступники на руководящие должности. Только ЛИЧНОСТИ могут управлять предприятием, ибо с совестью принимают решения. И эти решения всегда будут идти наперекор "решениям" чинуш и рукоблудства (руководства) всяких миниСтерств и исполкомов.

Ответить
+29 +
деревенский пустомеля, 10:49, 20.07

ну вот и как им банкротоами не быть? как производили никаму не нужное дерьмо так и дальше делают. как бараны об ворота бьются.

Ответить
+29 +
медовый пряник, 10:53, 20.07

C колько волка не корми,
всё равно он смотрит в лес
Сколько бога не моли,
Всё равно придет 3,14--ц

Это про вас, наши дорогие руководители

Ответить
+13 +
..., 10:54, 20.07

может не успеть слинять...

Ответить
+42 +
ФЕРМЕР, 11:02, 20.07

Для начала инвесторы должны понять что высока вероятность все потерять. Лукашенко просто может сам сесть на коня и забрать обратно после того как инвестор вложит денежку это раз. После ухода Л. таких инвесторов могут и не признать инвесторами так как Л. нелегетимен это два. Инвестиции любят тишину вот такие они не хорошие. Очень хочу посмотреть на инвестора когда баба Маня будет требовать с него з.п. только за то что она просидела за этим столом 40 лет и дальше хочет сидеть и получать з.п.

Ответить
+39 +
цеховик, 11:03, 20.07

«Мы выйдем из кризиса, если у государства окажется контрольный пакет акций. Тогда мы сможем получить кредит банка под гарантии правительства, открыть новые производства и наладить сбыт», - говорит назначенный судом на ОАО «Барановичидрев» антикризисный управляющий Александр Мищук.---------------------------------

Конгениально! Шура, гири пилить не пробовали?! Наладить сбыт чего?

Ответить
0 +
viktor, 20:36, 20.07

Cegi cego - cego nibud. Kredit vecerom sbyt utrom ......:)

Ответить
+45 +
пенсионерка, 11:09, 20.07

Кто-нибудь объясните мне, что будут делать 650 тыс. китайских гасарбайтеров под Минском, если местные остаются без работы и зарплаты?

Ответить
+24 +
избирком , 11:44, 20.07

Оне гатовяцца к выбарам. Пока ждут когда еще подъедет родня. Счас их малавата.

Ответить
0 +
папа витя, 9:22, 21.07

могу объяснить! только вряд ли вам эта правда понравится, ибо вам всем и здесь запудрили мозг.

Китайские работники будут работать на китайских же предприятиях. Хоть и не дорогая., НО ЛЕНИВАЯ и НЕ желающая ничего делать, а только получать получать получать масса аборигенов не нужна современным корпорациям.

Вы все еще до сих пор верите в миф о трудолюбивом народе- это МИФ
Белорусы не умеют и не хотят работать., точнее разучились.

Пусть каждый из вас ответит сам себе готов ли он работать ( именно работать) по 10 часов в день ( без перекуров, чаепитий и с 1 часом обеда), 6 дней в неделю, с отпуском в 10 дней в году с минимумом праздничных дней?
Между тем это обычный график в том же Китае и зарабатывают там за такой продуктивный труд около 800 долларов.

Все ваши предполагаемые комменты по поводу дорогих цен НИКОГО не волнуют.

Не по средствам живете (с) пришло время отрезвления!

Ответить
+45 +
нана, 11:10, 20.07

может еще десяток другой прстроить ледовых дворцов иновационных и все настроится.

безграмотные, необразованные, тупые министры и тнп вот до чего довели

Ответить
+8 +
жан, 11:12, 20.07


"Когда то, что мы сделали выйдет без печали из наших рук", а пока что можно конкурентно продавать,живя и работая в "больной" стране?Срочно нужен Светлый Врач.

Ответить
+77 +
Модест минский, 11:16, 20.07

Заметьте, "мы" уже не говорим, что самые умные, самые передовые, самые красивые, с самой высокой зарплатой и ростом ВВП. "Мы" уже не кричим о бандитской неразберихе в России, о происках империалистов. "Мы" говорим, шепчем, взываем: "Дай, дай, дай". Где зажигательные речи Саши о прекрасном будущем, о молочных реках и кисельных берегах? Зачем Лукашенко стал всех вгонять в депрессию - все плохо, все рушится, денег нет, кругом враги и бездельники. Люди, дайте рецепт от депрессии?!!

Ответить
+11 +
Крыж, 14:35, 20.07

Не поможет никакой "рецепт". Слишком позно. Помогут таблетки от жадности, - и побольше, а глупость - это неизлечимо.

Ответить
+8 +
undos, 17:47, 20.07

"Зачем Лукашенко стал всех вгонять в депрессию - все плохо, все рушится, денег нет, кругом враги и бездельники"? Неужели не понятно? Сосут кончился!

Ответить
+23 +
бог КС, 11:24, 20.07

Никто уже денег не даст! Лукошенко знают уже везде...если только связанные кредиты, например китайские элетровозозы...это ще хуже...одно название пугает КИТАЙСКИЕ электровозы :):):):) Выживает сильнейший...

Ответить
+25 +
ск, 11:44, 20.07

Кредиты проедаются, производство ветшает!

Ответить
+45 +
., 11:44, 20.07

Вообще как ни зайду на сайт,так настроение поднимается. Я бы растроился,если бы на предприятиях пошел экон.рост и режим советско-фашистской направленности начал подпитываться за счет их. Тупой во главе и требует от своих выполнять тупые указы,кому-когда-как-сколько нужно работать и продавать. Вот вам и реальная экономика всенародоизбранного которая скрывалась 20 лет за ширмой кредитов. 3 года назад он впрямь танцевал на троне а сейчас не знает на кого и кинуться,то на население,то на придворных,то еще на кого,все виноваты. Единственное что спасет страну без кровопралития это экон.упадок который мы наблюдаем,хотя может быть этот упадок как раз-таки к такой смене власти и приведет.

Ответить
+105 +
24545, 11:51, 20.07

Уважаемое руководство заводов. Мы долго ездим по заграницам, что бы купить себе то вещи, то еду (я имею ввиду Польшу Литву) и у нас возникает вопрос -ПОЧЕМУ ПРИ ДОРОГИХ ЭНЕРГОНОСИТЕЛЯХ -ТАМ ДЕШЕВЛЕ? Ответ кроется на поверхности - может хватит воровать?

Ответить
+84 +
БНВ, 11:51, 20.07

А чего другого можно было ожидать.
Любимые чиновники вождя только крали и отнимали у тех, кто что-то создавал.
В последние пару лет крали и отнимали как-то озверело, отбросив даже остатки
страха перед законом. Знаю, что некоторым даже "крыша" помочь уже не может.
Но красть продолжают, надеются, что хаос всё покроет и спрячет. Или успеют слинять.
У этих гадов была более точная информации о реальном положении дел.
Разворовывали займы и то последнее, что оставалось на этой земле.
Боюсь, что наша реальность ужасающая. Хуже, чем после войны.
Тогда была надежда и вера в будущее. Сегодня только ужас перед завтрашним днём.
Понадобится поколение энтузиастов, чтобы подняться из этой разрухи.
Хватит ли сил у нашего народа, большой вопрос.
То, что сотворили со страной, тянет на диверсию. Суд должен быть беспощадным.

Ответить
+52 +
русакович сс, 11:57, 20.07

Саша спасибо...за Светлое будущее Белорусского народа!!!!!может давай марихуану выращивать...продавать врагам))))это лучше чем китайские жопы целовать ради кредита!!!!!!!!

Ответить
+26 +
Грусть, 12:06, 20.07

Нену чего вы?
Кто ж знал, что африканская чума придет?
а ставка делалась явно на свиноводство.
Теперь, конечно, всё пропало.

Ответить
+16 +
cool, 18:40, 20.07

Зато свинство чумой не болеет. Как процветало так и процветает.

Ответить
+35 +
я за, 12:09, 20.07

"Отдать иностранным инвесторам" придурки, отдайте своим рабочим и предпринимателям, освободите от государственного рабства и гарантирую процветание любого предприятия. Госпредприятие "Барановичидрев" по уши в дерьме, своими глазами вижу частные родственные предприятия процветают. Нелепейшая экономическая система и политика, которая привела к пропасти.

Ответить
+2 +
Петрович, 5:13, 21.07

отдайте своим рабочим и предпринимателям, освободите от государственного рабства и гарантирую процветание любого предприятия.
===
Так надо было поступать 15 лет назад. Когда в стране еще было достаточно толковых, работящих людей, и предприятия еще можно было обновить, перестроить, перепрофилировать. Но поезд давно ушел. Беларусы с таким упорством держались за совдеповщину, с такой любовью слушали байки придурковатого тнп, что просрали всё, что только можно было. Теперь нет ни специалистов, ни производства, ни ресурсов, ни менеджеров, ни квалицифированных рабочих. Все разбежались, и нашли себе достойное применение в других странах. Так что готовьтесь товарищи к полной жопе. И тнп не спасет.

Ответить
+154 +
туземец, 12:13, 20.07

"Кандидат экономических наук Петр Мигурский, говоря о ситуации в Могилеве, отмечает, что предприятия города производят продукцию, которая имеет невысокую инновационную составляющую, поэтому она и невостребована."
Это он правильно подметил. Только вывод неправильный: "Экономист считает, что властям следует рассматривать вариант продажи крупных предприятий иностранным инвесторам, которые будут знать, что с ними делать."

Основная проблема предприятий при Лукашенко в том, что на руководящие должности попёрло нахально-хамовитое быдло, которое, само того не подозревая, эффективно выполняет роль диверсантов в белорусской экономике. Советский интеллектуальный задел инженерных кадров позволял выполнять инновационные разработки в различных отраслях, и даже какое-то время выполнялись разработки, по инерции, но вредительство быдла на постах дало о себе знать. Самые ценные разработчики стали массово увольняться с таких предприятий года с 96-го. Нередки случаи, когда коллектив разработчиков разработал перспективное изделие, его запускают в производство, и дирекция инициирует увольнение разработчиков изделия, переписывая на своих детишек участие в разработке изделий. Детишки в итоге получают в дополнение к нехилой зряплате процент с продаж изделий. А рукамиводители довольно потирают ручки, мол, как они хитро проэксплуатировали инженеришек, а потом выкинули на улицу. Естественно, в силу своего скудоумия они не понимают, что продукт нуждается в постоянной модернизации, и рассчитывают кормиться за счёт труда других людей, пока не откинут копыта. Также они не понимают, что дурная слава их становится известна далеко за пределами предприятия, и рассчитывать на повторную махинацию подобного рода затруднительно. Своим бездействием по отношению к паскудству рукамиводителей их поддерживают на сегодняшний день только сотрудники предпенсионного возраста и бывшие тихие троечники из молодёжи. Естественно, при таком раскладе предприятия обречены на медленное угасание.
После вышвыривания лукашенко с президентской должности, по хорошему, одним из первых мероприятий в стране, нужно проводить уголовное разбирательство против директората практически всех предприятий с длительными посадками и конфискацией имущества.

Ответить
+42 +
дед талаш, 12:43, 20.07

очень ..благодарен за коммент туземец, 12:13, 20.07 )!
пахоже что ты как и я пережил и не раз ..это хамское быдло директорат!!!и их прихвастней!!!
и я только за!! ....провакаторы!!! ...сколько спецов гады "сели!"
А самый главный ...среди них ЛУКАШЕНКО!!! А.Г.! узурпатор-диктатор!!

Ответить
+37 +
Мигурский, 13:56, 20.07

К сожалению, вы тоже правы. Но ведь заводы должны работать и при новой власти, которая, как многие полагают, только от ухудшения экономического упадка сама не придет, а политическое быдло, которое сегодня нами управляет, свою кормушку будет защищать всеми невозможными для цивилизованного общества средствами. Белорусскому обществу еще придется пройти свою "точку бифуркации" (точку невозврата), достижение которой с каждым днем все ощутимей. В первую очередь, через несостоятельность политической (держится на страхе) и экономической (держится на внешнем финансировании) политик. Закрывая предприятие, мы должны подумать о рабочих и их семьях и не забывать, что это и есть белорусский народ со своими радостями и недостатками. Выхода сегодня для навязанной экономической модели (на самом деле она есть проявление командно-административной системы, которая отличается от плановой советской отсутствием рынков сырья и сбыта) в максимальном избавлении от устаревших материально и морально активов. На белорусскую территорию должны прийти инвестиции инновационного характера и перевести на современный уровень белорусскую экономику в кратчайший срок - у нас есть возможность в течение 5-7 лет совершить прыжок из советской дури в современный мир экономики (и общества). К сожалению, национальному капиталу это не под силу, российский капитал разбалован высокой доходностью на своей территории в очень узком секторе получения высокой добавленной стоимости и по-своему непродуктивен для Беларуси в стратегическом отношении. Китайский инвестор хорош безмерным рынком для собственной продукции, но для Беларуси опять же не подходит возможностью привнесения чужой культуры, чужого образа жизни на нашу территорию, что на фоне снижения рождаемости этнических белорусов превратит в ад жизнь наших правнуков. Выходит, что единственно возможным вариантом является привлечение американских и европейских инвестиций - они прозрачны, инновационны, гарантируют рынки сбыта, высокие доходы работникам, а вместе с этим и стимулируют закрепление кадров и рост их профмастерства. Китайцам возможна реализация Вагоностроительного Завода - перспектив его развития на фоне украинских, российских, да и китайских вагоностроительных производств в Могилеве не имеется. Впрочем, есть вариант перепрофилирования данного производства, но тупые амбиции чиновников сделать это не позволят. То же можно сказать и о "Могилевхимволокно". Спасибо за комментарий

Ответить
+27 +
Olegh, Jakarta, 14:59, 20.07

Мигурский, 13:56, 20.07
Выходит, что единственно возможным вариантом является привлечение американских и европейских инвестиций - они прозрачны, инновационны, гарантируют рынки сбыта, высокие доходы работникам, а вместе с этим и стимулируют закрепление кадров и рост их профмастерства.
===========================================
Ага... Здесь белорусов могут очень хорошо проконсультировать индийцы, шри-ланкийцы, вьетнамцы и прочие бангладешцы... И про прозрачность инвестиций и высокие доходы работников...
Для того, чтобы инвестиции стали прозрачными, помимо независимых аудита (причем, неоднократного, а хотя бы в течение двух-трех периодов) и оценки нужна еще финансовая прозрачность... Не открою тайны, сказав, что в РБ за счет госрегулирования процветает перекрестное субсидирование. Никто не скажет, какие преференции и в какой оценке получает деревообработка или машиностроение... А они их получают... Поэтому нужно быть готовым к тому, что и западные инвесторы в процессе приватизации будут использовать венчурный капитал откуда-нибудь из BVI, и все сделают так, что покупаемое предприятие еще не начав работать, уже намного лет вперед будет должно материнской компании...
И насчет высоких доходов работников... Для привлечения специалистов они, конечно, будут платить чуть выше... К примеру, если квалифицированный работник на госпредприятии получает аналог 500 USD, то они заплатят 550... Но не EUR 2000, как многие здесь рассчитывают... Изучите примеры ЮВА...

Ответить
+14 +
114, 15:34, 20.07

Сплошная маниловщина. Чтобы совершить технологический скачек нужны инвестиции, а они не придут - денег сейчас у всех мало, даже у России и Китая.

Поэтому смена организации труда пойдет как у всех: долго, болезненно, с большими потерями людей, предприятий, ресурсов. Хорошо, если Россия будет подкармливать как раньше, но этого может и не быть. ЕС подкармливать не сможет чисто по объективным причинам.

Поэтому новая пост-АГЛ власть у народа популярностью пользоваться не будет и в худшем случае закончится возникновением очередного сомалилэнда.

Ответить
+4 +
Михаил, 18:42, 20.07

Сейчас не говорит о пороках белоруской экономики только ленивый. При этом все правы. Остается устранить эти пороки (немножко непонятно как?), и зажить наконец по-человечески. Но есть еще один вопрос. А осталось ли в РБ хоть что-нибудь непорочное? Где он, тот остаток, который в случае смены власти, директората предприятий и прочих узурпаторов создаст предпосылки к правильному возрождению экономики? Однажды белорусы уже стояли перед выбором направления развития. Сделаны ли надлежащие выводы из этого урока? Или опять все испортят к "плохие" руководители "хорошего и доброго" народа?

Ответить
0 +
кикимора болотная, 20:36, 20.07

2Мигурский, 13:56, 20.07

Всё это сплошные хотелки и декларации. Как вы реально думаете исправить положение, учитывая что РБ никому кроме проходимцев не интересна?

Ответить
+77 +
Крыж, 12:21, 20.07

Старая восточноя мудрсть-поговорка говорит вот о чём: "Стадо баранов, возглавляемых львом, всегда побеждают стадо львов, возглавляемых бараном." Может быть не по теме, извините.

Ответить
+36 +
tam-tei-shi, 15:06, 20.07

А что восточная мудрость скажет, когда стадо баранов возглавляет баран?

Ответить
0 +
баран, 20:38, 20.07

забодают друг друга на смерть

Ответить
+18 +
жожа, 12:35, 20.07

«Мы выйдем из кризиса, если у государства окажется контрольный пакет акций. Тогда мы сможем получить кредит банка под гарантии правительства, открыть новые производства и наладить сбыт», - говорит назначенный судом на ОАО «Барановичидрев» антикризисный управляющий Александр Мищук.--------- ВРАНЬЕ!!!!!!!!

Ответить
+7 +
Варфаломей., 12:38, 20.07

Экономические проблемы потрясают всех, и запад и восток, если на западе все так хорошо, то почему они выходят на улицы и бастуют. Так, что не надо скалится, что то на улицы вы не выходите значит всех все устраивает.

Ответить
+13 +
Умора, 12:53, 20.07

Сонцападобны Арлекино, спасай вой цирк

Ответить
+34 +
вот, 12:53, 20.07

Существо-не наклоняемое , уйди ! Ты сволочь продало и предало , народ !ВОТ ИТОГ 19 лет , вот скот плоды твои , но они еще упадут тебе на лысую башку и прожгут ее ! Уйди в могилу !

Ответить
+36 +
1969, 13:00, 20.07

"Чуда" уже не будет, в это похоже поверят все. Пар давит на крышку, "машинист", закручивает гайки, на большее не способен. Закончилась сашка твоя "эпоха", сдулся ты, вместе с твоими "идеями". Довела до ручки народ твоя ложь.

Ответить
+23 +
кот в мешке, 13:16, 20.07

// пенсионерка, 11:09, 20.07 - +12 +
Кто-нибудь объясните мне, что будут делать 650 тыс. китайских гасарбайтеров под Минском, если местные остаются без работы и зарплаты? //

Как что будут делать 650 тысяч китайских военных, переодетых в гастарбайтеров, под Минском?
Во-первых, осваивать не только территорию под Минском, но и в самом Минске - скупать недвижимость, размножатся, организовывать преступные формирования по защите своих китайских интересов и вытеснять тех, кто не так узок глазами.
Кстати, всем молодым китайцам, желающим покинуть родину, выдают подъемные в размере 10000 долларов, ну и в рамках государственной поддержки - связанные кредиты на организацию кое-какого производства, на благоустройство быта.
Во-вторых, в час "Х" для обеспечения переизбрания "Стратегического партнера" на пост ТНП выдут на голосование и на поддержку голосующих "за". Связку слов "выдут на голосование" нужно воспринимать буквально, а не с юмором.

Ответить
+10 +
общепит коту в мишке, 14:02, 20.07

китайцы ничего не будут делать.они будут питаться собаками и котами.а ещо размножаца.

Ответить
+7 +
ага, 15:29, 20.07

И сожрут гебиста котика если он не сбежит со своими юдами.

Ответить
+12 +
miron, 13:59, 20.07

direktor Mohilevskoho mysokombinata budet vsehda schikovat, on svoloch kum lisozachosnoho i todche svoloch.

Ответить
+53 +
прохожий, 14:20, 20.07

Одной из причин является неэффективная работа самого директорского корпуса. Во-первых возраст многих уже давно 60+, о чем можно говорить если у половины таких "корифеев" ПК на столе только для мебели находится, особо продвинутые еще могут "Косынку" разложить!
90% их окружения это родня, друзья, друзья друзей и т.п.
Основная задача скорее дотянуть до пенсии и чтоб не посадили. Производство, продукция, продажи, прибыль это все для них вторично,
Все хотят под "крышу" государства чтобы была открыта кредитная линия на выплату зарплат работникам, о какой модернизации может идти речь!?
Даже с маленькими зарплатами в 5-6 млн руб, с учетом продвинутых систем мат.помощи и премирования "на круг" выходит 12-14 млн руб в мес, а добавьте "откаты" и просто тупо хищения.
Всем им сладко, все в малине и дирики и многочисленная их родня, все эти замы, помы, начальники отделов и цехов.
Все тянут и тянут, принцип: " После нас хоть потоп"!
И таких в РБ большинство управленцев на гос.предприятиях. И как вы думаете, в случае приватизации кто станет собственником?

Ответить
+10 +
114, 15:38, 20.07

Сначала - директорат, но скоро он сменится на молодых крепких парней с криминальным/МВДшным/КГБшным прошлым.

Правда, живых предприятий останется 10% от текущего числа, это собственно и будет хребет новой экономики Беларуси. Остальное пойдет на переплавку.

Ответить
+6 +
123, 14:54, 20.07

Чем раньше наступит Ж..опа, тем скорее признают ошибки, и тем быстрее будут перемены, и тем меньше времени проведем в Г...авне.

Ответить
-6 +
umanolda, 14:54, 20.07

Меня кто-нибудь слышит?
Самоорганизовывайтесь!!!!!!! ДВР Отдел Экономических Стратегий и Безопасности
Департамент Ведомственных Расследований или Решений или Рекомендаций или Результатов
.... Современная система управления и самоуправления любым государством в разработке, самоурегурировании и самоорганизации. Реорганизация всей системы управления и переоформление документации на систему ДВР.

ДВР Отдел Переписи Населения, Паспортизации и Регистрации новорожденных (если кто-то умер, туда и сообщить, есть деньги на похороны, есть иностранные станки для гравировки надписей и ретуальные услуги и т.д.)
ДВР Отдел Свадебных Мероприятий и Приготовлений
ДВР Отдел Оперативной Информации
ДВР Отдел Экономических Стратегий и Безопасности
ДВР Отдел Товарно-Денежного Урегулирования
ДВР Отдел Бюджетного Планирования
ДВР Отдел Градостроительной Планировки
ДВР Отдел Архитектуры и Инженерно-Строительных Конструкций
ДВР Отдел Организации Строительства
ДВР Отдел Технологии и Строительства
ДВР Отдел Гражданской Взаимопомощи и Поддержки
ДВР Отдел Биржи Труда
ДВР Отдел Науки и Образования
ДВР Отдел Докторских Мероприятий
ДВР Отдел Судебных Исков (т.е. заседаний, судебные ведомости о ходе процессов и ведомость о вынесении приговора суда)
ДВР Отдел Правовых Мероприятий
ДВР Отдел Прокурорского Следствия
ДВР Отдел Адвокатского Следствия
Подписка о не выезде не более 3 месяцев.
ДВР Отдел Досудебного Пребывания
ДВР Отдел Тюремного Пребывания
ДВР Отдел Таможенного Контроля (Визы в нашу страну и сопровождение грузов)
ДВР Отдел Пенсионного Планирования

Параграф №1 Совета Парламента Белоруссии о Гражданской Правовой Неприкосновенности. Спикеры Партий а так же все парламентарии в целом. Будьте людьми и научитесь читать и писать, прежде чем что-то решать. Время стоит жизни. Деньги стоят денег.

Ответить
+1 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 17:06, 20.07

Супер!!!

Ответить
+12 +
метро уже было...., 15:04, 20.07

Добрый день...Могилевская обл..практически кранты)))....производство стопор..! не далеко и до бунтов..директорат в коме..возможны увальнение с должностей ..))..Пахоже узурпатор-диктатор просчитывает ситуацию ..и прглашает китайцев и не простых гастробайтеров..а спец назначения для подавления народных бунтов и недавольств =!! на своих МВД не расчитывает в критическую минуту и приглашает наемников под видом гастробайтеров. и в час Х они получат все необходимое для подавления.это мае мнение..но если этот так..??!..то что тогда!??

Ответить
-15 +
Жыхар, 17:08, 20.07

А китайцы то трудолюбивый народ! Реально трудоголики!

Ответить
-8 +
794, 15:14, 20.07

подобные разговоры уже лет 10, а караван знай себе идет

Ответить
+30 +
бобруйчанин , 15:32, 20.07

Что вы говорите о каких то предприятиях банкротах , если у нас предприятиями никто не занимается . Оних вспоминают только когда надо собрать бабки на какое нить мероприятие , а после нужно распостранить билеты на это же мероприятие !! В Бобруйске за лето было проведено очень много разных мероприятий горисполкомом , поэтому им нет время заниматься дорогами , медициной , образованием . Во время проведения слета байкеров то ли ГОЛОДНЫХ ВОЛКОВ то ли ПЬЯНЫХ ШАКАЛОВ ваще умудрились перекрыть на выходные выезд из города ...И что им дачники , и просто люди выезжающие из города ??У них же праздник ! Сабантуй !! На местном интернет ресурсе БОБР удаляются все комментарии которые содержат критику горисполкома . Китайский вариант просто сказка по сравнению с бобруйским ! Потм проведены на центральной площади города соревнования по пляжному волейболу ! Завозился песок , устанавливались трибуны ....Веселуха ...Потом к нам приехали туркменские , молдавские и другие артисты на ВЕНОК ДРУЖБЫ !! Пели , танцевали , пили и ели .... Потом на день независимости на показательных выступлениях ОМОНа их машина врезалась в толпу ! И кто понес наказание ???ТИХО !! Теперь мы ждем какейного турнира на призы мэра города .........А вы говорите заводы ???За заводы никто судя по всему не спросит , так же как и за дырявые дороги .....!!А вот за то что я перечислил - за это спросят и накажут жэстачайшэ !!! Так что отдыхайте белорусы наслаждайтесь жизнью , лето на дворе и забудьте про заводы , в стране и без того и жизнь кипит и бабла на развлечения завались ....))))))))

Ответить
+4 +
Жыхар, 15:46, 20.07

А че рабочий на фото в левом нижнем углу лицо руками то закрыл. Переживает за промышленный комплекс .....????

Ответить
+10 +
fhf , 15:52, 20.07

интересный вопоросс что будут делать китайцы когда наши без работы китайцы будут зарабатывать деньги которые безработные белоруссы будут платить налог по безработице и жить на улице а китайцы в их неприватизированных квартирах надо жить завтрашним днем а не сегодняшним

Ответить
+10 +
real belarus, 16:12, 20.07

По-быстрее бы пришел крах!!! луканомика накрылась медным тазом!!!!!

Ответить
+3 +
Большевик, 17:03, 20.07

.....а затем, мы наш мы новый мир построим. Кто был ни кем,тот станет всем!

Ответить
+28 +
Прохожему, 16:15, 20.07

Даже если в случае приватизации, точнее, прихватизации все эти дирики, замы, помы и
т.д. станут собственниками, велика вероятность того, что эту награбленную собственность они очень быстро потеряют. Причина простая. Эти люди, как правило, плохо владеют своей профессией. Для них был создан режим наибольшего благоприятствования, в первую очередь, для распила, обмана и воровства. Подниматься на другие вершины им не нужно было. Они тупые от природы и не способны быть честными со своими подчиненными. Они развращены безнаказанностью. С ними сейчас имеют дело от безысходности, не более. Такими эти типы и останутся. К тому же они отвратительные экономисты. Их дети в основном еще хуже.
Всех этих подонков разорят более грамотные или хитрые. Их разорит нормальная экономика, где за все надо платить.

Ответить
+15 +
Памяркоуны Беларус, 16:21, 20.07

У директоров на сто бед один ответ - дай кредит. А Лука столько кредитов уже на Беларусь навешал, что до второго пришествия в гробу крутиться будет.

Ответить
+22 +
БНВ, 16:27, 20.07

Согласна с Крыжом, 12:21.
Жаль только, что времени у нас с каждым днём становится всё меньше.
Люди бегут из страны, лучшие, образованные, трезвые, ответственные.
Оставшихся энтузиастов может просто не хватить. Или не хватит их жизни.
Новую опору, тех кому сегодня 30-35, антинародная власть вырастить не дала.
Многие не вернутся из эмиграции: людям сложно так часто менять страну проживания.
Я не отчаиваюсь, но надежда стала быстро таять, глядя на наши человеческие
ресурсы.

Ответить
+27 +
младший бухгалтер, 17:04, 20.07

А теперь давайте вместе подсчитаем- я положил в банк 100 рублей и мне обещают 30% годовых. Банк хочет хорошо жить и поэтому эти 100 рублей отдает в кредит под 40-50%. Предприятие,которое берет эти 100 рублей в кредит под40-50% годовых должно выпустить продукции и продать ее с учетом своих интересов, хотя бы рублей за 170. Т.е. прдприятие должно быть очень эффективным. Если это частное предприятие, то оно или поостережется брать такой дорогой кредит, или заранее просчитает свои действия, чтобы не обанкротится. А если это государственное предприятие, то за него решают все сверху и дадут кредит в приказном порядке. Но так-как нормальная рыночная прибыль здесь не вытанцовывает, то недостающие деньги просто допечатают по приказу сами знаете кого. Ну и как после этого не ожидать девальвации!? Или я не прав?

Ответить
0 +
нет, 19:17, 20.07

Государственному предприятию такой кредит никогда не разрешат брать.Ему дадут льготный кредит.

Ответить
+10 +
Вот, 17:07, 20.07

Шос на грани самоубийства

Ответить
+28 +
Академик Размышляй-Конторович, 17:12, 20.07

Господа, cледует признать, что страна вступила в очень опасную стадию всеобщего кризиса. Кризиса управления. Финансово-промышленного кризиса. Кризиса морально-нравственного. Кризиса этнического, и так далее, и тому подобное. Есть ли у белорусского общества потенциал для преодоления этой ситуации, которая может стремительно перерости в хаос и катастрофу. Скорее нет, чем да.Так и не нужно вдаваться в Могилевскую мелочевку, попробуйте просчитать ситуацию на год вперед. На два. На пять...И делайте выводы.

Ответить
0 +
могилевчанин, 10:56, 21.07

Какой тут кризис? Вот посмотрите - Польше и Китаю никакой кризис не страшен. Да и он по низкой себестоимости умудряются выпускать современную продукцию. И их продукция всегда востребована при своей дешевизне. А у нас что? Старые технологии, старое оборудование не позволяющее делать новую продукцию при меньшей себестоимости, совковые директора и руководство, слабый маркетинг, коррупция. Учитесь академик!

Ответить
+27 +
Мухомор, 18:39, 20.07

Вот это результат лукашенковской модели экономики. Страна на пороге экономического и политического калапса. Нынешняя власть просто не способна сазидать, создавать что-то новое, ана живет еще совдеповским наследием, во всех областях, а по многим позициям еще хуже. Нужны кардинальные меры, чтобы сделать прорыв в экономике. А это невозможно без изменений в политике.

Ответить
+1 +
зри в корень, 19:35, 20.07

"Официальные источники не сообщают причин, приведших промышленный комплекс к потерям."
Во-первых не к потерям, а к экономической катастрофе.
А не "сообщают" потому, что ответ один - ЛУКАШИЗМ, во власти и в в "душах" помярковных. И не надо "быть семи пядей во лбу" для того, чтобы понимать куда ведет национальная любовь к ХАЛЯВЕ.
Жаль Беларусь, какое могло бы быть государство, при элементарной самооценке населения.

Ответить
0 +
славуня, 21:12, 20.07

всему виной таможенный союз

Ответить
0 +
Шариков, 22:16, 20.07

Вот вы тут пишите все и сразу,а почему не один из вас не пойдет и не выскажет в глаза чиновникам свои мысли? Ского китайцы понаедут,а там и арабы с Катара следом,вот тогда будет веселуха.

Ответить
+2 +
Egor, 22:32, 20.07

Кандидат экономических наук Петр Мигурский просто либо неуч либо лох. Инновационная продукция или нет влияет на добавленную стоимость а не возможность продажи. Можно производить и не инновационную продукцию и при нормальной организации производства с успехом ее продавать.

Ответить
0 +
1111, 7:22, 21.07

Памяркоуны беларус- Не он будет крутиться , а беларусы, что очень печально...

Ответить
+1 +
All, 7:30, 21.07

В начале 90х в бывшей ГДР заводы продавались за 1 марку, с определенными условиями, как-то, года 3 не увольнять рабочих. Не помогло, через пару лет -в банкротство. Что стоят белорусские заводы в наше время, такой построить,два-три месяца и с отличным современным оснащением, был бы инвестор Беларусь была до краев наполнена техническими специалистами. Очень достойное образование в БГУ, БПИ, МРТИ и далее..И потом на такие заводы, как МПОВТ,Горизонт.Вавилова, и далее. Перечислять устанешь. МАзы и Белазы, это же -грабли.Что новое добавили за последние 20 лет? Глупо переживат, что ктото купит задешево эти заводы, хоть марсиане, главное , чтоб эти заводы работали , и чтобы у их хозяев мозги и деньги были,чтоб опережать конкурентов.И за китайцев нормальным, неленивым, и неглупым людям нечего переживать. В США живут и работают порядка16 млн латиноамериканцев, то бишь -мексиканцев и т.п. наверное столько же легально. Никакой беды нет.То что им предлагает власть Лукашенко, я и без них бы не хотел .Я думаю 99% этого сайта не хотят стоять у конвеера и годами крутить одни ите же гайки,или заниматься подобным. Другие сюда не приедут. Дальневосточники уже не боятся китайской экспансии.Да и не вечно же тупью править страной, придут люди умные и отрегулируют ошибки.

Ответить
0 +
444, 8:04, 21.07

И опять нет ни в одном камнете даже на признак осознания причин краха страны Беларусь как государства . А могло бы это государство вообще состоятся почему руководителем страны страны стал колесник почему его выбрали почему поверили ему что беларусь лучше других со знаком качества русские это ордынцы Румыния и Болгария это цыгане про украинцев так писали что и менталитет ниже чем у знакокачественных . Однако итоге что в осадке у всех. У одних развитие у одних медленно у других быстрее. А у принцев с голубой кровью центре Европы .....а может не лучше других а такие же

Ответить
+4 +
Степан, 9:43, 21.07

Господин Лукашенко, я тебе неоднократно писал, что повернись лицом к людям и особенно к творческим и они тебе помогит выйти из кризиса, а беда в том господин Лукашенко, что у тебя высокое самомнение, мания величия. Я неоднократно обращался в твою Администрауию с высокоэкономическими технологиями, но твой Буко даёт отписки, одним словом бетонная стена, которую ты сам создал диктатурой и беззаконием, оглянись и посмотри, в судах полный беспридел. Я разработал тепловую установку при помощи которой можно получать дешёвый и экологическичистый теплоресурс не используя газа, а при помощи её человек будет платить за отопление не 80000 а 7000бел.,рублей и я пытался внедрить, но везде стена. В подтверждение этому на Ютубе есть фидиоролик Тепловая установка Степана Ефимчика можете посмотреть, а также заявляю с полной ответственностью, что я спроектировал силовую установку которую можно применить на автобусах МАЗ и расход топлива будет не 38 литров на 100км., а 5 литров и это не бред, а реаль и таких людейу нас в Беларуси очень много, а если это всё внедрить, то кредиты ещё у нас просить будут, а ты Саша Лукашенко выходы ищешь, вот они.

Ответить
0 +
славуня, 22:20, 21.07

Степан, в этих вещах я мало что понимаю но посмотрев видео есть убеждение что установка стоит внимания. проблема в том что у нас (да и не только у нас) скептически относятся к данным изобретениям и не принимают этого всерьёз. исключение лишь когда западные инвесторы купят патент и начнут собирать у себя под маркой типа "сделано в США" активно начнём их закупать поражаясь изобретательности.
такое положение дел наблюдал и в России. жаль "ненужный" мозг
молодец мужик, 5+

Ответить
0 +
iurik, 7:08, 22.07

Интересно-какое отношение имеет облисполком к промышленному заводу-т.е. :Химволокну?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован