17 мая 2024, пятница, 13:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 156
+739 +
andy, 11:39, 27.07

Сволочи ничем не брезгуют. Их предки, наверное, в гробах ворочаются.

Ответить
+493 +
Модест минский, 13:50, 27.07

Очень похоже на гитлеровскую Германию 30-х годов. Коричневые рубашки дубасили социалистов, коммунмстов и евреев под покровительством полиции. Преступлений, соответственно, не замечали.

Ответить
+243 +
evrodream, 16:19, 27.07

ЛУКАШИСТАМ

- гореть в аду!

Ответить
+32 +
из бывших, 17:00, 27.07

Очень похоже на гитлеровскую Германию 30-х годов.
----------------------------
Похоже на провокацию спецслужб. Видно в Минске кто-то решил очень жестко против клана Батуры сыграть, а случай бобруйского предпринимателя выбрали в качестве повода.

Ответить
+51 +
Ага, 17:29, 27.07

"Похоже на провокацию"
Галімы крымінал. Узбройвайцеся, каб мець магчымасць абараніцца.

Ответить
+34 +
тут вам не там, 19:08, 27.07

из бывших, - нееееееее, рэжым даўно ўжо выкарыстоўвае новыя розныя схемы забойства,падаўлення і застрашэння лідэраў,актывістаў і іх родных............................Прааналізуйце апошнія 13 год......................А сітуацыя ў Беларусі падобна на Нямеччыну Гітлера.............................

Ответить
+270 +
Для аndy, 14:56, 27.07

Их предки в лагерях людей расстреливали.Обычно у них это семейные династии.

Ответить
+122 +
zzz, 21:35, 27.07

1. Перед этим звонили угрожали, в связи с политической деятельностью отца
2. Избили, увезли в лес. обмазали краской (оч. похоже на ФЕМЕН)

100% - бел спецслужбы. Больше ни у кого таких мотивов и почерка нет.
Похоже исполнители и их мозаичный заказчик (на такие акции разрешение дает только он лично) превзошли сами себя по гнусности. Особо циничен тот факт что пострадал даже не оппозиционер, а невиновная девушка. И спрашивается зачем? Неужели деятельность лично ее отца так опасна для нашего мозаичного психопата?

Не понимаю зачем Европе даже разговаривать с этой гнусью. Это даже не диктатура, а ОГП, причем пахан явно не в законе, а западло, беспредельщик и валет

Ответить
+9 +
страхуил, 1:58, 28.07

Для плешивого психопата-подонка - опасно всё. БЕСпородный кабель очень хорошо знает, чье мясо все эти годы, после захвата власти, ест. Тоже это знают и те, которые из шкуры при нем вылазят, угождая своему пахану-фюреру. Обратного пути у них нет - только путь в еще более дремучие дебри гнусных поступков. Человеческое в них безвозвратно умерло (если было). Поскольку все они уже НЕлюди (социальные чупакабры), вывод один: давить.

Ответить
+127 +
Ага, 17:28, 27.07

Ну што, нехта шчэ сумняваецца, што пры ўладзе банда?

Ответить
+25 +
ужас, 22:49, 27.07

Это просто ни в какие рамки! Не нахожу слов. Люди, это что же такое с нами творят? Почему мы позволяем так над нами издеваться?

Ответить
+65 +
Апож, 17:48, 27.07

Выродки!!! Не удивлюсь, если где-то что-то снова грохнет как отвлекающий маневр. Только бы жертв не было. А потом, чтобы разгрузить склады и снизить себестоимость неликвидных товаров, поднимут курс единоразово. На межбанке уже 50%...

Ответить
+20 +
продолжаем стоять раком, 22:25, 27.07

"Пыталась остановить машину, долго никто не останавливался."
--------------------------------------------------------------------------------------
трУсы и терпилы...

Ответить
+3 +
kugel, 23:54, 27.07

мне кажется, что предки есть у того кто их знает и помнит. У байстрюков и манкуртов их нет, так что никто не ворочается.

Ответить
+1 +
kotik, 0:06, 28.07

Уже и до детей добрались.

Ответить
+492 +
Макс, 11:43, 27.07

Вячеслав, от всей души желаю, чтобы ничего с Наташей не случилось и её отпустили!! Чьих рук это дело понятно, главное, чтобы они только пугали и ничего не сделали ребёнку!
Уроды, отпустите ребёнка, будьте мужиками, боритесь с нами, а не с нашими семьями!

Ответить
+722 +
Irina*, 12:13, 27.07

Мужчины так не поступают,даже если это приказ сверху.Так поступают бандиты,бандиты у власти!
Пора уже всем понять насколько преступна власть.
Пора перестать смеяться на кухнях с "богатого"лексикона Лукашенко и задуматься, что будет с будущим ваших детей.
Если сейчас народ промолчит по- поводу исчезновения этой девочки,то грош цена такому народу!
Это же надо, что придумали, твари!Решили,если ничего не помогает,то можно использовать ребёнка!
Будьте вы прокляты,шавки режимные!Будь ты проклят Лукашенко, со всей своей семьёй! Твоё место в свином стойле,где бы ты сдох от африканской чумы!

Ответить
+230 +
1515, 12:20, 27.07

Моно снайпера найти и пулю в лоб марази этой

Ответить
+85 +
уехал, 15:36, 27.07

почему до сих пор не нашел никто?

Ответить
+263 +
Вася, 12:31, 27.07

так и бандиты так не поступают. даже на зоне с такими понимаете что происходит. совсем опущеные.

Ответить
+42 +
сброд, 17:40, 27.07

Бандит бандиту рознь! Это уникальные бандиты, они подмяли под себя закон! Себя они под закон не подводят, а для народа закон: даже в автобусе , троллейбусе постоянно про закон гундосят! И все шпионы, привлекают неугодных!

Ответить
+38 +
ggg, 21:09, 27.07

Бандиты и воры никогда не давили на соперников через женщин и детей.
Так действовали только беспредельщики.
Даже по понятиям таких козлов просто закопать.
Нет. Изуродовать. И так они уроды.
А ведь узнать, кто это сделал - нетрудно. Кто-то отдал приказ, кто-то
обеспечил транспорт, прикрытие, где-то следы остались, по любому.
Куча людей знает. А ведь все тайное со временем становится явным...
Ох, не завидую я этим уродам, ведь мы узнаем...

Ответить
+254 +
Беларус, 13:36, 27.07

Так это и не мужчины, это -- бесполые ублюдки.

Ответить
+208 +
Бефар., 13:54, 27.07

От подлых лукашистов мужчинами и не пахнет - разве Мужчина может быть продажной тварью, которая за кость брошенную диктатором, готова лизать его вонючий зад .

Ответить
-69 +
..., 15:20, 27.07

Да... метод уж больно топорный, скорее всего местные силовики это делали защищая финансовые интересы одного из местных чинуш, минские вроде как более чистыми методами должны уже работать, если так - несколько бобруйских чиновников-коррупционеров сядут с конфискацией в ближайшее время.

Ответить
+120 +
Gold, 16:19, 27.07

Чистые методы "минских" мы видели на примере как они поступили с девушками из Femen - вывезли в лес, раздели, угрожали избить, облили зеленкой .
И запомните - без "минских " ничего в этой стране не бывает . Даже свиней в каждом
районе режут не сами местные -- а по приказу из Минска .
И нечего тут сводить все к финансовым интересам местного борисовского бизнеса .
В одном вы правы - что весь этот беспредел - это прежде всего защита финансовых интересов властной хунты .

Ответить
+63 +
zzp , 17:16, 27.07

Не знаю как Вам,а мне это напомнило фашисткие выходки силовиков в отношении украинских девушек - то преступление не раскрыто - вывод только один его совершили кгб и прочая НЕЛЮДЬ из силовых структур.

Ответить
+6 +
цикк, 17:35, 27.07

Ему уже давно грош цена, и что дальше?

Ответить
+25 +
max, 16:16, 27.07

Быдло не думает, думает человек...

Ответить
+419 +
Дмитрий, 11:44, 27.07

Когда ж наконец в нашей партизанской начнут исчезать вы-лядки из власти?

Ответить
+87 +
Helga, 15:07, 27.07

Согласна! Теми же методами, узнать кто, найти и в лес... Чтобы боялись, как народ, по-другому не получится, площадь не поможет....

Ответить
+62 +
ответ, 15:20, 27.07

начнут, когда лично ТЫ достанешь дедов калаш

Ответить
+19 +
житель г. минска с рождения, 19:11, 27.07

До этого скоро дойдет. Эта олухи на местах сами скоро будут боятся обычных людей и требовать у луки охрану.

Ответить
+9 +
в тумане, 22:55, 27.07

Не дойдёт! Все запуганы, все боятся. Лидера нет, за которым бы народ пошёл. Потому так с нами и поступают. Наш народ - это туловище без головы!

Ответить
+1 +
CT, 5:56, 28.07

А во время войны был лидер? Все сами противостояли как могли, партизанили. Сейчас то же самое, в качестве фашистов - обезумевшая колхозная хунта, начнем их давить по одному, и дальше дело пойдет.

Ответить
0 +
Тнрнррн, 9:13, 28.07

Каждый сам себе лидер в таких условиях.
Не ищи себе " предводителя".

Ответить
+259 +
мир.и.война., 11:47, 27.07

пора заканчивать этот беспредел !!!!

Ответить
+92 +
1, 11:54, 27.07

До коле терпеть будем??? До Коли?...

Ответить
+332 +
GOROD, 11:57, 27.07

Похищение несовершеннолетнего! Это преступление! Народ! Хватит молчать! Лидеры, да начните вы говорить уже!!! И мы пойдём за вами!

Ответить
+7 +
вот, 22:58, 27.07

А где вы лидеров видели? Их нет. Им перекрыли кислород.

Ответить
+202 +
ДЕД ТАЛАШ, 12:05, 27.07

СРОЧНО ....ГОТОВЬТЕ АКЦИЮ!!!! ВСЕМ !!!ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ...И НА ПЛОЩЕДЬ!!!!!......ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
"ЦАРЬКАМ" И АКЦИЯ!!!!........ВСЕМ!!!ПРИНЯТЬ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!!! В ЕДИНСТВЕ МЫ СИЛА!!!!
УДАЧИ ВАМ ВЕЧЕСЛАВ.......И ВСЕМ КТО СОЛИДАРЕН....

Ответить
+84 +
Колян, 13:47, 27.07

Время и дату

Ответить
-102 +
славуня, 14:20, 27.07

ДЕД ТАЛАШ,
Вячеслав через "я" рисуется, грамотей.
на площади сам то будешь или только ерунду пороть могёшь?
опять же, что вам даст эта площадь? ещё несколько политзаключённых? власти ваши пикеты "по барабану".
есть намного лучшие варианты обратить на себя внимание общественности при этом не нервируя власть.
хотя, чего тебе объяснять... бери кастрюльку и ложку. главное сильнее бей в кастрюльку... удачи)

Ответить
+86 +
дед талаш для славуня!, 15:24, 27.07

НА ПЛОЩЕДЯХ ... Я.. БЫЛ И НЕ ОДИН РАЗ...!!!..ИМЕЮ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ..АДМЕНИСТРАТИВНОГО
ВЗЫСКАНИЯ АРЕСТ И РЕПРЕСИИ...!!!...есть и на сайтах!!
А НА СЧЕТ - ПАРОТЬ "ЕРУНДУ "..уточняй у партийных лидеров апопа!"!!...))) у меня своя гражданская позиция..!!!!!.
- режиму не служу!!!! и прихвостнях не хожу!!))-

Ответить
+137 +
Прохожий, 12:05, 27.07

Это подло!

Ответить
+120 +
хвв, 12:15, 27.07

Вот мрази!Сколько будем терпеть это,ЛЮДИ??????

Ответить
+8 +
да..., 16:58, 27.07

не то слово....

Ответить
+188 +
Вадим, 12:14, 27.07

Искать в КГБ надо. Или по лесу катают на буханке или в американке для профилактики. Пропажа людей в Беларуси-"обычное дело".

Ответить
+226 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 12:27, 27.07

ДОРОГИЕ КОММЕРСАНТЫ ВМЕСТО ГЕРМАНСКИХ СЕДАНОВ ПОКУПАЙТЕ ВИНТОВКИ ПУЛЕМЁТЫ ГРАНАТОМЁТЫ
ДЛЯ ЗАЩИТЫ СЕМЬИ ИМУЩЕСТВА ОНИ КУДА ПРИГОДНЕЕ

Ответить
+54 +
Дет Парадет, 14:09, 27.07

уже делаем...ждем-с своего часа покамест

Ответить
+154 +
ErnestoChe, 12:28, 27.07

Ну, сколько еще терпеть будем?! Где лидеры, где оппозиция?! Давайте поднимайтесь, мы поддержим! Хватит терпеть! Даешь площадь!!!

Ответить
+91 +
Где, 13:39, 27.07

На 100 процентов уверен, что дальше слов не чего не будет, к большому сожалению. Не тот народ, а скорей населения чаркошкварочников и трусов.

Ответить
+54 +
Дет Парадет, 14:12, 27.07

знаешь что? на наплевать на то что ты думаешь, революция делается одиночками правда потом негодяи наследуют результаты.
но тут ничего не поделаешь, да, революция и мочить нужно, хреново но война будет

Ответить
+22 +
..., 15:32, 27.07

большая война обязательно будет, только чуть позже и скорее всего сильно юго-восточнее от нас, а вот революция - сомневаюсь, слишком много людей хотят машину, квартиру и собираются жить долго

Ответить
+164 +
Inostranets, 12:28, 27.07

За такие похищения Лукашенко и его руководители силовых органов должны отвечать лично перед собственным народом и перед международной общественностью, а в случае смены правительства, то и перед прокурорами. Правда ведь в любом случае со временем прояснится и за нее придется отвечать. В данном случае все выглядит довольно грязно, что становится символом этой загнивающей власти.

Ответить
+87 +
Митяй, 13:21, 27.07

Плевали они на нас и вряд ли они ответят за содеянное, пока мы сотрясаем воздух и стучим по клаве.

Ответить
0 +
Митяю, 2:04, 28.07

Стуча по клаве, не забывайте делать перерывы. Время перерыва использовать тоже с пользой: для отдохнуть от мониторов, подышать воздухом и постучать по заслужившей давно харе гэбэшных ублюдков.

Ответить
+98 +
Gamon, 12:34, 27.07

Ну і што яшчэ павінна адбыцца каб беларусы адарвалі зад ад канапы? Можа ўжо хопіць моўчкі назіраць, ужо дзяцей трогаюць. здецца варта ўжо рабіць беларускі "такрір".
спадзяюся што з дзяўчынай усё добра будзе.

Ответить
+176 +
АЛЕКСЕЙ, 12:40, 27.07

За ребёнка , - разорвать мусора на площади и наконец спросить
за всё и всех.

Ответить
+157 +
сд, 12:51, 27.07

Мочить эту сволоту, которая во власти надо. По другому они не поймут!!!!!!!!!!

Ответить
+129 +
Председатель., 13:04, 27.07

Зуб за зуб, око за око, работает когда нет справедливости,законности, честных правил.

Ответить
+17 +
Бефар., 20:05, 27.07

"Народ мае права на збройнае паўстаньне" - з дэклярацыі ААН па правах чалавека.
Даўно пара нам выкарыстаць гэта наша права !!!

Ответить
0 +
ау, 23:08, 27.07

Как это вы предлагаете осуществить? С лопатами в руках?

Ответить
+48 +
Андрей, 13:05, 27.07

Так только мафия поступает,следовательно......

Ответить
0 +
CT, 6:04, 28.07

Даже мафия имеет какие-то грницы морали, а так поступает только быдло, кем лукашенко всегда был и кем и помрет на вилах народа

Ответить
+183 +
плюшевый десант, 13:28, 27.07

почерк тот же, что и с девушками из Фемен...

Ответить
+98 +
влад, 13:29, 27.07

НЕИЗВЕСТНЫЕ МРАЗИ ! ВЫ ПРЕКРАСНО ИЗВЕСТНЫ , УСУГУБЛЯЕТЕ СВОЮ НЕИЗБЕЖНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ , СКОРО НАРОД ВАС ОТРЫГНЕТ !

Ответить
-152 +
ну почему, 13:44, 27.07

ну,почему,вы все злые!Сейчас А.Г. обязательно поручит найти этих уродов и наказать по полной.Иначе,опять подозрение на власть,а куда уже дальше ???????????????????

Ответить
+139 +
Бефар., 13:57, 27.07

А.Г. поручит найти этих уродов ? Ты болен или просто не закусывал ?

Ответить
+7 +
Webb, 22:59, 27.07

Пускай в зеркало посмотрит,плешивое убожество!

Ответить
+82 +
Дет Парадет, 14:06, 27.07

был бы отцом, взял бы волыну с глушаком, приехал бы в ровд, поставил бы там всех на колени, убил бы потом мусоров но сдали бы засцав все, облил бы керосином и спалил бы мусарню... а дочку потом уже по своим каналам искал- нашел бы- отрезал бы все.

Ответить
+36 +
уехал, 15:42, 27.07

ну хоть 1 такой случай, ну хоть кто то бы дошел до такого... потомки партизанов

Ответить
+93 +
CAptain_Blac, 14:10, 27.07

Уважаемые, Почему не выходим на площадь? Смотрите что в Египте происходит, люди не боятся, выходят, Свергнем эту мразь с трона...

Ответить
0 +
CT, 6:09, 28.07

давно пора, чего бояться, унизительно же что над нами усатый урод, моральный и физический, 20(!) лет уже. сколько можно??

Ответить
+121 +
Николай, 14:11, 27.07

Почему молчат родственники? Почему не подымаются? Как в Украине. И к отделу. Или ждете когда ваших детей начнут насиловать и убивать. Даже животные защищают своих детей или будем ждать когда постучат в вашу дверь, тогда будет поздно!

Ответить
+29 +
МП, 19:12, 27.07

Если бы так поступили с моей внучкой, я бы разнесла нафик всю бобруйскую ментовку.
Даже если это сделали минские "козлы", никогда не поверю, что "бобруйские животные" не знали об этом "оперативном мероприятии".
Страшно жить стало в этой стране.

Ответить
+81 +
Просто, 14:17, 27.07

Ну что ИП ? Спустили всё на тормоза? Поверили на "Абяцанки"? А теперь вам по одиночке рты позатыкают, будете в таких тисках "работать " ... Молчите дальше.

Ответить
+121 +
давно пора, 14:18, 27.07

У власти банда уголовников, неужели в этом еще кто-то сомневается. Банда хорошо вооруженная и располагающая всеми административными ресурсами государства. Народ вряд ли в одиночку сможет противостоять этой банде, каким бы отважным он не был, это не реально. Народ Беkаруси (путем делегирования прав кому-либо из оппозиции, например, Санникову) должен обращаться в международные институты, прежде всего ООН, ЕС с просьбой о вводе в страну международных вооруженных сил для восстановления конституционного строя в Республике Беларусь. Путем "выборов" эту банду не убрать, а "резать" белорусов будут все чаще и больше,это неизбежно в условиях диктатуры.

Ответить
+66 +
Дет Парадет, 15:04, 27.07

никто и не сомневается, но мочить по типу басков мы не будем, жаль конечно но мы не может допускать мысли о том что может пострадать гражданское лицо.
а так, хммм, да бес проблем... цру уже давно тут топчется на эту тему, но не хочет мараться, просто чтобы сделал коллоборационист
а решения оч прсты:
1) Лукашенко при всем его трусости тем не менее повторяем, он каждый 9-го мая будет в одном и том же месте - обычный пластик замасированный под плитку и упс... генералисимоская шапка улетела в одну сторону а яйца в другую
2) что ездит одним и тем же маршрутом, там есть мостик- обычный набот дачника с селитрой и основа моста сложилась, чуток но этого хватит чтобы кортеж несущийся с большой скоростью просто ушел на небеса именно из-за гидравлического удара
3) ... стоит ли ? ... убить Лукашенко просто, усть тварь мучается покамест... ну очень хочктся сначала повязать эту твать, получить всю инфу, потом его и витю вздернуть на веревке при скоплении народа а чё... смертная казнь у нас не отменена
- нельзя бить женщин и девушек, нельзя унижать достоинство людей, нельзя убивать и потом отрубать руки как Захаренко, это как сказал картман в саус парке отстой. просто не надо так делать и всё.
... а лука зря спит, его пасут русские спецслужбы потому что он им сакмим нужен как земля колхозу, они учаться, т.к. путин тож проблемы имеет. ну да, есть фактор помощи но тут уже и путинское обби сказало- кончать его, все равно мы по сути заберем все, последний ломоть это калий но они заберают его через закон о миноритарных акционерах... все готово.
хм, все удачи господа! улыбаемся ;)))

Ответить
-19 +
уехал, 15:43, 27.07

с путиным сначала договоритесь только, ему же к смоленску надо танки подогнать

Ответить
+50 +
бел., 14:21, 27.07

И тут мы засунем себя себе же в дупу, и на радость лукавым. Они скоро вовсю займутся киднейпингом, ещё начнут и отстреливать, для пущей внятности просьбы - не соваться не в свои дела!
А мы ведь не готовы дать отпор.. Это сущий национальный кошмар - катастрофа! Политика - .авно! Люди - хилые! Зато лу - лучше всех! Но.. Как шатко всё! Преочень неустойчиво и бесперспективно!
Великий Святой Создатель, сотвори белорусам Чудо! Мы хотим жить по-людски, по-Божески, а не как чёртовы выродки!

Ответить
+21 +
van dzik, 14:22, 27.07


Все просто.Взломайте адресса. Безответственность делает свое дело.

Ответить
+41 +
п, 14:30, 27.07

Почему молчим?-запуганные все до смерти ,все боятся беспредельщины.

Ответить
+53 +
krazr, 14:30, 27.07

изверги самыя настаяшчыя..( чтоб вы заживо гнили, твари!

Ответить
+57 +
ПаўлюкБел, 14:34, 27.07

Малашаноўны таварышЧ кукушэнка!
Ты мусіць, зусім звар'яцеў, калі думаеш, што людзі не разумеюць, што гэта - ТВАЕХ паганых рук справа.
Людзі ўжо даўно ведаюць, што толькі такая шалёная ПАЧВАРА, як ты, можа змагацца з дзецьмі, - бо як інакш назваць чалавекам істоту, што растрэльвае невінаватых, выкрадае людзей, зьбівае жанчын, старых і непаўналеніх? Таму буду зваць цябе проста - "Мразь". Менавіта так, зь вялікай літары. Табе, чалавеку бяз роду, вельмі пасуе гэтае расейскае слова. І хоць мая мова нашмат багацейшая за твой рюскі ізык, я буду зваць цябе рюскім словам. Дамовіліся, Мразь?
Тое, што гэта зрабіў ты, Мразь, - няма ніякага сумневу: пасьля Плошчы з тысячамі зьбітых і зьняважаных людзей ты сказаў, што адказваеш за гэта (нібыта мы ня ведалі тое і бяз цябе, Мразь).
Ты і тады не адказаў за Плошчу - ані прабачэньняў, ані пакаяньня, ані кампэнсацый зьбітыя людзі не пабачылі і не пачулі.
Таму і зараз ніхто не чакае ад цябе анічога такога - пагадзіся, Мразь, што бязсэнсоўна чакаць ад вылюдка людзкіх учынкаў.
Усе чакаюць толькі аднаго - калі ж ты падохнеш, Мразь. Гэтага ўжо чакаюць нават тыя, хто яшчэ нядаўна хадзіў на твае лукавыя "парады" і "празьнекі".
І чым больш ты робіш такой мярзоты, як з гэтай дзеўчынкай,- тым большая частка людзей хоча ня проста таго, каб ты падох, а каб ты падох у пакутах, Мразь.
Павер, Мразь - я ўжо даўно ня маю да цябе нянавісьці, як да істоты (я стаўлюся да цябе менавіта так). Але я ненавіжу тую д'ябальскую нянавісьць ды варожасьць, якую ты здолеў насадзіць ў беларускім, бязконца памяркоўным, грамадзтве.
Таму я проста канстатую: столькі людзей жадаюць, каб ты падох пад сваім Драздоўскім плотам, каб прыйсьці ды плюнуць на цябе, Мразь - ты проста не ў'яўляеш.
Здароў'я табе, Мразь. Столькі здароў'я, колькі ты пажадаў гэтай дзеўчынцы.

Ответить
+48 +
art, 14:45, 27.07

В Украине за такое брали бы штурмом очередной участок РОВД или что-то покрупнее...

Ответить
+31 +
Лявон, 14:52, 27.07

Когда тронется лед? Сколько можно терпеть эту хунту! 20 лет

Ответить
+70 +
Vic, 14:56, 27.07

Молодец девушка, что смогла выбраться. Спасибо тому мужику, что дал ей мобильник. А отцу - чтобы подонки, напавшие на его дочь, закончили жизнь в выгребной яме.

Ответить
+19 +
ggg, 21:20, 27.07

Вот мужик - молодец!
Не сосцал, а сколько мимо проехало?
Вот, мы возьмем пулеметы, а сколько будет по кухням сидеть?

Ответить
+2 +
ау!, 23:43, 27.07

Простите, а где вы их возьмёте, если не секрет?

Ответить
+27 +
евгения, 14:57, 27.07

Держитесь и будьте спокойными - режиму недолго осталось .Сочувствую пострадавшей-поправляйтесь .

Ответить
+41 +
Буй, 16:27, 27.07

А что если выставить охрану Шелегу из простого народа ? Тем самым высказать недоверие к власти и т.д. Может в этом всё дело и с этого и начнётся крах узурпатора и его плешивого режима ?

Ответить
+16 +
тяжело терпеть, 15:02, 27.07

Конец один- сатана будет гореть в аду и его слуги с ним. Жаль, что нельзя ускорить.

Ответить
+32 +
саша, 15:12, 27.07

ни в коем случае нельзя вводить экономические санкции и черные списки,не дай Бог прервется хрупкий диалог с Беларусь...

где там рОМАНЧУК мИЛИНКЕВИЧ... ?

Ответить
+97 +
ЯДвига, 15:17, 27.07

По факту угроз также было подано заявление в милицию.
-----------------------------------------------------------------------------------
Хотела бы я посмотреть, как они сами себя искать будут! Суки! Что, зеленка закончилась, а краски для снятия отпечатков - переизбыток? Так не только мужчины не поступают, так мало-мальски адекватные люди не поступают! Выловить бы этих тварей, завезти в чащу, в заросли крапивы, за десятки километров от дороги, раздесть догола, вымазать краской, и пусть голые ягодников пугают. Я одного не понимаю: ведь люди - не дураки, и прекрасно знают, что это - дело рук наших силовиков, неужели у тех нет элементарного инстинкта самосохранения? Неужели верят, что Лука еще - надолго??

Ответить
-8 +
Белая горячка ., 17:56, 27.07

Там , на соседней "ветке", вы совместно с Акуниным вроде предлагали "быть терпимей" , к этим моральным Уродам ?

Ответить
+24 +
ЯДвига, 19:12, 27.07

Белая горячка ., 17:56, 27.07
Вы хоть поняли, о ком написал Акунин?? Прочли его? По-моему, нет. Он писал не о Гитлере или Сталине, а о Кобзоне и Столыпине. И яснее, чем я написала там, мне, пожалуй, не удастся. Объясните на милость, почему большинство присутствующих (и вы, в том числе), так стандартно мыслит? Почему сразу всех зациклило на Луке? Неужели нет людей, и не только политиков, к кому вы относились бы неоднозначно? Вы уверены, что весь мир имеет лишь черно-белую палитру? Знаете, порой, свое мнение высказывать здесь не хочется, потому что любой коммент, который не сводится к "ШОС!" и "долой!", мгновенно подвергается обструкции. Так, может, кто-нибудь один взял бы, да и написал на всех ветках по двести раз "ШОС!", и все были бы довольны? Вы этого хотите? Или просто попытались неудачно уесть меня?

Ответить
+10 +
зри в корень, 21:31, 27.07

Ядвига, пушкинское "... хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца"- истина на все времена и справедливо не только к поэзии.
К населению надо быть снисходительнее, тем более, что оно, как правило, не склонно замечать "в своем глазу бревно", зато к нормальным людям их любимое: "маловато будет". И не тратьте себя на дискуссию с помярковными, это контр продуктивно, мягко говоря.
С уважением.

Ответить
+1 +
міндоўг, 23:58, 27.07

Ук ожным горадзе злавіць па аднаму КДБілу, сапліваму міліцыянту, вывесьці на плашчу і пры людзях распрануць. І адпусьціць.

Ответить
+52 +
м., 15:19, 27.07

Закон бумеранга ещё никто не отменял. Так что пусть эти твари потом не вопрошают небеса "за чтоооо???", сидя в онкоцентрах со своими детьми.
Трусливые шакалы: с отцом не справились - так даже к его дочери сзади подкрадывались; лицом к лицу подходить за@цали. Ничего: Бог - не цяля, бачыць круцяля!

Ответить
+55 +
., 15:21, 27.07

что ты там мямлишь Макей в Брюсселе по правам человека в Беларуси ?

Ответить
+34 +
Yankee, 15:27, 27.07

Молчим? А не нужно ничего говорить и возмущаться. Тем более угрожать - все это пустое. Собрались по 2-3 человека и осторожно, без суеты боритесь. Вы же знаете кто это был, вот и не стоит лишний раз привлекать к себе внимания. Методы борьбы можно узнать в интернете и в книгах по второй мировой.

Ответить
+65 +
Эсер, 16:58, 27.07

А кого вы собственно искать собираетесь, каких похитителей? И самое главное - для чего? Они ходят по улице среди нормальных людей, ничего (пока что) не боятся, многие очень уязвимы, т.к. из-за собственной самоуверенности они даже не защищают себя и своих родственников. Вот, например, гуляет в парке молодая мама с ребенком - ее муж служит в ОМОНЕ или спецназе, вот во дворе играют дети - отец одного из них работает в КГБ, или еще проще - вот по улице пошла девушка в милицейской форме, или из здания суда, СК и прочих "ведомств" выходят после работы мужчины и женщины и идут по своим делам, кто домой, кто в магазин....Вы еще не поняли - они ВСЕ наши враги, независимо от пола и возраста, т.к. у нас в стране с декабря 2010-го а скорее всего и раньше идет самая обыкновенная гражданская война, а в гражданских войнах, как мы знаем из истории, особенно из своей собственной, не бывает никаких ограничений. Пока у нас это не поймут, ничего не изменится. Я не призываю немедленно идти и убивать всех подряд - есть и другие, не менее эффективные способы воздействия, причем зачастую не всегда связанные с прямым насилием над людьми.

Ответить
+5 +
Yankee, 18:54, 27.07

Вы еще не поняли
-----
Позвольте мне самому делать выводы за себя. Я-то знаю о чем я говорил. Не станет родня девушки мстить сотням тысяч человек, да и не сможет. У остальных же нет никакого стимула. Пока сам не попадет в беду будут сидеть как мышь, притворяться, что это их не касается. Да и если коснется - максимум пожалуются в интернете и напишут заявление в "милицию".

Ответить
+23 +
Азеф, 20:00, 27.07

Будут или не будут - это их личное дело. Хотя обеспечить им информационно-политическую, правовую, так же финансовую поддержку стоило бы, в случае если кто-либо из ее родственников захотел бы свести счеты. Основная задача - это везде, где только это возможно сеять патологическую ненависть среди народа к любым лицам, работающим на режим, а равно как к их родственникам и близким. В случае успешной информационной работы можно получить как отдельные единицы, так и целые группы совершенно озлобленных людей, готовых совершать абсолютно любые действия против любых лиц, ведь в любом обществе полно граждан как просто неадекватных, так и вообще ненормальных, плюс люди, не нашедшие или не реализовавшие себя в жизни, и т.д. Есть среди них и те, кто проходил службу в армии, в специализированных войсках, кто обладает особыми знаниями во вполне понятных областях конкретного применения. Вот они и могут помочь в процессе демократизации. Так что без ненависти в народе, настоящей, страшной, доходящей до дикости, варварства, полного озверения -не будет и перемен. Только ее, ненависть, надо грамотно направлять.

Ответить
-7 +
один, 21:39, 27.07

Азеф, ваше: "Только ее, ненависть, надо грамотно направлять"- позиция подлеца. еще худшего чем лукашисты.

Ответить
+77 +
Яков, 15:30, 27.07

"Когда громили в другом городе, я молчал - от меня далеко
Когда начали громить в моем городе, я молчал - не на моей же улице
Когда громили на моей улице, я молчал - не в моем же доме
Когда ворвались в мой дом , я молчал - не в моей же квартире
Когда погромщики пришли за мной, я кричал, но помочь уже было некому" (C)

Это написано по другому поводу, но очень подходит к сегодняшней Беларуси.

Ответить
+19 +
буц, 15:30, 27.07

Ещё один гвоздик в гробик упыря !

Ответить
+27 +
cool, 18:43, 27.07

Уже некуда забивать, все в гвоздях.
А ведь достаточно забить один - в *нужном месте*.

Ответить
+76 +
семья, 15:32, 27.07

В Грузии весь народ на площадь вышел, увидев издевательства над заключёнными, а у нас и издевательства уже видели и убийства и теперь похищения и избиения детей, так неужели мы не граждане своей страны и не можем противостоять беспределу кучки бандитов? Ну, тогда действовать надо их же методами.

Ответить
+41 +
Сашок, 15:52, 27.07

Акциями запугивания уголовники не занимаются - это методы спецслужб.

Ответить
+123 +
пенсионерка, 15:54, 27.07

Аж сердце заболело только читая, представляю что пережила девочка 2 часа босиком и избитая, ходившая по лесу. Кого же берут на такую работу?И где их берут? Кем же нужно родиться, чтобы стать такими извращенцами.Детский сад, школа, армия — где и кто повредил психику этих зверёнышей? А ведь дальше только хуже. Я пенсионерка, но видимо придётся выходить с Богинской и подставлять плечи под палки, (только, что это даст?)ну нет у нас мужчин, чтобы прекратить этот произвол.

Ответить
+14 +
ggg, 22:11, 27.07

Не переживайте.
Каждая скотина поимеет по полной.
Сейчас они думают, что все им сойдет с рук.
Как много сволочей думали так же!
Потом их вешали на площадях, и люди плевали им в дохлые морды.
Как только сломается игла в яйце - ой, как они будут молиться!
И родственники, до седьмого колена.
А думать надо было начинать раньше.
Потом плакать будет поздно.

Ответить
+31 +
Взор, 16:22, 27.07

Тут папаше нужно общественность поднимать!!! Пускай даже окружающих себя предпринимателей ! Главное начать хоть что-то делать!!! Там цепная реакция пойдет!
НО зас@ыт конечно!!! Дочь жива и то ладно. Валить нужно .

Ответить
+30 +
Paul, 16:27, 27.07

Опущенные мусора, ни чем не брезгуют. Нужно провести расследование, всегда найдутся свидетели, номер цвет марка машины и т.д.

Ответить
+23 +
Андрей, 16:40, 27.07

Пречастных к этому похищению,да да именно похищению посадить на кол на площади независимости перед окнами администрации.Как наглядное пособие.

Ответить
+24 +
Сергей Николаевич, 16:42, 27.07

В нашей стране все подконтрольно и никакие менты или чекисты , сами без приказа , такое не сделают . А больше даже и некому . Только эти вонючие лукаши способны на преступления . Приедет Кирилл и пусть просит и молит Господа о страшной каре для этих нелюдей . Если , конечно , он сам верит в Бога .

Ответить
+31 +
ispanetz, 16:42, 27.07

Что-то мне подсказывает, что народ вот-вот начнет действовать их способами... Такими-же подленькими, из под тишка... А что, выкрасть ребенка у мента, остричь в лесу, обмазать краской и выпустить! А за ментом наблюдать, как он будет ворочаться, как уж на сковородке в поисках дитяти... Только вот дети ни а чем не виноваты, зато мразь потом подумает, стоит ли служить корыту, да и сослуживцы задумаются, поставив себя на их место... А лучше по одному отлавливать, и заставлять рыть себе могилы в лесу, как в бригаде... Избивать? Калечить? Зачем, саии в штаны навалят...

Ответить
+18 +
Катомкин, 17:59, 27.07

Не надо детей трогать. Если бы просто перестали здороваться с козламии, периодически обс...ли дверь и спускали колеса в ихних "авто" , уже был бы результат какой то.

Ответить
+1 +
упаси всех от грязи, 0:33, 28.07

Нет, так нельзя! Нельзя уподобляться тварям с человеческими лицами! Эти методы людям с нормальной психикой не подходят и не к чести их!

Ответить
+16 +
Halford, 16:51, 27.07

Небезопасная страна - уже и спортом опасно заниматься . Ведь не курила не пила' и тем паче нужду не справляла . Папа воду вам там мутит , ну так в своём стиле и поступайте- проверка фирмы и фирм и бизнесов родственников , наезды типа ' в лесу закопаем ' , а ребёнка зачем трогать ? Может это будущая спортсменка , или просто хорошая будущая мама .Sin after Sin

Ответить
+2 +
kotik, 0:21, 28.07

Какая разница,кто она.Она просто человек.Как ты не поймешь иуда.Даже если она не станет мамой никогда.

Ответить
+42 +
рада, 16:58, 27.07

Сильные призывы тут звучат, типа "И ми за вами".Сколько было всего пакостного, начиная хотя бы с 2010года, так и стонали: где оппозиция, где лидеры, за кем идти, не знаем! Ну призовите нас на протест хоть кто-нибудь! Чей-то в других странах такого вопроса для людей, народа не стоит. Самоорганизовались - и вышли, и протестовали, и дают отпор, и побеждают.А наш народ как та переборливая девка, все никак не поймет, кому отдаться и не прогадать. А почему же внутри народа ничего не вызревает и ни во что не формируется из того, что наболело?! Почему народ думает, что его должен кто-то вести за ручку, что он должен, как баран, идти за оппозицией, искать ее и подстраиваться под нее, а не наоборот,оппозиция должна родиться из народа, на основе действий народа, его требований к власти, и быть неотъемлемой частью своего народа, выразителем и защитником его интересов. То есть, его, народа, экстрактом, его,народа, ядром. А когда народ социально и политически разобщен, когда он все время ищет ту спину, за которую можно надежно спрятаться от звериного лика власти, от несправедливости, беззакония; спину, из-за которой можно только робко выглядывать, и если падет спина, то и он не знает что ему делать дальше, кроме как искать другую спину, то такому народу не на что уповать, не кого корить,кроме самого себя; нечем гордиться,ибо у такого народа нет будущего, потому как нет способности это будущее творить из настоящего.Вечные плакальщики,одним словом. Все-то вам на блюдце с голубой каемочкой надо поднести. Да, не дай бог, не горячее, чтобы не обжечься ненароком. Почему-то другие люди осознают, что они власть, они главные, они достойные лучшей жизни, и не боятся массово выходить и об этом кричать избранной ими власти; жертвуют жизнями,здоровьем, но не боятся. Потому что они иначе не могут и не хотят жить. А мы вроде и как бы не хотим, но и можем с этим жить, потому что по другому не умеем.Авось, как-нибудь, с помощью кого-нибудь да рассосется, рассыплется все то черное, что нас окружает. А станет ли от этого нам лучше, может и не надо оно нам?

Ответить
+11 +
GOROD, 21:34, 27.07

Конкретно вы пойдёте сейчас под знамёна БХД (да кого угодно)? Или так и останетесь критиком комментариев? Пусть каждый ответи коротко: ДА или НЕТ!

Ответить
+22 +
Леон, 17:09, 27.07

Слава богу, что не изнасиловали. Сволочи. Бить по голове - придурки, у самих мозгов нет, и остальных безмозглыми хотят сделать.

Ответить
0 +
?, 0:40, 28.07

Леон! А, может, вам не доложили! Не хотят разговоров....

Ответить
+24 +
САЗ, 17:52, 27.07

И как всегда никто ничего не видел, никто ничего не слышал. СК положит дело на полку, за недоказанностью и.т.д.

Ответить
+46 +
Olgerd, 18:03, 27.07

Тварь совсем с катушек слетела-беспредел творит,по всем понятиям.Запомните суки,за детей глотки вам перегрызем.

Ответить
+17 +
Дударев К.И., 19:04, 27.07

Вы пытаетесь к ним обратится к совести, к жалости обругать. Поговорив с хотя бы с одним.Вы бы поняли. Желание убивать. Фанатизм. Лукашенко А.Г дает указания лично. Фенен. Из "Платформы защиты прав человека"вывозили. Можете поинтересоваться. По себе людей не меряйте. Какие правила и законы. Беспредел.

Ответить
+10 +
Smit, 19:05, 27.07

Воздай им Господи, что б мораль и мудрость, на все жизнь осталась детям передалась.

Ответить
+15 +
Баба Дуня, 20:04, 27.07

Традыцыйна я гэтых арангутагаў заву двухногімі жывёлінамі. Бо калі мазгоў няма на штосьці разумнейшае то яны робяць тое, на што дазваляюць мазгі. Бо баяцца няма каго і няма чаго. Яны пад аховай свайго правадыра. Але гэта працягвацца без конца не будзе. Таму што адплата ўжо стукае ў дзверы.

Ответить
+7 +
Серж-1й, 20:49, 27.07

Наймите охрану для дочери и себя, почитайте советы по защите себя и своей семьи (основное маршруты движения должны быть проложены по людным местам..., дома кнопку сигнализации, если есть реальная угроза следует подумать о кратковременном отпуске для близких). В остальном удачи.

Ответить
+4 +
снова по кругу, 20:54, 27.07

Из Википедии :Тонтон-макуты (Tonton Macoutes) — гаитянская гвардия (добровольцы национальной безопасности — Milice de Volontaires de la S

Ответить
+17 +
любопытная, 21:07, 27.07

Интересно, а кто-нибудь из потомков славных партизан кроме болтовни в интернете может сделать что-нибудь? Например, заступиться за девушку, или поддержать друга, или .в конце концов, напасть из засады на негодяя типа тех уродов, похитивших девчонку? Слабо? И вообще на площадь под пули и танки лезть глупо. Есть более эффективные методы борьбы с меньшими человеческими потерями. Спросите у своих дедушек и бабушек.

Ответить
+5 +
GOROD, 21:37, 27.07

Да! Может.

Ответить
+4 +
ева петечкина, 21:41, 27.07

+100500
любопытная, 21:07, 27.07, полностью поддерживаю !!!

Ответить
+10 +
Шариков, 22:06, 27.07

Самый эффективный-это снятие депозитов в банках.

Ответить
+7 +
Игнатий, 21:35, 27.07

Борьба за власть, не более. Естественно, теперешние представители хотят как можно дольше продержаться (официально воровать). А т.н. силовики пока на стороне "нонешних".

Ответить
+12 +
Правда жизни., 21:41, 27.07

Нихрена себе у вас "государство" и "независимость". Независимость от чего? От здравого смысла, от свободы, от демократии, от элементарной совести и человеческого образа жизни? И это вы боитесь потерять? Любой здравомыслящий человек бежал бы без оглядки от такой "свободы" и "независимости". А вы за эту "независимость" готовы держаться до последней капли крови. Ну что ж, правильно сказано, каждый народ достоин той власти, которую имеет. Но в вашем случае - власть жестко ИМЕЕТ вас. Продолжайте отстаивать "независимость".

Ответить
-1 +
ласло, 9:42, 28.07

Правда жизни.,
Вы предлагаете отдать независимость России? И стать россиянами - еще более бесправными и угнетаемыми?
Дело не в независимости, а в тех деньгах, которые Россия дает на поддержание режима и зарплату для силовиков в Беларуси.

Ответить
+9 +
Romer, 21:50, 27.07

Ах вы ж цінтабрасы! Гарэць вам у пекле за зьбіцьцё дзяўчыны!

Ответить
+2 +
Webb, 23:02, 27.07

Вот читаю комменты...И думаю,я один представил,что на ее месте может оказаться мой ребенок?

Ответить
0 +
shulga, 23:20, 27.07

ублюдки .но самое интересное у них есть братья сестры-бил бы каждый день такого.говорю заране - никуда бы ты не ушел .знаю я твоих -сморщенные и оправдывающиеся-работа .сидиит и сопли жует

Ответить
0 +
shulga, 23:24, 27.07

забыл сказать .удачи .счастья и всех благ милая хорошая девушка,а это говно порвем,надеюсь найдем ,бойцов трусливых

Ответить
+1 +
жёлудь, 23:31, 27.07

Надо лупить Бобруйский КГБ. К бабке не ходите ,исполнители седят в каком-то из кабинетов.

Ответить
+1 +
Сергей, 23:36, 27.07

Грош нам цена мужчины, если мы не идём на защиту наших детей и всех кто не может за себя постаять. Если власть ничего не делает для поимки подлецов, то она и есть эти подлецы. Подлецы и трусы не зависимо от наличия погон идут на сделку с остатками совести из-за страха. Именно это чувство сегодня объяло всех и только этим "инструментом" пользуется так называемая власть. Любого человека можно довести и тогда бойся того, кому нечего терять. Мерские исполнители должны понять, что не того надо бояться. А что может делать народ, когда идти в лоб больше нет смысла. Народ может начать защищать себя так , как он может, а если не может, то прийдётся начать. Защищать себя- это правильно во всех смыслах, если те кто обязан это делать развернулись против народа или сидят под веником, в надежде что кредит на квартиру рухнет или халява сверху верным сабакам будет в следующий раз поболее. Мы видим некий тупик и вот тут может призойти взрыв отчаяния и выход всего того что скопилось. Народ, я не хочу партизанской войны, говорю это честно, но если нас доведут до этого эти боровы, которые не видят краёв своей беспридельности, то нам ничего не останется. В Беларуси сровняли достоинство мужчины с асфальтом. Законники давно стали шакалами помойными на службе у инвалида на голову и всем там хорошо, а моему народу плохо и он напуган до у...рачки, но он должен себя защитить и это важнее всего сейчас. Кто-то идёт молиться и я говорю что правильно делает, но нужно понимать страх нужно побеждать и защищать семью и слабого обязанность каждого мужика

Ответить
0 +
Язэп, 0:38, 28.07

І вось бачыце ўсяго адзін чалавек, а колькі нарабіў і працягвае рабіць гадасцей ў краіне. Ён усё болей і болей настрайвае народ супраць сябе і сваіх паплечнікаў. І гэты час прыйдзе. Калі беларусы ўстануць з каленаў і стануць на весь рост каб паказаць свой гонар і годнасць чалавекам звацца....

Ответить
0 +
ДИМОН, 0:40, 28.07

Сборище оголтелых придурков!!!Трусы и подонки!Да вы даже под именем своим боитесь написать комментарий!Только и знаете что лаять да пакостить из-за угла!ЧМОШНИКИ!!!

Ответить
0 +
Слуги царя ирода, 9:20, 28.07

Слуги царя ирода.

Царь ирод тоже, когда испугался за свою власть начал с детьми разборки устраивать.

Но удивляет не поведение силовиков, людоеды они и есть людоеды. Удивляет полная аморальность и антихристианская позиция попов и церквей (прислуживать и иконки дарить насильникам и убийцам). Полная моральная деградация, и это не фигура речи и не ругательство. Это полный развал современных церковных институтов. Фарисеи – они и есть фарисеи.

Ответить
0 +
странно, 9:49, 28.07

я на стороне родителей,но...
глупо промолчать про то,что тебя в подъезде зажали два мужики и недвусмысленно намекнули о будущем
на следующий день падает в обморок от их вида и опять молчит
именно этот момент очень странен в этой истории,мутно,очень мутно
если тебе угрожают,расскажи родственникам,иди с заявлением к ментам(они уроды,но заявления принять обязаны)
а если бы в лесу нашли труп,а не вымазанную краской?
глупо это все выглядит

Ответить
+1 +
Григорий, 13:02, 28.07

Машина времени....1937 год!!!!

Ответить
0 +
swa, 13:09, 28.07

данный случай является фактом нападения на ребенка,и является преступлением,эти мудаки как минимум попали по крупному, нужно было отца разукрашивать.В белоруссии не та власть которой нужен такой имидж,тем более с развитием туризма и бизнеса.

Ответить
0 +
иван, 10:24, 29.07

один на десять миллионов. если бы хотя бы 10% тех, кто сидит на хартии, начали активную оппозиционную деятельность, режим бы рухнул через месяц. но нет - сидим и ждем, что это сделают другие - Россия, США, Европа... а потом их же обвиним во всех грехах. очнитесь, белорусы. заслужите к себе потерянное уважение.

Ответить
0 +
Суравьев вадим, 19:05, 29.07

В Бобруйске подобные случаи и раньше практиковались,Давно пора навести порядок. Этот случай рангом выше.У цыган свои люди в милиции были всегда и они низачто не отвечали.Квартиры получали" свои" люди,Очередники в свое время так и остались без квартир.Неформальные группировки дружили с местной властью и ничего не боялись.Так что ничего не изменилось за 20 лет.

Ответить
0 +
Александр, 19:14, 29.07

Слава, держись! Мы с тобой.

Ответить
0 +
Дима, 23:30, 1.08

Что то не верится мне в эту историюВ КГБ работают умные люди,и у них много способов надавить на бизнесмена по уставу.Они не будут так топорно работать.Возможно все инсценировка,Надо проверять все версии.Рад,если ошибаюсь

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован