27 апреля 2024, суббота, 5:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
+92 +
хунхуз, 19:06, 30.08

Наклонят жесточайше!!!

Ответить
+59 +
Вася, 20:27, 30.08

Предлагаю вариант - пригласить Виктора по какому-нибудь поводу в РФ и там арестовать за что-либо(ругался матом или хлопал в ладоши),сразу все бы решилось в течении суток!А Вите понадобились бы памперсы в большом количестве!!!

Ответить
+10 +
gosha, 9:58, 31.08

Витька одного мало, надо главного гавнокомандующего и его плешивую свиту пригласить у крэмль, а потом прямиком всех в лифортово!!!

Ответить
+60 +
nl, 20:47, 30.08

Чтоб они лучше АЭС передумали строить! Гробить будущее и без того пострадавшей от атома страны - это еще больший абсурд, чем арест этого бизнесмена.

Ответить
+2 +
водитель, 21:59, 30.08

Не хочу Вас расстраивать, но вся эта история с политикой никак не связана. Как говорят нелюбимые многими буржуи: "It's just business"
А стройка АЭС - тоже бизнес. На нас и наших детях, но кого это волнует?

Ответить
+2 +
123, 22:15, 30.08

Самое паскудное, что все эти понты отразятся на народе

Ответить
-4 +
monstr, 7:59, 31.08

Дениска оборзел. Странно. Пресса так хвалила и мантурова, и дврковича. Новая Россия. Да нет. Оба посредственных мудака. Один голубец, второй тихоня. Бандиты защищают бандита.

Ответить
+99 +
Вадим, 19:12, 30.08

Пускай плешивый готовится к "торговой войне", которую он точно не выиграет.

Ответить
+28 +
43, 20:41, 30.08

От лишения нефтяной дозы у плешивого наркомана начнется жэстачайшая ломка...

Ответить
+77 +
Sергей, 19:15, 30.08

Поэтому если по отношению к нашим предпринимателям будут применяться такие жесткие санкции, не понятно, на чем основанные, то мы соответственно тоже будем также относиться к их предложениям и сотрудничеству с их компаниями.
Если так непартнерски к нам будут относиться наши коллеги, то мы вынуждены будем, к сожалению, также относиться к их проектам, которые рассматриваются, в частности, с нами
-----------------------------------
Хм... что значит "будут", "будем"?? Вас уже лицом в грязь ткнули УЖЕ, а не завтра. Какое БУДЕМ? УЖЕ пора отвечать, а не когда-то там когда может быть в будущем....надо уже сейчас: "по спине лопатой НА"

Ответить
-38 +
народ, 19:16, 30.08

ворюги борются на народное достояние страны Беларусь Калий!!! А шахтеры без работы.....а Страна без валюты. И еще некоторые жалеют российского олигарха! С ума что ли сошли?? А чего Влада Ковалева и Николая Статкевича не жалеете?? Чего Батур и Ивановых в тюрьму не посадите. Лояльны к Луке?? Так это пока!! А деньги народа где?? Уроды!!!

Ответить
+132 +
незнайка, 19:21, 30.08

Туфта все это ,через неделю попрошайка будет кричать "мы братья навек" . Это все уже не первый раз.Сам он на такой шаг нерешился. Он трус и мразь Его удел издеваться только над бесзащитными.

Ответить
+59 +
незнайка, 19:35, 30.08

Добавлю ,еслиб все было серезно,росия в течении суток ,не то чтоб яйца ему защемили, а вырвали с корнем. Это все их бандитские игры,показуха для лохов.

Ответить
+14 +
ха-3-раза, 20:35, 30.08

Зачем так быстро? Пусть помучается ожиданием "нагибания" по самые гланды... :)))

Ответить
-24 +
славуня, 20:49, 30.08

незнайка, а в тебе чувствуется сила, мужиик. будешь нашим лидером?
ёперный театр))

Ответить
+19 +
незнайка, 21:14, 30.08

Славуня ,у меня нормальная орентация,я женщин люблю. Ты не по адресу.

Ответить
+50 +
страхуил, 19:43, 30.08

"Через неделю будит кричать... "
Оно и сейчас кричит у себя в бункере стукаясь о стену в припадке. Кстати, никто не видел случайно: живо ли оно, или как чавеса замалчивать полгода будут?

Ответить
+16 +
Вот, 21:21, 30.08

Хер там, на Бентли с Колей за дзеуками ездит, днюха у него!

Ответить
+49 +
Гость, 19:24, 30.08

Нормальная жизнедеятельность в республике может фактически прекратиться. Это касается не только поставок различных видов сырья в Беларусь, что весьма актуально в преддверии зимы и о чём власти, вероятно, забыли, но и закрытии рынка России для белорусских товаров, что приведёт к коллапсу во многих отраслях белорусской экономики, потому что местный рынок не сможет переварить такие большие объёмы продукции. Кроме того, будут заморожены многие совместные проекты между странами.

Ответить
+7 +
дед талаш, 10:17, 31.08

Все к тому..!!))....я за...!
пора заканьчивать с чудом узурпированно --коррумпированным ..".ИМПИЧМЕНТ!!..." далой самозванца!!!!

Ответить
+3 +
Бг, 11:36, 31.08

А по ночам между тем грузовые составы в сторону Литвы, прут и прут каждые полчаса.

Ответить
-7 +
Торос, 19:25, 30.08

Мутный хр.н, ничего не сказал...

Ответить
+18 +
ZZ TOP, 19:26, 30.08

Чем жоще чтем лучше , быстрее луч света на болото прольёся...

Ответить
-10 +
Ага, 19:27, 30.08

Дык во для чаго гэта ўсё рабілася.

Ответить
-18 +
оля, 19:33, 30.08

Там, где доминируют русский язык и православие, там жизнь людей никогда не была привлекательной...

Ответить
+10 +
Не правда ли, 20:12, 30.08

Супер-трасянка и кумовство Вам в ответ ...

Ответить
-1 +
Ага, 20:55, 30.08

Вашае "кумовство". Толькі вольная і незалежная Беларусь без татара-мангольскага іга. Вось гэта ваш халуй якраз і не можа. А ўсё астатняе - аперэтка ад ФСБ-КГБ.

Ответить
+4 +
тут вам не там, 9:26, 31.08

таварісчы з гестапа змянілі +на - і наадварот, а таксама я плюсаваў "ага" ,але як было -5,так и засталася -5

Ответить
-5 +
ха-3-раза, 20:36, 30.08

Уезжайте в Антарктиду. Там этого точно не будет... :)))

Ответить
+8 +
ооо, 20:56, 30.08

ишшо штота не заср.ли?

Ответить
-5 +
славуня, 20:47, 30.08

оля, а вам бы только о достатке думать. скажу так, там где русский язык и православие там моя родина.

Ответить
+6 +
Вольный, 20:54, 30.08

...про православие подробнее пожалуйста.....

Ответить
0 +
православный атеист, 21:49, 30.08

православные осуждают стяжательство.

Ответить
-27 +
?, 19:33, 30.08

Жулики всей России объединяются? Может это тот бой, в котором белорусы должны выстоять, чтобы Россия нам диктатора не навязывала?

Ответить
+34 +
что это было...., 19:34, 30.08

Вот никак не дойдет до меня чем этот воспаленный мозг руководствовался? Неужели не понимал чем дело обернется? Или это своего рода суицид такой? Чего он хотел этим добиться? Короче ничего не понимаю.....

Ответить
0 +
Вольный, 20:55, 30.08

....если не доходит, значит ты тоже заболел

Ответить
+34 +
Игнатий, 19:43, 30.08

У вас есть, чем ответить Беларуси? Ну, так ответьте!

Ответить
+16 +
ха-3-раза, 20:34, 30.08

А вы еще не "почувствовали"? Ничего, скоро (к зиме) все поймете... :)))
Русские долго "запрягают", но потом очень быстро едут...

Ответить
+4 +
licvin76, 8:58, 31.08

Да ничего у них запрягать не придется, все просчитано и уже улажено, вон уже и с днюхой Лучезарного поздравили! А если бы были недомолвки или терки, так не поздравляли бы. А как россияне едут мы знаем, посмотрите езду за пределами Московского кольца, сплошная нужда и беспробудное пьянство, там уже и запрягать некого и некому. Что говорить, если уже даже из Америки приехали ковбои, что бы разводить коров, да и вообще куча не российского народа занимается сельским хозяйством, работают во всех сферах коммунального хозяйства, да и олигархи у них, Керимовы, Баумгартнеры и т.д. Ну а даже если запрягут и поедут, так нам с вами, от этого, лучше не станет, а они ( бандитское руководство России) опять получат дивиденды и хороший куш. Так что не надо радоваться за ответные меры, это мы с вами останемся в ж...е, в смысле ни с чем, даже с таким патриотизмом, как у вас.

Ответить
+6 +
борец за правду, 10:56, 31.08

Может что-то и просчитано и схвачено, а вот по поводу жизни за кольцевой Вы не правы. Деревня в 140 км от Калуги. Далеко от всех трасс. Мужики работают, поля засеваются, убираются, в домах все удобства. Ферма по разведению маралов. Живем и не тужим. Местный хлеб, молоко, мясо, масло выше всяких похвал и не ровня чернобыльским продуктам.
Не надо огульно всех русских хаять, хотя у нас живут и беженцы из Киргизии и местные.
Сами мы, слава богу, два с половиной года назад из Синеокой уехали и совсем не жалеем.Хоть свободно себя почувствовали, хотя бесхозяйственности, беспорядков хватает, но и в Беларуси их было еще больше. А постоянная показуха, хамство, неуважение к самим себе процветают во всем. И надеяться, что жизнь кто-то изменит, не стоит. Жизнь делаем мы сами.ИМХО

Ответить
0 +
Белая горячка. , 11:42, 31.08

Ах ха ха! Руские до-л -ого запрягают ,а потом часто никуда не едут!

Ответить
+15 +
деревенский пустомеля, 20:36, 30.08

так уже начали.молочку прикрыли,свиней прикрыли,400000тонн нефти обломилось,кредита не видать. и это только начало.

Ответить
+26 +
Иосиф ВС, 19:54, 30.08

Практически все прикорытные чинуши имеют бизнес в России - от Амкодора до продвинутых колхозов.
Пожарники, санстанция и другие инстанции работают там по тем же принципам, что и в синеокой - ФАС и АТАС.
Пора белорусскому "бизнессообществу" просить за заложника?

Ответить
+36 +
Ник, 20:04, 30.08

Навеное есть смысл пригласить Его Величество + Мясниковича для очередной передачи в дар денег и в Кремле арестовать! Нормальный ход!

Ответить
+24 +
Фима, 20:09, 30.08

то, что совершили власти Беларуси, это абсурд...Да сама власть в РБ абсурд!

Ответить
+7 +
Ага, 20:57, 30.08

Улада ФСБ-КГБ у Беларусі і ё абсурд.

Ответить
-3 +
Вано, 20:23, 30.08

Да-да-да ответ те нам прекратите возить к нам ЖЫГУЛИ....

Ответить
+13 +
Йя, 20:29, 30.08

Ломайте меня жэсточайше, ну ломайте меня, ломайте меня всячески.

Ответить
+99 +
просто в теме, 20:29, 30.08

Вот читаю комменты. И возникает один вопрос: если русские жулики, так какого хрена вы (мы) с ними связывались. Пока доили страну "жуликов", все были довольны. Когда, пусть даже и жулика, но НЕЗАКОННО (поскольку это чиновник БКК без особых полномочий) арестовали, то мы как-то враз стали о-о-ч-чень честными.
А как вам "бацькина" формула - продавать побольше и ПОДОРОЖЕ. Пусть даже за счет полуголодных африканских или индийских детей или арабской весны.
Навар 1000 при затратах 60 не мог быть вечным. Калием, слава Богу, земные недра не обделены. К 2014-2015 году благодаря другим производителям на рынке был бы избыток калийных удобрений, и цены всё равно упали бы. Проблема в том, что СВЕРХПРИБЫЛЬ в нашем случае была бездарно потрачена на сомнительные проекты самим Беларуськалием и банально распилена между "нужными" людьми. Семь-восемь лет калийного рая просто спустили в унитаз или перевели на счета прикорытников.
Давайте начнём со своих родненьких воров. Так будет честнее.

Ответить
-12 +
!, 21:09, 30.08

Вы слышали когда-нибудь благодарность от белорусов за помощь диктатору? Диктатору деньги давали, с ним серые схемы рисовали, а потом решили обобрать как липку, а диктатор не дался? Граждане против ворюг, хоть они и начали выть на диктатора, потому что от диктатора можно избавится, а от российских ворюг не избавишься, если для них никакие законы не писаны и готовы газ перекрывать гражданам целой станы, чтобы своего пацана из тюрьмы вытащить, совершенно не стараясь решать вопросы в правовой плоскости, потому что они не пизнают никаких для себя законов, только пальцы веером, сопли пузырями и голые яйцы перед всей образованной международной общественностью. Кто попался, с того и начнем.

Ответить
-4 +
))), 21:48, 30.08

ай, молодца!

Ответить
+15 +
Дударев К.И., 20:42, 30.08

Отвечать должна не Беларусь,а Лукашеко А.Г. По Вашей милости и на Ваши деньги вырощен Россия и ЕС.

Ответить
-71 +
славуня, 20:45, 30.08

не известно кто в большей степени пострадает от этой "войны" Беларусь или Россия. у России конечно денежный запас имеется, но очень много поставляется в Россию из Беларуси, так что думаю они ощутят очень скоро дефицит каких-либо товаров, услуг, которые придётся срочно восполнять из других источников в ущерб налогоплательщиков как наших так и русских.
пока не понимаю чего хочет добиться Лукашенко от своей "выходки" но как ни странно я его поддерживаю. чтоб добиться какого либо результата нужно всегда идти на жертвы. возможно его поступок это взгляд на Запад, а Запад его поддержит если дальше он будет вести данную политику с Россией.
не знаю умный ход или нет но глупее было бы отпустить просто так этого Баумана(раз уж "взяли") без какой пользы. будем наблюдать)

Ответить
+47 +
kazan44, 21:25, 30.08

но очень много поставляется в Россию из Беларуси, так что думаю они ощутят очень скоро дефицит каких-либо товаров, услуг,.
--------------------------------------------------------------------------------------
Это какие эксклюзивные товары и услуги вы предоставляете, что без них России настанет звиздец? В Россию поставляется не потому, что нам ОНО надо, а чтобы вы не окочурились. Сейчас с мясом-молоком кислород перекрыли, чему я очень рад, приезжайте, поищите дефицит, потом расскажете. Теперь я знаю, кому мы обязаны отсутствием дефицита, вам заботливым, всё о России печётесь.

Ответить
-19 +
славуня, 22:28, 30.08

не усугубляйте. про звиздец я не писал

Ответить
0 +
222, 7:42, 31.08

так а на вопрос то не ответили какие товары в России исчезнут? Вот мне даже интересно что вы напишите

Ответить
-6 +
!, 9:41, 31.08

Беларусь открывает сборочные производства в других странах, значит, не все так плохо с нашей продукцией, а Россия только грозится, что МАНы покупать начнет. Пусть покупает, если деньги есть, и не дурит белорусам голову. Нам есть что усовершенствовать и есть кому, а Россия скоро не будет знать какую дыру первой затыкать теми деньгами, корые получает от продажи сырья. Если Европа начнет добывать свой газ, то Россия будет еще в ногах у Китая валяться, чтобы хоть за 3 копейки что-нибудь купил.

Ответить
+4 +
kazan44, 11:49, 31.08

Где и какие сборочные производства вы можете открыть, сам понял чего написал? Сборочное производство за рубежом организовывают только супер успешные концерны, у вас есть такие?
МАНы покупать не надо, их в России будут собирать.
Про продажу газа писать смысла нет, несмотря на ваши хотелки, газ брали, берут и будут брать.
Над вашими усовершенствованными комбайнами только ленивый не смеялся.
Вопрос был, без каких ваших товаров и услуг мы не обойдемся и кому вы будете продавать помимо России?

Ответить
+4 +
!, 13:42, 31.08

Нам никто еще не давал ничего усовершенствовать. У нас во главе предприятий стоят не специалисты, а прихлебатели власти. Никто не будет работать на идиотов, как не хотели на них работать при советской власти. Зачем Россия забрала документацию наших собственных разработок в оборонной промышленности? Мы никому не могли бы продавать свою продукцию или она сама бы осталась с голым задом? Сейчас многие страны хотят иметь производства, чтобы были рабочие места, чтобы развивать сельское хозяйство и не все могут себе позволить МАНы, тем более, что мы можем работать над разработками, которые необходимы ограниченному числу потребителей с их особенностями климата и местности, что тому же МАНу не очень интересно. Вы хотите устроить соревнование кто кого пересидит? Вы не будете покупать нашу продукцию и будете ждать пока мы на коленях приползем? Мы работать будем, чтобы завоевать другие рынки, и ненавидеть вас дикой ненавистью. Вы этого добиваетесь? Вы этого уже почти достигли. Любить вас белорусы не будут еще десятилетие только за то, что вы уже сделали. Можете продолжать лезть в бутылку :)

Ответить
+32 +
ру, 21:37, 30.08

Да, пропаганда для вас не прошла даром. Вся экономика РБ всего около 3% от экономики РФ. По законам статистики 0, Россия просто не заметит.

Ответить
-1 +
славуня, 22:53, 30.08

Роснефть объявила что сохранит поставки нефти в Беларусь в прежнем количестве.
Беларусь прекращает экспорт бензина и нефтепродуктов.
и т.д. и т.п.
Россия зависит от белорусских НПЗ иначе спокойно могла отменить вообще поставки нефти. чего сократила всего на 50%?
многим компаниям запреты на ввоз товаров из Беларуссии будут болезненными.
не говорю уже про обычное население которое довольно таки привыкло к продуктам из Беларуси. только не нужно тут писать что это не так, я работал в России в течении долгого времени, видел и слушал что говорят. сам периодически привозил продукты в Россию, разбирали на ура, и ещё заказывали.

Ответить
+1 +
кто-бы говорил, 1:00, 31.08

Вся экономика РФ около 3% от мировой. а занимает 1/6 часть суши. Сами кпд посчитаете или помочь?

Ответить
-1 +
kazan44, 11:52, 31.08

Как коррелируются площадь страны и экономика? Какой КПД ты собрался считать?

Ответить
+52 +
Белорусский ученый, 20:45, 30.08

НЕ возражаю против того, чтобы профессионал Баумгартнер возглавил "Беларуськалий".
За ТРИ нынешних зарплаты Уралкалия вместо одной. И сократил 2/3 нынешнего персонала "Беларуськалия" непонятного образования и качества. Вышколил оставшихся и положил конец бесконечным распилам.
Приду к нему с новым проектом. От своих проходимцев пришлось убегать. Кроме, как красть и отнимать, ничего больше не умеют. Их девиз - всё вокруг колхозное, всё вокруг моё (читай - ИХ). НАДОЕЛО!!!

Ответить
+7 +
главных лиц на трибуну, 20:47, 30.08

«Я могу сказать только одно: то, что совершили власти Беларуси, это абсурд. И эту точку зрения разделяют, естественно, руководители нашей страны".
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пусть это скажет Ваш руководитель, а то пока не слышали его точку зрения. Затруднения у него с выражением этой точки зрения.

Ответить
+24 +
всё путём, 21:58, 30.08

Лука, это флюгер, начнут дуть с востока, он повернёт на запад. Так, что скоро в европу проситься начнёт и кричать, что поляки тоже братья, только раньше он об этом забывал сказать...

Ответить
+11 +
!, 22:38, 30.08

Так Запад же не будет ему деньги давать за пацалунки, а будет требовать соблюдения законодательства и международных правил, а не в пацанские игры с ним играть.

Ответить
+4 +
всё путём, 23:32, 30.08

Да нифига подобного. Завтра он скажет, что надо на реформы денег, ибо с Россией больше не дружит, и хочет демократию, сразу же дадут и при том не в долг, а просто так. Предпосылки уже к этому были. Например реформа православной церкви. Это он не просто так ляпнул, а с заделом на будущее. Сделает автокефалию, независимую от Москвы, уже для Запада +. Там сям ещё чего придумает. И смотришь шизик, шизикам, а нюх не теряет...

Ответить
+4 +
?, 10:58, 31.08

На какие реформы? Предприятия начнет модернизировать под руководством перебирающих картошку по телефону? Пусть на предприятиях будет руководство, работающее за процент от прибыли, тогда будет кому давать, потому что оно будет заинтересовано в получении прибыли, а не в освоении денег.

Ответить
0 +
222, 7:44, 31.08

Тада ждите китайсев

Ответить
+2 +
!, 13:43, 31.08

Это будет еще один гвоздь в крышку гроба Лукашенко, если не может создать нормальные условия для работы собственных образованных квалифицированных граждан и китайцев припрет :)

Ответить
+1 +
666, 22:44, 30.08

кому он там на западе нужен !!!!
Первое условие запада, это его полная отставка и демократические выборы !!!!
На этот раз его в России не простят. До бесконечности маневрировать он не сможет.

Ответить
+7 +
Mur, 22:51, 30.08

Ответьте нам, пожалуйста, установлением границы. Лучшей мести нам не надо! Визы тоже можно ввести.

Ответить
+5 +
///, 9:23, 31.08

.... ОДНА В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ПРЕДАЕТ НАДЕЖДЫ НА ТО, ЧТО МОЖЕТ ПО БЫСТРЕЕ ЗАКОНЧИТЬСЯ ЭТОТ ТАМОЖЕННЫЙ БРЕД !!!..

Ответить
+6 +
ru, 9:48, 31.08

kak kalii urala popal k dagestanzu?

Ответить
+5 +
просто в теме, 11:09, 31.08

Каким образом "Уралкалий" оказался собственностью дагестанца, пусть разбирается сама Россия. Прежде чем судить других, давайте для начала наведем порядок в собственном доме.
Избавимся от коррупции, которая давно превратилась в угрозу национальной безопасности (это не пустые слова, а реальные факты, подтвержденные документально, но положенные "под сукно" соответствующим ведомством); уволим со службы руководителей-недоучек, если и не ворующих, то ничего кроме вреда не приносящих; сопоставим официальные доходы чиновников с их движимым и недвижимым имуществом и спросим у них, почему их дети чаще живут на прогнившем Западе, а не в "цветущей" Беларуси (спасают своих чад от дурно пахнущего цветения?); вернем врачу, учителю, преподавателю вуза, ученому тот статус и почет, который эти люди заслуживают. Избавимся от рабской контрактной системы.
Своих проблем - полон рот. Может, начнем с них?

Ответить
+2 +
?, 12:54, 31.08

Надо решать те проблемы, которые в данный момент можно решить. За решением одной проблемы потянутся решения других, потому что власти некуда будет отступать. Вы предлагаете бросить то, что сейчас решаемо, и добиваться решения того, что еще нельзя сдвинуть с мертвой точки? Хотите ли вы тогда вообще какого-нибудь движения, если не понимаете, что в общественных процессах можно делать только то, что возможно в данный момент, и нельзя ничего проломить силой, если для этого не сложились обстоятельства?

Ответить
+1 +
не навидящий вранье, 13:13, 31.08

все это ложь вранье и правокация. Это все сделано в сговоре с путиным для того чтобы не раздевать бандитов а раздевать нас убогих как они нас -бульбашей. будьте здоровы и проклинайте на паперти всех кто нас превратил в маргиналов

Ответить
0 +
!, 13:47, 31.08

Кого превратили в маргиналов? Тех, кто ничего не предлагает гражданам? Так они сами в них и превратились, добровольно выбрав для себя такую участь. Граждане хотят законного разбирательства по предъявленным обвинениям, а не сговоры обсуждать, которые рушатся при исполнении законодательства.

Ответить
+1 +
Лариса, 15:39, 31.08

Дорогой мой "не навидящей.....". Ты еще далеко не маргинал, а станешь им тогда, когда, как написал такой же как ты мечтатель Mur, Россия закроет свои границы и не пропустит не только товары и продукты, но и нас с тобой. В ЕС хорошо живется тому, кто уезжает туда с огромнейшим капиталом, награбленным здесь. А то, что ты увидел в магазинах Вильнюса или Варшавы и может купил себа за заработанные мамой деньги дешевые щиблеты -это еще ни о чем не говорит. Пословица "хорошо там, где нас нет" - очень мудрая. Так что, прежде чем писать что -то надо серьезно подумать. Там даже Березовскому место только хватило на кладбище... А такие мечтатели как вы только пополнят ряды тамошних маргиналов.

Ответить
+2 +
Lin, 15:09, 31.08

Какие проекты? Может отменят проект размещения российской авиабазы в Беларуси или контроль над ПВО и уберут базу дальнего обнаружения? Вот это был бы «удар» по Беларуси! Это так называемая «война» просто смешна. Пока здесь делают вид противостояния, на днях, уже после ареста российского олигарха, спокойно проходит совещание о размещении авиабазы в Беларуси, назначают командующего, определяют сроки размещения и т.д. Так что это такое? Как говорится, милые бранятся, да тешатся. Похоже на то, что это просто разборки российских олигархов или в данном случае назовем, России подконтрольных олигархов, что кстати и внутри России бывает часто. Вот если бы было следующее: отмена ввода новой военной базы в Беларуси, вывод уже существующих, выход из ТС, введение границы и визового контроля, вот тогда было бы о чем говорить. И кстати, наша «оппозиция» так озабочена интересами России, что так не озабочена вышеприведенными вопросами и даже уничтожением белорусской промышленности, языка, образования, здравоохранения и т.д.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован