23 апреля 2024, вторник, 15:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 289
-984 +
nika, 11:09, 12.12

почему я плачу налоги, а тот кто не платит и пользуется всем благами как и я? слишком умными хотят быть. все правильно

Ответить
+939 +
blur, 11:33, 12.12

Мля как вы достали с этими мифическами благами.Выедьте хоть разок из сасута посмотрите как нормальные люди живут

Ответить
-488 +
лянок, 12:01, 12.12

И у нас нормальные люди тоже живут...

Ответить
+530 +
li, 13:13, 12.12

у НАС НЕ ЖИВУТ,У НАС ВЫЖИВАЮТ.

Ответить
+598 +
Yaugen, 13:18, 12.12

Холуи и прихвостни? Да, живут. Замечательно живут! А чего им не жить всем этим идеологам, начальникам-мочальникам, силовикам и пропагандистам? Где не глянь по две-три квартиры имеют, коттеджи строят, счета в банках имеются, авто дорогие. А главное перерабатываться не надо. Балаболь о родном вожде и учителе и его верном курсе, поддакивай, предлагай ещё более бредовые идеи, да "народец" хлыстом или дубинкой ментовской погоняй и получай свежий корм в своё корыто.
А вот действительно нормальные и порядочные люди в нашей стране живут хуже рабов и должны почему-то гнуть спину на кровососов-чиновников вроде Радькова.

Ответить
-422 +
іван белы, 12:02, 12.12

Я самы звычайны і нармальны беларус. Плачу налогі, і хачу каб іншыя "нібыта нармальныя людзі" іх таксама плацілі. Абразы гэта не аргумент а хутчэй агонія адчаю. Што, нармальныя людзі вакол, а вас "абраных" ніхто не разумее?!!

Ответить
+644 +
Аристарх Похер, 13:41, 12.12

"самы звычайны і нармальны беларус" имеет возможность контролировать власть на предмет того, куда она направляет мои налоги? Мне не нужны ледовые дворцы, резиденции, боинги, раздутые штаты МВД, КГБ, такое количество дармоедов в правительстве. Когда я увидел, что мои налоги идут на зарплату тому амбалу, который волок на плече студентку в автозак, которая "посмела" похлопать в ладоши, я задумался, а всё ли хорошо в "датском королевстве", и хотел бы я чтобы власть таким образом распоряжалась моими деньгами...

Ответить
+159 +
baro, 13:42, 12.12

"хачу каб іншыя "нібыта нармальныя людзі" іх таксама плацілі"
иван,ну так ХАТИ,хто ж табе заминае хатеть? дараженьки,хати мацней,можа што и выхатиш.

Ответить
+231 +
123, 13:47, 12.12

Если тебе нравится как твои налоги расходуются - так и плати их сам, i не чапай iншых, Бо іншыя - яны маюць зусiм iншыя погляды.

Ответить
+217 +
Местный, 13:54, 12.12

Ты "звычайны" портяночный тролль из КГБ.

Ответить
+124 +
Вал, 16:02, 12.12

Господа звычайные, нармальные и не совсем беларусы. Налоги платят все, платишь той стране где работаешь(если по-черному, то в карман работодателю, но платишь). Я работал в Москве 5 лет, платил налоги, а потом еще умные работодатели сказали, что ты как иностранец, должен платить не 13%, а 26%,( пришлось уйти), а какие я льготы получал в Беларуси? А какие же у вас там льготы, что вы никак нам простить не можете??? Как здесь выше сказано: -Нравится вам платить, за то, что ваших детей и т.д. бьют, издеваются и по автозакам и тюрьмам кидают, флаг в руки, хотя для меня, - стыд и позор!!! Не можете(не хотите) поддержать, не лезьте со своими тупыми коментами, тошнит от вашей "справедливости" , ть-фу!!! Если бы не здавал( собственную) квартиру, так еще бы кварт.плату(пользование лифтом, вывоз мусора и т.д.) платил.

Ответить
+31 +
Fives-Lille, 17:37, 12.12

Ну і плаці свае "налогі" далей. Калі ў краіне нарэшце пачнуць збіраць "падаткі" (і на зразумелыя мэты), тады і звяртайцеся. А "налогі" на залатыя пісталецікі для акупанцкай улады і дыктатуры можаш запатрабаваць з Вовы Пуціна.

Ответить
+45 +
alex-2, 18:26, 12.12

Если бы мы имели 50% от налогов, то как сыр в масле катались. А то, видимо, 0,1 % всего лишь. Куда уходит львинная доля сказать или сам догадаешься?

Ответить
+84 +
О! ля-ля, 19:49, 12.12

все платят если ты не в курсе - купил буханку хлеба и заплатил налог (косвенных налогов больше чем прямых), как можно так слепо поддерживать грабеж самих себя. Вам чтобы вы не расстраивались что вы платите налоги вон подоходный налог увеличивают, и еще что-нибудь увеличат...
а тот кто тут ничего не покупает - тут не живет и зачем ему эта ваша бесплатная медицина которой он не пользуется? его семья, дети - так они ж покупают продукты, одежду - и следовательно уплачивают косвенные налоги... они тратят деньги которые пришли к ним из вне страны тем самым стимулируя производство, торговлю внутри страны... все правильно и логично...

А вот весь эшелон власти который сейчас бьет себя в грудь и требует заставить работать или заплатить налоги не понятно за что - надо б повнимательней рассмотреть их доходы и налоги него - что то у меня сомнения что они уплачены верно, да и вообще есть такое чудесное слово ЛЮСТРАЦИЯ, и чтобы им жизнь сахаром не казалось не только их самих, но и их семью и родственников - как они требуют сейчас сделать с другими...

И да как они могут утверждать что эти люди не платят налоги? их познания в экономике, налогооблажении, да и вообще судя по всему НИЧТОЖНЫ. Как они стали Министрами, заместителями? почему после провала на одной из руководящей должности они перекачевывают на другую? чтобы и там все завалив перебраться туда где хоть что то еще работает...

От такого руководства все что еще работает в стране либо перестает работать, либо продается маскалям. На что можно рассчитывать при такое руководстве, когда твою страну продают те кто клялся ее защищать..? Как им можно верить после всего этого?

Колькі нас яшчэ будуць прымушаць пакутаваць! Колькі ВЫ БЕЛАРУСЫ гэта яшчэ будзеце трываць? Можа ўжо хопіць? або што павінна адбыцца каб вы сказалі - МЫ нязгодны! СВАБОДУ БЕЛАРУСІ !!! ад такой улады, ад такіх суседзяў, што не здольныя паважаць свабоду іншых!

Ответить
+60 +
Тунеядец, 22:10, 12.12

>>Я самы звычайны і нармальны беларус. Плачу налогі, і хачу каб іншыя "нібыта нармальныя людзі" іх таксама плацілі.
--------------------------------------------------------------------
Как надоели высказываения подобных "нормальных белорусов", уплачивающих налоги...
С каких доходов вы платите налоги ?
"Работая" на заводе, а реально продымливая курилку, выпуская никому ненужную продукцию, на которую тратится неимоверное количество дорогостоящих энергоносителей и импортного сырья, получая как правило далеко не маленькую зарплату и соцпакет, абсолютно необеспеченные прибылью от выпускаемой, неликвидной продукции, которая, в лучшем случае, продается ниже себестоимости, а в основном гниет на складах или под открытым небом ???
Вы недовольны, что вам мало платят? а с каких херов большинству из вас, не хочу обидеть всех, вам ВООБЩЕ должны платить? Чем вы лучше тех же мусоров, которые ничего не производят, но получают зарплаты?
В отличии от них, большинство из вас, мало того, что ничего не производят, так еще на ветер тратят энергорессурсы и сырье.
Лично я, в вашем понимании "тунеядец", работаю фрилансером, создаю интеллектуальные ценности, за которые получаю за рубежом валюту, которую в отличие от вас не скупаю в обменнике за не "заработанные" а полученные деньги, а сдаю своему "родному" государству.
В поликлинике я был последний раз 20 лет назад, и то, для того, что бы получить справку на права, сын учится на платном, каждый день, заходя в магазин, я плачу НДС, акциз и еще кучу скрытых налогов, причем из своих заработанных денег, а не из ваших полученных.
И вот теперь ответе мне, от кого больше пользы, а от кого вреда, от меня "тунеядца" не берущего у государства ни копейки ни йоты социальных благ, но приносящего валюту и уплачивающего пусть скрытые, но налоги из действительно своего кармана, или такие как вы, которые всегда досрочно молча голосуют "за", которые получают не заработанную зарплату из бюджетных денег, а значит из моих, а не из ваших, так как большинство из вас ничего путного не создают, а значит и не пополняют бюджет ????
Поэтому не надо рвать глотку, что такие, как я, живут за счет таких как вы

Ответить
+30 +
акакий , 22:36, 12.12

вам звычайный беларус я хочу сказать, что и я плачу налоги и сосед (гипотетический ) который ездит в Польшу и существует с этого, тоже платит налоги- НДС, налог на покупку, на продажу, коммунальные и тд, его дети не клянчат денег у церкви и костела, он на них не получает пособие, ему государство квартиру не дало (смею заметить, что в СССР после 15 лет работы на предприятии рабочий получал квартиру, а счас хоть 100 лет сей и куй), а бичары днем и ночью бырло хлесчущие настрогают и в многодетные запишуться (говорю не про всех есть люди от БОГА которые могут и хотят воспитывать деток и у них это получается, а для многих это пизднес для получения жилья- худо как-то, а там притоны затем получаются). Не так страшен человек в колхозе, как колхоз в человеке. Я к чему речь веду, к тому что легко управлять люмпен-пролетариями, а его сделать возможно лишь экономическими методами- обеднить, а за премиальную косточку в 300 000-1500000 белак человек будет готов продать коллегу, соседа, родных-пошло. Человек с деньгами -независимый от сацыяльных благ и гарантый, он может лечить зубы на платной основе , оздоравливаться в санатории на платной основе. Эта политика характеризуется словами Шарикова- все забрать и поделить.

Ответить
+8 +
Айван Белью, 22:38, 12.12

Ещё один ТРОЛЬ-ТУНЕЯДЕЦ. Да их тут целая куча. А налоги платят все - от НДС уйти невозможно, ну или почти невозможно.

Ответить
-13 +
Плати налоги , 23:02, 12.12

И не задавай вопросов почему ты платишь налоги. Плати налоги и другим жить не мешай.

Ответить
+65 +
юлА, 12:19, 12.12

Для безупречной налоговой составляющей необходимо создать условия социальной гарантии и неприкосновенности доходного капитала. Огнем и мечом пытался действовать Бисмарк, однако все же теория Маркса гласит, что лучше уж кровью и потом.

Ответить
+159 +
Сеня, 13:08, 12.12

Радьков, отваливай с должности пока не поздно. Скоро отвечать придется а места в частных самолетах в период смены власти ограничены.

Ответить
+174 +
321, 15:41, 12.12

Лукашенко диагноз «мозаичная психопатия» был поставлен в далеком 1976 году. Лукашенко впервые попал в поле зрения психиатров, когда явился на прием к первому секретарю Могилевского обкома партии и потребовал назначить его председателем колхоза. Только что закончивший пединститут (исторический факультет) Лукашенко утверждал, что, имея сельское происхождение, может быстро сделать любой колхоз передовым. Первый секретарь обкома обратился за консультацией к врачам, которые тогда и поставили Лукашенко диагноз «мозаичная психопатия».
Согласно заведенной тогда амбулаторной карте, диагноз этот был подтвержден в 1982 году, когда Лукашенко был комиссован из армии по статье 7б с диагнозом «мозаичная психопатия» с должности замполита в/ч 04104.
В промежутке между двумя этими событиями вопрос о психическом здоровье Лукашенко директором Могилевского облпищеторга, где нынешний президент Белоруссии работал тогда секретарем ВЛКСМ. В 1978 году глава облпищеторга обратился к начмеду МОПБ с просьбой о психиатрическом освидетельствовании Лукашенко в связи с тем, что тот собирает любые малозначительные факты нарушений производственного процесса и трудовой дисциплины, пытаясь представить их в качестве доказательств якобы раскрытой им мафиозной структуры.

Ответить
+1 +
gotovimbuduschee, 18:35, 13.12

Вот таких слабоумных и агрессивных марионеток и выбирают на подобные вассальные должности кремлевские мутанты.

Ответить
0 +
сирожа, 1:28, 13.12

Все правильно!А еще меня интересуют те ,которые имеют недвижимость за границей! А также и счета за границей!Или они у все в белорусских рублях?

Ответить
+5 +
сирожа, 2:01, 13.12

А давайте вместо классных коменсов просто выйдем на площадь! И не будем делить ипэшников , медиков,таксистов,учителей на плохих и хороших!Просто друг за друга!Нас ведь по частям имеют!Разве вы не понимаете?Поддержите друг друга: за ипэшников взялись -медики подтянитесь! За тунеядцев-учителя!Взялись за СТО-рабочие заводов ,которых сократили!Могу перечислять до бесконечности!Мы потом сами разберемся-главное,это гидру скинуть!Этих цыганских баронов! Вместе с табором!

Ответить
+295 +
кот, 11:34, 12.12

Где работаешь nika? Рассказывай, может чужое место занял или заняла, или идеолог-бездельник? Сейчас рабочее время, если оставлен коммент, значит делать нечего nika.

Ответить
+303 +
artem, 11:34, 12.12

Какими благами? Ты можешь пользоваться вибратором, который тебе засунули по самое не могу. Я офигиваю с нашего ляктората. Страусы еб""@h6е. Платит он налоги. Покажи расчетный или декларацию. Тебе быстро все пересчитают.

Ответить
+38 +
Ненасытный пользователь всех Благ, 14:19, 12.12

Бурные Аплодисменты, ТЁМА!

Ответить
-677 +
Гапоньков Александр, 11:38, 12.12

Радьков - настоящий белорусский интеллигент. Уважаю его еще с времен его работы министром образования. Уверен, что он поставит тунеядцев на место! В поля колхозов и цеха заводов их!

Ответить
+193 +
Радьков, 11:57, 12.12

Спасибо за поддержку, Саша. Я тебя тоже помню. Славно мы в баньке парились в те времена. Может встретимся когда?

Ответить
+70 +
Владимир, 13:26, 12.12

Кроме баньки и вспомнить нечего,так "напряженно" работали.

Ответить
+48 +
анти Радьков, 14:23, 12.12

Небось Банька была Женская?

Ответить
+100 +
dfg, 16:12, 12.12

Это тот Радьков, при котором начался развал образования?

Ответить
+38 +
Дмитрий, 17:16, 12.12

Благодаря Радькову у нас уже давно что в вышку что в хабзу одни мороза идут

Ответить
+47 +
ненавижу таких, 17:52, 12.12

он самый,как называет его мой отец- крывароты,при нём и начался бардак в образовании.

Ответить
+53 +
Хульминкинков Константин, 12:04, 12.12

Когда они ответят за кредиты до последней копейки, а пока подобные рулят в цеха и поля отправлять бесполезно. Походу преподаватель готовится уже к занятиям а интилехенция со счетами и детьми за кордоном разжигают костёр.

Ответить
+189 +
103, 12:15, 12.12

Да...Тролли рулят.Иначе что они вообще делают на сайте хартии.Посещали бы сайт администрации Луки или СБ.Я вот например туда вообще не захожу.

Ответить
+78 +
Вика, 14:34, 12.12

и еще зарплату получают, замечу, с тех же налогов... может лучше тролей заставить работать...

Ответить
+177 +
в какие поля?, 12:22, 12.12

Колхозы развалены, заводы стоЯт.

Ответить
+50 +
эдуард, 17:01, 12.12

Если труд не право,а обязанность тогда рабочие _крепостные! Крепостные в демократическом государстве? Как это обьясните?

Ответить
+104 +
немо, 12:23, 12.12

А сколько гаек и болтов сегодня выточил на станке доктор экономики ? Не хорошо - тунеядец .

Ответить
+93 +
пачыму?, 12:27, 12.12

чё та этот настоящий интеллигент на трасянке разгаварывает?

Ответить
+89 +
учитель, 12:36, 12.12

Нет в нем интеллигенции, Александр. Умение поиграть в кулуарные игры и опыт "реформирования" белорусского образования - это есть.

Ответить
+114 +
вахта не спит, 13:55, 12.12

гапоньков,ты про интеллигента это всерьёз сказанул или только языком трепать горазд. Радьков,приехал лет 8-10 назад с глухого края,деревни,её даже не на всякой карте Беларуси можно видеть. жил в гостинеце РИПО возле метро фрунзенская. ходил в зачуханом костюмчике и брюки висели на заднице,словно там золотой запас г..на хранил. и ты говоришь про интеллигента? колхоз-он за версту воняет и смердит.

Ответить
+53 +
Проня, 16:08, 12.12

Якім можа быць Радзькоў, мабыць, як і Вы Гапанькоў, беларускім інтэлігентам? Хіба толькі ў сельскім клубе на вашай магілёўшчыне. Бо калі ён беларускі, ды яшчэ і інтэлігент, то павінен ведаць мову гэтай краіны. Толькі ён, як бачу і Вы, да роднай мовы вельмі далёкія. А Ваш падабаронны герой мала гэтага, ён і душыцель роднай мовы маёй Айчыны, ў свой міністэрскі час. Прынцыпова не кажу нашай з вамі Айчыны, бо гэтае пытанне трэба яшчэ высветляць.

Ответить
+122 +
Stefan, 11:41, 12.12

вы плоціце падаткі з зарплаты?
Тады такое пытанне.
Што Вы зрабілі на сваёй працы, як павялічылі валавы прадукт краіны? Можа што вынайшлі, стварылі тое што карыстаецца попытам?
Напішыце чым займаецеся і з якой зарплаты плоціце падаткі?

Ответить
+273 +
лунь, 11:43, 12.12

Забавно наблюдать как тузики треплют грелку.... в надежде на последующую кормёжку. Задумано "всенародное обсуждение" с целью отвлечь внимание от реальной проблемы с курсом нацвалюты в связи с событиями в России и угрозой дефолта по внешним обязательствам. Обсудите лучше где три мильялда зелени будет брать ваш хозяин в следующем году... с тунеядцев? КЛОУНЫ :-)

Ответить
+337 +
Гражина, 11:43, 12.12

Всё бы ничего, уважаемая Ника, но есть один нюанс.
Я имею паспорт гражданина РБ, но в принципе не имею с РБ никаких товарно-денежных отношений. Вообще. Никогда. У меня дети даже близко не ходят ни в какие школы и университеты в РБ, никто у меня не лечится в клиниках РБ, ни в государственных, ни в частных. Мамам на пенсии? Ну так простите! Моя мама отпахала на это государство столько, сколько вы еще и не жили, деточка.
Однако из посольства РБ, где я состою на учете, мне регулярно присылают "письма счастья", где настоятельно просят денег на:
- обустройство сада и клумб на территории посольства
- на закупку оргтехники
- на помощь беженцам из Украины(!)
- на новогодний декор и прочую фигню

Настоятельно просят постоянно, угрожая снять с учета и даже (о, ужас!) подать на рассмотрение о лишении меня гражданства. Напоминаю, что посольство - это территория государства.
Также напоминаю, что вопрос о гражданстве - это единоличное право именно гражданина. Т.е. я и только я решаю, гражданином какой страны мне быть. Ясно?
Не желаете ли приехать и обустроить палисадничек в посольстве , раз вы такая умная?

Ответить
+226 +
R, 12:10, 12.12

Человек должен помнить:
НЕ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ГОСУДАРСТВА, А ГОСУДАРСТВО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА!
Это позволяет посылать любых "избранников" с любыми их инициативами.

Ответить
+30 +
Гость, 17:00, 12.12

Всё на благо человека!

Мы все знаем имя этого человека...

Ответить
+118 +
585, 12:20, 12.12

Просто у папы ники сейчас небольшие трудности и он не может купить понравившийся ей лексус. А вот когда рабы начнут трудиться всё будет у неё путём.

Ответить
+401 +
anb, 11:45, 12.12

Платите налоги,платите дальше. Вы никогда не задумывались,а на что идут ваши налоги? Больше половины бюджета идет на содержание самого государства.Огромной армии ментов.На большую зарплату им же и всем кто там наверху. На соцсферу и ЖКХ единицы и доли процентов.И какие такие мифические блага дает государство? Может быть в виде очередей в поликлиниках,и платных услугах? Может быть в виде ограничений на потребление воды ,это в стране которая стоит на воде?Может быть в виде высоких цен на все? Может быть оно дает блага в виде грабительской приватизации квартир построенных при СССР? Может эти блага в виде дорожного сбора,который кстати собираются увеличить? Может в виде скрытых налогов ,которые оплачивают все без исключения?

Ответить
+40 +
Ирина, 18:16, 12.12

Товарищи, о чем вы спорите? Нет работы и нет рабочих мест. Вы не видите, что многие предприятия перешли на работу 2,3,4 дня в неделю. Рождественские каникулы как бы не протянулись до 8 Марта. И не факт, что работа появится. О каких налогах вы тут дебатируете? Выжить стране будет очень трудно. И выживать в очередной раз придется нам, не власти. Так что успокойтесь, сильно не тратьтесь, берегите здоровье.

Ответить
+137 +
Stefan, 11:46, 12.12

І яшчэ пытанне філасофскае. Калі на вашы падаткі знішчаюць маю краіну, то хто рыносіць больш карысці? Вы, ці той хто не плоціць?
Каб алаціць падаткі , трэба мець законны ўрад, якому іх можна давяраць.
Падаткі плаціць трэба, але можа пачнем з ураду?

Ответить
+294 +
Семен, 11:48, 12.12

Блага. говоришь? Что ж! Давай посчитаемся по благам: платная медицина, преступное вымогательство денег у родителей в школах на содержание учебных заведений, принудительная подписка на государственных предприятиях, страх увольнения за нелояльное отношение к властям, использование вертикалью власти своего положения для воровства и незаконного использования ресурсов страны в личных целях, рост косвенных налогов, уменьшение реальных доходов населения, преступная деятельность в банковской сфере, репрессии за обращения граждан по наказанию чиновников за произвол, ничем не обоснованные налоги, завышенные таможенные пошлины на фоне отсутствия отечественного производства ВСЕГО... и потом, благо, касающееся тебя напрямую: ты должен по внешним кредитам на текущий момент 4421$. Благодетель, потрудитесь внести в кассу!

Ответить
+270 +
Валера, 11:48, 12.12

Какими "благами" лично ты "nika" пользуешься? Расскажи о них подробнее?

Люди платят за всё!

- Даже за медицину, хотя её уровень оставляет желать намного лучшего. Кто-то вообще только мед. центры посещает, где каждый шаг оплачивается и не помнит когда в последний раз был в государственной поликлинике с её безумными очередями и с талонам к врачу на полгода вперед.
- Или я иду в магазин и беру бесплатно с полки товары? Нет, я за них плачу со своего кармана.
- Льгот тоже никаких нет. Проезд в транспорте или покупка топлива для личного авто. Всё это из собственного кармана.
- Бесплатное образование для детей? Судя по постоянным поборам с родителей в наших школах не такое уж оно и бесплатное, хотя провозглашено ВСЕОБЩИМ И БЕСПЛАТНЫМ. К тому же умные и состоятельные родители прикладывают все усилия, чтобы их дети учились не здесь, а за рубежом. Потому что здесь, кроме как БРСМ, Пионерии, холуйства и лизоблюдства их ничему толковому не научат.
- За детский садик тоже люди платят из своего же кармана. Коммунизма нет! Бесплатного ничего здесь нет! Так какие "блага"? Где, откуда? Что за бред?

А то, что люди не хотят пахать здесь за пресловутые "по-пиццот", которые ещё не везде платят и задерживают, то это их полное право! Люди хотят нормально жить, а не нищенствовать работая и откармливая чиновников-боровов.

Ответить
+84 +
1234, 11:51, 12.12

Буду работать и деньги копить
Брюки поглажу, брошу курить
Стану хорошим
Очень хорошим
Ты тоже работай и деньги копи
Губы не крась, не пей, не кури
Стань хорошей
Очень хорошей
Мы скоро поженимся, кипим квартиру
Я кафель наклею на стену сортира
Стану хорошим
Очень хорошим
Ты будешь стирать мне и гладить рубашки
Ты бросишь свои воровские замашки
Станешь хорошей
Очень хорошей
Так будем жить мы хорошие оба
Будем любить мы друг друга до гроба
Хорошие оба
До хорошего гроба
Только б прошла поскорее суббота
Только б скорее пойти на работу
Чтоб там стать хорошим!
Там стать хорошим!

Ответить
+102 +
Госкантролькин -вычислялкин., 11:51, 12.12

гы. А можно прочитать список всех благ , которыми типа Вы пользуетесь ? И сколько так называемых налогов вы платите ? С паппиццот ? 1000 Баксов в год , как насчитали "Ту неядцам" ? Сильно сомневаюсь я.

Ответить
+102 +
обыватель, 11:53, 12.12

названия благ в студию...я только своими покупками топлива и транспортным налогом, в десятки раз больше плачу, чем твой подоходный, а из благ даже дорог не вижу нормальных, а десткие сады, школы мне уже поздно посещать, тем более ни ногой в отечественные объекты здравохранения - я не враг своего здоровья. А на пенсию уже накопил, лет на 40 уже хватит для нормальной жизни, и не 2 миллиона в месяц. А спецздравницу для прикорытников это уж без моего участия пусть строят

Ответить
+81 +
fd, 12:00, 12.12

nika, 11:09, 12.12 ---------------Товарысч тролль стучать по клаве твоя работа,ты получаешь зарплату с бюджета(как и все бюджетники включительно этого, с администрации) то есть не с прибыли предприятия, платишь налоги, опять же с бюджета, на руки тебе дают меньше денег, остальные "налоги" остаются в государстве! Крик может устроить шахтёр на Белкалии, предприниматель, у них идёт налог с прибыли! Но вот весь маразм ситуации, кричат силовики, и чиновники всех мастей, те кто по сути сидят на шее тех же предпринимателей! Видать их зарплата зависит от сбора налогов в стране, но дважды за раз корову не подоишь!

Ответить
+61 +
пенсионеркаВ, 12:20, 12.12

тот кто не платит налоги , имеет полное право на свою часть калийных, продажи леса, торфа , и пролета самолетов и поездов и этих ленег хватит всем беларусам , Можно оплатит медицины , учебу и еще на книжку положить моложежинас не так и много.

Ответить
-207 +
хи хм -м-хи, 12:27, 12.12

nika, ну как вы не понимаете.... Если бы Санников был президент (не доведи Господи). то работать бы вообще не надо было. Никому! Хлеб и булки росли бы на деревьях, реки превратились бы в молочные, а мясо падало бы просто с неба. Во жизьнЯ б была !!!

Ответить
+13 +
Святлана, 22:02, 12.12

Давай паспрабуем... хоць раз, але зараз ...тады і параўнуем ... хто лепш пакіруе...Пара на пакой...ці лепш на пагост...вайны хоць няма, але ёсць "халакост"...Народ вымірае з хуткасцю гука... маўчыць, не глядзіць на катаў магутных... не ведае, бедны, што колас гліняны... і нам дастатковы ...ў вочы ім глянуць...спытаць ў злачынцаў сапраўдных адказу ... за слёзы, за кроў, што надзеі няма...што вера ў людзей згубілася недзе...што Беларусь у вялікай бядзе...

Ответить
+103 +
Без луки, 12:27, 12.12

--почему я плачу налоги, а тот кто не платит и пользуется всем благами как и я--

Список "благ" в студию!
Для того, чтобы экономика работала, нужны реформы, а не повышение налогов.
Но тупым не понять... вот если дядя Толик - сизый нос пойдет на переработку мусора - тогда заживем!!!!
Страна дураков и их адептов...

Ответить
-129 +
аг, 12:50, 12.12

Желание заставить всех работать правильное. Раньше все понимали разницу между "работать" и "служить".

Ответить
-58 +
Тетка, 12:52, 12.12

не глауная как зарабатываешь, главное как тратишь

Ответить
+100 +
идиоту, 12:53, 12.12

Вот и плати дальше налоги на содержание режима, который душит нашу страну 20 лет, является нелигитимным во всём мире и превратил свой народ в быдло, разделил нашу нацию на ПРИКОРЫТНИКОВ (менты, чинуши, их родственники и приближённые) и ОСТАЛЬНЫХ. А я не буду оплачивать существование ПРИКОРЫТНИКОВ. Всех не пересадите. НАРОДНЫЙ БУНТ вы только заработаете на свою голову и приблизите свой конец. Я стану платить налоги лишь тогда, когда в нашей стране власть поменяется И ВАС ВСЕХ - ПРИКОРЫТНИКИ ПЕРЕСАДЯТ.

Ответить
+42 +
фандорин, 13:01, 12.12

вот у тебя много благ - от типо бесплатной медицина, садика в котором родители оплачивают уже почти все, школы с поборами,
правда да одно благо бухло можешь купить себе и то налги по полной заплатишь
цирк очередного троля недоумка

Ответить
+53 +
lukepipets, 13:05, 12.12

Пусть эта быдляцкая кодла с себя начнет!

Ответить
-39 +
baro, 13:38, 12.12

ника,они не хотят Быть, они уже ЕСТь...

Ответить
+120 +
стахановец, 13:54, 12.12

Я проработал 20 лет и копил деньги. Сейчас достаю их из кубышки и живу. Какое право они имеют называть меня тунеядцем? С каких пор человек не может жить на свои кровно заработанные деньги? Я что, не имею права распоряжаться своими деньгами по своему усмотрению, в том числе и проедать их лёжа на диване? С каких пор я должен повторно выплачивать налог? Вы там совсем уже ахренели от вседозволенности? Решили окончательно сделать из нас рабов? Смотрите как бы вилы к вам не прилетели.

Ответить
+32 +
Благодетель, 14:13, 12.12

Какими благами ,недалёкая ты моя.

Ответить
+66 +
Майдан, 14:23, 12.12

Янукович когда-то тоже думал что навечно...но украинский народ вышвырнул паршивую власть, так что не что не вечно под луной, готовьтесь и вы упыри на теле белорусского народа. Слава Украине! Жыве Беларусь!

Ответить
+30 +
Меркаваньне, 14:38, 12.12

Радзькоў!

Пачніце з Лукі, з сябе, і, перш за ўсё, з сябе падобных! А такіх, як вы, гультаёў у касцюмах, пры пагонах, у маскоўска-''праваслаўных'' рясах і інш., спрабуючы выслугоўвацца перад шклоўскім вусатым міні-Гітлерам, ой як шмат. Я ўпэўнены у гэтым на 100 адсодкаў!

Ответить
+36 +
Роли, 14:55, 12.12

Какие нах... блага, ты сбрендил??? Вот я плачу налоги, а благ никаких не вижу и, тем более, не пользуюсь. У каждого ИП сейчас ФСЗН отжимает по 5 000 000 рублей какого то долга, у всех поголовно, у кого есть доходи у кого его нету. А у моей мамы пенсионерки пенсия нифига не растет...

Ответить
+92 +
солидарен, 16:02, 12.12

Налоговая до того аху......ла, что налог платится у нас в РБ по предоплате 100% за месяц вперёд. Ты только открылся, ЕЩЁ РАБОТАТЬ НЕ НАЧАЛ, А ЭТИ ТВАРИ ТОЛСТОЗАДЫЕ УЖЕ С ТЕБЯ СДИРАЮТ НАЛОГ 100% ПЛЮС ПОШЛИНУ ЗА ОТКРЫТИЕ ИП, ПЛЮС 600.000 - ЗА ЭЛЕКТРОННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ (то есть за то, чтобы этим толстозадым коровам в налоговой было легко и просто работать, чтобы у них было меньше бумаг,а они только в компе сидели, человек должен заплатить 600.000 за дискету и электронный ключ), ПЛЮС ЗА ВСЯКИЕ КНИГИ (ПРОВЕРОК, ЖАЛОБ и прочей ху....и). По концовке ты выходишь из этой налоговой (начинающий предприниматель), выворачиваешь карманы, а у тебя там НОЛЬ. ВОТ ЭТО НАЛОГИ!!!!!! ЭТО РЭКЕТ. У меня брат потом без выходных месяц рысячил, пахал как РАБ , чтобы свои затраты на открытие ИП отбить. ЧТОБ ВЫ СДОХЛИ ПРИКОРЫТНИКИ (ВЕРХУШКА, менты, чинуши, налоговики И ПРОЧИЕ ТВАРИ, которые олицетворяют этот режим, кормят и содержат его!!!!!!

Ответить
+34 +
демагогия: разделяй и властвуй, 15:00, 12.12

nika, 11:09, 12.12 Где человек работает, там и налоги должен латить, не так ли? По крайней мере так принято в ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире. Вот вы в Беларуси работаете, тут и платите, а тот. кто в России пусть в россии и платит. Что-то здесь притягивают за уши, господа чиновники ! Здравоохранение у нас БЕСПЛАТНО по конституции и для всех. За садики все тоже одинаково платят, независимо от того работаешь или нет. В чём проблема? Проблема в том, что у власти люди, которые не учили историю. В Советском союзе много было хорошего и борьба с тунеядством тоже была. НО ОН ВСЁ-РАВНО РАЗВАЛИЛСЯ.

Ответить
+75 +
Юрась з логава, 15:23, 12.12

Дурында, какие ты налоги платишь? Сколько? А люди, работающие за границей - это наши инвесторы, которые инвестируют в недвижимость, движимость, содержат часть родственников, оплачивают все счета и услуги, они реально в месяц приносят в среднем, думаю, долларов 500 в разного рода оплаты и выплаты, а Вы nika (на победителя явно не тянете) платите бумажки, которые ничего не стоят и ничем не обеспечены.
Меня вот волнует вопрос, кого же первого люди замочат из поганых чинуш, когда терпение лопнет? Знаю, что на Тозик у народа заточен зуб, а тут еще это ничтожество Радьков рот раскрыл. Кто в очереди на первую сакральную жертву?

Ответить
+24 +
xxx, 16:17, 12.12

Ведь есть еще и третья категория граждан.
Например, старая тетка работает за границей, дети выросли, садик школа не надо, она не живет в Беларуси, не пользуется никакими благами вообще. У детей свои семьи, живут в Беларуси, работают, платят налоги. Приколупаетесь и к этой тетке тоже?

Ответить
+26 +
усталые от власти РБ люди., 16:35, 12.12

Правильно- это, когда каждый чиновник займется своими обязанностями и прекратит придумывать нелепые сказки. Кто только этим вопросом не занимается у власти, а уровень жизни все хуже. Если бы налоги 140 тысяч, так называемых, тунеядцев решили финансовые проблемы государства , то можно было бы считать , что проблем в государстве нет. Такое впечатление , что лукашенко сказал Ааа и сразу все чиновники отвечают Бээээ и в этом все их обязанности.

Ответить
+20 +
1427-с, 17:31, 12.12

Если крепнет в нашей стае
климат страха и агрессии,
сразу глупость возрастает
в геометрической прогрессии.

Откуда столько псов с кипящей пастью,
я понял за прожитые полвека,
есть холод, согревающийся страстью
охоты на живого человека.

Есть мужички - всегда в очках
и плотны как отставнички,
и с...я сушность в их зрачках
клыками блешет сквозь очки.

Не гаснет путеводная звезда,
висевшая над разумом и сердцем
тех первых , кто придумал поезда,
пошедшие в Дахау и Освенцим.

Ответить
+12 +
ветеран труда, 19:39, 12.12

женщина с глубокоотформатированным сознанием,сегодня твои блага, грубо говоря, сводятся к тупому обогреву "обманок" благополучия,объектам распила кредитов---ледовым дворцам.Долг РБ составляет 53 млрд $, стоимость 29 ледовых объектов "прикрытия" грубо 2,5млрд,куда ушли 50,0млрд?В воюющей Украине при 40млн населении внешний долг 73 млрд $ и цены ниже.И у нас и там главный кредитор россия-путин.

Ответить
+21 +
d, 20:46, 12.12

Вот су-а, дождутся в своих высказываниях, у народа терпение кончится! Только в какую степь ноги делать будите? У нас в районе было 178 гос. предприятий в 1994 году , сейчас 30. Закрылся очередной завод - консервный, люди ходят ищут работу, пришла женщина в ЖКХ, спрашивает может работа есть, с высшим образованием разведена, двое детей. Отвечают, есть дворником с 2 мил. зарплаты. Стояла топталась, считала на проезд в автобусе отдай говорит 3,5 тыс в 2 конца 7тыс.В месяц 140 000, за квартиру, детям в школу, и денег нет а покушать, одеть. Короче опустила голову и побрела, Хотел догнать, денег всунуть, подумал обидится, До сих пор упрекаю себя, что не догнал.Социальное государство твою мать Лукашнко!

Ответить
+11 +
искренне ваш, 22:06, 12.12

ЕСЛИ КТО ТО КОЕ ГДЕ У НАС ПОРОЙ ЧЕСТНО ЖИТЬ НЕ ХОЧЕТ !!!!!
ЗНАЧИТ С НИМИ НАМ ВЕСТИ НЕ ЗРИМЫЙ БОЙ ..............................
...............................................................................................................
А ХЕР ТЕБЕ А НЕ НАЛОГИ KURVA SHKLOVSKAYA !!!!!!!

Ответить
+9 +
мне уже позвонили с школы ребенка поинтересовались нашла ли я работу, 22:26, 12.12

и поставили в известность что сведения обо мне передают в прокуратуру
привет Мозырю...

Ответить
+9 +
Олег, 22:30, 12.12

...все правильно...
====================
Радьков, этот уже поди забыл когда в магазине что то покупал, он же на гособеспечении. Точнее на нашей с вами шее сидит и идеями фантанирует, на пару с тобздиком.
А даже конченый алкаш, который под магазином стоит, налоги платит. Например акциз. Видели марочку акцизную, которая приклеена на бутылку "шмурдила", которое этот алкаш потребляет?
Так что, не всё правильно.

Ответить
+2 +
nika: почему я плачу налоги..., 22:33, 12.12

Потому что ты ТРОЛЬ-ТУНЕЯДЕЦ.

Ответить
+3 +
Чего ты хочешь?, 22:59, 12.12

"почему я плачу налоги"?
------------------------------------
Ты хочешь об этом узнать?

Ответить
+287 +
^_^, 11:10, 12.12

да, тунеядцев заставить работать в поте лица и по специальности.
Мясниковича, Тозика, Радькова и прочую "ИЛИТКУ" - всех к станку.
Зарплату дать в 4.5=5.5 лямов и заставить пахать, как простых работяг.
И выделить для этого 2 омоновца с дубинками, чтоб следили за рабочим процессом.

p/s А по факту. Они серьезно? Если заставят силой работать - получат такой
саботаж, что еще приплачивать будут, чтоб только не прикасались и не "работали"
Блин, какие же феерические личности на руководящих должностях

Ответить
+46 +
ас, 16:31, 12.12

А вообще прилепить слово "тунеядец "к людям,которые в поисках РАБОТЫ едут,порой,на край света,это ж какие мозги надо иметь? Или их полное отсутствие...

Ответить
0 +
fuzz, 1:03, 13.12

За 4-5 лямов ещё придётся по блату пристроить.

Ответить
-188 +
Так ці не, 11:16, 12.12

Ёсць асацыяльныя тыпы, якія не працавалі і не збіраюцца. Але хай хоць вуліцы падмятаюць, а не стаяць каля магазінаў збіраючы на пляшку. А ёсць "прадпрымальнікі", якія міма падатковай працуюць, а за льготы горла перагрызуць любому.

Ответить
+112 +
smart, 12:09, 12.12

список льгот в студию, плиз..
как вы задолбали своей зомбированной пизд..ю..

Ответить
+38 +
пенсионеркаВ, 12:25, 12.12

так ци не Шаноуная ци шаноуны паглядзиуце горад Мальбург як жывуць люди . Ва сих краинах есть люди якие нехочуць працаваць5% и ничога страшага ен таксама ходить пад Богам

Ответить
+59 +
Stefan, 12:39, 12.12

ІДОЛУХІ навучыліся мовай карыстацца?. Ці не для таго каб людзей ад яе адварочваць?
Першы "прадпрымальнік" краінай гандлюе, столькі крэдытаў прасраў і выкраў. Шмат падаткаў ён заплаціў?
Ці не яму Вашыя заўвагі адрасаваныя?

Ответить
+49 +
Дзеля вас "так цi не", 13:08, 12.12

У нас прадпрымальнiкау амаль не засталося. Прадпрымальнiкi вельмi скора стануць асацыяльнымi тыпамi бо гэта улада нiкому не дае працаваць, яна усё адбiрае.... Сама закрыла IП, таму што улада павялiчыла падаткi. Раней плацiла толькi падатак ад прыбытку, а потым увялi яшчэ падатак НДС 20%. З такiмi ДВАЙНЫМi падаткамi мой тавар залаты стау и простаму чалавеку недаступны.

Ответить
+2 +
2ва, 14:05, 12.12

Ведаем мы такiх "прадпрымальнікаў"- яны ўce "прыкарытнiкi" а не прадпрымальнікi.

Ответить
+29 +
Гоша К., 15:17, 12.12

А кто зарплату им будет платить за то, что они улицы метут? Вы? Получается именно так, потому что зарплату им будут платить из и так уже дырявого бюджета. Молодец, принёс пользу и огромную выгоду государству своим советом. Будете вместе с Ладутком им платить за их труд.

Ответить
+118 +
скунс, 11:17, 12.12

Ох!!!а как вас заставить работать???

Ответить
-304 +
дэн, 11:17, 12.12

Закон весьма своевременный. Почему кто-то должен платить налоги, а кто-то нет? Если работаешь, являешься гражданином государства, пользуешься правами гражданина, то и налоги должен платить, вполне логично и закономерно, так было во все времена.

Ответить
+152 +
????, 11:32, 12.12

Григорьевич, это вы?)))

Ответить
+115 +
Митяй, 11:50, 12.12

это коля, сын папыколи

Ответить
+84 +
Без луки, 12:32, 12.12

Нет, это не он. Был проездом в Александрии, говорил с людьми... Коля идиот!

Ответить
+71 +
русский, 11:40, 12.12

Боюсь, прикорытные товарищи не смогут обеспечить меня даже теплом и горячей водой без перерывов в межсезонье. Даже за 100% оплаты услуг! А неустойку за это они никогда не согласятся платить по их же договорам.
А еще сосед по подъезду, который согласен мерзнуть и не мыться, абы оплачивать "халявные 35%"!
Глядя на меня, он же здоровье совсем потеряет! У него же личного врача нету! Он же привык к дармовщине...

Ответить
+71 +
Яна, 11:53, 12.12

Согласна!!!! Но не этому государству, которое только отбирает, штрафует, сажает!!!

Ответить
+141 +
Бг А вы не знаете , так и молчите , может за умного сойдете., 11:54, 12.12

Если вы не в курсе , каждый кто покупает лю-ю-бой товар , пельмени , трусы или Бырло с Соляркой ,платит государству НДС , Акциз и торговую надбавку.Так , что трындеть абы что не надо.

Ответить
+58 +
бухгалтер, 13:52, 12.12

+1000....
Причем эти косвенные налоги (НДС, акциз, следует добавить и тамож. пошлину и подох. налог) в любой стране составляют основную часть доходов бюджета. Эти налоги платят ВСЕ ЖИВУШИЕ в стране.

Почему в XXI веке умудряются так задурить голову населению ??? Почему наше население такое малограмотное???

Очевидно, что безграмотное население отвлекают от гораздо более важных проблем.

Ответить
+77 +
митяй, 12:15, 12.12

Это при безработице-то в 0.5% столько возни с тунеядством? Непрофессионализм налицо.

Ответить
+70 +
PL, 12:42, 12.12

Безграмотный или жоп@лиз ден,я согласен платить налоги,но хотел бы,чтобы власть отчитывалась за каждый потраченный рубль,а не сходила с ума от жира,строя ни кому не нужные резиденции,покупая самолеты с золотыми унитазами,делая бесполезные вояжи целой сворой,отдыхать за наш счет и т.д.

Ответить
+68 +
Беларус, 13:45, 12.12

ок, вы нашли решение проблемы , представим. Приезжает наш беларус, который зарабатывал по 2 500 -4 000 долларов, скопил и купил для своей семьи квартиру в Беларуси ! , который регулярно кормил (а чай покупали продукты в белорусских магазинах) и следовательно вкладывали почти все заработанные деньги в ВВП хрустального. Оставили вы его тут, вы ему дали работу на эти же деньги ???? нет, ок, вы ему вообще дали ХОТЬ какую нибудь работу по его строительной специальности в его же регионе ? нет ! оставленные вами беларусы ринутся на заработки в Минск , а там извечная проблема перенаселения и там нет столько объектов для строительства! вернется беларус опять в свой районный центр ..и что дальше ???? пить ??? разводится ? опускаться дальше и превращаться в маргинала ???? браво!!!!!!!! дэн !!! твой правитель и его шавки на верном пути ! в бездну!

Ответить
+23 +
123, 14:09, 12.12

Правильно говорите товарищ! "Почему кто-то должен платить налоги, а кто-то нет?". Будет лучше когда все - "Нет!"

Ответить
+49 +
сэм, 15:23, 12.12

Во все времена и в любом цивилизованном государстве люди жили и живут на полученное наследство. Люди жили и живут на средства богатых родственников. Но это в цивилизованном государстве, а не в стране которой управляют нотёсанные колхозники. Они довели страну до пропасти, но не желают в этом признаваться. А фюрер так вообще вцепился в трон как клещ. Его уже только операционным путём можно достать оттуда.

Ответить
+201 +
непонятно, 11:18, 12.12

Радькова, от злобы на белорусский народ, аж перекосило.Мозги ломают - чтобы еще придумать,чтобы вытянуть деньги из народа.

Ответить
+62 +
Алексей, 11:44, 12.12

Его перекосило от инсульта еще в утробе матери, ведь нормальных в Могпед не принимают.

Ответить
+258 +
Nik, 11:18, 12.12

Неправильно, Радьков. Никто тебе платить не станет, быстрее по упрощенке гражданство сменить и детей с женами с этого дурдома увезем. Много стран где можно зарабатывать, жить и не видеть ваши рожи, покрытые всеми пороками человечества.

Ответить
-216 +
алекс, 11:19, 12.12

А с тунеядцами так и надо поступать, какой прок с них, только пьянствуют и т.д. Когда человек не работает без объективных причин, то ему в голову всякие мысли дурацкие лезут. Все на работу, господа!

Ответить
+102 +
Яна, 11:54, 12.12

Толку, что вы правильные работаете, всё равно в Ж@пе!!!!!!!!!!

Ответить
+96 +
БиГ Самое страшное в экономике , это деятельный дурак., 11:58, 12.12

Так как работают Радьковомясниковокукашенки , так лучше бы они были тунеядцами . Страну не вогнали бы в нынешнюю Опу.Сидели бы себе в Горобздецах и прочих "соФхозах" минусовых миллионерах и попивали чарли за мамкину пенсию.

Ответить
+86 +
Вы сначала попробуйте устроиться на работу! А потом уже говорите!, 11:58, 12.12

А где её здесь взять, работу? Вы когда-нибудь задумывались? И кроме того во всех отделах кадров сидят какие особисты, которые кандидата на вакансию, (прошу заметить на неквалифицированный труд), рассматривают под микроскопом и отказывают, только из-за того, что у него чистая трудовая, т.е. без записей. Вообще положено прежде посмотреть на самого человека, на его состояние! Одно дело когда перед тобой "синяк" с разящим запахом сивухи и совсем другое, когда перед тобой нормальный человек. Ну а что трудовая у него пустая или с одной записью, ну извините, его это дело! Но "особисты" из ОК привыкли к бумажкам и печатям и как итог: "вы нам не подходите" и человек продолжает оставаться "тунеядцем".

Ответить
+41 +
Йопт, 12:17, 12.12

это называется начать за здравие, а закончить за упокой. Начинали с тунеядцев, а закончили господами. Вот начинать-то надо как раз с господ, а заканчивать тунеядцами.

Ответить
+12 +
Юстас, 13:47, 12.12

По тебе видно что дурацкие мысли лезут

Ответить
+29 +
докер, 15:27, 12.12

Я так понимаю в стране не только Шнобель не понимает элементарных вещей? Вам дополнительно нужно объяснять, что принудительный труд неэффективен? До вас не доходит, что в стране нет столько рабочих мест и что придётся создавать новые, которые не нужны экономике? Заводы стоят, какая работа?

Ответить
+13 +
спец., 18:17, 12.12

алекс, 11:19, 12.12 На счёт :-" в голову всякие мысли дурацкие лезут", тут ты прав. Тунеядцы рьяно взялись за борьбу с тунеядцами. Во как их понесло от того, что кто-то ещё, кроме них бездельничает, прёт не заткнуть...... а идеи то и впрям - дурацкие.

Ответить
+132 +
Алексей, 11:19, 12.12

отсоси ч м о.не просиживай штаны с лукой,а иди работай физически.может тогда в ваши дебильные головы придут нормальные мысли.

Ответить
+63 +
Алексей, 11:19, 12.12

отсоси ч м о.не просиживай штаны с лукой,а иди работай физически.может тогда в ваши дебильные головы придут нормальные мысли.

Ответить
+64 +
зщ90, 11:20, 12.12

Врача и в психушку

Ответить
+151 +
01, 11:20, 12.12

начни со своих детей

Ответить
-99 +
Артем, 11:20, 12.12

поддерживаю
одно замечание. прекратите использовать советские методички. это просто смешно

Ответить
-153 +
Макар, 11:21, 12.12

Не ведаю як хто - а я цягнуць на сваім карку тунеядцаў не зўбіраюся - бо яны і ножкі хутка нам звесяць - няхайка чэшуць патыліцу ды зарабляюць

Ответить
+70 +
василевс, 12:18, 12.12

Макар, Вы прокаких тунеядцев, про тех которые во власти? Тогда я на Вашей стороне.

Ответить
+234 +
Г, 11:22, 12.12

Смотрите как дураки работают во власти.
Сейчас в раше будет коллапс и многие беларусы вернутся назад т к курс российского рубеля будет нулевым. Работать в раше будет невыгодно так как это было раньше. А Радьков хочет зарабатывать на этих людях по старой памяти. Радько - забудь. У тебя мозга нет просчитать на несколько шагов вперёд. Денег Радько ты у народа невозьмёшь т к народ со страшной скоростью нищает. Продовайте придурки в Дроздах свои котеджи иначе будет вам Майдан в мински идиоты!

Ответить
+28 +
ёпрст, 11:48, 12.12

Такие "инициативы" тянут только на зряплату.
В действующих законах столько вариантов, что бы обойти вашу прямолинейность, что бесполезно обсуждать.

Ответить
+99 +
Владимир, 11:23, 12.12

Глядя на все ваши дигродированные рожы кроме болтовни с трибун вы не на что неспособны! вы похоже даже самостоятельно гвоздь в стену не забьёте пока не разобьёте себе пальцы!Вас должен интересовать один вопрос вас повесят или расстреляют?Вы опухоль на теле народа!Владимир Минск.

Ответить
+42 +
Вова, 11:24, 12.12

Дебил.

Ответить
+92 +
Тунеядзец, 11:24, 12.12

Хер вам,а не налоги,только одно на уме арестовать,конфисковать,пора вас уже начинать мочить.

Ответить
+98 +
серж 11:19. 12.12., 11:24, 12.12

Радьков & К , срочно бросайте употреблять алкоголь, мало того что лица поперекашивало, так ещё походу зацепило и мозг...

Ответить
+45 +
f, 11:25, 12.12

Как моя мама в детстве говорила :"Лучше локти свои покусай - не достанешь".

Ответить
+83 +
тузик, 11:25, 12.12

Начни с себя, иждевенец-тунеядец!

Ответить
+45 +
Vasa, 11:25, 12.12

Бомжей - расстрелять, тунеядцев - посадить.
И - заживём !!

Ответить
-96 +
Іванка, 11:26, 12.12

Закрыць тэму адразу не атрымаецца - гэта зразумела, але прымусіць хоць каго і задумацца! І чаму коржыкі разбіраць дык усе майстры, а плаціць налогі знаходзяцца Асобыя?

Ответить
-178 +
иван белый, 11:26, 12.12

Давно пора заставить людей работать. Скорую вызывают бесплатно, образование получают бесплатно. А сами ничего в казну не платят и пользуются государственными благами бесплатно.

Ответить
+140 +
василевс, 12:24, 12.12

Сука, ты это моим дедам расскажи, которые, наверно, от этого блядства в гробу ворочаются. Они за эту землю кровь проливали, а я теперь должен её покупать? И ещё налоги для содержания держиморд платить? Хер вам в морду, ублюдки!

Ответить
+132 +
поддерживаю, 13:19, 12.12

Моему деду эти ДЕРЖИМОРДЫ на годовщину Победы подарили бутылку водки и пачку сигарет (притом, что дед никогда не курил, НАВЕРНОЕ, чтобы сдох быстрей), буханку хлеба и банку кильки. ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО МОЙ ДЕД ПОСЛЕДНИЙ В РАЙОНЕ ОСТАЛСЯ В ЖИВЫХ, БОЛЬШЕ ВЕТЕРАНОВ НЕТ!!!! ЖИВЁТ В ДЕРЕВНЕ БЕЗ УДОБСТВ!!!!!! До сих пор ЭТИ ТВАРИ - ЛУКА и ЕГО СВОРА, которые так красочно отмечают День Победы, не предоставили ВЕТЕРАНУ ВОВ даже жилья с удобствами. ЖИВОТНЫЕ. И чтобы я этих ЖИВОТНЫХ КОРМИЛ........??????

Ответить
+30 +
baro, 13:26, 12.12

иван,а чего не заставляеш? давай-заставляй.!!!!
птички тоже бесплатно комаров едят-и что,они тунеядцы?
не понимаеш ты законов природы,нещасный.

Ответить
+90 +
Олег, 11:27, 12.12

Очень верная мысль, товарисч радьков! Начните с себя! Затем можно перейти на орду... бездельников в профсоюзах, белой руси и лукомоле...

Ответить
-146 +
Слухаю "Палац", 11:27, 12.12

Чаму ў нас у беларусаў самае найвялікшае жаданне, каб нічога не рабіць, а добрыя грошы мець. Ганьба! Нашы продкі так не рабілі.... працавалі, гнулі спіну, каб нашчадкам было добра. А зараз капейку падатка некаторыя заплаціць не могуць. А жыць добра ўсе хочуць.......

Ответить
+33 +
продак ты гнилой, 12:30, 12.12

21-й век на дворе.

Ответить
+78 +
Юра, 12:31, 12.12

Вельмi прыемна, што "сэксоты" пачалi размауляць па-беларуску! Спачатку сумленныя выбары, адмену прыгоннага права(кантрактау), свабоду палiтвязьням, ну а потым паглядзiм наконт падаткау....

Ответить
+72 +
Три Х, 13:31, 12.12

Юра, 12:31, 12.12
Не обольщайтесь: не "сэксоты", а всего лишь один тролль, пишущий по-белорусски под несколькими никами. Думаю, он у них - на вес золота. Тут всего два БРСМ-овских провокатора на ветке: один пишет под разными никами по-русски, а второй - на мове, но тексты - невероятно примитивные, выдержанные в духе выданных методичек, и поэтому абсолютно одинаковые. В общем, даже с троллингом у нас полный абзац! Кстати, если по справедливости, то эти тунеядцы - первые кандидаты на переборку мусора во дворах, поскольку троллят в рабочее время! Они же, насколько я понимаю, со своего заработка за троллинг налоги не платят, поскольку это - "левая" для них подработка, а, проще говоря, халтура?

Ответить
-58 +
baro, 13:32, 12.12

адказваю:ў нас у беларусаў самае найвялікшае жаданне, каб нічога не рабіць, а добрыя грошы мець---таму,што у беларуси хто ни робить-той есть. а хадзить на працу,нарощвать валавы прадукт-многа розума не треба..вось так.

Ответить
+39 +
Три Х, 14:14, 12.12

baro, 13:32, 12.12
Гэта у вас, тролляу, "самае найвялікшае жаданне, каб нічога не рабіць, а добрыя грошы мець". Чым вы i займаецеся.

Ответить
+179 +
Фомич, 11:28, 12.12

А что вы, МРАЗИ, для страны сделали? Почему я обязан вас, СКОТОВ . содержать? Вы КЛОПЫ, которые пьют народную кровь! И вас, КЛОПОВ , с каждым днём становится всё больше и больше! А прикрываться типо " БЕСПЛАТНОЙ" медициной и образованием- СКОТСТВО!!!

Ответить
+86 +
ggg, 13:55, 12.12

Нет никакой бесплатной медицины. Из-за болезни я должен лежать каждые полгода в больнице. Так вот я посчитал сколько мне обходится один мой заход в больницу на 10 дней:

1. 4 вида лекарств для капельниц - весь курс около 300$.
2. Процедуры. Половина из них платная (согласно прейскуранту оплачиваешь в кассе больницы), половина бесплатная, но как минимум этих медсестер нужно отблагодарить (совестливый я очень) - это еще около 80-100$ за весь курс.
3. Отблагодарить врача, чтобы тобой занимались как с человеком, а не обращались как с больной, никому ненужной собакой.
4. Единственное за что я не заплатил, это за койко-место. Но на конечную сумму это сильно не повлияло бы. Адекватная цена этому 5-7$ в день, не больше. Т.е. добавляем сюда еще 50-70$.

Альтернатива бесплатная есть. Физ раствор и только бесплатные процедуры. Но при таком раскладе я не вижу смысла там находиться. Так можно и дома отлежаться. Результат будет тот же.

О каких, Радьков, социальных благах и бесплатной медицине ты мне говоришь? Этот же вопрос и к комментаторам, которые тыкают на социальные блага.
Теперь про образование. У кого есть дети в саду/школе те прекрасно знают как ставят вопрос учителя на родительских собраниях. Денег у школы не хватает, надо скинуться на окна/телевизор/ремонт и т.д. и т.п. Я понимаю почему их не хватает. И у меня никогда даже и мысли не было не скинуться, т.к. я прекрасно понимаю и учителей и директоров. Потому что если не скинутся родители, никто этого всего не купит, а пострадают от этого только дети. За учебники выдаются платежки, которые я всегда вовремя оплачиваю.
Про цены в институте я даже и говорить не буду.

Радьков, что и где бесплатно, покажи?
Понимаешь Радьков, п..з..еть из телевизора/кабинета - это одно. Ты людям это на улице скажи, сразу увидишь какой ты правый. Тебя бы просто разорвали в клочья за твои слова.
По определению этих горе чинуш - я тунеядец, если это кому-то интересно.

Ответить
+44 +
ggg, 15:03, 12.12

Да, забыл подытожить:

1. Фармацевтикой у нас занимаются только гос. предприятия. Следовательно прибыль пошла государству, налоги с лекарств тоже.
2. Деньги за платные процедуры пошли государству. За бесплатные, мимо государства, но для увеличения зарплаты медсестры. На мой взгляд у мед работников зарплаты должны быть больше.
3. С врачом тоже самое.
4. Про деньги родителей. Тоже мимо государства, но получается вместо него (государства) сделали работу родители.
5. За учебники (не обращал внимания куда уходят деньги). Либо школе напрямую либо в какую-нибудь гос. контору.

Вопрос: Что Вы еще хотите от людей?

То что люди живут отдельно от государства, так это от того что никто этим самым государством не застрахован. Сегодня одно, завтра совсем другое. От этого люди и привыкли работать мимо кассы.

Ответить
+167 +
ККК, 11:28, 12.12

На всякую силу найдется своя сила. Вы потребляете больше половины бюджета! Вы завели страну в тупик! Вы не способны эффективно управлять страной.Создали государство бесправных рабов .Вся социальная деградация и тунеядцы от созданной вами же системы .Люди ищут возможности чтобы жить лучше вам вопреки,вынуждены уезжать от семей на заработки.Вы же способны только грабить и отнимать у тех кто хоть что-то умеет и делает. Хотите сидеть на троне вечно,чтобы потреблять сверх меры и ни за что не отвечать? В природе и истории так долго не бывает. Ваше время стремительно заканчивается. Паразиты рано или поздно уничтожаются природой и эволюцией как виды препятствующие развитию жизни.

Ответить
-164 +
иван белый, 11:28, 12.12

Радьков правильно поддержал тему: платите налоги и пользуйтесь благами как и все люди.

Ответить
+85 +
пенсионерка, 11:28, 12.12

Кто может съезжайте вы с этого дурдома,сил нет нормальному человеку всё это видеть,слышать и читать,когда банда сдохнет-----вернётесь.

Ответить
-121 +
Ядзя, 11:29, 12.12

Хвалююць не толькі тыя, хто за мяжой грошыкі ў кішэні кладзе і тут карыстаеецца сацыяльным пакетам, але і тыя, каго і можна яшчэ выцягнуць з дна, заставіць задумацца

Ответить
+55 +
!, 11:52, 12.12

Да, да, да. Пусть задумаюся чиновники чем они занимаются и почему на это еще деньги на зарплаты из бюджета берут, нанося вред гражданам и материальный и моральный, не давая им возможности в собственной стране зарабатывать деньги своим умом и трудом, отчего все разбегаются кто куда может, кто-то сидит дома, чтобы не видеть наглых тупых морд начальников и чиновников, а кто-то вообще спивается от такой безнадеги.

Ответить
-157 +
иван белый, 11:31, 12.12

Гэта толькі дыбілойдам майданы здаюцца ў цемры. А мы беларусы народ памяркоўны, гарачку не порам, сваей галавой думаем, а не апазіцыйнай задніцай.

Ответить
+97 +
Дударев К.И., 11:31, 12.12

Лукашенко А.Г свои обязанности не исполняет. Создал банду. На кого тратятся налоги?

Ответить
+83 +
баба Геля, 11:33, 12.12

Ну вот изловили вы* тунеядца*, ваши дальнейшие действия:кнутом его,голодом морить,грозить расстрелять семью?Если вы подзабыли историю,напомню:труд рабов за еду был мало эффективным,крепостной строй был не много лучше и проигрывал в сравнении с буржуазным укладом.Cамое для вас страшное,новоявленные господа:принуждение к чему либо и бунт против него - две стороны одной медали.

Ответить
+58 +
задолбали радьковы, 11:33, 12.12

ну задобали такие дурачкирадьковы. вот же холуй.

Ответить
+81 +
DVIN, 11:33, 12.12

Требуется Майдан

Ответить
+54 +
Не тролль, а уставший от вранья, 11:38, 12.12

Эта фееричная личность "справилась" с образованием, теперь взялась "наводить" порядок дальше. Задолбали уже эти "рационализаторы и изобретатели"!!!!!!!!!!! Ушел бы кто-нибудь их на пенсию - пора.

Ответить
+81 +
shurik, 11:40, 12.12

У вас, уродов, одно на уме, как бы с народа сорвать налоги... А работа - это уже второстепенное понятие, без которого налога не получить. Сам то ты, жирующий за счёт налогов, пойдёшь на ту работу, которую впариваешь силой? Так вот, сначала обеспечь нормальные условия труда, либо нормальный уровень зарплаты, а потом уже начинай пиз...ть.

Ответить
+79 +
zhenyaz, 11:41, 12.12

Самые главные тунеядцы- это чиновники всяких уровней во главе с сиплым... За счет кого они устраивают свою беззаботную жизнь.. а народ всякими такими законами просто хотят столкнуть лбами, мол чего я буду оплачивать за кого то.. Мы все уже платим за чиновников, но почему то не так реагируем..

Ответить
+174 +
Ночной сторож, 11:41, 12.12

Гражданин Радьков и вместе с ним граждане Тозик и Лукашенко! А вы осознаете свою ответственность перед страной и ее населением???? Вы себя возомнили античными богами, наверно. Кто ответит за разграбленное вами государство, за разрушенную экономику, образование, здравоохранение, тотальное обнищание населения, нарушение базовых прав человека??? Я, конечно, понимаю, что Беларусь не та страна, но очень хочется, чтобы ваш жизненный финал был как у Чаушеску и Каддафи.

Ответить
+23 +
солидарен, 14:21, 12.12

ДЫРУ ИМ ВО ЛБУ, А ПЕРЕД ЭТИМ ПЫТАТЬ КУДА ДЕНЬГИ СПРЯТАЛИ НАРОДНЫЕ. А ТО ДЫРА ВО ЛБУ - ЭТО ОЧЕНЬ ЛЕГКО И ПРОСТО ДЛЯ НИХ.

Ответить
+1 +
007, 22:08, 12.12

Не волнуйтесь, у них есть дети, внуки.

Ответить
+79 +
!, 11:43, 12.12

Конец близок. Власть закусила удила и не решила, что не сойдет с пути борьбы с гражданами. На войне как на войне, пусть обратку ждут.

Ответить
-112 +
Svoja kolokolnaya, 11:44, 12.12

конечно, жить по принципу "лишь бы нигде не работать" - это, может, для кого-то и "козырно", но почему я должен оплачивать таким товарищам-тунеядцам их "жизненные принципы". Пускай идут работают!

Ответить
+91 +
piZdec, 12:20, 12.12

а что ты им оплачиваешь? продукты, одежду, комуналку, походы к платным врачам, туры по европе? благодетель ср..ный.

Ответить
-55 +
baro, 13:16, 12.12

ты должен оплачивать,потому что есть закон природы который не отменить всякими указами.

Ответить
+23 +
123, 14:31, 12.12

А ты не оплачивай!
Они то тебя не просят оплачивать!
А ты чего просишь их работать? Да еще и в том виде - как тебе бы хотелось это видеть?

Ответить
-108 +
Конфетка, 11:45, 12.12

Ну и правильное решение! Порой смотришь мужик не старый, ещё ого-го какой здоровый, а ходит бомжует, пьёт... Надо таких работать заставлять, а не шляться по притонам.

Ответить
+65 +
чупа чупс, 12:31, 12.12

таких не заставишь, налоги с него не возьмешь. Весь этот крик только о тех, кто работает за границей или сам на себя или на конверт, Уходя от налогов- по версии государства ,- чтобы карманы набить, а по версии этих людей, чтобы выжить или не кормить дурное и неэффективное государство, которое или профукает их налоги или настроит новых дворцов.
Меня тоже напрягают здоровые мужики- бездельники и даже не бомжи- это потерянные люди, а вот, например, здоровый конь , который стоит на улице и собирает деньги за парковки просто у тротуаров ( а не на специальных стоянках)...- вот вроде и работа есть- не тунеядец, но вот вопрос - ты что создаешь? продукт? услугу?, улучшится ли условия парковки на этом вчера бесплатном тротуаре, от того, что ты тут стоишь?
Ну ,конечно эти выступления всех ЭХОлукашенок , не касаются проверящих , перепроверяющих, разрешающих, контролирующих и прочих" нетунеядцев"- здоровых мужиков, сидящих на горбу нищей нации.
Думай конфетка головой , а не конфеткой- те о ком ты озаботилась вслед за глауным- никто и никогда работать и бросить пить не заставит- при коммунизме, капитализме- есть они и в Париже , были и в СССР. тут совсем друге запросы- собрать налоги и щтрафы и обеспечить работой тех, кто собственно будет бороться, а бомжи...- это мулечка трудовому народу- типа это они налоги не платят, потому страна в полной заднице, чтоб трудовой народ не задумывался об истинных причинах этой задницы и своего нищенского существования.

Ответить
+54 +
Здоровый ого-го мужик, 12:34, 12.12

Какое твое дело как я проживаю СВОЮ жизнь?Придете меня трудоустраивать-получите топором между глаз.

Ответить
+21 +
a, 13:15, 12.12

trol... Takich ludej leczit nuzno

Ответить
+127 +
Кузя, 11:45, 12.12

Это из оперы стою на асфальте в лыжи обутый!Все кругом пишут про то что тунеядцев заставят работать.И никто не задался вопросом.Где люди будут работать.На сегодняшний день многие предприятия переходят на сокращенную рабочую неделю.Через три месяца таких предприятий будет еще больше.Так где же тунеядцам работать если работающих домой отправляют.Вот уж действительно подхватили бред и развивают кто как может.А осмысленно подумать не дано природой

Ответить
+40 +
Билли, 13:43, 12.12

Рабочие места и не предусматриваются. Зачем налаживать востребованное производство с рабочими местами, если можно тупо и без лишних хлопот объявить всех тунеядцами и отжимать бабло на "законных" основаниях. Им уже лень предлоги для отъёма денег придумывать, совсем мозги жиром заплыли.

Ответить
+58 +
скиталец, 11:47, 12.12

Они(гастарбайтеры из раши),вернутся.И скорее бы ! Потому что после более-менее нормальных заработков никто не захочет получать меньше,жрать захочется...Мысль улавливаешь,Радя прикорытная:)??

Ответить
+53 +
Дударев К.И., 11:48, 12.12

Какими благами ползутесь за Наши налоги? Поподробней пожалуста.

Ответить
+128 +
Алексей, 11:49, 12.12

Очередная популистская бредятина от шибзика. Плешивый дал команду фас, вот шавки и залаяли. А вы гниды не думали о том, что люди уезжают на заработки на чужбину не от хорошей жизни. Они пытаются выжить, прокормить себя и свои семьи и ещё родителям помогают. А в нашей загнивающей диктаторской стране заработать себе на жизнь едва ли возможно. Вы коммуняки поганые занялись бы делом: сделали бы нормально эффективно работающую рыночную экономику, создавали бы новые высокооплачиваемые рабочие места, снизили налоги для предпринимателей, снизили инфляцию до 1-3 процентов. Но вам тупоголовым колхозникам проще взять у рашки кредит и проесть его, а потом девальвировать зайчик и грабануть людей под благовидным предлогом( типа все бабки на благие цели). Запретить, заставить, отобрать, посадить-типичная картина автократического государства наподобие Северной Кореи. Нужны радикальные перемены, и если мы возьмемся за оружие и не побоимся выйти на площадь, если нас будет хотя бы 100000, то диктатору кранты будет и никакие шавки мусора его не спасут!!!

Ответить
-66 +
345, 11:52, 12.12

расстрелять всех тунеядцев-идело с концом

Ответить
+38 +
РИКОШЕТ, 14:24, 12.12

345 - ТЫ БУДЕШЬ ПЕРВЫЙ, КОГО НАШ НАРОД РАССТРЕЛЯЕТ, НУ ИЛИ ЗАДУШИТ.

Ответить
+13 +
123, 14:35, 12.12

Это то о чем я подумал? Тогда +

Ответить
+74 +
red, 11:53, 12.12

Скоро мы с вас спросим жулики. Видите ли рабы им понадобились.
Все правильно. Сначала печатали деньги, потом поняли что приплыли. стали людей опускать по доходам, поняли что вас все послали и работать начали без вашего участия. Теперь осталось последнее. Найти бесплатную рабочую силу. Но это тоже когда то станет неактуально.
И тогда ребята вашей глупой модели придет конец.

Ответить
+13 +
джедаи, 16:57, 12.12

К слову
Проэкт БЕЛАРУСЬ необходим для--основное----
1)поддержания спокойствия на границе СССР2(до москвы рукой подать с 1917года)
2)для проведения стратегических экспериментов над народом и дальнейшей реализации *успешно* протестированных идей на всей территории неоСССР
..........до выборов сюда стянут войска ОДКБ,жесткий мониторинг идет уже сейчас,работают целые институты,чтобы никто не трогал нашего неуловимого ДЖО,который идеально подходил на роль чабана-
а)пограничник---граница ссср на замке(ключ в кармане)
б)вертухай---рабы не должны разбегаться с гулага
в)председатель колхоза----кремль хочет кушать мясо и молочку
сукин сын но СВОЙ или НАШ!
-------------------------------------------------------
Но это тоже когда то станет неактуально.
И тогда ребята вашей глупой модели придет конец.
-------------------------------------------------------
Альбарутению обьявить БЕЛОЙ ЗЕМЛЁЙ-БУФЕРНОЙ ЗОНОЙ-неприкосновенной в геополитическом плане со всех сторон и россии и европы( тот редкий случай когда монетка падает на ребро!),
НАШИ ПРЕДКИ СМОГЛИ ЖЕ РАЗВИТЬ ЛОГИСТИКУ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ И БРАЛИ МАРЖУ ЗА ТРАНЗИТ И ПРОЦВЕТАЛИ(ни к кому не проявляя агресии!)........

Ответить
+86 +
Дикр , 11:54, 12.12

какой маразм, какой позор!!! эти люди руководят страной... где еще в мире правительство бегает за гражданами и принуждает их работать?!?! в северной корее разве что... курам на смех. все что надо сделать, всего лишь создать условия чтобы работать в РБ было выгодно. они же делают так чтобы было невыгодно не работать. разницу чувствуете? эти люди тунеядцы живут, а значит едят, а значит еду покупают и значит с этих покупок платится налог. что им даст дополнительный виток налоговой кабалы - не понятно. а почему бы всем этим тунеядцам не пойти работать в охрану президента? 400 тысяч охранников на попечении бюджета. сдюжит рбэшный бюджет такое? нет? так они же будут платить налоги и работать. то о чем они там кричат у себя в палатах. ах вы в реальный сектор экономики хотите кадры загнать? в производство. так может надо производство реформировать и начать с руководства? с самого главного.

Ответить
+35 +
пенсионерка, 11:55, 12.12

Могла бы,поставила бы НОЧНОМУ СТОРОЖУ за коммент1000

Ответить
+7 +
вуя, 12:00, 12.12

нас повсюду гнут, *илитка*, будет жить, лучше плебса, срач только в интернете, выходить опасно, иначе как жизнь(существование) дорогое и самое ценное ,что у нас есть, слушать вряд ли кто-то нас будет,. против лома есть прием., но кому это надо??

Ответить
+23 +
белорусский арбуз, 12:04, 12.12

вроде осень прошла, а обострение у них продолжается

Ответить
+35 +
haha, 12:05, 12.12

Геронтофильская идиократия. На площадь-на колени перед беларусами.
В мусорный бак-на люстрацию. И на свалку истории.

Ответить
+42 +
anjei, 12:08, 12.12

Как заставить нас работать? А как заставить вас пускать налоги по назначению, а не на дрозды и цал дир бие?

Ответить
+51 +
шут, 12:12, 12.12

Пора у же кожаную куртку , кожаную фуражку, кожаные сапоги надевать ему и пистолет в кобуре- настоящий коммисар будет.
Никик не наборются- то за урожай борьба, то с братом соседом, то со спекулянтами, то с западными ненавистниками, то импортом, то с коррупцией, то теперь с тунеядцами... А созидать и строить не пробовали? может тогда и бороться не надо будет?
Хотя чего там бисер метать- бесполезно и поздно уже - мозги давно в кость превратились- комуняки - есть комуняки- права Новодворская - их не переделаешь, а сами они не уйдут.

Ответить
+59 +
Фанат Радькова-Тозика, 12:13, 12.12

Просто любо-дорого смотреть как эти два придворных имбицила ухватились за идею борьбы с "тунеядцами". Прям-таки спасения от всех наших бед! Вот пересажаем всех, заберем товар не сертифицированный, заставим регистрироваться интернет СМИ - все пи@дец, заживем! Город-сад получим через четыре года!

Ответить
+29 +
Фама, 12:16, 12.12

Ну калі Радзькоў атрымаў такую каманду ад прэзідэнта, то ён у дошку разаб'ецца, а выканае заданне. Аб гэтым трэба судзіць пасля таго, як будучы міністрам адукацыі ён добра займаўся знішчэннем роднай мовы. І з поспяхам справіўся з гэтым. Потым была чарговая задача актывізаваць прапрэзідэнцкую і прарасейскую партыю Белую Русь. Але відаць пакуль прэзідэнту партыя не патрэбна, бо ён спраўляецца і без падтрымкі, таму Радзькова, як адказнага выканаўцу ўзвысілі да сёняшняй пасады.
Але ж мне здаецца, што гэтае заданне не пад'ёмнае, таму "шкада" Радзькова, бо можа атрымацца першы правал у ягонай кар'еры.

Ответить
+24 +
1427-с, 12:17, 12.12

И в борьбе за народное дело
Я был инородное тело.

Ответить
+53 +
103, 12:23, 12.12

Налоги,говорите не платят.Есть налоги косвенные:я каждый день хожу в магазин,заправляю машину,покупаю билет на поезд,городской транспорт и т.д.А там ведь заложен НДС как минимум.И ещё-меньше надо строить себе резиденцийи содержать целую армию людей в погонах.сейчас собирается отгрохать себе новую лечкомиссию за казённый счёт.Почему я должен со своего кармана всё это оплачивать?

Ответить
+51 +
grmaster, 12:31, 12.12

Браво! В очередной раз столкнули лбами беларусов.

А вам, ребята, мозгов не хватает это понять? Это ведь просто отвод внимания в сторону. Россия войной уводит фокус от своих проблем. А Лукашенко вот такими подлыми способами. Разделяй и властвуй. Неужели не замечаете?

Значит уроки не усвоены - не готовы еще людьми зваться.

Ответить
+43 +
Тунеядец, 12:37, 12.12

Устройте меня:)Буду КРАСТЬ,КРАСТЬ,КРАСТЬ ВЕЗДЕ И ВСЕ,ЧТО ПОД РУКУ ПОПАДЕТ:)Отвечаю,за год на квартиру утяну.

Ответить
+105 +
Sergej, 12:52, 12.12

Беларусь имеет в отличии от западных стран много земли лесов полезных ископаемых(напр. калийные удобрения чего стоят) и т. д. и всего 9.5 мл.чел. т.е.национального богатства достаточно при такой низкой плотности населения , по моим грубым подсчетам - это ок. 3 тыс. дол. в год. на человека. Где эти деньги.Саша. На эти деньги имеет право все граждане и также тунеядцы. Где наши деньги , Саша. Своим тунеядцам Германия платит по 500 евро в месяц -это именно их доля нац. достояния.
Где наше нац. достояние, упырь.

Ответить
+55 +
налогоплательщик, 12:54, 12.12

Все тунеядцы собрались в палатке..... Вот уж точно сбоище ОДОБРЯМ. Ни одного толкового закона не приняли за весь год. Вот с них и брать 90% налог.

Ответить
-82 +
Чупака, 12:56, 12.12

Это единственный правильный выход. Почему одни на Западе вывозят бензин у Порльшу, а другие на Востоке завозят его с России. И те и другие не платят налоги, а всем халявным в Беларуси пользуются. попробуй кому сейчас пенсии не проиндексируй. А я бы спросил с их а ты налоги платил? Сейчас все поступления в ПФ отражаются в ком. базе и все левые записи в трудовой книжки ни чего уже не изменят

Ответить
+49 +
Рабочий, 13:37, 12.12

А вы не подумали почему такая ситуация складывается? В стране насчитали 400тыс. незанятых, а рабочих мест - 50тыс. Куда людям идти работать? И как например законодательно вы отделите домохозяйку которая сидит дома с болезненным ребёнком от дворового алкаша? - Да никак. Куда податься тем кого уволили за несколько лет до пенсии, (особенно женщинам), неработающих инвалидов третьей группы или просто у кого проблемы со здоровьем, кто жил за счёт например жены/мужа - тоже гнать на стройки будем? А в райцентрах с трудоустройством вообще беда - вся молодежь в РФ разъехалась и работают там в основном на "шабашках", потому что офиц. устроиться отделочником человеку который вчера работал учителем там тоже не так просто.

Ответить
+37 +
Чупаке, 16:15, 12.12

А ты чупака-дурака пенсии народные не тронь, люди пенсии эти отработали. А в Польшу и в РФ народ мотается не от хорошей жизни, и не на ландшафты полюбоваться, и не в Диснейлэнде оттянуться, а ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ, потому что с НАШИМИ ЦЕННИКАМИ в МАГАЗИНАХ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА БЕЛОРУСА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЗА ДВА ДНЯ, а Польша и Россия ещё хоть как-то помогают белорусу протянуть от зарплаты до зарплаты. Так что Дурака ты Чупака или ОТ НАРОДА СВОЕГО ДАЛЁК.

Ответить
+9 +
baro, 17:33, 12.12

Да не парьтесь вы с обеих сторон:отменят завтра все пенсии. какая разница-оражается в базе,не отражается.денег все равно нету. откуда пенсии появятся? на ментов и то уже не хватает!! а вы все -пенсии,пенсии...

Ответить
+31 +
правильный, 13:01, 12.12

Гарантия что колхозные выродки меня ничсего не заставят.

Ответить
+50 +
Алекс, 13:05, 12.12

Это агония. Всё это мы уже видели в конце 80-х, перед развалом Союза. Борьба с "тунеядцами" Цоем, Гребенщиковым и др. из поколения дворников и кочегаров. "Погоны свистят в свисток, товарищи в кабинетах зеленеют при слове рок, им опять за обедом стал костью в горле очередной ...тунеядец".

Ответить
+71 +
есть мнение, 13:10, 12.12

Какое же совкое и убогое мышление у некоторых посетителей нашего сайта. В ЕС клошарам платят по 600 евро, и никто их не заставляет работать, это их выбор и их право, их гражданская позиция, но по мнению прикорытного Радькова они все подлежат наказанию. В нашей стране дармоедов таких как Радьков, получающих зарплату и делающих видимость работы сотни тысяч, но к ним от наших nika, 11:09, 12.12 Гапоньков Александр, 11:38, 12.1иван белый, 11:26, 12.12 и прочих ,,справедливых,, вопросов не возникает , им проще гнобить тех, кто ответить не может, бомжей, так безопасней. Да и что за ущербно - извращённое мнение у некоторых наших граждан , что все поголовно должны физически работать? Так давайте и художников ,поэтов ,музыкантов заставим товрисч Радьков снег убирать и листья гребсти, не пора ли встряхнуть различные союзы писателей и композиторов? К примеру, Виктор Цой числился кочегарам, что бы не злить советскую власть, так может это и ,,помогло,, ему стать хорошим поэтом и музыкантом? Я считал с развалом Союза в головах людей произошли позитивные изменения, но видно не у всех .А выполнять бредовые указы наши чиновники умеют, ведь богатый опыт имеется у многих, ещё с коммунистического прошлого. Сколько же десятилетий должно пройти , что бы вот такие Радьковы и его поклонники исчезли из нашей жизни?

Ответить
+56 +
lexx, 13:13, 12.12

Вот я не плачу налоги и не собираюсь платить их!
Социальными услугами государства не пользуюсь уже как 10 лет.
Поликлиники только платные - ведь бесплатные дороже себе...
Семью и детей не имею.
Работаю на иностранное государство.
Дальнейшее своё будущее в этой стране не рассматриваю т.к. попросту для молодежи его нет.
Страна в полной ж...пе и катиться туда с неимоверной скоростью!!!

Ответить
+33 +
Неон, 13:30, 12.12

Я бы таких выскочек,как этот Радьков,на костре бы сжег.Устроить бы им реалньную инквизицую.Лижбы ляпнуть,что-бы их заметили...А в друг потом президентом изберут... Какой правильный тунеянец)))

Ответить
+20 +
Оля, 13:39, 12.12

Маразм .

Ответить
-120 +
Игнат Никифорович, 13:44, 12.12

Все тунеядцы - это быдло, чего с ними церемонится! Их надо сгонять в колонии и тюрьмы и гонять под конвоем работать! Тысячу так сгоним - остальные сами побегут! И тогда все начнут работать больше и лучше, так как за спиной каждого работника будет очередь на его место! И если он работает плохо, или начинает "качать" права, то его никто держать не будет и вылетит он с работы, как пробка и пойдет автоматически в тунеядцы! Надо жестче - месяц не работает человек после увольнения - арест и принудительные работы! Тогда порядок наведем в стране, и всякиих активистов и т.н. правозащитников придавим!

Ответить
+26 +
baro, 17:55, 12.12

Игнат Никифорович,понимаю ваш мощный душевный порыв, идущий так сказать из сердечных глубин.
хочу внести для вас рацпредложение: на обустройство загонов для тунеядцев,а также на содержание конвоя и обслуживающего персонала предлагаю выделить из бюджета(пенсионного фонда или раша подкинет) отдельный сегмент средств......
поверьте,Игнат Никифорович, такие меры весьма способствовали бы скорейшему уравновешиванию вашего душевного состояния...и появлению чувства глубокого удовлетворения ....

Ответить
+5 +
х3, 21:53, 12.12

быстро вы навели "порядок" с отпечатками пальцев? лет 5 всех собирали, не меньше. А учитывая приближающийся в соседней стране "НамКрыш" :) у нас наступит такой же. И Игнат Никифорович тоже станет былом, с которым не надо церемониться. Ибо места рабочие сократят нещадно и пополнит ИН ряды тунеядцев.

Ответить
+3 +
baro, 22:58, 12.12

x3, ну не надо так резко опускать Игнат Никифоровича. человек он пожилой, старой советской закваски,небось чины какие имеет...,а тут рылом в его же дерьмо. Совки они ж как чирья- от колыхания ветра из себя выходят, бедняги.

Ответить
0 +
читатель, 10:43, 13.12

...))) Иван Никифорович отсосиновиков наелся-смотри как прет...)))

Ответить
+46 +
jan, 13:46, 12.12

Первая судимость: Незаконная Предпринимательская Деятельность

Вторая судимость: Тунеядство

Когда ж вы лицом повернетесь к народу, а не задницей?

Ответить
+49 +
Налоги, 13:47, 12.12

За какие блага, мне должны платить? Налоги они хотят, вместо создания условий, они решили нас пинать. Радьков, кто ты такой, что ты сделал, какие создал блага, за которые получаешь зарплату с моих налогов, сволочь! Научился хамить и считаешь, что это дает тебе право указывать? Прошу прощения за грубость, надоело слушать хамство.
Образование и медицина давно не бесплатная! Живут в каком-то своем мире, строят больницы для госслужащих и т.д. А вы меня спросили, хочу я строить вам больницы или я хочу, что бы ты сел со мной в бесплатную очередь и получил ту медпомощь, о которой говоришь? Это бы риторический вопрос, каждый, кто читает уже дал ответ. ЖКХ оплачиваем уже все 300%! А образование только для избранных, без рекомендации в хорошей школе (гимназии) учится нет возможности!

Ответить
+49 +
VASIL, 13:48, 12.12

ВАША ВЛАСТЬ ЗА 20 ЛЕТ СДЕЛАЛА ЛЮДЕЙ ТУНЕЯДЦАМИ КОТОРЫЕ РАБОТАЯ НЕ МОГУТ НАКОПИТЬ НА СВОЕ ЖИЛЬЕ.ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ .ПОКУПАЯ АППАРАТУРУ ЗА БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ ОКАЗЫВАЮТ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ БОЛЬНИЦАХ.А ЭТИ ПОБОРЫ ЗА ДОРОГИ А ДЕТСКИЕ САДЫ.А КТО РАБОТАЕТ МЯСОКОМБИНАТ И МОЛОЧКА ОСТАЛЬНЫЕ СУЩЕСТВУЮТ НИЩЕНСКИ.

Ответить
+55 +
Менеджер, 13:52, 12.12

А он курс рубля российского видел? а индекс РТС? Он может не в курсе что на предприятиях уже сокращения начались, я уже не говорю про 3-4 дневки и отпуска за свой счет до 3 месяцев.
Принимать нормы против "тунеядства" на фоне предстоящего обвала экономики - до такого даже в советское время не додумались.

Ответить
-11 +
Работник в поте лица., 14:02, 12.12

Я получил высшее образование бесплатно, за счёт государства. По специальности(инженер-строитель) ни дня не работал. Лабал на клавишах в ресторане, фарцевал в конце 80-х, был таксистом. Сейчас вожу на грузовике продукты в столовые. Продукты для себя ворую, в магазин хожу редко. Семьи нет, детей нет. В поликлинику обращаюсь только за выпиской для водительской медкомиссии. На больничном не был уже лет 15. Была машина своя, гараж, продал, так как государство дерёт с автолюбителей 3 шкуры, да и не нужна она мне за такие на неё расходы. Я в этом автограбеже не учавствую. На рабочем МАЗике по личным делам езжу во время рабочего дня куда мне надо. Накручиваю спидометр и продаю солярку соседу. Так как я обслуживаю столовые на определённых предприятиях, заезжая ежедневно на их территории, есть возможность закидывать в машину безхозно лежащий лом цветных металлов, который я сдаю регулярно. Вот такой я работяга, с 27 годами трудового стажа. Жизнью доволен! Не против ещё на этой работе проработать лет 20.

Ответить
+35 +
вера, 14:10, 12.12

Подсуетился радьков,посадил на сайт своих титушек,вас видно с далека.........казёнщиной сильно прёт.

Ответить
+28 +
Змей Горынович, 14:18, 12.12

Када уж высокооплачиваемых звездунов типа Радькова сделают безработными и тунеядцами без пенсии, как С. Шушкевича и ряда других? От "непосильного труда" радьковых вреда белорусам получается намного больше чем пользы, так они за свое вредительство и разложение экономики, культуры и образования Беларуси еще и бабла хапают незаслуженно кучами, сразу из нескольких кормушек.

В СИЗО, господа, и на нары сначала, а потом уже в сад с пенсией в 1 доллар США, а может быть и минус US $ 1,000 в месяц, чтобы покрыть убытки.

Ответить
+26 +
и, 14:22, 12.12

Эти люди вообще адекватны? У Беларуси и России действует международное соглашение о взаимном зачете налогов. Платить налоги в РБ при работе в России НЕ НУЖНО. По закону.

Ответить
+33 +
Ежик в тумане, 14:22, 12.12

Налог предполагает заработок - хотите приличные налоги, создайте условия для приличных заработков. Для этого всех проверяльщиков и контролеров вон, соответственно отпадет нужда в тысячах штатных бухгалтеров, экономистов и прочих бумажных экспертов которые для предприятия лишний балласт. У мужа свой бизнес в Европе - приличные обороты, море заказов, работает все время что не спит, но не спешит нанимать даже 1 работника потому это обойдется ему в минимум 5 тыс в месяц со всеми отчислениями. При этом платит бухгалтеру 125 евро в год за заполнение 4х квартальных деклараций и все, никто к нему с проверками не шастает, никаких сертификатов и накладных не требует, налог 20% с прибыли и делай что хочешь, инфраструктура такая что все что хочешь доставят из и в любую точку (адекватного) мира за пару дней. А у нас посылка идет 2 месяца, в страну не въехать и не выехать без очередей и геморроя, куча ненужных бумажек, штрафы за каждый чих. Наладить производство и без препятствий очень сложно - одно неправильное решение, накладка, бракованная партия - и ты в долгах, а тут куча пираний так и норовит съесть тебя с потрохами. Если вы не озаботились созданием условий для труда вынудив миллион беларусов иммигрировать, то теперь сосите сами знаете что.

Ответить
+46 +
Артем, 14:23, 12.12

Радьков - ты дебил! Уже идут массовые сокращения на крупных предприятиях, куда эти люди пойдут работать? Развалили страну, а теперь не знают, что делать, административный ресурс уже не работают в нашей стране. Сразу вы насрали на наши права и конституцию, а теперь мы насрем на ваши никому не нужные указы...

Ответить
+30 +
45, 14:25, 12.12

Ну что за неучи? Любой потребитель платит налоги в любом магазине, так как они заложены в товар. Какое тунеядство, что за бред? Как такие недалекие люди могут что-то решать?

Ответить
+34 +
комсомолец 60-х, 14:30, 12.12

Игнат Никифорович, 13:44, 12.12 --------------Вот такие как ты ,моего прадеда расстреляли , а семью на Калыму сослали, только называли они тогда деда ,,кулаком и мироедом,, и ты видать не далеко ушёл от краснопузых.

Ответить
+21 +
валерий, 14:38, 12.12

не жизнь, а сказка"Приключения чиполино" белорусы как раз попали в ситуации когда государство начинает интенсивно брать при этом давать меньше. Активно выживая низкими зарплатами квалифицированных рабочих за границу белорусское правительство привлекает на их место китайских рабочих. радько и лукашенко нужны именно такие рабочие без права избирательного голоса. сколько уже китайских рабочих у нас - информация закрыта. В 2012 году говорили, что должно приехать 650 тысяч. 2015 год будет для белорусов годом под лозунгом -отдай деньги государству.

Ответить
+37 +
110136, 14:50, 12.12

200 тысяч наркопотребителей собираются вылечить на 70 койках в больницах Беларуси. Плюс к этому собираются силой заставить работать 400 тыс. тунеядцев на 70 предприятиях? Где я нахожусь?

Ответить
+36 +
Anton, 14:51, 12.12

Вот прочитал коменты и подивился, как начали троллить на родном языке.Но выдает стиль. Пишет один под разными именами. Пропагандоны не дремлют ))

Ответить
+40 +
хуткая, 14:54, 12.12

Радьков, дай богиня, шоб у тебя никогда понос не прекращался. А также ивану белому и черному макару, ники желаю воспользоваться благами скорой помощи по полной, ежедневно и по несколько раз. А тунеядцам лучше хорошего здоровья, чтоб не было необходимости пользоваться этими услугами. Родственник работает в колхозе, 2 года в отпуске не был, замены не было на тракторе. А теперь ему предлагают идти в отпуск за 2 года - за свой счет. Шеф сказал у меня денег нет тебе на отпускные и работы нет. Макары с хуторов съехали в города, в некоторые службы устроились служить, квартирки сразу получили, а ща гавкають , шоб городские ехали в колхозы працавать. А какого хера сам не остался в колхозе?

Ответить
-23 +
umanolda, 14:55, 12.12

СЛУШАЙТЕ ТУТ ВСЕ! КАК УБИТЬ E... КОПАТЬ? Ж... НЕЧЕМ ПОДТИРАТЬ! АРХИПЕЛАН ГУЛАН!

Ответить
+26 +
не секрет, 15:15, 12.12

Бандюганы и кровососы на теле общества. Паразиты уже не знают как им выжить и как продолжать содержать паразитическую систему,которая у них на грани развала от грабительской политики преднамеренно приумножающихся социальных структур слежения контроля, органов "правопорядка" и министерств. Наводят на людей страхи,безвыходность завтрашнего дня,создавая тупиковость всей системы,создают проблемы в обществе за доходы самих же обывателей. Полный абсурд, который устраивают власти в стране заметен по злым и недовольным лицам людей. Сегодня я,а завтра ты останешься без работы. И это при нынешней стопорной экономике и требований к людям чтоб работали как при капитализме,а платить будем как при социализме. Сокращают и выживают разными методами,новые требования вводят,налоги,поборы и полный контроль за созданным социумом. Получается живем сегодняшним днем. Будущее "делают" Ужас и смрад один. Устраивают провокации,слежки,запугивания, делают ложные рейтинги.
Знаем мы Кота-баюна. Он скоро потерпит от грабительских налогов и в конечном итоге останется ни с чем.

Ответить
+30 +
Саша, 15:40, 12.12

Перестать платить налоги должны все. Это один из способов лишить, захватившую власть бандитов, возможности содержать штат мародеров и садистов и оплачивать ограбление, избиение и посадки людей, которые видят и говорят, что президент и его свора - бандиты и паразиты общества.

Ответить
+30 +
Саше 1000 балов, 16:38, 12.12

ПРАВИЛЬНО, ЕСЛИ ПЕРЕСТАТЬ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ, ЛУНОЛИКОМУ НЕЧЕМ БУДЕТ ПЛАТИТЬ МЕНТАМ , А БЕСПЛАТНО ОНИ ЕГО ОХРАНЯТЬ НЕ СТАНУТ. ТОЖЕ САМОЕ КАСАЕТСЯ ТАКИХ КАК РАДЬКОВ - ВОТ НЕ ВЫПЛАТЯТ ЕМУ ЖАЛОВАНЬЕ ИЗ КАЗНЫ, ОН СРАЗУ ПО ДРУГОМУ ЗАЛАЕТ, Я БЫ ДАЖЕ ПОПРАВИЛСЯ - ЗАСКУЛИТ.

Ответить
+22 +
rockdapump, 15:42, 12.12

а я деградирую и умру если БУДУ работать
поэтому мне работать нельзя

Ответить
+5 +
baro, 19:16, 12.12

правильно мыслиш.
и примеров тому предостаточно: возьмем хотя бы борисовдрев-доработались бедолаги. а сколько разочарований в светлом будущем и в настоящей стабильности-не сосчитать.

Ответить
+18 +
Скрытый Гость, 15:49, 12.12

Радькову и другим чиновникам нужно подумать об оплате налогов и прекращении тунеядтства на места,работать на поле,меньше языком молотить,на завод,фабрику.

Ответить
+30 +
Чел, 15:59, 12.12

Образование похоже прошло мимо Радькова. Если б на занятиях не спал, то знал бы, что заставить можно только рабов и то ненадолго. Дальше идет резня заставлятелей.

Ответить
-18 +
Вася, 16:51, 12.12

ну это вовсе не факт

Ответить
+27 +
666, 16:00, 12.12

я что-то не пойму, это что такой предвыборный пиар ход? хочу еще раз подсказать, где искать тунеядцев: зайди в горисполкомы, а еще в конторы госорганизация. там через одного отпетые тунеядцы. и притом еще и зарплату получают.

Ответить
+35 +
ДЖЕДАИ з Кобрына, 16:00, 12.12

Силой?ЛТП>работай!ОТКАЗ!>нарушение режима содержания>этап>зона>работай!ОТКАЗ!>БУР=>ЧЕЛОВЕК(зк) не рабОТАЕТ,его кормят,одевают и спать укладывают за бюджетные-----где логика?где стимул?.
СОВОК СЕБЯ ИЗЖИВАЕТ,но метастазы остались.....
Статья 11. Создание и ликвидация лечебно-трудовых профилакториев
Лечебно-трудовые профилактории создаются и ликвидируются по решению!!!!! Президента Республики Беларусь..........
ВОДКИ паленой валом!!!Спайсами уже торгуют ПРАВО охранители....
Последний транш кремлинов уже проели?нужна бесплатная рабочая сила?работяги разьехались все?работать некому?приезжая домой к своим семьям и не видя месяцами, налоги не платят?одни алкаши и наркоманы остались?работать не хотят?стоп-стоп-стоп-в России стагнация--сейчас назад попрут!эурыка!нужно ЛТП .заводы становятся?товары не реализуются?с нами не хотят работать?наш президент невыездной?вся страна невыездная?разбегаются?у деревенских паспорта отбирать будем?утечка мозгов из страны?первые по количеству разводов в МИРЕ!?дааааааааа измельчал мужичёнка?рожайте жанчынки я вам баксау падкину и жыллЁ................................
ЗРЯ ВЫ ТАК РЕБЯТА
На любое действие есть противодействие.2015 ый будет СУДНЫМ!
-----Мы рыцари джедаи, мы борцы со злом.
Тёмную силу завяжем узлом.
Нехорошие люди, разрази их гром,
Получат по башне огненным мечом.

Ответить
+15 +
berkut, 16:33, 12.12

один из первых тунеядцев обозвался- гниды уже наперегонки бросаются лизнуть шосу

Ответить
+39 +
vgaagy, 16:37, 12.12

Я тысячу $ дам на экстрадицию лукашенко в Гаагский трибунал (думаю вся Беларусь сбросится) и горе-чиновников из этой шайки колхозомыслителей! "От осла уши!" .Лучше пусть прикажет своим халуям сбросится для безработных на шоколад, а сам в отставку подаст так как ДЕФФЕКТИВНЫЙ, БЕСПЕРСПЕКТИВНЫЙ, НЕЭФФЕКТИВНЫЙ он -ЛЫСЫЙ КАЛОШ!!! ха.ха..

Ответить
+23 +
Тунеядец со стажем с 1995, 16:37, 12.12

Неуплата налогов и сборов сброду - почётная обязанность и награда для Гражданина РБ. Ударим налогом по режимной . опе.

Ответить
+23 +
faser, 16:39, 12.12

На полащадь в 2015м!!! лукаша на колено!!!!

Ответить
+13 +
добавлю, 17:14, 12.12

на больное колено.....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован