11 ноября 2024, понедельник, 16:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 168
+544 +
плюшевый десант, 19:41, 12.02

куда уже меньше????? ну что.. будем заказывать через соседей))) выход он всегда есть. а вы и дальше сосите палец)

Ответить
+431 +
Макс, 19:51, 12.02

И не только палец!!!

Ответить
+324 +
Tt, 20:14, 12.02

И не только сосите.

Ответить
+80 +
allex, 22:03, 12.02

А еще лучше только не палец!

Ответить
+5 +
Шилля, 0:27, 13.02

А еще лучше и палец и не палец.И собаке .... будку помогите красить.

Ответить
+4 +
er, 7:02, 13.02

Родничок дорогу найдёт, сколько его не закрывай! Это тупые головы понять не могут с плохим образованием!

Ответить
+53 +
буЙ, 22:15, 12.02

Проще просто изъять денги из оборота. Будем Бить. Я БУДУ.

Ответить
+2 +
dollarfree, 0:07, 13.02

Вообще-то в мировой практике налоги платит покупатель с купленного.....а не производитель с произведенного.Но этого экономистам из сасута не понять.

Ответить
+5 +
Lover, 5:39, 13.02

Твари колхозные, других методов как отобрать, украсть они не знают, нелюди

Ответить
+344 +
Долой Совок!, 19:59, 12.02

"будем заказывать через соседей"

Я бы на вашем месте так не радовался. В России лимит на посылки тоже урезают до 150 евро.
Другое дело, что безмоглые министры и министерства так и не научились работать, но пытаются как братки из 90-х наехать и отжать у тех, кто умеет работать и зарабатывать.

Ответить
+113 +
123, 20:11, 12.02

В России лимит на одну посылку тоже урезают до 150 евро без пошлины. А количество посылок будет неограниченно.

Ответить
+1 +
911, 5:10, 13.02

Всё мешьше будет лимита и снизят до1$

Ответить
+68 +
жужа , 20:33, 12.02

дык ешчо есть польшча и литва. тоже соседи.

Ответить
-137 +
Вася, 20:56, 12.02

с россией границы нет. блохи этим пользуются.

Ответить
0 +
1, 14:32, 13.02

А блох восточных - дустом!

Ответить
+12 +
Andrey, 20:48, 12.02

В Швейцарии - 100 франков за каждые последовательные 30 дней (по почте, с учетом стоимости пересылки), лично - до 300 франков ежедневно (впрочем, тут уж можно и пять раз за день смотаться через соседние погранпереходы, ибо паспорт никто не проверяет, а таможня досматривает выборочно)

Ответить
+2 +
Ты выходи в реальность иногда, 0:32, 13.02

Не свисти.Приходят муз.инструменты в Вену по 5 000~франков.

Ответить
+180 +
дикр , 21:48, 12.02

блин, понабирали хамов в руководство. не нравится ему что есть приграничная торговля - ну так сделай так чтобы торговать внутри страны или из страны в зарубеж было выгодней. а то сидит чмо и грязью поливает своих же соотечественников. это я дома в кресле ругаться могу а ты гнида молчал бы - твой инструмент - законы (грамотные), а не язык. хотя последний судя по всему и является основным рабочим органом у наших чинуш. во всех смыслах.

Ответить
+135 +
Котя, 22:10, 12.02

"Они, имея хорошее образование, ни дня не проработали, живут только этим,"

Вауу???Откуда взялись?
Образованные ???
Ни дня на заводе не проработали???
Адкуда яны магли узяться???
Срочно нужно меры принимать - пусть валят отсюда хоть в Россию хоть в Польшу . нам таких не надь!
Мешают обрабатывать лохторат и втюхивать "купляйце беларускае (некачественное , радиационное и просто страшное)"

Ответить
0 +
Клюшкин, 8:57, 13.02

Мы как смола: сколько они нас не мяли, мы все равно принимаем прежнюю форму.

Ответить
-152 +
DC, 20:25, 12.02

Почта тупо не в состоянии контролировать содержимое посылок и количество получаемых посылок в месяц и их общую стоимость.
Поэтому 120 евро в месяц дважды не работает. Никто не может толком посчитать сумму в месяц - раз. И невозможно без вскрытия проверить и оценить содержимое, если вложенный инвойс кривой/лажовый.

Лично знаю людей которые в месяц из Китая получают посылки на сотни евро. Заказывают модные аксессуары, бижутерию, белье и т.п. В инвойсах китайцы ставят копейки. По 30-40 посылок в год. Не доходит 2-3-5 в год. ХЗ почему.

Пусть вводят мониторинг по получателям и отправителям.

Ответить
+334 +
хер, 21:47, 12.02

"Пусть вводят мониторинг по получателям и отправителям."
********
Себе мониторинг поставь на кухне и на горшке, умник.
Мои деньги, я их заработал и налоги заплатил - "хочу ем, хочу на рельсы мажу", НЕ ВАШЕ СОБАЧЬЕ ДЕЛО, где я покупаю то, что мне нужно.

монитореры хреновы.... Дрозды промониторьте.

Ответить
-73 +
Легостай, 23:19, 12.02

ты не догоняешь. хотят прикрыть челночников четвертого региона. не был что ли никогда на переездах. зачем сотрясать воздух.

Ответить
+8 +
Ты не тыкай, тыкало!, 1:02, 13.02

Слышь, а ты догоняешь? Причем четвертый и первый регионы к покупкам интернет-магазинов? По бт пробрехнули, а ты и рад повторить, не разобравшись, как малое дите? В голову тока ем?

Челночников... Этих брехунов послушать, дык получается, что челночникам и солярка в баки бесплатно заливается, и валюта, которая так нужна государству, с неба падает... А что сделало государство за 20 лет, чтобы валюту заработать? Вообще это экономический нонсенс: государству нужна валюта, поэтому гражданам не дадим или ограничим.

Вы,все, кто "за", скажите честно: какого х..на не производим нормальные товары, чтоб продавались без обязаловки? Какого выпускаем газеты, которые я в трезвом уме никогда в ларьке не куплю почитать -- не потому, что я там за шероховато-сиреневых, а потому, что там читать действительно нечего? Когда журналист с высшим, с.ка, образованием, пытаясь написать очередную ерунду, не находит логических аргументов и начинает плавать в реальности, как наркоман? Кто это читает? И мы, мы с вами оплачиваем этот, с позволения сказать, труд.

Что, сьели? Это вам не Олимпиаду под забористый белорусский пивасик смотреть и полугнилой салакой закусывать (да, пошла такая мода в определенных кругах. Привычки остаются, тока продукты меняются. "Курить я буду, а вот пить не брошу").

Ответить
+5 +
321, 8:11, 13.02

Это ты читать то, что написано, не умеешь. Под предлогом каких-то там челноков хотят обычным гражданам снова урезать и без того смехотворные лимиты на почтовые отправления.

Ответить
-1 +
1, 14:35, 13.02

>Мои деньги, я их заработал и налоги заплатил - "хочу ем, хочу на рельсы мажу", НЕ ВАШЕ СОБАЧЬЕ ДЕЛО,

Это ты думаешь, что это твои деньги.
А вот лука считает, что это его деньги :)

Ответить
+58 +
V, 22:34, 12.02

С каких это пор посылки перестали вскрывать?! По факту приходит вся порванная упаковка, склеенная абы как

Ответить
+32 +
Оптимистичный пессимист, 23:42, 12.02

Мониторинг уже давно у них есть. Лично сталкивался. В случае сомнения указанной стоимости приходит заказное письмо с таможни с просьбой подтвердить стоимость заказа.
Однако, участились случаи, когда посылка без международного трекинга "исчезает". Несколько раз посылки из Китая (в основном бельё) от проверенных продавцов (неоднократные закупки) не доходили.
Был случай, когда посылку даже не потрудились запечатать после досмотра.

Ответить
+58 +
укп, 20:42, 12.02

Не всем же на фабриках и заводах работать....

Ответить
+72 +
Покупатель, 23:44, 12.02

Они вон сколько торговых центров понастроили, догадываетесь кто с этого имеет? А тут интернет-магазины, столько покупок без них-благодетелей?!Представляете как им не в рыло?

Ответить
0 +
1, 14:37, 13.02

Тупо запретить, как киоски на улицах.

Ответить
0 +
Алексей, 0:46, 13.02

Ну сколько можно прогибаться?
Неужели не пора высказаться?
Сколько вы будете ждать?
...или вы уже своих детей воспитываете по такому же принципу??

Ответить
+4 +
den, 4:02, 13.02

Пипец. Может хватит уже нам ставить условия и создавать припоны. Давайте уже и мы им начнем что-то диктовать:
- ввели налог? повысили пошлины? - ну тогда хер вам, работайте сами, покупайте белорусское сами...

народ вы можете не как тараканы по углам, а все вместе, в едином порыве что-то сделать?
ну хватит уже лояльно относиться к власти и создаваемым ей порядкам - потом же самим все это дерьмо разгребать придется

лично я насколько это возможно в своей личной оппозиции лет 12. Никакой официальной работы, никаких налогов (правда пришлось отказаться от авто), табака и спиртного. Счетчики отматываю, от МТИСА и других говнопровайдеров отказался полностью. Заказывал вещи из-заграницы. Правда приходится покупать местные продукты, большей частью отвратительного качества. Иногда несколько магазинов обойдешь, особенно в центре, в поисках более-менее съедобного.
Я понимаю, что сотворить Майдан не способны, ну так ковыряйте их по мере своих сил кто как может.

Ответить
0 +
кука, 4:13, 13.02

идите в ..опу, негодяи!! это мой единственный способ выжить!! как торговал так и булу тогровать!!!

Ответить
+267 +
иван, 19:45, 12.02

какое образование у шпилевского? чем живет он? сколько проработал? нужно решить этот вопрос в рамках таежного союза!

Ответить
+42 +
XeXe, 20:19, 12.02

шпилевский похоже непотопляем. был как глава гтк долгое время. Очень интересно, как он усиживает.

Ответить
-113 +
ДАЙмонд, 21:52, 12.02

Образование у него
высшее. Разбирается в сортах виски и в хороших сигарах. В общении весьма приятный человек. Таково мое личное мнение..

Ответить
+96 +
Dima, 22:20, 12.02

А в апельсинах эта свинья не разбирается?

Ответить
+2 +
Повезло хозяину, 0:36, 13.02

Ошейник не жмет?

Ответить
+2 +
вшивый блох, 8:48, 13.02

Разумеется: плохие сигары ему из чужих посылок не отсыпают...

Ответить
+3 +
БТ, 10:36, 13.02

Пусть лучше расскажет, откуда у него ауди А8 лимузин, и как он после рабочего времени приезжал на таможню, где по его личному указанию стоял GL, новенький и человека(который ввез данную машину) спасло только то, что его слова возле данного мерса досолвно (комплектация, слабовата), а у ауди Q7, когда то была в самый раз! Поверьте, народ пытается хоть как то на свои кровно заработанные выглядеть лучше, или иметь хоть что то хорошее, так и это не дают, хотят чтоб только белорусское покупали, пусть наши чиновники покажут своих жен и детей во что те одеты, на чем ездят, что едят, где живут, поверьте среднего уровня бизнесмен даже рядом не стоял!! А у них честная зарплата, 8-15 млн.

Ответить
+95 +
наша таможня нас да торбы давядзе..., 21:57, 12.02

Шпилевский уже настоящий алкоголик, пьет только дорогущий коньяк, вискарь и курит кубинские сигары по 250 баксов штука, инфа из таможенного комитета...

Ответить
-62 +
ДАЙмонд, 22:31, 12.02

Ценитель хороших напитков- не есть алкоголик... Про сигары- трендеж полный.... 250 эура штука? Так я же на 500 баксау с собой у карман узяу... И бомжа 250 эуровай сигарой угостил..
Бред не пишите то...

Ответить
+2 +
Тоже мне умники!, 1:10, 13.02

Послушайте, брильянт вы наш ненаглядный! Обычно вы пишете адекватные коменты, без понтов и шляпы...
Я лично вас поздравляю, конечно, с тем, что у вас есть свое мнение о Шпилевском, НО, даже если он приятный в общении человек, не подводите его под статью. Или растолкуйте нам: по какому поводу ему носите дорогой алкоголь и сигары кубинские (надеюсь, не кубанские).

А в принципе, уважаемый, Вы вроде бы человек неглупый, и, если ваш пост о нем -- не ирония, то я в вас разочаровался: вы нормальный ректификат с сигарами занесите хоть дояру Васе в колхозе -- он окажется "приятным в общении человеком" и расцелует вас во все места...

Ну и совсем не к лицу вам понты кидать. Ну вот не к лицу и все. Несерьезно как-то.

Ответить
+27 +
Badr Hari, 22:28, 12.02

Он выходец из КГБ

Ответить
+141 +
Slawek, 19:47, 12.02

А вам в ГТК вот покоя не дает факт, что кто-то умеет работать головой и зарабатывать... Кипит ваш разум возмущенный..

Ответить
+113 +
лёха, 19:47, 12.02

давай уже сразу налоги на воздух, осадки и т.п., чего мелочиться........

Ответить
-150 +
я, 19:50, 12.02

Купляйце беларускае!

Ответить
+87 +
Мне, 19:58, 12.02

Белоруссия производит смартфоны?

Ответить
-200 +
Лучше меньше, да лучше (с), 20:21, 12.02

А что, без смартфона жизнь остановится?

Ответить
+106 +
nerguss, 20:43, 12.02

Без радиодеталей, которые в вашем сраном таежном союзе не производятся по причине клинической рукожопости, остановится мое хобби. предлагаете мне начать собирать портретики путина на трубе?

Ответить
+81 +
Цыган Саша, 20:47, 12.02

Жэстачайшэ запретить телефоны дароже 10 доларау! Я свою страну за цивилизованым миром не поведу!

Ответить
+45 +
Я, 20:53, 12.02

Обычные сотовые тоже не производит. А жизнь не остановится если будет воздух, вода и какая-нибудь еда. Крыша над головой. У бомжей тоже жизнь не останавливается.

Ответить
+32 +
PistoN, 21:02, 12.02

Смартфон - это для примера!

Ответить
+44 +
bkmz, 21:17, 12.02

Вообще-то да, смартфон это связь, это интернет, это информация, только дремучим совкам этого не понять. Смартфон делает мир меньше, людей ближе, ускоряет прогресс, облегчает ведение дел.

Ответить
+3 +
я считаю , 2:20, 13.02

нет не остановилась , но зачем мне здесь платить 4 000 000 и выше за него , если из Китая мне прислали за 1 500 000 , по параметрам такой же . вот в чем вопрос

Ответить
+15 +
Dark, 21:33, 12.02

Дураки, купляйте беларускае!

Ответить
+207 +
igumen, 19:51, 12.02

У нас вся страна - сплошной приграничный бизнес. Так что, все заводы теперь закроем, а свинину с бульбой сами всю съедим?
Мир основан на торговле, убивая её, убьем и страну.

Ответить
+84 +
Гандурас, 20:21, 12.02

У них задание от ФСБ-убить страну. Скоро помимо зарплаты, ещё ордена получат, когда 83% "проголосует" за присоединение 6-ю губерниями к жадному восточному соседу.

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 1:15, 13.02

И, заметьте, над свининкой уже поработали летом.

Ответить
+97 +
zmitrok , 19:52, 12.02

Надо проверить Главу ГТК сколько он ввез? я думаю что десятки тысяч будут отдыхать...

Ответить
+23 +
03, 20:39, 12.02

А сколько хитрозачёсанному отстегнул.

Ответить
+54 +
ЩДУП, 19:52, 12.02

Дурдом!! Россия уже снизила беспошлинный лимит с 1 тыс евро/мес до 150 евро/шт товара без ограничения количества в месяц. А наши жадные чинуши, наверное, вообще все, что дороже 50Е, обложат пошлиной!! И так процедура растаможки не организована совершенно, приходится в Минск-2 ездить!!..

Ответить
+38 +
kloia, 20:07, 12.02

Ещё не снизила до 150 евро.Это только предложение cнизить

Ответить
0 +
ноне, 11:03, 13.02

И еще ростаможенники предложили беспошлинный лимит все посылки 150 евро в месяц, как и у нас 120 евро. Там еще решают, и что мне подсказывает, что примут решение они в свою пользу, то есть просто лимит снизят с 1000 до 150 евро.

Ответить
0 +
OBEY2Moscow, 10:27, 13.02

Еще не снизила, свавабогу!
Месяца через 3 сделают 200 евро. А пока ко мне едет посылка из германии на 500 евро)

Ответить
+139 +
Алексей, 19:53, 12.02

а я предлогаю всем палаточникам выдать отбойные молотки и дрели. отправить их всех на постоянное время работы на стройку за 3млн!. да, и не забыть вычесть налог. а если по делу... сам пользуюсь китайским сайтом уже более года. доволен и ценой, и качеством ( ничем не хуже нашего). завазываю для себя. так извините, почему я должен еще в лапу плешивому платить?

Ответить
+60 +
Миколка, 21:59, 12.02

Согласен с Алексеем. Какой к черту бизнес ? , люди для себя покупают чтоб дешевле вышло, потому как таких цен у нас нет. Но тут вдруг государство в лице Шпили решило проявить заботу о гражданах ( как обычно). Почему-то одни маты в голове роятся от такой заботы.

Ответить
+172 +
Ольга, 19:54, 12.02

Ни в одной стране мира меншего лимита нет.В Украине 300 Э ,,в России 1000дол.Что можно купить за 120 Э в месяц?Проще -запреты,чем подумать-почему покупают в Китае,а не в Беларуси?Может что-то в системе не так?Народ-это как пружина-может вылиться М А Й Д А Н О М !!!

Ответить
-73 +
www, 20:11, 12.02

Справедливости ради, уточню, что в Финляндии, например, лимит составляет 35 е включая почтовые расходы без ограничения количества посылок, в Германии, точно меньше 50 е и также без ограничения кол-ва. Тысяча евро в месяц в России, это действительна была халява.

Ответить
+113 +
bkmz, 21:20, 12.02

Халява - это когда государство ворует у тебя твои деньги, облагая пошлиной иностранные посылки за которые ты уже заплатил. Хороший бизнес - ни дня ни работать, воровать у других людей.

Ответить
-42 +
www, 21:57, 12.02

То, что заминусовали лишь доказывает, что люди вообще не в курсе какие правила в ЕС, в Германии, лимит на безпошлинные посылки из-за пределов ЕС составляет 22 евро, и это включая стоимость доставки. В той же Германии вас ЗАСТАВЯТ расстаможить вторую единицу товара, по прилете, допустим ноутбук, если они не имеют следов использования, даже если вы летите транзитом в другую страну ЕС. И никого не будет волновать, что вы заплатили за них тот же Sales Tax в США или где-либо еще.

Ответить
+2 +
Тоже мне умники!, 1:19, 13.02

Сивая кобыла's бред. Лично летал из Германии и в Германию, ничто из написанного выше не является правдой. НИКТО ТВОЙ НОУТБУК НЕ ПРОВЕРЯЕТ, по крайней мере, если ты не везеш их два запакованных. То, что люди минусуют, означает то, что мы не при ссср, железного занавеса нет, и люди прекрасно в курсе, как живут люди в Европе и что и как там происходит.
Хавайте, конторщики.

Ответить
+1 +
Vladimir, 2:27, 13.02

В Германии и ЕС политики и чиновники, если их СМИ уличат в чем-либо серьезном, САМИ подают в отставку. Когда у нас будет тоже самое, я согласен на такие же запреты на другие вещи, как в Европе.

Ответить
0 +
S, 10:33, 13.02

www, 21:57, 12.02 ...какие правила в ЕС, в Германии, лимит на безпошлинные посылки из-за пределов ЕС ...

Причем ИХ правила в нашем монастыре с нашим Уставом???
Кому из граждан ЕС придет в голову белье (например) заказывать из China, если у них все это и так есть по приемлемым ценам???
А население РБ по-причине соотношения цена/качество заказывает.
Если хотят навести "порядок" с "бизнесом" товара с этих посылок, то это вопросы совсем другого плана , да и ведомства.
Как то так.

Ответить
+73 +
Бимба, 21:56, 12.02

Германия и другие европейские страны сами являются производителями многих товаров. На их территории можно приобрести качественный продукт произведенный для рынка EC. Поэтому маленькие лимиты для них не являются особой проблемой.Что производят страны бывшего совка? Разве сравнить качество тех товаров и товаров которые завозятся в Беларусь? Типично совковый подход. Покупайте дерьмо или платите в три дорога.

Ответить
+25 +
www, 22:28, 12.02

Объясните это "кормчему". Большинство даже не то что готово, а именно душится за бесплатный шарик, при открытии очередного гипера, вместо того чтобы выйти на площади городов. Поэтому они будут выжимать вас до последнего. А по теме, скорей всего лимит будет снижен до 20-30 евро за посылку, без ограничения количества. Все сборы списываются со сборов в ЕС, даже суммы остаются практически без изменений.

Ответить
+2 +
Тоже мне умники!, 1:27, 13.02

О чем вообще речь? Зайдите на ебэй.дэ-е и посмотрите, сколько стоит та же модель лэптопа, что и у нас.

Переменные резисторы в бресте продает барыга с пузом по 15 000 (прошлым летом, доллар 9000), когда в китае можно найти по 20 центов. Накрутка 850%, неплохо? И тока не надо мне говорить, что он эти детали таможит, херожит и так далее. Знаем, как это делается, сами плавали.

НО я хотел сказать другое. Чиновники, мы ведь все равно прокрутимся. Ну не хватит вас за всем усмотреть. Будем через рашку отправлять. Будем бесплатные "гуманитарки" оформлять, но ваше г.но не купим. Не нравится оно нам, хотя местами и качественное встречается.

Ответить
0 +
911, 5:34, 13.02


Всё равно я буду покупать через Интернет там выбор больше

Ответить
+49 +
фин, 22:59, 12.02

Если бы я жил в Финляндии или Германии то вряд ли заказывал товары почтой из китая

Ответить
0 +
Andrey, 20:50, 12.02

Смотри мой коммент выше про Швейцарию.

Ответить
+75 +
ebay_buyer, 19:54, 12.02

Идиот самы настаяшчы! (с)

Ответить
+24 +
Вася, 20:20, 12.02

лучший камент

Ответить
+146 +
Oleg, 19:56, 12.02

Пора уже народу договориться и тупо свалить из этого "хрустальнага сасута". Посмотрел бы я чем будут заниматься эти ёб...ные законотворцы. Блин, как же достал этот зоопарк (((

Ответить
+274 +
85596, 19:59, 12.02

Каждый день в новостях: это запретить, там отменить, тут убрать, здесь урезать и ограничить, а вот тут особо жэстачайше... и не дай вам бог... Чиновники, сколько можно обдирать и лишать свой народ всего и вся? Сколько можно давить на психику народа? Вы историю не знаете, только свою пропаганду, что нельзя людей лишать раз за разом и по кусочку... Есть же предел какойт-то. Нельзя же, я надеюсь, запретить вообще ВСЕ??? Тем более, если эти мудрые инициативы идут на фоне постоянной инфляции, постоянно ухудшающейся жизни в целом.

Ответить
+77 +
Гандурас, 20:23, 12.02

А народ не против, чтобы его стригли. Ввели пошлину на дорогу в 100 баксов и ничего, никто не жужжыт.

Ответить
+42 +
я, 21:44, 12.02

И дальше будут поднимать! Народец жужжит только в интернете. А рот открыть боятся - значит согласны!

Ответить
0 +
911, 5:41, 13.02

Когда этот народ проснётся от зимней спячк

Ответить
+52 +
SW, 20:03, 12.02

шпилевский, запрети что-нибудь себе!!!

Ответить
+109 +
Не правда ли, 20:05, 12.02

Уважаемый господин-товарищ Шпилевский Александр!

Моих денег ваша кодла всё равно не увидит - я найду время и место, чтобы купить нужную мне вещь по адекватной цене и достойного качества.
Желаю Вам не расслабляться при очередном копировании российских законов!

Ответить
+13 +
Миколка, 22:02, 12.02

Скорее Россия копирует плешивые законы.

Ответить
+215 +
edw@rd, 20:07, 12.02

Уроды. Закажу на имя отца, мамы, брата, жены, коллеги, бабушки, тещи, мамы по 30$ на каждого. Вам никопейки дармоеды. Научитесь производить нормальную продукцию по нормальным ценам, научились только урезать, облагать, забирать, повышать. В крайнем случае отправлю на адрес друзей в россию которые часто приезжают, привезут. Ну не куплю я ваш горизонт, не куплю. Даже за 100$ не куплю, мне он даром не нужен ни ваш планшет горизонт не телевизор. И коминтерн ваш и марко и белвест носить я не буду, даже если их бесплатно будут раздавать они мне не нужны.

Ответить
+65 +
нехта, 20:08, 12.02

Зато на выборах аншлаг на участках.
Когда никто не придет на голосование тогда может и попыиаются прислушаться к народу.

Ответить
+87 +
Из РБ, 20:09, 12.02

Это террор!
Террор против своего народа!
Чиновничий террор на всех уровнях!!!

Да подавитесь!!

Ответить
+33 +
gumanoidd, 20:09, 12.02

сами неплатят нехрена---так ещо и покупать недают---ето край

Ответить
+59 +
Беларус, 20:12, 12.02

Чем тупее чиновники тем больше запретов и ограничений.

Ответить
+22 +
Вася, 20:54, 12.02

не чиновники, а население.

Ответить
+9 +
Николай, 21:57, 12.02

Вася, только мы с тобой понимаем...

Ответить
-134 +
Врач, 20:12, 12.02

В Евросоюз можно легально ввозить только сувениры и личные вещи б/у .Но не более чем на 300 евро на взрослого и 150 евро на человека до 15 лет(погуглите). У нас в таможенном союзе можно ввозить товаров на сумму в 1500 евро и по весу 50 кг на любого человека!!! Для нашей "экономики" это катастрофа .Где бы Вы или Ваши родственники ни работали(все в экономике взаимосвязано),ничего нельзя ни производить ни легально ввозить - нету смысла, нет интереса ни у кого, когда есть шопинг "TAX FREE" в Литве и Польше даже на пакет с продуктами!
В Китае посылка из интернет магазина стоимостью в 1 доллар облагается налогом минимум 30%!!! И так почти во всех странах.
Евросоюз упрощает нам визовый режим реально по причине нашего мультимиллиардного ШОППИНГА!

Ответить
-83 +
Георгий, 20:32, 12.02

Согласен на все 100!!

Ответить
+86 +
dmi, 20:45, 12.02

Врач,а где вы увидели у нас экономику ? Лично я вижу только распил кредитов .

Ответить
+178 +
так, 20:46, 12.02

Скажи ка Батька ведь не даром,работать стали мы задаром и миллион теперь как ветер,пожрать купил и не заметил,как нету больше ни гроша,а нам твердят жизнь хороша.Где хороша,когда хренова,работать надо месяц снова,чтоб кое как нам дотянуть,но ведь совсем не в этом суть.Ведь нам кричали получать все будут миллионов пять,потом и шесть и семь и восемь,да мы то больше и не просим,но вот такая ведь фигня ,что получаем чуть за два.

Ответить
+18 +
врачу-всезнайке, 23:48, 12.02

А,в курсе ли Вы Врач,что у "вяликай" таможни этого сасуда есть оцночные каталоги таможни РБ!Смех в зале!!!Лично я столкнулся с этим еще на закате славных 90-х.А,точнее - в 1998 году.Ввозимый мною Мерседес,умники на Варшавском мосту решили произвести его таможенную оценку-непонятно зачем???Так вот-о чем это я?О Ваших так называемых 1.500! :-) У них в каталоге стояла цена завода производителя-НОВОГО автомобиля!!!Моему Мерсу было - 7 ЛЕТ!!! И черти не видя берегов решили в своем долбанном умишке "развести" меня.... Абсолютно непонятно на что????????На ВСЕ мои вопросы-один ответ был - самый умный???Сейчас позовем особиста-найдем чего-нибудь!!!И,только ночные звонки мои в Минск,а оттуда в Брест-угомонили быдлоту на переходе!Так вот-по оценочным каталогам таможеным РБ я должен был заплатить почти в 5 раз больше государственной сьавки !!! Вы хоть здесь слюной изойдитесь-а я лично часто слышу на переходах намеки таможни на оценочные каталоги!!! Не хотите попробовать пообщаться с ними на тему 1.500,при наличии чеков у Вас и веса меньше 50 кг??? Хорош поражняки гонять тут!

Ответить
+20 +
Чэсный, 20:20, 12.02

Обнаглел народ! У турму его за такое!

Ответить
+20 +
Тоха, 20:27, 12.02

Эти бездельники не знают уже чем народ задовить и последнюю каплю валюты выжать вот и вся политика. и да, кто нибудь, скажите Шпилевскому, что если если чего то не запрещать, то народ к этому привыкнет и фанатизм исчезнет, а то как с машинами получиться. сначало ввели налог, потом думают, а чего это вся валюта из страны уехала. если страна чего то не производит то это надо закупать, хотя если честно я не против ездить на белазе по городу и домам чиновников)))

Ответить
+34 +
хех, 20:29, 12.02

как покупал в интернет магазинах так и дальше буду покупать а вы соси..е уро..ы

Ответить
+21 +
халява, 20:36, 12.02

чем больше запретов-тем больше человек становится изощрённым.У меня такое впечатление что хотите хапануть и с концами.Только белорусское купляйте,то машины дорожают,то цены вверх летят-скажите хоть один раз правду-нам конец и мы хотим свалить.

Ответить
+15 +
jimi, 20:37, 12.02

Заказывайте в Литву

Ответить
+4 +
Р., 20:38, 12.02

Уладзiмiр Iллiч... Не, сам Iёсiф Вiсарыёнавiч горача вiтау бы эканамiчную палiтыку нашых таварышау

Ответить
+20 +
Яша, 21:25, 12.02

Ну не знаю. Виссарионыч скорее бы пустил в расход всех этих владельцев загородных коттеджей, часов за 30000 долл., пристроивших своих детей во вражеской Европе. Думаю, так было бы.

Ответить
+1 +
P., 22:07, 12.02

Каб толькi з вадой не выплеснулi i дзiця г.зн. АГЛ а гэта пагадзiцесь было б-такi не этычна

Ответить
+91 +
Алхимик, 20:45, 12.02

Охоту на наши карманы по всем фронтам объявили, но может оно и к лучшему, скорее на настоящие перемены созреем. Я вот вчера задумался об одной вещи. Вот в разных странах принимаются законы по принципу кнута и пряника. Где-то поджимают, где-то ослабляют. Вот честно, при всем моем негативном отношении к так называемым "властям", объективно пытался вспомнить, хоть один пряник для народа в нашей стране за последнее время. Так ниодного закона для народа и не вспомнил. Они уже даже и вид не делают, обдирают в наглую, как липку.

Ответить
+29 +
Яша, 21:26, 12.02

Такой народ...Можно не стесняться.

Ответить
+13 +
Роман, 20:47, 12.02

Всё правильно! Разрешил же нам батюшка интернетом пользоваться - надо отстегнуть всемогущему за великодушие!

Ответить
+63 +
Артем, 20:48, 12.02

Вот суки. Мне моя посылка из Китая 3 месяца ехала. Первый раз ее с границы отправили назад. Когда она снова пришла - соизволили позвонить и сказать, чтобы приехали и заполнили бланки. Конфисковали сапоги без объяснения причин, да и еще 700 тыс заплатить за что-то тоже хер пойми за что. И это не смотря на то, что я не на продажу а чисто себе и своей семье. Ну суки, будет гореть Земля под вашими ногами... А с плешивого вообще кожу лоскутами сдерут...

Ответить
+26 +
коЛЯ сашаВИЧ, 20:50, 12.02

Насильно мил не будешь!!! ДЕРЬМОКРАТИВНАЯ ВЛАСТЬ над Беларусью все смеются уже давно(((((((((((((( вот плоды работы откормышей призывающих приобретать беларускае а самим поступать иначе.

Ответить
+81 +
александр, 20:52, 12.02

Никогда не заказывал из за рубежа никаких товаров,но категорически против всех этих запретов.
Были времена когда у нас товары были дешевле российских и польских-тогда президент говорил, что не даст вывозить дешевые товары.Теперь у нас все дороже -сейчас говорят нельзя ввозить.
Когда же закончится этот дурдом?

Ответить
+4 +
Николай, 22:00, 12.02

А были времена, когда у нас были товары? Вот не знал!

Ответить
+3 +
Vadzim Krautsou, 23:15, 12.02

В конце 80 х возил мебель в Россию.Наверное, там ее было мало, а у нас много.Насосы, калесы))
Так у нас сейчас этих товаров, пр-росто завались..Возьмите парочку, Николай)))

Ответить
+12 +
?, 20:55, 12.02

Так может нужно ловить тех. кто занимается незаконным бизнесом, а не наказывать тех, кто что-то покупает? Посмотрите какие цены у нас на импортные товары, кому-то хочется дать возможность перекупщикам зарабатывать больше. а не людиям покупать вещи по более доступным ценам?

Ответить
+18 +
Бонобо, 20:58, 12.02

Нормальный протекционизм, все таким пользуются. Но вы, белорусы, на лучшее не надейтесь. Колпак все непрозрачней. СССР2 уже маячит на горизонте.

Ответить
+26 +
John, 20:59, 12.02

Как задолбали всякого рода "слуги народные". Мало того, что жируют на мои налоги, так ещё будут указывать, что мне делать с теми деньгими, которые у меня остались после "уплаты членских взносов".

ЗЫ. Похоже, этой территории абсурда пора сказать: - прощай!

Ответить
-38 +
Aleg, 21:00, 12.02

O, я ждал когда местные п...ры выскажутся по этому вопросу. Высказались!

Ответить
0 +
Aleg, 2:47, 13.02

Зря вы минусующие на свой счет приняли.

Поясняю. Под местными... этими самыми читать надо шпилевские, ермаковы и с ними. Когда в России началась эта буча я сразу понял - будет вам PayPal и прочая лабудень. Там в десять раз пытаются скостить лимит, и здесь не преминут крохоборством заняться. Любой денежный поток, а тем более валютный, мимо их сознания расценивается как преступление против них. Так что убирайте свои минусы и не шутите так.

Ответить
+26 +
paradox, 21:04, 12.02

Пускай лучше расскажет сколько дней его дочурка проработала хоть где-нибудь после бесплатного обучения за гос счет в университете?
Остальных бюджетников небось по колхозам розослали?

Ответить
+14 +
Аматар дяшовага пива, 21:06, 12.02

Какая жалость... Гиперы боятся потерять выручку?

Ответить
+77 +
Андрей, 21:06, 12.02

Суки и паскуды, самые настоящие!

Ответить
+17 +
lojil_na_zapretu, 21:09, 12.02

Да похер ... в Китае всё минимум в два раза дешевле а то и в 3-5 раз ... покупал, покупаю и буду покупать ... Китайцы будут мне писать цену в 10 долларов и ложил я на все их запреты ...

Ответить
0 +
Aleg, 2:49, 13.02

Ох и наивный ты.

Ответить
+20 +
., 21:16, 12.02

>Они, имея хорошее образование, ни дня не проработали, живут только этим
Шпилевский ещё и медиум по совместительству? И как вообще можно имея хорошее образование (наличие которого влечёт хорошую зп по основному месту работы) быть мелким фарцовщиком с лимитом в 120 евро за месяц?? )))))

Ответить
+14 +
77, 21:16, 12.02

У него то зп министра + зп главного редактора "Таможенного вестника" который насильно втюхивают всем кто связан с таможенной деятельностью. Он и его родня точно ничего в интернет-магазинах не заказывают.

Ответить
+18 +
лэмпард, 21:17, 12.02

у меня посылка 12 дней растомаживалась что они там мудрили в итоге пришла коробка распакованая потом акуратно запакована и без телефона и думай теперь кто свистнул китаеза клянется что все аккуратно упаковал короче пидаров везде хватает

Ответить
0 +
Посылка, 5:22, 13.02

когда китаец высылал, то посылку взвесили и указали вес в граммах
когда на почте получаешь посылку, то нужно взвешивать... и если вес не совпадает, то значит китаец ни при чем

Ответить
+5 +
Почтовый дракон, 21:21, 12.02

Шпилевский, наверное, не предполагает, чтобы эти самые умные и образованные посыльщики в КГБ могут работать и почки вместе с балдой Шпилевскому отобьют напрочь за то, что он их бизнес лезет. Так еще не вечер, и такое ему безусловно обеспечат в неожиданном месте .....

Ответить
+7 +
ЯДвига, 21:33, 12.02

Не поняла: это касается всех интернет-магазинов, торгующих импортными товарами? Мне, например, позарез нужен новый диктофон, а в интернет-магазине неплохой выбор и цены намного ниже. Выходит, я должна торопиться, пока не принято постановление?

Ответить
+14 +
ВасЯ, 21:41, 12.02

Вместо того, что бы сделать, что бы у нас все заказывали им к нам ездили за покупками, мы лучше границы закроем нахрен и тырнет отрубим. Таёжный союз в действии!

Ответить
+15 +
сеня, 21:47, 12.02

шпилевский из тех людей, кто не считает что таможня существует на деньги налогоплательщиков и основная ее задача это регулирование потоков товаров с целью защиты отечественных производителей. Он думает, что народец мешает работать таможне, а главная задача таможни заключается в том, что бы как можно больше заработать денег путем нехитрого отъёма имущества в том или ином виде у тех кто это имущество пермещает через границу.

Ответить
+23 +
Лариса Ник., 21:52, 12.02

Хоть сама интернет- магазинами не пользуюсь, но с удовольствием предоставлю знакомым адреса, квартиры, явки, чтобы ни одной их, честно заработанной, копеечки не досталось ненасытным лукапа.лам. Достали уроды!

Ответить
+25 +
егор, 21:58, 12.02

Самое смешное это то .что шпилевский думает что его работа -это Работа
мясникович работает.работает снопков .палатка вся в работе .а бездельники-беларусы половина на заработках в москве остальная в на китайских интернет-магазинах.Только вся Работа эти работников заключается в том,чтобы каждый день нам кричать
Не забудте отдать 80% заработанных вами денег.Эта почетная профессия -работа называется Гопник

Ответить
+8 +
alex-2, 22:04, 12.02

То что простому человеку хорошо, то чиновнику- смерть!

Ответить
+11 +
111, 22:09, 12.02

Скажи ка Батька ведь не даром,работать стали мы задаром.......это девиз современной Беларуси!

Ответить
+7 +
sjhs, 22:20, 12.02

Картофельная страна с молочными берегами.
Картошка улет. Молочка пролет.
Надо в Польшу ехать, там в два раза дешевле.

Ответить
+27 +
Ненависть, 22:22, 12.02

Ублюдки, куда уже меньше. Так и знал, что после расейских чиновничьих тварей, наши отмороженные колхозаны возьмутся за дело. Приходиться постоянно занижать стоимость вещей, чтобы уложиться в этот чертов лимит, и надеяться, что какой-нить нехороший человек на таможне, не начнет пробивать по своему непонятному каталогу реальную стоимость вещей. Я бы с удовольствием покупал в столичных бутиках одежду, если бы там были адекватные цены, и качественные вещи. Но т.к. этого нет, и не будет, только интернет. Такое ощущение создается, что практически на всех руководящих должностях, даже мелких, сидят одни мрази и недочеловеки. Всякая нечисть и отморозки из деревень, что и на карте не найдешь, мешают нормальным людям жить. Вот после этих идиотов люди на все готовы, даже на радикальные методы, чтобы быть ближе к своде. Да, кстати, у меня тоже высшее образование, но я вынужден заниматься всякими неинтересными делами, которые не связаны с моей основной профессией, а почему? устроится нереально, везде клановость, кумовство, все делается по знакомству. Шпилевский, настигнет тебя карма сволочь, будешь отвечать за содеянное и надеюсь очень жестко. Ненависть.

Ответить
+12 +
swd, 22:25, 12.02

страна, которая не умеет организовать свою современную индустрию экономики,-вынуждена будет кормить экономику другой страны-котор. попроворнее -и никуда нам(и вам-прахвители) от этого не деться чай не на луне живём! совковый менталитет-в утиль! да и прахвителей тож туда!

Ответить
+15 +
Алесь, 22:29, 12.02

Вроде как все делается правильно,но это только вроде как. Прежде чем запретить,ограничить,не дать,где альтернативные, качественные, отечественные товары и адекватные цены на них,где, куда и на что (просра....сь) делись кредиты,полученные за 20ть лет!!!!!!!!Чудо,чудо экономика,загнали страну в опу,20ть лет жили на содержании у России и Европы за счет кредитов,при этом методично и целенаправленно уничтожали свои производства и частников,ведь основной задачей было,чтобы лехторат каждые пять лет голосовал как надо и за кого надо. Теперь вдруг опомнились,спохватились,а в стране то денег нет и не предвидится,а если и дают,то требуют полной отчетности до копеечки ,да еще и ставят(раком) жесткие условия в замен на кредиты,а и хде брать грошы,выпускаемая продукция никому не нужна,как по качеству,так и ценам. А народу нужно каждый день,что то есть и в чем то ходить,чё делать????,ведь завтра после завтра,голодное,полу голое население.начнет громить всех и вся.Урррааа,выход найден и как всегда гениальный,нужно только в очередной раз народ грамотно столкнуть лбами между собой,так сказать, указать урагоу и хай друг дружку и дальше жруть,а мы за это время еще напилим кредитов,все равно крепостным потом расплачиваться.

Ответить
+3 +
Владимир, 22:44, 12.02

ничего пусть попытаются, их же друзья Китайцы за это накажут, получаются они рушат один из рынков китая.

Ответить
+13 +
Ну не будут люди вкладывться в ваше Иканамическае чудо!, 22:51, 12.02

Хоть какие запреты введите. Проще будет через Россию ввезти. А чиновники должны думать не как сделать жизнь граждан сложнее, а как комфортнее и удобнее.
Или хотите, чтобы во время вашего ЧМ по какею люди в ПОЛОСАТЫХ РОБАХ С НАШИТЫМИ НОМЕРАМИ вместо радостных улыбок по совету тозика или козика ходили?
А выборы как фальсифицировать, если на них не придет?

Ответить
+14 +
Andrei, 23:05, 12.02

Обычно я только читаю этот сайт. Но сегодня меня переполняют эмоции прочитав эту статью! Уважаемый гражданин Шпилевский, Вы извините, но Ваша инициатива переходит все границы! Позор!!!

Ответить
+14 +
i-Белка, 23:16, 12.02

Когда уже эти таможенные долбо...бы нажрутся?
Слышите, г-н главный таможенник, что хотите выдумывайте, как еще ободрать народ, только народ намного умнее вас и найдет способы обойти ваши идиотские законы. Хотя осточертело постоянно изворачиваться. Лично я знаю как минимум 2 способа обойти любые ваши запреты и получить из-за рубежа товар, который мне нравится.
Купляйце беларускае сами!

Ответить
+11 +
дмитрий, 23:44, 12.02

Работаю в такси немного по английски обьясниться могу и ездить за рулем в полосатой робе отличная идея

Ответить
+34 +
Рыгор, 23:54, 12.02

По логике чиновников, в т. ч. самого главного, идеальный белорус должен родится, получить образование, горбатиться по распределению и/или по контракту (считай находясь в личном рабстве), обязательно набрать кредитов на жилье и другую хрень под немыслимые проценты (рабство экономическое — "а вдруг не продлят контракт, чем я тогда буду выплачивать кредиты?"), наделать 3-5 детей (типа для льготного кредита, на деле рабовладельцам нужны новые рабы), покупать бухло (акциз!), сигареты (акциз!),
заправлять машину (акциз!), благополучно дожить до пенсии и сдохнуть на следующий день, получив бонус — пособие на погребение. Соотвесно — враг государства (по их извращенной логике) : свободный человек, фрилансер, гастарбайтер, предприниматель и т. д. В силу естественной убыли первая группа сокращается, вторая растет. В ближайшее время произойдет переход количества в качество и паразиты начнут поедать сами себя (этот процесс уже начался.)

Ответить
0 +
оп, 0:03, 13.02

Когда мужик жил в шклове то очень любил доить коров.Теперь коров не доит но мышление все тоже.

Ответить
0 +
флибустьер, 0:06, 13.02

Эти козлы скоро введут ограничение на воздух, скажут реже

дышите ,кислород бьет в голову и слишком много размышляете,а это вредно!!!

Ответить
0 +
Marcus Wolf, 0:15, 13.02

Как задолбало это властное БЫДЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
КОТ, 0:35, 13.02

А о детях и матерях он подумал? Для многих молодых семей китайские интернет-магазины-это хоть какая-то возможность одеть нормально деток. Комбинезончики, курточки, штанишки.

Ответить
0 +
Алесь, 1:13, 13.02

Евросоюз упрощает нам визовый режим реально по причине нашего мультимиллиардного ШОППИНГА!
======================================================================

Прямо не страна,а какой то клондайк, мечта всех производителей мира,эта ваша описываемая вами Беларусь,с населением всего то,десять-восемь миллионов человек,для таких заявлений,каждый житель Беларуси должен быть минимум миллионером,при чем хотя бы долларовым,про евро уже и речи не ведется.У вас явно с математикой как то не все в порядке,при отрицательном сальдо продаж за рубеж отечественных товаров,мизерных зарплат,откуда такие деньги у Беларусов,Разве что Беларусы нашли источник вечных денег,которые материализуются прямо из воздуха ,которые можно вообще ничего не делая постоянно иметь .Говоря проще,если у вас зарплата 200долларов(так называемыми чистыми),то вы никогда не сможете купить на миллион,тем более с учетом того,что то что вы производите вы не можете продать и работодатель не может вам выплачивать такие деньги,по причине их отсутствия(нет товаро денежного оборота),так откуда такие данные о мультимиллиардном ШОПИНГЕ, откудава такия грошы ДОХТАР ?????????

Ответить
0 +
Александр, 1:17, 13.02

Ничего страшного, будем просить соседей, прямых, с улицы, дома и т.п. Или же друзей, которые допустим в этом месяце не заказывали. Выход найдем.

Ответить
+1 +
домохозяйка., 2:28, 13.02

вот недельку назад получили посылочку из Китая с меламиновыми губками , очень облегчает уборку. так уж вышло что минимальный заказ на них был только в колличестве 50 штук . ну заказала , подругам подарила , все довольны и счастливы . самое смешное что за 50 штук я отдала 5 долларови 20 центов . зато наша реклама по бел. каналам предлагает 4 штуки за 67 000 . ну и скажите я что умом тронулась покупать их по такой цене , если братья китайцы даром отдают )

Ответить
0 +
i, 6:52, 13.02

надо как-то поправлять отрицательное сальдо в "экономике"

Ответить
0 +
Игнатий, 6:55, 13.02

Шпилевский, ты сам-то работать не пробовал?
Твоё задрипанное производство может предложить мне, например, трансивер, типа "Kenwood TS-480"? А если нет, - то замолчи свой рот, как говорят в Одессе!

Ответить
0 +
алексей, 8:05, 13.02

ужас. сами работать не хотят, только ищут способ как с людей денег снять. достало это правительство

Ответить
0 +
Малов, 8:12, 13.02

Имитация решения экономических проблем стоящих перед страной. Надо же чем-то показать себя Шпилевскому. У нас все специалисты по закручиваю гаек, по пути ведущему в полнейший застой. Крутить то дальше некуда. А вот, чтобы создать позитивное для роста экономики, для стимулирования инициативы и предпринимательство, тут у всех чиновников полнейший п-дец. Лукашенковская модель административной экономики изжила себя полностью. И там не просчитались , и там провали, деньги в песок, тормоз во всем полнейший.

Ответить
0 +
kavv, 8:41, 13.02

"Объемы заказов из интернет-магазинов увеличиваются" - ОГРАНИЧИТЬ!!! Вдумайтесь, ну разве могли белорусские чиновники-бездари в этой ситуации принять какое-то другое решение? Нет конечно, их совковый мозг на это неспособен! И ведь никто даже не сомневался, что всезапрещающая "власть" когда нибудь и здесь свое свиное рыло сунет... Вот и сунула!

Ответить
0 +
неровнодушный пенсионер, 9:32, 13.02

Все законы против человека!
Зачем нам такая власть?

Ответить
0 +
Антилукашист, 9:34, 13.02

штоб их порвало от жадности

Ответить
+1 +
Інфармацыйны партызан, 9:36, 13.02

Напэўна нам усім трэба на іх адраса назаказываць нейкія дробязі, каб павадна не было. Хто які адрас ведае?

Ответить
0 +
Игорь, 10:26, 13.02

Как достали уже все эти "слуги народа"! Пора бы этот "народ" на благо, которого они трудятся, раскулачить, а по некоторым тюрьма давно плачет. После построения очередного дворца, вернулись к временам, когда актуальны лозунги: "Дворцы - народу!", "Землю - крестьянам!"
Обидно даже как-то, что какая то сволочь за мои же деньги (честно плачу налоги, с которых эта сволочь зарплату получает) меня же пытается и ограбить.

Ответить
0 +
Drivehost, 13:55, 13.02

Скинемся по страной по 1 доллару на пулю. И жизнь станет веселей и легче!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован