28 марта 2024, четверг, 15:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 28
+67 +
!, 13:01, 4.06

Все очень грамотно, но мне кажется, что Россия и начала восстанавливать СССР, потому что у нее нет никаких успехов ни в экономике, ни в развитии своей страны. Путину нечего предъявить своим гражданам для гордости, а особняки олигархов в Лондоне не вдохновляют росиян ни на труд ни на трудовые подвиги. Восстановление СССР тоже не является стимулом для экономики России, это желание владеть рабами. которые второй сорт и поэтому должны заботиться о благе россиян, а россияне будут их учить что и по какой цене нужно продавать и что по какой цене у них покупать, а лучше своих менеджеров и хозяев поставят, чтобы граждане других стран и не знали кто какую прибыль и выгоду получает от сотрудничества с Россией и вхождения в какую-то экономическую зону с ней.

Ответить
+47 +
Напоминатель, 13:07, 4.06

Абсолютно согласен с автором. Об этом разговаривал со своим братом в Полтаве ещё месяца 2 или 3 назад и оба пришли к такому же выводу. Настораживает только одно. Порошенко, судя по всему, не глупый человек, умеющий просчитывать риски, выстраивать стратегии. Но неужели он не понимает процессов, происходящих в Беларуси, не думаю, что он не знает, что здесь абсолютная диктатура, что Лукашенко друг скорее Кре бля, чем личный друг самого Порошенко. Так зачем приглашать верноподданного вассала Путина приглашать на инаугурацию. Мне кажется, можно было и проигнорировать это.

Ответить
+3 +
ака Вася Рогов, 21:48, 4.06

Предполагаю, что Порошенко пригласил лу не по собственной инициативе, а по просьбе ЕС и США. Так как Украина пока не имеет визового режима с РБ, то лидеры ЕС и США могут встретиться с лу в Киеве и решить с ним очень серьезные вопросы, такие как:
- слив компры на пу;
- закрытие границы с паРаФией в максимально короткие сроки;
- амнистия лу, но только в случае проведения люстрации и реформ в РБ под контролем, например, наблюдательного совета, имеющего временные следственные и судебные полномочия на территории РБ;
- гарантия спокойной жизни лу, по примеру польского коллеги, который также умудрился накосячить в Польше в свое время.

Так что приглашение лу весьма неспроста.

Опер из народа.

Ответить
+88 +
беларус, 13:11, 4.06

Аргументированно, взвешенно. аналитически грамотно и достаточно убедительно. Украина! Ход за тобой Слава Украине! Жыве Беларусь.!

Ответить
+3 +
Язэп, 1:11, 5.06

Более чем адекватная статья. Мне все больше кажется, что Россия - Богом проклятая территория,- при несметных богатствах ее недр за всю ее историю Господь ни разу не дал ей умного правителя. Да и сам факт проживания на этой прокаженной территории у подавляющего большинства аборигенов вызывает патологии умственной деятельности мозга в части адекватного восприятия окружающей действительности и деформацией процесса анализа причинно-следственных связей. Ярким подтверждением вышесказанному мне представляется ситуация с автором настоящей статьи,- находясь в Бостоне, он свободен от угнетения разума идеями русизма ( путинизма-кретинизма ), а по сему сохраняет ясность и остроту ума в отличии от подавляющего большинства находящихся в "зоне" политиков, социологов, политологов, деятелей культуры, журналистов, телеведущих и прочих "инженеров человеческих душ".

Ответить
-150 +
фунтик, 13:26, 4.06

Русь, переживет, так называемый Евромир, и тем более Вас! Фельштинский!

Ответить
+55 +
Эго, 20:43, 4.06

“Если ватник в комментариях брызжет слюной, значит это что-то стоящее.” Украинская народная примета.

Ответить
+3 +
LB, 0:26, 5.06

Согласен, Русь ( Киевская ) переживет, а вот Россия, похоже, уже не жилец.

Ответить
+2 +
alex, 1:46, 5.06

Всё-таки есть надежда, что ваша Русь будет уничтожена хоть кем-то. США или Китаем -- нас всё устроит. Зло должно быть наказано.

Ответить
+2 +
swet, 16:47, 5.06

Если Русь поумнеет, то, возможно, и переживёт! Помогай ей, Боже! Статья очень и очень интересная! Её бы - да в каждый украинский дом, да и в русский - тоже! Читается статья на одном дыхании. Появляется чёткое понимание обстановки, самой сути всего происходящего! А это сегодня более чем необходимо, потому что люди везде - в России. в Украине. в Беларуси и др. странах. , просто с неимоверными вымыслами трактуют происходящее в Украине и не понимают, как назвать те действия, которые проводит Россия по отношению к Украине. не могут увязать их в тем близким будущем, что может последовать за этим вторжением. Огромное спасибо за эту статью Юрию! И статью, так необходимую сегодня, буквально, всем!

Ответить
+8 +
richie, 13:34, 4.06

Unless Ukraine starts to defend itself nobody will come to your help and no one will send American boys to die for you and instead of you. The same goes to the Baltic's States The choice is yours

Ответить
+106 +
Вот и мне интересно, 13:37, 4.06

Почему правительство Украины не объявило, что оккупация Крыма является началом военных действий России против Украины? Почему не были разорваны дипломатические отношения? Не отозвано посольство? Не выслано российское? Не остановлено железнодорожное и авиационное сообщение с Россией? Не аннулирован безвизовый режим? Не высланы из Украины все российские журналисты, отказавшиеся публично осудить оккупацию Крыма? Почему не объявлен мораторий не только на выплату, но на само обсуждение вопроса о выплатах по каким-либо задолженностям Украины России, в том числе и за полученный ранее газ (до подсчета ущерба от российской оккупации Крыма)? Сегодня во всех случаях Россия должна Украине, а не наоборот. Почему вообще обсуждаются платежи Украины, а не отдача под международный трибунал инициаторов крымской агрессии?

Ответить
+1 +
как-то, 17:01, 5.06

Мне думается, что необъявление Украиной состояния войны с Россией можно объяснить только тем, что все оказались в состоянии шока. 70 лет мира убаюкали многих. И нельзя было поверить в то, что, вроде, дружественная Россия, страна, которая была с Украиной в составе СССР, может пойти на агрессию. Слишком сильны были в народе "родственно-дружественные" отношения, чтобы молниеносно понять и поверить в то, что Россия уже не тот "дружок" и что "горшки" уже порознь... Это был, безусловно. шок! Потому и не было адекватных действий со стороны Украины!

Ответить
+38 +
Justas, 13:57, 4.06

Ни добавить, ни отнять!

Ответить
+58 +
Гость, 14:07, 4.06

Всё верно говорит. Хотелось бы, чтобы говорил не в пустоту и кто-то его слышал.

А второй этап после того, как его услышат - адекватная реакция и принятие соответствующих мер Украины и всего мира.

Иными словами: за словами должны последовать действия.

Историк очень правильно сказал, что весь мир неправильно относится к оккупации и агрессии России по отношению к Украине. Это расценивают как угодно: терроризм, пособничество террористам или ещё как, но не как военное вторжение России в Украину. Отсюда пляшут и все ошибки в отношении принятых мер по отношению к агрессору. Я не знаю только сознательно мировые лидеры сговорились не считать события по захвату Крыма и ЮВ Украины терроризмом или бессознательно купились на чью-то ложь.

Если ставишь неправильный диагноз, то и лечение будет неправильным. Если лечение неправильное и болезнь несерьёзная, то само пройдёт. Если неправильный диагноз и болезнь крайне серьёзная, то возможен летальный исход или эпидемия.

Меня удивляет, что все в мире смирились с тем, что Крым отобрали у Украины и похищение Крыма уже как бы считают нормальным явлением и забыли все про это. Теперь все говорят только о ДНР и что с ней делать. Никто даже не пытается осудить что Крым оттяпали у Украины.

Если любая несправедливость так легко и быстро забывается, то когда оттяпают ДНР, то и это вскоре забудется.
Ну а что поделаешь? Ну забрали... Ну и дальше будем жить... Ну что-то же осталось... Ну изнасиловали, но ведь не убили же! И слава Богу!

Ответить
+47 +
Ташкент, 14:26, 4.06

Согласен тут торг не уместен необходимо военный отпор а также мобилизация в Украине и прекращение Всех политический и экономических договоров с оккупантами А также обращение в Международный суд о привлечении Путлера и его команды к уголовной ответственности за массовой убийство и уничтожение нации

Ответить
+12 +
Ягор, 15:55, 4.06

Всё это правильно.Все эти вопросы правильные "Почему Украина не сделала то,не сделала это?",а ответ простой,не хотят украинцы воевать.Обыватель сидит и думает:чего воевать,зачем воевать,не хочу воевать.Пускай кто-нибудь придёт и повоюет за меня.Тот же Фельштинский. Приедет из Бостона и повоюет.

Ответить
+59 +
azhbeta, 15:05, 4.06

Замечательная статья. Хорошо бы распечатать по всем газетам и нашим, и украинским, и российским. Спасибо автору.

Ответить
-10 +
666 Дьявол, 15:23, 4.06

...Хотя рассуждения и доводы, приводимые в статье, формально правильные, сама статья в целом воспринимается неоднозначно, так как многие аспекты прошедших и происходящих событий и взаимоотношений между Москвой и Киевом либо не рассматривались вообще, либо опущены ввиду недостаточности информации или противоречивости в понимании того, что происходит самим автором. Например вопрос о поставках и пользовании газом. Надо понимать, что Россия не зря привязывала всех к газовой трубе, так как понимала, что за условные 15 минут диверсификацию не проведешь(ни Украина ни ЕС). Автор предлагает Киеву отказаться от покупки газа у Москвы, но не предлагает где взять замену и не рассматривает ситуацию в случае отказа от газа из России. В общем много НО в данной статье и поэтому она не может претендовать на Руководство к действию, скорее просто полуаналитическая публицистика. Как-то так...

Ответить
0 +
для 666 Дьявола, 17:11, 5.06

Нет, статья замечательная! Невозможно же автору её дать программу действий и указать, что и кому из чиновников, военных и правителей делать на своём месте! Это прерогатива самих украинцев. Статья - это итог и канва для тех выводов, которые должен сделать каждый.

Ответить
+16 +
Чел, 15:30, 4.06

Браво. Отличный анализ ситуации.
Хочу лишь добавить, что руководитель государства не всегда выступает от самого государства. То, что нужно государству, его народу не всегда тоже самое, что нужно президенту. В результате получается, что президенты это такая отдельная планетарная каста со своими понятиями, неписанными законами. Вплоть до того, что между странами идет война, а их президенты могут тайно встретиться за бокальчиком винца. Им ихняя собственная шкурка дороже. Поэтому и охота на первых лиц соседних государств со стороны спецслужб - моветон. Круговая порука. Одни президенты выступают против других только в случае, если под угрозой свой собственный статус президента.

Ответить
+39 +
eto ja, 15:42, 4.06

Чуть не верно про Беларусь-это колония роSSии и войск роSSийских тут навалом. Кроме того,руководители всех силовых структур россияне.

Ответить
+27 +
123, 17:28, 4.06

Отличная статья.

"Почему правительство Украины не объявило, что оккупация Крыма является началом военных действий России против Украины? Почему не были разорваны дипломатические отношения? Не отозвано посольство? Не выслано российское? Не остановлено железнодорожное и авиационное сообщение с Россией? Не аннулирован безвизовый режим? Не высланы из Украины все российские журналисты, отказавшиеся публично осудить оккупацию Крыма? Почему не объявлен мораторий не только на выплату, но на само обсуждение вопроса о выплатах по каким-либо задолженностям Украины России, в том числе и за полученный ранее газ (до подсчета ущерба от российской оккупации Крыма)? Сегодня во всех случаях Россия должна Украине, а не наоборот. Почему вообще обсуждаются платежи Украины, а не отдача под международный трибунал инициаторов крымской агрессии?"

Эти же вопросы я сам себе уже три месяца задаю.

"В минуту, когда Чечня перестанет получать деньги Кремля, она объявит о своей независимости."

А эта мысль у меня у самого зреет не первый год.

Ответить
+22 +
yourad, 17:43, 4.06

Россия, воюя против фашизма когда-то, похоже, подцепила этот вирус! Кажется, вновь стал актуален лозунг "Раздавим фашистскую гадину!"

Ответить
+15 +
прохожий, 17:56, 4.06

подпишусь под каждым словом

Ответить
+12 +
jiggy, 19:04, 4.06

Очень агрументированно и резонно. Реалистичный взгляд трезвого человека со стороны (но не равнодушного)! Отличная статья. Жаль, что в правительствах и МИДах чаще сидят случайные люди-непрофессионалы (а еще чаще гопники-карьеристы). А ведь поставленные автором вопросы просто очевидны и естественны! Да и намекаемые и предлагаемые решения само собой разумеющиеся.

Ответить
+18 +
V O L K, 20:27, 4.06

Клин вышибают клином.И чем быстрее будут террористы уничтожены,без оглядки на Кремль,тем быстрее мир придет в Украину.Слабое звено-поставки углеводородов на Запад через Украину.Если Украина перекроет трубу на Запад,европейские политики начнут "конкретно" принимать меры к России,а пока у одних и других есть газ и Запад даст денег Украине в КРЕДИТ расчитаться за поставки газа а Крым будет в руках оккупанта и на юго-востоке будет продолжаться необъявленная война,внутреннее напряжение в украинском обществе будет нарастать и как результат приведет к распаду Украины и ее аннексии агрессором.Кавказ сейчас затаился и ждет своего момента,когда можно будет подняться за свою независимость.А для этого где-то должны появиться украинские зеленые человечки защищающие ...ну скажем адыгейцев и тех-же украинцев в их диаспоре по России.Путинский режим это не Россия,а ГБбанда и их необходимо "мочить в сортире",иначе быть Вселенской беде.

Ответить
+1 +
Вит, 0:21, 5.06

Хорошая статья.... Спасибо!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован