20 апреля 2024, суббота, 12:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 189
+555 +
студент, 16:08, 3.11

таких зав.кафедр не было в ссср это точно...!!!

Ответить
+639 +
Jsh, 16:28, 3.11

Редкостный дебил. Вот как с такими разговаривать. Ему говориш белое , а он твердит красное. Ну уехал бы в Россию там почти СССР. Вернее ничего не изменилось. Какая у него получка интересно? Лакей режима.

Ответить
+540 +
xilnik, 17:47, 3.11

Или я дурак,или с памятью проблемы. 1975 год стою с бидончиком за молоком в универсаме в 11 утра,когда подходит моя очередь ,молоко заканчивается. Масло сыр,сгущёнка-деликатесы.. С промтоварами та же история. Этот завкафедрой или жил в другое время или с луны упал.И вот такие с позволения сказать преподы учат молодёжь.

Ответить
+283 +
паша, 18:19, 3.11

Я дитя 80х - конфеты и фрукты только на новый год и выборы депутатов...

Ответить
-191 +
Andy, 18:55, 3.11

Помню это время хорошо. Да, особого разнообразия небыло. Но конфеты только на новый год и выборы это уже преувеличение.

Ответить
+83 +
Валерий, 20:26, 3.11

Какой преувеличение. 83 года рождения - в детстве конфеты видел только по праздникам, не говоря уже обо всём остальном. Помню так же купоны эти дурацкие, что к деньгам прилагались.

Ответить
+212 +
биг, 18:22, 3.11

Гы, при советах , сидел бы ты в туальденоровом коричневом костюме "Ким" , а не в импортном брендовОм и не пиз..... бы ты всякую муйню и отсебятину. Ездил бы на "москваче", жил бы в двушкетрешке и курил "БТ" или орбиту. А ведь молодёжь может и поверить.
Хотя походу у нас ещё хуже будет похоже.

Ответить
+13 +
60, 22:14, 3.11

Ездил бы , если бы хватило жизни отстоять в очереди на покупку авто )

Ответить
-277 +
Анна, 18:25, 3.11

В 1975 году в Минске в магазинах колбасы (вареные и копченые, не менее 5 сортов), сосиски, мясо, молоко - всего было навалом. Мне -60 лет, в 1975 году я работала лаборантом в Институте физики АН БСС, к нам приезжали в командировки люди из Новосибирской, Ярославской и пр.областей, ходили в магазины и спрашивали у нас: "У вас что, праздник какой-то?" Мы отвечали, что нет. Тогда они спрашивали: "А почему у вас всего в магазинах полно". Мы говорили, что у нас все время так. Они обалдевали....

Ответить
+191 +
777, 18:48, 3.11

Зачем врать?
Или Вы тут некий троль?
Ив поныне не было такого в 1975 году-из той эпохи я.

Ответить
+70 +
биг, 19:13, 3.11

Мадам не совсем не права. Но это касалось Минска образца 1970- 77 года . Центра Минска магазинов типа Под Шпилем, Столичный, Генеральский, а уже в 79 итд. купить нормальную курицу , водки на свадьбы ( по специальной бумажке !!!) импортные сапоги , копченой колбасы и туалетной бумаги , надо было побегать или " по блату".
А насчёт русских гостей , это правда.

Ответить
+14 +
chevy, 21:49, 3.11

А помните для чего боковые ворота со стороны Жилуновича в универмаге Беларусь? От туда отпускали социалистическое "счастье" о котором призывает мечтать "герой" статьи. Видимо студентам он тоже это впаривает.

Ответить
+61 +
Мы нужны им нищими., 19:28, 3.11

И я из того времени. При Машерове припрятывали продукты по указанию сверху, когда приезжали московские контролёры, что бы лукануть здесь, чего бы в Москву до Ленинград голодающим пролетариям отправить. Хотя и у нас собирались очереди, когда продукты, какие ни какие "выбрасывали". В 1978 уехали по распределению на Севера российские. Вот там насмотрелись на чудеса "русского мира"!Знаком с такими и знаю, что этот представитель - убожество и его мысли убогие. Плохо, что этот экземпляр засоряет мозги нашим детям. Русское телевидение, такой вот русский учитель, и поп, который учит детей стрелять в одном строю с казаками, доделывают ту работу, которую не сумел доделать русский штык на нашей земле.

Ответить
+23 +
Вася, 19:58, 3.11

в 75 может и было, а вот в 85..... а про 90е так и вспоминать страшно.

Ответить
+58 +
Вітаут, 19:08, 3.11

А ты, Ганна, далей Мінска ,відаць, не выязджала!Мо трэба было у вёску якую заехаць,ды там пашукаць 5-6 розных каубасак на свой густ.Ды хоць бы у які раённы цэнтр!Там такая самая голь!Паспрабуйце быць хоць трошкі аб'ектыуней!

Ответить
+51 +
cergggg1111, 19:10, 3.11

ну ты и врун мне 54 помню как в пятницу с мамой ехал в москву из орши в субботу возвращаллись что покупали?ПРОДУКТЫ!!! НИЧЕГО НЕ БЫЛО

Ответить
0 +
:), 0:48, 4.11

Это когда такое было, если белорусы даже в Минск за продуктами не ездили, а в Минске никогда голода не было. Это какая-то русская забава была за продуктами в Москву ездить за колбасой,потому что у них колбасы нигде больше не было. Думаете продукты в Москве выращивались, а не свозились со всего союза?

Ответить
+73 +
пенсионеркаВ, 19:10, 3.11

Анна , сильно прврала!

Ответить
+22 +
Алена, 19:10, 3.11

Это правда. В Минске в конце 70-х - в начале 80-х было с продовольствием и промтоварами относительно неплохо, по крайней мере в центре. Лучше, пожалуй, было только в Москве.
А вот в Сызрани Самарской области, куда меня на лето отправляли к дедушке, в это же время были сметана, масло и кошмарная вареная колбаса только по талонам на месяц и очередь к бочке с молоком с утра с бидончиками.

Ответить
+10 +
Глубочанин, 22:07, 3.11

Лучше было в литовских приграничных городках-реально не меньше 5 сортов колбасы и сыра.А хлеб литовский!До сих пор помню его запах!

Ответить
+9 +
yury, 19:20, 3.11

Это было до 75 года ...

Ответить
+27 +
Nick, 19:26, 3.11

При этом, уважаемая, не забывайте, что Новосибирская, Ярославская и пр. области - это тоже советская экономика. А что ж Вы не рассказываете о минских магазинах начала 80-х, когда и у нас праздник изобилия кончился..

Ответить
+46 +
ежик в тумане, 19:36, 3.11

а я в 1975 была мама двоих маленьких детей так вот не надо врать я с коляской стояла за бананами и апельсинами по 4-6 часов для детей.и у меня от недостатка еды и витаминов случались обмороки.одежду муж привозил из командировок а я вязала чтобы как то выкручиваться.а за продуктами мы женщины охотились и в обед и после работы как настоящие охотницы.видно этот препод жил в другой стране или у него везде были свои люди раз он ничего не знает про то время.

Ответить
+26 +
Оксана, 20:58, 3.11

В1975 бананы??????????? Я родилась в 75, банан первый раз в жизни попробовала!!!!! в 1992.......

Ответить
+10 +
ЕЖИК В ТУМАНЕ, 0:43, 4.11

Бананы были совсем зеленые и их приходилось заворачивать во что то чтобы они созрели а если вы их увидели только в1992 то значит дело у вас было и того хуже.курицу свекровь (не бройлер)умудрялась разделить на 5 взрослых и 2детей и это было за счастье.

Ответить
+67 +
futar, 19:49, 3.11

не надо врать.хоть мне и много лет, но я еще не впал в маразм и прекрасноо помню, как все было в ссср. лучшие мои годы прошли в этом аду, И я даже Вам не пожелаю вернуться в этот концлагерь..

Ответить
+31 +
Бефар., 20:32, 3.11

Аня, а в других областях и районах колбасы было много и разных сортов ? Или там не жили беларусы, а только в Минске ? Анна, а вы знаете, что такое совок ? Только не тот, на который мусор гребём... А ?

Ответить
-60 +
даймонд, 20:34, 3.11

Пани Анна права! Именно так и было в Минске. Своими глазами сей факт видел... Минск тогда был ГОРОДОМ , а не убежищем для колхозанов...
Интересно, а сколько среди минусаторов Анны есть минчан, в то время в Минске живших.. ?

Ответить
+25 +
Слава, 21:14, 3.11

Родился и вырос в Минске. Ну а родители как вы выражаетесь из тех "колхозанов" все приезжие из областей точнее из деревень тех областей. А коренного населения оставались считанные единицы в Минске и это спустя 30 лет после уничижительной войны, где все дома руинами стали. Ну так вот с бидоном за молоком с малых лет стоял и я- с Вашего позволения, тот кто родился в этом городе. А в ближайшем гастрономе кроме постоянно протекающего кефира-треугольника, молока и хлеба практически ни чего и не было (Привезенная селедка - была праздником). Для меня для ребенка чтобы купить мороженное нужно было дождаться чтобы ларек был открыт и в него привезли долгожданное мороженное, а работал он не постоянно и с перебоями - то льда сухого не было, то продавца. А если родителям раз в год удавалось где-то раздобыть сырок глазированный (ОДИН) за 14 копеек - я его ел два дня, удовольствие так растягивал. Вот так выживали мы в Чижовке в 70г.

Ответить
+9 +
минчанин в 4 поколен, 22:04, 3.11

Минск семидесятых это не показатель экономики СССР и БССР В целом . Про глубинку СССР вообще....
Когда с родителями ехали в Браслав на отдых тащили большой чемодан продуктов, а местным сушки , докторскую, батарейки к фонарику и торт . Правда молоко и сметана с медом у бабки были бесплатно , и рыбы завались.

Ответить
+13 +
futar, 0:17, 4.11

я живу в Минске с 1974 года. все, что Анна пишет - ложь. конечно, по сравнению с райцентром в Минске хоть что-то было - вареная колбаса с 50% содержанием сои в 1974 действительно была без очереди. один-два сорта.
сырокопченую колбаску можно было купить, побегав по магазинам и отстояв пару часов в очереди. Повторяю: в 1974, когда социализм был еще не совсем развит. в 80-ых, когда социализм стал развитым, без очереди можно было разве что спички, и те не зажигались.

Ответить
+34 +
анна 2, 20:44, 3.11

зачем врать .я в это время учился в Минске.Наверное вы говорите о магазинах для партийных работников и депутатов.Даже в загсе на свадьбу выдавали талоны чтобы можно было купить обручальные кольца и одежду и то только в спеуциальных магазинах.

Ответить
+51 +
milan, 20:59, 3.11

1975 Столичная, докторская, чайная, кровянка, ливерная, сухая по 5 рублей. Говядина, свинина по 2,10 курятина 2,20. Рыбы 4-5 видов. В магазинах вонизм и очереди. Свинское отношние к покупателю. Закрытая граница. Балыки и шпроты - только для избранных. Денег не было. Телевизор - 2 программы. Переполненный транспорт с вонючими людьми. Хмурые и агрессивные. Рубщик мяса и официант - высший разряд, инженер врач учитель - ругательные слова. Милиция армия и КГБ - каста власти. И вечный предводитель... Как то необратили внимание н все к этому вернулось.

Ответить
+8 +
Не ржать, 8:37, 4.11

А столы заказов на предприятиях забыли. Я посещал три: свое - Тракторный завод, отца - ТВ на Макаенка, и матери Минфин - на Кальварийской. Если кофе в банке (растворимый Индия-Бразилия) не давали, заказы брали неохотно.
Вообще в совейское время жил в монголии, Германии, Чехии. Было с чем сравнивать. Курицу гриль впервые в Чехии попробывал. А в Монголии мясо в торговле продавали только в полутушах: хочешь бери хочешь нет.
Но что сравнивать совок был самое ДЕРЬМО!
Рухнул и никто кроме сраных идеологов не жалеет.

Ответить
+29 +
А талоны забыла?, 21:25, 3.11

Перед праздниками что-то выкидывали, а так голые прилавки с хвостами были.
А талоны на мыло и водку забыла?

Ответить
+7 +
jiggy, 22:38, 3.11

"хорошую" колбаску (хотя по сравнению с сегодняшней она была супер!) продавали на лотках вдоль маршрута парадных/демонстрационных колонн на 7 ноября или 1 мая. А вообще народ за колбасой и т.п. ездил в Вильнюс, например.

Ответить
-2 +
странник, 9:58, 4.11

это правда, когда моя семья приехала в 1975 из Москвы в Минск, мама удивлялась, что у нас так много всего в магазинах, и колбаса, и молочка... а тетка в Москве в 5 утра очередь занимала у магазина, чтобы детям творог купить - они 78-79-го года рождения...

Но так только в столице было... в пригороде уже пусто было в магазинах.

Ответить
+59 +
Аа, ну да, ну да...., 18:46, 3.11

Родился 04 апреля 1966 г. в СССР в г. Балхаш Карагандинской области Казахской ССР, национальность – мордвин-мокша, гражданин Российской Федерации, кандидат технических наук (1995), доктор экономических наук (2000 Россия; 2001 Беларусь), профессор (2004)

Ответить
+74 +
***, 19:32, 3.11

Бывший секретарь комитета комсомола? Организатор-руководитель-контролер?Я то с ним "погодок". После стройотрядов и "шабашек" - "Берлин","Прага", "Будапешт",ЦУМ,ГУМ в Москве. От докторской колбасы до костюма. В диких очередях.Помните загадку про "московский" поезд- "Длинный,зеленый и колбасой пахнет"? Мебель,одежда,обувь,продукты,лекарства и даже презервативы - по блату. Продавцы и директора баз - самые уважаемые и богатые люди.
Экономист хренов.....

Ответить
+64 +
321, 19:42, 3.11

Т.е. очередной оккупант, который указывает, как НАМ БЕЛАРУСАМ жить в СВОЕЙ СТРАНЕ - Беларуси!

Ответить
+35 +
Белая горячка, 18:29, 3.11

ДА ПАРЕНЬ КОНКРЕТНО СТЕБАЛСЯ НАД НАШей т.н. иканомикОЙ !!!

Ответить
+46 +
WWW, 19:44, 3.11

Никакой он не дебил .Все он понимает и еще лучше Вас. Телевидение работает на лукавого сатану-случайных передач там быть не может,все работает на оболванивание и зомбирование населения .Людям внушают ,обрабатывают : надейтесь дурачки , ждите ,что еще будет вам хорошая жизнь , капитализм у нас не строится потому что это плохо В первую очередь эти передачи делаются ради молодежи ,которая знает какая жизнь заграницей -вот им мозги и затуманивают .

Ответить
+15 +
Петруха, 21:10, 3.11

Почти СССР это не в России, это у нас в Беларуси. В отличие от современной Беларуси в СССР было больше социальных гарантий. А ещё была КПСС, структура бандитская, но потяря партбилета ставила крест на карьере любого чиновника. Теперь же на чиновничество Беларуси управы не найти вовсе.

Ответить
+1 +
радость-радуга, 22:23, 3.11

Мне не интересны эти слуги режима, в какие бы одежды они ни рядились!
Галстук сидит хорошо?
-Костюм Версачный (или Гомельский)?
Давно не отдыхал на море:
Хочется на Красное!
Конечно, сейчас туда уменьшилось желающих.
-Вам туда и обратно или только туда?
Я подумал и посоветовался - мы лучше поедем на южный берег Птичи!

Ответить
+2 +
некто вроде дьявола, 2:45, 4.11

Экономика СССР вроде была плановая, если я не ошибаюсь? Да если все правильно рассчитывать, не делать приписки, не воровать, обладать большими тех. и сырьевыми ресурсами, производить большую часть нужного у себя, то да, она эффективна. Но увы, такое возможно только на бумаге. Поэтому на данный момент эффективней рыночная экономика, она более гибкая. Я имею ввиду конечно настоящую рыночную экономику,а не нашу, наша не знаю как называется.
Возможно я не прав, я не экономист, просто высказал свое мнение.

Ответить
+405 +
Вася, 16:44, 3.11

Таких нельзя ставить даже овец пасти,а он студентам мозг выносит своим бредом!!! Все говорит о том ,что, при Луке,преподаватели некоторых вузов деградировали до уровня идеологов колхоза !!!

Ответить
+291 +
Студент, 17:06, 3.11

Если б кого и попросили облажать БГУ, так кратко и так славно не получилось бы.

Ответить
+101 +
v, 18:22, 3.11

А в БНТУ сколько маразматиков содержат только потому, что некоторые из них профессорами зовутся, хотя все сотрудники универа знают, что мозг давно атрофирован. Но уволить - ни-ни, ведь число профессоров уменьшится. А этот - такой же, без мозга, только помоложе будет...

Ответить
+88 +
:), 16:45, 3.11

Были и хуже, когда сами студенты понимали, что лекции им читают полные нули в том предмете, который читают, так как даже не понимают что написано в учебнике, который пересказывают. Нормальные преподаватели были почасовики, которые где-то работали, или те, кто раньше работал по специальности, а потом перешел на преподавательскую деятельность. Были преподаватели, которые рассказывали о каких-то азах системно, но это в области каких-то очень узких предметов. Отклониться от своего конспекта преподаватель редко когда вообще мог, да часто даже не помнил формул из своего конспекта :)

Ответить
+49 +
Иной, 17:08, 3.11

Так кого в преподы ставят? Будь семи пядей во лбу - не попадёшь. Наберут бог знает кого и будет такой препод, включив т.н. презентацию, бубнить с экрана маленькими буковками на голубеньком фоне написанный текст, например какого нить кодекса.. Называется это безобразие "информационные технологии в учебном процессе".

Ответить
+228 +
Литвин , 16:57, 3.11

И это учит студентов! Ха -ха -ха!

Ответить
+113 +
ggg, 17:44, 3.11

Это - скорее, трагедия...
Чему он может их научить...
Ведь таким образом можно уничтожить страну вовсе!

Ответить
+146 +
нгл, 17:39, 3.11

Это ОН сам один хочет жить в СССР. А мы не хотим...Пожили уже там...

Ответить
+30 +
нн, 19:12, 3.11

его в колхоз и за трудодни , как все были рабами и паспорта не было---кормили ссср

Ответить
+118 +
ххххххххххххх, 17:40, 3.11

Они за годы перестройки наворовали столько, что теперь можно обратно в СССР.
PS: Из сегодняшней ленты новостей: "Совмин Беларуси подготовил документ о создании базы данных «тунеядцев»".
Пусть совмин сначала финансово компенсирует этим людям 25 лет жизни в г-не и нищите. Совмину надо перечитать произведение про ненасытную старуху, как они сами и вспомнить, что с ней сделал Раскольников. Как бы беды у совмина не вышло.

Ответить
+107 +
Закон, 17:42, 3.11

Получается, он против нашей независимости, против Коституции, против Президента независимой страны...И речи его об СССР крамольны и преступны...

Ответить
+13 +
бг, 18:26, 3.11

То же подумал , что чувак СТЕБАЛСЯ над Лукономикой .

Ответить
+18 +
пенсионеркаВ, 19:08, 3.11

я убеждаюсь сотый раз самые темные педагоги!!Выучили сто лет назад кусок лекции и толдычат, а мир давно впереди!

Ответить
+27 +
NIK3, 20:12, 3.11

"Мы" - это кто?!? Ты (зав.кафедрой) и твои блошки? Да мы и сейчас живём в опостылевшем социализме! От того и катимся в экономическую пропасть, т.к. мозги у наших руководителей - сплошной совок. Бодро шагаем по граблям. Миллиона жертв сталинской индустриализации, рабский труд не помогли. Докатились до краха. Органически ненавижу ложь и словоблудие.

Ответить
+8 +
Ералаш, 20:45, 3.11

Гы-гы: Длинная , зелёная , пахнет колбасой-электричка из Москвы. Все регионы ездили в Масцквобад , затариваться продуктами, бо в провинции был полный голяк

Ответить
+355 +
Уладзімір, 16:11, 3.11

СССР-это АД!
благо одних обеспечивалось страданиями других

Ответить
+233 +
dmi, 16:36, 3.11

Вчера меня чуть не вырвало,глядя на это ,типа,обсуж-
дение.
А ректор это, вообще, -настолько у
него не развитое мышление и доводы. Это просто неве-
роятно какого дна достигло т.н. высшее образование.
Это просто каток на шее тонущего гос-ва.

Ответить
+79 +
Ермошин, 18:30, 3.11

Основная задача ректоров-проректоров в БССР-ДЕЛАТЬ из студентов послушных баранов для досрочного голосования,а не давать образование.

Ответить
+15 +
РАГУЛЕВЕЦ, 21:20, 3.11

Мне "посчастливилось" два раза увидеть фрагменты этой гигинской клоунады (не последней программы). Если везде у нас сидят такие же аналитики и эксперты (а они и сидят), какие участвуют в гигинских клоунадах, то не удивительно, что мы сейчас находимся в такой ЖОПЕ.

Ответить
+128 +
Владимир, 16:43, 3.11

МЫ! а мы пахали сказала муха у вола на рогах! Владимир Минск.

Ответить
+3 +
св, 3:39, 4.11

Владимир Минск! Уважаю!Эта любимая поговорка давно ушедшей моей мамы! Как же глубоко мы вновь погрузились в совок! И выхода пока не намечается!

Ответить
+41 +
кот Бегемот, 18:37, 3.11

Как одолели эти совки, наводит на мысль что пока все совки не передохнут , о лучшей жизни не стоит и мечтать.

Ответить
+13 +
бабця, 19:13, 3.11

ссср---это как нельзя жыть , показали всему миру

Ответить
+280 +
wadim, 16:12, 3.11

в ссср,только за слова "инновационный менеджмент" схлопотал бы скорее всего срок.Мягкая голова-это что?необходимое качество профессора в вузе рб?Кому дурит голову дармоед,жили и помним ссср.

Ответить
+12 +
И вас вылечат, 18:36, 3.11

Да нет,срок врядли,ведь не все было в СССР так плохо)))))).Скорее всего дурку и галоперидоловый крест в задницу в качестве "лечения".

Ответить
+210 +
VD, 16:12, 3.11

Что-то не слышно предложений о том что надо сделать с теми кто разворовал эту эффективную экономику СССР и понастроил котеджей за многие миллионы долларов вокруг Минска и в Минске?)
Ничего не исчезает бесследно. Если в экономике убыло, то значит где-то прибыло.

Ответить
+21 +
zxz, 16:31, 3.11

в минске эти не обитают минимум канары

Ответить
+260 +
Слава кпСС, 16:13, 3.11

"Мы" это он о ком?
Сказал бы "я хочу в ссср". Большинство бы улыбнулось.
А то "мы" и сразу типа "политик"?

Ответить
+207 +
баба Геля, 16:42, 3.11

Его можно понять - мальчик из Карагандинской области,мордвин-мокша по национальности,благодаря бесплатному образованию в СССР выучился,сделал карьеру,но похоже испытывает подсознательный страх провинциала оказаться лишним в чужой ему Беларуси. ШОС и не скрывает,что колхоз для него -оптимальный экономический уклад,поэтому господин профессор старательно подводит базу под идеи своего благодетеля.

Ответить
+51 +
Снайпер, 18:41, 3.11

Ну,это многое обьясняет.Еще один солдат русского мира вылез из окопа (встал с колен и т.д.)

Ответить
+48 +
безпринципные совки, 17:12, 3.11

"Мы" - это он о тех нарисованных с потолках процентах желающих сэсэсэра, которые вливала в мозг зрителя беларуская пропаганда. Ничего более искусственно придуманного и лживого давно уже не видно было. Правда редко смотрю зомбо-ящик, только чтобы в очередной раз понять, что ничего в этом советском болоте у телевизере не меняется. Кроме мнения людей в реальной жизни.

Ответить
+259 +
UIM, 16:14, 3.11

Старая истина - диплом ума не добавляет.

Ответить
+118 +
Гена, 16:48, 3.11

Когда завкафедрой живет в малосемейке, ездит на работу в муниципальном транспорте, получает зарплату за ностальгию о том , когда большинство были бедными- то это настоящый преподаватель инновационного менеджмента. Бедные, бедные студенты и их родители- одних он научит, другие за это еще должны платить...

Ответить
+33 +
(:, 18:07, 3.11

точно: быть умным и хорошо учиться – две разные вещи.

Ответить
+153 +
Дмитрий Васильевич, 16:17, 3.11

или идиот или лжец. в любом случае, никаких перспектив у бел. образования с такими наставниками нет.

Ответить
+218 +
Alex, 16:17, 3.11

И этот человек заведует кафедрой в главном вузе страны?Приплыли!Какая эффективная экономика в сссрии? Вы это о чём ? О тотальном дефиците на всё?Об крайней отсталости этой экономики,которая ничего конкурентноспособного произвести не могла во всех сферах? А Германия тоже на "острове " "отсиделась"? Кошмар!Бедные студенты БГУ с такими профессорами этот диплом можно сразу на помойку!

Ответить
+21 +
NYR, 18:47, 3.11

Так он туда сразу и идёт в случае попадания его обладателя в условия реальной мировой конкуренции.Так же,как и белорусские "тракторы и мазы".

Ответить
+158 +
Ланцэлот, 16:19, 3.11

Такіх загадчыкаў трэба проста звальняць за прафесійную непрыдатнасць. Прабачце, але ягоная жонка, калі яна ў яго ёсць, не змагла б нават пракладкамі гігіенічнымі карытацца ў СССР праз іх поўную адсутнасць, а ў прыбіральні карыстацца газетамі. Вось і ўся другая па велічыні эканоміка. За кубінскімі апельсінамі ў чэргах па дзве гадзіны выстойвалі, сялёдка дыфіцытам была. Не жыў ён проста пры СССР

Ответить
+7 +
Ну., 20:04, 3.11

При СССРе он жил в колхозе (типа все вокруг народное, все вокруг мое), и только после его распада начал получать высшее образование. Типа эконономическое...

Ответить
+110 +
Natka, 16:22, 3.11

И чему он может научить молодежь? Надоели неучи в науке, производстве, а главное, в руководстве страны.

Ответить
+152 +
Йопт, 16:22, 3.11

Откуда выползло это чудовище?
Страна, работавшая на войну была эффективна?

Ответить
+141 +
795, 16:22, 3.11

Кто мешает? Езжай в СССР и живи. Рептилия ты наша.)))
И он чему-то еще учит?

Ответить
+141 +
tto1, 16:22, 3.11

То войнуха, то разруха, то голодуха - вот что такое СССР.
А если уж намекаешь на брежневские сытые времена, так не скрывай что на нефтедоллары и кормились, и одевались, и заводы строили, и на войны хватало. А как нефть подешевела - вот и настал каюк всей этой хвалёной совковой экономике!

Ответить
+110 +
вася, 16:23, 3.11

Заведующий кафедрой Валерий Байнев
25 лет мы слушаем эту старую либеральную пластинку, а кругом — кризисы, войны, девальвации, дефолты, теракты, гражданские войны. Сколько можно обманывать молодежь?!
==============================================
Вот как бы так сделать, чтобы у людей которых приглашают на ТВ и у которых берут интервью вначале требовали справку из психушки с заключением врача о его психическом здоровье …

Ответить
+44 +
:), 16:27, 3.11

Преподавателям Вузов при советской власти лучше жилось, потому что информация студентам не была доступна и родители студентов имели по 2 класса образования из-за ВОВ. Нельзя вернуть того, что было раньше. СССР развалился, потому что потребовалось много высококвалифицированных работников, которые не хотели работать на глупое начальство, а то ничего само не создавало и ничего не могло заставить создавать других, так как делать умственную работу, которую сам не знаешь как делать, нельзя заставить других. Будут спрашивать где какую линию начертить и где как датчик поставить и сделают все так, как скажут, от чего все и разваливается, как СССР.

Ответить
+113 +
fairka, 16:28, 3.11

Меня всегда напрягали и пугали люди, которые в выражении своих личностных взглядов используют слова типа "мы", "народ", "население". Ведь этот, с позволения сказать, инновационный менеджер не выражает мнения партии или движения, политической силы или гражданской платформы. Он говорит только от своего имени. Засим можно сделать очевидный вывод: нет у данного индивида собственных мыслей, он не сформировался как личность и не видит себя отдельным членом социума. А готов лишь выразить свои мировоззренческие установки посредством единственного доступного для его сознания инструмента - стадного инстинкта.
Хотелось бы посоветовать ректорату БГУ проверить данного индивида на проф. пригодность.

Ответить
+48 +
фу, 17:24, 3.11

Передача, построена так, чтобы сформировать у зрителя это ложное представление о "мы", "народе" - массовость, которая якобы поддерживает мнение, которое катанием-валянием проталкивают в головы зрителей пропагандисты. Программа, которую правильно было бы назвать "Никаких принципов". Сплошой обман, что цифры, что ведущие, что их идеи и темы. Фи!

Ответить
+25 +
v, 18:30, 3.11

Не, ректорат БГУ именно таких "преподавателей" и ценит ! Система так выстроена!

Ответить
+93 +
Оптимист, 16:28, 3.11

Этот буйный малый просто не знает, что в реальной жизни сумасшедшим плохо, их не хотят понимать, над ними смеются, обижают. А вот в дурдоме, настоящем дурдоме, сумасшедшим хорошо. Там они действительно счастливы, и, называясь Наполеоном, Эйнштейном или заведующим кафедрой инновационного менеджмента БГУ, никого не смешат. Этому парню сюда. Здесь его земля обетованная, здесь он будет счастлив больше чем во времена СССР. Уважаемые психиатры, прошу вас, позвоните этому человеку, сделайте его счастливым.

Ответить
+35 +
навуковец, 16:29, 3.11

Таким как он теперь и карты в руки . Не удивлюсь , что после таких "перлов" Байнева попросят подогнать экономические инсенуации нашего "гения" под научную основу .

Ответить
+81 +
радуница, 16:29, 3.11

Завкафедрой БГУ: Мы хотим жить в СССР //// Ну дайте ему уже ..машину времени.. пускай к Брежневу с поцелуями в засос летит. А на его место взять молодого умного человека выпускника какого нибудь Гарварда или Оксфорда! Это было-бы лучше всем. А он там в 1970 и сидит на зарплату в 110 советских рублей. Не то вон какой упитанный.

Ответить
+1 +
не выдержит, 4:04, 4.11

Такому умному из Гарварда или Оксфорда не усидеть в нашей затхлой компании - сбежит, за голову схватившись!

Ответить
+64 +
шпыр, 16:32, 3.11

Приплыли! И что, он студентам это в голову будет пытаться вбивать?

Ответить
+42 +
Alex, 16:33, 3.11

Давлюсь от смеха!Вот это загнул!

Ответить
+31 +
statyst, 16:33, 3.11

"Байнев считает, что советская экономика была «на порядок эффективнее"
--------------
Na poryadok? Eto v 10 raz. Byt ne mozhet

Ответить
+27 +
J23, 16:35, 3.11

Сколько лет этому ...?

Ответить
+70 +
бгу ?, 16:39, 3.11

а потом удивляются почему наше образование не стоит бумажки на которой оно накалякано.

Ответить
+116 +
злой, 16:39, 3.11

Ты, Валера, не просто никакуха, ты инновационная никакуха! Хваленая советская экономика была построена на костях граждан СССР, экономист ты хренов! Ни мне, ни моим согражданам, она нафиг не здалась за такую цену! Поговори об этой экономике с нашим гениальных канамистам, гражданином Лукашенко, вы точно найдете с ним общий язык!

Ответить
+29 +
Н.Гельс, 18:54, 3.11

А Лук тоже ведь недавно красиво по экономике высказался.Теперь этот подвывает.Однако,осень,санитары...

Ответить
+8 +
кот Бегемот, 18:57, 3.11

Ему на данный момент нельзя лизнуть не ту задницу.

Ответить
+1 +
грусть, 4:09, 4.11

Умного не заставить бы нести подобную галиматью ни при каких обстоятельствах,не то что "лизнуть задницу"! У умного всегда присутствует чувство собственного достоинства!

Ответить
+51 +
h, 16:41, 3.11

Во дурань, свет ня бачыў!

Ответить
+91 +
вегетарианец, 16:43, 3.11

Это как кому. Этот дурень как минимум кандидат наук и вся его ностальгия по СССР сводится к пропаганде аннексии Беларуси рашкой. Такой вот союз.

Ответить
+17 +
ппп, 18:43, 3.11

Ну да, он ведь с России приехал.

Ответить
+59 +
Ирина, 16:43, 3.11

Зав кафедрой думает ,что ГУЛАГ обойдет его стороной!Ошибается.

Ответить
+33 +
lol, 16:46, 3.11

вроде инновационный менеджмент, свиду не старше 40, а одет как 70летний препод, предлагает плановую экономику

Ответить
+50 +
BY, 16:47, 3.11

Ну так и сиди в своем сссровском кабинете с сссровскими обоями, бухай крыжачок и бойся слова поперек партии сказать...

Вот собрать бы их все, кто хочет жить в цццп и на родину - Магадан... Пускай там строят самую мошчную экономику в мире!

И да - рекомендую этому товарищу проверить себя на адекватность...

Ответить
+6 +
вова, 20:13, 3.11

а мед комиссию он проходил

Ответить
+51 +
непамяркоуны, 16:50, 3.11

Да, в стране система образования в полном кризисе. Если здесь такие учителя грезящие о совке, подделывают белютени, что бы продержался совок по дольше, чему могут научит эти аморальные особи, только дважды два четыре.

Ответить
+33 +
наблюдатель, 16:50, 3.11

И этот человек чему-то учит? Он где диплом покупал? Срочно на аттестацию и вон из ВУЗа!

Ответить
+17 +
Нобель, 18:56, 3.11

Где,где-то Караганде!

Ответить
+51 +
шпыр, 16:51, 3.11

В свое время в этом же вузе еще за 10 лет до календарного краха СССР мы с преподавателем "научного коммунизма" в кулуарах довольно открыто обсуждали недостатки строя и никто не стеснялся делать "страшных" выводов.
Я смотрю человек достаточно молодой и вряд ли понимает что несет. Не жил он тогда сознательной жизнью.

Ответить
+68 +
Юрий, 16:56, 3.11

Вы посмотрите, кто учит наших детей в одном из "лучших ВУЗов страны"? И чему они могут научить "будущее нашей страны" с таким мировозрением! И взгляд на мир у этого "зав. кафедрой" какой -то однобокий. Видимо и иновационный менеджмент - совковый, как вся наша экономика, которую мы строили 20 лет и ковали для неё такие же кадры. А СССР развалился, когда ему было (судя по фото) лет 20. Крупный специалист!

Ответить
+50 +
guest, 16:58, 3.11

почему эта столь эффективная система развалилась, причем в конце даже накормить население не могла?

почему такая великая ситема не выдержала конкуренции и проклятые буржуи с войнами и кризисами на острове до сих пор никак не загниют окончательно?

если совок развалили извне - то как они смогли это сделать, если совок был могуч, велик и далее по тексту?

Ответить
+26 +
vvvv, 17:01, 3.11

К сожалению, это не лечится, только хирургическое вмешательство ... и кстати говоря, очень заразно и прогрессирует ...

Ответить
+32 +
123, 17:05, 3.11

Он попросту сынок партийного чиновника, и в 90е поступил по блату на крутой фак-т Экономики. Уверен, что он вряд ли напамять знает формулу подсчета ВВП.

Ответить
+7 +
Инновационы менагер, 19:02, 3.11

Ну почему,знаю-нужно сложить все,что было склепано и сгружено на склады за год.

Ответить
+46 +
русский беларус, 17:13, 3.11

Да не вопрос! Хотите - живите в есесесер! Но за пределами Беларуси!

Ответить
+46 +
миxаил, 17:19, 3.11

Он что, 25 лет в лесу просидел? Или лжет, или шизофрения. Бедные студенты....

Ответить
+16 +
Шпиён, 17:23, 3.11

Это чудо накаркал каркающий "учёный- экономист", Ковалёв из города Саранска или Сранска, дабы добить нашу экономическую науку.

Ответить
+27 +
ха-ха, 17:25, 3.11

какие "инноваторы", такой и "прогресс"....

Ответить
+31 +
талон на гречку, 17:27, 3.11

Гнать бы этого совка поганой метлой туда откуда приехал.

Ответить
+18 +
Михасек, 17:28, 3.11

Здаецца ен кагосці падсіжвае......

Ответить
+6 +
Павел 1.1, 19:05, 3.11

Значит все же дворцовый переворот...))))))

Ответить
+33 +
Анатолий, 17:28, 3.11

Одно слово - ПОЗОР ! Хватит полоскать мозги людям! Упаси Господи, молодежь от таких преподавателей!

Ответить
+19 +
вай-вай, 17:29, 3.11

Вообще, все персонажи, за малым исключением, там похожи на пациентов из палаты нумар шесть, ну или гостей из прошлого. На какие жерты надо идти чтобы сохранить себя у корыта.

Ответить
+48 +
тт, 17:29, 3.11

Талоны, купоны, пустые прилавки, одежда для северной кореи, импорт - сначала купят партработники и торгаши, остатки для вида выбрасывают народу. Все по -блату.
Вот это жизнь!

Ответить
+9 +
орп, 20:12, 3.11

нельзя было купить мебель, пылесосы и другие электротовары. За всем этим люди стояли в очередях годами.

Ответить
+45 +
Аяй, 17:31, 3.11

Смотрел эту передачу - чистейший совок да и ведут себя как вожди из московии. Посадили пару нормальных человек и весь остальной хор галдел что бы фон поддерживать и в наглую заткнуть рот или помешать что то высказать. Ну чистейшие ватники. Молодежи конечно сложно разобраться в этом пропагандистском бреду но тот кто думает - разберется. Глядя на эту вакханалию вот таких деятелей от науки могу напомнить что нам в советские времена 70 лет строили КАМУНИЗМ, как то об этом умалчивают. У меня риторический вопрос - ПОСТРОИЛИ ? Да, в Кубе и Сев Корее. Благо мы как то передумали строить бредятину коммунистическую а вот тем кто хочет продолжить это строительство то надо предложить солнечный город Магадан и пусть они там свои бредовые идеи осуществляют.

Ответить
+23 +
мроя, 18:05, 3.11

Развитой социализм победил коммунизм и в этой тяжелой борьбе сам и исдох. Сейчас неугомонный призрак этого развитого социализма в образе недоразвитого бродит по Беларуси и по таким вот перадачам.

Ответить
+34 +
лесь, 17:47, 3.11

Пример Северной Кореи, Кубы, Беларуси и т.д. - вот результат 'совкового' зксперимента! Ностальгия по рабству - удел убогиx. Куда смотрят в БГУ?..

Ответить
+26 +
Александр, 17:51, 3.11

Когда я учился в СССР ~1980, только один ВУЗ входил в десятку лучших в мире, то таких как БГУ точно не было, особенно в области экономики ..... Зато изречений вождей типа "...экономика должна быть экономной" хоть отбавляй
Потоп эти лозунги сменились другими - взялся за яйца, масло пропало ...
ДАЛЕЕ БЕЗ КОМЕНТА

Ответить
-4 +
Прикол, 19:08, 3.11

Какой это вуз входил в десятку-МГИМО?

Ответить
+37 +
Антон, 17:56, 3.11

Каких знаний можно ждать от студентов, когда преподаватель с дремучим и первобытным багажом знаний, а таких у нас наверное не мало. Позор.

Ответить
+22 +
Tanz, 17:56, 3.11

Инновационный менеджмент... Ну-ну!!

Ответить
+26 +
Дед Ваня, 18:08, 3.11

Поскудство!

Ответить
+36 +
ПОЗОР!!!, 18:11, 3.11

Мне стыдно за БГУ, в котором я учился.

Ответить
+3 +
пап, 20:14, 3.11

ну это только отдельные факультеты, не все ведь такие

Ответить
+18 +
Кусь-кусь, 18:12, 3.11


Все патерАли ВучЫцеля... Будем пьяные и дурные строить СССР... 100500 получится...

Ответить
+21 +
алекс, 18:18, 3.11

представляю в каких инновациях захлебнется экономика. а в ссср был один интересный период когда колхозник не смог бы стать депутатом потому как у него даже паспорта не было.

Ответить
+2 +
umanolda, 18:34, 3.11

СССР это какой-то скучное противопоставления себя самому себя, которое обречено на самоубийство.

Ответить
+20 +
не в ту степь, 18:34, 3.11

Есть прекрасная книга Шевякина КГБ ПРОТИВ СССР-17 МГНОВЕНИЙ ИЗМЕНЫ , где хорошо сказано, кто и зачем развалил страну о которой мечтает этот мордвин. И есть реальные выгодополучатели этого процесса-120 доллоровых миллиордера РФ, а неофициальных в раза три еще больше. И это не учителя и не врачи, а те кто давал присягу беречь народное добро и страну и их родственники. Вот к ним и надо обращаться конкретно со своими претензиями этому заву, а не сотрясать воздух в поисках дешевой популярности.

Ответить
+13 +
!!!, 19:56, 3.11

Теперь эти 120 хотят вернуть союз с железным занавесом, чтобы мы ничего не знали и не видели, не ездили по заграницам, а только на них работали, лечились аспирином с касторкой. Почему они не начнут союз с себя и не вернут наворованное у людей, не построят им бесплатно жилье, не отремонтируют дома и тд? Хотят СССР? Знаем, что они хотят. Накрали, а теперь не знают, как это всё сохранить и где спрятать. Мы и так живем в том же союзе и при той же партийно-номенклатурной верхушке, только размеры воровства стали умопомрачительными. Украинцам повезло, что смогли вовремя спрыгнуть с этого товарного поезда, который везет нас в лагерную зону.

Ответить
+2 +
!, 0:39, 4.11

Они сами в этом союзе будут работать и кормить остальных? Как-то в России это не получилось, не нужно надеяться, что белорусы будут кормить россиян, которых и при СССР кормить не хотели, особенно когда перед развалом продукты из магазинов исчезли, а на Москву и Ленинград вагонами отправляли.

Ответить
+12 +
umanolda, 18:39, 3.11

Посмотрите фильм Меня зовут Арлекин. Вот что этот деятель пытается восстановить. И мы живем в то же время. В тех же идеях. Мы хотим это разрушить.

Ответить
+41 +
Оса Турелль, 18:42, 3.11

Просто шут гороховый. Как низко пал БГУ за те 35 лет со дня моего окончания сего ВУЗа...Где этот шут жил во время совка? Я вот помню 1979-80 гг - я студентка 5 курса, подрабатываю на кафедре по хоздоговору, захожу после работы в магаз. возле общаг на Октябрьской, а там - килька в томате и две звезды в халате. Ни хлеба, ни молока, ни масла. Про сыр и колбасу вообще молчу. Нет не хочу я в совок. Пусть бы, уж не знаю где территориально создали бы заповедник для таких тоскующих по совку.

Ответить
+9 +
Иновационны завсклад, 19:44, 3.11

В 85-м постоянно было "яйцо".И выбрасывали "кур". (выбросить-значит пустить в продажу,если кто не знает).

Ответить
+29 +
Семен, 18:57, 3.11

Насколько нужно быть в себе неуверенным, чтобы нести такой бред? Как нужно боятся потерять насиженное место, чтобы превратиться в подонка?!

Ответить
+12 +
Привет из ссср, 19:04, 3.11

СССР. Столица автономной республики. 1981-1992. Очередь за хлебом -час,не менее. За молоком в очередь с пяти утра. Мясо -базар. Колбаса в кооперативе. Не по 2.20 как в Минске,а по 5 рублей. Черные макароны и кильки в томате. Вместо яиц яичный порошок.

Ответить
+11 +
Игорь Ворожбянов, 19:15, 3.11

Сейчас мне даже трудно поверить, что я был участником этого совдеповского кошмара ... Просто кажется, что это было не со мной, а я только где-то читал или слышал об этом ...

Ответить
+7 +
ИЗЖОГА, 19:40, 3.11

Так и хочется спросить - Шо за шмурдяк ты пил ?! :)))
к/с "Ликвидация"

Ответить
+8 +
Александр, 19:41, 3.11

Обычный дурачек, коих не мало во все времена ,хоть и кафедрой руководит...

Ответить
+6 +
Коля Минск, 19:42, 3.11

Вот ты упырь в совке и живи!!! Насмешил!!! 2 экономика в мире...

Ответить
+11 +
мракобес, 19:42, 3.11

Такое впечатление, что зтого 'уникума' достали из пыльного сундука истории. На всеобщее посмешище. Новый 'Трофим Лысенко' от зкономики. Как там в совке было:"Кибернетика - продажная девка империализма!" XA-XА! Всем коллегам Валеры поздравления! С такими 'замами' БГУ будет котироваться не в Европе, а в ж... . ______________________ Студенты, читайте труды по соврем.зкономике С.М.Гуриев из РЗШ.

Ответить
+21 +
Сергей*, 19:46, 3.11

Сколько ему было лет,когда рухнул совок,15-18? Он по возрасту ни чего не мог понимать.Это была глубоко централизованная, иерархическая, однопартийная система,от Кремля и до окраин.Собственности не было,только личная -"трусы и носки".Ни какого предпринимательства,это все не трудовые доходы.Мотивации труда не было,з/п только по сетке или оклад,+ мизер премии,все жестко нормировалось.Средства производства,-нельзя,только стандартные предметы потребления.Блат ,дефицит ( см.Райкина),торговля,как распределитель-высшая каста, карточки,железный занавес,путевка в Болгарию-большая удача,ни каких иномарок,купить Жигули,все равно,что получить квартиру.Ни интернета,ни кампьютеров,ни сотовых телефонов, 3 программы по ТВ !!!,телефон,квартира,машина по большому блату .Джинсы-дефицит!!!. И это только вершина айсберга. Хотите вернуться?Тогда без нас,на Кубу,в Северную Корею.

Ответить
+5 +
Алексашка, 19:56, 3.11

Заведующий кафедрой инновационного менеджмента БГУ Валерий Байнев считает, что советская экономика была «на порядок эффективнее».

Ну да !!Халявная Российская нефть это круто!! Но ведь Швейцария и Китай не жалуются!! И не прока.. кивают энергоресурсы причём НЕ свои!!!

Ответить
+18 +
совковая душа, 19:56, 3.11

Просьба к коллегам Валеры по кафедре - присмотрите за ним в ближайшее время! Осень, обострение. По-человечески жаль....Вы уж побеспокойтесь за коллегу.

Ответить
+9 +
Ян, 20:10, 3.11

Зав.кафедрой инновационного менеджемента?

И эти люди учат наше будущее...

Я думал о БГУ лучше.

Ответить
+12 +
стас, 20:15, 3.11

он почти правильно сказал 25 лет прошло а мы от этого маразма совковского никак отойти не можем.и у власти стоит бывший совковый идеолух у которого на первом плане удержание себя самого у руля тонущего корабля

Ответить
+6 +
Pion, 20:18, 3.11

В который раз убеждаюсь, что логика - это искусство, данное существам разумным - думающим, а не всякой подзаборной швали.

Ответить
+11 +
dimon, 20:19, 3.11

Ну и что тут удивительного? Есть другой вещун от экономики из БГУ, часто высупает по телеку. Его послушать так у нас рай, только мы дураки его не видим. Пора закрывать это лженаучное направление в БГУ.

Ответить
+24 +
Sasonka, 20:20, 3.11

Ну и дурилка!

Моя задница забыла что такое газета только после развала совка. Не потому что либералы и капиталисты скрали наши газеты, а потому что туалетная бумага перестала быть дефицитом.

Моя старшая сестра, простите за подробности, при совке сушила тряпочки на батарее. А после развала - я больше тряпочек не видел. Тряпочки украли капиталисты? Нет, они привезли сюда свои обычные прокладки!

Мои родители имели кучу вариантов отдыха: Крым, Крым, или Крым, либо Крым. Ну а если не Крым, то Крым. Или если очень круто, то Ялта.
Марокко, Испания, Тунис, Куба, Турция, Египет - не в совковой Вселенной.

Человек - это ЧЕЛОВЕК. И на то он и Человек, а не простое стойловое животное, которому все счастье в жизни измеряется стабильной пайкой, гарантированным спальным теплым местом и наличием сверху гениальномудрого хозяина, принимающего за него все решения.

Если вы себя дальше и выше прообраза свиньи не видите - то зачем вы рождались человеком, а не свинкой на ферме?
Может вы просто забыли???

Ответить
+8 +
Дичковский, 20:25, 3.11

Нетрудно догадаться, что у этого Байнева происходило в сознании в момент передачи.

Ему грезилось, что на него смотрит Григорьич: «Эвон ты, Добчинский, оказывается какой! Молодец! Пора тебя в новую должностишку возвести!

Вся советско-коммунистическая система была производством единственного продукта – сервильности...


Ответить
+18 +
arelav, 20:32, 3.11

Страшнее ссср только северная корея, не стоит того чтобы с большой буквы их писать. Люди забыли что такое дефицит ( тотальный) и Минск не исключение, хоть и столица одной из республик совка. Везде очереди , серость и уныние, дешевые приоритеты из за идеологической пропаганды. Вокруг враги, мы за колючей проволокой, выезжать нельзя никуда кроме ссср, за редким исключением в страны сэв. Зарплаты низкие, продуктов крайне малый ассортимент, одеваться только у фарцы. И что этот дебил о той экономике тут распинается ?

Ответить
+18 +
radical, 20:37, 3.11

этот человек вообще понимает о чём он говорит?
это эффективная экономика при которой
инженеры, студенты и школьники убирали/садили картошку, капусту, морковку, рубили ветки,
при которой армия строила гражданские обьекты бесплатно
экономика при которой был тотальный дифицит буквально всего:
мясо, птица, бананы и апельсины видели 1-2 раза в году, растворимый кофе, печень трески, икра, шпроты - не достать
туалетная бумага в очередях, бумажные полотенца не найти, салфетки не найти
велосипед Дорожный стоил 50 руб, а спортивный 100, при зарплате инженера в 120рэ грязными, машина Жигули стоила более 5000руб
на зиму заготавливали тоннами варенья и компоты что совсем не хорошо для здоровья
на всю Беларусь имелось 1- или 2 томографа, зубные пломбы отечественные вылетали через пару месяцев
в квартиры в очередях ждали по 15 лет, норма площади <6м2/чел постановка на очередь, 8м2 при получении жилья
сторойматериалы на дачу, ремонт - не достать, импортные обои- $6-11 руб рулон!!! совковые .8-1.5

Ответить
+12 +
Наталья, 21:33, 3.11

А что изменилось?? Вы цены на прокладки, простите, видели? Я инженер. Сажаю и копаю картошку, капусту, морковку. Мясо 1-2 раза в месяц. Бумажные полотенца не по карману. Стройматериалы - мечта! Сыну в армию купить надо даже туалетную бумагу... А по ТВ " жить стали лучше"

Ответить
-2 +
radical, 21:53, 3.11

а когда же тогда вы учитесь? курсы повышения? классы чтобы подтвердить лицензию инженера?

Ответить
+4 +
radical, 2:38, 4.11

А что изменилось?
-------------------------------
изменилось бы многое если бы вы тряслись не за чарку и шкварку сегодня, а за будущее своих детей.
извиняюсь, мне действительно очень жаль что инженер в Беларуси в в 21 веке чтобы выжить
должен вести натуральное хозяйство, это прискорбно...Но как я понимаю вы хотели стабильность и рыночный социализм.
Маргарет Тетчер: Социализм заканчивается тогда, когда заканчивается чужие деньги, на которые он существует.

Ответить
+6 +
Ваз автосервис, 22:30, 3.11

Машина жигули стоила десять тыс.Пять это по очереди,около десяти лет.

Ответить
+3 +
Tng, 20:48, 3.11

и это зав. кафедрой ИННОВАЦИОННОГО менеджмента!!! Восхваляет бездумную машину (экономику) совка. Остановите планету, я сойду

Ответить
+2 +
Я, 20:50, 3.11

БГУ это не учебное заведение -если там работают такие личности.Получается что это СГУ или РГУ.

Ответить
+4 +
Николай, 20:57, 3.11

Погодите, так этот "шнобель" по факту утверждает, что из-за "либеральной пластинки" у нас кризис за кризисом, так?
Выходит, г-н инновационный менеджер против той политики, которую существующая власть продвигает уже 20 лет, так выходит? Нарушает, выходит, наша власть, славные традиции и методы СССР-овского построения эффективной экономики!
Апплодирую стоя, оппозиционерчик ты наш )

Ответить
+3 +
...ю, 21:01, 3.11

Да что вы так всполошились....Цепочка очень простая : Путин приказал Луке,Лука вызвал министра,приказал ему,он собрал ректоров,приказал им они вызвали зав. кафедрами,приказали им и т. д.....все хотят есть хлеб с маслом.....в СССР так В СССр.,в дерьмо,значит в дерьмо.

Ответить
+8 +
Алесь, 21:14, 3.11

Судя по возрасту на фото,сей фрукт был в 70-80х комсомольским шестёркой среднего пошиба(либо папин-мамин,продвиженец),но хорошо успевший вкусить блага и привилегии своего положения и прекрасно вникший в суть происходящего вокруг. Вот только в 90х,ему новоиспеченные предприимчивые граждане,только-только зарождающегося нового мира, на его место в этом новом мире, явно указали. А оно не привыкло к такому,оно ведь думало,что всё что ниже его,должно покорно роптать и падать ниц в благоговейном ужасе при одном только его появлении ))) Ан нет,не случилось,обломали "ясна-сокола",у параши определили. Вот оно и затаило обиду,вот и жаждет все вернуть в зад,да поквитаться с обидчиками. Вот он и пытается всеми силами нынешнему поколению совок навязать,в котором оно жило припеваючи.

Ответить
+9 +
chevy, 21:20, 3.11

Интеллигентно такой типаж можно назвать - популист, "романтик". Не интеллигентно - болван и т.д. Примитивный представитель современной "элиты". В "соседней" статье профессор Шушкевич говорил о "...хорошо отработанной процедуре фальсификаций выборов". Если обобщить то фальсифицируются не выборы, а жизнь и общественные отношения. Этот зав. кафедрой неприкрыто несет ахинею и неподтвержденные, выдуманные, фальшивые "догмы", точно так же действуют и другие адепты "журналисты", "депутаты", "министры". Эта масса информации и делает свое черное дело. Назвал бы это - принцип "Сникерса", а по простому это рекламные лозунги. Которые начинают казаться истиной по причине большой массы. ЛИДЕРЫ независимых движений, боритесь не с фальсификацией выборов, когда поздно. Боритесь с такими придурками, оголяйте их некомпетентность, лживость, пусть этот урод почувствует боль от собственной беспомощности. Таких может 1000 на всю Беларусь, но они "гипнотизируют" миллион, а миллион переубедить не просто.

Ответить
+2 +
umanolda, 21:30, 3.11

Новый заголовок и те же фотография. А мы не хотим вернуться в СССР.

Ответить
+4 +
Троли на работе, 21:32, 3.11

Троли на работе - плюсы нормальных людей минусуют...:-) Хорошая работа, не пыльная!

Ответить
+16 +
Отстойник!, 21:43, 3.11

БГУ превратился в отстойник для колхозавров.
Посмотрите на его рейтинг.
БГУ, согласно Webometrics, занимал в 2014-году — 881-е место в мире!!! Вдумайтесь в цифру - 881 место. Жуть и убожество!!!
В мире-то стран всего около 200, считая кучу островных государств в Тихом океане.

Ответить
+2 +
radical, 2:51, 4.11

ну зря вы так, :))))
на политической карте мира насчитывается 193 независимых государства членов ООН
список стран мира, в который включена 251 страна, в том числе:
195 независимых государств:
193 государства-члена ООН;
2 наблюдателя:
---
в мировом рейтинге БГУ 609/ в Беларуси - 1
---
Presence Rank
789
Impact Rank
797
Openness Rank
273
Excellence Rank
881
сколько стран в мире
----
Belarusian National Technical University / Белорусский национальный технический университет в мировом рейтинге -2718/ в Беларуси -2 :)))))

Ответить
+1 +
странник, 11:42, 4.11

так эти цифры (что в мире на 2918, а в РБ - на 2 месте) говорят не о БНТУ, а о месте самой РБ в мире...

к сожалению...

Ответить
+1 +
, 7:43, 4.11

Госпадзі, які дэбілізм! І гэткія людзі навучаюць студэнтаў. Такая эканоміка будзе датуль, пакуль нашых дзяцей будуць навучаць такія людзі. Гнаць вон і ніколі не дапускаць ні да якіх навучальных устаноў!

Ответить
0 +
S., 9:06, 4.11

"Мы не хотим жить не в СССР!".

Ответить
+3 +
Савва, 10:22, 4.11

Молодые люди - смотрите и запоминайте.
Чему может Вас научить этот зав. каф. и вся его кафедра!
Как жить и работать в СССР?
Так чтобы эти знания пригодились - надо на машине времени в этот СССР переместиться.
Если у Вас нет машины времени - то 5 лет учебы пройдут напрасно... все как вычеркнуты лучшие 5 лет жизни.

Думайте - поступать в БГУ или поискать что получше.

Ответить
+1 +
Бабуля, 14:40, 4.11

Валерка,не мы,а ты.Следующий раз так и говори.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован