7 мая 2024, вторник, 16:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
-38 +
Сергей, 9:52, 5.11

На мой взгляд оптимально,чтобы контракты заключали бессрочно или минимум лет 5,переподписывать ежегодно это тоже есть повод,возможно, сокращение.У нас в целом в фирме первый раз на год заключают,если стараешься,то сразу на три дают и это очень неплохо.

Ответить
+135 +
бизнесмен, 10:22, 5.11

Господи, контракт твой ничего не дает, хоть на 10 лет подпиши, нужно будет, уволят, вариантов сотни как это сделать по закону.

Ответить
-39 +
Сергей, 10:31, 5.11

Ну знаете по контракту всё прописано, от зп до отпуска и мне это нравиться,тк когда то по договору набил шишки,потом и в минусе был с тем руководством ((Так а что Вы предлагаете? Как правильно?

Ответить
+64 +
любопытная бабуля, 11:55, 5.11

Все права только у руководителя, у работников только обязанности. Не важно, что прописано в контракте. Захотят - уволят в три секунды, все на усмотрение администрации. Не хочешь исполнять тупые распоряжения и выполнять дурную работу - вылетишь, а на твое место толпа желающих. Этим и шантажируют, этим и удерживают на работе. Вот и подписывают люди заявления об уменьшении оплаты труда, на увеличение объема работ за ту же зарплату и т.п.(((

Ответить
+44 +
SER GEI, 12:35, 5.11

Стараешься ли ты или лижешь усиленно, это всё побоку в этой системе когда твоё место нужно кому то или для экономии средств.
- кто уволен по сокращению штатов и по истечении срока контракта - так просто таких будет в разы меньше - сделают или по статье или по собственному - а тварина за экономию конверт в карман и у яуропу с детишками на отдых и шопинг.
А по собственному уволился - молодец тунеядец - деньги давай.

Ответить
+67 +
факт, 13:06, 5.11

Работодатель может в одностороннем порядке изменить условия контракта и принести вам на подпись. Не согласны с изменениями - трудовую в руки и за ворота. Это не контракт, это филькина грамота. Рабочие в Беларуси находятся на положении рабов. Как во времена становления капитализма в позапрошлом веке.

Ответить
+13 +
н@блюдатель, 16:32, 5.11

Согласен с вами. На западе за условиями контракта следит профсоюз и если условия нарушены, хоть малейшие со стороны работодателя, то получит по самое нихочу. У нас профсоюзов нет (то что есть, это не профсоюзы), поэтому нет контролёра со стороны работников, а значит работодатель делает всё что хочет.
И да, на западе контракт заключается в особых случаях: разовая работа, срочная или на особый вид работ (например временная работа не связанная с основной деятельностью). В остальном бессрочные договора.

Ответить
+26 +
уро моменто, 13:48, 5.11

Захотят убрать --создадут невыносимые условия для работы и человек напишет по собственному, если не захочет сойти с ума!
Помню в Советской Белоруссии одна сотрудница взяла отпуск за свой счет на неделю. Ей его предоставили. Но потом заставляли писать какие-то объяснительные -- где была? Что делала во время этого отпуска? Пересекала ли границу РБ?Покажи паспорт!!Каждый её день начинался с вызова к юристу или кадровику для объяснений!Что полностью противоречит закону!!Вы предоставили 5 дней за свой счет --какое дело как я их потратила и где была???? Ведь на работу явилась в срок!!!Ничего не нарушив!!!
Но эти аргументы в счёт не шли...юрист молча пожимал плечами-- понимаю, мол, что с юридической точки зрения вы правы, но....Работодатель просто хотел избавиться от сотрудника, который не желал падать перед ним на колени!
Что и случилось -- сотрудница уволилась по собственному желанию, сказав, что лучше остаться без работы, чем работать в условиях унижения, лицемерия и подлости.

Ответить
+27 +
дед талаш, 12:59, 5.11

Поясняю.(..Контракт-- узаконенная торговля рабочими местами...)-.подмажешь то поедешь....или за ворота!
учите мат!..и честь!

Ответить
+17 +
Комм, 13:52, 5.11

это очень абстрактно, если рассмотреть професси отдельно, то можно убедиться, что каждых 4 (мента, контролера, чиновника) лишних!

Ответить
+121 +
8, 9:57, 5.11

А сколько сократят чиновников , которые только высиживают время.Ничего не создавая ,а делая 2
раза в 5 лет выборы получают намного больше работяг.

Ответить
+24 +
Лена, 12:48, 5.11

, 9:57, 5.11
А сколько сократят чиновников , которые только высиживают время.Ничего не создавая ,а делая 2
раза в 5 лет выборы получают намного больше работяг.
Вот и я о том же . В стране 120 районов, а может и больше и в каждом "белый дом", забитый до отказа бездельниками. Сельского хозяйства в районе нет, а управление с/х в каждом райисполкоме в к-ве 15-20 ти человек в полном составе функционирует, как и 20 лет назад. Отдел экономики раньше состоял из 3-х человек, сейчас 9 (девять). А идеологи вообще отдельная песня. И все при не хилых окладах, да и оклад у простой секретарши от 4х "лямов старыми начинается. Работяга за два вкалывает. Понятно, что их легче содержать, чем сокращать, ведь при сокращении им "по закону" такие пособия положены, что вся "экономика" ляснется. Вот и оказываются лишними простые работяги.

Ответить
+67 +
Наблюдатель, 10:04, 5.11

Люди просто бояться открывать свой бизнес в такой

Ответить
+84 +
Алекс, 10:04, 5.11

Очередное очковтирательство !

Ответить
+106 +
гек, 10:07, 5.11

У нас в Беларуси лишние работники, если их вообще так можно назвать, это лукадрыщ и вся его банда ненасытных холуев - лизоблюдов, коррупционеров и его прожорливый табор.

Ответить
+117 +
one, 10:09, 5.11

Тут каждый второй руководитель лишний !!! а то на 10 рабочих по 2-3 надзирателя который очко просиживают а работяги их обрабатывают...

Ответить
+41 +
Nemo, 11:37, 5.11

One, а Вы не замечали, что, двое пашут, семеро руками машут. Проза жизни.

Ответить
+129 +
Наблюдатель, 10:16, 5.11

Люди просто бояться открывать свой бизнес в такой стране. Откуда возьмутся рабочие места? Их чиновники в кабинетах "наклепают"? Ждите 100 лет. Все это прописные истины. Одни пособия по безработице проблему не решат. Пока риски ведения бизнеса в РБ будут очень высокими, безработица тоже будет высокой. Связь здесь прямая. Уверен, что многие белорусы открыли бы свое дело и деньги на это нашли, но среда слишком агрессивная и негативных примеров полно. И еще один важный момент: низкая зарплата населения, которой чиновники очень гордятся. Так вот: с такой покупательной способностью никто новых предприятий в расчете на внутренний рынок создавать не станет. А ведь это могли бы быть десятки тысяч новых рабочих мест в торговле, сервисе и т.д. На мой взгляд, все упирается в деловую и общественную среду. С этим "климатом" РБ обречена на массовую эмиграцию, безработицу и нищету.

Ответить
+49 +
предприниматель, 10:27, 5.11

Бизнес открыть дешево и не сложно, рублей 100 нужно от силы. Проблема в другом, лицензирование и сертификация различная, аттестация сотрудников, вот там требования уже предъявляют, держать в штате иждивенцев формально по 3-5 человек, обучать их нужно, вкладывать деньги, сейчас еще белстройцентр придумали чудаки, ну и тут выкрутились бизнесмены, формально пенсионеров с аттестатами находят и в штатку оформляют, зачем эти палки в колеса вставлять? бизнесу и так жить невозможно, так еще и держи НЕ НУЖНЫХ ЛЮДЕЙ штаты и зарплату плати, а то если "работники принцы" изволят уволиться, ищи новых и обучай, тьфу

Ответить
+76 +
бизнесмен, 10:21, 5.11

Работал на предприятии раньше, там было 10 человек, из которых реально нужны были 3 человека и бухгалтер на пол ставки и с кем не общаюсь, у всех такая система! поэтому ПОЛОВИНА не нужна "работников". Но наши чиновники дальше пошли, попридумывали требований лицензированных и сертифицированных, аттестацию различную, чтобы искусственно штат держали людей, сталкивался лично, чтобы получить лицензию, нужно чтобы в штате у тебя были 3 или 4 человека обученных, хотя там работа для дурака, школьник выполнит, если эти требования отменить, то еще %20 сократится "работников" по всей стране.

Ответить
+52 +
РУС, 10:52, 5.11

"систему обязательного страхования от безработицы, сейчас обсуждаются модели такой системы."

Послушайте, это же просто отказ государства от социальных обязательств и перекладывание их на плечи самих рабочих.

Взносы на страховку от безработицы платить не правитель станет, а тот самый работник!

Т.е. власть ещё дальше отдаляется от народа.

Ответить
+44 +
HELLAS, 10:53, 5.11

В Германии 20 лет назад работали наши студенты, так у хозяина молочный микрозавод по выпуску 60 видов продукции (молоко, йогурты,масло и др.),работают 3 человека, хозяин с банком, один за проиводственным процессом на компьютере и второй -загрузка, отгрузка. Все автоматика, никаких лишних людей. Только на полях работали несколько человек и на ферме.

Ответить
+97 +
ris, 10:53, 5.11

Нагловики, ментярня, гюбня, антинародные суды, контролирующие, обязывающие, понуждающие, учитывающие, предписывающие распределяющие структуры, подструктуры, иное разнообразие антинародных бюрократических зловредных структур … Вот всё енто дерьмо взвалено народу на горб. А народ то кто, как не тощая кляча? Как ему сдвинуть сей воз?

Пока не дотумкаем, что не тащить ентот дерьмо-воз надо, а вышвырнуть с его весь хлам, а ещё лучше, выпутаться из пут, житухи не видать.

Завёл дело – суши сухари. Пошёл на завод – жри только сухари. И там и там – тюряга, и еда одинакова, и в реале за колючей проволокой. Скулить, роптать, тоже самое, что просить пощады у бандюков. Скулёж - признание тому, что бандюкам ничего не грозит.

Выбор таков: дохнуть, сбежать, либо дать бой. Пора сделать выбор. Я свой сделал: не дохну и не бегу.

Ответить
+34 +
по другому никак, 11:52, 5.11

RIS, 10:53, 5.11 полностью согласен,это моя земля и моих предков. и что я должен бежать отсюда или дохнуть здесь,ради того чтобы упырям жилось здесь сладко?я тоже принял решение,только потом сволочи не верещите,что не по конституции с вами обошлись.

Ответить
+17 +
HELLAS, 10:54, 5.11

В Германии 20 лет назад работали наши студенты, так у хозяина молочный микрозавод по выпуску 60 видов продукции (молоко, йогурты,масло и др.),работают 3 человека, хозяин с банком, один за проиводственным процессом на компьютере и второй -загрузка, отгрузка. Все автоматика, никаких лишних людей. Только на полях работали несколько человек и на ферме.

Ответить
+40 +
WWW, 11:01, 5.11

Пример эффективности реформы ЖКХ с "сокращением" затрат, в том числе зарплат? Я вам дам на примере одного из районов Минска.
Было:
ЖРЭО - в нем же РСЦ (всего 150 чел.), ЖЭУ в нем же ЖЭСы ( тоже около 150). Всего в этой коммунальной "вертикали" работников из числа специалистов было 300 чел, фонд з/п в среднем был 1,5 миллиарда
Стало:
ЖКХ - 100 (вновь созданное предприятие), ЖРЭО - 50, ЖЭУ и ЖЭС - 150 (как и было только диспетчеров убрали), РСЦ - 100.
Но, нужно вспомнить, что убрав пару теток из диспетчеров из ЖЭСов появилось больше сотни девчат в службе 115, а отсоединив РСЦ от ЖРЭО у них появились свои "генеральные" директора со штатом отделов и чиновников, а созданные ЖКХ это вообще цирк, ЖРЭО хоть жилфонд плохо ли хорошо обслуживало, а это же вообще посредники. Так вот расходы этой отрасли увеличились в 3 раза, а по отчетам сокращащение и штатов и зарплат. Их же никто сейчас не суммирует)))

Ответить
+30 +
АННА, 11:02, 5.11

Как интересно работает власть! Сначала закон по тунеядству создали, а потом начали думать о повышении пособия по безработице А наоборот слабо было сделать?! Очередная щадящая "забота" о человеке.

Ответить
+42 +
Дьявол - в мелочах, 11:03, 5.11

Не понял – за что уволенным «по уважительным причинам», «например, по истечении срока контракта» такое наказание (в виде 0,5 БПМ)? Зимой этого даже на квартплату не хватит, так что – всех «по закону» сделаем бомжами? А если человек приболел, не дай бог? Мы и так по суицидам уже впереди планеты всей! Пусть утверждающие такие законы сначала сами поживут на эту сумму хоть по 4 месяца!

Ответить
+27 +
ватнег, 11:07, 5.11

Дык вы все лишнии,в мире ваша продукция не нужна)))

Ответить
+44 +
Евросоюз, 11:10, 5.11

У нас на заводе по 5 ходоков бездарей на одного рабочего! Рабочего выкинут на улицу, а прикорытное заводауправление оставят, и сделают оптимизацию, бюро да отделы соединят, а работягу под сокращение!

Ответить
+39 +
кыш, 11:11, 5.11

Пока гражданское общество подневольно (под чинушами, а надо наоборот), чинуши будут неизбежно выставлять счета обществу.

Постулат: народ под властью – не гражданское общество, лица во власти над народом – не граждане страны.

Вот от этого постулата и надо строить общество: не граждан страны признавать именно такими, со всеми вытекающими: лишать прав, гражданства, судить народным судом за преступления против государства.

Общество нуждается в обвинительной трибуне. Пусть даже виртуальной. Гражданский трибунал - убойное средство целевого поражения каждого члена режима. По каждому из них стоит открыть гражданский трибунал, дать гражданам возможность выдвинуть ему публичное обвинение.

Проведение народным судом публичных судебных процессов по членам кодлы с предоставлением материалов по делу прокурору МУС и публикацией их на платформе Авааз - реальный путь избавления от парши в государстве.

Ответить
+63 +
Лангiн, 11:15, 5.11

«Наша задача в том, чтобы человек, потерявший работу по объективным причинам, получал достойное пособие по безработице на протяжении определенного периода времени», — подчеркнул Олег Токун.
174 рубля.
91$.
Достойное пособие.
Где-то в Европе заржали беженцы.

Ответить
+48 +
Дударев К.И., 11:39, 5.11

Нам пенсионный возраст повысил. На волне не хватки, кому платить пенсионный налог. Да украл и списал. Сейчас оказалось работники в Беларуси не нужны. Власть такая не нужна.

Ответить
+15 +
Шоснавсегда, 12:59, 5.11

Шосшосшос

Ответить
+7 +
Зятек, 13:14, 5.11

правильно!на раба 3 прораба. пенсионеров выгони и не будет каждый 5 лишним.или дать выбор-либо пенсия,либа зп-сами поубегают,и меньше будут выпендриваться

Ответить
+9 +
правдоруб, 14:44, 5.11

За 20 лет Лука не создал новых рабочих мест! В нормальных государствах только за это выгоняют с президенства, а у нас у помяркоуных нет! Мы же готовы терпеть! Где вы все были когда вводили контрактную систему? Почему теперь жалуетесь на неё? Работающий пенсионер приносит государству больше прибыли чем молодой раб. Работающий пенсионер платит государству подоходный налог с зарплаты + отчисления от получаемой пенсии в размере от 10 до 20% так,что прибыль для казны получается больше! Вы бы подумали как изменить создавшеюся ситуацию чтобы всем было класс, а не смешили чиновников ругаясь между собой и всё валя на пенсионеров!СЛАБО?! Не приносите им удовольствие этим!

Ответить
+12 +
alex-2, 13:21, 5.11

Если сократить лишних среди чиновников и силовых ведомств, то получится лишний не каждый пятый, а каждый десятый. И пособие по безработице можно (и нужно!) платить не 2 месяца, а больше. Мало кто успеет найти работу за такой малый срок. Как минимум 5-6 месяцев надо давать человеку для поиска работы.

Ответить
+13 +
чолд, 14:07, 5.11

А что там с работником номер один?
Он все еще востребован?

Ответить
+18 +
лайдак, 14:14, 5.11

Работать похоже у нас никто не собирается , да скоро уже и некому будет . Может думаете китайцы нам помогут и будут пахать на нашу социалку ? Держите карман шире . Если не брать во внимание вопросы госустройства и "социализации государства" , то единственное что нас может спасти(после неминуемого краха экономики) - это свободный рынок , свобода предпринимательства , свобода конкуренции и неприкосновенность частной собственности . Тяжело , болезненно , но другого пути не будет . В стране есть люди , которые согласны работать , вести дело по понятным и прозрачным законам и честно платить налоги , но они не вписываются в модель существующего режима . Но ; лес рубят - щепки летят . Существующий режим никогда не пойдет на это , ибо такие преобразования - прямая угроза властьпридержащим .

Ответить
+7 +
Димка-Невидимка, 16:54, 5.11

Лукашенко внимание вопрос: куда пойдут 20% сокращённых работников?

Ответить
+1 +
Влад, 21:10, 5.11

В стране можно сократить 60% чиновников и 50 % милиции. Не хватает только участковых. Перекрестки оснастить видеокамерами. Обязать всех водителей пользоваться видиокамерами для решения спорных вопросов и в стране можно сократить 80 % гаишников.
Сократить дублирующие организации (министерства или концерны). Сэкономленные средства пустить на образование и культуру. Создавать новые производства
для создания рабочих мест и конкурентной продукции.
На любом предприятии можно безболезнено сократить 20 % блатных сотрудников и руководителей
отделов,служб и всяких замов.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован