29 марта 2024, пятница, 14:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 54
+296 +
калдыр, 10:44, 12.12

Не переживайте , не бросайтесь в крайности , сменится власть , что неизбежно , сменятся законы . Живите по совести - и будь что будет . Бог видит все .

Ответить
+41 +
QQQ, 17:11, 12.12

Калдыр вы сами понимаете что вы пишите или вы троль? ! С чего новая власть будет платить пенсии? - в экономике развал полный ,а если называть вещи своими именами экономики нет вообще -есть только огромные многомиллиардные долги .Чтобы построить новые предприятия ,которые будут уплачивать налоги и приносить прибыль уйдут десятилетия.А вы советуете : " сидите и дальше "Вы не считаете ,что не отсиживаться надо ,а на площадь выходить ?

Ответить
+46 +
3, 18:19, 12.12

Про совесть и законы нужно помнить(((( в дурном сне даже((( меня лишили пенсии, сказали прийти в 63 года за социальной в размере около 30 долларов(( это не власть((( это куча идиотоа(((( в лице луки

Ответить
+22 +
18, 18:26, 12.12

Я- жена дипломата, моталась с мужем 18 лет по заграницам, осталась без пенсии((( 13 лет чистого трудового стажа, вычли декретный и учебу на дневной форме и 18 лет с супругом тоже не учли, во всех странах в той РФ учитывают в стаж, только не у нас

Ответить
+27 +
555, 19:29, 12.12

Ну пожила 18 лет как у бога за пазухой, побыла у кормушки. Быть обеспеченной-не всегда работа, а скорее удовольствие.

Ответить
+133 +
помогла бы, 10:48, 12.12

Я могу отдать Оксане две упаковки подгузников, вероятно, ей для Игоря надо. Одежду для парня. Не могли бы вы подсказать её адрес, если она проживает в Минске??
Тамара Ивановна - Минск

Ответить
+229 +
User, 10:53, 12.12

Вся Беларусь уже 20 лет в ловушке, у плешивого .

Ответить
+2 +
1111, 7:05, 13.12

самое страшное в этой ситуации.что он сам не может дать работу и не дает людям самим работать на себяза всем следует наказание.

Ответить
+129 +
забота об инвалидах, 11:06, 12.12

Это государство в лице т.н. правительства и т.н. президента умственно отсталых с тяжёлой формой заболевания с их детками и есть инвалиды, и всё остальное население их содержит. И расходы на них просто огромные для такой небольшой страны. А про других людей с ограниченными возможностями думать не нужно. Зачем?

Ответить
+119 +
Серж , 11:27, 12.12

С сотрудниками мчс, мвд, военными полный абсурд. Люди работали 19 лет, их вышвырнули на улицу, а им это не хотят засчитывать из за какого то недалекого чиновника, который этот закон разрабатывал. А ведь в мвд, мчс и минобороны этот закон такие же "юристы" "финансисты"специалисты" согласовали. Позор. Гнать в шею бездельников, позанимали места, очевидных вещей не видят. Так и сами без пенсии останетесь. Обращайтесь в международные суды.не молчите. Себе они пенсии "заработали". А коммунисты, парторги, идеологи, политруки различные еще с 80-х 90-х получают пенсии и в ус не дуют. Сколько военных от ссср сюда сьехалось жить, жилья нас лишили, скупили все. У них какой стаж? Это справедливость? Это рабство.

Ответить
+114 +
Капитан, 15:08, 12.12

После гражданского ВУЗа с военной кафедрой был призван (не по собственному желанию, а по государственому распределению!!) в армию на 2 года в качестве командира мотострелкового взвода. После этого добровольно остался в армии ещё на 7 лет, дослужившись до должности ком.роты и звания капитан. Служил, кстати не в штабах, а был самым что ни есть "полевым командиром", с 1-2 выходными в месяц и 12 часовым рабочим днём, в песках и степях Средней Азии . С распадом СССР уволился и приехал домой, в Минск. И эти 9 лет я был, оказывается, "тунеядцем", в отличие от тех, кто после ВУЗов протирал штаны в тёплых кабинетах.
В данный момент я лютый враг нынешней власти!

Ответить
+42 +
пенсионерка, 16:42, 12.12

......".а те, кто сейчас президент, ещё сядут"
Фильм " Небеса обетованные"

Ответить
+71 +
ефрейтор, 17:51, 12.12

Я то же лютый враг.Нынешней мозаично-баянной идиотии.
Мало того , что 2 года срочной и 5 лет учебы в ж .. опу , + к этому непонятный статус ныне ( 32 года стажа , но я выходит "тунеяд "?) , и пенсия , на которую расчитывал через 5 лет , уплыла ( хрен доживешь) , да и теперь типа я должен бл...скому гос...ву , а не оно мне ! Даже совок был более лоялен к гражданам , которые на него батрачили.

Ответить
+12 +
Интычмент, 19:08, 12.12

Плюсую за лютого врага, тоже служил при СССР и ушёл на неполную при РФ, когда стало ясно что Путин творит. Переехал в РБ, пересчитали так, что либо на лекарства либо на еду хватает. Ещё и насудили,. года после переезда не прошло, квартиру чтобы отжать, не дал, так что теперь от нищей пенсии отжимают, остаётся 220 р.

Ответить
+43 +
сержиха, 16:58, 12.12

Это произошло благодаря не недалекому чиновнику, а благодаря дальновидному правителю, который таким образом решил сэкономить и продержаться подольше.

Ответить
+151 +
шестая палата, 11:48, 12.12

Если граждан проживающих в Дроздахх и мнящих себя "элитой" и "госсчиновниками" перевести совсем недалеко , в Новинки (пару км) , и наоборот , людей из Новинок поставить на место тех , кто нынче "руководит". Хуже не будет.

Ответить
+136 +
Томик, 11:32, 12.12

Когда она не работала,то ей платили пособие по уходу за инвалидом,сыну пенсию по инвалидности и получала она алименты на ребёнка от отца. Уход за такими детьми тяжелый труд, но в нашей стране полноценные люди никому не нужны,не говоря о инвалидах. Лука вместе со своим правительством так ненавидит людей,что делает все для того,чтобы люди скорее умирали,нет людей и нет проблем. Они строят себе коттеджи,а люди собирают деньги на лечение больным людям.

Ответить
+1 +
Геннадий, 9:54, 13.12

Да тут и ёжику понятно, что ТНП весь свой жизненный срок (не жизнь) живёт по принципу: меньше народа - больше кислорода.
Наконец-то хоть руководители окружающих государств поняли, что давать Луке деньги в долг - равносильно закопать их в землю.
А приведут все эти "реформы", как в апреле 1991 года в Гродно, а затем и в Минске к "Маршу пустых кастрюль". Потому-что как и тогда, так и теперь зарплаты хватает только на минимальный продуктовый набор. В продуктовых магазинах народ гуляет, как по музею.

Ответить
+277 +
zzz, 11:51, 12.12

СВОЛОЧИ, МРАЗИ И ТВАРИ.
НЕЛЮДИ И ЗВЕРИ.
ДОРАБОТАТЬ СТАЖ?
А КАК И КЕМ ЭТИ НЕСЧАСТНЫЕ, НЕ БРОСИВШИЕ СВОИХ ДЕТЕЙ, БУДУТ ДОРАБАТЫВАТЬ ЭТОТ СТАЖ ПОСЛЕ 50 - 60 ЛЕТ?
ЭТО ЗА ТАКОЕ «СВЕТЛОЕ» БУДУШЕЕ НАШИ ДЕДЫ ПРОЛИВАЛИ КРОВЬ И СВОИ ЖИЗНИ? ЭТО ОНИ ЛЛЯ ВАС? ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ВЫ ЖРАЛИ И ГРАБИЛИ ТЕХ, КТО И ТАК В НИЩЕТЕ?

Ответить
+152 +
Dimon71, 11:54, 12.12

Вот и лопается, а точнее лопнул хрустальный сасуд. Уже здоровые люди мало где надо, не говоря о больных. Извините, но нормативной лексики уже просто не хватает.

Ответить
+158 +
Prohozyi, 12:26, 12.12

"...«Мне сейчас 45 лет. И тут я узнаю о том, что мне для получения трудовой, а не мизерной социальной, пенсии нужно наработать 5 лет страхового стажа..."

Не факт. Через год или два лукашенка может увеличить этот стаж ещё на несколько лет.
Если его не выгнать вон поганой метлой....

Ответить
+50 +
Влад, 12:45, 12.12

Пенсии - зло! Давно пора понять что пенсии платит не мифическое "государство" , а сами люди. Что отложил себе на старость - то и получил! Я вообще сторонник отмены пенсий. Зачем вменяемому дееспособному человеку нужен посредник в виде чиновникка и пенсионного фонда для распоряжения своими же собственными деньгами?

Ответить
+34 +
RESISTANCE, 13:23, 12.12

Пенсия - это социальное пособие. Человек не работает, а ему деньги платят! Под тяжестью пенсионных выплат и содержания государства - сгибаются ноги рабочего класса. Рабы - на коленях. Именно этим и объясняется желание выкинуть из будущей пенсии нынешних работников, и хоть подольше, но сохранить текущий статус-кво. Ртов много и на всех не хватит!

Ответить
+73 +
1111, 12:51, 12.12

Жаль деток-инвалидов их теперь никто не возьмет под опеку из детдомов а ведь раньше у них был маленький но шанс

Ответить
+112 +
мать сына- инвалида , 13:03, 12.12

Статья задела за живое.. Моему сыну уже 30 .На улицу не вожу т. к. плохо ходит , не говорит , не держит ложку и т. д. Памперсы бесплатные в достаточном количестве. Необходими заключение врачей .Пенсия 190 а не 210 .В Минске наверное больше?Мы родители детей- инвалидов как инопланетяне на этой земле.Как узнают ,пенсию платят или пособие, сразу вопрос А нашим детям ? Как можно завидовать.Недай бог никому эти муки и физические и моральные...

Ответить
+123 +
влад, 13:34, 12.12

Недавно писали, что государству в спецучреждениях такие люди обходятся 15 млн старыми в месяц, а матерям воспитывающим дома оказывается платят 1.7 млн, ужас-ужасный
Получается государству выгодно чтобы родители сдавали таких детишек и было кому воровать у них в интернатах ,еду, одежду, лекарство и т.д.

Ответить
+8 +
Вал, 19:09, 12.12

Выгодно -не выгодно? АВы сдайте и дальше жить будете с душой инвалида до своего конца Думать надо когда на выборы досрочно идете

Ответить
+129 +
Внук., 14:15, 12.12

Как так получилось что при полной тишине со стороны народа власть впендюрила понятие страховой стаж,и у людей сразу улетели и годы учёбы и служба в армии и уход за детьми до 1,5 и до 3 лет из стажа на пенсию,молчали и не мычали,вот и получили,куда смотрел вражеский профсоюз и прочие прочие защитники трудового народа.

Ответить
+75 +
тия, 14:25, 12.12

у меня сын инвалид второй группы по психзаболеванию( 25 лет) неск суицидов перед этим. страшно оставлять дома одного. стаж моей работы врачом 24 года. пару лет последних не работаю,с того момента как сын заболел. страшно оставить дома одного. сама смотрю за ним.не доверяю никому, потому что хорошо знаю ответственность медиков за чужого инвалида.(не сужу по себе-просто слишком большой опыт работы в медсреде) начислили за тунеядство - отдала, наскребла за весь годпо родственникам и отдала,потому что не хочу, чтобы сын страдал от вызовов в суд и проч. он реагирует очень болезненно на такого рода действия..едва теплится надежда, что выздоровеет и я снова пойду на работу. мне 54. почвы под ногами почти нет.

Ответить
+2 +
lila, 6:31, 13.12

Милая женщина! Как я вас понимаю и сочувствую!
У меня аналогичная ситуация....
В страшной стране мы живем...
Страшные нелюди и мрази у власти.....

Ответить
+71 +
МК-46, 14:33, 12.12

Выходит и чинушки(т.к. госудорство за них страховые не вносит!!!) должны получать 90 р.(!!!) Интересно если в мире еще страна, где власть против народа?!

Ответить
+65 +
константин, 14:39, 12.12

Я прослужил 15 лет в Беларуси,причём часто был в командировках,где приходилось попотеть.Теперь узнал,что 15 лет мне не засчитали,получается 15 лет лежал на диване.а в других странах такого нет.Я был военным,защищал Беларусь,и этот закон по зачисления пенсии по страховому стажу является предательством,если бы мы знали,что так будет,то просили бы ведение страховых выплат военным ещё в90 годы.

Ответить
+32 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:54, 12.12

От кого защищал? Небось от злобной НАТЫ? :D

Ответить
+16 +
константин, 19:10, 12.12

Защищал от врагов,которые хотят разбить сосуд счастья,благополучия и стабильности.Шутка,от которой плакать хочется.

Ответить
+16 +
бг, 19:45, 12.12

Есть такая работа - "родину зачищать!"

Ответить
+1 +
</>, 1:36, 13.12

Но эта работа больше выглядит как "защищать воров от вменяемых людей"

Ответить
+96 +
Лукашизм = фашизм, 14:50, 12.12

Режим Лукашенко создал настоящее фашистское государство. Такая ситуация в принципе невозможна ни в одной мало-мальски цивилизованной стране.
А страховой стаж - это вообще что-то бесчеловечное и в нормальных странах он нигде не превышает 10 лет.
А родителей детей-инвалидов это вообще не касается нигде. Им по умолчанию гарантирована вся полнота помощи от государства.

Ответить
+116 +
Измена, 14:54, 12.12

Годы службы в армии, которые не включены в страховой стаж - это решение тянет, как минимум, на государственное преступление и измену. Тот, кто лоббировал и тот, кто это подписал - государственный преступник и будет за это отвечать!

Ответить
+54 +
pz, 18:57, 12.12

Согласен, два года армии вычеркнул урод из моей жизни. Или это мне было нужно?. и вообще - понятие СТРАХОВАЯ пенсия - это нонсенс. То есть, я с 15 лет впахивал на заводе, но это ему пофиг. Я видите ли на него не работал последние годы, не в его правление выработан основной стаж. Следовательно и пенсии мне не видать. Так это не ТЫ с...ука мне пенсию платишь, а государство, на которое я и работал всю жизнь. Твари, дождётесь.

Ответить
+68 +
вкл, 15:29, 12.12

Хартия. хорошая тема о пенсиях в отношении тех, кто в погонах. Распишите эту тему применительно к ним. а также к тем, кто служит, кто будет служить срочную.Многие задумаются: а на кой мне это надо? Задумаются ментяры, вэвэшники: а что со мной будет. если не дотяну до 20 лет, а тянуть надо день и ночь? Они этого не знают. Точно не знают. Напишите - и вы этим откроете многим глаза на их собственное положение и на тех, кому они слепо по-холопски прислуживают. В их среде есть тоже недовольные существующими порядками и конкретными персонами как из командования (высшего). так и из числа правителей. Ваша статья на эту тему для людей в погонах будет иметь целенаправленное действие и обязательно заставит многих задуматься о собственной шкуре (о государстве там мало думают).

Ответить
+33 +
ТЕХОПЕРАЦИЯ, 16:30, 12.12

Как и следовало ожидать, деноминация не стала технической операцией, а отразила обычный для нынешнего режима эпизод обрыдлой лжи властей предержащих. В отношении разграбленного пенсионнного фонда новым властям предстоит как раз таки техническая операция по восстановлению доли (пропорции) в общем объеме финансовых средств Беларуси, как возврат попросту уворованного.

Ответить
+45 +
мама, 17:33, 12.12

Я тоже ухаживаю за своей дочерью инвалидом. И понимаю, что государства которые действительно заботятся - не ставят никаких условий. А у нас - это обман. Сегодня они скажут - "доработай 5 лет". Завтра посчитают бюджет, недосчитаются и скажут - доработай 10 лет и так далее. Ведь и страховой стаж был придуман именно для этого. Ну не у своих же приспешников урезать зарплаты и пенсии.

Ответить
+33 +
мама, 17:57, 12.12

А самое обидное, что работники интерната будут получать нормальную пенсию несмотря на халатную и равнодушную работу (они там кричат на больных, обзывают дебилами и овощами - это из личного опыта). От их заботы такие как моя дочь живут не больше 2 лет. А вот я не получу нормальной пенсии. Хотя мою жизнь легкой не назовешь. У меня нет выходных и отпусков. И еще таблетки иногда приходится добывать всеми правдами и неправдами когда их нет в аптеках.

Ответить
+24 +
ris, 18:26, 12.12

Пенсионные – это корм для чинуш, а вовсе не страховка старости. Платишь пенсионные - преступничаешь против себя и своей семьи.

Пенсионная "система" этого недо-государства - преступный агрегат. Насыщение его нашим баблом - соучастие в преступлении.

К сведению: пенсионные - не налог. Их неуплата не влечёт ответственности. Посему, требуйте у работодателя выдачи этих сумм на руки. Мол, сами берёте его обязанность на себя.

Ответить
+21 +
такойкакесть, 18:51, 12.12

Надо восстанавливать справедливость.

Ответить
+21 +
Бабуля, 20:33, 12.12

Всё верно пишут люди.Обидно и больно за Мам и их детей.Зато всё окей у ,,короля" и свиты его.И нет им никакого дела до простого народа.Любой ценой казну пополнить,да подольше удержаться при хозяине своём.

Ответить
+19 +
Марина, 19:22, 12.12

18.18.26 12.12
Жена дипломата! Мотались жены с мужьями-офицерами по дальним гарнизонам, где водоснабжение и электричество были по часам, очереди за молоком (давайте по литру! а то всем не хватит!), ребенка в детский сад в переполненном автобусе в ближайший город за 20км каждый день, потому, что сама работала. Приморский край, восьмидесятые годы. А вы, извините, не мотались. По заграницам не мотаются, там ЖИВУТ, тем более жены дипломатов!

Ответить
+16 +
Batman, 19:30, 12.12

зато какие будут пенсии у чиновников начальства и прочей приближённой к ним своры

Ответить
+27 +
Пенсионерка, 20:12, 12.12

Я вот читаю, как люди, доверенные почти до предела, возмущаются, и удивляюсь: КАК НУЖНО НЕНАВИДЕТЬ СВОЙ НАРОД, ЧТОБЫ ДОВЕСТИ ЛЮДЕЙ ДО ОТЧАЯНИЯ, ДО ТАКОЙ НИЩЕТЫ, ДО ТАКОГО УНИЖЕНИЯ? Как можно было подписать декрет о тунеядцах, когда работу не найти? Как можно было исключить из стажа время учебы, нахождения в декрете? А про людей, ухаживающих за инвалидами, и про службу в армии - это вообще уму не постижимо! Увеличь лучше возраст выхода на пенсию всем силовикам (это же нонсенс - в 45 лет выходить на пенсию здоровым лбам). Ведь ты же, Саша, читаешь это всё. Неужели у тебя не проснется совесть никогда? Отмени все эти античеловечные указы и декреты. Может, это зачтется тебе перед Богом, ведь ты же православный, верующий. Сделай людям добро перед Новым годом! Я верю, что ты услышишь меня: и ты, и я детство провели можно сказать в нищете. Так дай мне хоть сейчас, на пенсии, пожить по-людски.

Ответить
+24 +
Телезритель, 20:36, 12.12

Зато по телику всё у нас ,харашо".Аж выть хочется от этого ,харашо".Господи,избави нас от лукавого.

Ответить
+17 +
Аркадий., 21:31, 12.12

Мне тоже 45 лет и я тоже ухаживаю за ребенком инвалидом.Он более7 лет онкология.с 14 возраста.Ему эти козлы назначили пенсию 1.700 потому что нет трудового стажа а как он мог пойти работать в 14.Я тоже получаю пенсию по уходу 1.700и тоже стаж не ставят .Я уже с 13 января с этими тварями воюю.Везде писал и в исполком Воложина и в Минск в облисполком и министерства труда и соц.защиты.Теперь написал главному постуху в этом колхозе и всем пофиг.Результат нулевой.Отписки типа согласно статьи такой то.Я сам знаю статью вы мне напишитеПОЧЕМУ труд который 24 часа в сутки и нервные стресы и такое отношение.Мы в этой стране никому ненужны.Как детский хозпис построить так Давайте все миром поможем а как клинику для этих козлов и председателя так с бюджета и без референдума.Так сколько можно сцать Народу в уши САша?

Ответить
+17 +
Правдоруб, 21:49, 12.12

Маразм, да и только: родной матери страховой стаж за досмотр сына не зачитывается, а сиделке зачитывается... Желаю маразматикам, принимающим такие законы, детей, которых и на пол часа не оставить... Все станет на свои места!!!

Ответить
+14 +
min4uk, 23:42, 12.12

Это какой-то ПОЗОР!!!! Как может государство наживаться на несчастных людях? Самолет президента продать - хватит на всех обездоленных.

Ответить
0 +
NIK, 16:10, 17.01

Скажите пожалуйста,а как будет начисляться пенсия и стаж инвалидам (которые по со-стоянию вообще не могут работать)когда они по закону пойдут на пенсию, если они ни когда не работали и налоги государству не плотили.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован