29 марта 2024, пятница, 0:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 98
+621 +
немент, 11:50, 12.12

ребя, какое "чрезвычайное положение"? всё настолько прогнило и настолько инкорпорировано в силовых структурах в Россию, что будет достаточно послать пьяненького смоленского участкового на раздолбанных вконец жигулях, чтобы "тыщи" бравой охраны и весь совмин тут же слили своего царька))

Ответить
+308 +
Владимир, 12:16, 12.12

Ни будет ни какого чрезвычайного положения.Не нагоняйте жути!Владимир Минск.

Ответить
+166 +
Владимир, 14:28, 12.12

А ЧП спасет? Хватит пугать самого себя.Ясно,что нагнетается обстановка для оправдания перед народом.И нечего бояться ,кроме " изобилия". Даже радиация не страшна белнации.

Ответить
+162 +
Владимир, 16:58, 12.12

ВЛАДИМИР, 14:28, 12.12 ЧП? Оправдание перед народом?Тиран оправдываться не перед кем не будет!Он давил народ и будит давить до тех пор пока нация не проснётся от летаргического сна?И не скинет его с престола!Владимир Минск.

Ответить
+80 +
или, 18:42, 12.12

ЧП может быть введено в любой момент и адепты "русского мира" будут лишь предлогом, а причиной - например: замораживание банковских вкладов в б.р., при резком скачке курса доллара, или при массовом оттоке валюты со счетов белорусов. Ситуация с луканомикой и путиномикой уже не контролируема упырями и что раньше начнётся развал россии или поглощение режима режимом большой вопрос? Одно ясно это обязательно произойдёт.

Ответить
+24 +
Бел АЭС, 22:01, 12.12

это тупиковая (для мира и дипломатов) ситуация когда НАТО и Кремль видят будущее совсем по разному при этом гребаная Бел АЭС является бомбой под мироздание.

Если Лукашенко не хочет уничтожить планету, но выжить, то ему придется плотно сотрудничать с ООН (чтобы те наделили Беларусь статусом Кво), при этом заморозить АЭС и возможно пойти на Европолис.

Ответить
+15 +
UN, 21:51, 12.12

ЧП не спасет Лукашенко от вторжения и он знает. Чтобы (в крайнем случае) ему удержаться у власти - ему нужен ООНовский статус страны (кво), но UN вряд ли согласится с государством (ввести контингент) у которого у власти подорзеваемые в убийствах, похищениях
Международную защиту можно даже купить (например blackwaters и сотни других), но это дороже чем UNF

Ответить
+185 +
быть готовыми, 15:16, 12.12

Нельзя недооценивать сложившуюся ситуацию! А Лу способен на непредсказуемые выбрики! Тем более, что под угрозой его правление.- раньше он опирался на поддержку России и Путина. Теперь пуповина разорвана. Настало время ПИК, когда ожидать можно любых непредсказуемых действий!

Ответить
+87 +
Серж, 16:27, 12.12

Памыляецеся... Можа увесьцi. Дзеля яго,- гэта добрая нагода рэпрэсiй на апазiцыцыю, на якую зараз "не зьвяртаюць увагi". Зноу жа маскалеу кантраляваць. Мэта адзiная!- дупу сваю утрымаць на троне. А улiчваючы катастрафiчане становiшча у эканомiцы,- гэта яшчэ i легальна ( НА ЯГОНУЮ ДУМКУ) у вачах таго ж ЕЗ. Ну як у Венесуэлi))

Ответить
+80 +
Владимир 11, 18:01, 12.12

Ну здесь я с вами не соглашусь. Экономическое и политическое положение страны плачевное. Россия играет определённую роль, но она не связана с свержением председателя колхоза. Чрезвычайное положение будет ведено с целью удержания своей власти. Под ним начал качаться трон. Вот и надо ещё больше прибрать власти для подавления выступлений народа. Как раз ведение чрезвычайного положения и даёт такую возможность.

Ответить
+7 +
Серж, 8:58, 13.12

Ня будзце наiуным)) Расея зараз вельмi зацiкауленая у тым, каб ськiнуць цыгана! Навошта падтрымлiваць лукаша грошамi, каб утрымаць Беларусь пад сваiм уплывам, калi можна кiраваць ей наупрост?! Лука стау маскалям няемкi ! Так што расея- вялiкая пагроза i дзеля Беларусi i дзеля цыгана! I гэта карысна на дадзены момант) Бо незалежнасьць можно згубляць значка хутчэй за зьмену улады!! Трэба вырашаць праблемы па чарзе, па узроунi ix пагроз дзеля Радзiмы! Пагатоу, надзвычайнае становiшча можа згуляць на карысьць! Бо пры гэтых умовах цiск на насельнiцтва узмацнiцца, што выклiкае рост незадаволеннасьцi i нарэшцi падштурхне лохтарат да рашучых падзей!

Ответить
+4 +
alena, 23:48, 14.12

Он может ввести ЧП, чтобы надолго оставаться у власти.

Ответить
+2 +
олег, 21:48, 25.12

Если встанут все Белорусы,на защиту своих прав и интересов, и вся БЕЛАРУСЬ выйдет на площади,как в 1917 г, где в то смутное время рабочие и крестьяне свергли царизм вместе с Временным правительством, с Ульяновым!?,когда низы не захотели жить по сстаром и после всех этих событий были отобраны и отданы народу все заводы и земля и т д и т п Тогда не поможет Ему Ч П и Его все силовые структуры которые он создал вокрруг себя и его Временное правительство т е "наши народные избр"

Ответить
+381 +
Фёдор РФ, 13:44, 12.12

Похоже, что 2017 год будет для измученных Будулаем белорусов - ВЕСЬМА НЕ ПРОСТЫМ.




Ответить
+99 +
АСТИАГ, 16:32, 12.12

Как и для России.

Ответить
+148 +
рашызм=фашызм, 13:48, 12.12

Выцьку , запрашаючага на дзяржаунае ТБ. фашыстау , ды гауляйтэра Шуневiча , якi частуе прыязжаючых тэрарыстау з Лугандона i Даунлэнда ,i пры гэтым фабрыкуе справы супраць патрыетау Беларуci не спрабавау арыштаваць ?

Ответить
+70 +
hh, 15:35, 12.12

А меня как раз настораживает другое... Преследование этих трех блогеров кстати, их статьи высказывания никак нельзя подвести под статью разжигание национальной розни.... Но, если сегодня пострадали они за свои убеждения, завтра могут пострадать патриоты за свои ... Это лишь повод заткнуть рты всем... И патриотами и их оппонентам....

Ответить
+61 +
законопослушный, 17:21, 12.12

пошла торговля людьми, старая схема

Ответить
+533 +
Законопослушный, 11:50, 12.12

Ну какой из Лукашенки президент??? Конюх, да и только...
Представляю его перед зеркалом: - Какой же я молодец, всех за нос вожу и народ и соседей, какой же я умный и смелый!
...... неотёсанный!

Ответить
+52 +
T, 17:52, 12.12

Нет, он уже не думает про свою гениальность, поверьте. Сейчас нужно думать как выжить. Ему сейчас не до самолюбований.

Ответить
+212 +
111, 11:53, 12.12

Никто и не сомневался, просто вопрос времени . . .

Ответить
+453 +
Gorbok, 11:53, 12.12

Хорошая статья. Статкевич-наш президент! Настоящие патриоты-вместе с ним!

Ответить
+194 +
Миха, 13:11, 12.12

и мы за Статкевича !

Ответить
+272 +
Борщ, 14:08, 12.12

Умеет же народ белорусский выбирать, один раз уже выбрали. Не нужен Вам президент никакой, нужен парламент, с минимальным участием народа в выборе первого лица государства.

Ответить
+29 +
ggg, 18:37, 12.12

Ерунда!
Президент стране нужен, с ограниченными полномочиями, как во всех цивилизованных странах.
И премьер министр, лично отвечающий за благосостояние страны.

Ответить
+19 +
1 лицо, 22:33, 12.12

почему лицо государства - это один человек???? это глупо и не удобно. Если много представителей Беларуси (который хоть что то набрали на выборах) - то у каждого симпатии с другими странами (для торговли, науки и др.).

при этом количество и качество реформ повышается.

при этом 1 человек не может быть гением во всем. А много - могут.

Ответить
+513 +
Беларус, 11:55, 12.12

Война в Украине иллюстрирует цену геополитического интереса России. Россия просто так не оставит Беларусь!

Ответить
+6 +
ggg, 18:41, 12.12

Не волнуйтесь так сильно.
россия сейчас не имеет ни денег, ни желания вести полномасштабную войну в Беларуси.
А в случае вторжения - это будет война!
И слишком много российских бизнесменов сейчас ведут свои дела в Беларуси. И вряд ли они хотели бы, чтобы их дома, квартиры, машины, бизнес здесь стали гореть синим пламенем.

Ответить
+21 +
80 на 20 , 22:35, 12.12

даю 80 что кремль введет сюда войска....
не знаю даже. Но вероятнее всего.

сейчас нужно быстро сбежать под ООН и другие международные миссии и платформы. А лукашекно их отталкивает.

Ответить
+34 +
sasa, 20:10, 12.12

Нужно быть готовым к заскокам собирателя земель руских! Ему очень нужен трон, и еще одна война ему только на пользу!

Ответить
+586 +
к бабке не ходить !, 11:56, 12.12

Поздно пить Боржоми , когда почкам трындец и нефть с деньгами никто не дает.
Мне кажеться , что мы на кануне "большого шухера".

Ответить
+364 +
беларус, 12:00, 12.12

Единственный вариант ухода из власти без катастрофических для себя и семьи последствий -обеспечить защиту суверенитета, объединить общество на его защиту и, после этого, передать власть тем, кто в состоянии продолжить эту борьбу.

Ответить
+63 +
рб, 17:26, 12.12

беларус, 12:00, 12.12
Абсолютно с Вами согласен по всей последовательности..Остальное просто эмоции от ненависти к луке.Это и будут использовать кремляди с целью разжигания гражданского противостояния и войны внутри Беларуси.Но в такое время эмоции и ненависть надо оставить за бортом,для сохранения суверенитета страны-это важнее ВСЕГО.

Ответить
+70 +
Ум нужен, 18:32, 12.12

Лука на это не пойдёт. Для этого нужен ум и дальновидность и порядочность. У него этого нет.

Ответить
+568 +
ясь, 12:05, 12.12

Интуитивно чувствую , что над страной собираются чёрные тучи. Возможно и прав Статкевич...придётся оборонять независимость вооружённым путём. Надежды на армию никакой ....продастся через мгновение , лука с семейкой просто драпанёт .Вот как- то так , мне кажется.

Ответить
-7 +
Г, 17:53, 12.12

А куда ему как и ПУТЛЕРУ драпать? Им некуда бежать.

Ответить
-52 +
денис, 20:40, 12.12

Израиль -вот туда и убегут-всей семьей -лично мое мнение если выбирать то я за суверенитет Страны -но войны с Россией я не хочу -Я очень хотел бы чтоб Все таки Лукашенко осознал свои ошибки и поменял свое отношение к народу изменил -модель управления извинился перед народом -полностью изменил структуры мвд -судебную систему и прокуратуру -наказал проворовавшихся чиновников и начал все с чистого листа -Хотя я его не уважаю как Президента моей страны -много жизней уж больно его система правления погубила людей и судеб.

Ответить
+58 +
Анатолий, 12:06, 12.12

Чрезвычайное положение вводится в стране тогда, когда существующие силовые органы не в состоянии справиться с возникшей ситуацией. Это положение позволяет вводить в действие армию. Арест нескольких человек не создает такой ситуации.

Ответить
+93 +
Пентагон, 16:03, 12.12

Это в нормальных странах нормальное правительство так поступает. А наш умалишенный - кто знает, что способен выкинуть завтра под видном какой-то мифической угрозы откуда-то?...

Ответить
+128 +
Сваяк, 12:08, 12.12

Прыклад паўночнай Карэі надхніў хворага саўгасніка стаць чучхе Беларусі, а нам прыгадаць працу ў сініх пінжаках за яду.

Ответить
+282 +
Аника ВОИН, 12:12, 12.12

И я за Статкевича Николая Викторовича ! Жыве Беларусь !

Ответить
+96 +
Геленоускi, 13:19, 12.12

Гутарыу з Мiколай на адным з мiтынгау,её сапрауды патрыет Беларусi.

Ответить
+308 +
вар, 12:18, 12.12

Луй ничего не сделает для защиты суверенитета. Нельзя объединяться с сатаной для достижения самых заманчивых целей. Дорога в ад вымощена благими намерениями. Ради спасения своей шкуры лу сдаст суверенитет страны как пустую стеклотару. Надеяться на луя это не выход

Ответить
+212 +
Анатоль, 12:18, 12.12

Объединяться надо вокруг реальных лидеров, которые своим мужеством доказали, что они являются настоящими патриотами Беларуси и готовы взять на себя ответственность в стране. Это такие люди как Николай Статкевич, Геннадий Федынич, Андрей Санников, Станислав Шушкевич, Владимир Некляев.
=================================
Кроме этих людей и, самое главное, нас самих, никто не отстоит нашу независимость от восточных "братьев".
Только поможет стена с колючей проволокой.

Ответить
+194 +
Стыдливый, 12:20, 12.12

Правильная статья. А я то думаю почему РФ Луке денег не даёт, поставки нефти урезала,продукты мясные ,молочные,фрукты экзотические из дальнего зарубежья не пропускает.

Ответить
+74 +
****, 13:38, 12.12

Не тешьте себя иллюзиями, у русских тактика такая. Ранее накануне выборов 2010 уже было нечто похожее, и что, слили аглоболю?
Сейчас аглоблю пугают потому что за газ не платит, хотя ранее обещал, что заплатит и ему поверили.
Как только за газ долг погасит московская «братва» сразу успокоиться.

Ответить
+85 +
трезво взвесить, 15:34, 12.12

Даже оплата долгов уже не поможет в сложившейся обстановке! Люди, будьте бдительны! Иначе не видать нам свободы от России, как своих ушей! Будьте готовы к любому варианту и любому повороту событий!!

Ответить
+31 +
***, 16:25, 12.12

ТРЕЗВО ВЗВЕСИТЬ - Выше я написал это к тому, что лукавый и так у русских на коротком поводке и делает всё, что из Москвы прикажут. И нет смысла в РБ демонстрировать очередную военную агрессию, ну разве только, если всерьёз восстанут патриотичные силы против, как колхозной диктатуры, так и против 5-ой колоны. В последнем случае, конечно, вероятность применение военной силы РФ велика. Но на сегодняшний день так называемый сумасшедший президент РБ совместно со своими хозяевами из кремля больше у нас устраивает маскарад нежели что-то реальное.

Ответить
+264 +
12345, 12:23, 12.12

Чрезвычайное положение не поможет ну ни как. При чем сдесь ЧП. Еще "комендантский час" вспомните. Зараза рюцкаго мира идет не снизу (от простого народа) а сверху (5-я колонна) Церковь, агенты влияния в КГБ и МО и тьма тьмущая швали агентов российских спецслужб во всех структурах власти

Ответить
+122 +
о. Михаил, 12:24, 12.12

Как бы обиженный гениалиссимус з колем прямо с парада и на Восточный Фронт не рванул. Чай поезд-ставка у гавнокомандуючага имеется.

Ответить
+116 +
гэта яшчэ ня золак, 12:26, 12.12

Так как все эти годы он не готовился к защите суверенитета со стороны востока, а делал все, чтобы ослабить национальную безопасность Беларуси,
_____________
Лукашэнка дакладна як Сталін перад вайной-праз пакт Молатава-Рыбентропа ён спрычыніўся да разьвязваньня другой сусьветнай вайны, а рэпрэсаваўшы вышэйшы камандны склад войска напярэдадні вайны, ён зрабіў. што краіна аказалася безабароннай і перамога каштавала ў выніку мільёны дадатковых ахвяраў. Лукашэ
нка стварыўшы з расіяй т.зв. саюзную дзяржаву, і рэпрэсаваўшы апору незалежнасьці Дзяржавы-патрыя тычную апазыцыцю, паставіў пад пагрозу яе сувержнітэт- пагрозу, якая набывае рэальныя рысы.

Ответить
+92 +
егор, 12:31, 12.12

по-моему уже несколько раз такое было - причина есть - денех не дают.

Ответить
+7 +
Плохой актёр, 23:19, 12.12

В данном случае это самое вероятное. Шантаж кремля, вымогание денег и скидок на газ. Пытается разыграть национальную карту, но никто ему не поверит.

Ответить
+173 +
Макс, 12:37, 12.12

Когда экономика на нуле,чтобы отвлечь внимание народа от внутренних проблем,начинается поиск врагов.Хотя в данном случае не безосновательный.Да и трон надо удержать.

Ответить
+308 +
Чупакабра, 12:54, 12.12

Перед вторжением российских оккупантов в Украину, всё начиналось абсолютно одинаково: экономическая блокада, разжигание ненависти к украинскому народу по всем телеканалам ФРТВ, создание военизированных отрядов антиукраинской направленности и. т.д. Что мы видим в Беларуси? Абсолютно схожий сценарий: начинается постепенное разжигание неприязни к беларусам, затем ненависть, а отряды для захвата обладминистраций уже имеются, как и сочувствующие в силовых структурах Беларуси разным боевикам из ДЛНР. А разжигание межнациональной ненависти между беларусами и гражданами РФ уже идёт по РФ каналам. Следовательно план по оккупации Беларуси уже 100% имеется , как и танковые и мотострелковые дивизии вдоль границы с Беларусью. Много ума не нужно, чтобы не понимать к чему всё идёт.

Ответить
+89 +
на страже, 15:51, 12.12

Чупакабра, 12:54, 12.12 --== Всё так и будет! Готовься, народ! Будьте бдительны! В Украине тоже никто не ждал - не гадал! Из-под тишка - это по-русски! Не усыпляйте бдительность! Надолго уже откладывать не будут, а будет использовано сегодняшнее разорение в стране - это и есть подготовка!

Ответить
+4 +
55, 10:13, 13.12

перед вторжением,рф дала украине немаленький кредит.что его увели, дело другое.

Ответить
+23 +
Алесь З., 13:13, 12.12

Зачем все время сравнивать РБ с Украиной? Согласен,что по отношению к РБ у России план уже давно имеется. Но этот план скорей всего не похож на украинский. Он "долгоиграющий" и внешне не агрессивный.

Ответить
+95 +
Гражина, 16:22, 12.12

Да-да, а еще этот план белый, пушистый и добрый-предобрый!
Иногда читая перлы про прекрасных российских людей с самыми лучезарными и добрейшими намерениями "просто дружить" со стороны беларусов, я перестаю все меньше удивляться тому, почему сипатый конюх так бесстрашно и безответно уже больше двадцати лет мучает мою страну.

Ответить
+112 +
время пришло, 13:29, 12.12

по всем признакам в следующем году готовится аннексия Беларуси россией, диктатор в этом процессе по самые помидоры. Выходом для Беларуси может стать создание военно-политического союза с Украиной и открытие Белорусского антиордынского фронта. Статкевичу и Савченко есть о чем поговорить.

Ответить
+96 +
Алёна, 15:17, 12.12

Похоже, в следующем году рашке будет не до аннексий, самой бы не развалиться.
Какое счастье, что пу влез в Сирию! Да еще днэрия с Крымом тянут порядка 60 млрд баксов в год. Платить еще 60 млрд баксов на содержание "белой руси", да еще, если белорусы постреливать кое-где будут, слишком накладно получается. Скорей всего кремлевский сценарий предусматривает замену одной марионетки на другую более удобную.

Ответить
+25 +
Астиаг, 16:44, 12.12

Алёнка,15:17, и я также думаю -- ну захватит Россия Беларусь, что ей это даст, Лука и так выполняет, что Путин пожелает, кормить наших пенсионеров им зачем? Зарплаты платить, ответственность нести? Опять же, голос Беларуси в ООН им лишний, чтоли? Опять таки соглашение о возможной посылке наших контрактников в горячие точки РФ каким боком к нашей оккупации? Кажется, Путин и Лукавый вместе хотят на кого-то напасть.

Ответить
+92 +
Гражина, 17:14, 12.12

"Логики не ищите... Все замешано на платонической любви к пространству и на национальной подлости великороссов...
Вы нам нужны, чтобы испортить вам жизнь. Просто испортить вашу жизнь." (с) Новодворская в ответ на вопрос украинцев "На кой мы вам, России, сдались?".

Ответить
+13 +
974, 11:34, 15.12

Именно, без логики. Захватить. Все обгадить. Ограбить. Грабить нечего? Да всего полно. От предприятий, магазинов, музеев до квартир граждан, которые не настоящие русские граждане. Вспомните, как после ВОВ делили людей - был под оккупацией или не был. Русские не были и ехали сюда хозяевами. А беларусы были - значит люди второго сорта, если не третьего. И еще. Кто вам всем сказал, что россияки будут платить пенсии и зарплаты? И кого-то содержать? Во времена Росимперии из Литвы-Беларуси сделали нищую окраину легко и просто - изымая деньги (налоги, поборы и пр.) и не вкладывая НИЧЕГО!

Ответить
+140 +
час лу выйшау, 13:36, 12.12

выхад просты -раздать беларусам зброю...

Ответить
+32 +
ДЕД, 14:11, 12.12

Зброi дастаткова! Вiлы ды косы!

Ответить
+121 +
смотрящий, 13:41, 12.12

русский нам не брат гены не обманешь рано или поздно это случится не зря наши дамочки в москву зачастили

Ответить
+31 +
устоим ли?, 15:55, 12.12

Да, не зря! Готовятся к часу "ПИК"! И это - ужасно

Ответить
+92 +
miron, 14:11, 12.12

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ! Вот и настала время показать кто по настоящему за свою Родину а кто виляет хвостом

Ответить
+120 +
калдыр, 14:21, 12.12

Ему уже не поможет ничто . Агония может быть долгой и мучительной , но результат уже предопределен . Диктатура уже экономический труп . Экономические основы диктатуры разрушены , в ближайшее время скажет свое веское слово Госпожа Политика .

Ответить
+52 +
олово, 14:50, 12.12

Всем бороться протИв ХУНТЫ .

Ответить
+47 +
свидригайло, 15:05, 12.12

Когда оружие будет роздано, как там доктрина с территориальной обороной? Беларуские силовики готовы "Не кормить чужого хозяина".Чего то очень большие сомнения в их преданности Р.Б.

Ответить
+44 +
Астиаг, 16:54, 12.12

Свидригайло, белорусские силовики, похоже, считают себя русскими и хозяин у них -- Путин.

Ответить
+119 +
клим, 15:10, 12.12

Никаких пересидентов. Хватит. Один раз нахлебались и подавились. Только ПАРЛАМЕНТ.

Ответить
+18 +
Астиаг, 16:58, 12.12

Клим,15:10, к сожалению, парламентская республика не панацея от диктатуры. Премъер-министр может быть диктатором с неограниченным сроком правления.

Ответить
+11 +
я, 12:48, 15.12

четко прописать в конституции не более двух сроков за жизнь
за попытку изменения этой статьи в конституции-пожизненное

Ответить
+33 +
Вольдемар, 15:20, 12.12

идёт война - было, про землянки - было - чрезвычайного без предупреждения ещё не было.

Ответить
+74 +
Беркут, 15:29, 12.12

За Беларусь сражатся будем а за шкловского Лу и его выводок нет. Гари в руском аду .

Ответить
+56 +
somebody, 15:59, 12.12

Ничего не понимаю. ..Когда Фомочкин поднял российский флаг на олимпиаде, это было поддержано на государственным уровне.Можно вспомнить и голосование в ООН.Вот эти агенты "русского мира" и активизировались, так как получили сигнал сверху.
Так чего теперь их арестовывать?

Ответить
+7 +
Повернуть, 16:04, 12.12

"линию Сталина"!

Ответить
+56 +
скунс, 16:10, 12.12

жду...жду с нетерпением чрезвычайного положения...обьявите место получения стрелкового и специального вооружения..получу...не промахнусь..отчитаюсь..зрение--0001..это смотря по кому..для кого то 1.0000..
а ты лука радуйся за свое гражданское общество..ты его долго лелеял..жди..оно поможет..

Ответить
+110 +
ннн, 16:24, 12.12

Одного убрать с его семейкой,который привёл страну к уничтожению.А с остальными прикоритникоми разберуться,при новай власти.Этот уродина уже всех достал,не только белорусов.Обобрал страну и народ ,что липку.Ответить должен за всё. За свободную Беларусь.

Ответить
+118 +
дядя Витя, 16:27, 12.12

Угроза суверенитету идет не только сверху и извне. Посмотрите сколько недалеких повесили себе в машине триколор. И это простые забитые пропагандой рус тв. З

Ответить
+77 +
укв, 16:50, 12.12

Если это окажется правдой, то это почти прямое повторение австрийской истории 1934 года, когда фашистского(проитальянского) канцлера Дольфуса убили нацисты по приказу Гитлера.В итоге Австрия разменяла авторитарную диктатуру на тоталитарную. Чтобы не повторить этот горький опыт, беларусам следует идти путем Украины..

Ответить
+45 +
шос!, 19:44, 12.12

Самозванец Лукашенко- главная угроза Беларуси!

Ответить
+19 +
Sergh, 19:56, 12.12

Надо сказать, что генералиссимус тоже подготовился. Теже полонезы очень весомый аргумент , 4 тыс. эсэсовцев личной охраны луки тоже могут покромсать за хозяина. Украинцы тоже станут рядом против ватников, ну запад конечно подтянется хотя бы с матпомощью.

Ответить
+22 +
Vic, 20:29, 12.12

Может быть, все проще? "Вы мне дешевый газ, я вам ваших русофилов". Как менеджера с Уралкалия держали.

Ответить
+30 +
alex-2, 20:51, 12.12

Чутьё Луку не подвело. Чует, что тучи сгущаются и трон качается. России устранить белорусского самозванца проще пареной репы. Оппозиция сможет ли воспользоваться ситуацией, чтобы перехватить инициативу?

Ответить
+26 +
Sv, 21:05, 12.12

1917-й
2017-й

Ответить
+15 +
виталий, 0:48, 13.12

вы полагаете что беларусы захотят жить в грязи убитых дорогах нищенских зарплатах пенсиях и убитых больницах как в большинстве территорий росси после сегодняшней жизни в по европейски обустроеной стране и отдадут себя на уничтожение россискому кагалу олигархов?

Ответить
+7 +
alex-2, 5:50, 13.12

Прогрессивным силам Беларуси важно умело сыграть на противоречиях двух диктаторов и взять ситуацию под свой контроль. И обязательно опереться на силы европейского сообщества, ибо Кремль будет рвать и метать, чтобы не упустить Беларусь из под своего контроля.

Ответить
+13 +
олдман, 9:27, 13.12

Аншлюсс Беларуси Россией вполне реален. Из огня да в полымя. Молодых людей призывного возраста будут калечить и убивать в горячих точках по всей русской империи. Но главной функцией нашей пока ещё страны станут поставки жратвы в Мацквабад и Питер. А вот уровень жизни самих беларусов Кремль заботил всегда очень мало. Это я очень хорошо помню из своей юнности.
Пишу это для надеющихся предельно быстро поправить своё материальное положение путём вхождения Беларуси в Россию.

Ответить
+4 +
окс, 23:31, 14.12

Ч П -может спасти при наводнении и то не всех Ярузельскиий вводил-плохо кончил Россия пописает--Белорусь смоет это реально Только тактика а не дешевая хитрость сохраняла независимость и Швеции и Тайваню и другим Чехарда с кадрами признак дефицита людей мыслящих 17-18гг большие перемены

Ответить
+3 +
александр, 22:13, 15.12

Сколько веревочке не виться а конец уже близок !

Ответить
+5 +
Афанасий, 14:24, 20.12

лука трус ,поэтому ничего такого не будет.

Ответить
+2 +
олег, 13:30, 27.12

Чрезвечайное Положение -Это как в Москве в,1991 году при распаде СССР,где присуствовали войска с бронетехникой и были жертвы Гражданского населения!?К чему мы пришли при правлении этого Презедента -Вернулись назад в 1991 год!?А,Что дальше будет!?

Ответить
0 +
олег, 13:09, 30.12

Я посчитал только голоса этой стр: против лукашенко ЭТО 10680 БЕЛОРУСОВ??? Это толлько с одной стр.,а стр: НЕ ОДНА? Дальше будет больше и больше???.......

Ответить
-1 +
олег, 17:24, 31.12

Здрвствуйте Всем! Первым делом, Я хочу поздравить Дмирия Бондаренко,а так же всех Белорусов с Новым Годом и пожелать ВСЕМ Новых перемен в Новом году,а также хоть каких изменений в этом году!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован