6 мая 2024, понедельник, 5:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
+103 +
голосуй не голосуй, 11:00, 15.12

Если бы у бабушки были я*ца,
бабушка была бы дедушкой.
Мечтам Навального в этом веке сбыться не суждено.

Ответить
+164 +
й, 12:02, 15.12

Сделать то референдум можно. Только он должен быть всеукраинским, так как Крым - территория принадлежащая ВСЕМ гражданам Украины. А мнение жителей одного Крыма - не имеет никакого юридического значения.
Крым надо вернуть законному владельцу, крыМчан оставить , крыСчан переселить в Рашку. И всем будет хорошо.

Ответить
0 +
Евгений, 14:24, 16.12

Крым к вашему сведению был автономией и всегда имел право на самоопредление, так что вся Украина тут не причём.

Ответить
+3 +
Челибакин, 16:28, 16.12

Автономии не бывает самой по себе, она обязательно в чьем-то составе.

Ответить
-2 +
Челибакин, 16:25, 16.12

Сделать-то референдум можно. Да кто ж его признает? Будет очередное незаконное мероприятие.
Лексей! Башкой-то соображай, коль не хочешь пойти вовкиным путем. Отдавать Крым надо, Это территория, присвоенная Россией путем вооруженного захвата и аннексии. Она - результат депрессивного шока на фоне давней шизофрении.

Ответить
+178 +
путин-наоборот, 11:07, 15.12

Такой же ватник, только со "знаком качества"

Ответить
+106 +
T, 11:39, 15.12

Уварованный Крым нужно отдать и тогда будут сняты все санкции. Я думаю Навальный просто подыгрывает населению росси,что бы и они за него свой голос отдали. Ну а на самом деле Навальный знает что если россеяне хотят жить хорошо то Крым нужно вернуть. Другой вопрос что население если начнёт опять хорошо жить то опять от тупого мозга вспомнят про отданный к примеру Крым и начнут опять бухтеть. Так что следующиму любому президенту не позавидуешь. Роисяне были на протяжении истории не благодарными ....ми.

Ответить
+57 +
вика , 11:53, 15.12

И выплатить компенсацию всем потерпевшим

Ответить
+79 +
как-то так, 12:11, 15.12

русские уже никогда не начнут хорошо жить, в них заложен ген саморазрушения еще Ленином. Периодически этот ген порождает таких же монстров - сталина, путина, чтобы напомнить - вы никогда не будете жить хорошо...

Ответить
+20 +
Владимир, 14:53, 15.12

ген саморазрушения заложен еще монголо-татарами. Высокая рождаемость в те века и постоянные грабежи и оккупация приграничных стран позволяла улусу Джучи выживать и расширяться до состояния России. Сейчас другие времена, вот и саморазрушаются постепенно.

Ответить
0 +
лапша не виснет., 14:31, 16.12

Гены у всех от предков, и у всех предки воевали в каких-то войнах на какой-то стороне. В мировых войнах сколько разных народов воевало? У всех гены испорченные? У немцев гены не испорчены, а россияне как всегда ни в чем ни виноваты, у них гены плохие?

Ответить
+78 +
но, 11:08, 15.12

Крым всегда был украинским!
Первый раз его захватила царица Екатерина, второй раз - царёк Ка-Путино.

Ответить
+161 +
Zm, 11:08, 15.12

Какая нафиг справедливость? У крымских татар спросили? Надо было с самого начала делать крымско-татарскую автономную республику в составе Украины. А потом рассейские пропагандоны спекулируя на акте 1954 года "забыли", что вместо Крыма в московию передали Таганрог, часть Воронежской, Белгородской и Ростовской области и Краснодарского края. Память у них однобокая. А Пруссия на 50 лет? Всех немцев убрали.

Ответить
+129 +
Makhno, 11:08, 15.12

А по законам какой страны он собирается проводить " референдум" ? По Закону Украины О Референдуме, касающимся изменений границ Украины, в референдуме участвуют ВСЕ Граждане Украины на всей территории Украины, а не жители улицы ленина в Симферополе . Вот и вопрос : " Так по законам какой страны был проведен "референдум" 18 марта 2014 гвоздухе.Элементарный Вопрос повисший в воздухе.

Ответить
+84 +
Николай, 11:13, 15.12

вата либерального разлива

Ответить
+87 +
да-да, 11:14, 15.12

провести "нормальный" референдум
===========

референдумы, проведенные оккупантами, ничего не стоят, начинать нужно с признания аннексии.

А вообще, по большому счету, никогда не видел разницы между путиным и навальным, агент на роли оппозиционера..

Ответить
+133 +
прока, 11:15, 15.12

Нормальный референдум тогда нужно будет проводить и в Сибири, в Калининграде, в Дагестане, Чечне ...... В Крыму референдум будет законен только с разрешения Украины.

Ответить
-40 +
Гном, 12:05, 15.12

В Сибири не надо!) Нам живется неплохо) уровень жизни практически самый высокий в стране!) Насчет остальных-согласен.

Ответить
+46 +
прока, 13:21, 15.12

Надо, чтоб жилось ещё лучше. Сибирякам пора вспомнить, что их предки белорусы, украинцы и поляки сосланные Сталиным в ссылку.

Ответить
+3 +
нацмен, 16:55, 15.12

Сибирякам вначале нужно в статистические данные по составу национальностей заглянуть. За Уралом живёт 40 миллионов человек из них 20 млн относятся к выходцам из Китая.

Ответить
+1 +
Николай, 18:16, 15.12

Бывший министр Сердюков при начале реформы армии РФ заявлял, что "восточнее Новосибирска проживает всего 8% населения России, из которых 70% - глубоко спившиеся люди".

Ответить
-7 +
Сибиряк, 19:20, 15.12

Сибиряки, вообще-то, существуют со времён казака Ермака Тимофеевича, то есть с 17 века. Причём тут Сталин?

Ответить
+3 +
йй, 22:10, 15.12

А потом преступник Сталин добавил к коренным сибирякам беларусов, украинцев, поляков и пр.

Ответить
+4 +
прока, 23:42, 15.12

Не было тогда не каких сибиряков, были малочисленные коренные народы, которых орда уничтожала или подчиняла себе.

Ответить
+49 +
ggg, 13:36, 15.12

Особенно улыбнуло по "референдуму" в Чечне.
Если рашка только зажмурится на мгновение, всех кадыровцев там вырежут в течение двух суток.

Чеченцы ребята горячие, и скорей всего там всех путиноподобных уродов будут резать целыми семьями и кланами, чего они сейчас так боятся, до полной усра...и.
Там еще не забыли, как путинская "армия" утюжила чеченские села и города, убивая женщин, детей, стариков, и особенно - молодых мужчин, тех, кто осмелился защищать Родину от российских ублюдков.
Думаю, лет через десять в Чечне трудно будет сыскать и одного русского.
Такие вещи бесследно не проходят.

Ответить
+38 +
Тт, 11:20, 15.12

Это тоже самое, как размышлять о том, куда потратишь деньги от выйгрыша при этом сев играть за стол с шулерами...

Ответить
+46 +
Игорь, 11:22, 15.12

Кабы я стал президентом,
Я бы пользуясь моментом,
Выслал из Москвы всех клятых,
Без пособий и зарплаты.

Ответить
+37 +
ВВ, 11:24, 15.12

Мечтать не вредно:вот когда станет,если изберут ни какими референдумами связанными с захватом Крыма не решить ,ваши "честные"референдумы и выборы мы испытали на себе ,так что не надо нас дурить !!!

Ответить
+46 +
чукотчанен, 11:27, 15.12

"Да не существует никаких исторических справедливостей. Сегодня историческая справедливость одна, а завтра историческая справедливость другая. Для крымчан это одно, для крымских татар это все совершенно другое".
---------------------------------
Ага значит крымские татары не крымчане? Как и обычно у рашистов "альтернативная" правда, суть которой, как всегда, правило: разделяй и властвуй.

Ответить
+25 +
ggg, 13:46, 15.12

"Исторических справедливостей" - не существует?
Нет, они существуют.
И по ним - Кенигсберг - не россия, Курилы - тоже не россия, и многое другое.
Дядюшке Джо на конференции в Иране отдали и Кенигсберг, вместе с областью, и Прибалтику, и даже Польшу. А еще они сами захватили и Чехословакию, и много чего там...
Отдали от трусости. Не хотели воевать с россией.
Результат? Нищета везде, кроме тех территорий, которые, все же, сумели уйти от них.
Очень мудро со стороны европейцев.
К девяностым годам все, что ушло под совок, было на крайней степени нищеты и деградации.
Сейчас на очереди Крым.

Ответить
+56 +
radical, 11:27, 15.12

а ведь ответ простой и вопрос не сложный:
Ответ должен был бы выглядеть так: восстановление статуса кво
на Март 2014 года. После чего согласно положениям и законам Украины
готовить референдум и не за день-два, а после того как вернуться татары и те
кто проживал в Крыму до оккупации. Лица не проживающие на территории
Украины на момент анексии участия в референдуме участия не принимают.
-
Навальный хочет запаботать полит. очки и очкует

Ответить
+17 +
Украинка, 16:16, 15.12

Ответ самый простой: " Да, это аннексия и оккупация ". По ЧЬИМ законам и КТО на территории УКРАИНЫ проводил референдум?!!! Озвучено для ватников и путинистов.

Ответить
+73 +
калдыр, 11:31, 15.12

Крым - цэ Украiна !!!

Ответить
-7 +
Владимир, 11:31, 15.12

Если.

Ответить
+91 +
wrw pumpkin, 11:33, 15.12

Давайте тогда проведем референдум в Смоленске и Брянске, Карелии, Калининграде, Курильских островах по вопросу дальнейшего нахождения в составе РФ! Чечню за что бомбили? За то что "волеизъявление" не правильно волеизъявили?! Навальный обычный ватник-лицемер

Ответить
-4 +
Смолянин, 19:24, 15.12

Кто к кому на выходные за едой ездит, брянцы в Могилёв, или могилевчане в Брянск и Смоленск?

Ответить
+60 +
Slim Taller, 11:39, 15.12

Навальный - это продукт ФСБ. Крым нужно вернуть Украине.Только она может проводить референдумы на своей территории.

Ответить
+9 +
arelav, 11:46, 15.12

В таком опросе не может быть правдивых ответов, иначе можно не претендовать на пост президента, народ не поймет и не оценит тех , кто скажет болезненную правду.

Ответить
+49 +
беларус, 11:46, 15.12

А что ещё он мог ответить? Ни нашим ни вашим. Правильно замечено, что от Украины переданы россии огромные территории, причем одни из лучших. Почему не обсуждается их возврат? А какое право имеют принимать участие в референдуме не коренные жители Крыма? Сколько в Крыму проживает бывших военных т.е. уже пенсионеров СССР, которые правдами и неправдами старались остаться жить в Украинском Крыму, а теперь продали тех, кто им позволил здесь жить. По сути они изменники и предатели. Одним словом -СВОЛОЧИ.

Ответить
+26 +
Константин, 11:51, 15.12

такая же российская проститутка. Ничем не лучше нынешних.

Ответить
+35 +
Sergo, 11:53, 15.12

Навальный пускай в своей стране для начала референдумы проведет, чтобы показать пример Украине. Я думаю что Украина не против будет если Крым будет Татарской Автономией в составе Украины. Всех оккупантов и предателей оттуда выгнать на историческую родину и не каких поблажек тем, кто развязали войну в Украине. В Крыму должны быть татарские и украинские школы

Ответить
+24 +
прохожий, 12:00, 15.12

Вот Вам и ,,реформатор,, Навальный.

Ответить
+36 +
ВВ, 12:03, 15.12

И еще чуть _чуть ,пока не забыл :когда не законно отнимали ни у кого не спросив ,радовались ,даже быстро успели медали отлить ,а как возвращать ,референдум им подавай

Ответить
+33 +
Кук, 12:14, 15.12

Под прикрытием незаконного референдума, организованного Россией на территории другого государства, произошел наглейший захват Крыма.Крым -территория Украины и референдум будет законным если его проведет все население Украины.

Ответить
+12 +
Sia, 12:19, 15.12

Его позиция ясна. Скажешь про однозначный возврат Крыма - население РФии тапками забросает.
И дело даже не в личности, с такой ситуацией столкнется любой, кого изберут президентом.

Ответить
+23 +
иии, 12:20, 15.12

"Когда вас спрашивают: "Как вас зовут?" – вы можете ответить на вопрос "да" или "нет"?

---
наверно я просто называю свое имя...
а сложно отвечают о своем имени только преступники в бегах..

так и сдесь.

хотите референдум?- пусть будет. НО.: 1 всеукраинским ( по закону, а сдесь украинцы 80% за то, что крым Украина, 20% ватанов думаю будет, но 80% эт большинство).
2 .все рашитские войска и завезенные мародеры должны свалить в рф (до референдума).
3. компенсацию ущерба лярдов так 100 только за Крым (хотя как по мне 100лярд за каждый год оккупации..+ по 500млн каждому пострадавшему ).




Ответить
+27 +
ы, 12:37, 15.12

когда рашкостан будет разваливаться - нужно подготовиться к проведению нормального референдума в смоленской, брянской, юге псковской области. пора заняться возвратом земель ВКЛ.

Ответить
+16 +
Зала, 13:55, 15.12

ВЕРНИТЕ КРЫМ УКРАИНЕ !!! НИКТО, НИКОГДА НЕ ПРИЗНАЕТ КРЫМ ТЕРРИТОРИЕЙ РФ !!!! ЖАДНОСТЬ В ЭТОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ВОПРОСЕ, ОСТАВИТ РФ НА УРОВНЕ АГРЕССОРА !!!!

Ответить
+7 +
pin, 14:09, 15.12

Сегодня реалии таковы, что большинство Россиян гордится тем, что оттяпали Крым. Навальный это прекрасно понимает, поэтому и занимает нейтральную позицию в этом вопросе. Зачем ему терять лишние голоса в своей предвыборной гонке, он же не идиот.

Ответить
-4 +
Навальный не дурак., 21:22, 15.12

Вы правы. Будет молчать, наберет 3 процента. Захочет отдать Крым, и до процента не дотянет.

Ответить
+7 +
Дора Евлинская, 16:04, 15.12

Ох, Лёха-лёха! Я думала ты чалавек, а не какаруза.
Просты атвет: украл -аддай назад.

Ответить
+10 +
onosamo, 16:06, 15.12

Крутиться, як муха в окропі.
Типичный россиянин. Как грабить, так пожалуйста. Как награбленное отдавать -- так "нужно провести реферундум", "Крым не бутерброд".
Как правильно сказал Винниченко ещ' в начале прошлого века: "Будь-який російский ліберал закінчується на українському питанні".

Ответить
+4 +
Украинка, 21:13, 15.12

Как правильно сказал Винниченко ещ' в начале прошлого века: "Будь-який російский ліберал закінчується на українському питанні".
____________________________________
Это настолько верно!!!
Плюсую сто раз.

Ответить
+2 +
909090, 16:25, 15.12

.... а потом говорите что русские "путинцы"...

русские убивают украинцев, белорусов, чеченцев.... 500 лет подряд, а вы говорите что русские стали кем стали в 2014-м году...

Ответить
-5 +
егор, 17:59, 15.12

что значит гордиться ? там в крыму нужна одна помощь, нужно работать - гордиться потом будем, мост построим, экономика попрёт, тогда и порадуемся за Крым.

Ответить
+3 +
Бефар., 21:00, 15.12

Нормальный честный человек не может стать президентом России - только русский... типа Навального. Он до сих пор не знает чья эта территория Крым... И для него очень сложно совсем ПРОСТОЕ - украденное нужно вернуть... Позор !

Ответить
-6 +
АБ, 21:17, 15.12

О Крыме придется забыть. Если по этому вопросу даже навальные, сванидзы и всякие ганапольские (если придут к власти) начинают мяться и мямлить...

Ответить
-1 +
вг, 14:34, 16.12

Значит, россияне пойдут в северную корею. Кто же в своем уме будет сотрудничать с тем, кто сильный и при помощи насилия может что-то отжать. не видя своих границ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован