28 марта 2024, четверг, 22:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Волки и овцы

64

Господа бизнесмены, включите калькулятор.

Комментарии 64
+384 +
ма, 10:15, 24.12

Силен рефлекс, приобретенный за годы с 1917. Вирус коммунизма и социализма никакими лекарствами не уничтожается.

Ответить
+231 +
А, 10:22, 24.12

Спасибо

Ответить
+303 +
vo -van, 10:32, 24.12

Страна зашла в "ловушку бедности",
Народ - дурманиться обманом,
А власти, в полной безмятежности,
Силки меняют на капканы!

Ответить
+28 +
рум, 20:50, 24.12

Неправда ваша.
Все нынешние бизнес, прости господи, мены НЕ СПОСОБНЫ ни на что, кроме как давать взятки и лизать, лизать, лизать...
И любой другой режим для них просто смертелен.
По миру пойдут.

Ответить
+23 +
Fricz, 21:55, 24.12

Не согласен с вами. У нас все нормативы и законы сделаны так, что бы их выполнение было фактически невозможным. Не буду говорить за мелких предпринимателей (которые никого не интересуют пока не перейдут на новый уровень), а вот когда появляются деньги у человека приходят и проблемы. А от этих поборов, откатов, взяток у нас и цены конские - все заложено в конечную стоимость.

Ответить
+354 +
андрусь, 10:26, 24.12

пока "крутой бизнесмен" не поймёт, что он такой же, как студент Вася или слесарь Николай - с двумя ногами и двум руками и такой же головой ничего не будет ...
система построенная за 22 года проста и понятна - максимально разделить людей на богатых и бедных, не только финансово, но морально, я бы даже сказал этически .....

Ответить
+271 +
Ja-pan, 10:27, 24.12

Я бы не стал тут выгораживать "дающих" (взятки) перед "берущими". И те и другие - хороши. Все они - винтики одной системы ограбления народа (по большому счёту).

Ответить
+92 +
Vera, 10:34, 24.12

JA-PAN, 10:27, 24.12
Я бы не стал тут выгораживать "дающих" (взятки) перед "берущими". И те и другие - хороши. Все они - винтики одной системы ограбления народа (по большому счёту).

В статье речь о другом.

Ответить
+85 +
баба Геля, 12:35, 24.12

У *берущих* винтиков не слишком большие официальные доходы,именно поэтому они легко продаются и вычисляются.Перестань *дающие* их подкармливать и протестующих прибавилось бы в разы.Вкладывать в перемены -отягчающие обстоятельства для бизнесмена,его все равно посадят,но уже без откупа (заберут все).Но беда *властей* в том,что люди прошедшие тюрьмы уже мало чего боятся и чуть только сипатый зашатается,c удовольствием его подтолкнут.Количество оштрафованных,разоренных,отсидевших не что срок,потерявших близких по вине силовиков и чиновников просто зашкаливает и очень скоро станет детонатором протестов.

Ответить
+27 +
баба Геля, 15:55, 24.12

Тюрьмы переполнены людьми ,сидящими не за что( сожалею,пропустила *за* ранее),за чужую или придуманную вину,и ни они сами,ни их родные этого не простят.

Ответить
+8 +
БИС!!!, 21:30, 24.12

Бабуля, Вы просто прелесть!
И откуда такие умные берутся?
+100500

Ответить
+16 +
я, 22:27, 24.12

Лунинец, проверка ИП налоговой, предупредили за определённую мзду, что минимальный штраф в обязательном порядке 2-5 млн(у них негласный приказ), кто не дал на лапу и ещё страшнее воспротивился получил 20-50 млн

Ответить
+277 +
vbyjbb, 10:28, 24.12

Работает система, отлаженая годами...Чтобы разрушить её, нужно значительное сотрясение общества, как майдан....

Ответить
+66 +
ksun, 20:21, 24.12

Это не статья, а безмерная боль и крик... в пустоту. Для наших т.н. "бизнесментов" взятки, откаты, отсидки – привычная составляющая их "тяжелой бизнесментской жизни". Они по-другому работать не умеют, да и учиться им влом, а тут все легко и понятно: "украл-выпил-в тюрьму-РОМАНТИКА!" А вот по поводу майдана...Очень запала в душу фраза мужчины, услышанная в маршрутке: "Раньше были мы люди-ЛИТВИНЫ. А теперь – не люди, а БОТВА КАРТОФЕЛЬНАЯ!"

Ответить
+265 +
кен, 10:33, 24.12

Молодец Ирина, так их, - мордой об асфальт! Может сейчас мозги включатся в нужном направлении.

Ответить
+105 +
Brn, 10:34, 24.12

Пролетариат должен проснуться.

Ответить
+79 +
Зона, 10:41, 24.12

Эх,а мужики хотели как лучше,а получилось,как всегда.

Ответить
+43 +
Sandman, 10:45, 24.12

Лучший маркетинг это откатинг. И политика тут не при чем. Подмвзать заказчика это стандартная вещь для получения контракта.

Ответить
+48 +
я777, 11:18, 24.12

Ты так и не понял,о чём статья...

Ответить
+105 +
ты777, 11:39, 24.12

нет у нас господ бизнесменов... есть встроенные в систему... и не будут они брать калькулятор и просчитывать варианты...

Ответить
+310 +
Предатель, 10:52, 24.12

Так называемые "бизнесмены" здесь это в 99% свои из системы, которые разными способами резко стали обладать капиталом (здания, технкика, станки). Это люди на 1000 % кровью и жизнью помазаны с вертикалью. Т.к. это родственники дальние и ближние таких подонков и воров как Свинопас и др. прикорытных. НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА, они не будут на стороне независимости Беларуси и против власти. Т.к. если посадят глав компаний, то на свободе будут их жены, дети, родственники и пр. люд. Если страна очистится от воровской хунты, то эти люди просто окажутся не удел, т.к. вести бизнес по европейски они не будут и не умеют, а вести по-старому - не получится, т.к. кто за этот банкет коррупции будет платить? Когда нефтебакси рекой лились сюда, то бизнес рос, услуги дорожали, роскошь развивалась, можно было и взяток надавать. А сейчас все, лавка закрылась, раися на последнем издыхании! Узбагойтесь!

Ответить
+144 +
Igor Bors, 12:59, 24.12

Предатель, вы изложили мои мысли... Ирина, взывает бел.бизнес на борьбу с системой , той системой которая создала этот бел.бизнес. Этот местный бизнес устраивает эта бизнес среда закрытости , серости схем, возможности контрабаса, возможности "решать вопросы" с ментами-судьями-гэбистами/ читай нынешние бандиты/. Система сложилась, притерлась и худо-бедно работает. Все аресты показные, эдакое жертвоприношение для народца. Ну не взрывать же метро еще раз , право, чтоб население отвлечь....

Ответить
+112 +
ип-предатель, 13:39, 24.12

+10000
так и есть!Плешивая семейка их вывела в большие люди и что,они сейчас будут кусать руку благодетеля?Это пчелы против меда,что ли?Да никогда в жизни!!!Им и так неплохо.Давно знакомый разговаривал с одним таким деятелем,"а на фига мне ехать в ЕС или США?Я здесь на одной сделке около 100 касарей имею,а там годы горбатиться придется с их законами.Посмотрите для примера на прикорытных спортсменов-бизнесменов.Кем бы они были без преференций семейки?

Ответить
+101 +
ЯСЯ, 10:54, 24.12

Дзякую, Ірына! Вы як зауседы у точку.
Так, трэба звяртацца як да малога дзіцяці, бывае крычыш-крычыш, а потым проста гаворыш чаму так патрэбна зрабіць і усе атрымліваецца і удалейшым ніякіх праблем. Грамадства і бізнэс знаходзіцца у такім стане, як "белка у калясе", здаецца чым шпарчэй будзеш бегчы-тым больш чаго-небудзь дабьешся, ці наогул не загінеш. Але ужо не хапае дыхання і сілы працаваць, выкручвацца, паспяваць за гэтым механізмам знішчэння народа і дзяржавы. Грамадства сталее якасна і не усе могуць зьехаць на захад да лепшага жыцця, таму рэвалюцыя годнасці не за гарой. Трэба абьядноувацца усім прагрэссіуна настрояным людзям, рабіць канкрэтныя дзеянні і запыты, крытыкаваць адзін аднаго канструктыуна і не абражліва, калі гэта не супярэчыць агульным прагрэссіуным цэлям, падтрымліваць, адмяркоуваць. Патрэбен аб'яднаны грамацкі рух.

Ответить
+227 +
Василь, 11:01, 24.12

Так и есть....К сожалению... Знаю бизнесвумен,которая отдала прокурору 200 000$...за крышевание и отмазы...Тот построил особняк,ничего не решил,а она села.... Такой же адвокат у нее был,высосал 20 000$ и ....она села .... Зачем????? Лучше купить пару ящиков СВД ....и накормить ими прокуроров,налоговиков,ДФР,чинуш....

Ответить
+166 +
фантом, 11:05, 24.12

Мы то шли в против беззакония за идею и многие попали в тюрьмы , а эти мешки помойные накрав ибо честно здесь шишь заработаешь на ламборджини или гелендваген и сами оплачивают из наварованного и посадку и отдых на шконке и откуп от наезда ,но замедте их все устраивает ,потому что наварованного больше чем очередной отдых в тюрьме .Только хочу сказать огромное спасибо настоящему Патриоту и бизнесмену,дай Бог ему здоровья и процветания,когда был Палаточный Городок из кафе ,что рядом с Площадью Калиновского приносили все ,что считали нужным,это его было кафе и не помню его фамилию..А в это время другие говорили ,нам некогда и надо работать ,ну теперь и продолжайте работать на очередной откуп . Ирина ,Вы просто как всегда очень точно и правдиво .Вы предложили всем взлянуть на обратную сторону добра и зла в нашем колхозе.

Ответить
+125 +
Вася, 11:20, 24.12

В бизнесе кто остался их уже не с агитируешь.Осталось болото. Упор надо делать на молодежь.За молодежью будущее страны.

Ответить
+99 +
олег, 11:21, 24.12

статья просто СУПЕР !!!

Ответить
+76 +
Серж, 11:24, 24.12

Бизнесмен это липка которую обдирают и нечего их жалеть они очень далеки от народа

Ответить
+242 +
шкловское чм* !, 11:35, 24.12

Ляксандр Рыгоравич! Не волнуётесь, что жизнь в Беларуси стала такой омерзительной -- это не ваша вина! ЭТО ВАША ЗАСЛУГА!!
Ирина, вы лучшая журналистка наших дней в Беларуси!

Ответить
+54 +
андрей, 11:43, 24.12

Неужели без этих долбаных денег не туда и не сюда? А что мы сами - "похлопали" АГЛ в 2011 и тихо. Давай все, кто против этой власти, покажем сколько нас много. Например на любое место одежды или обуви прицепим связанную цепочку из ниточек (белая+красная+белая). Дёшево и сердито. Через некоторое время это начнут запрещать. Мы найдем новый способ себя показать. И так по кругу - пусть побесятся от бессилия нас остановить.

Ответить
+56 +
лука-Шок, 11:45, 24.12

воры никогда не лезли в политику, их интересует только то, что может стать ихним.
А вот, головорезы пополняли ряды сдрп, вкп(б): джержинский, сталин с девичью фамилией и разные камо и котовские.
Ирина, Вы правы: "Не дадут ни гроша!" Им любая власть люба!

Ответить
+82 +
Таня, 11:49, 24.12

Схемы отработаны годами,взять любой район,все закупки проводятся на местах,типа тендер проводят,вначале заключают договор,по которому указывается стоимость реально завышенная,с учетом возврата наличкой на карман заказчику.Затем ощут те конторы,которые предлагают более высокую стоимость- все в шоколаде.И по отчетности красота,и все при прибыли.Местные сан.станции закрывают глаза на все- "все свои"местные,кто то учился вместе,кто то рос в одном дворе и все решается договорнячком.Чужаки в такие места не пускаются,им чинят препоны в аренде,если те выбивают со скандалами места,значит это окраина и все равно этот чужак уйдет,даже если у него дешевле не одна гос.организация или контора не купит у него ничего,он не местный.Система живет и при таком гос.строе будет жить долго.

Ответить
+58 +
йцук, 12:02, 24.12

Нешта мы запамятовалі, адкуль узяліся гэтыя "бізнесмены", у краіне прайшло за двадцаць гадоў больш за пяць перадзелаў маёмасці, рознага роду захватаў чужога бізнеса адстаўнічкамі мус і кдб структур, большасць імпарцёраў тавараў у краіну кантралюецца імі... Бізнес страціў свой твар даўно.

Ответить
+93 +
Борис, 12:05, 24.12

Статья замечательная, толковая, спасибо автору! Прихожу к выводу, что революции и реформы нужны простым работягам, пенсионерам, студентам, но не бизнесменам, они приспособились к лукашенковской коррупционной системе и могут ещё долго сосуществовать с последней. Прогноз неопределённый...

Ответить
+181 +
Гражина, 12:11, 24.12

Ирина, браво. Добавлю. На эти откаты и взятки можно было бы содержать не один Белсат и не одно РадиоРацыю, а не пенять на поляков, что те, видишь ли, свой(!) бюджет зажали.
Вспоминаю дни противостояния на Майдане. Никогда не забуду, как из "гелика" вышел холеный дядька в туфлях не намного дешевле своего "гелика". Спокойно переоделся в теплые лыжные штаны, одел броник, наверх телагу и каску на голову. И бросив водителю: "Заберешь меня в семь утра", скрылся в толпе.
Уверена, что он вышел за свободную, внятную Украину. Без постоянных поборов, взяток и непонятных "крыш", которые при Януковиче превратились в настоящую гангрену. Но это - удел свободных людей с чувством собственного достоинства. А не с ментальностью раба, которая и движет нашими доморощенными "бизнесменами". Каким бы дорогим не был вискарь и какой бы холеной и ухоженной не была очередная шлюха.

Ответить
+48 +
Spadar, 12:40, 24.12

Цалкам згодны і з Вамі і з Ірынай, мясцовыя "бізнэсоўсы" умеюць толькі прыстасоўвацца, падвысілі налог - яны падвышаюць кошты, трэба "зацягваць паясы" - яны зніжаюць заробкі працаўнікам, сказалі "па 500" , а навошта плаціць болей, самім больш застанецца.

Ответить
+114 +
кыш, 12:14, 24.12

«без отката или взятки в чиновничий кабинет... стучаться незачем».
..................

Мы вверили чинушам право на нашу жизнь. Они воспользовались им сполна, обязав нас оплачивать их счета своими жизнями, судьбами, здоровьем, имуществом. А их счета (в гротескном виде) - «майбах, да шлюхи».

Лозунгу «кошелёк, или жизнь» придана государственность. Бандам более нет нужды рэкетировать на дорогах. Ныне они лихо обустроились: отгрохали за наш счёт роскошные апартаменты, да ухитрились обязать носить им корм прямо туда.

Кто «обнаглел» и осмелился жить, поставлен в обязанность оплачивать разврат чинуш. Носят, и будут носить, ибо иной жизни не представляют, да и навык жить по другому потеряли. Нет здесь бизнесменов. Бизнесмен - тот, кто выжил в конкурентной среде, коя убита.

Доступ с высочайшего позволения к халяве, да мародёрство на ней - среда местечкового "бизнеса". Чинуша-союзник - его средство убиения конкурента. Эти "бизнесмены" и чинуши - одного поля ягода. Они - не наши союзники.

Ответить
+77 +
кыш, 12:46, 24.12

«они предпочтут... раздавать взятки и откаты, садиться... в тюрьмы и пассивно ждать, пока кто-нибудь... уберет заскорузлых чиновников-взяточников и даст ... работать свободно и открыто».

Полагаю, местечковые «бизесмены» не желают свободы, влекущей конкуренцию, и уборки чинуш-воров. В иной среде им не продать "продукт" по дорогущей цене (со ртом чинуши внутри) .

Да и не продукт они продают, а нечто, на что вместо штрих-кода положено ставить «рейтинг смертности»:

«Испанские сапожки» (вид пытки), вместо туфелек. Еда – продукт нефтеперегонки. Одежда – «я у мамы дурочка». Парфюмерия - от филиала химзавода. Вино-водочные - яд отложенного действа ...

Широчайшим спектром смертности насыщено ныне то, что скармливает нам братва "чинуша+бизнесмен", отсекая сим целые пласты народа от пенсионных.

Ответить
+77 +
просто царь , 12:22, 24.12

Народ абъявил год 2017 " ЗЫХОДЬ"

Ответить
+31 +
грамацюк, 13:11, 24.12

дакладна будзе - Сыходзь!

Ответить
+73 +
Интычмент, 12:22, 24.12

Ещё не всех переловили и пересажали. У нас в Заславле, например какие-то махинаторы от имени горисполкома хорошо поставленным голосом а ля чиновник требуют допуска в приватизированные квартиры для проверки герметичности оконных систем и назначают время. При этом угрожают, что они выполняют ПРЕДПИСАНИЕ горисполкома. Ежу понятно что это чушь и предписание в этом случае горисполком не может выписать. Если же всё же горисполком, то эта проверка-провокация для взимания штрафов за ненадлежащее содержание квартир. Но опять же допуск без согласия хозяина не может осуществляться. Я послал их... в горисполком. Так вот не пойманы пока кто в горисполкоме взял взятку и эти махинаторы, явно давшие взятку. Ну и как вариант - это наводчики для домушников.

Ответить
0 +
Гэлька, 17:07, 26.12

И в наш дом в Минске постоянно ломаются с проверкой окон. Я раз допустила, так им мало: опять звонят и требуют доступа! Еле отбилась. А представитель фирмы " """""" говорил жителям одного дома (где собирались в обход закона строить офис): "Вы не представляете, с какими портфелями мы входим в их кабинеты!" Все продажные и бессовестные. Вся система.

Ответить
+52 +
Хаус, 12:43, 24.12

Замечательно всё изложено. Совет тем, кто ещё не занял шконку, ЧИТАЙТЕ и ДУМАЙТЕ!!! Никогда не поздно что-то изменить в этой жизни, потому как другой жизни не будет...

Ответить
+95 +
Александр, 12:58, 24.12

А у меня другое мнение по поводу этих придворных бизнесменов. Они дают взятки сами знают за что. В ответ им режим обеспечивает бесконкурентное существование практически. Да, владельцы бизнеса дают взятки тем-тем и тем. А в ответ власть обеспечивает им зачистку конкурентного поля. И бизнес имеет возможность драть цены с посетителей как в Норвегии. А куда покупатели денутся.
Придворные бизнесмены знают: если они тайно инвестируют в перемены и силовики даже этот демарш вдруг и не отследят, то первым итогом революции станут экономические реформы. А первым шагом реформ будет: раскрепощение предпринимательской инициативы и стимулирование конкуренции. А что это для придворного бизнеса значит? Это значит с высокой вероятностью банкротство. Они-то привыкли работать спустя рукава за неконкурентном рынке и драть 2 шкуры с потребителя, удерживая нереальные цены. А рынок тут же расставит все на свои места, ценник быстро опустится и все хапуги с вискариком быстро окажутся там, где им и место.

Ответить
+64 +
ЯДviga, 13:54, 24.12

Предатель, 10:52, 24.12
АЛЕКСАНДР, 12:58, 24.12
+100500!
Не в обиду присутствующим, но это - самые адекватные комментарии на ветке! Наверное, на эту тему говорить надо, и к совести взывать нужно, но следует и отдавать отчет: это - бессмысленно. Ирина пишет:
"...и в Киеве, и в Тбилиси протесты подпитывались местным бизнесом, а вовсе не мировой закулисой. У нас же все уходит на взятки, дегустацию виски и на похмельное удивление"...
А наши на большее и не способны. И в Киеве, и в Тбилиси был и есть независимый бизнес, который создан самими предпринимателями, и который конкурирует и живет по рыночным законам. А у нас нет такого. Или почти нет. Почти весь наш значительный бизнес создан властью, как инструмент добычи денег для нее и частично - для себя. Но даже эта часть бизнесу не принадлежит, поскольку может быть конфискована в любой момент. Поэтому нашему бизнесу еще надлежит родиться, когда возникнут реальные рыночные условия, а к тому, что есть, - взывать бессмысленно: это не бизнес, это – часть прикорытной свиты, а прикорытная свита никогда не раскошелится на БЕЛСАТ и листовки. Это – такой же нонсенс для него, как членам «Белой Руси» выйти на площадь с БЧБ флагами! Я даже не уверена, что он в состоянии выжить в колнкурентных условиях. Но, как не покажется странным, есть вероятность, что из какой-то части его власть таки склепает оппозиционно настроенных граждан: даже нейтральные и прикорытные ребята становятся на зоне оппозиционерами. Если не ломаются, конечно.

Ответить
+17 +
ян, 13:47, 24.12

А теперь, когда весь «Каменный Лог» сидит, им придется потратить еще больше, чтобы «подмазать» новых таможенников, пришедших на место арестованных. Потому что создание новых схем в подобных случаях всегда обходится дороже и требует дополнительных затрат.
и теперь,где гарантии что от того что власть возьмут другие и мне станет легче(я взятки не даю принципиально)

Ответить
+32 +
читать, 14:09, 24.12

Колька, быстрее прочти папке эту статью "Волки и овцы", а то он не в курсе, что делается в его системе...

Ответить
+61 +
Михаил. сын Davida ., 14:25, 24.12

Ирина Владимировна в очередной раз написала блестящий материал . Всё на сегодняшний день так и есть . Мне остаётся только прибавить ( хотя для многих это не является тайной за семью печатями ), что когда покойный Геннадий Карпенко августовским вечером 1997 года приехал поговорить в мой коттедж и произнёс сокраментальное : «Миша, это - фашизм, уезжай, иначе саша тебя обязательно посадит ! », у меня в зобу спёрло дыхание . Я понял всю глубину пропасти, куда будет падать Республика .

Сейчас можно о многом говорить, потому что лукашенко таки «упоковал» меня по полной программе, и уехать после отсидки всё - таки пришлось, но, на мой субъективный взгляд, современный т.н. «бизнес» не в состоянии повлиять на главаря банды Беларуси . Хунта прочно вошла в сознание белорусского народа, а бизнесменов уровня братьев Стерлинговых, Михаила Ходорсковского, того же Михаила Чигиря или Тамары Винниковой и многих - многих других в Беларуси просто - нет . Корейки - есть, а реальных бизнесменов, способных вырасти в серьёзных политиков - нет . Отсюда вывод : Новая регенерация предпринимателей не представляет НИКАКОЙ угрозы банде лукашенко . О чём более, чем убедительно свидетельствует сегодняшний материал госпожи Халип .

Что делать ? Ответ тысячу раз озвучивали супруг Ирины, Николай Статкевич, Дмитрий Дашкевич и многие другие ; до тех пор пока в Беларуси народ не восстановит главенствующее значение РоднАй Мовы, пардон, «ловить» беларусам, увы, нечего .

Ответить
+91 +
пророк, 14:26, 24.12

Удивляет,откуда в такой небольшой стране,столько подлецов,трусов и подонков.Выродилась нация.При этом многие считают себя Христианами.Храмы растут,как грибы после дождя.Где совесть,где стыд,где мораль?

Ответить
+45 +
Ortodox, 15:25, 24.12

Ну уж - "владельцы" храмов сами - не пример высокой морали.

А вообще - авторитарные системы убивают общественную и личностную конкуренцию (мнений идей взглядов) - что приводит к неизменной деградации общества.

Ответить
+9 +
ЯДviga, 15:28, 24.12

ПРОРОК, 14:26, 24.12
А причем тут "нация", если речь идет о конкретной прослойке общества, поддерживающей власть?? И вы лично подсчитывали количество "подлецов и трусов" в Беларуси и в других странах, а также их соотношение к остальному населению, - т.е. к "не подлецам" и "не трусам"?? Или владеете статистикой? Кстати, определение "подлецов" и "трусов", как правило, у каждого субъективно, поскольку себя люди почему-то ни к первой, ни ко второй категории относить не хотят. И каким боком строительство храмов к протестующему населению?? Я к тому, что личные, но глобальные выводы (да еще обильно сдобренные пафосом) на пустом месте - минимум, смешны, а об их объективности и говорить не приходится.

Ответить
+42 +
Ortodox, 15:21, 24.12

В большинстве случаев - только коррупционные модели позволяют получать сверхдоходы (или доходы вообще для некоторых "безнесменов"). Раз "бизнесмены" идут на это - значит в итоге им выгодно. И этим сказано все.

Ирина не озвучила еще один важный аспект:

Коррупция убивает бизнес - лишая его умения конкурировать, оптимизировать издержки, искать инновации, самообразовываться, самоорганизовываться, трансформироваться (объединяться и сливаться) и прочее. По сути - местному крупному "бизнесу" выгодна существующая модель. В иной модели - он не смог бы существовать.
Другое дело - сейчас местный рынок сужается. А в этих условиях существовать не умеет ни кто: не государство не "бизнес".

И отдельно про "нравственность" белорусского "бизнеса":

Каково общество - таков и бизнес. А общество у нас - имхо - более чем нездорово.

Ответить
+23 +
Памяркоўны, 15:45, 24.12

Ірачка,яны не авечкі,яны-БАРАНЫ і нават -горш за бараноў, бо бараноў стрыгуць адзін раз за год,а іх стрыгуць кожны дзень. Сумленны чалавек у сучасных умовах займацца бізнесам не змжа. Большасць з іх прйдохі,эксплуататары і амаралы. Мне іх не шкада.

Ответить
+41 +
Бен, 16:07, 24.12

C крупным бизнесом все понятно.... Но малый и средний может помочь и многие готовы это сделать. И тут есть не мало важный вопрос "анонимности". Объясню почему. Я например тоже готов хоть чем то помочь, но я не хочу чтобы из-за каких то передряг в рядах оппозиции списки тех , кто помогал оказались в комитете и тд. Доверия к оппозиции нет , в том числе и из-за обвинений друг друга, что , чуть ли не все имеют "кураторов". Люди , которые не один год занимаются своим делом и очень дорожат этим, у которых как и у всех есть семьи и тд не хотят рисковать этим всем из-за банальной сдачи списка своему "куратору". Поэтому считаю , что надо найти способ для анонимного сбора , так сказать "взносов". Многие могут назвать это трусостью и тд. , но я считаю , что это один из способов поддержки.

Ответить
+37 +
ИП, 16:22, 24.12

Все, кто оставил комментарии к статье, вполне могут стать честными бизнесменами и исправить ситуацию. Также, не обязательно быть бизнесменом, что бы скинуться на флаги.

Ответить
+18 +
Грамацей, 19:36, 24.12

Глас вопиющего в пустыне.
Да не бизнесмены они ! Нет у них никакого бизнеса. Они ничего не создают. Обычные спекулянты. Купил - продал. Подмазал. Купил - продал...
Зачем им демократия ? Налоговая реформа ? Высокие технологии ?
Пора прекратить называть бизнесменами торгашей. Основная масса из них как раз и кормится от разницы в ценах.
Получают за взятки доступ к монопольному импоргу или госраспределению, скупают по дешёвке, а потом втюхивают народу втридорого.
Этим калькулятор не поможет.

Ответить
+13 +
Никитосик, 20:12, 24.12

Вот уже 20 лет в стране дают и берут взятки и откаты. 20 лет наш народ молча совается по городам и весям при расцвевшей коррупции и лихаимстве. Но сейчас, поскольку дела в стране пошли совсем плохо, правитель сел на своего любимого конька, борьбу с коррупцией. Должен отметить, что это дает положительный эффект. Опять недалекие люди, многие пенсионеры и вообще непонимающие современной экономической ситуации в стране люди заговорили о том, что правитель и его чиновники не виноваты, а виновата Россия и война в Сирии и Украине. Вот Вам и оправдание сразу нашлось. Россия не хочет сотрудничать с Беларусью потому, что она занята войной на Украине и в Сирии. А кроме нашего правителя больше никто не сможет справится с коррупцией и поставить зарвавшихся чиновников на место и посадить в тюрьму. Как Вам такой подход на сегодняшний день ? Очень хитрый ход. 20 лет все крали, а сейчас борьба. Вот и началось перетягивание темного электората на свою сторону.

Ответить
+15 +
уходя, выключи свет, 21:08, 24.12


Ирина, всё тютелька-в-тютельку!
Вчера проходил по гипермаркету. Люди суетятся, что-то покупают к празднику, а после его завершения здесь будет безлюдно, будут слышны гулкие шаги одиноких прохожих.
Для кого это всё строится, все эти гипер-музеи, где скоро закончатся люди, где выжившие будут питаться салатом "оливье" из холодильника, оставшимся от предыдущего праздника?
Предприятия убиты, жизнь там давно остановилась.
Саша скоро не только пожмёт руку последнему предпринимателю, но и последнему покупателю в этой вымышленной стране Чудес и несостоявшихся грёз!
Мечтатель, живущий в параллельном мире?
Кто ты, маска?

Ответить
+3 +
Mac, 21:58, 24.12

Все так. А про каменный лог - это лишь один пункт. Их много и со всех сидят. Под Островцом есть деревня Михалишки, там есть агрогородок, весь заселенный сидевшими таможенниками.

Ответить
+6 +
Владимир11, 22:18, 24.12

Сейчас мы забыли о замполите корабля Саблинка, а это первый сигнал к загнивающему социализму. Сейчас об этом помнят единицы, а это наша история борьбы за демократию. Ищите такие примеры, а главное учите людей простой политэкономии капитализма, это самое важное звено политического образования померковных. В Беларуси 60% померковных безразличны, как показывает жизнь, не бойся врагов, а бойся безразличных, среди них

Ответить
+4 +
Гудмэн, 8:28, 25.12

Отличная статья! Как всегда БРАВО! Только вот народ наш не расшевеливаемый, к сожалению. Как петух жареный клюнет - тогда, и то не факт. А все равно правда за нами. Победим.

Ответить
+3 +
Юрась, 9:09, 25.12

"Сістэма жыве на карысць сістэмы і ў гэтым ёй дапамагаем усе мы"
Л.Вольскі

Ответить
0 +
umanolda, 18:17, 6.01

Так что телевизор не нужен больше? Люди тоже не нужны? Есть только вы мои дорогие а мы собственно кто?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован