19 апреля 2024, пятница, 21:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 174
+468 +
Василь Пупкин, 14:17, 19.02

Пора менять ЛЫСУЮ РЕЗИНУ!

Ответить
+279 +
Alex, 14:45, 19.02

Жыве Беларусь!

Ответить
+31 +
S, 0:15, 20.02

Жаль другого лозунга придумать не удалось в свое время.
Только сейчас пора?
И опять?

Как насчет простого и понятного:
"Долой лукашизм!"

Ответить
+46 +
Долой лукашизм!, 0:38, 20.02

"Долой лукашизм!" - единственно правильный лозунг, он же и цель.
Не будет лукашизма с его вертикалью лжи, цинизма и насилия, не будет и лукашистских указов, беспредела, штрафов, поборов, грабежей.

Ответить
+2 +
Оршанец, 13:17, 20.02

А ещё 'за государство без дармоедов и их прихлебателей'.

Ответить
+14 +
Написать, 3:20, 20.02

все правильно, надо собираться и решать.
особенно как провести Республиканскую-бессрочную забастовку!

Ответить
+148 +
вместе, 14:20, 19.02

++++++++++++,спасибо!

Ответить
+162 +
Шуть, 15:33, 19.02

Люди, не баламутьте.
Дата определена коллективно, проголосовали, приняли.
Нет персональной ответственности.
Или вы , переносчики сроков готовы за Макаева, лебедько, статкевича штрафы платить . Мало они чтоли ответственности на себя берут? А ведь там и новые уголовные преследования могут быть.
Кто тут отважно-диванный- ну ка , под своей фамилией назначь дату , а ресурсы быстро растиражируют с ссылкой на вас лично.
Так что - приходите, когда зовут, не подходит время? Вырвитесь на часок- внесите другое время на голосование( скорее всего будут обсуждать что делать дальше? Нужно и когда собираться ещё)
Митинг примет решение без персональной ответственности о дате, которая вам кажется удобной.
Если народу обрыдло, то не в дате дело- а в страхе, лени и неверии, что что-то можно поменять. Появился луч надежды в декабре 10го- столько людей вывалило , и мороз и снег не помеха были и дата тоже - отговорка и только.
Приходите, когда зовут или сами позовите или ждите свободу к дивану .

Ответить
+149 +
Василь, 18:08, 19.02

Украинцы не голосили что время им не подходит(работа, учёба и т.д.)-вышли и.........

Ответить
+88 +
Alex, 20:21, 19.02

Собираться нужно в выходной день, а не торговать в воскресенье, а в понедельник,когда все на работе приглашать на площадь. Желающих выйти на Октябрьскую много, но и работу терять никто не хочет.

Ответить
+13 +
веня, 22:18, 19.02

alex это будет подсчет процентов кто за, а кто против. Вы народ РБ считаете ИП по вашим высказываниям не очень хорошими людьми, а спекулянтами. Однако наименьший процент по соотношению к населению готов к борьбе. Кто хочет тот придет, а кто не хочет найдет причину.

Ответить
0 +
без причины, 12:06, 22.02

Кто не может к 12, пусть приходят позже! Пусть приходят по мере освобождения от работы... Надо стоять до конца.

Ответить
+49 +
ggg, 20:34, 19.02

И подготовьте, пожалуйста, громкоговоритель помощнее, и не разряженный, как в прошлый раз!
С уважением!

Ответить
+2 +
Оршанец, 13:18, 20.02

И хоть какую трибуну и согреться какого кипяточку.

Ответить
+40 +
Я, 22:46, 19.02

И опять про ИП:
В масштабах всей страны для работников налоговой есть команда:
- пока никаких проверок на рынках не осуществлять. ДО ОСОБОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ.
Сейчас задача и цель:
- Вести разъяснительную работу среди ИП о необходимости и возможности торговать по новым правилам. Уговаривать и затягивать в рабочий процесс. Раскалывать единение среди ИП и вносить смуту. Переругать региональных лидеров и сконцентрировать как бы "защиту ИП" в центре страны в одних руках. Направляя всё в нужное русло. Тем самым сделать так, чтобы большая часть вышла на рабочие места. Тянуть процесс. Втягивать в переговорные группы (которые роли и значения не играют). Находить среди ИП "своих" и через них влиять на остальных. Сбивать все протестные настроения обещаниями и "лояльностью". И чем дальше затягивается процесс "переговоров" и обещаний - тем меньше шансов у ИП отстоять своё право на работу по их правилам. Своими действиями - делать в стране "тишину".

Ответить
+10 +
S, 0:18, 20.02

В РБ это сработает без проблем. Грамотно.

Ответить
+37 +
Я-1, 22:48, 19.02

И лишь только после того, когда большая часть ИП выйдет на рабочие места и втянется в рабочий процесс и успокоится, команда - ДО ОСОБОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ - будет снята и дана следующая: -ФАС. И когда не будет единства и "опущены руки" для борьбы у ИП - мочить по полной. Штрафы, конфискация. Наполнение "казны государства", не взирая на слёзы и просьбы помиловать. И тот, кто этого не понимает сейчас, потом будет раздавлен бульдозеров в виде полного ограбления со стороны государства. Однако - уже не будет защиты со стороны ИП и соседей. И только ПЛОЩА всё расставит по своим местам.

Ответить
+6 +
тунеядкин, 10:52, 20.02

Наезды на ИП контр продуктивны. Это вяканье , что ИП вышли на работу , в понедельник у них выходной вот они и назначили на понедельник...они хитрые ,они жадные... Раздуваются специально.
ИП то же нужно кормить свои семьи, другой работы у них нет , они не ходят на бессмысленное производство того что не продается и никому не надо, платят налоги и не клянчат зряплату у "государства", просят только ,что б не мешали работать. У них сейчас активная жизненная позиция, это все таки надо ценить.
А где рабочие, которых не устраивает увольнения и зарплата в два миллиона ? Бюджетники , которых "опустили" коммуналкой ? Крестьяне пашущие за миллион? Их нет.
Так , что не надо грешить на тех , кто хоть как то протестует.

Ответить
+342 +
ооо, 14:20, 19.02

Все-таки понедельник не очень подходящий день для акции или время нужно было поменять на 17-18 часов...Люди,которые работают и так еле-еле сводят концы с концами и платят непомерные кредиты на жилье не придут в это время 12 час,дабы не лишиться последних средств к существованию...

Ответить
+248 +
Ттт, 14:26, 19.02

Если захотят- придут. А если круглосуточно стоять надо будет как на евромайдане, вы тоже скажите, что некогда, мне на работу пора?

Ответить
+7 +
Ala, 23:23, 19.02

Если круглосуточно будут стоять то многие студенты и рабочие тоже будут стоять.если 1,5часа то не пропустят свою работу и занятия.каждый боится потерять работу.

Ответить
+155 +
Шаттл, 14:28, 19.02

или в воскресенье проводить. Такое чувство, что организаторы сами сливают протест.

Ответить
+270 +
Andrey, 14:28, 19.02

Нужно выходить всем. Пока будем ждать подходящего времени, погоды, настроения - поздно будет. Состаримся.
Не бойтесь вы за свои гроши! На кону ваша жизнь, и жизнь ваших детей!

Ответить
+49 +
вот именно, 16:41, 19.02

вот именно - на кону будущее ваших детей и ваша жизнь.как вы не можете понять это.?

Ответить
+17 +
Не понимаю, 21:45, 19.02

Так зачем ждать именно понедельника, когда неудобно людям, но удобно гебью и ментам?

Ответить
+13 +
Василь, 22:11, 19.02

А если меня уволят за прогул,вы моих детей кормить будете ?Я предлагаю устраивать "массовые гуляния "в пятницу после обеда

Ответить
0 +
правило веника, 12:13, 22.02

Только вместе с едиными лозунгами! Круглосуточно.

Ответить
+152 +
лайдак, 14:42, 19.02

Это уже прогресс . Понедельник - день протестов , с этим и определимся . Может это от части и правильно , есть некая стратегия . В воскресенье люди помыслят , подумают о жизни , и в понедельник - в бой . И я уверен , что настанет время и работяги от своих станков будут на площади , и пенсионеры оголодав поднимутся с диванов , и студенты , и тунеядцы , и домохозяйки с пустыми кастрюлями ...........

Ответить
+106 +
С.О.Ш., 14:56, 19.02

Какая разница во сколько и когда? Раз нет постоянной толп! круглосуточно - значит всех все устраивает. Плошчы недовольных условиями жизни людей не собираются по указке тогда-то и во столько-то! Собрались, пошумели, разошлись - это не Плошча, а действительно сбор недовольных ИП и им сочувствующих. Судя по комментариям, в прошлый раз должно было приехать не меньше семьи из регионов, но такого количества на Плошчы я точно не увидел. Раз нет единства - значит еще не "созрели" (((

Ответить
+41 +
Ип Полоцк, 17:53, 19.02

Хватит чернить Ип и тем более Макаева.Отмена указа это ширма,чтобы собрать народ.Заяви,что митинг тунеядцев и безработных,придёт ещё меньше людей.Насчет того,что в понедельник удобно только Ип,тоже неправда т к. регионы стоят.Оправдание,что рабочий день,тоже хлипкое.В Минске людей больше миллиона ,а было меньше всех Я уверен,что следующая акция будет в выходной день,а пока идет подготовка.

Ответить
+1 +
vik, 13:58, 20.02

Tak napisite etot den za svoi scet. Kakaja raznica kogda etot den za svoi scet brat. Ili slabo- nacalnika skazala za svoi scet tolko kogda on skazet. PROSYPAITES I DUMAITE SAMI!!!!!!!

Ответить
+132 +
#НЕ ИП, 14:22, 19.02

Скажет кто-нибудь про великую тайну или нет?
.....ть, почему в ПОНЕДЕЛЬНИК?????????????
Ну пожалуйста, признайтесь!!!!!!

Ответить
+71 +
Слава, 15:00, 19.02

В субботу и воскресенье торговые дни. Вот и весь секрет.

Ответить
+21 +
тина, 17:50, 19.02

люди просят или требуют РАБОТУ, у тех кто работает(понеднльник рабочий день) я думаю это логично. изначально планировался диолог с властью, которая работает в понедельник. воскресенье не рабочий день. да, в этот день, эта акция не может привлечь больше народа. но, при желании людей, можно собраться и в пронедельник! главное, что бы в этом бвла потребность и желание у человека..

Ответить
+39 +
Николай, 15:03, 19.02

Чего проще. На всех рынках РБ выходной.

Ответить
+57 +
___, 14:25, 19.02

Ну и где же у Анатолия главный лозунг: Пора менять лысую резину, за новую власть, за новую Беларусь без лукашенки, которого он не упомянул?

Ответить
+110 +
*****, 14:26, 19.02

Даешь следующую акцию в выходной в 12оо!

Ответить
+126 +
HELLAS , 15:09, 19.02

В воскресенье шестого марта вечером в Минске в шесть часов все выходим на бессрочную забастовку. Опазиция и предприниматели, рабочие и студенты, свободная интелигенция и домохозяйки вы все должны быть на площади. Больше терпеть нет сил, или мы поднимем голову и скажем этой власти стоп или будем вечными рабами. Вставайте люди за будущее наших детей и внуков .Жыве Беларусь, ,,,,

Ответить
+1 +
Оршанец, 13:19, 20.02

Согласен. Только бесрочная акция до отставки правительства и главперезерватива. И силового блока.

Ответить
+35 +
пенсионер, 14:26, 19.02

Переяславская Рада Менять гетмана сообща

Ответить
+58 +
Я ПРИДУ, 14:27, 19.02

ТАК,А в воскресенье,что все заняты??????

Ответить
+271 +
могилев, 14:27, 19.02

я не ип не тунеядец но был 15 и буду 22.буду до тех пор пока не будет перемен в стране в лучшую сторону. хоть и накладно ездить 200 км в одну сторону но все же это моя страна и мне не безразлично что тут происходит.жыве беларусь

Ответить
+124 +
Ирина, 15:18, 19.02

Пришла 15-го на 1,5 часа позже.
Разочарование!
Обещали стоять до утра!

P.S. не ИП, начальник отпустил, поддержал.((((((

Ответить
+70 +
Марфа Васильевна, 15:44, 19.02

Аналогичная ситуация, только я даже не дошла, спасибо Хартии за прямую трансляцию, как раз в прямом эфире увидела, как все расходились. Но это и понятно - тысячу человек никто не захотел подставлять, это очень мало и небезопасно для людей. Когда придет несколько тысяч, можно будет не расходиться. В понедельник буду обязательно вовремя.

Ответить
+3 +
Оршанец, 13:20, 20.02

Организаторы! Надо было не расходиться. Ещё бы люди подтянулись. И агитки надо рапространять у проходных.

Ответить
+18 +
ggg, 20:45, 19.02

Уважуха!

Ответить
+37 +
алесь_гродна, 14:28, 19.02

так згодзен, чаму ў панядзелак?

Ответить
+9 +
Ип, 22:26, 19.02

Да какая разница когда.Да-лу-чай-ся

Ответить
+78 +
Поддержка ООО, 14:31, 19.02

Поддерживаю ООО, т.е. в субботу или воскресенье было бы лучше собираться! Присоединились бы и рабочие, которые ещё трудятся за копейки, чтобы не голодали их дети! Надо продумать этот вопрос!

Ответить
+170 +
Егор , 14:33, 19.02

Я вот реально не понимаю тех, кто говорит: "У меня семья, дети, работа. А если я пойду, а потом меня уволят. Тогда я лучше не пойду. Уважаемые беларусы, с такими подходом вас скоро и так уволят, либо сократят или зарплату урежут ниже плинтуса. Чем тогда вы будете кормить своих детей? А если ваши детишки потом просят у вас: "Папа, а почему ты не сделал так, чтобы наша страна стала свободной и богатой? Папа, а а что такое налог на тунеядство, что такое инфляция с девальвацией?" Вы такого будущего для них хотите? Я- нет. Да и что мешает всем работягам страны взять и в один день не выйти на работу? Так что се на площадь в понедельник.

Ответить
+16 +
КПД протеста, 21:59, 19.02

Если начинать в субботу, то акцию увидит много людей, узнают о ней и в воскресенье присоединятся.
Если начинать в понедельник, многие на работе и учебе, не увидят акцию и на следующий день аналогично.
Кому-то видимо выгодно, чтобы пришло как можно меньше людей... и протест затух.

Ответить
+79 +
БОБ, 14:33, 19.02

МЕНЯЙТЕ ВРЕМЯ. В 12.00 МАЛО КТО СМОЖЕТ ПОДОЙТИ. ПОСЛЕ РАБОТЫ ТО ЧТО НАДО.

Ответить
+180 +
25.03.2016, 14:34, 19.02

КГБешные шестёрки придумали по понедельникам в 12:00 собираться, а вы за ними подхватили.
Если в 12:00, то только суббота или воскресенье. Если будний день, то в 18:00-19:00.

Ну и на пятницу 25-го марта пора готовиться. И НИКАКИХ Бангалоров. Кто предложит Бангалор - тот сексот. Только центр!

Ответить
+42 +
как?, 14:55, 19.02

Макаев тоже шестёрка? Предатели и шестёрки всем известны- это те, кто участвовал в фальшивых выборах и ратовали за отмену санкций против диктатора.

Ответить
+73 +
я, 14:34, 19.02

лучше стоять до 17-18 пока не подойдут с работы а после возможно и студенты и шольники

Ответить
+93 +
Умка, 14:41, 19.02

Особенно школьники) а то мы, взрослые, решить вопрос не в состоянии. Позорище будет,если так

Ответить
+66 +
СВАЛКА_ИСТОРИИ, 15:47, 19.02

Видимо нет. Следовательно, так и будет. Сколько примеров прошлый год показал, что эти молодые люди, не смотря на свой возраст, смелые и сильные. А лично мне стыдно, что люди 16-18 лет трезвее смотрят на ситуацию, чем большинство людей моего возраста 24-28 лет. ПОЭТОМУ, ЛЮДИ, НЕ БОЙТЕСЬ, СТРАХ - ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ В ГОЛОВЕ. КАК ГОВОРИТСЯ "ГЛАЗА БОЯТСЯ - РУКИ ДЕЛАЮТ"

Ответить
+58 +
Марфа Васильевна, 15:48, 19.02

11 класс. Активно интересуется политикой благодаря обедневшему холодильнику и урезанию карманных денег. Беру с собой.

Ответить
+52 +
южная соседка , 17:10, 19.02

Молодежь - это реальный двигатель истории. У нас Майдан начался из-за того, что побили студентов. Сразу же утром все начали подтягиваться на Майданы, кто в Киев, а кто в своем городе. И не смотрели, что это был будний рабочий день, просто все возмутились : ПОБИЛИ ДЕТЕЙ.

Ответить
0 +
ох, 13:12, 22.02

Вы замечательная мама и ребёнок может гордится Вами!

Ответить
+23 +
ggg, 20:49, 19.02

Надо подогнать полевую кухню, биотуалеты, хотя бы ларьки с кофе и печеньем... Оппозиция, делайте что-нибудь! Стоять весь день на площади - трудно, особенно пожилым людям! Скамейки какие - нибудь, хоть стульчики раскладные... Думайте!

Ответить
+4 +
Кто? , 23:31, 19.02

А кто призвал расходиться через полтора часа? Это важно.
Кто помнит, напишите.

Ответить
+44 +
HMR, 14:35, 19.02

Мiнулым разам быў, а зараз ну не магу, нязручны час, i я не адзiн такi, паважаныя, прабачце.

Ответить
+54 +
Александр, 14:37, 19.02

почему 12.00? чтобы успеть отнести очередную бумажку? Вечер нужен

Ответить
+78 +
Егорка, 14:37, 19.02

Мы все с вами в одной дырявой
лодке с самовлюбленным капитаном и непрофессиональной вороватой командой. Давайте вместе
сопротивляться злу, жлобству, правовому беспределу и вседозволенности. Давайте вместе
бороться за системные структурные реформы, за новый экономический курс, за самоуважение, за
нормальную страну!
Золотые слова,только вместе можно что то изменить !Вспомним притчу про веник,тяжело его переломать!

Ответить
+56 +
Марысяjj, 14:41, 19.02

потому что ипэшники работают,вот вам и весь секрет,работают на свой страх и риск,только вы должны считаться с их работой,они с вашей не станут

Ответить
+71 +
Янка, 14:44, 19.02

Все слои общества должны быть 22 - го там!(таксисты,безработные,пенсионеры,продавцы - все - все! Предприниматели с Регионов все на Минск в понедельник - голос каждого из Вас важен 22 -го на Октябрьской только так нас заметят и услышат - если Нас будет много!
ЕДИНСТВО,CОЛИДАРНОСТЬ,НАЦИЯ!

Ответить
+13 +
ggg, 21:02, 19.02

Иногородние!
Ставьте машины чуть в стороне от площади!
Гаевые обкладывают площадь намертво, будут придираться и кошмарить!
За пару кварталов паркуйтесь, метров 200-300 пешком!

Ответить
+8 +
X - versii, 22:43, 19.02

Зачем им нас замечать и слышать? И не хотят они чтоб было много и понедельник на руку им. Весь потенциал - воскресенье - 12.00. и то не сразу, людям надо осознать и решится.

Ответить
+97 +
Домовой, 14:45, 19.02

Так план есть какой нибудь???!
Или снова на час всех собирают??
Люди едут за 150 км и больше к Вам.

Ответить
+110 +
регион, 14:57, 19.02

Вот именно. Чёткий план нужен. Никто больше не поедет на 2 часа в Минск. Я готов неделю, месяц стоять на площади, жить в палатках до тех пор, пока диктатор не уйдёт в отставку.

Ответить
+14 +
думаю так, 23:39, 19.02

Я думаю, у властей план свести силу протестов на нет, путем изматывания людей физически и морально бессмысленными поездками туда-сюда на полтора часа. Люди готовы были поддержать ИП вечером, многие были готовы стоять до конца, но кто-то предложил разойтись...
Больше всего власть боится непредсказуемых действий народа и появления новых непредсказуемых лидеров из народа.

Ответить
+45 +
валерий, 14:45, 19.02

Вот опять началось не в то время, надо было в воскресенье. ИП без работы им то какая разница в какой день? Неужели страх отъел мозг окончательно и они верят в то,что рабочая группа в Минэконимике примет решение, которое даст возможность им работать? Как только все уляжется всех индивидуальных предпринимателей не используя даже нормы Указа №222 "вырежут". Таковы реальности нашего действующего законодательства. Это нужно и власти и конкурентам ИП - оптовикам, сетевой торговле товарами легпрома,которую будет представлять"Евроопт", торговым центрам.

Ответить
+140 +
Евгения, 14:59, 19.02

Да при чем тут не то время???Люди к вам едут за сотни километров, и для чего?? Что бы час постоять на площади, Вас всех возмущающихся сейчас, просили в прошлый понедельник не расходиться, продержаться до вечера, для чего вообще собирались не понятно? Чего добились, такие надежды были на эту акцию, а по итогу просто пшик. Идти нужно до конца, хотите собраться в 12 собирайтесь, но не расходитесь, стойте до вечера

Ответить
+109 +
Дровосек, 15:16, 19.02

Я приехал на машине с палаткой в прошлый раз. А толку... все разошлись.Пришлось ехать обратно домой. В итоге я потратил больше времени на дорогу,чем простоял там на площади)

Ответить
+32 +
pin, 20:12, 19.02

просили в прошлый понедельник не расходиться, продержаться до вечера
----------------------------------------------------------------------------
Объясню почему. Я в прошлый понедельник пропилил 300 км и приехал в Минск. простояли 2 часа, помитинговали, покричали, похлопали. Потом организаторы начали собирать баннеры, акция была официально завершена, все начали соответственно расходиться.

Что оставалось делать? Топтаться до вечера непонятно чего? Люди были готовы стоять до вечера, особенно приезжие. Остальные вопросы к организаторам.

Ответить
+23 +
Anatol, 19:20, 19.02

Если никакой разницы, то почему не с субботы?

Ответить
+88 +
Salvik, 14:51, 19.02

Пора показать шкловскому приседателю кто в Беларуси хозяин! Долой, сипатую марионетку! Только импичмент! Жыве Беларусь!

Ответить
+69 +
Анна, 14:57, 19.02

А я приду и в понедельник и во вторник и в любое время дня и ночи!А ещё я не ИП и что вы мне на это ответите?

Ответить
+16 +
ggg, 21:05, 19.02

Уважаю Вас!
Все бы так!

Ответить
+6 +
X - versii, 22:49, 19.02

Думать о других полезнее в таких делах

Ответить
0 +
импичмент, 13:24, 22.02

Нужен единый руководитель, единая программа, единые подходы! Иначе так и будет - кто в лес, кто - по дрова. Вот - АННА, Ваше решение - самое верное!

Ответить
+59 +
сплоченность, 14:59, 19.02

Граждане, не оправдывайтесь тем, что в понедельник вы работаете. Вы должны разъяснять окружающим вас людям,что прирожденно-вороватая власть заговаривает с помощью пропаганды зубы народу, которые можно скоро будет положить на полку. Направить на Площадь за себя и за того парня родственников, своих сторонников - долг каждого работающего гражданина, доверяющего свою судьбу ответственным политикам.

Ответить
+4 +
X - versii, 22:52, 19.02

Ещё долг каждого троля такого засветить

Ответить
+74 +
Мойзес, 15:01, 19.02

Надеюсь, что Статкевич обязательно придёт! Да будет плошча!

Ответить
+4 +
рада, 8:37, 20.02

а как не придти, если макаева вчера посадили?

Ответить
+58 +
константин, 15:10, 19.02

Пора менять лысую резину и УХОДИ- вот такие должны быть лозунги на акции!

Ответить
+2 +
александр, 14:39, 20.02

и еще ермошину под суд лозовика под суд держиморд на нары

Ответить
+65 +
Тося, 15:12, 19.02

У меня одной есть ощущение, что выбор понедельника в 12- это не случайность? Вроде бы и вышли люди, и покричали и листы в администрацию отнесли, а главного не требуют и массовости не желают.

Ответить
+41 +
н@блюдатель, 18:24, 19.02

Просто не было организованности. Люди собрались, а дальше что? Люди же не каждый день собираются на подобные акции. Они пришли и они не знают, что дальше делать. Они растеряны и они ждут, что кто-то возьмёт руководство этим на себя. Нужна цель, план действий. Нужно завести толпу, что бы каждый чувствовал себя в кругу единомышленников, что бы толпа действовала как единый организм. Мало просто позвать людей на площадь.

Ответить
+10 +
Не случайность, 22:08, 19.02

Тося, у меня тоже ощущение.

Ответить
0 +
вроде так, 13:41, 22.02

Закон переписали так, что народ не имеет права требовать импичмент Президенту. Этот вопрос может рассматриваться только тогда, когда более 70 членов Верх. Совета подпишут такое требование! Вроде, так! В 1996 году такая попытка была, подписали её более 70 чел., но была обречена на провал.

Ответить
+36 +
V, 15:13, 19.02

На 15-16 время не раньше увидите народ подтянется!!!!

Ответить
+77 +
+, 15:22, 19.02

Люди, может уже хватит спорить и искать в ком-то причины существования диктатуры 22 года. Виноваты мы абсолютно все без исключения. Солидарность нужна, если её не будет -пиши пропала свободная и европейская Беларусь. Давайте все выйдем 22 числа и покажем диктатору, что мы- народ, а не народец.

Ответить
+46 +
яна, 15:27, 19.02

Надо собираться всем в выходные дни во всех городах на центральных площадях, даже просто стоять толпой, ничего не делая, протестовать просто молча против произвола и беззакония воров и убийц народа. Давайте все просто выходить в центр, а потом видно будет что дальше делать. Ситуация должна созреть, пока мы бессильны, но давайте хоть что-то делать.

Ответить
+5 +
X - versii, 22:57, 19.02

Умная женщина. В точку но против шерсти. Тут так не любят

Ответить
+39 +
#НЕ ИП, 15:28, 19.02

Люди - все с Понедельником стало понятно!
ИП - шники не за другие требования! Им только по поводу Указа попросить мягонько.....
Они боятся что набегут (в другой день или в другое время) политические...
А это уже соооооовсем другая история.....
Запомните - те еще протестуны, эти ИП - шники.
Сдалась им ваша политика! Им бы бабло рубить.....

Ответить
+46 +
Ира, 15:42, 19.02

ИП конечно не политические оппоненты,но просмотрите само собрание 15 и о чем там речь.Прежде,чем глубить ИП ,спасибо им скажите,что они все-таки вышли и озвучили свои требование.А вы сидите только тут и полощите друг друга.

Ответить
+4 +
василий, 8:42, 20.02

не ип - каждый говорит за свое наболевшее. или ты думаеш, что будеш сидеть дома, стучать по клаве, а за тебя ип будут глотку рвать? подорви причинное место и вместе с ип выходи.а то все очень продуманные.

Ответить
-208 +
вертикаль, 15:37, 19.02

Хартия - это не новостной портал. Новостные сайты не будут выходить 19 февраля с заголовком "22 февраля".

Вы, Хартия, - пропагандистский листок оппозиции.
Сушчэствуете на деньги недоброжелателей - пшэкау, ЦРУ, госдепа и т.д. Открыто прызываете к рэвалюцыи. Ваша стратегичэская цель - свержэние сушчэствуюшчэго рэжыма. Ваша цель-минимум - дестабилизацыя Абстаноуцы в Рэспублике Беларусь. Со всеми выцекаюшчыми последствиями.

Ответить
+50 +
знакомая песня, 16:25, 19.02

менять ничога не надо, реформы нам не надо, кругом ураги, с намечанага курса не звернем.. Что лука, что вертикаль - одним миром мазанные.

Ответить
+37 +
Groover, 16:29, 19.02

Ватник detected. Залеся стекломоем, троль.

Ответить
+4 +
ав, 8:43, 20.02

так троль же прикорытник.

Ответить
+26 +
Автор, 16:38, 19.02

Господин Лукашенко?

Ответить
+39 +
Андрей, 20:32, 19.02

Эй, "трасянка"! О какой дестабилизации говоришь? По-моему, гражданин Лукашенко настолько уже дестабилизировал эту обстановку, что дальше уже некуда! Кончай говорить фразами из телевизора! Революции быть! Рано или поздно! Свержение "сушчэствуюшчэго" режима - это благо для народа!

Ответить
+6 +
Guest, 1:16, 20.02

Вертикаль,вы наверно заблудились.
Для вас есть газета"СБ", тв канал БТ и т.д

Ответить
+15 +
иван, 15:38, 19.02

"...а не ждать пришествия Деда Мороза с волшебной палочкой. " , Дед Мороз ходит с волшебным посохом ))))

Ответить
+29 +
дмитрий, 15:43, 19.02

Что за идиотское время????????понедельник, 12 часов? Это жалкая пародия на протест.Отмена указа 222-это основной девиз????? Яснопонятно

Ответить
+7 +
матфей, 15:45, 19.02

Вот и ладненько

Ответить
+28 +
Святлана, 15:51, 19.02

Хто жадае ці раней проста не можа, прыходзьце а 16- ай, а 17- й гадзіне. Усе будуць толькі радыя. Чыб болей там будзе людзей і чым даўжэй яны будуць стаяць на Плошчы, тым лепш будзе ўсім. Студэнты, пенсіянеры, рабочыя пасля змен... Гэта ніяк не перашкодзіць супраціву. Толькі дабавіць яму вагі !

Ответить
+54 +
Лед 9, 15:55, 19.02

Дело не в том, что люди боятся властей или не хотят ничего менять, - основная масса людей элементарно, банально (если хотите) не владеет той информацией, которой владеют читатели "Хартии" и т.п. Чтобы эти призывы получили должный отклик, необходимо распространять информацию иными способами и как можно большей аудитории, т.к. барьер из официальной пропаганды для большинства населения непреодолим. Поверьте, люди уже на низком старте, нужно лишь донести до них информацию, которой владеем мы с вами.

Ответить
+6 +
X - versii, 23:26, 19.02

По этому старое, то что не работает пока нужно оставить, а применить чутка креативчику. Сейчас не драться надо, а сплотить и собрать силу. Шутка чтоли, чмырили столько лет а теперь вдруг банзай. Делаем предлог возмущения нарастающий и вовлекаем обьективно массы. Построить полки сейчас надо. Я знаю три слабых места диктатора, Цена нефти, интернет и его дурацкая предсказуемость за 20 лет. Даже он сомневается что мы не соберёмся после всего что он сделал против этого. А мы прём на самые крепкие ворота в крепости. ЗАЧЕМ? Подход к человеку это ключ. Обьява на всю страну и действие, обьява и действие по возрастающей. Действие сплотиться и увидеть себя узнать себя, кто мы чего нам надо, сколько нас. Ради мелочи этого не выйдет. Добро пожаловать Настоящая Национальная Идея. Великая, красивая, умная, благородная, Возвышающая человека и возращающая человеческие ценно

Ответить
+6 +
Роликк, 2:10, 20.02

Нужно на подъездах, как перед площадью 2010 года, листовки расклеять. По всему городу. Хотя бы черно-белые. И текст должен быть одинаковый на всех листовках. Нужно собрать команду активистов-расклейщиков. Напечатать огромное количество листовок можно на ризографе (может есть у кого...)

Ответить
+54 +
ttt, 15:58, 19.02

Народу с каждым днём живётся всё хуже и хуже, и время митинга не будет иметь никого значения. Все на плошчу!

Ответить
+44 +
Лорд, 16:08, 19.02

Я выхожу 22 на площадь. Я не ИП, прийду поддержать.

Ответить
+43 +
ИП Гродно, 16:14, 19.02

В Гродно тоже будет в понедельник митинг на площади Ленина.... Приходите все пенсионеры,работяги,таксисты, учителя,воспитателя,дворник, уборщицы,студенты,врачи!!!!! А самое главное ИП со всех рынков в Гродно!!!

Ответить
+8 +
Народ - сила! , 0:27, 20.02

Гродно, молодцы!

Ответить
+17 +
Элвис, 16:17, 19.02

Может вы наконец в пятницу устроите вечером ???, зачем понедельник?????

Ответить
+68 +
Михаил, 16:22, 19.02

Если на площади будет хотя бы 10 тысяч- это уже будет успех. А 500-100 человек не катит. Я был там и опечален. Люди, приходите обязательно( Те, кто с Минска просто обязаны быть там), с других городов тоже подъезжайте. Стоять нужно как можно дольше. Евромайдан же как-то выстоял в мороз целых 3 месяца.

Ответить
+18 +
потому что, 0:48, 20.02

Евромайдан стоял так долго, потому что люди сменяли друг друга,
когда могли, а не расходились через полтора часа в первый же день, в то время как на подмогу уже ехали люди с палатками!!!
В Киеве одни приходили, вторые уходили, чтоб набраться сил, сменяя друг друга, дождавшись подмоги! Но всегда кто-то был, площадь не оставалась пустой!

Ответить
+10 +
Неравнодушная, 16:56, 19.02

Опять понедельник! Хотя бы время 15.00-16.00. Опять постоять и разбежаться?

Ответить
+50 +
ИП, 16:59, 19.02

что вы все напали на понедельник?можно подумать что все на работе...,сколько тунеядцев.домохозяек,сколько людей работает посменно!!!!вы где все ???АУ???ЗАНЯТЫ ОЧЕНЬ ПИСАНИНОЙ НА САЙТАХ!!!придите и послушайте что говорится на митинге,какие поднимаются вопросы,а то только ИП полоскать можете...кто захочет придти-тот придёт,вот и всё...!!!!!слов просто нет,уговаривать надо,подстраиваться под каждого!!!

Ответить
+72 +
ИП Гродно, 17:36, 19.02

Я приезжал в Минск в этот понедельник!!! 22 февраля выйду у себя в Гродно на площадь!!!
Минске ИП выйдите нормально на митинг, вас много, А если долго стоять будете приеду из Гродно поддержать. А то кататься ради 1,5 часа площади нет смысла... деньги и так заканчиваются так как с января не работаю

Ответить
+53 +
Рано или поздно, 18:17, 19.02

Пять народных декретов исправят кардинально ситуацию в стране:
1. Прозрачные Выборы Народной Власти - отмена института президентства и всей законотворческой антинародной деятельности за 22 года;
2. Люстрация;
3. Народный контроль финансовых потоков, введение налогов для богатых, сокращение госнадстройки;
4. Принятие народной конституции, герба, флага.
5. Евроинтеграция.

Ответить
+31 +
Именно так, 19:03, 19.02

Абсолютно верно! Я бы ещё сюда добавил вступление в НАТО, дабы обезопасить себя от русско-фашистской орды навсегда.

Ответить
+32 +
Беркут , 18:59, 19.02

Эй ты вертикаль не мути воду .Когда проснется у народа гордость!! И задышим мы все полной грудью Свободы!!!!!!!

Ответить
+38 +
Сергей, 19:36, 19.02

По сути государство на сегодняшний момент создано что бы содержать дармоедов в роли чиновников которые не могут страну привести к нормальному образу жизни а следовательно не справляются с обязанностями Не справляешься освободи место нечего народ доить Все на площадь это наша страна не чиновников не милиции а наша страна все имеют право в ней жить И каждый закон через депутатов которых мы порой многие не знаем должен согласовываться с народом Медицина платная по сути школа денег дай детский сад денег дай доят народ в больнице денег дай за то что не работаешь дай с чего за что с каких делов если я и так за всё плачу а в поликлинике 12 лет не был За что всем только дай ? Все собирайтесь и идите на площадь и требуйте свои права отстаивайте и ни кто не смеет применять за это физическую силу задержание и прочее

Ответить
+14 +
коленька, 19:37, 19.02

Нужно позже тогда и я приду

Ответить
+19 +
Воды , 19:50, 19.02

Мы с товарищем тоже выйдем вдвоем на свою площадь. Ельск. Гомельская обл

Ответить
+4 +
Валера, 2:39, 20.02

Горжусь вами!Ельчане, мои дорогие земляки,я был на всех митингах и площах.Потому что из Ельска,меня этот город воспитал,за справедливость,за людей и не быть скотам.Да пофиг,что пол-жизни прожил под Минском.Вырос-то в Ельске!Считайте,что нас уже трое!И привет от меня Борману и Каленику.

Ответить
+41 +
белчел, 20:06, 19.02

На митинги нужно выходить не с просьбами к умалишённым самозванцам, а с требованиями! Нет - налогу с безработных! Нет - грабительской приватизации! Нет - ликвидации предпринимателей! Нет - росту тарифов ЖКХ! Нет - ограничению на посылки! Нет - дорожному налогу!

Ответить
-3 +
Тут и сел старик, 22:19, 19.02

Ленин!!!!!!!!!!

Ответить
+39 +
Боец, 20:11, 19.02

Наш настоящий президент- это Микола Статкевич! Микола, давай команду на баррикады- И народ двинется! Сипатого надо отправлять на свалку истории. Вставай страна огромная, вставай на смертный бой. Мы выйдзем шчыльными радами. Наш сьцяг БЧБ, наш герб Погоня! Жыве Беларусь!

Ответить
+25 +
Ясень, 20:39, 19.02

Солидарен1 Друзья, мы же- Литвины. У нас в крови должен быть этот бойцовский дух наших великих предков ВКЛ. Только плошча!!!!!!

Ответить
+13 +
Яков, 20:13, 19.02

...я вот что подумал пусть выйдут на улицы ....эти пресловутые 83 %......и ...поаплодируют..........сдаетса мне что будит жалкая кучка людишек .......как на пиаре возле церкви....в день "перевыборов".....кстати статью с фото на след. день с тутбивая....убрали ( зачистили).......

Ответить
+23 +
шшш, 20:29, 19.02

Что Tut by, что Onliner- два сапога пора((((((((((((((( Ну, вы поняли!

Ответить
+29 +
Змагар, 21:04, 19.02

Предлагаю всем на акцию взять с собой пустые кастрюли с ложками. И в один момент всем начать стучать- Грохот будет адурэнны.+ ещё бы водители начали сигналить, а то в прошлый раз их не слышно было. Ещё идея: Предлагаю кому-нибудь сделать как можно больше красных карточек, а лучше тоже с собой принести( Можно из листа А4 вырезать и раскрасить), а прямо на акции их всем раздать. Смысл в том, чтобы эти красные карточки показать лукадрыщу, дабы мы требуем его отставки, Он уволен. Как вам идея? Мне кажется неплохо всё это было бы.

Ответить
+4 +
Не то, 22:15, 19.02

Людям детей кормить нечем, а вы карточки, кастрюли...

Ответить
+8 +
кузя, 7:46, 20.02

Вот потому,что детей кормить нечем-поэтому пустые кастрюли и ложки.Народ голодает,это самое то!

Ответить
+28 +
НародРБ, 21:05, 19.02

Срочно менять власть! Выходить всем!

Ответить
+26 +
Евсей, 21:07, 19.02

Всем бороться с НЕЛЕГЕТИВНОЙ властью!

Ответить
+26 +
В кол-ве не ошибся?, 21:24, 19.02

Красиво ввели дорожный налог, сейчас изящно втюхали поквартирный налог(под видом жкх), который в разы поболее дорожного в расчёте на год.
Теперь живописно рисуют эскизы налогов на дачи, гаражи, велодорожки, парки, газоны, автостоянки, рыбалку, грибы, ягоды, и прочие картины с маслом и икрой.
Кто же эти триста тридцать три тысячи прожорливых и жестоких толстых толстячков?

Ответить
+48 +
Воины Света, 21:25, 19.02

Нас спасут только горящие покрышки и баррикады в центре Минска!!!

Ответить
+17 +
Анатолий, 21:33, 19.02

Точно, мы в Титанике, а у штурвала вороватый юнга, который до титаника и моря то не видал, и плавать не умеет, даже по собачьи.

Ответить
+35 +
И П, 21:37, 19.02

Хватит ныть.То время не устраивает. то день не тот.Кто захочет. тот придет.Мы больше 200 км проезжаем.Были 15 февраля. будем и 22числа.А где Минск ? Причину всегда найти можно.Подумайте о детях.

Ответить
+13 +
в штатском , 21:42, 19.02

не забудьте придти !!!!

Ответить
+39 +
777, 22:01, 19.02

Я считаю, что в мире есть два вида вещей: те которые работают и те которые не работают. И почему-то, я на 100% уверен, что акция в понедельник - это как раз та вещь, которая не работает. Для достижения критической массы людей не может быть других дней, кроме выходных. Это ясно даже школьнику. И те, кто будет меня минусовать, пусть напишут на это весомый аргумент.

Ответить
+4 +
X - versii, 0:09, 20.02

Плюсую и поддерживаю. Акции по нарастающей будут прибывать.
Понедельник выбирают дети понедельников. Это тормознёт и откатит итак сложную движню организованности и массовости. Неужеди так трудно подумать в целом и наперёд.

Ответить
+20 +
крепостной, 22:13, 19.02

Хорошая идея собраться всему народу . Есть о чем поговорить.Достало так жить, ради чего?

Ответить
+14 +
Валентина, 22:32, 19.02

Если голодные пенсионеры готовы вас поддержать, то вы сами должны быть организованной массой со своими требованиями.

Ответить
+17 +
котвбой, 22:45, 19.02

Девальвация подходит к критической точки, самое время чтобы начинать давить обнаглевших от вседозволенности никчемных колхозных вредителей и вот такие акции, будут хорошим началом перед решающей точкой

Ответить
+31 +
Илья , 22:57, 19.02

Господа !))) для того что бы нам чего то добиться , надо быть едиными , надо найти общий язык !!! А мы даже в комментариях начинаем спорить и упрекать друг друга , а ведь мы даже ещё не на площади ...что тогда будет там ? Главное выйти и стоять , стоять до победы ! Даже если нас будет мало , все равно стоять !!! Стоять за мечту , стоять за семью , за будущее !!! Люди увидят наше единство , и обязательно придут на поддержку!!! И не важно понедельник или пятница . Когда мы вместе, мы сильны !!!!! Жыве Беларусь !!!!!

Ответить
+16 +
Виктор Кишинев , 23:25, 19.02

Люди бегут из Родной Беларуси семьями с маленькими детьми съезжают в ближнее и дальнее зарубежье где нет гнет и беззакония властей, указов толкающих к нищете рабству и смерти! Лукашенко и Путину со своим Боярским отношением к простым людям с маниакальным желанием подавить унизить поработить в рабство простых людей, сделали жизнь в беларуси и россии для людей хуже башенных псов, затравили, загнали в угол, разорилии, лишили людей Господа Бога надежды Веры ошеломили, ошельмовали, растоптали в людях все человеческое, с беларуси за пять лет съехали 80 тысяч семей с России полтора миллиона, в беларуси умерли от нищеты и опущенности 150 тысяч человек в России два миллиона.!!!! Долой упырей пожирателей людских душ Лукашенко и Путина тигроидов полоумных мучителей людей взрывающих ФСБ и кгб белорусов и россиян!!!

Ответить
+19 +
грамадзянiн, 0:14, 20.02

Обращение к гражданам нашей страны.
1 Часть.
Добрый вечер, белорусы. Буду писать на русском, т.к., к сожалению, его я лучше знаю (как и большинство белорусов), чем язык моих предков. Это мой первый комментарий как на хартии, так и на остальных информационных ресурсах. Что меня побудило к этому? Очень хороший вопрос! Начиная с моего сознательного возраста (это где-то 12-13 лет), я не понимал, почему такой страной, с её богатой историей, правит человек, который абсолютно не знает её. С моим взрослением усиливалось понимание того, что что-то всё-таки не то здесь происходит: исчезают люди, которые так или иначе не по нраву нашему ... (а как же его обозвать всё-таки? президенту? да нет всё-таки, ведь этот человек подчинил себе полностью все силовые и властные структуры, что далеко выходит за рамки полномочий президента. Царь? Похоже, но тоже не совсем. Ведь всё-таки существует какой-никакой парламент (хотя его основные функции - это кивание головой).

Ответить
+12 +
Андрей, 0:21, 20.02

Отдам даром Nokia lumia 530 dual sim, оранжевый, новый, в коробке, с документами... Отдам в хорошие, честные руки, порядочному человеку,"тунеядцу(тке)", студентке(у), журналисту(ке), ИП-эшнику(це),...и т.д. Тому кто хочет поменять себя и свою жизнь. Nokia объединяет людей. Посмотреть можно в Минске, площадь Октябрьская, 22-го числа, в 12 часов... Андрей. Жду всех...

Может так...??? Соберемся, поконектимся)))
Был бы в Минске, так бы и сделал... Тем более, мобила реально, валяется без дела....

Но, ....я в Украине уже...и тут, я уже дома. Удивите всех,...беларусы...
Пора уже....

Ответить
+13 +
Грамадзянiн, 1:17, 20.02

Так вот, продолжим. Были годы, более или менее жирной жизни - 2008-2010 годы. когда смог во всей красе появиться средний бизнес, с его большим количеством рабочих мест и хороших зарплат. Что послужило началом его заката? Снова мудрое руководство нашего правительства - ОГРОМНЕЙШАЯ ДЕВАЛЬВАЦИЯ 2011 года!!!!!!! А перед этим, очередные ЭЛЕГАНТНЫЕ выборы (хотя много умных и храбрых людей (как ни странно белорусов, хотя нам внушают, что это не самые трудолюбивые люди, а трусы и лодыри) вышло на площадь, чтобы сказать всему миру, что наши выборы - это ЛОЖЬ И ЛИЦЕМЕРИЕ!!!!). Я до сих пор корю себя, что не пошёл тогда на площу!!!! У меня была 38 с копейками температура, но мне кажется, что это всего лишь оправдание своей трусости!

Ответить
+18 +
грамадзянiн, 1:41, 20.02

Война.........
Продолжим? Нам всю жизнь внушали, что россияне нам братья. ??? Но, элементарное изучение истории, подскажет, что нам скорее кореец брат, чем россиянин. Или я не прав? Самый лучший пример - Украина. Как только люди в ней не захотели жить, так как им говорит москва, что произошло? Они лишились существенной части своей страны. Что же это значит? Это значит, если вассал идёт против сюзерена, то он будет наказан. Я плюну в лицо тому человеку, кто скажет, что так поступает брат!!!! С таким братом не нужен никакой враг.

Ответить
+17 +
хватит ныть!, 2:31, 20.02

Вопрос к тем товарищам которых не устраивает время провождения митинга.

Предположим что день и время сбора будет перенесено на более удобное (например: выходной). Предположим что вы придете на митинг. Постоите субботу, постоите воскресенье, а что потом? Пойдете на работу? Прогулять вы не можете - вас уволят. Рисковать своей работой - вы не хотите (иначе бы пришли в понедельник). И вообще стоит понимать, что поддерживая "перемены", жизни которая у вас была раньше - не будет. И работу скорее всего вы в любом случае потеряете (не говоря уже о свободе и жизни).

Так вот скажите пожалуйста...

1 Вы настолько трусливы, что пытаетесь найти себе оправдание и убедить в этом других?
2 Вы настолько глупы, что не понимаете всего происходящего вокруг?
Какая разница где, когда, с кем и под какими лозунгами собираться? У нас у всех с вами одна проблема и ее нужно решать!
Не объединившись сегодня, завтра для нас может не наступить. Если вы этого не понимаете - сидите дома и не нойте.

Ответить
-2 +
pin, 9:36, 20.02

Вы это лучше спросите у ИП, почему они боятся прогулять работу. Врач не может бросить больного, учитель не может оставить класс, пожарник не может не поехать на пожар, ровно так же, как и работяга не может бросить станок и оставить своих детей без средств к существованию. Перестаньте вы уже наконец умничать!

Ответить
+3 +
Хватит ныть!, 20:32, 20.02

С Индивидуальных Предпринимателей спроса нет!
Они уже делом доказали, что они на что то способны, в то время как вы, диванные революционеры, сидите и разглагольствуете. Гораздо разумнее "ставить" на них, приходить в тот день и время, когда они зовут, чем ждать пока вы "наработаетесь"!
Вы в шахматы когда нибудь играли? Порой возникают ситуаций, когда для победы или хотя бы для продолжения борьбы, необходимо приносить кого то в жертву. Если вы к этому не готовы, то я повторяю: "сидите дома и не нойте!".

P.S. Больше никогда не посещайте данный сайт иначе у вас будут проблемы и ваши дети останутся без средств к существованию. Ходите на работу, исправно платите налоги и продолжайте свою жизнь раба. "Плошча" без таких как вы, нечего не потеряет!

Ответить
+21 +
sava, 8:03, 20.02

Что за тупые вопросы типа почему не в воскресенье. Да потому что в понедельник у нашей хреновой власти рабочий день и надо чтоб они НАС УСЛЫШАЛИ. Как то так. Всем все понятно.

Ответить
+11 +
Лапка, 9:57, 20.02

Пусть нас не услышат, а УВИДЯТ! Пусть затрясутся от страха что нас много и мы идем до конца!

Ответить
+1 +
дмитрий, 9:12, 20.02

мое мнение - митинги нужно проводить в субботу . во первых это выходной день , во вторых , люди работают в основном коллективами - они постоянно общаются , обсуждают , делятся новостями ( лично у меня на работе так ) , и людей недовольных очень много и при наличии митинга в выходной день очень много кто бы вышел (даже хотя бы понаблюдать а там бы и подключился ) . а понедельник рабочий день , и сейчас везде строго , на час и то бояться куда либо отпускать....

Ответить
+2 +
Интычмент, 10:31, 20.02

Кажется всё же над уходить от колониального прошлого, даже благополучные страны такие как Австралия и Новая Зелландия меняют государственную символику, чтобы исключить из неё имперские символы. И нам пора, и самое главное - мы не беларусы. Это по указу Екатерины второй нас переименовали "чтобы они забыли свою историю, свой язык, забыли самих себя..." Литвины - наше настоящее имя. Причём как в Французской Республике есть титульная нация французов, но любой гражданин тоже француз. Так было до 1795 года и у нас, Кроме титульной нации литвинов ВСЕ остальные граждане страны считались также ЛИТВИНАМИ и кажется гордились этим. Надо это возродить!

Ответить
-2 +
ясь, 10:40, 20.02

Они в понедельник выходят чтоб рабочий день не потерять.

Ответить
-3 +
Академик, 11:18, 20.02

Всем!!!!!!!!!!
Читаем комменты Под сообщением " Умер итальянский писатель Умберто Эко"
Макс.переписи.!
Читаем и думаем

Ответить
+7 +
, 11:40, 20.02

Лукашенко всюду трындит, что не свернет с намеченного курса. А что это за курс? Куда он нас ведет? Его корабль точно скоро нас всех затянет в пучину. А для капитана главное сохранить свою бандитскую власть. Пока не уйдет под воду, хочет стоять на капитанском мосту. Ибо за пробоины и гибель людей ему лично рано или поздно придется отвечать.

Ответить
+6 +
Анна , 11:56, 20.02

Ах, какие Все умные! " ИП в выходные работают, поэтому выходят в понедельник "-да ИП вообще всю неделю выходные уже 2 месяца. Только, почему они должны выходить и подставляться за Всех ? Кто мешает, особо умным, выйти в выходные, а ИП подтянутся.Или Вы думаете, что у нас нет детей и мы ничего не боимся? БОИМСЯ!!! Поэтому шли на площадь не семьёй, а по одному, чтобы дома кто-то оставался с детьми, на всякой случай. И шли Мы туда, не только за себя, но и за особо умных, т.к. прекрасно понимаем, что мы все связаны и если у людей нет денег, то у нас нет работы! А вообще, братья и сестры Белорусы, моё мнение, что пора организовывать партизанское подполье, по борьбе с ОПГ захватившей нашу Родину! Предлагаю обсудить 22.02 в 12.00.

Ответить
+3 +
ХАсан, 12:01, 20.02

Для более широкой осведомленности о проведения мероприятия на ЦП необходимо в субботу-воскресение
развесить по городу листовки.

Ответить
+3 +
Поделом, 12:02, 20.02

Кто ворует - тот ест и пьёт, и шикарненько живёт.

Ответить
+7 +
о!, 18:26, 20.02

есть такое понятие,честь нации.Понятно,что ребята ,которые выходят сейчас подставляются.Но,без веры не будет ничего,ни в субботу,ни в понедельник.Страшно,но идти надо.Больше некому.

Ответить
+4 +
zz, 13:01, 21.02

Только выходить нужно не 800-1000 человек а тысяч 100 и стоять до последнего.А то постояли 1.5 часа и разошлись.Такими темпами до конца жизни можно бастовать.

Ответить
+6 +
пенсионерка, 14:48, 21.02

Прочтите и подумайте. Только в единстве сила!

Однажды мышь заметила, что хозяин фермы поставил мышеловку. Она рассказала об этом курице, овце и корове. Но все они отвечали: "Мышеловка – это твои проблемы, к нам она никакого отношения не имеет!".

Чуть позже в мышеловку попалась змея — и укусила жену фермера. Пытаясь ее излечить, жене приготовили суп из курицы. Потом зарезали овцу, чтобы накормить всех, кто приехал навестить больную. И, наконец, закололи корову, чтобы достойно накормить гостей на похоронах.

И все это время мышь наблюдала за происходящим через дырочку в стене и думала о вещах, которые ни к кому никакого отношения не имеют.

Мораль: если Вас что-то не касается напрямую, не думайте, что это что-то не ударит Вас по голове.

Ответить
0 +
александр, 10:51, 22.02

проводить митинги общие лучше всего в суботу или воскресенье начало 17-18 массовость увеличится в разы а в понедельник-пятница пусть собираются тоже кто может мне кажется что скоро вся страна превратится в один огромный митинг с требованием уходи надоел итд

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован