19 апреля 2024, пятница, 17:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
+156 +
оргн, 11:25, 6.03

Вы посмотрите из чего делают хлеб у нас и какой он. Только для парсюков и годен просто ужас. Какие батоны ,какой вроде бы черный хлеб. Да всё у нас парсюкового качества просто люди привыкли к этому и лучшего не видят.

Ответить
+131 +
Александр , 11:42, 6.03

Я полностью согласен с предыдущим комментарием .Посмотрите на качество белого хлеба , батона и другой зерновой продукции в наших магазинах , а потом смейтесь над нашими восточными соседями , там хоть открыто об этом говорят , а у нас - УСЁ ЦУДОУНА , УСЁ КАЧАСТВАННА , ЛЕПШ ЧЫМ У ЯУРОПЕ и т д и т п .

Ответить
+22 +
кирпичи по 14 коп., 19:04, 6.03

Знакомая работает на хлебокомбинате.
Говорит, после выходных не бери никакой выпечки:
начальства нет, рабочие и охрана тянут домой все что могут - от яиц до молока, сахара, дрожжей и изюма.
Вода и мука - вот такие "булочки" и "батоны" в понедельник. Не поверил, купил и ... пожалел.
А хлеб, что не раскупили в магазинах, возвращается обратно на завод, перемешивается со свежим тестом. Потому и плесневеет на следующий день.
Еда для свиней.
Походу, прикорытники именно за таких нас считают.

Ответить
+56 +
ам , 11:57, 6.03

у нас разве растет пшеница высокого качества
а то может и растёт и то она в статистической погрешности
а растет у нас зерно не высоко качества и соотнесено такой и хлеб чтобы только на корм скоту давать
а цены на этот хлеб очень высоки вот и живем

Ответить
+45 +
Г, 14:23, 6.03

Помню разговор со своим знакомым на понтах из Минска. Я говорю - жрём Г.но. А он мне доказывал какое всё качественное в Минске в ,,понтоватых,, супермаркетах в которые он любит ползать дабы подчеркнуть ,,статусность,, плюс встретить знакомых попонтоваться. Ну неужели прикорытники которыми захвачен рынок по производству молочки/кур/и т д будут НАМ качественное продавать? Ну идиотом нужно быть что бы в это верить. В стране диктатуры и ,,междуусобчика,, какой может быть контроль?

Ответить
+101 +
Алесь, 11:34, 6.03

Не переживайте,скоро им все по полкам упитанный розовощекий питомец путинизма-сталинизма по полкам все разложит. Мол а в блокаду в Ленинграде,народ вообще обойным клеем питался и ни чё. Ему вдогонку министерчик здравоохранения ,покажет исследования о том,как полезен земляной червь с беленой,главное правильно уметь его готовить )))))))

Ответить
+48 +
Димка-Невидимка, 11:34, 6.03

А белорусов после этого Россельхознадзор поучать качеству будет?

Ответить
+62 +
Не понимаете, 11:56, 6.03

Димка-Невидимка, 11:34, 6.03
-----------------------------------------
Если бы российское руководство заботилось о своём народе, то белорусские продукты они вообще не пускали на свой рынок. Во-первых, из-за радиации (период полураспада радиоактивных элементов от 200 лет, да и подпитка постоянная происходит), во-вторых, из-за отвратительного качества белорусских продуктов. Нашли бы у кого купить. Вон поляки и литовцы примерно на таком же расстоянии, и продукты - не чета нашим. И цены ниже.Так нет же. Пообещали своему "другану" Лу сплавлять эти суррогаты на территории России. Такое же подлое руководство, как и здесь. Везде замешана гнусная политика, а не целесообразность. А уж тем более речь не идёт о здоровье людей.

Ответить
-3 +
УК, 23:28, 6.03

Насчёт качества спорить с вами не буду. Батоны, сплошной рзрыхлитель, а по поводу радиации разрешите Вас поправлю. В Чернобыле использовались цезий, стронций и иод радиактивный, период полураспада 30 лет. Кстати в самом Чернобыле радиация не выше чем в Минске. Знаю, потому что был там со своим дозиметром.

Ответить
+2 +
хойницки, 9:08, 7.03

Со своим?
Себе его поглубже и ... спрячь.

Ответить
0 +
УК, 10:35, 7.03

Зачем же хамить неуважаемый. У меня сертифицированый "Стора" и показания полностью совпадали с таблом возле администрации ,12мкРч. Самые высокие показания снял по пути к АЭС возле н.п Копачи, более 200мкРч (на трассе с машины). В 300 метрах от строящегося саркофага от14 до 24. В Припять не пустили, особый допуск, там зашкаливает.

Ответить
+33 +
про вес, 13:01, 6.03

А ВЕС ХЛЕБА?? ВЗВЕШИВАЛИ??...Везде не хватает по 50гр и в батоне и в буханке хлеба! Платим за воздух! КГК спит,как всегда!

Ответить
+81 +
хлебопёк, 11:35, 6.03

Удивили! Беларусов давно ею кормят. Добавляют глютен больше - меньше и - вперёд! Технология отработана, россиянским технологам есть у кого перенять опыт. А откуда, вы думаете, в батоне столько добавок? А потому что без них батон не получится из такой муки, а получится блин, в лучшем случае. Чтобы получить батон хорошего качества, без добавок, в пшенице клейковины должно быть не менее 23%, причём, хорошего качества. А она с клейковиной 23, но качество плохое, либо, если повезёт, то удовлетворительная слабая. Вот и крутись, технолог, как хочешь, а батон качественный дай! Есть мука с клейковиной 25 и выше, но она дорогая её подмешивают понемногу к фуражу.

Ответить
+79 +
Сваяк, 11:37, 6.03

Хлеб из скотского зерна, блины на лопате.

И кто ещё скажет, что за восточной границей Беларуси живут люди ?

Ответить
+39 +
Марыся, 11:39, 6.03

Ну вось вам і доказ, што ўлады трымаюць народ за скаціну. А ў крамах для слуг народа з якой мукі хлеб пякуць? Няўжо таксама з пятага гатунку якасці?

Ответить
+18 +
су, 11:58, 6.03

а нас что лучше думает

Ответить
+34 +
хлебник, 12:15, 6.03

Для слуг народа хлеб пекут из муки, полученной из отборного зерна. Причём, они делают вид, что не в курсе дел и за крошащийся мякиш технологу кишки перемотают.

Ответить
+80 +
Дмитрий, 11:44, 6.03

Да России и такой хлеб сойдёт, главное бомбы и ракеты в большом количестве выпускать надлежащего качества. У Путина ещё так много планов по перекройке границ, а тут хлеб какой-то.

Ответить
+3 +
DjDj, 18:52, 6.03

Вы знаете, в России очень много сортов хлеба продаётся. Есть подешевле, есть подороже. На всякий карман. Но когда ко мне в гости приезжают мои белорусские родственники как-то ловлю себя на мысли что им наш хлеб очень нравится.
А вот приезжая в Беларусь не могу найти хлеб со вкусом своего детства и юности. ради интереса один раз поинтересовался составом хлеба "Нарочанский" (так, кажется, он назывался) и был неприятно удивлён содержанием в нём картофеля. Я всё понимаю - Беларусь "мировой лидер" в производстве бульбы, но зачем же так откровенно народ макать в канаву?

Ответить
+4 +
Иван, 21:14, 6.03

Вы не правы. Бульба в тесте должна быть. Это рецепт такой. В детстве в деревне делали свой хлеб и добавляли в тесто бульбу

Ответить
+47 +
Прокопен, 11:54, 6.03

Геноцид славян карликами и агроцыганом!

Ответить
+17 +
ВячеСлав, 14:41, 6.03

В суть!Именно убийство наРОДа, несущего чистые гены(геноцид- убийство ГЕНов).
По сути Вас делают более "замедленными" в качестве и скорости мышления за счет скармливания некачественных продуктов(способствующих медленно и непродуктивно вырабатывать эл.энергию для тела).
Так поступают именно враги РОДа, захватившие власть( на то были причины).
Изучайте НАСТОЯЩУЮисторию этой планеты.Боритесь !

Ответить
+25 +
qwerty, 12:06, 6.03

Я хлеб не ем уже лет 15, как раз с техпор как но им перестал быть.

Ответить
+36 +
покупатель, 12:06, 6.03

Не, ну честно... Хочется знать, где затовариваются жители Дроздов. Я давно знаю, что кормят нас отравой, но выхода пока просто нет.

Ответить
+99 +
Белоруска, 12:20, 6.03

Зато у нас в РБ молоко с навозом поставляется на молокоперабатывающие комбинаты.Подавляющее большинство СПК в упадке! Молоко некачественное, неочищенное от навоза, с добавлением воды. Коров уже доят до крови, до последней капли - 5-6 литров на корову. Молокопроводы заросли розовым грибком, не промываются. Выгула нет, корма отвратительные. Коровы грязные, болеют маститом. Телята рождаются прямо в навозную жижу. Коров лечат просроченными еще год назад лекарствами. Господи, что вытворяют эти управленцы на местах. Облисполком занимается исключительно болтовнёй, КГК тоже бессильны, всем наплевать, никто не принимает меры. Тогда зачем нам такое животноводство? Зачем закапали миллиарды денег в строительство этих МТФ?

Ответить
+22 +
Сваяк, 12:52, 6.03

Для повышения показателей удойности реально кормят на 50% больше коров, чем числится.
Силос гнилой, подкормка заплесневелая.

Ответить
+19 +
Фураж, 13:59, 6.03

Курирующий сельское хозяйство Гродненской области, - самый настоящий слюнтяй! Область уже сдала по всем показателям животноводства в республике. Хуже нас только Витебская область. Что они могут эти салаги из комитета по сельскому хозяйству? Ездят только по области да фотографируют в надежде, что руководители обретут прозрение, увидев на картинках плоды своего труда. Как бы не так. Опубликуйте их здесь, на хартии, может хоть тогда все виновные, включая Жука, ответят по закону!

Ответить
+4 +
Сваяк, 14:57, 6.03

А вам, не стыдно играть в БТэшный бред, и искать виновных не в Дроздах ?

Разберитесь хотя бы в том, что такое у нас в стране "куратор", и за что он отвечает, и за что зарплату получает.

Ответить
+11 +
даймонд, 18:56, 6.03

Белоруска, сто пудов правда Ваша. Довелось как то побывать на одной из мтф Логойского района
Один в один картинка. Коров то жалко. Им бы на лугу травку щипать, солнышку радоваться, а они в дерьме света божьего не видят... Качество на выходе просто ноль. А иного и быть не может при этих...

Ответить
+49 +
arelav, 12:26, 6.03

У нас давно уже не еда а корм. Люди, пора выходить из стойла, мы не скот.

Ответить
+44 +
Хлеб , 12:36, 6.03

Обратите внимание на качество фасованной в пакеты пшеничной муки в/с,она ведь серая по цвету, как древесный пепел. А батоны, которые как видно, не поднимаются от дрожжей, а растекаются по протвеню и расползаются. Лет 10 уже не ем ржаного хлеба, но последние месяцев девять и хлеб из пшеничной муки малосъедобен. На разрезе батон неестественно желтого цвета, наверное добавляют краситель, чтобы замаскировать страшную серость муки, структура пор мякиша белого хлеба нехарактерная, неправильная. Нас тоже кормят хлебом из фуражного зерна.

Ответить
-20 +
Это правда, 13:36, 6.03

Я как-то столкнулась с такой мукой Барановичского завода. С тех пор не покупаю её никогда. Хлеб хлебом. А вот муку покупаю российскую, когда она есть. Пока с такой серой не сталкивалась.

Ответить
+20 +
Сваяк, 14:31, 6.03

Необычная белизна росиянской муки свидетельствует лишь о её химической обработке.
Если вдруг заболит животик и кишечник начнёт ругаться, то вспомните мои слова.

Ответить
+18 +
Вал, 14:49, 6.03

Нас хлебом из фуража кормят по ходу уже с начала 90-х годов.Метода проста и отработана,- "подработка" зерна называется.Это незамысловатый процесс протряски фуража и перевода этого фуража в разряд продоволки.Вот и получается на выходе черный "веселый"(из-за спорыньи) хлеб с привкусом опилок и кислый "бэтон" цвета балтийской воды.И еще одна беларуская приблуда,- хлеб в пакеты фасовать,где он преет и плесневеет.

Ответить
+16 +
Lexx, 13:08, 6.03

Хлеб, который можно порезать ножом, чтобы не раскрошился - воспоминания из далекого детства.

Ответить
+1 +
кос, 14:06, 6.03

Хлеб наоборот должен крошиться, а не разрезаться как сыр!

Ответить
+16 +
вот оно!, 13:12, 6.03

Ничего нет страшного в потреблении фуражной муки. Ну, меньше белка поступает в организм, больше углеводов и всего - то делов. Главное, чтобы очищалось зерно от спорыньи, не то все наркоманами станем. А, может, и не очищается оно, потому столько и заглюченного у нас населения.

Ответить
+37 +
Александр, 13:13, 6.03

Я хочу добавить ещё один комментарий - ВСЁ СКАЗАННОЕ - ВЕРНО ! В начале 70 годов в Минске появился белый хлеб под названием '' Паляница '' ( может я не совсем правильно назвал ) - так вот этот круглый белый хлеб изготавливался из канадской пшеницы , вкус и качество - великолепное , как только его распробовали покупатели , он быстро раскупался и стоил этот хлеб - 55 копеек , когда простой батон стоил - 13 копеек . А то , что сейчас происходит - простое издевательство над НАРОДОМ .

Ответить
+8 +
Твари, 13:27, 6.03

За то давят сыры, колбасы,фрукты....

Ответить
+11 +
вика, 14:03, 6.03

Чтобы сравнивать не с чем было

Ответить
+36 +
ждан, 13:37, 6.03

Было интересно разузнать военную тайну по всем нашим отвратительным продуктам которые продают нам: По рыбе которая выловлена ещё при НЭПе и перемороженная так что расползается. Про чудную вареную колбасу имеющую один вкус при множестве сортов но разной цене. Про копченые изделия с повышенным содержанием канцерогенов и астрономическими ценами. Кондитерские изделия это просто поэма. Но всё это Госстандарты, КГК ничего не видит и даже не догадывается. И тема эта никогда не подымается. И так сожруть и так добра

Ответить
+15 +
про, 13:39, 6.03

сиживал в Жодино, там, в тюрьме, заключенных вообще кормят хлебом, сделанным не понятно из чего.

Ответить
+2 +
даймонд, 20:39, 6.03

Зато из мякиша тюремного хлеба классно фигурки лепить. Великолепные изделия получаются...

Ответить
+15 +
zs, 13:57, 6.03

Читаешь все и чудо чудное. Кто все делает? Марсиане или другие пришельцы? Кто мешает добросовестно выполнять свои обязанности? Неужели для того, чтобы помыть молокопровод нужны надсмотрщики?

Ответить
+25 +
прохожий, 14:19, 6.03

AM 11:57 Ни зерно ни пшеница само не растет. До прихода конюшни в Гродненской области могли и выращивали пшеницу высокого качества. Могли и предлагали обеспечить всю Беларусь. А сегодня кроме навоза ничего не производим. Гумус он и в Африке гумус. Он не производит. Амбре оно и есть амбре.

Ответить
+15 +
экономка, 15:02, 6.03

Печь хлеб научилась сама, редко покупаю, так дешевле. Сделала вывод, что хороший хлеб получается от ХОРОШИХ дрожжей, а не от .овна, коими являются наши беларуские минские дрожжи. До модернизации минского дрожжевого завода вроде дрожжи были нормальными. Несколько лет назад там провели модернизацию и стали выпускать ИМПОТЕНТНЫЕ дрожжи, от которых тесто не поднимается или очень плохо поднимается. Не знаю что они делают там, чьи там руки прикоснулись к этим дрожжам, но они импотенты. Пробовала разную муку под эти дрожжи - результат один. Случайно попробовала на российских дрожжах, в такой синенькой упаковке, любая мука на этих дрожжах поднимается хорошо и быстро. Даже полежав в морозилке кусочки российских дрожжей поднимаются хорошо. Так что скорее всего нормальный хлеб и батоны получаются от хороших дрожжей. Почему Минск выпускает такую хрень, а не дрожжи - надо разобраться. Несколько месяцев нет в продаже российских дрожжей, купляйте наше овно.

Ответить
+9 +
Роман, 15:36, 6.03

Если блины лопатами едят то почему бы и хлеб из комбикорма не делать. Зато с колен встали.

Ответить
+14 +
Тот кто не врет, 15:49, 6.03

Господа Россияне вот бесплатный совет как помочь вашей хлебной беде. Необходимо резко уменьшить военные затраты, омвободившиеся деньги направить в экономику для выправления существующих в ней дисбалансов в том числе увеличения доходов населения чтобы у людей хватало денег на нормальный хлеб. А для этого необходимо покончить со всеми дурацкими войнушками которые ведет ваш крутой "бугор", А дляэтого надо его выкинуть с трона. Имъ можете быть уверены : ни страна , ни вы лично от этого ничуть не пострадаете. А сейчас ваш хлеб сжирают на Донбасе , В Луганске и в Сирии. Причтного всем аппетита.

Ответить
+1 +
га, 17:24, 6.03

", омвободившиеся деньги направить в экономику для выправления существующих в ней дисбалансов "

Ишь чего захотел?! А 60% отстегнуть чиновнику за инициативу!!!

Ответить
+2 +
А, 17:58, 6.03

Казахстанская мука хорошая,если что

Ответить
+12 +
андрей, 19:37, 6.03

Вот вы все говорите про хлеб. Хлеб у нас ещё неплох. Работаю в цехе по переработке мяса. Свинина и говядина более-менее ничего , а вот курица - просто отрава. Если несколько часов работаешь с курицей без перчаток , жди жёсткой аллергии. То чешется,то краснеет тело ,руки и всё остальное. Нашпигована гормонами и химией просто без меры. Вот вам и онкология и невозможность завести ребёнка и импотенты в 30-35 от гормонов. А самое смешное,что курицу стараются максимально давать детям. Ужас!!!

Ответить
+8 +
Костя, 19:54, 6.03

Тю, тоже мне новость. Вы расскажите людям каким мясом кормят россиян и из каких животных.
Это многое объясняет. Недоброкачественный корм привел к массовому идиотизму! 86% дебилов! Это геноцид русского народа

Ответить
+5 +
qyrt, 21:20, 6.03

Смешно читать -как смакуете новость, что россиян кормят таким хлебом. Да проблема не в качестве зерна-а в химии которую добавляют. А у нас ее добавляют во все и это Вы не видите. Держу скотину и пробовал спечь хлеб из зерна для скота. Это хлеб которым наешься маленьким кусочком. То ,что у нас в магазинах и из муки "высшего сорта"-это не хлеб, а химический яд.

Ответить
+6 +
Сергей, 22:08, 6.03

Я помню времена когда приезжал в Москву к друзьям и меня просили привезти Нарочанский хлеб.Сейчас ни этот ни какой другой кушать низзя.Никак.Всё потому что наш голова увеличивает посевы ржи и кормовых культур.Для того что б выспела пшеница у нас банально нет площадей больших.На юге Гомельской обл.только.Потому и скармливают народу эту дрянь.Кто был на украине подтвердят какой там вкусный серый хлеб.И белый тож.

Ответить
+2 +
Костян 2, 22:16, 6.03

Ну это же раша чему удивляться,дивно что они ещё что то пекут

Ответить
0 +
Alex, 0:04, 7.03

19 sortov xleba NE cchitau arabik Spanish and t.d. tolko nasi .Belorussian and rashen. Net slov o vkuse prichenm xleb Belorusskii ya pokupau u polyakov. Alex Brooklyn Ny


Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован