11 июня 2026, четверг, 8:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
+53 +
гена, 15:48, 7.01

самая обычная картина для Беларуси, это вам не Европа не Прибалтика и даже не россия

Ответить
+227 +
sunaka, 15:52, 7.01

Поляки не пускают любителей жить за чужой счёт, а виноваты почему-то белорусы...
Офигеть.
Депортировать на родину, пускай там права качают.

Ответить
+145 +
hjk, 16:05, 7.01

Искать лучшей жизни... Это не повод чтобы стать беженцем и рассчитывать на приличные социальные пособия.... Пусть остаются в Беларуси и ещё платят налог на тунеядство.....Это Беларусь лукашенковская детка....

Ответить
-33 +
KillerBeer, 16:12, 7.01

белорусы, их же там убивают пехотинцы путина,а вы тут ржоте.Пусть бегут если могут.А вы розетки отключать-не стыдно?

Ответить
+91 +
Ola, 17:32, 7.01

Россия - огромная страна. Что им мешало поехать куда угодно внутри России? Уехать, никому не сказав кроме самых близких. Не думаю, что Кадыров ззморачивался бы искать по всей россии какую-то беглую семью. И как к этому должны относиться беларусы, когда у нас вырисовывается полноценный геноцид, а беженцами пускают видимо тупо по наличию хиджаба, не зависимо есть ли в стране война, есть ли документы о полит преследовании. Паранжа, лицо кирпичом "помогите, люди добрые" и велком в ЕС без виз, без карты поляка, без вида на жительство и т.п.

Ответить
+30 +
Удав, 17:36, 7.01

Непонятно кто там на ком наживается, "хитрые чечены" на вокзальных или вокзальные на чеченах. Но чётко понятно одно - колхозная власть самоустранилась как обычно и проблемы в упор не видит, соответственно и решать никак не собирается. Пару лет назад был на брестском вокзале, видел это всё своими глазами, зрелище не из приятных.
ИМХО, чеченцы 50/50 как действительно бегут от преследований кадыровского режима, так и просто желают свалить в Германию или Бенелюкс.
На Медузе была статья по теме этих беженцев.

Ответить
0 +
Terra, 20:32, 7.01

"Был пару лет назад... и всё видел своими глазами" Уважаемый! Чеченцы появились на брестском вокзале в конце августа 2016 года!

Ответить
+10 +
Удав, 9:58, 8.01

Может это, вы появились на Хартии в конце августа 2016 ??? А чеченцы в Бресте пасутся уже далеко не первый год, исправьте методичку...

Ответить
+22 +
сова, 18:29, 7.01

А почему они бегут из "братняй Расii" ? Наверное , журналистам давно надо спросить у беженцев и рассказать нам , добрым и гостеприимным , об их бедах!........................ Воды нам жалко и тепла !? А может, чего-то другого? Жлобы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+136 +
132, 15:53, 7.01

Им что в Польше медом намазано, раз в чечне плохо - пусть едут в Магадан.

Ответить
+14 +
Смага, 19:35, 7.01

Совсем рядом Грузия, Азербайджан, Иран, Турция.

Ответить
+24 +
Феня, 21:03, 7.01

Да не в Польшу они едут, а в Германию, на жирные пособия. А в Магадане РАБОТАТЬ надо.

Ответить
+3 +
Сергей Аксёнов, 7:27, 8.01

Зачем Магадан? В Крыму сказка! Только чеченов не хватает для полной эйфории от новой жизни!

Ответить
+148 +
комик, 15:54, 7.01

не понятно а что не так делают работники вокзала абсолютно с ними соглашусь почему я должен идти платить а они нет какая им должна быть привилегия кто их звал туда почему в европу щемятся а не например таджикистан киргизию армению и еще куда все правильно одобряю работников вокзала

Ответить
-72 +
Gh, 15:57, 7.01

Брестскому вокзалу,руководству, сотрудникам позор!!! За красивым фасадом-уродство души!

Ответить
+78 +
причем тут вокзал ?, 17:23, 7.01

"Брестский вокзал" стал крайним ? А где наш "Гарант" коньституции и "свобод" ? Распинавшийся про Границу на замке ? Почему он не чешется и не решает проблемы его любимого "восточного брата" ?
Кстати , понимаю негодование начальника этого вокзала и его служащих. А если вдруг ЧП , эпидемия или несчастные случаи ? Никому не хочется стать крайним. Поэтому считаю , что виновато во всем "правительство " , которое типа не видит реальную проблему. Может еще заставить расселить беженцев по семьям брестчан ?

Ответить
+44 +
asdfg, 17:39, 7.01

Летом от них была корь, сейчас детей поголовно проверяют на туберкулез. Что еще нужно?

Ответить
+6 +
Алеша67, 17:50, 7.01

Какой нафиг гарант????? Вы что, ополоумели??? Мне надо зарядить телефон, у них платные розетки, а если что, она звонит прокурору!!!!!!!! Какой гарант????? Если люди просто сволочи!!!

Ответить
+6 +
HG, 7:34, 8.01

Я считаю, что такой широкой души человек, как Вы, не может и не должен оставаться в стороне, и непременно обязан взять (если ещё не взял) к себе на постой пару-тройку многодетных чеченских семей, а остальным предоставить воду, туалет, душ и электричество в любых количествах и в любое время дня и ночи. Ну Вы ж ведь были искренним в своём сообщении?

Ответить
+152 +
лысый, 15:57, 7.01

Нашли постоялый двор,езжайте в расею и там живите на вокзале,а то все халяву ищут,беженцы они,а что ,в расее война идет???? откуда беженцы?????какие беженцы????

Ответить
+16 +
А в Беларуси идёт во, 18:36, 7.01

А в Беларуси идёт война? Нет, однако идёт геноцид, необъявленный. Да такой, что США предоставляет убежище беларусами, только от того что у власти диктатор и тиран. Чтобы быть беженцем не обязательна война должна быть

Ответить
+40 +
Совесть, 16:02, 7.01

Люди... до чего ж дожились .. розетки отключили... кипятка не дают... зверьё так не поступает... воруют вагонами чиновники, а кипятка людям - жалко..да будьте вы чуть добрее... лююююююдиииии !!!! Страшная штука сегодня - жизнь ...

Ответить
+142 +
ttt, 16:19, 7.01

У нас вода по цене золота, на колонках замки висят для белорусов, которые налоги платят, а тут беженцы. Вот такая она - страна для жизни.

Ответить
+146 +
1111, 16:05, 7.01

обращайтесь по месту жительства в посольства с просьбой предоставления гражданства и ждите ответа
В Чечне нет никаких боевых действий. Почему брестский вокзал должен вам организовывать все условия для жизни?

Ответить
+118 +
Саня, 16:09, 7.01

Восточная граница должна быть на замке, тогда бы и проблем таких не было.

Ответить
+150 +
евгений, 16:19, 7.01

неуважаемые беженцы!
тут вам не Европа - ХАЛЯВЫ не будет.
именно из-за вас отключили розетки на вокзале.
год назад они без проблем работали в буфете, лично пользовал.
именно из-за вас неприятно находиться в вокзале.
вокзал - не место для ночевок.
поэтому я вообще не понимаю, почему их не выгоняют за его пределы.

Ответить
-25 +
azhbeta, 18:22, 7.01

Люди, имейте чувство сострадания и добропорядочности. Чеченцы бегут не от хорошей жизни, а от произвола и беззакония путинского друга кадырова. Бегут из Чечни не кадыровцы, а те, кто ему противостояли. Кадыровцы воюют за путина в Сирии. Не дай Бог нам испытать то, что там творится в Чечне. А мы ведь движемся в том же направлении, и неизвестно, что будет с нами, и если вам всем откажут как это делаете вы? Представьте себя на их месте. Не нужно быть такими черствыми. Подумайте и помогите страждущим, когда-нибудь помогут и вам. Мы все из одного концлагеря и беларусы, и чеченцы. И эту беду нам нужно пережить всем вместе и по отдельности.

Ответить
+17 +
Вопрос, 19:20, 7.01

...тут речь о беженках из Ингушетии. Что, там уже война, в Ингушетии? Почему ничего не слышно?

Ответить
+37 +
сосед, 19:25, 7.01

А почему бы им к Госдуме не прибежать. там сидят с отъевшимися харями и с зарплатой 800 000 рублей в месяц. патриоты, которые ежегодно по указанию своего ЦАРЯ утверждают дань из бюджета для Чечни и не нарадуются от захвата Крыма.
Почему белорусские власти не вызовут срочно из России председателя комиссии по правам человека и не ткнут ее носом в толпу своих граждан? Пусть бы народный артист Чечни, певун Кобзон приехал бы на Бресткий вокзал, как он к бурятским "освободителям" Украины приезжал же в госпиталь, когда они лежали там поджареные в своих танках и говорил, как он ими гордится.

Ответить
+28 +
Потапыч, 21:11, 7.01

Предположим, в Чечне плохо. Но почему бегут в Евросоюз? Россия большая, почему не бегут в любую область России? Ответ - потому что там работать надо, халявы нет.

Ответить
+1 +
Обыватель, 12:09, 8.01

Уважаемая "AZHBETA, 18:22, 7.01", а Вы к польским властям не пытались обратиться? Может быть поляки не такие черствые.

Ответить
+143 +
Gorbik, 16:11, 7.01

А почему местные власти должны содержать за свой счет 3000 граждан чужой страны? Вокзал предназначен для кратковременного нахождения там, а не для проживания 3000 "беженцев". Они знали, что их ждет. Так чего ехали? Надо через Мурманск ехать, из своей страны, там тоже есть погранзастава!

Ответить
+93 +
R, 16:16, 7.01

Они не зарабатывают на беженцах, они пытаются их выжить с вокзала

Ответить
+128 +
34523, 16:28, 7.01

И правильно делают. Для проживания есть гостиницы. Нет денег - работать идите, а не на немецкое пособие рассчитывайте!

Ответить
+62 +
саша, 16:21, 7.01

А где наша доблестная милиция?.Её манера поведения с нашими гражданами? Но так как там не проходят пути миграции нашего "лидера", всем до ... что там твориться .

Ответить
+23 +
......., 17:34, 7.01

милиция милиция . там же чеченцы а У них в крови кровная месть да и Кадыров может не так понять.с этой оравой липовый протокол не под кинешь.

Ответить
+142 +
2323, 16:30, 7.01

А вместо хоть какой-то помощи от местных властей, на беженцах еще пытаются и заработать
===============
Вот интересно... А с какого перепугу белорусы за счет своих налогов должны этих бездельников содержать? Им маслом намазано в Польше? Если так хреново в России, чего не едут к братьям-мусульманам в Турцию? Или Азербайджан? Да потому что там работать надо, никто пособия платить не будет, как в Евросоюзе. Так что нечего бездельникам сочувствовать и содержать их.

Ответить
+77 +
Авраам, 16:38, 7.01

Таких беженцев могут быть подавляющая часть беларусов … интересно если приедет на вокзал жить три тысячи беларусов с семьями просясь в Евросоюз как отреагировали бы власти местные ?

Ответить
+74 +
tarzan1953, 16:43, 7.01

Cердобольные мои! Возьмите их все 3000 и кормите,поите мойте,кормите за свои кровные и вам будет "щчасьтья"! А то на вокзале все бесплатнлое.Так что давайте еще тысяч пять пускай приезжают и живут бесплатно всем пользуются.Нам что,нам не жалко,у нас самих уже по налоговой около 250000 тысяч "тунеядцев",так что все стерпим а "беженцев" с Кавказа жалко аж жуть!

Ответить
+94 +
123, 16:44, 7.01

Мусульманам нечего делать в Европе. Европа и так страдает от терактов.

Ответить
+53 +
Белоруска, 16:58, 7.01

При чем тут "наживаются".? Не знают,что делать.Это ж не место проживания---вокзал.Не бомжатник.Границы нет!! НЕТУ!!! И это первые беженцы из России.Первые ласточки.А дальше.не хочется даже представлять,когда люди попрут в эту сторону без всяких препятствий.При том раскладе политики.,который приводит народ в движение с родины. Так вокзал это детские игры

Ответить
+91 +
Из тутошних, 17:03, 7.01

А я согласна с администрацией вокзала
С какого перепугу там столько чеченцев. Курсируют туда сюда ежедневно в надежде что вдруг халява откроется. На вокзале не присесть. В электричке на тересполь галдеж как на базаре, ноги некуда поставить. И почему это беларусы должны терпеть все это только лишь потому что кому-то так в Европу захотелось
Они же ведь и в Европе работать не будут

Ответить
+69 +
masha, 17:05, 7.01

Делая что либо надо включать мозги Немецкие налогоплательщики все глаза проглядели ожидая вас В России войны нет Начальство плохое- выбирайте лучшее Боритесь за свои права А искать дураков которые будут на вас работать и отчислять в виде налогов - не самое хорошее решение Как и жить на вокзале создавая антисанитарные условия как то не самое лучшее решение Депортировать домой при получении отказа на въезд в ЕС Это единственный правильный выход в сложившейся ситуации

Ответить
+111 +
Сергей, 17:07, 7.01

Работаю электриком на вокзале.Написали о наживе вокзала с беженцев..На чем?Зарядке телефонов.так многие чеченцы знают где есть рабочие розетки.Да отключили по контуру зала ожидания.Так вы посмотрите,у каждой семьи по четыре пять детишек.мал мала меньше.они реально лезут туда руками!И они за ними не смотрят.работники бара сами подкармливают детей(я думаю все работники вокзала жалеют детей)Но взрослые!Есть,которым нужна помощь,есть которые лишь пьют(касается мужчин)Да и милиция более лояльно ни к кому так не относится еак к беженцам.Поверьте розетки это техника безопасности.А кипяток....вы видели что творится потом на диванах зала ожидания!их уничтожают.Единственное туалеты...но давай везде их сделаем бесплатными.на автовокзалах.аэропортах..и на вокзалах.
Многие беженцы не понимают что они лишь гости.И после них будут еще ехать следующие гости города.ощущение что пытаются уничтожить все до своего отьезда...

Ответить
+29 +
уцй, 17:09, 7.01

Интересно, а декрет о тунеядстае к ним применить можно? Если уж наживаться-то по полной...

Ответить
-6 +
pan, 17:18, 7.01

Извините,что вмешиваюсь,но эти люди убежали от этого долбоного Кадырова не просто так,похоже ситуация у них еще хуже ,чем в белке, если есть проблема,нужно решать,есть же у нас чеченская диаспора,привлечь ее в решении этой проблемы ,власти давно ничего не хотят делать

Ответить
+16 +
Добрый, 18:02, 7.01

Предлагаю дать всем квартиры.пущай живут.

Ответить
+7 +
Ещё более добрая, 21:21, 7.01

А впридачу к квартирам выплачивать им ежемесячное пособие, белорусы же гостеприимные.

Ответить
+60 +
татьяна, 18:03, 7.01

А, я вот согласна, пусть едут в Турцию или еще куда, к братьям-мусульманам.., по вере своей! Чего лезут, к католикам, протестантам...??!

Ответить
-9 +
SPC, 18:49, 7.01

А православные почему к католикам и протестантам бегут? Пусть тоже исключительно к братьям по вере, раз вы хотите по религии делить

Ответить
+54 +
Roman, 18:49, 7.01

Смешно даже читать. Беженцы? А например в другие регионы России не пробовали уехать? Я как гражданин не хочу платить за чей либо телефон и помогать не намерен, как и большинство Брестчан. Большинство там просто жулики. Кричат, вопят и все им должны. Вокзал - не отель. Жить там нельзя. Полезла с семьёй за тридевять земель и ЗНАЛА, что не пропустят. А теперь помощи просишь. Твоя вина изначально. Хочешь нормальной жизни - устраивался на работу, а не ищи где бесплатно.

Ответить
+56 +
Мы, 18:58, 7.01

Был я в Бресте на вокзале. Одни женщины с детьми и днем и ночью. А где их мужья? На снимание квартир и гостинниц, у них похоже, деньги есть. И кушают они не в зале ожидания, и даже, не в вокзальном буфете. Так что, не у беларусов к чеченцам нет жалости, а у своих же. А на вокзале - это пыль в глаза, смотрите как нам плохо, пожалейте, пустите на запад, пожить на халяву.

Ответить
+5 +
опаа, 19:16, 7.01

напоминает Брестский вокзал в 70-е годы прошлого века при эмиграции евреев из СССР
тоже людей за скот считали

Ответить
+42 +
mhk.dfhk, 19:23, 7.01

Пора возвращать границу с РФ. Тогда этого зверинца будет меньше...Почему должны страдать белорусы.

Ответить
+12 +
Веригуд, 22:43, 7.01

Чего они все рвутся в Европу? В России войны нет, на Дальнем востоке всем желающим россиянам бесплатно дают по гектару земли, только езжай и живи там, да еще подъемные какие-то. В чем проблема? Езжайте туда. А, так там же работать надо.

Ответить
+3 +
Франческа, 0:46, 8.01

Все они халявы ищут в Европе. Получают статус и продолжают ездить домой. Так о каких гонениях тогда идет речь? Живу во Франции. Мужья не работают. Да и зачем...?? Они же джигиты. (За многие годы только несколько видела образованных и желающих работать.) Делают детей, жены бегают по центрам где можно получить паек, чтобы покормить детей. Согласна с мнением остальных. Россия большая, можно найти пристанище.

Ответить
+4 +
Алина, 1:14, 8.01

Эти люди рвутся в Ервопу, не для того, чтоб трудиться там для всеобщего блага, зарабатывать на себя и приносить пользу ЕС, как бы их не выставляли жертвами, они обыкновенные паразиты, стремящиеся присосаться к чьему-то телу и жить на "халяву".. Они только "косят" под беженцев, но сами таковыми не являются.

Ответить
-3 +
клерк, 9:42, 8.01

Что с вами творится люди ??... А где ваше - "Блаженнее давать ? "....Где человеческое сострадание ? Готовы порвать простых людей ? Ведь можно ситуацию исправить , посмотреть по другому , но на уровне властей .А как бы вы вопили , если бы оказались в подобной ситуации ? Легко рассуждать о ком то , сидя на диване .

Ответить
0 +
иябеларус, 11:42, 8.01

Хотелось бы еще добавить, что % 30 подобных беженцев являются агентами влияния политики кремля. Для дестабилизации Европы. Организация драк, демонстраций, сбор информации и прочего негатива, за счет самой Европы! Гнать таких псевдобеженцев!

Ответить
+1 +
Marek, 12:14, 8.01

Вот Вы польским властям это и рассказывайте.

Ответить
-1 +
клерк, 15:46, 8.01

Весьма цивилизованно. Предлагаете всех в поле вывести и расстрелять ? Это по человечески будет , правда ? Интересно - все кто дышит негативом в этом вопросе к людям (не важно по национальности чеченец или русский , с Кавказа или Дальнего Востока ) не забыли свечку в храме поставить и прошептать "Боже грешен ?" ... Лицемеры ...

Ответить
+8 +
Шурочка, 11:28, 8.01

"Нет нормального питания, нет жилья, нет возможности принимать душ, нет достойного отношения со стороны некоторых работников вокзала — все эти причины никак не повлияют на твердое решение сотен и тысяч кавказцев оставаться здесь и надеяться на возможность въехать в Евросоюз — утверждает героиня нашего материала."
А с какого перепугу вам должны предоставить питание и т.д.??? Вокзал - не место для жизни! С конца лета тусуются в Бресте! Я категорически против пребывания этих т.н.беженцев!!! И не только я! Почему власти смотрят сквозь пальцы на это всё??!! И не надо их жалеть, тов.журналисты! То волонтёры им шмотки подкинут, то сердобольные работники вокзала или просто люди подкормят...Как-то же они выживают! Сколько это может продолжаться? Можете закидать меня шапками, но повторюсь: я КАТЕГОРИЧЕСКИ против их пребывания в своей стране!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
-1 +
Ымтаотвра, 16:30, 8.01

Чета не понятно что за беженцы с Кавказа, там же в расии все супер-путер

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован