28 марта 2024, четверг, 11:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 111
+660 +
беларус, 9:25, 8.01

Пора россии отвалить от беларусов и заняться своими внутренними проблемами: сибирь, татарстан и т.д.

Ответить
+511 +
мнение, 9:47, 8.01

Дороги бы построили. Так нет, империя им нужна. Не могут в Кремле понять,что время империй ушло безвозвратною . Дали бы хорошую жизнь россиянам. А то подсовывают то"Крымнаш",то Сирию. А нынешняя Россия- это не СССР. Надорвётся в конце концов.

Ответить
+279 +
вася, 10:06, 8.01

А то подсовывают то"Крымнаш",то Сирию. А нынешняя Россия- это не СССР.
======================================
Собирать деньги у школьников (которые по малолетству еще не должны работать и получать деньги ) на покупку "карандашей , ручек, тетрадок" голодающим "африканским детям" -это исконо сссрское занятие ..

Ответить
+193 +
иван, 10:52, 8.01

на покупку "карандашей , ручек, тетрадок" голодающим "африканским детям" -это исконо сссрское занятие ..
===================================
Я понимаю вашу иронию, профессор…
Мы сейчас уйдём, но я как заведующий культотделом нашего дома... - Заведующая. - Заведующая...Предлагаю вам взять несколько журналов в пользу детей Германии - По полтиннику штука…
Нет, не возьму. - Но почему вы отказываетесь? - Не хочу. - Вы не сочувствуете детям Германии?- Сочувствую. - А, полтинника жалко? - Нет. - Так почему же? - Не хочу…
…вас следовало бы арестовать.- За что? - А вы не любите пролетариат. - Да, я не люблю пролетариат…

Ответить
+31 +
кен , 16:56, 8.01

Удалить раз и навсегда, с отбыванием "штрафа" в Гааге - пожизненно! /см.фото/.

Ответить
+86 +
Информация, 13:01, 8.01

Скорее всего Путин испугается того что Лукашенко стал вдруг якобы "националистом" и скорее всего Путин будет откупаться от Лукашенко, и будет платить ему дань в виде льготных нефти и газа чтобы Лукашенко не развернулся в сторону Запада. Так как Путин знает что безпринципный Лукашенко который торговал дружбой с Россией 23 года может точно так же попытаться продаться выгодно Западу. И возможно за несколько миллиардов долларов уже например в Орше появятся базы НАТО? Да Путин понимает что Лукашекно предатель, но скинуть Лукашенко он скорее всего не решится, хотя народ Беларуси вряд ли будет защищать власть Лукашекно даже если Путин и захочет его свергнуть, уж очень народ ненавидит Лукавого. Так что да власть Лукашекно зашаталась, народ его ненавидит, но скорее всего Лукашекно вновь обманет Путина и выпросит у него и кредиты и нефть и газ в обмен на поцелуи а потом опять его обманет как было уже всегда и выставит Путина кинутым лохом. А народ уже терпеть не может Лукашенко.

Ответить
+103 +
Оршанец, 13:21, 8.01

На активность на территории Украины и полномасштабную компанию в Сирии он же решился. Причём обстановка там намного сложнее, чем в РБ, где ликвидируй сашу и вся система частично развалиться, а частично сама приползёт сдаваться. Наверняка ввп действует по принципу акулы - укусит и кружит неподалёку, ожидая, что жертва истечёт кровью. Насчёт кредитов Запада - Евросоюз захлебнулся от беженцев и разборок с ними и устраивать ещё один очаг напряжённости не будет. Посмотрите на ситуацию с Украиной - на многое решились? Да и давать саше деньги - означает ещё больше его легитимизировать и развращать. Он их не отдаст - это раз. Не факт, что завтра придёт к ввп мириться это два.
Очевидно одно - Евросоюз считает, что проще пустить всё на самотёк и пусть вап с ним разберётся . В итоге Брюссель 'проявит обеспокоенность' и не более. Одной проблемой меньше. Меньше проблем с транзитом.

Ответить
+102 +
12345, 13:51, 8.01

У России есть в Беларуси такая конкретная проблема как то что народ Беларуси даже который поддерживал когда-то Лукашенко перестаёт его поддерживать и с каждым днём этот негатив к Лукашенко только усиливается особенно после его дебильных декретов о тунеядстве. Так что у России сейчас наверно дилемма: как так сделать чтобы подсунуть белорусам своего человечка который будет более сговорчивый чем Лука и как не допустить к приходу в Беларуси патриотичной оппозиции. А руководство в России понимает что Лукашенко исчерпал себя по всем пунктам и как ни крути даже если Россия и не приложит к этому свою руку то время Лукашенко стремительно уходит полюбому. Скоро мы должны наблюдать какие-то действия с разных заинтересованных сторон и от России и от Запада. К сожалению для Лукашенко он теперь остаётся только зрителем в этом сценарии где не он является автором своей судьбы, но гадостей на последок Лукашекнко может наделать ещё очень много, так что надо быть начеку.

Ответить
+39 +
Бумажный змей, 14:17, 8.01

Скорее всего Путин испугается того что Лукашенко стал вдруг якобы "националистом"
))) его знают так, как "облупленного" получше, чем мы. )))

Ответить
+50 +
Хаус, 14:33, 8.01

Букетно-конфетный период закончился для двух "влюблённых в СССР". Беларусь больше не попробует икру с маслом, потому как сама Россия (благодаря войнам и санкциям) уже не в шоколаде.

Ответить
+284 +
sanycz , 9:53, 8.01

Да и от Татарстана с Сибирью хай бы отвалили. Найдите почитайте "Манифест сибирца" Антона Нечаева. "Сибирец понимает свою отчужденность от того, что в начале двадцать первого века официально называют Россией; он чужой в этой громадной и несправедливой империи, захватившей столько земли, что не в состоянии ни беречь ее, ни уважать, ни совладать с нею."

Ответить
+396 +
Мiкола, 10:01, 8.01

Пора уже нам выходить на свои хлеба, будет трудно, но зато станем сильными! Независимость легко не дается!

Ответить
+85 +
Оршанец, 11:48, 8.01

Предлагаю обсудить сценарии начала Майдана в РБ

1) Резкий обвал 'фантика' (вероятно, но госбанк накопил валюты за счёт сбрасываемой гражданами)

2) Начало вышибания 'налога по тунеядству' на фоне растущей безработицы (весьма возможно)

3) Остановка 1-2 крупных предприятий (заводы умирают медленно, есть господдержка, рабочие не организованы)

4) Физическая ликвидация агл или устранение его от власти пророссийскими группировками или 'их там нет'. (весьма вероятно). Смерть агл = полный развал управления, т.к. на серьёзном уровне верхушка организоваться не может. (вероятно)

5) Терракт а-ля 'метро' c массой погибших (весьма вероятно)

Перечислил не всё - ПРЕДЛАГАЙТЕ СВОИ СЦЕНАРИИ. Давайте обсуждать.

Ответить
+77 +
Лесной, 12:15, 8.01

На счет физической ликвидации агл российскими спецслужбами - вопрос сложный и спорный. Может быть обычной "уткой" запущенной спецслужбами рф. Помнится кремлины в 2010 году также заняли "типа" нейтральную позицию, и даже сериал по НТВ запустили "Крестный батька" - это перед прошлыми выборами президента. Но, по ходу, это было только для того, чтобы люди поверили и вышли на улицы. После чего, как известно, последовала зачистка. Весьма простой, продуктивный и известный способ раскрытия любого подполья - сначала пообещать поддержку (или объявить помилование всем, кто выйдет из леса), а когда все проявятся, повязать и к стенке.

Ответить
+66 +
Оршанец, 12:32, 8.01

Не путайте твёрдое с мягким
Люди вышли на улицы по причине некоторой 'Либерализации' перед выборами с разрешением озвучивать альтернативные идеи. Ну а 'крестный батька' - абсолютно в этом роли не сыграл. Я так считаю. Это абсолютно другие разборки.

Ответить
+173 +
Декрет №3-это край!, 12:34, 8.01

ОРШАНЕЦ, 11:48, 8.01 "Предлагаю обсудить сценарии начала Майдана в РБ"

Скорее всего что так называемый в народе тунеядский Декрет №3 который подписал Лукашенко станет той последней каплей терпения Беларуского народа. Потому-что так извращённо издеваться над людьми как издевается власть над людьми с помощью этого Декрета№3-так нагло издеваться,до этого момента-не приходило в голову ещё никому! А если государство вымогает у безработных-"тунеядцев" деньги за то что они безработные-то это уже край и терпение у народа уже на пределе. Тем более что Декрет Лукашенко №3 нарушает Конституцию Беларуси, принуждает людей к принудительному-рабскому труду-под страхом тюремного заключения и штрафа за то что человек является безработным. Этот Декрет нарушает международные конвенции и пакты по правам человека. Этот Декрет №3 незаконен. Поэтому безработные и отказываются и игнорируют все эти незаконные письма из налоговых с требованиями оплатить штраф за безработицу. Народ не потерпит Декрет №3 !!!

Ответить
+102 +
дед талаш, 13:15, 8.01

Объеденить народ должен лозунг отмены пересиденства..
""импичмент!..""холуям с парламентскуой кодлой!

Ответить
+234 +
Оршанец, 13:43, 8.01

Шикарный повод для Майдана был несколько дней назад - расстрел безоружного человека. Работник 'Керамина' был тяжело ранен с возможно смертельных исходом или инвалидностью в итоге. Он работал не в хижине в лесу, а на заводе. Его знали в цеху и так далее. Кто за него вышел, вступился и так далее? У нас есть вообще солидарность в рабочей среде или каждый сам за себя и свою родню и чуть что готов стучать и так далее? Реально, думаю, достаточно было людям с одного-двух цехов 'Керамина' объвить забастовку, даже собраться и выйти к РОВД и ПОТРЕБОВАТЬ ОБЪЯСНЕНИЙ - ситуация была бы иной. А так ... смотрите в зеркало. Там главная причина наличия агл у власти.

Ответить
+28 +
алесь, 20:27, 8.01

Поддержу .. Холуи при власти должны быть не выездные + их семья. Деньги должны быть в стране

Ответить
+16 +
алесь, 20:08, 8.01

Хлебов уже нет. Есть кредиты. За которые платить сыновьям и внукам

Ответить
+122 +
немо, 10:19, 8.01

Пусть раша разбирается с путлером, а с лукадрыщом, мы как- нибудь сами разберемся.

Ответить
+44 +
Ч, 10:33, 8.01

Cогласен.
Но голодная толпа нет.

Ответить
+91 +
Оршанец, 12:01, 8.01

Вот только голодная толпа весьма эффективна. Ей терять нечего, кроме жизни. Помните, с чего началась Февральская революция? С беспорядков в хлебных очередях...

Ответить
+28 +
Ч, 12:31, 8.01

История повторяется,но как пафос.

Ответить
+43 +
владимир, 10:42, 8.01

У русских нет внутренних проблем!Это у белорусов их полно!Владимир Минск.

Ответить
+124 +
макс, 11:55, 8.01

Россия сама одна сплошная проблема.

Ответить
+16 +
или, 21:47, 8.01

МАКС, 11:55, 8.01 поддержу, а вот ВЛАДИМИР, 10:42, 8.01 явно не Владимир Минск и явно лицемерит.
Проблем у рашки на поколений пять и более, если ей вообще суждено сохраниться хоть в каком-нибудь виде, скажем - московье.
Беларусь разгребёт свои проблемы в течение 10-20 лет но только после падения хутинского режима, благо ждать осталось не долго.

Ответить
+112 +
Оршанец, 13:28, 8.01

После выноса плешивого надо сделать в отношениях с РФ следующее:

1) Выплатить все долги (реквизированного у кошельков хватит)
2) Отказаться от контрабанды продуктов через нашу территорию.
3) Отказаться от 'молочных' и 'мясных' войн. Обеспечить допуск ЛЮБЫХ инспекторов (РФ, США, Евросоюза) на наши пищевые предприятия и ЖЁСТКО бороться за качество продукции. Это вопрос и экспорта и здоровья наших граждан. Нам нужен не массированный экспорт говна, а сытость белорусов+ некоторый экспорт.
4) Заново провести все переговоры о нефти и газе. Начать политику по съёму РБ с нефтяной иглы. Полная прозрачность в формировании тарифов для предприятий и граждан. Открытость данных по оплате регионами и предприятиями.

Ответить
+20 +
татьяна, 18:33, 8.01

Оршанец!!!!!!! Я Вас обожаю!!!! По мыслям, Вы как, моё второе - Я!!!!!!)))))))))))))))))

Ответить
-2 +
Оршанец, 22:17, 8.01

Спасибо. продолжу. Рынок РФ большой. Там надо работать.

5) Разрешить денежные переводы до хотя бы 500 у.е. в месяц из РФ и других стран ТС без декларации и прочих обяснений. Давайте накачивать экономику деньгами хоть как. У нас много людей там работает.

6) Упростим для фирм РБ и РФ участие в госзакупках (взаимно). Это упростит продвижение нашей продукции.

7) Упростить оплату белорусских товаров (в инет-магазинах и т.д.) из РФ (автоконвертация по курсу НБ, порядок работы со счетами в рублях РФ как с нашими 'фантиками' )

Ответить
+4 +
василевс, 7:05, 9.01

А вы, батенька, мечтатель! "Накачать, упростить, догнать и перегнать"! Деньги на всё на это где брать?

Ответить
-74 +
xgh, 11:43, 8.01

Император в империю которого входит 15 государств богаче того в империя которого состоит только из двух...

Ответить
+98 +
ягорыч, 13:41, 8.01

Чем богаче император, тем беднее народ.

Ответить
+17 +
Нина, 17:18, 8.01

Смена будет. Но не сейчас. Чуть позже. И не с помощью рашистов

Ответить
+8 +
J, 20:54, 8.01

Смена? Никто не вечен.

Ответить
-2 +
Санёк, 9:21, 14.01

Россия в данном случае союзник народа против тирании.

Ответить
+450 +
аэроплан, 9:38, 8.01

вы знаете почему "бомбардир" такой снулый последнее время ходит, почему губу отвесил и вид весь из себя плаксивый?...думаете "газ, шмаз, кредиты, дефолты, ввп, ?"...всё это ему по барабану, он всегда думает ТОЛЬКО О СЕБЕ! а его будущее (так он уже думает) там, рядом с кубышкой, теплыми песками залива с личной челядью и преданной сворой...но есть незадача, бабки он туда отвез, недвижимость купил, но вот в "час Х" (а когда точно он наступит хитрозачосу неведомо) КАК ЕМУ ТУДА ДОБРАТЬСЯ? вот его основная и глобальная проблема...лететь через Россию, там просто самолет пропадет с экрана радара, Путин потом скажет - не знаем, не летало тут у нас ничего))), через Украину, так там недавно показали как чётко и быстро могут борт завернуть, обратно в Минск придётся садится - прямо на вилы!)) Можно полететь на запад, и приземлится в Варшаве или даже Берлине, но будет экстрадиция или Гаага...можно проскочить на Балтику, и над нейтральными водами, но топлива вокруг Европы не хватит до залива (увы!)

Ответить
+204 +
диспетчер, 10:26, 8.01

...если вокруг Европы, через Балтийское море, можно сесть на дозаправку в Африке, но не факт, что взлетишь (топливо и всё такое), да и местные африканские царьки могут "жирненького" на золото и деньги беглеца основательно распотрошить, отпустить, а потом "закрылки над джунглями..." и концы в воду...можно с дозаправкой в Латинской Америке (Бразилия напр. не даром он там "связи налаживал" или Эквадоре, Венесуэле, Кубе и т.п.) но тут тоже пичальки...потерянное время, пока туда-сюда, в Минске могут объявить "угон воздушного судна", самолетику тогда добро на взлет не дадут, задержат до выяснения...а там как карта ляжет)) Так что, крутит конюх свой большой глобус в кабинете, крутит...и вздыхает;))

Ответить
+100 +
Лесной, 12:18, 8.01

Еще можно на подводной лодке. Прикидываете как Коляну прикольно будет - типа "Капитан Немо!".

Ответить
+413 +
Беларус, 9:38, 8.01

Если что, то на беларусов он точно может не расчитывать, они его ненавидят!

Ответить
+272 +
"Тунеядец", 11:55, 8.01

За один только Декрет Луки №3 все "тунеядцы" а нас 400 000+ наши семьи+ наши близкие и друзья " мы все вместе- ненавидим Луку лютой ненавистью. Нас минимум 1000 000, а это аж целых 10% от всего населения Беларуси! И то только "тунеядцев" с их семьями примерно 1000 000 человек -и это только по минимуму, а так где-то от 1500000-2000 000 человек! +Так же ненавидят Луку те несостоявшиеся пенсионеры которых Лука лишил пенсии-повысив трудовой стаж,так же ненавидят Луку солдаты срочники,матери декретницы, студенты-которых Лука лишил тоже трудового стажа. Т.же Луку ненавидят те кто скоро станет безработным и его государство обложит налогом, Ну и естественно Луку ненавидят патриоты Беларуси уже 23 года его правления. И даже уже большинство пенсионеров ненавидят Луку-за их нищенские пенсии. И с каждым днём ненавидящих Луку становится всё больше и больше, скоро наступит критическая масса и народ предъявит все свои претензии этой власти которую он ненавидит. И ответить власти придётся-по суду.

Ответить
+124 +
Капитан, 14:02, 8.01

А также Луку ненавижу я и 2 моих товарища, которые отслужили в мотострелковых войсках по 7- 10 лет плюс 5 лет учёбы в ВУЗе, и у которых эти 12 - 15 лет не пошли в зачёт для пенсии.

Ответить
+49 +
Капитан капитану :), 22:33, 8.01

Я тоже ненавижу луку. Я хорошо стреляю, так как занимался пулеввой стрельбой.
Если Плешивый устроит заворушку перед своей кончиной, я один в состоянии организовать приличную горочку неподвижных тел из его долбоных спецназовцев. Сделаю это от всей души, с превиликим удовольствием, без грамма сомнения в своей правоте, без страха и с превеликим рвением. То, что может случится со мной, меня в этой ситуации мало будет смущать. Для меня это будет праздник души.
Вот такое моё настроение, жду только часа Х. И я совсем не одинок...

Ответить
+5 +
Николай, 12:29, 13.01

+1 Пулевой стрельбой не занимался, но стреляю очень прилично))

Ответить
0 +
Александр, 20:00, 17.01

В Беларуси найдется много людей хорошо знающих военное дело Вы не одиноки!

Ответить
+415 +
налог на жизнь, 9:43, 8.01

Только со сменой власти в Беларуси есть шанс стать страной с нормальной экономикой!При Луке даже надеяться нет ни смысла ни возможностей,все очень и очень запущено.Даже если он и вынужден будет пойти на реформы,то мы получим только новые налоги,поборы и головную боль.Все что хитрозачес наворотил за 23 года нужно ломать и строить все с ноля,бо нет смысла ремонтировать покосившуюся соломенную хижину!

Ответить
+188 +
шастой микрфон, 10:21, 8.01

НАЛОГ НА ЖИЗНЬ, 9:43,8.01 "Только со сменой власти в Беларуси есть шанс стать страной с нормальной экономикой!..." з папраўкаю - калі ўладу ў Беларусі зменіць не крэмль,а актыўная частка народу Беларусі,тады ёсць шанс стаць краінаю з нармальнаю эканомікаю.

Ответить
+305 +
Антидот , 9:43, 8.01

А Шура так хотел взойти на Российский престол)

Ответить
+101 +
Бефар., 11:41, 8.01

его пустили под престол... ползти на коленях...

Ответить
+89 +
Андрей, 12:08, 8.01

Сам Господь Бог ему не дал это сделать. Русский алкоголик во время отошел на покой, а Вовка Пукин обломал шкловского холопа.

Ответить
+8 +
Фокин, 22:38, 8.01

как взошел бы, так и сошел с престола. Россияне не такие терпеливые как белорусы.

Ответить
+303 +
Гражина, 9:44, 8.01

Принцип бритвы Оккамы актуален и в данном случае. Без всяких конспирологий. У России нет вообще никакой стратегии отношения со своими соседями после их тупого и неумного вторжения в Украину. Лукашенко как опытный мерзкий шантажистишка пользуется тем, что такой же омерзительный Кремль растерян и несколько ошарашен отсутствием денег, потерей влияния на Украину, возникшими ненавистью и отторжением у украинского народа (Путину ж "напела" его "разведка", что украинцы ждут его с цветами, хлебом и с ключами от городов "от Сяну до Дону"), кровавым позором в Сирии и т.д. Но и у Лукашенко, в свою очередь, нет стратегии. Еще раз. Лукашенко - мелкий, мерзкий и глупый шантажист, не умеющий больше ничего, и загнанный в угол самой Историей. Ибо у колхоза, построенного этим конюхом, не может быть иного конца априори. Только кошмарный и кровавый.

Ответить
+33 +
Своё мнение, 16:15, 8.01

Вот именно, что у одного и другого нет главного: стратегии развития собственных стран. Но они-то сами уверенны, что они именно такие стратегии имеют, не понимая, что сами они на столько мелочны, что ни до каких стратегий для собственных стран так и не смогли подняться, а только до мелколичного удержания собственной власти и сопутствующих тому благ и самомнения.

Ответить
+172 +
лука-Шоу, 10:13, 8.01

Ну, совсем от рук кормящих отбился. Как с такими в ПАХАНАТЕ поступают. Правильно, убирают с пути!
Вот только воспользуется этим беларуский народ. Или будет, как тогда... Да-да в том злополучном 1994 году: ящик гвоздей, заводы ЗАПУЩУ и менять ничего не буду

Ответить
+291 +
n.l.o, 10:19, 8.01

Не стоит думать,что он так вот легко отдаст власть.Он будет держаться за власть всеми силами!Так что всем нам будет очень тяжко в ближайшее время,уходя на дно,он попытается утянуть туда всех и только от нас зависит Наше будущее.

Ответить
+44 +
bbb, 10:26, 8.01

С начала года на Нафтане нефти хоть залейся, пашет на полную мощность. Русские таки снова уступили?

Ответить
+72 +
булкин, 11:04, 8.01

нефти хоть залейся, пашет на полную мощность. Русские таки снова уступили?
---
нуда,а ты как хотел,мы же братья! жди по 500 в феврале,каждому!!!)))))))))))

Ответить
+70 +
azhbeta, 11:38, 8.01

А как же? О чем я вам и говорю все время: никуда не денутся с подводной лодки, отдадут все, что потребует без остатка. Все это игра на публику. И он еще лет пять как минимум будет сидеть, что ему мешает в принципе - ничего, так почему он должен отказываться от такой райской жизни: гуляй себе в хоккей целыми днями, жизнь удалась у всей семейки.

Ответить
+204 +
arelav, 10:29, 8.01

Всегда говорил что из за низкой активности беларусов, вопрос смены власти будут решать на востоке, а это два варианта , первый - уход пуйла, второй - пуйло уйдёт плешивого. Третьего не дано, многие пишут про вилы и площадь, но не разу не видели ни того , ни другого.

Ответить
+114 +
историк, 10:44, 8.01

не надо "ля-ля..." ПЛОЩАДЬ была и в 2006-м и в 2010-м, даст Бог, сделаем и в 2017-м!

Ответить
+127 +
психолог, 11:23, 8.01

Вот одна надежда только на то , что закончатся деньги и без зарплаты оставят и прихлебателей власти и ментуру . Только в этом случае может грохнуть все . Это понимают все и поэтому дерут оставшуюся шкуру с кого можно и нельзя для поддержания этой категории .Хотя ... точка невозврата уже пройдена ...И скоро , думаю , опора режима рухнет .

Ответить
+42 +
Оршанец, 13:34, 8.01

Зарплата-зарплатой, а ещё и кубышки есть, которых хватит на год-два. А насчёт ментов и так далее - начнут грабить граждан.

Ответить
+16 +
Ветер перемен, 21:40, 8.01

Начнут??? А чем они занимались до сих пор)))

Ответить
-60 +
dth, 11:48, 8.01

ARELAV, 10:29, 8.01 Почему, есть третий вариант: плешивый уйдет пуйла. Не зря же он русских журнашлюшек приглашает, чтобы имидж в Паханате обеспечивали на должном уровне.

Ответить
+91 +
м., 12:20, 8.01

Дапрямщязззз! Кто ж его допустит за кремлёвскую стену? Там своих желающих - хоть отстреливай. Вы ведь не думаете, что в рашке народ сам себе президента выбирает?...

Ответить
-80 +
луч, 10:40, 8.01

Россия ! Спасай от ЛУ-- и его прикорытников ! ГОНИТЕ!!! .Как страдает народ РБ от произвола !

Ответить
+36 +
булкин, 10:42, 8.01

помним)))) "Уберем гречку – посчитаем. Нам надо прежде всего обеспечить свою потребность" ща аукнулось)))) ну вы там держитесь!

Ответить
+109 +
Pol Novikov, 10:45, 8.01

Автор статьи не владеет информацией! Следственный комитет задержал не росийских журналистов,а 3-х граждан Беларуси,которые вели информационную войну против своей страны и родины! И работали на иностранные пропагандиские ресурсы ведущие информвойну против Республики Беларусь.

Ответить
+158 +
правда, 10:54, 8.01

Предположим, что позиция России ясна. Этого и следовало ожидать. Достаточно вспомнить дело Ходорковского. Отжать, забрать - это в духе гопников, временщиков. Но позиция Лукашенко точно такая же..Зачем же кивать на соседа, если он делал и делает тоже самое с иностранными инвесторами. Пальцев на руках и ногах не хватит, чтобы перечислить те предприятия и бизнес, на которые он наложил свою, личную лапу. Сейчас этот недоумок пытается прикрыться своим народом. Россияне поддерживают Путина, потому что тому ума хватает не трогать мелкий и средний бизнес, которые во всем мире являются двигателем экономического развития. Пока этот "экономист от сохи" у власти, Беларусь будет стоять на коленях не только перед Россией, но и перед любой другой страной. Экономика - это наука, а не план-факт, как представляет себе этот упырь. А Беларусь он уже давно сдал, со всеми потрохами, его уже никто ни о чем и спрашивать не будет. В ближайшее время увидим это.

Ответить
+71 +
Ja-pan, 11:20, 8.01

Мне интересно, кто кого пересидит сейчас на троне:
- Путлер скинет Луку, бросив собственной "вате" новую пропагандистскую кость, или
- Запад быстрее скинет в конец обнаглевшего гопника, а центробежные региональные силы разорвут прогнившую, оставшуюся без царя, империю на лоскутки.

Ответить
+54 +
dth, 11:53, 8.01

ПРАВДА, 10:54, 8.01 Россияне поддерживают Путина, потому что тому ума хватает не трогать мелкий и средний бизнес, которые во всем мире являются двигателем экономического развития.
----------------
По закону жанра - это еще все впереди: и мелкий и крупный. Ума у них обоих в равнозначной величине.

Ответить
+82 +
калдыр, 10:56, 8.01

Беда . На внешних позициях диктатор уже терпит поражение . Сидит как мышь под веником и боинг на приколе . Сейчас будут рушиться внутренние позиции , экономика - дама капризная , не терпит насилия . Что же касаемо вопроса "Россия и Лукашенко ?" , то пока прямой угрозы трону не видно , но решения "ястребов" , которые не объясняются никакой логикой - трудно предугадать .

Ответить
+91 +
sabre, 11:15, 8.01

Этот год может стать роковым не только для Лукашенко.

Ответить
+98 +
Митяй, 11:24, 8.01

А ещё ему можно изменить свою внешность до неузнаваемости:изменить причёску(постричься наголо),сбрить усы,одеть роговые очки ,с помощью пластической хирургии изменить формы лица(увеличить уши,сделать нос горбинкой и т. д.),начать разговаривать с акцентом.Одеть телогрейку , шапку ушанку из меха кролика и идти работать сторожем или конюхом в колхоз.

Ответить
+100 +
Александр, 11:37, 8.01

внешность изменить не проблема а с голосом что сделать если только глухонемым прикиниться?

Ответить
+62 +
tamara, 12:11, 8.01

Яго навучыць як вы кажаце з акцэнтам немагчыма,ен цемны чалавек,лэгчэй будзе маўпу навучыць чым яго,ен не абучаемы,гэта немагчыма

Ответить
+131 +
сваяк, 11:25, 8.01

ФСБэшная утка про замене Лукакашкина многим нравится.
Дроздовский арбузовод пуповиной прирос к кремлегномам, и никто его не тронет. Вся эта суета с заменой лишь для наказания непослушного, но такого родного кремлюкам собачонки, иногда гавкающего на своего хозяина.

Ответить
+91 +
Ст.Гвардия, 11:25, 8.01

Не он страшен, прикорытная челядь за зарплату жирную бьётся.

Ответить
+25 +
Угрюмый, 15:39, 8.01

Руководить государством должны честные и умные достойные люди - государственники, а не дельцы-клептократы, завершающие пищевую цепочку пильщиков советского наследия. Хуже всего будет, если другие дельцы, займут место у корыта, используя протестную энергию народа. Прецедент уже есть у соседей.

Ответить
-35 +
ес., 11:45, 8.01

Чтобы спастись,ему надо резко оборвать дурацкий несуществующий союз и возглавить национальное движение....еще есть время ,но очень мало.

Ответить
+24 +
КАТЯ, 11:47, 8.01

ПРИЕДЕТ КАЛАБЕРДЫЕВ- АГЛЫ И БУДЕТ МИРИТЬ КОЛХОЗНОГО ТРЕПЛА

Ответить
+39 +
клим, 12:21, 8.01

Я так и не понял, на фотке он был показан замороженным или отмороженным???

Ответить
+32 +
йцукен, 12:59, 8.01

а его будущее (так он уже думает) там, рядом с кубышкой, теплыми песками залива с личной челядью и преданной сворой..
Вы думаете он дурак и не понимает что российские руки дотянуться до любого места? Единственный выход оставаться до конца на своём месте и контролировать окружение.

Ответить
+11 +
КВМ, 13:08, 8.01

БУЛКИН, 11:04, 8.
У начальства своего спросите - куда продукты перегонки пойдут и что вы с этого поимеете)

Ответить
+26 +
Дударев К.И., 13:12, 8.01

Разве Лукашенко А.Г когда нибуть отстаивал независимость Беларуси. Или был лозунг за интеграцию с Россией. На чем строил свою политику Лукашенко А.Г. В чем обвинял Шушкевича С.С. В развале СССР.

Ответить
0 +
намек, 20:43, 17.01

было время - и он мягко намекал что авария на ЧАЭС обошлась беларуси в 300 млрд евро. Недоврал в 3 раза. Но настолько мягко, что когда ему выделили "кредит" на 200 млн - он забыл. Буквально про все забыл.

теперь все хорошо у людей пострадавших от ЧАЭС.

Ответить
+76 +
Дударев К.И., 13:17, 8.01

Лукашенко А.Г построил даже не СССР в Беларуси. Построил Северную Корею. Даже народ думает так же.

Ответить
+49 +
СЛАВЯНИН, 13:18, 8.01

Думаю, что варианты смещения Лукашенко с должности (от силового до дворцового переворота) в ФСБ, в Генеральном штабе России рассматриваются, и планы на этот счет есть. Но надеяться на их реализацию сегодня нельзя, так как в Беларуси у Кремля нет другого партнера, кроме Лукашенко.

Ответить
+43 +
Да,но, 13:42, 8.01

Да,но Лукашенко должник России и долги отдавать не хочет и даже если вдруг отдаст эти долги , то где гарантия что он отдаст следующие долги, гарантии такой нет и партнёр он ненадёжный и неэффективный. Россия примерно за всё правления Лккашенко дала ему 100-150 миллиардов долларов которые он бездарно профукал. И если Россию устраивает такое положение дел то это её проблемы пусть и дальше спонсирует Лукашенко а в итоге опять всё вернётся к тому конфликту который есть сейчас. В общем "Денег нет но вы там держитесь и хорошего вам настроения!"

Ответить
+9 +
azhbeta, 19:34, 8.01

ДА,НО, 13:42, 8.01 Уверяю вас Россию такое положение устраивает. Более того, думаю, что вся эта шумиха с заменой на более лояльного устроена по обоюдному согласованию, вот для чего, скоро узнаем.

Ответить
+70 +
Раиса, 14:29, 8.01

Лукашенко унизил свой народ! Сейчас почти все против него, любое восстание начнется народ подхватит в большом масштабе! И он сам ведь против себя народ настроил. Раньше народ терпел все его выходки, а сейчас терпение требует жертв, огромных жертв, и все идет к тому, что терпеть больше невыносимо. Он доуправлялся страной, забыл о приличии, оскорбил народ. И народ ему ответит тем же!!!

Ответить
+70 +
Андрей, 14:35, 8.01

"Революционная ситуация" в Беларуси нарастает с каждым днём.Сумасшедший диктатор параноик-шизофреник Лукашенко любой ценой решил остаться у власти, а народ его уже ненавидит.

Ответить
+54 +
юра, 14:51, 8.01

моя версия очередной позы Луки - полный швах в финансовой ( кредитной, пенсионной ) сфере страны. просто денег на все платежи наверное не хватает совсем - вот и истерика. И взять их негде, кредитов и так по горло. А аппарат всё равно сокращать не будет - это его кирдык. Вот и истерика.

Ответить
+16 +
Телезритель, 15:15, 8.01

Зато как сказал АГ ,, ...белоруская власть в лице православной церкви имеет очень хорошего партнёра".А толку?

Ответить
+98 +
Нарды Народа, 15:25, 8.01

Самое любимое для белорусов было купить автомобиль в Европе расстаможить его за тристо долларов и спокойно с любовью ездить два года, продать за то что купил и взять новый 3.0 литра расстаможить стоило около 600 долларов! Лукашенко втянул нас в кабалу азиатский союз и уничтожил европейскую жизнь белорусов, разорив Белоруский народ до бунта! Сейчас расстаможить 3.0 стоит 25000 евро!!!! Вдумайтесь в эту сумму, в Литве растаможки авто вообще нет, а белорусы раптоуна стали рабами мерзкой Орды и ее продажного фашиста лукашенко!!!

Ответить
+37 +
Своё мнение, 15:36, 8.01

Всё на много проще: в кремле больше нет средств на поддержку всё и вся и принято решение о точечной поддержке и действовать не на поддержание "союзников", которые и так никуда не денутся, а наносить удары по слабым местам своих главных противников, по их слабым местам, используя преимущества демократии и их слабые места: демократию, против демократии,разрушив или нанеся ощутимый ущерб из нутри, бишь перейдя от обороны к нападению на сами устои демократичесукого пути развития, посеяв сомнение в сам принцип демократии, как основа политического устройства современного общества. В самой РФ это вполне удалось сделать, пусть и временно, но удалось, теперь удар наносится по Европе и прочим странам антиПутинской коалиции...

Ответить
+57 +
Ja-pan, 15:45, 8.01

Не понимаю причины всплеска ажиотажа обсуждений.
Кого бы ни поставила Российская империя новым наместником управлять своей колонией, для простых белорусов это все равно практически ничего уже не изменит.
Только гибель и развал Империи могут создать предпосылки к подлинному суверенитету и демократическому развитию общества.

Ответить
+3 +
еу, 8:42, 9.01

Единственный ТОЛКОВЫЙ коммент.

Ответить
+67 +
Жыве Беларусь!, 17:08, 8.01

Смена одной российской марионетки на другую жизнь простых белорусов не облегчит и не улучшит. Необходимо отодвинуть кремлевских мартонеток от управления страной, вернуть власть в руки народа и сделать, наконец, Беларусь страной, пригодной для жизни самих белорусов, а не разных временщиков, мошенников, паразитов и просто уродов! Долой узурпатора!

Ответить
+26 +
игорь, 18:10, 8.01

очень понравилось про авто, действительно - все эти таможенные искусственные барьеры - это маразм, пусть немного, только для прибыли странам - Но они уже больше стоимости самого авто - а это уже дискредитация собственного авто - к чему и зачем ? ну конкурируйте - или пропасть ? тогда зачем такие пошлины ?

Ответить
+7 +
Anatol, 18:34, 8.01

Как Вы думаете, Россию разграбила верхушка, а людишкам глаза то замазать нужно. Вот и ищут каго виновным сделать, Украину, Белоруссь и это только начало, русского мира.

Ответить
+1 +
дзядька з сякерай, 22:06, 8.01

чалавек, ты аб чым?!! па-першае, ніякай "белОруССі" НЕ існуе - выключна БЕЛАРУСЬ. па-другое, Беларусь ніколі не была і не будзе часткай нейкага МІФІЧНАГА "сруцкагаміра".

Ответить
+17 +
Гаспадар, 18:40, 8.01

В Украине люди пошли на Майдан после срыва соглашения с Евросоюзом (поначалу). Это был срыв выполнения конкретно прописанной программы изменений в стране. Вся Украина знала и поддерживала эту конкретную программу и за нее вышла на улицы.
У нас тоже люди готовы выйти на улицы, но за что-то конкретное и известное всем. Как я думаю и правильно сказал ОРШАНЕЦ – нужен план послелукашенсковского устройства страны. Нужна четкая по-шагово прописанная программа создания новой СИСТЕМЫ жизни в стране. Начиная от реформ, заканчивая тем, что в конце будет иметь каждый, соответственно своей работе и мозгам, каждый должен знать, что его ждет, в случае победы, начиная от студента, заканчивая пенсионером.
Выборы, налоги, свободы, СМИ, ЖКХ - новые и честные законы - вот за это или этих людей можно выходить на улицы. А иначе что? Дубинкой из-за шила на российское мыло?? Поэтому и нет сейчас уличной активности. Нужно знать конкретно, за что боремся.

Ответить
+24 +
ШОС ШОС ШОС, 19:47, 8.01

ПОЖЕЛАЕМ САМОЗВАНЦУ ЛУКАШЕНКО БОЛЬШОГО ШОСА В ЭТОМ ГОДУ!

Ответить
+32 +
яковлевич, 20:42, 8.01

Эксперты, гипотезы.... Если в России решат сменить президента, они сделают это, как говорил контрабандист в "Бриллиантовой руке", без шума и пыли. Просто через СМИ происходит мониторинг общественного мнения, как поведут себя белорусы в случае резкого обострения отношений с Россией. Аналитики проанализируют комментарии и выдадут рекомендации. Не удивлюсь, что весь этот вброс информации организован администрацией Лукашенко.

Ответить
+3 +
Дударев К.И., 21:11, 8.01

Против Путина В.В спецслужбы Беларуси начали работать года два назад. Два года назад Лукашенко А.Г видимо предложили уйти. Он начал нагнетать обстановку в свою защиту. Можете почитать на ютубе например Его выступления и высказывания.

Ответить
+9 +
александр, 21:02, 8.01

Вот пусть и читают отзывы да готовятся что скоро вилами начнут им пояснять кто в стране настоящий хозяин!

Ответить
+24 +
Кирилл Кирилов , 21:44, 8.01

Лукашенко должен уйти! 22 года править страной и оставаться в 1995 году это конец его карьеры, конец здравого смысла, конец терпения народа, это крах диктатуры кремля в беларуси, кремль мажет масло - масленное 22 года, зачем нам умирающим Белорусам такая ноша! Долой лукашенко это первое, второе нам нужен новый президент, третье не мешайте Белорусам жить, мы сами себе заработаем, уберите с тела народа диктаторский рэкет, всегда везде была диктатура отдельно, а рэкет отдельно, а здесь самоокупаемая диктатура!! Нонсенс! кремль поставил на наши шеи диктатора лукашенко которому мы должны платить, золотце ты наше изыди от нас, мы тебе еще и заплатим, а если нового черта кремль даст мы согласны только пусть сам кремль его и содержит, народ неплатите лукашенко никаких налогов, госорганизации тоже неплатите, таможня, милиция, налоговая, мчс, армия врачи, учителя, рабочие, авиация, бел ж д, водоканал, керамин, райцентры, областные центры, деревни все все все бастуйте и враг сбежит!!!

Ответить
+8 +
kfh, 0:29, 9.01

нет уж, от кремля мне ничего не надо - ни попа, ни черта

Ответить
+14 +
88, 23:17, 8.01

Беларусь экспериментальный полигон .хотят убрать путина.а репетировать с саши начнут.

Ответить
+4 +
Виктор, 6:50, 16.01

Если с лукой что то случится будут народные гуляния , и этот день провозгласят как как день независимости страны от ее сына из народа , я на него смотрю мне кажется то граф отодракула

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован