25 апреля 2024, четверг, 17:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Зловещие «Печи»

84

Воинская часть в Печах под Борисовом должна быть расформирована.

Комментарии 84
+140 +
бчб, 18:59, 10.10

Расформировать--это только сказать просто....В Печах -- учебный центр.......Командование разгонять--это выход!

Ответить
+248 +
сэв, 19:23, 10.10

Что значит разогнать ? СУДИТЬ !!!!!

Ответить
+43 +
Дзед-Барадзед, 22:05, 10.10

А что вы хотели от этой нецивилизованной античеловеческой садистской власти? Человечности? От маральных в n-ном поколении деградантов и садистов?

По-этому и уезжают из этой ''страны'' (концлагеря) тысячами, кто может зацепиться, в ту же Польшу или в другие страны западнее Буга.

Ответить
+44 +
123, 23:13, 10.10

Таких Печей по Беларуси пруд пруди. Надо весь этот коррупционный гадюшник под названием минобороны разогнать и сформировать заново с чистого листа.

Ответить
+89 +
sabre, 20:02, 10.10

Учебный центр придётся перебазировать в другое место, чтобы и духу от этих Печей не осталось!

Ответить
+28 +
NIK3, 22:59, 10.10

О духе. В Печах бала школа абвера, + совок, сохранённый ТНП. Чтобы понять истоки дедовщины рекомендую почитать "Освободитель" Виктора Суворова. Меня Бог миловал - лишний год службы (флот), но близко не было подобного. Дембеля помогали - пахали за неопытных салаг, если надо было. Салаги за них в первую очередь - уборка, картошку чистить и т.д. , но без носков. В учебке говнюков старшин ломали к выпуску. В море АК не нужен для разборки. Волной смыло... .
Павел, согласен на 100% !!!

Ответить
+54 +
Тесс, 21:35, 10.10

Подобные преступления происходят и в Бресте, в 115 зенитном ракетном полку, в/ч 92504, в Южном. Но с подачи "командира", носящего в военной среде прозвище "Конь",этой воинской части все скрывается.

Ответить
+36 +
вопрос , 23:17, 10.10

Вот интересно, а папа-гланокомандующий своего Колю служить бы в такую армию послал или постарался бы отмазать?

Ответить
+3 +
Санеквит, 14:45, 11.10

Он отправил бы на "потемкинскую"заставу. И подъем сделал бы в восемь. И появилась бы легенда об отважном сержанта.

Ответить
+7 +
Свой, 9:22, 11.10

Всё офицерьё на казарменное положение и проблема решена.Именно в солдатские казармы.Истинными чмошниками они и являються. С их попустительства , стыдливого закрывания глаз , разгильдьяства , да и просто иногда страха всё случаеться. Служил в советские годы и офицеры в многонациональной среде могли при желании держать всё под контролем.Жалко ,что под суд идут непосредственные убийцы , а не такие
командиры.Командира части и других ответственных офицеров нахрен из армии на гражданку ,без права пожизненно занимать руководящие должности.

Ответить
+224 +
ў, 19:14, 10.10

самое плохое то, что для среднестатистического "мужика" дедовщина - норма...

я сам служил ещё при ссср и знаю, о чём говорю..и до сих пор ничего не изменилось..

этот "мужик" готов унижаться первые полгода перед упырёнышами, чтобы остальную часть службы самому унижать других...

слабый, вороватый и трусливый офицерский состав это всё покрывает и поддерживает..

настоящий сержантский состав отсутствует как класс..

и только 1-2% не согласны с этим бедственным положением...

Закон (Устав) в данном случае не работает, а работают уголовные понятия..

всё как в стране, где Конституция не работает..

поэтому слово "мужик" я взял в ковычки..

рабы, а не мужики "правят" в армии....и эти офицеры-вояки-"мужики", читая, мой комент на 100% знают, что я прав...

только за столом по пьяни трындят про Честь, Долг, Родина, слово офицера....а на самом деле стыдно за такую армию, за таких "мужчин"

Ответить
+70 +
sabre, 20:04, 10.10

Самое печальное, что Вы правы.

Ответить
+203 +
ефрейтор, 19:15, 10.10

Служил , 40 лет прошло . Ничего не меняется . Офицеры и прапора как были моральными уродами , так и остались . Это как во власть - нормальный человек не пойдет , так и командиром в "армию" .

Ответить
+59 +
sabre, 20:05, 10.10

Так оно и есть.

Ответить
+168 +
Константин, 19:17, 10.10

Самое интересное в этом то, что все эти же прапора и офицеры это поощряли - так им было меньше работы, а будущие военные работать не хотели, потому и выбрали такую службу. У нас в части такого беспредела в 1988 году не было, но дежурные офицеры всегда как бы ненароком отворачивались, когда видели, что дух мыл козарму в противогазе на время.
P.s. Может с тех пор я и ненавижу и ментов и вояк?

Ответить
+31 +
sabre, 20:06, 10.10

Честно заслужили и те и другие.

Ответить
+41 +
Ёрик, 20:57, 10.10

Вся дедовщина идет от офицеров - "шакалов", как у нас в части их называли. Это им выгодно не заниматься самим наведением порядка в частях, а доверить все солдатам-старослужащим. Это они закрывали глаза на черные от побоев уши молодняка в Печах. На полностью стертую до мяса кожу на подбородке у молодого солдата, когда сержанты-старослужащие с помощью "вафельного" полотенца стирали вместе с кожей волоски, за то, что тот вовремя не побрился...

Ответить
+211 +
aleks_aleks, 19:19, 10.10

Хорошая статья. Трибунал - для убийц и командования части, часть - расформировать

Ответить
+175 +
Sergh, 19:21, 10.10

Но только Печи, но и эту савковую садо-мазохистскую армию разогнать надо давно.

Ответить
+128 +
Дед, 19:21, 10.10

Не разгонять надо, а отстранить от работы командиров,отправив их в отпуск за свой счёт. Назначить новых из других частей. Провести расследование и определить виновных в организации дедовщины. Здесь вина всех "офицеров" и командира !
Мамки!
Не пускайте сыновей на смерть в такую армию!

Ответить
+32 +
sabre, 20:07, 10.10

В бессрочный отпуск за свой счёт.

Ответить
+65 +
45324, 19:22, 10.10

100% поддерживаю.

Ответить
+156 +
Ольга, 19:26, 10.10

Мальчики, не идите вы в эту кошмарную армию. Всех не пересажают. А если и посадят, так это лучше, чем погибнуть от рук уголовников в погонах. Я своего сына не отдам чего бы мне это ни стоило.

Ответить
+33 +
ефрейтор, 19:38, 10.10

Идут в "армию" , думают "авось пронесет" .

Ответить
+123 +
ВВС, 19:31, 10.10

Прочитал и ничему не удивился. Я служил много раньше и тоже в авиации. Но такого беспредела не было, но только по тому, что офицеры и прапорщики все же отрабатывали свою зарплату. Если бы не они, было бы тоже самое, что и в Мары. Командование в Печах поменять, а сержантам по 15 лет. Уверен, что порядок в учебке можно навести в таком случае в течении пары недель.

Ответить
+160 +
докажи что ты мужик!, 19:37, 10.10

Командование под суд, убийц к смертной казни.

Вот где наш сипатый командир когда он нужен? Приехал бы устроил полный жэсточайший разнос, рейтинг себе поднял. Нет сидит усатый в палатах, наверное очко жмет.

Ответить
+117 +
Феникс, 19:41, 10.10

Эту систему создали на базе зон и тюрем НКВД, а потом внедрили и в армии. В свое время я прошел эту школу также в Туркмении. С этим надо кончать, и как можно быстрее. Но не все так просто - дедовщина в армии это концентрированные отношения в обществе, и полное отсутствие контроля и желания со стороны командования частей.

Ответить
+170 +
То, 19:43, 10.10

У военнослужащего срочной службы нет никаких прав. Ему могут просто не давать спать ,вернее давать минут 10 в сутки и по закону нет нарушений. Даже за раба беспокоятся больше , он имеет свою стоимость . Даже в тюрьме есть права у заключенного . Должна быть только контрактная служба . Срочная служба это бесплатные рабы ,которым ещё родители присылают деньги. Если нет денег на контратников , значит свали от власти ,ты просто бездарь Лука.,на твоей это совести.

Ответить
+20 +
Лукабездарь, 21:44, 10.10

Полностью согласна с вами.И Максимка тоже на его совести.

Ответить
-56 +
Мара, 22:27, 10.10

Ну что за вранье вы пишите? Не менее 4 часов в сутки обязаны предоставить времени для отдыха. Нечего придумывать всякие небылицы. И очень люблю эти заявления по поводу контрактной армии и т.д. А вы готовы к таким тратам? Вы сейчас все стонете, как много военные получают, какие у них пенсии и т.д. А представьте теперь, что вместо срочников контрактники и каждому и них нужно платить и немало. Легко говорить, а делать?

Ответить
+45 +
беларуска, 23:12, 10.10

Простите, а за что платить таким "офицерам"? За то, что из-за их жлобского отношения к своим обязанностям морально убивают детей? Да людьми их тяжело назвать.

Ответить
+25 +
sabre, 0:12, 11.10

Обязаны, обязаны!
Конечно, обязаны, но ни фига ведь не делают!
Не нужно стране такое количество военнослужащих-бездельников!
Нужна компактная профессиональная армия, которая не будет копать траншею отсюда и до обеда, а будет заниматься своими прямыми обязанностями.

Ответить
+27 +
12345, 0:13, 11.10

Нафиг такая огромная армия Беларуси вообще нужна? С кем диктатор воевать собрался? Ментов в стране немерено, армия по размеру больше чем у Польши с Литвой, Латвией и Эстонией вместе взятыми. Дурдом.

Ответить
+6 +
Сергей, 3:07, 11.10

Да вы что не менее 4 часов) Ну вы насмешил я служил в 2006-2007 Уручье и был в Печах в учебке, так вот когда ходил в наряды через сутки дежурным по роте, бывало что только 20 мин. за сутки спал, а если давали 4 часа так это был праздник!Шакалы если приходили без настроения то вместо сна ходишь дневальный контролируешь весь день!Для того чтоб уснуть хватало присесть на стул!Так что не пишите чего не знаете!!!

Ответить
+2 +
Дон Карлеоне, 13:23, 11.10

При реальных военных действиях, те же униженные духи, первым делом, расстреляли бы самых зарвавшихся дедов!

Ответить
0 +
ДОН КАРЛЕОНЕ, 13:48, 11.10

Иногда лучше жевать, чем говорить!

Ответить
+122 +
Армия-зеркало общест, 19:44, 10.10

Вчера почитал речи полковника Макарова по поводу этого преступления в Печах и понял, что войско прогнило. Гниёт не только в частях, но и в штабах. Армия, на мой взгляд, должна быть профессиональной и беларусской! Без всяких прикомандированных "братских кураторов". Думаю, что начнись боевые действия с НАТО, командиров и местных стратегов ожидает большая неожиданность и разочарование.

Ответить
+20 +
терпим дальше, 21:53, 10.10

да вы правы о зеркале,никто здесь против НАТО за кошелёк Лу и Пу воевать не будет,хворае общество-больная армия,об МВД и говорить не хочу

Ответить
+4 +
sabre, 0:13, 11.10

Болтун этот Макаров, и не более.

Ответить
+3 +
елена, 8:26, 11.10

Сын служил в Печах год назад.Осенью все в казарме поболели.Ангину лечили зеленкой, не было лекарств.Сама лично с мужем из Минска привозили на всех лекарства

Ответить
+152 +
мать!!!!, 19:45, 10.10

Докажи что ты мужик 19,37, 1010
1000000000000 баллов
никогда он им не был. Жирная, старая обезьяна - сипатый "командир". И самый первый, кто унижчтожает нацию: сажает лучших в тюрьмы, доводит до суицида наших лучших детей (у парня глаза - добрейшие!!!!!!), убил неповинных парней, после им организованного терракта в в метро, и все остальные деяния. Нация - нищая и больная.

Ответить
+26 +
Под небом, 20:41, 10.10

А ещё отморозок вообще отучил людей уважать возраст! Вспомните сколько старых уже людей он гноил по зонам. Вероятно такое если и бывает то в самых диких африканских краях.

Ответить
+138 +
иди к чавесу, 19:47, 10.10

Не знаю как сейчас,но раньше Печи были одним из эталонных мест по издевательству над человеком. Это была целая система,которая совершенствовалась годами и чтобы её сломать,нужен полный переход к профессиональной армии. Другого пути не наблюдаю. Да и что делать в такой армии,которую даже в стаж не засчитают?

Ответить
-51 +
Думный, 22:42, 10.10

Глупости! Никогда Печи не были эталоном по издевательству над человеком. Создается впечатление, что вы просто ради забавы придумываете эти ярлыки. Сам служил там. Да, было нелегко. Но эталонным местом издевательства назвать это место не могу. Если человек сам по себе слабак, то ему и простая гречка на завтрак будет казаться издевкой.

Ответить
+23 +
sabre, 0:17, 11.10

Ага, сам служил, сам над салагами издевался!
Знаем мы таких "патриотов".
Эта часть за многие годы покрыла себя несмываемым позором, и поэтому должна быть показательно расформирована.

Ответить
+8 +
иди к чавесу, 0:28, 11.10

За время срочной сменил три округа и семь частей. Так что было с чем сравнить.

Ответить
+4 +
ф, 10:00, 11.10

ука и когда это ты там гречку видел на завтрак нав в офицерской столовой

Ответить
+4 +
Елена, 17:19, 11.10

Мне 43 года и я слышала про "знаменитые" Печи еще году в 91-92, т.е. больше 25 лет назад. Слышала про издевательства там и про то, что не дай Бог туда попасть. Да и муж мне говорил не раз про Печи. Да, и еще,мы женщины жестоки, но почему у Вас, мужиков, такая звериная жестокость. Хоть бы кто из вас родил, поняли бы и десятому заказали. А ведь у мальчишки есть родители. Командира части и весь руководящий состав под военный трибунал. Я буду подписывать все петиции на данную тему (моему сынуле еще потом служить, и неизвестно, в какую часть его судьба забросит). Хоть бы раз кого-нибудь показательно судили за убийство, командиры бы задумались о своих "зад....цах"

Ответить
+139 +
Старец., 19:51, 10.10

В первую очередь командира части, комбата,ком.роты к уголовной ответственности.Им доверили жизнь человека. Провести расследование.Виновных в смерти солдата в "зону" лет на 10. Самые "жесточайшие" меры преследования. Руководство МО понизить в звании, за плохой контроль. И устроить офицерский "суд чести". Пусть другим офицерам будет страшно. Только суровое наказание, для офицерского состава ,может искоренить "дедовщину" в армии.

Ответить
+107 +
василий палыч, 20:09, 10.10

Правильно написал Старец, но есть одно "но". Наказание должно понести всё командование учебки, а начать надо с министра обороны, в отставку и не меньше, только так. Не должны гибнуть солдаты в мирное время, не должны. И ещё. Какой такой суд офицерской чести, разве сейчас остались ОФИЦЕРЫ, с честью и достоинством?

Ответить
+121 +
Обыватель, 19:54, 10.10

Служил в Бресте, в так называемой элите ВДВ, ещё в далеком 2000 г., а ничего не поменялось. Вся эта система известна, и описана в вышестоящих коментах. Добавлю только, что если у нас в части существовала морально-принудительная дедовщина, когда духов пугают невыносимой жизнью по Уставу, и почти 100% соглашаются жить по дедовщине, чтобы оставшийся после 6 месяцев срок не по уставу тянуть, а продолжая преемственность дедовщины, поощряемую напрямую офицерским составом, то когда к нам перевели ребят из знаменитой учебки в Печах, то по ним было видно, что они пережили гораздо худшую дедовщину в первые 6 месяцев, руко-прикладную, полностью морально-подавленными прибыли, к ним даже относились мягче, чтобы восстановить нарушенную психику. "Слава" этой части видимо будет жить в веках, если ее не ликвидировать, и здесь уже не отсутствие профессионализма у офицерского состава, а напрямую преступная деятельность, в самой мягкой формулировке - халатность

Ответить
+83 +
Виноваты офицеры, 20:04, 10.10

Виноваты прежде всего офицеры. Мой муж более четырех лет, после военного училища 1984-1989 гг. служил на точке ПВО на Дальнем Востоке. (потом кинул эту армию вообще) примерно 200 солдат- срочников. Человек 50 офицеров (техника требовала ремонта и обслуживания). По каждому подразделению,каждую ночь дежурный офицер. Видит через открытую дверь канцелярии казарму. Если солдат вышел в туалет ночью и более 10 минут его нет, дежурный офицер идет его искать. Если не дай бог офицеры заметят что у молодого солдата что-то отняли или над ним пытаются издеваться. То тут уже собирается в канцелярии группа офицеров и проводит дознание и беседу с таким "отнимателем". Мало не покажется. Дедовщины не было.

Ответить
+120 +
Беларус Толяныч, 20:13, 10.10

Как гражданин РБ жду конкретной оценки произошедшего от ГЛАВКОМА!!! Большие учения позади! Скажи свое слово Лукашенко нам- отцам и матерям, да и всему НАШЕМУ НАРОДУ! Повторюсь,НАШЕМУ НАРОДУ!!!!!!!!!!

Ответить
+42 +
сурносправ, 20:26, 10.10

Я служил в морфлоте ст спец спс У нас была всегда взаимовыручка и помощь младшим Надсмейвались бывало Вот и вся дедовщина
Про дедовщину у солдат мы были наслышаны Жалели их Но называли Сапогами

Ответить
+10 +
Бесы лукавые, 21:37, 10.10

Ну что? Когда грянул креститься начали?

Ответить
+47 +
ДМБ 77-79, 20:51, 10.10

С интересом прочитал статью. Да, несладко было. Но служба рядовым солдатом на строительстве БАМа (будь он проклят во веки веков!) - это вообще был кошмар. Просто кошмар. Когда приходилось говорить с бывалыми сидльцами, так они все категорично утверждали, что даже на самых беспредельных зонах издевательств подобных бамовским не было. А Печи! О! О них и тогда (в 70-ых прошлого века) - легенды ходили. Печально что вся та мерзость сохранилась до этих дней. Кто виноват? Только офицеры!!! Всех виновных естественно под трибунал, ну и сабо собой Вон из армии. Тут уже вариантов просто быть не может. PS. Ушел я отдавать "долг" со всеми зубами. Вернулся с шеснатцатью.

Ответить
+70 +
луна, 21:19, 10.10

Про эту Печку все наслышаны, как солдат заставляли платить за посуду, которую они не разбивали, а воровали прапорщики и прочие. Надеюсь в следующем году пройдёт ПАРАД УНИТАЗОВ, только не с выставки, а с казарм во всей красе. Дедовщина в СССР была, разные национальности со всего союза. Но почему в Беларуси жестокая дедовщина между беларусами? Кто их воспитал такими жестокими? Почему трусливые такие, почему молчите про дедовщину, терпилы? Опять все ждут, что появится чужой дядя и наведет порядок? Родители, воспитайте сыновей так, чтоб сразу сообщали вам о дедовщине, а вы сразу реагируйте, иначе так и будут убивать друг друга беларусы. Если все молчат, так никто ничего и не будет делать.

Ответить
+35 +
ф, 22:39, 10.10

у нас страна сплошные печи

Ответить
+65 +
Бывший офицер, 21:22, 10.10

Давно закончил службу. Прослужил 27 лет.Уволился в1995 году.
В дедовщине виноватыТОЛЬКО ОФИЦЕРЫ. Насчёт Печей поднимали вопрос прикрыть эту шарагу ещё при СССР. Подготовка сержантов была очень слабой, иногда нулевой. Внешне всё там было красиво , но мы знали что там творится беспредел. Офицеры ни черта не делали, а рулили сержанты с уголовными наклонностями. Большим начальникам показуха нравилась.А кто прислушается к голосу офицера из войск? Из опыта скажу , что самая страшная дедовщина во всевозможных вспомогательных , кадрированых, хозяйственых и т.п. частях. Там где офицеры пьют и ничего не делают. А ввиду особености армии по призыву , количество солдат в таких частях достигает до 60%от всех призваных. Вот и всеобщая дедовщина. Армия должна быть контрактной. Я всю службу прослужил в частях боевых, полного состава. Попытки дедовщины случались , но редко. НЕКОГДА БЫЛО заниматься ерундой, сутки расписаны по минутам. Да и офицеры день и ночь с солдатами.

Ответить
+15 +
Служил, 22:30, 10.10

Мой брат был офицером и у него было в подчине 100 человек в инженерных войсках (строительство дорог) Он расказывал что защищал молодых солдат от дедов (старослужащих) причем жестко! Потом эти же солдаты когда были дедами издевались над молодыми солдатами! И им это нравилось! Они мстили Это сужность людей!! Не всегда виноваты офицеры!!! Дай любому подонку власть и он отыграется на вас!!

Ответить
+47 +
Магадан, 21:35, 10.10

В студию ,,героев",в студию! И давнокомандующего тоже в студию!

Ответить
+67 +
Бывший офицер, 21:35, 10.10

Продолжение.
Дембеля отличались только лучшей выправкой , хорошей физ.подготовкой и конечно подготовкой по специальности. И должен был уходя , подготовить себе замену. Тут как то уже не до мордобоя.
Альбомы делали скромные.И уходили в нормальной форме , а не попугаями.
Боюсь , что опять постараются замять это преступление. Под суд должны бы пойти около 15 человек. Это так минимум , не зная сути дела. От командра отделения до командира части. У каждого в Уставе прописаны обязаности на которые они забили. Результат трагедия. От тягостей службы, а не издеаательства, за мои 27 лет службы никто не повесился или застрелился.А если в одной части за год два повешенных, то пора и министру обороны отчитаться, а чем он занят?

Ответить
+62 +
Диктатор, ШОС!, 21:40, 10.10

Лукашенко добил в Беларуси не только экономику, но и
армию!!!

Ответить
+18 +
gumanoid, 21:47, 10.10

уж лучше в тюрму---чем в такую в такую армию

Ответить
+33 +
жалко парнишку, 22:16, 10.10

Жизнь жестокая, уходят лучшие люди, а бандит Лука, Шейман и прочая .... топчат землю.

Ответить
+17 +
Квазиморда, 22:28, 10.10

Виновата сама система, уродующая каждого, кто в ней побывает. Поэтому она себя изжила и загибается.

Ответить
+9 +
Квазиморда, 22:37, 10.10

Виновата сама система, уродующая каждого, кто в ней побывает. Поэтому она себя изжила и загибается.

Ответить
+61 +
ВИКТОРИЯ РАДУНЬСКАЯ, 22:44, 10.10

МАТЕРИ БЕЛАРУСИ ! ЧТО ОПЯТЬ МОЛЧА СИДИТЕ ПО ДОМАМ ?!! СЕГОДНЯ УБИЛИ ЧУЖОГО РЕБЕНКА, А ЗАВТРА УБЬЮТ ВАШЕГО. ВЫХОДИТЕ НА ПЛОЩАДЬ, ПУСТЬ ПРЕЗИДЕНТ ОТВЕТ ДЕРЖИТ ПЕРЕД ВАМИ. ПО ЗАКОНУ ЧЕСТИ ОН ДОЛЖЕН УЙТИ В ОТСТАВКУ ВМЕСТЕ С МИНИСТРОМ ОБОРОНЫ!!! ОН САМ НАЗНАЧИЛ СЕБЯ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИМ. ОН ПЕРВЫМ И ОТВЕТ ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ ЗА БЕСПРЕДЕЛ В АРМИИ.
ВСЕХ ВИНОВНЫХ - ПОД ТРИБУНАЛ! ЛИКВИДИРОВАТЬ БАНДИТСКУЮ АРМИЮ!
АРМИЯ - ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, НА КОНТРАКТНОЙ ОСНОВЕ !
МАТЕРИ! НЕ ОТДАВАЙТЕ СВОИХ СЫНОВЕЙ БАНДИТАМ !

Ответить
+31 +
Юлия, 22:53, 10.10

давно нужно что бы была профессиональная армия и что бы туда попасть очередь стояла. Сплошная тюрьма а не страна. Еще с советских времен была поговорка кто попал в печи тот вылетит в трубу траву стригли ножницами и зеленой краской красили. За этот случай нужно повесить кое кого кое за что

Ответить
+33 +
Николай, 23:55, 10.10

Виноват командир части в первую очередь. Он должен получить хороший срок. У меня командир ещё в СССР был настоящий полковник. Все срочники знали, что за дедовщину с избиением или издевательствами будет минимум дисбат. И никто замалчивать для красивой отчётности ничего не будет. Поэтому желающих играть с огнём не было. Единственно, что было, так это то, что молодые больше работали. Но старослужащие больше вкалывали на боевом дежурстве и при проверках. Так что однозначно виноват командир.

Ответить
+14 +
Шура, 1:30, 11.10

Калі б на службе апасля прысягі выдавалі аўтаматы з баявымі патронамі кожнаму жаўнеру, дык мноства праблем адпала б.

Ответить
+30 +
Илья, 1:36, 11.10

Да, бывали случаи.

Деды ради развлечения делали удавку и вешали "салагу". Через минуту веревку отпускали, и смотрели, как "повешенный" в пыли и грязи корчится.

Рассказывали случаи, как окунали палку в чан с говном и заставляли облизать молодого.

А шакалы (не хочется употреблять к этим созданиям слова "офицер" - марать понятие) говорили - там, где дедовщина, лучше показатели. Т.е. всю эту мерзость поддерживали.

Однако показатели оказались дутыми - сначала поражение в Афганистане, потом в Чечне.
Садисты редко хорошо воюют.

Ответить
+8 +
123, 7:47, 11.10

Если не дай бог такая армия в атаку пойдет, то молодые первым делом дедов перестреляют и на противника спишут.

Ответить
+4 +
Саша, 8:23, 11.10

Там ище шакалы зверствуют(офицеры) любят противогаз одеть и трубку передать,чтобы ты зпдыхался

Ответить
+4 +
Александр, 8:45, 11.10

Расформировать надо не только все воинские подразделения, но спортивные клубы, где тоже убивают.Система '' правоохрания'' защищает убийц.Как мне сказал директор клуба СКА : Ваш сын оказался не в том месте и не в то время.А теперь в его клубе играет три убийцы.

Ответить
+6 +
Кроль, 9:29, 11.10

Сам не служил по причине ПМК, потом учебы и ребенка. Но что-то мне подсказывает что я ничего не потерял не отдав "долг" родине и не стал "настоящим мужиком". Если ничего не поменяется, а в этом я сильно сомневаюсь, то и мой сын надеюсь "служить" не будет

Ответить
+3 +
Borets, 11:09, 11.10

Не Печи виновны... уродов надо чистить

Ответить
+8 +
Шаттл, 12:18, 11.10

Нужно отменить военные трибуналы, а все дела передавать в гражданские суды: отобрал у "духа" карточку и снял деньги - получи УГОЛОВНЫЙ срок за разбойное нападение! Так же ввести ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ увольнительные: 2-3 дня каждые 2 недели. Так же солдат должен иметь возможность обращаться в любое отделение милиции с заявлением о побоях и прочих нарушениях, после чего должны заводиться уголовные дела, а наряды милиции приезжать в часть для проверки. Так же строжайше запретить под страхом увольнения командному составу назначать "старших" среди солдат - ими могут быть только те, кто отучился в военных учреждениях и работает в армии на постоянной основе. Только так можно будет победить дедовщину.

Ответить
+5 +
Дон Карлеоне, 13:45, 11.10

В первую очередь, всех офицеров в расход без суда и следствия, т.к. именно офицеры виновны в существующем беспределе в армии. Товарищ служил в начале 2000-х. Вместе с ним занимались спортом. Его тоже хотели зачмырить. В итоге получили по харе все, кто в этом учавствовал. Через пару дней, перед отбоем, когда товарищ стоял у умывальника с намыленным лицом подошли и избили металлической трубой. После нескольких месяцев в военном госпитале, нескольких операций, товарищ выжил. Обидчиков отправили в дисбат.
Я к чему это все рассказал.... Какая после этого армия и сплоченность солдат? Такую армию без боя завоюют, т.к сами друг друга передушат.

Ответить
+3 +
sabre, 15:03, 11.10

Офицеров так научили.
Для них солдатики - расходный материал, и о них сильно заморачиваться не стоит.

Ответить
+2 +
cfy cfy, 16:00, 11.10

Будут ли тебя чморить- это зависит от самого себя. Одного моего знакомого тоже старослужащие хотели заставить после отбоя мыть туалет. Он отказался. Его завели в каптерку и стали по очереди наносить удары. А парень схватил армейский табурет и приложил его к голове одного старослужащего, которого его друзья после этого едва отлили холодной водой. После этого к молодому все: и "деды" и "черпаки" вообще боялись подходить. А если бы согласился с первого раза быть подтеряхой за ними, то и всю службу был бы таким. Точно так же белорусов ЧМОРЯТ и сейчас на гражданке. Все потому, что терпят.

Ответить
+2 +
Владимир, 11:36, 12.10

Самые искренние соболезнования родственникам погибшего молодого человека.

Здесь дело не в Печах,Харчах или каких нибудь других местах. Дело в паскудной организации службы солдат, сержантов и полном отсутствии контроля над личным составом, что и приводит к подобным случаям.
Окончил военное училище,выполняй свою обязанности как положено(надо быть на службе сутками- будь), не хочешь,тяжело,ошибся с выбором
на... из Армии. Разбор должен быть проведен, виновные наказаны и не только в части.

Ответить
0 +
людмилаан, 16:47, 14.10

А что видеокамер не хватает на армию куда их пристроили?совести нет у власти и поганого офицеров были бы людьми все было бы в порядке а так просто рыба сгнила окончательно с головы нет ни контроля ни порядка только выдавливание денег любым способом по всей Беларуси

Ответить
+1 +
раптор, 21:58, 29.10

При угрозе призыва на тюремную повинность ("службу в армии") стоит женить сына (если ребенок - дают отсрочку), либо отправлять до 27 лет за границу к родственникам или знакомым (уведомив военкомат, что призывник на заработках). Ничего не изменится, так и будут драки, убийства и т. д.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован