7 мая 2024, вторник, 10:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 100
+387 +
uber forever, 21:09, 11.03

Уксус одним словом

Ответить
+199 +
антилукашист, 0:24, 12.03

.ужас! что творят -до Вильно 19 рублей и билет до Барселоны 32евро, колхозаны

Ответить
+233 +
Апошнi Цмок , 21:11, 11.03

Толькi UBER!!!!!

Ответить
+257 +
пешеход, 21:11, 11.03

Ах ты уксус не хороший,обманул людей.

Ответить
+28 +
пппп, 10:34, 12.03

Вот думаю подать в суд на нее за клевету, у меня на видео все сохранилось. Я действовал по закону.
====================
так пусть и с тобой государство действует по твоему же волчьему закону!!!
БОЙКОТ ЭТОМУ УКСУСУ!!!

Ответить
+492 +
tasman, 21:11, 11.03

Это что за тарифы?!?! Можете ныть, господа таксисты, что бензин дорогой, но на 15 км нужно всего литр-полтора топлива (остальные эксплуатационные расходы мелочи). Никакие накладные, кроме как жлобство, не могут оправдать 5 руб за км даже на Марсе.

Ответить
-72 +
ff, 8:53, 12.03

Не согласен, так рассуждает человек не не знакомый с темой такси. Молоко тоже не должно стоить 1,36руб за литр. Однако усач лупит.

Ответить
0 +
Pavel, 13:42, 20.03

В Москве такси дешевле

Ответить
+603 +
vasili, 21:11, 11.03

урод конченый, это у него тариф 5.5 руб ставит его на грань выживания?. бойкот таким таким

Ответить
+123 +
Право, 0:31, 12.03

сбросьте номер машины, дабы не нарваться на такого разводилу

Ответить
+13 +
точно, 14:33, 12.03

Точно! Это и с матери бабки сдерет.
Видал я таких жлобов.

Ответить
+421 +
Алекс, 21:12, 11.03

Это мошенничество в чистом виде. Уголовщина .... а все слова этого деятеля - бла-бла шоу.

Ответить
-74 +
Баюся сказаць, 3:30, 12.03

Это не мошенничество. Всё по закону, и когда вас возят дешевле себестоимости поездки это тоже по закону.

Ответить
+468 +
90 рублей, 21:13, 11.03

Слышь, барыга. У людей пенсии по 90 рублей, а ты за пару минут берешь почти столько? Пошел вон. Игнорируйте этих барыг.

Ответить
+374 +
Минчанин , 21:15, 11.03

Вот такие крахоборы НИКОГДА на Площадь не придут! Драть будут и копейку урвать в Любой ситуации! С нищего беларуса шерсти клок-уксусу рубашка!

Ответить
+94 +
не таксист , 21:17, 11.03

вообще за дворе 21 век ! минусовать не надо . довелось с 12 года пожить в той же россии ( в 97 году в германии это уже было ) и поэтому первый раз было не привычно - вызываешь такси - тебе робот сразу говорит стоимость проезда - и после этого диспетчер спрашивает согласие. . и если от бордюра - вводится адрес - и водитель берет не меньше не больше .

Ответить
+272 +
Антон, 21:18, 11.03

В США проехать 15 км дешевле, а зарабатывают то они в 20 раз больше. Этой его таксой ему по без совестной роже.

Ответить
+14 +
mila, 11:51, 12.03

И в Москве в разы дешевле.

Ответить
+316 +
анна, 21:20, 11.03

НЕ ЗРЯ ВСЕ НЕ ЛЮБЯТ ТАКСИСТОВ !

Ответить
+154 +
Не надо под одну гр., 22:32, 11.03

Таксисты разные бывают. Я думаю все это знают. Я помню как некоторые таксисты людей тогда с "Площади" бесплатно отвозили... И хлеб у них бывает несладкий.
А вороватых хапуг в любой профессии можно найти.

Ответить
+29 +
фантом, 10:11, 12.03

Всегда таксист был и будет одинаковый и это наблюдение с середины прошлого века еще с времен сссра. Одним словом барыги и чего только эти извозчики только не придумывали для того ,что бы красть.Даже помню колпачки с резиной на зеленый сигнал свободного такси ,а то что твориться с оплатой ночью или когда люди выпившие это просто мрак.А те ,что стоят возле вокзала или аэропорта это еще с тех далеких времен каста избранных хапуг.И то ,что произошло с этой женщиной только дополняет картину беспредела творящегося в этой конторе.И поэтому и задрыгались они как предложили работать по правилам.

Ответить
+9 +
Не правда, 11:43, 12.03

Ну зачем так обобщать, это ж не менты)
Просто на стоянках/парковках как раз и стоят такие уксусы, которые не хотят идти к оператору из-за того что их тарифы не устраивают. Вот стоят и ждут "своего" клиента, чтобы три шкуры с него содрать.

Ответить
+399 +
RESISTANCE, 21:21, 11.03

Уксус - не делай из людей дурачков! Видео у него есть, внимательно читала... Тебя прямо спросили - сколько будет стоить поездка. Люди хотят получить определенную услугу, по определенной цене, а не ребусы и шарады, со сканвордами вкупе, разгадывать!

Ответить
+260 +
Алесь, 21:22, 11.03

Какой интересный пункт,посадка,4руб. 25коп. А что ж тогда и за высадку не брать ? Да при таком тарифе,можно вообще стоя на месте,деньги делать,зачем куда то еще и ездить,сел в машину,заплатил,не устраивает сумма за проезд,заплати за выход. ))))))

Ответить
+280 +
Drs, 21:23, 11.03

Напишите ещё какая служба, чтоб к ним вообще не седился никто. Нет никого жаднее уксусов .

Ответить
+206 +
Виталий, 21:24, 11.03

надо сделать очень хорошую рекламу этому таксисту в инете;желательно с видео

Ответить
+172 +
петруха, 21:25, 11.03

Рикша дешевле обойдется. Вконец перевозчики оборзели. Давить таких надо и бойкотировать их услуги.

Ответить
-217 +
Десант, 21:26, 11.03

По моему мнению инфу с ног на голову перевернули.Тарифы по старому курсу,а она-блондинка.

Ответить
+200 +
Стэпка, 21:27, 11.03

Что бы не говорил в свое оправдание такой рвач --позор!! Это еще тот бомбила. Эти фильтровщики привыкли в мутной воде рыбу ловить...

Ответить
-252 +
опер из народа, 21:29, 11.03

а это как в медцентре - консультация у обычного врача по одной цене, а у профессора - дороже. как никак председатель профсоюза возил!)
а если серьезно давайте быть объективными - раз дамочка может позволить содержать няню, то оплатит и другие расходы. некого тут жалеть, пожалейте лучше тех, у кого зп или пенсия 150$
вот им точно не до такси и нянь.

Ответить
+32 +
ф, 3:20, 12.03

не нужно считать чужие деньги своих не будет

Ответить
+12 +
василевс, 10:29, 12.03

Да-да! Отнять всё, да и поделить! Шариков, откуда такая уверенность, что дамочка "нячэсным пуцём" заработала средства на содержание няни? Т.е. если я нанял сантехника установить мне отопление я тоже "нячэсны"? И лупить с меня три шкуры за булку хлеба?
Прекращайте вы считать деньги в чужих карманах! Много вы знаете для чего люди нанимают нянь или сантехников. Речь идет об адекватной цене за услугу, а не о том, что может позволить себе человек с достатком. Часто приходится слышать про молоденьких девушек за рулем престижных авто "насосала", ну так иди и "насоси" себе на хорошую жизнь, фигли завидовать?

Ответить
+152 +
W, 21:32, 11.03

Этими странными тарифами в Минске начинают пользоваться таксисты как бы по закону.
КТО остановит бандитизм ???

Ответить
+79 +
Вадзim, 21:32, 11.03

Там 5 км всего ехать!

Ответить
+280 +
Драпежник, 21:33, 11.03

От замка до воронянского не 15 км, хорошо если 9 получится. Это обычный фитровщик, таких на замке много. Я в такси 17 лет работаю и не перестают удивляться. Люди!!! Не берите машину от борта в разных злачных местах " торговые центры, вокзал, ул. Немига ит.д." закажите машину по тел. любой службы, толку больше. Но если такая ситуация получилась, смело везите в милицию этого таксиста. Не вздумайте платить или вызывайте транспортную инспекцию.

Ответить
+35 +
Сергей, 22:03, 11.03

Фильтра имеют права ставить любой тариф. Завезите его в милицию по его счотчику и за все запдатите и расчитаетесь.вызывайте такси по тефону и все будет ок. 107 не обманет

Ответить
+83 +
Прохожий, 21:36, 11.03

Украина: бензин АИ-92 = 24.2 гривны. Такси 1км = 3.5 гривны. Если перевести на наши рублики, то литр бензина = 1.72, 1км = 0.25

Ответить
+5 +
Lancelot, 8:06, 12.03

Перед новым годом был во Львове. Решил взять такси. За 15 км я заплатил 130 гривен. Но я брал такси от борта и возле торгового центра который находиться фактически за городом.

Ответить
+5 +
asdf, 21:08, 12.03

Это потому, что в Украине у власти не Лукашенко. Если будет, такой как Лука, то самое дорогое сало в мире, украинцам гарантировано.

Ответить
+205 +
Боб, 21:44, 11.03

Как бы этот таксист себя не оправдывал- он ХАПУГА.
Вот бы ему хлеб в супермаркете продали рублей так за 20-ть. У большенства из них нутро гнилое.

Ответить
+49 +
W, 21:59, 11.03

Это у их лидеров, как правило!

Ответить
+215 +
Иван, 21:45, 11.03

А потом таксисты еще будут жаловаться на Uber ! Долой традиционные такси! Разводилы и бездельники!

Ответить
+111 +
Возмущенная, 21:47, 11.03

Ну,что можно сказать о таких хапуг? Они никогда не выйдут на площадь,а будут рвать с простых людей,точно также как и правительство рвёт. Знаете,вот с таких хапуг надо брать налог за рвачество. Взять за проезд в такси такие деньги,просто кощунство. Не все ездят на такси,но бывают случаи,когда надо срочно или ребёнок болен и отдать 32$.

Ответить
+138 +
Зноу Сирожа, 21:48, 11.03

вот чмырина!!!@ действительно на 15км сколько ты спалишь топлива?максимум 1.5л !!!! или ты на самолете летел реактивном? так у него расход 30л на 100км или 4.5л реактивного на каждые 15км. и тут начнешь ныть:а соцузносы и налоги трэба заплациць!!@ в натуре ох...ли .

Ответить
+111 +
kostya, 21:49, 11.03

Вот где минторг должен "защищать интересы потребителя"... Пусть проверит обоснованность таких тарифов.

Ответить
-1 +
Хартиец, 21:51, 11.03

С одной стороны это бизнес. Это законы рыночной экономики. С другой... Да, дорого.

Ответить
+80 +
Брунэт, 22:11, 11.03

Чмошники. Такие на площу не пойдут.

Ответить
+80 +
Дмитрий, 22:18, 11.03

Да, ушлепок!!! Это из 90-х! За такие вещи по-взрослому учили, типо ЮРЫСТ, а по сути борыга, а с борыгой-по понятиям...

Ответить
-37 +
сергей, 22:19, 11.03

Подумайте что пишет если не в теме

Ответить
+53 +
Олег, 22:23, 11.03

Не берите такси на стоянке!!! Только заказывайте. Есть много служб, в которых можно заказать машину по смартфону, например NEXT.

Ответить
-11 +
сегей, 22:33, 11.03

Такси - это болото. Стаж у меня в этой сфере 15 лет! Нянечка с ребёнком вцелости до дома это ок . а мобильники отменили?

Ответить
+60 +
Вася, 22:35, 11.03

можно и в суд, но сперва заявление в милицию о мошенничестве. хотя судя по наглости уксуса видимо это бывший мент. тогда можно заяву разу в прокуратуру.

Ответить
+10 +
сергнй, 22:42, 11.03

А поясните пожалуйста что такое уксус?

Ответить
+41 +
Voven73, 22:56, 11.03

Уксусами в народе таксонов называют.)))

Ответить
0 +
еще вопросик,сорри, 16:50, 13.03

А ПОЧЕМУ их уксусами называют?
Таксист и уксус-какая тут аналогия?
Что-то не могу сообразить. Объясните, плиз.

Ответить
+57 +
жук, 23:00, 11.03

Когда клиент в конечной точке платил по счетчику и давал купюру, ожидая сдачу, лица водителя таксо становилось таким кислым-кислым, как будто он выпил того самого уксуса, вот отсюда и пошла такая маза, что водитель такси -уксус

Ответить
+31 +
Super gud, 23:48, 11.03

Это пошло еще с 90-х когда водку с бардачка продавали... Спрашивали уксус есть..

Ответить
+12 +
Владимир, 7:49, 12.03

Когда-то в СССР все такси были желтого цвета. Ассоциации с уксусом яблочным. Отсюда и УКСУС.

Ответить
+105 +
саня, 22:40, 11.03

В Варшаве ровно в два раза дешевле , а бензин в два раза дороже , так что там председатель профсoюза ноет про убытки ?? Зажрались ребяты

Ответить
+47 +
Lex, 22:40, 11.03

Формально прав, но по человечески -чистый развод, останешься таксист без работы

Ответить
+45 +
ПС, 22:41, 11.03

Сколько раз ещё надо объяснять людям: НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТАКСИ НЕ ПО ВЫЗОВУ! Если вы едете через диспетчерскую службу проезд в разы меньше. А когда вы ловите такси или тем более пользуетесь услугами бомбил - готовьте выложить всю свою зарплату.

Ответить
+13 +
..., 0:25, 12.03

Ну, всё зависит от конкретного человека.
Бывало пару раз ловил такси, т.к. нужно было срочно доехать, но, к счастью, мне попадались порядочные таксисты. Брали не выше официальных тарифов.

Ответить
+127 +
Беларус, 22:48, 11.03

55 тыс. старыми за 1 км?!!! Чувак реально от жлобства совесть потерял!!! Еще нешто там повякивает про подачу в суд! Молчал бы уже, жлобина!

Ответить
-49 +
Гражданин, 9:09, 12.03

А сколько обходится таксисту дорожный сбор? А сколько стоит техническое обслуживание? А сколько раз проходит в год автомобиль-такси? А вы в курсе, что никто никого не заставлял ехать? Да еще и цены распечатали перед и перед носом положили. А сколько стоят оригинальные запчасти (или вы хотите на китайских запчастях убиться)? А вы бы стали работать себе в убыток?
Вы меня просто удивляете иногда. В нормальной стране человек должен жить так, как он хочет. Собрались дилетанты одни. У кого есть автомобиль, да еще и достаточно новый, тот знает сколько стоит его НОРМАЛЬНОЕ обслуживание. А не самому маслице в гаражах менять.
Человек распечатал и положил перед глазами договор-оферту. Хочешь - езжай, а нет - звони в другую службу.
Не вижу никого правонарушения. А вы его уже чуть ли не в тюрьму посадить хотите.
Если по его ценам ездят - значит машина аккуратная, в салоне не накурено, техобслуживание достойное.
И не забывайте про срок службы автомобиля! Он должен полностью окупится и новый купить

Ответить
+9 +
Алесь, 11:08, 12.03

Гражданин, 9:09, 12.03
===
Ваши размышления о вольном бытье,как статьи уголовного права.Так вот,в нормальных странах,государство устанавливает верхнюю планку расценок на те или иные услуги,ниже которых,можете делать что угодно,выше,вас просто накажут,вплоть до того,что лишат лицензии и права заниматься вашей деятельностью.Мало того,если еще ваш клиент,докажет в суде,что ваши тарифы,чистой воды махинации с целью необоснованного обогащения за счет пассажира,хорошо если вы сможете откупится,выплатив компенсацию пострадавшему и ущерб государству,в худшем случае,еще и срок получите.В нормальных странах,является нормой,когда государство подает иск в суд,на ту или иную организацию,за то,что она необоснованно выставляет завышенный ценник на свою продукцию и поверьте мне,эти конторы заставляют изменить свои расценки.А то действительно,можно чинить свой"запорожец" и на станции формулы1,вот только от этого он болидом не станет,он так и будет "запорожцем".

Ответить
+15 +
шофер, 11:35, 12.03

Ты не гражданин, ты - уксус.

Ответить
+33 +
Целуй знамя, 22:50, 11.03

Ну очень деньги нужны...все просто...граматны тож сам председатель профсоюза таксистов...Борода...ну вот там и приклеил свою бороду.

Ответить
+24 +
павел, 23:03, 11.03

Таксист это не профессия-это образ жизни.

Ответить
-2 +
Управдом, 23:26, 11.03

Наши люди в булочную на такси не ездят.

Ответить
+35 +
Чупака, 23:39, 11.03

Формально,таксист прав. Но вот по
-человечески нет. Разводка для не местных и приезжих, которых от борта возят по "своим" космическим тарифам. Если бы на тарифе стояло 5,5 рублей за км и он сказал примерную стоимость заранее, было бы честно. А так этот тариф для инвалидов с нормальной ценой и фраза едим по счетчику по другому тарифу - это явная разводка.

Ответить
+12 +
чего?, 0:44, 12.03

Кто прав, таксист? Пусть обоснует цену в своем гребаном прейскуранте. Заморится пыль глотать. Цена договорная тут не катит.

Ответить
+27 +
рэм, 23:57, 11.03

Когда уксусы-уроды не включают счетчик, я выхожу и хлопаю дверью, никогда не плачу. Наказывайте этих рвачей и ворюг.

Ответить
+22 +
Олег, 0:21, 12.03

Заяву однозначно.Мошенничество чистой воды.

Ответить
+19 +
..., 0:22, 12.03

Именно из-за таких сволочей люди и предпчитают UBER.

А вообще, будущее за беспилотными автомобилями и службами доставки на их основе.

Ещё при нашей жизни мы увидим, как вымрет профессия "таксист", за ней професия "водитель общественного транспорта", "дальнобойщик", "тракторист", "комбайнёр" и т.д.

Я своим знакомым про это ещё лет 7 назад говорил, но они не верили. А сегодня мы видим, что это УЖЕ реальность. Уже по дорогам ездят беспилотные легковые автомобили, уже даже были успешно выполнены коммерческие поездки автопоездов без водителя с доставкой груза.

Уже давно можно автоматизировать большиство человеческих работ. Но властьимущим по всему миру это невыгодно. Им выгодно иметь рабов, которые будут ходить на бессмысленную работу (особенно актуально в РБ), дорожить своим рабочим местом, кланяться работодателю и государству, зависеть от зарплаты и банковской системы.

Ответить
+38 +
Алексей, 0:24, 12.03

Чмо самое настоящее. Пусть пишет заявление. Ишь какой умный.

Ответить
+10 +
The Matrix, 0:47, 12.03

Стаховский, будь мужиком верни деньги и извинись.

Ответить
+16 +
Trololo, 0:53, 12.03

Раз в год приезжаю из Варшавы в Минск навестить мать , как то 9 месяцев назад , на ж.д вокзале взял такси и он меня отвез на ул. Есенина , по приезду он мне выдал чек на 63 рубля , я был в шоке . С пеной у рта он мне доказывал что он ИП имеет права любой тариф и любую цену назначать ,. Не было желание с ублюдком спорить, главное еще посоветовал не садиться больше в такси на ж.д вокзале , а лучше вызвать 107 и будет все хорошо. Спустя пару дней на сайте Хартии была статья похожая история . Я так-же в комментарии описал свой случай указал марку машину и описания таксиста .. Поразительна было то, что мой комментарий стали обсуждать и к моему удивлению все стали защищать таксиста и в мой адрес все писали что я ЛОХ , таксист молодец . Для меня был шок, во что превратили большую часть населения. Списал этот случай на тяжелое экономическое последствия, народ выживает как может. Буду надеятся что власть в стране измениться и в этом направлении наведут порядок.

Ответить
+22 +
Олег.я, 1:17, 12.03

Я таксист ИП. У меня тоже тарифы не детские, но максимальный 6-ой 5 руб. посадка + 1.5 рубля 1 км, использую очень редко ,только для крутых гостей иностранцев. К примеру из центра в аэропорт по этому тарифу "чемпион" набьет 70 руб. А этот взял за 9 км 60 руб. Это просто вилы!!! По правилам тариф должен прописан на бэйдже цифрами не менее 10 мм. Его трудно будет наказать, если только доказать что тарифы либо были не видны,либо отсутствовали.Судя по всему у этого продуманного видеорегистратор на 3 камеры.Наверно еще жизнь не учила- подвернуться крутые бродяги - засунут такмометр с такими тарифами в оппу и на голову помочатся... Тьфу гнилье.

Ответить
+12 +
AND, 1:48, 12.03

Международные перевозки из Европы в СНГ стоят 0.8-0.9 евро за километр, это 20-ти тонники, а здесь бомбанул на легковушке в городе за 2.5 евро километр, под суд за мошенничество!!!

Ответить
+8 +
Вася, 3:35, 12.03

Это цена билета на самолете из Жуковского до Минска! Я всегда вызываю по телефону и нет проблем!!!

Ответить
+14 +
Александр, 8:47, 12.03

А кто-нибудь задумался, где он 15 км накатал. Через Тракторный завод что-ли. Пушкина-Жукова-Аэродромная и ты на Воронянского. Не больше 10 км. Да еще по такому тарифу. Хапуга!

Ответить
+13 +
Дима, 8:51, 12.03

Посмотрите на его ,как это помягче сказать ,неприятное лицо(в интернете много его фото,статьи с ним)и все станет ясно.За копейку удушит любого и пойдёт по трупам

Ответить
+15 +
Vasilisa, 8:57, 12.03

.... профсоюзный лидер. В суд думает подавать.... нужно лицензии его лишить и авто конфисковать.!!!!!

Ответить
+10 +
Влад, 9:45, 12.03

Сам два раза попадал в такую ситуацию,оба раза садился на стоянке! И оба раза с ребенком,поэтому сильно не ругался,но второй раз поинтересовался-что они будут делалать когда им просто морду будут бить?!! Теперь только вызываю по телефону или uber.

Ответить
+10 +
Елена, 10:15, 12.03

Безобразие!Я возмущена!А что это за дискриминация инвалидов!Тарифы у них особенные-для инвалидов.Они что?Самые богатые?А девушку обманули.Я бы оспорила такую нереальную сумму

Ответить
+8 +
Ирис, 10:29, 12.03

Ладно от развлекательного заведения ехали, а попробуйте сесть в такси и доехать тяжело больным от онкоцентра в Минске по адресу Академическая 2 !!!!!! Там на протяжении лет 10 рвут отец на синем" пежо" сын на темно бежевом " пежо" на бортах у него ЭЛИТ. Иеще парочка там посстоянных таксистов с такими тарифами . И других стоянок и мест работы у них нет !!! И друг другу место освободившееся держат! А интелект их - ну только глянуть и убежать ! А когда онкоцентр выходной - они на ул Гикало на выезде на проспект от ЦУМа ловят несведующих!

Ответить
+11 +
лука, ШОС!, 10:32, 12.03

В конце декабря из центра Минска (гост. Юбилейная) до аэропорта ехали за 30 рублей! Заказали и сказали по телефону, что 30 рубл.
А вот из аэропорта они загибают 75 -60. как им захочтся.Бардак в стране во всех сферах.
Изыйди, Сатана лука!!

Ответить
+6 +
radical, 10:36, 12.03

у нас в штате все тарифы записаны на дверцах машины крупным шрифтом
никаких отдельных скидок для инвалидов итп
инвалиду тахи бесплатно только на визит к врачу ( от адреса проживания до врача и обратно)- оплачивает социальная служба
но по предварительному заказу по самому короткому маршруту- все отклонения в сторону по пути- платит пассажир сам.
в машине кроме инвалида может быть он и приписанный сопровождающий ( назначенный по уходу), никаких промежуточных остановок.
только от точки А в Б и обратно

Ответить
+7 +
Роберт, 10:36, 12.03

В правовом поле водила прав, он нашел дырку в законадательстве и и как ИП может лупить любую сумму по таксометру, налоги то он не платит от пробитой суммы как фирмы,а платит фиксированный в месяц и этим очень бравирует, что типа ездит , как молодежь изъясняется, ПОЧЕСНАКУ, тоесть всем торжественно вручает чек, а это чистейший развод пассажиров
И это похоже стоит на потоке,посмотрите его видос,разговор четкий, внятный,он уже ожидает разборок,которые были походу неоднократно.
И повторяясь, юридически он прав!!!
Но, пассажир всегда голосует рублем, а такими действиями, он убивает понятие , взять пассажира от бардюры,лишая работы своих коллег по цеху,зарабатывая на невнимательности пассажира, информация расходится мгновенно.
Это уже было в Гродно , на автовокзале , сейчас стоят , да уже и не особенно стоят ИПэшники, набардюрились своими тройными тарифами, бамбук курят и плачутся , нет работы, ибо все вызывают через диспетчеров, как и я сам по преемлимым ценам.

Ответить
+6 +
Роберт, 10:41, 12.03

Хочу добавить, что то, что сделал этот водитель, он поймет только тогда, когда на такого разводящего попадет его , условно, жена,. дочь, сестра,тогда понты пропадут сразу, а так он АРОЛ!!!

Ответить
-8 +
николай, 10:46, 12.03

Не врите.Умножте 5.5 на 15 равно 4.3.Трепло.брехаловка.

Ответить
+2 +
radical, 10:52, 12.03

проверил сколько бы стоило от моего дома (США) доехать в другой город
расстояние 15.1 mi. это 24.5км время в пути аbout 29 mins ( при средней напряженности движения )
цена + 15% чаевые = $51.37 ( лёгкая загруженность) т.е. $2.1/км
цена + 15% чаевые =$58.43 (средняя загруженность)
цена +15% чаевые= $89.29 ( повышенная загруженность)

Uber X обошелся бы мне в $30.85
Initial charge $1.35
Metered fare $27.65
City of Seattle Accessibility Fee $0.20
Booking fee $1.65
Total $30.85
Driver earns $22.99

Lyft- $30.50
Initial charge $1.35
Metered fare $27.65
Trust and Service Fee $1.50
Total $30.50
Driver earns $22.88

Ответить
+2 +
ivan, 10:54, 12.03

всегда самая дорогая поездка обходилась в 10-15 баксов из одного конца в другой.

Ответить
+2 +
Контра, 11:27, 12.03

Попадал в такие ситуации....и от вокзала и от аэропорта и в центре.....
Я тоже спрашиваю сколько стоит поездка от и до....если уксус мне тарифы тычет я с удовольствием еду....ибо тогда я назначаю цену.....а девушке тут безусловно не справиться с уксусом....

Пс 1 раз мне около 50ти долларов выкатили...я заплатил 1 доллар...на счастье уксуса менты в месте высадкм стояли....он к ним мол грабят...обижают....в итоге уходя я наблюдал как уксус демонстрировал ментам аптечку...зн авар ост и тд

Ответить
+7 +
сосед, 11:33, 12.03

Полностью согласен со всеми. Одно могу сказать, что большой кусок рот разрывает. Хапуг в Минске не пересчитать. И не только среди таксистов. К этому нас методично подвела система, созданная в республике. Посмотрите на взаимоотношения между людьми, на их отношение ко многому и особенно друг к другу.
Мне уже немало лет, но прочитав впечатление клентки на современную поездку в такси, мне вспомнились мои молодые годы, когда у нас, почти у всех пацанов в кармане лежал "дежурный" рубль. За этот рубль мы могли среди ночи, когда транспорт уже не ходил, доехать практически из любой точки Минска до дома. И это было в порядке вещей, а что творится сейчас. Я пенсионер и практически не могу вспомнить, когда последний раз пользовался, особенно минским такси.

Ответить
-18 +
Капиталист, 12:18, 12.03

Поддерживаю таксиста. Мы ведь за рыночную экономику? Это такие капиталистические соревнования, где на финише побеждает сильнейший.

Ответить
+5 +
Jim, 14:23, 12.03

Не поленился и посчитал. Это в ТРИ РАЗА дороже чем в Дубае (ОАЭ). Кстати, цены на топливо полностью идентичны. Проверьте. Про дороги промолчу.

Ответить
+1 +
Виталий, 20:03, 12.03

Про какие 17 км можно говорить
Если расчёт был произведен через 10 минут
От замка до володько не более 8 км

Ответить
0 +
Саша, 18:17, 13.03

Я бы просто вышел и ушел. Посмотрел бы, что он делать будет.

Ответить
+3 +
Адвокат, 19:28, 13.03

ПРАВИЛА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ утверждены постановлением Совета Министров от 30.06.2008 г. № 972.
Пункт 169. ... Размер платы за подачу автомобиля-такси по заказу, посадку в автомобиль-такси, тарифы за 1 км пробега и 1 час простоя ОБЪЯВЛЯЮТСЯ пассажиру автомобильным перевозчиком или диспетчером такси. Размер платы за посадку устанавливается автомобильным перевозчиком ИСХОДЯ ИЗ ЕГО ЗАТРАТ, связанных с выполнением посадки и высадки пассажиров, укладки и выгрузки багажа и ручной клади.

Таким образом, тов. Уксус должен был не мычать, тыкая в свою бумажку с тарифами, а ОБЪЯВИТЬ текущий тариф, тем более , если он значительно отличается от обычного. Если перевозка совершена без объявления тарифа, то он считается несогласованным. Тогда перевозка оплачивается по тарифу, который при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичную перевозку (см. п. 3 ст. 394 ГК).
Не бойтесь этих скотов, пусть вызывают милицию. Милиция установит личность, а этим скажет идти в суд

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован