18 апреля 2024, четверг, 14:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 137
+428 +
Инна, 12:11, 12.09

Это жесть. Про бабку вообще нет ни одного цензурного слова. Папашка, воспитанный такой матерью очевидно еще тот был **удак. Но наше законодательство -это что-то. Как распоряжаться наследством-в 18 лет. Как отобрать-так хоть сейчас. Зазеркалье.

Ответить
-371 +
Хм, 12:25, 12.09

А кто такая бабке эта мадам (невестка)? Да НИКТО,чужой человек.И почему бабка должна ей дарить 5000 баксов?

Ответить
+296 +
Следопыт, 12:40, 12.09

Ну хотя бы потому что она мать ее внуков?

Ответить
-178 +
сомневаюсь , 13:46, 12.09

Давайте посмотрим с этой стороны.
А, эта мать готова оплатить операцию или за свои деньги ухаживать за женщиной, которая мать ее мужа?
Бабка то уже не молода. Уже за ней требуется уход.

Только стариков обозвать. Сами такими будете.

Ответить
+210 +
Федя, 14:46, 12.09

Деньги бабка кому под расписки давала? Внукам? Невестке? Нет, сынульке. Вот теперь пусть сидела бы и сопела в две дырки. "Операции" у нее. А когда ее сынуля на детей алименты не платил - это ее волновало?
Законы у нас дебильные. Если дети отвечают за долги отца потому что получили наследство - пусть отвечают. Когда им исполнится 18 лет. Я думаю, что любой здравомыслящий адвокат должен на этот факт обратить внимание. мать несовершеннолетних детей не имеет права распоряжаться их имуществом

Ответить
+50 +
Серый, 15:27, 12.09

Не надо врать!!!
У нас дети за долги отца не отвечают!!!
Отвечает тот кто получает наследство и в пределах полученного наследства, т.е. взыскать с вас больше чем вы получили наследство не могут.

Ответить
+74 +
маруся , 14:58, 12.09

прежде чем что-то в старости хотеть взять, необходимо сначала вырастить ,а потом уже хотеть .ЧТО ПОСЕЕТЕ ТО И ПОЖНЕТЕ!!!!!

Ответить
+50 +
Тата поросенковаа, 19:10, 12.09

А кто сказал,что бабуся обессилела и собралась в мир иной?
Судя по всему бабка ешка отыгрывается на детишках. Жаль....бабусе бы о душе подумать....и внучкам помочь.

Ответить
+35 +
zzp, 19:43, 12.09

сомневаюсь , 13:46, 12.09
Зря сомлеваетесь - Эта свекровь просто дикость - она ведь отбирает жилье не у невестки,а у внуков- сыновей ее сына,семья большая у сына была -вторая квартира это была квартира ее внуков,их наследство от отца,они там жили.Вырастут внуки и благодаря такой "бабушке" останутся без жилья - а она отобранное у них,у детей ее сына, жилье в могилу не заберет - видать другим внукам подарит,например,ее дочери- "те внуки роднее внуки"...
Да и были те расписки написаны действительно сыном,а не задним числом нарисованы
Сплошь и рядом подобная дикость...

Ответить
-35 +
балда, 20:17, 12.09

внуки своё заработают!

Ответить
+31 +
любопытная бабуля, 21:37, 12.09

Вот когда начнут зарабатывать, тогда пусть и иски им предъявляют.

Куда же смотрит пресловутая «соцзащита»? Ухудшают условия проживания детей, ущемляют их права. Что-то мне подсказывает, что эта бабка, ограбив внуков, их еще и ухаживать за ней заставит, когда подрастут.

Ответить
+89 +
М., 12:40, 12.09

Там бабкины внуки ещё есть, не слышали?

Ответить
+23 +
Селявийкин, 12:44, 12.09

Внуки подрастут и от бабки только метры квадратные нужны будут.

Ответить
-103 +
вот, вот, 13:05, 12.09

все внукам итак останется, дело времени
а, кружку воды вряд ли бабке подадут таблетку запить, когда та будет в лежачем состоянии (независимо от того отдала она им квартиру или нет)
ВСЕ ИСПОРТИЛ КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС
КТО-ТО ОЧЧЧЕНЬ УМНЫЙ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПЕРЕССОРИТЬ РОДСТВЕННИКОВ И ВСЕ НАЦИИ БЫВШЕГО СССР, ПРИДУМАЛ ПРИВАТИЗАЦИЮ И СОБСТВЕННОСТЬ
ЕСЛИ СО ВРЕМЕНЕМ СКУРПУЛЕЗНО РАЗОБРАТЬСЯ, СКОЛЬКО Ж ЕЩЕ НЕ РАСКРЫТЫХ ДЕЛ ПО МНИМЫМ САМОПРОИЗВОЛЬНЫМ СМЕРТЯМ ЛЮДЕЙ МОЖЕТ ВСКРЫТЬСЯ
когда все было государственным, не было никаких проблем, были крепкие семьи
не то, что сейчас, сплошная половая распущенность, уже не только в каждом дворе, но и в каждом городе по ребенку и не по одному

Ответить
+60 +
Сергей_Брест, 13:48, 12.09

----КТО-ТО ОЧЧЧЕНЬ УМНЫЙ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПЕРЕССОРИТЬ РОДСТВЕННИКОВ И ВСЕ НАЦИИ БЫВШЕГО СССР, ПРИДУМАЛ ПРИВАТИЗАЦИЮ И СОБСТВЕННОСТЬ----
Собственность - это основа здорового общества. Если человек не имеет ничего своего - ему на все плевать, он как гражданин социума - малонадежен. Тут не квартирный вопрос - а вопрос воспитания детей личным примером. Если ты - вор, не обессудь, что и ребенок из шкафа конфеты таскает. Если ты мать обижаешь - не удивляйся, что и твои дети тебя в старости из квартиры выживать будут.

Ответить
+16 +
Ооооо, да!, 14:47, 12.09

Я и смотрю, что все кругом "ПОЗДОРОВЕЛО".
Люди перегрызлись, жилые дома и экономика валится.

Ответить
+16 +
Тата свинушкина, 19:13, 12.09

Власть денег....и желание все загрести себе.а бабусе скоро ответ держать за гадкие поступки....

Ответить
+71 +
Ivan, 14:42, 12.09

Еще вопрос большой достанится внукам или нет , бабка может распорядиться своим имуществом так как ей стукнет в голову продать, прогулять , заложить , завещать на кого угодно да и потерять так что не надо говорить гоп пока не перепрыгнул!! А если бы это была гастоящая бабушка она бы не стала судиться призираю таких людей!!!

Ответить
+142 +
!!!, 12:45, 12.09

Бабка давала деньги своему сыну!!!

Ответить
-77 +
ХМ, 12:49, 12.09

И че?

Ответить
+101 +
JK, 15:28, 12.09

И то. Что она уже в то время давала ему деньги в долг и под расписку, что я считаю ненормальным в типо нормальной семье!!! А бабуля прощелыга.

Ответить
+47 +
ххххххххххххххх, 13:07, 12.09

Он уже взрослый, смог родить столько детей.
В его возрасте надо матери помогать, а не у нее БРАТЬ !!!!!!!!!

Ответить
+35 +
белорус, 14:36, 12.09

А кстати. Похоже на то, что между невесткой и свекровью отношения были не очень. Пока сын был жив все было более-менее. Сын умер, а мать бабке сказала - до свидания, внуков не увидишь. Отсюда и необходимость в суде о праве на 2 часа в неделю. И отсюда же и желание бабки отомстить матери. Только внуки под раздачу тоже попали.

Ответить
+20 +
Хи-хи, 19:52, 12.09

Пока комната не продана, бабушка с внуками может встречаться на разделительной полосе.
Кстати, кто-нибудь желает в здравом уме и твердой памяти купить себе шестьдесят одну трехсотую доли квартиры? Это если понятней около одной пятой. Тем болен на такую продажу нужно согласие всех сособственников жилья.
Чтобы такое продать, бабушка должна сначала выделить себе в судебном порядке конкретную комнату. А раз ее доля менее одной второй, то конкретный угол в комнате. И конкретно его продавать. Кто такое купит???

Ответить
+9 +
очевидец, 23:25, 13.09

мать мальчиков с ее сыном расстались при жизни. а вот воровство бытовой техники, постельного белья и детской обуви так называемой бабушкой совместно с сыном происходило на глазах у офигевших от такой наглости соседей... комменты по поводу невестки еще нужны?

Ответить
+10 +
Гаспадыня, 19:37, 12.09

Судя по тому, что иск предъявлен только двум детям, родил он только двоих.

Ответить
+4 +
Арсентий, 18:55, 13.09

Привлечь бабку за валютные операции

Ответить
+29 +
Nata, 18:27, 12.09

Никто. Но она- мать внуков этой бабки, которых надо одевать, кормить, развивать, дать образование. И жить этим деткам надо где-то. А она обдирает их. И кто после таких действий эта бабка внукам? Да НИКТО!

Ответить
+4 +
Анатолий, 14:30, 14.09

"Да НИКТО,чужой человек.И почему бабка должна ей дарить 5000 баксов?"

Как правило считают, что дедушка и бабушка любят своих внуков крепче, чем сами родители, а здесь мы имеем аномалию, бабушка отсуживает у малолетних внуков последние средства. Что это, или неимоверная жадность или старческое слабоумие. Мы видим, что некоторые поддерживают эти действия бабушки. И даже считают невестку и внуков чужими для бабушки.

Ответить
+71 +
дедкин -барадедкин, 12:27, 12.09

Зазеркалье однозначно и в суде правды не найти. Сын развелся и по суду платит алименты на сына , алименты не фэйковые , 400 рублей новыми. Невестка забила на все , взяла внука и уехала в неизвестном направлении , по агентурным данным в россию. Ни квартиры там нет , не прописки , как внук учиться и что и где там делает неизвестно. А судья , предпенсионная Гром - баба сказала : " Это не ваше дело , сын должен быть с мамой и точка..." Где внук реально , никто не знает и наше "Социальное Го-цво" это не интересует.

Ответить
+79 +
Ю, 12:48, 12.09

Женщины не рожайте от *ураков. Это единственное спасение. Даже и не знаю что бы можно было посоветовать этой женщине. Ужас какой-то

Ответить
-67 +
Шитс, 13:35, 12.09

В ухо я бы посоветовал этой "страдалице".

Ответить
-27 +
балда, 17:58, 12.09

Похоже,мама слишком шустрая!
Детей нарожала от разныхмужиков,да не обременяла себя обязанностями.
Зато наследовать она готова и за себя,и за детей.
Как я понимаю,недвижимость гораздо дороже,чем требуется выплатить жалкую компенсацию!

Ответить
+80 +
ходор, 12:48, 12.09

Как распоряжаться наследством-в 18 лет. Как отобрать-так хоть сейчас. Зазеркалье.))))) Браво!!!!

Ответить
+29 +
Справедливость , 18:37, 12.09

Я вспоминаю своих дедушек и бабушек , под стволом пистолета даже по заднице внуков не шлепнули бы . Что происходит с людьми ? Это не ужас , по видимому это ад . Как перед Создателем отвечать будет ? Он то ее матерью и бабушкой сделал.

Ответить
+13 +
инне, 21:02, 12.09

До пусть все дети ДРУЖНО ПОШЛЮТ БАБУШКУ НА
}{№i ! Будет дохнуть - всё отдаст за стакан воды.

Ответить
+155 +
тунеяд, 12:14, 12.09

с такой бабкой врагов не надо.

Ответить
-27 +
Детский сад, 13:40, 12.09

И, почему вам бабки-дедки, мамы-папы всю жизнь должны?
Они вырастили своих детей и им никто не помогал.
А, вам по-жизни постоянно требуется помощь.
Женитесь-выходите за муж, так берите на себя ответственность за семью!
Уже, ВЫ, должны помогать своим старикам, а не "доить" до гробовой доски маму с папой.
Бабка эти деньги откладывала на "черный день", на тот случай, когда в больницу попадет или еще чего. Вот именно, с такими детьми и новыми родственниками, врагов точно не надо.

Ответить
-30 +
балда, 18:19, 12.09

так ещё и на кладбище отправят раньше времени.
Невестка,похоже цаца ещё та!
Бабка может выплатить компенсацию и получить квартиру в собственность.

Ответить
-78 +
al, 12:18, 12.09

Выжила старушка. Хотя, неосуждаю...

Ответить
-67 +
Влад, 12:21, 12.09

Интересно, как и чем эта "мамашка назвездила" мужу и свекрови в статье не написали)))
Интересно бывший муж подавал заявление в суд на раздел детей?
С нашим законодательством, которое полностью защищает матерей, при этом когда мужчину полностью "кидают"-это нормальная история....Из-за неадекватной мамы истеречки страдают дети---сам такое сейчас переживаю.
Местным органам соцзащиты и внутренних дел надо внимательно присмотреться к маме 4-х детей!!!

Ответить
+107 +
не поняла, 12:50, 12.09

А что ж это за мужинек был, который не в состоянии был содержать семью и все время клянчил деньги у престарелой матери? О детях он хоть на минуту задумался, когда не платил алименты на их содержание?

Ответить
+38 +
Rise, 13:21, 12.09

В такой истории нужно выслушать обе стороны и только потом делать выводы, а так создан образ несчастной многодетной матери, которую все обижают. Думается, что то здесь не договаривают. Интересно было бы узнать о причинах развода, почему мужик загнулся впоследствии и как новый "работяга" так быстро появился. Тест ДНК так же может пригодиться.

Ответить
+25 +
Ежик в тумане, 17:36, 12.09

А тот факт что мужик клянчил деньги у мамы (заметьте, под расписку, собственная мать не доверяла) и загнулся лет в 40 (наверняка пил) не достаточен для развода? Хорошими мужьями не разбрасываются, это аксиома!

Ответить
-6 +
</>, 21:19, 12.09

Ну почему обязательно "клянчил"?
Собирал деньги на покупку квартиры для любимой семьи.
Денег не хватало - попросил у мамы.
Мама сказала, что, мол, твоя жена через лет 5 найдет себе нового мужа, сделает тебе ручкой и заберет квартиру.
Чтобы уговорить маму, сын написал ей расписку, чтобы в случае, если мама права, она бы имела возможность вернуть себе хоть часть подаренных сыну денег.

А жена действительно нашла себе нового мужа.

Это - просто моя версия и может оказаться неверной.
Но вы точно также не знаете реальной ситуации и делаете выводы на основе предположений.

Ответить
-11 +
балда, 18:23, 12.09

Тоже так думаю!
У несчастной страдалицы две квартиры в собственности!!!
Так КТО их ей купил,если у неё зарплата маленькая??!
Компенсация в разы ниже стоимости недвижимости!!!
Хватит плакать
Невестка,как старуха с разбитым корытом явно желает жить за чужой счёт и никаких обязательств

Ответить
+12 +
Гаспадыня, 20:02, 12.09

Две квартиры скорее всего получены по льготному кредиту как многодетная семья. Если в семье 4 детей, с мамой-папой 6. Строили жилье из расчета 20 кв.метров на человека. Если у застройщика не было в наличии четырехкомнатных, предлагали строить две двушки. Если бы сын этой бабушки женился на бездетной, у него сейчас был бы один ребенок или два, если близнецы, и никого права на жилье для многодетных. Так что и делить сегодня бабушке с внуками от сына было бы нечего.

Ответить
-5 +
Собака дороже, 22:05, 13.09

Гаспадыня, не выплаченные квартиры не делятся! Кто вам сказал, что они их строили? Может свекровь и подарила? Все дети от разных мужиков.

Ответить
-53 +
66654, 12:24, 12.09

Вот где нужна наклейка на машину "Ищу мужа".

Ответить
-39 +
Шос, 12:51, 12.09

Классный комент! Чёрный юмор конечно но в точку. Ну это для умных

Ответить
+77 +
чаво?, 12:29, 12.09

А я вот верю в карму. Бабке этой всё вернётся, и хорошо, если отобранных таким образом денег, хватит...

Ответить
+36 +
Юрий, 13:32, 12.09

Да ладно, невестка уже была в разводе с её сыном, т.е. является совершенно посторонним человеком для пожилой женщины. Никаких стаканов воды от неё и так и так никто в здравом уме ждать не будет.

Ответить
+60 +
KIT, 14:56, 12.09

А внуки после развода невестки с сыном тоже посторонними стали? Почитайте статью. Бабка судится не с невесткой (за, скажем, неправильно разделенное при разводе имущество), она судится с двумя малолетними внуками. Она их хочет выкинуть на улицу ради своих 5 тыс. долларов. Знаем таких, есть пара знакомых. Собственный сынок им кажется просто золотцем, что бы он ни творил, а невестка - всегда зло, либо потому что не ползает у ее сокровища в ножках половой тряпочкой, либо просто потому что она есть (как это, в жизни моего любимого сыночка есть еще какая-то женщина, кроме меня!). А то тут в комментариях начинается: все нечисто, не зря развелись, невестка плохая. Ага, такая плохая, что одна содержала детей, пока муж не платил алименты и брал в долг у матери. Сильно подозреваю, что загнулся он от пьянства.

Ответить
-6 +
Юрий, 16:02, 12.09

Скорее всего стараниями невестки внуки и так вычеркнуты из жизни бабули. Врядли невестка при таких отношениях ходит вместе с детьми к свекрухе на чай или приглашает её к себе.

Ответить
-14 +
балда, 18:26, 12.09

надо проверить,чьи это внуки!
Может оказаться,что и совсем не бвбулины...
мамаша рожала от кого хотела

Ответить
+12 +
Гаспадыня , 20:11, 12.09

Если внуки не бабулины, то она не имеет права требовать с них долг, так как они в этом случае не имеют права на наследство от него и на наследование его долгов. А сын бабушки не имеет права на жилье, если оно построено по программе строительства для многодетных. Если дети не его, то он не является многодетным отцом. А вот мать является и имела право на строительство, но на меньшее количество метров. Как семья из 5 человек. Так что если внуки не ее, то ее сын не имел права строить жилье, а бабушка вступать в наследство чужого жилья. Так что бабушке невыгоден тест на отцовство.

Ответить
-9 +
балда, 23:03, 12.09

вы хоть поняли,ЧТО НАПИСАЛИ?
невестка строила за деньги,которые ей давал сын этой самой бабки!
а сейчас молодица невестка всех попользовала в качестве папы и денежного мешка,а бабка не может претендовать на свои кровные,которые выделяла сыну в помощь семье?!
нуда,молодица не промах,у неё уже другой спонсор живет.
статье не верю! слишком однобоко освещают

Ответить
+11 +
KIT, 22:57, 12.09

Вы это с чего решили? С того, что женщина второй раз вышла замуж (потому как, если кто не заметил, эти мальчики у нее - старшие дети)? Это вы что хотите сказать: значит, мужики после развода могут гулять как хотят (свободен же), а женщина должна этому (sensored), забившему на детей, хранить верность по гроб жизни, иначе она уже "рожала от кого хотела"?

Ответить
-5 +
балда, 1:36, 13.09

да пусть рожает от кого хочет.
вот только не нужно под такую дудку заниматься открытым грабежом.
мой родственник 17 лет платил алименты чужому ребёнку
все потому что его отец заставил жениться на соседской девке (думая что она забеременела от сына)
тоже шустрая была:не давала сделать ДНК,пока сама не померла
как померла,так через суд установили,что не его ребёнок
сколько таких случаев бывает!

Ответить
-60 +
ss, 12:33, 12.09

За такие статьи без ответа противоположной стороны нужно подавать в суд! Уверен, что мамаша эта еще та "страдалица"

Ответить
+7 +
Александр, 12:35, 12.09

1. Зачем принимала наследство, если знала о долге?
2. Какие изменения в законодательство должны быть внесены? Что многодетным семьям можно не платить по собственным долгам? Что за вздор?

Ответить
+23 +
Юрий, 13:27, 12.09

Так часть хаты стоит дороже 5000, если бы не приняла, то бабка бы себе всё забрала как наследник, и возможно предприняла бы шаги по выселению бывшей невестки.

Ответить
+64 +
Следопыт, 12:42, 12.09

> получаю гроши которыххватает на хлеб и молоко

Рожайте рожайте еще больше. Так лукашенко потребовал. Он хочет население в 2 раза увеличить. А четвертый ребенок - его. Такое вот социально ориентированное государство

Ответить
+29 +
тим, 13:12, 12.09

Кое-кто думает, что он самый хитрый.
А, жизнь, как известно, таких потом наказывает.
Мозг человеку дан для того, чтобы думать сколько детей он сможет обуть, одеть, прокормить, выучить, чтобы они не чувствовали себя ущербными и в соответствии с этим планировать количество детей в семье.

Ответить
+31 +
Гомель, 12:55, 12.09

Когда в стране Верховодит Судами " назначенный " не по воле Народа,престарелый госчиновник образца 15 августа 1942г.то именно такие (ничтожные) решения принимаются судами всех уровней,пересмотреть их некому-сегодня просто некому....Нужен независимый арбитр-Народный Суд, который изучит все нюансы в материалах Дела N 04-06/704 и вынесет справедливую ОЦЕНКУ на основании Законов РБ !!! Правозащитники под руководством Олега Волчека с коллегами,сегодня плотно работают в этом направлении.Вместе переломаем хребет навязанному Госбесзаконию !!!

Ответить
+43 +
jj, 13:06, 12.09

Однако в суде Юлии предложили самой заказать ее (экспертизу) у графологов, естественно, не бесплатно
---
Т.е. , если я подделаю расписку, подам на кого нибудь в суд, доказывать что она фальшивая должен ответчик? Странно

Ответить
+10 +
Юрий, 13:28, 12.09

Да, должен, и если докажет, то вы за всё заплатите.

Ответить
+25 +
ludmila, 13:07, 12.09

Побойтесь люди бога! Старая женщина лишилпсь сына Перед смертью он заботясь о старости матери оставил ей расписку--------ведь в 4-ех комнатной квартире куда его бывшая жена "привела быстренько нового муженька " ----осталась его доля Ибо он работал что-бы построить эту большую площадь Дети обеспечены жильем ----у них 2-ухкомнатная квартира Продай дорогуша полторы комнаты и отдай деньги матери А с новым муженьком купишь новую квартиру и не прикрывайся детьми.... А матери надеятся не на кого ...Или ты за ней обеспечишь уход и похоронишь ...

Ответить
+2 +
Духовная деградация , 13:54, 12.09

Уважаемая,Людмила!На первый план должны всегда выступать духовные ценности,а не материальные,ибо квартиру на тот свет не заберёт никто.Ни этому ли учил христьян Иисус Христос?И нечего здесь богохульствовать.Старой женщине Юлия родила внуков от её сына,как продолжателей рода, и этим всё сказано... Но это вам не понять, как тем людям,которых коменты заминусовали. Цитата: Или ТЫ за ней обеспечишь уход и похоронишь ... Обеспечить уход?Если некому,то есть соц.службы. Похоронят?На эти цели залаживается помощь от государства,так называемые "гробовые". Так вот когда похоронят без "квартиры",вот тогда действительно нужно бояться Господа бога.

Ответить
+5 +
да, вы что?!, 16:31, 12.09

Вам надо такие проповеди читать в "палатке", попам и "батьке".
Интересно, чтобы они на ваши "духовные скрепы" ответили? Особенно про поделиться.

Ответить
+6 +
Гаспадыня , 20:16, 12.09

LUDMILA, может я невнимательно прочла, но в тексте речь идет о двух двухкомнатных квартирах. Где вы увидели четырехкомнатную?

Ответить
+7 +
Ежик в тумане, 13:08, 12.09

А к чему кипиш? Во-первых, с вас никто не стребует долг если платить нечем - это знают все кому кто-то что-то должен, легче запить водичкой чем получить обратно, ну почку же никто вашу забирать не будет при мизерном заработке. Во-вторых, долг по алиментам при жизни так же является частю наследства, если отец должен был значительную сумму, то "его никто не собирается включать" это детский лепет. В третьих, есть комната которой можно расплатиться по долгу. В четвертых, заказать графологическую экспертизу - ну, конечно, она платная, но если есть сомнения в подлинности расписок, то траты оправданы, долг ведь отменят, бабке штраф впаяют и еще моральный вред оплатят. Вообще не поняла нытья, такое чувство что мама сама еще дите несмышленое которое кто-то обидел. Ну а бабку сильно допекли, видимо, и сынок ее, бывшая невестка.

Ответить
+4 +
Ответ ежику в тумане, 18:58, 12.09

Прежде,чем писать комментарии надо придумать свой НИК, а не красть у других. Или мозгов не хватает придумать?

Ответить
+27 +
Rik, 13:11, 12.09

Отдай долю в квартире и забудь об этой свекрови, зачем упираться, стонать, что денег нет на экспертизы, суды и прочее. Пацаны здоровые, вырастут, сами себя обеспечат

Ответить
+24 +
Ny_ny2017@rambler.ru, 13:22, 12.09

Странно как-то со стороны суда.Юлия должна доказывать суду (через экспертизу),что расписки не фэйковые. И самое главное,что это предлагает сам суд.А как же презумпция невиновности???Юлия не должна доказывать в суде,что она не верблюд. Я так понимаю, доказывать должна сторона,подающая иск.Вот пускай бабуля и доказывает ,что расписки настоящие,не лично ей написанные.Да, и элементы не забудет заплатить за сына,ведь часть собственности от сына перешла именно бабуле.Встречное заявление пускай подаёт.

Ответить
+10 +
Siarhiej, 15:00, 12.09

а это и есть презумпция невиновности: допустимы расписки без нотариального заверения? Да. Значит, тот кто сомневается в их подлинности, должен это доказать.

Ответить
+1 +
Соц.несправедливость, 20:42, 12.09

Оригинально! Презумпции невиновности гласит: «Обвиняемый невиновен, пока не доказано обратное невиновности".Так вот по моему мнению,должны доказывать те,кто подал иск. Презумпция невиновности должна быть следующей :: «Обвиняемый невиновен, пока не доказано обратное ВИНОВНОСТИ».:Государство должно доказывать в лице налогоплательщиков,что тот или иной гражданин - виновен,раз подаёт иск,словно как гос.обвинитель.Теперь мне понятно,почему подследственных раньше пиз...ли так как попавший в немилость изначально считался виновным.А это не справедливо.Разве законы не должны приниматься на основе справедливости???

Ответить
+1 +
соц.несправедливость, 21:12, 12.09

Ха, стоп!Прошу прощения!Я понял в чём дело.Дело не в правильной трактовке на практике законов,и их реализации,даже судом.Законы написаны на русском языке.В трактовке понятия презумпция невиновности есть двойное отрицание-"обратное невиновности"-есть виновность,а чем говорилось выше.Например:"категорически против"-означает "ЗА".Вот, пример двойного отрицания в русском языке.На заметку ЮРИСТАМ.Вот теперь пускай бабуля доказывает,что Юлия "верблюд".

Ответить
+58 +
имя, 13:25, 12.09

Из ряда вон выходящей? Да вы что!Сплошь и рядом такое .Люди обезумели.
У нас наша свекровь не отсудила, а просто забрала немалые накопления покойного ее сына-тот денег на ребенка не давал по жизни,хоть "в браке типа" жил до поры(за алименты с ним не склочились)Он копил! Но умер скоропостижно-подавился. И вместо того, чтоб отдать деньги на учебу ребенка в вузе (он поступил в вуз сам в Польшу-пособие на потерю кормильца отобрало гос-во), родная бабка отдала своей ненасытной))) ,бездетной и богатой! шестидесятилетней бабке-дочке, проживающей в Польше и имеющей много и домов и квартир.Что вы!).Мы этим бабкам ничего плохого не делали.Они сами такие.Они выросли в голодное время совдепа и скорее всего озверели и обезумели от жадности и человеконенавистничества.Они же звереподолбными стали в СССре своем.Это морда совка.Самая настоящая морда совка.

Ответить
-21 +
Al , 13:32, 12.09

Бабка давала деньги сыну,но никто не знает как семья ими распоряжались и на что тратили ,удовольствие и прочие радости жизни ,почему она должна дарить эти деньги невестке она для ее чужой человек ,а внукам и так достанутся метры от бабки если хорошо вести будет себя бывшая невестка.

Ответить
+12 +
zzp, 20:12, 12.09

А давала ли она деньги...
Есть только расписки непонятно кем написанные и когда
Не заверенные у нотариуса....
Может их "друг бабусечки" сидя на печи состряпал и вчера.
Бумага все стерпит...
Здесь вопрос о порядочности и совести бабушки
Невестка могла даже и не подозревать о любых долгах бывшего мужа кому угодно.
Дело ведь не в том где жить невестке - а в наследстве внуков - невеста с наследством детей сыновей - частью квартиры абсолютно ничего сделать не сможет,продать не сможет - эта квартира ее сыновей лишь они будучи взрослыми могли ею владеть и распоряжаться.Невестка платила бы коммуналку за квартиру несовершеннолетних сыновей и все.
А вот бабушка отсудив за долги часть детей продать сможет и лишит внуков наследства их отца.

Ответить
-2 +
xxx, 13:36, 12.09

Еще одна онажемать. А чего нового хахаля не сфотографировали? Из-за чего был развод? ТП.

Ответить
+8 +
Кошмар,что творится, 13:37, 12.09

Вот оно наше пресловутое ,,правосудие".И никому дела нет до этих ,,законов", ведь было цу озвучено никаких реформ.

Ответить
+7 +
Дану, 13:51, 12.09

нет дыма без огня. не обижайте свекровей)) они коварны и беспощадны)))

Ответить
+8 +
сын, 13:53, 12.09

Похоже ,что такие решения способны ПРИНИМАТЬ только суд И ОПИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ГОМЕЛЯ.

Ответить
+16 +
Гость, 13:54, 12.09

Однобокая статья, представленно мнение только одной из сторон. Если были суды, значит вторая сторона тоже, что-то пыталась отстоять. Долги перешли, так как дети получали наследство. Зачем принимали наследство, если знала о долге?
Видимо, бабку сильно допекла бывшая невестка.

Ответить
+22 +
KIT, 15:22, 12.09

Почитайте еще раз. Вторая сторона тоже, между прочим, получила наследство, того же сына. При этом мать детей имеет судебные решения о долгах по алиментам, а бабка - расписки по долгам. и обе стороны получили доли в наследстве. Вот скажите мне, почему долги по алиментам наследством как бы в зачет идут, а долги по распискам нет? Вы вот объясните мне смысл! А если как бы отвечаем солидарно (что в каких долях унаследовали, в таких долях и долги одному из наследников платим) то предлагаю матери детей организовать встречный иск к бабке: пусть заплатит часть долга сыночка по алиментам, пропорционально доле в наследстве.

Ответить
-3 +
Маргарита, 17:43, 12.09

В том то и дело, что вы правы и это очевидно, но женщина этого не сделала - наводит на мысли что долги по алиментам были добавлены в статью для жалости, а соответствующих документов для суда не нашлось. Бабка потеряла сына и ей о своей старости думать тоже надо. Еще звоночек не в пользу мамашки - свидания с детьми бабке пришлось выбивать через суд - это нормально? Моя свекровь наоборот вставляет своему сыну чтобы лишний раз меня не обижал, и уж тем более ни при каком раскладе лишать ребенка общения с бабушкой я б не стала.

Ответить
+9 +
KIT, 22:51, 12.09

Возможно, иск по алиментам невестка не возбуждает по одной причине - она не юрист, и ей никто не сказал, что так можно сделать.
И кто вам сказал, что право на общение бабке пришлось выбивать. Я думаю, что она попросту не в конец дура и понимала, что после такого финта ушами вряд ли останется любимой бабушкой. Вот и решила превентивно утвердить свои права. К тому же, есть просто люди, которые гуманно общаться не умеют. Вместо того, чтобы нормально придти, позвонить, попросить забрать внуков на выходные, им непременно надо иметь ВЛАСТЬ, приказывать, и чтобы им никто не посмел пикнуть ничего в ответ; унижать, указать всем холопам их место. У меня свекровь тоже нормальный человек, но знаю я парочку особ, поверьте, такое вполне возможно

Ответить
+6 +
Алена, 13:55, 12.09

Семейные разборки то еще болото ну почему не дать несовершеннолетним рассрочку на выплату долга стервозной бабки, где хваленое социальное государство

Ответить
+7 +
Гость, 15:02, 12.09

Можно посмотреть и с другой стороны. Если пенсионер переписывает квартиру сыну, а тот умерает раньше. Часть квартиры переходит внукам (а значит и бывшей невестке), то это нормально. Но к этой квартире идет и долг на 5000 долларов. Тут, по женской логике, долг можно не платить, у нас же социальное государство. Еще и бабке можно жизнь портить - водить кого-попала.
Если не заметили, то на суд ответчик (Юля) не ходила (правильно, все должны делать как она считает). У нас правовое государство, есть притензии - иди в суд (врядли одинокий пенсионер в суде имеет преимущество, чем многодетная мать-одиночка).

Ответить
+36 +
Юлия, 13:59, 12.09

Почитала коменты и скажу хорошего мало.
По выродили мы женщины наших мужчин это или гены или воспитание. Но когда мужчины в адрес женщины пишут "так и надо"....ну что сказать....

Маме огромных сил, поддержки, адекватных юристов, бабушке вашей ясного ума вместо ненависти.
Мальчикам не ожесточится на мир после предательства близких, достойно пройти этот этап и беречь маму!

Ответить
+40 +
Лариса, 14:00, 12.09

Матери покойного вести себя надо достойно,тогда и внуки её в старости не оставили и досмотрели как положено,а их мама ещё молодая,что же ей в монастырь удалиться?Бабуля проявила себя очень некрасиво по отношению к маленьким внукам,чем больше она гадит этой семье,тем меньше уважения к себе увидит когда дети вырастут,скорей всего они её и знать на захотят!Остаётся пожелать бабке весёлого пенсионного одиночества,когда она надоест всем окружающим своими грязными излияниями о плохой невестке.Собака лает -караван идёт,детки подрастают.

Ответить
-15 +
@@@, 16:36, 12.09

Матери покойного вести себя надо достойно,тогда и внуки её в старости не оставили и досмотрели
----------------------------------------------------------------------------------------------------
самим не смешно?

Ответить
+20 +
Виталий, 14:06, 12.09

Для справедливости стоило бы опросить и вторую сторону.

Ответить
+19 +
Недовольный, 14:24, 12.09

Из статьи и коментариев вынес:
1. Необходимо вылушать и бабку тоже (обязательно), прежде чем обвинять её.
2. В статье не говорится о том чьи дети у ,,страдалицы", кроме близнецов.(Понял, что они от её первого брака.)
3. Покойный женился на ней, имеющей уже к тому времени двое детей, и явно мать его была не в восторге.
4. О первом её, ,,страдалицы" муже мы ничего не знаем, зато второй покойный и нынешний постоянно в командировках. По этому поводу можно вспомнить старую хохму по поводу того, что пока моряки ходят в море их жены на берегу рожают детей.
5. Надеюсь, что внуки получат бабушкино наследство вместе с наследством своего отца аккурат к своим свадьбам, чтобы их мать не пользовалась этим наследством.
6. Многие мамаши всегда думают, что если они родили, то кто-то ИМ обязатетельно что-то должен ВСЕГДА до конца ИХ дней.

Ответить
+8 +
я, 17:55, 12.09

У медали всегда две стороны : очень бы хотелось послушать и бабку. Думаю , всё не так просто.

Ответить
-2 +
ИМХО, 18:15, 12.09

на фото маленькая, лет 3-4 девочка, скорее всего от нынешнего мужа. Либо это уже пятый по счету ребенок (если верить статье, то на момент развода четверо уже были), либо опять в статье винегрет неточностей. Говорится о четверых, тогда почему иск к двоим? Если допустить что четверо от покойного, то иск к четверым должен быть. Если родных детей покойного только двое и предположить что девочка от нынешнего, то почему при разводе без стиральной машинки осталась с четырьмя? Если семья была многодетная, то возможно получала по льготе две смежных квартиры, возможно туда и брал деньги сын.
А если предположить что жена подгуляла пока покойный деньги зарабатывал (опять-таки вспомним девочку на фото, даже после развода надо было умудриться быстренько найти нового и от него родить), отсюда и развод, и раздел имущества, и вражда между невесткой и свекровью. Не исключено, что на нервной почве и мужчина умер...

Ответить
+20 +
Недовольный, 14:34, 12.09

Мне кажется, что сумма иска говорит о том, что бабка просто на что-то обижена на свою невестку.
Это не жажда наживы, так как сумма слишком мала, чтоб безбедно прожить старость, а просто дело принципа.

Ответить
+7 +
х3, 16:40, 12.09

суммы на суды, я думаю, побольше будут. Врядли из принципа. Скорее из вредности

Ответить
+34 +
ВИП, 14:56, 12.09

Непонятно одно! Почему долг по алиментам после смерти должника сгорел? Его должны были также учесть как и бабкины расписки! Нужно срочно нового адекватного адвоката!

Ответить
+2 +
Наталья, 16:37, 12.09

Респект бабуле!невестка бывшая о ней позаботиться или внуки науськанные мамой?Когда имущество делила .....гори всё синим пламенем!!!!! Есть мужчина,который взял на себя обязательства по отношению к женщине и её детям,а пожилая женщина осталась одна!совсем одна в нашем "социально защищённом государстве"

Ответить
+11 +
Гаспадыня, 21:33, 12.09

Где в статье указано, что пожилая женщина осталась совсем одна? Мы не знаем, это ее единственный сын или у нее есть другие дети. И внуки. В статье конечно много эмоций, но мало фактов. Даже неясно, сколько детей от кого. И непонятно еще следующее. Если в наследство вступили бабушка и два внука, то почему долги перешли только внукам? Логично, что долги должны были перейти всем наследникам, в том числе и самой бабушке. Непонятно, на какие цели были одолжены деньги. Если были одолжены. На что потрачены и кем - всей семьей или только сыном? На бытовые покупки, оплату кредита за то самое жилье или еще что-то? Как бабушка относится к неуплате сыном алиментов? Много вопросов.

Ответить
+20 +
анна, 16:42, 12.09

Не первая такая бабушка на свете. У моей знакомой так же свекровь , после смерти сына, кинулась квартиру делить. Не успела , сама умерла. Если знакомые таких бабушек прочитают пусть им передадут. Всевышний не допустил, чтоб бабушка внука ограбила. Я тоже уже пенсионерка, и очень хорошо уяснила : "У гроба нет карманов", а о душе своей заранее позаботиться надо.

Ответить
-9 +
Статью бы хоть читан, 17:29, 12.09

Какие нафиг внуки.У этой бывшей невестки дети от первого брака и бабке такие же левые пассажиры как и мадам страдалица.

Ответить
+8 +
Гаспадыня , 21:37, 12.09

Дети от первого брака не могли вступить в наследство после смерти чужого человека. Раз двое вступили, значит эти двое от него. Про остальных неясно - от первого или третьего брака. Иск бабушка предъявляет именно к своим родным внукам, которые вступили в наследство.

Ответить
+8 +
Юлч, 22:54, 12.09

А у вас вообще дети есть? Если да, то вы наверное их не любите. Ни один ребёнок никогда не виноват в проблемах взрослых, только взрослые решают свои проблемы прикрывась детьми, что говорит только о слабости взрослых

Ответить
+13 +
Алла, 17:21, 12.09

Стыдно за таких "БАБУШЕК"!!!!!!

Ответить
-14 +
Юрий, 17:37, 12.09

Почему она должна отдавать своё? Вот помрёт тогда наследство наследникам будет.

Ответить
-9 +
Угу, 17:30, 12.09

Дети от другого брака и бабушке они НИКТО.

Ответить
+8 +
Беларус, 17:31, 12.09

Там походу, что сынок, что мамочка, два морольных урода!!!

Ответить
+8 +
Рождённая в СССР, 17:39, 12.09

Это у бабули,советская старость,злобы много,а силы нету.

Ответить
+8 +
Учтем., 17:41, 12.09

Так вот вы какие, белорусы. Да, красиво!

Ответить
+4 +
мы Гомель, 17:42, 12.09

Нас тоже лишали МЕДЛИЦЕНЗИИ те,которые нарушили все законы,совершившие ряд преступлений ! Такая расправа совершается по всей РБ !

Ответить
-10 +
Иет, 17:46, 12.09

Жаль бабушку Здоровья ей и сил

Ответить
+19 +
Яуген, 17:59, 12.09

Вчера стоял в очереди в магазине, передо мной полная женщина с тележкой продуктов... Вдруг подходит женщина с пакетом молока и пакетом сахара и просит у толстухи разрешения стать перед ней, т.к. очень плохо себя чувствует (действительно вид у нее был болезненный, как оказалось ей недавно вырезали грыжу- это она мне сказала), на что отлично выглядевшая толстуха говорит: так я вам сейчас удостоверение инвалида покажу....Я пропустил человека и как всегда в таких случаях получил удовлетворение от того , что хоть как то помог человеку.
П.С.Измельчал белорус, не тот уже... Не все конечно, но в большей степени. Гнильцой пахнуть начало последнее время .

Ответить
+18 +
укенгшщз, 20:12, 12.09

Не факт, что белорус измельчал....
Давеча я в больничке лежала, так из 3 человек только я одна и была беларуской. И они до сих пор идентифицируют себя именно россиянками, хотя давно имеют гражданство моей страны. Отец одной из них ещё до войны приехал Западную Беларусь от лесных братьев зачищать, а вторая в молодые годы с мужем-беларусом сюда переехала и до пенсии дожила.
Так вот ватницы и хабалки обе, как до споров о политике дело дошло и вовапутен молодец.

Ответить
-14 +
Тис, 18:00, 12.09

Здоровья бабушке и сил.А с невестой не повезло.

Ответить
-3 +
11, 18:01, 12.09

Ну что вы на бабку наехали, вы же не знаете как там все есть, ну не просто так бабка все затеяла, скорее ради внуков и делает это, ради детей своего сына. А невестка еще та цаца, те двое детей видно от первого мужа,, двое от второго, и уже замужем за третьим мужиком. И где они таких оленей находят, и как привораживают, идти на четырех чужих детей, ужас, в наше то время. А старушка думаю потом на своих внуков все и завещает, не для чужих, все правильно.

Ответить
-6 +
Уля, 18:04, 12.09

Стыдно за таких невесток

Ответить
+19 +
Кроль, 18:37, 12.09

Лично мне все равно кто такая "страдалица", как ее назвали выше, но я вижу только то что один выродок, как детей строгать, так был горазд. Пришла пора алиментов так платить не удосужился, потом этот здоровый лоб ПОД РАСПИСКИ брал не в банке, не у друзей, а у МАМЫ деньги(лично мне это уже говорит о многом). Потом благополучно сдох(в его случае умер не уместно), так теперь еще и его припадочная старуха у его же детей пытается выбить долги СВОЕГО выродка.
От души, бабуля, отправляйся к своему отпрыску

Ответить
+12 +
свекровь, 20:00, 12.09

ТОЛЬКО СВЕКРОВЬ НА ЭТО СПОСОБНА !!!!

Ответить
+7 +
Ё, 20:30, 12.09

Одно скажу -- были бы это внуки от дочки, не претендовала бы бабушка на их деньги. От сына -- все по-другому. Мало того, что почти всякая свекровь не уверена в том, что дети от ее сына (даже если они копия-ее сын, но так уж повелось, всем свекровям кажется, что невестка-обманщица), так еще и внуки у бабуль всегда по ранжиру. Если есть дочь -- это внуки первой линии, сына -- второй. А мы же не знаем, может у бабули еще есть дети и внуки, и свою долю она вполне может завещать им.

Ответить
+12 +
Анна, 20:55, 12.09

БАБУШКА ЗАБОТИТСЯ О СЕБЕ.Дети ей не надо ,главное "насолить" невестке.Невестка разведена и имеет право на личную жизнь.Бабушке надо думать о душе .Деньги -зло.А от сына остались дети .Им нужны и мама,и бабушка .А не война.Зло всё равно тебе же и вернется.

Ответить
+11 +
Наталья, 21:00, 12.09

Посмотреть бы в глаза такому судье, что вынес такой вердикт. Это как же можно с детей деньги взыскивать? Бабулька то деньги давала сыночку своему, вот с него пусть и спрашивает на том свете. Бабуся воспитала такого ублюдка, что он детям своим ничего не оставил, только кучу долгов. А тебе бабуся боком эти деньги выйдут. Наоборот бы помогала бы чем могла.

Ответить
-4 +
Анна, 21:18, 12.09

Вся проблема в том,что эта многодетная мать проживает в квартире своего бывшего покойного мужа со свим нынешним супругом...я думаю,что бабка права...это её сын оставил квартиру детям,а не чужому дяде,поэтому она и отсудила деньги...всё таки она права,нынешний муж пусть своё жильё заимеет для семьи

Ответить
+8 +
</>, 21:31, 12.09

Поражает легкость, с которой комментаторы выносят вердикт, не зная деталей дела.

В 1994 году я спрашивал знакомых, почему они голосовали за плешивого полудурка.
И они мне отвечали, что он ведь борется с коррупцией (сам об этом сказал), честный труженик (сам об этом сказал), будет со всеми дружить, платить пенсионерам пенсии и поднимет экономику.

Может быть бабушка - злая ведьма.
Может быть мама - лживая коза.
Может быть и то и то.

Несомненно только то, что большинство комментаторов не привыкли проверять информацию.

Ответить
+5 +
Птичка, 21:51, 12.09

Жуткая история. Как бы то ни было,а страдают дети. Они не виновны перед бабушкой. Почему так происходит? Жаль.

Ответить
+9 +
Владимир, 22:01, 12.09

Поражает что? Женщина в отчаянии обратилась в администрацию президента. И что? Ничем не помогли, внесли в базу, как многодетную мать и теперь будут слать поздравления с праздниками. Все при деле. Эта история очень типична для нынешней Беларуси. Печально.

Ответить
+1 +
Татьяна, 22:07, 12.09

Такую бабулю и бабулей назвать нельзя.Где ее совесть и какой она человек думаю и так понятно.Предлагаю помочь бедной матери,хоть по рублю,,, каждый скинемся и то будет легче.Для каждого из нас рубль это мелочь-а вместе мы сделаем огромное дело.

Ответить
+2 +
Юлия, 22:42, 12.09

Я не против, куда только скидывать по рублю?

Ответить
+4 +
Юлия, 22:39, 12.09

Бабушке дай Бог здоровья, пусть живёт, если смерть сына ничему не научила и такой возврат, чтобы на старости лет поняла каждая косточка болела за каждый судебный процесс, что жила и мучалась.

Ответить
-2 +
Aliakdander, 7:30, 13.09

Пожалуйста, дайте телефон матери детей или адрес ,как связаться с ней ,для помощи. Даст Бог терпения маме этих деток.

Ответить
0 +
А, 7:47, 13.09

Дорогие комментаторы, не надо спорить и хулить ту или иную сторону, такого плана проблемы возникают нашей жизни, от того, что мы совсем забыли Господа Бога, очень печально, что такие ситуации бывают в нашем жизни. Господи помилуй нас всех.

Ответить
+5 +
Андрей, 16:20, 13.09

Очень много комментариев не по делу. Моральная оценка ситуации очень субъективное дело. Я думаю стоило бы больше обратить внимание на поиск выхода из ситуации. Я вижу здесь много вариантов. У меня прежде всего возник вопрос откуда такая юридическая осведомленность истицы? более того если она унаследовала часть имущества сына, то точно также и его долги по алиментам. Более того решение можно оспорить в течении трех лет. можно бесконечно прописывать варианты решения. их много. поэтому стоит не опускать рук и защищать свои права

Ответить
+1 +
Андрею, 0:35, 15.09

Выхода из такой ситуации нет.Дело в том,что мало кто обратил внимание на следующий момент.Бабуля подаёт иск на 2 своих внучат,и в то же время добивается встречи с ними через суд..Как-то не логично в этой ситуации. Неважно статья однобокая,или нет.Мне это напоминает фильм "Интерны"-"Я бабка одинокая,смотри,и на тебя квартирку отпишу".А дело в следующем.Есть пословица: "Старое ,как малое"Ведёт она себя не с точки зрения моральной этики,а с точки зрения физиологии.Когда с 14 лет начинает стареть клетки организма,начинаются обратные процессы,в том числе и духовная деградация.Этот показатель ,и сам процесс зависит от многих факторов.В частности можно сделать вывод,что после смерти сына ей не хватает -ВНИМАНИЯ!!!Она старается привлечь к себе внимание.Ведь она обращает внукам внимание на то,что смотрите внучки,гляди- я вам квартирку и отпишу. Вот отсюда и все заморочки - ВНИМАНИЕ!!!А на невестку, и на себя ей наплевать.

Ответить
0 +
Максим, 16:55, 18.09

И носит же таких ''людей'' земелька. Чтоб на внуков подавать в суд.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован